24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Мне кажется все-таки зельда самая гениальная, потому что только там додумались полностью отказаться от озвучки персонажей. Очень смелое решение! Браво! Я только за это готов ей простить все недостатки (которых нет, ахаха, потому что это идеальная игра).
>>3483050 (OP) 1.)РДР2 вот просто нет смысла спорить. Ебёт просто всех в этой четвёрке и всё. Да щас будут типичные вскукареки вегачеров но похуй 2.)Зельда. Всё же неплохое взаимодействие с миром. Интересно исследовать но болванчики стоят на мест, города статичные. Но игра всё же затягивает как ребёнка 3.)МГС. Второй акт всё повторяёт и всё нахуй портит. Интересно то, что это стелс в открытом мире НО явно недоделанный. Не хватает бабахов и обычный мирняк. Убивать кучу советских солдат а потом негров очень весло(нет). 4.)Монстер хантер. Просто типичная жрпг. Полусингл ммо с возможной патькой. Локации кишечные, убиваешь блять бедных динозавров как ебан всё истребляя.
РДР 2. Тут ситуация, например, как с Дивинити и Фаллаутом. Можно пиздануть глупость типа "ну дивинити же на клыку таскал ваш фаллаут". Но вы сравниваете тёплое с мягким. РДР 2 это опен-ворлд нового поколения. Это прорыв в жанре и в индустрии. И кого вы ему ставите в опоненты? Замечательную, великолепную, но довольно нишевую шпионско-экшоновую игру про похищение срочников на воздушных шариках! Ну вы адекватны вообще?
>>3483110 Но будет ли на пк? Вообще, если не толстить и не бомбить из за того, что не вышла на боярской платформе(пока?), такой проработки и физики я не видел никогда. Игра года, видимо.
1 метал - это опен кишка. Кодзима просканировал свою прямую кишку и высрал опен ворлд. 2 рдр2 - для педиков и даунов. Звучит почти как ЛДПР. 3 дарк соулс 1 - бест евер опенворлдстелсрпгММО игра. Куча проходов. Все связано. Нет хуйни как в рдр2 где кормишь долбоебов на полянке. 4 Зельда - говно для марио педиков. Кто в здравом уме будет брать приставку где из игор один марио. Гонки с марио, авиасимулятор с марио, файтинги с марио, жрпг с марио. Ну это пиздец.
>>3483070 Застрял на квесте с зачисткой крыс и теперь лень заходить в игру, такая неохота. Хотел побялдовать в нью-рино, но сука хватило мозгов взять этот длинный квест с крысами. Неделю назад прошел первую часть, понравилось, правда жутко местами. Надо как-то мотивировать себя добить этих крыс, а то вообще на игру забью. Алсо познакомился с серией с 4 части не бейте Но так и не прошел почти нихуя, как-то пусто там. Потом заспидранил 3 с читами, потому что супер скучно было. А вегас вообще стал откровением, до него даже не знал что такое отыгрыш роли в играх. Когда решил взяться за первые части меня отпугивали мол там боевка душная пиздец, от графона обрыгаюсь. У всех знакомых ирл кто побывал, приключения в фолауте2 заканчивались в храме испытаний. Меня только отсутствие маркеров напрягает, иногда гуглил прохождение квестов. 23 лвл ньюфаг
>>3483234 >Слив с сайты денву об договорёности кокстар с их новыми проэектами после анонса rdr 2 >Слив то ли хужожника то ли актёра голосового rdr 2 (ps4 xbpx pc) >Слив европейского маркета pc версии >Слив файлов пеки Ну да. Зря кахтинку смищную проебал где сони сектант рвал свою жопу за эксклюзивностиь хуира клона душ и финального высера 15
>>3483234 Заебали долбоебы, гта4 и гта5 есть на пк. С хуяли рдр2 не выйдет на ПК? Рдр1 не появился потому что разрабы проебали исходники без которых невозможно портировать, разве что с нуля создавать игру.
В ведьмаке 3 отыгрыш очень понравился. Потягаться с этим вином может разве что фолаут 4, но лично я предпочитаю миникарту с чутьём а не компас как в четвёртом фолаче там чтобы на карту посмотреть нужно пип бой доставать, не очень хорошее дизайнерское решение со стороны разработчиков, но в фолаче 4 зато есть свои плюсы которых нет в ведьмаке 3 можно строить поселения
>>3483343 В фолаче 4 уже начало лучше всего что есть в вегасе когда ты один на один в тяжёлой броне и миниганом расстреливаешь когтя смерти ощущаешь себя настоящим терминатором
>>3483346 Искать батю/сына и очищать воду для 4 бомжей попутно стреляя в орды супермутантов в пустоше где вместо людей психи и город детей всяко тупее чем что либо в NV. Ну или тебе 14 лет и тебе нравятся бессмертные персонажи и город детей
>>3483374 Почему тут тогда нормальный ? >>3483078 Если игра хорошая, то и юзерскор у нее хороший, если же у игры оценки игроков ниже, чем оценки критиков, значит с ней что-то не так.
>>3483386 Про RDR2 сейчас рано судить, пока полыхающие пекари набегают. В конце концов спустя какое-то время средняя оценка всегда выравнивается и становится обьективной.
>>3483335 Там есть перк, который знаычительно усиливает персонажа, сокращая максимальный лимит пати на 1 тело. Если взять такой двум персонажам, то больше в пати набирать нельзя будет. Отдельные индивидуумы проходили игру с одним персонажем с таким перком, но это явно требует знания игры.
>>3483514 Рили есть долбоёбы которые играют в эту детскую парашу? Я представляю, как 30 летний долбоёб играет в игру для дошкольников, это же пиздец. А игра сама по себе невероятно унылая. Мёртвый "открытый" мир в котором просто нехуй делать. Нинтендобои схавали и просят добавки. Собственно, они и марево уже 20 лет кушают, у них говноедство уже в крови.
Опенворлд - рак игровой индустрии. Не сам по себе (в том же ГТА без него никак), конечно, а из-за того, что его пихают постоянно куда ни попадя. Куда лучше нанять талантливых левел-дизайнеров и замутить 2-3 проработанных района, пусть и меньших по масштабу.
>>3483050 (OP) >Какой опенворлд гениальней? Никакой, это рак игровой индустрии. Вместо правдоподобных и детально проработанных районов с интересным контентом мы получаем либо тухлый бэкграунд, либо до невозможного ужатое и кастрированное говно (привет, Беседка). В играх типа Маскарада на карте и за пределами доступной территории всегда показывают реальные масштабы города, что создаёт ощущение присутствия в настоящем мегаполисе, где ты находишься лишь в одном из мелких районов, о котором жители этого мегаполиса могут даже и не узнать за всю свою жизнь. А в Скайриме что? Да я вообще не помню ни одного города от Беседки, о котором можно было бы тепло отозваться, это всегда было просто как прогулка до супер-маркета по ощущениям. Скоро Даггерфолл на Юнити доработают и может быть тогда я увижу действительно нормальный опенворлд, ну или что-то самое близкое к нему.
>>3483737 Хуй знает что там в твоем говне мамонта было, но в ворлде этого нет. Гриндить тупо нет смысла, потому что ендгейм-контента не завезли (то есть можно конечно гриндить декоры, но непонятно нахуя), враги убиваются долго (ну как долго минут 5-8), только за счет того, что они бегают, орут, станят и т.д., хп у них не так много.
>>3483799 Потому что в мгс5 может поиграть каждый пират и он трезво оценивает игру, а не оправдывает потраченные деньги. Как только игру спиратят становится невозможным наёбывать гоев и маркетологи могут только срывать на визг про врёти.
>>3483050 (OP) В РДР2 не играл, не знаю. В Зельде опенволд безумно интерактивный, игра не обучает тебя что и как сделать, а лишь пару раз рассказывает про какую-то возможность, а уж десятки вариантов ее использования в геймплее лежат на совести игрока и его креативности. Очень понравилась. MHW - там вообще как-бы не оперволд, а гиганстские разделенные локации, ничего там особенного нет, выслеживаешь монстров, исследуешь локацию, даже свисающие на лианах камни, которые можно скидывать на противников отмечены на карте, что немного убивает удовольствие от исследования. Хотя разная мелкая фауна, вроде парализующих жаб, которые будучи задетыми обороняются парализующим газом, который можно использовать против монстра. MGSV - пиздец какой занудный опенволд. Делать там нехуй. Побочки далеко, однообразно раскиданы по карте, при этом игра подталкивает к исследованию и прохождению сайдов, но сделаны они уебищно. Раза четыре уже начинал играть и столько же бросал - ну вот прям заебался все разы. Оптимизация правда хорошая.
>>3483669 >в том же ГТА без него никак В гта он как раз таки нахуй не нужен. Просто декорация с минимумом активностей. Даже мусор в инвентарь не насобирать.
>>3483050 (OP) РДР2 и МХВ не играл, ничего сказать не могу. В МГС же ебаная пустыня, причём мир маленький и поэтому ты по нему колесишь по 13 раз по одним и тем же локациям делая унылые задания. Пустыня блять и пустыня, охуеть просто. С зельдой вообще рофл, мне втирали это как лучшую игру на планете, но скачав эмулятор и запустив игрушку в 4к в 60 фпс, побегав 18 часов я охуел от наёба. Это дефолтный опенврот от убейсофта, то есть с вышками, чисткой форпостов, унылыми заданиями. Его чуть-чуть вытягивает его интерактивность вроде лазанья по скалам, нормального течения рек, работающей системы холода и тепла, но он КРАЙНЕ пустой и КРАЙНЕ однообразный, но большой, да и разнообразный в плане биомов.
Знаешь где ебаный опенврот лучший? В ебаной сабнавтике. Вот уж действительно море контента, кек.
>>3483992 У меня обратная ситуация, я от зеьды ждал дефолтную юбигриндилку, а получил охуенную игру на 10 из 10. Думал раз зельду все юбигриндилкой называют наврное у юбиков что то там поменялось, но нет, скачал ориджинс и все еще ни о чем.
>>3483050 (OP) Да везде опенворлд хуйня ебаная. В фоллауте лучше, если мы оцениваем именно мир. Если мы оцениваем взаимодействие с ним, то тут безусловно зельда на первом месте.
>>3483992 > КРАЙНЕ пустой Вот в том то и дело, что нет, там везде, куда может только захотеть залезть игрок из примечательных мест что-то спрятано(холм, разрушенная башня, яма, пещера, остров и этих мест там много, ни один игрок не идет по прямой от маркера миссии до маркера) и в этом чудо геймдизайна зельды, самый настоящий эксплоринг неизвестно, чувство которого ни одна игра не передает, все как в детстве, берешь палку и идешь за гаражи или на стройку или в прилесок лазать везде. Импотентам конечно это скучно, ведь нужно опять 50 часов кнопки жать без катсценок как это уже надоело((, но игрокам это 10/10 У меня чувство перовооткрывательства только на сотом часу пропало, хотя игру можно за пять пройти если чисто сюжет гнать, но не отвлечься в таком мире это надо уметь
>>3484066 Двачую этого. Суть зельды в том, что куда бы ты не пошел- ты видишь там ручную работу. Тебе везде накидают загадок и челленджей, поиск и решение которых даже важнее награды, которую ты за них получишь. Насчет чистки форпостов так сказать мог только тот, кто в игру не играл, потому что за всю игру тебя ни разу не заставят их чистить, на это нет квеста, их в принципе нельзя отбить потому что каждое кроволуние они всегда ресаются. Единственное их предназначение- дать возможность быстро добыть игроку экипировку и ресы, если вдруг надо. Если не надо- проходи мимо.
>>3484066 Это конечно так, с топографией и эксплорингом в Зельде всё заебись. Но не заебись в ней с наградами, уже через пару часов ты смекаешь, что там будет либо: а) Шрайн со сферкой; б) Корок паззл; в) Битва с ебаками за парочку новых волын.
Какой-то уникальный гир, расширяющий функционал, как в прошлых зельдах тут попадается чрезвычайно редко и как правило выражается только в кусках сетов брони под разные ситуации и задачи.
>>3484088 Когда сам процесс доставляет награда не так важна. К тому же при эксплоринге ты можешь найти куда больше чем все это. Великие феи, уникальные лошади, всякие интересные ингридиенты для готовки, драконы те же, падающие звезды, можно случайно накнуться на лесного духа. И все это реально подстегивает искать еще, потому что а мало ли че еще они там придумали.
>>3484066 Вижу куски моего поста в твоём, анон, я тоже когда-то об этом писал :)
Единственная проблема зельдовского опенворлда заключается в том, что его магия работает только первый раз. Я пытался закатиться в эмулятор через какое-то время после того, как прошёл игру, но... Я уже знаю, что вон на том огромном мосту ничего нет, кроме пары лизардменов на самом мосту и пары короков в сломанных опорах моста. Я уже знаю, что на той горе дракон, на той ничего нет, пруд любви там, это здесь и так далее. Когда исследовал большую (не всю) часть мира и самые большие, так сказать, достопримечательности, то лазать просто по всяким чащам и болотам... Здорово, конечно, но уже не так увлекает, как в первый раз. Стереть бы себе память, да пройти этот шедевр ещё раз.
>>3484119 Хз, я второй раз наварачиваю и мне все еще норм. Конечно часть интриги пропала, но мне почему то все еще приносит удовольствие просто что то делать в мире игры.
>>3484051 Да, думаю тред опять создал рокомаркетолог, чтобы свою парашу двигать, уж больно быстро о ней забывают. Такого они не ожидали. Там же такой опенворлд! Скачешь на лошади, читаешь диалоги, аимишь. Ой, охота же появилась, ппц, нововведение.
Проблема опенворлдов в оп посте в том, что они либо не опен,либо не ворлды. Например, у роков их открытый мир просто декорация к простенькому сюжету с унылыми диалогами. В мгс - декорация к кодзимакинцу уровня б. Монстерхантер - кишка. Вот зельду еще можно назвать открытым миром. Это да, эксплоринг. Но ее засрали за другие фичи. Не знаю, заслуженно ли, не играл
У ведьмака 3 тоже мир - декорация. Там нехер делать после прохождения основной сюжетки.
Млять, да в каком-нибудь сраном елексе или готике, мир более открытый и проработанный, чем в вышеперечисленном дерьме.
Игры беседки вот пример игр с открытым миром или юбисофта. Глупо с этим спорить.
Ты лучше старайся рокстаропетуш, а то боюсь, что после дриснявого фоллача 76 забудут о рдр2. А надо же деньги отрабатывать. Создай еще 30 тредов, где упомяни про рдр2
>>3484119 А я не стал проходить после 50 часов и начал новую на режиме мастера, да, облаженые ранее места уже не вызывают того чувства, но там таких месте еще на сотку наверно наберется Но это ж не проблема игры вовсе, свое она отработала, хотя если хочется больше то ничено не остаеются, кроме как ждать теперь продолжение с подводным миром, перемещением во времени/между темным миром
Ну вроде рдр2 делали с оглядкой на зельду и тодд хвалил игру очень, возможно в тесах будут отголоски, и в асасинах на нее был ориентир, хотя больше пока на ведьмака все же
>>3484088 > 0)ШМОТ > а) Шрайн со сферкой; > б) Корок паззл; > в) Битва с ебаками за парочку новых волын. Так разные награды же, в этом суть неизвестного, может будет эпичный шлем, а может корок, но корок это расширение инвентаря, так что он тоже нужный, хотя их много да, но половина это разные пазлы, хоть и не слишком разные, но разные, битвы тут очень балансны, они не сложные, но и не легкие, а вот как раз, еще и сверх вариативны всегда, шрайны мне доставляют, не понимаю хейта, они же не повторяются, не сложные да, но опять же сбалансированы, как портал1-2 в свое время, не ломаешь голову, но и не проходишь недумая А еще там может быть деревня, могут быть мобы с квестиками, опять же оригинальными, могут быть лошади, минибоссы, гнезда фей, куча еды, прикольное оружие
То что ты перечислил это нихрена не все, что там можно найти, вариативность очень велика
Чуваки, а как с опенворлдом в этом вине? Я вот всё жду, пока они её под завязку пропатчат и набьют DLC, чтобы можно было сразу вкатиться и поглотить весь контент, но кто-то наверняка уже наиграл 100+ часов, верно?
Есть там чем заняться в опенворлде? Охота интересная? Интересные места есть? Руины замков/пещеры/болота? Хоть что-нибудь? Лес в этой игре супер-топовый, но есть ли профит по нему шароёбиться?
>>3484105 Скажи, ты ведь тот самый скайримошизик, который топил за то, что элементы энвайронментал сторителлинга и всяческие вручную сделанные энкаунтеры в опенворлде важнее, чем грамотный дизайн локаций, подразумевающих награду за за их прохождение? Типа мне похуй что у меня 75% игры это хуёвейший гринд однообразных пещерок, но вот какой-нибудь призрак, скачущий по полю в ночи в полнолуние с часа до двух полностью искупает всю хуёвость гринда локаций за награды. И который твёрдо и чётко заявлял, что Готики хуже бесездовских игр потому, что в них пускай и локации с наградами не в пример лучше устроены, как и сами награды, но отсутствие в них вышеописанной хуйни делает Готики хуже как игры. Я надеюсь ты наконец запишешься на лечение в психушке, а то такие как ты для общества опасны.
>>3483050 (OP) Добро пожаловать в современный мир игровой ЖУРНОЛИЗДИКИ, где сырая нинтендопараша сделанная на коленке для сойбоев приравнивается журнашлюхами к игре, которую делали восемь лет и в которой куча всяких возможностей и мелких деталий, помимо проработанного сюжета.
>>3484227 Есть. Топовые шмотки и оружие можно найти. Охота больше для ролеплея. Очень быстро хавчик портится, и его мне хватало. Играл на сложном. Как раз за 100 часов перевалил. Бандюки и половцы нападают периодически, но такого взаимодействия неписей как в гта и пососинах нет. Хотя, тут говнозельда со своими полянками для фарма в торпе, так что в ккд не хуже. Ну и леса красивые. Причем, в разных регионах они чуть разные.
>>3484220 Прошел Хорайзон один раз вместе с дополнением, выбил платину всего за неделю, больше проходить не буду ибо мир пустышка. А вот в дыхание дикости играю до сих пор и нет даже намека на то что она надоест. Собрал дай бог 10% корокских семечек и 80% шринов. Дыхание дикости воистину гениальная игра, и тот кто не ставит CEMU чтоб её заценить - ущербен.
>>3484227 Занизь ожидания. Это васянский медьивал мод на движке срузиса за фуллпрайс в $60. Ни больше но и не меньше. Игру никогда не пропатчат ибо руки у Васянов растут из ануса и они в принципе на это не способны. В игоре есть 2 интересных квеста, оба завязаны на веществах. В одном бухаешь со священником, во втором взламываешь пезденки ведьмам с помощью отмычек. Все остальное ниже среднего.
>>3484326 Им это не поможет, так как не помогает "Небу без мужиков". Там тоже сейчас один DLC за другим выпускают и уже добрались до честных 5 из 10.
Вообще Даниель Вавра больше достоин почетного звания "Мохнатого пиздабола" чем Шон Мюррэй ибо выполнил даже меньше обещаний с кикстартера чем автор Неба без мужиков.
>>3484303 >Дыхание дикости Погонял с десяток часов, проорал с убогого пустого мира, снес. Нинтендодауны реально двинутые головой от ноугеймса чтобы жрать это говно и ставить ему что-то выше 5/10.
>>3484338 Не понимаю смысла твоей картинки. Игра за бабу - будет DLC. Турнир - входит в DLC про восстановление Скалиц. Про собаку только ничего неизвестно пока.
>>3484342 Именно я. Вавра высер получился говном качеством ниже некоторых васянских модов на скурим. Короче надо ждать Баннерлорд от турков, вот те не обосрутся, ибо уже реализовали в 10 раз больше чем обещали изначально. Вавра даже не пытался запихнуть в игорь свои обещалки с кикстартера, а за то что он выпилил алебарду его вообще обоссать стоит.
>>3484355 Спизданул какую-нибудь хуйню, лишь бы спиздануть, да?
>БАРИН Безусловно, я бы защищал любой кал, если бы я потратил на него больше 500 рублей. Но так уж вышло, что на дыхание дикости я потратил пару часов настройки эмуля и насладился чудесной игрой. А ты и дальше будешь исходиться на говно и кричать ДЕТСКАЯ ИГОРА, ГОВНО, НЕТУ ЭНКАУНТЕРОВ КАК В СКУРИМЕ.
>>3484262 >ты ведь тот самый скайримошизик Нет. Мне в скайриме процесс не доставляет. Там довольно слабая боевка и не самый интересный эксплоринг, особенно с учетом того, что во всех пещерах лежит +- одно и то же. >вручную сделанные энкаунтеры в опенворлде важнее, чем грамотный дизайн локаций Вручную сделанные энкаунтеры это на 50% грамоотный дизайн локаций. Одно без другого просто не сделать. >Типа мне похуй что у меня 75% игры это хуёвейший гринд однообразных пещерок В том же думе мне похуй, что 99% игры это убийство одних и тех же монстров из дробовика. Когда игровой процесс доставляет- он доставляет. В зельде ж разнообразия будет побольше, битвы, эксплоринг и решение головоломок там в идеальном балансе, они плавно сменяют друг друга и не успевают надоесть. >И который твёрдо и чётко заявлял, что Готики хуже Готика как бы изначально была развитием идей зельды. И сейчас зельда куда ближе к готике, чем к скайриму. Поэтому то, что ты пишешь вообще хуйня какая то. Упертые фанаты зелльды скорее будут топить за готику, потому что она им ближе.
>>3484360 Баннерлорд разочаровал по видосам, там те же самые анимации, абсолютно, я охуел просто. Неужели совсем турки денег не заработали на расширение штата и разработку новой игры.
>>3484390 Горит только у школьников, которые кричат, что горит у кого-то другого, а я просто не упустил случая тыкнуть в тебя грязной палкой. Здорово же, разве нет?
>>3484264 Зельду делали не на коленке. Я не удивлюсь, если там сравнимые с РДР2 человекочасы. Просто вместо того, чтобы давить объемами, разрабы из нинки каждый элемент переделывали по 100500 раз, чтобы довести его до идеала, ну и конечно ориентировались они в первую очередь на геймплей, интерактив, челленджи, а не на повествование и погружение.
>>3484391 Это не важно. Турки делают движок для мододелов с функционалом в десятки раз большим чем у Скурима. Уже через пару месяцев после выхода на движке Баннерлорда появятся сложные боевые системы и анимации лучше чем где либо. Конструктор настолько функционален что я уверен на двигле баннерлорда появятся 100500 игорей на любой вкус и цвет. Бобла у них кстати выше крыши, до сих пор остались десятки миллионов неиспользованными именно поэтому они и не торопятся выпускать игорь. Сказали будут допиливать игорь пока бабло позволяет это делать, хотя могли бы выпустить игорь еще года назад, уже тогда был играбельный билд качеством выше чем Вавравский альфа высер.
>>3484440 Люди ждали обещанного. Я например ждал игорь чтоб быть алебардобогом и пиздить мечепидоров как это было в реале. Вавра мне лично обещал что алебардобоги будут нагибать, рассказывал как он приглашал инструкторов и снимал с них моушен кепшур для искусства убивать этим оружием богов. А в итоге он обосрался и сделал васяномод не тянущий даже на позднюю альфа версию.
>>3484410 Ты можешь сколько угодно ехидных колобков скинуть, это не изменит факта, что ты не прав, а твоё мнение основано не на твоём собственном опыте, а на мнении какого нибудь известного дегенерата с абсолютной игровой импотенцией ;)
>>3484472 Мед просто создает резонансное мнение, чтобы у него была активность на канале. Это практически уровень продаж тохи, только тоха продается за реальное бабло, а мед за объемы комментов
>>3484066 >чувство перовооткрывательства только на сотом часу пропало, Зельда - хорошая игра, но если уж начистоту, у меня такое чувство первооткрывательства в каждой игре. И в Хорайзон, и в Ведьмаке, и в RDR2, и даже в Ларе Крофт последней.
>>3484506 Везет тебе. Из всех перечисленных играл только в ведьмака, но там я чисто от катсцены к катсцене шел, все что происходило между ними- ну такое. Исследовать мир и бегать по маркерам там вообще желания не было
>>3484479 Как писали выше, рейтинг со временем выравнивается и становится более обьективным. Зельда вышла давно, а РДР только что и у пекарей только-только начали пеканусы болеть.
>>3484520 >Зельда вышла давно И рейт ей даже тогда не сливали. Кажется сонибой начинает понимать что в отличии от Зельды, РДР таки действительно хуйня с проплаченными оценками критиков.
>>3484504 В чем-то он прав был. Пекашкольники имеют право быть недовольными отстутствием пекаверсии. Другое дело, что должна быть какая-то ситема защиты от накруток оценок игре, в которую ты на этой платформе не играл.
>>3484545 Ты никак не защитишь игру от неадекватных мнений о ней. Даже если ее реально купят, реально пройдут и она им даже понравится- вполне возможно они сольют ей рейтинг в связи с резонансным событием, связанным с этой игрой. Например нападки на разработчика инструментария для модов в свое время сильно просадили оценки игре, и эти оценки ставил не кто нибудь, а фанаты ГТА 5. Ну или например классическое неадекваное мнение в духе игра Y вообще норм, но она не похожа на предыдущую часть или вообще на игру X, поэтому лови минус. За примером можешь проследовать в оценки пользователей к игре синдикат, где большая часть негативных отзывов поставлена по причине того, что синдикат не похож на деус экса. И подобное будет сплошь и рядом. И вот как ты с этим будешь бороться? Что тут можно сделать? Люди неадекватны по своей природе, и так же по своей природе они стадные животные, готовые влиться в любую движуху, готовые принять популярное мнение и заниматься полным ебланством просто потому что они такие. Ну и к этому чаду кутежа и угара добавляются боты и проплаченные юзеры, которые готовы захвалить или заругать любой проект. В наше время оценочки уже все, они стали настолько бесполезны, что пора бы от них уже и отказываться.
>>3484583 >Например нападки на разработчика инструментария для модов в свое время сильно просадили оценки игре, и эти оценки ставил не кто нибудь, а фанаты ГТА 5. А в чем тут неадекват?
>>3483125 Двачую. Соулс1 единственный опенворлд, который нужен. Во всём остальном говне можно сделать поуровневый гейдизайн и ничего от этих игр не убудет.хотя рдр2 и так-поуровневая - сценка - миссия - сценка - миссия.
>>3484652 А если бы какие нибудь нью лайн синема вдруг внезапно сказали- мы не разрешаем делать смешную озвучку на властелин колец, тогда чего? Тогда ты бы и властелину колец нули лепил? Оценка игры должна быть оценкой игры. Исключительно того, что происходит внутри нее, а не снаружи.
>>3484690 Если бы был фанатом смешной озвучки, то лепил бы конечно. Моды это то что происходит внутри самой игры, как и микротранзакции и прочее говно, это тем или иным образом касается платящего потребителя. А платящий потребитель вправе бороться за свои права, так что все правильно делают. Вот почему ты защищаешь интересы паблишера мне не очень понятно.
>>3484706 Большая часть игр содержит запрет на модификацию в тексте оферты, которую ты принимаешь во время установки. У тебя по сути никогда и не было этих прав и ты сам с этим согласился. Но тут дело даже не в этом. Просто игра, которую роки сделали, осталась та же самая, а оценка с 8-9 баллов упала до нуля. В мире, где люди поддерживают подобные флешмобы не может быть адекватных оценок.
>>3484764 Адекватных оценок быть не может в принципе, потому что это субъективщина, а поддержка таких флешмобов это хорошо, потому что люди должны доводить свое недовольство до паблишера, чтобы он не наглел и мне как потребителю полезно видеть альтренативные мнения, а не только "великолепно, 10 из 10, лучшая игра рокстар до следующей игры рокстар".
>>3484780 Вот видишь. Для тебя даже нет никаких противорчей. А по сути ты даешь оценку не игре, а издателю. Анон выше прав. У нас просто нет других способов доводить свое недовольство до больших кампаний, только срать в рейтингах их игр. Но игры при этом хуже не становятся, а оценки падают.
>>3484066 > что-то спрятано Что блять спрятано? Семечко кокоро там спрятано, ну охуеть просто. Большая часть карты используется ТОЛЬКО для семечек и не более. Всего пару мест вроде горы с кентавром или того места где птица даёт полётные челленджи чего-то стоят. 90% - семечка. А ХУ ЕТЬ
>>3485002 Ээээ... нет. Семечки кал ебаный. А я еще и с трейнером на неломающиеся оружие играл потому, что механика каловая. Ебать свитчедаунам хуёво, даже читов на свою парашу накатить не могут. Так вот собирание семечек это уровень перьев из отсосина. Такой же высер
>>3484878 >А по сути ты даешь оценку не игре, а издателю Игре. Мод же для игры, моды могут сделать игру лучше. Для меня например нвн одна из лучших рпг, потому что для нее есть куча крутых пользовательских модулей. Если бы паблишер пизданулся и все их позапрещал, то игра бы стала от этого намного хуже и соответственно заслуживала бы меньшей оценки.
>>3484538 >В зельде ничего нет такого прям на любителя Графон, сеттинг. Для всех - реалистичный вау-графен, и сеттинг понятный - вот тебе ковбои, вот графен реалистичный, а в Зельде че? Магия какая-то, детский сеттинг мультяшный, пацаны не поймут. Вообще есть проверка батей - стыдно тебе будет если батя с пивасом будет проходить мимо тебя играющего или нет. Вот про РДР он скажет МОЛОЦА.
>>3485161 Если б мой сына играл только в серьезные игры, мне б рили за него стыдно было. Еще один закомплексованный быдлан растет. Графон в зельде очень красивый. Сеттинг довольно интересный и совсем уж малышовым не ощущается, как никак постапокалипсис.
>>3485195 Так личность, которая может только в одну краску в жизни- незрелая. Нормальные люди могут погонять и в реалистичный мрачняк и в радужный мультик, и от каждого получат свой спектр эмоций. Люди, которые боятся мультиков- закомплексованы и зациклены на мнении окружающих. Для подростка это может еще и нормас, но когда тебе уже лет 18- пора заканчивать с такой хуйней. Сколько я в жизни видел таких сурьезных мужичков- они в жизни нихуя не добились, даже бабу себе не нашли, потому что слишком зациклены на своей серьезности. А разносторонние люди больше приспособлены к жизни.
>>3484807 Нет, там открытый мир, то есть ты можешь хер забить на сюжетный квест и чисто ходить по миру. Ища какие-то интересные активности и получая за них награду.
Только в рдр2 появилось что-то похожее из всей роксторапараши, но это банальный покер и прочая дрисня, которая еще в смотрящих псах была. По сути рдр2 очень похож на АС3.
В том же вайлдлендсе ты вообще мог очередность миссий выбирать и методы их прохождения. В одиси три сюжетных линии вообще.
Последние игры юбиков - это то, до чего рокам расти и расти. Они пока в жопе в этом плане.
Я признаю, что рдр2 - это огромный шаг вперед для роков, но от этого она скучной унылой парашей быть не перестанет.
>>3485032 НвН это и не игра в своей сути, а конструктор для модулей. А то что называется сюжетной кампанией - демонстрация возможностей и официальный модуль от разрабов. НвН тут выделяется как ни крути.
>>3485241 Гта это и не игра в своей сути, а конструктор для модулей. А то что называется сюжетной кампанией - демонстрация возможностей и официальный модуль от разрабов. Гта тут выделяется как ни крути.
>>3485161 Но ты его слышать только сможешь, потому что от чтения охуительных и очень важных для сюжета диалогов в рдр2 ты просто ослепнешь к тому времени, как отца заинтересует, а что это за картинки телек показывает, и почему это не танки.
А про долбоеба в очках он точно не скажет "молодца".
>>3485255 Тогда я не понял сути перефорса. Вон люди жаловались что первый Фираксиском тяжело модить, всё захардкожено, разрабы пошли навстречу модерскому комьюнити.
>>3483050 (OP) Ноудискасс. Ручная работа, никакой копипасты, каждое здание уникальное и не повторяется. Половина имеет интерьеры. Естественно, в массах не взлетело, жрали серые коробки под названием жта
Я не особо прошареный в играх человек. Из списка в ОП посте я играл только в Зельду. Игра мне очень сильно понравилась, нахуярил там больше 100 часов и задрочил всё на 100%. НО. Объясните мне, пожалуйста, что такое качественный опенворлд? Я не понимаю. Типа в чём суть? В реализме? Нахуй он нужен? Я помню взял сайдквест, выполнил его, а когда пришёл сдавать, то нпц спал, потому что ночь была. И? Блядь, я просто перемотал время до утра и сдал квест. Я не понимаю, почему все радуются этой типа реальной, но раздражающей хуйне? Ладно, я там ещё могу понять, что нужна разная одежда на разную погоду, это как элемент геймплея выступает, но вся остальная мишура нахуй не нужна. Сейчас вот смотрю обзоры на РДР2. Там у героя БОРОДА РАСТЁТ В РЕАЛЬНЛМ ВРЕМЕНИ! Ух ты, блядь, всегда мечтал в такую игру поиграть. А ещё надо лошадь мыть после охоты, охуеть, как будто мне в реальной жизни мыть нечего. Так вот. Это всё этокрытый мир? Или я путаю тёплое с мягким? хотя это и не отменяет того, что я написал
>>3485327 Нинка - это Совок. И поехавшие фанаты этой конторы - это не сектанты, нет, это совки. Потому что Консоль от нинки и её сервисы - это как совковый универмаг, где в продуктовом отделе есть 3,5 синюшных курицы, 1 вид молока, 1 вид кефира и хлеб. Просто хлеб. И тушенка ещё есть. И колбаса. Одна. Раз месяц, если очередь успел занять в 6 утра. Зато всё по ГОСТу и натуральное, да, не то что сейчас все одну химию пихают, ироды окаянные. И вот собственно если тот же Майкрософт или Сони таки прислушиваются к потребителю, хоть иногда и со скрипом, но всё же, то у Нинки один ответ: "Что-то не нравится - иди нахуй". И фанаты этой конторы напоминают поехавших совковых бабок, занявших очередь ещё с утра и которые, при попытке возмутиться хуёвым сервисом, недостаточным ассортиментом и прочим, начинают дружно на тебя шипеть и крыть матом. И хуй им что докажешь ибо им норм, а если что не нравится - иди нахуй ибо Партия всегда права, а ты либо сониблядский шпиён либо гнусный диссидент, Дзержинского на тебя, сволочь такую, нет.
>>3484384 >Вручную сделанные энкаунтеры это на 50% грамоотный дизайн локаций Если это блять не гиммиковые хуйни, которые вообще не нужны абсолютно относительно механического аспекта игра, нормальная игра она делает интересные вещи, персонажей, детали, мелочи вокруг наград, она не выкидывает тебя в чисто поле, в котором где попало разложены объекты и расставлены персонажи, которые вообще ничего не дают ничего игроку ни в каком плане кроме того, что они просто есть чтобы на них посмотреть. Ну не пойдёт нормальный человек в полнолуние 31-го числа смотреть на мосту через реку Жопа в десяти километрах от Хуево-Кукуево как признак утопленницы плачет, спасибо что вы это сделали, но лучше бы у вас вместо блять кишки пещерной с мечом и зельем в конце была бы нормальная локация с нормальными наградами.
>>3485724 Двачую. Серия всегда считалась говном для школьников и никто даже не обращал на неё внимание. Только в этом году гиперактивный шизофреник начал форсить её по всему разделу.
>>3483050 (OP) >отвези повозку через полкарты потом обратно в лагерь получать миссию >скачем 99% времени по супер унылому пустому опенворлду и пустым полям лесам >редкие перестрелки уровня жта5 Оо, узнаю шедевральную игру от кокстар) но ниче, мы же тут не в игры играем, закрываем глаза на ето и ставим 98 баллов!!
>>3484170 Не стоит причислять этих уебанов к порядочным пекарям, это же дети. Бтв такую же хуйню делали и нинтендобояре года вышла нинужная хорайзн для сонихолопов
>>3485227 Все так юби за счет частых релизов быстрей находит и выделяет удачные геймдиз решения а роки схему гта3 в каждой игре повторяют, только проработка декораций улучшается с годами, но за трендами на свободу и импровизационный геймплей с песочной вариативностью даже в сюжетных миссиях еле поспевают
>>3484993 А еще сноуборд трасса, снежный боулинг, гигантский гольф, челенж на скоростное залезание, доставка льда по руинам, пазлы, требующие активации в определенное время, скелеты китов, лабиринты, колодцы фей, пастбища уникальных лошадей, мест с кентаврами там много и дохрена всего еще ты указал лишь то, чего там больше всего, забыв, что нахождение любого игрового объекта к которым ты почему то не относишь все эти локации, но относишь лишь короки, будто уникальная лока это не то, что можно спрятать это результат лишь твоих поисков, это и есть приключение
>>3485013 > А я еще и с трейнером на неломающиеся оружие играл потому А понятно, шизик, ломающий идеальный геймплей, начитерил себе имбалансного и жалуется на скуку
>>3486510 Толсто так то. Первая часть в то время лично мне показалась охуенной. Платформинг, позволяющий исследовать города по вертикали. Возможность забраться куда-то высоко и перемещаться по городу по крышам, а не бегать по улицам. Казуальная, но неплохая такая боевка. Хотя всю игру можно пройти одной кнопкой в бою. Ну конечно же некстген графен, толпы, социальный стелс, интриги, мрачный и атмосферное средневековье (Что было довольно быстро проебано). Не было сжвговна, фемиблядей и прочего, старались показать немало жестокости в средневековье. В двушке все то же самое (Только эпоха ренессанса), только с более менее нормальным сюжетом. (хотя его слили под конец). Ну а после началась конкретное насилие над серией.Какие-то йобапираты, которые не относятся к ассассинам, унылые поделия вроде трешки, синдиката. Юнити хоть и пыталась показать что-то новое, но в итоге обосралась со стабильностью. Ориджинс и Одиссея вообще говно полное. Из стелса сделали кривой слешерок с "элементами эрпогэ", сюжет отвратителен, сжвбляди и фемибляди, лутбоксики, проебанный дизайн, который превратил игру в недофэнтези. Первые части нужно поставить повыше хотя бы потому, что в те времена были хороши, а новые части на дно, потому что делают парашу, которая параша даже для 2018-ого.
>>3486512 Первая говнина и технодемка с тошнотной репитативностью, утизм крч вторая проигрывает братству во всем, синдикат это по сути вылизаный юнити с большим числом механик, треха крута за счет большого отрыва от прошлых частей и вводом опять же кучи механик, от охоты до кораблей, рога клон гениальной бф, но зато с тамплиром, а механики кораблей из бф нельзя оценивать низко, они круты и выверены до идеала почти
>>3486552 > лично мне показалась охуенной Первые игры в детстве всегда такими кажутся и даже потом их уже нельзя объективно оценить из-за настольгии, а все перечисленные фичи в других частях только улучшали > конкретное насилие над серией ? Историю десмонда закрыли и хватит, не убивать же серию, а продажи показали, что люди устали и каркас игры нужно переделывать, вот и пошли пираты, египетские воины, спартанцы, все они крутые игры, а лор асасинов это приятное дополнение вон как в гта все ищут доказательство, что это одна вселенная, а роки всех на хую катают и по сути ребутают игры каждый раз, а тут тебе общий сюжет на десяток игр, да еще и с НФ
>>3485013 Семечки нужны для расширения инвентаря, они нужны, а не как перья Но так как ты начитерил себе безлимитное оружие то конечно инвентарь потерял смысл, тогда бы уже и стамину выключил, да что там медлить, бессмертие сразу выкручивай и ной, как игра скучна и механики каловые, ага
>>3485692 >>3485724 >>3485743 >>3486510 То чувство когда ревелейшнс любимая часть. И блэк флэг охуенный. Последняя в которую играл Синдикат дропнул на начале от кринжа. Как вам новые две части? Стоит вкатится? Говорят много с ведьмака понапиздили
>>3485768 Ну хуй знает. В любой другой игре я бы уже бугуртил, что фасттревела нормального нет, но тут ахуенно интерестно заниматься всем этим аутизмом. 20 часов, а я только начал 3 главу. Думаю еще часов 15 поохочусь на легендарных животных, поиграю в мини-игры, пограблю магазины и только потом за сюжет возьмусь. 10 из 10, лучшая игра со времен Халфы 2, Ведьмак от мира ГТА.
>>3487077 Зачем ты что то пытаешся доказать гринеткстовому пука-ребенку без игр? Очевидно же, что мамка опять пробородила его с покупкой консоли, и он просто охлаждает свою горящую жопу громогласными вскриками НИНУЖНО! В РДР 2 у него пустой мир, вообще охуеть.
>>3483050 (OP) Rings of Power. Огромный опенворлд с кучей фишек и секретов, игра не ведёт тебя за ручку, пока всё нахуй не обойдешь сам, запоминая наизусть ширину и долготу, и не запишешь - не пройдешь. СИСЬКИ на консолях, помоему такого больше не было в те времена.
>>3487888 Я играл на свитче. Там хуже графика, притормаживает и у джойкона гироскоп не очень, их за чего все гирошрайны пытка. С цему на дш4 просто кайф.
>>3487900 Ну хз, я пока тоже на Цэму поиграл с дш4 собственно, но дропнул, на Свич загрузил, но никак не заставлю себя в неё поиграть, а так игра чисто под портатив заточена.
После рдр даже не знаю что может быть лучше, разве что в совсем уже кауих то отдельных деталях, а так конечно же рокстар опять нагнули всех своих подражателей.
>>3487945 Лучше игры, ориентированные на геймплей, челлендж и вот это все. А игры в которых можно атмосферно порыбычить и поохотится с охуенными анимациями это какая то разновидность порно, а не игры.
>>3487981 >линейность а ты хотел, чтоб как в Детройте, каждый твой пук менял сюжет? Ну извини, это немного другой жанр. И каким хуем линейность сюжета негативно сказывается на открытом мире?
>>3483050 (OP) РДР 2 выебал своим открытым миром сразу всех из приведенных тобой. Также ебет и ведьмака 3 во все щели, несмотря на вскукареки местных пк-господ.
>>3488028 Воч догс та еще параша, враги гораздо тупее, чем в РДР, а в мгс 5 вся нелинейность геймплея заключается в огромном арсенале, в РДР2 та же нелинейность, только с порезанным набором пушек. При этом мир живой, в отличие от МГС, где кроме миссий вообще нехуй делать (вот это я называю заскриптованным кинцом), Ездят поезда, и корованы, которые можно грабить, постоянно происходят встречи с разными персонажами наподобие случайных встреч из фола,есть довольно интересные дополнительные занятия вроде охоты, покера и выслеживания преступников. В общем, считать этот мир линейным может только пк-даун, проходящий игру на ютубе.
>>3488060 Ютуб-геймер, хватит в лужу пердеть, объясни мне, в чем выражается исключительная "декоративность" открытого мира РДР 2, если в МГС открытый мир просто никакущий, а в ВД он ничем не лучше РДР2?
>>3488066 жта 5 и РДР 2 отличаются так же, как зельда отличается от МГС. Там общего только открытый мир.
В дерьмаке 3 ты можешь остановится и постоять, можешь медленно идти, а можешь бежать. В РДР2 тебя почти всегда заставляют делать что-то одно, а если ты не делаешь, то миссия провалена
>>3488126 ты заебал вылизывать очко рдр2. открытый мир хороший, внимание к деталям, графон, атмосфера, музыка, кинцо всё отлично, но дизайн миссии в ней говно 2/10, хватит защищать ты не прав и соси хуй. всё
>>3487981 Как минимум в каждом втором задании есть какой то выбор, плюс ко всему в отличии от остальных игр тут квесты крутятся вокруг игрока и подваливают когда ты совсем не ждешь, то есть бухаешь к тебе подходит рандом челик и начинает разговор и так поговорив в разной форме нарываешься на задание, в остальных играх это обязательный знак вопроса взятый из неоткуда в другом конце карты где ты ни разу не был.
>>3488153 про ебать эрпогэ заикались только в твоих фантазиях, нелинейность там на уровне ведьмака, а не дрэгон эйджа, на что никто и не рассчитывал. да и где рокстар хоть что сказала про распиздатую нелинейность или где на странице с игрой или коробке с диском ты увидел "рпг"?
>>3488235 Негры в америке это норма, пидоров там не так уж много. Можно от этого багуртить, но факт остается фактом - это не перекрывает более вменяемый опен-ворлдовый дизайн миссий. В противовес унылому кинцу РДР2 "следуйте за нпц-нейм, отошли в сторону - провал".
>>3487077 >Думаю еще часов 15 поохочусь на легендарных животных, поиграю в мини-игры, пограблю магазины Развлечения на 10 из 10. Щас бы покупать игру, что в ней играть в мини-игры, ой вэй.
>>3488296 создатели дерьмака запилили отдельную ККД по мотивам мини-игры, настолько популярна была. Опенворлд на то и открытый, что в нем должно быть много разных занятий.
>>3483050 (OP) Последние игры Ubisoft приучили меня к тому, что я могу сделать что угодно и почти когда угодно.
RDR 2 же, напротив, больно бьёт по рукам, когда ты хоть немного отклоняешься от сценария. В миссии, где вам нужно гнаться на лошади за неудавшимся культистом, игра без объяснений отключает сцепление лассо — потому что если вы поймаете парня раньше времени, вы не увидите кат-сцену. Порой доходит до абсурда, и игра запрещает приехать к месту драки на лошади, не предусмотренной сценарием.
>>3488281 Негров в древней Греции уж точно не должно было быть, но по мнению юбипидоров, которые после того как слепали свое лутбоксовое говно, перекрашивали некоторых героев в черный, ибо дайверсити
>>3488469 Почему не должно? Они рядом с Африкой живут, торговля там была по всему средиземноморскому региону, половина из которого это африканские страны. Через египет, через карфаген негры могли проникать в Грецию в небольших количествах.
>>3488437 Серьезно? Нам обещали невиданное ранее взаимодействие с окружением, а дали это? В той же зельде если ты будешь играть, не так как задумано- ты найдешь скрытый сундук или корока, здесь тебе вообще выбора не дадут. Позор
>>3488515 взаимодействие с окружением здесь даже лучше, чем в зельде. Это, конечно, имхо. в зельде довольно деревянные города и нпц, здесь они больше ощущаются "живыми" и с ними интересно взаимодействовать.
>>3488437 >Где вам нужно гнаться на лошади за неудавшимся культистом, игра без объяснений отключает сцепление лассо Я думал, что этого пиздюка в принципе догнать невозможно, пока катсценка не включится.
>>3488516 Не замечал, чтобы их было прям дохуя. Очень редко вижу черную кожу, да и у тех черты скорее каких-то метисов без ярко выраженных негритятнских рож.
>>3488515 Не знаю, кто тебе это обещал. Рокстар как обычно сделали игру в своём стиле с заскриптованными миссиями, получасовыми поездками до нужной точки под диалоги и открытым миром в качестве сборника мини-игр.
>>3488819 Так на самом деле вообще со всем, на примере нового рдр можно это проследить. Ее хвалят за то, за что любую другую игру просто закопали бы нахуй.
>>3486510 Ориджин и первую я бы засунул в щит так как обе технодемки и куски идей без игры. Всю трилогию эцио и одиси в топ. 4 и роуг как одну игру в мид Все остальное в лоу. Трёшка слишком огрызок не деланный, в конце просто стали перематывать время вместо сюжета и связи событий.
>>3489581 Вот что хайп животворящий делает. Когда тебе заранее внушают мысль об охуенности игры, то внезапно начинаешь любить всякую хуйню, которую никогда бы не полюбил без этого.
>>3489912 Из-за ГТА больше хайпа, но не в 4, ни в 5 я не занимался всей этой хуетой с боулингом, угоном машин и прочей охотой. Если в 4 я долго игрался с физикой авто, то в 5 я прошел сюжетку и пару часов в онлайне побегал, хотя брал за фулл прайс. Так что ты не прав. Тут вся эта аутичная херня сделана на высшем уровне, что даже я залип.
Потому что в обоих случаях это отличные примеры того, как японские разработчики поработали над собой, вынули руки из жопы и наконец-то реализовали что-то достойное, играбельное, оригинальное и доселе для себя невиданное. Наконец-то смогли в масштабы, при этом наделили свои игры ворохом либо оригинальных идей, либо же грамотным сочетанием каких-то реализованных задумок. ТАм вот прямо всё как надо, всё хорошо, всего много, в это очень интересно и увлекательно играть.
А та же рдр2... Ну блядь рокстар просто сделали какую-то хуйню без истории, персонажей итд. Весь мейнквест как побочки какие-то. Насыпали дохуя детальности в геймплее. Плюшкины и ноулайферы сейчас обжираются этим и боготворят все эти возможности почесать анус осла. Но блядь, рокстары скорее скурвились, во всех смыслах этого слова(ну типа это, ну курвак, и всё такое, вы понели))). Я просто не зна, кто где и как так смог проебаться, что мы не получили ровным счётом ни одного запоминающегося персонажа, ни одной запоминающейся ситуации в игре. И это люди, которые подарили миру Джона Марстона, Тревора. После такой-то обаятельной и драматической рдр, после такого-то боевика ГТА5. Тут блядь ожидаешь термоядерного коктейля из всех вестернов вместевзятых, с жестокостью, драмой, с какими-то масштабными происшествиями, с персонажами, заставляющими визжать тебя как сучка, чтобы тарантино ехал на клинтиствуде, дедменом погоняя. А тут... просто блядь огромная дыра пусоты. Три часа шароёбишься по ебаной зиме и чистишь анусы зайцев. Охуеть.
>>3490937 Скажи спасибо ко-ко-кодзиме, который вместо того чтобы делать игру срал в твиттере и катался по миру, что издателю пришлось искуственно растягивать хронометраж за счёт гринда и дроча однотипных побочек ради разблокировки одной сюжетной катсценки. Сейчас этот больной бурят тоже самое делает со своим новым высером, продаёт кружки, гоняет по тусовкам с селебрити и срёт в инстаграм какой он фильм посмотрел недавно или какое хрючево поел, недавно вот с Габеном сфоткался, а у самой игры кроме двух с половиной трейлеров и видео-геймплея нет ничего.
>>3493462 Скажи спасибо из-из-пиздателю, который вместо того, чтобы дать полный контроль над игрой Кодзиме заставил его даунгрейдить игру, чтобы она пошла на консоли старого поколения, а так же заставлял движок игры перепиливать под другие игры.
>>3493470 Зависит от тебя. Если ты любитель стелса, эксперементировать, любитель придумывать себе челленджи, а не просто имбой проходить - бери. Ну а так же если не боишься шизоидной японщины, да.
>>3493479 >любитель эксперементировать, любитель придумывать себе челленджи Понял забираю. А эта игра про толкиена про орков норм? Как на пиратке реализовали лутбоксы?