24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Короче там бесплатный пролог выложили и карты из первого хитмана, если он куплен. Можно накатить cream api и докачать полную версию с торрента, чтобы не ждать взлома денувы.
Note: I added a shitton of IDs from SteamDB, from both the Packages and DLCs category just to be sure
Note 2: It only works with Episode 1 actually... maybe because I don't have the others downloaded at all (Episode 1 is included in the game files, even though you can't play it)
Note 3: It works very well after all, but only if you put it in offline mode. Just get youself the files from some SteamRIP.
Note 4: Use GreenLuma instead of CreamAPI. It's way easier and also has Family Share exploit. STRONGLY RECOMMENDED (it's on cs.rin.ru)
>>3528833 >Note 2 С этим же эпизодом кряк тоже работает. К слову не знаю что я делаю не так с creamapi , но при попытке запуска игра не запускается . Если steam_api64_o вернуть обратно, а левый убрать , то лицензия работает со своими миссиями которые я брал в 2016.
>>3528121 (OP) Хуй знает багов хуева гора , но работает вроде , чемодан с винтовкой хуйова сделали , как будто совсем денег нет у них, вроде прикольный мультик я хз я сделал предзаказ и рилл немного печет от сырости игры
Поставить гринлуму реборн и все равно при добавлении длс допустим новая Зеландия (чтобы чекнуть будет работать таким способом, без кряка) игра не запускается. Максимум попросили скопировать им длинный код ошибки и отправить , который настучит габену наверное.
>>3528874 Те, кто купил и имеет игру - нищенки, сидящие на дохлом железе на средних настройках. Те, у кого топ-железо, на хую вертели хитмано-говно и ждут кряка. Так что с графоном никак.
те у кого куплена первая часть могут скачать демку второй части и запускать миссии первой части во второй бесплатно вы ещё получите эксклюзивные монетки, костюм и чемоданчик позже попробую метод с cream api, чтобы открыть миссии второй части. никогда до этого не пробовал, в чём подвох?
>>3528883 Будет доступна обучалка из Хитмана 2016. Тем у кого 2016 куплен, дали все те миссии во второй , чтобы играли. По сути 2016 больше не нужен, так как весь тот контент теперь здесь.
Вообщем через гринлуму можно намутить себе нулевого пациента для оффлайна, если у вас он не куплен , но за 2016 разрабы дали карты. С миссиями из второго пара проблем, если решу, отпишу.
>>3528896 >как весь тот контент теперь здесь. Только контент там типа ремастеред с фишками из второй части, поэтому весь прогресс из первой обнуляется.
>>3528908 А мне пиздели фишек из первой на карты 2016 не завезли. Ну с нуля можно попроходить, они хотя бы со снаряжением и всем прочем. А на крякнутой двойке нечего делать будет .
>>3528911 >завезли Завезли. Это по-сути теперь полноценная игра, которую склеили из двух обрезков. Ну и до кучи отсыпали оче странных гейплейных багов.
>>3528918 Без понятия. Я даже и не заметил, тк в предыдущую год назад играть забросил. Чем-то обусловлены эти фильтры видимо, может чтобы общая стилистика со второй частью была. Я всё заново прохожу, поэтому в новые карты и не играл ещё, лол.
Есть лишние деньги - покупай. Нищук - жди скидку. Мне нахаляву дали все длс первой части во второй плюс пару плюшек за это, перепройду на улучшенном движке с новыми гейплейными фишками. А к тому времени и скидончик подвезут на экспаншн пасс для миссий второй части, за пятихат возьму вот ето все.
Ну, я 80% всех илюзивов проебал в первом сезоне и ничего. Если бы они выпустили отдельным паком всех илюзивов я мб даже и купил бы белый костюм из блудмани купил же!, а так я вообще неоч люблю искусственное удержание аудитории временными ивентами.
Проясните за новые хитманы, те что после абсолюшена. Правильно ли я понял что в них от силы ~5 карт и вся соль во всяких дейли/викли чалленджах которые на этих картах генерируются? Т.е. они просто лепят дальше мультиплеерную часть абсолюшна?
>>3529385 Новые хитманы - это старые хитманы без оглядки на мерзкий отвратительный абсолюшен. От него остался только движок и пару предметов с парой анимаций. Тут огромные открытые уровни с кучей способов убийств, которых на одной карте в десятки раз больше чем в Blood Money. Контракты из абсолюшена на месте.
Полноценных карт без учета их ночных версий 13 штук
>>3529394 >У меня куплен первый сезон + длс - все дали также и во втором сезоне. Ну блять, чувак. Ну ты хотя бы смотрел что перенесли в легаси паке? Там нет некоторых оружий и кучи костюмов с кучей эскалаций
>>3529385 >лепят дальше мультиплеерную часть абсолюшна? Они лепят ту серию, которой она являлась до обсирушена с его убогим сюжетом и еще более убогим геймплеем
Хитманы, подскажите, пожалуйста, а то нихуя не пойму с этими версиями. У меня есть 1 сезон Готи. Чтоб получить 2 сезон Готи мне нужно взять HITMAN 2 - Gold Edition или HITMAN™ 2 - Expansion Pass?
Или Expansion Pass - это просто апдейт со Standard Edition до Gold Edition?
>>3529469 Второго готи нет. Имея первый сезон ты автоматически получаешь 95% контента из первого. Экспаншен пасс это доступ двух будующим большим или нет обновлениям. Его отличие от голда в том, что в голде ты получаешь доступ к Блэкбаллеру и кейсу от агенства
>>3529486 >Его отличие от голда в том, что в голде ты получаешь доступ к Блэкбаллеру и кейсу от агенства Почему тогда Gold Edition стоит на 500 рублей дороже Standart Edition, а Expansion Pass отдельно аж 800?
>>3529547 Если куплен первый сезон готи, то во второй части он будет, как и поциент. В голду сизон (экспеншон этот) пасс входит, ранний доступ и пара хуевин там еще.
>>3529514 Кароче поясняю. ЧТобы накатить все части из первоого сезона и несколько эксклз айтемов - нужно купить legacy pack. Он есть в двух версиях. Полная за 400, это если у тебя вообще нет первого сезона в библиотеке. И goty legacy pack updateза 200, это если у тебя есть первый сезон, но допустим не целиком. Для того чтобы получить все плюшки первого нужен именно первый сезон в goty edition. Оба апдейта покупать нинужно. Нужен только один из них. Просто качаешь второй хуитман себе и он тебе уже во внутриигровом меню в разделе магазин сам автоматически показывает какой их апдейтов нужно купить.
>>3529948 >Хитман 1 Оригинальный HITMAN. Первый сезон >Хитман 1 ГОТИ Издание игра года для первого сезона. Включает в себя все карты (если не купил их раньше), дополнительную компанию "Нулевой пациент", три костюма и три оружия к ним >Хитман 1 ГОТИ НАСЛЕДИЕ DLC в виде карт и испытаний из первого сезона для HITMAN 2.
Есть два наследия. Первый ты получаешь, если у тебя куплен первый сезон но не обновлен до GOTY. Не включает в себя Пациента. Второй Legacy уже переносит во вторую часть дополнение из GOTY вместе с костюмами
>>3530122 Для второй. Даются при наличии первой, а точнее: Кейс дается для всех игроков в первый сезон Костюм дается за убийство любой неуловимой цели в первом сезоне
>>3530149 Зависит от тебя. Тут лучше сравнивать с предыдущей частью серии. С Blood Money. По вариативности лучше в разы. Просто в десятки раз больше способов нейтрализации. Начиная от очевидных, заканчивая импровизированными и придуманными лично тобой. Мгс же немножко про другое. Последний так вообще заточен под опен ворлд, когда в хитмане механики под каждую конкретную локацию. Можешь купить аккаунт рублей за 30-40 и попробовать
>>3530263 Ну там где у хитмана уровень в мгс блокпост в пустой пустыне
А вариативность за счет гаджетов и стелса норм, можно угрожать людям, гонять на технике, юзать примочки типа сонара или руки ракеты или водного пистолета, а еще есть твои надувные копии Вообще цирк и импровизация в стелсе как и в хитмане, только вроде болванчики лучше реагируют на всякие саботажи, прочесывают там местность и тд
>>3530296 Лол, так там одну главу как раз и проходить. Что он там делал 34 часа - загадка, в стену смотрел наверно. Что-то там еще про третий эпизод вечно говорят, но это дичь какая-то - в игре и второго-то нет.
>>3530359 Там мертвое все, алло, какая песочница. Это аутизм называется, один и тот же форпост из пяти бараков зачищать, уровень ассассина. В хитмане есть куча возможностей, ты не путай жопу с пальцем.
Впрочем, зачем я так на ассассина. Там одно и то же делаешь, но в разных декоряциях хотя бы. Мгсодебилы предлагают мне в огромнейшем пустом мире зачищать одну и ту же единственную большую базу. Ну и еще парочку-три базы помельче, так, на пол-шишечки. Найс.
>>3528595 все время проигрываю с этой фразы. думаешь, ну понятно, завезли расовые и религиозные убийства, ущемление права меньшинств, скрытую критику и сатиру на нынешнее общество. хотят и могут сказать, но перехали в новый офис и у жены арт-директора новая машина, жалко. на деле, разарабы намекают тебе, что пидор здесь ты и многое в игре было изменено в угоду кому угодно, но не игроку. извините и купите еще.
>>3530437 Ты как-то слишком глубоко копаешь. И не похоже, что можешь говорить за людей кардинально отличных от твоих взглядов. Вот это для них отписка, мало ли кто возбухнет.
Поиграл я в этот ваш хитман, и чёт совсем не понял прикола. Проиграть практически невозможно, лысый ведерживает по 10 обойм и ему похуй. Уровни пиздец лёгкие, все цели убиваются за 5-10 минут без особых трудностей. Во что тут играть-то? На рейтинг дрочить? А смысл? Вся эта тема с клоунскими костюмами и подушками-пердушками вообще не зашла, чувство как будто играю в как достать соседа. Сюжет ни о чём, заказы не интересные. Предыдущие части чем-то отличались или там всё аналогично?
>>3530497 Ну лучше бы их вообще не было, на мой взгляд конечно. Я честно блять не понимаю. Кому могла прийти мысль в голову, мол, давайте перенесем все оружие из первого сезона во второй, добавим приписку MK 2 и налепим красную наклейку. Кто это одобрил то ебаный рот?
>>3530485 Весь смысл хитмана в реиграбельности, экспериментировании. Если это не твоё - проходи мимо. А по поводу сложности, попробуй сам без гайдов и подсказок сделать са/со на максимальной сложности.
>>3530510 >>3530521 А, блин, я неправильно понял. Мне показалось, что на картинке сравнение первого и второго сезона, а это все второй. Тогда другое дело. Я пока во второй мало играл, у меня еще видимо не успели анлокнуться даблы.
>>3530485 >лысый ведерживает по 10 обойм и ему похуй. Уровни пиздец лёгкие, все цели убиваются за 5-10 минут без особых трудностей. Во что тут играть-то? Дело в том, что враги вообще не должны открывать огонь. В идеале нужно пройти так, чтобы жертва умерла от "случайности", а ее охрана тебя не спалила.
>>3528121 (OP) Подскажите, понять не могу. Установил сам хитман в стиме. Но как обычные игры он почему-то в установленных программах не значится. Работает, не спорю. В стиме виден, а вот на компе как будто и нет его. Или это нормально и он типо как лаунчер без установке в системе работает, лишь бы файлы все были скачены?
>>3530932 Это ярлык, а я про пункт установка и удаление программ, если смотреть в панели управления, его там нет. Ярлык то на рабочий стол это не проблема скинуть.
>>3530954 Просто ты тупой, серьёзно. Зайди на хитманфорум например и увидишь, что новые способы прохождения по сей день открываются. Это самая вариативная игра в жанре стелс, а ты всё кукарекаешь про маркеры.
>>3530954 Тащемта, хитман 2016 впервые отходит от этого, не считая абсерушена, в котором просто кишка. Обтекай, толсто. >>3530948 А ты некорми дятла, он тебе еще два года будет этим соседом мозги ебать, если будешь вестись, пока его в больничку не положат под капельницу.
ИОИ уже заебали, они фиксят что-то одно, но при этом обязательно сломают что-то другое. Сейчас например оружие ближнего боя не издаёт шума, а удавка наоборот издаёт шум. Вот я на 99% уверен, что если они в следующем патче пофиксят это, то сломается что-то новое и так уже не протяжении двух лет. Труъ евроджанк.
>>3530968 Переставить решил, сейчас все как надо, и ярлык скинулся на рабочий стол, и в меню установленных программ появился. Видать какая-то хрень была от того что играть начал раньше за 3 дня до релиза.
Если они в пятницу вместе с элюзив таргет патчем не исправят хоть какие нибудь ошибки, то я буду зол. Такие вещи обычно исправляются one-day патчами, но IO всех успокоили, что ван-дей патч уже вшит в релизную версию. Обоссаться про войну
>>3531001 Киллер на то и киллер, его задача грохнуть цель, и не важно как. Причем когда его поймают вопрос лишь времени. И если он мелкопробный, то его и грохнут самого, после первого же задания, чтоб убрать следы. Не надо идеализировать эту "профессию". А так чтоб без следов, такое может быть раз, два, но в итоге все равно будет прокол, так устроен человек, расслабляется.
>>3531047 Включаешь максимальный режим. Отключаешь подсказки. Не смотришь в челенджи. Отключаешь весь худ и полоску подозрения, ищешь на уровнях новые способы убийства, либо канонично пытаешься убить удавкой. Выучил все основные способы убийств? Пиздуй в контракты и ищи самые ебанутые и с этими же настройками проходи. Profit?!
>>3531062 ты прикалываешься? естественно я всё отключал, толку то. один хуй все цели заманиваются в туалет, а когда оттуда выходит лысый амбал охране похуй
Если честно, я не понимаю тех, кто, допустим ищет в игре жесткого челенджа. Это игра стала ужаснл проще по сравнению с первыми тремя играми, но вы в них не пойдете. Многие из Хитман комунити играя получают удовольствие от процесса и лишь небольшая масса едениц спидранит игру и абузит механики. Как уже написали IO - "Наша игра не претендует на киберспорт. Че вы к нам приебались"
>>3531111 Хотя знаешь, пока сидел думал вспомнил тот спор из треда про эскалэйшен на sieger ghost где анон спорил со вторым, что нереально пройти один момент в миссии с автоматом. Во второй части, в отличие от первой, это реально сделать, потому что тебя заметят лишь тогда, когда увидят как ты стрелял лично, хоть ты сиди за углом и вали всех без разбора. Вот тут да. Это я видел сегодня лично и такого быть не должно
>>3531305 Ну и кал, в первой части двадцатилетней давности и то боты умнее. Кстати игра настолько халтурная, что разрабы даже поленились запилить полноценные сюжетные ролики, вместо них просто статичные картинки.
А в чем разница между предметами из первой части и второй, что дают за миссии. Просто есть отмычка из первого сезона, выдали во втором сезоне точно такую же с надписью 2, а в чем отличие ? Зачем вводили дубликаты, если просто можно было бы прописать и в один и в другой сезон одни и те же предметы.
>>3528121 (OP) Вот я кстати время от времени топил за нового хитмана на доске, но все равно вынужден сказать, что новый сезон - это блядь открытое, бессовестное наебалово со стороны разработчиков. Уровней в игре де-факто всего 5. Самый первый уровень - это, блядь, домик у озера посреди сраного нигде, осталось только еще орущего Куража запихнуть для аутентичности. Студентота такие проекты в архитектурном хуячит за несколько месяцев. Второй потенциально годный левел отдали под нахер никому не всравшийся снайпер челлендж, плюс вангую, что в экспаншн паке этот же уровень сделают для обычного прохождения, лол. Сербезно, тренировочные бесплатные уровни в первом хитмане содержат больше контента, чем тут, этож пиздец.
Высрали еще синематик аж с шоном бином, а по факту в игре вместо роликов - статичные катсценки, ну что за хуйня? Я понимаю, эти бойзы теперь без издательства как такового, можно не тратить человекочасы на пару минут роликов между миссиями. Но когда в качестве трейлера выпускают ролик с дармовой знаменитостью, а по факту в игре просто набор стат. картинок - я ощущаю это как наглое наебалово.
Не, геймплей в игре все также заебись, уровень в майами(прошел пока только него) большой, сложный и разнообразный, как и в первой части, что внушает надежды. Но все впечатление от игры портится, когда понимаешь, что ради покупки разрабы решили тебя открыто обмануть, местами откровенно искажая информацию
Ты кстати во время просмотра статичных картинок задаешься вопросом какую отмечу взять на миссию? Классическую? А может MK II с наклейкой? Я вот постоянно задаюсь. Каждый ебаный раз сажусь перед экраном на несколько минут чтобы взвесить все за и против. Обычно, если настроение никуда не годится, беру обычную, с первого сезона. Если приподнятое, то мой выбор падет на красивый современный локпик с яркой розовой наклейкой?
А у вас есть подобные истории, аноны? Делитесь, не стесняйтесь нахуй. Че скрывать то?
как же у меня горит нахуй. Как же горит. Уровни крутые, а ебаный сука пушки и прочее говно, которым тебя поощряют сделать забыли
>>3531416 Да конечно это пиздец. Ты помнишь пушки с первого сезона? Там и так каждая модель отличалась минимумом деталей. На форуме сейчас активно обсуждается тема со сравнением пистолетов с глушителем. Если мне не изменяет память, там все один рескин и в одном и стволов другая рукоять. Все блять. В новом хоть blackballer другой отрисовали. Спасибо
>>3531427 Ну а зачем? И так пойдет. Прально нахуй. One-day патч? Зачем. Скажем что он уже будет вшит на релизе. ГЕНИАЛЬНО! Наверно это придумал тот же человек, что и наклейки на старом оружии.
Соре что я так горю, просто это ужасно сырой продукт, который я долго ждал. А они даже костюмы перенести не смогли и в итоге я пробежал его один раз и отложил до лучших времен. При чем там у многих проблемы с анлоками, так что лучше я дооткрываю все в клиенте первого сезона
>>3531435 я полагаю, что костюмы они не перенесли из-за диалогов. в этой игре для каждого костюма у нпс куча диалогов, а в новой части появились новые актёры с акцентами для нпс
пока я полностью пройду легаси пак уже выйдет третья часть и мне наверное снова придётся перепроходить легаси пак, лол на туториал и париж уже ушло 10 часов и только 90% готово.
>>3531435 Ну хуй знает что вы тут негодуете. Прошел на голдовом релизе половину игры. Багов не заметил вообще. Анлоки анлочились. На костюмы как-то похуй. Оружием и в первой части принципиально не пользовался. Карты по сравнению с первым сезоном, в котором было полторы нормальных, небо и земля. В целом я очень доволен. По мне так все заебись сделали.
А насчет слайдов вместо роликов - жалко конечно, но это бюджет жрет неплохо и время нужно.
>>3531354 Меня Сапиенза первого сезона раздражала. Этот бутылочный стелс уровня обсерушена, чтобы попасть в ангар с самолётом и уничтожить вакцину. В тоже время огромное пространство с церковью и катакомбы под ней не несли особой геймплейной нагрузки. Пытались раскрыть в доп.миссиях, но тщетно. Просто нарисовали большие локации и всё. Также не понятно было предназначение комнаты с хиппарем наркоманом на площади, да красиво, а толку?
>>3531567 хз где ты в сапиензе бутылочный стелс уровня абсерушена нашёл. я могу её пройти не притрагиваясь ни к кому кроме целей и не кинув ни одного предмета на сайлент ассассина суит онли
>>3528121 (OP) Играл в первую часть, заебало уже на второй миссии, так и не допрошёл. Очень скучно - геймплей убог (тупой ии), уровни ничем друг от друга не отличаются (хоть и сделаны пиздато, но везде одни и те же 10 способов убийств), сюжета никакого нет. Было жаль потраченых денег.
Играл в первую часть, заебало уже на второй миссии, так и не допрошёл. Очень скучно - геймплей убог (тупой ии), уровни ничем друг от друга не отличаются (хоть и сделаны пиздато, но везде одни и те же 10 способов убийств), сюжета никакого нет. Было жаль потраченых денег.
Играл в седьмую часть, заебало уже на второй миссии, так и не допрошёл. Очень скучно - геймплей убог (тупой ии), уровни ничем друг от друга не отличаются (хоть и сделаны пиздато, но везде одни и те же 10 комбо), сюжета никакого нет. Было жаль потраченых денег.
>>3531620 Париж, Сапиенза или Хоккайдо. Для моего стиля игры больше всего Сапиенза подходит. Кстати, мне начинает нравится новые тёмные цвета Сапиензы, атмосфера вроде более похожа на бладмани стала, не? И новое лицо 47 тоже нравится.
>>3531788 Какие баги-то епт. Че ты повторяешь пуки в интернете? Ты б уточнил у них, че за баги, потому что я знаю только про автонаводящийся чемодан, и то через интернетик. В первую стоит играть через старый клиент из-за фильтра солнцезащитных очков во второй, больше причин нет.
>>3531820 Зайди в баг тред посмотри сам что за баги. Их дохуя. Каждый час находят новые. Причем критичные >>3531443 Чего? Какие диалоги? Ты о чем вообще >>3531497 В прошлый раз им ролики помогали делать скверы. Тут уже видимо никто не захотел настолько заморачиваться. Тем более из своего кармана. А на счет костюмов, да, наверно только мне обидно, что их можно было тупо перенести, ведь все они есть на легаси картах в качестве стартовых. Но есть шанс, что они будут так же открыты как и в первом сезоне
>>3531831 Там каждый репорт в стиле тестеров, мы блин в игру играем, или каждый чих считаем. Я играл, ничего не видел, к сожалению не спидранил и каждую стену не облизывал.
Тут вопрос не в том, если ли баги в двойке, есть, просто такой разговор "ТАМ БАГИ", без конкретики, ну это пушка, давайте уточним, что за баги и насколько критичные.
Как так-то? Я думал, что в ГОТИ и Хитман2 полностью одинаковый графон, т.к. в Хитман2 используются те же самые карты из легаси пака.
Вообще эти дауны нахуевертили с этими дополнениями, что пиздец. Вчера честно пытался разобраться во всем этом дерьме, но потом понял, что они просто обосрались.
>>3531788 Я всё же рекомендую тебе играть через клиент второй части. За 2 года игры в нового Хитмана я понял, что не было времени когда в этой игре отсутствовали баги, они выпускают фикс бага, а фикс привносит ещё два новых бага, потом они выпускают фикс двух новых багов и появляются ещё новые и так на протяжении двух лет. Каких только багов и изменении в механиках игры не было. 2 самых стрёмных бага в клиенте второй части которые я заметил за 10 часов игры: 1. милишное оружие не издаёт шума, зато удавка издаёт, будто перепутали местами. 2. когда ты лазаешь, то детект нпс не срабатывает даже если они смотрят на тебя. они говорят типа "hey monkey boy" и пока ты не встанешь на ноги, они тебя не задетектят >>3531831 >Чего? Какие диалоги? Ты о чем вообще о том что в этой игре диалогов больше чем в современных рпг играх. на каждое действия в каждом костюме у них куча реплик. например если ты ударишь в лицо нпс и спрячешься другой нпс разбудит и спросит что случилось дай описание кто это сделал лысый человек в белом костюме за предзаказ (так и скажет) ударил меня я не знаю где он алё тут человек в костюме с белыми перчатками за предзаказ бьёт людей так точно да я вижу его он сейчас на лестнице пожалуйста не убивай меня я заплачу тебе я скажу тебе всё что знаю у каждой цели свои диалоги когда ты на них ствол наставляешь ало далия кто тебя ударил какой-то лысый похожий на русского он одет как хелмет крюгер о нет он убил тони
>>3531835 А первый и второй местами не перепутаны? Готи поконтрастнее наоборот, или там просто хдр делает сцену темнее? Так-то 2016 скриншот лучше выглядит, но мне и хдр-обнова готи не особо понравилась, оригинал был нормальным.
>>3531847 > Я всё же рекомендую тебе играть через клиент второй части. >2 самых стрёмных бага в клиенте второй части которые я заметил за 10 часов игры: > 1. милишное оружие не издаёт шума, зато удавка издаёт, будто перепутали местами. > 2. когда ты лазаешь, то детект нпс не срабатывает даже если они смотрят на тебя. они говорят типа "hey monkey boy" и пока ты не встанешь на ноги, они тебя не задетектят Так почему ты советуешь играть во вторую с такими критичными багами, которых, к слову, в первой части нет?
>>3531856 Вероятно потому, что допилят патчами. Первую патчили как проклятую, у меня ни одну игру столько не апдейтили. Смысл держать 70 гигов, в первой части только обострения и контракты остались, кому надо было давно задрочили, а в двойку еще завезут и наклепают. Вторая только вышла, блин. другой анон
>>3531820 >В первую стоит играть через старый клиент из-за фильтра солнцезащитных очков во второй Обсерушеношкольник с ультимативной яркостью головного мозга не понял, что новая цветовая схема это отсылка к блад мани.
>>3531841 Анлоки порой работают не правильно. Тебя в некоторых местах видят через стены. Цель может переклинить и она пойдет через стены, а потом и вообще улетит в небо и уйдет за карту. Npc глухие.
Выбрал самые критичные для меня. >>3531848 Не, вроде все верно >>3531847 >тут человек в костюме с белыми перчатками за предзаказ бьёт людей Это были обобщенные фразы
>>3530944 >В идеале нужно пройти так, чтобы жертва умерла от "случайности", а ее охрана тебя не спалила Нет, случайности для идеального прохождения не нужны, нужно только чтобы никто ничего не видел и не слышал. Есть даже специальные ачивки вроде Sniper Assasin или Piano Man, для которых жертву нужно убить из снайперской винтовки или задушить.
>>3531054 Так тебе максимальный реализм в играх нужен, что-ли? Ну так максимальный реализм был бы, если бы ГГ сидел в труханах с чиркашами и дрочил на хентай а его жирная мамаша с кухни орала, что супчик готов.
>>3531354 >Самый первый уровень - это, блядь, домик у озера посреди сраного нигде, осталось только еще орущего Куража запихнуть для аутентичности. Студентота такие проекты в архитектурном хуячит за несколько месяцев Ну не знаю, я его дрочил часа 4.
>>3531567 >Этот бутылочный стелс уровня обсерушена, чтобы попасть в ангар с самолётом и уничтожить вакцину Берёшь снайперскую винтовку и просто стреляешь сквозь землю по сталактиту.
>>3531567 Про ангар с вирусом хуйню сказал. В костюме ученого без всяких монеток спокойно можно добраться до вируса. Да и вирус уничтожить есть несколько вариантов как.
Забудьте про Хитмана и Splinter'a. Продолжения не будет. Сейчас рыночек совсем другой, а не тот, который был в прошлом десятилетии. Сингл умирает, слоупочный медитативный геймплей никому не нужен. Бывшая ЦА играет в сессионки (пабг, дотка, фортнайт, калстоун артифакт).
Это очень грустно, но ничего не поделать. Во всем виноват интернет.
>>3532364 >Сингл умирает, слоупочный медитативный геймплей никому не нужен. А что ты скажешь про взлёт дивинити? Или про новое рождение изометрических РПГ, которые выпустили уже полсотни и ещё столько же в разработке?
>>3532505 По-русски это означает "ребята я обосрался"?
Удармужчина Два это тупо набор сомнительных карт по цене игры. Механики и ИИ застыли в середине нулевых. Старый движок. Много багов. Нет сюжета. Нет даже заставок. Привязанный прочно к онлайну. Обмазанный денувой. Геймплея без колесницы повторений дай бог часов на пять.
Если под смертью медитативного сингла подразумевается смерть подобных продуктов, то я лично выкопаю им всем могилу.
>>3531354 По мне уход от издателя им только хуже, денег стало меньше, врядли мы теперь увидим дорогого хитмана, второй сезон это обычный реюз всего из первого, без больших продаж на что-то новое уже не будет, максимум опять пару уровней слепят с теми же тупыми мобами и по три цепочки срежисированного убийства цели
>>3532310 В Сапиензе нет универсальной маскировки. Переоденется учёным - учёные тебя палят. Переоденешься охранником - охранники. Самая годная часть Сапиензы это выманить Сильвию на набережную и убрать её по таймингу в темном переулке.
>>3532780 ты видимо не понимаешь. там где самолёт и вирус куча лёгких способов победить, не обязательно даже вниз спускаться можно прострелить через стекло из пистолета вирус и убежать, можно выстрелить в каменную залупу которая упадёт на вирус, можно использовать компьютер, а можно как аутист внутрь идти в костюме сталкера, никакого бутылочного стелса. самые бутылочные миссии - это маракеш и калорадо и то если ты собираешься проходить их суит онли, придётся парочку раз кинуть монетку
>убил мента и переоделся в его одежду >другой npc увидел мёртвого голового мента и побежал звать на помощь >встречает меня >ПОМОГИТЕ ПОЛИЦЕЙСКИЙ ТАМ ТРУП >почему вы молчите? >ну и чёрт с вами >побежал искать другого мента лол
>>3533008 В игре нет прилипания к стене у двери углов? Чтоб легко подловить входящего моба в захват не боясь, что тебя запалят по торчащей в проеме ноге?
1 и 2 пик, незавершенные испытания, что видны в меню мест, но этих испытаний не видно если стартовать миссию и смотреть там в испытаниях. А к чему они тогда относятся, например пианист, придержите волосы и другие уже выполнены, но они почему то все равно показываются как незавершенные если смотреть из главного меню, а не в миссии. 3 Пик богатый внутренний мир 47, в костюме Мозеса Ли.
>>3534054 В целом лучше стало освещение от объектов., но не везде. Вспышки на входе в Париже не оставляют теней. Костюм не такой проработанный. Звуки битого стекла теперь похожи на звон пустых бутылок в подворотне. Дым в Марокко стал почти никакой. Сама же карта стала более жаркой что ли. Бангкок стал по своему интересный. Хоккайдо болен теплым. В целом карты стали не хуже в отличии от Сапиенцы. Она по прежнему хуево выглядит, но и не особо лучше на мой взгляд. Просто другие.
С водой тоже как то странно. Вроде какая никакая симуляция ветра, которой нет конечно же, но брызги тоже смотрелись прикольно. Почему бы не совместить две версии? Может просто бы получилась каша? Не знаю. One way to find out
>>3534054 >>3534074 мне во втором больше нравится, даже сапиенза. но увы, скорее всего в первом же патче вернут как было или сделают компромисс между новым стилем и старым. слишком много нытья если вы поиграете в классику, то увидите что там похожий стиль
Жаль, что они проебали ту холодную тёмную атмосферу, которой славился хитман. Ну и нет Йспера Кюда. Новой серии будто чего-то не хватает и она больше похожа на игру за джеймса бонда, а не на хладнокровного убийцу.
Хитманы, есть первый сезон купленый, все хочу накатить, но после абсерушена боюсь пожевать гамна. Я так понимаю, те же уровни в двойке можно запустить. Если я сразу двойку накачу, и начну эти уровни, потеряю ли чего из первого сезона? Сюжет там или какие механики пропадут?
>>3534852 Лучше бы поведение нпц починили. Я вырубаю в 2 шагах от охранника нпц молотком и ему похуй. Но стоит сделать удушающий у него сразу глаза на затылке вырастают. Или что трупы аки Майкл Джексон лунной походкой по воздуху уходят за край карты.
>>3534978 В чем прикол? Расскажи >>3534963 Ну зачем же ты навязываешь свое мнение нормальным людям? Если привык жрать говно, то остальным этого знать не обязательно
уже второй раз натыкаюсь на "способ" подобраться к цели когда в итоге невозможно тихо убить цель. то есть нахожу иетересногоперсонажа, забираю одежду, полчаса готовлюсь подобраться к цели и в итоге цель говорит "пойдем попиздим" и вы стоите в итоге в какой-то подворотне с кучей охраны вокруг. час ебли с поиском подхода и все оказывается нахуй не нужно.
вроде и збс что цели не расстаются с охраной так просто, но с другой стороны подбешивает что час времени впустую.
>>3536316 >Пиратопроблемы. Это отсутствие игры на торрентах через 3 дня после релиза? Ты же вкурсе, что 1190 рублей это 1.5-2 человеко-часа? Или в 2д18 уже престижно проебать 1200 рублей на ачивки а больше ты нихуя и не получаешь, которые придуманы специально, что бы найти хоть какой-то повод проебать деньги кошелоха. Задумайся над этим
Кто-нибудь пояснит мне, как перенести открытые костюмы из Хитмана1 в Хитман2. Я че-т прихуел, когда обнаружил, что у меня всего 3 костюма во 2й части. Где мои костюмчики с черными перчатками!?
>>3537021 контракты со своей наркоманией иправда местами перегибали, но бесшумного гашишина не трогай. одна из "поворотных" игр в серии же которая вообще сформировала кор геймплей.
>>3537025 Потому что копипаста из первой игры и ни одной новой идеи. Как будто идей у них не было и решили тупо ремейк сделать, хотя он нахуй был не нужен. Плюс отличительная особенность всей игры, что везде и все время идет дождь, кроме миссии на Камчатке, там снег. Складывается ощущение, что их погромисты научились к этой игре делать дождь на движке и решили его повсюду всунуть, ибо нехуй. Халтура одним словом.
>>3537048 Это какой же? Вечно палящих нписей из обосравшена? Или самые убогие уровни вообще во всей серии? Яме-яме, блять? Проследуй на парашу, родной.
>>3537053 >решили тупо ремейк сделать, хотя он нахуй был не нужен Первая часть была зело задротская, охуенный римейк, впервые нормально проработали незаметные убийства, новые уровни тоже заебатые.
>везде и все время идет дождь Сюжет же. Какие-то хуевые претензии короче, особенно по сравнению с СА в котором ИИ пидорасит во всех возможных комбинациях.
>>3537189 Да понятно, что это дебильные придирки. А вот полностью выдуманные модели оружия это достаточно уныло. Почему нельзя было сделать немного модифицированную версию существующих. Наверно потому почему не озвучили персонажей иностранными голосами.
>>3537053 Во-первых там есть индикатор заметности, что офигенно обогатило геймплей по сравнению с 2, во-вторых каждую миссию можно пройти не только никого не убив, но и не выстрелив ни разу, то есть это кульминация системы из хитман 2. Старые миссии переделаны и передумали, тогда еще было чем думать и были кому. В сравнении с нынешним говном проходил с колоссальны удовольствием. Я бы даже сказал, что смерть шпионам лучше чем хитман 2016. Потому что в чем шарм вот этого всего - ты видишь цель и думаешь что же сделать, чтобы до нее добраться. И самая первая попытка дает кучу лишних движений, ненужные смерти и так далее. Это растет как снежный ком. Где это в новых - лютая лажа. Нету органичности. >идет дождь >на Камчатке, там снег Не всегда, а вот ночь всегда.. Явно делали не рокстар. Вот им бы поучиться. >научились к этой игре делать дождь нормально кстати, мне нравились эффекты. И нравился персонаж, как несет чемодан. То, что чемодан из карбона.
я в первом сезоне почти всё на 100% задрочил и ожидал, что мой прогресс будет импортирован во вторую часть, но нет сейчас гриндю с трейнером мастери пойнты в легаси паке, это зашкварно или наоборот?
>>3537216 >каждую миссию можно пройти не только никого не убив, но и не выстрелив ни разу Ты хочешь сказать, что в современных играх так нельзя? Или в чем смысл этой фразы вообще? >Нету органичности Это вообще что такое в твоем воспаленном мозгу?
К вопросу о слышимости действий, а не логичнее, что моментальное убийство/выведение из строя должно производить меньше шума, чем удушение? Я сейчас веревкой душил - жертва издает довольно сильный звук, руками душишь - потише, но тоже различимые звуки. Так может нормально все?
>>3538345 С одной стороны да, но с другой когда ты бросаешь металлический ключ, и он с грохотам падает на пол неслышимо, это вносит диссонанс. А так согласен с тем, что пока душишь жертву, то она кряхтит, рычит и брыкается, тем самым создавая больше шума.
>>3538369 допройду сюжетку и буду проходить на сайлент снайпер. потом пройду еще способы которые открыл, но пока не реализовал. потом иллюзив таргет новый и за контракты возьмус.
На классику осталось пройти Бангкок и Колорадо. С Бангкоком уже заебался. Хз как Джарета Летто убивать. Пытался делать как сидоджи через окно и огнетушитель, но его максимум вырубает, но не убивает. А ползти на студию в костюме это пиздец. Как Колорадо в костюме проходить я просто не ебу. Нет, ну страты то есть на утубе, но это такой пиздец.
>>3538419 Я его весело убивал. Пришел в студию записи, побродил-посмотрел, вижу, что этот гаврик в каморку записи зашел, ну я от нечего делать за ним зашел, стою и понимаю, что сейчас его струной смачно бы задушить. Такой кайф испытал от этого удушения, прям по ноге потекло, и главное, никто не видит.
>>3538427 Можешь не напрягаться, я бесконечными сейвами я бы и аллаха убил. Про отравление кирпича это очевидно, а вот джордана я не ебу как убивать. Челики у звуковой будки теперь связаны и ходят парой. Пиздец бесит.
Не люблю травить, когда куча возможностей, в прологе второго сезона с медом хорошо обыграли. Как-то слишком уж, вот когда хитман сам травил и на блюдце носил отраву - тогда заебись было. Чому кстати нет перетаскиваемых предметов? Опять утерянная технология древних как с кейсами, которая на третий сезон всплывет поди.
>>3538433 короче я напиздел, оказалось сложнее чем я думал, но я записал как пробраться к джордану суит онли и без нокаутов, но вебмка на 7 минут и способ не очень. нужно?
>>3538608 Предполагаю, что на этаже со своим номером выходишь на крышу, заходишь в дверь слева, через комнату с бухающими звукарями на балкон и по трубе наверх. Все так делают.
Кстати, в 2016 челики стреляли точно в тебя или нет? Мне кажется что да. Просто в новом охранники Содерса убили, стреляя в меня. В 2016 такое было возможно?
>>3538088 >в чем смысл этой фразы вообще? Это эталон старой системы до бладмани, в которой рейтинг считался от стрельбы, а не от обнаружения. В современных не хитманах не до стрельбы с рейтингами, тут другие ребята. >Это вообще что такое в твоем воспаленном мозгу? Не воспаленном, а кристально чистым. Как в новом хитмане - набор дискретных идеальных убийств. Дискретный значит отделенный от геймплея. Также можно сказать бинарный. Или нашел или морозишься. Идеальный_вариант(i) от дегрода прогера. ---- Ну вот например хитман ассассин - самая первая миссия. Что нужно сделать сразу - раздобыть одежду. А это элемент геймплея, который можно зафейлить, заметят, да еще и таймер. В то же время на стелсе хитман не зацикливается, это временная мера, чтобы пройти дальше, а не аттракцион по оглушению охранников. Как бы это выглядело в нехитмане - ты слушаешь нпс и идешь делаешь че скажут.
>>3538642 вторую оказуалили. хп у 47 в половину больше, нпс стреляют криво и долго. в первом сезоне ты на нормале с пары выстрелов умерал и нпс были очень меткие. мне пох, меня как замечают я сразу рестарт и дело до стрельбы не доходит
>>3538868 >старой системы Старая система была говном, потому что доходило до абсурда, когда охрана расстреливала игрока всей толпой, а он все равно получал рейтинг СА, т.к. самих убийств никто не видел, а стреляли за обнаружение на запретной территории. Весь смысл понятия "бесшумный убийца" в том, что тебя не видели и не слышали, а не набор абстрактных прапвил из которых игра считает было или не было.
>>3538902 Нет, система я имел ввиду это система рейтинга, а не геймплей, в нововом нехитмане там есть какие-то попытки вычитать за убийства чтоли, я уж забыл. То есть эти даунята вернулись к самому первому считай, в котором просто не успели этого сделать.
А то, что расстреливают они и сейчас расстреливают, в чем принципиальная разница - что позже расстреливают? Это еще было в блад мани. И никак не связано вообще ни с чем. >расстреливала игрока всей толпой, а он все равно получал рейтинг СА, Это похоже на багоюзанье, а не то, что реально проиходит. Снижали даже за убийство. За обнаружение тоже, за "тревогу".
>>3538029 щас на хитманфоруме тред про это и там даже некоторые задроты хитмана говорят что юзают трейнер для гринда мастери. потому что не правильно это, ты тратишь 500 часов на первый сезон расчитывая что твой прогресс перенесут во второй сезон как и обещали, а потом оказывается что из всего твоего гринда переносят только два костюма и парочку свистоперделок. гринди заного. ноуп
>>3538369 Каки же они дегенераты, что только сейчас добавили. При этом вроде бы там охраннику не предъявляют за винтовку и тоже можно было оттуда стрелять. Когда чемодан добавили в контрактся геймплей пришлось менять, а тут видимо наотъебись - добавили и добавили.
>>3539230 там кроме мастери ещё миллион челленджей и чтобы задрочить весь первый сезон на 100% потребуется овер 500 часов.. ты задрочил и потом выходит вторая часть и всё снова. потом выйдет третья часть и опять?
>>3540215 и вы хотите сказать что человеку который задрочил первый сезон почти на 100% будет зашкварно использовать трейнер для гринда того что он уже сделал год назад с вероятностью что через полтора года ему снова нужно будет всё начинать снова? учтите, что я не использую читы для мультиплеера или лидер борда, я всегда перед завершением миссии оставляю 47 перед выходом и ухожу посрать или сделать покушоть чтобы время ингейм шло и я не занял высокое место в лидер борде
>>3538369 В бладмани такое убийство считалось Сайлент Ассассином, а тут тебе дают пеналти за найденное тело. Кто считает, что тихие убийства со снайперки должны засчитываться как СА? Они более лор френдли чем если 47 будет стрелять в люстру или лампу чтобы убить цель инцидентом и похуй если там на баллансе негативно скажется это не онлайн мультиплеер киберспорт, а сингл.
>>3540269 А ты не помнишь как в остальных? По-моему для цели считается по-особому это всё. Чтобы не было таких даунских ситуаций. Но там точно были изъебства во второй части, чтобы выстрел снайпера из отмеченных позиций не поднимал тревогу. В контрактсах специально во-первых дали глушитель, а во вторых специально поместили почти все цели в закрытое помещение. Я поэтому и сказал, что тут от балды. Потому что за прошлыми частями мозговой штурм и каждая деталь возможностей обсасывалась.
А в четвертой части есть специальная миссия также снайперская про свадьбу на болоте с аллигаторами, в ней важно место и момент выстрела, а вот глушение нет. То есть ну тоже как портной дизайнер выкроил миссию.
Всё что я хочу это чтобы за чистое снайперское убийство давали рейтинг сайлент ассассин, пускай будет 3 или 4 звезды, мне похуй, но Сайлент Ассассин должен быть. Это каноничное классическое убийство, а каноничный 47 - Сайлент Ассассин, во всех кинематик трейлерах, на многих артах мы видим 47 изображённого со снайперской винтовкой, он же не целится в люстру или огнетушитель, он целится в цель.
>>3540286 В первом сезоне было время когда за взрыв цели и снайперские убийства давали са они засчитывались как инциденты, потом пофиксили и вообще вроде это был баг.
дауничи на хитманфоруме говорят что снайперские убийства не должны быть са и в предыдущих частях это было неправильно а сейчас правильно. что с ними не так
Бля, есть рабочий неодноразовый кряк? Пиздец, прошел все кроме последней миссии, после перезапуска эта хуйня не запускается уже и все советы от васянов не помогают.. Че делать-то нахуй горит уже
>>3540694 >>3540719 Если куплен первый сезон со всеми миссиями, то первая часть будет у тебя в двушке бесплатно. Если у тебя нет первого сезона, то покупай Легаси Пак для двушки и тебе подвезут миссии из первой части, дополнения из первой части, костюмы клоунов/ковбоев из первой части. Если ты не покупал первую часть ранее и у тебя нет денег на Легаси Пак для вторйо части, то соси хуй.
>>3540736 Спасибо. А экспаншен для 2 части норм или не стоит брать? Вообще мне нравится хитман, в детстве 1 часть наворачивал. Считаю так: 4 > 1 > 3 >> 2 > говно > обсерушен. Стоит ли играть в новый хитман или они не очень? Просто обсерушен такое тупое говно, что он отбил желание играть в последующие хитманы.
>>3540741 Экспаншен пак 1 и экспаншен пак 2 для двушки еще не вышли. Сам предзаказал голд эдишон, в библиотеке экспаншены появились, но для загрузки еще недоступны. В раннем доступе побегал в задания первой части, до миссий второй еще не дошел, видел их только на стримах. >Стоит ли играть в новый хитман или они не очень? Это хотя бы хитман, в отличие от обсерушена. Геймплейно больше всего напоминает бладмани с костылями для инвалидов в виде инстинктов, сюжетных маркеров и прочей хуйни, которую можно отключить в опциях. Играть оче нравится, единственный минус - сюжет тут для галочки, даже клюква из старой двушки больше интереса вызывала, чем эта графомания. Бери вместе с легаси паком, так она хотя бы ощущается полноценной игрой, а не обрубком, который сунули холопам два года назад.
>>3528121 (OP) Поясните за реиграбельность Просто я демку попробовал, там сначала на корабле, потом у истребителя Я раза два переоделся, прошел к цели, из пистолет хедшетнул из-за угла незамеченный и ушел, на две миссии по пять минут, а в игре их 12 всего
Там реиграбельность от того что разных людей целями назначают или условия какие-то ебанутые ставят или просто разными способами одного и того же чела убивать(самое скучное, ведь цель хитмана убить и свалить, а это делается канонично пистолетом и лишь бы не заметили)
>>3540894 >просто разными способами одного и того же чела убивать В сюжетной компании да. В режиме контрактов - аутировать над целями, которые наверстали такие аутисты.
Концовка - это пиздец. Даже не клиффангер с заделом на следующую часть, а не знаю что. Зато топить жертв в толкане понравилось, этакий сортирный убивец
>>3528121 (OP) РАЗРАБЫ САМИ РАСПРОСТРАНИЛИ ИНФОРМАЦИЮ ЯКОБЫ HITMAN 2 БЫЛ ВЗЛОМАН FCKDRM (НЕСУЩЕСТВУЮЩИМИ ХАКЕРАМИ) ЧТОБЫ ПОДНЯТЬ ХАЙП НА САМОМ ДЕЛЕ ИГРА НЕ ВЗЛОМАНА!
>>3540959 Кряк работает до ребута системы, потом ломается.. Меня спасло только то, что была другая ОС в дуал буте - там и допрошел. А так только винду переустанавливать, лол, ну или ждать нормальный кряк.
>>3540894 Дополню анона >>3540902 Во время сужетных заданий, как и во всех хитманах - убиваем конкретного чувака в каждой локации. Варианта убийств 4: 1) ~3 сильно заскриптованных сюжета, которые гарантированно оканчиваются умертвением цели. Зрелищно, с толикой юмора - в общем самый изи метод 2) ~ 5-7 дополнительных возможностей, которые прямо или косвенно связаны с пунктом 1. Как правило только дают допуск к локации, где можно умертвить цель. 3) ~ 3-5 hidden ачивок - по сути кроме названия ничего нет, надо самостоятельно дотумкать, как ее выполнить. За вторую часть пока не скажу, но вот в первой такие возможности есть (типа убийства из пушки Карузо в самолете или "легкий хруст" в отеле) 4) Классические способы - удавка, яд, пистолет, снайперская винтовка. Цели как правило всегда что-то пьют, жрут, выходят на простреливаемое пространство. Я таким образом нокса и завалил - на балконе бросил баночку пепси, отвлек охранника, и придушил старика струной, после чего выбросил с балкона, и лоллируя закончил уровень.
Далее, помимо основного сюжета есть еще т.н. "обострения" - 5 заданий с постоянно растущей сложностью. Типа первое задание - убить господина N, второе задание - убить господина N, спиздить туалетную бумагу из сортира и далее продлевать цепочку.
Ну и контракты - выбирается случайная цель, задаются критерии устранения - и иди чисти вилкой. Есть как обычные задания, так и настоящие васянки с ебанутыми условиями.
Ах да, забыл еще контракты от разрабов - иллюзив цели - чуть более сложная версия контрактов, есть 1-2 попытки, после чего сосешь хуйцы или просто убиваешь процесс и начинаешь заного, лол
Я смотрю на мультиплеер всем вообще похуй, судя по ютубу. Подскажите видео, чте игреют люди с 2+ извилинами, а не кривляющиеся макаки, которые палят во все стороны?
- как там хитмэн? - заставил слепую бабу играть 'аве мария' и притворился мёртвым лёжа в гробу. нацепил на себя средневековый доспех и бегал с лопатой по замку. скормил гиппопотаму главу наркокартеля. использовал на женщине нож для обрезания. выдавил яд из лягушки и отравил самовар советского шпиона. бросал в охранников брикеты с кокаином. огромным вентилятором сдул мужика с крыши небоскрёба. засунул в кротовую нору бомбу и взорвал мужика на его грядке. разнёс по почтовым ящикам газеты непутёвого почтальона, совсем охуел. отравил риэлтора палёным кексом и вместо него ходил показывал комнаты в доме. нормально в общем.
>>3528121 (OP) Никогда не играл в эти ваши хитманы, поясните пару моментов. На уровне всегда одна и та же цель и реиграбельность заключается в том, чтобы убить её различными способами? Или цели могут быть разными при каждом отдельном прохождении, т.е. локация та же, а вот сегодня твоя цель Джо, который в прошлый раз был обычным нпс, мимо которого ты не раз ходил?
>>3540278 Блад Мани? Ты немного ошибся. Специальное место сделано, как и в опере с балкона (2 миссия), для нищебродов без глушителя. Так-то с глушаком по стелсу с любой точки стреляй, я с оранжереи обычно обе цели снимал.