24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ксеногирьки... Величайчайшая сюжетная игра в истории. До и после неё были Хроно Курки/Кресты, Фекалки всякие. И даже Коджима пытался мимикрировать под Ксеногиры, впрочем, безуспешно. Что же сделало Гиры величайшей сюжетной игрой в истории и какие на вашей памяти лично существуют охуительные сюжеты в играх?
>>3160073 (OP) То, что половину последнего диск ГГ сидит на стуле и размышляет? История как с евангелионом, когда у них бабки кончились и вместо внятного финала они буквально текстом написали, как они себе представляли финал, и внезапно всем фанатам СПГС и артхауса зашлою
>>3160092 > История как с евангелионом Бред (в прямом и переносном смысле). В Гирьках всё очень лаконично и подробно расписано. Стульчик же очень к месту, ибо бесконечные дурацкие данжи с рандомными боями каждые 5 секунд не каждый осилил бы даже в 90-х. Всё здесь правильно сделали, хоть и совершенно случайно.
Soma to the moon / finding paradise Walkings Dead 1-2 tlou Mass Effect (если исключить самые тупые из предложенных концовок) Call of Duty modern warfare/ black ops
>>3160141 Ева же вроде ебучий новодел который является самокопированием с какой-то другой анимы про роботов, которая в свою очередь является калькой с другой древней хуйни и так вплоть до каких-нибудь тайтлов из 60-х
>>3160141 > При чем делалась явно под впечатлением от евы Скорее наоборот, причём Ева совершенно провалилась. > и повторила ее судьбу касательно концовки Нет, в игре всё закончилось весьма логично, в отличие от...
>>3160148 >>3160153 Господи, ребят, вы меня бесите. Давайте не будем отрицать очевидное. Насчет финала и конца бабок есть интервью c Такахаши, где он грит, что бабки кончились. Это блядь факт. То, что разрабы вдохновлялись евангелионом тоже никто не скрывал, это было многократно озвучено, да и сходства на лицо. >Скорее наоборот, причём Ева совершенно провалилась. Как могло быть наоборот если разработка Ксеногири началась сразу после показа сериала?
Олдскульная jrpg с небесными пиратами, собственным островом, боссами уровня Shadows Of Colossus, робинзонством, поиском окровавишь, огромная карта. Если нет ни дрима ни ГК- эмуль выбор твой.
>>3160108 >стульчик очень к месту >всё правильно сделали Это какой-то терминальный случай фагготрии. Может тебе лучше вместо игр просто смотреть их скриншотики с кратким описанием происходящего? Такой ведь и была большая часть "контента" второго диска.
>>3160379 Многое потерял, на самом деле. >>3160389 > Может тебе лучше вместо игр просто смотреть их скриншотики с кратким описанием происходящего? Ты бы по сути опровергал, а не по "стульям". Тем более, что в конце даётся открытый мир с побочками и вот этим вот всём. Я лично в рот ебал в тридесятый раз вилкой чистить идиотские данжи.
Хз, в детстве брал пару дисков, ловил баги на самом старте и зависало, так и не прошёл. В сознательном возрасте пробовал на эмуляторе, но не сильно дальше стартовой деревни зашёл тоже, потому что ебал я в рот рандом энкаунтеры каждый шаг по карте.
>>3160148 Всё ещё хуже. Ева это не просто симулякр. Ева это, так называемая, деконструкция жанра про школьников в больших мехах. Такой она и задумана. Берутся действительно все штампы и "отсылочки" по теме вплоть до 60-х, перекрашиваются и дефомируются, чтоб не было прям сразу похоже (местами до абсурда), монтируются вместе, взамен сюжета на них лепятся личные подростковые переживания главного сценариста. Эдакое "очень страшное кино" от мира анимэ-мехи. А ангелы и прочий СПГС там просто ради артистического бэкграунда и ради того, чтобы было. Без какого-либо глубинного смысла вообще, от слова совсем. Там с лёгкостью могло быть что-то иное, выполняющее ту же фугкцию. Беда в том, что Гайнаксы сделали всё на очень серьёзных щах и прям очень качественно, как умели. По начачалу почти никто и не понял, что это тролль-муви такое. И понеслась. Потом понадобилось цельное Фурикури запиливать по тому же рецепту, что б как бы показать публике, чем ева явлется. Уже с намёками. Но и это не помогло, ЛОЛ.
>>3160141 >евы и повторила ее судьбу касательно концовки. Хех. А ты в курсе, что фильм Анно про щкольниц-потаскух ТОЖЕ заканчивается сессией ваннаби-психоанализа вместо нормальной концовки (про Ритуал не знаю, так и не досмотрел до конца это говно, возможно, и там также)? И что дело там могло быть вовсе не в закончившемся бюджете, точнее, не только и не столько в нём?
>>3160839 >И что дело там могло быть вовсе не в закончившемся бюджете, точнее, не только и не столько в нём? Ну касательно евы и ксеногирек дело именно в нем, есть интервью авторов и того и другого где они говорят, что подобный финал- вынужденная тема. Вот только для евы нормальный финал потом досняли, а ксеногиря так и осталась с посиделками на стуле и текстовым перессказом концовки.
Раз уж у нас тут жРПГ тред, кто-нибудь знает что-то похожее по атмосфере и сеттингу на Golden Sun'ы первые два? Чтобы трибальная тематика, и совсем раннее средневековье, где даже классических фентезийных царств-королевств ещё нет, а только небольшие общины со своими культурами и языческим символизмом во все поля. Если там ещё присутствуют пространественные паззлы (перемещение объектов, скользкие полы, по которым катишься до упора, вот это вот всё), то вообще заебок.
>>3160893 а есть жрпг, с завязкой типа голден сан, но только в конце выяснялось бы что это протагонисты злодеи ибо они просто ебучие крестьяне которые даже читать толком не умеют и слепо поклоняются каком-то сомнительному культу но не слишком сомнительному, без явных жертвоприношений и прочего
>>3160073 (OP) Пиздец там гейплей всратый. Какие-то прыжки по платформам блядь, камеру эту крутить надо и можно вообще проебать героя за какой-нибудь стеной. А прыжки это вообще отдельный батхерт, надо тебе постоянно с платформы на платформу прыгать чтобы из ебеней каких-нибудь вверх попасть, где переход на другую локацию дальше, а нихуя не видно куда нужно прыгать, камеру крутить нужно чтобы посмотреть а она неудобная что пиздец. Ну прыгаешь ты такой, думаешь сейчас заебись будет, а тут бах прямо во время прыжка происходит случайный бой. случайные бои происходят на отдельной карте как в дисцайплс и подгружается другая карта где ты минуту ковыряешь одних и тех же врагов (ну хуле во всех жрпг так, ничего не поделать это ладно). бой заканчивается загружается обратно та локация где ты прыгал, персонаж прогружается ровно в том месте где он был оставлен, но как бы обьяснить БЕЗ ИМПУЛЬСА ПРЫЖКА. То есть он висит в воздухе и падает обратно в пропасть, откуда опять надо прыгать по платформам вверху. Это просто гениально, там где игрок смог бы быстро проскакать лдокации игрок траит ебучие прыжки раз десять. Каждый раз думаешь можно ли сейчас прыгнуть или игра подкин6ет тебе сражение. Сука я ненавижу эту игру из-за этого, весь там хваленый сюжет я так и не оценил (мне показался говном) из-за всратых прыжков и верчения камеры. А еще у иконок персонажей нет анимации, хотя в персонке 2, которая потом на это же движке вышла, иконки сменяют друг-друга типо персонаж грустит или сердится, меня как-то удручали эти покерфейсы героев, лучше бы им просто имена над окошком диалогов писали. Потом еще можно на мехах гонять, здорово звучит да? Можно управлять роботом, вот только в него садят только сюжетно, там где ты бегаешь на своих двоих, там нельзя сесть в робота. Только когда позволит сценарист, когда придешь в определенную локацию с роботами-мобами. А еще робота надо заправлять у торговцев, бензин типо маны, расходуется на спецприемы и "магию". И канистр, то есть баночек как с предметами восполнения магии в других играх тут нет. Обычно проебываешь весь бензин на мобов и пустой предстаешь перед боссом. Вообще охуенно. Ну или пиздуешь к торговцу (хуй там опять проебываешь весь бензин на мобах). Ну и всякая бесящая хуета вроди катсцен-диалого-простыней на пять минут перед каждым боссом (проиграл боссу, загрузился, опять читаешь), но это почти у всех жрпг того времени такое, хуйня. Я бы не советовал анонам в неё играть, лучше уж финалки играть. В седьмой так там вообще разнообразие геймплея против однообразия ксеногиарсов.
>>3160287 двачую, skies Of arcadia шикарна. так же стоит вспомнить Breath of Fire IV с шикарнейшей 2д графикой и Breath of Fire: Dragon Quarter с крайне депрессивным сюжетом
>>3160935 На моей памяти я играл только в одну жРПГ, где главгерой целенаправленно гадил своим товарищам и разрушал мир, в котором они жили: Final Fantasy Tactics Advance. А, ну и ещё одна игра внезапно вспомнилась, которая почти целиком подходит под твой реквест. Но только если я скажу как она называется, то это будет жирнющий спойлер, лол. Подсказка: она на 3DS.
>>3160073 (OP) Это не игра. Там заранее была разработана вселенная хуй знает для чего, и потом про ней сделали игру. Поэтому и величайшая, что были писатели, запилившие годноту заранее. А простые игра пилят ради самой игры, вот и выходит так себе, посредственность.
>>3161039 Ты так говоришь, будто вселенная это прям дохуя важно, а сценарий на основе готовой вселенной написать изич. Пфф, наоборот все, придумать вселенную не велика заслуга, да и написание сценария по готовому намного сложнее, ведь приходится постоянно сверяться с лором. Вон у ТЕС тоже охуеть какая расписанная вселенная, а интересного сюжета как не было так и не планируется.
>>3160073 (OP) Мне в легаси оф каин нравилась сюжетка нестандартные вампиры даркфентези апокалипсис перемещения во времени параллельные миры боги уровня лавкрафта
>>3161257 >как не было так и не планируется Просто надо вернуть Киркбрайда в штат и выдать ему ящик псилоцибов на время написания сюжета. Вот он нахуячит всё как надо.
>>3160092 Ну кончились бабки, и что? Это и говорит, что игра настолько шедевральна, что аж полноценно доделать не смогли, не потянули. А вон всякий шлак доделывают, и что? В игры же играют ради самих игр, игрового процесса, а вовсе не концовки. С Евангелионом вполне возможно та же история, когда слишком охуенно, трудно реализовать обычными средствами, вот и приходится изворачиваться.
>>3160287 Фу, гадость какая. Если в Гирях только пиксели, но графика и анимации охуенные, стильные в художественном плане, то тут просто какая-то параша за три копейки "дети и так сожрут".
>>3160287 Повелся на кукареки таких говноедов и таки прошел ее - дрисня еще та: линейная не считая парочки летающих по карте ебак, легкая, сюжет уровня уууу он злодей и грабит людей, но мы ему наваляли и он раскаялся и стал хорошим или наваляли военачальнику государства с которым ведем войну, но мы его отпустим прост))0)
Нахуя обсуждать сюжет в японских играх? Вы ебанулись?
Азиат не может сделать нормальный сюжет, не может прописать персонажей, не может сделать нормальную логическую структуру повествования. Азиат может только вытаскивать какую-нибудь НЕВЕРОЯТНУЮ ЕБАНУЮ ХУЙНЮ каждый раз, когда в произведении нормально человека случался бы логичный и адекватный сюжетный поворот, до которого игрок/зритель/читатель мог бы догадаться и сам по ходу повествования. У азиата такого просто не может быть. В дверь войдёт не давно потерянный отец главного героя, а какой-нибудь клон, древний бог, аниме-девочка-призрак-телепат или ещё какая-нибудь хуйня. Это дегенеративная хуйня, которая отупляет. Заканчиваем, народ.
>>3163218 > в произведении нормально человека случался бы логичный и адекватный сюжетный поворот, до которого игрок/зритель/читатель мог бы догадаться и сам Очень интересно.
Я имел в виду не то, что ты знаешь всё наперёд и можешь угадывать сюжет, потому что он состоит из набора клише.
Я говорю про то, что в сюжете оставлены "подсказки", на которые ты можешь и не обратить внимание при просмотре, но которые сыграют свою роль. И когда случается твист ты вдруг осознаешь "бля, а ведь предпосылки к этому были... а я и не обратил внимания".
>>3160073 (OP) Как же у меня горело, когда единственный диск с ксеносагой е2, который я нашел в моей мухосрани, вис после альбедо. Блять. Вот вспомнил и опять пригорело.
>>3160073 (OP) В Ксеноблейд 2 история и главные злодеи не особо далеки от гиров по масштабности и охуенности. Даже наоборот очень круто обыграны клише по поводу злыдней которые мир уничтожить хотят
>>3161257 >Ты так говоришь, будто вселенная это прям дохуя важно Конечно важно. В ТЕС, нет вселенной, только писульки чтобы оправдать хуевую игру, в которой игры нет, а только рандом генератор говна. Еще таз перечитай мой пост. Весь мир Гиров, со всеми людьми и прочим был подробно разработан сам по себе, а только потом по нему делали игру. А в ТЕС всё наоборот, склепали говняную игру, а потом подкинули фанфиков, чтобы не так сильно воняло.
>>3163981 Проиграл с этого быдлопидорахена, да еще и говноеда. Поссал тебе на твой лысый череп, теперь можешь возвращаться обратно в свой кружок люмпенов-аутистов
>>3164084 А теперь еще боевая картиночка, ммм. Слушай, мне понравилось пиздоглазые высеры чмырить, принеси еще какую-нибудь японскую хуиту на которую ты дрочишь, я ее тоже обоссу.
>>3163230 А хороший сюжет остаётся интересным и без всяких твистов и вотэтаповаротов. Как раз их избыток и даже само наличие это признак бездарности и творческой импотенции. Настоящий сильный сюжет копает до архетипов и приводит к катарсису, ему вся эта мишура не нужна.
>>3160108 >В Гирьках всё очень лаконично и подробно расписано As it became clear that Takahashi and team weren’t going to hit their deadlines, Square’s higher-ups suggested that they just end the game after the first disc, when Fei and his team escape from Solaris.
Что же сделало Гиры величайшей сюжетной игрой в истории и какие на вашей памяти лично существуют охуительные сюжеты в играх?