24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Помню в 2010 вышла первая часть и воспринималась как сборная солянка из всех слешеров типа Devil May Cry, Bayonetta, God of War и других. И хоть это был достаточно качественный микс лучших идей из игр конкурентов, но сам Дарксайдерс закономерно ощущался как-то вторично и блекло. История про битву ангелаф и деманаф не интриговала, боевка не могла похвастаться глубиной дмк, главный герой как-то не ощущался всадником апокалипсиса. Но тем не менее игру я прошёл не без удовольствия от начала до конца, а если верить слухам, то и продажи у нее были достаточно неплохими. Всё это смотивировало THQ, царствие им небесное, потратить аж 50 МЛН ВЕЧНОЗЕЛЕНЫХ на разработку второй части. В 2012 году таким бюджетом могли похвастаться лишь серии-мастодонты, вроде Колды и батлфилда.
И вот в августе 2012 вышла вторая часть. Не скажу стоило ли это 50 млн долларов, но размах серии увеличился многократно. Игрока стали выпускать из коридоров в полутокрытые пространства, разнообразие монстров стало радовать глаз, на анимации также потратили намного больше сил. На прохождение главной сюжетной линии требовалось часов 30-40, но были также и дополнительные активности. Отдельно, по моему мнению стоит похвалить две вещи: 1) Дизайнерскую работу, т.к. дизайн локаций был чуть ли не лучшим в жанре фантастики. В начале локации вдохновлялись Shadow of the Colossus, да и боссы были соответствующие, вполне уместный гигантизм радовал глаз. Потом, путешествуя по другим мирам можно было побывать на парящей в небе арене, которая располагалась на спине у многоглавого дракона. Были вполне атмосферные умирающие миры, отлично передающие настроение меланхолии и светлой грусти. Даже постапок земляшку завезли. 2) Музыку. Видимо на Джеспера Кида и потратили бОльшую часть бабла, потому что саундтрек был просто охуительный. Где нужно пафосный и боевой, а где нужно спокойный и лиричный. Хочу отметить, что мне Кид вообще нравится как композитор, считаю его намного лучше говнодела Циммера. Побампаю, наверное, как раз саундтреком.
В общем прошёл я вторую часть с большим удовольствием, она получила свои 8/10 от игрожура. Но хоть и продажи у нее были не хуже прошлой части, но отбить бюджет в 50$млн не получилось и серию прикрыли, а вскоре и THQ распались. Сейчас же в ноябре выходит третья часть, на ютубе лежит обилие роликов с ее геймплеем, но новый издатель почему-то решил сэкономить на маркетинге и об игре нигде не слышно, следят за ней только фанаты серии.
>>3406552 (OP) >Джеспер Кид Этот засранец выдал такой опиздохуительный трек в кредитах к Бразерхуду, что у меня до сих пор мураши от воспоминания о тамошней концовке.
Во, зацените гений Кида. Сколько пафосного и эпичного музла для фильмов и игор было написано, но этот трек ебет всех Циммеров в жопу. https://www.youtube.com/watch?v=IwVZ2uvaxrc
>>3406552 (OP) >что думаете о новой? Однозначно буду играть. И даже необязательно из-за вселенной. Я хочу насладиться боевкой с участием местного хлыста. Последний раз подобный хлыст был у темного Принца в Двух стульях, и я обожал им размахивать: это красиво, эпично и достает врагов с расстояния. В играх вообще мало хлыстов, так что стопудово собираюсь им помахать вдоволь.
>>3406595 У меня такие же ассоциации возникли, но смотрю на геймплейные ролики и как-то слабовато. В принце тебе хлыст давали во время девил триггера, ты убивал с одного-двух ударов, а тут придется по 10-15 тычек тратить на рядовых монстров, поэтому ощущения какие-то смазанный. Да и анимация с физикой принца подходили для хлыста получше, чем дс
>>3406552 (OP) Вообще печалит немного происходящее. Бюджет видно порезали, судя интервью всю игру перенесут в подземелье земляшки, т.е. охуенных локаций уровня второй части не увидим. Новый графон на УЕ 4 ни в пизду ни в Красную армию: рисованный стиль потерялся, а для реализма слишком слабо + знаменитая УЕ оптимизация, привет ПУБГовно. Да и непонятно на что издатель надеется, тут наоборот все игры переносят с осени за зиму/весну из-за рдр, а они с такой хуевой рекламной кампанией собираются конкурировать. Опять обосрутся по продажам и скажут что игра говно, хотя у издателя просто рак мозга.
Да играл в первую часть этого высера после Богоподобного Год оф Вар 3, штош, это было ужасно, никогда к этому больше не прикоснусь, такое оущщение, что они спиздили все самое худсшее у слэшэров и засунули их в щитсайдерс.
>>3406552 (OP) Кстати, очень забавный момент: не так давно вышло переиздание первой и второй части для соснолей нового поколения, заодно и на пека решили с гоев деньги подоить. Так вот, на пека тупо сделали порт с пс 4 без улучшений и ремастер по графону оказался хуже оригинала. Как думаете, на ПС5 сонибляди смогут достичь уровень графона пека игр 2012? https://www.youtube.com/watch?v=IsVpaVHhODE
Моя главная претензия это затянутость. После летучей мыши должен был босс с растениями , там канализации или что-то такое, я дропнул потому что заебался к нему идти, а насыщенности всю дорогу к нему не прибавлялось, ее не было точнее.
>>3406552 (OP) Знаешь анон, а я скучаю по временам, когда в игровой индустрии игры делились не только на ААА-конвееры и индипарашу для малолетних, но было еще много игр со средним бюджетом. Дарксайдерс именно порождение того времени. Это же так охуенно, когда разрабы понимают, что не выдержат конкуренции с ААА-парашей из-за дефицита бабла и начинают придумывать для игры какие-то фишки. Например с дс у меня ассоциируются две игры: Prototype и Legendary. В прототипе тоже сделали сборную солянку из всех фишек конкурентов, у гг просто огромное количество мутаций и возможностей. Он летал, бегал с охуенной скоростью по стенам, кидал танки, взрывал вертолеты, превращался в других людей и прочее. А в Лежендари сделали тоже апокалипсис с мифическими существами и ящиком пандоры.
А потом все эти фишки перенимали ААА тайтлы. Например в Dark Sector был балдежный сюрикен метр в диаметре, которым можно было управлять в полете в слоумо и он всегда к тебе возвращался. Так его спиздил бетмен, первый дарксидерс, а потом в играх ВНЕЗАПНО начала появляться фича с управляемыми в слоумо пулями.
А сейчас ААА лепит исключительно бизнес-ориентированные конвейеры без капли фантазии, ибо у эффективных менеджеров творческая импотенция, а перенимать у инди параши совершенно нечего. Эххх...
>>3406815 Не пойму, у меня какая-то ложная память или что? Мне кажется, я видел рекламу фильма про нападения мифических тварей типа грифона на пиндосский мегаполис.
>>3406793 Да, мне из подобных середняков запомнились Divinity 2 Ego Draconis и Drakensang. Годные игры были, не точто изометрическая парша, которую сейчас обсидианоговноделы пилят. Хотите сделать бюджетную РПГ, делайте как Drakensang
>>3406552 (OP) Первая чаcть была куcком говна даже в момент выхода. Какие-то топорные анимации и уебищный геймплей. Вторая чаcть cтала в этом плане получше, но в оcтальном игра оcталаcь таким же куcком говна. Только зачем то еще добавили коридорный открытый мир и броню, которой хуй да нихуя.
>>3406645 >Богоподобного Год оф Вар 3 >только в третьей игре, и то к середине додумались добавить воздушный эвейд >наземные эвейды всё ещё километровый пиздец без вариаций >хуй захитстанишь одним ударом мелочь, у всего кроме лёгких ударов охуевшее рекавери без возможности заканселить - либо играй максимально безопасно, либо не суйся дальше нормала >часть анимаций движения Кратоса и куча анимаций движения мелочи не синхронизированы со скоростью передвижения Охуенная игра, базарю. Кровью, голые сиськи. Только матюков не завезли.
>>3406977 Лучшие игры обсуждают, вон курваком даже спустя 3 года срут где только можно, до ведьмака срали Скуримом, а до скурима другой годнотой. А про твоё ГоВно забыли спустя неделю, ты, наверное, вообще единственный кто про него вспомнил за этот месяц. Это что-то на уровне фар края 5, поздравляю.
>>3406977 Томушта причмокивая сожрал невменяемое говно от Санта-Моники и хвастаешься этим, очевидно же.
Между тем, кор боёвку софтребута явно дизайнил чувак, которых хотя бы заморочился сыграть в ключевые битемапы современности. К сожалению вокруг его скромных потуг наворотили кинца, прокачечки, крафта и сдобрили всё это дело хуёвой камерой.
>>3406984 Попробуй патолще. >>3406991 >причмокивая сожрал невменяемое говно Но я не играю в дкм, мне нормальные слэшэры нравятся, типа ГоВа там. Хотя 5 дцк мб попробую, но чисто из за ебанутого саундтрэка.
>>3406552 (OP) >Анон, играл ли ты в серию Darksiders? Играл, да. >Что думаете о новой? Кратко в следующем спойлере Если честно когда я первый раз начал прохождение первой части, она меня неплохо так затянула, хотя я не вспомню уже почти ничего кроме боссов. Очень хотел продолжения и хоба - Темные всадники 2 во главе с самим Мором. Чувствовал вин ибо знал что THQ халтуры не сделают, ну хотя бы вид. Купил, установил, часа джва поиграл, но как-то не то. Не зашло вообще то ли потому что я это уже видел, то ли локациями. Короче пришлось дропнуть ибо когда в слешере начинаешь зевать, то это какой-то неправильный слэшор. Через некоторое время обсуждали с другом как раз слэшеры, вспомнили всадников. Так вот у него первой частью была двушка, а уже на первой он ловил слиперов ибо отличались они то ли подачей, то ли геймплейно. Если третья часть не будет иметь кардинальных отличий то либо она сьиграет на воспоминаниях у олдфагов дветыщидесять и для остальных не будет чем-то примечательным, либо будет как последний ГоВ, но быстро потеряет всё внимание как условный ШВ2
>>3406552 (OP) Ну хуй знает. Первая часть смотрелась крепким среднячком, скачешь на коне, демоны песчанные набигают, грабишь корованы. Есть прокачка, но она во первых идет в ногу с сюжетом, а во вторых хуевая прокачка сильно не влияет на геймплей. Нужно умением брать ебаных чертяк. Если ты конечно не рвешься тупо вперед на мешки пиздюлей не оглядываясь по сторонам. Хотя я до сих пор помню как усирался в контратаках на ангеле и в первый раз когда дошел до разрушенной автострады на которой бАААльшой демон меня скидывал с нее дву тычками в пропасть и нужно было начинать весь сегмент уровня с начала А так, если задрочиться и собрать вообще все что можно и не можно, в плане апгрейдов и итемов, получался Ъ воен упчк который пячил все что можно одной силой мыслэ.
Вторая часть смотрелась....неоднозначно... Сперва игра набивает тебя на скилл, ибо смерть умирает буквально от харчка в ебало от охуевшего ЗАРАЖЕНИЯ, но и враги отлетают от трех четырех. Так что нужно хуячить, ебошить, прыготь, уклоняца с клавиатуры. Но так проходится буквально первые два уровня. Дальше начинается лютый дрочь на шмот и уровень перса. Ибо с говношмотьем ты никто и зовут тебя никак. Урона наносится ОЧЕНЬ МАЛО, а смерть все так же остается ебаным добовым уебищем, которое ветром сносит, даже с высоким уровнем. Я даже помню что там были запрещенные древними гейм девелоперами технологии, прото лутбоксы. Это когда за игровую валюту, кости или души врагов не помню, покупалась коробка из которой МОГЛО заспавниться хорошее шмотье. Без донатов разрабу по интернету или смс, тупо ролить шмотье и тратить время на прокачку. И так же я помню как забросил её во втором мире, где какой то гримдарк и летающий на драконе замок есть. Там была группа монстров которых я реально царапал своими йоба косами минуту чтобы убить, хотя буквально в двух шагах я резал всех на кубики теми же косами секунд за двадцать. Такого даже в дмц на "данте должны выписать под сраку" не было. Я не читнул, что то там случилось что мне помешало, и я включил летова, удалил игру и начал погружаться в экзистенцианальный ужас.
>>3407492 Мне, на удивление, наоборот вся хуйня с прокачкой понравилась и таких проблем как ты не испытывал, хотя провисания по шмоту иногда случались.
>>3407502 Мне не понравилось что именно на этом сделали упор. В первой части, насколько я помню, без прокачки игралось нормально, война плевался кровью только от мощных врагов, но было чувство что чего то не хватает. При чем чем больше прокачиваешь своего жмура, тем меньше это чувство проявляется. Там где то с середины прокачки можно комфортно не отвлекаясь на другую половину, можно умением выехать. Хотя броня крови с каменной кожой и дают ощутимую защиту от ядерных взрывов.
А во второй чувство недостачи было постоянным. Ты уже вроде и по стенам бегать можешь, и пистоль модный стильный молодежный есть, а не чувствуется что персонаж растет. Там только уровень на земле с той дурой сисястой дал мне толчок поиграть еще. Короче, рпг элементы не органично вписаны во вторую часть. Мне не понравилось. Судя по провалу не только мне.
>>3406793 И сейчас выходят игры со средним бюджетом, просто люди ебанулись и начали сами делить все игры на 2 категории. Игру издает крупный издатель? Ну тогда это точно ААА! (хотя издатель может выделить малый бюджет) Игру издает/делает ноуней?! Ну тогда это 100% инди сделанное 2 задротами! Помню kingdom come называли инди игрой, потому что её делали неизвестные чехи.
>>3406552 (OP) >50 млн долларов Пиздец дебилы. И в итоге получился такой всратый кастрированный дьяблоклон. Да уж. Тому как проёбывать деньги эти ребята погли бы поучить даже пидарахинское правительство.
>>3406552 (OP) В трешку то эпичные добивания завезут? Если нет, то даже с торрентов не возьму это поделие. у меня просто дикий стояк на финишеры в играх
>>3409743 > всратый кастрированный дьяблоклон Мыло того, что игра даже близко на диабло не похожа, так еще и творческой ценности несет в себе объективно куда больше чем дерьмо от близзард
>>3406552 (OP) Недавно пробовал в первую играть, показалась мультяшной залупой с уродливыми серыми квадратными коридорами-коробками вместо уровней и простецкой боевкой она такая и есть. Не затянула.
>>3406552 (OP) Я не понимаю, за что вы хвалите эту игру. Особенно, вторую часть. Боевка очень простая и скучная. Дизайн никакой: безвкусный гротеск. Гринд ради гринда. Унылые скиллы. Ну, извините за пошлость, но души по всем параметрам лучше и интересней. Прошел Души 1-2-3 по разу, сабж 1 целиком и в начале второго дропнул.
Я не понимаю, за что вы хвалите эту игру. Особенно, вторую часть. Боевка очень простая и скучная. Дизайн никакой: безвкусный гротеск. Гринд ради гринда. Унылые скиллы. Ну, извините за пошлость, но Дарксайдерс по всем параметрам лучше и интересней. Прошел Дарксайдерс 1-2-3 по разу, сабж 1 целиком и в начале второго дропнул.
>>3409000 > инди сделанное 2 задротами! Помню kingdom come называли инди игрой, потому что её делали неизвестные чехи.
Ну так ты тоже малость туповат, и считаешь "инди" игры пиксельной хуетой из стима без бюджета, а на самом деле инди - индепендент - независимая от издателя, и Кингдом кам - инди игра, так же как и хеллблейд, то есть издавали своими силами на свой бюджет или кикстартер, а не на бабло, отсыпанное ахуевшими продюсерами, которые диктуют что и как делать.
>>3407440 > Очень хотел продолжения и хоба - Темные всадники 2 во главе с самим Мором. Вот такая же фигня, первая затянула нехило так, прошел полностью, понраивлась, приятная хренотень, ждал вторую, ахуеть, Смерть же! А когда вышла, начал играть, а там пиздец про мир с лесочками и полянками, Смерти все говорят "ты хуй, иди поверни рычаг вон там за горой в ебенях и я тебе дам нихуя чота". Че епта? Я за смерть играю или за ноунейма мудацкого?
Щас купил переиздания 1 и 2 на распродаже в стиме, скоро доберусь пройду обе, дам второй шанс, а потом и трешка выйдет уже, там вроде все по повествованию как в первой - харизматичная ГГ педорит вражин, а не бегает на побегушках у каменных хуев.
>>3412692 > издавали своими силами на свой бюджет Алло, какой свой бюджет и свои силы у Кончающего королевства? Их издавал Deep Silver и 30 лямов бюджета они же отсыпали.
>>3406552 (OP) Играл в обе. Но в первой части бомбанул на боссе (летающая хуйня которую надо было бомбами сбивать) поэтому дропнул, из-за криворукости. Вторую прошел несколько раз - первый раз просто пробежал, второй уже задрачивал всякие секреты, получил неимоверный кайф. Вторая часть лучше первой, надеюсь в третьей они выдержат уровень
>>3406552 (OP) Играл обе. Первая меня не сильно впечатлила геймплеем, тупо год оф вар второй без кучи qte. Однако, мне понравился визуал, озвучка и сеттинг, поэтому я ее добил. И после этого вышла вторая часть, которая просто охуеть как отличалась от первой. Визуал, озвучка, саунд - все это стало еще более охуенным. Плюс миров стало больше, исследовать их поинтереснее. Прокачка стала пизже, куча шмотов разных, куча билдов разнообразных. Мне зашла намного лучше, чем первая.
>>3412323 > Боевка очень простая и скучная На найтмаре надо было играть боссы сразу требуют грамотного менеджмента маны, нужно подбирать шмот, при этом нет бесконечных перекато, а есть лишь два отскока с кулдауном
>>3406552 (OP) Хуйня с микрофризами во вторых всадников как нибудь решаема ? Шо в ремастере шо в оригинальной версии присутствуют уебанские фризы которые ебут глаза
Пробовал как-то играть во вторую часть, но помню меня мутить начало от цветов и как шатается камера и я удалил. Хз, может болен в тот момент был, ни от одной игры такого не было.
Очень боюсь что боевую механику испортят. Посмотри на эти перекаты-сальтухи, анон. Несуразно выглядят. В Баянетте это хоть выглядело зрелищно с замедлениями, а тут тупо колесо какое-то. Плюс никакой "красоты хлыста" я не увидел - тупо влево-вправо-влево. Первые две части можно было хвалить только за то, что они вообще есть на пк, потому что игр уровня Легаси оф Каин - с драками/секретами/передвижением колонн тут раз два и обчелся. Но вот первые впечатления о третьей - не очень. Опять же герой - женщина. Я не сексист, но, сдается, это сделано не потому что сюжет, а чтобы феминистки не доставали. Кроме того давайте будем честны, кто там гг? Ярость? Это что за всадник апокалипсиса такой? Война есть, смерть есть. Откуда ярость? Чума и голод. Чому она не тощая? Чому не волочит ноги? Где проработка персонажа? Слюна где?
>>3419339 >Ярость? Это что за всадник апокалипсиса такой? Такое видение разработчиков. Кто что хочет, то и сочиняет. У Металлики, например, это были Время, Голод, Чума и Смерть.
>>3406552 (OP) Вообще очень жаль что THQ не стали развивать дальше Дарксайдерсов, а решили студию-разрабюотчика угробить об говно для ваха-детей, которое так и не релизнулось. А теперь студию отдали в руки шведов, при чём шведов не самых лучших.
>>3406552 (OP) в свое время украл на скидке у габена обе части.
Первую как-то быстро бросил, не увлекло. Вторую подергал побольше, но все равно дропнул в самом начале.
При всем своем прикольном комиксовом стиле, школоло-брутальности и гигантизме и даже при хорошей, а не японской боевки, они слишком стерильные. Безвкусные, как резина.
>>3422323 >при хорошей, а не японской >подразумевая, что второй дорксайдерс был лучше первого не из-за того, что понадёргал парочку идей у островных б-гов трёхмерных битемапов
Первая часть безликая дрисня, дропнул через 2-3 часа. Вторую часть прошел полностью, потому что у нее был ОХУИТЕЛЬНЫЙ саундтрек, который генерил такую-то атмосферу приключения. Да и в целом цветовая палитра и локации были намного веселее и интереснее, чем в первой части. Геймплей же... ну, обычный слэшер, хули. Третью часть особо не жду, потому что а)Бюджета не завезли б)Кюд не пишет музон в)Ничего нового игра в серию не добавляет, в отличии от двойки. Нахуй мне геймплейно та же самая игра, но теперь с сисястой кобылой? https://www.youtube.com/watch?v=0G-FIUW1fm8
>>3406552 (OP) Вторую часть прошёл к своему удивлению, думал нахуй дропну на уровне где пустоши какие-то серые мёртвые. Нихуя не понимаю нахуй этой игре Кастлвании опенворд. А как слешер проигрывает корифеям жанра. Короче не рыба, не мясо, а хуйня.
>>3422323 > они слишком стерильные. Безвкусные, как резина. А ты уже напробоваться успел, педрила? На пк вообще нет годных слешеров. Давай, назови хотя бы десяток. Я тебе дажи помогу: Девил Мей Край, Дарксайдерс, Байонетта, пидорский Дятьмак и... все Да разрабам надо памятник отлить только за то, что сделали годноту на компе
>>3423264 Хуеносец, заткни свою щелкалку. Это отличная игра про главную героиню - сильную, независимую женщину. Ты не только купишь голд-эдишн, а еще и майку с принтом носить будешь
>>3412692 >Кингдом кам - инди игра Киндом кал - это просто гавно от чешского попильщика, который думает, что если в студии разработчика первой мафии он подрабатывал газонюхом, то он может гордо объявить, что киндом кал - это ИНДИ-ПРОЕКТ от ЛЕГЕНДАРНОГО СОЗДАТЕЛЯ САМОГО УНЫЛОГО ГТА-КЛОНА. мимо
>>3419339 Про Ярость было заявлено еще 2009 году, когда на феменизм еще даже моды не было. По поводу того, что будет в геймплее - ну хз, выйдет - посмотрим.
>>3418474 У меня были фризы на пиратке и на старом компе. У габена взял погонять - фризов не стало, но классическое отрубание звука после пары часов игры, плюс вылеты на рабочий стол никуда не делись.
>>3423264 Лол. Такое ощущение, что передо мной китайский клон GoW для мобилок. Вы посмотрите на эти анимации боя и уклонений, ебаааать. В GoW клинки Хаоса БУКВАЛЬНО ощущаются, ты чувствуешь силу удара, а греческий дед, хоть и не ТЯНУЧКА-ГИМНАСТКА, движется в разы грациознее этой колхозницы. Такое ощущение, что у неё не цепь в руках, а гимнастическая ленточка. Разнообразие приемов тоже прям поражает, никаких тебе фьих-фьих с теми же клинками, как это делает Кратос, зато можно из рыжухи превратиться в винишку с синими волосами, мам, геймплей.
>>3425105 То, что кнут тут для дексфагов, а чейнблейды в Дэд оф Бой - тяжёлый альт тебя не смущает?
Алсо, Дэд оф Бой - откровенно медленная игра, разменявшая хоть какую-то возможность подкинуть игроку челленджа на оверанимацию. Она не гнушается даже слоумо, чтобы выделять некоторые стартап-анимации, хотя они и так пиздец медленные.
>>3406552 (OP) Во второй части помню была имба, если в кованное оружие вбиваешь какую нибудь бронь- то у тебя такой ап к броне, что с вампиризмом можешь любого затыкать просто, даже последнего босса с его имба атакой. А еще помню конченную арену, где если пройти с 1 по 100 уровень подряд без чекпоинтов и получишь молот какого то уебана. И я дошел где то до 83, и тупо провалился под арену. Пиздец, я помню просто сгорел с этого багнутого дерьма.
>>3425271 >То, что кнут тут для дексфагов, а чейнблейды в Дэд оф Бой - тяжёлый альт тебя не смущает? Нет, не смущает. Меня смущает лишь то, что говноеды оправдывают факт того, что в слешере удары не чувствуются от слова совсем. Нахуя вы это делаете?
>Дэд оф Бой - откровенно медленная игра Ну гавно про телку с фиолетовыми волосами и убогими анимациями зато быстрая, хули уж говорить-то. Ещё и 60 фпс, шоб рваные анимации были ещё более убогими, наес.
Поиграл я значит в Darksiders 3 и Biomutant. Оказалось намного годнее, чем смотрелось по геймплейным трейлерам. Платформинг приятный, боёвка хорошая, хардкорность присутствует, гг харизматичная. Я бы прикупил, но уже потратился на дмс5 и секиро. Мб куплю ближе к следующему новому году по скидке.
>>3426471 Я играл в демку и на прошлом игромире тоже, ещё тогда игру подметил. В этот раз демка показывала другой отрезок игры, где добываешь перчатку которой можно делать рокетпанчи, а так же дали поюзать мыльный пузырь, с помощью которого можно высоко прыгать и бегать по врагам. Геймплейно не курейзи, конечно, но оче годный битемап, точно не хуже дарксайдерса. К сожалению, в отличии от демо дс3, слоджость в демо менять нельзя, поэтому хардкорность было не определить, не успевал развлечься с арсеналом, как противники дохли. А в целом играется приятно, эксплойт мира тоже приятный. Скорее всего приобрету, как выйдет.
Из всех демо игромира 2018 я бы выделил секиро, дс3, биомутант, соулкалибур 6, ну и метро пожалуй. А капком пидоры, не выкатили демо на широкую публику, только прессе. Я ведь ради неё, в том числе и ехал.
Почему люди конкретно в этом треде хвалят вторую часть? Даже в прошлых все признавали, что первая это такой себе неплохой слешер средней руки а-ля дмц, а вот вторая - бессмысленный и раздутый ворлд оф варкрафт оффлайн с гриндом и уровнями. Единственное что интересно, это нравящийся мне дизайн под тот же самый варкрафт. Походил бы, поделал скрины. Но долго и занудно играть в это желания не возникает.
>>3428288 Я без понятия, где люди находят в игре гринд. >первая это такой себе неплохой слешер средней руки а-ля дмц Да хуевая там боёвка. Во 2 части её хоть подлатали.
Помню в 2010 вышла первая часть и воспринималась как сборная солянка из всех слешеров типа Devil May Cry, Bayonetta, God of War и других. И хоть это был достаточно качественный микс лучших идей из игр конкурентов, но сам Дарксайдерс закономерно ощущался как-то вторично и блекло. История про битву ангелаф и деманаф не интриговала, боевка не могла похвастаться глубиной дмк, главный герой как-то не ощущался всадником апокалипсиса. Но тем не менее игру я прошёл не без удовольствия от начала до конца, а если верить слухам, то и продажи у нее были достаточно неплохими. Всё это смотивировало THQ, царствие им небесное, потратить аж 50 МЛН ВЕЧНОЗЕЛЕНЫХ на разработку второй части. В 2012 году таким бюджетом могли похвастаться лишь серии-мастодонты, вроде Колды и батлфилда.
И вот в августе 2012 вышла вторая часть. Не скажу стоило ли это 50 млн долларов, но размах серии увеличился многократно. Игрока стали выпускать из коридоров в полутокрытые пространства, разнообразие монстров стало радовать глаз, на анимации также потратили намного больше сил. На прохождение главной сюжетной линии требовалось часов 30-40, но были также и дополнительные активности. Отдельно, по моему мнению стоит похвалить две вещи:
1) Дизайнерскую работу, т.к. дизайн локаций был чуть ли не лучшим в жанре фантастики. В начале локации вдохновлялись Shadow of the Colossus, да и боссы были соответствующие, вполне уместный гигантизм радовал глаз. Потом, путешествуя по другим мирам можно было побывать на парящей в небе арене, которая располагалась на спине у многоглавого дракона. Были вполне атмосферные умирающие миры, отлично передающие настроение меланхолии и светлой грусти. Даже постапок земляшку завезли.
2) Музыку. Видимо на Джеспера Кида и потратили бОльшую часть бабла, потому что саундтрек был просто охуительный. Где нужно пафосный и боевой, а где нужно спокойный и лиричный. Хочу отметить, что мне Кид вообще нравится как композитор, считаю его намного лучше говнодела Циммера. Побампаю, наверное, как раз саундтреком.
В общем прошёл я вторую часть с большим удовольствием, она получила свои 8/10 от игрожура. Но хоть и продажи у нее были не хуже прошлой части, но отбить бюджет в 50$млн не получилось и серию прикрыли, а вскоре и THQ распались. Сейчас же в ноябре выходит третья часть, на ютубе лежит обилие роликов с ее геймплеем, но новый издатель почему-то решил сэкономить на маркетинге и об игре нигде не слышно, следят за ней только фанаты серии.
Мне хотелось бы спросить у анона, играли ли вы в предыдущие части, что думаете о новой?
https://www.youtube.com/watch?v=lSpGaicMA3Y