24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Супер блевотный сеттинг непришей козе кобылу. Уебищный стиль с этими колокольчиками и бубенчиками при каждом действии. Примитивный геймплей. Наркоманский сюжет в плохом смысле слова.
Первая часть взлетела по тем же причинам, что и Dark Messiah: ололо, какой физон, можно замораживать пол под противником пускать электричество в воду! Игра же в целом была не оче, причем это поняли довольно быстро даже журнализды - обещали очень многое, а на выходе вышло не оче. Вторая часть развила идеи первой и потому тоже была принята тепло. Ичсх, спустя эн лет тот же Dark Messiah играется бодро, а Биошоки превратились в заурядные шутеры, перепроходить которые нет никакого желания. Время все расставляет по местам, такие дела.
>>3403649 (OP) >Поясните что люди нашли в этом говне? Супер-годный сеттинг выполненный на высочайшем уровне. Прекрасный стиль с этим ар-деко, вывесками, рекламой. Разнообразный геймплей со способностями. Наркоманский сюжет в хорошем смысле слова.
>>3403748>>3403738 Не совсем, но допустим. Ну и какие аналоги вы бы предложили? Вообще, биошок это не совсем экшн. Это как стэлс-экшены не совсем экшены, или диаблоиды не поражают воображение в экшен-аспекте, или адвенчуры и паззлы от первого лица тоже не экшены. Но когда дело доходит к биошокам куча вони возникает. И быть может, заслужено, учитывая, как форсился биошок в игрожурах, согласен, но остальные форсы наш контр-культурный мыльч подхватил на ура. Ну и инфинит вообще особняком стоит, вообще не про геймплей история можно сказать.
>>3403649 (OP) >Супер блевотный сеттинг непришей козе кобылу. Охуительный сеттинг что в 1 что в 3 части. >Примитивный геймплей. В первой части был вполне приличный имерсивсим, третья уже к сожелению ошутерела >Наркоманский сюжет в плохом смысле слова. Отличный сюжет https://youtu.be/3cIrqqMKhbk
>>3407434 >биошок это не совсем экшн. Это как стэлс-экшены не совсем экшены Но геймплей в биошоке это сплошной экшон в отличии от стеллсов. Ну разве что паззлы со взломом разнообразят.
>>3403649 (OP) Оно и не взлетело, лол. Первая продалась неважно, двойку вовсе все засрали. Взлетела только Инфинит, распиаренная за счет фажества по Лизоньке.
>Супер блевотный сеттинг непришей козе кобылу. Охуенный и атмосферный сеттинг старой Америки в каждой части. Одна из причин успеха игры. Арт-дирекшн и саундтрек на высоте.
>Уебищный стиль с этими колокольчиками и бубенчиками при каждом действии. Чего блядь?
>Примитивный геймплей. Нормальный гейплей в стиле развлеки себя сам. Вот тебе локация с врагами, вот тебе десяток средств чтобы с ними расправиться, развлекайся. Конечно, игру можно пройти с одним пистолетом ни разу не заюзав ничего другого грубо говоря. Но в игре другой подход. Его отлично видно в ДЛЦ к третьей части, там вообще можно проходить очень по-разному.
Просто для другой аудитории игра, лично я считаю что в колде и бфе хуевый геймплей, но почему-то игра тоже продается каждый год и людям нравится. Видимо за риалистичность.
>Наркоманский сюжет Биошок инфинит лучший сюжет из игр 10х годов пока что. Дело даже не в Элизабет, я вообще вот гей и меня она никак не "возбуждает", но персонажи и история прописаны сами по себе просто отменно.
Первая часть слабее конечно, но тоже отменная.
По суммарному качеству игры после Инфити из ААА ни одна игра пока что не приблизилась к нему. Может быть парочка эксклюзивов на PS4, не более. На РС продают вторичное говнище с перекатами и школорпг вроде Ведьмака.
>>3415027 >Охуенный и атмосферный сеттинг старой Америки в каждой части Сеттинг старой Америки ты через месяц сможешь увидеть в RDR2, а в Биошоке был арт-деко. До тех пор, пока его не проебали в третьей части. >Чего блядь? Я думаю, он про звуковые эффекты из первой части. Хуй знает, лично мне зашло. На момент выхода ее звук преподносили чуть ли не как главную фишку. >Нормальный гейплей в стиле развлеки себя сам. Не, браток, это ты сейчас описал первый Крузис или нормальные иммерсив симы вроде первого Деуса. Биошок, хоть поначалу и пытался в иммерсив сим, все же больше опирался на шутерную механику. Там все эти приблуды вроде тоников и повторяющихся плазмидов хоть и помогали, но едва ли были в состоянии заменить шотган и томпсон. А третья часть это самый настоящий подпивасный шутан, в котором ни о каком десятке путей пройти уровень не может идти и речи. >Просто для другой аудитории игра Для другой аудитории нужно было сразу делать игру с новым названием, а тут разрабы очень удачно и на имени серии хайпанули, и на геймплейных механиках сэкономили. Если бы вышла четвертая часть, в нее бы ввели рояли и микроплатежи. А хули, просто для другой аудитории! >лично я считаю что в колде и бфе хуевый геймплей А лично мне нравится дрочить вверх ногами, только какое отношение это имеет к треду? >Видимо за риалистичность. Реалистичность в колде? Ты где траву берешь? >Биошок инфинит лучший сюжет из игр 10х годов пока что ТЫСКОЗАЛ? >Первая часть слабее конечно ТЫСКОЗАЛ? >По суммарному качеству игры после Инфити из ААА ни одна игра пока что не приблизилась к нему ТЫСКОЗАЛ? >Может быть парочка эксклюзивов на PS4, не более. На РС продают вторичное говнище с перекатами и школорпг вроде Ведьмака. Названия в студию. Эксклюзивов без перекатов, заткнувших весь пекагейминг за пояс.
Тут проблемка в том как многие играют в игры (это было видно по комментам в те времена), для них шутер это чисто пострелять и геймплей ради геймплея. В Инфините геймплей вообще на последнем месте по важности. Он неплохо сделан, кое-какое разнообразие есть, но игра по сути про историю и погружение в игровой мир. Шутер лишь гармонично вплетается туда. И то лично мне игра как шутер зашла куда приятней чем колды/бфы. Инфинит игра как произведение искусства.
А тупых геймплейных стрелялок и так пруд пруди, зачем еще одна?
Выйди сейчас игра по типу Инфинит, она опять бы взлетела и стала бы готи 10/10. Вот только надо очень много хороших талантов в одном месте чтобы придумать такой сеттинг и историю.
>>3403649 (OP) Первую сожрали из-за системшоковости. Вторую сожрали на хайпе после первой части. БИСКАНЕЧНАСТЬ сожрали на фоне купленных 10/10 на кончиках хуёв и ЛИЗЕЧКИ-ПИСЕЧКИ.
>>3403649 (OP) Нормальная только последняя. Первую когда-то купил за 4 сотки, но на тогдашней пекарне она не пошла и поиграл я в неё спустя года три. Побугуртил от толстокожих противников и отсутствия патронов и удалил нахуй.
>>3415066 Вот не надо пиздеть на "местных" игроков. Треды по Спек Опсу выходят до сих пор, да и ластоваз с помойки здесь многие любят. Проблема инфинита в том, что это хуевая игра и только. И не смотря на чемоданы бабок, он не стал готи в 2013 и не станет ей сейчас.
>>3415066 >Тут проблемка в том как многие играют в игры Чья проблемка? Твоя лично? >В Инфините геймплей вообще на последнем месте по важности Это потому что ты так захотел? Игра напичкана всратым геймплеем под завязку, игрок не может просто взять и скипнуть его. >Он неплохо сделан, кое-какое разнообразие есть Он реализован пиздец как плохо. Даже первая часть колды, которую ты тут пытаешься захуесосить, в чисто геймплейном плане намного лучше третьего биошока. Инфинит - это примерно уровень Call of Cthulhu 2006 года. >но игра по сути про историю и погружение в игровой мир Именно поэтому в ней сюжет полный дыр, а вместо логики напичкана квантовая физика. Про мир вкусовщина, но как по мне это безыдейная карамельная безвкусица. >тупых геймплейных стрелялок и так пруд пруди, зачем еще одна? А я не ебу, на кой хуй 2К ее выпустили. Сколько ее ни хайпили, в итоге на фоне ластоваза и гта она провалилась с треском. >Выйди сейчас игра по типу Инфинит, она опять бы взлетела и стала бы готи 10/10 пикрелейтед
>>3403649 (OP) Я, наверное, один из немногих, которому вторая часть понравилась больше первой. Инфинити, кстати, как шутан тоже зашел, но я с дрожью в коленях вспоминаю эти утомительные перестрелки по 20 минут на локациях, о господи. И это обычные мобы были.
Можно высрать любой кусок говна в котором нельзя сохраняться и респаун вместо геймовера и люди будут жрать за обе щеки наворачивать. Биошок, Бордерлендс, Дарк Соулз. Я в них всех играл примерно до 3 респауна и дропал. Видимо люди просто люто бешено ненавидят загрузки игры.
>>3418172 Ну и для игры с респаунами разработчику гораздо меньше надо напрягать мозги. Не надо балансить сложность, не надо оптимизировать время загрузки, не надо грамотно чекпойнты расставлять. Ну и собственно в этих играх ничего этого и нету. Нахуячил респаун пойнтов возле каждого босса и ебитесь как хотите.
>>3403653 Зис. Третья достаточно ламповая в красивом няшном мире. Первые две с их путешествием по канализации не прошёл, бросив даже не знаю, на половине ли. И другим не рекомендую.
>>3403649 (OP) > сеттинг Заебатый. Игр в сеттинге -панка хер найдешь, приличных так и вообще дефицит. Арканум, зашкваренный, ныне мертвый вор и одноразовый ордер 1886, вот и всё пожалуй. Если лично тебе такое не доставляет то это только твои проблемы. > стиль Вполне норм так-то. > геймплей Такой себе. С ватной стрельбы в частности блевать тянет нещадно. > Наркоманский сюжет В плане лора всё прилично более. Чем что касается персонажей и собственно сюжетной линии то для шутанчика пойдет, но не шедевр. >Поясните что люди нашли в этом говне? Хз, я ради сеттинга и визуального стиля играл. Говнофорс лизаньки-писечки к игре как таковой отношения имеет мало, так что хуй с ними, с дрочерами.
>>3415462 Каким же нужно быть тупорылым дауном, чтобы преподносить описанное на картинке как минусы современных игр. Ладно там ещё сценка с банкой, она хороша. Но прыжки по металлоконструкциям моста? Какое тут можно найти удовольствие? Это как, блядь, я не знаю, например говорить о ненужности электричества и нахваливать керосиновые лампы. Там ведь не просто кнопку надо нажать, а целый ряд приготовлений произвести. Да и вообще можно по неосторожности её расхуячить и устроить пожар. Вот оно! Душа! Жаль, что больше такого не делают!
Чисто геймплейно и ганплейно первая часть - вершина серии, импланты давали разный геймплей и он был веселым и продуманным. В третьей части стрельба максимум уебищна, магия просто разукрашки разного цвета, а вместо контроля патронов Лиза с бесконечным боезапасом. В первой части была сорт оф физика и загадки, связанные с ней, а в последней ебаное нихуя. Вообещя первая часть это такой систем шок, а последняя хуевый аттракцион. Кстати сс2 до сих пор охуенно и свежо играется, вот что значит с умом сделанная игра.
Уебищный стиль с этими колокольчиками и бубенчиками при каждом действии.
Примитивный геймплей.
Наркоманский сюжет в плохом смысле слова.
Поясните что люди нашли в этом говне?