24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>3371066 (OP) >прыжки на мопеде И тут ты спалился, мопедоёб! Но спасибо за перекат с моими скринами!
Вообще, попробуй уже десвиш, маловероятно, что ты сможешь пользоваться мопедом в уровне с лавой, там надо совершать точные прыжки и терять как можно меньше времени на любых действиях.
>>3371594 Ты погоди. Там есть уровень, таймтриал которого рассчитан на использование бага. Натурально, разработчик рассчитывает, что при прохождении ты должен использовать полурандомный, мать его, баг. Next level play, мать его. Что дальше? Испытание, проходимое только написанием TAS-скрипта? Я не понимаю, что в голове у этих мудаков творится. Они делают казуальную игру с казуальным же управлением.Управлением, не рассчитанным на нинзя-скиллы и пиксель-перфект прыжки. Коркорные игроки ради интереса и саморазвлечения находят баги в уровнях и баги в управлении, которые позволяют им спидранить игру. Заебись, думает разработчик, почему бы нам не выпустить платное длс, которое будет требовать чтобы все в обязательном порядке научились использовать эти баги для его прохождения. Я даже не знаю, с чем это сравнить. Это как если бы кто-то научился открывать бензопилой бутылки с пивом. И производитель бензопилы так вдохновился, что решил продавать бензопилу в продуктовом вместо обычной открывашки. Заебись идея.
>>3371632 Ну это поправимо, достаточно запустить первое испытание снетчера, и вся охотка моментально пропадет. Я от этой хуйни опять годовалую игровую импотенцию получу, похоже. Как от чейленджей ватмановских в свое время.
Я могу понять Марио, ностальгическая ценность плюс важность для геймерской культуры. Но кем надо быть, чтобы играть в эту казуальную залупу про маленькую девочку? Серьёзно, что у вас в голове? Челленджа в игре нет, игра одноразовая. Вы себя с девочкой ассоциируете, как анимеебланы, которые аватаркофажат в бэ и уверяют себя, что это иронично, хотя там всё понятно? Да вроде нет. Что может сподвигнуть взрослого половозрелого человека десять часов сидеть и смотреть как маленькая девочка прыгает по цветочкам?
>>3371673 > Что может сподвигнуть взрослого половозрелого человека десять часов сидеть и смотреть как маленькая девочка прыгает по цветочкам? Как минимум отсутствие твоих комплексов.
На эмуле дельфин прошел гэлекси, гэлекси 2-годно, но так ни одну и не осилил. Ибо приедалось.
На эмуле цему 3д ворлд- ну так, прикольно. Но дропнул на 4 мире, ибо надоело.
На 3дс Лэнд- после 3д ворлда, как огрызок. Но прошел до конца даже. Луиджи мэншн 2 - вот это вообще эпик с охуенной проработкой. Правда она слишком много времени отжирает и дошел до 3 особняка. Потом уже и 3дс продал. Но теперь хочется первую часть навернуть на Дельфине и возможно купить свитч ради 3 части(если эмуль не завезут, лол).
Ну и на андройдовском эмулей н64 сейчас начал марио 64 наворачивать. Пока хуйня(и не дело в том, что она устарела. Те же данки конг, конкер, банджо казуи до сих пор охуенно играются).
В общем и целом марио хорош, но переоценен. До шляпы руки пока не дошли.
>>3371751 Цему с маревом требовательный? Нужно с гироскопом как в зельде ебаться?
Двачую гэлэкси, прошел первый на эмуляторе (охуенно на клавомышь ложится, только когда катаешься на шаре еботня, потому что гироскоп подразумевается), второй застопорил меня в какой-то момент, когда нужно было собрать нужное количество звезд, чтобы дальше идти, и как-то в это же время мне надоело, и я дропнул.
Сегодня ещё обновили: >Peace and Tranquility no longer requires bonus objectives to be cleared. If the main objective is cleared, all 3 stamps are awarded
>>3373266 >u need to clear the candle "Zero Jumps" from "Death Wish - Dead Bird Studio" to get the badge >also beat the mafia's jumps challege to unlock low polygon outfit Короче - соси хуй, если хочешь новый контент. 10 из 10 дцп просто! Идеально для сойбоев!
Почему в треде так много бугурта? То им слишком легко, то им слишком сложно, то "никак в марио", то "Для детей, фууу". Почему так много неуважения друг к другу? Почему всем так хочется обосрать других за то, что им доставляет?
>>3372882 Да, все очень плохо. Ничего не имею против адски сложных челенджей, если они честные. Они приносят дохера удовольствия, когда ты все-таки превозмогаешь себя и добиваешься успеха. Вот только в шапке ты превозмогаешь все что угодно, кроме себя: ебучий рандом, плохое управление, не рассчитанное на точные ниндзя-мувы, незаточенность игры под трайхард, когда тебя вынуждают по 20 секунд прокликивать диалоги и смотреть анимации смерти между траями. Когда ты обсираешься, нет чувства, что это твоя вина, что вот тут ты чуть-чуть не дожал, что вот тут тебе надо еще потренироваться, и ты затащишь. Вместо этого ощущается, что у тебя просто не было другого выбора, как обосраться, что игра сделала тебя обосраться, что ты стоял к стенке на 1 пиксель ближе, чем надо, поэтому "прилип" к ней (реальная казуальная механика, используемая в игре как ассист в прыжках) и тебя убило злоебучей ракетой.
>>3373673 >убило злоебучей ракетой Бляяядь как же они меня бесили пиздец. Хочу посмотреть как какой-нибудь спидоранер проходит этот десвиш без предварительной задрочки.
>>3373710 Нет, сама игра как раз-таки была очень, потому что все её недостатки умело прятали под коврик из милоты, приятных персонажей, низкой сложности, и отсутствием необходимости выполнять каждое малейшее телодвижение строго определённым способом. В длц же всё это убрали, уровень милоты в дезвишах околонулевой, из снетчера сделали дженерик мудака, на каждый чих у нас лимит, таймлимит, хелслимит, хуйвротлимит, некоторые дезвиши проходятся только откровенным гличеёбством, прохождение 90% дезвишей выглядит как отрывок с agdq, в таких условиях конечно всё говно наверх всплывает. Для решения всех проблем с излишней сложностью нужно было всего лишь сделать транквилити режим дефолтным, а не наоборот. Такой примитивный геймдизайнерский ход, и не додумались.
>>3373797 >транквилити режим дефолтным И как бы это помогло? Сложный режим от этого стал бы более справедливым? Это всего лишь бы спрятало проблему от основной массы, но не от тех, кто хочет чейленджа, но чейленджа честного. Не понимаю вообще, зачем делать специальный контент и цели для коркорных про-спидранеров. Они сами себе их прекрасно ставят, сами себе придумывают еще более жесткие рамки и варятся вообще в своей среде отдельно от остальных. Что, обычный режим сложности в других играх мешает им ставить там рекорды? Или не найдется еще более отбитого товарища, который дезвиш решит себе каким-нибудь образом еще усложнить? Эта аудитория работает на самоподдуве.
>>3373809 Сейчас у тебя есть медаль за прохождение, и есть медаль за прохождение с петушиной меткой, с включенным транквилити. Она напоминает игроку о том, что он не очень, и ничего по сути и не добился. То есть это неполноценная медаль, а чтобы получить полноценную нужно охуеть пятьдесят раз, отсюда все претензии к длц. Делаем наоборот.
Теперь у тебя есть медаль за прохождение, и есть медаль за прохождение с блатной меткой, с включеннным киркором. Она напоминает игроку о том, что он очень запотел, и добился даже больше чем мог бы. То есть это уже полноценная медаль, но можно ещё получить кокорную версию медали, но можно и не получить, потому что у тебя уже есть медаль. И ты можешь не охуевать в попытке стать у мамы спидранером, ну не для меня это, я и так уже медаль получил. И процент претензий и негативных отзывов сразу падает ниже плинтуса, потому что это опциональный режим в опциональном длц, за который всё что дают дают маленькую метку на медали.
Это банальная психология игрока, это на самых первых уроках геймдизайна для самых маленьких должны рассказывать. Да, от этого не исправится волшебным образом неточное управление и всё то говно которое сейчас всплыло, но оно по прежнему останется под ковриком, под который будут заглядывать только желающие.
>>3373819 Я желающий, я хочу потеть. Но я хочу преодолевать себя, а не игру. Вся сложность в длс один хуй искусственная. У них было 2 пути: или починить все баги, раз уж они планировали выпустить коркорное длс, или слегка подкрутить цели длс, сделав скидку на существующие баги. Текущий изи мод не делает нихера из этого. Точнее он делает скидку не только на баги, но и на абсолютную безрукость игрока.
>>3373797 >Для решения всех проблем с излишней сложностью нужно было всего лишь сделать транквилити режим дефолтным А вот и нытик подтянулся. Тебе в словосочетании Death Wish какое слово не понятно? Сказали что будет сложно - сделали сложно. Мне лично самое то, когда надо игру ломать, чтобы она проходилась (да и откровенных глитчей там почти не надо использовать, просто правильно значки подбирать), зато потом я чувствую что я мужик Я МУЖИК БЛЯДЬ, УХХХХ БЛЯДЬ.
>>3373843 >рассуждаешь о том как можно было бы избежать катастрофы с низкими оценками длц, ни слова не говоришь о том что тебе самому сложно или не нравится >ахахах гитгуд Классика.
Черт. Начитаешься всякого от вас и страшно становится. Просто позавчера купил игру, только первую главу закончил, так приятно играется, а вы тут рассказываете ужасы какие-то. Стремно даже как-то продолжать. Игра хотя бы играбельная в длс этом? Успокойте меня, пожалуйста.
>>3373867 Игра милая и непринуждённая, играется четверть на релаксе, четверть на мозгах, четверть на привыкании к управлению, четверть на рефлексах. (Это не последовательность).
>>3373867 Текущий дезвиш настолько суров, что тебе надо идеально повторить единственно верный способ прохождения уровня. Шаг влево-вправо — расстрел. Более того, тебе еще надо каким-то образом заставить игру отработать идеально: чтобы рандом сошелся, чтобы заюзать нужные баги и не триггернуть ненужные, чтобы деревянное управление на кончиках пальцев. Текущая сложность испытаний это натурально уровень TAS-спидранов.
>>3374054 Там рецензии как-то жопой учитываются. Их на самом деле намного больше, только почему-то отображаются и в зачет идут не все. По ощущениям, положительных/отрицательных примерно пополам. Но даже в положительных критикуют имбаланмность, монотонность и косяки. В принципе все то, о чем в этом треде со дня выхода писали.
>>3373819 Поощрение превозмогания vs Унижение обленившегося Хмм, что же выбрать блядь это основы геймдизайна блядь это знать надо всегда игрока нужно поощрять, и никогда наказывать, хочешь чтоб не умирал, сделай награду за неумирание, а не насмешку и наказание за умирание, все, основы, все знают, а шляпоразрабы нет
>>3373867 > >Черт. Начитаешься всякого от вас и страшно становится. Просто позавчера купил игру, только первую главу закончил, так приятно играется, а вы тут рассказываете ужасы какие-то. Стремно даже как-то продолжать. Игра хотя бы играбельная в длс этом? Успокойте меня, пожалуйста.
>>3374120 Ставь лайк если вся твоя жизнь посвящена тому, чтобы придумывать новые ярлычки и развешивать их на рандомных людей, кидаясь боевыми картинками.
>>3374067 С добрым утром, если игру/длц получил бесплатно, то рецензии хоть и показываются, но в суммарной оценке не учитываются. Уже где-то больше года так. Алсо не пополам, положительных ~70% >>3373797
Как же доебывает, что у защитников этого говна последний аргумент всегда git gut. Да с радостью, если мне игра шанс даст. А то 9 случаев из 10 я с игрой воюю, а не с собой. Почему в каком-нибудь супермитбое, все заебись, и ты никого в своем проебе кроме себя винить не можешь? Последний раз я такую хуйню наблюдал в ремейке кримсонленда, когда хардраил The Gathering на гримрипере без перков. Ты час просто сидел и раз за разом перезапускал игру в надежде, что дропнется одна из трех пушек, с которыми вообще реально пройти этот уровень. И авторы так же бездарно починили эту хуню, просто включив перки по дефолту, убив вообще весь челендж, вместо того, чтобы ограничить пулл пушек для этого уровня.
>>3374654 >Почему в каком-нибудь супермитбое, все заебись Вот не надо мне. Пой ему хоть дифирамбы, а я пошлю этого митбоя в жопу. Дошёл я до середины митбоя, и устал мириться с тем, что персонаж настолько пиздец маленький, а амплитуда прыжка у него неебически большая, и сначала-то нормально, дырки в ландшафте достаточно большие. Но чтоб проникать в пиздец маленькие дырочки с помощью таких прыжков, приходится высчитывать, что ты будешь жать на клавиши в течение коротких отрезков времени точностью ~100-150 мс. Ну и игра кучу ситуаций подстраивает, где надо связки этих клавиш жать с подобной точностью, и чем дальше, тем сложнее. Там буквально в несколько фрэймов надо попасть, блять.
Моя проблема в том, что моя средняя реакция - 250 мс, и поэтому в такие моменты приходится пользоваться лишь рефлексами. А для этого надо поумирать несколько десятков раз. Выходит, в середине митбоя я занимался совершенно бездумной деятельностью. Выдрачивать тайминги таким способом я ой как не люблю.
>>3374769 Вот тебе как раз и надо гит гут. СМБ на клаве проходится спокойно. Вот тёмные миры и коттон ворлд уже не для всех. Да и видно ты других персонажей не пробовал. Пройди сначала флешевый Meat Boy, справишься, тогда приступай к СМБ.
Разобрался! Я прошёл игру на 147 процентов и у меня само всё открылось! На самом деле я просто не сразился с одним из боссов, на студии нужно было победить Кондуктора, после победы у меня и призрак в комнате появился и замок с круизного лайнера исчез.
>>3376002 Спасибо, но ни к чему, я уже по лайнеру бегаю. Прошёл первый акт, ну... Такое себе развлечение. Слегка подгорело с бонусного уровня представляющего из себя морское дно. Уровень разбит на несколько этапов и если ты на одном из них теряешь все жизни, то тебя кидает в самое начало. Сердец на уровне мало, поэтому приходится крайне аккуратно всё проходить. У меня ещё читерская гонка открылась на острове мафии, этот чувак на ракете долетает до финиша за несколько секунд и я за ним не успеваю даже на скутере. Возможно имеет смысл время останавливать, не знаю... Как-то всё сложно. Хотелось бы в этой игре увидеть более свободные и комплексные уровни, как остров мафии или лес, и чтобы побольше головоломок было.
Ещё понравилась голографическая карта лайнера на которой отображено перемещение нашего персонажа в реальном времени, особой практичности она никакой не несёт, так как у нас есть шапка, но всё равно красиво выглядит.
Теперь у защитников этого высера новая тактика. Это не длс непродуманное, глючное садомазоприключение, это опаздуны получить его бесплатно строчат гневные отзывы. Найс маневр.
>>3374152 Ну охуеть. То есть если меня бесплатно говном накормили, это как бы не считается? Заебись разработчикам. Можно выпустить любое сырое говно, набрать себе халявных бета-тестеров, раздав его бесплатно, потом на основе их отзывов все пофиксить и начать стричь купоны. И оценочку не попортить.
>>3376012 >Уровень разбит на несколько этапов и если ты на одном из них теряешь все жизни, то тебя кидает в самое начало. Сердец на уровне мало, поэтому приходится крайне аккуратно всё проходить. Ты до этого пурпурные рифты не проходил, что ли?
>>3377308 Я разные рифты проходил, без понятия, были пурпурные или нет, но уровень разбитый на несколько этапов уже попадался и с его прохождением особых проблем не было. Я и этот уровень могу пройти, но зачем? Игра это никак не поощряет, даст мне ещё одни часы времени, а у меня их уже 40+ штук, мне их девать просто некуда. >>3377313 Да, с монетками.
>>3377333 Синие рифты - умираешь, отбрасывает к чекпоинту. Пурпурные - сердечек мало, надо собирать картины, помираешь - начинаешь с самого начала рифта.
>>3377338 Учитывая, что ты самостоятельно выставляешь галочку о получении игры нахаляву, я не вижу, как им что-то помешает накрутить, если будет такая цель. Я тоже могу галочку снять, но у меня-то цель написать честный обзор, в отличие от накрутчиков, по дефолту, готовых врать, даже о способе получения игры.
Судя по всему, шестеренки просто сидят и лолируют с шитшторма, нихера не собираясь починять. Гит гут, все дела. Ожидаемо, учитывая их отношение к проблемам базовой игры. Очередные кириллы.
>>3379188 Ну, по-сути они туда заливают осты из игры (теперь и из длц). Хотя доля троллинга в этом наверняка есть - иначе они залили бы это видео в день выхода длц, а не сейчас после огромного количества негативных отзывов.
>>3379259 >Хотя доля троллинга в этом наверняка есть - иначе они залили бы это видео в день выхода длц, а не сейчас после огромного количества негативных отзывов.
Оу. И точно. Я бы сказал, в этом не только доля троллинга, но и доля направления. "Мне не надо никому ничего доказывать. Мне нужны мир и спокойствие." Ведь так и есть. Чего жопу-то рвать? И так "жизнь тяжела и полна стресса".
Так и не получил 2 краски: Forest critter и Blueberry pie. Автомат с красками говорит, что он пустой. Даже после прохождения рифтов рулетки не было халявной. Заебись.
>>3379976 Ты про рерол? Когда ты крутишь рулетку, если призом не доволен, 2 раза можно перекрутить, тогда шмотка никуда не исчезает и может выпасть повторно. Но как только ты забрал приз, второй раз он уже из автомата не выпадет при следующем использовании. После завершения основной игры, у меня в автомате оставался 1 ремикс и 2 краски. Я с длс набил токенов и выбил их. Теперь когда подходишь к автомату, пишут, что он пуст. Но если свериться по спискам, у меня не хватает 2х цветов.
Таки прошел "она пришла из космоса" за < 65 секунд. Скутер решает для криворуких лентяев не задрочивших спринт-даблджамп. Один недостаток, посе скутердаблджампа нырять нельзя.
>>3378621 Так. Кто-то приводит в пример мою любимую Psychonauts? В сравнении с игрой, которая так же заняла место в моём сердце? Жаль что сейчас на дачу яблоки собирать еду. Значит, позже. Надо бы посмотреть... надо бы посмотреть.
>>3385465 >Скутер решает для криворуких лентяев не задрочивших спринт-даблджамп. Ну прям из всех сил пыжишься, прям пипец. Стыдненько? Ну а я буду лентяйничать со спокойствием.
>>3384493 Операция прошла успешно, больной чувствует себя хорошо. Спасибо. После добавления посмотрел на иконки этих цветов и вспомнил. что точно из рулетки выбивал их уже. Видимо отвалились при установке длс. >>3385748 Я в первую очередь о себе и говорил. Дабл спринт джамп у меня получается в 2 случаях из 3. Там тайминг 120 мс, я слишком стар, для этого говна. >>3385734 >приводит в пример мою любимую Psychonauts Как образец хорошего геймдизайна, в отличие от. >>3385754 Оказалось чуть сложнее, чем думал. Пришлось еще искать и править цифру общего количества открытых костюмов, иначе игра падала при запуске. >>3387303 Вроде бы, это одно из бонус-условий.
>>3387932 Во время нельзя. Но если отпустить курок спринта до первого прыжка, у тебя будет окно в примерно 4 фрейма, когда скорость от спринта еще сохраняется, и в это окно можно выполнить дабл-джамп.
Как же у меня печет от рваной сложности нового длс. Сейчас ебуся с берд санктюэри. Вроде идея здравая, накидать птиц и запретить их бить. Но как же там все рандомно сделано. То ебаные яйца начинают взрываться, когда ты пробегаешь в комнате над/под ними, то птицы, атакую тебя, буквально, залазят тебе под ноги дохнут, то они в пропасть падают. И я-то думал, самым тяжелым заданием окажется прохождение за 65 секунд. Но пиздить спрятанных мафиози оказалось куда сложнее. И все потому, что за мафиози тебе нужно пройти уровень с начала и до конца. А в спидране ты 3/4 уровня пропускаешь тупо сигая на веревку с крыши 1го курятника. Чудеса левелдизайна.
Кароч, смотрю как криворукий стример играет death wish. Ну что можно сказать, для кажулов действительно жёстко, да и стример часто в некоторых местах застревает из-за некоторых неинтуитивных особенностей коллизии объектов (я бы не назвал это недоработкой, так как есть гораздо больше интуитивных способов не застрять. Мне, наоборот, нравится, что у мувмента есть свои правила, которые можно учить).
Несмотря на трудности death wish, он два левела прошёл: рифт мафии-поваров, и she speedran from outer space.
1. Рифт. Между прочим, на первый взгляд очень сбалансированный. Стример хоть и был криворуким, но старался, и прошёл, естественно, без бонусов. Один бонус - собрать все ключевые объекты, другой - прийти с запасом в полминуты. Один бонус требует очень прямых рук, а оба - реально бросают вызов игроку с душонкой спидраннера.
Во время просмотра этого рифта я подумал, что если остальные задания также разделены по категориям (казуал, продвинутый, спидраннер), то чего тогда в трэде все ноют про дисбаланс? Либо у людей проблемы с головой, либо на продвинутом/спидраннерском уровнях действительно возникает слишком много глитчево-коллизийных ситуаций. Но в последнее мне не верится. Если уж решил спидранить, так не ной.
2. She speedran from outer space. А вот тут дисбаланс. Я удивился, насколько ЛЕГКО получить все бонусы. Вместо того чтоб профессионально паркуром взбираться на гору, надо лишь использовать ледяную платформу в начале. И даже кажул-стример этим способом закончил контракт, с запасом.
То есть, раз разрабы допустили дисбаланс в сторону кажулов, то вполне возможно, что в некоторых контрактах они допустили дисбаланс в другую сторону.
В итоге... сам-то я не играл ещё. Вопрос. Вот вы говорите про дисбаланс. Он такой, каким я только что его предположил? Или в чём-то другом? Опишите подробнее. Я хочу знать, в чём проблема анона.
>>3399799 Проблема в том что разработчики нубы ебаные, не лезь блять к задротам, они сожрут и обоссут тебя, но нет, мы же полтора мода для маревы сделали, неебаться эксперты в этой области, сейчас нахуярим челенджей. То что у них игра кривая и не выдерживает их полёт дизайнерского гения (нет), то что у них аудитория изначально собралась строго противоположная, то что у них нет вообще никакого единого направления куда двигать игру, то что для них слова баланс, тестирование, целевые группы, тестирование с учётом целевых групп, все где-то на одной полке вместе с квантовой физикой и полётами на Луну покрываются пылью, это всё их не волнует.
Насколько бы выше была у длц оценка и вообще мнение игроков, если бы новая глава не была бы такой микроскопической, если бы третий уровень не был бы таким кривым говном с распидорашенной геометрией, если бы в контрактах была нормальная дефолтная сложность для всех тех пятиста тысяч игроков что полюбили оригинальную игру простую как пасяьнс косынка, если бы писитранквилити не был бы сделанной на отъебись кнопкой "дайте мне все медали", если бы просто хотя бы сложность контрактов была равномерной и не было такого говна как ты описал, где один контракт ты ковыряешься в носу а другой ты должен задрочить каждый миллиметр уровня до дыр и заучить всё по сто раз прежде чем ты его пройдёшь а на выходе и там и там получишь по одной и той же медальке.
Но это всё для слабых, а мы сильные независимые разработчики, пол-миллиона копий, моща так и прёт, куда вам теперь простым смертным до нашего гения.
>>3400340 >более детальных примеров Тред почитай, а лучше сам попробуй. У тебя пердак будет гореть только так. Конечно, если ты не из двух шляполюбов, которым нравится "экспериментировать".
>>3399799 Потому что к игре, управление которое настолько же элегантное, как бульдозер, прикрутили испытания, требующие пиксель-перфектной точности. Потому что вместо того, чтобы чинить баги и косяки, они используют их как официальные шорткаты в уровнях, без которых нереально получить бонус. Потому что в игре неприлично много рандома и ты воюешь с ним, а не со своими кривыми руками. Потому что они даже не попытались хоть как-то допилить игру под хардтраи. Оптимизировать уровни, выкинуть диалоги, ускорить загрузку. Потому что тестирование на нуле. Я пока задрочил только уровней 10 на 3 медальки. Сейчас хардтраю поезд за 10 секунд. Это TAS-ад. Вот, например, второй вагон. Ядра там летят по общему таймингу со старта уровня, а сетки выдвигаются по триггеру. Как итог, если ты зашел в вагон с 23 секундным запасом, то пропрыгать ты его можешь с закрытыми глазами. А если ты умудрился сэкономить лишнюю секунду в первом вагоне, то ты 90% соснешь, потому что все твои прыжки прямехонько подставляют тебя лицом под ядро. Там можно включить уберскилл и приземляться прям на краешек платформы, но с этим ебучим управлением шанс процентов 30. Полпикселя ближе - повис на крае руками, завалил трай, полпикселя дальше - лови ядро в жбан, завалил трай. Дальше, третий вагон с дрезинами. За каким-то хуем кинули ящик перед дрезиной на который надо приземляться, чтобы сделать следующий прыжок. Вроде на первый взгляд проблем никаких, бодро проскакивается. По приколу стоит на нем задержаться, просто охуеешь от того, как начинает колбасить модельку гг. Ее вертит и крутит, будто в нее дьявол вселился. Может стоило не изъебываться, а чуток тележку подвинуть? Следующая секция с кучей платформ и ракетами это вообще галимый рандом. Поведение ракет всегда не предсказуемо. хотя вроде по одному маршруту ходишь, в ожних местах прыгаешь. Еще и догоняют в спину, когда вроде бы секцию прошел и висишь на крюках. По итогу ты не можешь стабильно накапливать бонусное время, проходя секцию лучше, чем планировалось. Ты все равно его проебешь или на рандоме или из-за несовпадения таймингов с ловушками. И последний вагон придется проходить как его задумывали с полсекундным остатком на таймере по завершению. Но зато в спидране птичьего убежища можно привезти 20 секунд на таймере, свернув с намеченнного разрабами маршрута. Охуенное постоянство в дизайне.
>>3404669 Угум... О как. Жаль, что без скриншотов/видео, на словах проблематично представлять некоторые моменты из поезда.
А ты сколько бонусов хочешь взять на поезде? Оба? И какие они? Я имею в виду, что если оба, то в теории нет ничего удивительного, что надо делать пиксель-пёрфектные прыжки, как я и говорил, это задания для профспидраннеров.
Но в прыгающем балансе я сам убедился. И твой рандом с ракетами... перечёркивает всю работу спидраннера.
Всё же по поводу управления "бульдозером" пока промолчу, мне управление в Шляпе кажется достаточно точным. Но надо самому попробовать death wish.
>баги и косяки, они используют их как официальные шорткаты в уровнях, без которых нереально получить бонус. Можно примеры?
>>3404669 Угум... О как. Жаль, что без скриншотов/видео, на словах проблематично представлять некоторые моменты из поезда.
А ты сколько бонусов хочешь взять на поезде? Оба? И какие они? Я имею в виду, что если оба, то в теории нет ничего удивительного, что надо делать пиксель-пёрфектные прыжки, как я и говорил, это задания для профспидраннеров.
Но в прыгающем балансе я сам убедился. И твой рандом с ракетами... перечёркивает всю работу спидраннера.
Всё же по поводу управления "бульдозером" пока промолчу, мне управление в Шляпе кажется достаточно точным. Но надо самому попробовать death wish.
>баги и косяки, они используют их как официальные шорткаты в уровнях, без которых нереально получить бонус. Можно примеры?
>>3404826 Один. Пройти без и пользования шляп. Второй за то же самое прохождение взять нереально, потому что там надо собрать все жетоны, а для этого надо сворачивать с оптимального маршрута, на что тратится время, и, соответственно, ты это время должен будешь отыгрывать, например, используя спринт, что исключает первый бонус.
>>3404827 Очередной случай, когда милота шляпы ослепила игрока и он всячески пытается её защитить. Проблема не в игре, пацаны, проблема в вас. Разработчики молодцы и не сделали ничего плохого. Игру тестировали очень хорошо.
>>3405110 Ну. Не ослепила, просто: 1. Я слишком много примеров видел, когда игроки действительно много чего сами выдумывали. 2. Я ещё не играл в death wish.
Кароч, я очень скептик и агностик касательно всего.
>>3405136 Проблемы в игре начались ещё до десвиша. Но в десвише они раскрылись даже для тех, у кого были розовые очки. В чём проблема взять и поиграть в десвиш или почитать тред? Какой смысл спрашивать, если так уверен в своей позиции? Хотя, да, ты же агностик, а это пидоры от религии, которые не могут выбрать сторону. Выбери уже сторону, Сэм!
>>3405239 Ну, не было у меня розовых очков, в оригинальную игру я играл и мне было норм. Я ж говорю, единственное что я заметил так это редкие неинтуитивные коллизии. В остальном-то лолька управляется приятно.
>>3405097 Чтобы посмотреть насколько управление с инпут ассистом вязкое и неповоротливое. Без него все гораздо четче. Вот только тайминги стают нереальные. Особенно на крюки. А вот возросшей сложности блли скипа не заметил. Спринт даблджамп вообще без изменений вроде.
>>3405097 >А если вместо спринта использовать нырок-отмену Ты итак его там везде используешь. И это медленнее спринта. Спринт можно было бы заменить белли скипом, но уровень на него не рассчитан, будешь постоянно втыкаться куда-нибудь, потому что или недолет, или перелет, а мгновенно затормозить, как при отмене спринта, нельзя.
>>3406123 Возможно ты их не заметил, потому что не нюхал игры с действительно филигранным управлением. Вот где спидранерский рай. Повторяемость 100%. Если уж обосрался, то никого кроме себя винить не можешь.
Короч, надо десвиш попробовать. Я ни разу не запускал миссию, которая стимулировала бы меня избегать ну каждой ошибки, вот. Ну, за исключением Cheating Race с мафиози на ракете, которую я прошёл комбинированием джампдайвов и шляпы замедления времени. Между прочим, достаточно хардкорный момент, и ничего, справился.
>>3406557 Эмм... ну может, я такой непритязательный, но несмотря на вязкость, управление не было неповоротливым, мне очень нравилось как персонаж добавляет свои микродвижения чтоб компенсировать какие-то микромоменты.
Хотя если по факту, то в чём вязкость? Скорость поворота персонажа? Тайминги прыжков?
>>3378621 >в нормальных платформерах >Психонавтры Маня, их горстка фанатов (из тех кто переварил ужасный арт-дирекшен, смотрящийся хорошо только в 2д) любит за поехавшие оформлениия уровней в головах персонажей. Любителям платформеров там ловить нечего.
Этот >>3411483, возможно, прав, хотя некоторые элементы платформинга тут в своё время были уникальны. Перепроходил в детстве много раз, и платформинг был одной из причин, но не из-за каких-то крутых таймингов, а потому что интересно было левитировать и парить.
Остальные умения в игре сделаны весьма аркадно и не бросают никакого вызова, кроме как необходимость переключаться и зажимать несколько клавиш. Это будет испытанием лишь для неопытных игроков.
>>3411503 А ещё там исследование было годно сделано. Если забыть про дроч мыслеобразов (что тоже выполнимо и не так всрато как сбор флагов в первом азазине), как коллектофон Psychonauts очень даже удался. И сюжет с юмором хороши, миры разнообразные, с концептуально разным левелдизайном. А русский дубляж от Буки - шик, наверное единственная удавшаяся роль Филимонова в видеоиграх, если не считать всяких гоблинов-троллей. В детстве и близко ничего подобного по качеству не видел, будто в мультик играл.
Кароч, игра-фантазия, игра-разнообразие, не поиграть в неё - грех.
>>3411483 Тебе лишь бы спиздануть что ли? Я не про первых психонавтов говорил, а про процесс разработки вторых. А точнее построение отдельного уровня песочницы для обкатки механик, что из видоса и видно. Уверен, что в шапке этим как раз пренебрегли.
>>3421708 >левелдизайн существует сам по себе, отдельно от мувсета Слушай, прекращай с этим, а? Во всяком случае, хватит так толстить. Может, на уровнях действительно не хватает тонкостей для мувсета, но базовое сочетание здравое.
>>3425622 Если не считать рифты, которые, суть — стерильные чейленджи, на уровнях нет ни одной платформы точно рассчитанной на применение определенной способности. Сплошное шатание и брожение. Захотели — накинули 20 единиц высоты, захотели — убрали.
>>3428401 В нормальных большая часть уровня может быть задизайнена как угодно, да хоть рандомно сгенерирована. Но вот платформенная часть, где надо проявить скилл, залезть и преодолеть, будет расставлена с пиксельно точностью. В шапке только в сабконе ветки более-менее грамотно расставлены. Остальные уровни — чистый визуальный дизайн и никакого левелдизайна.
>>3428550 Потому что вместо нормальных платформ ты там по всякому говну зачастую шароебишься, типа веревок, кустов, крыш, скал. Такое ощущение, что по текстурам скачешь. Но нет, это официальный маршрут.
1. Скиньте танцующую мемную Шапку, которая на офф канале у разрабов танцует, в вебм, если есть у кого. 2. Какие ещё есть места, где собирается сообщество Шапки и выкладывается ориджинал контент, кроме реддита? В Амино есть?
Вот поэтому и не хотел сам париться. Для 60 fps ютуб использует разные потоки аудио и видео, плагины хотят чтоб я заплатил за функционал автоконвертации. Конвертер FormatFactory с какого-то обновления по своему хотению занижает битрэйт VP9, так что нормальная вебм в пролёте. Мультиплексор в нём примитивный, но хорошо хоть он подошёл для mp4. Ну и то что для h264 он нормально конвертирует, и слава аллаху, хотя бы половину достойного качества удалось уместить в 40 мб. Тем временем, прошло несколько часов. Вот поэтому и не хотел сам париться.
>>3439496 То чувство, когда пытаешься отшазамить трек и тебе последовательно выдает 5 неправильных.. Эх, почему же электронная музыка такая однообразная, что даже машинные алгоритмы ее не различают...
Как же заебало это неоптимизированное говно. Оно натурально насилут мой жестяк. Я не ебу, чего они там постоянно загружают-выгружают, но температура хдд до 60 градусов через полчаса игры взлетат.
>>3443553 Двачну, понятия не имею как можно было обосраться с такой нетребовательной стилистикой. Когда стример один играл в Seal the Deal, у него фризы иногда были, хотя комп у него очень хороший. При чём по ходу основа проблемы в освещении, которое за каким-то хером НЕ ЗАПЕКЛИ. Охренеть просто...
Решил обновить пиратку до актуальной версии, а там три патча надо ставить один за одним и каждый считай что всю папку обновляет. Причём вес растёт, с первым патчем 11,4 гига, с последним уже все 14. А вы ещё говорите - разработчики не васяны.
>>3447041 >кириллы, дорвавшиеся до геймдева Разве это не то же, что и васян? Ведь кирилл это же чистый теоретик, а если он добрался до практики, то становится васяном, не?
>>3447112 В gd традиционно каждый - Кирилл. Кирилл идёт к своей цели долгой и тернистой дорогой, и приходит к ней. Он теоретик, но это значит что у него есть идея как всё это должно работать вместе.
Васян - традиционно моддер и репакер, а не разработчик. Даже не имеет цельного понимания, как должна работать игра, он просто соединяет рваные идеи, творит чушь и ломает игру своими модами.
Кирилл может быть в том числе Васяном, но не наоборот.
>>3447195 >васяну в ремонт. Поразительное незнание матчасти! Отличительной чертой любого васяна является то что он пытается чинить то, что и без него прекрасно работает. Умельцев же которые латали откровенно нерабочие куски кода и делали это успешно обычно уважительно именовали "Дядей", так как пиздюк не обладает достаточной квалификацией или усидчивостью чтобы подобным заниматься. Имя может варьироваться от случая к случаю но если кто-то взял нерабочую хуету и заставил ее работать то это очевидно не сраный васян а умный дядя инженер. В твоем случае ты мог бы сказать "Дяде Васе в ремонт сдай".
У меня например был сосед Дядя Коля который мне в детстве нерабочие картриджи для денди оживлял.
>>3447210 Да всем похуй тащемта, просто васяны и кириллы это реально несколько разные вещи. Собственно различие проистекает из таких понятий как "Кириллизм" и "Васянство". Первое как правило представляет собой излишне комплексную идею или систему которая вроде как на словах звучит круто, но сделана без какой либо оглядки на геймдизайн и применимость в рамках компьютерной игры. Хрестоматийный пример кириллизма- "Когда в глаз попали пол экрана чернеет". Васянство же заключается в добавлении неуместных элементов или механик в уже нормально функционирующую систему. Васяны чаще бывают обеспокоены о геймплейных последствиях своих нововведений, но гораздо сильнее кириллов тяготеют к созданию стилистических кадавров. Хрестоматийный пример васянки- "Мод на автомат калашникова в Морровинде" Что роднит первых со вторыми так это непомерная любовь к реализму, моды на возможность посрать в сталкере, например, находятся на самом стыке васянства и кириллизма, где первое от второго уже почти не отличимо.
>>3448165 >Когда в глаз попали пол экрана чернеет Ненавижу, когда всё кровью заливает, вообще хуй видно становится, хотя с большой вероятностью тебе даже не в голову попали.
Вышло DLC, которое уже стало платным. К DLC уже вышел фиксящий кое-что апдейт, про него можно прочитать тут https://www.reddit.com/r/AHatInTime/comments/9g1g4l/an_update_to_seal_the_deal_dlc_is_now_available/ .