Сохранен 229
https://2ch.hk/v/res/3371066.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

A Hat in Time тред #2 Немного пофикшенное DLC

 Аноним 15/09/18 Суб 22:01:35 #1 №3371066 
15369555817250.png
15369508391990.jpg
15369474283570.png
15348576671581.gif
Тред про "милый как черт" платформер. ИТТ обсуждаем сложность сложного режима, прыжки на мопеде и почему не могли сделать как в марио.

Вышло DLC, которое уже стало платным. К DLC уже вышел фиксящий кое-что апдейт, про него можно прочитать тут https://www.reddit.com/r/AHatInTime/comments/9g1g4l/an_update_to_seal_the_deal_dlc_is_now_available/ .
Аноним 15/09/18 Суб 22:12:06 #2 №3371083 
>>3371066 (OP)
>прыжки на мопеде
И тут ты спалился, мопедоёб! Но спасибо за перекат с моими скринами!

Вообще, попробуй уже десвиш, маловероятно, что ты сможешь пользоваться мопедом в уровне с лавой, там надо совершать точные прыжки и терять как можно меньше времени на любых действиях.
Аноним 15/09/18 Суб 22:18:15 #3 №3371091 
>>3371083
Мопед хорошо заходит в первой половине спидрана колодца. Через болото на нем рассекать удобнее, чем спринтом.
Я с мопедом в колодец падаю за 29 секунд, это как бы по плану для 1:25. Но вот внутри колодца мапед не помогает совершенно, там нужен простой спринт, платформы короткие. А убрать бэдж нльзя, потому что пауза не тормозит счетчик. Надо же было так обосраться. пиздец.
В любоq игре с чейленджами пауза всегда тормозит счетчик, чтобы можно было собраться с мыслями и подумать, или оценить трудный момент. А тут у авторов опять Свой путь©
Аноним 16/09/18 Вск 05:57:54 #4 №3371577 
162285.jpg
Почему до сих пор нету мода на обнаженку?
Для всякого мариоговна есть, а для шапки - нету.
Аноним 16/09/18 Вск 06:31:16 #5 №3371591 
>>3371577
Ну, стим недавно разрешила порно в играх. Жди пативен.
Аноним 16/09/18 Вск 06:48:29 #6 №3371594 
>>3371091
>пауза не тормозит счетчик
ПИЗДОС.
Real SlimShady скутеролюб
Аноним 16/09/18 Вск 07:26:58 #7 №3371622 
>>3371594
Ты погоди. Там есть уровень, таймтриал которого рассчитан на использование бага. Натурально, разработчик рассчитывает, что при прохождении ты должен использовать полурандомный, мать его, баг. Next level play, мать его. Что дальше? Испытание, проходимое только написанием TAS-скрипта?
Я не понимаю, что в голове у этих мудаков творится.
Они делают казуальную игру с казуальным же управлением.Управлением, не рассчитанным на нинзя-скиллы и пиксель-перфект прыжки. Коркорные игроки ради интереса и саморазвлечения находят баги в уровнях и баги в управлении, которые позволяют им спидранить игру. Заебись, думает разработчик, почему бы нам не выпустить платное длс, которое будет требовать чтобы все в обязательном порядке научились использовать эти баги для его прохождения.
Я даже не знаю, с чем это сравнить. Это как если бы кто-то научился открывать бензопилой бутылки с пивом. И производитель бензопилы так вдохновился, что решил продавать бензопилу в продуктовом вместо обычной открывашки. Заебись идея.
Аноним 16/09/18 Вск 07:49:05 #8 №3371631 
Короче, вместо того, чтобы фиксить существующие проблемы и ошибки, они пытаются из этих ошибок сделать игру в игре.
Аноним 16/09/18 Вск 07:52:12 #9 №3371632 
Сука, читая ваши бугурты мне только сильнее поиграть хочется...
Аноним 16/09/18 Вск 07:55:08 #10 №3371636 
>>3371632
Ну это поправимо, достаточно запустить первое испытание снетчера, и вся охотка моментально пропадет.
Я от этой хуйни опять годовалую игровую импотенцию получу, похоже. Как от чейленджей ватмановских в свое время.
Аноним 16/09/18 Вск 07:56:04 #11 №3371637 
15284729647220.jpg
>>3371622
Что за баг-то?

По поводу невозможности пиксельпёрфекта я могу немного усомниться, но в принципе, ты прав.

Что есть "казуальное" управление?
Аноним 16/09/18 Вск 07:57:38 #12 №3371638 
Даблят, мне играть что ли сейчас, пока окно релевантности. Мне же сейчас работу искать надо.
Аноним 16/09/18 Вск 08:50:47 #13 №3371673 
Я могу понять Марио, ностальгическая ценность плюс важность для геймерской культуры.
Но кем надо быть, чтобы играть в эту казуальную залупу про маленькую девочку?
Серьёзно, что у вас в голове?
Челленджа в игре нет, игра одноразовая.
Вы себя с девочкой ассоциируете, как анимеебланы, которые аватаркофажат в бэ и уверяют себя, что это иронично, хотя там всё понятно? Да вроде нет.
Что может сподвигнуть взрослого половозрелого человека десять часов сидеть и смотреть как маленькая девочка прыгает по цветочкам?
Аноним 16/09/18 Вск 08:53:41 #14 №3371675 
>>3371673
Двачую каждое слово.
Аноним 16/09/18 Вск 08:59:43 #15 №3371682 
>>3371673
>Челленджа в игре нет
Его не было до вчера. А сейчас он такой, что лучше бы его не было.
Аноним 16/09/18 Вск 09:09:04 #16 №3371689 
Шапка, кстати, уже в оригинале была эгоистичной дрянью, но в круизе это просто новый уровень. Типичный таймлорд.
Аноним 16/09/18 Вск 09:20:57 #17 №3371698 
>>3371673
В мареве хотя бы есть удовольствие от управления. В это высере нет ничего.
Аноним 16/09/18 Вск 09:34:54 #18 №3371712 
>>3371673
> Что может сподвигнуть взрослого половозрелого человека десять часов сидеть и смотреть как маленькая девочка прыгает по цветочкам?
Как минимум отсутствие твоих комплексов.
Аноним 16/09/18 Вск 09:40:15 #19 №3371725 
Там в стиме скидка 40% до завтра, можно взять за 299 рублей
Аноним 16/09/18 Вск 10:08:36 #20 №3371751 
>>3371698
Поясняю за 3д маревцо в которое играл.

На эмуле дельфин прошел
гэлекси, гэлекси 2-годно, но так ни одну и не осилил. Ибо приедалось.

На эмуле цему
3д ворлд- ну так, прикольно. Но дропнул на 4 мире, ибо надоело.

На 3дс
Лэнд- после 3д ворлда, как огрызок. Но прошел до конца даже.
Луиджи мэншн 2 - вот это вообще эпик с охуенной проработкой. Правда она слишком много времени отжирает и дошел до 3 особняка. Потом уже и 3дс продал. Но теперь хочется первую часть навернуть на Дельфине и возможно купить свитч ради 3 части(если эмуль не завезут, лол).

Ну и на андройдовском эмулей н64 сейчас начал марио 64 наворачивать. Пока хуйня(и не дело в том, что она устарела. Те же данки конг, конкер, банджо казуи до сих пор охуенно играются).

В общем и целом марио хорош, но переоценен. До шляпы руки пока не дошли.
Аноним 16/09/18 Вск 10:09:41 #21 №3371755 
>>3371751
А и еще саншайн надо будет заценить. А то начал и тут же дропнул.
Аноним 16/09/18 Вск 10:12:44 #22 №3371756 
>>3371751
Цему с маревом требовательный? Нужно с гироскопом как в зельде ебаться?

Двачую гэлэкси, прошел первый на эмуляторе (охуенно на клавомышь ложится, только когда катаешься на шаре еботня, потому что гироскоп подразумевается), второй застопорил меня в какой-то момент, когда нужно было собрать нужное количество звезд, чтобы дальше идти, и как-то в это же время мне надоело, и я дропнул.
Аноним 16/09/18 Вск 15:29:08 #23 №3372404 
>>3371689
Хуле ты хотел от алиена с личным кораблем, работающим на песках времени.
Аноним 16/09/18 Вск 15:51:22 #24 №3372456 
На боксопаде нормально играется? А то я слышал, что с камерой проблемы.
Аноним 16/09/18 Вск 16:34:26 #25 №3372547 
>>3372456
Всю ванильную игру прошел на гейпаде, никаких проблем с камерой не испытывал.
Аноним 16/09/18 Вск 17:34:44 #26 №3372732 
Может кто-нибудь скинуть сейв с 35 часами? С меня 2 чая клубочка.
А существует сейв со всем шмотом из рулетки?
Аноним 16/09/18 Вск 17:42:25 #27 №3372752 
>>3372732
https://mega. nz/#!3ngVRSiA!2ij7RC6fk1cuV8WAdpgL3Te8przwBdNGNkkxxCByi9I

100% сейв (без учёта длц) и даже немного пройдено контрактов с длц (без корабля).
Шмот из рулетки весь.
Аноним 16/09/18 Вск 17:43:48 #28 №3372756 
image.png
>>3372752
Хуясе ебать. Спасибо.
Аноним 16/09/18 Вск 17:45:20 #29 №3372761 
>>3372756
А зачем тебе такой нужен, собственно? Не хочется самому проходить или у тебя был свой, но потерялся?
Аноним 16/09/18 Вск 17:50:09 #30 №3372778 
>>3372761
Лень рифты допроходить. Свой был, потерялся, но я подключил 300 iq мод и переименовал сейв из версии с модами в сейв как у простой версии.
Аноним 16/09/18 Вск 18:35:33 #31 №3372882 
>>3371682
Что, прям всё плохо?
Аноним 16/09/18 Вск 19:28:22 #32 №3373010 
Сегодня ещё обновили:
>Peace and Tranquility no longer requires bonus objectives to be cleared. If the main objective is cleared, all 3 stamps are awarded
Аноним 16/09/18 Вск 20:08:38 #33 №3373169 
image.png
>этот взросный жиробас
Аноним 16/09/18 Вск 20:40:04 #34 №3373266 
>>3371066 (OP)
Где брать значок со второго пика? У продавца все скупил, новые не появились даже на корабле.
Аноним 16/09/18 Вск 20:48:06 #35 №3373296 
>>3373266
>u need to clear the candle "Zero Jumps" from "Death Wish - Dead Bird Studio" to get the badge
>also beat the mafia's jumps challege to unlock low polygon outfit
Короче - соси хуй, если хочешь новый контент. 10 из 10 дцп просто! Идеально для сойбоев!
Аноним 16/09/18 Вск 21:26:41 #36 №3373427 
Почему в треде так много бугурта? То им слишком легко, то им слишком сложно, то "никак в марио", то "Для детей, фууу". Почему так много неуважения друг к другу? Почему всем так хочется обосрать других за то, что им доставляет?
Аноним 16/09/18 Вск 21:30:23 #37 №3373435 
>>3373427
>То им слишком легко, то им слишком сложно
Зыс ис вай.
Аноним 16/09/18 Вск 21:30:42 #38 №3373438 
>>3373427
Потому что тред находится на 2ch.hk/v/ .
Аноним 16/09/18 Вск 21:33:58 #39 №3373444 
Эээ... секунуд. Ну нажал я на эту кнопочку на ГОГе, пока была бесплатная акция. Игру ещё не запускал. ДЛЦ моё? Или надо было запустить?
Аноним 16/09/18 Вск 21:35:57 #40 №3373449 
>>3373444
Твое если взял. Запускать ничего не надо, тем более на гоге.
Аноним 16/09/18 Вск 22:04:22 #41 №3373515 
15362053427260-dvach-b-182595696.jpg
Блядь как же сложно это ебучий десвиш делать.
Аноним 16/09/18 Вск 23:08:34 #42 №3373643 
>>3373010
То есть уже легкую версию делают еще легче. Довены, вы хард отбалансируйте.
Аноним 16/09/18 Вск 23:39:40 #43 №3373673 
>>3372882
Да, все очень плохо.
Ничего не имею против адски сложных челенджей, если они честные. Они приносят дохера удовольствия, когда ты все-таки превозмогаешь себя и добиваешься успеха.
Вот только в шапке ты превозмогаешь все что угодно, кроме себя: ебучий рандом, плохое управление, не рассчитанное на точные ниндзя-мувы, незаточенность игры под трайхард, когда тебя вынуждают по 20 секунд прокликивать диалоги и смотреть анимации смерти между траями.
Когда ты обсираешься, нет чувства, что это твоя вина, что вот тут ты чуть-чуть не дожал, что вот тут тебе надо еще потренироваться, и ты затащишь. Вместо этого ощущается, что у тебя просто не было другого выбора, как обосраться, что игра сделала тебя обосраться, что ты стоял к стенке на 1 пиксель ближе, чем надо, поэтому "прилип" к ней (реальная казуальная механика, используемая в игре как ассист в прыжках) и тебя убило злоебучей ракетой.
Аноним 16/09/18 Вск 23:45:15 #44 №3373681 
>>3373673
>убило злоебучей ракетой
Бляяядь как же они меня бесили пиздец. Хочу посмотреть как какой-нибудь спидоранер проходит этот десвиш без предварительной задрочки.
Аноним 17/09/18 Пнд 00:02:12 #45 №3373710 
>>3373673
Это длц должно было показать всем, что игра изначально была не очень и не стоила стольких восторженных отзывов.
Аноним 17/09/18 Пнд 00:47:43 #46 №3373797 
98positivevs70positive.png
1537131105637.jpg
>>3373710
Нет, сама игра как раз-таки была очень, потому что все её недостатки умело прятали под коврик из милоты, приятных персонажей, низкой сложности, и отсутствием необходимости выполнять каждое малейшее телодвижение строго определённым способом.
В длц же всё это убрали, уровень милоты в дезвишах околонулевой, из снетчера сделали дженерик мудака, на каждый чих у нас лимит, таймлимит, хелслимит, хуйвротлимит, некоторые дезвиши проходятся только откровенным гличеёбством, прохождение 90% дезвишей выглядит как отрывок с agdq, в таких условиях конечно всё говно наверх всплывает.
Для решения всех проблем с излишней сложностью нужно было всего лишь сделать транквилити режим дефолтным, а не наоборот. Такой примитивный геймдизайнерский ход, и не додумались.
Аноним 17/09/18 Пнд 00:57:42 #47 №3373809 
>>3373797
>транквилити режим дефолтным
И как бы это помогло? Сложный режим от этого стал бы более справедливым? Это всего лишь бы спрятало проблему от основной массы, но не от тех, кто хочет чейленджа, но чейленджа честного.
Не понимаю вообще, зачем делать специальный контент и цели для коркорных про-спидранеров. Они сами себе их прекрасно ставят, сами себе придумывают еще более жесткие рамки и варятся вообще в своей среде отдельно от остальных. Что, обычный режим сложности в других играх мешает им ставить там рекорды? Или не найдется еще более отбитого товарища, который дезвиш решит себе каким-нибудь образом еще усложнить? Эта аудитория работает на самоподдуве.
Аноним 17/09/18 Пнд 01:08:37 #48 №3373819 
DQTqKnNW0AUlIFi.jpg
>>3373809
Сейчас у тебя есть медаль за прохождение, и есть медаль за прохождение с петушиной меткой, с включенным транквилити. Она напоминает игроку о том, что он не очень, и ничего по сути и не добился. То есть это неполноценная медаль, а чтобы получить полноценную нужно охуеть пятьдесят раз, отсюда все претензии к длц.
Делаем наоборот.

Теперь у тебя есть медаль за прохождение, и есть медаль за прохождение с блатной меткой, с включеннным киркором. Она напоминает игроку о том, что он очень запотел, и добился даже больше чем мог бы. То есть это уже полноценная медаль, но можно ещё получить кокорную версию медали, но можно и не получить, потому что у тебя уже есть медаль. И ты можешь не охуевать в попытке стать у мамы спидранером, ну не для меня это, я и так уже медаль получил. И процент претензий и негативных отзывов сразу падает ниже плинтуса, потому что это опциональный режим в опциональном длц, за который всё что дают дают маленькую метку на медали.

Это банальная психология игрока, это на самых первых уроках геймдизайна для самых маленьких должны рассказывать. Да, от этого не исправится волшебным образом неточное управление и всё то говно которое сейчас всплыло, но оно по прежнему останется под ковриком, под который будут заглядывать только желающие.
Аноним 17/09/18 Пнд 01:13:46 #49 №3373823 
>>3373819
Я желающий, я хочу потеть. Но я хочу преодолевать себя, а не игру. Вся сложность в длс один хуй искусственная. У них было 2 пути: или починить все баги, раз уж они планировали выпустить коркорное длс, или слегка подкрутить цели длс, сделав скидку на существующие баги.
Текущий изи мод не делает нихера из этого. Точнее он делает скидку не только на баги, но и на абсолютную безрукость игрока.
Аноним 17/09/18 Пнд 01:39:28 #50 №3373843 
Butnoonesaroundtohelp.gif
>>3373797
>Для решения всех проблем с излишней сложностью нужно было всего лишь сделать транквилити режим дефолтным
А вот и нытик подтянулся. Тебе в словосочетании Death Wish какое слово не понятно? Сказали что будет сложно - сделали сложно. Мне лично самое то, когда надо игру ломать, чтобы она проходилась (да и откровенных глитчей там почти не надо использовать, просто правильно значки подбирать), зато потом я чувствую что я мужик Я МУЖИК БЛЯДЬ, УХХХХ БЛЯДЬ.
Аноним 17/09/18 Пнд 01:44:45 #51 №3373846 
1508947476204.png
>>3373843
>рассуждаешь о том как можно было бы избежать катастрофы с низкими оценками длц, ни слова не говоришь о том что тебе самому сложно или не нравится
>ахахах гитгуд
Классика.
Аноним 17/09/18 Пнд 02:21:16 #52 №3373867 
Черт. Начитаешься всякого от вас и страшно становится. Просто позавчера купил игру, только первую главу закончил, так приятно играется, а вы тут рассказываете ужасы какие-то. Стремно даже как-то продолжать. Игра хотя бы играбельная в длс этом? Успокойте меня, пожалуйста.
Аноним 17/09/18 Пнд 02:40:48 #53 №3373882 
>>3373797
Что такое Peace, Tranquility? Более лёгкие сложности?
Аноним 17/09/18 Пнд 02:43:12 #54 №3373885 
>>3373819
Эта медаль в башке игрока, проще говоря.

Возможно конечно, не стоило им рекламировать death wish так откровенно в трэйлере.
Аноним 17/09/18 Пнд 02:45:19 #55 №3373886 
>>3373867
Игра милая и непринуждённая, играется четверть на релаксе, четверть на мозгах, четверть на привыкании к управлению, четверть на рефлексах. (Это не последовательность).

В длс я ещё сам не играл.
Аноним 17/09/18 Пнд 07:35:18 #56 №3373979 
>>3373867
Текущий дезвиш настолько суров, что тебе надо идеально повторить единственно верный способ прохождения уровня. Шаг влево-вправо — расстрел. Более того, тебе еще надо каким-то образом заставить игру отработать идеально: чтобы рандом сошелся, чтобы заюзать нужные баги и не триггернуть ненужные, чтобы деревянное управление на кончиках пальцев.
Текущая сложность испытаний это натурально уровень TAS-спидранов.
Аноним 17/09/18 Пнд 07:40:16 #57 №3373982 
>>3373882
Подпивасная сложность для десвиша.
Аноним 17/09/18 Пнд 09:34:06 #58 №3374054 
ohnonono.PNG
Такие дела.
Аноним 17/09/18 Пнд 09:55:19 #59 №3374067 
>>3374054
Там рецензии как-то жопой учитываются.
Их на самом деле намного больше, только почему-то отображаются и в зачет идут не все.
По ощущениям, положительных/отрицательных примерно пополам. Но даже в положительных критикуют имбаланмность, монотонность и косяки. В принципе все то, о чем в этом треде со дня выхода писали.
Аноним 17/09/18 Пнд 09:59:47 #60 №3374073 
> не смогли сделать как в марио
тред
Аноним 17/09/18 Пнд 10:03:09 #61 №3374081 
Похоже, раздачей длс нахаляву только в первые 24 часа, они набрали себе бесплатных тестеров.
Аноним 17/09/18 Пнд 10:04:00 #62 №3374082 
>>3373819
Поощрение превозмогания
vs
Унижение обленившегося
Хмм, что же выбрать
блядь это основы геймдизайна блядь это знать надо
всегда игрока нужно поощрять, и никогда наказывать, хочешь чтоб не умирал, сделай награду за неумирание, а не насмешку и наказание за умирание, все, основы, все знают, а шляпоразрабы нет
Аноним 17/09/18 Пнд 10:10:41 #63 №3374094 
Это правда, что разраб шляпы раньше держал сервер для другой шляпо-дрочильни?
Аноним 17/09/18 Пнд 10:34:41 #64 №3374120 
7w3XbjO6W7A.png
>>3373867
>
>Черт. Начитаешься всякого от вас и страшно становится. Просто позавчера купил игру, только первую главу закончил, так приятно играется, а вы тут рассказываете ужасы какие-то. Стремно даже как-то продолжать. Игра хотя бы играбельная в длс этом? Успокойте меня, пожалуйста.
Аноним 17/09/18 Пнд 10:42:50 #65 №3374137 
>>3374120
Ставь лайк если вся твоя жизнь посвящена тому, чтобы придумывать новые ярлычки и развешивать их на рандомных людей, кидаясь боевыми картинками.
Аноним 17/09/18 Пнд 10:55:42 #66 №3374152 
>>3374067
С добрым утром, если игру/длц получил бесплатно, то рецензии хоть и показываются, но в суммарной оценке не учитываются. Уже где-то больше года так.
Алсо не пополам, положительных ~70% >>3373797
Аноним 17/09/18 Пнд 11:08:51 #67 №3374165 
В игре нормальный только 1й мир, дальше хуйня какая-то.
Аноним 17/09/18 Пнд 11:14:50 #68 №3374170 
>>3373982
Ну и заебись же, играйте в неё. Что-то мне подсказывает, что кто-то из вас не туда ноет.
Аноним 17/09/18 Пнд 11:20:25 #69 №3374183 
>>3374120
А вот какие тут сидят, ясно. Может, и весь форчан засрал.
Аноним 17/09/18 Пнд 12:04:02 #70 №3374249 
>>3374165
/тред
Аноним 17/09/18 Пнд 15:20:54 #71 №3374654 
Как же доебывает, что у защитников этого говна последний аргумент всегда git gut. Да с радостью, если мне игра шанс даст. А то 9 случаев из 10 я с игрой воюю, а не с собой. Почему в каком-нибудь супермитбое, все заебись, и ты никого в своем проебе кроме себя винить не можешь?
Последний раз я такую хуйню наблюдал в ремейке кримсонленда, когда хардраил The Gathering на гримрипере без перков. Ты час просто сидел и раз за разом перезапускал игру в надежде, что дропнется одна из трех пушек, с которыми вообще реально пройти этот уровень. И авторы так же бездарно починили эту хуню, просто включив перки по дефолту, убив вообще весь челендж, вместо того, чтобы ограничить пулл пушек для этого уровня.
Аноним 17/09/18 Пнд 16:12:55 #72 №3374769 
>>3374654
>Почему в каком-нибудь супермитбое, все заебись
Вот не надо мне. Пой ему хоть дифирамбы, а я пошлю этого митбоя в жопу. Дошёл я до середины митбоя, и устал мириться с тем, что персонаж настолько пиздец маленький, а амплитуда прыжка у него неебически большая, и сначала-то нормально, дырки в ландшафте достаточно большие. Но чтоб проникать в пиздец маленькие дырочки с помощью таких прыжков, приходится высчитывать, что ты будешь жать на клавиши в течение коротких отрезков времени точностью ~100-150 мс. Ну и игра кучу ситуаций подстраивает, где надо связки этих клавиш жать с подобной точностью, и чем дальше, тем сложнее. Там буквально в несколько фрэймов надо попасть, блять.

Моя проблема в том, что моя средняя реакция - 250 мс, и поэтому в такие моменты приходится пользоваться лишь рефлексами. А для этого надо поумирать несколько десятков раз. Выходит, в середине митбоя я занимался совершенно бездумной деятельностью. Выдрачивать тайминги таким способом я ой как не люблю.

Митбой - игра не для меня.
Аноним 17/09/18 Пнд 19:20:01 #73 №3375269 
Ну что вы, Шляпники.
Аноним 17/09/18 Пнд 20:09:26 #74 №3375361 
>>3374067
Там положительные уровня 10 шляп из 10, оригинал понравился, значит, и длц заебись, самый милый платформер на свете. Рецензии охуеть просто.
Аноним 17/09/18 Пнд 20:10:33 #75 №3375365 
>>3374073
Не, слоупок, таким тред был до выхода дцп. Теперь это
>Cuphead полегче будет
тред
Аноним 17/09/18 Пнд 20:11:41 #76 №3375370 
>>3374170
Пиратку не обновляли, на ней режим за мотки шерсти открывается на 1 уровень.
Аноним 17/09/18 Пнд 20:14:22 #77 №3375374 
>>3374769
Вот тебе как раз и надо гит гут. СМБ на клаве проходится спокойно. Вот тёмные миры и коттон ворлд уже не для всех. Да и видно ты других персонажей не пробовал. Пройди сначала флешевый Meat Boy, справишься, тогда приступай к СМБ.
Аноним 17/09/18 Пнд 20:34:19 #78 №3375426 
>>3375374
Да, флэшевый не играл.
Возможно, к этому надо прийти через твою рекомендацию. Потому что SMB напрямую - мазохизм.

Пробовать вряд ли буду, видимо, дроч нанёс мне травму.
Аноним 17/09/18 Пнд 21:59:43 #79 №3375616 
Что за предмет требуется для старта DLC?
Аноним 17/09/18 Пнд 22:08:40 #80 №3375643 
15321647962180.jpg
>>3375616
Оригинальная игра йумор
Аноним 17/09/18 Пнд 22:11:43 #81 №3375651 
>>3375643
Нет серьёзно, у меня уже есть 35 часов, но перед стартом меня предупреждают, что нет нужного предмета, и поэтому на карте стоит замок.
Аноним 17/09/18 Пнд 22:13:17 #82 №3375657 
>>3375651
Крюк есть?
Аноним 17/09/18 Пнд 22:14:02 #83 №3375660 
>>3375651
Все шапки?
Аноним 17/09/18 Пнд 22:18:22 #84 №3375676 
>>3375657
Есть, я прошёл мейн квест.
>>3375660
Ёбу дал?
Аноним 18/09/18 Втр 00:17:34 #85 №3375915 
Разобрался! Я прошёл игру на 147 процентов и у меня само всё открылось!
На самом деле я просто не сразился с одним из боссов, на студии нужно было победить Кондуктора, после победы у меня и призрак в комнате появился и замок с круизного лайнера исчез.
Аноним 18/09/18 Втр 01:21:44 #86 №3376002 
>>3375651
Выше анонас мне сейв кидал, попробуй его поставить.
Аноним 18/09/18 Втр 01:36:22 #87 №3376012 
HatinTimeGame 2018-09-18 01-05-13-22.jpg
HatinTimeGame 2018-09-18 01-04-22-38.jpg
HatinTimeGame 2018-09-18 00-50-53-38.jpg
>>3376002
Спасибо, но ни к чему, я уже по лайнеру бегаю. Прошёл первый акт, ну... Такое себе развлечение. Слегка подгорело с бонусного уровня представляющего из себя морское дно. Уровень разбит на несколько этапов и если ты на одном из них теряешь все жизни, то тебя кидает в самое начало. Сердец на уровне мало, поэтому приходится крайне аккуратно всё проходить.
У меня ещё читерская гонка открылась на острове мафии, этот чувак на ракете долетает до финиша за несколько секунд и я за ним не успеваю даже на скутере. Возможно имеет смысл время останавливать, не знаю... Как-то всё сложно. Хотелось бы в этой игре увидеть более свободные и комплексные уровни, как остров мафии или лес, и чтобы побольше головоломок было.

Ещё понравилась голографическая карта лайнера на которой отображено перемещение нашего персонажа в реальном времени, особой практичности она никакой не несёт, так как у нас есть шапка, но всё равно красиво выглядит.
Аноним 18/09/18 Втр 03:53:49 #88 №3376124 
>>3376012
Ставь мод на шапку соника.
Аноним 18/09/18 Втр 11:39:58 #89 №3376428 
>>3376012
> и я за ним не успеваю даже на скутере. Возможно имеет смысл время останавливать, не знаю
На это уровень и рассчитан, насколько я знаю.
Аноним 18/09/18 Втр 13:12:07 #90 №3376582 
Теперь у защитников этого высера новая тактика. Это не длс непродуманное, глючное садомазоприключение, это опаздуны получить его бесплатно строчат гневные отзывы. Найс маневр.
Аноним 18/09/18 Втр 13:24:31 #91 №3376599 
>>3374152
Ну охуеть. То есть если меня бесплатно говном накормили, это как бы не считается?
Заебись разработчикам. Можно выпустить любое сырое говно, набрать себе халявных бета-тестеров, раздав его бесплатно, потом на основе их отзывов все пофиксить и начать стричь купоны. И оценочку не попортить.
Аноним 18/09/18 Втр 19:02:22 #92 №3377308 
>>3376012
>Уровень разбит на несколько этапов и если ты на одном из них теряешь все жизни, то тебя кидает в самое начало. Сердец на уровне мало, поэтому приходится крайне аккуратно всё проходить.
Ты до этого пурпурные рифты не проходил, что ли?
Аноним 18/09/18 Втр 19:03:35 #93 №3377313 
>>3377308
А чем они от простых отличаются? Это там где надо монетки собрать прежде чем дальше пройти?
Аноним 18/09/18 Втр 19:08:52 #94 №3377333 
>>3377308
Я разные рифты проходил, без понятия, были пурпурные или нет, но уровень разбитый на несколько этапов уже попадался и с его прохождением особых проблем не было. Я и этот уровень могу пройти, но зачем? Игра это никак не поощряет, даст мне ещё одни часы времени, а у меня их уже 40+ штук, мне их девать просто некуда.
>>3377313
Да, с монетками.
Аноним 18/09/18 Втр 19:10:13 #95 №3377337 
>>3376428
Тебя в этот уровень как бы не пускают, если у тебя нет шляпы времени. Зайти можно, но настоятельно не рекомендуют.
Аноним 18/09/18 Втр 19:10:57 #96 №3377338 
>>3376599
Это для того чтобы разрабы не раздавали друзяшкам на релизе ключи чтобы те писали 10из10 гопсоди отзывы.
Аноним 18/09/18 Втр 19:11:30 #97 №3377342 
>>3377333
Синие рифты - умираешь, отбрасывает к чекпоинту. Пурпурные - сердечек мало, надо собирать картины, помираешь - начинаешь с самого начала рифта.
Аноним 18/09/18 Втр 19:13:18 #98 №3377346 
>>3377342
Ну не знаю, с картинами точно уже было и как я уже сказал, спокойно проходил.

Читерскую гонку кстати прошёл, со шляпой очень легко проходится.
Аноним 19/09/18 Срд 06:56:46 #99 №3378045 
>>3377338
Учитывая, что ты самостоятельно выставляешь галочку о получении игры нахаляву, я не вижу, как им что-то помешает накрутить, если будет такая цель.
Я тоже могу галочку снять, но у меня-то цель написать честный обзор, в отличие от накрутчиков, по дефолту, готовых врать, даже о способе получения игры.
Аноним 19/09/18 Срд 11:58:26 #100 №3378327 
Судя по всему, шестеренки просто сидят и лолируют с шитшторма, нихера не собираясь починять. Гит гут, все дела. Ожидаемо, учитывая их отношение к проблемам базовой игры. Очередные кириллы.
Аноним 19/09/18 Срд 14:35:53 #101 №3378621 
56535506-bcf7-4175-816c-7456fadb7ecf.jpg
Для сравнения, вот так в нормальных платформерах тестируют работу способностей и готовят препятствия под них. 5:23
https://youtu.be/bFqZNcMAnFo?t=323
Аноним 19/09/18 Срд 18:33:00 #102 №3379188 
15357890196470.jpg
>это официальное видео с танцующей шляпой и подписями про мир и спокойствие
Аноним 19/09/18 Срд 18:55:53 #103 №3379259 
>>3379188
Ну, по-сути они туда заливают осты из игры (теперь и из длц).
Хотя доля троллинга в этом наверняка есть - иначе они залили бы это видео в день выхода длц, а не сейчас после огромного количества негативных отзывов.

А вообще это отсылка на Animal Crossing, ну мало ли кто не в курсе из здесь сидящих.
https://www.youtube.com/watch?v=yD2FSwTy2lw
Аноним 19/09/18 Срд 18:59:31 #104 №3379274 
>>3379259
А в звероферме что оно символизирует?
Аноним 19/09/18 Срд 19:46:19 #105 №3379383 
>>3379274
>(this isn't a cry for help, it's just the words from an error screen from Pocket Camp)
Из описания под видео.
Аноним 19/09/18 Срд 21:26:56 #106 №3379596 
>>3379259
>отсылка на AC
Ого. А я не знал, интересно.
Аноним 19/09/18 Срд 21:29:30 #107 №3379600 
>>3379259
Секунуд. А не на Это?
https://youtu.be/LMeWnLUH4A8

Автор тот же, что и у AC.
Аноним 19/09/18 Срд 21:34:48 #108 №3379611 
>>3379259
>Хотя доля троллинга в этом наверняка есть - иначе они залили бы это видео в день выхода длц, а не сейчас после огромного количества негативных отзывов.

Оу. И точно. Я бы сказал, в этом не только доля троллинга, но и доля направления. "Мне не надо никому ничего доказывать. Мне нужны мир и спокойствие." Ведь так и есть. Чего жопу-то рвать? И так "жизнь тяжела и полна стресса".
Аноним 19/09/18 Срд 23:13:05 #109 №3379788 
Так и не получил 2 краски: Forest critter и Blueberry pie. Автомат с красками говорит, что он пустой. Даже после прохождения рифтов рулетки не было халявной. Заебись.
Аноним 20/09/18 Чтв 01:19:17 #110 №3379947 
>>3379788
Через консольку краски не саммонятся, буду пробовать редактировать сейв в хекс-редакторе.
Аноним 20/09/18 Чтв 01:56:03 #111 №3379976 
>>3379788
Разве в автомате циклы не бесконечные?
Мне во время игры выпадало много дубликатов.

Ты можешь (и надо) разрабам на официальном канале reddit написать.
Аноним 20/09/18 Чтв 02:29:03 #112 №3380012 
>>3379976
Ты про рерол? Когда ты крутишь рулетку, если призом не доволен, 2 раза можно перекрутить, тогда шмотка никуда не исчезает и может выпасть повторно. Но как только ты забрал приз, второй раз он уже из автомата не выпадет при следующем использовании.
После завершения основной игры, у меня в автомате оставался 1 ремикс и 2 краски. Я с длс набил токенов и выбил их. Теперь когда подходишь к автомату, пишут, что он пуст. Но если свериться по спискам, у меня не хватает 2х цветов.
Аноним 20/09/18 Чтв 02:30:25 #113 №3380013 
>>3379976
Олсо, им до пизды на все эти жалобы. Там жалобами на проебанные сейвы после обновления весь стим завален и нигде нет ответа от разрабов.
Аноним 21/09/18 Птн 19:30:32 #114 №3384386 
Шапканы, у кого есть краски Forest critter и Blueberry pie, скиньте сейв на обменник, дерну нужные байтики себе.
Аноним 21/09/18 Птн 20:17:49 #115 №3384493 
>>3384386
Я выше скидывал >>3372752
Вроде бы всё открыто, включая цвета.
Аноним 22/09/18 Суб 07:57:21 #116 №3385465 
Таки прошел "она пришла из космоса" за < 65 секунд. Скутер решает для криворуких лентяев не задрочивших спринт-даблджамп. Один недостаток, посе скутердаблджампа нырять нельзя.
Аноним 22/09/18 Суб 10:56:12 #117 №3385734 
>>3378621
Так. Кто-то приводит в пример мою любимую Psychonauts? В сравнении с игрой, которая так же заняла место в моём сердце? Жаль что сейчас на дачу яблоки собирать еду. Значит, позже. Надо бы посмотреть... надо бы посмотреть.
Аноним 22/09/18 Суб 11:00:40 #118 №3385748 
reaction пистон жуёт кивает.gif
>>3385465
>Скутер решает для криворуких лентяев не задрочивших спринт-даблджамп.
Ну прям из всех сил пыжишься, прям пипец. Стыдненько? Ну а я буду лентяйничать со спокойствием.
Аноним 22/09/18 Суб 11:01:40 #119 №3385754 
>>3384386
>дерну нужные байтики себе.
Это настолько просто?
Аноним 22/09/18 Суб 21:08:38 #120 №3387266 
Нахуя так сложно делать-то. Апнутого босса мафии с ван-хит баджем это фантастика какая-то пройти.
Аноним 22/09/18 Суб 21:29:13 #121 №3387303 
1537115999303-v.gif
>>3387266
Сам нацепил, сам виноват.
Аноним 23/09/18 Вск 04:41:06 #122 №3387864 
>>3384493
Операция прошла успешно, больной чувствует себя хорошо.
Спасибо.
После добавления посмотрел на иконки этих цветов и вспомнил. что точно из рулетки выбивал их уже. Видимо отвалились при установке длс.
>>3385748
Я в первую очередь о себе и говорил. Дабл спринт джамп у меня получается в 2 случаях из 3. Там тайминг 120 мс, я слишком стар, для этого говна.
>>3385734
>приводит в пример мою любимую Psychonauts
Как образец хорошего геймдизайна, в отличие от.
>>3385754
Оказалось чуть сложнее, чем думал. Пришлось еще искать и править цифру общего количества открытых костюмов, иначе игра падала при запуске.
>>3387303
Вроде бы, это одно из бонус-условий.
Аноним 23/09/18 Вск 07:37:49 #123 №3387932 
>>3387864
>Дабл спринт джамп у меня получается...
Что. Там же нельзя даблджампить во время спринта.
Аноним 23/09/18 Вск 07:39:25 #124 №3387936 
>>3387864
>Вроде бы, это одно из бонус-условий.
Тогда ладно.
Аноним 23/09/18 Вск 18:28:20 #125 №3389413 
А че, пиратки ДЛЦ для ГОГ версии не предвидится?
Аноним 23/09/18 Вск 19:53:54 #126 №3389580 
>>3389413
Тебе принципиально? Есть пиратка, уже хорошо.
Аноним 23/09/18 Вск 20:22:07 #127 №3389645 
>>3389580
Ну хотелось бы ДЛЦ пройти
Аноним 23/09/18 Вск 20:37:54 #128 №3389691 
>>3389645
Так есть пиратка с длц, ты чего?
Аноним 23/09/18 Вск 20:54:33 #129 №3389742 
>>3389691
Ого, а где?
Аноним 23/09/18 Вск 21:44:31 #130 №3389833 
>>3389742
https://www.skidrow-games.com/a-hat-in-time-seal-the-deal-codex/
Аноним 23/09/18 Вск 22:51:22 #131 №3389983 
>>3387932
Во время нельзя. Но если отпустить курок спринта до первого прыжка, у тебя будет окно в примерно 4 фрейма, когда скорость от спринта еще сохраняется, и в это окно можно выполнить дабл-джамп.
Аноним 24/09/18 Пнд 00:46:15 #132 №3390168 
>>3389983
О как. А я думал, скорость моментально сбрасывается.
Аноним 24/09/18 Пнд 18:32:44 #133 №3392192 
Как же у меня печет от рваной сложности нового длс.
Сейчас ебуся с берд санктюэри.
Вроде идея здравая, накидать птиц и запретить их бить. Но как же там все рандомно сделано. То ебаные яйца начинают взрываться, когда ты пробегаешь в комнате над/под ними, то птицы, атакую тебя, буквально, залазят тебе под ноги дохнут, то они в пропасть падают.
И я-то думал, самым тяжелым заданием окажется прохождение за 65 секунд. Но пиздить спрятанных мафиози оказалось куда сложнее. И все потому, что за мафиози тебе нужно пройти уровень с начала и до конца. А в спидране ты 3/4 уровня пропускаешь тупо сигая на веревку с крыши 1го курятника.
Чудеса левелдизайна.
Аноним 25/09/18 Втр 01:24:26 #134 №3393255 
.
Аноним 25/09/18 Втр 22:36:07 #135 №3396021 
Яйцо.
Аноним 26/09/18 Срд 07:20:35 #136 №3396736 
>>3396021
Лол
Аноним 26/09/18 Срд 18:34:49 #137 №3398633 
Будем тонуть?
Пасхалку во втором акте корабля с банками нашли?
Аноним 27/09/18 Чтв 00:04:05 #138 №3399349 
Я пока бампну
Аноним 27/09/18 Чтв 00:22:15 #139 №3399382 
>>3398633
Покеж
Аноним 27/09/18 Чтв 09:33:20 #140 №3399799 
Кароч, смотрю как криворукий стример играет death wish. Ну что можно сказать, для кажулов действительно жёстко, да и стример часто в некоторых местах застревает из-за некоторых неинтуитивных особенностей коллизии объектов (я бы не назвал это недоработкой, так как есть гораздо больше интуитивных способов не застрять. Мне, наоборот, нравится, что у мувмента есть свои правила, которые можно учить).

Несмотря на трудности death wish, он два левела прошёл: рифт мафии-поваров, и she speedran from outer space.

1. Рифт. Между прочим, на первый взгляд очень сбалансированный. Стример хоть и был криворуким, но старался, и прошёл, естественно, без бонусов. Один бонус - собрать все ключевые объекты, другой - прийти с запасом в полминуты. Один бонус требует очень прямых рук, а оба - реально бросают вызов игроку с душонкой спидраннера.

Во время просмотра этого рифта я подумал, что если остальные задания также разделены по категориям (казуал, продвинутый, спидраннер), то чего тогда в трэде все ноют про дисбаланс? Либо у людей проблемы с головой, либо на продвинутом/спидраннерском уровнях действительно возникает слишком много глитчево-коллизийных ситуаций. Но в последнее мне не верится. Если уж решил спидранить, так не ной.

2. She speedran from outer space. А вот тут дисбаланс. Я удивился, насколько ЛЕГКО получить все бонусы. Вместо того чтоб профессионально паркуром взбираться на гору, надо лишь использовать ледяную платформу в начале. И даже кажул-стример этим способом закончил контракт, с запасом.

То есть, раз разрабы допустили дисбаланс в сторону кажулов, то вполне возможно, что в некоторых контрактах они допустили дисбаланс в другую сторону.

В итоге... сам-то я не играл ещё. Вопрос. Вот вы говорите про дисбаланс. Он такой, каким я только что его предположил? Или в чём-то другом? Опишите подробнее. Я хочу знать, в чём проблема анона.
Аноним 27/09/18 Чтв 10:55:14 #141 №3399955 
>>3399799
Проблема в том что разработчики нубы ебаные, не лезь блять к задротам, они сожрут и обоссут тебя, но нет, мы же полтора мода для маревы сделали, неебаться эксперты в этой области, сейчас нахуярим челенджей. То что у них игра кривая и не выдерживает их полёт дизайнерского гения (нет), то что у них аудитория изначально собралась строго противоположная, то что у них нет вообще никакого единого направления куда двигать игру, то что для них слова баланс, тестирование, целевые группы, тестирование с учётом целевых групп, все где-то на одной полке вместе с квантовой физикой и полётами на Луну покрываются пылью, это всё их не волнует.

Насколько бы выше была у длц оценка и вообще мнение игроков, если бы новая глава не была бы такой микроскопической, если бы третий уровень не был бы таким кривым говном с распидорашенной геометрией, если бы в контрактах была нормальная дефолтная сложность для всех тех пятиста тысяч игроков что полюбили оригинальную игру простую как пасяьнс косынка, если бы писитранквилити не был бы сделанной на отъебись кнопкой "дайте мне все медали", если бы просто хотя бы сложность контрактов была равномерной и не было такого говна как ты описал, где один контракт ты ковыряешься в носу а другой ты должен задрочить каждый миллиметр уровня до дыр и заучить всё по сто раз прежде чем ты его пройдёшь а на выходе и там и там получишь по одной и той же медальке.

Но это всё для слабых, а мы сильные независимые разработчики, пол-миллиона копий, моща так и прёт, куда вам теперь простым смертным до нашего гения.
Аноним 27/09/18 Чтв 12:28:09 #142 №3400179 
Как же хочется годный клон марио на пк или эмуль свича
А не кривое шляпоговно
Аноним 27/09/18 Чтв 13:29:47 #143 №3400340 
>>3399955
Я тебя понял. Хотя я ожидал пару более детальных примеров, а ты вкратце обо всём написал.

>мир и покой
Вот особенно про это.
Аноним 27/09/18 Чтв 19:36:54 #144 №3401183 
>>3400340
>более детальных примеров
Тред почитай, а лучше сам попробуй. У тебя пердак будет гореть только так. Конечно, если ты не из двух шляполюбов, которым нравится "экспериментировать".
Аноним 27/09/18 Чтв 20:02:27 #145 №3401256 
>>3401183
Define "экспериментировать".
Аноним 29/09/18 Суб 01:31:26 #146 №3404669 
>>3399799
Потому что к игре, управление которое настолько же элегантное, как бульдозер, прикрутили испытания, требующие пиксель-перфектной точности.
Потому что вместо того, чтобы чинить баги и косяки, они используют их как официальные шорткаты в уровнях, без которых нереально получить бонус.
Потому что в игре неприлично много рандома и ты воюешь с ним, а не со своими кривыми руками.
Потому что они даже не попытались хоть как-то допилить игру под хардтраи. Оптимизировать уровни, выкинуть диалоги, ускорить загрузку.
Потому что тестирование на нуле.
Я пока задрочил только уровней 10 на 3 медальки. Сейчас хардтраю поезд за 10 секунд. Это TAS-ад.
Вот, например, второй вагон. Ядра там летят по общему таймингу со старта уровня, а сетки выдвигаются по триггеру. Как итог, если ты зашел в вагон с 23 секундным запасом, то пропрыгать ты его можешь с закрытыми глазами. А если ты умудрился сэкономить лишнюю секунду в первом вагоне, то ты 90% соснешь, потому что все твои прыжки прямехонько подставляют тебя лицом под ядро. Там можно включить уберскилл и приземляться прям на краешек платформы, но с этим ебучим управлением шанс процентов 30. Полпикселя ближе - повис на крае руками, завалил трай, полпикселя дальше - лови ядро в жбан, завалил трай. Дальше, третий вагон с дрезинами. За каким-то хуем кинули ящик перед дрезиной на который надо приземляться, чтобы сделать следующий прыжок. Вроде на первый взгляд проблем никаких, бодро проскакивается. По приколу стоит на нем задержаться, просто охуеешь от того, как начинает колбасить модельку гг. Ее вертит и крутит, будто в нее дьявол вселился. Может стоило не изъебываться, а чуток тележку подвинуть? Следующая секция с кучей платформ и ракетами это вообще галимый рандом. Поведение ракет всегда не предсказуемо. хотя вроде по одному маршруту ходишь, в ожних местах прыгаешь. Еще и догоняют в спину, когда вроде бы секцию прошел и висишь на крюках. По итогу ты не можешь стабильно накапливать бонусное время, проходя секцию лучше, чем планировалось. Ты все равно его проебешь или на рандоме или из-за несовпадения таймингов с ловушками. И последний вагон придется проходить как его задумывали с полсекундным остатком на таймере по завершению. Но зато в спидране птичьего убежища можно привезти 20 секунд на таймере, свернув с намеченнного разрабами маршрута. Охуенное постоянство в дизайне.
Аноним 29/09/18 Суб 04:37:01 #147 №3404826 
15276570400560.png
>>3404669
Угум... О как. Жаль, что без скриншотов/видео, на словах проблематично представлять некоторые моменты из поезда.

А ты сколько бонусов хочешь взять на поезде? Оба? И какие они? Я имею в виду, что если оба, то в теории нет ничего удивительного, что надо делать пиксель-пёрфектные прыжки, как я и говорил, это задания для профспидраннеров.

Но в прыгающем балансе я сам убедился. И твой рандом с ракетами... перечёркивает всю работу спидраннера.

Всё же по поводу управления "бульдозером" пока промолчу, мне управление в Шляпе кажется достаточно точным. Но надо самому попробовать death wish.

>баги и косяки, они используют их как официальные шорткаты в уровнях, без которых нереально получить бонус.
Можно примеры?
Аноним 29/09/18 Суб 04:37:20 #148 №3404827 
15276570400560.png
>>3404669
Угум... О как. Жаль, что без скриншотов/видео, на словах проблематично представлять некоторые моменты из поезда.

А ты сколько бонусов хочешь взять на поезде? Оба? И какие они? Я имею в виду, что если оба, то в теории нет ничего удивительного, что надо делать пиксель-пёрфектные прыжки, как я и говорил, это задания для профспидраннеров.

Но в прыгающем балансе я сам убедился. И твой рандом с ракетами... перечёркивает всю работу спидраннера.

Всё же по поводу управления "бульдозером" пока промолчу, мне управление в Шляпе кажется достаточно точным. Но надо самому попробовать death wish.

>баги и косяки, они используют их как официальные шорткаты в уровнях, без которых нереально получить бонус.
Можно примеры?
Аноним 29/09/18 Суб 07:52:31 #149 №3404967 
>>3404826
Один. Пройти без и пользования шляп. Второй за то же самое прохождение взять нереально, потому что там надо собрать все жетоны, а для этого надо сворачивать с оптимального маршрута, на что тратится время, и, соответственно, ты это время должен будешь отыгрывать, например, используя спринт, что исключает первый бонус.
Аноним 29/09/18 Суб 07:57:03 #150 №3404974 
>>3404826
>мне управление в Шляпе кажется достаточно точным
А ты инпут ассист в настройках выруби и попробуй по крюкам попрыгать.
Аноним 29/09/18 Суб 09:28:40 #151 №3405097 
>>3404974
А зачем его вырубать? Просто потому что?

>>3404967
А если вместо спринта использовать нырок-отмену?
Аноним 29/09/18 Суб 09:40:22 #152 №3405110 
>>3404827
Очередной случай, когда милота шляпы ослепила игрока и он всячески пытается её защитить. Проблема не в игре, пацаны, проблема в вас. Разработчики молодцы и не сделали ничего плохого. Игру тестировали очень хорошо.
Аноним 29/09/18 Суб 09:59:11 #153 №3405130 
>>3378621
кгда релз?
Аноним 29/09/18 Суб 10:02:25 #154 №3405136 
>>3405110
Ну. Не ослепила, просто:
1. Я слишком много примеров видел, когда игроки действительно много чего сами выдумывали.
2. Я ещё не играл в death wish.

Кароч, я очень скептик и агностик касательно всего.
Аноним 29/09/18 Суб 10:57:31 #155 №3405239 
Dean-in-9x12-dean-winchester-36847885-1916-1076.jpg
>>3405136
Проблемы в игре начались ещё до десвиша. Но в десвише они раскрылись даже для тех, у кого были розовые очки. В чём проблема взять и поиграть в десвиш или почитать тред? Какой смысл спрашивать, если так уверен в своей позиции? Хотя, да, ты же агностик, а это пидоры от религии, которые не могут выбрать сторону. Выбери уже сторону, Сэм!
Аноним 29/09/18 Суб 15:52:29 #156 №3406123 
1537481679837-v.png
>>3405239
Ну, не было у меня розовых очков, в оригинальную игру я играл и мне было норм. Я ж говорю, единственное что я заметил так это редкие неинтуитивные коллизии. В остальном-то лолька управляется приятно.
Аноним 29/09/18 Суб 18:22:51 #157 №3406557 
>>3405097
Чтобы посмотреть насколько управление с инпут ассистом вязкое и неповоротливое. Без него все гораздо четче. Вот только тайминги стают нереальные. Особенно на крюки. А вот возросшей сложности блли скипа не заметил. Спринт даблджамп вообще без изменений вроде.
Аноним 29/09/18 Суб 18:25:49 #158 №3406567 
>>3405097
>А если вместо спринта использовать нырок-отмену
Ты итак его там везде используешь. И это медленнее спринта. Спринт можно было бы заменить белли скипом, но уровень на него не рассчитан, будешь постоянно втыкаться куда-нибудь, потому что или недолет, или перелет, а мгновенно затормозить, как при отмене спринта, нельзя.
Аноним 29/09/18 Суб 18:26:21 #159 №3406569 
>>3405130
В 2019.
Аноним 29/09/18 Суб 18:31:12 #160 №3406594 
>>3406123
Возможно ты их не заметил, потому что не нюхал игры с действительно филигранным управлением. Вот где спидранерский рай. Повторяемость 100%. Если уж обосрался, то никого кроме себя винить не можешь.
Аноним 01/10/18 Пнд 07:13:49 #161 №3411466 
>>3406594
Нюхал, но не платформеры.

Короч, надо десвиш попробовать. Я ни разу не запускал миссию, которая стимулировала бы меня избегать ну каждой ошибки, вот. Ну, за исключением Cheating Race с мафиози на ракете, которую я прошёл комбинированием джампдайвов и шляпы замедления времени. Между прочим, достаточно хардкорный момент, и ничего, справился.
Аноним 01/10/18 Пнд 07:18:25 #162 №3411469 
>>3406557
Эмм... ну может, я такой непритязательный, но несмотря на вязкость, управление не было неповоротливым, мне очень нравилось как персонаж добавляет свои микродвижения чтоб компенсировать какие-то микромоменты.

Хотя если по факту, то в чём вязкость? Скорость поворота персонажа? Тайминги прыжков?
Аноним 01/10/18 Пнд 07:38:19 #163 №3411483 
>>3378621
>в нормальных платформерах
>Психонавтры
Маня, их горстка фанатов (из тех кто переварил ужасный арт-дирекшен, смотрящийся хорошо только в 2д) любит за поехавшие оформлениия уровней в головах персонажей. Любителям платформеров там ловить нечего.
Аноним 01/10/18 Пнд 08:09:37 #164 №3411503 
Этот >>3411483, возможно, прав, хотя некоторые элементы платформинга тут в своё время были уникальны. Перепроходил в детстве много раз, и платформинг был одной из причин, но не из-за каких-то крутых таймингов, а потому что интересно было левитировать и парить.

Остальные умения в игре сделаны весьма аркадно и не бросают никакого вызова, кроме как необходимость переключаться и зажимать несколько клавиш. Это будет испытанием лишь для неопытных игроков.
Аноним 01/10/18 Пнд 08:14:50 #165 №3411504 
>>3406567
>это медленнее спринта
Хмм... заставил задуматься. Да нет же, если не спотыкаться.
Аноним 01/10/18 Пнд 08:22:48 #166 №3411510 
>>3411503
А ещё там исследование было годно сделано. Если забыть про дроч мыслеобразов (что тоже выполнимо и не так всрато как сбор флагов в первом азазине), как коллектофон Psychonauts очень даже удался. И сюжет с юмором хороши, миры разнообразные, с концептуально разным левелдизайном. А русский дубляж от Буки - шик, наверное единственная удавшаяся роль Филимонова в видеоиграх, если не считать всяких гоблинов-троллей. В детстве и близко ничего подобного по качеству не видел, будто в мультик играл.

Кароч, игра-фантазия, игра-разнообразие, не поиграть в неё - грех.
Аноним 02/10/18 Втр 08:01:46 #167 №3415189 
>>3411483
Тебе лишь бы спиздануть что ли? Я не про первых психонавтов говорил, а про процесс разработки вторых. А точнее построение отдельного уровня песочницы для обкатки механик, что из видоса и видно. Уверен, что в шапке этим как раз пренебрегли.
Аноним 02/10/18 Втр 12:32:52 #168 №3416100 
>>3415189
>Уверен
У тебя для таких выводов опыта не хватает. А управление с мувсетом в шапке как раз годные, в отличие от арт-дирекшена например.
Аноним 04/10/18 Чтв 11:04:33 #169 №3421708 
>>3416100
Учитывая, что левелдизайн существует сам по себе, отдельно от мувсета, это более чем обоснованное предположение.
Аноним 05/10/18 Птн 17:31:35 #170 №3425460 
Бамп, наверное.
Аноним 05/10/18 Птн 18:21:32 #171 №3425601 
>>3425460
зач?
Аноним 05/10/18 Птн 18:30:34 #172 №3425622 
reaction michael rosen strict 2.png
>>3421708
>левелдизайн существует сам по себе, отдельно от мувсета
Слушай, прекращай с этим, а? Во всяком случае, хватит так толстить. Может, на уровнях действительно не хватает тонкостей для мувсета, но базовое сочетание здравое.
Аноним 06/10/18 Суб 12:19:13 #173 №3426840 
1537481679837-v.png
Ещё
Аноним 06/10/18 Суб 12:29:14 #174 №3426860 
>>3426840
Нахуя? Пусть дохнет уже.
Аноним 06/10/18 Суб 15:48:40 #175 №3427364 
>>3425622
Если не считать рифты, которые, суть — стерильные чейленджи, на уровнях нет ни одной платформы точно рассчитанной на применение определенной способности. Сплошное шатание и брожение. Захотели — накинули 20 единиц высоты, захотели — убрали.
Аноним 06/10/18 Суб 22:15:11 #176 №3428398 
a hat in time reaction nervous.png
>>3427364
Da, eto tak.
Аноним 06/10/18 Суб 22:16:19 #177 №3428401 
>>3427364
Ну кстати, это тоже неправда. А в каком-нибудь Mario 64 такое постоянно и везде, полагаю?
Аноним 06/10/18 Суб 23:20:28 #178 №3428532 
>>3428401
В нормальных большая часть уровня может быть задизайнена как угодно, да хоть рандомно сгенерирована. Но вот платформенная часть, где надо проявить скилл, залезть и преодолеть, будет расставлена с пиксельно точностью. В шапке только в сабконе ветки более-менее грамотно расставлены. Остальные уровни — чистый визуальный дизайн и никакого левелдизайна.
Аноним 06/10/18 Суб 23:31:06 #179 №3428550 
>>3428532
Я помню очень много рискованного платформинга в Альпинских Скайлайнах.
Аноним 06/10/18 Суб 23:33:46 #180 №3428559 
>>3428550
Потому что вместо нормальных платформ ты там по всякому говну зачастую шароебишься, типа веревок, кустов, крыш, скал. Такое ощущение, что по текстурам скачешь. Но нет, это официальный маршрут.
Аноним 06/10/18 Суб 23:55:22 #181 №3428585 
1. Скиньте танцующую мемную Шапку, которая на офф канале у разрабов танцует, в вебм, если есть у кого.
2. Какие ещё есть места, где собирается сообщество Шапки и выкладывается ориджинал контент, кроме реддита? В Амино есть?
Аноним 07/10/18 Вск 08:20:32 #182 №3428901 
smugdance.gif
>>3428585
Гифка сойдёт?
Аноним 08/10/18 Пнд 12:58:31 #183 №3431564 
>>3428901
Нит! Мне с официальным остом нада.
Аноним 08/10/18 Пнд 12:59:10 #184 №3431567 
>>3428901
...хотя и на этом спасибо.
Аноним 08/10/18 Пнд 13:07:41 #185 №3431577 
A Hat in Time OST Seal the Deal The Arctic Cruise trai[...].png
>>3431564
Тогда в чём проблема скачать видео с официального ютуб-канала и переконвертировать в вебм?
Аноним 08/10/18 Пнд 14:15:58 #186 №3431692 
>>3431577
Линь ( проблемы с этими плагинами постоянно (
Аноним 08/10/18 Пнд 20:15:11 #187 №3432543 
>>3431692
На лине какие-то особенные браузеры?
Аноним 08/10/18 Пнд 20:20:33 #188 №3432555 
>>3432543
Там все особенное.
Аноним 08/10/18 Пнд 20:23:26 #189 №3432560 
>>3432555
Для очень особенных людей.
Аноним 08/10/18 Пнд 22:36:19 #190 №3432873 
>>3432543
Я имел в виду лень. Ну и ладно, потом сам сдела.
Аноним 09/10/18 Втр 18:59:47 #191 №3434967 
.
Аноним 11/10/18 Чтв 14:52:12 #192 №3439256 
Yes.
Аноним 11/10/18 Чтв 17:05:44 #193 №3439496 
A Hat in Time OST - Peace and Tranquility 24 crf.mp4
Вот поэтому и не хотел сам париться. Для 60 fps ютуб использует разные потоки аудио и видео, плагины хотят чтоб я заплатил за функционал автоконвертации. Конвертер FormatFactory с какого-то обновления по своему хотению занижает битрэйт VP9, так что нормальная вебм в пролёте. Мультиплексор в нём примитивный, но хорошо хоть он подошёл для mp4. Ну и то что для h264 он нормально конвертирует, и слава аллаху, хотя бы половину достойного качества удалось уместить в 40 мб. Тем временем, прошло несколько часов. Вот поэтому и не хотел сам париться.
Аноним 11/10/18 Чтв 17:25:55 #194 №3439533 
>>3439496
Эх, надо будет запариться поставить ффмпег на новы комп.
Аноним 11/10/18 Чтв 22:31:30 #195 №3440162 
>>3439496
То чувство, когда пытаешься отшазамить трек и тебе последовательно выдает 5 неправильных.. Эх, почему же электронная музыка такая однообразная, что даже машинные алгоритмы ее не различают...
Аноним 11/10/18 Чтв 22:48:40 #196 №3440191 
>>3440162
Название файла. У тебя отображается?
Аноним 11/10/18 Чтв 22:55:13 #197 №3440202 
>>3440191
Да, уже нашел, перемудрил сам себя слегка, но все же
Аноним 11/10/18 Чтв 22:57:09 #198 №3440209 
Годное r34 с Шляпой есть?
Аноним 13/10/18 Суб 12:25:52 #199 №3443553 
Как же заебало это неоптимизированное говно. Оно натурально насилут мой жестяк. Я не ебу, чего они там постоянно загружают-выгружают, но температура хдд до 60 градусов через полчаса игры взлетат.
Аноним 13/10/18 Суб 13:22:38 #200 №3443696 
>>3443553
Двачну, понятия не имею как можно было обосраться с такой нетребовательной стилистикой. Когда стример один играл в Seal the Deal, у него фризы иногда были, хотя комп у него очень хороший. При чём по ходу основа проблемы в освещении, которое за каким-то хером НЕ ЗАПЕКЛИ. Охренеть просто...
Аноним 13/10/18 Суб 13:38:02 #201 №3443740 
Шляпе стоило закончится после первого мира с мафией
Дальше не игра, а говно в плане дизайна
Аноним 13/10/18 Суб 14:03:18 #202 №3443829 
>>3443740
нет
Аноним 13/10/18 Суб 15:55:04 #203 №3444072 
>>3443740
Двачцю.
Аноним 14/10/18 Вск 18:57:57 #204 №3446634 
Screenshot2018-10-14-18-57-26.png
На посошок.
Аноним 14/10/18 Вск 19:00:28 #205 №3446643 
>>3446634
Удали.
Аноним 14/10/18 Вск 19:42:31 #206 №3446753 
226.png
>>3446643
Не удалю. Ты неубедительно звучишь без этой картинки.
Аноним 14/10/18 Вск 20:02:18 #207 №3446785 
1511930393201.png
>>3446634
Аноним 14/10/18 Вск 20:05:46 #208 №3446792 
Ну шо, шляпаны, зачистили десвиш на 100%? Где скрины с 64-битным фильтром? Что ещё разрабы пофиксили?
Аноним 14/10/18 Вск 20:06:19 #209 №3446793 
15376297163450.jpg
>>3446785
>omg who even took this
Интересно почитать, что Шляпа по этому поводу в своём дневничке запишет :3
Аноним 14/10/18 Вск 20:07:55 #210 №3446795 
>>3446792
>64-битным фильтром
Што. Это ты так умно выразился под стиль лоуполи времён нинтендо 64?
Аноним 14/10/18 Вск 20:09:10 #211 №3446799 
>>3446795
Ну да, очевидно же.
Аноним 14/10/18 Вск 20:45:52 #212 №3446852 
Решил обновить пиратку до актуальной версии, а там три патча надо ставить один за одним и каждый считай что всю папку обновляет. Причём вес растёт, с первым патчем 11,4 гига, с последним уже все 14. А вы ещё говорите - разработчики не васяны.
Аноним 14/10/18 Вск 22:56:32 #213 №3447041 
>>3446852
Скорее уж кириллы, дорвавшиеся до геймдева.
Аноним 14/10/18 Вск 23:16:59 #214 №3447063 
>>3446852
Че это за обновы такие?
Аноним 14/10/18 Вск 23:35:45 #215 №3447097 
2818331.jpg
>>3447041
Чем Кирилл отличается от Васяна? Для меня это слишком сложно, не мог бы объяснить?
Аноним 14/10/18 Вск 23:46:36 #216 №3447112 
>>3447041
>кириллы, дорвавшиеся до геймдева
Разве это не то же, что и васян? Ведь кирилл это же чистый теоретик, а если он добрался до практики, то становится васяном, не?
Аноним 14/10/18 Вск 23:54:27 #217 №3447124 
>>3447112
Бинго. Еще есть отдельный класс - репакеры, они тоже могут называться васянами
Аноним 14/10/18 Вск 23:58:54 #218 №3447129 
>>3447112
В gd традиционно каждый - Кирилл. Кирилл идёт к своей цели долгой и тернистой дорогой, и приходит к ней. Он теоретик, но это значит что у него есть идея как всё это должно работать вместе.

Васян - традиционно моддер и репакер, а не разработчик. Даже не имеет цельного понимания, как должна работать игра, он просто соединяет рваные идеи, творит чушь и ломает игру своими модами.

Кирилл может быть в том числе Васяном, но не наоборот.
Аноним 15/10/18 Пнд 00:22:21 #219 №3447164 
>>3447097
>>3447129
Этот джентельмен все грамотно расписал.
Аноним 15/10/18 Пнд 00:27:29 #220 №3447171 
Лол, спасибо мейлачу за продвинутую теорию Васяно-Кириллизма.
Аноним 15/10/18 Пнд 00:28:51 #221 №3447174 
>>3447171
Да это васяны себе градации выдумали.
Аноним 15/10/18 Пнд 00:31:45 #222 №3447180 
>>3447174
Васян, залогинься.
Аноним 15/10/18 Пнд 00:53:22 #223 №3447195 
>>3447180
С херя ли? Я же не делаю ни игр, ни репаков. Чини свой детектер, а лучше сдай васяну в ремонт.
Аноним 15/10/18 Пнд 01:00:20 #224 №3447203 
>>3447195
>васяну в ремонт.
Поразительное незнание матчасти! Отличительной чертой любого васяна является то что он пытается чинить то, что и без него прекрасно работает. Умельцев же которые латали откровенно нерабочие куски кода и делали это успешно обычно уважительно именовали "Дядей", так как пиздюк не обладает достаточной квалификацией или усидчивостью чтобы подобным заниматься. Имя может варьироваться от случая к случаю но если кто-то взял нерабочую хуету и заставил ее работать то это очевидно не сраный васян а умный дядя инженер. В твоем случае ты мог бы сказать "Дяде Васе в ремонт сдай".

У меня например был сосед Дядя Коля который мне в детстве нерабочие картриджи для денди оживлял.
Аноним 15/10/18 Пнд 01:07:40 #225 №3447210 
>>3447203
Васяны совсем не любят, когда их васянами называют? Пытаются перефорсить?
Аноним 15/10/18 Пнд 04:37:20 #226 №3447314 
>>3447210
А что не так?
Какой-нибудь Cinematic Mod для Half-Life 2 - чистый пример васянки
Аноним 15/10/18 Пнд 07:08:03 #227 №3447364 
>>3447063
Да думад Skidrow обновят свой релиз, но хер, нашёл вообще в другом месте: https://scenegames.goodolddownloads.com/game/a-hat-in-time
Аноним 15/10/18 Пнд 15:26:24 #228 №3448165 
>>3447210
Да всем похуй тащемта, просто васяны и кириллы это реально несколько разные вещи. Собственно различие проистекает из таких понятий как "Кириллизм" и "Васянство". Первое как правило представляет собой излишне комплексную идею или систему которая вроде как на словах звучит круто, но сделана без какой либо оглядки на геймдизайн и применимость в рамках компьютерной игры. Хрестоматийный пример кириллизма- "Когда в глаз попали пол экрана чернеет".
Васянство же заключается в добавлении неуместных элементов или механик в уже нормально функционирующую систему. Васяны чаще бывают обеспокоены о геймплейных последствиях своих нововведений, но гораздо сильнее кириллов тяготеют к созданию стилистических кадавров. Хрестоматийный пример васянки- "Мод на автомат калашникова в Морровинде"
Что роднит первых со вторыми так это непомерная любовь к реализму, моды на возможность посрать в сталкере, например, находятся на самом стыке васянства и кириллизма, где первое от второго уже почти не отличимо.
Аноним 15/10/18 Пнд 19:29:21 #229 №3449021 
>>3448165
>Когда в глаз попали пол экрана чернеет
Ненавижу, когда всё кровью заливает, вообще хуй видно становится, хотя с большой вероятностью тебе даже не в голову попали.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения