24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
God of War и «Ведьмак 3» показывают огромный спрос на сюжетные игры
Сотрудники аналитической фирмы SuperData провели небольшое исследование и подтвердили, что для игроков повествование стало ключевым элементом в произведениях интерактивного искусства. По свежим данным, для 50% геймеров сюжет стал одной из главных причин того, что они наслаждаются проектами для одиночного прохождения. Другими пятью важными аспектами стали:
прогрессия персонажа (63%); сражения (52%); исследование мира (48%); открытый финал (41%); художественное исполнение (40%).
Автор материала Кортни Сандерс уверена, что из-за высокого спроса на подобного рода проекты крупные издатели дают разработчикам всё больше творческой свободы. Темы вроде любви, секса и семьи перестали быть дополнением к основному блюду — феерии стрельбы или кромсанию врагов. Сравните God of War 2005 года и God of War 2018 года. Обе получили признание игроков и журналистов.
Однако первая, хоть и переносит игрока в грандиозный и проработанный мир, достаточно проста. Главный герой Кратос просто движим яростью.
God of War образца 2018 года, оставаясь верна жестокости предшественниц, содержит эмоциональную историю об отце и сыне. Кортни Сандерс И, уверена Сандерс, повествованию в играх не стоит пытаться имитировать успех других медиа, вроде телевизионных сериалов. К примеру, история NieR: Automata просто «не сработает» в неинтерактивном формате. Чтобы добраться до истинного финала, игроку предстоит перепройти первую кампанию, но с иного ракурса, отражающегося в первую очередь на геймплее. Другие формы развлечений же не имеют возможности напрямую взаимодействовать с читателем или зрителем. Помимо прочего, теперь повествованию в играх уделяют намного больше внимания, что сказывается на их продажах: они стали зарабатывать огромные деньги. В качестве примера Сандерс привела выручку цифровых магазинов от трёх подобных игр в их дебютный месяц:
В мае 2015 года «Ведьмак 3: Дикая охота» заработал 69 миллионов долларов; В мае 2016 года Uncharted 4: A Thief's End заработала 56 миллионов долларов; В апреле 2018 года God of War заработала 131 миллион долларов.
Подобные результаты, считает аналитик, демонстрируют огромный спрос на игры, в основе которых лежит история.
>>3266741 (OP) >50% гоноеды которые вместо игры смотрят СЮЖЕТ Исчерпывающая информация. >автор материала Кортни Сандерс Женщина. Кроче, человек ничего не понимающий в играх и полный 0 в геймплее сделал умозаключение на основе комментариев малолетних обитателей интернета и пожирателей эксклюзивов, дерьмаков, отсосинов. Таким образом, проведя подробный анализ, выяснилось, что за СЮЖЕТОМ подразумеваются матюки и потрахушки, а сами ценители СЮЖЕТА обыкновенные убогие дрочеры сохнущие по очередной "няшечке-писечке".
>>3266741 (OP) >Жопомата, Дерьмак, Анчартед, ГоВ Отборный кал. Для истинных говноедов - элитное говно. Жопата это вообще игра на телефон, как и дерьмак, только в жопомате даже вид камеры как в мобилках 00 годов (кто видел это убожество, тот поймёт, остальные - смотрите прохождение)
>>3266741 (OP) Блядь. Нет бы пилить ебанутые жрпг с интересными сюжетами про говно - они дрочат на ведьмаков с год оф варом, из которых последний вообще не о чём. История об отце и сыне, пиздец просто. Мерзость. Хуже только история про жену и мужа будет.
А вот ведьмак неплох, но подобные игры достаточно быстро приедаются, то есть лично я ещё такого ведьмака не выдержу, мне хватило этой части интерактивного кинца без геймпля. Нужно что-то реально новое в плане сюжета либо гейплей не хуже, чем само кинцо.
>>3266829 Хорошо продаётся? Всё это говно в совокупности и близко не продалось как лучшая РПГ столетия - Fallout 4, даже 40% от продаж фолача не наберётся. Этому говну сначала с продажами Колды справится надо, а то Колда самая продаваемая игра на консольки каждый год.
>>3266829 Какие синглы? Консольное говно никогда популярно не было. Жопомата есть на ПК и что? Кто-то играет? В этом списке ещё фекалки 15 не хватает, которая тоже вышла на ПК и никому не нужна. Статейка явно заказная журношлюхетская, потому что всё перечисленное в ней - играми не считается. И всё это говно поголовно имеет 90+ баллов на метакритике. Я играю во все игры (одиночные/онлайн) любого жанра и даже интерактивное кино от тейтел лучше перечисленного говна. (Бетман от тейтл вообще шедевр)
Как же хочется, чтоб Тодд обосрался. Но ебучие сектанты будет покупать и играть. Даже фанаты звездных войн начали что-то подозревать, а беседкопидорасы все жрут.
>>3267102 Непременно обосрется если тес6 будет закрыт от мод комунити. Я вижу это так тоддлер все эти сколько там 7-8 лет кусая локти видит как такая денежная ниша уплывает нахуй и попытается прикрепить право на моды за беседкой. А так то что свитки выйдут говном даже не обсуждается, тодд и раньше не умел в игры а с годами все вообще разучился, лучше бы как и раньше кофе таскал в офисе.
>>3266741 (OP) Неплохо иллюстрирует, сколько же в мире обиженных никчемных хуесосов без друзей, которые могут играть только в синг-дрочильни для даунов.
>>3266823 >50% гоноеды которые вместо игры смотрят СЮЖЕТ Куда им до оставшихся 50% БОГОВ, которые наворачивают баттлрояли и мобы с лутбоксами.
>>3266823 >Кроче, человек ничего не понимающий в играх и полный 0 в геймплее сделал умозаключение на основе комментариев малолетних обитателей интернета и пожирателей эксклюзивов, дерьмаков, отсосинов. >Таким образом, проведя подробный анализ, выяснилось, что за СЮЖЕТОМ подразумеваются матюки и потрахушки, а сами ценители СЮЖЕТА обыкновенные убогие дрочеры сохнущие по очередной "няшечке-писечке". Исчерпывающий анализ от дануа-пекацефала с доткой и ксго в стим-библиотеке.
>>3266828 Не у "вас", а у "него". Тут один долбоеб на весь /v/ хейтит ведьмака дабы привлечь к себе внимание. Словил пару банов и ныне ведет себя чуть поспокойней, но все равно гадит по тредам. Просто игнорь и не корми.
Сука ткните это в прыщавые рыла дебилам которые кудахчут про отыгрышь и диалоги. Именно по этому готики, тесы и дяблы всегда будут в миллион раз популярнее сблевов единственное достоинство которых тонны графомании и "сложные моральные выборы"
>>3268000 Пытался в скайрим 2 раза. Так и не осилил. Спустя 10 часов засыпаю за этим говном. Ни сюжета, ни проработанного мира, физика прямиком из 2006. Корсары пизже скайрима.
>>3266741 (OP) >В апреле 2018 года God of War заработала 131 миллион долларов. НЕ НУЖ НО! Маааама, ненужно! Это не игра! Ненужно, ну сделай что-нибудь, мамуля! Запрети ненужную неигру! Пускай они замолчат! Сделай так что б Год оф Вор будто не было никогда! Пускай перестанут его обсуждать и покупать! Сонибляди соснули! СОСНУЛИИИИИИ!
>>3268011 Да пока только консолеебланы типа тебя беснуются. Каждый день по треду высерают. Так бы про этот проходной слэшак тут даже и не вспомнили. Тут если что в игры играют, а не в продажи.
>>3268018 Зоткнись сониблядь! ГоВ говно! И не игра даже. Посто катсцены про каколда с бороодой! Запретити обсуждать её в /v/, запретите любые упоминания! Стиреть игру из реальности, быстра!
>>3268010 Я осиливал скурим 6 лет с 13 года на васяно сборке. Накатывал моды вплоть до блевоты. Вражеские нпц по большему счету находятся в подземельях, маленький мир. Понравилось только длц.
Недавно по пробовал ведьмак 3 сразу начал кровь и вино и понял что скурим по сравнению с ним просто дно-днище. В ведьмаке 4-5 технически модов накатил и всё круто, графа шикарна, оптимизон 12/10, никаких вылетов, мод менеджеров для которых нужно потратить недели 2-3 для освоения.
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ ЗАПРЕТ КОНСОЛЕБЛЯДЕЙ В РОССИИ Я считаю надо требовать запрета ввоза консолей. Всё равно там игор нет, одно кинцо и графека очень плохая. А ещё в них играют одни пидоры.
>>3266741 (OP) Мультиплеер - это забава для школьников и задротов, которые готовы тратить хуеву тучу времени на игори ради сомнительного удовольствия. Сингл - для взрослых, адекватных, и что самое главное, платёжеспособных игроков, для которых видеоигра - это способ скоротать один-другой свободный вечерок, получая от игры наслаждение, а не дешёвый адреналин и горелую сраку, как в случае с мультиплеером.
Можете назвать неосилятором, но ни один адекватный человек не будет тратить овер 200 часов на то, чтобы приобрести скилл в мультиплеерном шутане или мобе. Удовольствие сомнительное, и потраченного времени не стоит.
>>3268163 Потому что ввиду низкого IQ им больше нравится повторять одни и те же действия на одной и той же карте с одними и теми же долбоёбами в командах, очевидно же.
>>3268277 Да мне Догма как раз таки после Скайрима показалась глотком свежего воздуха. Хотя играть я в неё начал как раз таки после Ведьмака, но Ведьмак к этому времени мне уже немножко приелся, но я бы не сказал, что там нет гемплея.
>>3268301 Относительно темы треда главное что там ни хуя нет роста что вначале игры ты пять минут чистишь утопцев второго уровня что в конце игры ты пять минут чистишь тех же утопцев только 32 уровня, ебаный сблев, а не рпг, в том же скариме не смотря на автолевел(который в один клик убирается, ну реально в один клик нужно быть олигофреном чтобы это составило хоть какую то проблему) ты все равно чувствуешь рост персонажа, повторю даже с не убраным автолевелом чувствуется потому что там у всех монстров есть левел как разного уровня и рано или поздно ты всех обгонишь ну и догма, третья готика итд хорошие игры, а ведьмак поганый сблев для сюжетодебилов.
>>3268318 Ты сейчас только что отметил, что что в Скайриме, что в Ведьмаке есть рост уровней у одних и тех же типов врагов, но по каким-то причинам Скайрим почему-то лучше. Сам то понял, что сказал?
>>3268339 Это ты не понял в скайриме у всех есть левел какп и грязекрабы условные никогда не вырастут выше условного10 уровня и при этом они из игры не пропадут в отличие от говноведмака. Там у сраных условных утопцев нет левел капа.
>>3266741 (OP) Ну так никто не говорил в том что их не покупают. Их покупают недостаточно в глазах инвесторов которые видят прибыль от мультиплеера и тыкают ею издателям говоря что они чёт не то делают, смари тут какие циферки, я те чё зря деньги даю, нука давай шоб как у этих вон и ищут путь наибольшего обогащения. Поэтому сейчас все пытаются батлрояль в свою игру запихать а те кто ещё не запихали напрямую говорят что думают об этом. Конами вообще от всего избавились, оставили спорт и мобилки , самое прибыльное и ненапряжное.
>>3268366 Мотивирующий на покупку мультиплеер который не задвигает а дополняет сингл это добро. Мне кажется в душачках для этого идеальную формулу нащупали.
>>3268365 Херни не неси, дерьмакодаун. В дерьмаке "Рекомендованный уровень прохождения задания" как в сраной ММО и всё остальное это чистейшее ММО, никакого РПГ в дерьмаке нет. Тоже самое в вашем Дивинити Оригиждинал син 2, лохам выдают абсолютно линейную ММО без возможности шагу в сторону ступить за "коркорную" РПГ. Когда берёшь в дерьмаке задание будучи 7 лвл, а его рекомендованный уровень прохождения 27 - ШИДЕВР 12/10 РПГ ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ! А вся суть в том - утопцы будут толстыми по ОЗ, что задолбаешся закликивать свои мечём 7 лвл. Ах, да, ещё ограничение предметов по уровню: игрок не может на 7 лвл надеть предмет 8 лвл и выше - РПГ, 12/10 ШИДЕВР!!! (К Дивинити это тоже относится) Отсюда, получается, что лохам толкнули какашку в виде одиночной ММО прикрывшись СЮЖЕТОМ в первом случае и КОРКОРНОСТЬЮ во втором, а чтобы у лохов не было подозрений забашляли чемоданов на 90+ баллов метакритику.
>>3269496 Какую же хуйню я щас прочитал. Я думал в /b/ и /po/ скам, но, бля, чувачек, ты переплюнул даже всех их вместе взятых. Молодец, конечно, такую хуйню не каждый может выродить из себя. Тебе бы в какой-нибудь игромании работать, или еще где, о, можешь идти к Антохе. Два долбаеба это сила, помни об этом. мимо проходил
>>3268365 В дерьмаке даже нет сражений между НПС. Игрок не может идти по карте и увидеть как стража бьёт утопцев, оказать помощь первым. В дерьмаке нет ни одной стычки между реданцами и нильфгардцами, чтобы игрок шёл и увидел сражение с возможностью вступить в битву за одну из сторон. Игрок может только закликивать утопца и проезжающие в 1 метре от него стражники никак не отреагируют, потому что мир мёртв, НПС - убогие болванчики прибитые намертво к своим местам и полным отсутствием интерактивности. В то время, как ДАЖЕ в УБОГОМ ФАР КРАЙ и ОТСОСИНАХ НПС РЕАГИРУЮТ И СРАЖАЮТСЯ между собой, а так же с дикими животными (утопцами). Дерьмак ДАЖЕ ЮБИПАРАШЕ конвейерной УСТУПАЕТ!
>>3269503 Дерьмакодауну нечем ответить. Никто не удивлён. Казалось, простое описание дерьма, которое ты жрешь, но мозг дерьмакодаунов не способен разобраться по какому рецепту приготовлено их говно.
Мне кажется, там фокус не в том, что 76 много соберёт, а в том, что у неё были весьма скромные затраты на разработку. Движок, ассеты, код, всё уже готово. А на имени Тодда игра соберёт более чем хорошо. А потом Старфилд и Свитки, хайп будет до небес.
Ты забываешь ещё один пласт игроков. И пласт преогромный. Это люди, которые идут в мультиплеер за социальным взаимодействием. им нравится гонять с друзьями и знакомыми, вечерком, обсуждая между матчами (а в отдельных случаях и во время матчей лол) как прошёл день, сгоняли на море и т.п. Сам по себе прогресс и задротство для таких людей не главное (хотя со временем и они приходят, ведь навыки оттачиваются в любом случае).
Просто в силу обитающего тут у нас контингента, таких игроков на борде весьма мало, но в том же Овере это далеко не маленький процент от всей массы игроков, как мне кажется.
>>3266741 (OP) >сюжет >прогрессия персонажа (63%); >сражения (52%); >исследование мира (48%); >открытый финал (41%); >художественное исполнение (40%). Почему нету пункта, который единственно отличает сингл от мультиплеера, это то что тебе не надо ни с кем соревноваться и ты уже победитель? Даже в лольце есть сюжет, книжцо, музыка, соцсеть, чат, небо, аллах.
>>3266741 (OP) прогрессия персонажа (63%); исследование мира (48%);
Открытый мир и прокачка в каждом говне. Всё сходится. Объясните чем так тянет всех открытый мир? Так интересно исследовать одинаковые пещерки и зачищать вышки, посты? Открытый мир то везде унылый.
>>3271132 Школьники хотят больше геймплея за те же деньги, игры меньше 30 часов прохождения не отбиваются по эмоциям. Самый простой способ дешево растянуть прохождение - это открытый мир со случайными событиями, ну и крафт в догонку , и собирательство.
Мы, блядь, вернулись во времена пс1, где финалка на 4х дисках и сотней часов дроча нескипуемых сцен была мего игрой
>>3271468 В кишке должно что-то происходить, гейплей например, а на двадцати квадратных километрах нихуя можно дилдаки разбросать, пусть ищут, любители открытого мира.
>>3266741 (OP) Чё, история пошла на второй виток? Что-то быстро. Ещё совсем недавно кукарекали про игры как синематик экспириенс, но потом вроде бы заткнулись. И вот опять по-новой. Жми Х - смотри катсценку. Заебись, чё. Консоленигер доволен, консоленигер спас мир в очередной раз. Интересно, надолго ли оно опять?
>>3266741 (OP) God of War дитя мегакорпорации с рекламным мегабюджетом.Ведьмак 3 вышел в рпг засуху и с сиськами хренос лет назад чиста на удачу.Нынешние синглы прейфулф2хелл и др проваливаются.Бтлгр сделал автора милиардером,форт мультимилиардером. Синглоделы продаются в рабство хуана.
>>3273544 Нет, надеялся срач развести и наблюдать. Обычно получается. Сейчас не особо. Старею уже. Так-то мне вообще похуй на это всё, один хуй не играю в 90 игр сразу, а значит и 90 лаунчеров отдельных так и так ставить не буду. Если появится что-то лучше стима - сразу же туда перекачусь. Старая же библиотека просто так останется, не думаю что стим до конца моей жизни сможет окончательно загнуться. В общем, реально похуй. Внезапно, я ачивкодрочер, но разве это помешает мне получать ачивки для одних игр в одном магазине, а для других в другом?
>>3271103 Ну еще смешных моментов покидай. Все равно это не меняет того, что это одна из лучших игр за последние годы в плане сюжета и геймплея и лучшая в плане музыки.
Сотрудники аналитической фирмы SuperData провели небольшое исследование и подтвердили, что для игроков повествование стало ключевым элементом в произведениях интерактивного искусства.
По свежим данным, для 50% геймеров сюжет стал одной из главных причин того, что они наслаждаются проектами для одиночного прохождения. Другими пятью важными аспектами стали:
прогрессия персонажа (63%);
сражения (52%);
исследование мира (48%);
открытый финал (41%);
художественное исполнение (40%).
Автор материала Кортни Сандерс уверена, что из-за высокого спроса на подобного рода проекты крупные издатели дают разработчикам всё больше творческой свободы. Темы вроде любви, секса и семьи перестали быть дополнением к основному блюду — феерии стрельбы или кромсанию врагов.
Сравните God of War 2005 года и God of War 2018 года. Обе получили признание игроков и журналистов.
Однако первая, хоть и переносит игрока в грандиозный и проработанный мир, достаточно проста. Главный герой Кратос просто движим яростью.
God of War образца 2018 года, оставаясь верна жестокости предшественниц, содержит эмоциональную историю об отце и сыне.
Кортни Сандерс
И, уверена Сандерс, повествованию в играх не стоит пытаться имитировать успех других медиа, вроде телевизионных сериалов. К примеру, история NieR: Automata просто «не сработает» в неинтерактивном формате. Чтобы добраться до истинного финала, игроку предстоит перепройти первую кампанию, но с иного ракурса, отражающегося в первую очередь на геймплее. Другие формы развлечений же не имеют возможности напрямую взаимодействовать с читателем или зрителем.
Помимо прочего, теперь повествованию в играх уделяют намного больше внимания, что сказывается на их продажах: они стали зарабатывать огромные деньги. В качестве примера Сандерс привела выручку цифровых магазинов от трёх подобных игр в их дебютный месяц:
В мае 2015 года «Ведьмак 3: Дикая охота» заработал 69 миллионов долларов;
В мае 2016 года Uncharted 4: A Thief's End заработала 56 миллионов долларов;
В апреле 2018 года God of War заработала 131 миллион долларов.
Подобные результаты, считает аналитик, демонстрируют огромный спрос на игры, в основе которых лежит история.