24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Пик серии - FFX. Можешь играть только в нее, т.к. после нее все остальные покажутся говном, ну может кроме 7. Ни в коем случае не играй в ремастер, там покорежены лица. Играй в PAL образ на PCSX2.
Попробуй 7, кризис кор. Всё остальное лютое дерьмо для тех, кто в детстве закатился в эту серию хуйни. И вообще лучше что-то нормальное ешь, вроде ксеногирсов, суикодена или хроно-игр.
>>3387620 (OP) Тред не читал. Одобряю и рекомендую, в зависимости от личных предпочтений, эти: 1-3-4-5-9-10-12-12:RW-T:WotL-TA-TA2-CC:RoF-CC:EoT-FF:D-FFD012 Крайне не рекомендую и порицаю рекомендации этих: 2-8-13-15-Мобилопараша (кроме FF:D).
Пиши что нравится в играх в целом и в РПГ в частности, какие сеттинги, какой настрой, етц и засоветую что-нибудь поконкретнее. Или не засоветую, если прям не твоё.
>>3387957 В девятке боевая система поломанная в говно. Зачем там нужно АТБ, если за одну анимацию каста Виви полоски заполняются у всех и игра превращается в чистый пошаг? Вот в пятерка АТБ было божественным, там можно было забилдить персонажа в скорость, что он аж два хода успевал сделать, пока все делали один.
>>3387620 (OP) Мне лень объяснять плюсы и минусы каждой части (их около 30), поэтому я скажу, в какие части играть не стоит. Это первые 3. Остальные пробуй, играй несколько часов, если не зацепила переходи к другой игре. Это же финалка, игра-эксперимент, она разная от части к части.
>>3387620 (OP) Я пытался начать с 13-й финалки, дропнул через час и больше к серии не возвращался. Крутые катсценки, крутой дизайн персонажей, на этом хорошие вещи для меня кончились. Локация - висящая в воздухе кишка шириной в два метра, и полное отсутствие геймплея. Ну то есть его вообще нет. Ты двигаешь модельку персонажа по кишке, пока она не наткнется на противника, после чего ритмично жмешь одну кнопку атаки - в прямом смысле одну, даже передвигать персонажа стиком нельзя, кажется. Или можно, но это не имеет смысла. Ах да, эта хуита в FHD умудрялась подтормаживать на пк с i7 седьмого поколения и GTX 1080. Ну, я под подтормаживанием имею ввиду, что она даже 60 фпс не держала. Часок потерпел и удалил, для меня это перебор.
Почтовая сеть, в которой ты разносишь письма? Кажется, за первые двадцать минут я успел стать рабом и мальчиком на побегушках. Лелд. Это такой тонкий стеб рпг, да?
>>3387620 (OP) В 12 поиграй или в 10, они более-менее современно выглядят и играются и при этом не полное дерьмо как пятнашка, а дальше сам решишь стоит продолжать знакомство или нет.
>>3387620 (OP) Золотой век фекалок пришелся на первую плойку + фф6,10. Причем в целом компания-изготовитель тащила жанр жрпг не только в серии фекалки. До и после все очень плачевно, полимеры проеьаны полностью.
1 - классика, типичная жрпг своего времени, есть 4 воина, есть тёмный лорд. 2 - годная вариация на тему Звёздных войн, многим не нравится, потому что не могут вкатиться в боевую систему, которая построена на самоизбиении - ебашишь своих растёт сила, кастуешь магию - растёт магия. 3 - часто считается лучшей на нес, но там сюжет какой-то сквозной, пришёл в один город, решил проблему, затем в следующий. Ремейк не особо помог. 4 - тут эпик с предательствами, кучей персонажей, тремя мирами. Можно потом и вторую часть поиграть, но она чисто для фанатов и копирует некоторые моменты оригинала. 5 - хорошая, куча профессий, но меня не сильно зацепила. 6 - самое годное, что есть на снес. Ещё больше эпика, куча персонажей, есть секретные, куча сайдквестов. Тот случай, когда ты должен сперва облажаться по полной, чтобы победить зло. 7 - самая оверхайпнутая финалка. В целом хорошая, но её слишком превозносят. И графон специфичный. Кризис кор интересен боевой системой, но сам сюжет какой-то дикий реткон, о котором в оригинале никто не упоминал. Поэтому и пилят ремейк, чтобы отретконить всё согласно приквелам. 8 - моя любимая, космос, путешествия во времени, герой хикка, эпичные батлы. Многим не заходит из-за системы привязок и тому, что главная тема игры - любовь. 9 - самая милая, такое средневековье с милой драмой. 10 - ещё один оверхайп. Здесь хороша только боевая система. Сайдквестов нет почти до самого конца, по сюжету движешься строго по карте по прямой. Сам сюжет хуйня ещё та, особенно драма вокруг смерти, когда гз изначально мёртв и не переживает об этом. 12 - самая слабая сюжетно, потому что ушли от эпика в сторону локального конфликта. Как Last Story после. Но тут своя уникальная вселенная из тактикс с няшками зайчиками, у которых спецом выпилили мужскую часть. Годная боевая система, играть лучше в зодиак-версию, там хранители могут быть полноценными боевыми единицами.
13, 15 ещё не оценил. Онлайн чё-то не охота трогать.
А ещё, если вкатываешься в финалку, попробуй диссидиа и kingdom hearts. В первой вообще забей на сюжет, там просто классное ебашилово на больших скоростях. Подлетаешь к врагу и рубишь, взрываешь, огребаешь. В Kingdom hearts лучше не пытаться понять сюжет, потому что ёбнешься с этими ремейками, переизданиями, плюс-версиями. Но там просто прикольно шариться по диснеевским мирам и встречать персонажей финалок. Ну и питер пен мэджик чиз, конечно.
>>3388880 >2 >на самоизбиении Проходил реререререлиз Dawn of Souls версии двушки и решил рискнуть и не заниматься этим. Прошёл основную игру без проблем. Разве что дополнение дропнул, потому что СУКА ПИЗДЕЦ ОТКУДА МНЕ БЫЛО ЗНАТЬ, ЧТО СУИЦИДНИКОВ НУЖНО КАЧАТЬ, а качаться в дополнении пришлось бы долго
>>3389195 >которая похожа на нормальную игру Если только под нормальными играми понимать дроч всратых однообразных побочек в открытом мире и отсутствие внятного сюжета. Хотя так большинство ААА-игр сейчас и выглядит.
>>3388880 >2 Путаешь боевую систему с системой развития персонажа. >когда гз изначально мёртв и не переживает об этом Не совсем так, алсо он переживает. >Годная боевая система >12 Нет. С остальным в целом согласен, кроме восмерке, но тут лень пояснять.
>>3389206 >Путаешь боевую систему с системой развития персонажа. Зачем отделять систему развития от боевой, если персонаж развивается исключительно для боя? >Нет. Закономерное развитие атб.
>>3389259 Потому что это разные системы, хоть и связанные друг с другом. >Закономерное развитие атб Где развитие в двенашке? Там ебанатство, так как атб шкала начинает заполняться ПОСЛЕ отдачи приказа, а не до, как это было в предущих частях с АТБ. Я не против косметических перемещений и отсутсвия перехода между боем и эксплорейшоном, но это имело сомнительный эффект на левел дизайн, превратившийся в унылые коридоры, так как надо много места.
>>3387620 (OP) Значит так, либо ты не слушаешь всяких хуесосов и играешь только в девятку, либо принимаешь мой хуй в свой рот, что сделает тебя одним из тех хуесосов. Выбор за тобой ОПхуй.
>>3389849 В семерке - весьма несложный. Если без словаря не понимаешь, то можно и его использовать - постепенное отображение диалогов. В десятку не играл.
>>3391954 в семерке и девятке(оригиналах ессно) вроде неплохой русег. восьмерка - похуже, но играбельно. вот пс2 совсем не повезло, там даже не промпт а какой-то дикий пиздец уровня тех шуточных названий игор, которые тут иногда всплывают. просто для примера - главный вражина десятки Sin переведен как Гре, ну не влезло у пацанов имя, бывает. вот исчо, то что мне запомнилось больше всего, самое начало игры, гг после катастрофы вылазит из воды в руинах и орет ЗОООООЛОООТООО. я долго не мог понять к чему это он. переключившись в итоге на английсяки я таки понил - он орет COOOOOOOOLD, холодно ему. через полчаса тебе встречается вакка, чей слегка ниггерский говор прошедший через подобный пиривод таки заставил меня переключится на английский. а еще игра тупо висла в некоторых местах, благо поставлялась на двустороних дисках - русек/оригинал. перевернул, прошел глючное место, перевернул и продолжаешь копрофажить
>>3387620 (OP) Да с никакой. Это же японское всратое говно мамонта, морально устаревшее. Ну 15 часть, например, на ютубе пройти с перемоткой, ни о чем вообще.
Начинай с семёрки. 90% западных геймеров, которые в последствии стали фанатами финалочек, приобщились именно на хайпе седьмой части. Так что если ты начнёшь с семёрки то, вероятно, не разочаруешься.
Но не я. Я начал с восьмой. И именно с ней связано больше всего ностальгических воспоминаний. Но вижу её в этом треде не очень любят. Даже незнаю почему. По моему она клёвая! Там саммоны клёвые. Школодрама. Модельки персонажей похожи на людей, а не на деревянные игрушки. Хуле вы разнылысь! Хорошая финалочка!
Алсо, хейт ФФ15 тоже не вполне понимаю. Да, это уже не совсем финалочка. Но там всё ещё есть клёвый мирок, музычка и годный графон. Разумеется если у тебя пекарня не помойная и ты можешь поиграть на ультрах.
>>3393084 Именно то что первая финалка является клоном европейских РПГ делает её полноценной игрой с частичкой души. Потому что души как раз в японских играх и нет, и чем они менее японские тем больше шанс на проявление души.
>>3393106 >Именно то что первая финалка является клоном европейских РПГ делает её полноценной игрой с частичкой души. Так большая часть японских жрпг 80х-90х это оказуаленные клоны Визардри. По твоей логике там вообще сплошная душа в этом конвейере говна.
12 спиздили с перезапуска стар ворса, добаваив своего стиля, сделав её по-настоящему более серьезной, поэтому она самая топовая финалка. Пушо фф вообще не про игру, как и абсолютно все жрпг, так-то, и оценивать нужно чисто с художественных и нарративных позиций, так что тут все очевидно. 9 заебись, пушо мило-лампово и несерьезно. Самая ламповая финалка. 10, годная, но меня от неё персонально немного воротит, как от какого-нибудь аниме с ояшем, допусти. Дрочат по старой памяти на 7 часть, в целом ниче так, но глядя по прошествии времени - перехайп. Хотя и ламповый.
Кароч, 12 или 9. 10, 7. Остальное по желанию. Серия началась с седьмой части, т.е. >7.
>>3393357 >сделав её по-настоящему более серьезной Сид ебашит атакой, которая должна сделать из тебя мясо, а она снимает вообще чуть-чуть. Ни одной стоящей драмы за всю игру.
>>3393357 >9 заебись, пушо мило-лампово и несерьезно Охуеть несерьёзно. А геноцид чёрных магов? А снос Александрии? А Бурмеция, где вечно идёт дождь и ты отхватываешь от Беатрис в первый раз?
>>3393051 ну собсно пятнашку не хейтят. недолюбливают за недоделаность и пустоватость, но хейтить? - не дотягивает. сюжет вполне ок, боевка наконец-то ушла от наследия визардри, графон, красивый мир, драма.
вот что реально ненавидят - это 13 часть. и там есть за что
>>3393632 При чем тут это? Сука, всю первую часть нам поясняли, что танец - это символ творящегося вокруг пиздеца. Она танцует что бы отпустить мертвых. Ей это очень не нравится, но альтернатива хуже. Танец = смерть А ПОТОМ ОНА БЛЯДЬ ВИЛЯЕТ ЖОПОЙ НА СЦЕНЕ.
>>3393686 >>3393602 C этим аноном согласен, но так как мне было всего 13-14 лет, когда я в это играл, то на сам танец мне было как-то пофиг, и на прочую айдору-поеботу тоже. На что мне было не пофиг, так это на кардинальную смену настроения повествования, невесть откуда взявшиеся локации на старых местах, которые были уже хожены-перехожены, деление игры на главы и направленность на сайдквесты/миссии, вместо цельного сюжета. А жаль, классовая и боевая система там одни из самых лучших в серии.
>>3393686 Очевидно, что события предыдущей игры кардинально поменяли как сеттинг, так и саму юну. Если темой десятки была смерть, то темой 10-2 было возраждение, поэтому поэтому Тидус всплывает в конце >невесть откуда взявшиеся локации на старых местах, которые были уже хожены-перехожены, деление игры на главы и направленность на сайдквесты/миссии, вместо цельного сюжета. Так охуенно же.
>>3393696 >Очевидно, что события предыдущей игры кардинально поменяли как сеттинг, так и саму юну. слишком кардинально. это как из дарк соулс2 сделали бы какую-нибудь фаблю, где нужно бегать в костюме петуха и пердеть. причем без какой-то перехода с показом как менялся персонаж.
>>3393773 Але, ты спинноффы семерки вспомни, там вообще шутан со слэшером были. >без какой-то перехода с показом как менялся персонаж Этернал Калм же, но тебе его, судя по всему, не завезли.
Смотря чего ты хочешь. Из классики наворачивай четвёрку или шестёрку - это лучшие из классических финалок, причём шестёрка так офигенно нарисована, что даже сейчас в исходной версии смотрится красиво, а в переизданиях всяких наверное вообще конфетка.
Из 3Д, обязательно попробуй семёрку, хотя бы поймёшь с чего такой хайп, я лично не считаю её лучшей частью серии и вообще откровением, но там действительно интересные сюжет, персонажи и сеттинг, ради этого можно и пройти, если навернёшь, наверни ещё Крайзис кор, и всякий сопутствующий контент, Адвент чайлд там, ласт ордер, вот это всё.
Восьмёрку я лично не люблю, хотя назвать её плохой как-то и не получится, смотри сам.
А вот в девятку играй обязательно. На мой вкус она до сих пор лучшая 3Д Финалка. Из за стилистики не устаревает, сюжет шикарный, сеттинг шикарный, лампота просто зашкаливает и прёт из за всех щелей. Думаю сделать ТАК снова, скворцы уже никогда не смогут.
Десятку я ненавижу, мне в ней ВСЁ не нравится, если честно. Начиная от системы развития и заканчивая ТИДУСОМ, блядь. какой же уёбок. Но опять же, не могу сказать, что это плохая игра. Она лично мне не нравится.
11, 12 не играл, не посоветую. Но двенадцатая выглядит весьма стильно, и говорят там годный локальный сюжет. Всё никак не соберусь пройти.
13 очень спорная. Она красивая и там весьма любопытный сеттинг (если разберёшься во всей этой поебени которую на тебя вывалят за первые часы - фал'си, л'си, Пульс-хуюльс, Кокон, чего блядь?), и играется весьма бодро, когда начнёшь жонглировать парадигмами. Я люблю старые добрые ЖРПГ, но мне здешняя система тоже зашла. Но вот кишки. Это просто ад. Не пойми неправильно, кишки были всегда, но их хоть как-то маскировали, а тут буквально тебя высирают по кишке от события к событию. Ощущается очень неприятно.
15 Не играл, но в партии нет няшной тянки, а есть куча геев, меня это смущает. И антагонисты - сладкий дед и пидор. И Батя - сладкий дед-пидор. В любом случае, как комп обновлю, чтобы на макситмалках шла поиграю.
>>3394329 Кросс тоже хороша, если бы там не забили на сюжет после половины игры. Если бы она вся была, как первая половина, то была бы 10\10. Хроно Триггер же не имеет сюжетных првисаний никаких.
>>3393940 Ну а Незнайка - дичайшая сатира, граничащая с трагикомедией. Особенно в мультипликационной форме. Есть тон произведения, не обязательно быть настолько уж тупоголово однобоким.
>>3387620 (OP) Лучше посмотри игровые фильмы из какой-либо части на ютубчике, в любой части парашный гринд-геймплей, игра цениться в первую очередь благодаря персонажам, музыке и сюжета, скипнув сам геймплей ты ничего не потеряешь.
Я омеган-затворник, который хнычет от любовных историй, посоветуйте самую романтичную финалочку для меня, чтобы там упор был на любовные отношения а не политику.
>>3387641 >Пик серии - FFX Лол. Это уже тупик серии.
>>3387620 (OP) Начинай с 7 потом 8, потом если захочется 9, на этом можешь заканчивать. Ну на крайняк 10 и 12 еще более менее съедобны. 15 не играл, не знаю.
>>3394587 >Не знаю даже Конечно, для этого же надо в игру сыграть. А то увидел картинки с карликом в соломенной шляпе и думает теперь, что это Незнайка.
>>3393357 >12 спиздили с перезапуска стар ворса, добаваив своего стиля, сделав её по-настоящему более серьезной, поэтому она самая топовая финалка.
Она спизжена с фильма N поэтому она - топ. Л - логика. А по сути, сюжет самый унылый из всех, медленно двигающийся в никуда. Какие-то терки между выдуманными странами, почем мне должно это быть интересно.
>>3394968 Обычно в финалках на переднем плане личная история. Остальное просто фон, повод для движухи. А тут на серьезных щах какую-то политоту впаривают да еще и выдуманную. Ваан вообще какойто нонейм, от которого ничего не зависит, он там роль камеры выполняет а не героя.
>>3395157 Но его ассоциируют с игроком. Зачем игроку интересоваться проблемами каких то там принцесс? Чем его должен цеплять сюжет? Я так и не понял. Механик более менее интересная, а сюжет никакой. Никаой мотивации. Визуально, если не считать тактиковского дизайна персонажей - вторичная планета из ЗВ или кой-нибудь еще фантастической фентези. Ничего запоминающегося.
>>3395404 >Нет. Ты за него начинаешь играть и знакомишься с миром. Так что он альтер эго игрока. Во всех викиях его имя идет первым в списке персонажей. Даже если говорить о том что там нет главного героя, то все равно игрок ассоциирует себя с этим персонажем, что конечно зря. >Как и в любой финалке. Нет, что 7, что 8 имеют запоминающийся уникальный визуальный ряд и музыку. Кто не узнает мидгар из семерки? Воллмаркет, космо каньон и тд. Как и уникальный сплав современности с футуризмом, модерном, и фентези в восьмерке. В 12 вместо этого дженерик фентези врорлд, не толкиновский но азиатско мморпгшный, избитый и невыразительный. Даже Ивалис из тактикс был интереснее, чем его воплощение здесь.
>>3398927 Пока ждешь можно пройти как раз шестую, девятую, хроно/кросс, стар океан 2, дижитал дебил сагу, батен кайтос, ар тонелико 2, ноктюрн, ерфбаунд, суйкоден 1/2, ксеносагу и ксеногирс(который я дропнул). А потом забыть про жрпг как страшный сон.
>>3387620 (OP) >С чего начать ФФ 5-6 >чем продолжить Продолжай наворачивать любую другую часть, кроме 8-ой, 12-ой и 13-ой. 8 и 12 оставь на последок, ибо это лучшее, что вообще случалось с фф. >чего избегать? 13-ой финалки, в том числе и лайт ретерн. Хуета из под коня, сделанная для тотальных аутистов.
>>3406381 Хуй знает. Мне восьмерка крайне спорной кажется. Не в сюжете, с ним как раз всё окей. А вот ролевую систему слишком легко сломать. Я то ли в конце второго, то ли в начале третьего диска имел Скволла 99 уровня с резистами к куче дебаффов, которого лечила магия любой стихии. Вроде как-то так. Плюс из-за того, что вся сила персонажей завязана на комбинациях с эйдолонами или как их в восьмой называли - индивидуальность терялась. Короче хуй знает. Для меня всегда была самой неоднозначной финалкой.
На рутрекере есть годная сборка седьмой части. С годным русиком, музыкой улучшенного качества и самое главное: всё модельки(включая НПС) заменены с кукольных на более менее нормальные. Хотя бы выглядят как люди, а не как папиты.
>>3408606 Я кстате пытался в нее когда только на пекарню завезли. Знатное говно, да. Хотя честно сказать я никакую финалку до конца не осилил, но 10 приемлю, мило сделано.
>>3409700 Изменения только в визуальной и звуковой части. Геймплей не трогали. Сам только вчера закончил прохождение. Просто вводишь на рутрекере Final Fantasy VII и он будет первым. Там подпись HD REMAKE 2012.
>>3388875 FYI Lucifer's call - самая первая версия. Не было целой кучи контента, включая всего лабиринта Амалы, тру демон эндинга и боя с Люцифером. Кому вообще может понадобиться в это играть теперь, когда есть более полная версия, непонятно. Алсо там вроде был Данте. Обычный Ноктюрн. Весь контент, багфиксы, есть Люцифер, есть лабиринт. Там Данте. Nocturne Maniax. Переиздание с Райдо вместо Данте, выходило только в Японии и официально не переводилось.
>>3387620 (OP) Тред не читал, есть четыре энтрипоинта: шестёрка, семёрка, десятка и двенашка, выбирай любой, который по душе. Альзо, играть в части до четвёртой и после двенадцатой не рекомендуется.
>>3409675 Хуета, весь шарм раннего тридэ пропадает. Если уж решился играть в говно мамонта, то играй в него так, как играли люди в 1997, что б уж получить настоящий экспириенс.
>>3411492 Немногочисленный арт к игре пиздатый, не спорю, но игра - типичное рпгмейкер поделие. Нахуй надо? Вот сделали бы ремейк как 12, вот тогда норм было бы. А так нахуй на эти квадраты смотреть.
>>3411518 Может быть. Но как я уже сказал, такие игры стоит проходить в первозданном виде. Модить подобные вещи, это как слушать бассбустед ремиксы Битлз.
>>3411531 Нихера. В оригинале эти три де модели смотрятся как не пришей кобыле хвост на фоне задников. Так если оно и так и так выглядит ебануто, то почему не нормальные модели, а эти кубы ходячие. Вон восьмерка норм смотрится в таком ключе болие ли мения.
Тут только один вопрос реальный: были ли эти модели сознательным художественным приемом .или ограничением технологий на 1996 год. Единственное что, ремейковые модели смотрятся серьезнее, при не самом серьезном оригинале.
>>3411547 >были ли эти модели сознательным художественным приемом или ограничением технологий на 1996 год. Тут сложно сказать, ведь в бою модели пропорциональные. Скорее экономия на моделях нпц.
>>3411693 Будто плохое. Зато не спиздит все твои анальные шарики, не будет ебаться с брюнетом похожим на тебя и кинет с прогиба любое древнее чудо из недр планеты, которое захочет тебя обидеть.
>>3411736 >не будет ебаться с брюнетом похожим на тебя Это вброс на Аерис? Немного неумело, тем более, что Клауд подражал Заку, а не наоборот, но я никого ещё не могу в партии вспомнить.
>>3411828 Ты в гондоле с Барретом катался, глиномес?
Аерис чуть ли не единственная, кто видел Клауда как он есть, в отличие от Баррета, который видел Зака, и Тифы, которая всё знала, но слишком повёрнута была на друге детства, которого упустила. Она ещё бредни Клаунда подтверждала, только усугубляя манию, хоть и нашла его на ближайшей помойке без сознания. Умом она не отличается.
Ты эти две игры видел вообще? Шестёрка - вершина возможностей СНЕС в графическом плане, она даже сейчас выглядит шикарно, семёрка - раннее 3Д, от которого вытекают глаза. При всех несомненных плюсах семёрки, она выглядит просто чудовищно на сегодняшний день.
>>3411932 >Шестёрка - вершина возможностей СНЕС >семёрка - раннее 3Д, от которого вытекают глаза Да-да, все так, обе говно, и требуют нормального ремастера, никто же не спорит. Не смотреть же кинцо с плохим графоном, ей-богу, зачем оно такое надо тогда.
>>3412263 Нет привязки. Там вместо классов "парадигмы", которые переключаешь произвольным образом много раз за бой. Это не совсем классы, скорее, роли - танк, два вида дамагеров (для разных фаз боя), бафер, дебафер, хилер.
>>3412263 В стандартной версии - нет. Но из-за этого весь баланс летел в пизду, так как все брали одинаковые, самые полезные таланты и игру можно было пройти на автобое. В ремастере, который зодиак Эйдж, это пофиксили. И теперь персонаж может выбрать 2 класса из 12, которые ограничивают древо умений.
Если серьезно, чекни на ютубе, насколько понимаешь, что говорят. Не особо сложно, но могут быть слова, которые захочется чекнуть в словаре. Как обычно, в общем. Финалки не особо сложные в английском всегда.
Да перестань. Самые поздние игры на СНЕС смотрятся на порядок круче современного пиксельного индиговна. Там из народа пёрло творчество, а средства были только такие. Это видно.
>>3387620 (OP) Раскидываю положняк. 9 - лучшая игра серии однозначно, шестиклассникам кажется детской (пример: >>3387907), но для взрослого человека это ультралампота/10 8 - годно, но не уверен, что в 2018 зайдет 13-1 - тоже норм, по крайней мере в 2018 зайдет 10-1 - ничего не пропустишь, если не поиграешь, но вообще норм 7 - изначально так себе, а учитывая, что на дворе 2018... 12 - хуйня, говно 1, 2, 3, 4, 5, 6 - сюжет в 2018 ну совсем никакой, ну а про гейплей молчу уж. Однозначно не стоит тратить время 15 - ну это совсем кал
>>3412870 >ну а про гейплей молчу уж Ну точнее гейплей от 1 и до 10 включительно нихуя не отличаются, но с 7 части там сюжет сложнее чем 2 копейки появляется.
>>3413249 Но он прав, тогда эти путешествия во времени (суть реюз локаций, лол) и несколько концовок смотрелись круто, но больше в игре и нет нихуя. В то время как например первая грандия или старые финалки продолжают цеплять.
>>3412870 Моя проблема с 9кой, что она обычная. После бешеного наркоманства 8ки, которая пошла после нестандартной для серии 7ки, которая шла после вершины стандартного фентези уровня Финалок 6ки, 9ка просто смотрится никак. Качественно, да, но и всё. Возврат к истокам, которые к тому времени мне набили оскомину. Думаю 9ка нравится больше людям, которые любят первые игры серии, но чем она лучше 6ки, я не знаю. Очень сейфовая, возможно как антипод 8ки. Недотриплтриады бесполезные вместо миниигры, предметы за материю из 7, сеттинг в стиле первых частей и т.д.
>>3413264 > суть реюз локаций, лол Ебанутый? Все локации там разные. > но больше в игре и нет нихуя Музыка, персонажи, сюжет, атмосфера. Этого мало? Блин, да даже сейчас сюжет там остается интересным.
Спрошу итт. Может подскажете жрпг, удовлетворяющую следующим параметрам: 1. Есть на пекарню 2. Не старше 8 лет 3. Охуенный сюжет 4. Графон не типа рпгмейкер 5. Боевка либо пошаговая, ну либо чтобы это не выглядело как ВСЕ СВЕРКАЕТ, ВЗРЫВАЕТСЯ ВИДНО ТОЛЬКО ЦИФРЫ НИХУЯ НЕ ПОНЯТНО КТО КОГО ПИЗДИТ
>>3411853 > Аерис чуть ли не единственная, кто видел Клауда как он есть Поясни ка. Она всю игру лишь заигрывала с ним, при этом совсем недавно потеряв парня. > и Тифы, которая всё знала, но слишком повёрнута была на друге детства, которого упустила Что она знала то?
>>3413313 >Музыка, персонажи, сюжет, атмосфера Есть в любых других жрпг, причем не хуже. >Все локации там разные Таймтревел подразумевает реюз. Да они отличаются, но не настолько. >Все локации там разные Ну тип хуйня из космоса прилетела все разъебать, надо собрать дрим тим и помешать)
>>3413435 > Есть в любых других жрпг, причем не хуже. Да нихуя. И вообще, при чем тут другие жрпг, если речь конкретно про эту? Тот же саунд там вообще очень и очень выдающийся, один из лучших в играх. > Таймтревел подразумевает реюз. Ты скозал? В игру то играть пробовал? Зачем ты мне затираешь про подрузамевание, когда мы говорим о вполне конкретной игре, где все локации разные, кроме 1000г и 600г, которые схожи. > Ну тип хуйня из космоса прилетела все разъебать, надо собрать дрим тим и помешать) Ясно все с тобой
>>3413313 Я год назад первый раз её проходил. Дропнул ближе к концу, потому что стало невыносимо неинтересно. Персонажи хуйня. Когда главный герой JRPG молчаливый далбоеб - это всегда признак хуевой игры, так как вместо протагониста у нас пустоголовая кукла. Единственное, что там довольно интересная боевка, но она одна не вытягивает тот шквал поноса вместо игры. И кстати, в хороших JRPG должны быть интересные механики прокачки - в хроно их нет.
>>3413444 Интересно, насколько бы хватило любви Тифы к Клауду, останься он овощем? Да и вообще, меня всю игру смущал негрила в тиме. Это же потенциал для нтр.
>>3413459 > Персонажи хуйня. Ну о чем ты говришь? Герои тас отличные, яркие и интересные, с кучей уникальных реплик для каждой ситуации. Одно удовольствие за ними следить. Особенно Айла хороша, но и другие не на много хуже. > Когда главный герой JRPG молчаливый далбоеб - это всегда признак хуевой игры, Это ты так сказал? Как раз хроно живое опровержение. Хоть он и молчаливый, но игра шедевр. > И кстати, в хороших JRPG должны быть интересные механики прокачки И опять я скозал, найс. Какая тебе прокачка нужна, мне даже интересно?
>>341348 >Какая тебе прокачка нужна, мне даже интересно? Что-то большее, чем натягивание вещей для увеличения статов. Например - В седьмой финалке есть сферы, которые можно прокачивать и комбинировать между собой, создавая разные билды. В хроно нихуя нет билдов, кроме комбо абилок персонажей между собой. >Герои тас отличные, яркие и интересные Может если бы я играл в эту поделку до девятой финалки, то согласился бы. А так напарники воспринимаются как обычные болванчики со статами и парой реплик, как напарники в каком нибудь фоллаут 2.
>>3413411 >Поясни ка. Она всю игру лишь заигрывала с ним, при этом совсем недавно потеряв парня. "только что" это ты сгоряча, сколько времени партия провела в деревне, а потом сколько мариновались у Ходжо, там поди уже и пол года если не больше прошло. Когда с ней в гондоле едешь в Золотом Блюде, она говорит Клауду, хоть поначалу он напомнил ей Зака(имя прямо не говорит), он совсем другой, милый и нравится ей сам по себе, так что не стоит притворяться тем, кем он не является. Что Клауду самом у не понятно, т.к. у него в голове каша. >Что она знала то? Она была в деревне когда Сефирот поехал, видела, что Клауда там не было, там был Зак и Сефирот, плюс куча рядовых солдат, когда Клауд всех спас в реакторе, видно было, что он один из солдат, нихуя не СОЛДАТ. Внезапно она находит его на помойке без сознания, бормочущим хуяню, через пару дней он пиздит про свою СОЛДАТскую жизнь, и Тифа занает, что он пиздит, т.к. была там. Она знала, что Клауд пиздит нихуёво, когда Женова начинает заигрывать с Клаудом по поводу его манямирка, Тифа подтверждает, что всё это пиздёжь, после чего Клауд благополучно отдаёт материю Женове.
>>3413537 > пол года если не больше прошло А, ну все, можно прыгать на другого паренька. > милый и нравится ей сам по себе, Стандартные заигрывания, не более.
Опять же, как по твоему Тифа должна была вести себя? Она же не психолог, простая деревенская девочка, и не придумала ничего лучше подыгрывания.
>>3413560 >Простые заигрывания У тебя странные представления о простых заигрываниях. Простые заигрывания идут до этого момента. Ну и если парень пропадает на пол-года\год без вести, то можно и перевернуть страницу. Или у тебя одна любовь до гроба?
>Опять же, как по твоему Тифа должна была вести себя? Она же не психолог, простая деревенская девочка, и не придумала ничего лучше подыгрывания. У тебя тут нестыковка, простая деревенская, внезапно начинает сложные схемы с подыгрыванием. Простая деревенская просто сказала бы "ты с дуба рухнул, Клауд?". Внезапно там всё сложнее, произрастает из их истории.
Ты в русскую пиратку играл или не помнишь уже ничего?
>>3413590 > Ты в русскую пиратку играл или не помнишь уже ничего? Играл с русификатором года 2 назад, но вообще помню довольно плохо события, в частности с этой подменой памяти. > Внезапно там всё сложнее, произрастает из их истории. Можешь поподробнее.
Какая же унылая параша ваша восьмерка. Магию тяни, магазинов оружия нет, брони нет, аксессуаров нет. Типа с системой привязок они не нужны как бы, но это говно ебаное, вот что я скажу. Но самый большой пиздец это эмопидор Скволл. Просто квинтэссенция непонятого хиккана с богатым внутренним миром, но такого классного и красивого! Чтобы все хикканы того времени ассоциировали себя с ним.
>>3418493 Самая отвратительная вещь в восьмерке - боевка на саммонах. Когда я понял, что из 20 часов игры часа 4 смотрел мультики призыва - удалил нахуй.
>>3419343 Джанкшн Торнадо или что-то в стиле на силу. GF дамаг капается не усиленных атаках на 9999, эту хуйню можно передамажить простыми атаками, а при правильной раскачке с лимитбрейками можно по пол ляма или больше за Зела в конце игры делать.
А что про 9ку скажете? Слышал много хэйта, но большинство предъяв в духе "слишком классическая" или "слишком детская". Я лет 10+ назад вроде даже начинал в нее играть, но она висла намертво, когда ролик про воздушный корабь показывали. Помню что маленький но храбрый черный маг здорово наподдал какому-то пугалу в шляпе.
>>3418493 > Просто квинтэссенция непонятого хиккана с богатым внутренним миром, но такого классного и красивого! Добавь сюда кроссдресинг получишь Клауда.
>>3419958 Лучшая игра в серии. Детями и прочим любителям сурьезного гримдарка не понять, но игра просто охуенна и очаровательна каждым своим пикселем и каждой ноткой. Если уж играть в фигалку, то именно в 9ю.
>>3419958 Единственная игра (не в серии, а вообще из всех игр) со времён первой плойки и поныне, которую я прошел 2 раза. Пройду ещё пека версию как нибудь. А вообще уже обсуждали итт.
>>3414596 Главное почаще себя в этом убеждать. Есть 15 часть, 12, 10. И шестая. Ну на кой мне эти пиксели? Нужно же реально на вещи смотреть, а не с позиций фанбоя/любителя древноты.
На амиге в 85 графон лучше, чем в жрпг десять лет спустя, а они про графон.
> Шестёрка - вершина возможностей СНЕС в графическом плане Наглая фанбойская ложь перед лицом одного данки конга.
>>3420092 >В моем субъективном манямирке они не сильно отличаются друг от друга Ну нет. Клауд - душевнобольной человек с ПТСР и расстройством идентичности, и на этом главные ВОТЭТОПОВОРОТЫ в игре и строятся. Он как раз наоборот вводится в повествование как уверенный в себе герой боевика, харизматичный суперсолдат илитного суперспецназа, который всегда знает, что делать, отодвигает плечом предыдущего лидера группы Баррета и успешно командует. А потом выясняется, что он ни в каком илитном суперспецназе не служил, по жизни всегда был омежным говном и просто усвоил манеры покойного друга-альфача, чью смерть постарался вытеснить из памяти. Где-то здесь, в середине игры, его и можно называть эмопидором, потому что он ломается, теряет все свои лидерские качества, впадает в депрессию и все портит.
>>3420105 >Есть 15 часть >Ну на кой мне эти пиксели? Потому что это хорошая и интересная игра, пусть даже и имеющая проблемы со стилистической целостностью? И уж точно пятнашке до неё как до Луны, какой бы графоний там не был.
>>3420528 более чем охуенная. я таки осилил десятку и проникся. но тидус все равно самый бесящий герой финалки. на второе место я бы поставил сноу. скволу досталось бы третье - он слишком уныл.
>>3420550 ТЫ СЫН ЗВЕЗДЫ ФУТБОЛА И САМ УСПЕШНЫЙ ФУТБОЛИСТ @ ТВОЙ БАТЯ КУДА-ТО ПРОПАЛ ЛЕТ ДЕСЯТЬ НАЗАД, ВСЕ ВИДЯТ В ТЕБЕ НОВУЮ ЗВЕЗДУ @ ВНЕЗАПНО ПОПАДАЕШЬ В ПОСТАПОКАЛИПСИС, ВСЮ ТВОЮ ЦИВИЛИЗАЦИЮ ТЫСЯЧУ ЛЕТ КАК СНЕСЛО К ХУЯМ @ ЛЮДИ ПЫТАЮТСЯ ОТСТРОИТЬСЯ, НО КАЖДЫЕ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ИЗ МОРЯ ВЫХОДИТ ГОДЗИЛЛА И УНИЧТОЖАЕТ РАЗВИТЫЕ ПОСЕЛЕНИЯ, ПОКА ОЧЕРЕДНАЯ ПАРТИЯ ГЕРОЕВ ЕГО НЕ ЗАБОРЕТ @ В ПОСТАПОКАЛИПСИСЕ НЕСКОЛЬКО ФРАКЦИЙ, ЦЕРКОВНИКИ СЧИТАЮТ ГОДЗИЛЛУ НАКАЗАНИЕМ ЗА ГРЕХИ, ТЕХНОКРАТЫ РЕМОНТИРУЮТ ДРЕВНИЕ МАШИНЫ, ЧТОБЫ УБИТЬ ГОДЗИЛЛУ @ ГОДЗИЛЛА ВСЕ РАВНО КАЖДЫЙ РАЗ ВОЗВРАЩАЕТСЯ, ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ, ЧЕМ БЫЛ @ ТЕБЕ КАК ПОПАДАНЦУ НИКТО НЕ ВЕРИТ, ПРИКИДЫВАЕШЬСЯ ШЛАНГОМ С ОТБИТОЙ ПАМЯТЬЮ @ В КАЧЕСТВЕ ВТОРОСТЕПЕННОГО ПЕРСОНАЖА НАБИВАЕШЬСЯ В ПАРТИЮ К ГЕРОИЧЕСКОЙ ТЯНОЧКЕ, КОТОРАЯ УМЕЕТ В МАГИЮ И ВРОДЕ КАК ЗНАЕТ, КАК СПАСТИ МИР ОТ ГОДЗИЛЛЫ @ ВЫЯСНЯЕШЬ, ЧТО ТВОЙ БАТЯ РАНЬШЕ ТУТ ТОЖЕ ПОБЫВАЛ И БЫЛ СОПАРТИЙЦЕМ В ПРЕДЫДУЩЕЙ ПАРТИИ СПАСАТЕЛЕЙ МИРА ОТ ГОДЗИЛЛЫ @ ВЫЯСНЯЕШЬ, ЧТО ГОДЗИЛЛА - И ЕСТЬ ТВОЙ БАТЯ (в течение первого часа игры, кстати) @ ТЯНОЧКА ПЫТАЕТСЯ ЗАСКОЧИТЬ НА ХУЙ ЕРОХЕ-ЦЕРКОВНИКУ, КОТОРЫЙ ПООБЕЩАЛ ЕЙ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОЕ СПАСЕНИЕ МИРА @ СРЫВАЕШЬ СВАДЬБУ И УБИВАЕШЬ ЕРОХУ @ ВЫЯСНЯЕШЬ, ЧТО ПЛАН ГЕРОИЧЕСКОЙ ТЯНОЧКИ (ДА И ЕРОХИ ТОЖЕ) - ПОЛНОЕ ГОВНО, В НЕМ ВСЕ УМРУТ, ВКЛЮЧАЯ ТЯНОЧКУ, А ОДИН ЧЛЕН ПАРТИИ СТАНЕТ НОВЫМ ГОДЗИЛЛОЙ @ В ПРОШЛЫЙ РАЗ ЭТО БЫЛ ТВОЙ БАТЯ, А СЕЙЧАС БУДЕШЬ ТЫ @ КСТАТИ, НИКАКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ, ГДЕ ВЫ С БАТЕЙ БЫЛИ ЗВЕЗДАМИ ФУТБОЛА, НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ БЫЛО, ЭТО БЫЛА СИМУЛЯЦИЯ ПОСРЕДИ ПОСТАПОКАЛИПТИЧЕСКИХ РУИН, ИЛЛЮЗОРНЫЙ РАЙ ДЛЯ НЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ В РЕАЛЬНОСТИ ЛЮДЕЙ @ ТВОЙ БАТЯ СОГЛАСИЛСЯ ПОДДЕРЖАТЬ ЦИКЛ @ ОТКАЗЫВАЕШЬСЯ ПРОДОЛЖАТЬ ЦИКЛ @ УГОВАРИВАЕШЬ ТЯНОЧКУ УБИТЬ АРХИТЕКТОРА МАТРИЦЫ И РАЗРУШАЕШЬ СИСТЕМУ @ ВСЕ В МАТРИЦЕ УМИРАЮТ @ ТЫ, КСТАТИ, ТОЖЕ @ НИКАКИХ ШУТОК, НА САМОМ ДЕЛЕ УМИРАЕШЬ, ИГРА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ, ВСЕ, ТИТРЫ.
>>3422824 хз. весьма приличный список актеров озвучки, не ноунеймы какие.
>>3422677 да. но не в дабе дело. тидус бесит своей жизнерадостностью и распиздяйством на фоне очень мрачной картины, даже с учетом того, что это оправдано сюжетно. и тупизной. блядь да практически сразу после появления инфы о сумонерах и их походе становится ясно что это дорога в один конец. а этот придурок просто продолжает страдать хуйней. а потом такой "ой мы все умрем? а почему мне не сказали?" а все смотрят на него с выражением "бляяяя, какой же долбоеб".
7ая - всемирно признана лучшей. Если кто-то спорит сри ему в рожу. 8ая - наркоманы намутили такую боёвку чтобы её понять надо быть программистом. дропнул. 9 - говно для дошколят 10 - корридорное говнецо оверхайп 12 - недоммо 13 - корридорная наркомания 15 - не играл 1 - норм более менее 2 - норм более менее 3 - говно с дизайном для детей 4,5 - эпик стори 6 - говнецо про стимпук
>>3423291 Не настолько сильно, тем более прямая связь есть только между 1-2-4, о чем тебе все равно напомнят по сюжет в четверке. А в 3 там уже свой анал карнавал с поколениями и вообще она на любителя. https://youtu.be/X7l7BxHqhRk
>>3421362 Он просил охуенный сюжет, а не унылую ссанину. Дропнул после того, как принцесса простила канцлера, который хотел убить ее и узурпировать власть, и ушла в город, где эпидемия чумы. Просто блять пиздец.
>>3423784 А еще эта дрисня криво портирована, и в городе у меня вечно падает фпс до 45, при этом все замедляется, и приходится выставлять 30 кадров. При том что дерьмак и фф15 идут в 60 фпс спокойно.