24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ну и говно. Нет, графон не испугал. Три претензии: 1. Нет вообще никакой возможности бесшумно ходить. Даже если ты еле-еле ползешь, тебя все равно услышат и начнут бить. F9. 2. Нет никакого смысла воровать. На деньги нельзя купить новый клинок, баклер, лук или незаметную одежду. Только расходяк, который и так почти не нужен. 3. Боевка просто ужас. Даже просто ударить кого-то уже трудно. А заковыривать зомби по 6 ударов - такой-то фан (F9, F9).
В целом не оценил. Сюжет отсутствует, геймплей убогий (ползай в надежде, что стражник за углом тебя не спалит, иначе F9), смысла никакого нет: нельзя стать быстрее или незаметнее.
>>3483597 (OP) Это стелс-игра. Здесь не нужно никого убивать и вообще ни с кем вступать в какой бы то ни было контакт. Играй как положено и не будет долбоебских детских претензий.
>>3483597 (OP) Тоже пробовал игру довольно поздно, мне зашло. Перепроходил 3 раза.
1) Вообще то стелс в игре замечательно работает. Есть даже ебанутые челленджи типа не быть даже услышанным, иначе рестарт. Раз это делают, значит все работает, сам видел стримы. Бегать и прыгать спокойно можно по коврам, просто меняешь тип передвижения (согнувшись + медленно, согнувшись, ходьба, ходьба + медленно, бег) в зависимости от ситуации.
2) Согласен, девайсы полезные но их вполне можно собрать на самом уровне. Коллекционирование ценностей это скорее для перфекционистов. С другой стороны на макс. сложности (надеюсь ты играл на ней? Там больше квестов) порой тяжело найти все ценности, так что их поиск задействован в игровой механике.
3) Сражаться не надо. Я так и не научился фехтовать, хотя это возможно. Лук имба, запрыгиваешь как в Морровинде на возвышенность и нарезаешь хоть самого Аллаха. Вообще если тебя заметили, проще убежать, со временем они сдадутся.
4) Сюжет средний, но сеттинг хоть и минималистичный, очень атмосферный и проработанный. Однако это становится заметно лишь пройдя вторую и третью части. Главное наслаждение игры это голос Гаррета, господи, я теку как школьница от его интонаций, чуть ли не главная мотивация игры это катсцены. Сами они тоже стильные, немного напоминают комиксы из Макс Пейна. Ну и крипота игры, разрабы сами не ожидали что игра получится настолько страшной. Плюс гримдорк и т.д.
>>3483648 Не очень понятно о каком отличном от остальных частей сюжете в трешке речь. Он везде строится одинаково: - Ничего не предвещает беды, Гаррет занимается рутиной чтобы заплатить за комнату. - Появляется богатый клиент/рисковое дело/работа против могущ. персоны - Гаррет внезапно вляпывается в большое дерьмо - Приходится спасать мир, обязательно каждые 3 минуты упоминая что Гаррет не полодин и вообще ему похуй на всех кроме самого себя.
>>3483597 (OP) >1 >2 >3 В Фолаче 76 будет понятный любому бесшумный стелс на одну кнопочку. Смысл воровать всегда есть. Боёвка вообще отвал башки, можно даже других играков стояком по башке фигарить, кул. Рекомендую предзаказать прямо сейчас и не мучаться с этим говном мамонта.
>>3483656 >Появляется богатый клиент/рисковое дело/работа против могущ. персоны Ну, мне кажется, в трёшке с этим чуть правдоподобней - параллельно с действиями Гаррета развивается некий движ, который, в итоге, обмызывает и его говном. И здесь как никогда собственная мотивация персонажа связана со спасением Города.
То есть, мы не мстим, не спасаем кого-то потому что так надо, а потому что нам (в особенности нам) пиздец, если мы не разберёмся в происходящем.
Ну, а ещё, может быть она мне нравится, потому что только там можно столь атмосферно пройтись по ночному городу.
>>3483597 (OP) >1. Нет вообще никакой возможности бесшумно ходить. юзай моховые стрелы, ковры и медленно крадись. >3. Боевка просто ужас. Даже просто ударить кого-то уже трудно. юзай стрелы дебилоид. Ты играешь за хиляка который сосёт в ближнем бою. Весь смысл игры чтобы убивать хедшотами из лука или из - за угла. Если ты ввязался в ближний бой ты уже зафейлил. > Только расходяк, который и так почти не нужен. то ты зомби убить не можешь то расходняк не нужен? Ты в курсе что зомби убиваютсяВОДЯНЫМИ СТРЕЛАМИ. >Сюжет отсутствует значит ты скачал урезанную версию с русракера в которой вырезаны ролики.
Ты просто ноускилл школьник иди играй в тупые игры с дерьмачьим чучьём где все враги закликиваются одной кнопкой.
>>3483938 > и медленно крадись. аутизм не зря в играх от этого отказались и делали просто переход в сникимод при приседании, они бы еще ползать заставили игрока
>>3483597 (OP) Бля, зачем? Ну это же говно мамонта, в такие игры стоит играть только в новые. Понимаю еще старые квесты - там один хуй рисованная графика, или в фоллач-2 - он конечно говно двухмерное с плохим геймплеем, но там интересные квесты, диалоги угарные, но в экшен-стелс игоры-то старые зачем играть? Я вот мгс пытался пройти, пиздец говнина, в итоге посмотрел все катсцены (из версии для геймкуба, конечно, там графончик классный)
>>3483597 (OP) Слишком толсто. А если это всё же не жирный тралинг, а твое мнение, то ты просто дегенерат, пиздуй в дисхонорд, там посовременней геймплей будет, и играешь за убийцу, а не за вора.
>3. Боевка просто ужас. Даже просто ударить кого-то уже трудно. А заковыривать зомби по 6 ударов - такой-то фан (F9, F9). вот это особенно радует. С хуя ли вор должен кого-то нагибать? Он должен пиздить золотишко и оставаться незамеченным.
Хотя я думаю этот тред вытек из постов про зифа из бугурт-треда, и ОП просто троллирует. Две моховые стрелы тебе в зад
>>3483647 >Главное наслаждение игры это голос Гаррета, господи, я теку как школьница от его интонаций Вот тут люто плюсую, голос у него ахуенный. В первые две влом играть уже, а трешку перепрохожу периодически бывает и кайфую, да и сама трешка мне пиздец как нравится, хотя она не без минусов, но похуй.
Помню, как объявили четверку и выкатили первый трейлер на инглише, и в конце "I'm Garrett. Did you miss me?", прям кончал радугой. Эх, Гаррет, Гаррет... За что они так с тобой?
>>3483597 (OP) При всей любви к серии, вообще не понимаю этого дроча на первую часть. Охрана какая-то слишком умная, дохуя все слышит. Уровни вообще коробки пустые и неинтересные, за исключением особняка Константина. Вторая часть куда лучше и интереснее.
>>3484101 Потому что голос Стивена Рассела никак не вяжется с этим бетменом. В интернетах есть тот же трейлер, но с его озвучкой и из него понятно становится почему актера решили сменить.
>>3484028 >Стикс >играть за какого-то всратыша-мокрушника Ты, наверное, из тех, кто в Бладлайнз играет за носферов.
Люто задрачивал в юности Deadly Shadows, чуть ли не до аутизма, а вот первые 2 части как-то упустил. Как проходить, если по порядку? Сначала Dark Project, потом Metal age? И что такое Thief Gold?
Олсо, считаю, что хорошо, что Рассел не попал на озвучка ребута. Там вообще другой Гарретт, так что и не надо особо.
>>3483597 (OP) > Нет никакого смысла воровать. Ты не на эксперте чтоль? > А заковыривать зомби по 6 ударов Олол. Вот для этого и нужно воровать блядь. Тебе стрелы, мины, бомбы на что?
>>3483597 (OP) > тебя все равно услышат и начнут бить Потому что надо ходить по "тихим" поверхностям, типа ковров. > Нет никакого смысла воровать. На деньги нельзя купить новый клинок, баклер, лук или незаметную одежду. Только расходяк, который и так почти не нужен. Расходняк незаменим на более поздних уровнях, а очки в виде наворованных денег на более высоких сложностях - одна из целей. На каком-нибудь нормале, да, всё выносить смысла нет, но в этом и суть. > Боевка просто ужас. Даже просто ударить кого-то уже трудно. Потому что всё вертится вокруг стелса и ударов дубиной по затылку. От зомби чаще всего можно попросту убежать, но так, да, справедливая претензия.
>>3483597 (OP) 1. Шум ходьбы зависит от типа поверхности. Если идешь по ковру, тебя не услышат, если по мрамору тебя могут услышать из соседней комнаты. Для изменения уровня шума поверхности есть моховые стрелы.
2. Воровать - смысл игры и основная цель почти во всех миссиях. Расходняк очень полезен и очень дорогой. Это отличное решение, что нельзя купить что-то постоянное т.к. ты не становишься терминатором к середине игры, как в дисхоноред.
3. Когда-то эту игру хвалили за лучшую реализацию фехтования, лол. Но вообще игра не предполагает, что нужно драться. Напоминаю в 19 миссиях из 20 засчитывается поражение если ты убил кого-либо.
>>3485321 Thief gold потом thief 2. Gold это тот же вор1, просто с тремя дополнительными миссиями. Озвучка в первых двух ворах очень крутая. Там вообще шикарная работа со звуком. Если собрался играть с русиком, - ищи фанатский перевод, он есть на сайте даркпроджект.ру или как-то так.
>>3485496 >Озвучка в первых двух ворах очень крутая. Там вообще шикарная работа со звуком. А в трёшке не крутая, что ли? Тот же Рассел озвучает. Игромания вообще советовала купить звуковую карточку, чтоб дрочить на звуки.
>>3485544 Возможно. Но я в них не играл, а трёшку ещё полюбил, тупо глядя на скрины в 2004. Даже видеокарточку впервые в жизни обновлял ради Deadly Shadows (поскольку там требовались Pixel Shader), въебав все деньги в какой-то там Радеон, и потом сотню-другую часов там навернул. Для меня трёшка в одном ряду топов со всякими Вайс Сити и VtMB.
>>3485581 Наверну, но сомневаюсь, что буду сильно в восторге, хотя не исключаю получения удовольствия от игры. Всё-таки всему своё время, а в видеоиграх ещё и возраст. Играть даже в шедевр в 12-17 лет или в 30+/- — разные вещи.
>>3483597 (OP) >3. Боевка просто ужас. Даже просто ударить кого-то уже трудно. А заковыривать зомби по 6 ударов - такой-то фан (F9, F9). Ты туповат. Боевка в игре поломана. Особенно с дубиночкой, даже если враг в режиме боя, его все еще можно вырубить со спины. При корявейшей анимации можно без проблем бегать, собирать паки врагов, а потом бегать по кругу и вырубать их в спину. Недавно перепроходил обе части, сначала нормально играл, но после пары часов способом выше.
>>3485576 >трёшку ещё полюбил Просто ты говнажор. Трешка самая убогая часть от левых разрабов. В ней напроч проебали стилистику 1ых двух. На а 4ая часть - СЖВшный высер, мы её вобще не рассматриваем.
>>3485593 Могу дать только совет - играй обязательно на максимальной сложности, даже не запускай остальные. Иначе ты получишь не полную игру, часть уровней урезана на низких сложностей.
>>3485666 Играй только на нормале. ТОЛЬКО. Иначе ты заебешься, а эти задания ничего тебе геймплейно кроме гемора не дадут. Тот анон тебе ответивший - шизик и окр-ебанутый, зуб даю.
Графоном не имеет смысл обмазываться, потому что игра устарела и ей васянопаки не помогут. Впрочем, тут сложно сказать, у каждого свое чувство прекрасного. Я бы советовал накатывать тфикс/тафферпатчер и снимать там вообще все галки с модов и играть в максимум похожее на ванилу.
>>3486407 Зачем ты обосрался в штаны, спизданув хуйню про гитархиро? Я говорю, что сложность меняет уровень структурно. Добавляются новые комнаты и новые задачи. В том числе не убивать людей, как и должен делать вор.
>>3486424 Так нормальный пацан обязан проходить вора на руле с выключенным моником и рулем, ибо клавиши в отличие от педалей плохо симулируют ходьбу, а настоящий вор ориентируется во тьме по звуку. Этот хуила прошел на гитархировской гитаре, пришел похвастаться и был закономерно опущен. Потом ему понравился Опущенный, кстати, что намекает.
>>3486424 >Я говорю, что сложность меняет уровень структурно. Добавляются новые комнаты и новые задачи. Чиво. От сложности меняются задания и кол-во необходимого золота, которое нужно собрать, ну и условия типа никого не убивать. Сами уровни не меняются.
>>3486440 От сложности еще зависит увеличенное количество и состав врагов, но самое ебанутое - увеличенный радиус слышимости на громких поверхностях и большая подозрительность охранников (на нормале еще можно метрах пяти на тихом шаге идти по кафелю, например, основная причина играть только на нормале как минимум в первый раз). В случае эксперта это плюсом идет почти полная очистка карты от лута, то есть все эти еле различимые кольца, секретки в жопе мира, ну полный окр-рай, в общем. Про передел карты тоже не в курсе.
Хочу поставить второго Опущенного, представить, что Корво - это Гаррет (благо Рассел располагает), послать на хуй Чужого, ходить по уровням и пиздить вещи, без убийств. Какие подводные камни?
>>3486384 Эээ блэт, это была демонстрация того, что гарретт не лох в плане рукопашки, а сложность если че "сложно", и то только для того, чтоб миссия не зафейлилась после первого убийства.
>>3486913 так это, было дело, забивал (правда 1на1) когда пытался зайти в затылок и "выключить" стража, в итоге он потерял дохуя ХП и начал съёбывать от меня.
>>3486450 >почти полная очистка карты от лута, то есть все эти еле различимые кольца, секретки в жопе мира Не правда. Даже на эксперте не нужно собирать все едва различимые кольца. Обычно на эксперте тебе нужно собрать всего 60% золота с уровня.
>>3485228 Омежка-девственник закукарекал. Я в отличие от тебя, неудачника, имею регулярные и охуеннве половые сношения с партнёрами, которые мне нравятся.
>>3485454 Во что сейчас играешь, анон? Видно, что не говноед, ценитель классики и истинный геймер среди толп современного тупого говношколия с дотами, душами, дерьмаками и прочей парашей.
>>3483677 Я понимаю критику третьей части, но все равно считаю её лучшей в трилогии. Не смотря на технические недостатки подача сюжета и атмосфера в ней 10 из 10. Одна лишь Колыбель чего стоит в плане предыстории и исполнения. Да и главный злодей вполне себе интересный и неоднозначный, а такое не часто бывает.
Нет, графон не испугал. Три претензии:
1. Нет вообще никакой возможности бесшумно ходить. Даже если ты еле-еле ползешь, тебя все равно услышат и начнут бить. F9.
2. Нет никакого смысла воровать. На деньги нельзя купить новый клинок, баклер, лук или незаметную одежду. Только расходяк, который и так почти не нужен.
3. Боевка просто ужас. Даже просто ударить кого-то уже трудно. А заковыривать зомби по 6 ударов - такой-то фан (F9, F9).
В целом не оценил. Сюжет отсутствует, геймплей убогий (ползай в надежде, что стражник за углом тебя не спалит, иначе F9), смысла никакого нет: нельзя стать быстрее или незаметнее.
Хуита какая-то.