24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Продолжаем обсуждение внезапного вина. Вопросы по поводу камеры и управление, изначально INSOMNIA была в изометрии. Отсюда все вытекающие особенности. Проблемы с переводом преувеличены, на старте в стиме были перепутаны только субтитры в 2 начальных заставках, все остальное на 100% переведено. Баги есть, но они не критичны. Игра дает пососать хейтерам своей атмосферой, сюжетом, и проработанностью нарратива. Действие происходит на огромной исскуственной планете, где царит практически анархия, происходит борьба централизованной тоталитарной власти которая физически уничтожает любое двоемыслие, и различных конкурирующих группировок и сект. разрабы очевидно упарываются веществами, поэтому есть всякие отсылочки с веществам, кастанеде, пелевину.
Скоро еще Atomic Heart выходит, и вот он такую же безвкусную стилистику имеет. Почему-то наши геймдизайнеры вытаются вытащить на клюкве или отсылочках, но не на качественном ориджинал контенте.
>>3406871 Ну это хоть не на серьезных щах, как метро с фошистами и красноперыми. И клюква пусть лучше будет от тех, кто ее нормально преподнесет, а не фома ышщашщ
>>3406834 (OP) Вот зачем так русские ребятки делают? Я в одной кайфовой параше по уши увяз, а они тут же вторую дуплетом выпустили. Ну да хуй с ними, пока эту годноту будут фиксить, я Путепроходца пройду.
And here we have another devolper/publisher relation who think that would be a joke or not take it seriously. This can be much more expensive as your 1000$ contest for wishlists.
Several analytics connections made automatically from "Insomnia_v2-Win64-Shipping.exe *64"
This contains: api.gameanalytics.com rubick.gameanalytics.com wowa.no-ip.info datarouter.ol.epicgames.com
Is the customer informed? Of course not! Not one Service, but three. And all stuff is 3rd-party.
АХЗАХАХАХАХАХАХАХАХ ПАПАВСЬ. Типикал рашен гейм девелопмент. Одно жулье.
>>3407425 > про СССР > нация технократов создала роботов, которые отпиздили их в двухсотлетней войне и устроили ядерную зиму на планете, после чего первые съебались на космическом корабле > Игра вроде про СССР
У России будет хотя бы одна нормальная игра или нет? Есть древнерусская мифология, есть РИ, есть СССР, есть советская фантастика и пр. Почему они вечно тупо копируют западные игры? Неужели непонятно, что даже западным игрокам это всё уже надоело, и какой-то новый сеттинг был бы только плюсом.
>>3407716 > древнерусская мифология, есть РИ Казаки есть, ВНки разные. Не узнали ещё, не прочувствовали у нас тот период величайшей державы в истории перед Советским Союзом. Всё будет, но не сразу. > есть СССР Так про него как раз дохуища игор, и сейчас выходят. > есть советская фантастика Сабж и есть она, только с поправкой на современную моду. В чём твоя проблема, тупица? Нахуй русским пилить игры только по своей истории. Сколько тебе платят за этот бред?
>>3407716 Всё быльём поросло, просрано и разворовано. Я уже всё понял, когда Всеслава Чародея помучили несколько лет и отменили, хотя лучшего момента для выпуска балдурача про Древнюю Русь просто не было. Потом подоспели отмены всяких капитанов бладов, аксель рейджей и других любопытных отечественных проектов. Сырые убогие бесконтентные Корсары 3 были финальным аккордом на разъёбанной гитаре отечественного игропрома.
пиздец. сабквест который дается в начале, зачаровать сову, можно выполнить только часов через 20 геймплея и то по сюжету, причем предмет этот весит дохуя и постоянно хочется его либо продать либо разобрать, вот это душа лол
>>3407716 У наших разработчиков почему-то любая игра по исконно-русскому сеттингу получается ублюдочно-лубочной халтурой, позором родины. Может это у меня восприятие такое, но на них же реально без слез не взглянешь. Исключение- стратегии по второй мировой.
>>3407783 >>3407802 Вы русофобы просто. В Бессонном Ковчеге больше русской годноты, чем всей ААА-параше за последние лет 10. Но тут надо иметь определенное мировоззрение и большой культурный багаж, опять же. Неевропейским по духу людям тяжело воспринимать такую НФ.
>>3407816 >Бессонном Ковчеге Что это такое впервые слышу. Алсо как это соотносится с моим тезисом о том что все игры по сеттингам вроде древней Руси или Петровской России- говно, паразитирующее на идее "спиздим все с игранейм только НАШЕ, РОДНОЕ".
>>3407821 > Что это такое впервые слышу Даже копроанглюсика не знает, каков зашквар. > по сеттингам вроде древней Руси или Петровской России- говно, паразитирующее на идее "спиздим все с игранейм только НАШЕ, РОДНОЕ". Я чё-т не припомню ни одной такой игры. Я даже не припомню ни одной игры об Англии, Германии, Турции, Испании, ОМЕРИКИ. Что сказать хотел говноед?
>>3407816 > Вы русофобы просто. Как что-то плохое. Я давно понял, что русофилия - это отстаивание священного права надевать штаны через голову и не смывать за собой в туалете, и изъял из своего сознания эту духовную скрепу. Съел ту самую красную таблетку, так сказать.
>>3407835 > Я давно понял, что русофилия - это отстаивание священного права надевать штаны через голову и не смывать за собой в туалете, и изъял из своего сознания эту духовную скрепу. Съел ту самую красную таблетку, так сказать. і я цим пишаюсь!
Просто многие русские поражены каргопидоранством, которое проявляется в ненависти к России, её истории, причём всей, начиная с Древней Руси и заканчивая современностью, и лизоблюдством, холопством, преклонением перед иностранцами - такое ублюдочное деструктивное мировоззрение, которое, судя по всему, в том числе негативно влияет на творческие способности.
>>3406834 (OP) >изначально INSOMNIA была в изометрии. Отсюда все вытекающие особенности. Господи, а можно мне опцию для включения изометрической перспективы? Хочу бегать и стрелять как в Хотлайне хотя бы, а не как в самом хуёвом польском шутере. Всё равно этот вид от третьего лица в узких коридорах нахуй не нужен.
>>3407836 Какой пиздеж? То что у тебя в башке непонятные МАНЯПОНЯТИЯ с "зашкваром", или что у тебя настолько хуевая память что ты не можешь припомнить одного из рандомных "обсеров с избушками" вроде златогорья, князя или волкодава? Это не мой "пиздеж", а твои ментальные проблемы, долбоебина.
>>3407959 Бля, ну это то, чего не хватает играм сегодня. Найти какой-то способ сжульничать или как-то иначе сломать игру себе в угоду - бесценно. Самарцы красавчики просто.
Бля, у меня прям слёзы наворачиваются от того говна, что несправедливо каргопидорахи вывалили на бедных разрабов. Ну это просто гной, которому нужно харкать в рыло, унижать и пиздить семьями.
А пиздатый тут у дронов дизайн. Олсо, как я понял, тут можно партию собрать? >>3408009 Эми винтовку можно в д106 получить у торговца электроникой за вежливую болтовню. Если ты об этом.
>>3408043 >ачиваются от того говна, что несправедливо каргопидорахи вывалили на бедных разрабов. Ну это просто гной, которому нужно харкать в рыло, унижать и пиздить семьями. Тотальная деградация игрового комьюнити, срать игры за графон и пару багов, и все пиздец жопа школьника уже разорвана, подавай гемплей на блюдечке с голобой каемочкой. пресс х ту вин
>>3408259 Да не, ДТФ тож непох, просто охват малый. У пиндосов сразу бы попёрли хэштеги, твиттер и вся хуйня. У нас чё-то нет, нужен свой твиттер, видимо.
Чзх? Взял у командира гнезда второе задание, побегал по резервации, вернулся в гнездо что бы бутылочку бухла отдать и охладитель от экзоскелета, а там все так базарят, будто на них блокпост нападают.
>>3407716 >Есть древнерусская мифология Которые 99.999999% населения знают исключительно по сказкам Пушкина. Чтобы работать с мифологией надо быть неплохим спецом по этой самой мифологии, а чтобы превратить ее в удобаримую для современных медиоформатов форму, еще и неплохими писателем. А посттолкинское фентези все знают и любят, особенно среди тех, кто имеет шанс податься в разработчики игр. Черт, да для русского девелопера ВоВ и ДнД куда ближе чем любые славянские мифы, жития святых и сказки Пушкина вместе взятые! >есть РИ А тут уже надо знать историю. Но вообще хз, почему не делают, учитывая число булкохрусов и популярность мукулатуры про попаднцев в жопу Николая Кровавого. >есть СССР По ВТорой Дидовской дохуя же чего было, чуть ли не половина отечественных игр была про нее. Возможно потому что самый освещенный в кинематографе период. >есть советская фантастика С Т А Л К И Р Т А Л К И Р инб4о хохлы и вообще по мотивам А вам кальку подавай и чтоб разрабы чисто русские до седьмого колена? Ну и по трудно быть богом что-то выходило.
Вот не люблю такую хуйню с неподбираемым оружием. Толпа чертей с йоба-пулемётами, блядь, а как к ним в карманы залезешь - так бомжи бомжами. И костюмчик забрать нельзя. И воды вечно не хватает, и она, сука, дорогая. И в гнезде кучу неписей переклинило и они разговаривать не хотят. Особенно ебучая повариха, у которой вада была более менее бюджетной. РЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
>>3406871 >вот он такую же безвкусную стилистику имеет Хватит выёбываться. Это не стилистика безвкусная, просто нам хочется чего-то своего. Инсомния вполне себе годная игра и стилистика в ней норм, если ещё и Атомик Хёрт будет неплохим, то это уже очень и ОЧЕНЬ неплохой результат спустя много лет. Конечно же хотелось бы чего-то уникального, но пусть начнут хотя бы с такого. Вы так выёбываетесь, словно они сходу должны вам шедевр заебашить, без какого-либо опыта.
>>3408425 У них там долгое время не только в Детроите кругом разруха была. Раньше было овердохуя криповых нищих райнов, с которых частично срисовали всякие Готэмы.
>>3408364 >>3408405 Ваши в смысле украинцы? Украинская нация без сомнения зародилась в Чернобыле. Отсюда всё. Даже донациональное украинизаторское прошлое так не влияет, как взрыв ядерного реактора в деревне. Об этом вся культура укров, об этом все заплачки "приедте к нам швитые и отмойте наш реактор, сами мы сирые, представляете - проклятые русские нам реактор построили, за это мы у них города отжали".
Вот это пихается.
Русская культура городская и европейская, в ней постап - это просто оправдание для РПГ без применения днд магии. Потому что магия, особенно сконстроленная на основе всякого толкинизма - это деревня, к тому же чужая. Это не цепляет вообще никак.
Культура новиопов из советской интеллигенции в основном крутится вокруг крутых железячек, которые только следует получить и запануваишь. Причём главное именно получить, а не применить. Как что применять и как что создавать они понятия не имеют и жутко боятся и своего незнания и узнать.
Культура русской деревни уничтожена, а культура калхоза - это бухание непросыхая и осмотр плотной потной жопы хабиба. Какие на хуй игры?
>>3407847 Не нужно драматизировать. Просто в первую голову хотят понравиться иностранцам, т.к. у нас пиратят а там рынок. Амбиции у всех понимаешь, все гении и хочут признания. Вот и воходит клюква и порожняк,оставляющий впечатление что русские бездари и странные.
>>3408412 Основа культуры США - это мастурбация на фронтир и воображение себя успешным торговцем змеиным маслом.
Оригинальный фолач был сделан на тему нового пост-ядерного фронтира. А весь антураж из рекламки торгаша-коммивояжёра.
Беседовский сладкий калач был сделан по тому же культурному шаблону, но людьми абсолютно бездарными, обладающими кругозором хабиба и на дико ограниченном древнем движке TES3. Который конечно развивается, но куда его разовьют люди, нанятые тем же HR-отделом, что и дизайнеры говнача? Они будут делать более масштабные миры, внедрять алгоритмы виртуальной экосистемы, виртуальной городской инфраструктуры, чтобы миры были живыми, чтобы город развивался? Внедрять ИИ, способный к каким-то коллективным действиям и реалистичной реакцией? Или они будут внедрять мыльные шейдеры, автобаланс и генератор пещер?
>>3408442 Единственная разница между Мытищами и Детройтом в том, что в Детройте тебя застрелит Матумба, а в Мытищах тебя зарежет хабиб. В остальном та же самая чёрная администрация, те же самые баснословные налоги ни за что.
>>3408327 Есть куча российских фэнтези-писателей. Бери любого и делай игру по мотивам, как поляки Ведьмака сделали.
СССР - это не только Вторая мировая.
Фантастика - это прежде всего будущее, освоение космоса, научно-технический прогресс и пр., а не лазанье по помойкам и балаканье на фене, как в Сталкере или Метро.
>>3408755 Я бы поиграл в что-нибудь подростковое и без розовых соплей по Алисе Селезневой, например. Космобиология, вся хуйня. Типа Beyond Good & Evil.
>>3408755 >Есть куча российских фэнтези-писателей Про попаданцев в яйца Саурона. По Перумову пытались делатьигры, вышло как всегда. По Волкодаву вроде еще было с таким же результатом. >СССР - это не только Вторая мировая Ты хочешь реверс западного шпионского холодновоенного романа? Или слайс оф лайф сварщика дяди Пети? Единственная интересная тема - гражданская война, но она кроме нас почти никому не интересна. >Фантастика - это прежде всего будущее, освоение космоса, а не лазанье по помойкам и балаканье на фене Гибсону это скажи.
>>3406871 У наших дизайнеров ветер в голове. И среда располагает - у одних левацкая хуета западного толка, у других красного. К тому же, какая культура у нас самая близкая из референтных? Совковая. Складывается такое ощущение, что из образов у нас в голове крутятся лишь банка тушенки, бюст Ульянова и газета "Правда". Новое-то создать ума не хватает. Любой, кто в этом говне вырос, никогда не поймет этой ностальгии.
>>3409173 Звезды - холодные игрушки тоже в принципе неплохи. Но кулуньяннен действительно поехал головой в какой-то момент, где-то в районе недотепы (состоящей в основном из несмешных тухлых мемасов) и какой-то заказной хуеты по мотивам сраной браузерки блядь.
>>3409378 >Но кулуньяннен действительно поехал головой в какой-то момент, где-то в районе недотепы (состоящей в основном из несмешных тухлых мемасов) Лол, оказывается не я один так думаю.
Наиграл 30 часов. Баг багом погоняет, по сюжету встал намертво блять. Нельзя пройти по лестницам на 3 и 1 этаж в архивах В ржавой арене ни как не найти организатора боев Баг с ребенком в маске и проповедником, при попытке поговорить игра вылетает Охранник у дверей в дом проповедника обезумел, заебашил гетеров в холле, а потом бегал за мой по улице пока его не застрелили
Радует деньгобаг, в д106 надо сдать дрона молчуна, но квест так и висит, нафармил себе 1 лям бабла, скупил все что только можно, лол. Не пойму, игру еще ни кто не прошел, в стиме много положительных отзывов, это кто пишет блять? боты? долбоебы? Не, игра норм была бы, если бы не было багов, но блять ебучие лестницы архиве хуле не проверили, долбаебы блять. А еще игра вести сука 40 гигов, чивоблять? патч 4 гига, лол. Отсосин новый столько весит, но там гигантский открытый мир, без загрузок блять, и графон нихуевый.
>>3408364 Зис. Раньше даже мемас у игрожуров был такой, "русский фолаут", такая игра на которую все время надеялись, но которая неизбежно оказывалась говном, если вообще выходила.
>>3407716 Слушай, диванный русофил, вот скажи мне, почему у японцев взлетело? Ведь все, чем они занимались, это пиздили идеи у запада, вплоть до срисовывания персонажей с рок-звезд (и я сейчас даже не про Кодзиму с Дэвидом Боуи). Так почему столько лдей дрочит до такой степени на азиматские детские мультики? Неужели просто потому, что японцы не смущались в них совать кровь и сиськи, не будучи христианорабами?
Играю без патча, 20 часов так что мой сракен к такому не готов.
Сраный пляж, что за издевательство? Бабе нужен мальчик, он посылает меня нахуй. Когда урна заполнится наконец, меня заебало!
Топ дробаш - у пивомана по квесту, топ пестоль у рика декарда, топ двуручный ПРОТОННЫЙ топор - у савика дикого (данунахуй такие отсылочки), пулемёт за костюм (та лома нужно дохуя нагриндить), одноручный топор - разборка возле рынка. Ещё у савика бонус на милиурон.
Прикольный импакт в паре мест - начальник вспомнит про сослуживца, чьи вещи ты доставляешь.
Пока что то что все замолчали на базе - похоже на баг.
Как улучшать оружие, я ебу. Баба напарница подохла за кадром, второй не респится нигде кроме базы, дроиду маску не нашел. Зато встретил всех трёх поэтов блядь.
>>3409378 > Звезды - холодные игрушки тоже в принципе неплохи. Не рофли, чтото уровня кей датча.
>>3409803 Кей дач - тупо фанфик по мастерс оф орион, звезды хотя бы самостоятельное произведение. Хотя там тоже хуйни хватает, особенно в мелочах - пейсатель в попытках придать реализма действию любит описывать технику и люто обсирается с прогнозами (чего только стоят его мощнейшие компы в лабиринте отражений) - компы на космических челноках 2030 года требуют переустановки операционной системы на жесткий диск аж с нескольких компакт-дисков. Зато отпиливание крыма и войну с хохлами предсказал, ошибшись всего на пару лет.
>>3409730 К чему ты японцев привёл? У них своя аутентичная культура: всё это аниме и пр., и нах их культуру подсело много людей по всему миру. А в России ситуация обратная: у нас нет своей массовой культуры, почти все российские игроделы, режиссёры тупо копируют Запад.
Параша блядь с загрузками по полчаса и романсами гномиков. Убили зато обсуждение винов вроде АоД и Подрельсы. Тут же всё намного интереснее (баги сука патчить сука).
>>3410025 >всё это аниме и пр Спизжено с запада, я зря что ли тут распинался? Икона классического аниме - Кулак Северной Звезды, представляет из себя не что иное как смесь Безумного Макса и сценическго образа Брюса Ли. И это далеко не предел. https://www.youtube.com/watch?v=VVexQ-yQyIo
>>3410143 Какая разница чем вдохновлялись? У япошек есть четко узнаваемый стиль, который очаровал весь мир. Аниме строго ассоциируется с японией у любого человека на планете. У русских нет ни хуйя. Обидно.
>>3410165 Хрен его знает. В принципе много стран в культурном плане никакие. Какой есть стиль у Германии, Франции, Аргентины, Австралии, дании и прочих? Культурное влияние и популярность какой то культуры не так просто обеспечить.
>>3410182 Братишка, не позорься и не демонстрируй узость своего кругозора. У Франции и Германии стиля и культуры нет, вообще охуеть. Не стоит что-то вещать только на основании того, что у тебя есть рот.
>>3410281 Смысл в том что в массах комиксы считаются как часть американской культуры. Это все равно что считать что гамрубгер/пицца это немецкая/итальянская кухня.
>>3410152 >>3410182 У всего есть свой стиль, если ты хоть немного в теме. Если ты манямешник, то конечно для тебя это будет пиздец какая колоритная культура.
>>3410310 Ты не расплывайся в общих фразах, конкретизируй свою мысль. Вот есть глобальное влияние сша на мир, голивуд все такое, музыка. есть Аниме азиатское безусловно влияющее, особенно на младшие поколения людей. Что есть у других? Вообще ничего.
>>3410348 Калаут быдло будет жрать в любом случае, Тодд навалит скоро дерьма без нпс, нормальных диалогов и школотой в онлайне и все сожрут из-за бренда
>>3410291 >явные примеры культурного влияния Германии, современного и что то кроме Гитлера Марксизм как бы никуда не делся, да ты и сам его продукт по большому счету.
>>3410441 Что за бред. Я про популярную культуру говорю, а не про всякие скучные политические хрени. Давай, завлеки молодежь марксзмом, лол. Сделай фестиваль марксизма, сруби денег на марксизме.
>>3410493 Популярная культура — область культуры, доступная для понимания представителям всех социальных слоев и групп и получившая широкое распространение в обществе, в том числе в молодежной среде. Популярной культуре присуща опора на общепринятое в социальном и эстетическом смысле, она апеллирует к обыденному сознанию, для ее усвоения не требуется специальных знаний и навыков. Существенной чертой популярной культуры является ее ориентация на сопровождение досуговой деятельности, ее основная функция — развлекательная.
>>3410291 Немецкое порно, электронная музыка, раммштайн и ещё дохуя всего. >>3410330 >есть Аниме азиатское безусловно влияющее, особенно на младшие поколения людей. Аниме только фетишисты смотрят или японцы, это тебе не пиксар какой-нибудь.
>>3410313 Тут никто за тебя твои гештальты закрывать не будет, анон не твоя мамочка и не школьная учительница. Не хочешь развиваться - сиди в коробке своих предубеждений, делов-то. Неузколобый уже бы шёл в гугл гуглить культуру этих стран из разных веков.
>>3410182 >Германии Готика, в том же Эндерале хорошо чувствуется ннемецкий стиль. >Франции Тоже есть свой стиль. Например Дишоноред, последние Дэус эксы сразу видно, что делали франуцзы. Австралия, Канада - это небольшие по численности страны и они очень похожи на Америку. У поляков есть Ведьмак. В Южной Америке плохо с играми, но есть или была Сепултура/Соулфлай, все эти сериалы типа Дикого ангела и пр.
А вот что значимого сделала Россия в массовой культуры после развала СССР? На ум приходит только Тату разве что.
>>3410872 Ты охуел, шакал? Космические Рейнджеры, Корсары, поделия от Ice Pick Lodge, Ил-2, War Thunder, Silent Storm, Механоиды, King’s Bounty, HoMM 5, Warfare, Блицкриг, Escape from Tarkov. Это не считая просто хороших, но малоизвестных за пределами страны игр, типа Дальнобойщиков, Ex Machina, Механоидов недавно случайно нашел английскую васянскую вики, в которой 900 страни, Периметра, Кода Доступа Рай, Власти Закона, Бригады Е5, 7.62, и, прости господи, Санитаров подземелий. А Pathfinder: Kingmaker прямо сейчас находится на 3 месте в топе продаж Steam по всему миру. >В Южной Америке плохо с играми Божественный Zeno Clash от чилийцев из Ace Team же. Редкий битэмап от первого лица, да еще и с таким-то омский сеттингом и сюжетом.
>>3410923 > Космические Рейнджеры Американская НФ >Корсары Европейские колонии в Карибском море, литературные источники написаны ещё несколько веков назад Сабатини, Стивенсоном и другими. >Механоиды Переделка Баттлзоны >King’s Bounty, HoMM 5 Чужие серии фентезийных игр. >Кода Доступа Рай, Власть Закона Киберпанк, жанр американской НФ >Бригады Е5, 7.62 Кривые клоны канадской JA Только периметр и высеры дилдовского по сути и не вторичны. Алсо, некоторые из этих игр вполне нормальные, но не могут иметь никакого отношения к российской культуре, потому что являются эксплуатаций чужой культуры и её придумок. Кто придумывает тренды и увлекает за собой людей, у той страны и расширяется культура. Те, кто следует тренду и прилежно его клонирует, тот не создаёт новую культуру, как ни крути. Америка придумала роботическую киберпанковую культуру и обогатила ей весь мир, так что даже маленькие российские разработчики смогли сделать свою поделку на эту тему и заработать немного денег.
>>3407716 >>3406871 Яркий пример того, что вонючки могут вонять из за диаметрально противоположных вещей и про одну и ту же игру говорить >Хуле вы всё про запад? >Хуле вы всё про совок? Токсичные геймеры как они есть.
>>3410994 Ага, космонавтику придумал Циолковский, но игры про путешествия в космосе сделаны по идее американских научных фантастов. Киборгов придумал чех, но игры про киборгов сделаны по идее американских научных фантастов. Что же ты сразу не сказал что ты каргокультный пидоран, дрочащий на швятые США?
>>3408755 >Есть куча российских фэнтези-писателей. Бери любого и делай игру по мотивам, как поляки Ведьмака сделали. Уже существуют игры по: Волкодаву (аж две штуки) Ночному и Дневному Дозорам Не время для драконов Трудно быть Богом Обитаемому Острову
По всем популярным российским фантастам сделали по игре! Тебе мало что ли?
По мейнквесту нужно починить дрона-помощника наемника @ Идешь в другую локацию за чипом ИИ @ Возвращаешься @ Все враги на локации реснулись @ В ЭТОЙ ЛОКАЦИИ ТЕПЕРЬ НЕЛЬЗЯ ДОСТАВАТЬ ОРУЖИЕ @ ВРАГАМ МОЖНО
>>3411025 Конечно, особенно у таких специализированных поджанров, как киберпанк. В широком смысле это, естественно, достижение человечества, но вклад отдельно взятых людей и стран в это достижение неравнозначен, и так получилось, что США и Англия дали несоизмеримо больший вклад в НФ в том виде, в каком мы её знаем, чем все остальные. >>3411103 На порашу, животное.
>>3411244 Чистой воды англо-американская НФ же, просто с японским курейзи. Один только Блейд Раннер (и его литературный первоисточник), появившись, навсегда изменили представления человечества о НФ про будущее.
>>3411393 >врёти, ваши пруфы не пруфы Всё понятно, непробиваемый манямир. Вот тебе ещё цитатка из интервью с режиссёром гитса напоследок и можешь идти нахуй. When you create a film dealing with humans and cyborgs, you have no choice but to refer back to Ridley Scott's Blade Runner, as this movie is probably the foundation of movies with this theme.
>>3411398 Людей отсюда отпугнули в первую неделю существования раздела, остались только спорщики, вот мы и спорим. Мы тебе мешаем заниматься голландским штурвалом на тему того, какая кривая игра опять получилась у русских? Это и так понятно, хули тут обсуждать.
>>3411395 А какие у тебя пруфы? Берешь и смотришь патлабор, который вышел раньше. Или джин рох, который вообще не киберпанк, однако же имеет точно такой же дух. >When you create a film dealing with humans and cyborgs Ему надо было ответить на это "Очнись дядя, ты ничего не создал". И потом, то, что он считает, что оказал, не делает его американским, а его - американцем.
>>3411412 > А какие у тебя пруфы? Практически покадровое копирование анимехами 80-90-х годов фильма Blade Runner, который вышел в 1982 и заложил новый поджанр научной фантастики, который успешно эксплуатируют до сих пор. А у тебя какие пруфы? Само как-то всё получилось? >И потом, то, что он считает, что оказал, не делает его американским, а его - американцем. Соломенное чучело, это нигде и не утверждалось. Изначально речь шла о том, что англичане и американцы обогатили мир своей культурой научной фантастики, которую все переняли, ты влетел со своим аниме в качестве доказательства обратного и получил вагон пруфов и аргументов, которые нечем крыть, вплоть до цитаты самого режиссёра о том, что он вдохновлялся именно американской культурой и конкретным фильмом. Собственно, всё, что ты тут сказал, является неправдой вплоть до того, что в призраке не мрачная атмосфера (вообще лол, мой личный фаворит).
>>3411418 >в призраке не мрачная атмосфера Тащемта манга была веселым боевичком про раздолбаев из японской гэбни и лезбийские оргии кибаргов. мимопроходил
>>3411174 >напиханы различные клише о совке. Какие? Я смотрел этот трейлер много раз, не увидел никаких понапиханных сверх меры клише или клюквы. Видимо у тебя совершенно неправильное понимание этих слов.
>>3411732 >не пополноценные ААА Нам не нужны ААА. Игры типа Инсомнии уже заебись, без шуток, это круто, проблема только в реализации каких-то отдельных вещей. Стрельба, например, в Инсомнии полный пиздец, а осматривать корабль было бы интересней от первого лица (если бы сделали именно такой вид, то и всратых анимаций скрытых убийств не видно было бы). Все основные недостатки не от плохого финансирования, а от принятых решений. То, что какому-то там Васе Петухентию или Яше Залуповичу тяжко без озвучки - вообще похуй, озвучки хватает только для самых ярких персонажей, как в Аркануме, а болванам её лучше вообще не делать, потому что это как всегда будет бездушное бубнение двух актёров (мужчина и женщина), тогда как при обычном чтении воображение создаст что-то более яркое (для этого вот круто было бы более подробные лица сделать лучше).
Вот знаете что пиздец отталкивает? Вот эти все всратые доспехи. Все бурое, аморфное, одинаковое, никакое вощем. Я понимаю, что антиутопия, декаданс, все собирается из веток и говна, но блять в том же фоллаче были крутые кожанные куртки, крутая силовая броня, даже робы какие-то ритуальные. А тут блять на всех скрина и видосах только коричневые комбинезоны и один водолазный костюм который еле ходит. В одном видосе тольк есть чувак в стильном плаще и то видно - что у плаща ни физона нихуя, текстуры на скелет натянуты и все.
Ну вот не хочется даже пиратить такое, не то что покупать. Все плохо с эстетикой.
>>3412110 >Не был он кривым Во время диалогов все персонажи стояли по стойке смирно с руками, прижатыми к корпусу, прям как в невервинтере один движок жи, боевка уровня закликай в строго одном ритме, групповой стиль лучше быстрого и мощного во всех ситуациях, убогое начало с собаками в деревне, нельзя бегать и т.д.
Наверно тот где лечение вкачано, так-то есть пару чеков на класс сомнительной ценности. Полезно вкачат компы до 3 и получить апгрейд на медицину на ту же тройку у доктора.
Самый лёгкий билд - милишный щитовик из-за всратой боёвки, видел соулсы значит видел их всех. Я качал винтовки, тоже неплохо, издалека из-за угла ваншоты. Дикая вещь - пробой брони, из-за чего автоматическая стрельба из ПП сосет, или если встретишь оррисов с регенерацией больше двух - ух, бля, будешь им как на дудочке сверчать. Единственная энердживепон дикий пук в лужу, возможно без раскачки - очень близко и очень неприбыльно. Самый полезный крафт - молотовы, однако пропадает лут (невелика беда) и, возможно, опыт.
То за что и сколько начисляют ХР вообще непонятно, лога боя нет нихуя (придираюсь конечно). Крафт прямиком из арканума с его мусорниками это 70% времени, как ты любишь. Вся польза от напарников - перманентно +1 к чему-то, ибо они НЕ СПАВНЯТСЯ СУКИ НА СЛУЧАЙКАХ, могут просто умереть за кадром нахуй. Случайки единственно классно сделанная вещь в игре, вручную и их много. Левелдизайн остального живо напоминает массдефект, эксплоринг очень не иммерсивный и унылый. Довольно мало неписей, их фразы односложны а пасты деревянны. Лор из книг не нужет от слова совсем.
Разрабы обещали делать длсшки, но как я понял, старт продаж похоронил эту идею. До уровня техномансера и марс вар логс гамплей не дотягивает но сеттинг всё-таки тащит, хотя я не поклонник наркоманских аномалий.
>>3412185 >Все плохо с эстетикой. На хороших художников денег не хватило, да и действительно хорошие уже давно заняты. А тут шеф сказал ХОЧУ РЕТРОФУТУРИЗМ, ну и сделали ему ретрофутуризм как смогли. Вообще дизайны отвратные.
>>3412214 >Случайки единственно классно сделанная вещь в игре, вручную и их много 10 встреченных по пути каравана без возможности скипа из 10. Алсо, словил баг со случайной встречей, где поехавший расстреливает солдат из дробовика - у меня эта встреча почему-то повторяется периодически, причем чувак с дробовиком ресается, изначально агрессивен и расстреливает меня сразу после загрузки.
Нихуя подобного не было. Может на уровень завязано, но у меня повторяеются только низкоуровневые бичи мимо которых и пролезть можно. Случайки с именными персонажами уникальны, а караваны пропускаются (только зачем). Ты хуй, должен страдать. Да, не качайте дробаши, но носите с собой шестизарядный - монстры ваншотятся, так-то против стрелков и ьрони бесполезны.
>>3406834 (OP) Меня практически никакие игры новые не заинтересовывают, но это прям реально круто судя по описанию и Авеллону я доверяю(его цитата в стиме есть внизу), буду играть.
Это хвалит нишевые хайпы, фурий хвалил. Цитату в студию, кстате. Игра-то вышла достаточно медикорная, сродни морутопии, меня доигрывать как-то не тянет сам процесс, а лор достаточно невнятный. Но заявочка неплохая. Жду пока допатчат четвёртого барда - намного более душевная игра (сужу по лецплеям)
>>3412388 > Цитату в студию, кстате. Пикрелейтед. И это откровенный пиздеж. Кастомайз там заключается в пяти классах, и 50-10 наборах для прически/лица/тату.
>>3411418 >Практически покадровое копирование анимехами 80-90-х годов фильма Blade Runner А какое это отношение имеет к гитсу, у которого только кино че-то там похоже, а манга совершенно другая. Никакого. >Само как-то всё получилось? Да тебе просто кажется что нуарный рассказ похож на блейдраннер. У него и огромные роботы мрачные, и разведчики спецназовцы тоже мрачные все >это нигде и не утверждалось. Как это не утверждалось, именно это и утверждалось. >англичане и американцы обогатили И где это в гитсе? Этого нет. И в чем обогащение в нуаре? >вплоть до цитаты самого режиссёра о том, что он вдохновлялся именно американской культурой и конкретным фильмом Он этот фильм не делал. Ты падок на визуал. На форму, на тон. >Собственно, всё, что ты тут сказал, является неправдой вплоть до того, что в призраке не мрачная атмосфера (вообще лол, мой личный фаворит). Ты просто не смотрел ничего кроме этого фильма и тебе кажется что гитс это гитс зе муви 95. Но это не так. Это называется экранизация - отражение мыслей отдельного режиссера.
>>3412634 Стоило ли писать столько демагогии? Факт похожести гитса на br умозрителен, для тех, кто не смотрел, были запощены скрины. В 80 и 90 ниппония болела киберпанком, придуманным в сша и англии, тут нечем крыть, это исторический факт.
>>3412214 Вчера смотрел фильм про геноцид в Руанде, там Кофи Аннан с твоего пика отмазывался, почему он бездействовал, когда в Руанде 800к людей вырезали. Ооновский генерал-канадец нарушил приказ об отводе миротворческого контингента и остался там говно это разгребать без людей и оружия, а его ведомство, как и остальные мировые лидеры, сидели по женевам и нью-йоркам и выражали беспокойство, пока людей резали мачетами. Очень странная и грустная история произошла тогда в той стране.
>>3412908 Лол. Но у него все время глаза на мокром месте были, когда он говорил, так что психотравму он себе таки заработал. Из тех, кто там был во время геноцида, самым стабильным оказался французский главврач местной ячейки красного креста, которого не сломали даже горы трупов, которые через негр прошли. Ты прикинь: 800к человек за 100 дней в микроскопической стране размером с Крым, это 8000 трупов каждый день.
>>3412969 Вот именно так он и получился, только вместо слова негры было слово тутси. Если бы анимедауны были этносом, можно было бы и их геноцидить, объявив нелюдьми.
>>3412973 Тоесть ты не читал ни Гибсона, ни других классиков жанра, и не знаешь какое влияние Япония имела на массовое западное сознание до обвала своего фондового рынка, ясно.
>>3413085 >Анус ставишь? Хуянус. Нигры говноглазые, любое отклонение - из-за смешения с белым, либо статистическая погрешность. >"причёска"? Хуеска. Еще скажи, что нигры белыми бывают, потому что определение слова "тоналка".
>>3412811 >для тех, кто не смотрел, были запощены скрины. Так я это все смотрел, в отличие от тебя, который прочитал какую-то заметку в газете, и рассказывает какой гитс блейдраннер. По фильму. >В 80 и 90 ниппония болела киберпанком, придуманным в сша и англии, тут нечем крыть, это исторический факт. Так подтверди это в гитсе
>>3413003 > Тоесть Ты уже демагогизируешь обо всём на свете, лишь бы не признавать очевидного. Никто не спорит с тем, что у Японии есть своя культура, и она влияет на другие, в эпоху суши, аниме и фильмов про самураев это самоочевидно. Но киберпанк придумали не они и популяризировали не они, это факт. Ты отринул аргумент о том, что создатель гитса вдохновлялся западной культурой и конкретно блейд раннером, а теперь пытаешься мне протолкнуть точно такой же аргумент про Гибсона. Ты уж определись. В любом случае ни то, ни другое не является истиной в последней инстанции, потому что это оценочные суждения отдельных людей, объективно только существование жанра, его авторы и ключевые произведения.
Как же вы, блядь, заебали, хуесосы промытые. КАКАЯ РАЗНИЦА ГДЕ ПРИДУМАЛИ, блядь? Вот что от этого меняется? Когда в Европе писали романы - у нас писали "Житие протопопа Аввакума". Ничего, научились - и в XIX веке у нас появились Толстой и Достоевский, которых пишут в списке европейских писателей через запятую с Бальзаком, Сервантесом, Гете. Или те же американцы - когда их убогонькая культурка начала появляться, то европейская культура уже была старой. А теперь что? Весь мир - Америка, абсолютная культурная гегемония. И ту же европейскую культуру они просто СКУПИЛИ в начале ХХ века. Кто теперь еще убогонький. А что ответит американец, если какой-нибудь шизик начнет ему предъявлять - "да вы ничего сами не создали", "да у европейцев все это было раньше и лучше", "положьте, положьте на место, не ваше"? Да "Fuck off" ответит и правильно сделали.
>>3413188 >А что ответит американец, если какой-нибудь шизик начнет ему предъявлять - "да вы ничего сами не создали", "да у европейцев все это было раньше и лучше", "положьте, положьте на место, не ваше"? Да "Fuck off" ответит и правильно сделали. https://www.youtube.com/watch?v=zJjJDztMCrQ
>>3413214 Это стилистика нахуй, мудак от создателя гитса, а не от режиссера, который в экранизации в очередной раз высрал втыкание в фон под музыку. >аватарочка значение знаешь? >>3413234 А че там отвечать, есть оригинал и есть экранизация и есть перезапуск.
>>3413293 Стилистика от создателя гитса выглядит вот так, примерно так же она показана и в фильме 95-го года. Верный признак того, что ты ошизел, - это когда ты вынужден засирать одну из лучших аниме из когда-либо созданных.
>>3413364 Нет, совсем не также. Ты на что смотришь-то на кровищу? Это эффект просто. Чего ты там увидел, анимешную реаакцию охранника и анимешных чик на следующей картинке.
>>3413497 >нет, вы врёте, ваша манга не манга, ваш создатель не создатель Ты что, блядь, измором меня решил взять? Это японщина, конечно, там будут странные эмоции и рожи, это уже проявление японской культуры, сигнатурка аниме-рисовки как таковой. А сеттинг, общая стилистика и канва - киберпанк, западная придумка. Сама идея смешанного разношёрстного общества со всеми расами, нациями и многоязычием не могла родиться в расистском нихоне, это всё родилось на западе во время красной угрозы, хиппарства, психонавтики и т.п.
>>3413588 >смешанного разношёрстного общества со всеми расами, нациями и многоязычием не могла родиться в расистском нихоне, это всё родилось на западе во время красной угрозы, хиппарства, психонавтики О чем ты? Все это хиппарство и психонавтика были уделом исключительно блеых людей из среднего класса. Жить, ничего не делая, может себе позволить только состоятельный человек, негров это никак не касалось.
>>3413598 Почитай "На дороге", битники не так сильно отличались от хиппи. Главному герою время от времени приходится браться за поденную работу типа сбора хлопка, брать деньги у родственников или просто страдать от безденежья.
>>3413588 >Это японщина, конечно, там будут странные эмоции и рожи Но не в фильме 95. Там то пучеглазая лягуха пялится в пространство перед собой. >А сеттинг, общая стилистика и канва - киберпанк, западная придумка. Что, ридли скот? Ну давай покажи где он? >идея смешанного разношёрстного общества со всеми расами, нациями и многоязычием Но в гитсе нет акцента на это, более того там отдельное государство ссср. В блейд раннере кстати тоже.
>>3413598 Такое ощущение, что ты просто пишешь что угодно, чтобы не соглашаться. Что значит "о чём я"? Ты не знаешь стереотипы киберпанка? При чём тут, блядь, жизнь реальных негров в реальной америке? Естественно, киберпанк придумали не негры, а белые - Желязны, Дик, Гибсон и другие.
>>3411241 >На порашу, животное. Аргументы дрочера на швятые США как есть. Опровергнуть тот факт, что космонавтику придумал русский, а киборгов - чех, малолетняя хуйня не может. Что же остается малолетней хуйне? Правильно, громко взвизгнуть и дальше защищать заокеанских хозяев чистым турбовизгом и открытой ложью.
>>3413729 Крыса-кун, неужели ты не заметил, что уже больше половины треда идет дерейл и обсуждение нерилейтед тем? Неужели ты думаешь, что кто-то сейчас начнет чесаться вместо того, чтобы дать спокойно умереть треду никому не интересной игры?
>Сама идея смешанного разношёрстного общества со всеми расами, нациями и многоязычием не могла родиться в расистском нихоне, это всё родилось на западе во время красной угрозы, хиппарства, психонавтики и т.п.
>>3413973 >аряяя, я тибя зарепорчу, хватит макать миня лицом в хавно, маааамо, мне боооольнаааа Ага, понятно. То есть аргументировать свою прямую ложь ты так и не собираешься, пиздабол? Итак, подытожим: малолетний пидоран-каргокультист берет культурное явление, зарожденное русским и культурное явление, зарожденное чехом, и говорит что основанные на этих явлениях игры являются плодом американской культуры. Тот факт, что когда эти культурные явления появились, единственным значимым американским писателем был Джек Лондон, не вызывает у ребенка никаких противоречий.
>>3414044 Склонность к сутяжничеству является тревожным симптомом, голубчик. Рекомендую обратиться к спеиалисту, пока специалисты сами не пришли к вам.
Хаттабу или механикам. Сейвы от версии не ломаются.
Пиздец у меня был "враг у ворот". Не иди на эту миссию если не уверен. Весь вечер валил пачки врагов: гренами, винтовкой, костюм разъебал в хлам. Аж один уровень поднял, стаки по 10 тел с джавелинами а я даже без щита. Ну и слутал три пулемёта, один разобрал правда, по 7 весу требует. Аптечек извёл с десяток нахой.
На чем я там остановился? Ах, ну да. INSOMNIA: The Ark - игра, всё с оговорками действие которой происходит на космической станции. В космосе. Пионером современной космонавтики, как известно, является российский ученый и писатель Константин Эдуардович Циалковский. Почему я говорю "современной"? Потому что до этого в ходу была, например, омская идея Жюля Верна из С Земли на Луну прямым путём за 97 часов 20 минут охуительные названия у него были, да, а именно - использование гигантской пушки и гигантского же снаряда. Циолковский же уловил, что именно ракетный двигатель имеет достаточный удельный импульс чтобы побороть земной притяжение и изложил это в статье еще в 1903 году. Роботов, в свою очередь, изобрел чешских писатель-фантаст Карел Чапек. Хотя искусственные люди и были описаны до этого, взять, к примеру, еврейскую легенду про голема, но именно Чапек ввел само понятие "робот" и показал их как искусственных бездушных работников, массово собираемых на фабриках. Описано все это в пьесе R.U.R. 1920 года. Шли годы. В 2005 году в России родился Вася. Вася был туповатым ребенком, но любил заходит на харкач, где, в отличии от школы, его не начинали сходу гнобить все подряд. Однажды Вася зашел в тред игры INSOMNIA: The Ark и авторитетно заявил что основанные на космонавтике Циалковского и роботах Чапека игры - плод американской культуры. Так в треде узнали что Вася - безмозглая каргокультная тварь. Зачем Васе так важно доказать что всё вокруг придумали его любимые американцы? Что в голове у шимпанзе.вебм. Почему-то лично я не иду в тред мультсериала Футурама, чтобы доказать там всем подряд, что Мэтт Грейнинг не придумал ничего своего, приводя в пример одну из фишек сериала - живые головы и указывая на то что идея взята из романа Голова профессора Доуэля, написанного русским фантастом Александром Беляевым за 75 лет до выхода Футурамы. И это при условии, что этот момент даже не будет вымыслом, в отличии от пиздливых визгов Васи. Я кончил.
>>3414259 Баттхертом совковой пробляди удовлетворен. Зачем совковой пробляди так важно доказать, что все вокруг придумали совки? Потому что юродивые, на Руси всегда таким сочувствовали и давали копеечку. Ну а на двоще таким нет-нет да и дадут крупицу внимания.
В голос с порашного животного. Позорище ебаное, лол. Строчишь такой высокомерную телегу, на 99% состояющую из визгливого ад хоминема, и обсираешься в таких мелочах, которые любой школьник знает. Именно поэтому вас называют порашными животными - потому что понимаете только примитивные импульсы и всё время на кого-то лаете невпопад.
Как отображается этот самый уровень сомнии или как там её? А то чё-то и всякие теневые тараканы нападали, а эффекта от этого ноль. За квест на ремонт экзака дают только пулемёт? Вообще можно получить свой личный экзоскелет?
>>3414284 >>3414310 >смачный дуплет пидорашного карго-культиста без единого аргумента и без намека на попытку остоять свою позицию Ожидаемо от русофоба из 7 "Г". Скрыл малолетнего дебила по IP. Хуйло, за сутки не сумевшее никак аргументировать свой манямирок про мифическую "американскую НФ", отныне будет разговаривать только само с собой.
>>3414333 На порашу, животное. Разговоры - они для людей, и с человеком я уже поговорил выше по треду. С тобой никто не разговаривает, тебя эвакуируют в вольер и стараются беречь руки, чтобы не покусал.
>>3414320 >сякие теневые тараканы нападали, а эффекта от этого ноль. >За квест на ремонт экзака дают только пулемёт? Вообще можно получить свой личный экзоскелет? хардкор же, хуй определишь в реале что у тебя шиза. тут так же, потом правда плашку повеся поехавшего
>>3414021 >единственным значимым американским писателем был Джек Лондон Кхм. Как минимум Драйзер? А ещё раньше, в девятнадцатом веке, По, Твен и Мелвилл?
Боевка так и будет всю игру всратой, когда я могу сесть за угол и перестрелять всех врагов или подбежать и порубать в капусту, пока они замахиваться пытаются?
>>3414633 Лучше быть дауном, чем мазохистом и шизоидом с мессианским синдромом, выковыривающим говно из Россиюшки, выставляя это как богатство русской души.
>>3414731 Селючонок, ты даже не понимаешь, что наезжаешь не на ненавистную русскую литературу, а на европейскую культуру в целом. Иди аниме смотри, здесь для тебя никто ничего не писал.
Собственно начал играть, пролог отдельной кнопкой и в нем почему-то сабы тоже на англ, притом сабы просто очень мелкие. Как делать таргет на цели? Боевка аля дарксолс и многое другео но как таргенуть?
Бля это реально ебанутость, написано прокрадитесь к противнику он стоит лицом и просто хуярит. В это похоже только с трейнером можно играть что я и сделаю видимо.
Когда уже второй патч. Не могу играть, т.к в диалогах в рандомных местах намертво фризит. Так же, если смотреть в определенные точки от третьего лица - тоже фризы по 10 секунд. Иммерсив/10.
Вообще норм игра. Картинка, правда, мыльновата, будто это сраный юнити а не уеч, да и текстуры бывает не прогружаются, как у хохлов во втором ксеносе или их же предтечах. Однако визуальный стиль хорош, да и музычка в тему. DOOOSHAAAA явно присутствует. Боёвка нормальная. Странная, но нормальная, привыкнуть можно. За убогой боёвкой это к Элексу, где стрелковка вообще бесполезна - ни урона нормального, ни эффекта от попаданий. А тут хоть враги отшатываются или корчатся, позволяя продолжать стрельбу. Но вот какой-нибудь лазерный луч для прицеливания пригодился бы, что бы понимать попадёшь ты по врагу из укрытия или нет.. По сюжету пока хуй знает, не прошёл особо далеко, но происходящее пока интересует. Отсутствие маркеров - плюс, который заставляет исследовать локации и читать что пишут. Тут посмотрел пару "обзорчиков" и убедился, что обозреванием занимаются одни дауны с разжижением мозга, которые после чтения в слух описания квеста в котором нужные моменты ВЫДЕЛЕНЫ, блядь, не могут найти хуйню в трёх метрах от них без маркера. Да даже прокрутить инвентарь или щёлкнуть там на предмете правой кнопкой у них мозга не хватает. Минус пока только в тонне багов. Надо ждать патчи. Ну и обучаловка - она же пролог сделана больно убого. Даже не сказано нигде, даже в настройках, что кнопкой G можно тип патронов менять.
Подмывает спросить по поводу нелинейности - есть? Пока что сугубо горбатимся на урбанитов и геноцидим народный фронт. Но вот было задание пижженого робота бичам отвести, непонятно правда нахера он когда такие на каждой локе есть, стопанули погранцы и там был выбор - откупится, скиллчек на мошенничество (и это клёво) или драка. По этой цепочке выводят на какого-то Брокера, то есть уже есть какой-то массэфект, заговоры и интриги. А то ходить разгонять навальнистов больно охуеть можно, была одна зачистка где было 12 пачек врагов по 15 штук, с джавелинами нахой, костюм там не помогает, я чистил как в соулсах нахуй, нихуя восставшие злые, и у них тоже консерва была, я от нее убежал и в бочки стрелял, дохуя ништяков сложил в мину - обновился квест и они пропали. Получил ачиву за 200 мирняка кстати.
Тактикс неплох но в части визуального стиля он говно, слепленное из самых нелепых идей, некоторые типа дирижаблей протекли и в канон. Но блядь - эти НАПЛЕЧНИКИ, ЗВЕРОМАГИ, РИАЛТАЙМ - сейчас в него только культисты и говноеды играют.
Щит закроет тебя от дамага стрелков, сразу бери абилку на его КРЕПОСТЬ - чинить заебёшься. Да, можно и через пп со щитом но ето отсос почти всегда, мили мечи-топоры решают (пиломечей пока не видел но жду) из-за всратой боёвки когда милишники мажут 1на1 всегда. Ну и эстетически приятно подогреть толпу молотовым и вломить под дабчик топориной, у меня был классный момент когда я вынес стак повстанцев, оставалось чутка хп а у последнего стрелка ЗАКЛИНИЛО. Глори фор эмпера, товарищи.
Да, игра это слешер а не ролевуха, хотя даже в ролевухе КАЧАТЬ красноречие чтобы прожимать реплики - это удовольствие для 14 девочек.
Ради урона - нет, затыкать можно и одноручкой, но постоянный отсос у стрелков тебя доебёт (сам я сукакрышу как василий зайцев из винтовки).
Очень непонятно как начисляют опыт - единственная моя проблема, купирует удовольствие от того что становишься сильнее. Ну и я хуй знает где апгрейды брони брать, может это на класс залочено.
>>3408907 >Складывается такое ощущение, что из образов у нас в голове крутятся лишь банка тушенки, бюст Ульянова и газета "Правда". Новое-то создать ума не хватает. Так а нет нового.
Лол серьезно, я за 8 секунд должен 3 штуки накликать, а при неудаче отмычка теряется? Блядь кто это делал тестеров вообще не было? Тут сразу надо делать бесконечные деньги так это просто неиграбельно без квиксейвов тем более. Я только что играл во что то похожее только там при неудаче естественно не ломалось
Блядь че за нахуй. Меня за полтры секунды убивает мародер с пп, сейва нету, с самого начала лвл грузить. Я реально читы буду качать так это неиграбельно просто
Кто на пиратке играет, там есть сет из делюкса? В описании чет нету что странно >>3416753 Это как раз норм. Взлом полная параша, нужен срочно мод на взлом без миниигры.
>>3416823 Нормальные интересные мини игры, это нормально, взлом в том же элексе сделан нормально, взлом не должен быть связан со скоростью, это нелогично. >>3416805 Нашел, но броня и штаны хуже стоковых в чем смысл их можно продать?
Еще, как определять жажду и голод, я вообще не вижу индикаторов их, один рза появилось, что жажда типо сбоку
>>3416932 Да я буду с бессмертием играть, с такой каловйо боевкой и неадекватной сложностью нахуй надо. Класс бля баг красного экрана, перезагружаюсь у перса пропадает анимация движения.
Кароче походу это больше говно, чем что-то интересное. Я прямо очень сомневаюсь, что там такой интересный сюжет, что стоит играть в таком недружелюбном исполнении. Начало суперклешированое.
Бюджет маркетинга этой игры, это 2 чашки кофе, попивая которые разраб хуярит тут коменты, большего говна в истории игр я не видел, я на грани приехать в вашу ебучую Самару и бить ебасосы за моих 700 потраченных рублей
Мы благодарим всех за помощь в обнаружении ошибок, поскольку это позволило нам быстрее докопаться до их сути и улучшить игру. Ниже идут исправления, которые вы увидите в готовящемся патче: Исправлен вылет из игры при выборе класса и получения оружия / снаряжения. Исправлен вылет при выходе из «убежища Тайпера» в Прологе. Исправлен вылет во время нахождения в локации «B-27». Исправлена ошибка с зависанием игры при продаже более 50 предметов инвентаря. Исправлена ошибка с зависанием игры при попытке разделить 100 предметов в инвентаре. Исправлена ошибка, из-за которой игра иногда зависала на высокопроизводительных системах (GeForce GTX 1050 TI, шестиядерный процессор AMD). Исправлена ошибка в диалоговой ветке, из-за которой игра иногда зависала. Исправлено ограничение движения курсора мыши в полноэкранном режиме, с разрешением экрана 2К и 4К. Исправлена ошибка, при которой не сохранялось максимальное разрешение экрана в полноэкранном режиме. Исправлена ошибка, при которой лифт уезжал при загрузке сохранения на локации "Таможенная служба". Исправлена ошибка, при которой сообщение «Перезарядка» продолжало висеть на экране, если игрок убрал оружие в кобуру во время проигрыша анимации перезарядки. Исправлена ошибка, при которой игроки могли экипировать декоративное оружие, которое не предназначалось для использования в бою. Исправлена ошибка, при которой игрок не мог покинуть локацию из-за случайного события/миссии. Исправлена ошибка, при которой звуковые эффекты употребления еды или напитков продолжали звучать даже после прерывания процесса игроком. Обновлено несколько описаний предметов для корректного отображения их эффектов. Достижения «Снова в деле» и «Так точно капитан!» теперь корректно отображаются.
Пишу из Киева, сегодня мне 28 и я играю в неё 4 день подряд (сломал ногу), пью конину и единственный кто положительно ИТТ отношусь к игре - на форумах и ютубе хуесосю разрабов.
Игра неплоха, спиратить стОит.
Например хорошо кровь растекается под врагами и пар неплох. Хуево что огонь не горит нигде - его вырезали пушо движ грузит систему))
>>3418177 >Пишу из Киева, сегодня мне 28 и я играю в неё 4 день подряд (сломал ногу) Разработчик тебе ногу сломал, чтобы ты играл в их игру? Сочувствую, бро.
>>3418611 Где я ее возьму интересно? Я уже скипнул читом этот бред. Постоянно бегаю с перегрузом, игра в плане лута похоже на элекс, но там догадались сделать анлим инвентарь, а тут нет. Мешок из делюкса вообще ничего не дает.
>>3418771 Это же ремонт дрона Тайпера? Жопа сгорела на этом моменте, пошел к торговцу за деталями, вернулся - а все наемники на локе реснулись, но игра больше не разрешает доставать оружие и враги меня пидорят, мимо них даже не прокрасться. Дропнул пока не выйдет версия 2.0 хотя бы.
Несколько вопросов: 1. Здесь где-то есть отдельный верстак для варки стимуляторов? На обычном у меня нет опций что-нибудь сварить, хотя рецепты я точно изучил. 2. Какое бухло нужно для квеста "высшее общество"? Сраный коммисар от "иерархии" нос воротит, но лучшего, судя по описанию, бухла в округе нет. 3. Есть ли какой-нибудь спидхак? Меня заебало, что вне боя все так ебуче медленно.
Не надо было покупать её на старте, надо было дождаться распродажи какой-нибудь Даже не верится, что на эту игру ушло 8 лет разработки и 2 компании на кикстартере от знакомых этих разрабов знаю, что они пропили чуть ли не половину суммы с кикстартера, что многое объясняет Игра атмосферная, но играть в неё просто отвратительно. В игре нельзя даже смотреть вверх и вниз, что за хуйня? НИНУЖНО
>>3418881 Бухло даёт в д106 бармен за так, говорит что элитное, но сам проебался отдав хуйню. В таких квестах не важен ни опыт нихуя ни награда. И вообще ты шестёра.
Врываюсь в этот ИТТ тред. Пробежался по треду, и, как я понял, основные пункты таковы: >тонна багов, в том числе стопящих сюжет >мыло >всратая боевка >линейность >загрузки каждые 3 метра >анальные зонды Отсюда вопрос: стоит ли в это вообще играть, и если да, то стоит ли начинать сейчас? Может стоит подождать пару недель пол года пока хотя бы техническую часть доведут до состояния "можно играть без анальных болей"? Жду советов мудрых от тех кто уже окунулся в это поделие руснявого игропрома.
>>3419615 Там параллельно анон проходит Pathfinder - Kingmaker, но там схожие проблемы, в том числе слишком много багов, в том числе стопящих сюжет, например. Отсюда и мои СОМНЕНИЯ.
>>3419635 Охуенно. Накатил репачек из ОП-поста, установил, зашел в настройки и блядь игра не дает мне выставить разрешение 1080, попеременно отказывась выводить полный экран/выдавая по факту не то разрешение/факапя картинку и фактическое расположение кнопок на экране кстати такую же проблему заметил в Панцуфайндере, когда вроде бы полный экран но сука все кнопки/объекты расположены в маленьком окне в верхнем левом углу экрана. Но там это хотя бы фиксится выкатыванием на ощупь оконного режима-возвращения полноэкранки, тут же хуй. В общем яснопонятно, подожду пол годика чтобы игра хотя бы, сука, запустилась у меня.
>>3418151 Пробежался по треду еще раз, судя по всему я словил вот эти баги: >>3419736 >Исправлено ограничение движения курсора мыши в полноэкранном режиме, с разрешением экрана 2К и 4К. >Исправлена ошибка, при которой не сохранялось максимальное разрешение экрана в полноэкранном режиме. Получается патч уже есть. Хуй знает, вроде бы как и поискать можно, но в то же время эти ебучие ублюдки настолько положили хуй на бетатест что даже не проверили запускается ли у них их ебучая игора. Страшно представить что же там дальше будет по самой игре если она еще на начавшись такую ебалу творит. В обще нет, пожалуй таки положу хуй и может быть пройду через пол года, если вспомню.
>>3406834 (OP) Очередной привет из прошлого века. >Вопросы по поводу камеры и управление, изначально INSOMNIA была в изометрии. Отсюда все вытекающие особенности. Лучше бы изометрия и осталась, хоть не так топорно смотрелось бы. Меня просто убило ограничение камеры по высоте, такой хуйни я ещё не видел.
>>3419809 а знаешь почему тебя это убило? потому что это необычно, и нужны авторитетные издания и тохи жирные которые тебя объяснят что это четко и збс. хуяч ложкой.
Что-то Я не понимаю, игру пройти возможно или нет? В архивах не могу подняться и спуститься на первый и третий этажи, а в списке изменений вторго патча не вижу исправления данного недуга. Говорят, хуй, что сову для повара зачаровывает встречается по сюжету, но до архива Я его не встречал, а после архива он будет? Или не увсех баг в архиве?
Он много где - дверь в закусочной возле гараже, случайка со складом (обе на починке генераторов завязаны). Это если ржавые в железные. Элитных 3 уровня не встречал, да и пока нужды в них нет, вещи не особо ломаются.
Бля, я забил на сюжет и побочки пидорил (но после 10й хуйни вроде принеси сто камушков надоело), отыгрывая белобрысого бородатого машиниста, то цилиндр нацеплю то кепку. Пока вкатился в барда 4. Спойлерите концовки, чё уж там. Шо за пляж, инсомния и куда прилетели, к чему макулатура про эксперименты.
Я так понимаю тут геймплей, поиграв неск часов, многобеготни и диалогов, крафта, потом короткая но очень сложаня боевая лока из нескольких мини лок и повторить
Плюс очень плохая оптимизация. Карта не загруженна и близко на 100%, но в сектор д106 напимер фпс ниже 40 даже проседает, и тут я не верю что есть еба технологи от которых так.
>>3421279 Комп 3 уровень требует. У меня ничего не обновилось как видишь. ЧТо за квест подавления фронта? У меня мейнов других нету, или поиск чела дезертира это мейн?
>>3421383 Там перекрыто. готовится операция типо. Явно надо с реббелем поговорить. Перезагрузка с сейва ранее не помогает, мб дело в побочке про отнести вещи погибшего интенданту, так как у риббеля появляется фразочка про этот квест после его выполнения.
Вопросы по поводу камеры и управление, изначально INSOMNIA была в изометрии. Отсюда все вытекающие особенности.
Проблемы с переводом преувеличены, на старте в стиме были перепутаны только субтитры в 2 начальных заставках, все остальное на 100% переведено.
Баги есть, но они не критичны. Игра дает пососать хейтерам своей атмосферой, сюжетом, и проработанностью нарратива. Действие происходит на огромной исскуственной планете, где царит практически анархия, происходит борьба централизованной тоталитарной власти которая физически уничтожает любое двоемыслие, и различных конкурирующих группировок и сект. разрабы очевидно упарываются веществами, поэтому есть всякие отсылочки с веществам, кастанеде, пелевину.
Габен https://store.steampowered.com/app/783170/INSOMNIA_The_Ark/
ТРЕЩИНА https://rutracker.net/forum/viewtopic.php?t=5619853
Прошлый https://2ch.hk/v/res/3401493.html