24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ice-Pick Lodge/Pathologic 2 thread имени Альфиночки сладкой писечки!
>>3373730 (OP) Перекатились? Проклятье на тред, ничто не искупит ваши грехи, ничто не оправдает ваши действия, содомиты, глава начата, и вам пожинать плоды её начала.
>>3361954 (OP) Поиграл в альфу. Я в оригинале прозодил только бакалавром, но судя по прохождению тут изменили повествование, хотя и не сильно. Где бурахом найти оружие стреляющее? Песиголовцу я просто дал поводок, теперь сидит в сарае у ноткина. Альфа до скольки продолжается, всмысле сколько в ней контента?
Графен норм, но две вещи, точнее три надо фиксить(играл на фантастик), в движении некоторые текстуры рябят, например забора. Ночью все в каких то шумах будто смотрим через камеру. Немотивированые просадки внутри зданий.
Сам город изменили хорошо, куда живее стал, все эти детские плошадки во дворах, добавили проходов через заборы, но я так понимаю районы тоже изменили, даже по карте видно, что район старта бакалавра вроде другой. Диалоги неплохо сделали, вплане интерфейса. Вообще интерфейс гуд. Потом больше всяких масок в городе, сны, это интересно.
>>3374259 Анон, зернистость и шум обычно появляется в игре при выкрученной в максимум гамме, а про зернистость было в посте, который ты прокомментировал изначально.
Что с моей точки зрения стороннего зеваки произошло. Митос попытался перехватить у Дыбы инициативу по общей режиссуре римейка тем же макаром, каким, с моей точки зрения, это в оригинале сделала Гаухар (извини, чувак, но в контексте данного поста упоминание этого существенно), только в лоб и с изяществом слона в посудной лавке. Дыбовский или прохаванный после расставания с Гаухар, или просто опешивший от куда более заметного в этот раз напора, это просёк и основательно надавал Митосу по рукам.
В итоге имеем альфу.
А жаль. Мор со сверхупором с лаконичность, show don't tell, двусмысленность и необратимость, определённо, имел право на существование.
>>3374630 Ответ "шум чуть больше, чем ирл" тебя удовлетворит, микроволновка? >проверься у окулиста проверься у чёрта со своими переходами на кач-ва индивида с целью установления своего виденья на анонимной борде, я мог бы ответить тебе точно также.
http://www.ag.ru/games/tension/interview/4172 Внезапно вкачусь со стареньким интервью по Тургору, где пиар-менеджер (та самая Гаухар, которую тут пофорсили уже немного) очень ясно и красиво рассказывает об игре, в то время как Николай только вставляет сальные шуточки. Серьёзно.
>>3374933 >Точнее, финал определит итоговая палитра — доли Цветов, которыми ты красил мир. Она определяется не только «избранницей», но и другими Сестрами, в которых ты вкладывался. И почему я не удивлён, что они это не сделали?
>>3373310 >Да мне похуй, я не придаю ему какого-то значения. Ну школьник, ну ругнулся. Хуй с ним, играем дальше. Это у тебя явно попец горит от плохого слова, высокое произведение опошлили
Тут дело даже не в том, что школьник ругнулся, а в том, что сделал он это очень и очень криво, в этой фразе не чувствуется органичности.
Попробуй, для примера, сказать вслух "Ну вот и уёбывай отсюдова" и, опять же, для примера, "Ну и съеби отсюда" или "Ну вот и вали нахер". А если ты не совсем ленивый, то запиши на вокару и покажи анонам. И вот, когда ты произнесёшь это вслух, ты сразу поймёшь, что диалог писался тем, кто не привык использовать подобные слова в быту. Оно не звучит. Люди так не говорят.
Ситуация очень схожа с тем, когда автор, являясь существом с интеллектом апельсинки, пытается выставить своего персонажа очень умным. В силу развития автора, не персонаж кажется умнее, окружение персонажа становится тупее и не замечает каких-то очевидных вещей или демонстрирует полнейшее незнание, например, школьной программы.
Поэтому "Ну вот и уёбывай отсюдова" это, скорее, лакмусовая бумажка, показывающая качество текста и проработку персонажей. Из этой фразы мы понимаем, что автор не умеет ставить себя на место персонажа, не понимает, как персонаж должен говорить и что чувствовать. Сейчас, по ощущениям, диалоги оставляют ощущение какого-то монолога, где одна сторона говорит за двух персонажей. Такие мелочи и отличают терпимое произведение от хорошего.
Техническая сторона конечно так себе, загрузки в каждый дом, загрузки долгие, особенно груз сейва, фри сейва почему-то нету(вроде был в оригинале). Подфризы, шум ночью уже писали. По квестам, проходил мимо дома Сабурова поставилась туда метка, но поговорить там нельзя ни с кем, сабурова нету видимо. С нпс многими надо говорить по нескольок раз, сюжетными, то есть для фулл продвижения надо поговорить, диалог кончатеся и снова жмешь и там новый диалог, этого можно изи не заметить и не понимать почему метка не ушла.
>>3374933 >Дыбовский: Зато огромная, как у «Титаника», труба (ее рев — главное оружие Трубача). Не забывай, что у нас «dating sim» — у доброй половины Охотников не обошлось без фаллической символики. >Гаухар: Дыбовский шутит про символику. На самом деле, мы хотели сделать раблезианские такие фигуры. В игре-то нужно Поглощать! Охотники — Пожиратели. В раннем диздоке они так и группировались: «охотники с брюхом», «охотники с пастью», «охотники с пустотой внутри». Вот Монгольфьер: сразу и с брюхом, и с пустотой! А зубы у него запаяны пластиной. Какой разительный контраст речевых навыков и образного мышления.
>>3374910 Если честно... то да. В альфе безумно чего-то не хватает, что было в Гнезде. И только сейчас понятно стало, что именно визуальной части истории. Не графона.
Где почитать нормальные отзывы на альфу? Мне в целом понравилось, я поиграл немного, технические баги исправимы. Интерфейс стал удобным, воду стало набирать удобно, нпс болен понятны кто что меняет, боевка лучше(стрельбу потестить не получилось мб есть коды на предметы?). Город переработали вплане проходов, есть фасттревел по реке(откуда брать жетон хз). Журнал, реализация понятная но это не очень удобно. Диалоги норм, но жаль что не озвученны, понятно, что это делается на финальныз стадиях но будет ли? Сейчас уже даже в изометрии фулл озвучка.
>>3374933 Спасибо, Анончик. Почитал и реально стало грустно. Мысли она в этом интервью излагает отлично. А Дилдач ведет себя как бухая мразь с шутками уровня /v/
>>3375804 В гнезде больше мрачняка, атмосфера надвигающегося пиздеца ощущается намного сильнее, плюс больше времени можно потратить на осмотр города и залипание на всякие виды многогранника. В альфе ты бегаешь как ужаленный в жопу потому что даже бегая по диагонали и общаясь с сюжетными неписями ты нихуя не успеваешь.
>>3374721 В третий. Заражение квартала происходит в третий. Хотя всё равно спекуляций уровня Бакалавра во второй день в оригинале не достигнешь. там на пяти револьверах, проданных по спекулятивным ценам в магазине возле Каиных можно нексло обеспечить себя на пару дней вперёд
>>3376140 Считается, что чуть ли не производственный ежедневник студии, и там можно разглядеть что-то типа "купить кофе банки две", "к четвергу подобрать ассеты" и так далее. Но в таком разрешении там мало что прочтёшь.
>>3375066 А теперь покажи хоть один скриншот оригинального мора, где персонажи говорят складно, где при прочтении не спотыкаешься о каждое слово и где нет ощущения >какого-то монолога, где одна сторона говорит за двух персонажей
>>3376448 Я не он, но оригинальный Мор и стилизован целиком под пьесу с "Иоган Иоганов, извольте испить чаю да познать смерть, стучащую в наши де окна с этаким: "тук-тук", а потом, не ожидая долго: "ток-ток". Теперь они попытались в бытовую речь, а там свои правила. Высоким штилем писать легче, чем площадным. Плюс эффект "литературного оболачивания" - на самом деле любая художественная речь не похожа на жизнь. Те же междометия, например. В литературе если их отображают на письме, то они редко играют роль паразитов, обычно подчёркивают нерешительность или служат гиммиком. Поэтому и обычная, и площадная, и официальная речь в литературе - это всегда "оболоченные" обычная, площадная, официальная и т.д. речи. Дыбовский как стилист ужасен, что бы не доказывал выше анон-желчегон, который нашёл разницу между дневниками Блоки и шуткой анимедауна.
>>3376491 Мы вроде как про эффект псевдодиалога, а не про поэтику. Нахуй ты тему переводишь, защищаясь по тому обвинению, которое никто в этой ветке дискуссии не предъявлял?
>>3376491 В оригинале простой люд говорил очень карикатурно. Так его речь уже не изображали в конце 19-го века. У Чехова, Бунина ты не найдёшь "Кровинушек родненьких", "-сь", "Поелику". Это лермонтовщина и пушкиновщина. Причём даже эти авторы такой речи вживую уже не слышали, а просто наследовали славянофильскую стилизацию за дедами типа Фонвизина, которые любили подкинуть в текст златокудрых берёз и пышнозадых царевн.
>>3376448 >А теперь покажи хоть один скриншот оригинального мора Дык я и не говорил, что в оригинале есть что-то восхитительное, однако же диалоги в альфе ощущаются ещё хуже. В оригинале, как по мне, диалоги вели приспешники, задавая тон, а сейчас - какое-то третье лицо, которому подыгрывают и приспешники, и герой.
Но, в любом случае, основной посыл мой в том, что произведение стало хуже, а некоторые фразы, мало того, что выбиваются из общего стиля, так ещё и кривы до безобразия. "Ну вот и вали нахер", конечно, резануло бы глаз, но не вызвало бы такого отторжения как "уёбывай отсюдова" в силу того, что такую фразу мог бы сказать реальный ребёнок.
Настало время расставить топорики для колки льда над ледорубами. Начнем с того, что слушать Дыбовского - уныние чуть более чем полностью, равно как и любого члена Ice-Pick. Если бы я хотел почитать рассказы утонченных "не таких как все", то я бы вытащил из помойки томик какого-нибудь Фрая или Пелевина. Мне главное чтобы люди игры делали, а здесь ледорубы проебываются, раз за разом. Они пытаются продать так называемый "Э К С П И Р И Е Н С", но при этом до конца верят, что делают игры, хотя именно геймплейная составляющая в их поделиях всегда была говном собачьим, да и прикручена была слепым слесарем с помощью вилки.
Вот вам цикл разработки любого проекта от Дыбовского и его дрессированых клоунов: -Крича в ночи и приходя в себя на кухне, с опасной бритвой воткнутой куда-то в район щеки, Дыбовский видит перед своими замутненными очами ИДЕЮ, которая белесыми дорожками спидов скатывается на кусок винтажной газеты. -Распихивая лежащие тела объебосов, алкоголиков и прочих тонких натур маргинальной наружности, он ползет к пачке бумаг, начиная что-то писать, изредка шмыгая носом -Спустя несколько месяцев, результат трехминутных вождений ручкой (обязательно старомодной, но дорогой) по тетрадному листу становится не просто ИДЕЕЙ, а КОНЦЕПТОМ ДЛЯ ИГРЫ. -Потому что только 3 месяца спустя художники и дизайнеры ледорубов возвращаются из своего модного и молодежного похода, в котором они ебали холмы и входили в резонанс с матушкой-природой, при этом мистически оставаясь в пределах благ цивилизации. -Как следует наебеневшись подручными веществами, команда Дыбовского садится прорабатывать мир. И в итоге получает ворох документации, в которой описывается все - от того, кто как срет, до местного пантеона богов и целого веера знаков зодиака. Но вот только никаких намеков на геймплей в этих талмудах нет. Никого это не волнует, потому что хипстерские деньги, собранные за прошлый проект, еще не иссякли. -Проведя еще месяца четыре в чаде кутежа и сцеживанием кишечных газов в бокалы для дегустации, команда понимает, что скоро им придется перейти с Шардоне и спидов на виноградный день и крокодила. Это противоречит духу искусства, думают они, и начинают потихоньку работать. Работать в том смысле, что фэйсбук/векашечка/свитор ледорубов активизируется, и там появляется пост от члена команды, который на данный момент оказывается наиболее объебанным. Обычно Дыбовского и обычно о новых проэктах, обязательно с использованием грандиозных слов вроде "хтонический", "стигианский" или "энохианский". -Не смотря на отсутствие людей, которые могут кодить, работа над ПРОЖЕКТОМ "кипит" в социальных сетях. Кто-то вспоминает, что раньше мог написать "hello world!" в бэйсике и даже сделать стейт-машину в C#, но Дыбовский продолжает настаивать, что для достижения нужной атмосферы надо писать код только в полную луну, в окружении анатомических моделей из универа и, что самое главное, делать это на Ассемблере. Все вяло кивают головами, но все равно остаются при своем мнении. -Проходит еще несколько месяцев и оказывается, что каждый из членов команды уже успел сделать свою игру - на basic, джаве, C+, а один зачем-то вместо всего этого сделал настолко. Дизайнеры слепили какое-то угловатое говно в CAD-системах (зачем-то), а музыкант скинул эмбиент, родившийся в ходе стучания хуем по дорогой, винтажной Yamaha. С укором подышав перегаром в сторону необучаемых, Дыбовский берет их поделки и просто пакует в один архив, щедро добавив туда картинок с концепт-артом и коротких историй, которые он просто скопировал со страницы в ВК. В таком виде товар и доходит до потребителя. -В честь релиза новой звезды на небосклоне русского просветленного игропрома, Дыбовский рассыпает немного спидов у себя на кухне, берет старенькую дореволюционную газету, закуривает и, сам того не замечая, засыпает. -Крича в ночи и приходя в себя на кухне, с опасной бритвой воткнутой куда-то в район щеки, Дыбовский видит перед своими замутненными очами...
>>3376838 >Крича в ночи и приходя в себя на кухне, с опасной бритвой воткнутой куда-то в район щеки, Дыбовский видит перед своими замутненными очами ИДЕЮ, которая белесыми дорожками спидов скатывается на кусок винтажной газеты. Хуя ты графоманя анскилльная. Дыбовский - актёр и актёр плохой. Все "бешеные глаза" исчезли где-то в районе разработки Тургора. Просто мужик встал, заварил кофе, подумал, придумал. А нормально работать ему лень, ГОСТов-то никаких нет. Всё. Дальше эту явно содержащую тонну графоманских метафор простыню я не читал.
>>3377572 Ну можно предположить логически. Офк, как мы все знаем, никто из девелоперов это даже не продумывал и у нас остается только додумывать. Кто такие стаматины? 2 обсоска алкаша-наркомана, которых и без того хотят приебенить. За что они могли убить фархата и еще кого-то там. Расхождение интересов, как по основной версии? Хуй там. По сюжету они построили аж целый многогранник и на них фапает вся элита города. Какие нахуй могут быть расхождения. Будь оно так, так они б просто послали нахуй фархата и остались бы при своем и весь город их поддержал. Но нет, они убили. О чем это может говорить? Да конечно же фархат и построил этот многогранник, даже если в коллаборации, то фархат имел ключевую роль как проектировщик так и скорее всего даже просто идеей. И вот, походу наметился новый грандиозный проект и он посмотрел на этих двух обсосков в угаре и послал к хуям их, сказав что будет все делать сам. Вот они и пригорели, приживалы ебучии и убили. Что они построили после него? После, мало того уникального, так еще и функционального, многогранника? Да нихуя, бухали и ебенили ебучие лестницы и упарывались говном по венам. Фархат - Леонардо Да Винчи. Хуяматины - арт хуйдожники нашего времени, которые говно по холсту размазывают и воображают себя архитекторами галактик.
>>3377605 Но почему тогда на близняшек пиздит только Сабуров и большие Сабуровы- Власти? Сашка создает впечатления быдлана и еблана, которому дай только дорваться до власти. Из диалогов можно предположить, что зол он на братанов за Фархада и их конструкции. Следовательно, можно предположить, что Сабуров покровительствовал Фархаду с его более приземленными взглядами.
>>3377638 Потому что Сабуровы это закон. Все остальные зажравшаяся элита, которой ни до кого нет дела. >Сашка создает впечатления быдлана и еблана Хуй знает где ты это угладел. Но Сашка как раз абсолют справедливости. Даже будучи максимально под каблуком, он один хуй хочет приебенить обсосков. При том что ебанько катя шликает на них. Если они построили многогранник, то чем занисался фархад? Будки для собак сколачивал. Нет, нет никакого другого смысла в его убийстве, даже теоритически. >Фархаду с его более приземленными взглядами. Тогда зачем его убивать? Хочет будки для собак да халупы для бомжей клепать, да пусть клепает. Чем это могло помешать наркоманским обсоскам?
>>3377656 Помешало торчебосам это тем, что они хуй бы что построили, когда их конкурент опекается исполнительной властью. А Сабуров еблан, потому что действует только с позволения жены и не пытается рассматривать альтернативные точки зрения
>>3377667 Post hoc ergo propter hoc Сказал бы Данька Братья заслужили благосклонность Каинов спроектировав и построив Многогранник, до этого на них всем было похуй. А Фархад с покровительством Сабурова имел возможность строить собачьи будки, будучи ведущим архитектором города
>>3377675 >А Фархад с покровительством Сабурова имел возможность строить собачьи будки, будучи ведущим архитектором города Ну так продолжай дальше. Обсоски имеют покровительство самой сильной семьи, что в конечном итоге означает что и покровильство ольгимских имеют всеобщее превознесение. Фархат сидит на поводке сабуровых без фактической власти и хочет строить будки. И тут они приходят к фархату и убивают. Где логика? Я бы понял, если бы фархат их убил, тогда бы это имело смысл. Но наоборот никак не вяжется.
>>3377683 Если они великие архитекторы, а фархад хуйло в жизни ничего не построившее сложнее собачьей будки, то зачем убивать? Если они и так, по твоей логике, единственные стоящие архитекторы в городе. Окей давай проведем более наглядную аналогию. Скажем микеланджело, хуярил неебической красоты скульптуры. У него куча помошников. Просто наподхвате. И тут один заявляет - "Да нахуй мы это говно выбиваем из гранита. Давайте унитазы делать". И тут микеланджело подскакивает, хватает нож и начинает его неистово хуярить. Так? Нет, не так. Он скажет - "Ну и иди и делай", а сам продолжит заниматься своим делом. Потому что он мать его микеланджело, а тот просто хуй с горы без навыков и репутации. Ровно так же и тут. Будь они б такими ахуенными и построившими многогранник, то им доверили всю работу будь там миллион архитекторов в городе. Нет смысла убивать никчемного фархата имея такой скилл и репутацию. И скилл свой они показали во всей красе, 3 бесполезные лестницы, убийство, развращение телочек червей и все. Вот их скилл.
>>3377704 А я вот думаю, что Фархад тоже был эдаким эксцентричным архитектором и строил всякие чудные хуйни. И вот когда Каины объявили о своем проекте и начали искать архитектора, претендентов на постройку ебанины оказалось двое - Фархад и Стаматины. Вот Фархада и пришлось убрать, чтобы выбора у Каиных не было, лол.
>>3378038 >>3377704 >>3377656 Какие-то мрачные времена настали для ледорубных тредов. Я, игравший в игру последний раз около восьми лет назад, до сих пор помню, что: 1) В игре перечисляются названия памятников, построенных Фархадом в столице. Судя по ним, он был обскурантистом только в путь. 2) В игре прямым текстом говорится, что там было что-то вроде тендера на застройку участка за горнами в степи. У Фархада был своей проект, не многогранник. У братьев - многогранник. 3) Прошлые проекты Стаматиных тоже были достаточно одиозными и признавались экстремистским искусством, анскилльной пьянью они не были. Опять же, там даются их названия. Помню нелепое "Дом Дом" (в два слова) и "Ансамбль малый Аллеи больших героев". Прямо чего-то с вашего спора повеяло пикабушечкой, вкшечкой и канобушкой - какой-то обмен фантазиями "на тему" вместо разговора по фактам. И за столько времени никто не вмешался.
>>3378472 Я обшел по полукругу, и от ээ кароче где спим у тян и сны про события на станции, так вот от нее пошел обратно по метуе у грифу, по пути я проходил мимо сабурова и метка встала, но поговорить там не с кем. А от влада письмо пришло чуть позже.
>>3379167 Стилистика - более широкое понятие, включающие и композицию, и структуру фабулы, и даже круг рассматриваемых явлений. Поэтика относится конкретно к речевым способам выражения - речь автора + речь героев + способ повествования. Сюжет, способ деления на главы поэтику не образуют.
>>3379679 Тогда уж в бред перекатываться, учитывая, что во второй половине третьего треда всё скатилось в хаотичный чятик и кормление А-ны и КО своими обсуждениями Зингера и б-г знает чего ещё. Что ещё печальнее, кто-то ведь сюда может что-то дельное написать по поводу грядущего Мора, но оно утонет, её утопят местные вниманиебляди, а А-на не рассмотрит серьёзно.
>Наличие выпущенных в роли ведущего программиста мобильных проектов (желательно коммерческих). >Отличное знание Unity3D, C# >Умение выстроить и поддерживать архитектуру проекта. >Умение профилировать и оптимизировать под мобильные платформы. >Владение шейдерами, mecanim, опыт работы со встроенной в Unity навигацией. >Хороший вкус, педантичность, готовность брать ответственность на себя. >Опыт портирования на XBox, PS4, Switch --- плюс.
>>3387413 >консольки, мобилочки Фу блять, типичная рашкинская контора, решившая без рисков рубить бабло на мобильных играх. Где все русские игры? Я вам отвечу - они на мобилках, минимум затрат и рисков.
>>3387123 >>3387233 Ты из тех кто возмущался "Они весь фильм едут в одну сторону, а потом обратно - где тут сюжет?!11", а потом идут на очередную комиксопарашу?
Наконец то сел и прошел альфу. Из неоткрытых кружочков осталось только починить бульбулятор бати, чтобы пить травы мы же оба знаем, какую шутку ты ожидал здесь увидеть? Тут у меня все зависло на очередном, ничем не отличающимся от прочих сейве. Я много пропустил?
>>3389418 Нет. Сходишь идентифицируешь болезнь одного щегла мелкого, пропишешь ему антибиотиков, Уважение Уклада+, поймаешь весточку очинь срочна приди к Бакалавру, перетрёшь с Евой за топающих мышей и финальный глупый ивент с регулировщиками на каждом перекрёстке и диалогом с Чумой.
>>3390593 Настолько слабый аргумент, что я даже не ожидал его увидеть. То же самое с квиксейвами - их никто не заставляет использовать, но ты будешь, и можешь испортить экспириенс.
>>3390604 В старом море в любой момент можно было сохраниться. Про баги тоже все в тряпочку молчали, даже втихаря использовали с пользой для себя, никто не вонял про испорченный экспириенс. Так что идея Тохи про токсичных долбаебов из нижнего интернета имеет рациональное зерно.
>>3390620 >В старом море в любой момент можно было сохраниться. И это полностью рушило весь главный, по задумке, элемент с болезнью. Кому охота париться помимо голода, усталости и репутации еще и о заражении, если ты всегда четко видишь когда заразился, влеиев в облачко, и можешь перезагрузиться? В новой версии исправили на сохранения у часов (клевый момент кстати, люблю когда идеи из других игр той же конторы попадают в другую), что это исправляет, хотя не давать четкого показателя заражения тоже хорошая идея. >>3390620 >Про баги тоже все в тряпочку молчали, даже втихаря использовали с пользой для себя какие баги, дебс? бег по-диагонали который чутка ускоряет?
>>3390688 А про твирин ты скромно умолчал. Не говоря уже о тупорылых противниках. Сразу видно, что в старый мор ты не играл. > дебс Вот тут-то твоя быдлячья сущность и прорезалась. Тоха был прав, токсичные холопы права голоса не имеют.
>>3390712 >про твирин и что же с ним? готовить легко, а продавать можно задорого? ну так и на прогулки по степи много времени уйдет >>3390712 >Не говоря уже о тупорылых противниках теперь ИИ у нас багами считается, мм? нет, умными их конечно не назовешь, но и какого-то чизинга типа вставания на ящик и вырезанием толп врагов я не помню >>3390712 >Вот тут-то твоя быдлячья сущность и прорезалась. че выебываешься, или заранее знаешь что на этот пост ответить нечего будет?
>> 3390737 > про твирин > и что же с ним? Ты толком не играл. > теперь ИИ у нас багами считается, мм? Конечно, любая эксплуатация ошибок и недоработок ИИ - это баг. > че выебываешься, или заранее знаешь что на этот пост ответить нечего будет? Ты поверностно знаком с игрой, но при этом утверждаешь про экспириенс, что выдает в тебе псевдоаналитика (от слова анал). На аргументы реагируешь хамством. Ты типичная токсичная чернь из нижнего интернета. Серьезно дискутировать с тобой смысла нет.
>>3390785 > в фри ворлде должен быть фри сейв точка Кокой ты категоричный. А то что опенворлд очень камерный и насыщенный и сейвпоинты не далеко друг от друга - это не считается, да? Еще раз: если они не сделали новую систему с болезнью (залез в зараженный район в одних резиновых сапогах и перчатках, на следующий день почувствовал недомогание), то сейв-поинты - правильное решение.
>>3390870 В оригинале влиял иммунитет, с максимальным один раз даже облачко не заражало.
А что по концовкам слышно уже? Сохранить и город и многогранник это путь самозванки, но если сохранишь и чужих главных нпс то можно выбрать чужие то есть и ее ендинги?
>>3392033 Да. За Гаруспика я сходил в царство теней (и по совету самой Самозванки вродибы оставил там душу циркачки Анны) и всё, она умерла, "счастливый" эндинг был недоступен по итогу. Косяк здесь имхо, ну или советчицей выступал злой близнец Клары.
Олдфаги, поясните как заставить этих ублюдков сесть в круги. Олсо, спустил с орбиты дом - в него надо как-то залететь или он прибавил популяции ублюдков только?
>>3393458 Объекты с орбиты к сожалению нихуя не дают кроме прироста гнобов, искатб там нечего, а жаль. В круги они и сами охотно залазят, попробуй свое корыто ближе подогнать и развернуть. Как вариант, поднять их на уровнем воды/земли.
Ортодоксальный фанат оригинального мора решил высрать никому не нужное мнение: лучшее что увидел в альфе - графин и дизайн маски песиголовеца. Остальное хуита.
>>3399631 Должен сказать, пока модельки мимокродилящих тян лучше, чем Приближенных. Удачно из баб у них получилось только трио поехавших - Оспина, Ласка и Клара. Лара и Капелла просто ни о чем, и та и другая могут спокойно сойти за уличных НПС, никакой изюминки. У Капеллы на фотографии такое трогательное личико, прям видно что ШВИТАЯ, ДОБРАЯ ЛАСКОВАЯ ДЕВОЧКА. Почему его не взяли за основу для модельки? Почему вышла какая-то вульгарная кобыла, по ебалу которой видно, что через лет пять она раскабанеет и будет на рынке картоху по дешевке искать? Анна Ангел шаверма, да. Если честно, я с ней не болтал, поэтому за характер сказать не могу пояснить, но выглядит пиздецово. И вы меня пытаетесь убедить что это та Анна, которая в оригинале предлагала Кларе накрасить губы и щечки и все время пиздела, какая она бледная? Но самый пиздец, самый пиздец это Ева. Во-первых, она выглядит как ребенок. Почему у нее детское лицо, почему она такая низкая? Вы представьте, как эта ебаклачка малолетняя будет подкатывать к Бакалавру? Это же пиздец. Но педофилы будут в восторге, наверное. И почему ее вырядили как шлюху циркача? ой, простите, я забыл, это ж теперь такой стиль у Мора - пидорско-клоунский Где моя утонченная, нежная, эксцентричная Ева? Что это за малолетняя деревенская манда на ее месте?
Ну и будущая вишенка на торте - Маша. О, чувствую это будет нечто. Они не сделали ее комнату до сих пор и не выкатили окончательную модельку и я скажу вам почему. Они понимают, что если они обосрутся с Ларой, Капеллой, Анной Ангел - им это еще простят. Но Маша - любимая писечка многих игроков. Если они ее всрут - да помогут им небеса. Но вот в чем беда - если они до сих пор ее делают, значит никакого цельного образа у них не было и в помине. И значит они будут Машку делать лишь бы школьникам понравилась. И это будет пиздец. Я вангую что Машка будет выглядеть либо как типикал секси-стерва, типа Йеннифер, либо как старинная колдунья - завернутая в какие-нибудь темные тряпки, платок, или платье мешковатое. И куча украшений, ага. А ведь в оригинале несмотря на всратую модельку и нелепое платье все равно чувствовалась стать, гордость и дикость. Но вы это проебете, как пить дать проебете. Я могу даже Еву простить, мою милую Еву, но за Машу и двор - стреляю в упор. Смотрите мне, ледорубы.
Почему так долго. Ее делают даже дольше, чем банерлорд, а на выходе просто полированная старая игра, которая когда дозреет (а она уже давно) выйдет устаревшей и чуть ли не такого же уровня примитива, что и первая часть, только никому уже не нужна будет. Хайп прошел давно.
>>3399702 >Но Маша - любимая писечка многих игроков. Если они ее всрут - да помогут им небеса. Да нихуя, весь ее роман с Бакалавром был на уровне внезапной любви агента Купера к той официантке. Всю же игру про нее не было ничего интересного кроме нагнетания "ой скоро распустится бутончик, ой скоро".
>>3399709 Поэтично зато. Оригинальный Мор сделали когда из сурвайволов от первого лица был только Robinson's Requiem (неиграбельное говно), а римейк выпускают когда уже волна хайповых поделий на эту тему схлынула, и это выверенное произведение снова засияет.
>>3399709 Кстати, они называли хоть приблизительную дату выхода? Или просто пизданули что выйдет в 2018? Я уже в это не верю, если честно. Ноль шансов, что она выйдет до Нового года. >>3399717 >Ну, Бака-то к ней шары подкатывал еще с самого первого дня. А вот Маха его не любила, да. Всю же игру про нее не было ничего интересного кроме нагнетания "ой скоро распустится бутончик, ой скоро А как же вся кутерьма про Хозяек? А как же дух Нины Каиной, самой топовой писечки города? А как же ее пизделки про будущий город? Про будущие строения, на фоне которых Многогранник будет выглядеть как куча навоза? Общество созидателей? Обещание достать до звезд? Раскрасить город в багряные цвета? Невозможное сделать возможным? А? А? А? Лично мне похуй было на Степь, на твирь, на еблю с быками, невест, Червей, Термитник и Бойни. Ну атмосферно, да. Но не особо интересно. Поэтому мне и ветка Гаруспика не очень зашла. Мне больше всего было интересно про Хозяек Не только про Нину, но и про Викторию тоже, про Многогранник, про Внутренние покои, Память. Короче, хуерга с Каиными. Поэтому я Машеньку очень жду.
>>3399631 Да, ты прав. Ещё вот это моделька понравилась, жаль что ребенка нельзя нейтрализовать (хотя за давностью лет не помню можно ли это было в оригинале, помню одного песиголовца убивали а вот про рядовых детей нет)
>>3399702 Ты забавно пишешь, нравится. Почему никто не вспоминает Люричеву? Ну да, моделька была так себе, (когда играл в 2005 году, нажимал на фотку героя, чтобы не видеть некоторые ёбла. Все, кстати, знают, что так можно было? Там ещё было описание персонажа из разряда хороший и плохой отзывы от других людей) но у неё всегда были неплохие диалоги. Находили её?
>>3399820 Да, годная фича. Кто-то в курсе, работал ли над новой игрой тот же фотограф? В диалогах фоток нет, но их оставили на карте как дань уважения оригиналу - все ж придавали очарования.
Олсо, я когда-то (вроде после Мраморного гнезда или когда разрабы выкладывали ранние скрины) придирался к мультяшности предметов в инвентаре: мол, в оригинале они были клевые, объемные и их хотелось рассматривать, они запоминались. В новой альфе их явно поменяли в эту сторону - интересно, видели мой пост или сами пришли к этому выводу?
>>3399734 >Кстати, они называли хоть приблизительную дату выхода? Или просто пизданули что выйдет в 2018? Просто спизданули. Почти никто, кто следит за проектом, не верит, что успеют. Потому что они не успеют.
>>3399820 Люричевой пока нет, но может оно и к лучшему. Как по мне, в старом море и модель и фото были ничего. А теперь могут слить как Еву. Сделать из ученой леди карикатурную фемку.
>>3400135 У неё голос был очень приятный и образ уставшего от всего человека. На самом деле, сама она переживает своё затворничество в провинции не так карикатурно и по-детски, как те же Стаматины.
>>3400110 >10 лет уже он хорошего контента не делал >Red Lake >Evil Within >Syberia >Новогодняя готовка лазаньи без теста. и это не говоря десятков мини-роликов по индюшатине, которые зачастую шедевральнее основных обзоров.
Чуваки, насколько сложно сделать мод к игре на Unity? Ну тип поменять текстурки, модели, сделать убиваемыми детей как в моровинде, творить беспредел и содомию?
>>3399720 Тащем-та ещё был очень любопытный квест-выживач в сеттинге Биосферы2 (провалившегося эксперимента по существованию человека в замкнутой экосистеме, берущей извне только электроэнергию) под названием Biosys, но в него к сожалению играло только два с половиной человека. Ещё был довольно известный риалтаймовый рогалик-выживач Notrium. А ещё - довольно забавная игра с мобилок под названием WolfMoon от будущих создателей Angry Birds, правда там через некоторое время оказывалось, что игру эту можно пройти, скажем так, не особенно озабочиваясь тамошними выживательскими механиками, короче, зачизить, но довольно красиво. Она среди j2me-игрунов довольно полпулярна в своё время была.
>>3401502 У меня два диска которые я купил в 2006ом в ашане за 40р/шт плюс я зачем-то купил её в стиме, хоть проходил версию гог с торрентов, ебанутый я, короче. Расскажу как я проходил мор -у меня было 100% погружение, я купил яиц, хлеба ржанного и консервов, прочую еду из мора, открыл форточку в -20, оделся и три ночи проходил нонстоп мор, боже, это один из самых охуительных экспириансов, такого погружения ещё надо поискать
>>3402488 А я это сделал. Притом не особо торопился, за 36 дней за всех героев (хотя последние три за полноценные дни и считать-то грешно, как и первый за бакалавра.) только один или два раза было БЛЯ Я НЕ УСПЕВАЮ, а так, оставалось время и погриндить бритвенников ночью и поспать под мерадормом, с второго дня бакалавра бегал по диагонали просто. Экономика конечно сломана, патронов на дробовик/револьвер всегда в избытке, еды тоже. >>3402487 Знаю но у меня так топили зимой будто, вьетнам. Да и холод помогает проникнуться.
>>3402507 Я не спорю, но о каком погружении может идти речь тогда? У меня в хд переиздании на неспешное прохождение бакалавра четвертое 22 часа ушло, стим не даст соврать.
>>3402521 Ты просто бродил по городу? Мне вообще не ясно как в 1 час не завершить все задачи основные+дополнительные. >>3402532 Один день от 100 минут до 2 часов вроде.
За бакалавра. На второй день Лара просит купить продовольствия и говорит, что в некоторых магазинах цены ниже. Это действительно так? Потому что я, кажется, обошел все, и в них все цены одинаковые, а денег не хватает.
>>3404907 Cпойлер: в один день магазин возле Каиных продаёт всё дешевле остальных, второй или третий, наводку эту можно от кого-то получить. В продовольственных магазинах 100% нет.
>>3404913 >>3404939 Почитал прохождение, там ни слова об этом. Зато узнал, что если бы выполнил сначала мейн квест, а потом замел к Марии, то Виктор Каин дал бы еще 4к денег. Проебался я, короче.
>>3404939 В первый день же, продаешь все имеющееся, закупаешься по полной. На второй все продаешь. Лайк э босс, плескаешься в золоте с шампанским и шлю Евой, главное себе хавчика немного оставить, чтобы протянуть.
>>3404944 >проебался В каком месте? Что все золото мира не твое, максимальный профит не выбил? Играй сам, забей на гайд. Так ты до сейвскама дойдешь, нахуй такой экспириенс?
Я один считаю что стиль Митос совершенно не подходит ледорубам? Понимаю, как ебануто это звучит, учитывая, что она была во всех проектах... Но мне кажется, что они получились удачными ВОПРЕКИ ей, а не благодаря.
У нее слишком легкомысленный, мультяшный стиль для таких СУРЬЕЗНЫХ, ФЕЛАСОВСКИХ, ГЛУБОКОМЫСЛЕННЫХ игр, понимаете меня? Например, заставки с персами в первой игре совершенно нелепые. Единственное что спасает игру в конечном итоге - то, что она сделана в Тридэ. Единственный их провал - Тук-Тук-Тук, остался в двадэ и полностью был сделан в говнарско-бертоновском стиле Митос, что как бэ намекает... И тот арт, что я пока видел в домах Приближенных в альфе Ремейка тоже выбивается из стиля. Это современные рисунки, по ним видно, что современные, слишком сиджи. Выбивается не просто из стиля Города, а из его времени Мне кажется, пусть бы ее оставили рисовать баночки-скляночки-лимончики для нового Мора, это у нее хорошо получается. Но для концепт-арта лучше бы им сменить художника. Можете кидать помидоры, я все сказал.
>>3405055 >Единственный их провал - Тук-Тук-Тук А, еще Карго забыл. Но это такой провал, про который даже забываешь что игра такая есть, лол. Не знаю, участвовала ли в ее разработке Митос, да и неважно, в общем-то.
>>3405055 Давно все обсудили. Дыбовскому было жаль, что большинство концептов не попадает в финальную игру или попадает в неузнаваемом виде (в оригинале были фототекстуры на всем, что прямо противоположный физуал) ихотел этого больше. Но в необработанном виде это в игру тоже невозможно засунуть - мультяшность не прокатывает с этим сетингом и сюжетом, разве что на фанартах. Хрен знает почему тебя стригеррили концепты на экранах загрузки - я такое в играх всегда любил.
>>3405380 Ну так запости его арты и напиши профобзор. Возможно ты о себе слишком высокого мнения - мы таких теоретиков по стилистике и геймдизайну постоянно щелкаем.
>>3405417 Ты слился 3 поста назад со своим "сперва добейся", и после этого рассчитываешь на конструктивный диалог? Есть ли предел твоей тупости, дегенерат ебучий?
>>3405567 >а ты у нас художник? Повторюсь, биомусор, слился ты и уже очень давно. После спервадобейся ты только своей мамаше шлюхе отсосать предложить можешь.
>>3405227 Хрен знает почему тебя стригеррили концепты на экранах загрузки - я такое в играх всегда любил Стриггерил их стиль. Он слишком мультяшный для Мора, несерьезный. Здесь бы больше подошел закос под классическую живопись или первые попытки авангардистов начала ХХ века. Кстати, этим можно было отлично показать идеологическую фракцию приближенного. Авангардисты, сюрреалисты у утопистов, реализм у Сабуровых, Ольгимских, романтизм у Лары, Евы и т.д. И чтобы было видно, что писано красками, чтобы было видно мазки, ткань холста. Идеально гладкая поверхность сразу выдает сиджи. Просто представь как бы это сразу заземлило город, сделало его более реальным. А так во всех висят просто какие-то одинаковые якобы символичные концептики.
>>3411528 >Стриггерил их стиль. Он слишком мультяшный для Мора, несерьезный. Здесь бы больше подошел закос под классическую живопись или первые попытки авангардистов начала ХХ века. Нормальный абсолютно стиль и техника. Карандашного скетча, а промасляную живопись и еще разные стили для фракций у тебя уже васянство поперло. Большинство картин смотрелось годно и органично, вот если бы использовали ирл-картины, как делают во многих играх, это бы как раз выбивало из мира.
>>3411540 >вот если бы использовали ирл-картины, как делают во многих играх У них в первом Море везде были фоточки-текстурки, так что текстура холста как раз очень даже нормально вписалась бы. >Большинство картин смотрелось годно и органично Нет, слишком простенькие и мультяшные. Напоминают сразу, что это компуктерная игра, когда их видишь. Короче, вырывают из погружения, во.
>>3411579 >неплохие Речь шла про реализм. Даже учитывая фототекстурки, все настолько вычурное, что с картинами сочетается прекрасно. Костюмов и диалогов кстати тоже касается.
https://vk.com/icepicklodge?w=wall-33165854_28037 Не упустите уникальную возможность послушать новый часовой подкаст, где Вафлина общается с каким-то ноунеймом. У обоих режущие слух голоса, так что удовольствие очень сомнительное.
>>3420390 Я тоже не слушал, но судя по тому, что в комментариях очень сдержанно отзываются даже их ярые завсегдатаи-фанбои — всё хуйня, ничего занятного в подкасте сказано не было. >>3420707 Проиграл, спасибо.
Дорогой двач, уже спустя как две недели после прохождения альфы меня не покидает стойкое ощущение, что диалоги писал вовсе не Дыбовский, а некто Миндаль Иванович. Возможно, с настоящим Дыбовским случилось нечто страшное, и теперь от его лица искусство ваяет убогий клон. Эксперты конспирологии, что скажете по этому поводу?
>>3421456 >лимит на motion capture-анимации в смысле они больше не имеют доступа к оборудованию? или у юнити тупо лимит на кол-во анимаций в игре? Я о таком не слышаал даже.
>>3373730 (OP) анчоусы, понятно, что вы тут форсите будущую игру, невнятными подкастами, 3,5 скринами и вялыми, отвисшими сиськами зулина, но есть вопрос по другой игре студии. в игре тургор, братья в бою исполняют молитвы. понравился речитатив и текст. есть какой-то первоисточник, с чего взяли или может это отсылка к чему-то? может какие-то схожие произведения?
А Мраморное Гнездо всё-таки было классным. В него нужно было врубиться, но всё-таки оно было заебись. И концовка хорошая. Оно запросто заслуживает места рядом с Мором и оригиналом Тургора.
А сейчас я как-то даже вообще хуй его знает, куда дело идёт, но никакого оптимизма мне эта новая альфа не внушает.
>>3420196 Этот ноунейм - ваш настоящий серый кардинал компании, которого стоит винить во всех грехах, перетягивании одеяла на себя и отбивании компании у Дыбовского. Поэтому лучше запомнить его имя.
>>3422414 Вот и выросло поколение, не способное выкупить столь простую стилизацию под богослужебный ветхозаветный речитатив. инб4 как что-то плохое. Да, боюсь, что очень плохое. Это фундамент всей литературной культуры европы наравне с эллинскими текстами.
>>3426859 Я переигрывал в Мор только неделю назад. Девочек и малышню можно бить, но они не умирают, хоть ты сто раз их ударь. Можешь запустить игру и сам посмотреть.
>>3373730 (OP) После твирина появилась эта точка интереса, но я на ней ничего не нашёл, только пошароёбился как даун по мысу. Кто-нибудь видел её и понял, что там?
>>3405055 Абсолютно с тобой согласен, кроме того, что Тук-тук - провал. Они ж на этой игре денег-то и заработали! Мелкий проект для мобильной аудитории, ну мультяшный, да, ну так игра для мобильничков, для недалёких девочек, подростков и детишек, чего удивляться-то?
А вот мультяшный стиль Мору совсем не идёт, это да, просто категорически противопоказан, причём, не только из-за того, что не подходит самой концепции игры, а по банальной причине - сейчас каждая вторая игра выходит с мультяшным дизайном, вот оригинальнойть и проёбывается. Мультяшный дизайн легко осваивает любой начинающий художник знаю это т.к. сам учился на художника некоторое время, т.к. даёт возможность легче передавать черты характера персонажа и прочие мелочи, при этом экономя время на построении пропорций, композиции и прочем таком, о чем рядовой потребитель даже не задумывается. Проблема в том, что в итоге игра превращается в мультик, а Мор явно делался по мотивам или под впечатлениями таких произведений как Чума Камю, Чевенгур Платонова, есть даже некие отсылки к Доктору Живаго, т.е. за миром Мора стоит ОГРОМНЫЙ культурный бэкграунд, и уничтожать его только для того, чтобы сэкономить на художниках или для того, чтобы сделать их работу проще, это просто явный вред проекту. Оригинальный Мор визуально был таким модероново-контруктивистским, очень русским по своей стилистике, от того так и цеплял, потому, что каждый наш человек играя в него видел тонкие отсылки к его детству, к давно исчезнувшему миру, только существенно идиализированному и лишенному тех недостатков, которые были свойственны оригинальному миру ведь все, я уверен, кончали радугой от этих весов в продуктоых магазинах, от деревянного интерьера, от бочек с водой на улицах, от этой уютной двух-трёх этажной застройки. А новый Мор выглядит как стотысяч раз виденная западная индюшатина для, типа, не таких как все, т.е. фактически конвеерный товар.
>>3402479 >я купил яиц, хлеба ржанного и консервов, >прочую еду из мора, открыл форточку в -20 Я так первый раз Мор проходил, даже сам того не подозревая. Была осень, а у меня дома нифига не топят, поэтому играл укутавшись в жилетки/одеяла и свитера, а питался я и так всегда как в Море - хлеб, молоко, яйца, сыр которого в игре почему-то нет, хотя коров полным-полно, мясо. Офигевал от погружения. Для меня Мор на долго стал эталоном атмосферности, я даже выделил критерий хорошей атмосферы игры. хорошая атмосфера в игре, это когда ты встаёшь из-за компьютера и у тебя ощущение как будто ты не в компьютерную игру играл, а видел необычный сон.
>>3399593 Не соглашусь. В оригинале маска, на первый взгляд не выглядела как маска, чем сильно сбивала с толку. А тут вся мистика пропадает сразу, к тому же из-за жопоруких дизайнеров дырка с глазом выглядит не как дырка в ткани, а как какая-то отвалившаяся штукатурка или как разорванная картонка.
А ещё бич всех жопоруких дизайнеров современности - швы на одежде. ГДЕ, СУКА, ОНИ ВИДЕЛИ НИТКИ РАЗМЕРОМ С АЛЮМИНИЕВУЮ ПРОВОЛОКУ? И к тому же, кто так криво сшивает? Сразу видна халтура или отсутствие опыта у художника.
>>3421127 Капитан Равель при битве за Карстовы Броды видите ли погиб у него.... в оригинале такой хуйни не было, расстреляли его походу за революционную деятельность
>>3428785 >А новый Мор выглядит как стотысяч раз виденная западная индюшатина для, типа, не таких как все, т.е. фактически конвеерный товар. Новый Мор выглядит как шаг назад по сравнению с Мраморным Гнездом. Правда я не уверен, что двух-с-половиной-часовое МГ про один день можно было бы раздуть на 100часовую игру про 36 дней. Тем более, что МГ, по большому счёту, является совершенно законченным художественным произведением "Просто жить дальше", ага. Митосу ради этого пришлось бы наизнанку вывернуться наверное, лол.
>>3421199 Кстати, да. Видов орешков в новой игре прибавилось знатно, а что если сопоставить два таких факта: 1. В описании орехов то ли в старом Море то ли в новом (точно не помню) было сказано, что дети одушевляют орехи и дают им имена. 2. Есть еще тонна видов таких конфет, у которых тоже есть имена. Конфетным аналогом Альфины в данном случае является Курага Петровна.
На втором пике можно увидеть хидден мессидж - Дыбовский всего лишь маленький миндальный орешек по сравнению с новым и настоящим серым кардиналом студии - Альфиной. Ее бесталантное писательское эго настолько раздулось, что заняло половину офиса студии, 75% текста в игре и оккупировало все подкасты (которые поначалу при участии Дыбы были еще годными)
>>3429102 Десять лет назад вышел в свет один из моих любимейших проектов - название серии и дизайн упаковок орехов и сухофруктов в шоколаде. Семья Фруктовичей состояла из разных персонажей с именами и отчествами - https://www.artlebedev.ru/os/sweets/.
А в этом году новые владельцы фабрики провели ребрендинг. Оставив наши прекрасные имена, авторы нового дизайна произвели на свет кусок блевотного и бездушного говна. Я просто не могу без слез смотреть на этот унылый шрифт и ужасные иллюстрации, на которых фрукты и орехи похожи на бичей и блядей.
Десять лет наша прекрасная упаковка радовала людей и развивала у них хороший вкус (в дополнение к тому, что сами конфеты очень вкусные). А теперь новое недоразумение будет отравлять своим бездарным видом неокрепшие умы и взоры.
>>3428795 >А ещё бич всех жопоруких дизайнеров современности - швы на одежде. Это не одежда, оно не должно быть аккуратно сшито, это сделано специально, не надо из пальца доебки высасывать > ГДЕ, СУКА, ОНИ ВИДЕЛИ НИТКИ РАЗМЕРОМ С АЛЮМИНИЕВУЮ ПРОВОЛОКУ? Куча ниток размером с проволоку, и шерстяные и какие хочешь >>3428785 >даёт возможность легче передавать черты характера персонажа и прочие мелочи, при этом экономя время на построении пропорций, композиции и прочем таком, о чем рядовой потребитель даже не задумывается На композицию мультяшность вообще не влияет, "построение пропорций" схуяли должно стать легче я тоже не понимаю, потому, что человеческие пропорции у художника и так на автомате, а для стилизации надо еще найти хороший баланс и не обосраться. Каким же непроходимым детским снобизмом от всего поста несет, пиздец.
>>3429804 У детей снобизма не бывает, а вот наивность и доверие как раз свойственные детям черты, равно как и полное отсутствие вкуса к чему либо, потому, что ещё не успел сформироваться. А нитками шерстяными никто ничего не сшивает и не сшивал никогда, и вообще шерстяные нитки такой толщины называются пряжей, из неё вяжут, а не шьют. Мультяшность в современных играх вышла рвно из одного: из того, что мультяшные модели проще делать, на них можно затратить меньше полигонов и применить в нужном месте ту текстуру, которая тебе нужна, а не которая должна быть. Поэтому мультяшный стиль и популярен у инди разработчиков - ты сам снижаешь планку, ведь мультику можно простить и огрехи в анимации и огрехи в дизайне. Ты всегда можешь сказать: "а я так вижу, стилизация!". А вот реалистичный визуал сразу поднимает тебя на иной уровень, но при этом и требования к тебе повышаются. Так, что не надо мне тут втирать про пропорции автоматом. Реалистичное изображение всегда строится по четким правилам, а вот мультик можно захуячить как попало для ускорения процесса.
>>3431163 Седой, с плешью и длинными волосами, в коричневой мантии. Кто это? Георгий Каин же, только без бороды. Хотя я себе почему-то именно так представлял себе Симона Каина, но это уже мои личные ощущения, ни на чем не основанные.
>>3435488 Лол, мне вообще показалось, что Тёмин папка, Исидор Бурах. Его изображений не встречал, для Судьи волосы длинноваты, одёжа другого окраса. Да и что за херн справа от дедули?Клюв как у исполнителя, а вот уши...Крысиный Пророк? Сколькоу и я не искаул золотой панацеи...
Прохожу ЭйчДишную классику(вторая или третья попытка взахлёб пройти Мор), атмосфера збс, музло в принципе соответствует, антураж и прочее - годнота, только вот что меня бесит: бывают(на данный момент столкнулся только с 2-я подобными)откровенно ебанутые квесты: У Бака Данковского это квест, по которому тебе надо откуда-то надыбать пиздюкам в многограннике 5 карабинов 1-2, (не помню) даёт Полководец, 1 у Грифа, а остальное? Мародёрствовать? Тёмка Бурах - так это вообще пиздец. День 9, Оюн тебе поручает найти Даню Данковского и !ВДРУГ! !СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО! у тебя снежным комом начинает расти усталость. Какого хуя? Блять, ледорубы даже не потрудились объяснить это. Испытание - это понятно, Оюн грил, что это испытание. Но отчего растёт усталость? Оюн дыхнул смрадом авроксового навоза на Бураха-младшего или напоил мочой Одунга, дал пинка под жопу, крикнул: ОЙНОНА МНЕ НАЙДИ! ОЙНОНА ХОЧУ! или что? (Кофе за 1-2 дня до этого не скупал, выспался так себе - где-то восьмая часть усталости сохранилась.) Закупиться у Андрюхи можно, но у него больше 3-х порций кофе в сутки не бывает вроде. А этих 3-ъ порций надолго не хватит, я думаю.
>>3428877 Вообще-то было, как раз в этой битве и случился инцидент, за который Равель и был расстрелян. Он то ли дезертировал, то ли саботаж устроил - не помню точно, давно не попадался этот момент. ЕМНИП, Лара рассказывает истинную историю Самозванке то ли на 10й, то ли на 11й день. Сам понимаешь, это не тот момент, который удаётся пройти часто. В любом случае, все в Городе уверены, что капитан Равель именно был убит в битве, а не расстрелян.
>>3428795 >ГДЕ, СУКА, ОНИ ВИДЕЛИ НИТКИ РАЗМЕРОМ С АЛЮМИНИЕВУЮ ПРОВОЛОКУ? У меня таких ниток несколько катушек на полочке лежит. Одна - чёрная нить для обуви и толстой кожи. Другие - джутовый шпагат разной толщины. Судя по тому, что маска песиголовца сделана из какой-то мешковины, детишки натырили на складах технической ткани и технического же шпагата.
>>3438048 >День 9, Оюн тебе поручает найти Даню Данковского и !ВДРУГ! !СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО! у тебя снежным комом начинает расти усталость. Кажется, ты жопой читал диалоги. Объяснение было: та самая моча одонга как раз и подействовала как снотворное. То же самое с квестом на голод будет на 10й день. Да и ладно, от максимальной усталости и максимального голода ты всё равно не умрёшь, а просто станешь терять здоровье, причём гораздо медленнее, чем по соответствующим квестам растут У и Г. > откуда-то надыбать пиздюкам в многограннике 5 карабинов Погоди-ка, но речь ведь про ОБЫЧНЫЕ карабины. Схуяли тебе должны преподносить их на блюдечке? И, кстати, там в соседнем квесте дом Юлии окружили мятежные солдаты, с их трупов как раз можно будет снять недостающие карабины. Так что, в общем, на блюдечке преподнесли, хотя не должны были.
>>3438048 >У Бака Данковского это квест, по которому тебе надо откуда-то надыбать пиздюкам в многограннике 5 карабинов 1-2, (не помню) даёт Полководец, 1 у Грифа, а остальное? Мародёрствовать? Вроде бы рядом с домом Лары на тебя нападают продажные солдаты и их можно убить и снять карабины.
>>3438048 >У Бака Данковского это квест, по которому тебе надо откуда-то надыбать пиздюкам в многограннике 5 карабинов 1-2, (не помню) даёт Полководец, 1 у Грифа, а остальное? Мародёрствовать? > Тебе же сказали, в вагончике овердохуя этих карабинов. Можно купить, можно пострелять солдат, можно добывать в вагончике. Что хочешь можно. >Тёмка Бурах - так это вообще пиздец. День 9, Пиздец ты аутист, Оюн там прямым текстом вроде говорит что ты будешь умирать во время. У тебя там дальше и голод расти должен.
>>3438048 >У Бака Данковского это квест, по которому тебе надо откуда-то надыбать пиздюкам в многограннике 5 карабинов 1-2, (не помню) даёт Полководец, 1 у Грифа, а остальное? Мародёрствовать? Легко. На седьмой день при попытке спасти Еву ты мог получить один карабин у хлыщей в кабаке Стаматина задарма. Плюс один купить у Грифа и взять у Полководца - это ты сам знаешь. В этот день же пройти квест "Три парки", согласиться помочь Юлии и прийти к ее дому, там прибить солдатиков и получить с них аж три карабина. Итого нахаляву в игре можно получить пять карабинов плюс один за бабло. И тебе хватит, и пацантре из Многогранника.
>>3438949 >>3438668 >>3438341 >>3438318 Данке, ойноны. К Юльке не ходил, ибо всех НеПриблежённых слал нахуй при возможности. Про вагончик не слышал. >Пиздец ты аутист, Оюн там прямым текстом вроде говорит что ты будешь умирать во время. У тебя там дальше и голод расти должен. >Испытание - это понятно, Оюн грил, что это испытание. Сама хуйнюшка, что используется для понижения стамины, вот про неё нихуя не было толком, про неё и спрашивал.
Каким образом просматривать скрины из Патологии Классической в высоком разрешении? Эти сволочи в tga формате, convertio не помогает - конвертируется в jpeg/png, однако вместо скрина - белый лист. Paint не читает, средство просмотра фоток в 10-й винде не может прочитать файл.
ПЕРЕИГРАЛ В МОАР @ ПО НОЧАМ БРОДИШЬ ПО СВОЕМУ МУХОСРАНСКУ ОТЛАВЛИВАЯ И УБИВАЯ ПРОХОЖИХ @ РАСКРЫВАЯ НОУНЕЙМА НА ОРГАНЫ СЛЫШИШЬ ЛИБО ДЕТСКИЙ ПЛАЧ ЛИБО ДЕТСКИЙ СМЕХ @ ЕБОШИШ К ЦЫГАНАМ ЗА ГОРОД, СКУПАЯ МАК @ ПОКУПАЕШЬ С ГИДРЫ МАРЬЮИВАНОВНУ И ЗАВАРИВАЕШЬ С НЕЙ ЭКСТРАКТЫ В ПЕРЕМЕШКУ С ДУШИЦЕЙ, МАКОМ, КЛЕВЕРОМ, ЧИСТОТЕЛОМ И ХАРИЗАНТЕМОЙ @ ПОЛУЧЕННЫЙ ЭКСТРАКТ ПРОБУЕШЬ НА СЕБЕ, ПЬЁШЬ ПРЯМО ПОЛкОВНИКОМ ИЗ БУЛЬ-БУЛЬ-АННИГИЛЯТОРА @ ВРЫВАЕШЬСЯ В ИНФЕКЦИОНКУ, ЗАКРЫТУЮ НА КАРАНТИН И ПРОСИШЬ ВСЕХ ПОКАШЛЯТЬ/ПОЧИХАТЬ/СКВИРТАНУТЬ ТЕБЕ В ХАРЮ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПОВЫШЕНИЯ ИММУНИТЕТА @ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОЛ-ВА ДНЕЙ ПРОВЕДЁННЫХ НА ТОЛЧКЕ И КОЛИЧЕСТВА ОТКЛЕИВШИХСЯ ОБОЕВ ВЫСТАВЛЯЕШЬ ИНДЕКС ДАМАГА ПО ХП @ КОРЕША ВЕНЕРОЛОГА-ИНТЕРНА СТАЛ НАЗЫВАТЬ ОЙНОН @ РАСТВОРЯЕШЬ УПАКОВКУ ФЕНИБУТА И СКЛЯНКУ ВАЛЕРЬЯНКИ В ВОДЕ - ВЫЛИВАЕШЬ В ПУСТУЮ СТЕКЛЯННУЮ БУТЫЛЬ ОТ КОНЬЯКА ДЯДИ АРСЕНА И ПОДПИСЫВАЕШЬ "МЕРАДОРМ" @ ЕБОШИШЬ ПО БУТЫЛКЕ МЕРАДОРМА В ДЕНЬ, СТАВИШЬ БУДИЛЬНИК ДАБЫ НЕ ПРОСПАТЬ СЛУЧАЙНО>5ЧАСОВ @ ОТЛАВЛИВАЕШЬ КРЫС В ПОДВАЛЕ ДОМА И ДЕРЖИШЬ ИХ У СЕБЯ В КАРМАНЕ @ РОЕШЬСЯ В МУСОРКАХ В ПОИСКАХ ИГОЛОК, РЫБОЛОВНЫХ КРЮЧКОВ, ПУСТЫХ БУТЫЛОК etc. @ ПОДКАРАУЛИВАЕШЬ ДЕТИШЕК У ШКОЛЫ И А-ЛЯ ЭКСГИБИЦИОНИСТ-ЭКСТРЕМИСТ, РАСКРЫВАЕШЬ ПЛАЩ, ИЗНУТРИ УВЕШАННЫЙ МНОЖЕСТВО КОЛЮЩЕ-РЕЖУЩИХ ПРЕДМЕТОВ @ ИСКРЕННЕ УДИВЛЯЕШЬСЯ ПОЧЕМУ У ДЕТЕЙ НИЧЕГО НЕТ, ЕДИНСТВЕННЫЙ РАЗ ВЫМЕНЯЛ АСКОРБИНКУ У ПЕРВОКЛАССНИКА В ОБМЕН НА КУХОННЫЙ НОЖ @ ДАБЫ НАПОЛНИТЬ ПУСТЫЕ БУТЫЛКИ ЕБОШИШЬ В ПОСЁЛОК И НАБИРАЕШЬ ВОДУ ИЗ КОЛОНОК, ИНОГДА НАБИРАЕШЬ ВОДУ ИЗ ЧАНОВ СО СВЯТОЙ ВОДОЙ В МЕСТНОЙ ЦЕРКВУШКЕ @ ХОДИШЬ С ПУЗАТЫМ ТУРИСТИЧЕСКИМ РЮКЗАКОМ @ МЕСТНОМУ АЛКАШУ ДЯДЕ СЁМЕ ПРЕДЛАГАЕШЬ 5 БУТЫЛЕЙ ВОДЫ В ОБМЕН НА БИНТ ИЛИ ЖГУТ @ УМЕЛО УКЛОНЯЕШЬСЯ ОТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ВЫПИТЬ С НИМ @ ДЯДЬ СЁМА ПОКРУТИЛ У ВИСКА, НАЗВАЛ ТЕБЯ ЕБАНУТЫМ И БОЛЬШЕ С ТОБОЙ НЕ РАЗГОВАРИВАЕТ @ СПИЗДИЛ У ОБЖШНИКА В ШКОЛЕ 5 ВОЗДУШЕК @ ИДЁШЬ К МЕСТНОЙ ВЫШКЕ ЛЭП @ ХАН ТАК И НЕ ПУСТИЛ @ ПО КД ХОДИШЬ В МЕСТНУЮ ПИВНУШКУ, КАЖДЫЙ РАЗ ПЫТАЯСЬ ПРОДАТЬ СПИЗЖЕННЫЕ ЦЫГАНСКИЕ СЕРЬГИ, ОБОДКИ И КОЛЬЦА @ КАЖДЫЙ РАЗ СПРАШИВАЮТ БУДЕШЬ ЛИ ТЫ ЧТО-НИБУДЬ ЗАКАЗЫВАТЬ @ КАЖДЫЙ РАЗ УМЕЛО УКЛОНЯЕШЬСЯ ОТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ВЫПИТЬ, КАЖДЫЙ РАЗ СПРАШИВАЯ СКОРО ЛИ ВЕРНЁТСЯ АНДРЮХА СТАМАТИН @ СХОДИШЬСЯ С ТЁТЕЙ ГАЛЕЙ ИЗ ПИВНУШКЕ НА КОФЕ @ В БАНКАХ НЕТА! @ С ОСКОРБЛЁННЫМ ВИДОМ ГЛУШИШЬ КОФЕ @ В ТЕЛЕФОНЕ НАСТАВИЛ БУДИЛЬНИКОВ НА КАЖДЫЙ ЧАС, ДАБЫ СЛЫШАТЬ ЗВОН СОБОРНОГО КОЛОКОЛА @ ЛОЖИШЬСЯ СПАТЬ В 23:40, БАХНУВ "МЕРАДОРМ"У @ 00:00 @ ДЕНЬ ПОДОШЁЛ К КОНЦУ. БЛАГОДАРЯ ВАШИМ СВОЕВРЕМЕННЫМ УСИЛИЯМ, ЛЮДИ КОТОРЫЕ СТРЕМИЛИСЬ ПОМОЧЬ ВАМ В ВАШИХ НАЧИНАНИЯХ, НЕ УСПЕЛИ ПОДВЕРГНУТЬ СЕБЯ ОПАСНОСТИ. В ТЕАТРЕ МАСКИ РЕПЕТИРУЮТ НОВУЮ ПАНТОМИМУ @ ЛОЖИШЬСЯ СПАТЬ ДАЛЬШЕ @ СЫНА-КОРЗИНА, ПРОСНИСЬ ТЫ ОБОСРАЛСЯ!
>>3373730 (OP) Тэкс, играл в 2005 и прошел за Б и Г. Сейчас решил пройти за С. Напомните: где брать ЖРАТ? Влез в несколько домов и что-то украл. Но профита мало. Алсо, как ночью фармить головорезов: только с пистолета? Руки как-то странно работают. Что вообще руками можно делать особенного? Какие есть отличия от других персонажей в плане игровых возможностей? Из оружия только руки и пукалка?
>>3440999 Пока ты в немилости, вроде кто-то из персонажей периодически будет давать есть. Потом покупай, хули. На улице руками можно убить кого угодно без получения ранений, у них радиус атаки больше чем у холодного оружия.
>>3440999 >решил пройти за С. >Какие есть отличия от других персонажей в плане игровых возможностей? Она не может пользоваться нормальным оружием, как годным дамажным огнестрелом, так ножами. Так что только руки и пукалка, да. Может лечить больных. Не надо покупать карту зараженных кварталов - у нее она автоматически заполняется сама. Может собирать твирин, как Гаруспик, травы потом можно сбывать. Репутация меняется каждый день без твоего влияния. Можно еще ловить крыс и участвовать в бегах, как Гаруспик. >где брать ЖРАТ Покупать, когда хорошая репутация, воровать в домах, чистить заколоченные кварталы но больно из-за мародеров, в первый день на кладбище, что рядом с Многогранником, взять в открытом хозяйкином склепе хлеба и молока, разовая акция. >как ночью фармить головорезов: только с пистолета? Фармить доступным С. оружием. Приноровиться к ограничениям и боевке. >Что вообще руками можно делать особенного? В основном убивать. Можно еще лечить зараженных - что ходят, обмотанные в тряпках. Это влияет годно на репутацию.
>>3441064 >>3441075 У рук вижу две анимации. Первая приложение одной ладони. Вторая - круговое движение правой руки вокруг левой. На вид урон одинаковый. Есть ли разница? Нужно ли целиться в голову?
>>3373764 Когда двач был тортом, Альфина - простой как валенок рисовальщицей комиксов и фанфиков из интернетов, а я - малолетним долбоёбом, очень любил ПП http://alphyna.megus.org/ Но потом Альфина стала обрастать фанами, набирать популярность, ездить по всяким выставкам и в конечном итоге ебанулась. Сказала, что выдохлась в этом жанре и начала рисовать какую-то псевдофилосовскую псевдоилитарную гейскую поеботу аля "не для всех", ну и я с тех пор забил на её творчество, потому что ничего, кроме фимоза разглядеть в нем уже не мог. Сейчас лишь изредко захожу в ПП, когда есть настроение, чтобы пустить скупую слезу олдфага, ну и искренне удивлен, что её здесь обсуждают, и что теперь она ёбнулась в геймдев. А еще у неё есть ЖЖ - фимозный чуть менее, чем полностью.
>>3373730 (OP) А как вообще по уму защищаться от облаков, если планируешь долго шароебиться по зараженным кварталам. Понятно, что доджить, F9 и все такое. Но хотелось бы по-честному. Таблетками надо бахаться до или после? Всякие перчатки, сапоги, драпировки от чего помогают?
>>3442613 Иммунитет должен быть на максимуме - это самая главная защита, поэтому иммунокорректорами закидываться ДО, + к этому накидываешь на себя всё, что есть - перчатки, сапоги, драппировки, маски. Антибиотики самая юзлесс хуита, они помогают только сбить уровень болезни, а если ты не заражен, то и сбивать нечего. Защищайся.
>>3438949 Крутые Бакалавры покупают карабин на третий день у Грифа, за десятку. а со спекуляций во 2 день можно вообще тыщ 100 поднять, или даже 150 если будет везти на порошочки, продавать в магазине одежды рядом с Горнами, в тот день там закупочная цена выше Подкрученные Гаруспики вообще почти на старте могут обрез замутить, даже и не убивая песиголовца по заказу. во второй день тоже можно некисло побарыжить
Еще чуть-чуть, и можно будет репортить за нерелейтед окончательно. А потом добиться того, чтобы треды вообще терли к хуям. Хотите переехать в фаггоч или форсящей блядве это только и надо?
Алсо, складывается впечатление, что форсится тут именно шлюха. Удаление тредов для нее за благо - где надо, там ей вареник нализывают, а на дваче смеют критиковать ее высеры. Зато в фагге будет личный пантеон, где акромя дрочеров больше никого не будет.
С авторитетностью инсайдера из позапрошлого треда (тот, что делал ассеты некоторые для айспиклодж удаленно и модельки домов) шепну вам на ушко: в текстовой составляющей игры Вафлины куда больше, нежели вы привыкли думать. В качестве пруфа приведу пример из одного их подкаста (тоже, кажется, позапрошлый), в котором она в какой-то момент рассказывает о реплике,которую пришлось переписывать за Данковского в Мраморном гнезде по ее настоянию. Якобы, Бакалавр, увидев буйства степняков до этого говорил им, что вызовет солдат, однако, если пойти к солдатам, реплики не появлялось. Так вот, она переписывает практически ВСЕ реплики Дыбовского. помню был даже пример такой в их конфе, ей не понравилось слово "экзистенция" сказанное младшим Владом. Видите ли, массы не поймут его. И слово убрали, и всю релику перелопатили. Такие дела.
>>3452131 >тот, что делал ассеты некоторые для айспиклодж удаленно расскажи про процесс >В качестве пруфа приведу пример из одного их подкаста (тоже, кажется, позапрошлый), в котором она в какой-то момент рассказывает о реплике,которую пришлось переписывать за Данковского в Мраморном гнезде по ее настоянию. Якобы, Бакалавр, увидев буйства степняков до этого говорил им, что вызовет солдат, однако, если пойти к солдатам, реплики не появлялось. это редактура, а не соавторство, тестеры тем же занимаются
>расскажи У них был пост в группе, нужен погромист был где-то чуть более полугода назад, я моделлер, но все равно откликнулся. По итогу накидал им моделек НПС разных, ничего не понравилось, взяли только один дом, какой не скажу, чтобы не потерять потенциальную подработку
>это редактура. Я понимаю, и пример в подкасте приведен абсолютно адекватной редактуры, НО я прошу обратить внимание на сказанное мной после. И такой неадекватной редактуры там от Вафлены много. Она пытается сориентировать игру для подпивасников, чтобы даже те поняли, но не понимает, что если вместо "экзистенция" сказать "житуха" игра лишится глубины для чуть более образованных людей, чем Петька из пятого падика
>>3452151 > лишится глубины Ну зато твой анус приобрел глубину, хотя лишился девственности. Трудная дилемма, на самом деле. Нормально хоть заплатили или тут тоже была анальная глубина?
>>3452151 >>3452131 Ну влияние лоснящейся филологини мы заценили в альфе уже, да. Алсо, >>3452164 Язык от пизды-то оторви, неудобно поди одновременно с этим писать на дваче.
>>3456189 >>3456255 Фажики или сама а-на пытаются перевести обидное сравнение в пользу? Рози в фильме по лицу вообще красотка, что должно в глаза ударить у дрочеров, чтобы сравнивать их?
Такс, посоны, один момент проясните. Сохранил в закладки ссыль на билд игры на гуглдиске в одном из прошлы х тредов - это та же самая альфа, на которую можно подписаться по ссылке из шапки?
Альфа Мора присылается на почту, если записаться тут:
https://tinybuildgames.us7.list-manage.com/subscribe?u=7c5ba06b8b6710be2a32d1afc&id=c355a4d1cb