24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Не секрет, что нормальные люди (нормисы) редко играют в видеоигры. А посему давайте делиться друг с другом всеми видами видеоигровых психических расстройств, которыми многие из нас богаты.
Игровая импотенция - когда чоловек пресытился видеоиграми, но из-за того что зависим не может полноценно от них отказаться. По-этому мается всякой околоигровой хуетой, в особо тяжелых случаях бесконечно переустанавливает и удаляет игры.
Игровой окр - когда поциент обязательно должен сохраниться перед каким-то действием, собрать непременно весь лут, прочитать все записки, пройти все квесты, поговорить со всеми персонажами.
>>3481827 (OP) Игровая геронтофилия/некрофилия - когда человек имеет обсессивное желание заняться половым актом с мёртвым(ой)/живым(ой) отцом/матерью противника в онлайн игре.
>>3481827 (OP) У меня есть знакомый, который может раз 5-10 начать новую игру "потому что предыдущий раз был пробный" или "не понравилось что вкачал 44 силы вместо 45" или ещё какая надуманная причина. А так же загрузки на сохранения которым несколько часов, потому что он хочет быть готовым к тому что будет дальше в игре. В конечном итоге это развилось до того, что многие игры проходятся строго по гайдам, не хочет сам что-то пробовать, открывать для себя новое, просто следует инструкции. "Ну как я могу играть, если не знаю всех возможностей игры?"
>>3481827 (OP) игровая гендерная неопределенность-когда поциент создает персонажа одного пола, но потом не может избавиться от мысли, что стоило создать противоположного.лечение: 2 сейва с разными персонажами внутривенно.
>>3481827 (OP) >нормальные люди (нормисы) редко играют в видеоигры Ты долбаеб? По твоему это двачеры сотни миллионов копий в год скупают? Вот задроты это другое дело, задротят обычно опущи, а просто играют в основном обычные люди.
>>3482293 Чем то похожим болею. Сегодня в очередной раз решил попробовать покорить Скайрим.. но по всей видимости не в этот раз.. через пол года ещё раз попробую В третий раз уже так багует и отбивает всё желание погрузиться в этот дивный мир
игровой аутизм - вместо того, чтобы пройти игру за условно 20 часов, больной занимается эти же самые 20 часов рубкой дров, доставкой писем, охотой рыбалкой и прочими занятиями, делая это не спеша, погружаясь в процесс, что называется по ролеплею.
>>3481827 (OP) У меня какая-то одержимость счетчиком патронов в шутанах. Если в магазине заряжено 30 патронов, то оставшееся количество обязательно должно быть кратно 30, иначе у меня все изнутри чесаться начинает. В перестрелках я на это внимание не обращаю, а вот в моменты затишья смотрю на счетчик, вижу там 30/231 и начинаю искать поводы отстрелить лишние 20 патронов (чтобы было 31/210, один патрон в патроннике не считается).
>>3482381 Может ты контуженный вояка, который думает,что раз число не кратно, то у него неполный боезопас, полупустые магазин. Не хватит. Хотя это просто какая-то помешанность на кратных цифрах (типо кратные 5, 10).
>>3482356 >Как можно задрачивать в сингловые игры? Ачивкодрочеры (собери 100 писем, 500 камушков) Если это рпг, прокачать всё и всех, пройти все квесты. Если какая-нибудь беседка, то зачистить каждую пещерку.
>>3482381 Да, ты уже говорил. Пробовал себя настраивать на то, что лишние патроны могут тебе спасти жизнь? Если ты осознаёшь неправильность и не можешь избавиться от этой проблемы, то видимо, это психическое расстройство.
>>3481827 (OP) >поговорить со всеми персонажами. У меня такая хуйня есть. Поэтому не очень котирую РПГ, с огромными внутриигровыми мирами типа скайрима, где заходишь в деревню и там толпа NPC стоит, и тебе приходится со всеми по очереди часами болтать, иногда по несколько раз, потому что в первый раз не понял смысл прочтенного, или не так прочитал, слово пропустил, например, вместо того чтобы дальше по игре продвигаться и квест выполнять. Или где разрабы в тех же РПГ целые книги засовывают, на 500 страниц, и мне приходится зайдя в игру, всю эту книгу читать, вместо того, чтобы играть и получать от этого удовольствие. А если не прочту, стойко появляется мысль о том, что пропустил сюжетную линию, что то не узнал, чего то не пойму в будущем, при прохождении и т.д. Кто как лечит такое?
>>3482402 >типа скайрима Там же половина нпц не говорят, только общие фразы, ещё часть на пару диалогов. Остальные побольше. Да и фразы, вопросы бывает повторяются.
>>3482416 На самом деле, я скайрим для галочки упомянул, я в него даже не играл. Просто упомянул, как образец огромной РПГ. Суть не в этом. Если говорить про то, что я играл, то это Dragon Age Origins, именно из-за большого количества текста, которое у меня накопилось непрочитанного в архиве, я не смог дальше середины пройти. Там была русская озвучка, и это довольно хорошо облегчало восприятие, можно было с первого раза услышать и больше не парится с прочтением, но многие РПГ игры выходят лишь с субтитрами. А в DAO было много текста, для меня, в найденных записях.
>>3482416 >только общие фразы Вот хуево, когда NPC говорит много общих фраз, пусть даже абсолютно порожняковых, после каждого обращения к нему. Приходится подходить и обязательно, все до единой, эти фразы прослушать/прочитать, и только потом, обсессия отпадает.
>>3481827 (OP) Игровая норма - состояние, когда человек играет в то, что ему нравится не привязываясь к году выпуска или фпс, оценивая игру исходя из личного мнения. При этом состояние нормы не терпит летсплеев или мнения обзорщиков, использую ютуб только как предмет рассмотрения геймплея.
>>3481827 (OP) Сюжетный перфекционизм - прежде чем поиграть в игранейм 3 надо обязательно пройти игранейм 1 и игранейм 2, в особ тяжёлых случаях даже если игранейм 1 и игранейм 2 уже пройдены некоторый промежуток времени назад.
>>3481827 (OP) Игровой гомосексуализм - пациент в ролевой игре создает персонажа противоположного пола и одевает его как шлюху, ведет себя как шлюха и ебется с игровыми нпс. Как правило, в качестве своего альтр-эго выбирает эльфиечку (но могут быть и другие расы). В особо запущенных случаях постит в тредах скриншоты со своей полуголой/голой протагонисткой (а если это невозможно, то обязательно скрин с того ракурса, откуда хорошо выделяются грудь/жёпа/бедра персонажа) и делится своими историями о том с кем, как и сколько раз отсосал/дал себя выебать игровому нпс. Очень гордится своими подвигами. С особой яростью прикрывает свою болезнь/убеждает себя тем, что он не пидор.
>>3487326 Я так никогда не делал, и впервые слышу это описание от тебя. Более того, я в ММО то в жизни ни разу не играл (ну где надо персонажа своего создавать), и даже все РПГ, в которые я играл, были с уже готовыми персами с предысторией. А поскольку ты так красочно все описываешь в деталях + еще и переводишь стрелки на всех, кто с тобой не согласен. То, с прискорбием, могу лишь сообщить, что твоя фраза:
>С особой яростью прикрывает свою болезнь/убеждает себя тем, что он не пидор.
Это как раз про тебя. Так что ты свою болезнь описал, а не общую.
Геймплейная недостаточность - полностью игнорируется сюжет, пропускаются ролики, диалоги, текст задания читается только в случае невозможности прохождения.
Прогрессомания - симптоматика частично совпадает с геймплейной недостаточностью, но кроме вышеописанного появляется навязчивое желание поскорее пройти игру. Для выполнения цели используются читы, взлом игр, пропуск всех заданий, кроме тех, что приближают больного к заветным титрам.
Как правило после прохождения игры, больной сообщает об этом всем окружающим, пытаясь поделиться спойлерами, которые сам вычитал на фанатских форумах сразу после прохожения игры (связано с тем, что сам больной имеет сюжетную толерантность и сюжет не воспринимает).
Сюжетная недостаточность - после прохождения больной изучает в интернете все вощмодные концовки (в особо запущенны случаях проходит игру на все концовки), находит подробную информацию о всех персонажах, локациях, пасхальных яйцах, отсылках, скрытых смыслах, намёках, ходе разработки игры, вырезанных сценах, демо версиях.
>>3487568 >Геймплейная недостаточность - полностью игнорируется сюжет, пропускаются ролики, диалоги, текст задания читается только в случае невозможности прохождения. >Прогрессомания - симптоматика частично совпадает с геймплейной недостаточностью, но кроме вышеописанного появляется навязчивое желание поскорее пройти игру Это. Но читы не использую и не хвастаюсь.
>>3481827 (OP) >Игровая импотенция Нет никакой игровой импотенции а есть пресыщение и психоз на фоне огромного количества новых игр и их легкодоступности. Все это появилось с массовым внедрением и ускорением интернетов, сделавших очень доступными получение игр плюс ускорение игрового конвеера. Давайте по порядку, сперва про информацию влияющую на выбор игры. Раньше информацию об играх люди получали от знакомых, от продавцов, от игровой журналистики. Естественно эта информация была чисто субъективной и каждый советовал со своей колокольни. Друг васян советовал опираясь на свой вкус, продавец опираясь на то как бы втюхать что популярное, а игрожур опираясь на то кто больше занес. Раньше- это начало 2000х, когда было напряжно качать не только ролики с геймплеем, а даже скриншоты с АГ загружать стоило трафика. Поэтому к выбору подходили обстоятельно, если все три круга советчиков пересекались местами, то на игру определенно стоило смотреть, ты автоматически принимал мнение игрожура, продавца и друга васяна и вслепую брал диск с игрой, видя лишь пару скриншотов на обороте джевела или в тохаобзоре. Брал кота в мешке, но заранее оценивая игру выше чем может она есть на самом деле, додумывая из-за дефицита инфы. Сейчас выбор информации шире в десятки раз. Доступны сотни ресурсов, форумы, обзоры, летсплеи, стримы. Каждую игру можно рассмотреть с любых ракурсов, придирчиво оценивая ее даже до того как она вышла. Увидев какой-то аспект который тебе не нравится ты придирчиво говнишься в недовольстве. А купив, уже практически все знаешь о ней, что сильно портит косвенное впечатление от игры.
Теперь про доступность контента. Раньше игру можно было или взять у друзей или купить на рынке. Все, точка. Сейчас благодаря интернету игру можно скачать за 1-2 часа, бесплатно с торрента, или заплатив в стиме. Никуда не надо ехать, шарахаться по магазинам, накручивать себя, умолять друга дать диск. Просто взял и скачал, обесценив во второй раз косвенные впечатления.
Теперь про доступность игр. Раньше как и сейчас выходила куча говна, но все это говно надо было покупать. Ты не мог позволить себе ошибки потратиться на говно. Игры не были дармовыми. Сейчас можно зайти и скачать любую игру за пару часов бесплатно или за копейки. Сотни и тысячи раздач на трекерах, сотни скидок по 90% в стиме, куча бесплатных прохождений и стримов. Игры доступны как воздух- годнота, классика, говно, инди. Все это равнозначно доступно, что обесценивает их. Вдобавок за прошедшие 10 лет старые игры проверенные временем все так же актуальны и конкурентноспособны.
Что мы имеем на выходе. Н-ю прорву дешевых игр, которые качаются по воздуху за пару часов, которые устанавливаются, играются 10 минут, удаляются и забываются. На фоне тысяч проектов ты пытаешься выбрать что-то годное, предъявляя конские требования и придираясь к мелочам. При таком раскладе естественно не будет никакого удовольствия, чувства предвкушения, восторга, сказки и волшебства. Будем честны, игры раньше не были прям уж сильно лучше, но мы почему-то приписываем тот комплекс восторга именно играм, а не поиску информации, покупке джевела, распаковке, слепому прохождению без всяких гайдов, обсуждению с друзьями, радости до слез от чтения титров в конце. Доступность играет злую шутку, обесценивая радость обладания редким товаром. Выйди хваленый фолач или балдурсгейт сегодня (с крутой графикой) и их бы никто не заметил, максимум был бы успех уровня ПОЕ или ДЕВОНЕТЕ, но ни разу не готи. Сейчас все алтфаки д*т на эти фолауты и арканумы лишь потому, что приписывают радость приобретения пк, радость покупки диска, радость первого опыта гейминга этим играм. Не то чтобы я жалуюсь на то что раньшибылолучше, нет. Сейчас (иногда) делают замечательные игры, с тем же соотношением говна что и раньше, просто вектор сместился в пользу быстрой и максимальной прибыли. Выходят шины которые перейдут в другое десятилетие, но вот из-за такого парадокса как легкодоступность, дешевизна и обилие информации, я практически перестал играть, т.к. полностью пропал интерес. Как выбрать теперь игру я просто не знаю. Ориентироваться на мнение прессы это чушь, слушать продавцов тоже, друзья перестали играть как и я сам. Выискивать информацию в интернете? Смотреть обзоры? Пока все это сделаешь то косвенно пройдешь игру и уже нет азарта в том чтоб разобраться в ней и пройти. Ну и конечно механики все из 2000х годов без изменений. Но это не импотенция ни разу. Ее не существует ребята.
>>3489260 Всё правильно сказал, я же теперь просто старые ламповые игори предпочитаю перепроходить, изредка пробую какую-нибудь годноту из тех, что вышли пару лет назад, когда все страсти поутихнут, а все дополнения и патчи выйдут. Ну и вообще играть стал меньше, старею, наверно.
>>3481827 (OP) С сохранками да замечал этот пиздец. Но кое где это ещё было связано с риском вылетов и т.д.
Все эти начать заново потому, что не так сделал персонажа тоже пиздец.
А ещё пиздец когда одновременно хочется в несколько игр и не ясно как же сделать так, что бы просто играть в одну конкретную игру? Без всех этих "надо сделать нового персонажа и т.д."
>>3489260 По поводу старых игр. Наворачиваю классику, которую не успел попробовать в годы выхода. Совсем недавно прошел трилогию балдурсов. Так мне она гораздо больше пасфундиров, невервинтеров и драгон еджей понравилась. И так с многими другими старичками.
>>3481827 (OP) > когда поциент обязательно должен сохраниться перед каким-то действием Перед каким? Я вот сохраняюсь всегда когда есть вариант, перед боссами и если есть выбор какой-то не очевидный, при чём тут ОКР? Хуету спиданул, хуету.
Ни разу не играл в стратегии, но у меня установлено пять или семь игр данного жанра. Я начинаю играть в Стелларис или там Эндлесс Спэйс с мечтами о покорении а вселенной и встречами с загадочными мирами, но играю примерно минут сорок, падаю и засыпаю. Потом снова все повторяется.
>>3489624 А вот мне почему то не заходит. Вот пример. Очень много слышал о Риддике, даже отзывы, что он лучше HL2 был, когда вышел в один год с ней. И решил я его навернуть. И что ты думаешь? Не очень то мне он и понравился, наверное, потому что выглядит морально устаревшей, пустой мир, тупой ИИ и т.д. А вот если бы я его навернул в 2004, то наверняка одной из любимых игр мною была бы. Так что, всему свое время.
1. Всегда в последние часы игры несусь у финишу, скипая диалоги, катсцены и забивая на все хуй, лишь бы быстрее увидеть концовку. Из-за я не помню почти ни одного финального уровня ни из одной игры, у меня в голове блюр а потом хуяк и титры.
2. Иногда чувствую, что руки и спинной мозг не слушаются головного. Если я в платформере наебнулся уже 15 раз и уже со 2-го раза четко осознаю что мне нужно сделать чтобы пройти дальше, я все равно сделаю то же самое и ебнусь в 16-й, параллельно командуя самому себе. Из-за этого начал разговаривать сам с собой, частенько вслух, обращаясь к себе во втором лице и постоянно унижая, как-то так - «так, сейчас прыгаешь, потом немного влево, потом еще раз прыгаешь, потом бьешь вве~ да ебаный ты ублюдок, я же сказал вверх, это уже пятый раз, какого хуя ты влево бьешь, дегенерата кусок, кто тебя только в эту игру пустил, долбоеб - это диагноз, хули». А после этого хожу с хуевым настроением, злюсь на себя и чуть не плачу я так совсем ебанусь скоро.
>>3489654 Как по мне, предпочтения в сеттинге тоже играют далеко не последнюю роль. Кому-то до изумления зашёл Дум 3 со своими тенями, саспенсом и сайфаем, мне же там просто физически неуютно и хочется развеяться на природе HL2, например.
>>3481827 (OP) юбихейтерство - нахождение любого недостатка в игре юбисофт, возведение недостатка в абсолют и выставление его как основной причины невозможности играть дальше, игнор схожих недостатков в схожих проектах, игнор достоинств юбипроектов, убеждение других в важности недостатка как самого важного критерия оценки игры
>>3490026 они сами себе так репутаию засрали. В любой их игре охуенно что-то одно, остальное дубовое или без души. Почему в ватч догс с вида за рулем вместо рук обрубок? Почему в фк5 так же? Почему там говорят что вышки чистить не надо но в итоге этим надо заниматься всю игру? ИИ во всех их играх мега говно, хуже никто не делал
>>3489984 Кстати да, у стримеров такое почему-то редкость. Многие из них либо забивают на весь побочный контент игры, это касается так-же всяких ачивок, челенджей и прочего. А если не забивают, то сначала пытаются что-то выполнить, не получается и забивают. Не встречал ещё тех, кто бы серьёзно относился ко всему этому. Все стремятся быстрее пробежать.
>>3481827 (OP) У знакомого что-то типа шизофрении наверное. Покупает в стиме игры, может даже не играть в них - главное статистику набить, просто игру запускает и сворачивает. Еще ачивки как-то взламывал, гайды пишет к играм в которые сам никогда не играл и не играет, еще у него в описании профиля что-то типа "добавляю в друзья только список требований" - причем он ни хуя не популярный человек, но самомнение именно в стиме у него как инстаграм-пизды с 100к подписчиков. Когда спрашиваю зачем он это делает - говорит что это круто и модно (не прям так, но если вкратце это и имеет ввиду)
Очень сильно злится когда объясняю что стим был модным и молодежным в 12-16 году, как и все эти стримеры и обзорщики.
>>3490159 Где ты там в фк5 вышки увидел? Там вместо вышек мы говорим с рандомными нпс, которые сообщают нам инфу о какой нибудь тайнике или о каком нибудь задании. Это сделано просто ахуенно. А то, что нужно чистить территории, захватывать блок посты и набирать влияение - так это блять лучший и основной геймплей игры, которым нужно наслаждаться, я вот наоборот сожалел о том, что ты только зашёл на территорию одного из глав гадов и уже почти накопил влияние, оно там очень быстро копится, в итоге игра очень короткая. Сюжетные миссии очень слабые, хотя финальная ничего так. Проблема в том, что в открытом мире игра чувствует себя превосходно, как только тебя запирают в какой нибудь сюжетной кишке - начинается уныние.
>>3490026 А ещё проблема в том, что хейтеры не замечают реальных проблем этих игр, обращая внимание на всякую мелочь. Пример реальных проблем я выше описал.
>>3490026 Ну вот этим действительно какие-то дегенераты занимаются, нормальные люди просто не играют в игры юбисофт, и игнорируют все, что они выпускают. Логотип юбисофт давно стал меткой прокаженного.
>>3490364 > Где ты там в фк5 вышки увидел? В начале тебя там таки заставляют лезть на вышку и дергать рубильник. Причем мужик в это время по рации комментирует, мол не ссы, тебе не придется еще сто раз на вышки лезть. Эдакая самоирония.
>>3481827 (OP) Помню у меня какая-то хуйня была с ЛЕГКИМИ когда играл в Морровинд, причем это несколько лет было - во время промаха персонажа как-то сдавливало в груди немного, дышать становилось в этим моменты сложнее. Я даже не знаю как это сформулировать - вообщем мини-версия астматических микро-приступов были. С Возрастом эта хуйня прошла, но я до сих пор гадаю что это было.
>>3490374 Ну почему. "Все нормальные люди" - это присказка такая, я вполне допускаю, что есть какая-то категория людей, которым искренне нравится бегать от маркера к маркеру по пустому, но таки красивому оупенворлду, чистить вилкой аванпосты, охотится на медведей с гранатометом и аутировать с удочкой. Это наверно те же, которые вебмки с ходьбой персонажа по пустыне под песни "Кино" любят.
>>3490382 А он типа не в курсе, что в игры люди для удовольствия играют, для себя?
>>3490389 Но зачем? Ведь мне хорошо. Странная у тебя логика.
>>3490399 Нет, не сравнивай меня с ними. Я не чистил аванпосты вилкой, вся прелесть фк5 в том, что там можно зачистить аванпост не делая самому абсолютно ничего. Лишь только командуя напарниками, в этом заключается отдельный кайф.
>>3490399 >Это наверно те же, которые вебмки с ходьбой персонажа по пустыне под песни "Кино" любят. Видел две webm с death stranding, что это означает? Отсылка к "игле"?
>>3481827 (OP) >Не секрет, что нормальные люди (нормисы) редко играют в видеоигры. А аудитория всяких ТАНЧЕЛ - это типа пиздец петурды и нон-конформисты! Да ЦИВИЛЫ побольше меня играют, так как у меня уже (лет 10) не стоит на однообразные ММО/сессионки и тем более мобилопарашу, а многие в ней зависают.
>>3492540 Аутичная игрофрения - болезнь, носитель которой упорно игнорирует существующие определения, выдумывая вместо них свои и агрессивно навязывая их окружающим. В легкой форме проявляется, как выбор одного "правильного" определения какого-либо термина (например, жанра РПГ) и регулярное напоминание всем, что именно оно - единственное и верное. От здорового человека, который спорит о целесообразности определения, больного отличают неуместность и навязчивость. Он будет испытывать сильнейший дискомфорт, например, если пройдет мимо дискуссии о цветовой палитре в "РПГ Ведьмак 3", не оповестив всех, что Ведьмак 3 не является РПГ. Как и в случае других расстройств данного спектра, целью является получение внимания за неумением получить его иначе. Если среда благоприятствует (в первую очередь важен обширный отклик на заверения больного), недуг прогрессирует. Начинают выдумываться свои определения. Как правило, чем дальше, тем более абсурдные и узкие. Например, больной начинает говорить, что многие видеоигры не являются играми вовсе. В терминальной стадии всем, отличным от любимого тайтла больного играм, отказывается в жанровой (или вовсе игровой) принадлежности. Предполагаются, хотя и не установлены, случаи, когда аутичные игрофеники начинают утверждать, что заработанные компаниями деньги за "неправильные" игры не являются деньгами, люди, трудящиеся там - разработчиками, а арендованные офисы - зданиями. Любое несогласие с его терминологией больной рассматривает, как еще один повод получить внимание, поэтому отвечает дальнейшей агрессией. Обычно она сводится к атаке личности собеседника (чаще всего используются слова "утка", "ноулайфер", "пукарь", "консолехоп" и подобные стандартные для игровой среды оскорбления).
>>3492621 у меня чутка отличается. выдумываю термины и обозначения для предметов и событий в самой игре и навязываю употребления этих терминов в игровых сообществах/трансляциях/комментариях
>>3481827 (OP) Ретрогеймерная амнезия - очень распространённое хроническое заболевание, при котором память поциента становится избирательной и он запоминает исключительно хорошие элементы игр своего детства\юности и свои положительные впечатления. При этом сравнение с любыми современными играми оказывается, по очевидным причинам, не в пользу новодела. Особенно ярко проявляется при обсуждении игр одной серии. Прогноз: негативный. Большинство поражённых этим заболеванием отказываются лечиться, считая своё состояние нормой. Больной проявляет агрессию в отношении окружающих, на оппонентов смотрит свысока, аргументы их игнорирует. Лечение: затруднено. В случае, если больной осознаёт своё состояние и готов лечиться - возможно после вдумчивого прохождения свежевышедшего йобообразного вина с попытками отказатсья от предвзятого отношения. Заболевание часто сопряжено с игровой импотенцией. В данном случае лечение практически невозможно.
>>3492437 Мал ты ещё. Привык к тому, что игра за тебя раскидает чекпоинтов - ещё и между разными стадиями босса. А в былые времена игра хорошо если перед боссом автосейв кинет. Вот и выходило, что не сохранился, помер/завис комп/вырубили свет - час игры псу под хвост. Поэтому я до сих пор по привычке по квиксейву бью каждые минут 10-15 если возможность есть. Ну и отдельные сейвы на случай если чуешь, что что-то может пойти не так.
>>3492885 Что ты мне крякаешь, утя? Мне почти тридцатник, я просто не шизоид, чтобы задрачивать сейвлоад. Всегда играю лениво и на отъебись? как настоящий чад.
Игровой вуаеризм - больной предпочитает наблюдать как играет кто то другой, а если играет самка или анальный клоун с жопносортирными шутками так еще и готов платить им деньги. Игровое безволие - часто идет вместе с предыдущим, больной не может составить собственного мнения об игре, и полностю опирается на мнение вышеперечисленных стримеров, обзорщиков, анонима из /v. Игровое отрицание - на первый взгляд противоположность вышенаписаному, но на деле его подвид - больной тотально не воспринимает хорошие игры только потому что они позитивно воспринимаются другими. Игровая атрофия мозга - единственная игровая активность больного - сесионки, дота, кс, лол, королевская битва, тому подобный околоигровой корм.
>>3492930 >не шизоид >впадает в другую крайность >как чад тратит время на повторное прохождение контента с сейва пятичасовой давности Почему таблетки не пьешь?шг
>>3492991 >дота, кс, лол По степени активности несоизмеримо больше 99% синглов. Потому и бросил - после катки по 10 потов сходит. Сейчас играю в одиночки, не всегда даже пивас ставлю на стол.
>>3492885 В ИГРЕ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ СОХРАНИТСЯ ВООБЩЕ @ ИГРА АВТОМАТОМ СТАВИТ СЕЙВЫ ГДЕ ХОЧЕТ @ ПОСЛЕ СМЕРТИ, ИГРА ОТКИДЫВАЕТ ТЕБЯ НА ПОСЛЕДНИЙ ЧЕКПОИНТ, КОТОРЫЙ БЫЛ 6 ИГРОВЫХ ЧАСОВ НАЗАД @ ИЩЕШЬ ПАПКУ С СЕЙВАМИ, В НУЖНЫЙ МОМЕНТ СТАВИШЬ НА ПАУЗУ, СВОРАЧИВАЕШЬ ИГРУ, БЭКАПИШЬ ПАПКУ. @ ПОСЛЕ ОЧЕРЕДНОЙ СМЕРТИ ВЫХОДИШЬ ИЗ ИГРЫ, МЕНЯЕШЬ ПАПКУ НА БЭКАП, ЗАХОДИШЬ В ИГРУ, ИГРА ДУМАЕТ ЧТО ТЫ НЕ УМИРАЛ @ ПРОДОЛЖАЕШЬ ИГРАТЬ, ЗНАЯ УЖЕ ЧТО ТЕБЯ ЖДЕТ.
Игровая импотенция - когда чоловек пресытился видеоиграми, но из-за того что зависим не может полноценно от них отказаться. По-этому мается всякой околоигровой хуетой, в особо тяжелых случаях бесконечно переустанавливает и удаляет игры.
Игровой окр - когда поциент обязательно должен сохраниться перед каким-то действием, собрать непременно весь лут, прочитать все записки, пройти все квесты, поговорить со всеми персонажами.