24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Пик 1 - топ /v/ двача. Пик 2 - топ /v/ форча. Почему двачевский топ по сравнению с зарубежным такой однообразный, безликий, подпивасный, шутаноцентричный, такой... ПЕКАШНЫЙ? Что блять не так с нашим геймингом и можем ли мы когда-нибудь достигнуть такого divercity во вкусах как западные господа?
>>3414644 (OP) Что мы видим в русском топе? Комплексные, многогранные РПГ кроме сталкера, он ссанина говна, с разнообразными механиками, богатой историей, прописанными персонажами. А что в бездуховном пиндосском? 2 дегенеративных виабушных высера про марево для детишек и сойбоев со свищом? Даже не знаю, что тут обсуждать можно. По-моему, ОП, ты только что гавна наелся.
>>3414644 (OP) Так исторически сложилось что русские видеоигроки не приучены к консольному нинтендо калу, и являются вероятнее всего последними носителями культуры ПК-гейминга для нёрдов, с комплексными играми с высоким порогом вхождения. Эта любовь к трудным и комплексным играм вероятнее всего объясняет наивное желание прикрутить хардкор\реализм к любой игре.
Западные же сойбои с детства приучены к аркадным автоматам, консолям и прочей хуете.
Но это уже в прошлом, топ с пика, это топ V до вконтактовской/мейлачевской эпохи, сейчас же V полностью оккупировано столичными геймерами интерактивистами.
>>3414668 >Комплексные, многогранные РПГ кроме сталкера, он ссанина говна, с разнообразными механиками, богатой историей, прописанными персонажами. Может я чего в РПГ не понимаю, но ни вообще не похожи на то, что ты написал. Это все довольно простенькие игры где АПМ никогда не поднимается выше 15. А тексты умудряются быть одновременно и шаблонными и поверхностными, и водянистыми просто до охуения. Ни сюжет, ни геймплей в этих ваших РПГ звезд с неба не хватают и мягко говоря ниже среднего. А обилие игр этого жанра в списке лишь выдает плохой вкус у наших игроков. Такие выводы о жанре я сделал на основе фаллаута 2, морровинда, арканума и балдурс гейта, драгон эйдж ориджинс, которые вроде как здесь выдаются за вершину жанра. Если уж среди РПГ нет ничего лучше, то у жанра реально проблемы. Уж лучше маревы с зельдами гонять, они может и сюжетом не берут, зато к игровому процессу там никогда вопросов не было.
Хорошо, что я интернет элита и у меня есть место для обсуждения игор, которое по качеству превосходит мейлач и форч вместе взятые. На форче я уже не сижу, скоро тут наверное перестану, тут я лишь из-за русского языка, мне на нём проще выражать мысли чем на ангельском.
>>3414644 (OP) На первом пике душевные игры, с геймплеем, с ламповыми воспоминаниями. На втором - консольная параша для детей. Ебанные фантомные боли в списке, ага. А души - на первом месте. Толсто. мимо-покормил-дауна
>>3414831 >душевные игры, с геймплеем, с ламповыми воспоминаниями >На втором - консольная параша для детей И в том и в том списке просто игры детства, только во втором- не твоего детства. Никто даже не пытался вспоминать действительно годные знаковые игры, просто свое любимое хрючево из детства писали.
>Но это уже в прошлом, топ с пика, это топ V до вконтактовской/мейлачевской эпохи, сейчас же V полностью оккупировано столичными геймерами интерактивистами. Как же я проиграл. У нас тут нюфаг разлива от 2016 или 17 года, умудряющийся кукарекать про клятый вскудахт.
>>3414644 (OP) Забавно, что второй пик в отличие от первого это обновлённая версия, минимум прошлого года, судя по зельде, и почти все игры с пометкой new это мультиплатформа, хорошо принятая на пк, что как бы намекает, что либо в голосование вмешивались русские хакеры, либо на форчане наконец познали пк.
>>3414644 (OP) Давайте разжуём малолетнему дебилу, ведь он не в курсе событий постсоветского пространства. Так как тебе 10 лет от роду и у тебя проглядывается умственная отсталость, то ты не в курсе тех времён, когда нихуя у нас не было. Причин много, начиная с войны, заканчивая железным занавесом и совком. Плоды тех времён мы пожинаем до сих пор. Застой везде и всюду. Поэтому игровые приставки до нас дошли позже. Их было трудно найти, особенно в мухосрансках. Про игры вообще молчу. Сборники 1000 в 1, где на самом деле только 10 игр, а остальные повторяются. У нас не было особо много рекламы и вообще какого либо маркетинга связанного с играми и приставкам. Очень и очень мало. Вся эта тема развивалась долго и не охотно. А вот на ПК было как-то попроще и интереснее что ли. Если приставка нахуй никому не нужна, то ПК как минимум для работы сгодится. Офисы-хуёвисы и т.д. Задроты уже и играли во всю, пиратили, серфили интернеты. К тому же совсем не развита вот эта тема, что ты, будучи ребёнком, можешь запросто занять телик и играть в приставочку. Ты охуел что ли, пиздюк? У меня сериал Клон сейчас по первому будут казать, пошёл нахуй отсюда уроки делать. ПК, как платформа для нас удобнее, свободнее и проще. Отдельная стационарка считай, не надо телик занимать и мешать кому-то. Приглянулась сильнее из-за функционала и опять же всяких задротских штучек. Поэтому до нас и не дошли в то время "великие" франшизы игр с 3+ рейтингом типа Зельды и Марио, или там любой другой японщины. Не было здесь форса связанного с ними по вышеупомянутым причинам. Знали об этих играх немногие. Поэтому у нас вся классика и любимые игры почти все на ПК. Поэтому у нас другой топ. Надеюсь ты теперь понял, даун малолетний, что это связанно не со вкусом, а в принципе с ситуацией в стране? Отныне и впредь будь чуточку глубокомысленнее, а теперь иди нахуй.
>>3415238 >Поэтому до нас и не дошли в то время "великие" франшизы игр с 3+ рейтингом типа Зельды и Марио Они до нас не дошли из за батарейки на карике, которую пираты решили не копировать. Да и многим франшизам мешал языковой барьер, консольные игры хоть и пиратили, но не переводили, поэтому те немногочисленные жрпг и экшн адвенчуры, что попадались нашим игрокам, многими так и остались не поняты. Алсо я проходил путь через денди, сегу, пс1 и только потом пека, и для меня вкусы местных пукарей это тихий ужас. Люди реально застряли в паре "серьезных" жанров и считай и игр то толком не видели.
>>3414644 (OP) >такой... ПЕКАШНЫЙ? А каким он ещё может быть, на пека лучшие игры, это тебе любой скажет, кто переиграл на всех платформах. Считать что у нас тут железный занавес глупо, многие прошли через консоли в прошлом.
>>3415281 На ПеКа лучшее железо и лучшие версии мультиплатформы. Но игры точно не лучшие. Особенно у нас на постсовке. Рубиться в кривые рпг с миллионом багов, когда по планете победоносно шагала финалка- это пушка.
>>3415300 Потому что это пиздец какая увлекательная игра. А увлекательность в играх- самое главное. Главнее сурьезности, фейлософии, нелинейности и прочего говна. Ты запускаешь души, втягиваешься в них и очень сложно от них потом оторваться. Эта игра просто напомнила всем, что такое игры, не та бутафория, которую сейчас пытаются продать, а именно то, что изначально людей в них цепляло.
>>3415281 Вот этого двачую, я большую часть детства просидел за консолями и вспоминаю эти времена с содроганием, на консолях игр хороших не было почти ну вообще, единицы вызывали хоть какой-то интерес, иногда бывает сходишь на вечер к чуваку посмотреть чисто как он гоняет на пека в какой-нибудь Деус Экс или героев и потом неделю думаешь и сочиняешь в голове как бы вот ты играл на пека, на консолях играли просто потому, что месить говно на улице с шансом опиздюлиться об гопоту было ещё менее интересно, на консолях играли только чтобы убить время, чтобы не углубляться в ирл-хуйню и не видеть её. Притом как я всегда повторяю и буду повторять - проблема консолей была не в жанрах, а именно в самих играх, сами игры были просто, сука, наиуёбищнейшие, сделанные в 95% случаев какими-то криворукими выродками, которым такими руками только говно метлой мести. Как только появился на ПК такой сегмент как инди-игры только тогда я осознал насколько все чисто консольные жанры по сути своей неплохи, если игры в них делают талантливые люди с прямыми руками.
>>3415323 А увлекательность заключается в превозмогании и исследовании неизвестного? Было в готике, почему не она в топе? Ах да, там жрали унылый морровинд.
>>3414672 Кстати это забавную хуйню порождает, западные игроки настолько сильно завидуют сложности и проработанности пк-игр, что в последнее время занимаются тем, что пишут реально чуть ли не диссертации, восславляющие всяческие Зельды и Маревы, гигантские труды и трёхчасовые видео, где каждая незначительная мелочь игровая обсасывается без конца как нереальное достижение игропрома. На деле же все эти игры это примитивнейший кал рассчитанный на дошколят. ПК-играм даже не нужно никаких разборов и поянений что и как и почему здесь КРУТО, и так виден уровень проработки и ориентация на взрослого человека.
>>3415323 Нихуя не увлекательно, перекатываешься и бьёшь скелетов, всё это школохардкором приправлено, уровни хуже некуда, камера, интерфейс, управление отвратительны, игра тянет на 6/10 максимум.
>>3415288 Как будто финалка дохуя хорошая игра, либо ты проходишь её как коридор, либо уходишь в сторону и путём гриндана убиваешь всякие эмеральд веапоны чтобы потешить чсв, ведь дополнительные концовки или сценки от этого не открываются.
>>3415349 >перекатываешься и бьёшь скелетов Есть такое. >всё это школохардкором приправлено Не хардкором, а попыткой в сложную игру в наше время, потому что кругом оказуалеле. Частично соглы. >уровни хуже некуда Врёти, дизайн в целом хороший, они так и не сделали ничего лучше. >камера Нормальная. >интерфейс Сойдёт, но инвентарь сделан дерьмово. >управление Играй на паде. >игра тянет на 6/10 максимум. На 7.
>>3415347 Пука гейминг - опухоль игровой индустрии. З.Ы. А вообще, забавляют подобные защитные посты в сторону Пука. Это наверное исходит от детей-фанатов, которые и мобильный гейминг готовы оправдывать, лишь бы убедить себя в том, что они не ущербные челики с говновкусом.
>>3414644 (OP) >Почему двачевский топ по сравнению с зарубежным такой однообразный, безликий, подпивасный, шутаноцентричный Потому что его составлял один даун-семён, которому накидали хуёв на ротан и послали нахуй раз 20.
>>3415368 >реально считает что кто-то всерьёз будет воспринимать его шизу Я выше этого, поэтому прекрасно осознаю что здесь разговаривают только на языке животных. Но люди же иногда и с собаками пытаются заговорить, вдруг по интонации поймет.
>>3415379 А зачем пруфать? Ты живешь в снг, сидишь на пука... Вывод? - Пиратская шлюха, которая купила себе какой нибудь пабэгэ в стиме, и теперь считает себя лицушником.
>>3415356 Коркор в готике заключался только в освоении управления и боевой системы, всё. Ну и ещё надо было иногда мозгами подумать, почитать квестлог, карту открыть. Хотя в 2018 возможно это уже будет хардкором.
>>3415360 У Душ есть одна фундаментальная проблема, которая перечёркивает все её действительно большие плюсы - там механически отвратительная боёвка, просто невыносимая. Есть две стороны - вы и враг. И вы оба - две тридэ-модельки. И всё что вы делаете это литералли машете своими орудиями нанесения урона рядом друг с другом, ни у ваших попаданий по врагу, ни у вражеских по вам нет никакого фидбэка, модельки могут пройти друг через друга, пройти рядом и даже нее соприкоснуться, разницы никакой, вы можете отскочить, а враг ударить туда, где вы стояли, всё равно урон пройдёт. Максимум что более-менее работает это бэкстэбы и рипосты, но с ними играть неинтересно. ибо игра переходит в достижение срабатывания неконтролируемой анимации. Это просто ужасно, боёвка в классических партийках с циферками выглядит иногда лучше. И это я ещё не вспоминаю про то, что половина врагов в ДС в разы, если не в десятки раз больше вашего персонажа, и что всё становится ещё хуже, когда вы с перекрытой наполовину какими-нибудь крыльями дракона камерой наносите удары по воздуху где-то рядом с драконьей лапой. Чтобы боёвка ДС реально стала великой нужен огромный скачок в технологиях, чтобы каждый удар по врагу чувствовался тактильно и визуально как удар, а не как засчитанный за удар взмах меча рядом с моделькой.
>>3415353 >либо ты проходишь её как коридор Не суди об ФФ по 13, я говорю про расцвет серии времен снес и пс1. >ведь дополнительные концовки Откровенно говоря нахуй не нужны в играх на 50+ часов. Нелинейность имеет смысл только в коротеньких экшн играх, которые ты реально будешь перепроходить. Например в том же резике 3, метал слаге или контре хард корпс. >сценки Там целые города сайдовые встречаются со своими сюжетными ветками. Ну и CG шные ролики могут быть разные в зависимости от некоторых условий. Например в ФФ8 когда в фишерменс хорайзон приезжаешь с Риноа в отряде будет доп катсценка, а если ты послал ее на верную смерть подрывать базу с ракетами- не будет. Но таки главное даже не это, а то, что в финалке банально есть интересные сюжет с запоминающимися персонажами и лихими твистами. Пройти финалку все равно что прочитать хорошую приключенческую книгу. А в фоллаче вместо всего этого только кучка маленьких местячковых историй с кое как прописанными персонажами и событиями и иллюзией выбора. В них не хватает живости и приключений.
>>3415333 Ну во первых готика за пределами германии и снг буквально не известна никому. Это у нас были битвы между тес и готикой, на западе просто не было готики. Во вторых да, по большей части увлекательность именно в этом, отличный баланс между сложностью и разнообразием контента.
>>3415419 Мне кажется ты пропустил несколько ключевых механик. Да и в целом боевка в душах как то не особо походит на то, что ты описал. Во первых там есть стамина, за которой постоянно надо следить, во вторых траектории ударов очень важны, оружие может зацепить стену например, ну или правильной пушкой ты можешь поймать врага на уклонении, фитбэк в игре есть, каждый удар станлочит врага, но есть механика баланса позволяющая переносить некоторые удары не входя в станлок. В целом боевка без недостатков, но она уже в демонс соулсах довольно увлекательная и работоспособная
>>3415453 >Это у нас были битвы между тес и готикой Ещё раз доказывает, что аноны из СНГ могли разглядеть шины везде и всюду, а западный анон по большей части жрал то, что было в топе чартов. Нихуя не поменялось и по сей день.
>>3415475 >вторых траектории ударов очень важны, оружие может зацепить стену например, ну или правильной пушкой ты можешь поймать врага на уклонении, фитбэк в игре есть, каждый удар станлочит врага, но есть механика баланса позволяющая переносить некоторые удары не входя в станлок Всё это работает поверхностно, большинство ударов по врагам вообще не чувствуются как удары, они чувствуются ка кпопадания по расширенным вне модели хитбоксам, после которых можети и срабатывает фидбек, но он нечестный, когда я мечом делаю слэш по телу врага я хочу чувствовать как он прошёл по структуре материала (плоть, железо, камень) и увидеть последствия на враге, я не хочу увидеть как меч в полуметре чиркает от врага, а потом игра мне подсовывает суррогат фидбэка. Да, местами это конечно работает если не вглядываться, но всё равно это вообще не то.
>>3415498 >аноны из СНГ могли разглядеть шины везде и всюду Путаешь причину, не аноны разглядели, а издатели скормили, у нас Готику 1С издавали в броской коробке с надписью "Легенда ролевого жанра" и её клали в магазе на самую видную полку, у пендосов же она поди лежала в скромном издании в коробке "всё по доллару". Если б наши издатели каким-нибудь образом прошляпили её, то всем бы было на неё похуй и главным конкурентом Морровинда её бы никто не считал.
>>3415443 > Не суди об ФФ по 13, я говорю про расцвет серии времен снес и пс1. Веапоны были в 7, насколько помню, и она же была на ПК, но на ПК ей были не рады.
>Нелинейность имеет смысл только в коротеньких экшн играх, которые ты реально будешь перепроходить. Как раз фоллаут может быть и коротким, и длинным, смотря насколько засядешь за него, и главного героя можно отыгрывать не только мужика с мечом, и Яна спасти в отличие от Айрис. Финалка конечно хороша как кинцо, но в фоллауте реиграбельность больше, а торренты тогда мало у кого были, чтобы постоянно обмазываться новыми играми.
>>3414644 (OP) Практически одно и тоже ведь, не? Просто в 90-х и ранних 00х гейминг не очень то и доступным был, были вынуждены играть в то, что Бог послал. Ну и о многих играх по типу Окарины попросту не знали. У нас ведь по платформам было: 90-е - НЕС(дендя), Сега МД, реже Спектрум и СНЕС. Позже ПС1. 00е - ПС2 у немногих, ПС1 до сих пор популярной была и Дримкасты вроде как бывали. Кейкубов каких-нибудь не завезли. Ну и пека стала популярной. А позже другая эпоха - сосноле официально в Раше продавали(ПС3 и Х360). Когда для обычного российского геймера было возможно распробовать тот же МГС - не понятно.
>>3415443 >что в финалке банально есть интересные сюжет с запоминающимися персонажами и лихими твистами Да-да, кучка школьников с анимешными причёсками спасает Королевство от Империи, а потом оказывается что Императора контролировал Могущественный Демон, а потом оказывается что его Контролирует Супердемон, чтобы убить которого нужно вернуться в Прошлое и т.д. и т.п.
>>3415563 Ты ебанутый? Пираты блять что тебе завозили в ларёк с дисками? То же, что и издатели. Пират это по-твоему дегенерат что ли, который не видит в чём издатель прибыль видит?
>>3415557 Эх, а я бы вернулся во времена, когда Я покупал диски в ларьках. Шел 9-10 год, у многих уже Стим был, а я либо рубился в каесочку сурс по сети(если удавалось выделить интернета из 4 гигов месячного трафика), либо в хуйню, которая была на дисках ГАМЕСФОРШИНДОШС. Я еще от недостатка информации это лицензией считал когда только свой пека появился(ну ёпта, написано же - лицензия МТПР России или чет такое).
>>3415498 Просто аноны из СНГ жрали пиратку и их кругозор определяли пираты (Ну и 1С игру издавали чего уж там), а на западе игра просто не издавалась, а пиратить там было не принято. Они только к 3 части на западный рынок вышли, но третья то была какахой недоделанной.
>>3415508 Технологии еще не созрели для того, что ты хочешь. А в дарк соулс в контексте современного уровня технологий все хорошо. Не хуже чем у других во всяком случае.
>>3415607 На прилавки то тяжело попасть. В нулевых еще сетей нормальных не было(по типу ДНС), где можно закупиться игрульками. А в Мухосрансках до сих пор популярны васянские ИП, барыжащие геймсфоршиндошс и китайскими девайсами
>>3415613 >В нулевых еще сетей нормальных не было(по типу ДНС), где можно закупиться игрульками. В ДС была Горбушка, в мухосранях всякие радиосрынки. >в Мухосрансках до сих пор популярны васянские ИП, барыжащие геймсфоршиндошс и китайскими девайсами Дисками уже никто не барыжит, все качают с торрентов.
>>3415553 Ты сейчас описываешь общее, а финалка разносит западные РПГ в частностях. Может на таком уровне и кажется, что поиск Гэкк в сурьезной постапокалиптичной вселенной и более интересное приключение, чем путешествие школьников с дурацкими прическами и абсурдными оружиями. Но финалка умеет красиво рассказать историю цельную историю, которая не провисает и дарит разные эмоции, а в фаллауте ни драма не работает, ни юмор не смешит, да и цельного последовательного сюжета особо то и не получается.
>>3415622 Ну если ты романтичная натура 16-ти лет, то да - финалки как раз для тебя. Все эти ДЖРПГ грэйт стори это просто напросто пережёванное аниме, притом аниме низкопробного и безвкусного, ехало клише через клише, типичной японской жвачки, естественно любители подобной ерунды с каждого подобного сюжета кончают в штаны, но не нормальный западный игрок, воспитанный в западной культурной среде.
>>3415641 Ну когда я проходил финалки на ПС 1 мне было лет 14. И тогда они на ура заходили. Но дело то все в чем. Даже если финалки это и пережеванное низкопробное аниме, то западные РПГ не могут предложить даже такой уровень, там все куда хуже. Может там более серьезная обложка, но сюжет то там ну просто никакой. Я конечно понимаю, что у СНГ геймеров довольно поверхностный взгляд на игры, и ради показной серьезности они готовы простить что угодно, и хуевый сюжет, и хуевый геймплей, и производительность в 3 с половиной ФПС при допотопной графике. Но все таки надо на игры как то поглубже смотреть и не делить их на кал для детей и амброзию для взрослых, зачастую более взрослая на вид игра была сделана менее качественно, чем какое то мультяшное аниме, но рюсске геймеры все равно воротили нос от мультиков и играли в говно, собственно от того у местного /v такое искаженное представление об индустрии, где цениться что угодно, кроме того, что действительно хорошо.
>>3415673 >то западные РПГ не могут предложить даже такой уровень Просто лоллирую. Я хз че там за "уровень" предлагали тебе финалки, но последняя 15я (или какая там) финалка - это просто блять детский лепет какой-то по сравнению с любой серьезной западной рпг, какие-то бредни инфантильных подростков вместо серьезной проблематики
>>3415673 Для западного игрока, особенно любителя рпг, сюжет никогда не был важен. Всегда было три главных элемента - интересная боёвка и ролвевая системы, интересные квесты и вариативность их решения и эксплоринг в разных формах. Всё это жанр джрпг предложить не в состоянии, игры этого жанра способны рассказать феерическую историю с крутыми персонажами, но всё остальное в них это чистейшая рутина между точками движения сюжета. Притом что самое смешное механически джрпг прошли длиннющий эволюционный путь, но это всё равно ничего не изменило.
>>3415681 Короче приведу простую аналогию. Если финалка это ни на что не претендующая поп музыка, но при этом цепляющая, хорошо сведенная и приятная уху, то западные РПГ, это как песня про афган, собранная из двух аккордов и сыгранная не в попад на расстроенной гитаре безголосым пьяным десантником с сиплым голосом, записанная на диктофон. Вот примерно такая между ними разница. Песня про афган конечно выглядит более взрослой и серьезной, но музыкальной ценности в ней на порядок меньше, чем в ни на что вообще не претендующей попсе. Да и не 15 финалку я тут защищаю, она то как раз фейл с пустыми персонажами и слабеньким сюжетом, разбавленным гринданом по самое небалуй. Хорошими финалками были с 6 по 9, с натяжкой 10 и 12 (хотя вот ее ценители серьезного дерьма очень любят, но с персонажами там уже как то тухло, сплошная политота).
>>3415706 >Короче приведу простую аналогию. Если финалка это ни на что не претендующая поп музыка, но при этом цепляющая, хорошо сведенная и приятная уху, то западные РПГ, это как песня про афган, собранная из двух аккордов и сыгранная не в попад на расстроенной гитаре безголосым пьяным десантником с сиплым голосом, записанная на диктофон. Нет, мань. Правильная аналогия западных РПГ это волосатый прог-рок 70-х с 20-минутными композициями и 30 синтезаторами на одной записи, в которой ты - Кит Эмерсон. В джрпг же ты - один из многочисленной толпы на поп концерте, что идёт под фонограмму.
>>3415687 В жрпг боевка зачастую поинтереснее, чем в западных. Да и билдодроч там довольно запутанный. И в отличие от западных РПГ билды в ЖРПГ могут быть пересобранны на ходу, там нет необратимо расходуемых очков опыта, страительство билда строится за счет распределения различных ресурсов (например привязки магии или экипировки материй) и эквипа, и все это можно в любой момент снять и переставить под ситуацию. В следствии чего ЖРПГ дают игроку больше взаимодействия с ролевой системой, ведь в ней надо постоянно ковыряться и что то перестраивать, а не играть все прохождение одним и тем же билдом, линейно прогрессируя в одном направлении, выбранном еще на первых часах игры.
>>3415419 >там механически отвратительная боёвка, просто невыносимая. Больной? Там самая обыкновенная боёвка, как в любой метроидвании и их предшественниках.
>>3415531 Готику изначально издавала "Руссобит м"в довольно скромном исполнении, а вот 1с издавала как раз Моровинд с отзывами типа "исполинская богоподобная о господи 10 из 10", когда я купил её после Готики, включил вид от третьего и увидел как персонаж- инвалид передвигается - всерьез подумал вернуть диск. Остановила только душевная музыка и квест с эльфом и его заначкой в пне.
>>3415725 >Правильная аналогия западных РПГ это волосатый прог-рок 70-х с 20-минутными композициями и 30 синтезаторами на одной записи Не, сорян, прог рокеры играли хорошо, а западные РПГ всегда были кривыми, убогими и забагованными. Видел ли ты, как Кит Эмерсон забывал свои партии и скипал песню из за этого, или как он сбивался с ритма и не попадал по клавишам? А западные РПГ нам предлагают именно это. Они именно тот сиплый десантник с расстроенной гитарой, который вроде и хочет многое, но не может нихуя.
>>3415750 Лол нет, в том то и дело, что это синтезаторы барахлят, электричество отключают, клавиши залипают, но на то ты и Кит Эмерсон чтобы продолжать играть партию с честью.
>>3415725 >Правильная аналогия западных РПГ это волосатый прог-рок 70-х с 20-минутными композициями и 30 синтезаторами на одной записи Это такая шутка? Большего графоманского говнища, чем жападные рпг, особенно олдскульные, типа планетопараши или ебаного арканума и придумать нельзя. Это может зацепить только если ты литералли даун, читавший в жизни 2,5 книги. Игровая механика же там - это полнейший адовейший пиздец, про неё я промолчу. В смысле, втф блять, прог рок и попса, сука, дегенерат ебаный. Ты или конченная утка, или ради того чтобы подебить в споре готов себя таким говном облить что уже вообще никаких принципов не имеешь. Защищать Западные рпг в сравнении с жрпг, у которых масса недостатков, но уж точно не в сюжетном плане - это дебилизм.
>>3415760 Тебе уже сказали в какой помойке твои истории про Великое зло из Прошлого и зеленоволосых школьников из академии магии валяются, сходи забери их оттуда если они тебе так дороги.
>>3414644 (OP) >15323651880231.png Кто-нибудь, сделайте нормальный топ. Этот делал какой-то шизофреник на свой собственный вкус и цвет, и вышло, мягко говоря, не очень. Считаю, что нужно в специально отведённых для этого тредах создать опросники на каждый жанр, а потом исходя из результатов подвести итоги и запилить нормальный топ, в составлении которого /v/ реально участвовал.
Кстати какую ФФ стоит пройти если мне не понравились 7 и 8, а с первой по четвёртую я смотрел обзоры Джареда и понял что они и оригиналы и в любом из вариантов ремастера говно?
>>3415776 >Семерка объективно лучше девятки Девятка объективно лучшая жрпг в истории и объективно входит в топ-10 игр всех времен. Семерка же просто неплохая игра серии.
Этот "наш" топ был крайне хуево составлен же, и вообще не показатель. Это видно по всяким ебанутым тайтлам, хуй пойми откуда нарисованным. Если вдруг кто не помнит или пропустил, то вот как это пилилось: Какой-то анон запилил скрипт и выкатил требования, как оформить пост, чтобы скрипт его обработал. Там в итоге около трех тредов было емнип, последний точно был откровенно полудохлым и нихера не дошел до бамплимита. В итоге из того ,что было (а как минимум никакой проверки на сеймперсуна не было) то и запилило.
>>3415771 >западопараша Нет, двач это просто блядь адский котёл дерьма, серьёзно. Тут практически каждый новый релиз сопровождается тредом, в котором разворачивается срач на тему какое же эта @игорьнейм@ говно, ну и естественно всё это приправлено платформосрачем. Хотя иногда проскакивают интересные треды, с какой-нибудь относительно маленькой игрой, которую аноны обсуждают себе тихо в кругу. Так что если форчок это такой хагбокс из нинкоюзеров и вибов, то двач это просто ебучая зона, где все друг друга пиздят и обоссывают.
>>3415773 >Тебе уже сказали Кто "сказали", малолетний долбоёб? Тебя макают лицом в говно весь тред, а ты блять усираешься за каких-то невидимых сторонников. Кто "сказали"? Пиздец, сказали, любитель ебаной графомании стукнул ножкой и пояснил всем, охуеть просто. Какой же /v/ тут подростковый и дегенеративный всё таки.
>>3415776 Мне так тоже показалось в детстве. Когда переигрывал в возрасте за 20- девятка заиграла новыми красками и показалась одной из лучших игр вообще, а семерка неплохая, но все таки не дотягивает.
>>3415804 Русофобство это прекрасно, конечно, но если ты внимательно посмотришь на зарубежные топы, то там дохуя и больше всякой шляпы из 90ых, в отличие от. Можно хотя бы постараться в непредвзятость, никто же не заставляет насасывать западному господину. Достаточно поклона головы.
>>3415690 В западных вполне себе житейские. Вспомнить, хотя бы, Логейна в ДА1 или Едьмака, где вообще все три части крутятся вокруг тайных шестеренок мировой политики. Япоиды же зациклились на возрождении древних димонов из ада и школо романсов которые остаются школо независимо от сеттинга куда их помещают.
>>3415809 >Тебя макают лицом в говно Лол, джрпг-маня с разорванной сракой уже выдумывает что кого-то кроме него макают лицом в говно, проснись блять, алё, твои джрпг это убогий жанр для людей с полным остутствием вкуса.
>>3415826 Только давай ведьмака в западные РПГ не записывать. Уж тут то явно совсем другая школа и по части работы с сюжетом, и по боевым и ролевым механикам. Конечно в наличии более взрослый дизайн и серьезный тон, чем в типичной жрпг, но вместе с тем, куда больше внимания уделено проработке персонажей и куда больше личной истории геральта, а не отыгрывания безымянного непойми кого. Ведьмак берет лучшее от двух миров, от того он и получил такое признание и популярность.
>>3415843 >другая школа Все JRPG-хи по сути полное говно с линейным заскриптованным сюжетом, полным псевдофилософии, драмы, ебучих пиздостраданий не лучше санта-барбары, и всяческой сайентологии. Про игровые механики я просто молчу: так как ранние образчики тупо копировали классические западные РПГ-хи вроде визардри, поэтому зачем-то решили, что в играх зачем-то должна быть статистика с циферками, которая в этом интерактивном кинце нужна как пятая нога. Гринда, блять, тонны гринды - идешь по карте, а тут, хуяк, со звуком смываемого унитаза экран рассыпается квадратиками, битва значит: выбирай из трех стульев, какую атаку наносить и смотри минутную катсцену, после двадцатого просмотра того, как какой-нибудь двадцатый по счету Бахамут рыкая накидывается на какую-нибудь Тифу, хочется блевать. И все это под ебнутую музыку на уровне этюдов для третьего класса музыкальной школы (японцы не умеют в сложную мелодику и гармонию, - это национальное). В некоторых, правда монстров на карте видно и их можно обходить, но хуй то там, боссы все как один перекачанные, и пока ты эту карту не зачистишь прокачки для, тебя так и будут чуть ли не ваншотить. Ну и мужские персонажи все похожи на пидоров, приучают, суки узкоглазые, в жопу ебаться с малых лет.
>>3415804 >Так что если форчок это такой хагбокс из нинкоюзеров и вибов Нет, на форчке сидят все: пекари, консольщики, олдфаги, зумеры, ретроёбы, вибы, etc Тут же сидят онли пекадебилы, надрачивающие на Западные релизы, хейтерящие японские релизы (потому что не могущие в них сыграть), мерящие текстурки и вспоминающие какую-то древнюю графоманскую парашу для тинейджеров типа Тормента или Фоллача. Больше тут ничего нет, потому что изначально куча ограничений есть. Доска такая не потому что мы так хотим, а потому что местные, например, не могут себе массово позволить пс4, или свитч. И приходится придумывать оправдания, что не нужно, я лучше вон Космических Рейнджеров перепройду чем в вашу консольную виабушную парашу буду играть. Но факты говорят за себя: /v/ выбывает из мирового тренда, и если когда-то это было признаком элитаризма, то щас это просто уныло, т.к. где обсуждения и тренды, там мемасы, арты, движуха и т.п. А мы не можем себе такого позволить, т.к. нищие и обсуждаем рейндежров и фоллачепарашу в тысячный раз вместо консолевинов. Такие дела.
>>3415803 Ах, да, там еще система была такая, что за одно упоминание давалось +1. Т.е. сталкера просто больше всего раз упомянули. Шизофрения в общем та еще.
Тут действительно нужно переделывать этот "топ", и прежде чем начать, внимательно ознакомиться с теоретической стороной вопроса. Методы составления рейтинговых списков, или что-нибудь в этом роде.
>>3415822 Нет никакого русофобства. Смысл в том, что сорта говна разные, вот и всё. Вкинуть этот шизанутый топ в форчковский вэ и там понаприлетает постов в духе "говно говна, нет нинкоигр", а у нас обратная история.
>>3415839 Ага. У нас в топе третий теккен. Хотя люди, игравшие в пятый и шестой на него даже не посмотрят. У нас в топе первый томб райдер, в который играло буквально три человека со всей доски, да и то двое из них играли в анниверсари и думали, что это одно и то же. У нас в топе две первые части дума на разных местах, хотя это по сути одна и та же игра, и это на фоне нытья про юбиконвееры и прочие клоны клонов. Наш топ это полный бред.
>>3415840 Пока ты так принципиально рассуждаешь, на тебя так и будут смотреть как на пидорашку, а ты так и будешь на отшибе мировой культуры, а вместо общепризнанных винов будешь потреблять духовные вины, типа Детей против Волшебников или Киберслава.
>>3415812 Мне при переигрывании вообще все финалки только фейспалм вызывают. Только хреногирс стал с возрастом лучше заходить, когда багаж знаний позволил разглядеть отсылочки и символизм.
>>3415848 Пажжи, ты зайди в эти треды то с обсуждением западного говна, вон в асасинонить или рдр2 зайди. Там по сути полтреда срач на тему нинужно и соснули. Ты своим постом сам частично подтвердил мой. Тут по большей части наброс говна на вентилятор идёт.
>>3415854 Да ты же дятел безглазый, который несет почти то же, что и толстяк выше "вы играете онли в фалаут". Ну бля, как-то так выходит, что по каждой курпной ааа-йобе хоть один тред да создастся и пообсуждается, а в их манямирке тут только фалаут 2.
Вы же блядь сами в своих приебах необъективные, хули вы тут корчите из себя?
>>3415854 >Вкинуть этот шизанутый топ в форчковский вэ и там понаприлетает постов в духе "говно говна, нет нинкоигр" Вкидывали не раз, большинство постов в духе пикрелейтед.
>>3415866 Просто ты не проникся ламповостью девятки. Хреногирс конечно сурьезное дерьмо про детей секс рабов и наркотики, но в нем нет того чувства уюта и непосредственности, которое есть в ФФ9.
>>3415870 Ну блядь, ты б еще на фоллачетред указал, что там одни жирные беснуются. рдр2 очевидно зеленейший тред, а игра нихуя не вышла даже, а в ассассина, внезапно блядь, реально играют. Охуеть, да?
>>3415875 >один тред да создастся и пообсуждается Заебись они будут обсуждаться, когда вычистят ебанутых аватаркоблядей, которые семенят на 150 постов из 500.
>>3415836 Я имел в виду, что там герои обычно не озабочены дрисней уровня Я ПОТОМСТВЕННАЯ ШКОЛЬНИЦА ЕДИНСТВЕННАЯ ИМЕЮЩАЯ ПРАВО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КОПЬЕМ СВЕТА И Я ДОЛЖНА ИСПОЛНИТЬ СВОЙ ТЫСЯЧЕЛЕТНИЙ ДОЛХ И ПОГИБНУТЬ ПИЗДАНУВ ВЕЛИКОЕ ПРОБУДИВШЕЕСЯ ЗЛО а занимаются политикой, подковерными интригами, войнами и тд и тп. При этом даже герои казавшиеся вначала абсолютно злыми потом могут обнаруить свои шкурные мотивы, показать что зло/добро относительно и тд и тп
>>3415879 Если абстрагироваться от этой пряничной ламповости, всё получается очень плоха, тупа. Поэтому при первом прохождении я чуть слезу на финальных титрах не пустил, а при повторном уже плевался.
>>3415839 >почти идеальный топ На который набигали всякие дебилы и который формировался... 2.5 треда. Охуенно. Эти опросники должны были форситься более активно и более продолжительное время. А чтобы было максимально легитимно, в опросниках нужна настоящая конкуренция, а именно - разбить опросники по жанрам, а не просто ебануть огромные списки по алфавиту, последнее ко всему прочему многим ещё и заполнять лень. Переделывайте в общем. Как раз год прошёл.
>>3415893 Как пример тот ебанутый геркохейтер, который из треда в тред носится роняя дерьмо, постит одну и ту же хуйню. Я вообще не понимаю насколько ебанутым надо быть и сколько времени свободного иметь, чтобы этим заниматься. Был в тредах по ведьмаку, по киберпанку, теперь перекатился.
>>3415896 > а занимаются политикой, подковерными интригами, войнами и тд и тп. При этом даже герои казавшиеся вначала абсолютно злыми потом могут обнаруить свои шкурные мотивы, показать что зло/добро относительно и тд и тп Типичный сюжет жрпг > Я ПОТОМСТВЕННАЯ ШКОЛЬНИЦА ЕДИНСТВЕННАЯ ИМЕЮЩАЯ ПРАВО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КОПЬЕМ СВЕТА И Я ДОЛЖНА ИСПОЛНИТЬ СВОЙ ТЫСЯЧЕЛЕТНИЙ ДОЛХ И ПОГИБНУТЬ ПИЗДАНУВ ВЕЛИКОЕ ПРОБУДИВШЕЕСЯ ЗЛО Ну разве что в фф10 такое есть. А вообще жрпг обычно про обычного парня, который волею судеб победил древнее зло попутно разрулив подковерные интриги текущей власти.
>>3415896 >а занимаются политикой, подковерными интригами, войнами и тд и тп. При этом даже герои казавшиеся вначала абсолютно злыми потом могут обнаруить свои шкурные мотивы, показать что зло/добро относительно и тд и тп Да это все и в жрпг есть.
Даже если вы переделаете топ, то он будет примерно таким же +-, тут на борде в жрпг и нинкоигры играет два с половиной анона, да и вегач сам по себе дохлый, кого опрашивать то ёптэ?
>>3415940 Да и хуй с ними с жрпг, их время ушло. Они были хороши 15-20 лет назад. Но топ все равно будет забит говном и утиными винами, которые сейчас неиграбельны.
>>3415948 >неиграбельны Играбельны, но если играл тогда, это ебучая магия, но я и сейчас могу играть в злоебучую готику, пиздить гоблинов с волками и, возможно, даже получать удовольствие. Хотя я полностью понимаю все проблемы и косоёбищность тех игр.
>>3415940 Не будет он таким же, если его по жанрам расхуячить. Бесят вообще такие топы 100, где дохуяллион разных игр просто свалены в кучу одну, как на помойке. У Форча вон Дум первый и аж две Маревы в десятке лидеров, а все остальные, стало быть, у этих шедевров игровой индустрии посасывают. Хуйня полная. Нахуя наш /v/ вообще постоянно копирует форчановский? Сделайте вы по уму то хоть раз, каргокультисты ебаные, а то кроме ЙОБЫ и Тохи Жирного у нас нихуя своего и нет.
>>3415847 >Ну и мужские персонажи все похожи на пидоров, приучают, суки узкоглазые, в жопу ебаться с малых лет. Ух, вот это въебал так въебал толстоты под конец.
>>3415958 >Не будет он таким же, если его по жанрам расхуячить. Ну расхуячишь, а дальше? Вот придёт какой-то анон в такой тред, куда на голосование игры скидывают и напишет, захуячьте туда какую-нибудь ебучую персону5 (а это попса по сути в жанре жрпг), ну и кто за неё проголосует? Кому она нахуй в вегаче нужна и кто в неё играл? Ну не взлетает у нас такое в широком понимании, мне как бы всё равно на этот топ, просто думаю, что нихуя не поменяется.
>>3415967 Никогда не любил ТРы, дропал через час-джва. Даже в первый мгс сейчас со скрипом, хотя второй и третий заебись играются даже сейчас, по большей части из-за управления.
>>3415940 Так его переделывать нужно не потому, что там джапонопараши нет, которая утиная радость форчка, с хуев ли, в России кроме денди, сеги и пс1-2 нихуя не было, какая нинтенда, а потому что топ нерепрезентативен нихуя.
>>3414644 (OP) Обратите внимание на топ 15 форчановского /v/. 2 игры от Миядзаки, 3 игры от Коджимы, 3 игры от Габена и непобедимая классика, либо её наследники (Вегас). Вот так должен выглядеть здоровый топ. А у вас какая-то хуйня кринжовая, Хексены в топе что-то делают, высер от Танимуры, в топ вообще 15 пробрался АоЕ II из-за набегов, Блад, ФлатАут (ахахаха, сука), вы издеваетесь что ли?
>>3415973 >ридёт какой-то анон в такой тред, куда на голосование игры скидывают и напишет, захуячьте туда какую-нибудь ебучую персону5 Она там изначально должна быть. Как проголосуют - так проголосуют.
>>3414644 (OP) Нормальный пик, русские геймиры, в основном, на всем этом и росли, в отличие от западных, где на мареве третье поколение вырастает. Вот если русский признается в любви к нинтенде, знайте - это лишь нелепый каргошкольник, не больше.
>>3416011 >Вот так должен выглядеть здоровый топ. Топ, где дарк соулс на первом месте не может быть здоровым. С другой стороны и сталкер в топ-1 тоже ебатория какая-то.
>>3416031 Зато как широк кругозор форчанодебилов, они знают марево, зельду, а ещё марево, и даже зельду знают, даже не забыли марево и зельду упомянуть.
>>3416036 Первый ДС там полностью заслужил своё место. У него вообще только с российским потребителем проблемы, потому оный состоит процентов на 90% из отбитого быдла. До сих пор ору с тех, кто на клавомыши в него играет, смешней любого анекдота, ей Богу. Олсо, представляю, как орнули форчановцы со Столкира на первом месте, тут вы, конечно, вообще на славу постарались, моё увожение.
>>3416048 Да на самом деле мы от форчанодебилов мало чем отличаемся, там цветастые игры от нинки занимают четверть топа почти, а у нас гримдарк на гримдарке. Там, кстати, проскакивал комментарий, мол "русские любят гримдарк", а ответ был таков, что "когда живёшь по сути в таком окружении, то и отождествлять/сопереживать в нём проще"
>>3416072 Чем он заслужил своё место? Тем, что в 2011 вышла игра, которая была нихуя не юзерфрендли и контрастировала на фоне других игр, которые ведут тебя за руку? Я, относительно, нормально играл во все души, но не понимаю за що.
>>3415997 Это трольский список? Среди шутеров одна неактуальная йоба, у бф2 сервера то давно все закрыты, среди файтингов замшелая древнота и кривой новый мортач, по сути ни одной игры, в которою сейчас было бы норм поиграть, в хоррорах вообще кондемнед. Жанр квест вообще выдает руснявое происхождение этого списка, потому что во всем цивилизованном мире такого жанра нет. Выбор платформеров ну очень спорный. Флэшбэк, принц, анозер ворлд это скорее пазлы, чем платформеры, да и странно что сердца тьмы нет, это ж вроде как вершина вот таких вот игр.
>>3416091 >нихуя не юзерфрендли Она была максимально юзерфрендли. В ней нет ничего сложного, если ты до этого не только по квадратикам в пошаговом режиме человечков на онли ПК гонял. Хотя и такие должны нормально адаптироваться, чего вы там такого увидели я не понимаю. Сейчас точно такие же метроидвании повально выходят, только в другой перспективе, там почти всё то же самое и почему-то никто не рвётся.
>>3416091 Тем что игра интересная. У нас тут любят разбирать игры по мелочам, вон там текстуры больше разрешением, тут веточек в диалоге больше, тут приемов и оружий больше, значит лутши. А ДС просто не в этой системе ценностей, там тупой ИИ и прямые коридоры от костра до главгада (даже во всему любимой СВЕРХЗАПУТАННОЙ первой части, там все равно прямая дорога вперед, а все развилки это шорткаты к костру, заменяющие чекпоинты и облегчающие бэктрекинг), с боевкой в пару кнопок, с полубутафорской ролевой системой. Совершенно бесхитростная игра, но блядь интересная что пиздец. Все эти простенькие механики там работают, и заставляют тебя играть и играть, ты включаешь ее на полчасика и очухиваешься только следующим утром. И нельзя вот просто так сказать, что души в каком то отдельном аспекте самые самые, но все детальки вместе там работают очень хорошо. Хотя игры лучше и есть, но они из разряда тех, которые двощ ну совсем не примет
>>3416218 При этом ветка со стелсом вполне вменяемая, содержит в себе относительно годные игры с разных периодов и платформ. Видимо только стелсовики в рунете хоть в чем то шарят.
>>3416208 В порте оригинальных душ зафакапили управление мышью, там обратная чувствителность, чем медленнее ты двигаешь мышь- тем быстрее двигается камера и наоборот. Это пушка. Кроме этого вообще хз, что там с управление может быть не так. Этот косяк пофиксили быстро, в других частях он не встречался. Управление на клавомыше было нормальное, на геймпаде так и вообще почти идеальное и максимально эргономичное.
>>3416208 >максимально юзерфрендли В ней нет карты и худ допиливали в последующих частях, в игре практически всё против тебя, тебя все пиздят, тебе никто не говорит куда идти. В ней даже паузы нет. Много такого в 2011 было? Про душедемонов, которые вышли перед этим не вспоминай, они очень много мимо кого прошли. В ней нет ничего сложного, когда ты понимаешь как работают правила игры, у всех этот процесс занимает разное количество времени. Для многих дс и был той софтчеленджовой игрой, которая ебала до тех пор пока игрок не поймёт как с этим справляться. Процесс многим и полюбился, почти все отмечали тот самый челлендж. Я думаю, что дс всем так запал в душу, потому что там был правильный баланс между челленджем и ревордом. Второе заключается в банальном осиливании очередного босса и возможности продолжить путешествие дальше. В меру сложная для 2011 года, но при должном усилии поддавалась. За счёт этого её все так и запомнили. Думаю, что это одна из причин, по которой она на первом месте, я просто не согласен с тем, что она его занимает.
>>3416344 Ну все вины в один список не запихаешь. Я тут скорее отмечаю то, что в этом списке нет откровенно плохих или неуместных игр. Потому что оствльные топы состоят из говна чет ли не на 60%.
>>3416306 Исповедь больного на всю голову казуала какого-то, который всюду чувствует угнетение. Мне казалось, что поколение выросшее на PSOne, Сеге и Денди не должно напрягаться из-за отсутствия карты ВООБЩЕ, ну то есть... что это вообще такое? Вы ебанутые? Схуяли она должна быть? В первых Душах абсолютно каждое решение работает в пользу самой игры и игрока соответственно, не знаешь что дальше - становится более интересно, ты лучше вслушиваешься в то, что говорят NPC, из-за опасности проявляешь внимательность и осторожность (свои персональные навыки, а не навыки персонажа), ну и так далее. В первых Душах вот буквально всё идеально сделано, кроме парочки анимаций, интерфейса и пойза в ПвП.
>>3416374 >свои персональные навыки, а не навыки персонажа Игроки из /v так не умеют. Им подавай РПГ, где персонаж попадает и промахивается на основе циферок, а личный скилл в игру низя, это не хардкор, а то всякие пряморукие игроки будут выигрывать, а ласторукие РПГшники, сосать письку.
>>3416374 Так я не сказал, что меня это угнетало, я сказал, что это было одно из отличий от игр, которые выходили на тот момент. При сравнении с ними видно, что она менее нацелена на то, чтобы развлекать тебя в привычном понимании.
>>3416398 > При сравнении с ними видно, что она менее нацелена на то, чтобы развлекать тебя в привычном понимании. Наоборот. Души пытаются развлекать игрока более традиционными способами, от которых современные игры начали уходить слишком далеко.
>>3416398 >в привычном понимании В привычном понимании кого? Родившихся в год выхода второй Халфы? Всё это было и раньше в огромных количествах, а у западных игроков или японцев это и вовсе не пропадало, ибо Зельда. Это наши обладатели ЭВМ начали рваться на ровном месте.
>>3414644 (OP) Вегас выше 1 и 2 Портал хорош, но совершенно точно не топ 6 Одиннадцать Марио в топе 5 Зельд в топе Жопомата выше Морровинда, пиздец. Есть индюшатина капхед, но нету Митбоя и Брейна, которые и породили весь нынешний инди-бум
>>3416438 >В привычном понимании кого? Игроков, ну сам посуди, её же за челлендж дохуя хвалили, говорили, что мол охуеть сложновато что-то. Про много игр так говорили в тех годах?
>>3416542 В Ладе Рейсинг Клаб нихуя нет, а в Вегасе есть очень годный контент. Проблема заключается в 60% контента, который настолько отвратителен, что даже я еле-еле Вегас добил. Джош Сойер любит убивать потенциально хорошие игры, я бы даже сказал, что это у него в крови и по-другому он просто не умеет.
>>3416998 Потому что дауны вроде тебя могут только в воровство чужих мемесов, даже если они вообще на этой борде неуместны. Генерирующие ориджинал аноны отседова съебалис.
>>3417115 Но их же делали гомовари, которые прославились играми про еблю с мужиками. Да и вообще РПГ всегда были на острие ЛГБТ и та же ультима уже в 80хе годы предлогала перепихом с мужиком. А фаллаут 2- первая игра, в которой присутствует механика однополого брака. Если ты играешь в РПГ, значит ты явно гей.
>>3417199 Чаю. Ёбаные гоночки выше Метал Гира, это же вообще охуеть. И вообще из МГСов только первая часть в топ еле-еле пробралась, зато гоночками и примитивными шутанами из девяностых всё засрано. Это реально позор. Хорошо, что я никакого участия в голосовании не принимал.
>>3417387 Я тебе расскажу как это делалось. Какой-то шизик запилил тред в котором агитировал составить топ 100 лущщих игр по мнению /v/. Предлагал каждого написать по 10 чтоли игр. Его некоторое время слали нахуй, потому что он бампал как даунич, потом 3-4 поста со списком игр мелькнуло, потом посрались немного, а там и тред кончился. Так 2 или 3 треда продолжалось, а потом он скомпилировал свое говно по принципу чем больше упоминаний- тем выше игра в списке. В итоге там дальше 30 места начинаются игры у которых было ОДНО упоминание из уст одного рандом челика. Это такой лол что прям кек, репрезентативность- нулевая.
>>3417224 Ну а хуле, кинескоп посадишь еще. >>3415277 У меня кстати была пиздатейшая игра на сегу которая требовала батарейку чтобы держать сейвы, сосед-инжинер припаял туда здоровенный дюрасел да на двужильный провод, как же киберпанково этот картридж смотрелся 10/10.
На сегу игры с батарейками уже были. У меня у самого был лайт крусадер и лэндсталкер. Да и в магазе я видел шайнинг форс. А вот игры для денди с батарейкой не делали. Поэтому мы остались без зельды.
>>3417402 >он скомпилировал свое говно по принципу чем больше упоминаний- тем выше игра в списке. Что ты несёшь, голосование всея /v было >>3415839, не успел твои проблемы.
>>3417459 А смысл? Победит все равно говно. Ты думаешь этот позорный топ вина одного анона? Нет, это вина всех. У нас просто не видели игр и не имеют вкуса. Весь топ будет состоять из мрачных и серьезных игр в порядке их большей мрачности и авторитета у уток.
>>3417441 А какая нахуй разница если в головалке изначально не репрезентативный список? Да и не участвовал я в этом маразме чем безмерно горд сейчас видя получившееся в итоге говно.
>>3417469 Так будет учитываться мнение лишь владельцев с игровыми консонями. Гавна, вроде сталкера, курвака, свитков там банально не будет, как и не играбельного старья.
>>3417654 Походу это тяк, да. Ну или сегодня слишком в шкалке устал и хочется Души для себя пострэмить, а перед сном засыпать под вод. >>3417699 У тебя мозг бсод словил, пукадибил? Я написал выше, что там будет: настаящие игоры, не будет: гавна вроде сталкеров и свитков. Старого не играбельного тоже не будет.
>>3417713 Не все, теккен какой-нибудь да и в скобочках писать лучшую часть. а как ты марево в одну кучу соберешь? Там же и гоночки и 2д платформеры и чего только нет.
>>3415906 Хорошая мысль, начни со списка жанров, а если до этого момента доберемся и не расшитпостим все к хуям то можно и тред под это дело запилить и серьезно заняться составлением топа. Видеть говно из оп поста у меня сил нет.
>>3414644 (OP) Ты видимо дурачек, который 90-е - начало 00-х не застал, именно этот период определил вкусы СНГ геймеров. Доминировали бутлег НЕСа, на котором все в баттл сити рубали, сега и затем ПК. Нинтендо оффициально не заходила на наш рынок, сони и прочие так, с осторожностью. ПС тогда была не средством передвижения, а роскошью для элиты.
>>3414644 (OP) > нитендовыблядки Ох блядь как можно в это играть? Последний раз играл в марио на денди на черно-белом телевизоре в начальных классах, наш топ в разы лучше. Правда сталкер и халфа явно не в топ 10, я бы их в топ 15-20 сунул
>>3415288 Финалка? Это та бесконечная гриндилка, которую клепали почти так же часто, как калавдути, а сюжет из части в часть был все теми же яйцами про избранногоспосителямирапротивзлогохлодея, но под другим соусом? Не, не... Нормальный человек не будет по сто часов наворачивать круги ради того, что бы пройти сюжетного босса и навернуть очердную порцию твистов вроде он сдох/он съебал/антагонист - брат/сын/дочь/мать/гриписовец/добряк. Популярность эта параша заслужила, как и сотни говеных пиратских игор в 00-е, - исключительно потому, что лучше, зачастую, не было.
>>3418199 >Популярность эта параша заслужила, как и сотни говеных пиратских игор в 00-е, - исключительно потому, что лучше, зачастую, не было. Видимо по этому овер15 частей выпустили. Беги портфик собирай.
>>3418127 > у нинок так то тоже есть рпг. Только жрпг. Они без вот этого вот говна, когда в упор промахиваешься и про сути ходы пропускаешь вместо того, чтобы играть.
>>3418199 >Финалка? Это та бесконечная гриндилка, которую клепали почти так же часто, как калавдути, а сюжет из части в часть был все теми же яйцами про избранногоспосителямирапротивзлогохлодея, но под другим соусом? Не, ты кажется с первыми двумя фаллаутами перепутал. Или с балдурс гейтом. Финалки выходили пореже и сюжеты там были поразнообразнее.
>>3418199 >Популярность эта параша заслужила, как и сотни говеных пиратских игор в 00-е, - исключительно потому, что лучше, зачастую, не было. Я сейчас правильно тебя понял? Т.е. тебе на полном серьезе не нравится, что серию заслужила свою популярность тем, что ее игры были лучшими на рынке в момент выхода? Разве это плохо? Да это ж лучший вариант из всех возможных.
>>3414650 а че, охуенн*е название для инди-дрысни от какого-нибудь калифорнийского пангендерного, дилирующего 24/7 гОмОдрила - они там любят ебанутые каламбуры для дцпшников
>>3417873 СНЕС официально начали продавать те же пираты, что поднялись на Денди. Но это произошло с опозданием и народу было не по карману. А ПК был куда большей роскошью чем плойка и далеко не всем вообще был нужен в те времена.
>>3414644 (OP) >1 >всего 2 инди игры в списке Самый говножорский и не объективный лист из всех, что я видел. С консолей нихуя, из инди нихуя, топовая классика в самом конце. Это больше на вброс похоже, чем на нормальный топ 100. Гоночки какие-то, шутаны пиксельные... вообще охуеть. Выглядит так, как будто аноны из дженералов с узким кругом интересов пришли и проголосовали вообще ЗА ВСЁ говно, в которое они играли, а самые адекватные дженералы этот топ вообще проигнорировали.
>>3419472 Наоборот отлфаги пришли, и нормальные МГС 2 с первой Сонечки вытеснили мыльцо, вроде Дэйс экс, Халф Лифе, и прочие высеры хозяина самого большого инди магазина.
>>3419554 Обосрался, я приберу сейчас. Со Второй Сонечки. >>3419571 И? Настоящие игры, хотя я бы Бладпорне с Однушкой поменял, и пидорнул Порталы куда подальше хоть я в них не играл, но осуждаю, да.
>>3419923 Так игры в этих сериях очень непохожи друг на друга. Различий там часть ли не больше, чем ме жду халфой и сайлент хиллом. Только сеттинг и персонажи +- те же.
>>3414644 (OP) >Dark souls Кривые анимации и коллайдеры таких форм и размеров что только опытным путем их можно понять, а геймплей это ждать пока враг сделает анимацию которая длиннее твоей, чтоб ты мог его ударить, не получив удара в ответ. Только даунам это и зашло
Ну а какемоны ващще зашибись, вот рецепт усредненный
@ ТВОЙ ТИП УДАРИЛ ВРАГА НА 99 ХП, 1 ХП ОСТАЛОСЬ @ ВРАГ ПРИМЕНЯЕТ ЦЕЛЕБНУЮ МАЗЬ, ЕГО ХП 100/100 @ ТВОЙ ТИП ПРИМЕНЯЕТ УДАР ПОДДЫХ, IT WAS SUPER EFFECTIVE!1!!1 КРИТ НА 100500 @ ВРАГ ОТЪЕЗЖАЕТ НА ПОМОЙКУ
Нука, объясняйте нинко дауны, как вам это понравилось? А как вам нравится то, что можно перефармив врага мочить его нажатием 1 кнопки? Где там геймплей (а не фарм ваш сранный), может я чето не так понял.
Марево, я прекрасно понимаю как там эти буряты вылизали все уровни, выдумывали сидели каждую фигню, да так что >>3415347. Но блин, этот геймплей тупо надоедает, варианты применения прыжка на шляпе перестают удивлять после 5 минут игры, все эти платформинговые приемчики любой игрок уважающий себя видел неоднократно. И этот марево не сложный нифига, в него любой дебс играть сможет.
>>3428847 >как вам это понравилось? Это все еще лучше чем
ТВОЙ ТИП УДАРИЛ И ПРОМАХНУЛСЯ @ ВРАГ ОТВЕТИЛ И ПРОМАХНУЛСЯ @ ТВОЙ ТИП УДАРИЛ И ПРОМАХНУЛСЯ @ ВРАГ ОТВЕТИЛ И ПРОМАХНУЛСЯ @ ТВОЙ ТИП УДАРИЛ И ПРОМАХНУЛСЯ @ ВРАГ ОТВЕТИЛ И ПРОМАХНУЛСЯ @ ТВОЙ ТИП УДАРИЛ И ПРОМАХНУЛСЯ @ ВРАГ ОТВЕТИЛ И ПРОМАХНУЛСЯ @ ТВОЙ ТИП УДАРИЛ И ПРОМАХНУЛСЯ @ ВРАГ ОТВЕТИЛ И ПРОМАХНУЛСЯ @ ТВОЙ ТИП УДАРИЛ И ПРОМАХНУЛСЯ @ ВРАГ ОТВЕТИЛ И ПРОМАХНУЛСЯ @ ТВОЙ ТИП УДАРИЛ И ПРОМАХНУЛСЯ @ ВРАГ ОТВЕТИЛ И ПРОМАХНУЛСЯ @ ТВОЙ ТИП УДАРИЛ И ПРОМАХНУЛСЯ @ ВРАГ ОТВЕТИЛ И ПРОМАХНУЛСЯ @ ТВОЙ ТИП УДАРИЛ И ПРОМАХНУЛСЯ @ ВРАГ ОТВЕТИЛ И ПРОМАХНУЛСЯ @ ТВОЙ ТИП ПОПАЛ И ПОДЕБИЛ
>>3415347 На самом деле с западными играми все не так просто. Да, зачастую они пытаются впихнуть в себя целую кучу элементов, особенно если дело касается РПГ, ролевые системы там монструозны и с виду очень сложны. Но если провести аналогию с музыкой- больше нот не значит, что мелодия лучше, и даже не значит, что она сложнее. Накидать много нот может любой дурак. Куда важнее правильно выстроенная гармония, для построения которой нужно глубокое понимание и опыт. И вот так выходит, что западные разрабы в своих "ориентированных на взрослого человека" играх зачастую просто бездумно валят игровые элементы слабо связанные друг с другом и не имеющие особого смысла, пуская пыль в глаза не слишком искушенным игрокам и на самом деле создавая продукт для весьма непритязательной аудитори, для котрой внешняя серьезность и взрослость проекта уже достаточный фактор для любви, а глубоким анализом они в принципе никогда не занимаются. В то время как япохи познали ту самую геймдизайнерскую гармонию и их игры это всегда маленькие симфонии, углубляясь в решения которых начинаешь понимать их истинную красоту. Они просты, но сделаны с пониманием, и каждый элемент важен и нужен. Можно разобрать на примерах какой нибудь ранний мортал комбат, который внешне мрачный и серьезный, но при этом все персонажи там одинаковые, а стандартный набор нормалов просто бесполезен и не используется никем и никогда зачем тебе нужен медленный и слабый удар, если есть быстрый и намного сильнее и с большей дистанцией атаки, зачем использовать стоячий блок, если сидячий защищает от всего, от чего защищал стоячий, но при этом защищает от атак понизу, а если кнопку назад нажать- еще и от захватов. Элементы есть, а системности в них нет. Это просто куча говна, накиданная на красивую картинку. Зато не влияющие на геймплей фаталки и кровища, ага, вот что нужно непритязательному игроку. В то время как какой нибудь стрит файтер уже имел иерархию ударов, от быстрого но слабого к медленному, но сильному, ни один из блоков не защищал от всех атак в игре, каждый персонаж имел свой особый набор характеристик, разная скорость, разное количество жизней, разные по силе и расстоянию удары, может у них не сразу получился баланс, но зато сразу была выстроена продуманная система, в которой было что балансировать. И так практически со всеми играми. Западный геймдев мигом начинает сыпаться, когда ты начинаешь задавать вопрос, а зачем этот элемент тут? И скорее всего ответ тебя разочарует.
>>3429142 >больше нот не значит, что мелодия лучше, и даже не значит, что она сложнее. Идеальное описание серии Dark Souls. Примитивную боевую систему пытались разбавить циферками, в итоге всрали все до заучивания билдов, задротства и фарма.
>>3429142 >игры японцев это всегда маленькие симфонии И абсолютный мусор с точки зрения игры как таковой. Ведь им легче заниматься пусканием пыль в глаза не слишком искушенным игрокам, создавая продукт для весьма непритязательной аудитори, для которой релизация некого внутреннего баланса и шарма экзотики проекта уже достаточный фактор для любви. >практически со всеми играми... ...худших жанров и идей судя по твоему примеру...Доминирование японцев в этой стезе оспаривать невозможно.
>>3429245 >релизация некого внутреннего баланса и шарма экзотики проекта уже достаточный фактор для любви. Да брось, все мы начинали с японских игрух на денди, никакого шарма экзотики там нет, все привычное. А вот внутренний баланс механик- штука очень важная. >...худших жанров и идей судя по твоему примеру Наоборот же, один из топовых жанров. Просто требующий от игрока чуть больше, чем выбирать ответы в стенах текста водянистых диалогов.
>>3429352 >начинали с японских игрух на денди Все они были дерьмом с геймплеем на реакцию. Устарели как только так сразу. Этим только детей кормить у которых чувства развиты сильнее мозга. Дальше этого этапа японские игры дальше этого идти даже не пытаются. >баланс механик- штука очень важная. Ага. И балансится они не под идеи интересных геймплейных моментов, а чтобы развлечь и впечатлить игрока как слабоумного. >Файтинг. Дерьмо с геймплеем на реакцию.
>>3429428 >Все они были дерьмом с геймплеем на реакцию. А чем плох геймплей на реакцию? >И балансится они не под идеи интересных геймплейных моментов, а чтобы развлечь Интересные моменты и должны развлекать, иначе это не интересные моменты. >Дерьмо с геймплеем на реакцию. Пфф. Да тут процентов 80 двачеров слишком тупые, чтобы вкатиться в этот жанр. Просто в правилах и механиках разобраться не могут. Реакция конечно тоже есть, но не только она.
>>3429441 Плох тем что направлен на задротство боевой системы. Это значит что разнообразие на деле - скриптованное и ограниченное самой боевой системой. А успех в игре зависит от задроченной реакции. А сама суть интересных ситуации предполагают наоборот нахождение в незнакомой среде, где достижение победы неявно и не строго ограниченно геймдизайнером, и путь к победе нужно прокладывать самостоятельно. В файтингах вообще этого нет, лол, там же с одним противником только одерешься.
>>3429428 >файтинги >на реакцию Лишь бы спиздануть.
На всё то немногое, что есть в файтингах на реакцию - прожектайлы, оверхэды и впрыжки среагировать сумеет и харчинка с недоразвитым межушным. В доцке же как-то реагирует.
>>3429492 >Плох тем что направлен на задротство боевой системы. Ну для игры про бои это не так уж плохо. > А успех в игре зависит от задроченной реакции. О господи, успех в игре зависит от опыта, знания механики и умения игрока, какой ужас, где кубики!? Где рандом!? Как побеждать то если ты ласторукий РПГ дебил!? РРРРРРРЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!! >А сама суть интересных ситуации предполагают наоборот нахождение в незнакомой среде, где достижение победы неявно и не строго ограниченно геймдизайнером, и путь к победе нужно прокладывать самостоятельно. Т.е. по твоему правильная игра, это когда ты побеждаешь случайно, делая то, что не понимаешь, да и не понимаешь не только ты, но и человек, который эту игру делал? Ну да, тогда западный геймдев вообще заебись! Сколько там кириллов которые творят хуергу, работающую буквально случайно. Как интересно то блядь играть не в саму игру, а в попытку обойти ее ошибки! Вампирский маскарад наверное твоя любимая игра, там на каждую сюжетную ветку свой патч надо накатывать. Вот это настоящие ИНТЕРЕСНЫЕ ситуации.
>>3429529 > про бои это не так уж плохо. И ужасно для игры в целом, вне рассмотрений жанровых распределений. Проигрываю с тебя. Я деконструирую безперспективную идею игр на реакцию, а ты рвешься и приписываешь мне слова которые я не произносил. Если кроме клеветы у тебя нет доводов в защиту оставайся при своем мнении.
>>3429583 Где ты там чего деконструируешь, дебич? Ты только говоришь, что игры на реакцию не нужны потому что ЯСКАЗАЛ. Ты не можешь найти в них реальных минусов или предложить альтернативу. Все что ты показал- то что ты в принципе не знаком с жанром файтингов, но заочно его не любишь. Ну а фразы вроде >Это значит что разнообразие на деле - скриптованное и ограниченное самой боевой системой. >достижение победы неявно и не строго ограниченно геймдизайнером Намекает на то, что ты и с тем, что такое геймдизайн вообще не знаком.
>>3414644 (OP) >Почему двачевский топ по сравнению с зарубежным такой однообразный, безликий Ньюфаг, не игравший в большую половину шедевров не палится.
>>3429612 Если ты говоришь что геймдизайн это когда надо вести игрока за ручку как долбоеба то сам играй в такие игры, придурок. Если для тебя жанр примитивного задротства не есть минус что я тебе смогу обьяснить, если за все нарастающий игровой стаж ты не просишь ничего "большего". А мантры про то что я не знаком с жанром это вообще пушка. Еще скажи что я жопоигрун, не проникся интерактивным глубоким японским философским высказыванием. Или как там ваша фантазия виабу-долбоебов работает.
>>3429612 >достижение победы неявно и не строго ограниченно геймдизайнером Залез в на камень и расстрелял беспомощных болванов с лука, ухххх, смекалочка.
>>3429679 >Если ты говоришь что геймдизайн это когда надо вести игрока за ручку как долбоеба то сам играй в такие игры, придурок. Я говорю что геймдизайн это то что, придумано геймдизайнером, и рамки того, насколько гибкими могут быть твои решения- определяет он же. Вот например в зельдочке геймдизайнер выдал тебе 100500 инструментов для решения всевозможных задач и никак тебя не ограничивает в их применении, но в то же время держит в голове их все, когда придумывает игровые ситуации. Поэтому у тебя во время игры может сложиться ощущение, что ты обхитрил врага, или даже самого геймдизайнера, но нет ощущения, что ты что то сломал или использовал багоюз. Например ты можешь решить головоломку с замыканием электрической цепи с помощью металлического меча, который ты принес с собой, не добывая токорпроводящие кубы. Этот трюк доставляет радость когда ты сам до него додумываешься и лишь добавляет погружения, ведь ты решил задачу пользуясь естественной логикой, это не ощущается как чужая ошибка, а наоборот заставляет тебя верить во взаимосвязанность всех механик в игре. В то же время в какой нибудь западной параше выход за рамки гейдизайна выглядит как написал >>3429683 Такое поведение врагов ощущается неадекватным, это выглядит как ошибка или недосмотр, чем по сути и является, и погружение тут же ломается. В этом и вся разница того, за что топлю я, и того, за что топишь ты. Продуманная система с четкой внутренней логикой, против дырявого говна, в которое накиданны разрозненные идеи, кое как сшитые друг с другом.
>>3429783 Проблема в том, что игровая механика не является самоцелью. Игровая механика является средством. И разница между западным и восточным подходами к игровой механике - это разница между модернизмом и постмодернизмом. Где у одних механика играет смыслообразующую функцию, у других она нарочито бессмысленна, условна и выстроена как коллаж сшитых вместе отсылок к источникам ничего общего между собой не имеющим.
Индипараша, кстати, как раз-таки массово заимствует именно восточную, отсылочно-условную, парадигму геймдизайна, применяя её при этом не только и не столько для создания ремиксов восточных игр (это было бы бессмысленно, они сами по себе ремиксы), сколько для создания ремиксов западных игр и геймдизайнерских тропов, тем самым занимаясь ревизионизмом по отношению к западной игровой культуре.
При этом я вовсе не утверждаю того, что японцы не создавали осмысленных, механически, игр. Vagrant Story - прекрасное модернистское произведение, передающее самый свой цЫмес через радикальную трансформацию твоего представления о её механике, когда она начинает складываться просто как карточный домик. Те же эксперимены Таро (кстати, не только и не столько Автомата, хотя и Автомата тоже). Remember11 с её инновационным использованием самой механики ВН.
>>3431252 >Игровая механика является средством Средством для чего? >И разница между западным и восточным подходами к игровой механике - это разница между модернизмом и постмодернизмом. Раскрой подробнее. >Где у одних механика играет смыслообразующую функцию Определи "смысл". >у других она нарочито бессмысленна, условна и выстроена как коллаж сшитых вместе отсылок к источникам ничего общего между собой не имеющим. Приведи пример. >отсылочно-условную Раскрой понятие и приведи пример. >сколько для создания ремиксов западных игр и геймдизайнерских тропов, тем самым занимаясь ревизионизмом по отношению к западной игровой культуре Приведи пример того какой восточный геймдизайнерский приём используется применительно к сабжу западной культуры.
Поменьше общих выражений и напыщенных терминов и побольше конкретики, пожалуйста.
>>3431260 Да нет, общую суть (то, что существуют люди, использующие видеоигры, как средство саморазвития, причём в совершенно обыденном и самим собой разумеющемся порядке - равно как и то, что некоторые из таких людей создают свои видеоигры) ты, видимо, прекрасно ухватил, и тебе ухваченное сильно не понравилось, иначе ты не начал бы резко заниматься буквоедством и придирками к каждой букве моего поста, тем самым требуя у меня воевать с тобой на, сейчас посчитаю, шести различных фронтах.
Так что я не думаю, что у меня сейчас есть необходимость что бы то ни было тебе здесь уточнять. Ты и без всяких уточнений всё прекрасно понял, просто решил повыёбываться.
>>3431275 Нет, я мимошёл и мне понравился ход мысли, но достоверно я его не уловил, потому попросил раскрыть термины, конкретизировать посылы и завезти примеров. Ну, чтобы как полноценная статья было оформлено.
>>3431293 >SlavRPG >Setting: Коричнево-серая унылота, оттеняемая уютными островками покоя и "цивилизации". Может быть как в современности, так и в средневековье. Высок шанс россыпи неироничной "клюквы". >Story: ГГ попал в непонятное и пытается в нём выжить. Попутно решает проблемы встречных и поперечных. Или решает встречных и поперечных, похуй ваще, на исход сюжета особо это не повлияет. >Turn-Based Combat: Овердохуя переменных и статов, которые хуй знает как друг с другом работают. Крайне неудобные и недружелюбные к новичку ролевые системы, которые приходится постигать самому, методами тыка, проб и ошибок и такой-то матери, так как базовое обучение почти не вдается в подробности. А ещё баги. Много багов. Очень много багов. Чрезвычайно много багов. >Real-Time Combat: "Ну мы кароч видели, как это работает в других играх и визуально попытались повторить". И это работает. Но как-то через жопу. Но работает. А ещё баги. Много багов. Очень много багов. Чрезвычайно много багов. >Other gameplay: Кроют в себе дохуищу крутых и невиданных доселе идей. И нигде же не повторённых. Как правило миниигры и сторонние занятия почти не забагованы, в отличие от основной игры.
>>3431306 это понятно. нужно лулзовое сравнение. уникальность, doosha и закладка фундамента канонов рпг slavrpg vs серость, тлен и конвеер jrpg. или wrpg. может запилим?
>>3431252 >Проблема в том, что игровая механика не является самоцелью. Игровая механика является средством. В японских играх механика- центральный элемент всей игры, а все что вокруг- ее обслуживает. Зачастую сначала они придумывают механику в общих чертах (например концепцию атака-защита-уворот-контратака), и лишь потом они дают этим механикам какую то визуальную форму и какую то привязку к миру игры. Западные разработчики обычно используют обратную концепцию сначала у них построение мира, а потом исходя из него идет построение механик. И зачастую сама механика от этого получается заметно худшего качества, ведь они думают о ней не как о сбалансированной игровой системе, в которой каждый элемент имеет свою определенную роль, а как к попытке сымитировать отдельные элементы пребывания в мире игры, из за чего многие элементы оказываются просто оторезанными от осоновной системы, ты можешь их делать чтобы просто на них посмотреть, но функциональной нагрузки в них никакой. Как например знаменитые 3 типа удара в морровинде, которые буквально сделаны низачем. >Где у одних механика играет смыслообразующую функцию, у других она нарочито бессмысленна, условна и выстроена как коллаж сшитых вместе отсылок к источникам ничего общего между собой не имеющим. Я чет не понял, какой подход ты считаешь смыслообразующим, а какой сшитым из отсылок? Думаю без конкретики тут смысла нет. Давай раскрывай.
>>3431344 >Зачастую сначала они придумывают механику в общих чертах (например концепцию атака-защита-уворот-контратака), и лишь потом они дают этим механикам какую то визуальную форму и какую то привязку к миру игры. Вот кстати да, за это японский игропром и люблю. Именно там отношение к видеоиграм идёт как к видеоиграм, к безумному механическому зубодробительному дрочеву, от которого подпивасы кряхтят и негодуют.
>>3431377 Ну смотри, сначала они сделали первый. А потом меньше чем через год высрали второй, на тех же точно ассетах, по сути накидав по быстрому новую карту и заданиеца. Это максимум на аддон тянет, но назвали целой новой частью. Юбики на своих отсосинов куда больше времени тратят, да и графика вся новая каждый раз.
>>3414644 (OP) Сравни возраст индустрией там и там. Консоль и игры к ней у нас обходится дороже, чем у них, да и появились они не так давно в сравнении с ними.
>>3414644 (OP) Как же нету вкуса? Судя по тому что в оба списка затесались Халва2, дерьмак и безвкусная поделка под названием Дарк Соулс, можно уверенно сказать что и тут, и там любят жрать говно.
>>3431703 Ты запостил пикрелейтед как высмеивание, но при этом очевидно, что этот парень сможет пройти любую олдскульную врпг на кошмарном уровне сложности, при этом не напрягаясь, запивая пивасом и закусывая нямкой.
>>3431934 >олдскульную врпг >подразумевая, что эти метаблядские игры без баланса с допускаемым разработчиком сейвскамом искаропки сложные Правда если речь идёт об "айронмэн" режиме, то тогда да, респект.
>>3430722 Причем тут заспидранить, сравни это со среднестатистическими ASCII рогаликами, где нужно потратить полтора десятка часов только чтобы основы освоить
>>3415622 А фоллычи за сюжет никто и не хвалит особо, он там как в порно. Фоллычи хороши самим своим миром, его интересно исследовать; всё-таки во втором куча мелких и не очень гэгов, большие различия в отыгрышах разными билдами (и возможность всё-таки пройти игру почти с любым билдом я запишу в плюс, по крайней мере для человека, проходящего в первый раз); ну и, что, наверное, на самом деле главное - очень выразительная рисовка и амбиенты. https://youtu.be/dl1JE9yWgrs А ещё сержант Дорнан. https://youtu.be/Sdbs5cEUUPU
>>3431672 Как здоровый высокотестостероновый мужчина? Давно замтеил что на консолях играют в среднем более взрослые люди. А на пк играют типа этой безбородой омежки >3440507
Пик 2 - топ /v/ форча.
Почему двачевский топ по сравнению с зарубежным такой однообразный, безликий, подпивасный, шутаноцентричный, такой... ПЕКАШНЫЙ?
Что блять не так с нашим геймингом и можем ли мы когда-нибудь достигнуть такого divercity во вкусах как западные господа?