24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Курвы ебаные всё-таки посмели выпустить свою хуитку о величайшей катастрофе начала 21-го века(всякие башни-близнецы - хуета на постном масле).
KURSK — первая документальная приключенческая игра, основанная на реальных событиях. Вы — шпион, внедренный на борт российской атомной подводной лодки K-141 «Курск», и ваша задача — добыть секретную информацию о суперторпедах «Шквал». Выполняя задание, вы становитесь свидетелем трагических событий, потрясших весь мир.
>>3511306 Какой пиар? Я лично куплю и рефандну тут же "по техническим причинам" эту поебень. Пшеки тут охуели, конечно, не ожидал от них такого высера.
Не знаю, меня авария на Курске прям завораживает. От кадров хроники, на которых исследуют лежащую на дне во мраке погибшую лодку прям мурашки по коже. Покупать не буду, но на ютубе посмотрю. Фильмец еще этот очень жду https://www.youtube.com/watch?v=xExzwSc4_eQ Моральную сторону вопроса обсуждать не вижу смысла, потому что наш президент (избранный, напомню, 76% населения) так простебался на тему гибели Курска, что его уже никто не переплюнет. И это все съели.
>>3511560 > Курске прям завораживает. От кадров хроники, на которых исследуют лежащую на дне во мраке погибшую лодку прям мурашки по коже. Покупать не буду, но на ютубе по Почитай про подлодки книги они в разы увлекательнее. Сам обожаю подлодки и космические подлодки, но ни одна игра так и передала эффект как от прочтения того же красного октября
>>3511566 Скорее используют ассеты которые под рукой, тупо по быстрому кинцо сделать и продать на хайпе кажись скоро будет термин польское кинцо по аналогии с шутерами
>>3511637 Зачем? Собака лает, караван идёт, пока поляки делают игропром, наши маня хакеры немного наклоняют ось земли делают политические делишки и реально влияют на мир
Включил первый попавшийся стрим. Офицер на лодке говорит "Я сам из Крыма, жалко мы его хохлам отдали". И варианты ответа: "Да там почти все русские, наверное скоро обратно отожмем" или "Нет, Крым должен быть украинским". Забористая игрушка и смотрится неплохо (кроме анимации).
>>3511295 (OP) Не вижу ничего плохого, если игра действительно документальная. Тема, конечно, чувствительная, но если в игре нет глумления над погибшими, то почему бы не поиграть.
>>3511560 Он не постебался. Но журналиста на место поставил с его неуместными и неэтичными вопросами. Надо быть сильно отбитым на голову или иметь очень деформированную картину мира, чтобы думать, что президент мог "постебаться" на эту тему. Это через 2 недели после того, как он общался с родственниками погибших. Не кого-то послал, сам лично с ними разговаривал, выслушал каждого. Не стёб это. Там целую минуту идёт интервью до этого и Путин всё время улыбается. Но на вопросе про Курск, после фразы "она утанула", улыбка у него с лица сходит мгновенно.
>>3512173 Надеюсь там показали главное, то почему о трагедии в ру не говорят, не вспоминают офф каналы. Были большие шансы спасти людей, если бы сразу приняли б помощь норвежских и французких(кажется) ныряльщиков. Но нет, они ж обязательно украдут секреты, это очень надо частным компаниям, что там 160 человек, фигня. Потом правда все равно они поднимали, своими силами даже этот железный гроб не хватило.
>>3512180 Говорят и вспоминаю каждый год, ты просто вне контекста. Шансов спасти не было никаких. Помощь приняли сразу, как стало понятно, что вообще делать. Норвеги и англичане помогали поднимать тела. Про секреты фейк. Как только помощь предложили и смогли собрать группу ныряльщиков, их сразу доставили на место и начали работу. Просто иностранными ныряльщиками запретили трогать письма и документы, все бумаги и прочее поднимали только наши. Норвеги и англичане помогали с вскрытием отсеков и подъёмом тел.
Значит, что сразу не понравилось, чтобы взаимодействовать с предметами нужно очень точно наводится, это неудобно, после зова ктулху, где это было очень классно сделано, тут неудобно. Дальше, чел двигается с разгоном, это неплохо, реалистично. Графен так себе, довольно "каменный" то есть чувствуется, что все вещи прибиты к полу. Анимация дич конечно, озвучка в ру версии, русские говорят на ру, а когда нам звонит американец он говорит на англ, неплохо. Странная вещь - гг постоянно комментирует, и это озвученно, но в диалогах фразы гг вообще не проговариваются. Отель если что в москоу, а не мурманске.
>>3512173 Не назвал бы клоунадой. Да, определённая степень косяков есть из за незнания киношниками реалий, да и события из нескольких аварий смазаны в одну, но фильм - таки про героизм советских подводников и довольно жуткую трагедию, вызывает нужные эмоции и сам по себе сделан хорошо.
Фпс, конечно, пиздос, но лодка сделана атмосферно, ощущение тесноты передано достоверно. Русские голоса, как обычно, переигрывают, но хотя бы в чики-брики не скатываются, вроде.
>>3512255 >>3512258 Причем самое смешное, что ФПС, вроде, стабильный, а игра будто статтерит, я хуй знает. То ли анимация ходьбы настолько уебищная, то ли еще что. >>3512260 Я в порту 12 апнул, давай соревноваться.
>>3512261 > давай соревноваться. Да надо поспать пойти, а то опять буду днём как сомнамбула. Я так, чисто фпс протестить запустил сейчас. И главное, патча большого смысла нет ждать, потому что она проходится за три часа, как пишут.
Не, в пизду. У меня голова уже болит от вечно дергающейся картинки. >>3512263 А я как раз лучше патч подожду, ибо пока что у меня глаза вытекают с подобного и, как писал выше, банально голова болит. Почувствовал себя консольщиком на пол часа.
>>3512261 >>3512206 А неплохо поляки смоделировали! Даже местами душевно: эти стеклопакеты с занавесками, эти потёртые кожаные сидения - в кой-то веки кто-то смог изобразить отечественные реалии без лишнего лоска и без клюквенного пиздеца не всё, конечно, но всё же.
>>3512180 Хуйню несешь, если там кого и можно было спасти так только 2.5 человека, которые где-то там заперлись, остальные отъехали почти сразу. Когда узнали, что лодка потонула уже некого было спасать.
>>3512287 На тех каналах где большие документальные фильмы крутить позволяет цена эфира, типа региональные. На первых каналах рейтинги не позволят вставить между ургантом и нагиевым, рыночек порешал
>>3512384 но 21 августа норвежские и российские водолазы обнаружили 24 тела в девятом отсеке, турбинный зал на корме лодки. Капитан-лейтенант Дмитрий Колесников написал записку с именами 23 матросов, живших в отделении после того, как корабль затонул. Все попытки присоса к комингс-площадке лодки оказались неудачными, поскольку треснуло металлическое кольцо шлюза. Согласно выводам экспертов, все находившиеся в девятом отсеке 23 человека погибли не позднее чем через восемь часов после взрывов. К моменту обнаружения затонувшего крейсера спасти кого-либо из них было уже невозможно».
>>3512166 Согласен, а как он ловко разоблачил провокаторов: «Вы нанимаете шлюх специально. Дали им по 10 долларов, специально чтобы меня дискредитировать»
>>3512358 Прошел на твитче вчера. Игра на удивление уважает историю и старается представить ее максимум объективно. Разруха в военке того времени показана, но без клюквы. Концовка скучная: ибо как ирл, воспламенение пластин регенерации воздуха, моментальное выгорание всего кислорода в отсеке. Есть Колесников, пишущий свою записку.
>>3511295 (OP) Ноунейм курвы хуёво могут в игры, даже сверхгодную идею про перевал дятлова завалили, так что есть только одна достойная курвоигрокомпания с курвоведьмаком.
>>3512472 Я бы оценил, если бы они в эту игору спиздили годные механики и охуенный графон. Мне совершенно похуй кто её выпустил и что там пропагандирует, я в игори играть пришёл.
>>3512418 Тупорылые тухлоселёдочники даже люк сраный вскрыть не в состоянии были, а кто-то ещё кукарекает про отказ наших от сотрудничеста. дебилы_блядь.шебм
Мммм.... А что в подлодке реально столько места? Там довольно просторные коридоры, у всех каюты на 2-4 человека, прям с рукомойничками, полочками, даже баня и бассейн есть.
>>3512265 >1070TI уже не тянет в 60 фпс в 1080р индиподелку А я хотел было с 1066 на неё перекатиться. Так и придется ждать 2070ти или чтоб просто 2070 подешевела чуток. Хотя она лишь чуть быстрее.
>Для членов экипажа атомной подлодки с крылатыми ракетами 949-го проекта создали оптимальные условия для автономного плавания большой продолжительности (автономность оценивается в 120 суток). Личный состав обеспечивался индивидуальными постоянными спальными местами в 1-, 2-, 4- и 6-тиместных каютах. Отсеки с жилыми помещениями оборудовались радиотрансляционной сетью. На подлодке имеются столовая и кают-компания для одновременного приёма пищи сорока двумя моряками, для выпечки хлеба и приготовления пищи – камбуз, состоящий из варочного и заготовительного отделений. Запас провизии, рассчитанный на полную автономность, находился в кладовых и провизионных камерах (включая морозильные). На подводных лодках также имеются спортзал, солярий, бассейн, живой уголок, сауна и так далее.
>>3511934 >, жалко мы его хохлам отдали". И варианты ответа: "Да там почти все русские, наверное скоро обратно отожмем" или "Нет, Крым должен быть украинским". Если после выбора второго варианта не приходит комиссар ин расстреливает тебя в торпедном отсеке, то это плохая, не реалистичная игра. Мыкола 12 лет Сумы
>>3513491 >https://kuleshovoleg.livejournal.com/326263.html Ага, сделали реалистично, не все правда, например там написано, что тренажерный зал используется только в гавани, а в игре там качаются прямо в походе. Хотя как условность учений мб. В комментах пишут, что даже игровые автоматы правда. Сейчас то наверно у всех смартфоны правда.
Какой спокойный тред, однако, без порашесрача, со скриншотами. И в самой игре, видимо, ничего нет уязвляющего и провокационного, просто сухая документалка.
>>3513588 Просто вчера тут моча удалила сотню постов, и аноны решили заново не начинать. Собственно, от того, что одни позлорадствуют, а другие поотмазывают политическую верхушку, мертвецы обратно не оживут.
>>3513668 Так я и не спорю. Через несколько десятков лет я перестану существовать, так что вообще похуй, кто там сдох и в каком количестве, пока это не коснулось лично меня. Так думает любой психически здоровый человек, просто некоторые ещё при этом лицемерят и включают гнилое морализаторство, пытаясь сделать вид, что они лучше остальных.
>>3513676 Существует вообще-то такое понятие как эмпатия, погугли. Присуща обычно высокоразвитому обществу. У скотобыдла и прочих дикарей данная фича недоразвита из-за нехватки мощностей в черепушке, поэтому тут всё как ты описал.
>>3513691 Ещё существует такое понятие, как прозелитизим, погугли. Это когда у тебя свербит в жопе желание перекрещивать окружающих в свой манямир. Живи так, как ты живёшь, а я буду жить, как мне нравится. И не лезь ко мне своим свиным рылом, если тебя об этом не просили - ты же эмпатичный, должен понимать. Когда будешь бабки переводить на лечение пиздецом и семьям жертв катастроф, тогда и будешь приходить пукать про эмпатию и высокоразвитое общество. Если бы все жители перевели по пять долларов на благотворительность, голодающие регионы прекратили бы голодать. Знаешь, почему не переводят? Потому что всем похуй, и эмпатия - это защитный механизм внутреннего одобрения. Подумал "какой же я чувственный и охуенный", поднял себе самооценку и пошёл дальше, никто все эти трупы, болезни и катастрофы в голове не держит.
>>3513703 Ну бля, ты же из-за убийства кошечек с собачками всякими живодёрами переживаешь(мб и не лично ты, скотобыдло, но ты понел), хотя это вообще тупо биомасса блохастая бесполезная. А тут защитники страны подохли самой хреновой смертью и даже не в бою, по дебильной причине. Обидно за них человечески было. Или чувак в Сирии вызвал авианалёт на свою позицию. Мб тут история приукрашена, но рассказана красиво.
>>3513729 Кошечек и собачек как раз таки жалко, потому что они свою собачью судьбу не выбирали, их сам человек бесконтрольно и безответственно расплодил, а теперь какие-то шизанутые устраивают из них гуро во дворах на глазах у нормалфагов. А военные сами свою собачью судьбу выбрали и занимаются хуйнёй на налоги граждан. Алсо, они в основном защитники режима, а не страны, так во все века было. Скажут стрелять - будут по своей собственной стране стрелять.
>>3513729 Люди знали на что шли. Меня вот реально пугают вещи типа теракта во Франции, когда людей в кафе расстреляли, и абсолютно похуй на то, как в Сирии каждый день по десять детских больниц взрывают. Почему? Потому что по моей логике, в кафе Парижа безопасная зона, а в Сирии идёт война. Точно так же как и профессия военного подразумевает что ты сдохнешь, есть понятие риск.
>>3513723 А ты-то чё так возбудился, на оскорбления перешёл? Гложет чувство собственного морального уродства? Пытаешься ещё натянуть сову на глобус про "НАКОРМИМ ВЕСЬ МИР". Ну скинешься ты раз на хавчик голодающим и что. Через месяц снова оголодают же, аргумент-инвалид. Или каждый месяц предлагаешь скидываться нигерам на вэлфер? Тут не в эмпатии дело.
>>3513754 >высокомерно поучаешь попсовыми заезженными психолугическими понятиями, которые вчера узнал >тебя лениво шлют нахуй >ой, а чёйто вы ругаитись( Полез меня учить жизни, я тебя щёлкнул по носу и напомнил, что всем похуй, какие у тебя там понятия о том, как надо жить, только и всего.
Оптимизация, конечно, ужасная. Графон уровня крузиса (без шуток, на авианосце так и было), а фпс КРАЙНЕ нестабилен. И баги откровенно детские: в русеке кое-какие надписи повторялись дважды, или переносились некорректно, а то и все сразу. Надеюсь, все это оперативно пофиксят, больно уж охуенный сеттинг. Пока что играть в это невозможно.
>>3511295 (OP) Неее, мне в Crysis в нано костюме с бесконечным воздухом стремно на глубину спускаться. А тут подлодка, и ты качаешься, спишь, ешь, когда вокруг столько воды.
Надо, конечно, как-то по-особенному ненавидеть игры, чтобы запилить такой геймплей. После этой беготни начинает казаться, что и хорошо, что затонула. Но за детализацию лодки полякам респект, реально качественно сделали.
>>3511295 (OP) Ватка, а вам говорили - если не будете делать игоры по своей истории, то за вас это будут делать солдаты НАТО. хотя это наверняка к лучшему
>>3513485 >>1070TI уже не тянет в 60 фпс в 1080р индиподелку Ты можешь хоть на 2080Ti в SLI перекатиться и это не спасет тебя от хуевой оптимизации. Другие игры у меня спокойно на 60 кадрах летают, та же Одиссея на ультрах кроме облаков, ибо они на всех картах ФПС делят на 2.
По всей видимости я наигрался, сейв перед этой игрой, и когда я снова включил игру ни автомат ни нпс дающий задание недоступны. Я еще заметил, что в коммуникаторе зачеркнут из основых только квест прийти на палубу, мож из-за этого хз, пока пытался решить траблу, схватил еще баг, что интерфейс из автомата рядом не пропадает, даже когда выходишь из автомата. Вообщем игра очень кривая и багованная, гг вп.
>>3515135 А я все-таки решил допройти, попросту из-за того, что мне сама тема интересна и я до сих пор не прочь пересмотреть "72 метра". Дальше у тебя было только веселее: скакать из отсека в отсек, смотреть прогрузочки у люков переборки, и все в таком духе. Но если судить сухо и опустить вопросы к оптимизации: очень уж хорошо воссоздали внутренности самой лодки. Концовка сама по себе скомканная, мало чего происходило. Самое смешное, что их две, но засейвиться перед выбором, разумеется, нельзя. Посмотрел вторую на ютубе, по ощущениям как и первая - скомкано, можно было эту тему обыграть куда интереснее. Так что смежные ощущения. Думаю, ты мало что потеряешь, если попросту досмотришь все это дело на ютубе, ты так и так уже, читай, половину прошел. >>3515142 Насчет патча. Может, квесты он и пофиксит у меня они не запарывались, хуй знает, 1.03 сегодня накатил, а вот оптимизон не пофиксили нихуя. Когда пофиксят - уже никому будет не нужно, как говорится.
>>3515143 Атмосфера неплохая, но вечно парящиеся в бане и другие прикованые нпс ее портят. Ну и некоторые квесты не имеют смысла, есть же радиосвязь, вас даже самих разок по ней вызывают, но вот мичмана нет, вы должны бегать и искать его сами.
>>3515148 Там некоторые вещи упущены, поляки не шибко старались изучать быт подводников. Взять хотя бы даже момент с погружением. Каплей стоит и отдает команду о погружении, наш ГГ стоит с какого-то хуя на капитанском мостике. Ладно, опустим это, он все-таки проверяющий или инженер, я за игру так нихуя и не понял точно. Но что происходит ИРЛ при погружении, всплытии и стрельбах? Перекличка по радиосвязи всех БЧ и доклад о их готовности. Вроде и не сильно бросающийся момент в глаза, но с ним было бы уж куда более аутентично. Да и в эндгейме на самом деле атмосфера подкачала: есть свои хорошие моменты, но в остальном - ебашь до маркера сам незнамо куда.
>>3515150 >Но что происходит ИРЛ при погружении, всплытии и стрельбах? Перекличка по радиосвязи всех БЧ и доклад о их готовности. Может быть уже проебана была дисциплина, всё таки 2001 самый пиздец, всем всё похуй
Очень посредственный экспиренс. Весь геймплей можно описать побегушками из точки а в точку б с кучей люков и подзагрузок. Ниасилил на моменте, когда у меня запросили кружку, цитату, молоток и гвозди.
>>3511295 (OP) В 11:28 гидроакустик на крейсере «Пётр Великий» зафиксировал хлопок, после чего корабль ощутимо тряхнуло. Командир «Петра Великого», капитан 1-го ранга Владимир Касатонов, выслушав доклад о хлопке, не придал ему значения. Командующий Северным флотом Вячеслав Попов, также находившийся на крейсере, поинтересовался, что произошло. Ему ответили: «включилась антенна радиолокационной станции».
Наблюдатели в назначенное время торпедных атак не обнаружили. На командном пункте надводников всплытия атомохода не видели, доклада на УКВ по результатам выполнения учебно-боевого упражнения не получали. В 14:50 корабли и вертолёты из состава ОБК по приказанию КП флота осмотрели район возможного нахождения и всплытия АПРК «Курск». «Курск» не вышел на связь в установленное время — 17:30. О крушении «Курска» военному руководству стало известно вечером, когда в 23:00 командир подлодки повторно не вышел на связь. В 23:30 АПЛ «Курск» в соответствии с требованиями нормативных документов была объявлена «аварийной».
Утром следующего дня, 13 августа, на поиски пропавшей подлодки отправилась группа кораблей во главе с Вячеславом Поповым. В 04:51 «Курск» был обнаружен гидроакустической аппаратурой крейсера «Пётр Великий» лежащим на грунте на глубине 108 метров.
Британские и норвежские флоты предлагали помощь, однако Россия вначале отказалась от всякой помощи.[4] Все 118 моряков и офицеров на борту Курска погибли. Российское адмиралтейство изначально сообщило общественности, что большинство членов экипажа погибло в течение нескольких минут после взрыва, но 21 августа норвежские и российские водолазы обнаружили 24 тела в девятом отсеке, турбинный зал на корме лодки. Капитан-лейтенант Дмитрий Колесников написал записку с именами 23 матросов, живших в отделении после того, как корабль затонул.
Спасательные работы велись силами Северного флота и проходили в период с 13 по 24 августа, но оказались безуспешными. Применялись подводные аппараты (автономные станции) АС-15, АС-32, АС-34 и АС-36. Пресс-служба Главного штаба ВМФ объясняла неудачи сильным подводным течением, низкой прозрачностью воды, волнением моря и большим креном «Курска» — примерно 60 градусов. Однако капитан 3-го ранга Андрей Шолохов, трижды погружавшийся на глубоководном аппарате «Приз», утверждал, что скорость подводного течения не более 0,7 узла, видимость допустима для спасательных работ и никакого крена нет[5]. Все попытки присоса к комингс-площадке лодки оказались неудачными, поскольку треснуло металлическое кольцо шлюза.
Только 20 августа к работам допустили норвежское судно «Seaway Eagle», водолазы которого смогли вскрыть кормовой аварийно-спасательный люк АПЛ на следующий день
Президент В. В. Путин закончил отпуск, который он проводил в Сочи, через пять дней после происшествия — 17 августа.
«После того как оставшиеся в живых подводники «Курска» поняли, что борьба за непотопляемость лодки бесполезна, что она легла на грунт, часть из них переместилась в кормовой отсек. Они знали, что там есть люк. Через него можно было выйти двумя способами — методом затопления отсека или методом шлюзования через люк. Причем, учитывая все повреждения, могу сказать, что подводники могли выйти на поверхность через этот люк и путем свободного всплытия.
Конечно, некоторые закессонили бы и погибли, не выдержав давления во время всплытия, или стали бы инвалидами, но несколько человек обязательно остались бы живы и здоровы. Поймите, если в нештатной ситуации из ста человек выживает хоть один, это уже хорошо. И еще, говоря о самостоятельном всплытии, хочу добавить, что на каждого подводника имелся полный комплект спасательного оборудования, подготовленный для всплытия с глубины до двухсот метров. Конечно, в девятом отсеке этих комплектов не хватило бы на всех, но они должны были быть там. Об этих спасательных комплектах почему-то упорно молчат. Хотя я допускаю и то, что «Курск» перед самым выходом на последние стрельбы находился в дальнем походе и спасательное снаряжение в момент гибели лодки отсутствовал,о или было заскладировано в одном месте, так как после длительного похода его необходимо проверить, довести до ума.
Гибель десятка моряков, которые могли бы выйти на поверхность через люк в этом снаряжении, лежит на совести того адмирала, который дал команду «Курску» выдвинуться на данные стрельбы, не проверив наличие спасательного комплекта. Вероятно, именно поэтому никто из проверяющих и не заикался о спаскомплектах.
>>3511295 (OP) Ну и говно, пиздец. Просто нет слов. Весь геймплей - беги от одной точки к другой (повторить 100 раз). Локация (лодка) запутанная, однообразная, через каждые 5 метров лестница или переборка, чтобы пройти которые запускается анимация, а иногда и загрузка. Сука, поиграл в игру, а будто говна поел. Иди к капитану-иди к торпеде-иди к механику-ищи механика-иди к торпедам-иди на склад-иди к торпеде-иди к механику-иди к торпеде-иди к капитану. Просто блять на кончиках пальцев геймплей.
>>3521736 >Основанная на реальных событиях игра про подводную лодку А что надо было? Рассказать историю, что на подлодку напало "нечто из глубины" и устроить шутан? Устроить симулятор автономки с временным масштабом 1 к 2? Сделать аркадку про кока\врача?
Вот ещё вопрос - почему какой-то надзиратель-проверяющий шестерит и выполняет работу каких-то матросов? Кто вообще доверяет мимокроку что-то там из торпед доставать и менять?
>>3522234 > почему какой-то надзиратель-проверяющий шестерит и выполняет работу каких-то матросов? Ну на подлодке капитан первый после бога, в закрытом пространстве ты особо права не покачаешь, сам по себе проверяющий бесполезен для корабля. А вообще это такая отсылка/решение из даст боат
>>3511295 (OP) Лол, они даже сим ходьбы не смогли нормально сделать. Сука тебя посылают шароебиться по лодке и у тебя блять НЕТ маркеров куда идти. На экране крутятся нахуй не нужны маркера побочек, коллектблс, еще какой-то хуйни, но нет главного маркера - куда блять идти по сюжету. Когда меня блять в 3й раз послали идти туда не знаю куда в лодке где блять все отсеки похожи один на другой - я просто блять выключил игру.
Ладно бы еще в игре был бы какой-то игровой мир, где исследование было бы какой-то частью геймплея, но тут блять реально тупо отсеки похожие как 2 капли воды и сука НЕЕБИЧЕСКИ ДОЛГИЕ анимации открытия дверй, люков, ПОДГРУЗКИ блять при преходе из одного крошечного отсека в другой...
Короче, хз как вообще можно в это играть...
В остальном если быть адвокатом дьявола - клюквы нет, реально, для поляков, которые вощемто, должны по логике хейтить рашку и представлять из нее какой-то мордор - все в целом достаточно адекватно.. Лодка изнутри выглядит очень похоже на то, что показывали об этом по тв, персонажи в целом обсуждают вещи, адекватные ситуации.. Вообще персонажи и озвучка почему-то бередят теплые ламповые нет воспоминания о русском геймдеве начала 2000х.. Такие же косорылые кособоки, с примерно такими же голосами как тогда. Вообще самое неадекватное место место по игре которое я увидел было когда тебя наверх рубки и все вахтенные оттуда съебывают оставляя тебя в одиночестве - это конечно реальный бред, там еще какое-то задание в тексте мелькнуло типа "перебраться через ограждение рубки" и че-то там пошпионить, но в итоге слава богу такой хуйни не пришлось делать.
Короче в игре 2 плюса 1. относительно малое количество клюквы 2. хорошо проработанные интерьеры, видно что плотно работали с референсами и пытались сделать похоже (хотя конечно надписи типа "место коммандера" с табличек никуда не делись).
Вообще закралась мысль что было бы прикольно поиграть в таких интерьерах в какой-нибудь сим современной подводной лодки.. Повыполнять там миссии во время по запуску ядерок по вашинготону и вот это вот все лол.. И причем чтобы можно было брать на себя разные роли... Играть там за штурмана, акустика, капитана, какого-ньть инженера.. Можно было бы еще мультиплеер с разными ролями в экипаже замутить... Вот там прикольно бы смотрелись эти интерьеры... В остальном игра конечно же полный пиздец, даже потенциал неплохо нарисованных локацией угроблен полным отсутствием геймдиза и нормальных кодеров.
>>3512166 > Он не постебался. Но журналиста на место поставил с его неуместными и неэтичными вопросами. Слышь, подзалупинец, неуместно и неэтично здесь только твоё хуйло. А попросить ответственного и осведомлённого человека рассказать подробности о трагедии, что и сделал Ларри Кинг, это здоровый вопрос. То что твоё хуйло не сумело скрыть свой ебанутый смешливый похуизм, который он проявлял и позже, не надо сегодня ставить ему в заслугу.
>>3511637 Давно хотел в Арме миссию сделать. Появляется диалог с надписью DO YOU SUCK DICK? Если отвечаешь No, то ты вместе с другими немцами расстреливаешь польских офицеров. Если Yes, то с русскими. Контент весь в игре есть.
KURSK — первая документальная приключенческая игра, основанная на реальных событиях. Вы — шпион, внедренный на борт российской атомной подводной лодки K-141 «Курск», и ваша задача — добыть секретную информацию о суперторпедах «Шквал». Выполняя задание, вы становитесь свидетелем трагических событий, потрясших весь мир.
Релиз через пол часа
https://store.steampowered.com/app/860620/KURSK/