24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В новом Хитмане будет миссия под названием Another Life и она очень похожа на любимую многими миссию из Бладмани под названием A new Life. >Whittleton Creek, USA >Welcome to picture perfect Whittleton Creek, USA – the quintessential American suburb. Experience wide roads flanked by yellowing maple trees, carefully groomed front yards and beautiful houses inhabited by neighborly people enjoying a quiet Saturday.
>>3492256 (OP) Чем она так всеми любима? Короткая, локация маленькая, вариативность заключается только в том, как ты проникнешь в дом. Мне больше нравились миссии с большой картой, на которой можно устроить сендбокс и развлекать себя, как хочешь.
>>3492277 Вот я тоже так подумал. У меня любимая была в клубе где внизу был ад, а вверху рай. Ещё неплохая была в дорогом отеле где надо было завалить какого-то хача.
>>3492277 >Чем она так всеми любима? Ламповый, сонный пригород, как в этих ваших фильмах муриканских. Природа, солышко, минимум движухи. Чувствуешь себя не киллером, а нашкодившим школьником, который пробирается в один из домов, чтоб спиздить трусики соседки-милфы. Плюс удобно устраивать геноцид на этой карте.
Карта при всей своей компактности и простоте действительно збс.
>>3492277 Отыгрышь маньяка классный, подобно фильму haloween. Ставил перед собой задачу випилить целый дом с помощью одного лишь ножа и не быть замеченым.
>>3496899 Да чёт все говорят, я вот даже не притрагивался. Набор бессвязных карт, выходящих кусками. Желание максимальной прибыли при минимуме затрат. Кто вообще такое покупать будет? Разве что пикрелейтед
>>3492256 (OP) И хули? В хитмане 2016 и 2018 нет нет никакой атмосферы, это китайская поделка. Они самое главное проебали, блядь, даже в смерти шпионов от васянов с этим все было норм. Даже в абсерушене было хоть какое-то чувство приключения, а не как тут.
Тьфу, блядь. Поскорее бы эти бездарные уебки обанкротились.
>>3497004 Им бы что-то вроде манхант сделать, ребутнув серию, а то все эти шпионы-наемные бубийцы, которые только плохих убивают, заходя на дело без подготовки, это такое
>>3497075 Зайди куда угодно, на форч, на реддит, на ресетэру и результат будет аналогичен. Даже в самых илитных местах где хейтят почти всё новое скажут, что Хитман 2016 достойное продолжение бладманей. Так с чего же ты решил, что мнение сосачера который даже не играл более авторитетно чем мнение всех перечисленных мест?
>>3497082 > Зайди куда угодно, на форч, на реддит, на ресетэру и результат будет аналогичен. Это где зельда лучшая игра во вселенной, а марио мегахит тысячелетия?
>>3496899 И чё? Да, я сказал. Главное эти ублюдки совершенно конченные дегенераты, снова высрали снайперскую аркаду. Совершенно отбитые выблядки. Это их потолок собственно.
>>3497082 >достойное продолжение бладманей Бладмани. В бладмани нет говноконтрактов и 1 вариант решения пазла. И оружие можно колекционировать. >с чего же ты решил, что мнение сосачера Я вообще не ебу нахуя ты продолжаешь высирать его.
>>3497097 Но Зельда действительно отличная игра с интересными механиками и с неконвейерной ДУШОЙ. Да и марево довольно неплохо выглядел , а для любителей такого жанра охуенна.
>>3497082 Не сказал бы что новый Хитман параша, она наследница Блуд мани, но с хуевым сюжетом и атмосферой. Сам считал её говном маркерным, но если в настройках выставить подсказки на нормал или мин. Играется вообще заебись.
>>3492256 (OP) Ожидал хотя бы чуть большего от "полноценной" игры. 6 миссий, причём, как оказалось, самой интересной миссией будет самая первая с гонками в майами, судя по всему, мумбаи может подкинет ещё чего интересного, но меньше, думаю. Тропики, которые уже всех достали в каждой второй игре, одна попытка сыграть на ностальгии, остров, на котором, видимо, будут одни враги, и последняя неизвестная карта, которая впоследствии окажется размером с госпиталь в 2016-ом хитмоне. И всё?
Предвижу, что те самые доп.миссии, которые в золотом издании окажутся такими же унылыми, как dlc для 2016-го с теми же картами, на которых криво наспех запилили новые цели и играть уже не интересно. Уши безыдейности торчат изо всех щелей. Вспоминается реальный второй хитман с 21-й миссией, чуть ли не каждую из которых можно было в граните отливать, и везде было разнообразие - замок в японии, заснеженный клюквенный Петербург, поместье в Италии, небоскрёб в Куала-Лумпуре с крутейшей ситуацией, ближневосточная страна. А тут такое ощущение, что говноделы абсолюшена в студию вернулись.
Куча идей же есть, которые можно реализовать и которые будут уникальными. Почему не сделать миссию в аэропорту или на самолёте/поезде, небоскрёб Бурдж-Халифа, хоккейный матч на стадионе(взрывающаяся шайба как раз есть), квартал в праге с жилыми пятиэтажками, Стамбул вместо того же Мумбаи был бы в разы круче, киностудия в голливуде со съёмками боевика или пеплума какого-нибудь. Но это же ебаться надо! Это же архитектура, работа, извилины напрягать! 2016-й был интересным, всё-таки, надо отдать должное, и миссии разнообразными, а тут как-то совсем не старались. Это как с той же мафией было - первую делали дёшево, а вышла ультрагоднота, а последующие с бюджетами, но обе вышли безыдейной хернёй разной степени херовости. Идея решает.
>>3500522 >Нихуя не вышло, нихера не показали >оналитека Можешь не играть, через две недели копирнешь этот же пост, добавишь "Я же говорил" и с довольной улыбкой от хорошего себя пойдешь на толчок посрать. Парад клоунов блядь.
>>3500522 Эти 6 локации очень детализированные и наполнены контентом. В одной такой локации больше детализации, контента и реиграбельности чем во всём сайлент ассассине. Сейчас таких локации уже не 6, а 12 штук, потому что HITMAN 2 - это по сути мап пак и патч для HITMAN
>>3500613 У меня от тебя уже блядь депрессия, только в отличие от тебя, клоуна, мне доступна та простая истина, что лучше уже не думать о суициде, чем жить с мыслями о нем. И первое, что при этом следует сделать - это постараться избавить себя от негативных мыслей. И если очень внимательно следить за истоком, то можно обнаружить, что большинство негатива идет из предубеждения о вещах. Но тебе еще предстоит узнать. Как и понять такую вещь, что никто тебе за твои охуенно умные и полные вскрывающих покровов высеры жопу целовать не будет. Пока же ты меня только бесишь, это максимум того, что тебе удается. Все, что ты пока делаешь - до эмпирического подтверждения срешь предположениями.
>>3497001 > Да чёт все говорят, я вот даже не притрагивался. Ахахахп тупое говно тупого говна не имеет своего мнения и слушает чё ему прикажут думать, найс чмошник
Я купил голд второго, но только потому что он весьма недорогой и миссии из первого завезут. В первый играл 2 эпизода, не в восторге, но но некоторые плюсы есть, думаю надо немного втянуться и будет норм.
>>3500915 У тебя на пикче пиздец который даже фанбой хитмана как я не будет защищать, но в первом сезоне в колорадо мы выпиливаем леваков и в игре 47 иногда обзывают консерватором или типа того из-за его стиля одежды
Лучше бы в хуитмана добавили наконец поддержку модов. Я хочу играть за киллера-лоли, ходящей в костюме няшной неки и глушащей секьюрити розовой сковородкой по башке.
>>3501057 Думаю, смену стиля на более темную и даже макабрическую ждать еще очень долго. Та вечеринка, как и почти весь хитман до - кино уровня б муви, даже эксплуатационное. А они казино-рояль с Крейгом и "глянцевый" стиль делают. Будет обратно запрос на такое кино - будет такой Хитман, сто процентов даю. Там же тоже не дебилы отбитые сидят, у них продукт, который они в первую очередь должны продать.
>>3501057 Если выпустят, то будет цензура. Мне кажется даже в оригинале есть цензура, посмотрите на вебм Стурок делает такие движения будто он насилует труп девочки, но сама девочка висит на крючке замотанная в пакет. Хотя может он просто символично таунтит как крэш бандикут, а может в оригинале там лежал труп девочки, мы не узнаем.
В фильмах, даже в мейнстримных можно встретить изнасилования, а в ААА игорах такого никогда не было и не будет потому что игры для детей. Пруф ми вронг.
>>3501275 Хитман вообще мрачным особо никогда не был, кроме Контрактов в 2004. В 2003 выходит Манхант, связь очевидна, кмк. Уже бладмани намного менее мрачная.
Хитман единственная качественная игра в жанре стелс, что у нас осталась. Во второй части ещё механики улучшат. В него даже как в чистый стелс без переодевании можно играть и он лучше в этом чем крайние сплинтер селлы и МГСы.
>>3501704 Ну это прекрасно, конечно, но за крайние мгс ты погорячился, однозначно лучший стелс от третьего лица. Крайний сплинтер целл такой себе чистый стелс, а как комбинация экшна и стелса, когда можно устраивать набегами шуму - вполне себе. Хитман не очень как чистый бутылочный стелс, а игры теней там нет вообще.
жаль в фантом пейне дизайн локации на отъебись. я бы один с редактором карт мог сделать лучше вы просто посмотрите на это тактическое стелс проникновение в особняк и это пожалуй одна из лучших локации в этой игре. в гроунд зирос была окб зиро военная база, вот она ещё норм, но не заебись, а в фантом пейне ничего даже рядом с окб зиро нет.
>>3501963 если 47 находится в тени то его сложнее заметить, но мне кажется тень которую отбрасывает 47 враги не будут замечать, такое только в теории хаоса было
>>3505130 /r/HiTMAN/ Если хочешь быть в теме, то мониторь Hitmanforum и /r/HiTMAN/, там все задроты Хитмана обитают. Преимущественно на Hitmanforum. Кстати, завтра на /r/HiTMAN/ девелоперы будут отвечать на вопросы.
Предыдущую часть ждал настолько, что даже оформил предзаказ, что я делал дважды в жизни (вторая игра - GTA 5). Верил в вин. И он случился, но частично, потому что IO Interactive хватило только на два лучших в истории серии уровня: Париж и Сапиенца. А дальше каждая новая миссия вызывала уныние и давалась все труднее и труднее. Причины я вижу следующие: 1.) Очевидно, эпизодическая модель. В ожидании новой "серии" ты настолько задрачиваешь вышедший кусок игры, что от геймплея начинает подташнивать. Но тут игра выходит целиком, это ок. 2.) Отсутствие развития геймплея. Уникальность механики Hitman не является оправданием того, что геймплей никак не меняется на протяжении 6-ти миссий. Мы пользуемся одними и теми же приемами, одними и теми же устройствами. Да, появляются новые гаджеты, но почти все они нацелены на агрессивное прохождение, которое не нужно. 3.) Милитаризм. Я верю, что кто-нибудь рано или поздно объяснит IO Interactive, что Хитману НЕ ИДЕТ Commandos-геймплей и никому нахуй не нужны ЕБУЧИЕ ВОЕННЫЕ БАЗЫ. Уровни вроде джунглей в первом хитмане (НЕНАВИЖУ), базы подлодок в Контрактсе, базы террористов в Колорадо в Хитмане 2016 - не смотрятся, не играются и просто неуместны. Хитман хорош именно как социальный стелс. Секрет успеха Блад Мани в том, что в ней все уровни происходили на гражданских объектах. 4.) Технопорно. Все эти пушки гаусса, которые в Absolution тестировали на свиньях, искусственный интеллект из Hitman 2016, делающий медицинскую операцию как в фильме "Прометей", и прочая научная фантастика смотрятся в серии как седло на корове. Такое чувство, что в IO Interactive есть специальная должность для ебанутого японского школьника ("этим школьником был Хидео Кодзима"), который все это придумывает для каждой игры. Секрет успеха Блад Мани в том, что при ее разработке этот школьник ушел на больничный или попал, наконец, в Аркхэмскую психушку. 5.) Халатное отношение к наполнению уровня. То же посольство в Марракеше - это просто набор бетонных коробок разных размеров. В Блад Мани каждый уровень высокодетализован и обладает какой-то крутой фишкой, которая врезается в память. В Хитмане 2к16 после Сапиенцы разрабы начали клепать откровенную лажу. 6.) Надуманные, высосанные из пальца accident kill'ы, которые практически нереально сделать без применения подсказок (что убивает геймплей на корню). Несчастные случаи должны быть эпичными, НАДЕЖНЫМИ и понятными по исполнению. Подложить цели шарик для гольфа со взрывчаткой внутри - эпично! Заменить цели бутафорский пистолет на настоящий - мега-эпично! Сбить самолет с целью из пушки в древнем форте - О ДА ДЕТКА! Но переместить несколько предметов для того, чтобы вызывать у цели приступ синдрома Аспергера, чтобы он на нервяке ушел покурить в то место, где ты можешь скинуть на него рухлядь. Разрабы, вы это, блядь, серьезно?
Короче говоря, предыдущая часть, начав тащемта за здравие, в итоге стала для меня разочарованием. Это я еще не упомянул непонятный и ненужный сквозной сюжет. Второго хитмана буду брать сугубо по отзывам.
>>3505003 Поиграй в Prisoner of War. Лютая годнота, которая почему-то не попадает ни в один список рекомендаций этого жанра.
>>3505478 >практически нереально сделать без применения подсказок так не берись за них. В игре достаточно вариантов, которые можно исполнить без каких-либо подсказок.
>>3505478 Тебе видимо немного приелось после Сапиенцы, она была очень хороша, мне тоже сначала Морроко показалось неплохим, но не таким ярким, а Бангкок показался средним уровнем. Нужно было дать время картам, чтобы они раскрылись, эти две очень хороши карты, на самом деле, им не повезло оказаться после Сапиенцы. Нужно было менять порядок выпуска. Колорадо не плохая, но самая слабая из карт, зато есть как минимум очень эффектный способ убийства прессом . Япония хороша. Если делать компактные уровни, то вот это было очень хорошо.
>>3505478 0.) Безрукость бракоделов. Это те недочеловеки, что сделали абсолюшен. Когда им намекнули, что неплохо бы сделать хитман вместо линейного стелса коридоров, они высрали маркеры. >>3505873 Тебе видимо жрать говно нравится, даже первая миссия хитман 2 на голову выше штампованного шлака любой миссии хитмана.
>>3492256 (OP) Так и не прошел HITMAN 1 из-за отсутствия сюжета. Тупо было скучно дрочить сайлент ассасина, чтобы потом на финальном скрине миссии не большими буквами увидеть, а мелкой надписью где-то сбоку. Стоит вторую часть наворачивать? Они вернулись к истокам Абсолюшена, наконец, или нет?
>>3506073 Логично, может ты и правда не толстый. Ну что ж, нет, очевидно, что Абсерушена не будет. Думаю, наворачивать тебе не стоит, второй Хитман для тебя будет говном. Еще чего-нибудь?
Вообще, меня заебало это общение. Какой-то унылый вялый пиздец. Заученные приемы, не вызывающие ничего. Скучно, серо. Непонятна мотивация ни одной из сторон. Что я тут делаю? Зачем другие это делают? Я не понимаю. Сидишь по пять плюс лет и обнаруживаешь, что ты дебил среди унылых клоунов. Замечательно.
>>3506449 Там больше половины если не ошибаюсь ушли или были пидорнуты. Сейчас ИОИ состоит из новичков, рокстаров, юбисофта и других. Даже после 2016 многие ушли к полякам делать киберпанк 2077.
А озвучка 47 не менялась с самой первой части. 19 лет прошло, а актёр озвучивающий 47 всё тот же. Это разве не рекорд для игровой индустрии? https://www.youtube.com/watch?v=BwYTCDuoj-g
Не понимаю, хули вы ебальники свои скорчили. По мне так почти все игры серии охуенные кроме второй, и от этой я жду охуенного гамеплея часов на 10 под пивко и на 40 аутизма.
>>3506476 IO/Шквару хватило всё же ума не дропнуть его даже в смутные времена Абсолюшена хотя головожопство было и он даже успел заявить, что его не позвали, в отличии от Юбисофта и Конями, всравших Айронсайда и Хейтера.
>>3506591 Его на самом деле не позвали и они уже записали все диалоги для 47 используя другого актёра (этот актёр кстати озвучивает цель в костюме железного человека в 2016), но фаны взбунтовались и проджекты в последний месяц или типа того вернули Дэвида, причём сделали это оригинально, они выложили аудиофайл на хитманфоруме в котором голос Дэвида благодарит фанов, вот он: https://www.youtube.com/watch?v=sDa8AB3EtQ8
>>3506091 Ты реально тот из 3 процентов населения земли которому интересно та обоссаная куча говна которую сценаристы абсерушина выдавали за сценарий. А идея то хорошая про лысого против агентства и его киллеров.
>>3507114 Лучше бы чуток оказуалили саму механику таких целей. А то чуток зазевавшись ошибся, и всё, пиздец, жди следующего цикла. Хотя бы по попытке в день бы давали.
>>3505265 Ноуп. Я первый сезон предзаказал и не пожалел, одна из любимых игр, но они меня наебали. До релиза они пиарили FULL EXPERIENCE как полноценный экспириенс, купи один раз и получай весь дальнейший контент бесплатно, потом они начали говорить что под дальнейшим контентом подразумевался лишь контент первого сезона, ну окей, а потом они выпустили пациент зиро и пак костюмов и за этот пак я предзаказавший фулл экспириенс должен платить потому что он якобы не имеет отношения к первому сезону, но он имеет, там все карты из первого сезона измененные, точно также как летний пак. Короче это объёб. Я второй сезон куплю по скидке со всеми дополнениями.
Вы мне вот чё объясните. Как они умудрились просрать стрельбу из абсерушена? В кои то веки было относительно приятно стрелять - и вот те на, безномерной очень унылый в этом плане. Да ещё и с оружием не дают повозиться, ууу суки.
>>3507329 В этом вся и писечка же, нет второго шанса. Полная противоположность сейвскамингу и "идеальным" вымученным исполнениям, чистейший хитмановский экспириенс. Держит в напряжении охуенно. Я старался именно так играть, вообще без перезапуска, целей пять провалил, когда не дрочил на разблокируемые костюмы, и всем советую. Иначе очень много проебывается, это охуительнейшее ощущение. Но так да, там есть возможность перезапуска если не сдох и если не выполнил одну из целей. Получается два захода. Один ты планируешь, перезапускаешь - выполняешь.
>>3508973 Неочевидная система чекпоинтов, которая старается сохранять в безопасных местах перед следующим местом, где небезопасно. Не сохраняет при перестрелках и активном поиске лысого.
Кстати, очень хорошая система. Я когда начинаю делать всякую дичь и развлекаться, или же просто лажаю, то у меня есть абсолютно точно последний сейв с правильным местом, и еще парочка в ключевых местах. С автосейвом там все очень заебись, я ручной использовал за 100+ часов не более десятка раз перед убийством цели, и то чисто для верности.
Играю без гайдов и подсказок, но бля.. не могу взять ачивку в Банкоке, там нужно обе цели нейтрализовать с помощью струны, с певцом то понятно, а вот как юриста задушить не знаю... С ним вечно ходит охраник, пробывал отравить блюдо, которое юрист всегда пробует, но в сортир блювать не бежит, вместо этого, предпочитает блювать в мусорник на глазах у народа...
>>3508999 Сетка не очень смотрится, конечно. Надеюсь, будет возможность убрать. Зачем добавили как раз понятно, в первой части на камеры довольно легко попасться и они представляют проблему, если не убирать их с пистолета или не знать, где они находятся. ИО очевидно пытается уменьшить количество попыток перепрохождения. Зачем таким образом, когда есть читерный инстинкт - вообще не понятно, конечно. Окно событий не оказуаливание, наоборот заебись.
>>3506094 >Заученные приемы, не вызывающие ничего. Скучно, серо. Непонятна мотивация ни одной из сторон. Ну это же как современная ЙОБА-МОБА, типа дотки, где два школьника перекидываются кусками кала, и кто ловчее это сделает тот и тру-доминант.
Я как увидел в первый раз этого хитмана 2018, так сразу и сказал: фигня полная будет. Всё то же самое, что и в 2016-ом, только видно, что гораздо бюджетнее. Потом тайна раскрылась: Тоха сказал, что якобы авторы выкупили права у Square Enix. Ну, теперь понятно, у кого было достаточно денег и мощи, чтобы делать богатые и проработанные локации, а у кого есть только звание родоначальников. После Сапиенцы стало ясно им, что Хитман этот не окупается, поэтому они решили доклепать остальное по-быстрому и отвязаться от этой серии вообще, сбыв её основателям. Абсолюшен был замечательной игрой, с отличным сюжетом и атмосферой. Но, геймплей сильно контрастировал со всей предыдущей серией. Поэтому, проект свернули. Лару Крофт, судя по всему, тоже сворачивают, потому что как-то не выстрелила. Деус Экс тоже запороли. Но начало у всех этих игр было хорошее. В первый раз постарались. Потом ждали отбивки инвестиций, но прибыль не полилась рекой.
>>3509340 Спустя время, стоит пожалуй, признать, что абсерушен был неплохим экшеном. Нет, не старым хитманом, тут он не выдерживает конкуренции совсем, но неплохим. Относительно новых хитманов что ли. Жаль что они не могут нащупать ту душу что была в блад мани.
>>3509656 Бутылочный стелс с идиотской системой палева в костюмах (ее как раз в 2016 доработали до нормального состояния), дурацким сюжетом, злодейскими злодеями и отрядом монашек в латексе.
>>3505478 >Но переместить несколько предметов для того, чтобы вызывать у цели приступ синдрома Аспергера, чтобы он на нервяке ушел покурить в то место, где ты можешь скинуть на него рухлядь. Разрабы, вы это, блядь, серьезно? Забавно, что это как раз то, что я первым сделал на этой карте. Разве что пришлось один раз перезагрузиться, потому не мог поначалу понять, где последний предмет лежит. Но в итоге без подсказок сделал это, да.
>>3510236 Это нормально, что у меня баттхерт от подобных постов в /v/? Адекватно наверное будет просто фейспалмнуть или взлольнуть, но у меня каждый раз как я вижу говноеда или просто залётного фейкового геймера без собственного мнения жопа взрывается от их тупости и мне хочется их оскорблять и так уже 10+ лет. У каждого свой вкус и тд, но тут порой такую хуиту на полном серьёзе пишут..
>>3510251 >Это нормально, что у меня баттхерт от подобных постов в /v/? Тот факт, что ты надрочил 500 часов в своём любимом хитмане не делает тебя потомственным аристократом данного раздела. Это подобно тому, как вводить имущественный ценз на выборах, или как говорить: "пойдём, выйдем, и посмотрим, кто тут из нас самый умный". Как петухи, меритесь длинной пиписьки, кто больше частей играл и кто больше ачивментов заанлочил. Воображаемый рейтинг, призванный компенсировать, видимо, что-то, возможно в штанах.
>>3510896 Прям как в Сониках у Сеги, где 90% уровней если даже не прямая копипаста полутора успешных уровней из пошлых игр серии, то максимально эмулирует их.
>>3511496 В день релиза второй части будет обновление. Те кто купили голд едишн, то уже смогут послезавтра играть, а остальные только 13 числа. Кстати, некоторые уже играют и даже стримят.
>>3511511 Я всё правильно написал. Если у тебя куплен второй Хитман, то первая часть тоже обновляется.
>>3511515 >Я всё правильно написал. Если у тебя куплен второй Хитман, то первая часть тоже обновляется. Я вот тоже слышал эту инфу, но думал это всего лишь слухи. Теперь понятно, значит надо ждать день релиза.
>>3511515 Нет, блять. Ко второму сезону будет идти длс с обновленным первым. И если у тебя есть первый, то ты его получишь бесплатно. Если нет, то за бабки. Все. Ни о каких обновлениях оригинала речи не велось никогда.
>>3511530 Считаю это диким наебаловом,как во времена L4D, олды поймут. Они таким образом отрекаются от версии 2016 года говоря, не-не-не, это игра Скворечников, вот тут у нас своё виденье на серию.
>>3511552 Там не написано, что первая часть не обновится. Я не буду тебе специально искать пост девелопера на resetera или запись стрима девелоперов где говорили про обновление первой части с выходом второй.
У кого-нибудь есть инфа касательно предзаказов? Есть ощущение что никому кроме нас и парочки людей, особо Хитман и не нужен. Надеюсь продажи устроят АйО, всё-таки Хитман годный стелс и не хотелось бы его терять.
Создатели HITMAN 2 объявили об инициативе объединить игры своей вселенной в проекте под названием World of Assassination. Таким образом, обладатели первого сезона HITMAN получат доступ к обновлённым регионам игры через сиквел. Речь идёт о Париже, Сапиенце, Марракеше, Бангкоке, Колорадо и Хоккайдо. Дополнение назвали «набором наследия HITMAN» (HITMAN Legacy Pack). Однако покупатели HITMAN 2 без первого сезона тоже смогут получить доступ к шести уровням, просто купив набор отдельно. Цена пока не сообщается. Благодаря нововведениям продолжения локации первой части тоже расцветут: появится улучшенная система генерации толпы, интерактивные зеркала, переработанный искусственный интеллект, а также новые предметы и уровни сложности. Походу покупателей стандартной версии первого сезона попустили.
>>3511577 Таким что нужно покупать обезательно второй сезон, для обновления первого. обладатели первого сезона HITMAN получат доступ к обновлённым регионам игры через сиквел Прямым текстом говорят, хотите обновленную купите второй сезон.
Карты из второй части можно запускать находясь в первой. >>3511583 На самом деле соснули все. Короче смотри, они сделали игру, в игре 6 карт. Через 2 года они делают ещё 6 карт и патч для этой игры и выпускают их под видом второй части по цене новой игры, потом ещё через пару лет выпустят 6 карт и патч под видом третьей части. После релиза третьей части они выпустят фулл версию объединяющую в себя 3 части по цене. 3 ИГРЫ В ПО ЦЕНЕ ОДНОЙ ПОПРОБУЙ ЕЩЁ ЗАХОЧЕШЬ
>>3511609 Меня бы это ебало, если бы я не получил за 1к рублей больше 100 часов геймплея. Если новые карты будут такие же хорошие, как старые, да берите мои деньги.
Как же всё таки годно сделаны Контрактс и Блядские деньги в плане атмосферы, всякие поехавшие извращенцы, педофилы, психопаты и протагонист не менее поехавший. Сейчас таких игор уже не делают, но я бы хотел ремейк в менее мультяшной стилистике и чтобы нужно была миссия с убийством маленького ребёнка влиятельного человека.
>>3492256 (OP) Кто-нибудь знает, вернут ли в новом сезоне усыпляющий шприц? Я не то что бы утка, напротив считаю 2016 объективно лучшей частью, но замену логичного наркоза на уебанский удушающий захват считаю величайшим проёбом серии, ибо во-первых некиркорно, а во-вторых это абсолютно не реалистично, ибо ирл потеря сознания от такого длится максимум секунд 10, а не как в хитмане - придушил и забыл, а жертва тип поспит пару часов, встанет и будет в норме))0. Я когда об этом узнал мне это сломало к хуям всё погружение, не знаю теперь как играть.
>>3512809 >придушивать можно сколько угодно Вот я и говорю, оказуалеле. В блад мане нужно было с умом использовать эти 2 шприца если стремишься получить рейтинг SA, тут же можно хоть всю локацию передушить.
>>3512780 >Кто-нибудь знает, вернут ли в новом сезоне усыпляющий шприц? Я не то что бы утка, напротив считаю 2016 объективно лучшей частью, но замену логичного наркоза на уебанский удушающий захват считаю величайшим проёбом серии Вообще то там была ампула с усыпляющим ядом. А шприц действительно не нужен, когда ты в любой момент можешь оглушить со спины взади, так же когда колол с шприца со спины.
>>3512890 Смотря как играть, я лично хуярю с минимальными подсказками, тоесть нету маркеров, лишь надпись в углу экрана, что надо делать, а сами предметы, людей нужно искать вручную, а если учесть что уровни неебически огромных маштабов, на изучения уровня уходит большое кол. времени.
>>3513137 Как я и говорил, говно играет по маркерам. А вообще очень нравится новая мини карта на прошлой хуй разглядишь среди белых значков, ну и к слову о самих маркерах, теперь они стали цветными.
>>3513384 Мало, но во-первых оценивают не эксперты, а казуалы. За мнением экспертов иди на хитманфорум или спроси меня. Во-вторых у Хитмана никогда не было и наверное не будет оценки выше 9, даже у блядских денег 8, а блядские деньги - это объективно одна из лучших игор эвер, она почти во всех топ 100 присутствует. Вот оценки всех Хитманов по убыванию, сам решай правильные они или нет, по-моему очевидно, что нет https://www.metacritic.com/search/game/hitman/results?sort=score это просто нишевая игра которую пытаются всякически замаскировать под ААА парашу для всех.
>>3492256 (OP) Мда сюжет к сожалению выглядит отвратительно, хотя первый сезон мне очень доставил. Финальный твист-говно (нет правда) Надеюсь геймплей хоть не пострадал от маленького бюджета (несмотря на то, что на Шона Бина деньги нашлись). Пока что Зеландия и Колумбия как уровни выглядят очень так себе.
>>3513811 Всем похуй на тебя, утка. Можешь дальше наворачивать свою блад маню с 2 вариантами прохождения на уровень, пока хитманогоспода будут наслаждаться продолжением лучшей части серии.
С сюжетом вновь абсерушнулись. Неужели так сложно сделать сука игру про 47 с нормальным сюжетом? Нормальный сюжет: 47 наёмный таинственный убийца клон 47 работает на йоба таинственное агенство агенство помогает ему снабжает инфой гаджетами и убирает улики если нужно НЕЕЕЕТ НУЖНО МОРАЛФАЖИТЬ РАССКАЗЫВАТЬ ОХУИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ О ПРОШЛОМ ДИАНЫ НУЖНО ВОССТАТЬ ПРОТИВ СИСТЕМЫ И прочая хуйня. Да никмоу не нужно это всё, для этого есть ласт оф асы лайф из стренжи, Хитман не моралфаг, не герой, а прсото убийца аутист который убивает и ему похуй кого он сделан для этого он успешный человек в дорогом костюме девственник и аутист а не герой и борцун с системой полубомж понятно Вот в первом сезоне всё было почти идеально, только Диана бесила моралфажеством.
>>3514110 >Хитман не моралфаг, не герой Тыскозал? По лору он с детства проявлял человеческие качества(завел питомца-кролика, грустил когда тот сдох), плюс занимался самокопанием, пытаясь угореть по религии.
>>3514200 Хитман персонаж-заглушка из времен когда историями голову не забивали, по уму давно его нужно убить и сделать нового нормального, но тогда продажи бренда упадут, старики-фанатики будут биться в припадках по всему интернету. У разработчиков на этой яиц не хватит.
>>3514266 Ты прав. Он в принципе ушел в церковь потому что начал сомневаться в себе как в человеке кем он не является по идее в привычном понимании и пытался найти ответы. Потому и ушел в духовенство
>>3514289 Как бы съебался от суеты стричь петунии и гнать винцо, по монастырям никто в современности не шхерится. Ну и падры не только про иисуса могут задвигать, но и в более приземлённой философии разбираются, многие с корочками по психологии.
>>3514181 я и миллиард таких же успешных энтузиастов и экспертов как я говорят. не согласны только тупые. факт. я знаю как нужно сделать правильно сюжет для этой игры и если бы я был гейм директором то я бы такого хитмана великого высрал что все бы мне поклонялись как кодзиме а мою игру бы забанили на консолях может гейб в своём стиме разрешил выпустить но мне пох потому что такой великой игре не нужно будет одобрение мейнстрима она изменит мейнстрим раз и навсегда она сделана не для коммерческого успеха
Вот вы мне объясните за щеку, аноны, как вот в бладманях можно было догадаться про все эти способы? Ну например, там мужик бежит по ковровой дорожке, спотыкается и падает, и пока он валяется можно на него люстру сверху сбросить. Вот как я мог сообразить, что он там споткнётся?
>>3514394 Механики некоторые лучше бы не вводили. То есть фактически механика введена, но по сути она говнище рутинное, потому что разработчик тупое технарское быдло и ему надо идти улицы подметать или в армию траву красить.
>>3514402 Например какие? Орлиное зрение? Так блядь ебанёшься по такому здоровому уровню бегать, постояно прожимая карту, в остальных аспектах всё тоже самое.
Стоит воровать 2016-й? Как там стрельба? ИИ врагов? Можно оружие сидеть пидорить в своем бункере попивая чай в кресло-качалке? С оружием проходить есть фан или опять падение люстр и отравленная жопная бумага главное блюдо?
>>3514401 Ты не понял. Там проблема в том что илита мира собралась на пати, как на пикрелейтед и при этом там большая часть этой илиты - нигры и самые главные - две бабы нигры. Это из-за того что сжв взбунтовались что в первом сезоне не было нигр, например на тренировке был лишь один нигра и тот цель, в париже был лишь один нигра слуга Далии и всё. Все остальные нпс были белые и азиаты или хачи, но нигр не было. В бладманях нигры вообще как животные с репчиком изображены. Я очень надеюсь что тот уровень с ниграми массонами не является современной версией мясного короля или танцев с дьяволом
>>3514394 Какое блять повествование, там лучшие в серии уровни и левелдизайн, где много путей достижения целей, но при этом они естественные и неперегруженные.
>>3514431 >. Это из-за того что сжв взбунтовались что в первом сезоне не было нигр А почему эту групку умалешеных вообще слушают? Нахуй у них идут на поводу? Послали бы нахуй как, какие-нибудь Рокстар и продолжали делать годноту.
>>3514410 Ну потому что технарь взял смоделировал пятью переменными костюма и двумя переменными телохранителей сцену и получил скудное серое говно. Потом подергал генератором и вот несколько миссий. А творческий класс, креативный взял кисть и накидал 10 миссий с уникальными событиями и под них сделал костюмы, реакцию нписи и то, как ее охраняют. Вот причем тут технарьское. Поэтому я и говорю - с таким подходом нужно траву красить.
>>3514437 Утка, ты ебанулась? Маленькие мертвые локации на которых ничего не происходит, которые по размеру дай бог 1/10 от локаций 2016, путей к цели 2-3 и они все максимум прямолинейны, просто признайся что в новых играх тебе слишком СЛОЖНА, потому что там нужно реально думать как эффективнее выполнить задание в отличие от блад маньки, где все очевидно и сделано для даунов.
Почему серия хитман такая говнистая? Первый раз увидел её у друга, речь идёт о самой первой части, тогда сама идея переодеваний мне показалась охуетельна, чере Н-ое кол. лет, заценил Кровавые деньги, и это был один зх самых охуеных стелсов в которые я играл, после завершения данной игры, мигом побежал качать остальные части, которые оказались жутким говном. В одной он еле жопу волочит находясь в приседе, в другой нельзя спринтовать по уровню, в третьей тебя может опознать любой хуила, пройдя ты мимо него будучи переодетым. Так что, 2016 это вторая годная игр про лысого, абсолюшен не учитываю, ибо это совершенно иное и коридорное.
>>3505478 >>И он случился, но частично Согласен, но у меня другие аргументы. 1. Хз, мне на самом деле понравилась эпизодическая модель, только они её всрали слегка, выпуская нерегулярно. Вот если бы как с сериалом, каждую неделю (экстраполируйте на игропром) новая серия регулярно, то было бы веселее. Как раз под режим работяг, которые тратят время на игры на выходных\в пятницу вечером. 2. Тут будет сразу несколько новых механик, у них есть даже отдельный стрим про это. И старые уровни будут перевыпущены под новые механики. 3. Соглашусь, но милитаризм в Хитмане в обучающей миссии, где тебе надо прикончить на базе в кубе дурачка. Миссия в Колорадо в этом плане не менее социальная, чем та же миссия в байкерском клубе в Контрактах, просто замени байкеров на радикалов. 4. Абсолюшон неканоничное говно, согласен. Искуственный интеллект на манер того, как он показан в Хоккайдо, т.е. роботы -ассистенты при операции и робот, управляющий отелем (скорее просто автоматизация) - это буквально happening right now в Японии и еще нескольких странах. Единственное отличие - интеллект тут перснализирован, ирл он конечно более скучный и просто выполняет свои прямые функции. Но это художественная условность. 5. Марракеш вообще сам по себе очень неровный, да и выходил долго вроде бы, мне кажется как раз на кризис в Скварях этот эпизод попал, простим им его. (Ночной Марракеш уже получше, кстати). Во всем остальном не увидел отсутствия детализации, Хоккайдо вообще до сих пор каждый поворот помню. 6. Да, мне тоже, если честно, не нравится тренд в хитмане на симулятор "как достать соседа-5". Поэтому убивал всех либо удавкой\холодным оружием, либо из глушеного огнестрела.
Про сюжет не соглашусь. Единственное, где сюжет был лучше - это контракты, во всех остальных хитманах он тоже для виду был и СЕЙЧАС БЫ вызвал еще большее недоумение. А тут довольно бодрые ролики, shady shit и политика. Узнаем продолжение в новом сезоне.
>>3514930 У нас очередное РАСКРЫТИЕ 47 и добрая Диана со своей мотивацией. Провиденс раскроют, но выглядит это очень так себе, поверь. Кровавые деньги и контракты остаются эталоном по сюжету в серии.
>>3514948 Тут проблема еще в том что те красивые ролики после миссий проебали, заменив их на статичные комикс картинки. А учитывая что только они раньше двигали сюжет........
>>3514961 Как я выяснил эти ролики делали спецы из Скваеров, на а так как они развелись остается смотреть на брифинги, которые почему то сделаны на хорошем уровне.
>>3514997 Ещё они выпилили чувака фоткающего голую бабу без сознания ибо это слишком сексизм для сегодняшних игор, нужно чтобы всё весело и смищно было
Пацанам деньги очевидно нужны, WB не раскошелились. Переделка как минимум трех старых карт (Дельгадо, вечеринка в стиле Ад и Рай, Новая жизнь), Маррокко из 2016, по сути, одна карта только новая с гоночками. Не то, чтобы это плохо, нет, все таки не наглый копипиздинг, да и выглядит клево, но осадочек есть. Двояко пока что. Очевидно, что прорыва и шедевра не будет, стоит брать тем, кому зашла первая часть. Как игра выглядит хорошо, допил первого, так что все нормально в этом плане. Нужен в общем третий им сезон с кучей бабла. Только что-то сомнительно. В первого вливались, кто будет вливаться в третьего? Серия опять в каком-то никаком состоянии. Поддержал ИО рублем, похер, все равно в итоге фулсет соберу, так хоть пусть +1 будет в предварительных заказах. Хули тут уж теперь, если один онлайн и хайпошкольники с фортнайтом, а остальные в дотан рубятся, попробуй взлети, если не вложил 80% из 30 миллионов в маркетинг.
>>3515017 >В первого вливались, кто будет вливаться в третьего? Я хуй даже знает, что мне лично делать. Купил на ПС4 первый сезон на диске, поскольку я коробкодрочер и не приемлю цыфру, буду ждать Эдишона который будет включать в себя оба сезона, а такой обезательно будет.
>>3515092 Полностью согласен. Причем почему не перенесли костюмы за неуловимые цели, костюм из кровавых денег и абсолюшн. Первые вообще есть в игре без перчаток на картах с первого сезона.
Анлоки вроде быстро теперь открываются, но все равно как то глупо. Больше всего обидно за золотую монету, которая выбивается с Бангкоке
Ну вот, как я(>>3500522) и говорил, предсказуемо вышло намного хуже, чем ожидалось до показа уровней - переделки старых карт, безыдейность, абсерушен и всё такое. Печально, конечно, после показа на Е3 миссии с майами казалось, что смогут. Нишмагли.
Когда опенворд завезут уже, чтоб время нападения самому выбирать или подобие глобальной карты, как в икском, выбираешь контракты, есть сюжетные, есть рандомные, зарабатываешь деньги, покупаешь сведения, амуницию
>>3515403 Проще мод для гта 5 сделать, так то в онлайне есть такой тип миссий, там нужно цели по мобильнику искать. Только интерактивность хотя бы на уровне бладманей заебется прикручивать. Может, лет через пятнадцать сделают так, что цель может перемещаться в две точки, условно с загородного дома неподалеку работы. Все остальное вообще маловероятно и как-то бессымсленно.
Я правильно понимаю что брать надо полюбасу минимум Сильвер эдишон чтобы апдейтнуть первую часть до готи? То есть доплата 200 рублей всего чтобы гамать прямо ща?
Да нет, вроде обычной должно хватать. Я вообще не понимаю теперь, как это все работает. Первая часть продается за 1300, апгрейды за 200 и 400, в чем отличие от 400 или 200, если нужна первая часть - вообще ебала. Намутили маркетинговой хуйни со "второй" частью, теперь сиди ебись. Какой-то обычный легаси пак, который активируется, можно проапгрейдить до ГОТИ. Чего несут? Вообще охуеть.
Не факт, что у тебя апгрейднется первая часть. Типа ты хочешь за 200 ре фулл первого сезона? Чет хз.
Там я так понимаю хуйня тянется еще с Full Experience и GOTY Edition, если у тебя первое - ты платишь 200, если второе - нихуя, если у тебя только часть эпизодов первого - 400. Как это отражается на первой части и апгрейдится ли она до готи, когда Интро Пак вроде как бесплатно вообще раздавали - хз.
>>3515595 На первую часть это вообще никак не влияет, а так правильно все написал. Есть фулл экспириенс, но нет готи эдишна первой части - апгрейд за 200. Нет фулл экспириенса и нет готи эдишна - за 400.
>>3515773 >>3515776 Смысла в этом никакого нет, 47й "прячется у всех на виду", поэтому внешность у него должна быть максимально неприметной, ещё по логике ему нужно свести нахуй этот штрих код и носить парики чтобы привлекать как можно меньше внимания.
>>3515795 Его не разрабатывали как киллера, который будет прятаться у всех на виду, скорее как суперсолдата, которого можно будет продавать. То, что он связался с ICA, это сугубо по прихоти Ортмайера.
>>3515795 Это ж художественный вымысел, ирл машину минируют или горячих парней с автоматом на машине присылают. Ну либо какого-нибудь хрена нанимают за доширак, а потом его же грохают.
>>3492256 (OP) Прохожу по предзаказу, поделюсь впечатлениями с анонами. Колумбия унылое говно, а вот Мумбаи просто охуенчик, плюс разрабы добавили туда пару оригинальных идей.
Вот ведь уёбки, в начальной миссии нашёл пистолет, стреляющий усыпляющими дротиками, уже обмалафился представляя как буду проходить игру с ним вместо всратых удушений, но оказалось что вне этой миссии его вообще нигде нету, даже в анлоках. НАХУЯ было его вообще добавлять, нежели просто чтобы дать игрокам ложную надежду, а потом провести залупой по губам? Уу сука как же горит с выблядков.
>>3515892 Блядь шизик, тебе 100 раз сказали нахуй внедрять с игру совершенно не нужную вещь. У тебя есть анлимитед удушения, заебал ныть садист поехавший.
>>3515899 Пошёл нахуй, удушения это нереалистично и оверпавернуто, я хочу проходить игру по олдскулу, а не с казуальной механикой введённой специально для школодаунов.
>>3515967 Ты по фино-уграм тащишься, 2016 - чистый финн. У нового глаза невыразительные, но в целом он более брутален. Профиль у обоих неплох. Анфас ни у одного не доставляет.
>>3516009 Я когда играл в контракты думал что это уже лебединая песня, дальше будет новый движок и новый подход, прогресс. А они выдали контракты 2.0 на том же плесневелом движке, по-моему даже не прошел их хотя начинал раза три, устаревшая дребедень. Ну а потом абсерушен выпал из заднего прохода и вот мы имеем что имеем новую невнятную часть на 4 часа за 60 баксов.
>>3515908 >удушения это нереалистично и оверпавернуто >нереалистично Ага.. В игре где киллер владеет всеми азами профессий, начистит тебе Фугу, сыграет на барабанах похлеще Ринго Стара. Хуйню не неси маразматик, если уже болееш синдромом утёнка, пиздуй играть в старые части.
>>3515980 Невероятный сюжет, с неожиданым поворотом в конце игры, потрясающий дизайн уровней с харизматичными целями, шедевральный саундтрек. Один из лучших стелсов эва.
>>3515967 Чёт в голос со второй картинки, но позже поглядел и подчеркнул, что на первом скрине он слишком смазливый для киллера, а на втором не похож на человека, что ближе к образу клона.
>>3515967 Второй каноничнее, в оригинале вообще урод скуластый был, а тут хотя бы естественные черты лица. Первый - какой-то васян из подъезда, затылка вообще нет. В недавнем клоне хитмана от первого лица главный герой похожий.
Поясните стоит ли играть в нового хитмана? У меня любимые хитманы старые, блудмани неплохие локации, но слишком оказуалили, абсолюшен - всё хуйня полная. нового запускал разок, игра очень красивая, но души не чувствуется, как-то нет мотивации играть, хуй знает почему.
>>3516187 Насчёт пиратки не знаю, в ней только миссии доступны. Даже контрактов на обострение нет. Хуй знает, зачем их из оффлайна убрали, они же не грузятся ни от куда. Ну и пользовательских контрактов нет, временных целей. Игра-сервис, блядь.
>>3516192 Так а зачем это всё? Я просто хотел бы поиграть как в старые добрые времена, зашел выполнил миссию и ушел, но вот в новом хитмане это как-то тупо, типа свободы много и слишком легко что ли( ну так показалось) может именно из-за сервисов? Это типа не основная часть игры а демка, а дальше ты уже в интернете там играешь? Не ебу.
>>3516187 хуй его знает че те советовать вот. В новых хитманах оче сильно чувствуется дроч. Хочешь бесшумную снайпу - дрочи уровень разными способами. Хочешь разнообразия снаряги\костюмов\точек проникновения - дрочи уровень разными способами. В принципе если адепт удавки и стоковых пистолетов - то будет и так норм, локации большие, контента дохера, сюжет сквозной как в блядманях. А вообще подожди недельку, хакеры возможно ломанут вторую часть с легаси-миссиями, сразу испытаешь фулл экспириенс
>>3516201 Да затем, что в обычных миссиях мало контента. Проходишь одним способом, а дальше нет желания их задротить. Тем более, что никакого задротства в этом нет, просто убиваешь разными скриптами, которые тебе ещё и пишут. А вот контракты интереснее играются. Хуй знает, брал за 600 полный экспириенс, сойдёт, но даже 600р за такое жалко.
Бля, ну хоть убейте, не понимаю. Почему всем нравится блад мани, но не нравятся новые хитманы? Это же тот же блад мани, но с большими уровнями, большей вариативностью, большими механиками. Так же нет сюжета, так же просто ходишь и убиваешь, кого скажут. Но блад мани значитца вин тысячелетия и ДУША, а 2016 хуйня из-под ногтей.
>>3516342 Ну ладно. Идейный продолжатель. Тот же, только лучше. >>3516335 А в бладмани не скриптами? Ну если так не нравится, то пошел и застрелил или задушил, или по башке ебнул. Где челенджа не хватает - тоже непонятно. Подсказки можно и выключить.
>>3516335 Утки, сэр. Объективно 2016 и тем более 2018 во всём превосходят блад маню - атмосферой, левел-дизайном, сложностью, вариативностью, но эти долбичи играли в блад маню будучи пиздюками, когда мир воспринимался ярче, и теперь на волне ностальгии видят в ней мифическую ДУШУ. Однако дай нынешнему школьнику поиграть сперва в 2018, а потом в блад маню, он её дропнет на 1 же уровне со словами "что это за говно мамонта".
В этом и суть, 12 лет прошло, а они продают тоже самое говно. История уровня CS 1.6 - Source - GO, кто-то может жрать и нахваливать, а кто-то переблевался и дропнул.
>>3516379 Ебанутая кряква, в одной миссии 2016/2018 вариативности прохождения больше, чем во всех уровнях блад мани вмести взятых, создайте уже отдельный тред БЛАД МАНИ КРУТА и съебите туда крякать.
Типа если подвесить над головой жертвы 15 скриптовых роялей по все уровню игра сразу становится вином, плевать что ИИ тупой как дрова, а механики остались уровня зашел в туалет негр, вышел трехметровый финн, и костюмчик ему как раз.
2016 - заебись. В плане механик лучшая стелс песочница, жалко что на этом плюсы ее заканчиваются. Нету атмосферы, хуевый саундтрек, сюжет из говна и палок. Блад Мани - топ повествование, топ музон, есть душа. Ава мария в конце игры выбивает слезу. Диана - писичка с целебной губной помадой. Абсерушен - 7/10, игра на один раз. Неплохой сюжет, полно колоритных персонажей, сценка в пустыне - шедевр, монашки - топ писечки.
>>3516489 ТЫ: Лысый: х Рожа злобная: х Глаза высверливают душу из-под нависших бровей: х Костюм дорогой итальянский: х Штрихкод: в лучшем случае прилепленный по пьяни от маспа из пятёрочки ХИТМАН: Лысый: v Рожа злобная: v Глаза высверливают душу из-под нависших бровей: v Костюм дорогой итальянский: v, +надевает любую одежду, какую хочет Штрихкод: v, метка элитной клиники по выращиванию суперсолдат на острие технологического прогресса Бонус: криминальный мастермайнд, сверхсила, сверхловкость, колоссальные способности к импровизации.
Г-споди, я не верю, но новая прогрессия миссий еще более ебанутая, чем была в первой части. Отмычка дается только за прохождение миссий второго сезона, в итоге весь легаси ты будешь пользоваться без нее. Йаду нет, отмычек нет, для снайперских винтовок банально надо пройти половину легаси-уровней и задрочить их. Судя по легаси, какие-либо мышьяки на проф+ уровне выкинули, возможность без них скрытно завалить цель выкинули. Пиздец, поотрывать бы руки ебантяям этим
в бладманях кстати система детекта мне больше нравится. там нпс моментально детектят лысину торчащую, а не как в 2016 шкала детекта шипит и медленно заполняется а пока заполняется, что приводит часто к тупым моментам когда ты в пару метрах от врага перекатываешься а он "что это было? должно быть показалось".
>>3516075 Причем здесь навыки хитмана, поехавший, это хоть как-то оправданно потому что у 47 дохуя свободного времени, которое он тратит на изучение разных скиллов, проблема с удушением в том что ирл оно так не работает, жертва от этого вырубится максимум на несколько секунд и сразу же очнётся, поэтому эта система - васянский бред и хуета.
>>3516677 Ты еще доебить до таких условностей, почему персонажи во всех гта, без проблем воруют автомобили. Иди блядь нахуй долбоеб, ты уже всех доебал своими тупыми хотелками, вставь себе шприц в жопу, раз так хочется.
>>3516709 Опять сравниваешь жопу с пальцем, отсталый дебил, в том чтобы пиздить машины нет ничего неправдоподобного, душить людей так что они отключаются а потом просыпаются через 2 часа - физически невозможно.
Кстати, сейчас во втором сезоне не 6 миссии, а 5. Потому что первая миссия меньше по размеру и контенту чем тренировка из первого сезона а тренировки из первого сезона никто не засчитывает как мисии.
>>3516845 Мейби, но я прост говорю как есть. Если тренировки из первого сезона не засчитывают за настоящие миссии, то и эту не нужно. А первую миссию пиарили как полноценную локацию кстати. Очередной наёб. Как думаете игра оправдывает свою цену? Мне кажется она годная, но всё таки контента мало для фулл прайс ААА.
>>3508998 Как-то ты плохо играл, я когда ачивки дрочил и на нормале и на про всегда собирал всё говно на уровне (вроде ядов/ключей/стамесок), делал все приготовления, а потом от него делал сейв. А потом от сейва в один раз торт отравить а в другой раз люстру уронить и т.п.
>>3511240 Ух бля, надеюсь что у водонапорной башни можно будет взорвать опору и утопить нахуй сорок человек. А у ветряка застопорить генератор и свернуть с резьбы лопасти. И чтобы ими убило сорок человек.
>>3516808 > в том чтобы пиздить машины нет ничего неправдоподобного Ой уёбок тупой пизда... Я посмотел бы на тебя, как бы ты угонял условных 10 машин! подрят! без како-го либо сопротевления от водителей, как это происходит в той же серии ГТА. Ещё доебись почему фильмы про супергероев нереалистичные. Игры - искуство, от слова искуственный! И почему там нереалистичный момент удушения, никого кроме таких осталых долбоёбов вроде тебя, ебать не должно.
>>3517087 в новых играх я бы не попался, там бы пшшшшшшШШШШШШШШ и только тогда он бы обратил внимание, но не заметил бы, а тут немного лысина вылезла и сразу детектед
>>3517062 Недалёкая маня, ты правда не видишь разницу между "теоретически возможно" и "невозможно по определению"? Объясню на пальцах чтобы даже ты понял - теоретически, ты можешь резко открыть дверь, дать по ебалу водиле, выкинуть его из машины и уехать, так даже ирл делают, поэтому тут никаких вопросов. Придушить человека, чтобы он надолго потерял сознание, но при этом не умер - невозможно никаким образом, это самый настоящий ебанутый бред из разряда фантастики, а у нас тут игра с претензией на какой-никакой, но реализм. Я понимаю что таких как ты даунов ничего не ебёт, ты тупо идёшь по маркеру отключив мозг и ни о чём не задумываясь, но нормальным людям такие моменты ломают погружение и игровой экспириенс.
>>3517139 >а у нас тут игра с претензией на какой-никакой Чёт в голос с этой хуйни, когда это в Хитмане был реализм? В новой РДР больше реализма чем во всём хитмане. лал.
>>3517139 Зато можно оглушить. Даже удивительно, почему разработчики до такого не додумались. Хочешь тихо - удавка, но это труп и долго. Слишком долго? Тогда локтем в висок/кулаком по темечку - это быстро, но чуть шумнее.
Кровавая Маня лучшая игра серии. Самая сбалансированная в плане реализма, сложности и поведения ИИ на действия игрока. И без этого ебучего рентгена сквозь стены, которым заменили карту.
Не удержался :3 На моем ADSL кочать долго, поиграю пока в обновленную версию 2016-го. >>3514904 > Миссия в Колорадо в этом плане не менее социальная, чем та же миссия в байкерском клубе в Контрактах, просто замени байкеров на радикалов. Я плохо помню Контрактс. Define "социальная миссия". Для меня социальная миссия в Хитмане, это та: 1.) В которой присутствуют простые граждане 2.) Которая происходит на тех локациях, в которых ты теоретически можешь оказаться в повседневной жизни: клуб, корабль, аэропорт, сельская дискотека, психушка, макдональдс Во втором пункте и заключается, на мой взгляд, вся винрарность и меметичность хитмана. По мне так, гораздо интереснее подстроить убийство на сцене театра (Париж в BM считаю лучше миссией серии) или взорвать (буквально) показ мод, чем скинуть люстру на главу повстанцев на базе в сельских ебенях. В этом плане большие надежды на миссию с гонкой возлагаю, конечно же. Миссии вроде Колорадо или тех же джунглей, наверное, нужны, чтобы разнообразить игру, но в Хитмане 2к16 и 2к18 миссий слишком мало, чтобы на такое размениваться. > Единственное отличие - интеллект тут перснализирован, ирл он конечно более скучный и просто выполняет свои прямые функции. Но это художественная условность. Эта условность очень рушит атмосферу кмк. Когда ты вынимаешь микросхемы из компа и он начинает причитать в стиле GLADOS, чуть ли не стихи читая - это мягко говоря перебор. > Единственное, где сюжет был лучше - это контракты, во всех остальных хитманах он тоже для виду был и СЕЙЧАС БЫ вызвал еще большее недоумение. А BM-то чем плох? Есть интрига (47-й на смертном одре в главном меню), интересное ретроспективное повествование и финал вполне себе по Чехову сделан - выстреливает ружье, которое повесили еще в 3-й миссии. И самое главное достоинство BM - в том что сюжета там ровно столько, сколько можно подать пользуясь только межмиссионными роликами. Усложнять его дальше - значит упереться в пропускную способность формата. Что и случилось в Hitman 2k16. Диана исходит на говно из-да предательства одного из героев, а я даже не могу вспомнить, кто это. >>3517171 Тащемта в Ватмане так и сделано. Можно прямо во время удушения жахнуть врага по голове.
>Whittleton Creek, USA
>Welcome to picture perfect Whittleton Creek, USA – the quintessential American suburb. Experience wide roads flanked by yellowing maple trees, carefully groomed front yards and beautiful houses inhabited by neighborly people enjoying a quiet Saturday.