24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В стиме сегодня выходит первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Это совместный проект Швитого Авелона и русской Owlcat Games(внутренняя студия Мыласру, лол), собравший на кикстартере около 1кк зёлёных тугриков. https://www.youtube.com/watch?v=N9iD9Y5rBIA
Да, жду@предвкушаю уже давно. Очень нравится Пасфайндер как ролевая система и Голарион как сеттинг, но CRPG как жанр не нравятся. По сути будет мой последний шанс жанру.
Зачем в рпг игры добавляют расы каких-нибудь мелких гномов-чертей? Или котиков, если говорим о пиздоглазых. Алсо в трейлере сразу указали, что будут романсы - поняли наконец что омежкам надо.
>>3393555 Тут дело не только в тренде. Игра сделана по настольной кампании и в этой кампании управление своим феодом, а в перспективе государством было одной из центровых тем.
>>3393554 А почему нет? Плюс так в первоисточнике было.
>>3393498 (OP) Посмотрел демо на ютубе, система скиллов и прочего выглядит сложно для тех кто не играл в настолки. В тех же столбах, да и других играх на основе ДнД как-то друделюбнее это всё.
>>3393583 Ой, в пизду, геймплей в столбах и подобных играх - дерьмо поверхностное, 3/4 скиллов просто нафиг не нужны, анимации боёв выглядят как у паралитиков. Надеюсь, тут он пободрее будет.
>>3393596 Может это и хорошо для тех кто знаком со всеми перками и выборами личного божка для бонуса, что приводит к более гибкому билдостроению, но для того кто вообще не в теме что это за Pathfinder, вероятность сделать гимпа намного выше.
>>3393606 Чёт я теперь заволновался. В настолке никогда не играл, а от слова "спасбросок" меня блевать тянет и оно мне ничего не говорит. Наверное придётся играть а самом низком уровне сложности.
>>3393622 Но это же долбоебизм. Я когда в какой-то игре увидел это, подумал, нахуя тут это нужно, если мы не бросаем никакие кубики. Почему сразу не написать "резист" ? Боюсь, что в этой игре такое же будет.
>>3393624 Потому что весь механ берется из настолки и по факту кидаются виртуальные кубы, с соответствующим разбросом. Чем расписывать какой именно разброс, проще сразу сделать отсылку к настольной ролевой системе и всё сразу будет понятно. Если ты эту РНС знаешь, конечно, но понять как она работает не проблема же
>>3393656 У тебя какие-то проблемы с восприятием текста. Буквально в предыдущем предложении я написал "настольная ролевая система", а дальше для удобства сократил это в аббревиатуру. Совсем 2+2 сложить сложно?
Ловфул ливл Экклезитеург Асмодея здесь. По возможности выпну всех прописанных персонажей из активной партии и запилю себе свиту приближенных верных апостолов. Они будут делать грязную работу, а ГГ будет саппортить с задних рядов. Вместе будем завоевывать земли и насаждать веру.
>>3393796 > что-либо за исключением скомканного финала, там ВСЁ заебись.
>>3393795 > не по настолке сделана. да дело не в настолке, а в том что они игру для ПК делают. И те игровые условности, что нужны настолке, в электронном виде нахуй не сдались.
>>3393814 >И те игровые условности, что нужны настолке, в электронном виде нахуй не сдались. Сдались, если фича игры именно в том, что она делается с переносом настольных правил.
>>3393829 А, то есть тебя сама система раздражает. Ну в настольном формате она работает отлично, потому что позволяет как сбалансировать кастеров, ограничивая число кастов, и при этом легко отслеживать их остаточное количество.
>>3393846 Да, просто заебись система, которая превращает кастеров в ленивцев, вынуждая их валиться дрыхнуть после каждой стычки. Как же другие системы без нее обходятся?
>>3393858 >вынуждая их валиться дрыхнуть после каждой стычки А зачем давать прокасты прям на все спеллслоты в каждой стычке? И да, такое работает только в видеоигровом формате. В настольном же либо ДМ не будет давать отдыхать игрокам кучей маленьких стычек, либо будет давать 1-2 чрезвычайно жестких боев в игровой день как раз, чтобы прокасты были оправданны.
Алсо, в ПСФ и 5е уже давно есть правило, что заклинания 0 круга можно кастовать бесконечное количество раз. А в 5е есть ещё и некоторые спеллы, которые можно кастовать ритуалом (т.е. обрядом на 10 минут), но без траты спеллслота. Так что система развивается и дорабатывается. >Как же другие системы без нее обходятся? Это какие например? Я только ДнД, ПСФ и Киберпанк 2020 знаю.
>>3393870 Только ты забываешь, что фича этой игры именно в том, что она делается с переносом НРС, со всеми вытекающими. А хорошо это или плохо каждый уже решает для себя. Если плохо - то просто не играет. >под пивко Фу, алкоголь и ролевки плохо вяжутся.
>>3393498 (OP) Бля, сейчас бы в 2к18 пилить кРПГ по всратому васянскому моду на D&D 3.5. Вы вообще этот pathfinder видели? Щупали? Это реально S.T.A.L.K.E.R солянка by vasyanPRO от мира настольных игр.
>>3393881 >Вы вообще этот pathfinder видели? Щупали? Это реально S.T.A.L.K.E.R солянка by vasyanPRO от мира настольных игр. Да, он заебись. Многие вещи из 3.5 улучшены и застримлайнены. Сеттинг и приключения куда более эпичные и веют духом хай-фентези приключения, чем типичным ДнДшным "так, ребята, вы попали в непонятное и перво-наперво вам бы просто ВЫЖИТЬ".
>>3393877 >Фу, алкоголь и ролевки плохо вяжутся. Нормально они вяжутся, только надо начинать пить после начала игры. Желательно, не раньше середины. А то начинают всякую хуйню творить.
>>3393923 А по моему опыту какраз таки те самые. Если бы кастер мог без ограничения расчехлять весь свой арсенал в каждой стычке вся остальная команда пошла бы на кухню пиво пить, либо кастера бы занерфили до пускателя цветных соплей как это обычно в АРПГ бывает.
>>3393912 >система вынуждает гма творить хуйню Алло, любая настольная ролевая система не работает без ГМа и ГМ в ней - это истина в последней инстанции. Ясен красен, что он может выворачивать модуль так как ему будет угодно.
>>3393927 Мы вроде бы говорили про балансировку "здесь и сейчас" самим ДМом, а не про ограничения, наложенные самой системой?
>>3393937 А "здесь и сейчас" заключается в возможности прикинуть быстренько сколько у игроков осталось расходуемых ресурсов и выкатить такой бой, чтобы с них 7 потов сошло, но они все же не соснули.
>>3393937 >любая настольная ролевая система не работает без ГМа В хак энд слэш/кининзедор стиле ДМ не обязателен, просто нужны карты вместо таблиц накидки энкаунтеров и лута.
>>3393919 В таверне стартовой деревни. В принципе, из таверны можно даже не выходить, мы так однажды вообще забили на модуль и тупо отыграли алкашей, пробухавших до наступления местного пиздеца, который по модулю как раз и надо было останавливать. Было весело.
>>3393949 >утка играющая только в днд по фаеруну >ДнД, ПСФ и Киберпанк 2020 знаю А пост мы читаем жопой. Я потому и спросил, чтобы узнать как эта проблема решается в других ролевых системах, ликбеза ради.
>>3393942 Это тот мир тьмы где где тебя может размазать тонким слоем по млечному пути за не к месту скастованное заклинание? Или тот где тебя за шаг влево шаг вправо шериф ебанет палкой по спине? Хуй знает, братан, хуй знает.
>>3393950 Ты своим игрокам тоже любишь в лицо плевать? На игры ходишь в латексе и с кнутом? Дайсы вот такие юзаешь? Пора бы понять, что стол стоит заменить на другую мебель.
>>3393948 Ага, особенно когда партия два нуля на рандомэнкаунтер выкинет. Вот я б посмотрел, что б ГМ в этом случае делал (без сброса наковален разумеется).
Не думал, что когда-нибудь скажу это про изометрию, но какого хуя такой плоский и флэшеподобный графон? Вторые столбы по сравнению со вторым скрином это просто Крузис и Скурим одновременно. Напоминает какие-то онлайновки лохматых лет, все, что сделано нормально для 2018 - пламя в камине. Второй балдурач, блять, красивее выглядит.
>>3393981 Сорян, ебусь в глаза, не увидел богомерзкий филиал Мыласру в ОП-посте. Беру свои претензии обратно, такого куска дерьма и следовало ожидать, давайте сохраним детализацию уровня стартовых Аллодов, это же наши корни!
>>3393972 > Вторые столбы по сравнению со вторым скрином это просто Крузис и Скурим одновременно Нихуя се, говноед из палаты мер и весов. Или это траллинг такой? Всё же в точности до наоборот. Юнити вообще самый уродливый движок с палитрой разных оттенков поноса.
>>3393997 Вынь хуй из глаз и сравни второй скрин из ОП-поста и этот, который нихуя не на максималках. Сравни флэш-столы Пасфайндера и нормальные доски на столах столбов. Если тебе первое кажется более детализированным, у меня плохие новости.
>>3394017 > МЯААМ! Гримдорк! Каков дегенерат, пиздец просто. >>3394019 Ок, мой проёб. Значит, конкретно обсидианы такие жопорукие говноделы. >>3394024 У тебя серьёзные проблемы с глазами и с башкой со вкусом, если этот привет из 90-х тебе кажется симпатичным или детализированным. Предвестник 2003-го выглядит лучше этого непотребства.
>>3394067 Вот что значит "имя работает на тебя". Пусть даже он пару-тройку строчек всего напишет, но возьмет наверняка нормально, просто чтобы его имя в создателях красовалось.
>>3394054 >Предвестник 2003-го выглядит лучше Ну да, тут мне тоже детализация столов нравится. И как это оправдывает плоское говно из Пасфайндера 2018го?
>>3393498 (OP) А нахуя они десигн таким пластмасово-мультяшным сделали? Оно же с проглотом сосёт даже у Планескейпа по натуралистичности. Вы только посмотрите на эти угловатые деревянные столы, это же уровень Лиги Легенд какой-нибудь.
>>3394024 Что вижу: слишком много ненужных деталей, за которые цепляется глаз и вся картинка сливается в какую-то кашу. Более чистый дизайн Пасфайндера мне нравится больше, напоминает Шадоураны, кстати, которые тоже хороши
И сама игра какая-то бездушная. Поляки сделали Ведьмаков со славянским сеттингом, чехи сделали Киндом кам про свою страну, англичане сделали Сеную по кельтским мифам и пр., а наши вечно клепают какую-то обезличенную хуйню, тупо, бездушно копируют Запад.
>>3394083 И то, и то напоминает мне флэш-эксперименты моих однокашников в 2005 году, извиняй. Кому-то такой стиль вполне может нравиться, но на мой взгляд, сейчас мобилкоигры реалистичнее выглядят. Если захочу пластиково-ровных поверхностей, пойду куда-нибудь в онлайн.
>>3394083 Дропнул их чисто из-за дизайна. Я могу быть лояльным к изометрии, но только если она старается сделать так, чтобы в атмосферу игры с головой можно было погрузиться. Нахуй такой картон, просто нахуй, как будто в приложение в ВК играешь какое-то.
>>3393961 Ага, он. Хотя это характерно скорее для старого мира тьмы, нежели для нового, но новый не труъ.
>>3393959 Только для вампиров, а там кто только нет: и оборотни, и феи, и охотники... В общем довольно самобытная и интересная система, в нулевых с друзьями по ней угорали адово.
>>3394083 Хуевый пример, так как Шадоуран это про будущее, здесь холодный вылизанный интерфейс и графониум выглядят органично. Делать так фэнтэзю это как пить диетическую колу.
>>3394110 Ну тип, в таких рандомных штуках обычно роллит "тот" с чьей подачи это всё происходит. Если у сорка прокает вайлд мэджик, то сорк и ролляет д100. Если партия идёт по дикой местности, то ДМ, за эту дикую местность отвечающий и ролляет д100. Но в целом интересный подход, надо будет так попробовать сыграть.
>>3394087 Уровень мобапараши и одной из самых хуёвых игр в истории, в которой графон нахуй не важен и где киберкотлеты отключают даже этот графон, чтобы было удобней играть. А популярной она стала задолго до этого дизайна, когда в ней графон как в Морровинде был. >>3394085 >Заебись сделали. Для детей - да, но это вроде не совсем для детей игра, вряд ли она соберёт ЦА Фортнайтопараши или Лолопараши. >Нахуй не нужно. Ты не нужен, поэтому можешь не задерживаться тут и проследовать нахуй.
>>3394119 Да хоть про самураев, лишь бы выкатили самобытность, а не кальку с Толкиена и/или ДнД по сороковому разу. Тем более с гигантами индустрии по качеству этой кальки им не сравниться даже близко. Типа как фанфик жирухи на фоне нормальных книжек.
>>3394088 > славянским сеттингом Вот почему-то в ведьмаке как раз ее вообще не чувствуется, какие-то эльфы, гномы, будто просто взяли сеттинг толкиена под соусом славянской мифологии .
>>3394127 >апелляция к возрасту пикрилейтед >Ты не нужен, поэтому можешь не задерживаться тут и проследовать нахуй. А может быть ты не нужен в треде игры, которая тебе не нравится и в которую ты играть не будешь?
>>3394134 >мгновенное игнорирование всего написанного и боевая гифочка Ух как я, прям в яблочко. >в которую ты играть не будешь? Это ты с чего решил, говна кусок?
>>3394125 >>3394129 А что в них хорошего? Бои вообще самая нудная часть ДнДы, а уж бесцельные бои-филлеры которые никак не влияют на сюжет это вообще пушка.
>>3394139 >Ожидаем НИНУЖНА от сосноледебилов. С чего бы? У меня есть Свитч, у меня есть ПК. Играл в прошлом месяце в Октопас Тревелер, в этом буду в это играть. Не нужно разжигать межплатформенную рознь там где не нужно.
>>3394144 >Бои вообще самая нудная часть ДнДы, а уж бесцельные бои-филлеры которые никак не влияют на сюжет это вообще пушка О да, может сразу скипать бои со словами "Ну в общем, вы запинали выбежавшего на вас некроманта и его свиту скелетов" и переходить к награждению игроков? Так что ли?
>>3394142 У него стрыги и вампиры — совершенно разные существа. Стрыга там была всего одна — Адда, жертва проклятия, в то время как разных видов вампиров было много и они вообще пришельцы.
2004 @ ЭХ, ПРЕДСТАВЛЯЮ КАК РЕАЛИСТИЧНО БУДУТ ВЫГЛЯДЕТЬ ИГРЫ ЧЕРЕЗ ЛЕТ 15 @ ИЗОМЕТРИЮ НАВЕРНО ОТ РЕАЛЬНЫХ ФОТОК БУДЕТ ВООБЩЕ НЕ ОТЛИЧИТЬ @ 2018 @ PATHFINDER: KINGMAKER
>>3394160 Стрыги, бруксы, какая в жопу разница, я говорю собирательно. >они вообще пришельцы. Ну типа у нас вампиры не выампиры, да и вообще пришельцы) Славянское фентези.жпг
>>3394171 И правда, пойду-ка поиграю в текстовки восьмидесятых, хули. Не придется покупать пекарню за 100k, чтобы запустить неоптимизированную парашу из 2018го с графикой 2003го.
>>3394192 >написал первый пост >обвинили в долгом подгорании Хорошо хоть не в семенстве. Конечно, на самом деле тут всего два анона - одному это говно по нраву, другому нет.
>>3394194 >ЭТИ СУКИ СДЕЛАЛИ ИГРУ НЕ ТАК КАК Я ХОТЕЛ! КАК ОНИ ПОСМЕЛИ!? Вообще-то я, любитель олдфажного говна, их целевая аудитория. Имею право быть недовольным. Олсо, тут несколько анонов отвечает, вылезайте из манямирка, где говно со скринов только одному человеку не нравится. У них только листва норм получилась, если судить по имеющимся скринам и роликам, поляны с большими растениями действительно душевно выглядят, (хотя и там поднасрали абберациями и мылом), всё остальное - пиздец, объективно пиздец. Я считаю, что в одиночных ролевых играх такого быть не должно, тем более в изометрических, если только они не на одни файты рассчитаны.
>>3394111 Я просто хочу игру по славянской мифологии. Там даже выдумывать особо ничего не нужно - есть куча всяких сказок и пр. Западное дженерик-фентези уже надоело.
>>3394157 Я не говорил что бои надо выкинуть из игры, только что бой, в идеале должен быть серьезным и опасным событием требующим подготовки, а не просто рутинной распилкой рандомных мобов на экспу и лут. Не забывай что за столом бои происходят чертовски медленно и на каких-нибудь скучных дженерик 1д4+2 разбойников в лесу можно потратить час реального времени.
>>3394213 >ну хули не реалистично, не натуралистично то, а? Потому что и такой визуальный стиль имеет право на жизнь, а то что он тебе не нравится - твоя проблема.
>>3394213 Ты в подобную хуйню в 2к18 не ради графона играешь, не? Для меня разница между "довольно хуево" тут >>3394024 и "весьма хуево" >>3394083 тут не так уж принципиальна, например.
>>3394222 Если боевка доставляет или не придрочился к ней, то малое количество боев может наоборот навредить, типа взять способность, вроде в первом бою все нормально, следующий босс файт и тут октрывается страшная правда, что способность только против одного моба первого уровня эффективна и хуй её прокачаешь, замаксишь.
>>3394225 >Потому что и такой визуальный стиль имеет право на жизнь Любое говно имеет право на жизнь, даже ты. >твоя проблема Это мы ещё посмотрим, чьей проблемой это окажется. Я-то побугурчу и как обычно абстрагируюсь от всего говна, и не в такое играл, а вот насчёт остальных я сомневаюсь. С той же Тайрани так же орали. Ну похвалили её журналюги и олдфаги (хотя последние отмечали хуёвый графон), окей, но Парадоксы охуели от её провальности, а ведь она куда менее дженерик, чем... вот это вот. Земля им пухом в общем.
>>3394227 Как ни смешно, в изометрии очень важна графика, правда, скорее с художественной точки зрения, чем с точки зрения количества пикселей или полигонов. Так как именно в изометрии обычно любят аутировать и погружаться (тм). Да, есть исключения, те же тактикулы в изометрии не требуют погружения, они как шахматы и потому в любой графике будут неплохо смотреться. Но все эти сказочки с волшебниками и остроухими должны нормально выглядеть, иначе пиздарики. Этот >>3394187 заметил правильно, что дело не столько в графонистости, сколько в работе художников, которую сейчас часто делают на отъебись.
Алсо, лично я попробую поиграть, но мне тоже пока внешний вид не по нутру. Слишком плоско и штампованно.
>>3394232 Но он прав, начинать с листа персонажа в игре расчитанной на широкую аудиторию моветон. Вот неплохо сделали в сосине первом и анлеш форсе, там вначале дают средне прокаченного персонажа с мини обучалкой и сразу становится понятно какая способность что делает и потом ты уже качаешь хваталку, а не пуш форс, потому что увидел что видел в этой игре неплохо хваталка по эффективности. Другой костыль в современных рпг же решили костыль в виде респека добавить и типа все, если что можешь все абилки перераспределить
>>3394153 >хуету без задач уровня первого Невервинтера У этой "хуеты" была задача дать людям инструменты для создания собственных кампаний и игры в мультиплеере, с чем игра справилась блестяще.
>>3394281 >а вот так игра лучше, ЛУЧШЕ! СЛЫШИТЕ! ЛУЧШЕ!!! НЕ ИГРАЙТЕ В ЭТУ!!! Устал от подобных постов на этой борде. Как будто нельзя играть и пройти и то и другое.
>>3394273 Хмм... что бы нам такого сделать? Может научную фантастику? Можно сделать то, по чему народ изголодался. Или что-то уникальное в старославянском сеттинге? Мы же всё таки русские, хорошо сможем дух передать, тем более Ведьмак был очень успешен! СТОП! НЕТ! Я ПРИДУМАЛ! Сделаем как западенцы, очередную дженерик-фентези по лицензии с очередной настолки! ЙЕС, ТХАТС ВХАТ АЙ ВАНТ! Сделать хотя бы арт вменяемым? Зачем? Я на Твич заходил, там самые популярные игры ЛоЛ и Фортнайт! Портреты нарисуем нормально и хватит! Чё там ещё в тренде? А, точно, чуть не забыл, СИЗОН ПАСС!
>>3394216 Славянская мифология - это литературный конструкт второй половины восемнадцатого - первой половины девятнадцатого веков. Реальный core lore пытались скомпилировать чуваки типа Афанасьева и там полный треш и омск, мало схожий с вот этими Билибино-говном с твоих пиков. В основном там всякие истории типа "девочку захотел съесть батя, она пошла в поле, там нашла железный колосок, зарезала батю, колосок оказался волшебным и от крови превратился в одноглазого великана с огромным хером, он закинул этим хером её на небо, а небо оказалось из семи рек, в одной из которых голые мужики плескались, в другой рак, говорящий женским голосом, в третьей..." Пушкино-Ершовский движ - это уже авторская обработка по мотивам. Примерно как голливудские фильмы про историю древнего мира с проекцией американских идей.
>>3394303 Для обсуждения видеоигр более-менее подходят только общие треды типа "давайте поговорим про незаслуженно забытые игры". Треды "игранейм" по определению всегда будут рассадником срача, так как фокус всего на одной игре.
>>3394291 Ты сюда за адекватным общением что ли пришёл, лол? И да: СТИЛИСТИКА ОБЪЕКТИВНО "НЕ ОЧЕНЬ" @ КТО-ТО ПРОСТО ГОВОРИТ ОБ ЭТОМ В ПЕРВЫХ ПОСТАХ @ НАЧИНАЕШЬ ТУХЛО ШУТИТЬ И ПРИНИЖАТЬ ВСЕХ, КОМУ ТАКАЯ СТИЛИСТИКА НЕ НРАВИТСЯ @ РАССТРАИВАЕШЬСЯ, КОГДА ТЕБЯ НАЧИНАЮТ ОБЛИВАТЬ ЛЮТЫМ ДЕРЬМОМ >>3394299 >Плохое сочетание Рандомпик из старого /vg/ пака.
>>3394302 >девочку захотел съесть батя, она пошла в поле, там нашла железный колосок, зарезала батю, колосок оказался волшебным и от крови превратился в одноглазого великана с огромным хером, он закинул этим хером её на небо, а небо оказалось из семи рек, в одной из которых голые мужики плескались, в другой рак, говорящий женским голосом, в третьей... Это же просто охуенно.
>>3394302 >Пушкино-Ершовский движ - это уже авторская обработка по мотивам. Примерно как голливудские фильмы про историю древнего мира с проекцией американских идей. Почему Толкина не вспомнил, который и написал ВК потому что считал что в бриташке слишком вялый лор?
>>3394309 Классика /v-тардов: ЗАХОДИШЬ В ТРЕД НЕИНТЕРЕСНОЙ ТЕБЕ ИГРЫ @ НАЧИНАЕШЬ СЕМЁНИТЬ И КУКАРЕКАТЬ СВОЁ ОБЪИКТИВНО БЕСЦЕННОЕ МНЕНИЕ @ ТЕБЯ ЗАКОНОМЕРНО ОБОССЫВАЮТ ВСЕМ ТРЕДОМ @ ТЫ КАК МЕЛОЧНЫЙ ЗАКОМПЛЕКСОВАННЫЙ /V-ДОРАХА КИДАЕШЬ ОБИДКУ @ НАЧИНАЕШЬ СРАТЬ С УТРОЕННОЙ СИЛОЙ ПОВТОРЯЯ МАНТРУ "ДА НИПИЧОТ МНЕ! НИПИЧОТ!" @ РРРРРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!11
>>3394338 Успокойте кто-нибудь этого больного фантазёра с семёнами под кроватью. Бтв, если ты не совсем долбоёб, то съебись в тематический тред в /vg/, а не ной в /b/ от мира видеоигр. Ты ведь здесь недавно?
>>3394365 > Успокойте кто-нибудь этого больного фантазёра с семёнами под кроватью. Бтв, если ты не совсем долбоёб, то съебись в тематический тред в /vg/, а не ной в /b/ от мира видеоигр. Ты ведь здесь недавно?
>>3394297 Это хоть кто то на западе будет издавать, продвигать потому что это говно уже продвигали и знаю как кормить с лопаты тамошние издатели, а даже маленькая доля на рынке запада может покрыть все рашен территории с бразилей и индией в придачу
>>3394437 Причем тут пораша? Это объективная реальность из-за которой ориентирования на снг нет практически ни у одной русской компании, кроме браузерных подразделений мейла и т.п.
>>3394443 Нет оснований ориентироваться на СНГ у СНГшных же контор из-за того что им придется конкурировать с западной ЙОБОЙ, чего они себе позволить не могут. В мобильном болотце же им уютно и комфортно, на поле бюджетных игр для домохозяек и тайм киллеров мы запад догоним и перегоним.
>>3394440 Собственно на что рассчитывал оп? Это и есть обсуждения массовым потребителем контента, намного хуже когда даже не срутся, а тупо игнорят твои игори
>>3394443 Ориентирование на СНГ нинужно. Максимум - это что-то типа Космических рейнджеров, где в квестах временами проскакивают чисто отечественные приколы, но в целом игра не про то.
>>3394443 Но зачем ориентироваться на какой-то один рынок? Игра блядь в стимах-гогах выходит, а не на дисках, продавай кому хочешь и сколько хочешь, можешь добавлять новые языки в любое время. Не понял, что за охуенно глубокую мысль ты высказать пытался.
>>3394470 Это не так просто как кажется, у каждого народа свои особенности, скажем то что допустимо и приветствуется в японии, совершенно не допустимо в других странах, то что норма у нас, на западе будет считаться хардкором, то что у них норм у нас никто не купит в здравом, даже если пыня лично порекомендует. В итоге при разработке игр даже простых ты начиная от графики и управления уже ориентируешься либо на запад, либо на восток например
>>3394474 Я что то говорил, что именно так нужно и давайте поднимать свой игропром для русссских? Нет, просто объяснил почему выше аутсорсят для западных господ, а не делают свои фентази с змей горынычами и бабами-яги
>>3394475 >>3394479 Анон, в 2018 году это уже хуета, сириосли. Игроки уже достаточно хорошо шарят и в лолях с самураями, и в черных ниггерах из гетто Лос-Анджелеса, и в отсосинах с Ближнего востока. Достаточно хорошо, чтобы понять, что там хотят донести разрабы и опробовать геймплей. Конечно, четкие пацанчики скорее всего не сядут играть в жрпг с пиздоглазыми фиолетоволосыми школьницами, ну так они есть и в Японии, например. Аналогично, вроде бы прозападные фэнтези-проекты типа этого Пасфайндера вполне понятны и в РФ. Просто игры одного типа более популярные в одном месте, другого - в другом, и это все-таки больше про геймплей, чем про что-то еще.
>>3394475 Ты какой-то ебанутый, лол. У нас до жопы виабудебилов в стране, япошки без иронии самые главные в мире подпиндосники, за очередной гейфон и сумку Гуччи маму продадут, на западе предостаточно людей прутся по совковой тематике и атмосфере холодной войны(забыл как это течение называется). Короче, на любой товар свой покупатель есть.
>>3394479 Погоди, посмотри на ведьмака - вроде свое фентези с ягами и полуденницами, но его норм понимают на западе. Не один ли хуй, как там чудовищ называют? За пределами того же ДнД разрабы на западе разных кривобоких монстров высирают уровня того же Морровинда, и что, всем нипанятна? Нет никакой сложности и ориентаций, запили рпг про похождения дружинников на змея-горыныча, всем америкосам будет ок, если там игра будет нормальная.
>>3394484 В 2018 давно уже пора понять, что вы старперы 25+ не является лакомой ЦА игропрома, это раньше все хотели аудиторию колл оф дюти когда она была 14 летней, а сейчас вы выросли и на вас уже всем класть, кроме 3,5 лохотронов с травой зеленой как в детстве. Игры это для детей, 25 летнией уже не играют, а работают, если ты сделал майнкрафт ты победитель по жизни, если ты сделал ведьмака, то ты потратил 5 лет и 200 сотрудников-годов на то, что сожрут те у кого компы потянут. Альтернатива собрать вокруг себя хомяков готовых жрать твою продукцию и докупать компы ПС - как сделали юбисофт и то, это работает пока есть конвеер, хомяки не должны знать что есть другие игры.
>>3394486 >>3394492 То что примет западный потребитель японец будет брать с лицом meh, то что японцы будут жрать, вы хуй будете, даже если каргокультисты головного мозга, но те идеи геймдизайна которые есть в жрпг, совершенно не сходятся с культурной ментальностью нормальных западных людей. И тем более уже не япония, а китай основной азиатский рынок, если ПУБГ еще более менее похож на европейскую игру, то в фриплей ммошках и казуал браузерках вы охуете от того, во что миллионы людей играют у них.
>>3394490 Нет, это другое. Типа как каргокультисты у нас слепо копируют из-за бугра какие-то элементы культуры, так же и там есть чудики, которые тоскуют по совку, практически ничего о нем не зная и не понимая.
>>3393972 Нормальный стилизованный графон, придурок. Окружение очень похоже на настолочное. Прям прикольно было бы все эти декорации в руках подержать.
>>3394502 > те идеи геймдизайна которые есть в жрпг, совершенно не сходятся с культурной ментальностью нормальных западных людей Ага, и поэтому сметают очередную фекалку с персоной миллионами. Одна история охуительнее другой просто.
>>3394531 Кретин ебаный, а много ли ЖРПГ кроме Финалки перевели с японского, чтобы его мог купить западный господин? Все, что перевели, отлично покупаются, ничуть не хуже РПГ того же уровня от западного производителя. Или у тебя какая-нибудь Child of Light, не являющаяся наследником всем известной франшизы типа Финалки, провалилась на западе? Пиздец ты тупоумный.
>>3394531 Персону ты тактично проигнорил, кек. Ещё есть драгон квесты, киндом хартсы, данганронпы и десятки серий помельче типа Тейлз оф. Блядь, да на форчке в топах половина списка - виабупараша. О чем ты, болезный?
>>3394555 >Мы переименовали ангелов и теперь это абсолютно уникальная раса. Во как мы можем. И это ещё не всё. Потом мы переименуем эльфов, ух мы им всем покажем.
Весь тред срач ни о чем. Очередная днд-изометрия, судя по всему, тяготеющая к массовому экшену а-ля ДолинаЛедяногоВетра. Любители скорее всего радостно сожрут, нелюбители могут сразу забыть про нее, копаться в поисках чего-то необычного им тут ни к чему.
>>3394493 >вы старперы 25+ не является лакомой ЦА игропрома Все работает немного не так. Игроки 25+ не ЦА игропрома, т.к. индустрия компьютерных игр очень молодая, массовым спросом пользуется примерно лет 10. Основной потребитель действительно моложе 25 лет, но геймер взрослеет и вместе с ним растет и категория игроков 25+ пройдет еще десяток лет и игроков 25+ будет больше чем до 25, т.к игрок 25+ им и останется до самой смерти, а вот школьники неизбежно перейдут в категорию "геймеры 25+"
Пожалуй заценю на стримах это говно, а потом уже приму решение, покупать или нет. Пора переставать поддерживать рублём всякую хуйню, пусть делают что-то свежее.
>>3394638 Хуйню сказал. Индустрия появилась в 70е и превратилась в серьёзный бизнес в 80х. По твоей логике сейчас самые геймеры должны быть заняты мыслями как детей в универ пристроить. Правда в том, что, действительно, лет 15-20 назад основными потребителями игор были подростки (10-16 лет). Теперь стали ещё и тинейджеры (17-23 или около того). Но люди старше 25 серьёзной ЦА для игр не станут никогда. Взрослые, в принципе, тратят меньше времени на развлечения, а когда делают это - склонны иметь более комплексные увлечения. Т.е. мужик за 30 может тратить по 5-8 часов в неделю на одну онлайн игру, если не увлекся вместо этого яхтенным спортом, или теннисом, или тротуарной астрономией. Но времени пробежать все йобы у него, вероятнее всего, не будет. мимопочтитридцатник
>>3394744 Двачну. Максимум, на что хватит среднего гражданина, это 2-3 часа в день - это если у него нет подработки, спортивных тренировок или прочих увлечений, требующих регулярных вливаний времени, а также детей, которые жрут вообще все до чего дотянутся. В студенчестве я мог играть по 5-10 часов в день весьма часто, сейчас раз в неделю играю 3-4, обычно максимум два. Есть другие увлечения, нет детей. Так как времени стало мало, уже не прохожу все подряд, как 15 лет назад, а выбираю новые игры очень придирчиво, лучше перепройду старую игру (гарантированно дающую положительные эмоции), чем рискну объебаться с ненадежной новой. Так что мне кажется маловероятным, что геймеры среднего возраста будут просаживать много денег на игры относительно школотронов. Может, они будут давать весомый вклад в 15-20% рынка, но никакого подавляющего большинства не будет.
>>3394744 > превратилась в серьёзный бизнес в 80х. Лол, в 80-е 100к копий это была недостижимая мечта любого ААА проэкта, охуенный сириус бизнес что тут сказать. В сириус бизнес игры превратились с появлением консолей 7го поколения, где-то к середине их жизненного цикла. И собственно ЦА с тех пор "только взрослеет" как ты сам мог заметить.
>>3394744 >лет 15-20 назад основными потребителями игор были подростки (10-16 лет). Только на консолях. Пека-илита играла в такие игры, что 60ти летний старик-олдфаг-бумер с трудом разберётся. >Но люди старше 25 серьёзной ЦА для игр не станут никогда. Были и стали ещё сильнее, подросли вчерашние школьники и теперь их ещё больше.
пошел посмотреть на отзывы - уже "mixed": среди отрицательных куча "game doesn't even start" и "я спросил у ясеня разработчиков, есть ли в игре SJW-элементы, а они меня, суки, забанили"
>>3395305 Негры паладины были еще в днд. Да и что-то я не припомню, что бы например кто-то бугуртил от Валигара в балдураче. Вы прямо как левые шизики, которые видят расистов и сексистов там, где их нет.
Открыл скрин кастомного персонажа и взгрустнул, всего только 28 вариантов и ни одного симпатичного женского, все или всратые или негры. Не ну так то можно свою картинку залить но надо же хоть немного совесть иметь. БАРНАУЛ БЛЯДЬ.
>>3395466 Я не бросаюсь. Откуда я знаю любишь ты на них пялиться или нет. В игры то не для этого играют. Пока что ты только заявил что хочешь БЫТЬ ТЯНОЧКОЙ в ролевой игре. Что как бы намекает.
>>3395458 В драгонс догме есть специальное платье, которое может напялить кун и сойти за тянку в одной квестовой линии. Есть и костюм для реверс трапа.
Нихуя себе. В кои-то веки нормальный генератор персонажа запилили, в котором тебе расписывают возможности развития персонажа до левелкапа. Джвадцать лет такого в crpg ждал.
>>3395465 Это вместо пака с няшными персонажами уже в игре, да. Ангелы все поголовно нигрилы белого не создать, Сиськи модельке большого размера сделать тоже нельзя, опять СЖВ говна заливают. С таким отношением только торрент.
>>3395485 Явно не для того чтобы на жопу пялиться. В век когда у тебя полный интернет жоп на любой вкус, "представлять себя тяночкой в игре, чтобы пялиться на жопу"... ты же понимаешь что это звучит несколько неубедительно?
>>3395494 >3 телосложения >4 рожи >6 причёсок Сука, зоебали. Ну если делаете редактор, то сделайте его нормально. Или вообще его уберите нахуй. Пидорасы блять.
>>3395531 Да вы все тут на одно лицо. Все одинаково начинаете тяночек отыгрывать, особенно смакуя романсные диалоги и боясь что начав играть куном будете всю игру пялиться на его жопу, занимающую крошечную часть экранного пространства.
>>3395534 В Душах есть моральные выборы, кстати, а ещё СПГС и годные монологи с отыгрышем в голове. И вообще они намного пиздаче многих других РПГ, несмотря на свою самобытность/нестандартность. В них реально можно быть лолодином, который будет наказывать других игроков за грехи, ну не годнота ли?
>>3394493 >если ты сделал майнкрафт ты победитель по жизни, если ты сделал ведьмака, то ты потратил 5 лет и 200 сотрудников-годов на то, что сожрут те у кого компы потянут ебать дибил, курваки стали миллионерами и еще денег осталось чтобы амбициозный кибурпук делать. хуесос думающий что норма прибыли x10 от затраченных усилий это хуйня, ведь есть те кто ебанул x1000 прибыли ты? да ты.
>>3393498 (OP) >говнодел дебилон >говноделы мылору Да это же двойной "и сразу нахуй" просто. Боюсь, когда это выйдет, от такого коллапса у нас говяная сингулярность может образоваться на Земле.
>I'll repeat myself. >There's an official Pathfinder adventure where there's a character that kills EVERYONE because he sold a FUCKING ANCIENT HOLY RELIC to a bunch of DEMON WORSHIPERS to PAY FOR HIS GENDER REASIGNMENT SURGERY and you're supposed to be rooting for him.
>>3395616 Я не он но на вскидку: Во вторых душах квест где два чувака постоянно херачатся из за мутной истории. Один из них определенно нагло пиздит. Можно помочь одному из них. В первых душах был чувак которому приказали тянку отвести в катакомбы и пришить. Если чуток покопать можно спалить это и решить что с ним делать. Паучиха после блайттауна. Лоскутик опять же.
>>3395491 Жаль не расписывают какое оружие выбрать. Опять эта срань с 100500 выбором пухи, а в итоге то, что ты хотел будет 1-2 вида на всю игру, а твоя ковырялка нахуй не будет юзабельна
>>3395687 Может мне еще в крафт(чет его тут не увидел) пердолиться, а косы тут так же имба с х4 критом? Зачем мне вообще что-то с тру страйком, делай удар и отдыхай...
Аноны, кто поиграл уже, ну или посмотрел где-то, смена оружия/брони на внешний вид влияют? Как у магов спеллы работают: количество спелл поинтов на ход, мана или КД на каждый спелл отдельно?
>>3395639 Там дофига таких моментов из-за того, что многие вещи довольно ценные. После возвращения души Хранительницы из Храма Огня, которую выпилил Лотрек, тоже встаёт выбор, оставить душу себе или вернуть Хранительницу. К тому времени там уже все шорткаты открыты и мобы вообще не мешают, даже костёр над ней не нужен. Присцилла единственный босс, которого я реально не хотел убивать. Но я, пидор, всё таки её убил.
Итак, сижу над уровнем сложности. Кто начал уже, расскажите, как лечить ранения? Стоит включать функцию лечения негативных эффектов лагерем? Стоит ли включать функцию "порог смерти"? Можно ли будет как то ресать напарников?
Игра только началась, а меня уже вайфами закидали. Амири вообще бешеная баба, будто с обложки вульгарного фентези перестроечных времен. Местная Жанна д'Арк тоже ничего.
>>3395868 У ссаного гога одна проблема. Какой бы диск ты не указывал в пути установки, он использует как буфер в процессе тот, на котором стоит винда. А винда в свою очередь имеет свойство отжирать все свободное пространство. В итоге у меня свободно на диске с виндой 1.5 гига, и любой репук от ГОГа большего размера выдает ошибку в процессе. Такие дела.
Заебали блядей и прочую хуйню обсуждать, лучше поясните, как игра? Стоит покупать, если в свое время обожал калитки, с удовольствием навернул долину ветров, но столбы не особо зашли? А то воровать не хочется, а за джва часа до рефанда я даже перса создать не успею.
>>3393498 (OP) 1. Мир/локации большие? Есть где побегать, или все по канонам подобных игр? (играл только в балдур, невервинтер 1-2 и драгон эйдж 1 - локаций во всех этих играх с гулькин хуй) 2. Как со смертью сопартийцев - опять нам дают бессмертных мерисьюшных плюшевых медведей и латексные жопы, или пешки которые можно спокойно сливать и покупать новые в таверне?
Кайф блядь, скоррапченный сейв. Спасибо, ебаный QA-отдел! Вот какого хуя я беру игры на консоли и там НИКОГДА таких проблем не бывает, а тут блядь в первый же вечер игровой через 4 часа игры у меня корраптится нахуй сейв. Выблядки!
>>3395743 Здесь довольно странно с ранениями. Классическое ДнДшное "8 часов поспал - всё зажило как на собаке" не работает. Во всяком случае за одну ночь в таверне восстановилось у всех плюс-минус под 40% ХП, как будто они там хит дайсы кидают. В дикой местности на привале ГГ у меня был назначен поваром и готовку сфейлил, из-за чего все захилились всего на 1-2 хита кроме андедки (и то я думаю это из-за того что ГГ у меня злой клирик и может негативной энергией её хилить). Зато вот на втором привале при успешной готовке все так же захилились как минимум на треть ХП как в таверне.
>>3395978 >Как со смертью сопартийцев - опять нам дают бессмертных мерисьюшных плюшевых медведей и латексные жопы, или пешки которые можно спокойно сливать и покупать новые в таверне? Умереть могут. Можно даже выгнать почти сразу из партии насовсем. Новых можно нанимать в таверне за 2к золотых за штуку.
>>3396111 >>3396115 Завалите своё ебало, чья блять проблема, что с ПК-играми такое говнище? На сосноли ты берешь ебаный диск/картридж и без патчей ебашишь в путь. Я хуй знает как такое можно воспринимать как норму. Такого дерьма вообще быть не должно. Вообще.
ХОЧЕШЬ ОТЫГРЫВАТЬ ЦИНИКА ЗЛОДЕЯ @ В САМОМ НАЧАЛЕ ИГРЫ ДАЮТ ЛАМПОВОГО НАПАРНИКА С ЩЕНЯЧИМИ ГЛАЗКАМИ, КОТОРАЯ ПОЛНОСТЬЮ ТЕБЕ ДОВЕРЯЕТ И ЗА ПАРУ ФРАЗ РАСТАПЛИВАЕТ ТЕБЕ СЕРДЦЕ @ ВЕЗДЕ ВЫБИРАЕШЬ ГЕРОИЧЕСКИЕ ОТВЕТЫ, ЛИШЬ БЫ ЕЁ НЕ РАССТРОИТЬ
>>3396127 >ВЕЗДЕ ВЫБИРАЕШЬ ГЕРОИЧЕСКИЕ ОТВЕТЫ, ЛИШЬ БЫ ЕЁ НЕ РАССТРОИТЬ Слабак. Выдал герцогине всю правду-матку как считал нужным, будучи ловфул ивилом. Эта бард_ка карланка чуть ли не запунцовела от моих речей, сказала что мол ну к черту писать книгу про такого поганца, пойду за шпингалетом-шпиёном. Я сказал "ок" и пошёл вершить геройские злодеяния с андедшей и 9-инт-я-исполняю-приказы бабцой с ростовым щитом. 10/10.
>>3396132 >не играть с одним сейвом на всю игру Небось каждый проваленный скиллчек резетаешь, казул.
>>3396139 >>3396140 Ох ну теперь он тут будет срать еще пол часа отмазываясь что он не слишком глуп чтобы в опции заглянуть. Консоледауны такие консоледауны.
>>3396145 Ты вообще смотришь что ты набираешь? Режим с одним сейвом на всю игру и нонстоп автосейвами включается в опциях. И вообще, эта вот позиция про >да, на пека такое говно в порядке вещей, и да это говно, но пеку оскорблять консолечуху не дадим, даже если его предъявы правда супер ущербная.
>>3396152 С такими тупыми вопросами - гугл твой первый друг. Нет, нельзя, сингл онли. Покормил с ложечки беспомощного.
>>3396140 >>3396140 >Слабак. Выдал герцогине всю правду-матку как считал нужным, будучи ловфул ивилом. Эта бард_ка карланка чуть ли не запунцовела от моих речей, сказала что мол ну к черту писать книгу про такого поганца, пойду за шпингалетом-шпиёном. >Я сказал "ок" и пошёл вершить геройские злодеяния с андедшей и 9-инт-я-исполняю-приказы бабцой с ростовым щитом. 10/10. Заебца быть тобой, честно.
>>3396127 Обсрался от смеха, когда она зарыдала "я думала ты герой!!!" и ушла в партию к хаотик ивилу карлану, который пять минут назад всех говном поливал.
Стоит ли играть, если я уже ИРЛ в этот кампейн играю? Я просто боюсь, что это будут типичные видеоигрывое рельсы с практически нулевой возможностью отыгрыша и игровыми возможностями. Ни Бокена про скотоложество не подколешь, ни Светлану за сиську не схватишь, ни бандита не перевоспитаешь, вероятно даже обездвиженных бандитов не свяжешь, чтобы сдать их под суд.
Ну и наверное самая большая проблема - мало контента в плане адаптированных рулбуков. Что там, в основном кор рулбук и всё, плюс пара классов и вещей из других.
Лолблядь. Это что такое? Я понимаю, что тут графона никакого особого нет хотя выглядит игра очень красиво, но стабильные 14 фпс - это что-то за гранью добра и зла, блядь. Особенно когда нагрузка на GPU падает в 10 раз, высвобождая очевидно лишнюю видеопамять.
Попробовал отключить vsync в игре и форсировать его через драйвер - фпс и нагрузка на карточку упали ещё вдвое. Это такой тралинг что ли? Как они такого добились вообще?
>>3396125 >Классическое ДнДшное "8 часов поспал - всё зажило как на собаке" Ты с днд только по невервинтеру знаком что ли? Хуй бы у тебя чего зажило в балдураче или свиндейле за 8 часов.
>>3396125 >На сосноли ты берешь ебаный диск/картридж и без патчей ебашишь в путь. Это было давно, примерно в те времена, когда пк игры можно было сразу с дска запускать без проблем.
Это совместный проект Швитого Авелона и русской Owlcat Games(внутренняя студия Мыласру, лол), собравший на кикстартере около 1кк зёлёных тугриков.
https://www.youtube.com/watch?v=N9iD9Y5rBIA
Геймплей беты
https://www.youtube.com/watch?v=hzluNdtRMxc
Ларёк габена:
https://store.steampowered.com/app/640820/Pathfinder_Kingmaker/