24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Я понимаю, что тут графона никакого особого нет хотя выглядит игра очень красиво, но я даже не знаю, что с этой игрой не так. В меню она выдаёт стабильные 120 кадров в секунду. Начинаешь играть и нагрузка на GPU падает в 10 раз, что, наверное заебись, но и фпс сука падает до стабильных 14 кадров в секунду.
Попробовал отключить vsync в игре и форсировать его через драйвер - фпс и нагрузка на карточку упали ещё вдвое. Это такой тралинг что ли? Как они такого добились вообще?
Система усталости немного раздражает, стоит три шага сделать на карте, как уже все персонажи бессильные, сонные и голодные. И хил на привалах минимальный, и припасы нужны, и часики на мейн-квест тикают, и враги могут разбудить и пизды дать. Сейчас вот наконец смог поспать, а у ГГ внезапно КОШМАР, поэтому он проснулся опять уставшим, блядь.
>>3396458 Никогда не играл в рпг что ли? Жди хотя бы год, пока все патчи, длц и интересные моды довыходят. Тогда же хайп спадет, и можно будет увидеть более адекватные оценки.
>>3396455 Это называется "спиздану хуйню от баттхерта". Диван охуенная игра, с какой стороны не глянь. Даже хейтеру сложно будет сказать почему она не хорошая, как минимум.
>>3396461 Я к Пилларам заебался длц ждать. Они еще и постоянно мелкие высирают, комрады, бухло, портретики, боссики, пьяные матросы. Диван 2 дождался расширенного издания и чета упало пока ждал. Реально неохото стало играть, может еще через полгодика. >Тогда же хайп спадет, и можно будет увидеть более адекватные оценки. Все забьют, оценок не будет, тредов не будет. А на мой вопрос как игра, будут отвечать иди нахуй скачай и посмотри хуле ты как не родной.
>>3396356 Вот кстати да. Знание англюсика, конечно, никому не помешает, но и обсирать тех людей, которые хотят играть/смотреть/читать что-либо на своём родном языке — это глупо.
Немного поиграл. Игру часто сравнивали со Столбами по скидке, но по мне так она лучше. Оптимизация лучше, чем в Столбах. Играть тоже приятнее - живые персонажи, самоирония вместо серьезного ебала и дженерик-графомании про богов, которые на самом деле не боги. Палитра приятная. Дизайн стандартный.
Второй Дивинити получше, конечно, но не только же в него играть.
>>3396469 И моды на нексусе, с Дриззстами, варлоками, псиониками и членодевками. И там и переиздание выйдет, и dlc с Андердарком. Плавали, знаем. Нет, я про игру пока ничего плохого не говорю, но если сравнивать с тем же Невервинтером - бедновато. Жаль.
>>3396468 >А на мой вопрос как игра, будут отвечать иди нахуй скачай и посмотри хуле ты как не родной. Это какие-то неадекваты. Нормальные аноны нормально ответят. Плюс всегда можно спросить на ычане/доброчане/спец треде в vg.
>>3396458 Пока рано говорить,только вышла же, но я за 7 часов никаких багов не встречал. Есть небольшие ляпы в текстах и русика, и англюсика, но это не критично. Игра еще довольно коркорная, почти в каждой битве дают пососать неплохо так.
>>3396470 >но и обсирать тех людей, которые хотят играть/смотреть/читать что-либо на своём родном языке К ним предъявы не из-за этого, а из-за того, что уже давно понятно, что русские локализации в большинстве своём (95%) - лютое говно. В таких условиях действительно давно уже пора учить английский, потому что ты либо жрёшь говно и даже не сопротивляешься, либо сопротивляешься до победного. Попробуй поиграй в Нуменеру на русском, это же пиздец. Она у нас во многом именно из-за хуёвого русика дропалась всеми, кому не лень.
поиграл, создал персонажа. не задрот в днд играх, но опыт есть. портреты это лол кек чебурек. их мало и они уебищные, просто пиздец какие уёбищные. просто блять неуважение к пиратам описания недостаточно точные и подробные. да, я играл в днд игры и большинство элементов механики помню, но блять, ньюфагам и тем кто хочет четкого описания механики спела, абилки и тд хуй в рот. нет кастомизации внешнего вида персонажа. самих пресетов мало и они уебищные. блять в нвн2 10 летней давности можно ебало рассмотреть и подрихтовать, в 2018 году в игре с 8 летней разработкой нельзя. просто пиздец. есть чуйка что некоторые абилки куда сильнее чем другие. создал мага, специализация на разрушении и универсал очевидно куда сильнее всего остального. в описании выносливости сказано что то про кидок кости на хп при лвл апе. они ебанутые? ну буду я подгонять опыт партии так, чтобы апались все не сразу и буду дрочить сейв лоад для максимального кол-ва хп. нахуя? в старых днд не зря ставили автоматом макс хп при лвл апе. портреты супер хуевые. хоббиты с шейками диаметром с мой хуй и огромной головой. серьезно? очки характеристик дают столько чтобы одно из них при апе другого до максимума было нечетным и соответственно не давало бонус модификатора)))) перки на сумоны какие то ебанутые. +1 сумон + 4 силы выносливости. онли сумонами я играть не буду, но блять выглядит имбовато. комба специалиста магии разрушения и всех усилялок через перки выглядит оче сильной уже на лоу лвл. в остальном вроде ниче так. посидел полтора часика, создавая себе мага и читая все говно. элаймент влияет на что то реально? или для красоты? ибо пока сделал нэ. портреты полная хуйня конечно.
>We just debuted the Pathfinder RPG’s newest iconic character, Shardra, the iconic shaman (a member of one of the new classes in the Advanced Class Guide). She’s the character we at Paizo will be using as our stand-in for shaman players in art, pregenerated characters, miniatures, stories, etc, going forward. She’s an awesome looking character, who, like all of our iconics, is depicted by artist Wayne Reynolds. Her Meet the Iconics story is written by one of our close friends and veteran freelancers Crystal Frasier. Shardra’s amazing and we’ll be seeing her adventures as one of the Pathfinder RPG’s iconic heroes for years to come.
>We’ve had iconics of many genders, ethnicities, sexualities, etc, but Shardra is our first transgender iconic. This might not be a big deal for you, but I expect it to be for a fair number of readers, fantasy lovers, friends, and fellow gamers out there.
>The Pathfinder Iconics have always been our stand-ins for player characters, for our readers, for the adventurers taking part in Pathfinder games across the world. We’ve purposefully made these heroes a diverse array of characters, not just for artistic reasons, but as an attempt to make sure that anyone can look through a Pathfinder RPG rulebook, adventure, story, whatever, and find a character who they identify them, whether it be a dashing fighter like Valeros, a lesbian cleric like Kyra, or a woman in tune with the spirits like Shardra.
>>3396650 > А ты сам из-под Барнаула как я понимаю. А в Барнауле нет интернета чтобы смотреть трешсмеша, нихельпихель, фемку которая обливает мужиков в метро за мэнспрединг и читать пиздузу? Если всё же есть, то... у нас проблема, кэп)
>>3396617 Система физической и магической брони — это лучшее, что случилось с тактическими играми за последние черт знает сколько лет. В первом диване, к примеру, все тактические решения сводились к одному — выдать контролящие спеллы по самым мощным юнитам врага и не дать им ходить.
Во втором диване такое не прокатит, потому что сразу использовать контроль ты не можешь и приходится мириться с фактом, что противник будет ходить, и уже от этого строить свою тактику. Это побуждает игрока придумывать различные фишки, по максимуму использовать преимущества местности, поверхности, возвышенности и заклинания перемещения. Делать выбор, кого и чем дамажить, а уже потом переходить к контролю. Да, по первому впечатлению система может показаться непривычной, но уже через десяток боев понимаешь, насколько она интереснее.
По поводу текстов и сюжета я тоже с тобой не согласен. Графоманию и текст ради текста я видел в первых столбах, где каждый второстепенный персонаж вываливал на тебя гору текста, который действительно игроку не всрался. Во втором диване такого нет, почти все, что говорят персонажи напрямую связано с квестами, историями компаньонов и гораздо реже лором. Во втором диване нет зашкваливающего количества юмора, как в первом, зато в нем неожиданно много мрачных историй с плохим концом, гуро и страданий.
Последние годы я редко прохожу игры и тем более изометрические рпг. Они, как правило, со слоупочной боевкой, куцыми геймплейными возможностями и слабой вариативностью прохождения, ни на что не влияющим выбором расы гг и так далее. Второй диван всех этих недостатков лишен. Пожалуй, главный косяк игры — она проедает с третьего акта, но вроде в дефинитив эдишен это отчасти исправили, сам я пока на изменения не смотрел, но чуть позже обязательно перепройду.
>>3396665 Ты с сжв-контентом ознакомлен лучше многих сжв. Не ровен час скоро будешь бегать с радужным флагом и красить подмышки в зелёный. В постмодерне такие метаморфозы частенько бывают, от ненависти до любви один шаг.
>>3396671 Мань, я правый. Естественно я ознакомлен с тем чему противостою.
Ты наверно из тех довном, что произносят фразу "МЕНЯ ПОЛИТИКА НЕ КАСАЕТСЯ ПОЭТОМУ Я ЕЙ НЕ ИНТЕРЕСУЮСЬ". Так вот нет, довнич, нет таких людей которых бы это не касалось в той или иной мере сейчас или в будущем. А то сидишь ты такой, работаешь на работке, а тебе ХУЯК и пенсионную реформу подвезли. А ты такой ЩЁЁЁЁЁ????? и хуй сосёшь
>>3396676 Игра не предлагает ни одной темы для обсуждения, кроме этой. Это проблема игры, а не людей. Отлично характеризует её качество и культурную ценность.
Предлагаю демонстративно накупить в Стиме РПГ без СЖВ параши и ебануть это куда-нибудь в Твиттер с тегами типа #пасфайндер #сжв_сасать, пока хайп не угас. Ну и в Стиме конечно же тоже бы не помешало ебануть отрицательный отзыв этой хуйне, а потом рефанднуть. Этот рак меня уже заебал. Когда раньше орали "ФУ! СЖВ! СЖВ!" я всегда писал, что хуй с ними, что не могут все игры быть СЖВ парашей и пусть сделают для себя любименьких что-то, чтобы совсем крышей не двинулись, но сейчас реально уже говна по колено и все стены в этом же говне, и с потолка стекает.
Сам факт траты времени на видеоигры выдаёт человека низкого ума, а те кто стали правыми или же возненавидели леваков из-за того что они РУИНЯТ ИМ ИГРЫ - максимально инцельные несостоявшиеся латентные леваки.
Какая, нахуй, разница эльф чёрный или белый? Или что дракон заменён на чернокожего? Всем похуй, это ебаное фентези, эльфов не существует дебик, они могут быть любого цвета.
>>3396690 Не, отличительная черта инцелов - ненависть к женщинам и невероятная тупость. У Маргинала нет ни того, ни другого. Он сверхчеловек. >>3396693 Нет. Он сверхчеловек и мегаинтеллектуал.
дополните пик можно на русек перевести >>3396702 >Нет. Он сверхчеловек и мегаинтеллектуал. он идлеально подходит под определение инцела. я же визард, мне не нужна семья и 3д самка при этом у меня внешка выше среднего
>>3396706 > он идлеально подходит под определение инцела Неа. Инцел это тот кто ХОЧЕТ ТЯНУЧКУ, но ему не дают, поэтому он батхёртит и начинает презирать тянок. То есть инцелы это ТННщики и те кто бугуртит на фемок в ИГРАХ блэть. А если тебе похуй, то тебе похуй, ты не инцел.
>>3396714 А что в этой игре еще есть? Давай обсудим. Поднимай тему и давай пообщаемся на её тему. Я готов. Что игра предлагает, что интересно было бы обсудить?
>>3396713 он всратый девственник 25 лвл который хочет фемдом-тяночку и семью. он говорил примерно следующее: смысла зарабатывать денег нет если у тебя нет семьи я хочу семью. 99% употребляющий слово инцел при первой возможности назвали бы его таковым.
>>3396607 >в старых днд не зря ставили автоматом макс хп при лвл апе Нет, в первом балдураче кидали дайсы по умолчанию. Во втором был изи режим с максимумом, но он не был дефолтным емнип. В нвн тебе давали фиксировано, но меньше максимума после первого уровня. хз как в долинах. Алсо большинство игр по днд (голдбокс главным образом) имело как раз кубики на левелапах.
Боёвка как то парашно ощущается. Чувствуется эта ебаная ДНДшность. И если за столом с кубиками и ГМом это работает, то в играх постоянно просто какой то рандом без тактики и без нихуя. Просто случайный ваншот прилетает в одну или другую сторону в зависимости от прихоти кубика. Поиграл пол часа, поставил на нормал. Буду в подпивас режиме проходить. Впризду.
>>3396687 >Сам факт траты времени на видеоигры выдаёт человека низкого ума Это не так. Только человек с низким умом мог такое допустить. На видеоигры тратят время люди с травмой в жизни, чтобы заглушить свою боль в основном. Чтобы погрузиться с головой и не чувствовать эту БОЛЬ
>>3396764 Основная проблема новых изометрических игр вообще везде: 1. Авторы не знают, на какую ЦА им надо ориентироваться, хотя всё итак очевидно. 2. Унылые сеттинги, унылые писательницы, унылая и никак не развивающаяся ролевая система, всё старо как мир. 3. Почти всегда всратое визуальное исполнение, одна Нуменера в этом плане собой гордиться может. 4. Всратый маркетинг. Ужасные тизеры и трейлеры, опять непонятно на кого ориентированные. Просто посмотрите лаунч трейлер Пасфайндера.
>>3396292 (OP) День когда вышел кусок кала под названием столбы и задал тренд на изометрическое говно самый хуевый день для гейминдустрии. Это не игры, это понос. Все эти дивинити оригинал син2 и все похожее и столбы это куски параши в которых невозможно играть, потому что блюешь через 5 минут игры уже от унылости происходящего.
>>3396292 (OP) ОДНОМУ МОЖНО ПРОХОДИТЬ КАЧАТЬСЯ??? НЕ НУЖНЫ МНЕ СУКА СПУТНИКИ, КАКОЙ ДОЛБОЕБ ЭТО ПРИДУМАЛ? ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ОДНИМ ГЕРОЕМ ХОДИТЬ?? Я НЕ ХОЧУ В ПАРТИЙНЫЙ КАЛ ИГРАТЬ
>>3396812 >Респек есть? Чё бля, ты про хрюсек? Игра от Усманова. >Яебу какие тут виды оружия выбирать Никото не ёбет, в этом говне нет нормального описания оружия даже порой. >Крафт есть? Есть, можно. Спец по пуффайндеру или просто кукарекаешь? >Штраф к опыту за партию Все одинаково получают.
>>3396819 Перераспределение способностей/сброс класса
Ну там показаны же ветки развития при создании. Я прочел за все классы и гибриды. Вторые уж больно хуевые и неюзабельные абилки получают. Но не все конечно.
>>3396292 (OP) Охуенно поиграл. Первые 2 попытки зайти в игру - висну на загрузочном экране. 3 попытка и просираюсь с треском. Уже в меню эта параша грузит печку на 100%. Создание перса 1/10. 2.5 портрета и все всратые, это я еще длц с портретами украл. Портрета человека роги нет, ждите модов. 2.5 прически, цвета и так далее. Заебало и создал дефолтного воЕна. Сразу говенная озвучка, мерцающие тени, медленная скорость бега и долгие загрузки. Вышел, попытался войти и завис. Удалил нахуй и в пизду. Пусть патчат, а моды портреты делают, не могу все 20-40 или на сколько она рассчитана часов смотреть на этот пиздец. И да, печку грузит я ебал, а графон не лучше Столбов 2, они печку не грузили на 100%.
Всё как я и думал, игора не для всех, а для трёх с половиной поехавших, которые играют в настолки. Ну охуеть теперь.
Мало этого, так игра ещё глючная, шо пиздец. Только на третий запуск понял, что она не зависла, а так долго грузится. 10, блять, минут. На хорошей пеке.
А ещё при выборе портрета или расы приходится ждать от 40 секунд до минуты. Они, блять, там что, ебанулись? У них там картинки в разрешении 11к подгружаются что ли? Или это ебучие модельки из трёх полигонов весят так много?
Нихуя не понятно, какие классы, что, блять, для них качать. Всё какое-то мелкое, абсолютно не антропоцентричное.
Короче, однозначно фейл. Ещё и по самой левацкой ролевой системе, ёбанному Путеискателю.
Даже блядская Тирания, которую делали сойбои из Обсидиан, была не так плоха.
>>3396837 А то. >>3396842 >Мало этого, так игра ещё глючная, шо пиздец. Только на третий запуск понял, что она не зависла, а так долго грузится. 10, блять, минут. На хорошей пеке. Ну хуй знает. У меня именно висла больше 10 минут. >А ещё при выборе портрета или расы приходится ждать от 40 секунд до минуты. Они, блять, там что, ебанулись? У них там картинки в разрешении 11к подгружаются что ли? Или это ебучие модельки из трёх полигонов весят так много? Может потому что мы на ссд не установили, лол?
>>3396850 >Может потому что мы на ссд не установили, лол?
Блять, почему у меня игры, которые выглядят намного лучше этой параши грузятся максимум 30 секунд с жёсткого диска, а эта хуйня говна должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО установлена на ССД? Ну ахуеть.
>>3396805 И как же ты различаешь? Если нигра ходет в цепях, говорит на густом эбониксе и распальцовывается, то это заебисьа если негр обычный человек, то это сжв агенда? Если трап или пидор весь такой манерный и ведет себя как моих китайских порномультиках это заебись, а если прописан как полноценный человек со своими проблемами, то это сжв агенда?
>>3396881 Ты реально долбаёб? ЧЕМУ ТУТ С ССД ГРУЗИТЬСЯ, БЛЯДЬ? Почему у меня ёбанный Ориджинс запускается за 30 секунд, а эта параша еле живёт? Ты чё, ебанутый?
Давайте говорить честно. Все те, кто кричат КУПИ ССД просто защищают эту парашу, на которую, очевидно, сами разрабы хуи ложили, так охуенно её оптимизировав. Это же нормально, выпустить багующее говно, а потом лениво выкатывать исправления ещё на 20 гигов. Пиздец.
>>3396879 >с космическими коврами И что не так? То есть вот этот полупиздоглазый говнодиз от красноволосых жирух заебись, а как что-нибудь оригинальное так всё, пиздец?
Поясните за алхимика и его подклассы, гимп или норм? Алсо гренадер выглядит жирновато, куча плюшек и даже не пойму, что он теряет кроме иммунитета к ядам.
https://www.youtube.com/watch?v=wRT9dSWHbrs Хоспадеее, аж мурашки по коже, щас пойду у мамки денег просить! Выглядит так, как будто это ориентировано на 3.5 аутиста. Как же я проиграю, когда они начнут жаловаться на продажи.
>>3396890 >4к на 256 гигов. За 8к уже 500 Фирмы одуванчик говенного качества. Понимаешь, тут от ссд не зависит. Почитай камменты в стиме или другой параше. Почему у Меня Диван 2 и Столбы 2 грузятся быстро а это гуано медленно?
Поиграл 8 часов. Как ветеран всяких изометрий начиная с балдурачей, могу заявить, что на выходе говно, ибо: 1. Система настолько явно днд, что игра рассчитана только на фанатов настолок, подпивасным геймерам эта куча цифирок нахуй не нужна, есть варианты получше. 2. Дндшная система при этом сломана, про резисты и имб уже писали. Ебаный стыд просто, опять игра про БИЛДЫ, а не игру. 3. Флэш-стайл портретики хуже первого Невервинтера и говнотекстурки при нихуевых требованиях? Я ебал.
>>3396897 Самсунг говна не делает. Ево и про сейчас на 256 ничего не стоят.
Там ноят такие же бомжи как и ты. Почему у меня грузит за секунды, а у тебя нет? Продолжай дальше себя убеждать, что не нужно. Наверное еще сидишь со колонками с турбо кнопкой и элт монитором
Стоит признать, как и любая юнитипараша, игрп и с ССД запускается секунд 30. После этого все загрузки быстрые, даже нет ЕБАНЫХ получасовых загрузок при смене локации, как это у Столбов было.
>>3396900 >>3396914 Ахахахахах, посмотрел в Стим, эта залупа проигрывает какой-то всратой ноунейм индюшатине и пидпивасному боксёрскому симулятору, кроме них там больше вообще ничего нет. Щас умру со смеху.
>>3396925 Интересно, что любители портретиков в стиле бесплатных контактовских приложений всегда используют "утку" как универсальный аргумент, ведь новое не может быть отстоем по определению, а значит, кто любит новые игры - тот прав.
>>3396931 В аркануме они кстати тоже довольно всратые были, хоть и идеально вписывались в стилистику. >>3396934 Я использую слово "утка" потому что я играл в оба твоих ссаных балдурача в год выхода и знаю лучше тебя о чем говорю. А ссу тебе в рот, потому что ты не отличишь портретиков из вконтактовских приложений от около топовых работ индустрии, ёбаный говноед.
>>3396946 >Кто жесткий? Мой хуй. Я бы посоветовал взять паладина просто потому что консервные банки на лоу левелах в ПСФ единственные, кто могут файтить на похуй, а у него ещё и хил есть. Но на более высоких левелах не-спеллкастеры начинают в ПСФ сдавать позиции. Плюс надо понимать, что паладины ригидно Lawful Good, и если въебешь алайнмент, то проебёшь свои паладинские силы.
>>3396947 >потому что ты не отличишь портретиков из вконтактовских приложений от около топовых работ индустрии Может, потому что нет разницы, ебаный говноед? :3
Короч к завтрашнему дню в стиме будут смешанные отзывы. Рецензий от критиков все нет. Да всем на это похуй. Но лично я уже не лезу в парашу у которой смешанные отзывы ниже 60.
>>3396946 Воены хороши в начале, но потом становятся бесполезными. Маги сосут в начале, но потом хуярят всех на своем пути. Если хочешь класс, который во все времена хорош, то бери клирика или магуса.
>>3396952 Потому что издатель забил на рекламу. Серьезно, единственный способ узнать про игру - это чтобы кто-то тебе про неё сказал или интересовать Пасфайндером самим по себе.
>>3396953 >Воены хороши в начале, но потом становятся бесполезными. Поправочку внесу. Воины хороши в начале, но потом становятся зависимы от экипировки зачаренной по самое не балуй. Воин запакованный во всякие артефакты разваливает мама не горюй, в то время как маг просто ходячий тулкит с кучей спеллов.
>>3396964 Ты ведь понимаешь, насколько абсурдную хуйню несёшь? Блять, да где бы угодно я не находился, я жру эти "продукты". Я смотрю эти фильмы, я играю в эти игры. ГДЕ БЫ Я, БЛЯТЬ, НЕ НАХОДИЛСЯ. Сука, что это за хуйня? Да будь я хоть немытый пастух из хуева кукуева, какая разница?
сколько недовольних портретами персонажей что-то я не припомню такого говнометания на арт-дезайн DOS, когда та вышла, хотя явно девиантартовские мотивы в портретах персонажей PK всё равно лучше того WoW-подобного говна из Петросянии ака Divinity Original Sin
На самом деле, не совсем понимаю зачемы вы тратите время на эту ссанину типо пополивать её говном вполне приятно, но!
Уже завтра выходит ОБЪЕКТИВНЫЙ ВИН INSOMNIA: The Arkhttps://store.steampowered.com/app/783170/INSOMNIA_The_Ark/ тоже от "наших" разработчиков, только тут не говно по лицензии, и блять, не проект ебаного усманыча Нам подвезут не очередное женерик фентези, а ОРИГИНАЛЬНУЮ Sci-fi ИСТОРИЮ + визуально и стилистически игра выглядит отлично
лично Я, уже в steam бабки перевел, жду когда продажи начнутся.
>>3396968 А нахуй ты их жрёшь, ебанашка? Ну делают леваки игры для леваков - проходи мимо. Хули ты возмущаешься? Хули тебе не нравится жрать говно и ты продолжаешь его наяривать?
Кто нибудь алхимиком играл? Поделитесь инфой. Основное оружие - бомбы? Дохуя с крафтом возиться приходится? Сложно достать реги? Можно на ловушках вывозить? Получится из алхимика эдакий деверсант?
>>3396983 Ты дурак? Я качаю игру на торрентах, играю немного, не цепляет - удаляю. Нет блядь не все подряд игры пробую, а только интересующие меня жанры и тематики.
>графика говно >почему говно? >потому что мне не нравится >нет, не говно >почему не говно? >потому что мне нравится >ну тогда ты хуй >нет ты Интересно пиздец.
>>3396990 >Визуально, и Стилистически - игра пиздата Присмотрись к персонажам. Они всратые. Ещё я больше чем уверен, что те нписи, которые сидят в баре, который нам в одном из трейлеров показывали, никогда оттуда не уходят.
>заявлено 12 концовок Заебись, конечно, но если все эти концовки определяются выборами в последней/предпоследних миссиях, а не по ходу игры, то это всё равно кал. К тому же хочется больше нелинейности и в побочках, если они будут. Короче, поживём увидим.
>>3396999 Медленной, кривой, неудобной. Даун блять, этому слову сто лет в обед, дед ты скифовый.
>>3396977 >отлично Как же заебало "мааам, это наш собственный фалач, ну мааааааам" от наших разрабов. Идея хорошая, как и у Colony Ship Винса, но весь трейлер меня просто блевать тянуло от безвкусности и вторичности местного РЕТРО.
Да и выглядит всё дёшево, пластилиново и деревянно, будто в дешевых играх конца двухтысячных на UE3. В Кингмейкере хотя бы стилизация годная.
>>3396964 Ты - ебанный даун. Живешь в цифровой век и считаешь что границы на карте что-то значат. Какая разница где он живёт? Ты считаешь что если живёшь в какой-нибудь европке, то там в игре сжв выкручивается на максимум, а если в поселке в рашке, то внезапно все сжв магическим образом отключается?
>>3397010 Раньше там адекватнее было чем в /v вроде. По крайней мере в тредах куда я заглядывал. Похоже раковая опухоль из вконтактика по всей борде расползлась. Печально. Мне даже не с кем теперь игру обсудить.
>>3397008 Мне вообще пиздец доставляет что пошаг и реалтайм обозначают просто как рпг и каждый раз находятся люди, которые жалуются что хотят другое. Это как гоночки с шутерами объединить в "динамичные игры" и при выходе каждой новой игры схватывать волну визга от кого-то из них.
>>3396997 >графика говно >почему говно? Потому что я не мультики на уровне мобапараши из топа Твича смотреть пришёл. Я хочу, чтобы прекрасные фантазии воплощали в жизнь, чтобы миры с великолепных картин создавали в игровой реальности и в них сходу хотелось оказаться, при этом не важно, насколько мир солнечный или мрачный, жестокий или добрый, они все манят по-своему. Смотрю я на скрины этой игры и вообще не хочу туда, вот как в окно смотрю сейчас и не хочу на улицу, точно так же не хочу в эту игру. Пусть нормально делают.
>>3396973 А что там вообще СЖВ, объясните? Я играл очень мало. Типа сильные воительницы? Так это же типичный фентезийный штамп, а, как я понимаю, местный сеттинг - это намеренно максимум ванильное фентези. Низенький эльф из пролога вообще прошелся по-поводу того, что от местной варварши потом несёт.
>>3396977 Вот это уже интересней, правда гулять по тесным коридорам космической станции с видом от третьего лица такое себе удовольствие. Ну да ладно, наши всё равно не могут не обосраться, это уже классика. Хотя бы не Пасфайндер.
>>3397013 > "мааам, это наш собственный фалач, ну мааааааам" говно. че ты несёшь!?
это игра которую пилили на народные средства, чего ты ждал? уровня первой массэффект?
> выглядит всё дёшево еще раз, ВЫГЛЯДИТ - пиздато со свои стилем, цветовая гамма - грамотно подобрана, никаких дерьмовых фильтров. Закос под 30е, в сочетании с sci-fi, создаёт охуенную картину происходящего. А с учетом того пиздеца, что там на "корабле" происходит - просто оху - ен - но.
>>3397006 > Присмотрись к персонажам Я больше тебе скажу, там есть "клоны" прикинь, вот это халтура, охуеть можно > никогда оттуда не уходят ну это совсем уже ебанутая претензия.
Хуясе, да ты охуел? Как я могу в игре погружаться, если я осознаю, что я один среди мёртвых душ и людей, которые на самом деле декорации? В сраном протухшем семилетнем Скайриме персонажи приходили и уходили из пивнух.
>>3397015 лель, в Россиюшке никогда не будет сжв. Просто эту дебилойдов из Барнаула не волнуют реальные проблемы, которые происходят у нее под носом. Зато раскрученная, каргокультистская и модная проблема его ебет так, что он будет часами говорить об этом на форуме, искать малейшие нарушения своего манямирка в любом куске медии, шерстить форумы, таща сюда самые малюсенькие новости на тему. А все потому, что у анона могут отобрать последнюю позитивную мысль, поднимающую настроение: "Каким бы убогим я не был, я хоть не баба и не черный". Потому про Барнаул так в тему.
>>3397038 Маркетолух, да пусть её хоть на подаяния из метро пилят, мне вообще похуй. Речь идёт о стиле - за те же деньги можно было сделать не так дёшево. На Age of Decadence посмотри, у которой технически графон вообще из начала-середины двухтысячных, там всё гораздо менее дешево выглядит.
>Закос под 30е, в сочетании с sci-fi И что же в этом "своего"? Где только этого говна не было, особенно после биошоков. А сама ушибленность ретрофантастикой - это именно что последствия нашей любви к фолачу. Зачем напрягаться, придумывать какой-то оригинальный, красивый и логичный сеттинг - берём дженерик-фантастику и мешаем её с эстетикой рандомного десятилетия первой половины двадцатого века. Всё нахуй, шедевр готов.
>>3397060 >На Age of Decadence посмотри, у которой технически графон вообще из начала-середины двухтысячных, там всё гораздо менее дешево выглядит. Тебе просто не нравится ярко-цветастый стиль и нравится более реалистичный и мрачный, да?
>>3397047 Ну вот пока что ты заставил меня всерьез задуматься над покупкой игры, хотя я её планировал. Если визгливых дегенератов вроде тебя она тоже привлекает, то что-то в ней явно не так. Если это и была твоя цель - аплодирую.
1997, ФАЛАЧ @ ПОЛНОЦЕННЫЕ РОЛИКИ @ 1999 ГОД, ПЛАНЕСКЕЙП @ ПОЛНОЦЕННЫЕ РОЛИКИ @ 2018 СО ДНЯ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА, ПАСФАЙНДЕР @ НА СЕРЬЁЗНЫХ ЩАХ ТРАНСЛИРУЮТ ТЕАТР С КАРТОНКАМИ ПОД ЭПИЧНУЮ МУЗЫКУ
>>3397052 > На порашу вместе с ними, пожалуйста Я ОП обоих тредов, спалил годноту быдлу, а ты меня не порашу отправляешь? Ты охуел? Одни каргопидорахи-русофобы кругом, как же заебал хуесосач, куда бы свалить.
>>3397062 Дело не в мрачности или реалистичности, а в том как сделано. Была недавно игра, забыл название, про какие-то интриги в псевдоитальянском сеттинге. Тоже очень низкобюджетная, и прошла почти незамеченной - но выглядела хорошо, несмотря на яркость и цветастость.>>3397063
>>3397063 Да, хочу. И вторичное дерьмо жрать не собираюсь, хоть ты десять раз напиши про то что оно вкусное, и вообще на НАРОДНЫЕ ДЕНЬГИ собиралось. А теперь вперёд, отрабатывай свою пятнашку.
>>3397052 >Термин СЖВ потерял своё значение после того как ушёл в массы и им стали клеймить все вещи где есть женщины и нигры. Не обращай внимания. Но раньше-то хотя бы писали в чём СЖВ заключается - персонажи некрасивые, женщин везде слишком много, какие-то левые темы в сюжете. А тут просто орут про СЖВ, но не упоминают в чем оно заключается. Будто троллинг какой-то.
>>3397049 Объясняю еще раз, говно полоумное. Мы в Россиюшке потребляем тот же контент, что и во всех цивилизованных странах. И это никак не связано с "реальными проблемами". Если все вдруг начнут современный жрать СЖВ-кал за обе щеки, то они, внезапно, никак не разрешатся.
И да, если в твоем Барнауле фемок нет, то поучись где-нибудь типа ВШЭ или питерских вузиков.
>>3396975 >что-то я не припомню такого говнометания на арт-дезайн DOS Возможно, там и других проблем хватало на тот момент, например. Но в ДнД-изометрии "пад алдскул" я хочу соответствующего качества портретики.
>>3396964 Ну вообще так же можно сказать, что в США жителей какого-нибудь рэднэквилля эта проблема никак не касается на прямую, но это не перестает быть проблемой.
>>3397049 >лель, в Россиюшке никогда не будет сжв. Мань, оно уже есть! Потребляешь иностранный медиа-контент с сжв и при этом говоришь что такого в рашке нет, ну охуеть! Мне неприятно видеть черных, вставленных на место белых просто ради Social Justice. Мне неприятно было смотреть фильмы типа Atomic Blonde, где баба врукопашную разделывает спецназ, тупо беря силой и выносливостью, а не какими-нибудь техниками единоборства.
>>3397093 То есть ты принципиально не смотришь западные фильмы, не читаешь западную публицистику, не играешь в западные игры? В таком случае, может быть, это тебе стоит уйти коров пасти, или чем вы там в Барнауле занимаетесь, а не за СЖВ на бордах копротивляться?
>>3397103 Игра сделана под западные стандарты и при участии американца Авеллона. Который, кстати, рассказывал, как проклятый Уркхарт заставлял их объективровать женщин в Dungeon Siege 3.
>>3396750 >На видеоигры тратят время люди с травмой в жизни, чтобы заглушить свою боль в основном. Чтобы погрузиться с головой и не чувствовать эту БОЛЬ Я не просил об этих чувствах
Вчера посмотрел, как стремлер один играет. Наткнулся на загадку со статуями, заныл, что нет подсказок, потом горел следующие 15 минут от комментария в чате, что он казуал.
Существуют враги с полной невосприимчивостью к конкретным типам атаки. Также зачастую в бой против тебя кидаются люди, у которых относительно мало магической брони у одних, а у других мало физической - и ты можешь обоих их обвешать статусами, атаковав одного магией, а другого физикой. Если бы все были заточены под физику то точно так же огородили бы одного, а со второго долго снимали бы броню.
>>3396292 (OP) Я, конечно, всё понимаю, но что бля со сложностью в этой игре? Кто у них дизайнил замесы? В любой игре по Дынде первые 3-5 уровней против тебя кидают мясо на убой, водят за ручку или дают возможность заабузить слишком тупых/малочисленных/медленных противников. А тут на первом уровне в каждом замесе то роги (1d6 лишнего урона при твоем запасе ХП в 10-15), то колдуны с АОЕ страхом, то волки с 20 АС, то полуорки с ~50 здоровья. Я ебал перезагружаться каждые три метра, чтобы кубики нормально выпали.
>>3397173 Зачастую они недостаточно низкие чтобы была возможность быстро их пробить и повешать статусы. Вообще во 2 диване сложность уровня развлеки себя сам, надо ли рассказывать как все в труху разъебывают 4 призывателя? Думаю нет.
>>3397181 Ранний ДнД это вообще ад и рандом. В нормальных РПГ по ДнД тебя после туториала обвешивали уровнем третьим, потому что иначе твой оптимальный маг может помереть от некритического попадания самым слабеньким ножом.
>>3397173 Проблема в том, что уровня до 15, где наступает изимод, на нормальной сложности ты не снимешь за раунд броню даже одному противнику. Ну разве что вчетвером навалиться или слать рогу на верную смерть, чтобы потыкать в псину колдуну с низкой бронёй. Поэтому один тип урона гарантирует, что уже в первых раундах самые опасные типы или будут лежать на спинке, или лежать на спинке, но дохлыми.
>>3397106 >рассказывал, как проклятый Уркхарт заставлял их объективровать женщин в Dungeon Siege 3 Но изображение женщины мужчиной всегда является объективизацией.
>>3397191 Да ну, сложность уровня "можно слегка, но не до упора, запороть билд". Я проходил партией, где у всех было хоть немножко скиллов по обе стороны, и часто даже крутому саммонеру было разумнее влупить чем-нибудь физическим. Полный упор на один вид урона, мне кажется, наоборот сделает бой очень неровным - некоторых будешь лупить долго и тяжело, некоторых нет.
>>3397201 Ну хз, может я чего-то не замечаю, мне в процессе прохождения казалось, что оптимально распыляться.
>>3397193 В Балде такого не было, до Кэндлкипа сложно вспомнить тяжелые бои, если не сходить с дороги и не чистить каждую кучу мобов вилкой. Во второй тоже, особенно если героя перенес из 1 части. В Невервинтере не было, во втором тоже. Да даже в кастрированном КотОРе и то сложность была нормальной. А тут у нас фестиваль "критани по первоуровневому герою двадцаточкой, пока он полминуты стоит в страхе".
>>3397214 >и часто даже крутому саммонеру было разумнее влупить чем-нибудь физическим. Так сила саммонеров в том что у них весь урон может быть как физухой так и магическим.
>>3397218 Во втором ты вообще уровня с восьмого был. В невервинтере тебе давали 3 уровень в туториале с изи гоблинами, в нвн2 вообще ярмарка с текстовыми квестами в начале. >список изометрической днд инфинипараши серебряного века и нвн Сперва антологию голдбокс пройди, щегол желторотый.
>>3397226 Ладно, ты прав, вернусь доказывать когда пройду на тактишне.
Но я, кстати, не могу играть в Дивинити 2 после энхансд эдишна - оно тупо не коннектит в коопе меня и другого игрока, а мы хотим именно вдвоём. Гоговская лицензия просто вот берёт и не видит в списке сетевых игр, и не коннектит по ключу - кроме двух раз, когда внезапно приконнектило, мы пару часов поиграли и потом вылетело и переставало коннектить. Боль.
>>3397208 Нет, шестерка - максимальный множитель урона. Там обычно от 1 до 3 идут штрафы, а от 4 до 6 бонусы. Т.е. выкинув 1 ты не наносишь минимальный урон, ты совершаешь критический промах, который может тебя поранить или дебаффнуть. А выкидывая 6 ты наносишь не максимальный урон, а максимальный крит, получая бафф или вешая дебаф или вообще инстакиля цель. Короче в ебучем днд до пизды условностей, за что его и любят.
>>3397227 >доебаться, попытавшись поправить >обосраться, совершив ошибку >ретироваться на высокой лошадке с видом, мол "ну и не очень-то мне это было всё и нужно" Ебать ты, Антоша. Умей хотя бы признавать провалы.
>>3397218 Для многих сложным был бой на входе в Кэндлкип. К этому времени вас скорее всего будет только двое, т.к. до этого могут присоединиться только специфические злые личности.
>>3397233 >Нет, шестерка - максимальный множитель урона. Там обычно от 1 до 3 идут штрафы, а от 4 до 6 бонусы. Че несёт?
>>3397208 Формула урона в ДнД и ПСФ для ближнего боя: кидаются кубы оружия (1d6, 1d4, 2d6, 1d12, всякие бывают), к ним добавляется модификатор силы персонажа, затем добавляются/вычитаются всякие бонусы/штрафы.
>>3397239 Ну и вообще в Балдураче надо как-то набить эти пары уровней, а за квесты там дают мало. А идёшь в лес - там орк или огр или гнолл могут тебя одним ударом уложить если ты не воен или варвор.
>>3397245 >>3397228 Алло, блять! В обезличенном предложении можно любое вообще местоимение использовать, лишь бы по признакам числа и одушевленности подходило.
Ща проходим ДОС2 (на пс4 бгг) дефинитив на доблестном (тактический с одним сейвом) смешанной пачкой (два физика в лице двурука с отжором брони с магом-некроварфэр + 1 чистый пиро/гео + маг призывала-гибридный). Тащем-та у врагов в пачке просто разный спред армора (кроме полубоссов и боссов). Влияет на очередность контроля мобцов, если только. Там еще один талант поменяли (torturer), что магам накидывающим статусы сильно жизнь облегчает, т.к. теперь они могут проходить сквозь броню.
В первом диване ты решал кого вырубить сразу, а здесь на 2-3 ходу в основном.
О господе какие же уроды сделали этот рандомный левел ап хитов. В теории у магов д6 до варваров с д12 разброс почти вдвое, в реальности ебаный коммунизм. Начальная команда второй уровень. Маг +3кон с тафнесом, 13->21 13+4ролл+3+1 Воен +4кон с тафнесом, 18->29 18+6ролл+4+1 бард +2кон без тафнеса, 11->19 11+6ролл+2 варвар +3кон с тафнесом, 19->30 19+7ролл+3+1 Ждём когда модами эту муйню допилят. От уебанского интерфейса тоже аж трясёт, пришлось в гугле копатся как это работает, какому классу сколько хитов полагается в самой игре нихуя, 3.5 дында уткам для которых этот высер делали должны сами такое знать очевидно.
>>3397290 Свобода-то свобода, но она лишь средство, а не самоцель. За свободой не стоит забывать о цели и продуктивности того чем занимаешься вместе с другими людьми.
Дамагающие статусы (горение, кровотечение, отравление, кислота, некроогонь) игнорируют броню и применяются со 100% вероятностью + 1 ход их длительности, что делает гео/пиро комбу убийственной.
>>3397315 Так это ты в 90-е в школе дрочил на бабовоенов, а сейчас на них бугуртят детишки 2000+ года рождения, у них в школьные годы этого уже не было.
>>3397181 А ещё они на партию 2 уровня в простеньком сайдквесте по сбору травки бросают аж ТРИ ЕБАНЫХ СВАРМА ПАУКОВ. Я наверное час пытался его пройти, пока не догадался слить половину шекелей на пятнадцать бутылок с огнем.
>>3397315 >Объясните, как можно бугуртить от бабовойнов, когда всё кругом в угнетённых бабовоинах и неграх Эти сериалы вообще про другое были. Сейчас не реализация какой-то идеи идёт, а просто политическая пропаганда.
>>3397315 Бугуртят наверное только неиграшие. Варваша - открыто тупая баба, которая кричит, что сильная пиздец и круче мужиков, но по статам сюпосасывает, и ей можно сказать "ты профура, блядь, пасть закрой", после чего она ретируется. Ещё она дохнет в бою вообще без остановк. Жанна - ещё более тупая баба, которая только и может что за щитом прятаться и кивая приказы выполнять, статы у нее тоже не шибко годные.
Вполне нормальные в игре бабовоены получились, почти без прикрас.
>>3397369 Я к тому, что нахуя? Скачай все целиком заново. Тем более с современными методами патчирования лучше каждый раз начинать новую игру, чтобы не получить какой-нибудь лютый баг.
>>3397378 А ты как хотел, поиграть после патча еще десять часов и напороться на ошибку из-за продолжения игры на старом сейве? Хз, я бы так не стал. В конце концов, что мешает пройти для ознакомления сейчас, а следующий раз через полгодика, когда уже допилят?
>>3397395 Когда пофиксят все баги и выпустят парочку ДЛС? Современные же игры такой мусор, что без тонны патчей и полного набора ДЛС все равно что говно жевать.
>>3397359 Ну что ты как маленький. Можешь вспомнить за последние 10 лет хоть одну игру crpg, которая не была глючным говном на релизе? Погоди хотя бы пару месяцев, а лучше пол годика.
>>3397408 Это основная проблема веге. Обсуждение только на хайпе, когда 90% это обсуждение БИЛДОВ (тм) и перекидывание говном, потом создашь тред - "все уже обсудили, хаха слоупок".
Блять не могли ЕЩЕ медленее сделать перемещение персонажей? Они прутся так как будто у них в штанах результат покака последних нескольких недель. Пока они не прикрутят хотя бы ускорение времени, играть в это решительно невозможно.
>>3397274 Ну да, визард там жесткий. Но ты уже не на первом уровне приходишь туда, и это не самое начало игры, как в Путепроходчике. К тому бою можно и своего собственного колдуна прокачать, и найти, если не ошибаюсь, свиточки с защитой от стрел, которыми он спамит, и палку вызова. В общем, в своё время я его спокойно вдвоем запинывал без сейводроча. А вот подземные опарыши через пару локаций дают таких пиздов, что аж страшно.
>>3397247 В Балде половина монстров медленнее твоего персонажа, а ещё их можно водить кругами при грамотном микро, расстреливая остальной командой. Берешь в таверне короткий лук, пачек 15 стрел и на пару с сестрицей расстреливаешь тупое быдло.
>>3397441 >Но ты уже не на первом уровне приходишь туда, и это не самое начало игры, как в Путепроходчике
Как раз на первом уровне туда и приходишь. Тебе сразу говорят иди туда, не сворачивай с дороги - потому что если свернёшь, то там огры, орки, жуки.
>>3397447 Ну мы тут всё же кажется говорим про игрока, который первый раз в игру играет. И даже с такими монстрами шальная стрела одна может убить твоего героя.
>>3397343 Кубик был только на сложности выше средней, если я ничего не путаю. Можно было временно снизить сложность, сделать максимальный ролл и вернуться на родную.
>>3397233 Ты хуйню спизданул, спутав бросок на урон с броском на атаку 1d20. Причем в работе 1d20 ты тоже не разобрался. >>3397189 >>3397208 >И шестёрка = макс урон? Это бросок урона, если атака прошла. Перед ним кидается 1d20 на атаку (см. пикрл)
Путенаходчики, поясните за игру. Хочу вкатиться, но с ДнД механикой знаком поверхностно, соответственно билдостроение в играх, по сути, без адаптации ДнД системы для домохозяек, у меня начинаются проблемы, так как где-то пребываю важный стат или наоборот макшу ненужный. Так вот, можно ли по описаниям в игре примерно разобраться что к чему или сразу можно забить хуй и идти читать вики?
Помню форсили и хайпили дивиниити оригинал син2, там вроде 95 баллов оценка была, но я установил поиграл пару часов и проблевался пытаясь найти в этом куске дерьма хоть что-то интересное, играл через силу и блевал, а потом читал двач и горела жопа как хвалили эту парашу. Возвращался играть, опять возвращался на двач читал хвалебные отзыв и еще больше жопа взрывалась, задыхаясь в блевотине через силу прошел 1й акт, и понял что пора удалять этот высер.
>>3397452 >Ну мы тут всё же кажется говорим про игрока, который первый раз в игру играет. И даже с такими монстрами шальная стрела одна может убить твоего героя.
Именно так я и начал проходить балду в первый раз. Взял рейнджера, взял лук, и с помощью кайта зачистил все земли до таверны. Там банально нет лучников или магов, одни огры, волки и прочая шушера. Волки быстрые, могут догнать и ваншотнуть, если ошибешься, но зато за них вагоны опыта дают.
>>3397469 Тебе вообще не нужно ничего понимать, чтобы быть успешным. Берешь борцуху/палыча/варвара, накидываешь максимум в силу-выносливость-ловкость (на сдачу, в зависимости от носимой брони. В фулплейте выше 12 ловкости вообще не работают, например, так что она не нужна) и ломаешь ебала без задней мысли. Фиты тоже самые простые, вроде паверстрайка, клива, тофнесса и прочих плюсиков к урону/хп/атакам.
>>3397472 Прекрасно тебя понимаю, дружище. Абсолютно унылый высер с петросянским юмором, ужасным дизайном всего и вся, дебильными диалогами и "ИПИЧНЫМ" сюжетом про избранных. Боевая часть в ДОС1 была значительно интересней, к тому же, и хоть одну причину играть во вторую часть я затрудняюсь назвать.
>>3397492 Потому что у неё няшная актриса озвучки. Ну и она типичный маленький ребенок с полудинством головного мозга, такую как раз принято защищать и всячески учить реальной жизни.
>>3397514 Хуже последних столбов едва ли возможно сделать ролевую игру. Ну разве что Нуменера с Тираннией очень близко подошли. Попробуй, если немножко шаришь в классических ДНД механиках, должно быть неплохо.
>>3397514 Гейплейно лучше, сеттинг намного более классический, графомании в разы меньше. Получилось что-то среднее межде балдурс гейтом и айсвинд дейлом.
>>3397514 Плюсы: - графоний местами лучше, причем намного; - экшон и монстрятник ближе к ДнД; - с графоманией дело обстоит лучше, в Столбах все-таки перебор; - персонажи поглубже, в Столбах они всегда были довольно поверхностными, на уровне какого-нибудь Котора. Минусы: - графоний местами хуже, причем намного; - экшон и монстрятник ближе к ДнД; - художники прогнулись под современную аудиторию, поэтому все картинки в стиле каких-нибудь блядских третьих Корсаров.
>>3396964 Блять тут половина из ДС долбоёб тупой. Никто не знает про твой борнаул и как там русские рэднеки живут. Что за хуйню ты тут втираешь? 90% потребляемого медиа и игр - с запада. О чём мы вообще говорим блять?
>>3397557 Дюранс охуенный, да, единственный интересный персонаж в столбах, но Ноющая Мать - говно говна, как концепт может и 10/10, но как действительный персонаж - хуета.
Так, объясните мне, как человеку никогда не игравшему ни во что днд-подобное, какое оружие нужно давать магам? То, что прист тут чуть ли не воин ближнего боя я уже понял, а с метателями фаерболов что? Со старта дают арбалет, но мне что-то кажется, что это нихуя не оружие под класс.
>>3397609 В днд похуй, что носит маг, главное, чтобы кастовал. Оружием он пользуется, когда все спеллы кончаются, но можно спеллами нулевого уровня кидаться бесконечно, если я правильно понял.
>>3397573 На бро вылез сварм паучков. Он тыкал в них пикой, рубил мечами, стрелял арбалетом. Через 15 минут взорвался "ебаная бажная хуйня, непроходимые энкаунтеры на старте" и рефанднул. Тащмта хорошо показывает уровень современного игрока.
>>3396829 У меня даже на весьма мощном железе, на чистой не засроной винде, стоящей на ССД с игрой стоящей на ССД она долго грузилась. Боюсь представить что с харда было-бы. Пиздец.
>>3397609 Никакого. На ранних уровнях больше шансов пукнуть кантрипами на 1-3 урона, на поздних уровнях твой могучий залп 1d6 с атакой 7-8 будет смотреться потешно на фоне четырех-пяти атак воина по 2d8+20 (с безумными критами от косы или фламберга), атакой под 30 и возможность кого-нибудь кливом разрубить за компанию. Вся сила мага в заклинаниях, и только в них. Если кончились свои, то используешь палки/свитки/предметы, или тихонько стоишь в сторонке, чтобы не огрести.
Там ВСЯ механика из настолки pathfinder текущей редакции? Кто-нибудь заметил монстры тоже дефолтные по параметрам? Короче в ебучем днд до пизды условностей, за что его и любят.
Попросил старенького дедушку помочь в защите домиков деревянных @ Дед закидывает гранатами всех без разбора, урона от него больше, чем от всей бандитской шайки @ Твои ребята умерли раньше, чем бандосы @ И так десять загрузок подряд
>>3397476 У тебя изначально в группе есть Имоен, и есть лук. Можешь делать всё то же самое, но медленнее. К тому же владение луком/арбалетом есть почти у всех классов, что мешает использовать оружие, которое даёт тебе реальное преимущество?
>>3397564 Приведи мне пример хоть одного серьёзного диалога из балдурачей.
Серьёзно, это в ваших ностальгических воспоминаниях там какая-то глубина. В реальности там были штампованые диалоги с вариантами ответа "Я бесплатно спасу вас всех" или "Я вам помогу, но сделаю это злобно и за деньги, уа-ха-ха!" Опа вот мой дом давай к жене и детям зайду. Опа вот мою семью вырезали давай мы отомстим. Опа я продаю репу. Какой-нибудь Дюранс или даже любой чорт из Драгон Эйдж Орижинс по сравнению с БГ2 это просто война и мир в плане персонажей.
>>3397780 Тс-с, ты чего? Сейчас утки (которые не запускали эти игры лет 15-20) начнут брызгать слюнями и доказывать, что ты ошибаешься и мать твоя не совсем порядочная женщина.
>>3397762 Йеп. Штук 7 в день на 1-2 уровнях. Растут в силе на нечетных. Со временем можно фитами модифицировать их (экстра-радиус, всякие кислотные, дымовые и т.д.).
>>3397803 Хз что с этими утками не так. У меня игровой стаж 16 лет, так я на днях пробовал переиграть в трилогию Масс Эффект, даже вторая часть чувствуется устаревшей, при этом в 10 году я ее раз 6 прошел, как они умудряются засохший кал двадцатилетней давности нахваливать, непонятно. Надо жить в ногу со временем, вот где секрет вечной юности
>>3397823 Помню, как дико тащился в сосничестве по Готике 2, сейчас под пытками не сел бы в нее играть. Все таки утизм это что-то сродни маразму. А фол 3 и крузис мне в подростковом возрасте сразу не зашли
>>3397861 Три года телефон не менял, айфона никогда не было. Просто после новых игр не могу заставить себя прикоснуться к играм, из-за которых в сосничестве мамка шнур из системного блока выдергивала и на работу уносила.
Сапсаны, кто-нибудь в курсе, в Панцуфайндере будут шмотки из необычных материалов? Как в НВН2, например, где был мифрил, серебро, холодная сталь, разные породы дерева и прочие прелести. А то даже не знаю, в какую степь барда с друидом развивать.
>>3397897 Что имеется в виду под старыми книжками? Выпущенные в 19 веке? Так я Илиаду с Одиссеей, которые 2800 лет назад вышли, с удовольствием в прошлом году прочел. Старые фильмы? Самый длинный день 1962 года один из моих любимых. Не думаю что уместно сравнивать устаревшие игры с фильмами и книгами
>>3397922 Я имел в виду, которые ты уже посмотрел/прочитал. Мне кажется, тебе просто тяжко воспринимать одну и ту же информацию в энный раз как развлекательную.
>>3397622 Я мимокрокодил, если чо, честна а вообще зааривай, они куда более пригодны для того, чтобы бабло заносить >>3397389 Я чёт даже хз, во всех трейлерах мужик бегает. можешь зайти на страницу игры, и задать вопрос, модераторы там отзывчивые. всё пояснят. всё разъяснят.
>>3397940 Возможно. Чем старше становлюсь, тем выраженнее эта тенденция. А в детстве Остров Сокровищ раз 30 точно перечитал, и 2 МЭ когда мне было 20, 6 раз перепрошел в течение года, каждый раз как в первый
>>3397962 Забавно. У меня обратная ситуация - с возрастом все тяжелее погружаться в новое, потому что думаю "а вдруг оно окажется некрутым и я просру драгоценное свободное время, лучше пройду старую испытанную игру в сороковой раз, она-то точно доставляет".
Да что за ебаный пиздец? Как этот сраный олегов сарай вообще защитить? Дед наглухо отбитый и убивает всех моих милишников, а у них четыре лучника, главарь так вообще уровня 10 уже и критует по 40 через раз.
>>3397994 Да вроде ничего сложного. Ставишь капканы, говоришь деду взрывать все к хуям. Начинается бой, отправляешь к Олегу варваршу, в надежде на то, что она кританет выжившего разбойника-милишника раньше, чем тот кританет по Олегу. Остальными хуяришь лучников, будет здорово, если у твоего мага имеются сон или цветные брызги, потому что лучники ебучие тоже в начале боя стреляют по хрупкому Олежке.
>>3397340 >Эти сериалы вообще про другое были Это Зена про другое была? Две сильные независимые женщины избивают здоровых мужиков, единственный мужской персонаж на главных ролях - слобак, клоун и неудачник Джоксер.
>>3398019 Я ебу как там в русской версии? В общем тот клировский спелл, который обратен по действию его лечилкам и наносит живым существам дамаг касанием. Нежить он лечит.
>>3397879 Это из dmg к pathfinder? Какой вырвиглазный пиздец. Насколько же у визардс оф зе кост круче художники всегда были. Они даже у чувака, который обложки для cannibal corpse делал рисунки брали.
>>3398037 >БГ и тогда ниочень игрался, а вот вторая часть была пиком изометрических фентезийных рпг. Хз. Вот диски я заёбывался переставлять вот это да. Ещё и шумело это всё дело адски.
>>3398018 Прошёл раза с 25, благодаря дождю. Большинство дебилов бегало (или, вернее, волочилось) за кабаном и волком, пока дедушка утюжил их осколочными, а мои ребята дружно раскидывали лучников. Давно я так не хотел бросить игру в первый же час.
>>3397879 В рулбуке вообще мешанина лютая, т.к. рисовак много: > Cover Artist: Wayne Reynolds > Interior Artists: Vincent Dutrait, Cole Eastburn, Andrew Hou, Imaginary Friends Studio, Christian Pearce, Wayne Reynolds, Christophe Swal, Ben Wooten, UDON with Joe Ng and Espen Grundetjern, Kevin Yan, James Zhang
>>3398059 Ахаха, какой смешной диалог, в котором ГГ не имеет возможности ничего сказать, и в нём ещё несколько строк выше. По уровню накала страстей приближается к дрянной JRPG.
Вот уж где бы пригодился новый инструментарий для создания ADWR 2.0. Идеальный сеттинг, идеальная локация, идеальные персонажи. Хотя я бы и в настолку не отказался бы покатать партеечку в подобных декорациях.
>>3398086 Да ладно, в динамике смотрится очень неплохо. Да, нелепая мультяшность присуствует, но визуальный стиль у игры нормальный. Плюс стабильные 60 фпс на слабеньком железе всегда и везде на абсолютных ультрах, в то время как те же столбы умудряются на 2,5д движке проседать через локацию.
>>3398095 Ну это же игра во вселенной FR, какие русики? Я ни заклинания не смогу узнать, ни фиты, ни проникнуться диалогами, как в остальной изометрии, разработчики которой были англоязычными.
К тому же если судить по последнему сблёву "от наших", Ash of Gods или как там эта недоСага называлась, даже банальный перевод на английский уже улучшает качество восприятия текста в разы. На русском там ужасающая каша уровня букварей для подготовительной группы и Волкодава, а на инглише просто скучная стена текста, не вызывающая никаких эмоций. Есть буквицы и есть, хуй с ними.
>>3398087 Т.е. кто-то реально считает, что это не он обосрался, рассказав про многочасовые диалоги и запостив юморной монолог на несколько строк? И он увидел ГЛУБИНУ в гениальном противопоставлении быта продавца репы и сурового мужика?
>>3398111 >игра во вселенной FR Во вселенной Голарион. FR у Визов и на него лицензия, в рамках которой Пайзо делали свой Пасфайндер, не распространяется.
>>3398129 Окей, был неправ, каюсь. Тем не менее русек тут всё же неуместен, ящитаю. Игра делалась для западной публики, большинство имён и локаций совсем не славянские, да и озвучка вся тоже на английском.
Здесь начинается с реальной реакции на действия ГГ (выбор класса), товарищ рассказывает за историю страны и геополитическую обставноку, объясняет как у него есть рабы но не видит в этом ничего плохого. Тут в этом одном разговоре больше сказано, чем любой персонаж БГ 2 за всю игру говорит.
>>3398127 Вот я тебе и говорю, что у тебя тут ДИАЛОГИ уровня паршивой ЖРПГ.
>>3398130 Ага, вот пример гениальности олдскульных диалогов - три варианта ответа, все три на поржать, из них ни один не подойдёт тому персонажу, что ты себе придумал.
>>3398136 Я сам обычно только на английском играю, но здесь русик понравился. На английском, если не ошибаюсь, только диалоги с гоблином писали, потому что Авеллоний.
>>3398139 >Здесь начинается с реальной реакции на действия ГГ (выбор класса), товарищ рассказывает за историю страны и геополитическую обставноку, объясняет как у него есть рабы но не видит в этом ничего плохого. Тут в этом одном разговоре больше сказано, чем любой персонаж БГ 2 за всю игру говорит.
Ну это же Биоваре. Они тащат хорошо проработанными персонажами с полной профессиональной озвучкой, хотя сами игры могут быть весьма посредственными. И да, по сравнению с большинством изометрических РПГ у них даже чистого текста и доступных для болтовни НПЦ больше. Хотя для каждого из них нужен свой актёр, время на запись, сведение и так далее.
>>3398158 Ну в Ведьмаке тоже бывает можно разговориться, хоть там и не так много таких персонажей, и большинство в аддонах. В Pillars of Eternity от обсидиан персонажи различной разговорчивости, самые болтливые типа Дюранса или сайферши-детектива или этой самой эльфийки из прошлого - очень глубинны. То же в Тирании, там ещё хорошо эпистолярный жанр проработан.
В Дивинити 2 персонажи по-разному реагируют на квесты, да ещё ими можно управлять чтобы лично выбирать особые разговорные опции, в личных разговорах они тоже очень хорошо и развёрнуто разговариваются, типа Красного Принца, который виляет и объясняет, как он может одновременно преследовать любовь всей своей жизни и припас вот эту бутылочку чтобы выпить её в твоей каюте наедине, часто приходится убеждать их и доказывать правильность выбранных решений. В Которе 2 - опять Обсидиан - персонажи посягают на звание лучшей команды вообще, иногда нужно их разозлить и выводить из себя чтобы в итоге повысить отношение и перевести на тёмную сторону.
В Shadowrun Dragonfall/Hong Kong отличные персонажи, и разговоры с ними реально заставляют задуматься, как реагировать и что отвечать. Шаман-панк или русиш-трансгуманист хороши неимоверно, там каждый сопартиец в себе полторы НФ-рассказа содержит.
В БГ2 только пара персонажей, которые вообще хоть как-то реагируют на происходящее, и практически никто из них не обращает внимания на мир за пределами их личного квеста. Прописано у них три с половиной разговоров между собой и некоторые несовместимы - вот и вся глубина.
>>3398175 >В БГ2 только пара персонажей, которые вообще хоть как-то реагируют на происходящее, и практически никто из них не обращает внимания на мир за пределами их личного квеста. Но это откровенный пиздеж, они довольно часто комментируют происходящее, у некоторых реплик меньше, у некоторых больше, вплоть до того, что могут съебать из партии, если ты примешь решение, которое им сильно не нравится.
>>3398244 Ты какой-то ебанутый. Да почти все, кто уходит, делает это за пределами персонального квеста. Например, почти все положительные ребята сагрятся или свалят при атаке Дриззта. Аналогично в квесте с друидами и деревом, попробуй там выбрать плохое решение, тебя сразу на хую покрутят, если патька положительная. Келдорн начнет резать тебя на колбасу, если заюзаешь превращение. И так далее.
>>3398262 Но в БГ2 то же соотношение нудятины и веселья в контенте. Ещё и побольше унылых локаций, где ты зачищаешь комнату за комнатой одинаковых орков или зомбей.
>>3397328 Интересное, конечно, решение. А давайте мы, ребята, кинем против игрока неуязвимых ко всем типам урона пауков. Если он не догадался почитать перед началом игры гайдов и взять визарда/химика, то пускай сосет хуй! Ах-ха-ха-ха! Как мы их, тупых геймеров, приложили! Лежать-сосать!
Вот приду с работы и в третий раз заново начну, у меня сейчас сорк 3-го уровня, понижу харзиму с 20 до 18, понижу силу, подниму инту на парочку, и дексы побольше. И еще я уебанский спел на бафф стрел взял, абсолютно бесполезная хуета. Может и фамильяра возьму другого вместо петуха, например, многоножку, а то это бесконечное "ко-ко-ко" немного раздражает. Такие дела.
>>3398350 Попутно встал вопрос. А каким раком попадать по паучкам бутылкой, если у них на средней сложности 21 АС, а к твоей атаке -4 штраф всегда и везде, потому что ты кидаешь её в бой? По ним же только натуральный 20 бросок и может ударить.
>>3398362 Дело не в ДМе, а в ебанутых правилах. Стайке пауков в принципе невозможно нанести урон оружием. Даже с трустрайком, перебив их защиту на 15, ты всё равно промахиваешься.
М-м, почитал отзывы в стиме. Дальше ещё будут неуязвимые вервольфы, мишки, хрюшки. Нормально! У нас тут рандомный бандит первого уровня имеет 5-6 БАБ и композитный лук с критом 5-15х3, почему бы не сделать босса покрепче? Дадим ему 10/-, тридцаточку АС накинем, ну и урону побольше, чтобы твоя партия не жила больше раунда на человека.
>>3398335 >Path of Exile и возмутишься, что там мало диалогов и отыгрыша? Ну в дивайн дивинити в сраном 2002-м были и диаолги, и отыгрыш, и рандомный лут с боевкой как в диабле. Почему теперь так не могут?
>>3398350 >ко всем типам урона пауков Тыкать факелом. Кидать склянки. Блять, ебанутое поколение воспиталось. "Игра меня заставляет в пати композишен, анализ энкаунтеров и тактику, когда я хочу ходить трио из барда, монаха и еще, пожалуй, барда". Это Пасфайндер, а не днд4, тут классы не равнозначны в различных ситуациях, а уровня после 10 и вовсе просто и банально pure кастеры ебут все что видят.
>>3398449 Да, можно пойти куда угодно и соснуть. Охуенно! Это реально просто crpg с колен поднимающая игра. А не всякие Тирании "мы делаем типа олдскул, но вообще нам просто не хватило денег на 3д сцены, а так бы мы с радостью пилили драгонейж-клон"
>>3398433 Я по привычке взял друида, который в классической дынде невероятно сильный и разнообразный класс. У него там и огненное оружие как раз есть, и кора, и лечение, и вся муйня. Что я вижу тут? М-м, у меня на выбор либо лессер хилка, либо корни 1 раз в день! Охуенно! Может, на третьем уровне с барского плеча позволят два раза в день кастануть. Или там заклинания призыва появятся, которые почему-то уже есть у барда.
И вообще, дружище, каким хуем я должен знать, что там мне разработчики в группу сунут? Обычно всегда в начале дают файтера, мага и рогу, как основу любой группы. А тут ты за добрые дела получаешь барда, клирика и варвара. Танковать некому, колдовать некому, воровать некому, можешь только долбить автоатакой по 20-25АС противникам на первых уровнях. В пизду, сделал рефанд и никогда к этой луже руснявой блевотины не прикоснусь.
>>3398459 >Обычно всегда в начале дают файтера, мага и рогу, как основу любой группы. А тут ты за добрые дела получаешь барда, клирика и варвара. Танковать некому, колдовать некому, воровать некому, можешь только долбить автоатакой по 20-25АС противникам на первых уровнях. Как с языка снял. Тоже вернул эту говнину примерно по той же причине.
>>3398459 >барда, клирика и варвара. Танковать некому, колдовать некому, воровать некому Я даже не буду тебе отвечать, настолько сильно ушиб ладонь о собственный лоб.
>>3396687 Чмо заведомо хуйню несёт,просто лично он не питает к играм нежных чувств и пытается это рационализировать.В то же время он вполне отдаёт себе отчёт в том, что дело тут не в цвете коже эльфа,а в планомерном педалировании леволиберальной повестки.
Габен https://store.steampowered.com/app/640820/Pathfinder_Kingmaker/
Спиздить https://rutracker.cr/forum/viewtopic.php?t=5618849
Прошлый https://2ch.hk/v/res/3393498.html