24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему у западных фентезийных РПГ доминирует мрачный мир? Что у новых, вроде Витчера или Драконьей Сажи, что у старых, вроде Балдурс Гейта или Невервинтера. Японские игры обсуждать не будем, т.к. там свои проблемы. Так же нет смысла обсуждать ММОРПГ, т.к. это гавно гавна. Палитра всегда буроватого оттенка, везде люд встречаются люди, которые хотят тебя кинуть, а полностью положительные бескорыстные персонажи либо отсутствуют, либо изображены неадекватными, либо их единицы в самой игре. Из известных сказочных РПГ мне вспоминается разве что первый Фейбл во второй не играл, а третий существенную часть своей сказочности растерял, где действительна была рассказана героическая история.
>Фейбл >сказочный >можно вырезать всю деревню, приносить жертвы сотоне, работать на грабителей и грабить корованы в темном лесу, убить собственную сестру ради меча +20 ко всему и стать темным лордом Ты там братьев Гримм в оригинале начитался?
>>3449045 (OP) Фэнтези в средневековье у западных воспринимается как ебучий маскарад, уж лучше нормальное средневековье или фентези по типу марио, третьего не дано
>>3449056 >>3449070 А можно и не делать. Другое дело, что в других РПГ даже если ты делаешь хорошие поступки, то всё равно максимум, чего ты добьёшься - остановишь главного злодея недели. И то не факт. >>3449057 Какая безысходность? Ну да, главный злодей наносит серьёзный удар по главному герою, но ведь в итгоге гг проходит через все трудности и побеждает злодея. Безысходность тут только в том случаи, если ты выбрал надеть маску Джека-из-тени в конце. >>3449074 >простейший сюжетный ход. все плохо ащ пиздец. только ты избранный способен спасти всех. Это нормальный сюжетный ход, если ты хороший люде и ты действительно побеждаешь в конце. >>3449075 Мы и так в фентези, чё дрочить то на наши реали
Потому что в темном фентези можно легко сделать конфликт беззащитных жителей и темного непонятного зла, как в БГ и саже. А в светлом фентези как ты вставишь каких-нибудь порождений тьмы?
>>3449045 (OP) Мода была такая на прошлом поколении. На этом поколении наоборот всё яркое, розовый цвет ещё в последние пару лет стал модным. На западе одни говноделы друг друга копируют ничего оригинального
>>3449142 > На этом поколении наоборот всё яркое, розовый цвет ещё в последние пару лет стал модным. Поэтому сейчас все игры с сюжетом в мрачноту или хотя бы просто реализм стремятся, да?
>>3449147 Какие? А насчёт мрачноты тоже бред, они только визуально мрачные, но в сущности являются парашей для детей. Вот например Гирс Оф Вар вся измазана коричневой гаммой говна, якобы мрачная игра для взрослых людей, но на деле это шутанчик для быдлеца. На этом поколении наоборот избавились от этого и гамма стала норм в играх, цвета появились это наоборот хорошо, а не плохо
>>3449045 (OP) Фейбл действительно очень яркий, сказочный, не смотря на многие мрачные моменты. И это нихуя не плохо, как некоторые, могут подумать. Напротив, это дна из самых привлекательных черт игры.
А мрачное фентези в европейских играх такое потому, что есть определённые культурные установки связанные со среднеми веками. Даже их название - тёмные века. Уже это настраивало писателей, режиссёров и игроделов на определённый лад. Даже в комедийных фильмах средневековье грязное, мрачное, серо-бурое.
Ну и как бы фентези, являясь переосмыслением европейского средневекового фольклора, неизбежно будет копировать некоторые стереотипичные черты того, как в массовой культуре представлены средние века.
Настоящая средневековая мрачнота только в Японских играх. В западных попсовая, фейковая мрачнота для тупых детей фейковых геймеров которые думают что они настоящие геймеры и взрослые
>>3449182 ты пафос и grim-dork(мрачный придурок) путаешь с жестокой средневековой антиутопичной сранью, где вполне существует светлая сторона, но быдло есть быдло. в гримдорке нет никакой даже надежды на спасение, а в ведьмаке крестьяне не инфантилы, как персонажи из дарк соулс и им норм "есть там же где они срут".
западные игры это как филипы киркоровы или тимати попса пидорская короче. они же тоже в чёрную одежду одеваются, но сущность у них жизнерадостная и поют они про любовь и секс, глубина отсутствует
>>3449224 Японские игры это как джейпоп и джейрок. Оболочка у них пёстрая, яркая, с вариациями, что б всем угодить. Но в глубине это выверенный, коммерческий конвеер по снабжению виабушников фансервисом.
>>3449045 (OP) >каждая первая западная РПГ >главгерой - lawful-good, на крайняк - neutral good >цель - спасти, сохранить, уберечь от зла >злобная ветка, если и есть, всегда кастрированная до ужаса >добрые же дела поощряются, притом, абсолютно искусственно, так что злым быть просто невыгодно >кто-то говорит о недостатке бескорыстия Лол
>>3449331 >мир мрачное и не дружелюбное место >никто героя даже в хуй не ставит, будь он хоть трижды спасителем мира >кроме гг положительных персонажей нет
>>3449045 (OP) >первый Фейбл >Деревню ГГ выпиливают >Гильдия героев коррумпирована >И по факту беспринципные наемники, которым похуй на чьей стороне выступать >На обычных проторенных дорогах толпами ходят бандиты и нечисть >Крупнейшим городом заправляет ебнутая убийца, стража коррумпирована >героя по ложному обвинению сажают в тюрягу Доброта так и прет блять, из каждой щели нахуй. В БГ вообще все заебись, хуй знает че тебе там не понравилось.
>>3449045 (OP) Потому что у пиздоглазых есть традиция рисовать педо-мультики, а у европейсов есть традиция воровать всю культуру у русских.
У русских выдалось не очень радужное последние столетие, поэтому швитые эрпоге будут в жопе. Слегка приправленной дореволюционными цветами. Тот же ветчинер красив исключительно половецкими карго-артами со Зворыкина и Васнецова.
Тиф - Весна Священная. НВН, Айсвинд - путешествие по Сибири. Балдур - Чехословакия до раздела между швитым Рейхом и пшеками.
>>3449349 Это, собственно, где? Даже если взять нарочито-мрачного Герку, где куча народу выживает, в прямом смысле, доедая последний хуй, все равно много добряков, ГГ хоть и недолюбливают колхозники, зато короли и волшебницы ценят, а мир, как типичный средневековый мир.
>>3449365 >Кот в Сапогах >нищета и голод >сподвигли крестьянина на обман >земли терроризирует людоед питающийся ЛЮДЬМИ! >его заживо сжирает кот хрустя костями и чавкая содержимым мышиного кишечника ДА ЭТО ЖЕ НЕ СКАЗКА! ЭТО ТРИЛЛЕР НАХУЙ!
>>3449389 Вообще, классические сказки, да хоть того же Андерсона были совсем не для детей (которых он люто ненавидел), поэтому школьные версии - это обработка обработки, в оригиналах было много треша. Даже "Кот в Сапогах" Перро в оригинале был достаточно гримдарковый.
>>3449397 И авторы у них были порой теми еще петурдами, а не холеными СЖВ-хипсторами. Ну например.
>Андерсен никогда не был женат и не имел детей. Его сохранившиеся дневники свидетельствуют, что он в конечном итоге принял решение вообще отказаться от каких-либо сексуальных отношений, потому что влюблялся в девушек и женщин, которые либо по каким-либо причинам не отвечали ему взаимностью, либо же он сам в них разочаровывался. Также сохранились его письма, показывающие, что он испытывал однополые романтические чувства как минимум к трём мужчинам, но они остались безответными.
>>3449400 Да просто у ОПа вообще все, что не понятина, - это ужас и гримдарк. Тем временем в мире сказок...
>Мать посылает дочь к бабушке с молоком и хлебом. Та встречает волка, оборотня (bzou)[5][6] или даже огра[5], рассказывает ему, куда идёт. Волк обгоняет девочку, убивает бабушку, готовит из её тела кушанье, а из крови — напиток, одевается в одежду бабушки и ложится в её кровать. Когда девочка приходит, волк предлагает ей поесть. Бабушкина кошка пытается предупредить девочку о том, что та ест останки бабушки, но волк кидает в кошку деревянными башмаками и убивает её. Потом волк предлагает девочке раздеться и лечь рядом с ним, а одежду бросить в огонь. Та так и делает и, улегшись рядом с волком, спрашивает, почему у него много волос, широкие плечи, длинные ногти, большие зубы. На последний вопрос волк отвечает: «Это чтобы поскорее съесть тебя, дитя моё!» и съедает девочку.
>>3449045 (OP) Потому, что сказачное диснеевское говно взрослым людям нахуй не нужно, даже в фентази. Новые дивинити - пример того, как ебанутый петросянский сеттинг может обосрать неплохую игру.
>>3449411 Но там топовый сеттинг. Я так со времён Санитаров Подземелий не кайфовал от сеттинга и диалогов. Игры бы потеряла 50% своего очарования без этого чудесного сеттинга. Теперь, когда Ларианы работают над новой частью Балдурс Гейт, я надеюсь они сделают её такой же весёлой и остроумной как Дивинити.
>>3449419 > когда Ларианы работают над новой частью Балдурс Гейт Я будто сижу на каком-то ебаном плейграунде с небылицами уровня 3б. А Варкрафт 4 там не анонсировали втихую? А расу наг, которой по сей день грезят всякие дегенераты, несмотря на то что сюжет уже давно ушел в другую сторону?
Какое еще продолжение Балдурс Гейта, если история полностью закончена?
>>3449419 Не играл во второй Диван, но с мира первого проблевался (при том, что считаю игру одной из лучших за последние годы). Настолько шаблонный, рельсовый и унылый мир надо было постараться сделать! Даже не понимаю, как это можно сравнивать с самобытными Санитарами, где хоть и зековско-сортирный, но узнаваемый, яркий юмор и совершенно ни на что не похожий мир.
>>3449434 >Настолько шаблонный, рельсовый и унылый мир надо было постараться сделать! Ну ты либо хейтер либо не играл дальше первой главы. Эта игра напротив, идёт против всех стереотипов. Гда-то на ровне с каким-нибудь Бардс Тейл. Только не тем который в этом году вышел, а с тем который ещё для Плейстейшн 2 был. Это как произведения Терри Праттчета, в эпоху произведений Рианы Праттчет.
>>3449428 > А расу наг, которой по сей день грезят всякие дегенераты, несмотря на то что сюжет уже давно ушел в другую сторону? Кстати сюжет как раз сейчас и подходит к нагам. Азшара - ласт босс 8.2 или вообще всего аддона. И даже по состоянию на сейчас наги очень активно мелькают в сюжете, а у альянса вообще азшара главный споснсор всех проблем.
>>3449441 >либо не играл дальше первой главы. Я как бы прошел ее трижды (даггерщик-спиногрыз, лучник и не пойми что при первом прогоне).
>хейтер >считаю игру одной из лучших за последние годы
Я, блять, даже понять не могу, где ты там увидел "против всех стереотипов". Начинается все, как стандартное "ради хорошего, против плохого", когда отряд Искателей Источника идет бороть зло. Заканчивается, как ужасно кастрированный Арканум, когда главгад предлагает, покончив собой, уничтожить весь мир и раствориться в вечной холодной пустоте. И, хотя аргументирует свою позицию он 1 в 1, как Керган, с тем можно было согласиться или еще что-то сделать (я не помню, но выбор был из 3, вроде). Здесь, разумеется, ничего такого. По ходу дела мы спасаем доброго мага, добрых жителей деревни, доброго еще кого-то там, блять, от какого-то злого (пусть и без домиков в лесу). Все подано максимально прямолинейно и стопудово: там враги, они злые. Они сожгли родную хату, потому что мы - добрые. Убей врагов. Врагов я дам. Хату я не дам. В Диване я БУКВАЛЬНО не увидел вообще ничего, за что этот сюжет можно вытянуть. Даже заунывную графоманию Столбов есть, за что любить, даже "я вам ничего не объясню" Подрельса. Мне не хочется срача, мне хочется понять, что ты там вообще увидел интересного в вопросе сюжета.
>>3449436 Да мне как-то плевать на жопотрахов и чьи задницы любил Андерсен. Просто забавляет эта непоколебимая уверенность о заговоре гей-историков против даже не политического деятеля или ученого.
>>3449045 (OP) >Почему у западных фентезийных РПГ доминирует мрачный мир?
Перепись ёбанных школьников ITT. Хоть бы кто дал правильный ответ, всё, блять, приходится делать самому.
Внимание, правильный ответ.
Потому что западные РПГ 90-ых рассчитаны ВНЕЗАПНО на западного же сюрприз-сюрприз игрока, выросшего на ВНЕЗАПНО западной же еще раз сюрприз-сюрприз фентези-традиции 80-90-ых годов сорта пикрелейтейд, который весь представляет из себя перепевы толкиновского "пачка долбоёбов поебошила в ебеня за пивом избегая пиздюлей от местной гопоты".
Соответственно, весёлые и радостные локации там не нужны по сюжету, они все в лучшем случае остались "дома".
>>3449467 >стандартная геройская сага >мрачный мир Лолблять. У тебя и собака - мрачный мир. Как раз в стандартных западных РПГ мир достаточно сегментированный, где локации добра и радости соседствуют с пыточными злых некромантов. Каких-то сеттингов, где мрачный мрак мрачно накрыл мрачный мир, а-ля Дисайплс 2, довольно немного.
>>3449463 Я увидел там множество нетипичных и интересных характеров. Клёво обыгранные расы, типа доброй нежити с которой прикольно общаться и милейших импов. Клёвые и милые квесты со зверушками. Множество забавных историй, типа орчихи которую напоили зельем обольщения или поиском тела для отрубленной головы. Я сравнил это с Санитарами Подземелий за жизненность и приземлённость этих квестов, бытовой, человеческий юморок, предающий этому миру большую дотоверность. Потому как в нашей реальности абсурда и приколов куда больше чем пафоса и надрыва. Хотя может это только у меня так, может люди с другим темпераментом каждый день вскакивают с постели с надутыми на лбу венами и бегут превозмогать.
>>3449045 (OP) Потому что фентези - это в 90 процентах случаях квазисредневековье, а у средних веков даже было второе название - темные века. Так что ничего удивительного.
>>3449045 (OP) >>Почему у западных фентезийных РПГ доминирует мрачный мир?
Умерщвление соперника в конце концов самый простой способ диктовки политической воли и решения всех проблем на 5-20 лет, а когда соперников много, то будет много пострадавших с последствиями для экономики и инфраструктуры - голод, прорыв дамбы, забитая канализация на улицах города, нет горячей воды и тд.
Скажем так, у нас просто не пишут фентези про то, как дворфиха любит кузнеца, а кузнец её нет, как тяжело подмастерью плотнику получить разряд в цеху, как проплал урожай в этом году. Книга про "всё как у нас", там жениться, что пожрать, найти подработку и тд как то не пишутсья. Плюс это сложно, не напишешь роман про плотника годный, если сам нихуя не умеешь, а прочитав стандартные источники для фентези и пачку книг по истории можно намутить свое по привычным чертежам.
>>3449487 Не знаю, мне кажется, у тебя просто скудноватый опыт РПГ. С чем я могу согласиться, так это с тем, что отдельные запоминающиеся фразы и диалоги в Диване есть, свободный петух не даст соврать. Но, как мир, и как цельный сюжет, это все вторично, плоско и примитивно. И дело не в том, что "там мало дают превозмогать", как раз, наоборот, там весь сюжет - это сплошное превозмогание осла бобром в самом стандартном виде. Дело в том, что это выглядит, как шаблонное кинцо, куда иной раз вставляют удачные филлеры. Так же дело в том, что, если взять Арканум, упростить его до идеальной формулы "хорошие идут бить плохих", вырезать почти весь контент, то получится Диван. Это даже не фигуральное выражение, а абсолютно буквальное. Предвижу кряхтящий пердеж уток про РАНЬШЕ-ТО МОГЛИ, но заранее обоссываю их клювы: Диван - это игра, и игра с интересными механиками, а Арканум - это поломанная боевка на поломанном всем остальном. Санитары, кстати, хотя и строят половину (наверное, больше) шуток по типу "Лооол, выебали. Ахахах хуем. Да, прям в очко!", очень самобытны, я вообще не нахову ни одной игры (даже не РПГ) с такой вселенной или таким колоритом. Я не считаю Гоблина крутым писателем, но, думаю, Санитары на самом деле хороши, глоток свежего затхлого зоновского воздуха посреди эльфогномов.
>>3449520 >у тебя просто скудноватый опыт РПГ. Да нет. Фаллаут 2, Арканум, Планетки, всякие Финалочки начиная с восьмой части и по пятнадцатую. Всякие оригинальные Деус Ексы и Вамирские Маскарады. Всё по классике. Всё пройдено. И пройдя все эти игры я не могу вспомнить ни одной, в которой мы бы налаживали любовные отношения кота. Помнишь такие? Нет. Потому что не было таких. Или общались с дружелюбным крабом с милейшей озвучкой. И я так часто повторяю милейшей, потому что это для меня было удивительно. Не японская РПГ не стесняется быть милой. Это тоже ценно. Даже подслушивать разговоры сторожевых элементалей там доставляет.
Да всем этим безумным количеством клёвых деталей я просто не обратил внимание на то, что финальный босс это какой-то там банальный дракон. Что может быть банальней босса-дракона? Да ничего. На это было вообще похуй. И то что весь сюжет, с уходом из двух хранителей из сада это просто жирная аллюзия на библейское изгнание из Рая тоже не значительно. Ну да, библейские отсылки это банально. Да хуй с ними, опять же. Мне и без них было чем в игре насладиться.
>>3449528 Наверное, мы о разных вещах. Все, что ты перечислил, вообще не является сюжетными вещами. Это отдельные квесты в себе, которые на основную ветку не влияют. >С чем я могу согласиться, так это с тем, что отдельные запоминающиеся фразы и диалоги в Диване есть, свободный петух не даст соврать. Но, как мир, и как цельный сюжет, это все вторично, плоско и примитивно. >Дело в том, что это выглядит, как шаблонное кинцо, куда иной раз вставляют удачные филлеры.
>>3449045 (OP) Потому что хули рассказывать историю если у мира нет проблем? Ооо, юзернейм, пиздуй собери мне одуванчиков, в мире так все хорошо, что я не знаю что за квест тебе дать! Нахуй тогда нужна история сюжетная, если в мире все хорошо? Ты должен что-то делать, какую-то задачу решать, но если мир хороший - задач нет, ибо все ахуенно, потому и задачи только в хуевом мире, ибо есть что порешать.
Очередной вопрос от каникулятора, на который приходится отвечать, ебать вас в рот, насколько ж вы тупые растете, пиздюки
>>3449626 На мобилках всё есть, просто не с мобильной версии заходить надо, если сурс нужен. А ещё там обложка альбома с его названием и группой, написанные чёрным и красным по белому.
>>3449528 >Фаллаут 2, Арканум, Планетки, всякие Финалочки начиная с восьмой части и по пятнадцатую. Всякие оригинальные Деус Ексы и Вамирские Маскарады. Всё по классике. Всё пройдено. Так ведь измеряется не пройденной классикой, а пройденными малоизвестными играми.
>>3449511 >как дворфиха любит кузнеца, а кузнец её нет, как тяжело подмастерью плотнику получить разряд в цеху, как проплал урожай в этом году >непаханное поле Посмотри советского кинца 30 гг., обмажься литературой. Только не сдохни от скуки и переизбытка пропаганды.
>>3449045 (OP) >бг >мрачный Фаерун довольно разнообразный, тоесть туда пихали все подряд, чтобы можно было в нем водить все подряд. Там тон варьируется от чего-то уровня андердарка до натуральных пряничных деревень с кисельными реками. >Палитра всегда буроватого оттенка Этим страдали и продолжают страдать многие игры, не только рпг. >везде люд встречаются люди, которые хотят тебя кинуть Конфликт интересен, а его отсутствие наоборот. >полностью положительные бескорыстные персонажи либо отсутствуют, либо изображены неадекватными, либо их единицы в самой игре. Потому что компьютерные рпг пришлись на период еще живого постмодернизма, а рыцарь без страха и упрека это очень легкая мишень для деконструкции.
>>3449528 >Или общались с дружелюбным крабом В моровинде было, там еще был скамп торгоыец, который хотел стать барабанщиком. А у ларианов смехуечки еще с самой первой их рпг.
>>3449467 >весёлые и радостные локации там не нужны по сюжету Они нужны для контраста хотя бы, и у толкина они есть, но ты же не читал. Алсо ты переоцениваешь влияние Толкина, збывая о не менее влиятельном Конане и прочих Серых Мышеловах. И вот как раз в сорд энд сорсери мир нередко был куда жестче.
Сколько знаю это называется "производственный роман". Но зато не будет особой мрачнухи же. Душа все дела. Никто никого не убивает, только зарплату задерживают и лорд налоги повышает.
>>3450155 Ну так это самый шин когда японцы не свое скрепное производят, а берут западное, пережевывают и высирают через свое видение. И в музыке и в игорях и в кинчебасах и в реслинге даже получаеся здорово.
>>3449602 В Торчлайте тот ещё гримдарк вообще-то, со всеми этими лезущими из атсрала существами, а квест с оборотнями в третьем акте просто Бладборн/10.
>>3450301 И насквозь положительное, к слову. Аниме, японские игры, ранобэ и прочее медиа не пытается, и никогда не пыталось выдать себя за нечто большее, чем оно есть на самом деле. Оно просто дает своей небольшой аудитории то, что ей нужно, с четко выверенными пропорциями и дозировкой.
>>3450383 >Аниме, японские игры, ранобэ и прочее медиа не пытается, и никогда не пыталось выдать себя за нечто большее Таки да. Но ничто так не портит искусство, как его фанаты. Поэтому меха-гаремники у нас - свежий взгляд на христианскую философию через призму Каббалы и восточных духовных учений. Ну и вообще, ебало эти товарищи вечно такое корчат, будто бы осилили не меньше, чем квантмех, а всего-то посмотрели мультик в азиатском стиле вместо европейского.
>>3449045 (OP) >встречаются люди, которые хотят тебя кинуть, а полностью положительные бескорыстные персонажи либо отсутствуют, либо изображены неадекватными, либо их единицы Все как ИРЛ. Реализм.
>>3450576 Ну их можно понять. У азиатов есть самобытность, свой подход и свой стиль (я надеюсь никто это отрицать не будет), первое знакомство с их медиа для людей может стать новым опытом, новым миром. И если им нравится этот мир, то желание убедить себя и всех вокруг в его исключительности вполне понятно. И дело не в конкретно анимешниках даже, ты таких позеров-новичков в любой области встретишь. У тысячетайтловых олдфагов спроси про глубокий смысл японских мультиков, они пальцем у виска покрутят.
>>3449397 Классические сказки именно для детей были. И мрачными и с плохими концами они были целенаправленно - чтобы пугать детей и предотвращать всякую самоубийственную хуиту, которой они любят заниматься.
Японские jRPG можно было разделить экспортные и для внутреннего рынка. Первые были рассчитаны на международный рынок и создавались с расчётом на цензуру, так как издатель мог не пропустить мрачные игры на консоли, позиционирующиеся как семейные. Для внутреннего рынка всё было проще, и можно было творить всякий депрессняк..
Потому что фэнтези миры у европейцев обычно ассоциируется со средневековьем (и ранним, и поздним, это уже зависит конкретно от игры): замки, драконы, рыцари в латных доспехах, оружие типа двуручных мечей или булав, одна доминирующая религия и разные язычники со своими ритуалами и "колдунствами", робы и посохи опять же как у волхвов/друидов, феодализм и феодальные интриги и тому подобное. А палитра такая, потому что и века были темными. Собственно, фэнтези то и свои корни берет у всяких народных баек, песен, рассказов как раз +/- того времени.
>>3449045 (OP) >Почему в фэнтези доминирует фэнтези? Потому что фэнтези, очевидно. Фэнтези это мир сражений меча и магии, ради этого полный монстров. Как может быть добрым и веселым мир, где стоит зайти в лес как тебя тут же сожрут гоблины и тому подобное? Ты у мамы совсем дебил?
Я кстати испытал какое-то странное чувство, когда проходил эту игру. Вроде и мир не особо оригинальный, и ММОшность прямо сквозит. Но что-то зацепило, прошёл с удовольствием, до сих пор не понимаю почему.
Да как-то редко выходит как у Фромов, чтобы в меру виабушности, в меру внешней правдоподобности, и гримдарк в атмосфере, а не в килотоннах пафосных монологов.
>Поэтому меха-гаремники у нас - свежий взгляд на христианскую философию через призму Каббалы и восточных духовных учений.
Если ты про Еву, то ты тоже впадаешь в другую крайность. Назвать её просто меха-гаремником - всё же преуменьшение. Хороший, годный артхаус на психологизме после 14 серии. Про шедевр спорно, скорее даже нет. Но всё же не "меха гаремник".
>а всего-то посмотрели мультик в азиатском стиле вместо европейского.
Опять же, тут есть маленький моментик. На данный момент на западе анимация только выбирается из ямы детскости и несерьёзности после лихих 80-ых и 90-х. Нишу мультиков для взрослых там до сих пор в основном занимает жанр "абсурдной анимации". Так что японцы, не стесняющиеся пихать в свои сюжеты насилие, жестокость, обнаженку, и даже достаточно сложные вопросы, всё же достаточно сильно выделяются со своей анимацией. Правда абсолютное большинство выходящих поделий трусо-сисько тайтлы с идиотскими сюжетами, ну тут уж специфика массового потребителя. С кино та же хуйня.
>У тысячетайтловых олдфагов спроси про глубокий смысл японских мультиков, они пальцем у виска покрутят.
А вот это чистая правда. Бывают хорошие сюжеты, бывает даже годная философия. Не больше и не меньше чем в любом другом виде изобразительного искусства. Никакого глубокого или особого смысла лол.
>>3451821 Ебать ты тупое говно. Средневековье и церковь почти как синомимы, неразрывно связаны. Насчет заскоков училка расскажет или в учебнике прочитаешь. Ебаное школие.
>>3449045 (OP) >Почему у западных фентезийных РПГ доминирует мрачный мир? Потому что за основу берется чистое средневековье. С немытыми воняющими рыцарями, голодом, эпидемиями, религиозным маразмом, социальным неравенством и повсеместной нищетой. У ниппонцев фэнтези как правило более эклектичное. Возьми в пример ту же финалку. В одном мире уживаются мечи, луки, пистолеты, автомобили и даже самолеты. Делать совсем уж на серьезных щах такое не стоит. Да и вряд ли в мире с самолетами и автомобилями люди будут массово помирать от голода и цинги
>>3452409 >но в балдуре не средневековье, а фестиваль британских ролевиков Я хуй знает чо там в вашей протухшей древней ссанине. Я про современные актуальные тайтлы. Курвак, Драконья Сперма, Самокрутки, вот это все, что считается как трипл эй и до сих пор актуально.
>>3449045 (OP) Потому что сильно, модно, молодежно. На простые сказки школотроны не купятся. Им нужно гуро с сиськами и политотой, рассизмом хуизмом и геноцидами. >сказочных РПГ мне вспоминается разве что первый Фейбл Там разве что стилистика цветастая. Сам по себе фейбл это типичный гримдарк. С самого начала всю твою семью вырезают. В лесу водятся гоблины-людоеды, разбойники, культисты с жертвоприношением, проститутки, политиканы сатанисты. Главного героя еще несколько лет держат в тюрьме и пытают.
>>3452620 Классические сказки для детей все гримдарковые. Цель сказки- запугать пиздюка и отбить у него желание лезть в лесную чащу/реку/горы/%опасная_локациянейм%.
>>3451784 >На данный момент на западе анимация только выбирается из ямы детскости и несерьёзности после лихих 80-ых и 90-х. Французскую анимацию чекай, и немецкую заодно.
>>3453384 Когда там французы уже Crisis Jung в открытый доступ выкатят? Пускай даже за плату. Заебалси ждать уже! Самый ожидаемый мультфильм года, лично для меня.
>>3449045 (OP) >Палитра всегда буроватого оттенка Яркие и дешевые краски появились с развитием химии в 19 веке. >везде люд встречаются люди, которые хотят тебя кинуть, а полностью положительные бескорыстные персонажи либо отсутствуют, либо изображены неадекватными, либо их единицы в самой игре. С альтруистами было бы легко играть, а значит не интересно.
>>3451784 >Опять же, тут есть маленький моментик. На данный момент на западе анимация только выбирается из ямы детскости и несерьёзности после лихих 80-ых и 90-х.
>>3449045 (OP) Во всём должна присутствовать атмосфера пиздеца, без мрачняка это грёбаная банальщина убогая в 95% случаев. >Витчера или Драконьей Сажи, что у старых, вроде Балдурс Гейта Изнеженная цветастая хуйня для слащавых пидоров, мрачняком и не пахнет.
>>3453831 >Витчера Идёт третья крупномасштабная война, ей охвачен почти весь континент. Говном и кровищей залиты целые поля. Везде смерть, болезни, крестьяне копошатся в говне, канибалы, пиздецома, адские чудища, бандитизм, ненависть. Мало того, ёбанные космические-эльфы-викинги, которые до этого ограничивались десятком/сотней людей в год, теперь начинают творить полную хуйню, мечтая покарать всех чилавекав. >цветастая хуйня
>Драконьей Сажи Абсолютное и сконцентрированное зло в виде орды чудищ-дегенератов надвигается с юга. Армия короля разбита, король предан и погиб. Тиран-самодур захватывает власть и начинает творить хуйню. Баны и тейрны уже забыли о нашествии орды тварей и рубятся за владения, крестьяне и блядская чернь посреди этой мясорубки из порождений тьмы, бандитов, одуревших от свободы дворян. >цветастая хуйня
>>3454062 Зачем? То что Бладборн мрачен и пугающ настолько, что балансирует на грани между РПГ и хоррором не делает Драгон Эйдж, Ведьмака, Балдурс Гейт и даже банальный Скайрим весёлой и жизнерадостной прогулкой по цветущему миру где все счастливы. Это нифига не так.
Вот это ты въебал говна, братишка. Такие вещи как Души, Блудборн и вот эта вся японщина - не настоящий гримдарк. Это говно. Как я могу ощутить, что нахожусь в распадающемся мире на грани пиздеца, когда я не видел нормального состояния этого мира? Я не видел городов, полных людей, которых потом разорвали и сожрали чудища. Я не видел, как правители этого мира, будучи когда-то благородными людьми, постепенно превратились в поехавших тиранов.
Японцы делают интересные и, бывает и такое, качественные игры, но искать там сюжет/логику - занятие для конченного идиота, потому что, вероятно, сюрприз-сюрприз, их там никогда и не было.
>>3454282 Молодец, выучил новое слово "экспозиция", теперь еще нагугли что такое incluing, потом будешь перед одноклассниками выебываться своими познаниями.
>>3449045 (OP) Ну типа игры про средневековье, хоть и выдуманное. А средневековье это чума, инквизиция, войны за деревню из трёх домов, с многократным вырезанием всех её жителей, упадок науки, морали. В общем за то и любимы.
>>3454298 Этой хуйнёй целостной картины мира не создашь. Находя всякие говённые предметы по ходу игры и читая их описание - не создашь целостную картину мира. Не погрузишься в него по-настоящему.
>>3454332 А японцы когда делают какое-либо произведение никогда и не ставят перед собой задачу создать целостную картину мира, они в первую очередь топят за атмосферу момента здесь и сейчас. У них исполнение первично, а внутренняя логика натягивается задним числом и без особого старания. Если здесь должен быть охуенный заброшеный готический собор от которого захватывает дух- он будет, а кто его построил и кто в нем служил- не суть, додумаешь что-нибудь. Своего рода клиповый стиль повествования. Кому-то это по нраву, а кто-то хочет 400 статей на википедии описывающих функционирование выдуманного мира, ты явно из вторых, не как что-то плохое.
В итоге у японцев в среднем по больнице получается какая-то стильная наркомания, в которой хуй разберешься если не с начала смотрел, а у западных творцов получается логичный приземленный коричневый дженерик.
То есть ты не понимаешь из контекста, что заполненный пустыми колясками, распятыми трупами, детскими (и не только) гробами и частично или полностью мутирующими людьми город не такой каким он должен быть? Когда единственные оставшиеся в своём уме люди спокойно рассказывают, как их соседей вырезают во славу церкви исцеления, дабы пресечь чуму и жалуются, что охотник не сделал этого раньше, этого недостаточно для понимания пиздецомы? Я уж не говорю о второй половине игры, где пиздец накаляется даже по сравнению с первой половиной. вот тебе и изменения и градация пиздеца. Чума, с которой теоретически можно бороться, пусть и чудовищной ценой, и Великие, существа настолько превосходящие разумом и самой своей сутью человека, что бессмысленно даже пытаться.
Сюда же какой-нибудь Даркест Данжен или Зов Ктулху. Мы не видим поместье в нормальном виде, и не видим Инсмут в нормальном виде. От этого менее гримдарково?
>>3449511 Ты прав. Отличный пример (не фэнтези, а чистое средневековье) - Кен Фоллет, "Столпы земли". Великолепная книга, которую крайне интересно читать и которая обходится без мрачных штампов про грязь-говно-средневековье, а показывает жизнь такой как есть, без прикрас в обе стороны. Но когда узнаешь, сколько Фоллет писал книгу и сколько он к ней готовился, включая историческое чтение и специфичную техническую литературу (чтобы годно писать про средневековую инженерию, надо в ней самому годно рубить), то можно только пожалеть мужика и порадоваться, что на Западе писатели нормально зарабатывают за качественный труд.
Кстати, книга настолько годная, что по ней запилили сериал и даже игру. Игра, правда, квест, так что специфика. Да и что сериал, что игра, все равно не передадут мастерски написанную книгу, сам понимаешь. Книгу - рекомендую %а%а её продолжение - не особо, сюжетно оно не связано и сильно вторично%%.
Вы ебанутые, конечно. Схуяли вы все дружно решили, что под "мрачным" миром я имелся ввиду именно "гримдарковый"? Как будто, блядь, существует лишь две крайние степени - либо фентези "сахарно-сказочное" либо "гримдарковое". Тот же, блядь, Скайрим. Сказочным его не назвать, но и на гримдарк он ни как не тянет.
Где ты там увидел мрачный мир оп? Ты ебанутый? обычная фентезятина - средний медивэл. Если делать 100% средневековье, то получишь что имеешь и сейчас в играх. Обмазывание говном, фермеров которые не могут 3ех слов сложить, долбоебов среди правящей элиты и тд.
В играх всех это приправляется стандартной телегой: ТЫ ИЗБРАННЫЙ!
Вот и все собсно.
Хочешь мрачноты, то тебе нужно окунаться в dark fantasy где люди умирают от кинжала обмазанного говном или лихорадки, маги это часто поехавшие омеги дорвавшиеся до власти, воин это не только консервная банка но и потенциальный труп через секунды после замеса и тд и тп.
Хочешь еще мрачнее? Нужно окунаться в психологические dark fantasy, где тебя не только выебут физически но еще и морально.
Все эти "гримдарковые" рпг типа Grimdawn, ds, darkest dungeon и тп и тд, все цветочки и калька, потому что цензура не пропустит настоящую мрачноту.
>>3462318 > Хочешь мрачноты, то тебе нужно окунаться в dark fantasy где люди умирают от кинжала обмазанного говном или лихорадки, маги это часто поехавшие омеги дорвавшиеся до власти, воин это не только консервная банка но и потенциальный труп через секунды после замеса и тд и тп. > Хочешь еще мрачнее? Нужно окунаться в психологические dark fantasy, где тебя не только выебут физически но еще и морально. > Все эти "гримдарковые" рпг типа Grimdawn, ds, darkest dungeon и тп и тд, все цветочки и калька, потому что цензура не пропустит настоящую мрачноту. Ну во-первых цензура никак не влияет на пропуск мрачноты. Возможно ты в это понятие еще вкладываешь провокационное содержание, какие-то запрещенные материалы(понятно какие) или очевидный троллинг(который даже стим вроде уже пропускает), но к дарк фентези это уже никакого отношения не имеет.
Во-вторых - ну давай приведи прмер дарк фентези и психологических дарк фентези. Если игр не вспомнишь(так как ты уже подстраховался на этот случай, сказав что их цензура не пропустит), то приведи пример фильмов или книг.
>>3462480 > Во-вторых - ну давай приведи прмер дарк фентези и психологических дарк фентези. Если игр не вспомнишь(так как ты уже подстраховался на этот случай, сказав что их цензура не пропустит), то приведи пример фильмов или книг.
Весь глен кук, барренс - башня страха, бишоп - дочь крови, бретт - перекрашенный человек, клайв баркер - imajica, марк лоренс - терновый принц (сломанная империя), Каралина - нил гейман.
Это тот, где закалённые во всех тяготах, беспринципные и суровые как тсяча прапорщиков наёмники режут своих же нанимателей, когда те решают позабавиться с глухонемой девочкой? Или тот, где чёрная-причёрная, злая -призлая императрица - Госпожа в конечном итоге бросает всё под гнетом силы любви и ускакивает с главным героем в закат? Кук офигенен, и проложил дорогу другим, но настоящего гримдарка и ужаса у него нет.
Тогда уж Бэккер. Вот у кого всё реально фигово, причём именно что и в физическом, и в ментальном смысле.
>>3465787 Ещё забыл, как они до того, как резать своих нанимателей, когда те решают позабавиться с глухонемой девочкой, зарезали другого нанимателя, который платил им бабки много лет. Мало того, что зарезали, так ещё и переметнулись к его врагам.
Двачую, поэтому читать что-то кроме книг севера, гиблое дело, ведь там про Госпожу и Костоправа буквально всё. А ещё про их дочку, мама дорогая. Кук совершенно растерял всё то что доставляло в его книгах до этого.
Во что я играл: Wizardry V Megami Tensei Gaiden: Last Bible Lagrange Point Might and Magic 2 Mystery Dungeon: Shiren the Wanderer Valkyrie no Bōken: Toki no Kagi Densetsu Metal Max Returns Energy Breaker Digital Devil Monogatari: Megami Tensei Lunar Shin Megami Tensei The Bard's Tale II: The Destiny Knight 2400 A.D. Prince of Qin Akuma: Demon Spawn .hack/Infection Mad Paradox S2: Silent Storm Саботаж Кулак Империи Ultizurk Tactics Ogre: Let Us Cling Together Заговор Темной Башни Suikoden .hack//G.U. Little Ninja Brothers Azure Dreams Rescue of Lorri in Lorrinitron Emerald Dragon 7th Saga Albion Ancient Evil Another War Atelier Iris: Eternal Mana Ragnarok Tactics Kingdom Hearts A Home Far Away Crisis Core: Final Fantasy VII 3 Stars of Destiny Магия Крови Wasteland Ys II: Ancient Ys Vanished - The Final Chapter Earthbound Buck Rogers: Countdown to Doomsday Autoduel Aveyond Корсары Jade Cocoon: Story of the Tamamayu Disgaea Kagura Douchuuki Extravaganza Rising Kuso Kagaku Sekai Gulliver Boy Amberstar Willow Radiata Stories Whale's Voyage Fire Emblem Pool of Radiance Bahamut Lagoon Fable of Heroes I: Legendary Edition DND Dark Eye: Drakensang Cavequest Phantasy Star II I Miss the Sunrise Cobra Mission Nahlakh Rage of Mages Quest Xenogears Throne of Darkness Doom & Destiny X-Noir Arcatera: The Dark Brotherhood Yendorian Tales Book 1 Warrior Dee's RPG Sacred 2: Fallen Angel Arc the Lad Dungeon Master Dokapon: Monster Hunter Baten Kaitos: Eternal Wings and the Lost Ocean Kingdom Hearts: Chain of Memories Avernum A Blurred Line Record of Agarest War Dark Designs Alter A.I.L.A. Genesis Blade Dancer: Lineage of Light Xenus 8-Bit Adventures: The Forgotten Journey Remastered Edition 5089: The Action RPG Hellfire Warrior Jojo no Kimyouna Bouken Momotarō Densetsu
Палитра всегда буроватого оттенка, везде люд встречаются люди, которые хотят тебя кинуть, а полностью положительные бескорыстные персонажи либо отсутствуют, либо изображены неадекватными, либо их единицы в самой игре.
Из известных сказочных РПГ мне вспоминается разве что первый Фейбл во второй не играл, а третий существенную часть своей сказочности растерял, где действительна была рассказана героическая история.