Сохранен 119
https://2ch.hk/v/res/3406552.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

DarkSiders Thread

 Аноним 29/09/18 Суб 18:21:49 #1 №3406552 
дарксидерс2.jpg
дарксидерс2 3.jpg
дарксидерс2 2.jpg
Анон, играл ли ты в серию Darksiders?

Помню в 2010 вышла первая часть и воспринималась как сборная солянка из всех слешеров типа Devil May Cry, Bayonetta, God of War и других. И хоть это был достаточно качественный микс лучших идей из игр конкурентов, но сам Дарксайдерс закономерно ощущался как-то вторично и блекло. История про битву ангелаф и деманаф не интриговала, боевка не могла похвастаться глубиной дмк, главный герой как-то не ощущался всадником апокалипсиса. Но тем не менее игру я прошёл не без удовольствия от начала до конца, а если верить слухам, то и продажи у нее были достаточно неплохими. Всё это смотивировало THQ, царствие им небесное, потратить аж 50 МЛН ВЕЧНОЗЕЛЕНЫХ на разработку второй части. В 2012 году таким бюджетом могли похвастаться лишь серии-мастодонты, вроде Колды и батлфилда.

И вот в августе 2012 вышла вторая часть. Не скажу стоило ли это 50 млн долларов, но размах серии увеличился многократно. Игрока стали выпускать из коридоров в полутокрытые пространства, разнообразие монстров стало радовать глаз, на анимации также потратили намного больше сил. На прохождение главной сюжетной линии требовалось часов 30-40, но были также и дополнительные активности. Отдельно, по моему мнению стоит похвалить две вещи:
1) Дизайнерскую работу, т.к. дизайн локаций был чуть ли не лучшим в жанре фантастики. В начале локации вдохновлялись Shadow of the Colossus, да и боссы были соответствующие, вполне уместный гигантизм радовал глаз. Потом, путешествуя по другим мирам можно было побывать на парящей в небе арене, которая располагалась на спине у многоглавого дракона. Были вполне атмосферные умирающие миры, отлично передающие настроение меланхолии и светлой грусти. Даже постапок земляшку завезли.
2) Музыку. Видимо на Джеспера Кида и потратили бОльшую часть бабла, потому что саундтрек был просто охуительный. Где нужно пафосный и боевой, а где нужно спокойный и лиричный. Хочу отметить, что мне Кид вообще нравится как композитор, считаю его намного лучше говнодела Циммера. Побампаю, наверное, как раз саундтреком.

В общем прошёл я вторую часть с большим удовольствием, она получила свои 8/10 от игрожура. Но хоть и продажи у нее были не хуже прошлой части, но отбить бюджет в 50$млн не получилось и серию прикрыли, а вскоре и THQ распались. Сейчас же в ноябре выходит третья часть, на ютубе лежит обилие роликов с ее геймплеем, но новый издатель почему-то решил сэкономить на маркетинге и об игре нигде не слышно, следят за ней только фанаты серии.

Мне хотелось бы спросить у анона, играли ли вы в предыдущие части, что думаете о новой?
https://www.youtube.com/watch?v=lSpGaicMA3Y
Аноним 29/09/18 Суб 18:23:05 #2 №3406559 
>>3406552 (OP)
>серию
Ну ты прямо загнул. "Серию". Тройка даже не вышла.
Аноним 29/09/18 Суб 18:24:57 #3 №3406564 
>>3406552 (OP)
>Джеспер Кид
Этот засранец выдал такой опиздохуительный трек в кредитах к Бразерхуду, что у меня до сих пор мураши от воспоминания о тамошней концовке.
Аноним 29/09/18 Суб 18:24:58 #4 №3406565 
Во, зацените гений Кида. Сколько пафосного и эпичного музла для фильмов и игор было написано, но этот трек ебет всех Циммеров в жопу.
https://www.youtube.com/watch?v=IwVZ2uvaxrc
Аноним 29/09/18 Суб 18:27:00 #5 №3406573 
>>3406564
Он для Блэк Флага тоже душу написал. Юбики еще с ним работают? А то теперь саунд у них говно какое-то стал
Аноним 29/09/18 Суб 18:28:26 #6 №3406583 
Вот ост пиздева с одним из боссов. Хочу заметить, что битва длится достаточно долго, поэтому трек обычно игрок слушал до конца.
https://www.youtube.com/watch?v=9yIwPovQKxQ
Аноним 29/09/18 Суб 18:31:14 #7 №3406595 
139645632270.jpg
>>3406552 (OP)
>что думаете о новой?
Однозначно буду играть. И даже необязательно из-за вселенной. Я хочу насладиться боевкой с участием местного хлыста. Последний раз подобный хлыст был у темного Принца в Двух стульях, и я обожал им размахивать: это красиво, эпично и достает врагов с расстояния.
В играх вообще мало хлыстов, так что стопудово собираюсь им помахать вдоволь.
Аноним 29/09/18 Суб 18:31:23 #8 №3406597 
Вот ост парящего города, особенно мурашки идут по кончикам пальцев с момента на 1:20. Душа, ёб её мать
https://www.youtube.com/watch?v=5ocUiUgLv0M
Аноним 29/09/18 Суб 18:34:26 #9 №3406611 
>>3406595
У меня такие же ассоциации возникли, но смотрю на геймплейные ролики и как-то слабовато. В принце тебе хлыст давали во время девил триггера, ты убивал с одного-двух ударов, а тут придется по 10-15 тычек тратить на рядовых монстров, поэтому ощущения какие-то смазанный. Да и анимация с физикой принца подходили для хлыста получше, чем дс
Аноним 29/09/18 Суб 18:39:14 #10 №3406631 
8800.jpg
>>3406552 (OP)
Вообще печалит немного происходящее. Бюджет видно порезали, судя интервью всю игру перенесут в подземелье земляшки, т.е. охуенных локаций уровня второй части не увидим. Новый графон на УЕ 4 ни в пизду ни в Красную армию: рисованный стиль потерялся, а для реализма слишком слабо + знаменитая УЕ оптимизация, привет ПУБГовно.
Да и непонятно на что издатель надеется, тут наоборот все игры переносят с осени за зиму/весну из-за рдр, а они с такой хуевой рекламной кампанией собираются конкурировать. Опять обосрутся по продажам и скажут что игра говно, хотя у издателя просто рак мозга.
Аноним 29/09/18 Суб 18:39:50 #11 №3406634 
>>3406595
В Castlevania Lords of Shadows у гг по сути хлыст, можешь чекнуть, если не играл.
Аноним 29/09/18 Суб 18:42:11 #12 №3406643 
>>3406631
>из-за рдр
Может, THQ рассчитывают в первую очередь на ПК.
Аноним 29/09/18 Суб 18:42:53 #13 №3406645 
Да играл в первую часть этого высера после Богоподобного Год оф Вар 3, штош, это было ужасно, никогда к этому больше не прикоснусь, такое оущщение, что они спиздили все самое худсшее у слэшэров и засунули их в щитсайдерс.
Аноним 29/09/18 Суб 18:45:40 #14 №3406657 
>>3406552 (OP)
Кстати, очень забавный момент: не так давно вышло переиздание первой и второй части для соснолей нового поколения, заодно и на пека решили с гоев деньги подоить. Так вот, на пека тупо сделали порт с пс 4 без улучшений и ремастер по графону оказался хуже оригинала. Как думаете, на ПС5 сонибляди смогут достичь уровень графона пека игр 2012?
https://www.youtube.com/watch?v=IsVpaVHhODE
Аноним 29/09/18 Суб 18:47:39 #15 №3406666 
>>3406552 (OP)
жаль что третья будет кишечной дванией вся в ПОДЗЕМЕЛЬЯХ
Аноним 29/09/18 Суб 18:50:50 #16 №3406682 
Моя главная претензия это затянутость. После летучей мыши должен был босс с растениями , там канализации или что-то такое, я дропнул потому что заебался к нему идти, а насыщенности всю дорогу к нему не прибавлялось, ее не было точнее.
Аноним 29/09/18 Суб 19:01:48 #17 №3406718 
>>3406657
О, ая не знал и в стиме ачивы набивал на ремастере :(
Аноним 29/09/18 Суб 19:23:21 #18 №3406793 
пепе3.jpg
>>3406552 (OP)
Знаешь анон, а я скучаю по временам, когда в игровой индустрии игры делились не только на ААА-конвееры и индипарашу для малолетних, но было еще много игр со средним бюджетом. Дарксайдерс именно порождение того времени. Это же так охуенно, когда разрабы понимают, что не выдержат конкуренции с ААА-парашей из-за дефицита бабла и начинают придумывать для игры какие-то фишки. Например с дс у меня ассоциируются две игры: Prototype и Legendary.
В прототипе тоже сделали сборную солянку из всех фишек конкурентов, у гг просто огромное количество мутаций и возможностей. Он летал, бегал с охуенной скоростью по стенам, кидал танки, взрывал вертолеты, превращался в других людей и прочее.
А в Лежендари сделали тоже апокалипсис с мифическими существами и ящиком пандоры.

А потом все эти фишки перенимали ААА тайтлы. Например в Dark Sector был балдежный сюрикен метр в диаметре, которым можно было управлять в полете в слоумо и он всегда к тебе возвращался. Так его спиздил бетмен, первый дарксидерс, а потом в играх ВНЕЗАПНО начала появляться фича с управляемыми в слоумо пулями.

А сейчас ААА лепит исключительно бизнес-ориентированные конвейеры без капли фантазии, ибо у эффективных менеджеров творческая импотенция, а перенимать у инди параши совершенно нечего. Эххх...
Аноним 29/09/18 Суб 19:25:47 #19 №3406803 
>>3406793
>Лежендари
Это разве не попытка срубить еще бабла на говнофильме?
Аноним 29/09/18 Суб 19:26:10 #20 №3406806 
леди.jpg
>>3406645
> Год оф Вар
Зачем ты притащил сюда бюджетный клон Девил Май Край?
Аноним 29/09/18 Суб 19:29:17 #21 №3406815 
>>3406803
Я знаю только Лежендари пикчерс, про какой фильм ты говоришь?
Аноним 29/09/18 Суб 19:35:31 #22 №3406837 
>>3406815
Не пойму, у меня какая-то ложная память или что? Мне кажется, я видел рекламу фильма про нападения мифических тварей типа грифона на пиндосский мегаполис.
Аноним 29/09/18 Суб 19:40:42 #23 №3406858 
10из10.jpg
>>3406793
Да, мне из подобных середняков запомнились Divinity 2 Ego Draconis и Drakensang. Годные игры были, не точто изометрическая парша, которую сейчас обсидианоговноделы пилят. Хотите сделать бюджетную РПГ, делайте как Drakensang
Аноним 29/09/18 Суб 19:47:10 #24 №3406876 
>>3406552 (OP)
Уже куплены 2 части. Скоро проходить буду.
Аноним 29/09/18 Суб 19:50:49 #25 №3406887 
>>3406552 (OP)
Первая чаcть была куcком говна даже в момент выхода. Какие-то топорные анимации и уебищный геймплей. Вторая чаcть cтала в этом плане получше, но в оcтальном игра оcталаcь таким же куcком говна. Только зачем то еще добавили коридорный открытый мир и броню, которой хуй да нихуя.
Аноним 29/09/18 Суб 20:04:17 #26 №3406915 
God of War20180528181936.jpg
>>3406806
Ну играл лишь в 4 часть плаксы, дропнул после первой миссий, а Говы восхитительны.
Аноним 29/09/18 Суб 20:09:03 #27 №3406927 
>>3406915
Ммм, то-то про ГоВно уже через неделю забыли... Готи
Аноним 29/09/18 Суб 20:16:26 #28 №3406949 
>>3406645
>Богоподобного Год оф Вар 3
>только в третьей игре, и то к середине додумались добавить воздушный эвейд
>наземные эвейды всё ещё километровый пиздец без вариаций
>хуй захитстанишь одним ударом мелочь, у всего кроме лёгких ударов охуевшее рекавери без возможности заканселить - либо играй максимально безопасно, либо не суйся дальше нормала
>часть анимаций движения Кратоса и куча анимаций движения мелочи не синхронизированы со скоростью передвижения
Охуенная игра, базарю. Кровью, голые сиськи. Только матюков не завезли.

Какие же говноеды, сука.
Аноним 29/09/18 Суб 20:21:21 #29 №3406977 
>>3406927
Чому забыли? Это лучшая игора 2ка18после РДР конечно жи.
>>3406949
Чому я гавнаед, я жи не играю в дкм.
Аноним 29/09/18 Суб 20:24:57 #30 №3406984 
>>3406977
Лучшие игры обсуждают, вон курваком даже спустя 3 года срут где только можно, до ведьмака срали Скуримом, а до скурима другой годнотой. А про твоё ГоВно забыли спустя неделю, ты, наверное, вообще единственный кто про него вспомнил за этот месяц. Это что-то на уровне фар края 5, поздравляю.
Аноним 29/09/18 Суб 20:26:43 #31 №3406991 
>>3406977
Томушта причмокивая сожрал невменяемое говно от Санта-Моники и хвастаешься этим, очевидно же.

Между тем, кор боёвку софтребута явно дизайнил чувак, которых хотя бы заморочился сыграть в ключевые битемапы современности. К сожалению вокруг его скромных потуг наворотили кинца, прокачечки, крафта и сдобрили всё это дело хуёвой камерой.
Аноним 29/09/18 Суб 21:24:20 #32 №3407126 
15133489333550.gif
>>3406984
Попробуй патолще.
>>3406991
>причмокивая сожрал невменяемое говно
Но я не играю в дкм, мне нормальные слэшэры нравятся, типа ГоВа там. Хотя 5 дцк мб попробую, но чисто из за ебанутого саундтрэка.
Аноним 29/09/18 Суб 21:42:48 #33 №3407159 
>>3407126
Совас аниме?
Аноним 29/09/18 Суб 21:47:31 #34 №3407168 
>>3407159
Не скажу.
Аноним 29/09/18 Суб 22:36:55 #35 №3407341 
>>3406552 (OP)
> говнодела Циммера
Ты чо сукападла, чем тебе Циммер не угодил? У Кида охуенные треки, да.
Аноним 29/09/18 Суб 22:43:46 #36 №3407364 
>>3406552 (OP)
Зачем Циммера обсираешь
https://www.youtube.com/watch?v=MuAGGZNfUkU
Аноним 29/09/18 Суб 22:45:11 #37 №3407371 
>>3407364
Он кроме тайма ничего хорошего и не написал
Аноним 29/09/18 Суб 23:10:04 #38 №3407440 
>>3406552 (OP)
>Анон, играл ли ты в серию Darksiders?
Играл, да.
>Что думаете о новой?
Кратко в следующем спойлере
Если честно когда я первый раз начал прохождение первой части, она меня неплохо так затянула, хотя я не вспомню уже почти ничего кроме боссов. Очень хотел продолжения и хоба - Темные всадники 2 во главе с самим Мором. Чувствовал вин ибо знал что THQ халтуры не сделают, ну хотя бы вид. Купил, установил, часа джва поиграл, но как-то не то. Не зашло вообще то ли потому что я это уже видел, то ли локациями. Короче пришлось дропнуть ибо когда в слешере начинаешь зевать, то это какой-то неправильный слэшор. Через некоторое время обсуждали с другом как раз слэшеры, вспомнили всадников. Так вот у него первой частью была двушка, а уже на первой он ловил слиперов ибо отличались они то ли подачей, то ли геймплейно. Если третья часть не будет иметь кардинальных отличий то либо она сьиграет на воспоминаниях у олдфагов дветыщидесять и для остальных не будет чем-то примечательным, либо будет как последний ГоВ, но быстро потеряет всё внимание как условный ШВ2

Аноним 29/09/18 Суб 23:13:16 #39 №3407446 
>>3406643
>THQ
ТШЮ как двач. Вроде есть, но на самом деле умерла в 2010.
Аноним 29/09/18 Суб 23:32:06 #40 №3407492 
>>3406552 (OP)
Ну хуй знает.
Первая часть смотрелась крепким среднячком, скачешь на коне, демоны песчанные набигают, грабишь корованы. Есть прокачка, но она во первых идет в ногу с сюжетом, а во вторых хуевая прокачка сильно не влияет на геймплей. Нужно умением брать ебаных чертяк. Если ты конечно не рвешься тупо вперед на мешки пиздюлей не оглядываясь по сторонам. Хотя я до сих пор помню как усирался в контратаках на ангеле и в первый раз когда дошел до разрушенной автострады на которой бАААльшой демон меня скидывал с нее дву тычками в пропасть и нужно было начинать весь сегмент уровня с начала
А так, если задрочиться и собрать вообще все что можно и не можно, в плане апгрейдов и итемов, получался Ъ воен упчк который пячил все что можно одной силой мыслэ.

Вторая часть смотрелась....неоднозначно... Сперва игра набивает тебя на скилл, ибо смерть умирает буквально от харчка в ебало от охуевшего ЗАРАЖЕНИЯ, но и враги отлетают от трех четырех. Так что нужно хуячить, ебошить, прыготь, уклоняца с клавиатуры. Но так проходится буквально первые два уровня. Дальше начинается лютый дрочь на шмот и уровень перса. Ибо с говношмотьем ты никто и зовут тебя никак. Урона наносится ОЧЕНЬ МАЛО, а смерть все так же остается ебаным добовым уебищем, которое ветром сносит, даже с высоким уровнем.
Я даже помню что там были запрещенные древними гейм девелоперами технологии, прото лутбоксы. Это когда за игровую валюту, кости или души врагов не помню, покупалась коробка из которой МОГЛО заспавниться хорошее шмотье. Без донатов разрабу по интернету или смс, тупо ролить шмотье и тратить время на прокачку.
И так же я помню как забросил её во втором мире, где какой то гримдарк и летающий на драконе замок есть. Там была группа монстров которых я реально царапал своими йоба косами минуту чтобы убить, хотя буквально в двух шагах я резал всех на кубики теми же косами секунд за двадцать. Такого даже в дмц на "данте должны выписать под сраку" не было. Я не читнул, что то там случилось что мне помешало, и я включил летова, удалил игру и начал погружаться в экзистенцианальный ужас.
Аноним 29/09/18 Суб 23:34:14 #41 №3407496 
>>3406837
Битва титанов?
Аноним 29/09/18 Суб 23:37:47 #42 №3407502 
>>3407492
Мне, на удивление, наоборот вся хуйня с прокачкой понравилась и таких проблем как ты не испытывал, хотя провисания по шмоту иногда случались.
Аноним 29/09/18 Суб 23:52:58 #43 №3407539 
>>3407502
Мне не понравилось что именно на этом сделали упор. В первой части, насколько я помню, без прокачки игралось нормально, война плевался кровью только от мощных врагов, но было чувство что чего то не хватает. При чем чем больше прокачиваешь своего жмура, тем меньше это чувство проявляется. Там где то с середины прокачки можно комфортно не отвлекаясь на другую половину, можно умением выехать. Хотя броня крови с каменной кожой и дают ощутимую защиту от ядерных взрывов.

А во второй чувство недостачи было постоянным. Ты уже вроде и по стенам бегать можешь, и пистоль модный стильный молодежный есть, а не чувствуется что персонаж растет. Там только уровень на земле с той дурой сисястой дал мне толчок поиграть еще.
Короче, рпг элементы не органично вписаны во вторую часть. Мне не понравилось. Судя по провалу не только мне.
Аноним 30/09/18 Вск 09:21:58 #44 №3408423 
>>3407446
THQ после смерти только лучше стал. Совсем как двач.
Аноним 30/09/18 Вск 13:29:08 #45 №3409000 
>>3406793
И сейчас выходят игры со средним бюджетом, просто люди ебанулись и начали сами делить все игры на 2 категории.
Игру издает крупный издатель? Ну тогда это точно ААА! (хотя издатель может выделить малый бюджет)
Игру издает/делает ноуней?! Ну тогда это 100% инди сделанное 2 задротами! Помню kingdom come называли инди игрой, потому что её делали неизвестные чехи.
Аноним 30/09/18 Вск 17:29:17 #46 №3409743 
>>3406552 (OP)
>50 млн долларов
Пиздец дебилы. И в итоге получился такой всратый кастрированный дьяблоклон.
Да уж. Тому как проёбывать деньги эти ребята погли бы поучить даже пидарахинское правительство.
Аноним 30/09/18 Вск 18:58:08 #47 №3410105 
>>3409743
Ну ты чего, там же столько человекочасов потратили высококлассные специалисты.
Аноним 30/09/18 Вск 21:04:56 #48 №3410626 
>>3409743
Лол, хохол иронизирует над коррупцией в чужой для него стране. Ты бы про своей фейл-стейт лучше вспомнил, как там деньги пиздят.
Аноним 30/09/18 Вск 21:13:34 #49 №3410670 
>>3406552 (OP)
В трешку то эпичные добивания завезут? Если нет, то даже с торрентов не возьму это поделие.
у меня просто дикий стояк на финишеры в играх
Аноним 30/09/18 Вск 21:32:06 #50 №3410737 
>>3410626
>все кто не уважает Ротенберга с Хуйлом хохлы. У нас ничего не воруют и все любят друг друга, у нас рай в стране
Я так тебя понял лахта?
Аноним 01/10/18 Пнд 00:45:48 #51 №3411194 
>>3410670
По словам разработчиков завезут, но на геймплейных видео что-то не видно нихуя добиваний
Аноним 01/10/18 Пнд 00:46:48 #52 №3411196 
>>3409743
> всратый кастрированный дьяблоклон
Мыло того, что игра даже близко на диабло не похожа, так еще и творческой ценности несет в себе объективно куда больше чем дерьмо от близзард
Аноним 01/10/18 Пнд 01:01:21 #53 №3411212 
>>3406552 (OP)
Недавно пробовал в первую играть, показалась мультяшной залупой с уродливыми серыми квадратными коридорами-коробками вместо уровней и простецкой боевкой она такая и есть. Не затянула.
Аноним 01/10/18 Пнд 01:03:00 #54 №3411217 
>>3411196
> творческой ценности несет в себе объективно куда больше чем дерьмо от близзард
Тоньше попробуй.
Аноним 01/10/18 Пнд 01:39:31 #55 №3411256 
>>3411217
Но близзард объективно выпускает просто худшее дерьмо. Даже отсутствие продукта, лучше чем продукт от близзард
Аноним 01/10/18 Пнд 02:13:34 #56 №3411290 
>>3406552 (OP)
Я не понимаю, за что вы хвалите эту игру. Особенно, вторую часть. Боевка очень простая и скучная. Дизайн никакой: безвкусный гротеск. Гринд ради гринда. Унылые скиллы.
Ну, извините за пошлость, но души по всем параметрам лучше и интересней. Прошел Души 1-2-3 по разу, сабж 1 целиком и в начале второго дропнул.
Аноним 01/10/18 Пнд 14:01:36 #57 №3412323 
image.png
Я не понимаю, за что вы хвалите эту игру. Особенно, вторую часть. Боевка очень простая и скучная. Дизайн никакой: безвкусный гротеск. Гринд ради гринда. Унылые скиллы.
Ну, извините за пошлость, но Дарксайдерс по всем параметрам лучше и интересней. Прошел Дарксайдерс 1-2-3 по разу, сабж 1 целиком и в начале второго дропнул.
Аноним 01/10/18 Пнд 14:48:40 #58 №3412500 
>>3411290
Ты б ещё арму с колдой сравнил. Или Borderlands с баттлфилдом.
Аноним 01/10/18 Пнд 14:50:26 #59 №3412504 
inx960x640[1].jpg
>>3412323
Ты б ещё арму с колдой сравнил. Или Borderlands с баттлфилдом.
Аноним 01/10/18 Пнд 15:04:15 #60 №3412565 
>>3406552 (OP)
Первый навернул причмокивая, второй чето быстро надоел.
Аноним 01/10/18 Пнд 15:40:52 #61 №3412692 
>>3409000
> инди сделанное 2 задротами! Помню kingdom come называли инди игрой, потому что её делали неизвестные чехи.

Ну так ты тоже малость туповат, и считаешь "инди" игры пиксельной хуетой из стима без бюджета, а на самом деле инди - индепендент - независимая от издателя, и Кингдом кам - инди игра, так же как и хеллблейд, то есть издавали своими силами на свой бюджет или кикстартер, а не на бабло, отсыпанное ахуевшими продюсерами, которые диктуют что и как делать.
Аноним 01/10/18 Пнд 15:48:29 #62 №3412719 
>>3407440
> Очень хотел продолжения и хоба - Темные всадники 2 во главе с самим Мором.
Вот такая же фигня, первая затянула нехило так, прошел полностью, понраивлась, приятная хренотень, ждал вторую, ахуеть, Смерть же! А когда вышла, начал играть, а там пиздец про мир с лесочками и полянками, Смерти все говорят "ты хуй, иди поверни рычаг вон там за горой в ебенях и я тебе дам нихуя чота". Че епта? Я за смерть играю или за ноунейма мудацкого?

Щас купил переиздания 1 и 2 на распродаже в стиме, скоро доберусь пройду обе, дам второй шанс, а потом и трешка выйдет уже, там вроде все по повествованию как в первой - харизматичная ГГ педорит вражин, а не бегает на побегушках у каменных хуев.
Аноним 01/10/18 Пнд 15:59:40 #63 №3412756 
>>3406552 (OP)
>Анон, играл ли ты в серию Darksiders?
C первой минуты видео геймплея понял, что это залупа залуп и не играл.
Аноним 01/10/18 Пнд 18:43:17 #64 №3413488 
>>3412500
Легко могу сравнивать в рамках одного жанра.
Аноним 01/10/18 Пнд 20:21:18 #65 №3413781 
>>3410737
Ты в крайности не кидайся, какел.
Аноним 01/10/18 Пнд 20:50:57 #66 №3413883 
>>3412692
> издавали своими силами на свой бюджет
Алло, какой свой бюджет и свои силы у Кончающего королевства? Их издавал Deep Silver и 30 лямов бюджета они же отсыпали.
Аноним 02/10/18 Втр 09:06:10 #67 №3415317 
>>3413883
не знал, знач я спорол хуйню, признаю.
Аноним 02/10/18 Втр 10:17:43 #68 №3415598 
>>3406552 (OP)
В старые играл.
Годно, жду трёшку.
Аноним 02/10/18 Втр 14:37:17 #69 №3416702 
>>3406552 (OP)
Играл в обе. Но в первой части бомбанул на боссе (летающая хуйня которую надо было бомбами сбивать) поэтому дропнул, из-за криворукости.
Вторую прошел несколько раз - первый раз просто пробежал, второй уже задрачивал всякие секреты, получил неимоверный кайф.
Вторая часть лучше первой, надеюсь в третьей они выдержат уровень
Аноним 02/10/18 Втр 14:41:46 #70 №3416716 
>>3406984
Стволотредами тоже весь вегач был засран выше крыши пока их не пидорнули. Это лишь дает представлении ЦА игры, а не о ее качестве.
Аноним 02/10/18 Втр 15:08:41 #71 №3416820 
>>3406552 (OP)
Играл обе.
Первая меня не сильно впечатлила геймплеем, тупо год оф вар второй без кучи qte. Однако, мне понравился визуал, озвучка и сеттинг, поэтому я ее добил.
И после этого вышла вторая часть, которая просто охуеть как отличалась от первой.
Визуал, озвучка, саунд - все это стало еще более охуенным.
Плюс миров стало больше, исследовать их поинтереснее.
Прокачка стала пизже, куча шмотов разных, куча билдов разнообразных. Мне зашла намного лучше, чем первая.
Аноним 02/10/18 Втр 23:44:04 #72 №3418465 
>>3415598
вот только старые были зельдоидами, а это душеклон
вместо локаций кишки подземелей, вместо боевки с рарной магией перекаты и три типа оружия
Аноним 02/10/18 Втр 23:45:44 #73 №3418473 
>>3412323
> Боевка очень простая и скучная
На найтмаре надо было играть
боссы сразу требуют грамотного менеджмента маны, нужно подбирать шмот, при этом нет бесконечных перекато, а есть лишь два отскока с кулдауном
Аноним 02/10/18 Втр 23:46:06 #74 №3418474 
>>3406552 (OP)
Хуйня с микрофризами во вторых всадников как нибудь решаема ? Шо в ремастере шо в оригинальной версии присутствуют уебанские фризы которые ебут глаза
Аноним 03/10/18 Срд 09:03:40 #75 №3418980 
>>3418474
У меня только ремастер фризил. Оригинал - полет нормальный.
Аноним 03/10/18 Срд 09:21:22 #76 №3419006 
Пробовал как-то играть во вторую часть, но помню меня мутить начало от цветов и как шатается камера и я удалил. Хз, может болен в тот момент был, ни от одной игры такого не было.
Аноним 03/10/18 Срд 10:13:34 #77 №3419086 
>>3406583
>>3406565
Какие-то очень обычные, безликие дженерик-треки, неотличимые от тысяч похожих. Хуй знает, что ты там гениального себе навыдумывал.
Аноним 03/10/18 Срд 11:28:44 #78 №3419339 
Очень боюсь что боевую механику испортят. Посмотри на эти перекаты-сальтухи, анон. Несуразно выглядят. В Баянетте это хоть выглядело зрелищно с замедлениями, а тут тупо колесо какое-то. Плюс никакой "красоты хлыста" я не увидел - тупо влево-вправо-влево. Первые две части можно было хвалить только за то, что они вообще есть на пк, потому что игр уровня Легаси оф Каин - с драками/секретами/передвижением колонн тут раз два и обчелся. Но вот первые впечатления о третьей - не очень. Опять же герой - женщина. Я не сексист, но, сдается, это сделано не потому что сюжет, а чтобы феминистки не доставали. Кроме того давайте будем честны, кто там гг? Ярость? Это что за всадник апокалипсиса такой? Война есть, смерть есть. Откуда ярость? Чума и голод. Чому она не тощая? Чому не волочит ноги? Где проработка персонажа? Слюна где?
Аноним 03/10/18 Срд 14:13:13 #79 №3419710 
>>3419339
>Ярость? Это что за всадник апокалипсиса такой?
Такое видение разработчиков. Кто что хочет, то и сочиняет.
У Металлики, например, это были Время, Голод, Чума и Смерть.
Аноним 03/10/18 Срд 15:06:46 #80 №3419876 
>>3407371
Да ты охуел.
https://www.youtube.com/watch?v=1LfdbHI4oDE
Аноним 03/10/18 Срд 15:08:30 #81 №3419885 
>>3407492
> Такого даже в дмц на "данте должны выписать под сраку" не было
Было. Слоты под ДТ на ДМД ёбаная губка.
Аноним 03/10/18 Срд 15:17:59 #82 №3419918 
https://www.youtube.com/watch?v=nbV0dsEuoVE
Аноним 04/10/18 Чтв 15:03:02 #83 №3422313 
>>3406552 (OP)
Вообще очень жаль что THQ не стали развивать дальше Дарксайдерсов, а решили студию-разрабюотчика угробить об говно для ваха-детей, которое так и не релизнулось.
А теперь студию отдали в руки шведов, при чём шведов не самых лучших.
Аноним 04/10/18 Чтв 15:11:01 #84 №3422323 
muh favorite.jpg
>>3406552 (OP)
в свое время украл на скидке у габена обе части.

Первую как-то быстро бросил, не увлекло.
Вторую подергал побольше, но все равно дропнул в самом начале.

При всем своем прикольном комиксовом стиле, школоло-брутальности и гигантизме и даже при хорошей, а не японской боевки, они слишком стерильные. Безвкусные, как резина.


Аноним 04/10/18 Чтв 15:50:05 #85 №3422376 
>>3422323
>при хорошей, а не японской
>подразумевая, что второй дорксайдерс был лучше первого не из-за того, что понадёргал парочку идей у островных б-гов трёхмерных битемапов
Аноним 04/10/18 Чтв 16:22:17 #86 №3422454 
Первая часть безликая дрисня, дропнул через 2-3 часа.
Вторую часть прошел полностью, потому что у нее был ОХУИТЕЛЬНЫЙ саундтрек, который генерил такую-то атмосферу приключения. Да и в целом цветовая палитра и локации были намного веселее и интереснее, чем в первой части. Геймплей же... ну, обычный слэшер, хули.
Третью часть особо не жду, потому что а)Бюджета не завезли б)Кюд не пишет музон в)Ничего нового игра в серию не добавляет, в отличии от двойки. Нахуй мне геймплейно та же самая игра, но теперь с сисястой кобылой?
https://www.youtube.com/watch?v=0G-FIUW1fm8
Аноним 04/10/18 Чтв 20:31:31 #87 №3423045 
>>3422454
>Нахуй мне геймплейно та же самая игра, но теперь с сисястой кобылой?
Дрочить.
Аноним 04/10/18 Чтв 22:20:29 #88 №3423264 
https://www.youtube.com/watch?v=aPVZV8SBVYo
Бля, вы только взгляните на это. Где музон? Что это за нищенское поделие? Даже инди-пидоры сейчас делают качественнее.
Аноним 04/10/18 Чтв 22:24:10 #89 №3423273 
>>3406552 (OP)
Вторую часть прошёл к своему удивлению, думал нахуй дропну на уровне где пустоши какие-то серые мёртвые. Нихуя не понимаю нахуй этой игре Кастлвании опенворд. А как слешер проигрывает корифеям жанра. Короче не рыба, не мясо, а хуйня.
Аноним 05/10/18 Птн 15:40:32 #90 №3425038 
>>3422323
> они слишком стерильные. Безвкусные, как резина.
А ты уже напробоваться успел, педрила? На пк вообще нет годных слешеров. Давай, назови хотя бы десяток. Я тебе дажи помогу: Девил Мей Край, Дарксайдерс, Байонетта, пидорский Дятьмак и... все
Да разрабам надо памятник отлить только за то, что сделали годноту на компе
Аноним 05/10/18 Птн 15:43:08 #91 №3425047 
0.jpg
>>3423264
Хуеносец, заткни свою щелкалку. Это отличная игра про главную героиню - сильную, независимую женщину. Ты не только купишь голд-эдишн, а еще и майку с принтом носить будешь
Аноним 05/10/18 Птн 15:56:45 #92 №3425087 
>>3412692
>Кингдом кам - инди игра
Киндом кал - это просто гавно от чешского попильщика, который думает, что если в студии разработчика первой мафии он подрабатывал газонюхом, то он может гордо объявить, что киндом кал - это ИНДИ-ПРОЕКТ от ЛЕГЕНДАРНОГО СОЗДАТЕЛЯ САМОГО УНЫЛОГО ГТА-КЛОНА.
мимо

Аноним 05/10/18 Птн 15:58:25 #93 №3425088 
>>3419339
Про Ярость было заявлено еще 2009 году, когда на феменизм еще даже моды не было.
По поводу того, что будет в геймплее - ну хз, выйдет - посмотрим.

>>3418474
У меня были фризы на пиратке и на старом компе.
У габена взял погонять - фризов не стало, но классическое отрубание звука после пары часов игры, плюс вылеты на рабочий стол никуда не делись.
Аноним 05/10/18 Птн 16:02:27 #94 №3425105 
>>3423264
Лол. Такое ощущение, что передо мной китайский клон GoW для мобилок. Вы посмотрите на эти анимации боя и уклонений, ебаааать. В GoW клинки Хаоса БУКВАЛЬНО ощущаются, ты чувствуешь силу удара, а греческий дед, хоть и не ТЯНУЧКА-ГИМНАСТКА, движется в разы грациознее этой колхозницы. Такое ощущение, что у неё не цепь в руках, а гимнастическая ленточка. Разнообразие приемов тоже прям поражает, никаких тебе фьих-фьих с теми же клинками, как это делает Кратос, зато можно из рыжухи превратиться в винишку с синими волосами, мам, геймплей.
Аноним 05/10/18 Птн 16:33:36 #95 №3425218 
>>3406552 (OP)
Первая часть топ. Вторая слишком перегружена всякой херней. Третья визуально выглядит заебись, геймплейно - хуево.
Аноним 05/10/18 Птн 16:49:53 #96 №3425271 
>>3425105
То, что кнут тут для дексфагов, а чейнблейды в Дэд оф Бой - тяжёлый альт тебя не смущает?

Алсо, Дэд оф Бой - откровенно медленная игра, разменявшая хоть какую-то возможность подкинуть игроку челленджа на оверанимацию. Она не гнушается даже слоумо, чтобы выделять некоторые стартап-анимации, хотя они и так пиздец медленные.
Аноним 05/10/18 Птн 17:28:58 #97 №3425451 
>>3425218
все так, только третья ноборот кастрирована, оружия нет, вместо локаций кишки в подземке, мобы из прошлых игр(скелеты!)

Радует лишь обещалки в тру нелинейность и что порядок боссов любой может быть
Аноним 05/10/18 Птн 19:00:28 #98 №3425703 
>>3406552 (OP)
Во второй части помню была имба, если в кованное оружие вбиваешь какую нибудь бронь- то у тебя такой ап к броне, что с вампиризмом можешь любого затыкать просто, даже последнего босса с его имба атакой.
А еще помню конченную арену, где если пройти с 1 по 100 уровень подряд без чекпоинтов и получишь молот какого то уебана. И я дошел где то до 83, и тупо провалился под арену. Пиздец, я помню просто сгорел с этого багнутого дерьма.
Аноним 05/10/18 Птн 19:12:56 #99 №3425737 
>>3425038
Кастыльвания.
Аноним 05/10/18 Птн 20:29:15 #100 №3425866 
>>3425271
>То, что кнут тут для дексфагов, а чейнблейды в Дэд оф Бой - тяжёлый альт тебя не смущает?
Нет, не смущает. Меня смущает лишь то, что говноеды оправдывают факт того, что в слешере удары не чувствуются от слова совсем. Нахуя вы это делаете?

>Дэд оф Бой - откровенно медленная игра
Ну гавно про телку с фиолетовыми волосами и убогими анимациями зато быстрая, хули уж говорить-то. Ещё и 60 фпс, шоб рваные анимации были ещё более убогими, наес.
Аноним 05/10/18 Птн 20:48:59 #101 №3425916 
image.png
>>3425866
>слешере
Матрёха, не позорься.
Аноним 06/10/18 Суб 07:42:30 #102 №3426470 
1538800923206.jpg
1538800923580.jpg
1538800923864.jpg
Поиграл я значит в Darksiders 3 и Biomutant.
Оказалось намного годнее, чем смотрелось по геймплейным трейлерам. Платформинг приятный, боёвка хорошая, хардкорность присутствует, гг харизматичная.
Я бы прикупил, но уже потратился на дмс5 и секиро. Мб куплю ближе к следующему новому году по скидке.
Аноним 06/10/18 Суб 07:44:26 #103 №3426471 
>>3426470
> Biomutant
Рассказывай.
Аноним 06/10/18 Суб 08:20:26 #104 №3426481 
>>3426471
Я играл в демку и на прошлом игромире тоже, ещё тогда игру подметил. В этот раз демка показывала другой отрезок игры, где добываешь перчатку которой можно делать рокетпанчи, а так же дали поюзать мыльный пузырь, с помощью которого можно высоко прыгать и бегать по врагам.
Геймплейно не курейзи, конечно, но оче годный битемап, точно не хуже дарксайдерса.
К сожалению, в отличии от демо дс3, слоджость в демо менять нельзя, поэтому хардкорность было не определить, не успевал развлечься с арсеналом, как противники дохли. А в целом играется приятно, эксплойт мира тоже приятный. Скорее всего приобрету, как выйдет.

Из всех демо игромира 2018 я бы выделил секиро, дс3, биомутант, соулкалибур 6, ну и метро пожалуй.
А капком пидоры, не выкатили демо на широкую публику, только прессе. Я ведь ради неё, в том числе и ехал.
Аноним 06/10/18 Суб 08:21:57 #105 №3426483 
>>3426481
Демо дмс5 конечно же.
Аноним 06/10/18 Суб 08:26:28 #106 №3426488 
>>3426481
Спасибо, что ответит и развёрнуто. Сам неактивно слежу.
Аноним 06/10/18 Суб 08:47:07 #107 №3426505 
>>3406564
Как только Йеспера Кюда не обзывают...
Аноним 06/10/18 Суб 08:52:06 #108 №3426509 
>>3426505
Курассика же.
Аноним 06/10/18 Суб 16:55:54 #109 №3427625 
>>3406552 (OP)
Вторая зашла с геймпадом, первую дольше 20 минут не хватало сил играть
Аноним 06/10/18 Суб 17:10:53 #110 №3427666 
>>3426505
Джеспер Кид он.
Аноним 06/10/18 Суб 21:31:03 #111 №3428288 
Почему люди конкретно в этом треде хвалят вторую часть? Даже в прошлых все признавали, что первая это такой себе неплохой слешер средней руки а-ля дмц, а вот вторая - бессмысленный и раздутый ворлд оф варкрафт оффлайн с гриндом и уровнями. Единственное что интересно, это нравящийся мне дизайн под тот же самый варкрафт. Походил бы, поделал скрины. Но долго и занудно играть в это желания не возникает.
Аноним 07/10/18 Вск 00:26:54 #112 №3428615 
>>3428288
Я без понятия, где люди находят в игре гринд.
>первая это такой себе неплохой слешер средней руки а-ля дмц
Да хуевая там боёвка. Во 2 части её хоть подлатали.
Аноним 07/10/18 Вск 08:05:10 #113 №3428893 
1239122089230.jpg
>>3428288
>с гриндом
Que?
Аноним 07/10/18 Вск 15:01:19 #114 №3429634 
15143774807091.webm
>>3406595
>Я хочу насладиться боевкой с участием местного хлыста.
Аноним 07/10/18 Вск 15:45:12 #115 №3429734 
>>3428615
Прокачка есть - значит, гринд.
Аноним 07/10/18 Вск 15:49:34 #116 №3429744 
15387433890720.jpg
>>3425047
Украду, дропну через десять минут и буду на релизе везде срать, что это говно.
Аноним 07/10/18 Вск 16:09:10 #117 №3429786 
tenor.gif
>>3429634
Аноним 07/10/18 Вск 17:34:02 #118 №3429958 
>>3429734
Так можно заявить, что и 1 часть это гринд. Там же уровень у оружия увеличивается в зависимости от кол-ва убитых врагов
Аноним 07/10/18 Вск 19:03:36 #119 №3430158 
>>3428288
Откуда люди взяли что гринд это плохо?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения