24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Пришла пора поставить жирную точку! Какая из этих двух лучше? Что прошло проверку временем? Ты сам бы какую перепрошел вот прям сейчас? Это тред сугубо об андере, не пытайтесь с пеной у рта доказывать, что ваша промка с тремя порше лучшая игра, никто в это играть не будет! А андеры остались в наших сердцах - НАВСЕГДА
>>3397337 (OP) Помню как у меня помбануло когда школьником подкопил на лицензионную вторую часть чтобы вкатиться в онлаен, и через месяц сервера закрылись нахуй.
Вторую часть почему-то терпеть не могу, не нравится сам город, его атмосфера и планировка. А первая наоборот приятная, хотя начинал играть в них почти в одно и то же время
Обе части охуенные. По минусам выделил бы вторую, там есть к чему придраться. -Очень скучные URL-ы, на уебищных гоночных треках. -Абсолютно ненужные гонки на джипах. -Анальная привязка к визуальным деталям с большим рейтингом, а то без них дальше не пройдешь.
>>3397473 >Абсолютно ненужные гонки на джипах. Абсолютно необязательная хуета, на карьеру не влияет, вообще ни на что не влияет. Джипы явно добавили по личной просьбе всяких Снуп Доггов и Икзибитов осознав, что там можно мониторов нахуячить.
Абсолютно отказываюсь понимать такую любовь ко второму андерграунду. Опенворлд - параша, на хуй не нужная в гонках. Фри роум это хорошо, когда можно выбрать гонки из меню и по желанию поаутировать по городу, как в мост вонтед. Как-то получилось, что во втором ещё и графоний хуже, чем в первом. Эта лоурезная текстура дороги прямо глаза режет. Фотки в журнальчики - круто в первую пару раз, но когда тебе для продвижения по сюжету приходится обвешивать машину КАРБОНОВЫМИ БОКОВЫМИ СТЁКЛАМИ и НЕОНОВЫМ БАГАЖНИКОМ С САБВУФЕРОМ, это уже даже смешным перестаёт быть. Да даже саундтрек почти полностью состоит из какого-то безликого поп-роцка - запоминаются всего пара треков, и даже эрон дон дон тут ни при чём. Автопарк дефолтный, тут не приебёшься. Джипы были бы охуенными, если бы для них придумали что-то отдельное, а не обычный круг, только с джипами. В про стрит, вон, даже масл карам применение придумали. Личный ебанутый фетиш - машины стали тяжелее, а мне доставляло, когда в первом андерграунде при малейшем въёбченко авто разлетались аки кегли. Но это можно отнести ко всей дальнейшей серии.
>>3397550 >Фри роум это хорошо, когда можно выбрать гонки из меню и по желанию поаутировать по городу, как в мост вонтед. Ты че, дурачок? Из гаража можно выбрать почти все гонки, кроме йобских йоб типа урл и догони фотографа. Ну и еще секретные, которые даже после нахождения на карте не показываются.
Про графон доеб вообще просто пушка пушная. Ты видел какого года задняя площадка?
>>3397550 >Да даже саундтрек почти полностью состоит из какого-то безликого поп-роцка - запоминаются всего пара треков, и даже эрон дон дон тут ни при чём. Hey....HEY MOM, TAKE A CAMERA!! I TROLLING DVOCHI!!!!!!!
>>3397716 Карбон? Не буду прям ручаться, но для меня вся игра запомнилась как какая-то унылая беспросветная серость как октябрьский дождь. Музыку не помню вообще, хотя, вон, отдельные треки из соседних NFS'ов всегда запоминались и даже качали.
>>3397727 Насчет музыки вообще оттуда не помню, да и ни с каких не вспомню, окромя андеграунда1, да райдерс оф зе шторм из второго, везде безликая хрень. А в плане игры карбон был заебат, пиздато было подрифтовать по каньону с боссами, особенно на фоне вышедшего тогда Форсажа 3, который и был про дрифт в основном. Сюжет какой-никакой был, приятная игрушка в общем, на второе место даже б поставил в списке НФСок
>>3397827 >А в плане игры карбон был заебат Его на релизе только ленивый не обосрал, а сейчас в нфскомьюнити считают самой недооцененной частью, лол. Так скоро и андерковер станет забытым шедевром.
>>3397337 (OP) И почему сейчас не могут сделать аркадный физон первого андера в той же новой форзе? Что им мешает? Разве это сложно? Что в фозре, что в среше2 - говно говна.
>>3397844 >Его на релизе только ленивый не обосрал Не встречал таких. В журнале, что тогда читал, 7+/10 поставили, типа "норм но нихуя нового, это ж нфс, че вы хотели". Друзья некоторые говорили что "блэк бокс круче, эта короткая слишком", а мне вот больше зашла, несколько раз подряд ее проходил, доставляла неимоверно, ибо просто приятно было кататься, я уже говорил. ХЗ как к нему щас относятся все, разговоров вокруг него нет, я по крайней мере не слышал, но до сих пор считаю его лучше блэк бокса, U2 и последующих за карбоном НФСок
>>3397891 >физон первого андера в той же новой форзе я поставил демку новой форзы хорайзона - гонять так же клево как в андер1, с физоном всё отлично, возвращает мне мой 2003, еба
>>3397844 Мне кажется это ностальгия, я раньше тоже считал карбон недооценённым, а недавно пробовал перепройти и просто не смог играть в эту парашу, настолько она унылая.
>>3397947 Я бы не сказал что тут проблема в рокстарах, все ГТА-лайк игры имеют говяную физику машин, от смотрящих собак до улиц святых. Одно единственное исключение за всё время это разве что вторая мафия.
>>3397337 (OP) Первая лучше! Там физика более опасная так скажем, можно разьебаться в щи, особено после середины игры. А двойка это пиздец маразм, физон типа УТЮГ но хороший, чаще применять знаменитый проход поворота по заграждению
>>3397337 (OP) Двушка конечно же, там режимов больше и трассы не повторяются если не считать URL, тюнинг бохаче, сам себе режиссер обложек. А в однушке что? 10 трасс повторяющиеся по кругу на протяжении 1112 заездов, халтура кароч.
Первая часть по сей день любимая аркада. Мало того что она навевает воспоминания о теплом детстве, так она по сей день жутко динамичная и в ней, в отличии от современных гонок с их дрифтом, нужно тормозить. А какая же ламповая атмосфера в игре! Эти залитые лужами и неоном улицы, эти промышленные районы! По сей день на репите Wonders Of You и думаю вряд ли что то изменится, как никак 25 лвл уже Кстати, расскажите про лучшую версию для игры на пк. Интересует поддержка геймпада от 360 и поддержка современных соотношений сторон, Графика устраивает
>>>3397844 >андерковер станет забытым шедевром. В андеркавере ровно 3 хороших вещи. 1) трек glam bucket https://youtu.be/LCO1Y2adKFE 2) барабанная тема гонок на автобане https://youtu.be/O0dGLRWDMN0 (Вот что то такое в медмакса надо было запиливать) 3) И вот эта катсцена с азиаткой. Все остальное кал, пока искал катсценку вспомнил что в игре 3.5 катсцены раз в 200 гонок, которые еще и от реальности оторваны и понять кто что и зачем делает нереально, то что при первом запусте тебе ставят 640х480 разрешение экрана и минималки, а сменить ты их не сможешь до конца гонки, копы еще хуже чем в МВ 2012
>>3398542 Да я не ебу кто там гей рок кто там инди рок кто там гараж рок. Все где всякие молодые мальчики и девочки поют пож гитарку и подобне - инди гей рок. Но я не против Killers - The Man на рингтоне стоит вот
>>3397550 >Эта лоурезная текстура дороги прямо глаза режет Я в целом полностью согласен с твоим отзывом, но >лоурезная текстура дороги Это был баг в первой версии, с первым же патчем его пофиксили, но было поздно, пиратки уже разошлись повсеместно с этим багом и потому многие считают что так и было задумано.
>>3399028 Там карьера всрато сделана, на тамошнем календаре хуй разберешь где сюжетные задания, а где обычный гринд-гонки. Дропнул на релизе не осилив и треть игры.
https://www.youtube.com/watch?v=2Jwc80FPc3U голосую за первый андерграунд такой-то аркадный физон, такой-то графон, который тянет любая кастрюля, такой-то саундтрек, охуенная игра, когда вышла пропустил 2 дня подряд в универе, чтобы её пройти на своей любимой мяте, а потом ещё разок, чтобы открыть второй кузов.
>>3397337 (OP) Симулятор вождения утюга с ПРОКАЧКОЙ ТАЧЕК ЕБА НАКЛЕЙКИ СПАРЦО, ТЕЛКИ С СИСЬКАМИ ЕПТ, РЭПЧИНА ЕМАЕ РАЙДЕРС ОН ЗЕ ШТОРМ ЭРОН ДОН ДОН , короче полный набор для малолетних пиздюков и гопников
>>3397337 (OP) >Какая из этих двух лучше? Что прошло проверку временем? Объективно обе нормальные и прошли проверку временем, остальное на вкус и цвет. >Ты сам бы какую перепрошел вот прям сейчас? Никакую. >А андеры остались в наших сердцах - НАВСЕГДА Не. Это хорошие игры для школьников и мне они в школьном возрасте тоже нравились, но сейчас я по отношению к ним ничего не испытываю, это просто гоночки, получше многих других гоночек, но всё же просто гоночки. >>3397416 А вот Тони Хоук по содержанию уже интересней и некоторым скейтерастам даже пригодиться может.
>>3399642 Традиция. В у2 графон был хуже, чем в у. В карбоне хуже, чем в мв. В андеркавере решили немного отойти от канонов и проделали удивительную работу над графоном, чтобы он стал даже хуже, чем в карбоне.
>>3399733 >>3399757 Сорян за скрин с мобилки, но что есть. Может ночной фильтр как то криво работает, или этот блюр слишком хуевый, но мне почему то все равно мы лучше выглядит
>>3399765 Тот самый мочефильтр, который ругают всякие нехорошие личности, создаёт более приятное ощущение, та жа история с Deus Ex, где мочефильтр убрали и игра стала выглядеть тоже хуже.
>>3399768 Алсо не понял смысла этих белых полосочек, которые видимо воздушные потоки. Алсо напрники как то криво сделаны. Во первых они нахуй не нужны, если ты приехал первым, а твой напарник вторым то это ничего не решает. Ну и вызывать чувака который тебя должен разгонять, перед точкой детекции скорости на истребителе, с последнего места, тоже по кайфу, он сразу до 1000 км в час разгоняется и выигрывает все
В первом У был самый атмосферный город, жаль фрироум не завезли (но есть мод). В У2 уже просто цветастая хуйня. В МВ вообще срань какая-то, в картоне было весело тачки по-всякому размалёвывать.
>>3400439 >не про опен-ворлд А ведь, если туда его запилить, то мог бы стать форзой хорайзон до выхода хорайзон. Атмосфера праздника/фестиваля - чек Тюнинг - чек Спорткары в перемешку с японками - чек ЕA сами все проебали
>>3400772 >мог бы стать форзой хорайзон до выхода хорайзон. В 2006 году уже была форза хорайзон до выхода хорайзон. Называлась Test Drive Unlimited, если чё. Однако тогда концепт опенворлд гоночек с социалочкой почему-то не взлетел, хотя именно первый TDU был пиком всей серии Test Drive тройко- и шестёркоёбы идут лесом. Впрочем, TDU 2 стал энциклопедическим примером физики утюгов, поэтому провалился заслуженно.
>>3399774 >та жа история с Deus Ex, где мочефильтр убрали В сесусексе весь артдирекшен построен на этом мочефильтре, в моствонтеде же он просто уебанский.
>>3401114 Когда мв выходил, он выглядел очень оригинально и ни на что не похоже. Тогда никто особо фильтры не использовал, а так как в мв не использовал тем более, потому что он вышел на рубеже технологий и до него такую картину получить было нельзя. Олдфаги это знают, а нытье про мочефильтры безошибочно выдает школьника или залетного ньюфага.
Недавно, кстати, играл в Андерграунд 1, и охуел от того, что там, оказывается, окружение отражается на тачке. Антиалиасинг добавить и была бы вообще красота. Алсо, кайфанул от физона - он там простой и непринужденный, то что надо для аркадки. Особенно в дрифте чувствуется, что результат зависит от уровня твоей рулежки автомобилем, а не от соответствия какой-то нафантазированной разработчиком механики дрифта, как это началось с Про Стрита. Еще печалька, что до сих пор не смогли сделать ботов для дрифта.
>>3402031 Так кто б тебе мешал, и у nvidia и у amd можно в профиле для игры врубить принудительное сглаживание и анизотропию тоже, оно отлично работает.
>>3397337 (OP) 1 и только она.Вторую испортила формула "всё и сразу".Первая часть была концентрированная, каждый заезд на своём месте, грамотный левел-дизайн трасс.До сих пор помню ебучую последнюю гонку.Мафия со своей той самой миссией просто отсасывает с заглотом. Про саундтрек вообще молчу, во второй внимания достойны пару-тройку треков, тогда как в первой весь лист прекрасен. >>3400999 археолог в треде >>3400970 два чая за TDU, лучшая часть серии, жаль местами даже тогда была пустовата.Помню, я только обновил пеку, купил лицуху в старом-добром ИГРЫ_МУЗЫКА_КИНО и охуевал от графения вида из салона.Ухх бля, аж пёрнул от воспоминаний.
>>3399306 Управление и физон там не в пример лучше чем в NFS 2016 года выпуска. Я купил перезапуск на PS4 и блеванул просто от управления "вечный дрифт", пару гонок прошел и удалил.
Я прямо сейчас перепрохожу первую часть. В детстве дрэг рэйсы были куда проще, не знаю, может потому что комп был слабый и на меньших ФПС было проще переключаться. Зато дорифто куда проще стал, потому что я хоть понимаю суть и беспрестанно проигрываю с дрифта на цивике.
>>3402031 Шутишь что ли? В про стрит очень реалистичный дрист, начиная с того, что только определенные машины могут участвовать, и все они рулятся по разному, и заканчивая короткими трассами, где надо показать один красивый проезд, а не нарезать уныло круги.
>>3401971 >там не было тюнинга Ну так ты там большую часть игры не на кредитопомойках катаешься. Щас бы астонмартины и кённисегги колхозным ксеноном и наклеечками спарко шкварить. Перекрасить корыто в TDU можно, порыться в движке, добавив +10% к скорости - можно, а больше, в общем-то, и не нужно.
>>3397337 (OP) Однушка лучшая. Тюнинг и покатушки в равных пропорциях, гонки интереснее, саундтрек круче, графический стиль не такой вырвиглазный. В двушке перекос в сторону тюнинга и свободных покатушек, из-за этого игра потеряла в динамике. Несмотря на то что в двушке было больше деталей для тюнинга, такой радости и вау-эффекта от установки новых деталей как в однушке почему-то уже не было.
Напомните, в какой части в диалоге между копами, они батхертили, когда ты достигал 3 лвл розыска, что типа "да пошли эти федералы нахуй, я сам его возьму"?
Карбон какой-то усталый, что ли. Вот бы У1, но с фишками карбона, чтобы каштомизировать можно было бы. В сосничестве только из-за бамперов игру и проходил, если честно. Потому что внутренний тюненх делает только игру сложнее, а машина как-то по-другому себя вести не начинает, чуть резче разгон, чуть жёстче подвеска, не более того. Зато наклейки СПАРЦО на КАРБОНОВОМ СПОЙЛЕРЕ всегда видны. инб4 быдло
>>3402563 Меня там копы бесили. Не знаю нахуя их добавили, от них скучно уезжать и иногда это очень много времени занимает, ведь они могут перед тобой заспауниться. Благо альт+ф4 их сбрасывал и потом снова можно было гонку покатать. Но там ж еще эти старые испытания, особенно раздражает, когда надо одновременно и больше 2 минут от них ездить и меньше, за один раз не сделаешь, приходится два раза в этой хуйне участвовать.
>>3402158 Атмосфера одно, а физика управления другое. У них там именно что атмосфера сорт оф реализм, а управление дико искусственное, хотя они таким образом пытались передать его "реалистичность", мол смотрите как тяжело рулить, а тяжелые машины еще тяжелее рулить, но разгоняются они лучше. На деле же "нажмите Х чтобы дрифтануть", разгоняешься, рулишь в сторону поворота и машина встает на ебаные рельсы. А чтобы сделать перекладку, надо N секунд поворачивать в обратную сторону. Я уж лучше на переднеприводном Сивике будут дрифтовать, чем играть в этот гоночный QTE.
Никогда не умел в тюнинг в плане цветов. Всегда кислотный цвет + белые/черные узоры (или машина черная/белая с кислотными узорами) Как тюнить правильно?
>>3403350 А че как сама игра то? Есть дух классики? Я думал оригин аксес купить и сюжетку в 15 пройти т.к. она вроде привязана к онлайну. Пейбек лучше?
>>3397482 >на карьеру не влияет, вообще ни на что не влияет. могу ошибаться, но помню, что надо было нагриндить 6-7 гоночек на внедорожниках ради очередной звезды иначе новые гонки не открывались
>>3403959 Пиздежь. Если ты хочешь на 100 пройти то тогда да, нужно сделать сколько то там гонок на жирном говне для статистике, но для сюжетки они нахуй не упали
>>3404002 Гринда немного, если будешь брать новые машины, в 15 я заебался в гараж возвращаться и настройки подвески, шин, турбо, коробки, неба, Аллаха туда-сюда менять. К тому же карточки в пейбаке имеют разные бонусы, а три одного производителя ещё дополнительный бонус. После прохождения я брал корыто для дрифта, и катал одну и ту же гонку, и корыто наворачивал, и деньги одновременно капают.
Короче почитав тред, установил сначала второй - почему то не вкатило, как то не покидало ощущение, что это старое говно, снёс.Установил первую и..игра - моё почтение, мои цепкие лапы не выпускали клавиатуру до 40% прохождения игры.Я реально извинялся перед своими уставшими глазами, что бы проехать ещё одну гонку.Так что ответ - 1 часть это вин, даже спустя 15 лет доставила больше последних новинок (((((( Единственное но - ИИ ботов, вот эти вот читерские дёрганные ВНЕЗАПНЫЕускорения (не нитро), прохождения поворотов на такой же скорости, что и ты (а то и больше), по одной же траектории - при этом ты отправляешься в стену, а они проходят поворот на отличненько, тюнинх насколько я знаю у них не выше уровня, чем у тебя.Походу без этого, игра становилась бы очень лёгкой.Ну и, пожалуй, бесит момент с дрифтом на пп, просто больно смотреть.В остальном - пожалуй такого эффекта, как был от этой игры в жанре гонок, больше увы никогда не будет.
>>3397337 (OP) Каждый год перепрохожу первую часть. Во вторую играл на релизе и пару лет назад еще тыкал, но так и не прошел до конца - души в ней нет.
>>3405124 >Только школьникам понравилась которые выросли потом в быдлоту на девятках Кем ты стал играя в промку с порше? Успешным? Оно и видно, раз есть время сраться на двощике.
>>3397393 >оценочное суждение для быдла Вот этот прав. И дело не в оценочном суждении, а в том, что эти две игры сравнивать друг с другом так же тяжело, как красный цвет с синим.
Как ни странно, но самый лучший андеграунд это....нфс 2015. Говорю это как человек, игравший в обе части подземельного. Тут тебе и автопарк больше, и тюнинг такой, что можно часами сидеть в гараже и настраивать свою ласточку. Также охуенно сделанный дрифт. Чёрт возьми, тут даже Эдди с Мелиссой есть. Соответственно, Эдди можно побить и забрать его Скайлайн. В общем, пятнашка — тот самый нфс, который я так долго ждал со времён U2 и MW.
До сих пор непонятно, нахуй в нулевых пихали в игры мочефильтры. Накатил первый грид, пришлось текстовым редактором конфиг править чтобы отключить. Думаю тоже самое будет с аберрациями, хотя их уже и сейчас отключают.
>>3407859 Ты наверно слепой, но мочефильтр добавляет эффект похожий на размытие, в MW то же самое, смотри прямоугольные балки справа и спойлер, а ещё выглядит типа как закатные лучи солнца дохуя.
>>3399774 >создаёт более приятное ощущение На релизе играл с шитой пс2 и скажу точно, что моча охуенно скрывала отсутствие сглаживания, анизотропки. Но зачем пукарям играть с этим эффектом, я не понимаю.
>>3407899 >мотри прямоугольные балки справа и спойлер, а ещё выглядит типа как закатные лучи солнца дохуя Это называется блум, его тоже через конфиг отключил.
Почему они кстати autosculpt не стали вставлять в новые части? Прикольная же тема, не думаю что сложная в реализации, с учетом того что в новых частях и так 2 с половиной бампера на всю игру.
>>3398317 >>3398322 Совсем тутуру? ГГ имел имя "Райан Купер" только в прострите, и нигде не нету инфы, что это ГГ прошлых частей. Андеграунды не связаны между собой, как не связаны и с дилогией моствонтед-карбон. Андерковер тоже отдельная часть, там даже есть пасхалка насчёт Купера, которая подтверждает, что ГГ не он.
>>3404808 Что там у твоей зонды? Вэдвинацать на 6 литров, две турбины. Тупое экстенсивное развитие - больше объем, больше цилиндров, больше турбин. А у рыксы прогрессивный эффективный роторный движок.
>>3405124 Да мы благодаря этой игре узнали про тюнинг машин, и я не имею в виду неон и брызговики спарко. Прочитав в описании про улучшения двигателя и подвески начинали глубже изучать вопрос, лучше понимать устройство машины. Конечно, далеко не все в итоге купили себе Скайлайн, но и для владельца обычного жоповоза эта информация небесполезна.
>>3402563 Что он там уничтожил? Абсолютно все порезали, измазали мочефильтром, копами и безыдейной музыкой, а потом в продакшн кинули. Карбон хоть что-то исправил
>>3408762 Единственный проёб МВ - тюнинг. Копы вин, музыка тоже вин. Иди вон в соседний ОСТ-тред, там прям в ОП-посте музыка из МВ и в самом треде её куча.
>>3408474 Он же всратый, цепляешь на машину деталь, предающую определённый стиль, а потом ещё придаёшь гипертрофированные пропорции, вместо задуманных, вписывающихся в стиль машины.
>>3402031 > Еще печалька, что до сих пор не смогли сделать ботов для дрифта. В 15 есть.
>>3408561 Описание было ещё в 5, вместе с двумя видами маховиков, кпп, шин, высотой и жёсткостью подвески, передаточными числами, а так же отключаемыми ABS и ESP, без которых как тогда ирл можно было показать время лучше. Но школьники как обычно не застали.
>>3408539 Это может быть и другой гонщик убегавший от копов, в пейбак на последней гонке говорят что добро пожаловать, если вы побили чёрный список, королей или выйграли the run, но не упоминают никаких участвовавших Райанов Куперов, который должен был бы быть легендой с таким списком побед.
>>3408777 Что винового в копах? Если бы они были только в гонках, было бы прикольно, но вне гонок они нахуй не нужны и гонять от них скучно, но заставляют.
Поясняю раз и навсегда - underground- лютый вин, игра эпохи, гром среди ясного неба.Отличный дизайн трасс, шикарный ost, не затянутый геймплей, всё очень динамично и в меру сложно.Великолепная аркадная физика, до сих не превзойдённая никем.Машина управляется интуитивно, буквально на кончиках пальцев.Играть с клавиатуры - одно удовольствие, и это о многом говорит. underground 2 - скорее огромный аддон, эдакий сизонпасс с DLС за пару лет, формула первой части помноженная на 10, но с нюансами.Прекрасный набор авто, куча тюнинга, открытый мир, возможность вызвать рандомного гонщега с улицы на заезд - короче тот же вин, но уже прям, что называется, обжираловка.В этом главный минус.Динамика, которая была концентрирована в первом андере, во втором размазана на игру, раза в 2 больше.Пэтому становится скучно, кажется затянутой.Саунд был по прежнему шикарен, райдер он зе шторм навсегда записана в аналы авто_культуры, многие только так узнали о группе the doors в частност и вообще, о качественной и о качественной коммерческой музыке в целом. Most Wanted 2005 - вин, динамика, музыка, общее оформление, сюжет с живыми актёрами, полиция - глоток свежести и некоторое переосмысление успешной формулы.Главный минус - скудный тюнинг и общее упрощение улучшений, однако дизайн контента и стилистика игры вытягивала.Чего стоит только вожделенная BMW M3 GTR.Ради неё хотелось пройти весь блэк_лист.Да вообще набор авто был неплох.(собственно наличие в нём по большей части, изначально спортивных машин, повлияло на количество тюнинга и его вид) Carbon - С этого момента, успешный до этого винегрет стал протухать, всё что хорошего было в игре - гонки по каньонам.Подбор музыки - говно, графика - говно, движок уже не вытягивал, мост вантед то казался устаревшим на момент выхода, а тут - начиная от цветвой гаммы, заканчивая моделями авто.Не помню точно, но то ли уже на горизонте, то ли уже вышла на тот момент TDU, показав, какими должны быть модели машин в 2006 году.Тюнинг вроде как пытались освежить - но автоскульпт лишь придавал васянства всему этому представлению и абсурдности. Pro street - Внезапно, NFS стал игрой про легальные нелегальные гонки, получилось интересно, богатый набор авто, видов соревнований, СИСТЕМА ПОВРЕЖДЕНИЙ, БОЛЬШЕ НИКАКИХ ТРЕЩИН НА СТЕКЛЕ, ДОЛОЙ БАМПЕР НАХУЙ упаковка всего этого в атмосферу праздника, эдакий ДЕНЬ ГОНОК, даже комментатора завезли Фоменко в рус.версии, лол.Игру напрочь погубила физика, электроники пытались сделать симулятор, вышла тугая аркада какая то.Вообщем, не вин, но и не шляпа, есть за что ругать и по делу.А, ну и музыка особо ничем не запомнилась, чёт долбило на фоне и всё. Underкалcover - просто пиздец, каждый аспект игры был блевотным, выстраданым из пальца, уебанский мочефильтр, дизайн, даже физику от прострита сделали ещё хуже - было ощущение, что машиной управляешь не ты а кривой скрипт.Воде и погони были, и сюжет с актёрами и контента дохуя в общем - но, сделано без душ и таланта.А нахуя оно такое и может ли быть хорошим? Нет.Лютое говно. А всё потому, что игры росли и требовали больше времени, чем один год.То, что раньше ещё успевали продумать/написать/собрать, к андеркаверу превратилсь в успеть бы что нибудь написать/продумать/сделать и выкинуть на прилавки к рождеству.ЕА такая ЕА, сколько лет, а жданость та же.Если не хуже, сколько всего ещё они погубят. Дальше у серии началась уже другая жизнь, в шифт помню играл понравился и в ХотПуршуит 2010 скорее понравился, но уже не вкатывало совсем, наверное старый стал, поэтому оценивать не буду.Кстати - прикрепляю видео, какой мог бы быть мост вантед 2012, вдруг кто не видел.Всем добра и успешного свапа :3 https://www.youtube.com/watch?v=vJinzHMU2_4
Вкину чисто свои впечатления от недавнего перепрохождения.
Первый У после долгих лет перерыва зашел прям на ура и даже не показался затянутым не в меру в отличие от второго. И, кстати, видимо из-за того, что в этот раз игорял в лицензию, то узнал что в первом У даже был сюжет и омерзительная локализация, которую признаюсь дропнул. Там и так ведется описание каких-то дичайших инфантилов, которым почти за сорокет перевалило. И все эти "Йоу, тама на Пети Калмыкова будут ПОКАТУЛИЧКИ. Будь осторожен, ребятки крутые". Омерзительно кринжево. Касательно музыки и саунда тоже вкину. Я еще со старта У1 ненавидел эту обезьянью оргию блядь которая там в качестве главной темы. Реально, когда студентотой проходил первый У и ко мне в комнату зашел батя, то первой его фразой было "У тебя там что обезьяны ебутся?" Хотя там были неплохие треки, например от Статик Х, прям ждал его всегда, но вперемешку с порой убогим електронным пердежем, как тот азиатский дабстеп. И его крайне мало, на такую большую игру, а вот во втором уже поболее интересных мелодий и прям не могу сходу назвать ту, что бесила.
Хотел что-то вкинуть еще и про второй, но вспомнил эти бесконечные блядские круги, этот убогий СТРИТ Х, поломанный дрифт, еще больше сюжета в виде дегенеративных комиксов и тупейших звонков на мобилку. Эти нахуй никому не нужные внедорожники, нахуй ненужный опенврот, при котором ты по копипастной трассе едешь к копипастному треку, под заебавшую уже, хоть и неплохую, музыку по мертвому городу в котором нихуя не происходит. Кстати, в менюшке там были не все гонки, только ограниченный пул и за них не платили, плюс сразу попасть на тюненх тоже было нельзя. Помню еще игрожуры жаловались на опенврот и там поболее было доебок. Плюс эта вечно бесившая тема с регенерацией азота, первый был честнее в этом плане. И ублюдский физон мыльного утюга, это просто пиздец. Помню когда потратил все на ебучую Ауди ТТ, которая полный привод и без настроек ее чуть ли не на ровном месте крутило как блядский волчок, а всякая срань типо СТРИТ Х становилась вообще непроходимой. Тащемта поэтому я У2 и дропнул. Это для мазохистов.
>>3408746 Однозначно покупай. Если любишь initial D, то вырубай игровую музыку, включай подборку евробита и гоняй по спускам на хачироку можно переделать в левина/рх7/civic/gtr r32/r34/180sx которую можно переделать в силейти как у Мако/ silvia s15/evo mr. Базарю, получишь удовольствие. https://youtu.be/JB2cjFZodAc
>>3410748 Ну да первый андер меня толком не зацепил ибо пиздюком был, но пытался, музыка и атмосфера было интересно, но как то коридорно. А вот underground 2 это фарш, уже казалось лучше нельзя было придумать, помимо обычных гонок можно было еще ездить по открытому городу куда хочешь, бля свобода, + реалистичность что у тебя азот заканчивается было прикольно, ну и музыка и там и там классная но во 2 она более растянутая можно было просто слушать и свободно кататься, искать магазины, гонщиков, подъезжать к гонкам тюнинговать машину, внешний вид влиял на рейтинг было интересно, в первой части музон больше по трассам рассчитан и попроще сделана, но повторюсь атмосфера класс, обе игры действительно крутые но я бы предпочел 2.
>>3410748 >В этом главный минус.Динамика, которая была концентрирована в первом андере, во втором размазана на игру, раза в 2 больше.Пэтому становится скучно, кажется затянутой. Это сейчас так кажется, а, будучи пиздюком, в такие длинные игры игралось без каких-либо проблем. А вот Most Wanted действительно казался очень длинным и сложным к концу чёрного списка, в основном из-за копов. Прошёл до конца уже относительно недавно. Карбон же напротив оказался слишком коротким и скудным на автомобили.
>>3397337 (OP) Почитал критиков в этом треде и орнул с того, что многие хейтят опен-ворлд в у2. Скучно говорите было? Нету фаст тревела между гонками как в мв? Да кому вы пиздите! Никтомои одноклассники с раена не ныл, что плоха сделоли на релизе. Наоборот, при открытии новой территории у всех глаза горели от мысли "бысто еду искать новые магазы, еще больше нового тюнинга ждет меня" + кто без интернетов таки выцепил фичу, что при победе над ИИ, которые ездят во фрирайде дают еще сверху уникальный тюненх. А учитывая, что 99.9% пукарей играли с артмани, то как любой уважающий аутист тюнил все машины по мере открытия т.к надо отвлечься на что-то между гонками и это спасало от монотонного прохождения гонок. В отличии от у1, где большинство берут на старте мх5/сивик и проходят 112 ивентов на одной машине.
Забавно, но в мои школьные времена, когда всё это выходило, никто бы не сказал что U1 лучше чем U2, и тем более что U1/2 лучше MW, как и никто не бугуртил с мочефильтра, только во времена HR я узнал что кому-то не нравится.
>>3411267 В U1 были места, где хуй пройдёшь не сменив машину, после открытия тибурона был дрэгипротив лансера, который срывался с места как на полном приводе, и даже сивик не поспевал за ним, не говоря о миате, и только тибурон догонял её. Когда получаешь апгрейды на шины и подвеску, миата начинает сосать по скорости, а сивик начинает рулиться, с получением турбо всё уравновешивается.
Только что прошёл карбон на сотку какой то он короткий кстати, видимо из за того что нет коповских заданий на рейтинг Хоче ещё ночных гонок вниз с холма, дрифт, машины со слепым фарами, винилы. Че накатить? Попытался вкатиться в прострит, но и сама идея не илигал стрит рейсинга, а соревнований не очень нравится, но и сама игра какая то душная, 25 меню между каждой гонкой, лучше уж в какой нибудь дирт2 поиграть хотя первый мне зашёл больше
>>3397844 Теперь ты понял, как работает синдром утёнка. Честно говоря, у меня андекавер действительно начинает вызывать тёплые чувства, хотя уж он-то точно полный провал и шаг назад, после которого нфс надолго ушла от стритсракерства. Что уж говорить про карбон, который вполне себе середняк.
во втором добивили новый режим виляния дымящей жопой ради очков и сделали его обязательным... короче в рот ебал и унылый третий форсаж и второй унтерграунд
>>3412014 Там только треугольник между азиатом-тянкой-гг. Ну и 2 минуты в начале, но на них поебать. А так учатся дрифтить, катают даунхилы, и гоняются
>>3411766 Там персонажи вообще ебанутые, всё равно что быдланов с района позвать и сказать сыграть стритрейсеров, только мажорчик напоминает гонщика, а баба механик вообще будет постоянно названивать с недоёбом, хотя ебётся с выхлопной трубой.
>>3411916 Нахуй нужен сюжет в гонощках? В гонощках нужна только цель. Особенно сюжеты уровня Форсажа, которые зайдут рази тем кто их до сих пор смотрит.
>>3411304 А мне друган, даже 2, говорили что прошли всю игру на хачироке, один еще и на сложном. Но блять, там же на среднем тебя ебут в URL на 30+ секунд со старта. Пиздят чтоль?
>>3412312 Ой бля, ху гив э шит. >>3413426 Ок, но что я такой хуевый? Неужели реально простому игроку (про всяких спидранеров которые в нфс играю по 300 дней в год речь не идёт) пройти на начальной тачке, пусть и с апгрейдами Я слышал что там враги вроде как подстраиваться под твой автомобиль
>>3413468 Во второй запросто, в первой вот эта субару твой первый полный привод, и после этой гонки ты её вроде и получаешь, так что в гонке по любому будет субару, правда это было вроде на высокой сложности, но она по лбому улетает со старта первой, так как не прокручивает шины на месте.
Почти весь первый у проходится на миате без напряга. Если с напрягом - то совсем весь. А так можно под конец скайлайн взять, и на пару гонок понадобится как ни странно лансер, хотя он средний по всем показателям.
>>3414595 Дошел до 5 главы. Уже 4 показалось слишком задроченой, а теперь в 5 надо все тачки обновлять, ибо до 399 лвла не прокачать. Давно не помню когда столько раз приходилось рестартать гонку из-за какой-нибудь хуйни как я сейчас 4 главу проходил.
>>3414629 Спокойно и быстро прокачивается, берёшь карточки в магазине, главное выше уровнем, бонусы не важно, и на гонках начинают выпадать карточки ещё выше, через 10 минут посетить магазин снова.
>>3414640 Отвратительная часть нфс, просто пиздецовая. Два раза пытался хоть как-то закатиться в репак - это блять просто пиздец, такого унылейшего нфса я не видел со времен андеркавера.
>>3411304 >В U1 были места, где хуй пройдёшь не сменив машину Прошёл всю игру на харде на миате, прямо как предыдущий оратор говорил. Сменил ради интереса на скайлайн или какая тачка там была последняя и охуел от кирпичности, не повернёшь, хоть и быстрее едет.
Вот в у2 было на миате было труднее после начала, второй и третий район, ибо не вытягивает а апгрейды закрыты. Помню ебался на драге.
>>3414366 Разочаровавшись с своей способности сделать красивую цветную машину, я решил вернутся к одному сплошному цвету, и вдохновлялся лучшими Даже забыл что у него уже не слепые фары
>>3410748 >Underкалcover - просто пиздец А мне понравилось, там динамика похлеще у1. Бугатти за 3 секунды 400км разгоняет. В игре мир не успевает прогружатся, когда я лечу на ней, лол.
>>3416715 Эта "динамика" и погубила игру. Физический движок там явно не справляется с такими скоростями, управление очень всратым становится в сравнении с начальными машинами.
Я вот как раз думал у2 перепройти, но осознал что она супер долгая, там гонок 200 наверное, помню что в у1 их около 111, но там как то не чувствуется это. А тут блять Х стрит, который просто полное дерьмо, URL которые занимают по 30 минут времени, Постоянное "Ай блять опять гонка на самом верху горы, пиздохать туда, а потом еще вниз ехать и во время гонки и после нее" Так отталкивает это обилие контента, хотя казалось бы наоборот должно быть плюсом
>>3417186 Первое понятно, даже интересно на самом деле, только все это все на крыло как то странно лепить, логичнее посередине как нибудь, на крышу там или багажник с капотом. Алсо как то дохуя их, если в такое кол-во эвентов я еще могу поверить (если каждую встречу 3-4 машин считать евентом отдельным), то в то что у каждой их них есть свое лого, еще и в виде наклеек уже вериться слабее
>>3417205 Так это уже хуй знает какая волна подражателей. Я припоминаю что раньше можно было купить похожую наклейку, состоящую их напечатанных вместе поверх друг друга имитаций таких памятных знаков с ивентов.
А тут уже вообще всем похуй на реализм, скорее даже наоборот. Ты же не задаёшься вопросом, почему у девушки на обеих коленках одинаковые дырки, или зачем её штаны симметрично поливали растворителем.
>>3417144 Ух бля настрадался я с этим 180сх. В 4 главе один из предпоследних заездов проходил, где еще траффик ездит, на сложности медиум несколько раз не хватало в районе 10к очков до победы. Потом че-т погуглил, и оказывается на 180сх реально очки в дрифте медленнее зарабатываются. Собрал мх-5 даже с меньшим кол-вом лвл, она хоть и туго шла, но все остальные заезды уже с первого раза проходил.
>>3417236 >Ты же не задаёшься вопросом, почему у девушки на обеих коленках одинаковые дырки, или зачем её штаны симметрично поливали растворителем. Да я уже давно бросил все попытки понять эти все подвороты штанов и завязывание шнурков вокруг щиколотки. Но на самом деле мне очень глаза мозолят эта какофония цветов и рисунков, еще и не симметрично нихуя. Алсо, а ирл тоже все эти винилами обклеивались? Нелепо же выглядит? И нахуя такие ребята как Sparco и прочие крупные фирмы спонсируют игрока в У2, там же по факту илигал рейсинг, даже урл, в катсцене они ночью врываются, явно не с официальными пропусками
>>3417225 >Есть куча стритрейсингов Напиши название! Только чтобы, это была фуллпрайс игра без доната с опен-ворлдом, тюненхом как в у2 и физика не как в асфальтах, а нормальная как в у1
Почему первая лучше - приятнее графон, особенно отражения в чайнатауне отвал бошки - сбалансированный саундтрек, где одинаково нашлось место рэпу, року, и всякой годной электронщине - дизайн треков куда лучше, способствует поддержанию гонок на высоких скоростях - в течение карьеры можно было попробовать абсолютно все машины, т.к. ты вообще не привязан к текущей. кто-то наверняка сочтет это за минус, и я могу это понять - апгрейды выдавались пачками, эффект от которых всегда сразу ощущался
Почему вторая так себе - графон пострадал, т.к. началась эпоха постэффектов и обоссывания экрана фильтрами - саундтрек сильно скосило в сторону откровенного говнарства, которое вообще не вписывалось в тему и стилистику игры - бестолковый опенворлд, который в лучших традициях того времени выдавали кусками. в горном районе так вообще ездить не хотелось - дизайн треков полное говнище, постоянные зигзаги и узкие повороты на 90 градусов, которые вредили динамике гонок - тюнинг слишком навороченный, бестолковый и вызывал чувство перенасыщения, но им приходилось обмазываться по ходу игры т.к. для прогресса нужно было обязательно повышать рейтинг машины. отдельно хочу отметить режим тонкой настройки на пикче, зачем этот аутизм в аркадке? уверен, что 99% там ничего не трогали, и ничего не потеряли - то самое ОЩУЩЕНИЕ СКОРОСТИ здесь просто полностью просрали. после первой части здесь все кажется улитками, плюс прогресс карьеры медленней - ужасные гонки URL и Street X - внедорожники
Отдельно хочу обосрать мост вонтед 2005, который вгонял в полную тоску обязательными лобызаниями с ментами, от них к середине игры уже хотелось выть. дебилизм в стиле ЧЕРКАНИ 20 МАШИН КОПОВ - господи, за что? если бы не это и не кастрированный тюнинг, была бы игра на 10/10
>>3397337 (OP) >Какая из этих двух лучше? Первая Вторую начинал раза три и бросал обычно после открытия 4-го куска карты видя, что в обязаловке нужно пройти 7 URL турниров, у любой адекват дропнет игру. 3-й кусок карты хотя бы анлокал дрифт в каньоне и URL в аэропорту, что уже замотивировал новизной. 4-й - это 3-й помноженный на 2! Ебал я эту копипасту!
>>3397337 (OP) Ненавижу вторую часть ровно за 2 вещи: 1) Унылые, запредельно унылые URL-гонки 2) Кишкообразную горную зону, в которой приходилось кандехать туда-сюда по 5 минут от одной гонки к другой. Хотя дрифт в стиле "спуск с горы по серпантину" это просто 10 из 10.
>>3397958 Ты же понимаешь, что физон - это весьма субьективная вещь? Мне например дико доставляет он в сан андреасе, а в пятёрке прямо тошнило, что-то уровня вачдогсов.
>>3417534 Это единственная машина, которая по сути не зависит от тиров. Прошёл на ней всю игру как-то от начала до конца. Проблема была только в том, что напарники не обновляли свои машины, и так и катались на драндулетах далеко позади всех. >>3418046 Очень не очень выглядит огромный обвес со спойлером, но при этом на всю машину одна-две жалкие наклейки.
> вышло уже 9000 разных нфсок с лучшим тюнингом и разнообразием гонок на любой вкус и цвет > всё равно продолжают обсуждать у1/у2/мв/картон Почему так?
>>3419009 >подковер Полный провал из-за которого нфс надолго ушла от стритсракерства. >мв2012 Просто убожество, какой там нахуй тюнинг, там даже карьеры нет. >бег Сюжетная покатушка на два вечера, тюнинга считай и не было. >проулица Неплохо, но официальные гонки - это совсем другой разговор. >сдвиг1, сдвиг2 С нфс их роднит название, и то, второй был без NFS в заголовке. >онлайновая нфска Даже не смешно. Она, кстати, только на азиатский рынок, вроде, была выпущена. >горячая погоня 2010 После провального андекавера попытались вернуть серию в русло до андеграундных времён, но выпустили унылоту без интересной карьеры и тюнинга, и до самого 2015 ничего нормального не выпустили.
>>3419042 Есть ли вообще смысл эту хрень качать, или там всё совсем плохо? Насколько разнообразен тюненх по сравнению с тем же У1/2, нет ли заноса по кнопке?
>>3418992 > с лучшим тюнингом и разнообразием гонок на любой вкус и цвет > горячая погоня 2010 Ох уж этот тюнинг уровня "выбери цвет, но только из уже готовых, свой нельзя!" Ох уж эти гонки "Спринт, спринт, спринт где тебе надо врезаться в другие машинки, круг (был ли?), спринт, спринт" какой дорифт? Какой драг? Пошёл нахуй
>>3419045 >там всё совсем плохо? Нормально, играть можно. >Насколько разнообразен тюненх по сравнению с тем же У1/2 Тут нету 100500 бамперов и спойлеров на каждую машину, в зависимости от машины от 3 до 7-8 обвесов может быть, но зато в большинстве своём это уникальные для этой машины части. И редактор наклеек тут в целом такой же, как в прострите, т.е. тебя не ограничивают чётко заданными местами, как в андеграундах и мв. >нет ли заноса по кнопке? Увы, но есть.
>>3419058 Сейчас его прохожу на 2 раз подряд, но блять там же просто кансейдрифт каждый поворот. Когда дома буду запишу вебмку как машину кидает из одного 60 градусного дрифт в 60 градусный другим боком, без потери скорости или сноса в сторону. Он конечно прикольный, и для аркадки подходит очень хорошо, особенно в каньонах, особенно после горных дрифтов у2, но все же он какой то странный там
>>3419069 Нет, по частям: бампер, сплиттер, "пороги", задний бампер, диффузор, задние крылья, передние крылья, иногда ещё дефлекторы сзади и спереди можно отдельно повесить.
>>3418545 >Напарники не обновляли свои машины, и так и катались на драндулетах далеко позади всех. Да поебать, они же и так сломаные. Если это драфтер, то по нажатию кнопки он ускоряется хоть до 1000км в ч, лишь бы впереди тебя оказаться (обузится на спидрапах) Блокеры... да кому они блять нужны. А скауты так и так едут быстрее тебя чтоб разведывать перед тобой трек.
>>3419058 Так вот. Мне кажется что тут по большому счету такой же дрифт кнопкой как и в новых частях, машину не возможно потерять, она не теряет скорости ни от самого заноса, ни от резких бросков из стороны в сторону, это видно на эсках. Я не говорю что тут должна быть ирл физика, или что она плохая, но она определенно какая то странная. Но это скорее из за того что тут отдельный физон для дрифта, если в у2 это просто машина с меньшим грипом, то тут же явно машина ведет себя иначе чем в обычных гонках, то что едешь как по рельсам и все такое
>>3420019 Даже у тебя на вебмках видно, что теряет скорость, иначе вся эта механика с зависимостью коэффициента начисляемых очков от скорости не имела бы смысла.
>>3420064 Ну это да. Но вот чего по моему нет, так это возможности развернуться, только если специально просто в одну сторону рулить, т.е. жопу не может просто кинуть дальше переда, как в у2 >>3420058 2004 год жи, ЧОРНАЯ ТАЧКА СО "ЗЛЫМ" КРАСНЫМ НЕОНОМ, еще и смерть во всю бочину
Как же пиздато после rx7 ехать на 240sx, просто неописуемо, даже не до конца прокачанный ниссан (видимо из за того что я переустанавливал игру, т.к. она крашилась после гонки с кенджи, все апдейты слетели) ебет мазду, какая же она была неповоротливая, а я еще думал, чеж меня все ебут в каньоне, вроде все апгрейды, а все равно нихуя не рулится нормально, как будто я руль могу крутить только градусов на 30-40. Вообще каньоны это единственное ради чего стоит играть в Карбон
>>3420100 >2004 год жи, ЧОРНАЯ ТАЧКА СО "ЗЛЫМ" КРАСНЫМ НЕОНОМ, еще и смерть во всю бочину Ну так в первом андеграунде были классные машины у персов, скайлайн антагониста даже в 2015 добавили.
>>3418302 >4-й - это 3-й помноженный на 2! Кстати да, если бы нижний район не делили на две части, то было норм. Это сильно ударило на общую динамику игры.
>>3418258 >Почему вторая так себе Еще из-за всратого генератора машин соперников, там обычно вырвиглазный пиздец. Когда у первой, боты при повторном прохождении одни и те же. Будешь в курсе, какой дебил будет тебе глаза мозолить своим читерством.
>>3420864 Читерство в первом андере просто пиздец. В некоторых гонках просто со старта на реактивной тяге вперёд улетают. Ради эксперимента однажды хакнул сейв, поставив на свою тачку абсолютно все апгрейды в первой же гонке, что невозможно в принципе потому что уникальных дают всего три. Естественно даже и так очко рвали. Вот это говно рак почти всех сингловых гонок.
>>3421529 >Читерство в первом андере просто пиздец Задолго до андера проходил пик, там кечтуп вообще пиздец. Доходило до того, что ты не пройдешь гонку, если не подставишь зад сопернику возле финиша. Пройдя это говно у1 казался легким.
Повелся на настольгию, поставил андерграунд и опять рейджквитнул на том же самом месте. Ну рано, рано они вводят 3ю и 4ю дрифт трассы. Ну не хватает мощности у имеющихся машин, чтобы врубить вторую передачу на механике и, горя не зная, уделывать всех конкурентов. А если я правильно помню, то дальше будет еще одна стена, уже в драге. Ты можешь замутить идеальный разгон до пятой, чтобы с хед-стартом, перфект-переключениями, подрубанием нитро с 3 до 4 передачи, но один хер упрешься в максимальную скорость и тебя сделают прям перед финишем.
>>3421720 В драге нет ничего сложного, если есть нормальный геймпад с аналоговым курком. Иначе тапая кнопку добиться идеального старта сложно. Да и дрифт не сильно сложен на нормальной машине, врубил вторую передачу и тапай тормоз при выходе из заноса, чтобы буст получить. Вот только нормальной машины не завезли на момент, когда автомат и простое виляние жопой перестает приносить нормальные очки из-за усложненной конфигурации трассы. Второй передачи просто не хватает, чтобы дотащить машину от одного поворота до другого. Третью туда-сюда руками врубать заебешься. А если отдать эту работу на откуп автомату, то можешь забыть про ручной тормоз, потому что автомат сразу врубать первую будет по нажатию.
Олсо, очень печалит, что нет нормального обучения этим делам. А еще нельзя потестить новую, еще не открытую трассу, на другой доступной машине со всеми твоими апгрейдами.
>>3421875 Чтобы просто пройти дрифт тебе достаточно 30к очков в среднем на данный момент игры, это даже на автомате не сильно сложно набрать. Но при этом ты чувствуешь себя ебаным инвалидом. Потому что на нормальной машине ты три сотни можешь зашибать. И открывать по десятку апгрейдов с одной гонки.
>>3421873 Механикодаун плиз, разгоняешься и дрифтуешь так чтобы от поворота в дрифте долетать до поворота, очки и тяночки потекут рекой, потому что зависят не только от угла и длинны дрифта, но и от скорости.
>>3421884 Я не чувствовал себя инвалидом, если честно. Если уж так хочется подрифтить, то стоковая рх-7 - твой выбор. А от переднеприводного гольфа чего ты ожидал, собственно.
>>3421897 Это работает на первой-второй трассах, где 4 поворота в общей сложности. Там ты все 4 круга можешь не прерывая дрифт пролететь. А на 3 и 4 у тебя скорость слишком гасится, потому что поворотов дохуя и скорости набрать негде, а еще тормозом работать надо чтоб оставаться в бонусных зонах и не въебаться в стену. >>3421902 На момент появления этих трасс в кареере у тебя на руках только мх5 с первыми апгрейдами, ее не хватает.
>>3421907 Без проблем набирал очки, и там, все ездят на автомате и не жалуются, и вдруг гений ездящий на второй передаче заходит в тред, и говорит что плоха зделоли, для его беспройгрышного метода мощности мало.
>>3421930 Проблема в том, что на половине карьеры (Точнее на 1/3) есть дыра в балансе. Когда требования растут, навыки твои растут, а инструментов нормальных не дают. И выходит своеобразный аналог гриндана.
>>3421943 Проблема-то не в том, что это непроходимое место, а во фрустации. Кусок игры с ввода 3й трассы и до получения 2х апгрейдов на двигатель, ЭБУ и турбо проваливается по ощущениям. Тебя как будто ложкой траншею рыть заставляют, хотя до и после у всех вас были лопаты. Болванчики настолько тупые, что у тебя скилла хватит и на ложке их обогнать, но все-равно ощущение, что тебя наебывают.
>>3420864 >Еще из-за всратого генератора машин соперников, там обычно вырвиглазный пиздец Это спецом сделоли, чтобы ты почувствовал себя охуенным тюнером.
>>3421982 Да он аутист, томозами в дрифте работает, где надо подобрать скорость и угол поворота, машину и без ручника понесёт, он ещё и на выходе из заноса тормоз дмёт для какого-то ускорения.
>>3422000 Если ты зажимаешь ручник, не сбрасывая передачу, у тебя сразу же обороты вылетают на максимум. Отпускаешь ручник и все обороты идут на колеса, машина делает рывок и уходит в занос. Поэтому работа ручником позволяет большие углы использовать и широкий радиус, остановить падение множителя из-за низкой скорости и вообще не проебать очки, пока ты машину на другой борт перекладываешь.
>>3420864 В U2 ещё норм, вот в мост вонтеде был просто ебический пиздец у противников. Там, по-моему, спецом генератор выдавал противникам самые вырвиглазные цвета, типа оттенков розового, светло поносного и ядовито зелёного. На контрасте с красивыми машинами из чёрного списка было очень заметно.
>>3422020 В МВ сильно тюнинг урезали, там в основном только цвета вирвиглаз. В У2 было хуево все, начиная от спойлеров как на пике и заканчивая розовыми спиннерами на пежо.
>>3422044 На самом деле проблема даже не в ара-тюнинге, а в том, что генератор почти не раздавал им наклейки и декали на кузов. Т.е. было ощущение незаконченности какое-то: машина была обвешана кучей деталей, но при этом кузов оставался залит одним унылым цветом. Если бы такую функцию в генератор запилили, то несмотря на общую колхозность, всё это выглядело хотя бы гармонично.
>>3422015 Ты какой-то ебанутый, ирл ручник не связан с двигателем никак, и тем более обороты не зависят от ручника, он блокирует колёса, для заноса в ведрограунде достаточно повернуть руль и дёрнуть ручник на момент, а не тащиться с зажатым ручником. Иди хоть initial D наверни что-ли.
Эй, рукожоп, что ты там набрать не мог? Первые две webm вообще не трогая тормоз, ни ручной, ни ножной, машины полностью стоковые, третья будет с ручником. Где там твоя нехватка мощности?
>>3423051 Никогда не понимал, почему все на этот дрифт так дрочили. Мне в нфс больше всего нравились быстрые гонки под забойную музыку, в этом режиме музыки нет, скорости нет, да и челлендж сомнительный потому что обычно ты набираешь чуть ли не в 10 раз больше чем боты.
>>3397337 (OP) >промка с тремя порше лучшая игра Таки да. Лучший NFS в истории. Настоящий хардкор, заставляющий тебя ехать по-настоящему, а не от стенок. Реалистичная физика, пусть упрощенная, пусть у заднеприводных заднемоторных машин поведение переднемоторных переднеприводных, пусть оверперегрузки, пусть трава работает наоборот, но это похоже на реальную машину, а не на хуй знает что я гоняю ИРЛ, как бэ знаю о чем говорю.
U1 - топовый саундтрек, море фана от полнейшей аркадности, овер9000 баттхёрта анальной сраки. Уёбищный кетчуп как вишенка на торте говна. U2 - открытый город, заебывающий вусмерть под конец, совсем немного баттхёрта, но куда меньше фана. Главное - ты можешь ездить как мудак и получать от этого удовольствие. Но только на 3,5 машинах и без тюнинга управления, иначе последние отзвуки ощущения управления машиной, а не свалкой полигонов, полностью исчезают.
Перепрохожу всегд все 3, ибо достойны и в чем-то дополняют друг друга.
>>3423188 Хуй знает что у вас за автотренинг, но сколько видел ездунов на геймпаде и сколько играл сам - ничем не отличается от клавиатуры, аналоговость управления остается только на бумаге и нигде не используется по факту.
>>3422923 >Тут не клуб для соснолебыдла Как будто, андеры изначально пк игра, не позорься! Вообще повезло, что каноничную версию с соснолей завезли, а не даунгреженный порт как это было с хот пурсит 2.
>>3423206 >аналоговость управления остается только на бумаге и нигде не используется по факту. Если ты ездок от стенок, то да. Я в пятерке езжу практически без визга шин. Исключения - только те места где я хочу ввалиться заносом, ну или не попал.
>>3423216 >кококо нет, просто очевидно, что рашке всё же большинство играло в андер на пк, во второй - да, возможно уже и на плойке. И вообще, это тред про 1 и 2 подземки, ну и мимоходом конечно пошло сравнение с тем, к чему пришли.Куда ж без этого. Но твоё вскукарек не пришей кобыле хуй.Тот же флэтаут на голову круче во всём твоего бёрнаута.Чего стоят только заигрывания с тушкой водилы.Где в твоём БЕЗУМNОМ бёрнауте такое? То-то же.
>>3423229 >Я в пятерке езжу практически без визга шин А толку то? Это же не формула, где необходимо шины экономить и апексы резать. Единственный плюс геймпада в том что можно газ дозировать, что облегчает старты и шифтинг в драге, но это не так критично что прям не возможно делать на клаве
>>3423229 Вся твоя ювелирная езда достижима на клавиатуре, а 99% людей являются нормальными, и вместо того чтобы выцеливать градусы наклона стика точно так же как на клавиатуре выруливают либо зажимом максимального наклона, либо серией кратковременных. Аналоговость газа в теории неплохая вещь, на практике в большинстве случаев тоже говно без задач и годится для неторопливых поездочек в гта.
>>3423251 >А толку то? Поведение машины ощущается более реальным. Это просто приятно.
>>3423254 Купи нормальный пад или распрями руки. Я серьезно. Пад не подходит только для сириуз автосимов типа аццеточки. В остальных ГОНОЧКАХ это однозначное благо.
>>3423239 >нет, просто очевидно, что рашке всё же большинство играло в андер на пк Я к тому и вел, что в рашке хп2 не стал утинным из-за всратого порта, когда нфс5 превозносят. >флэтаут на голову круче во всём твоего бёрнаута Первый флэт нихуя не про безумие так-то, а на зимних треках все еще дает просраться коркорностью. Это второй оказуалили, но к тому времени у белых школьников были псп, играли в то и другое не пытаясь обосрать %нейм%серию только потому, что ее нету на пука.
>>3423265 >Поведение машины ощущается более реальным. А, ясно, ты видимо тот шизик у которого и стрельба с курков "реалистичнее и приятнее", в следующий раз сразу представляйся чтобы я на тебя время не тратил. >Купи нормальный пад или распрями руки. Я серьезно. Перестань быть тупым биомусором, подверженным самовнушению. Я серьезно. Ещё раз - я видел как куча людей играет и играл сам с разных геймпадов (надеюсь дш2-3 и хпад 360/оне нормальные), я без проблем прохожу гоначке, значит с руками у меня все в порядке. И я уверенно могу сделать вывод, что твоя аналоговость работает только там, где можно не торопиться и похуй как ехать, а значит упоминание прямых рук выглядит ещё более смешным и нелепым. Но шизики могут и дальше беречь шины в аркадных гонках.
>>3423276 >Первый флэт нихуя не про безумие так-то бёрнаут это про игрушечные машины и нереальность безумия в плохом смысле слова.Флэтаут же, немного хардкорности и безумия, но такого же хардкорного блять, больше шизы.Вторая часть да,казуальная, но безумие вышло на уровень майкл бей.В отличии от истории андерграундов, её это никак не испортило, а наоборот, в итоге занесло на почётное первое место.Первую часть вспоминают из уважения, но она объективно хуже. >что в рашке хп2 не стал утинным из-за всратого порта В то время всем поебать было на это и мало кто вообще знал эти нюансы, в общем и целом.Лол, многие играли при 15 фпс, как ща модно оценивать.И кайфовали, графодрочеров тогда не существовало как класса.Всем был важен геймплей, а он во 2 подземке проседал, она просто неинтересная.Берёт жирным слоем контента, но толку от него. 50% бросали игру на 2/3, ибо было невыносимо уже. Но игра всё равно вин, как продукт массовой культуры, меметична музкой, вырвиглазным тюнингом (опять камень из огорода первого, там как то тюнинг стильней что ли, вернее совсем чудовище сделать сложно, надо стараться). Первый просто всё же илитней будет, грамотнее и более ПОДЗЕМНЫЙ. >обосрать %нейм%серию только потому, что ее нету на пука. Всегда это было есть и будет, и в конце концов это не влияет никак на хорошая игра/плохая.
>>3421873 >тапая Я на старте просто зажимал газ, потом обороты падали при начале движения, и можно было нормально переключаться. Алсо, на некоторых машинах можно было не попасть ни в одно переключение, и все равно легко победить.
Второй пижже всем, тот же андер, только с открытым миром, пиздатым городом, кучей тачек и плюшками. Очевидно же! Только в саундреке слега обосрались, процент проходных песен высок, а клевых маловато.
>>3424444 Но... (15)16 >>3424437 Да это вообще ебантизм, ни один долбоеб не пойдет гоняться в гоночки если у тебя есть блять ламба, каррера и прочие астонмарины. Пацаны гоняются на батиных мустангах, которые старше водителя в 2 раза, на каких нибудь гольфах за 200-300 бачей, и япошках гнилых.
>>3424588 В Горизоне 3 была Тойота, а в 4 - нету. Недавно видимо эксклюзивный контракт подписали. У Митсубиси похожая хуйня. Ниссан не обосрался и это главное.
>>3424662 Жаль. >Ниссан не обосрался и это главное. Это да. >Митсубиси Вообще похуй, разве что 3000gt была нормальной, все эти лансеры, ево, хуйня ебаная
>>3424662 >У Митсубиси похожая хуйня А у них там с кем? >все эти лансеры, ево, хуйня ебаная Ну нихуя ты охуел. Антагонизм Импрезы с Лансером - это лучшее, что родил японский автопром.
>>3424740 Хуй знает, мне просто это говно гигантское не интересно, какая нибудь купешка или хетчбек, да еще со слепыми фарами, вот это да. А все эти лансеры огромные, все равно что на новых королах и камри гонять гонки
>>3424838 Ну ребят, ну дайте ссылку на У2. Пиздец, почему ебанаты из Еа не продают У2 и МВ в стиме или ориджине своем, ну че им денег не надо чтоль, тодд вон выкатил же Фолы 1 и 2, пиздец хуею с этих даунов
>>3424854 Какие "ребят", дебила кусок? Ты к нам откуда такой криворукий даун приперся, из телеграма? Ну так и пиздуй отсюда нахуй в обратном направлении, спроси у друзьяшек, как гуглом пользоваться.
>>3423254 Если трэкшн контрол выключишь сразу поймёшь зачем нужна аналоговость газа. Плюс позволяет держать скорость в повороте, а не отпускать и поворачивать на пустом или елозить рывками, что на мокром асфальте может плохо кончится. Я сейчас не про НФС, там похуй на чём гонять, хоть на матрасе от DDR, но в GT и Форце есть разница.
>>3425048 Не уверен, мне кажется что все лицензии окупились бы даже. Я даже уверен что они бы продолись лучше чем во время оригинального релиза. К тому же всегда можно вкрутить вайдскрин и текстурки подтянуть и выкатить как ремастер на Пс 4 и хбох по 4к за штуку Алсо, а как вообще лицензии покупаются? На каждую машину отдельно, вплоть до конкретного поколения одной модели? Треки музыкальные точно по одному покупаются
>>3424205 Потому что у пиздоглазых была договорённость не превышать определённое количество лс, в следствие чего рисоварки годны только по серпантину скользить, а японская йоба NSX даже в 300 не могла.
>>3425111 Треки или машины лицензируются на индивидуальных условиях, обычно на отдельный проект, иногда с ограничением по времени, вспоминаем музон пропадающий из GTA например. Им не упёрлось откапывать У1 и У2, делать кучу лицензий, часть из которых проебётся, та же Тойота, возможно переписывать движок, если хотят ремастер или HD, а потом ещё продавать это всё за 20 баксов ретроградам. Эффективнее сделать новую игру, запихать в неё лутбоксов и продать за 60 плюс сизон пасс.
>>3424588 Они в МВ завезли спорткары как реверанс в сторону тех, кто считали андеграунды играми для школьников и быдланов-стритсракеров. Но двачну, сам в принципе не люблю всякие ламборджини, бугатти, феррари и прочие телеги, которые созданы только для того, чтобы пылится в огромном гараже миллиардера, пока тот будет прохлаждаться на заднем сидении своего ролс-ройса с водителем. Хотя вот всякие 911-ые порше и вайперы не прочь покатать.
>>3425163 >вспоминаем музон пропадающий из GTA Да это пиздешь, там все те же файлы в игре, только в ВС начальные трек не МД Билли джин, а селф контроль, но все треки все равно на месте. >возможно переписывать движок, если хотят ремастер или HD Хуй, кто блять вообще что то будет делать, я говорю вайдскрин впилить, да текстурки по желанию (фолач 1 и 2 собственно так и есть) >продавать это всё за 20 баксов ретроградам Купить юзаные версии У2 и Андера вообще не реально почти, на амазоне только по 40 бачей для пс2 >>3425177 >андеграунды играми для школьников и быдланов-стритсракеров. Дак так все и есть, таргет то на ЦА форсажа была. Но я не могу сказать что всякие Хот Персьюты дохуя взрослые игры для суровых мужиках
>>3425154 Сам ты не отбитый, гонять на 20+ летнем гнилье с 2+ предыдущими хозяевами? Если посмотришь на стритсракеров с какого-нибудь дискавери, они только дрегом занимаются на огороженной улице. Владельцы порше и ламборгини могут в выходные сьездить на трек, или поучаствовать в ивенте типа тех что в про стрит, где каждые сколько-то секунд выпускают на трассу по водятлу. По ночному городу будут гонять только долбаёбы. https://2ch.hk/au/src/4627201/15385031657670.mp4
>>3425435 Ну какое впизду дискавери, конечно блять от светофора до светофора можешь на болиде ф1 гонять, но если брать такие гонки как в Нфс (которых ирл нет по понятным причинам) то на них уж точно никто на дорогих гиперках гонятся не поедет
>>3425561 Ну если брать гонки безработных реперов, самый блатной из которых работает на автосвалке, то естественно никакими порше и ламборгини там пахнуть не будет.
>>3424662 Вообще я нагуглил что Тойота отозвала все свои лицензии в силу низких продаж тачек у себя на родине. Что то вроде "Наиграются в свои нфсы и не покупают новую тавоту", но как по мне странная логика, по моему обычно из за всяких нфсок и прочих гонок ребята хотят себе покупать тачки. Ну и ниссан вот заливает по 20 машин в каждую игру и что то плохо себя не чувствуют
>>3426492 Забавно, из-за этого в payback копия AE86 под маркой субару. Интересно, зачем раньше в MW и карбон сували одновременно и понтиак ГТО и его Австралийского братишку холдена.
>>3427590 В нфс 2015 были вообще все три версии GT86, в том числе и под брендом Scion. >зачем раньше в MW и карбон сували одновременно и понтиак ГТО и его Австралийского братишку холдена Потому что лицензия покупалась не на одну марку, а у всего концерна, вот и делали две версии просто для больше числа автомобилей. И да, какой нахуй Холден, там был британский Воксхолл. В карбоне, кстати, был только он, емнип.
Это тред сугубо об андере, не пытайтесь с пеной у рта доказывать, что ваша промка с тремя порше лучшая игра, никто в это играть не будет! А андеры остались в наших сердцах - НАВСЕГДА