24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Вчера расстроенный лег спать, весь вечер промониторив стим впустую, ведь ААА-игр с геймплеем практически нет. Зато есть сюжет, сраные видеоролики, диалоги про говно на 60 часов и отсутствие механик. А под утро мне даже приснился кошмар, будто я - Геральт из Ривии, ищу какое-то важное задание. Хожу по деревенькам, а там везде жители, я пытаюсь спросить как найти эту хуйню, а они начинают заливать про свои проблемы, трагедии, один эльф даже нахуй послал и сказал сначала выполнить задание для него. Ну я не выдержал, смотрю ведьма старая сидит в таверне за столом и зерно из тарелки пальцами жрет. Я подошел к ней и начал плакать и проснулся. Невозможно играть в игры, где нет геймплея.
>>3531800 >ВЫХОДИТ ИГРА БЕЗ ДИАЛОГОВ И НПС >@ >ТОЛЬКО ГЕЙМПЛЕЙ И ЭКСПЛОРИНГ МИРА И происходит пикрелейтед, революция в жанре, готи по версии всех на свете, куча 10 от критиков и игроков ну и немножечко плохо сделали тупа, куда ж без них, да
>>3531732 (OP) Поддержу пастой. Как раз, с играми проблемы, а кинцо - процветает. Было, значит, так. Сначала были аркады. И это было хорошо. От них начались почти все достойные игры. Потом пришли ролевики из настолок, принесли всякую муть: глупый рандом, пошаг, сетки, арифметизация действий, ползание с линейками. Стало хуже. Но самое плохое - начали педалировать нарратив и всякий сопливый story-driven геймплей. Социоблядство породило MMO и киберспорт. Всёзатмевающая состязательность в играх берёт начало из нестерпимой жажды шкальников ногибать и доминировть. В печально памятном 2004-ом игры окончательно умерли: выход DOOM3 ознаменовал наступление эпохи тотальной ЙОБЫ. Затем тренд стали задавать казуалы и подпивасы. Для них срочно завезли 'кинематографичность'(TM). "Жмём икс-ту-вин и взахлёб сопереживаем". А теперь последний гвоздь в крышку - акцентированное потреблядство: шляпы, лутбоксы и карточки, играют уже не в иры а в распродажи и скидки. Теперь под этими наслоениями уже не раскопать настоящих игр, не извлечь на общезримую поверхность. Поэтому, во что бы вы не играли, всё это - заведомо туфта.
>>3531954 В фк тоже кстати много геймплея, как оп и просит и она не дешевая копия, помимо общих вышек и блокпостов ничего нет, в фк ты не можешь сразу идти на босса локации или вообще на финального босса, фк также слишком сюжетноориентирована, в зельде чистая свобода можно идти сразу куда хочешь и везде тебя ждет первооткрывательство
>>3531732 (OP) Сюжетодебилы они такие. Помню как сам бегал по Новиграду в поисках хоть каких-то действий. Это были мои худшие часы проведённые за ПК. Многочасовые пробежки по GPS навигации, чтобы увидеть пустой трёп и больше ничего.
>>3531822 Там есть и эксплоринг с геймплеем, и нпс с диалогами. Только они тебя всякой левой хуетой почти не грузят. >>3531977 У Тоддлера конструктор "Допили сам" вместо игорей.
Научные факы подтверждённые исследованиями многих мировых институтов: 1-Если дать умственно отсталому дегенерату сюжетную игру из которой грубо вырезали все заставки он будет думать что в этой игре много геймплея.
2-Если дать умственно отсталому дегенерату насыщенную геймплейными механиками игру в которой есть качественные катсцены он будет думать что в игре нет геймплея вовсе.
Спасибо за внимание. Теперь вы знаете чуть больше.
>>3534675 >08:40:34 >10:18:54 >разница между постами два часа Ты пиздливый пиздобол, Ума. Этот тред не висел на нулевой. Ты его специально искал среди потонувших, что б пёрнуть.
>>3534796 Просто перестань понимать игры унулыми энциклопедическими определениями 50 летней давности которые написаны для лапты, городков и прочих спортивных увеселений.. Игры давно выросли из этих рамок, хотя некоторые ханжествующие ублюдки продолжают пытаться их туда запихнуть.. Игры сейчас - это симуляции, симуляции жизни и опыта. Соревнование и цель там далеко не на первых местах.
>>3534850 Ты придумал хуйню, которой никому не интересно заниматься. Самим разработчикам не интересно заниматься тем, что ты хочешь - бессмысленное дрочево без капли сюжетного обоснования.
Не рыночек порешал, не тупые сюжетодебилы, а самим разработчикам НЕ ИНТЕРЕСНО заниматься такой тупостью. Даже не многомиллионным корпорациям, связанным обязательствами, а свободным инди-девелоперам, которые могут делать что захотят, не интересно заниматься той тупой тупостью, которую ты хочешь.
>>3534949 Они занимаются играми. Играми с геймплеем, который с каждым годом становится сложней и комплексней. Просто ты его не замечаешь. Я уже писал почему.
>>3534953 Геймплей - это разнообразные механики, непохожие друг на друга, это наполненность мира секретами, мини-играми и развлечениями, но никак не 1000 квестов в стиле убей волков и принеси мне корзину, убогие однокликочные боевки и растянутый сюжет
>>3534901 >интересно Вскройся даун. Интересно, неинтересно, тут не вообще никаким боком не участвуют. Рыночек диктует условия, в которых каждый имеет возможность зарабатывать вкладывая минимум усилий. И так получилось, что высрать говнодаунский сюжет для лоботомированных дегенератов и рассказывать, что сюжет-то у вас ОГО-ГО ФИЛАСАФИЯ - намного проще, чем сделать многогранный геймплей с большим количеством механик. Дауны едят и радуются, проповедуя на каждом шагу КАКОЙ ЖЕ ГЛУБОКИЙ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ СЮЖЕТ В ОЧЕРЕДНОЙ %ГОВНОСРАЛЬНЕ_НЕЙМ% даже не подозревая что едят говно. Ведь любой сюдет, в любой игре - уже вторичное (если не тритичное) поносное сблевное высерание на лица дегенеративных малолетних игрунов, мнящих себя уточненными натурами с задатками сценаристов-писателей.
>>3534962 Но ведь ты сейчас описал Юбипарашу. Зачем ты играешь в юбипарашу, если можно играть в наполненную секретами, мини-играми и развлечениями РДР 2?
>>3534962 >разнообразные механики, непохожие друг на друга, это наполненность мира секретами, мини-играми и развлечениями Якудза 0. Ох, бля, извини, там же денува и нет рюсика. А у тебя нет денег и ты не знаешь английского. Хочешь скажу как я угадал это? Потому что именно нищее тупое быдло больше всех ноет.
>>3531732 (OP) >ведь ААА-игр с геймплеем практически нет
В Middle-earth Shadow of War поиграй.
>Хожу по деревенькам, а там везде жители, я пытаюсь спросить как найти эту хуйню, а они начинают заливать про свои проблемы, трагедии, один эльф даже нахуй послал и сказал сначала выполнить задание для него
Это особенность жанра рпг. Ты думаешь утинные изометрические рпг чем-то лучше в этом плане?
>>3531827 А че дум 3 то? Он был игрой своего времени, по сути все, что было в нем, уже было в авп, систем шоке и вообще уже было довольно попсовыми шаблонами. Далее в максе пейне мы смотрели кино и слушали автоответчики. Назвать дум 3 поворотным моментом хоть в чем то сложно, даже графика хоть и была одной из лучших, но не тени, ни бамп, но освещение не были показаны впервые, все уже было до.
>>3534966 Ебать у тебя манямир. Твой глубокий и интеллектуальный сюжет нахуй никому не нужен без грамотной и мощной его подачи. А чтобы сделать такую подачу, надо постараться и это нихуя не просто.
>>3535031 Ты не играешь в игры, особенно в новинки. Ты понятия не имеешь какой там геймплей, потому что смотришь только игрофильмы на ютюбе. Потому что ты нищий шизоид. Какое тебе дело до геймплея в играх, в которые у тебя никогда не будет возможности поиграть, потому что у тебя НИКОГДА не будет денег на апгрейд своей ржавой пекарни? Откуда они у тебя возьмутся? У тебя есть какой-нибудь план на этот счёт? Ты никогда не поиграешь в современные игры и не узнаешь какой там геймплей. Ты просто тупой шизо-нытик, который уже заебал всех.
>>3535031 Если в игре будет много геймплея, то каким годным бы он не был, рано или поздно он превратиться в гринд. Я уже кидал пример выше: Middle-earth Shadow of War - сиквел первой части Middle-earth Shadow of Mordor, которая была гриндилкой с минимум сюжета. В сиквеле же этотй геймплей сильно расширили, сюжета тоже стало больше, причём геймплей органично сочетается с этим самым сюжетом и что вы думаете? Для смертных, которые привыкли к сюжетной ААА йобе, это всё равно гринделка.
>>3535055 > Если в игре будет много геймплея, то каким годным бы он не был, рано или поздно он превратиться в гринд. Вот и выросло поколение, которое даже представить себе не может, что геймплей может быть интересным
>>3535019 Поддерживаю. Всё это от того, что девы боятся идти на риски и создают всё по опробованным шаблонам. Ну и да, бездарность в плане диалогов в купе с графоманией существует как один из основных столпов формирования стиля индустрии игр. Ну а хули делать, если для того, чтобы выдержать баланс визуала, атмосферы и смысловой нагрузки, нужен, как минимум, талант, а чтобы показать всю красоту немой сцены, создать напряженный экшн, не только рассказать, но и показать внутренние чувства ероев, для этого нужно быть гением.
Но нахуй оно нужно, если ты школьник из седьмого "Б" и у тебя есть в 2018 доступ к широким наборам инструментов разработки.
главное, что мне не нравится, так это то, что игры на казуальщиков ориентируются. я понимаю, что это правильно и выгодно с точки зрения бизнеса и элементарной логики, ведь большинство людей тупые дауны, которые не могут в соображалку, выработку скилла или еще чего, а где большинство людей, там и большинство денег. но, сука, как обидно. я в игры играю ради того, чтобы превозмогать, расти в скилле и в итоге вырываться в мастер лиги и тому подобные места. ну, это если про мультиплеер говорить. а тут млять. полторы нормальные игры есть, из них 100500 разрабы оказуаливают в хламину, а еще в в нескольких онлайна в сумме меньше, чем в вымирающем от чумы цыганском таборе. а выходит сплошной кал в стиле опустошите магазин в голову соперника, чтобы он обернулся. вот только он блять не обернется, потому что сука тупой
>>3535087 >выходит сплошной кал в стиле опустошите магазин в голову соперника, чтобы он обернулся. вот только он блять не обернется, потому что сука тупой Ты не играешь в игры, хватит пиздеть. Мастер лига у него, лол просто. Игроки настолько тупые, что не оборачиваются пока в них выпускаешь магазин. Ты несёшь чушь, блядь. Как тот ебаклак который по радио про Доку 2 рассказывал. Тупо чушь основанная только на твоих фантазиях.
>>3534962 > это разнообразные механики, непохожие друг на друга, это наполненность мира секретами, мини-играми и развлечениями Последний асасин Там есть стелсы охоты бои на лодках пещеры подводный мир предтечи наемники абилки билды огромный мир
>>3535145 И все механики там реализованы для одноклеточных. Стелс - сиди в кустах и свисти, болванчики будут по одному подходить и убиваться об тебя, боевка однокнопочная, морские сражения - просто плыви и стреляй, лол.
>>3531732 (OP) Вчера расстроенный лег спать, весь вечер промониторив /v/ впустую, ведь тредов с обсуждением практически нет. Зато есть утки, сраные консолеёбы, диалоги про быдло на 300 постов и шебм-тред. А под утро мне даже приснился кошмар, будто я - Абу из Дагестании, ищу какой-то важный тред. Хожу по доскам, а там везде анонимы, я пытаюсь спросить как найти эту хуйню, а они начинают заливать про свои биопроблемы, трагедии, один ОП даже нахуй послал и сказал сначала читать FAQ. Ну я не выдержал, смотрю тян няшная сидит в треде за аватаром и инди из стима пачками устанавливает. Я подошел к ней и начал плакать и проснулся. Невозможно сидеть на борде, где нет обсуждения.
>>3535375 Единственная насущная проблема - это то, что здесь по сути не игры обсуждают, а кошельки разработчиков и издателей словно бы комплексуя. Обсуждение биопроблем здесь как правило скоротечное, а вот треды про праплаченость и продажность всего и вся, рыночек порешал и т.д. Здесь на каждом шагу.
И чего у вас так загорелось от того, что я написал что делают ААА-сюжетки вместо игр? Ни одного внятного аргумента, кроме посылов нахуй. ААА-геймплея из современных игр так и не привели в пример. Знаете, что такое геймплей? Это Сан-Андреас, например. Я просто сейчас не вспомню из более нового, потому что надо искать. Там было просто дохуя всего. Она тащила, хоть и заебывала, но тащила всеми этими маленькими мини-играми и возможностями, которые раскрывались практически всю игру. Все эти стрелялки, ассасины, которые вы приводите, они скучные, понимаете? В них нечего делать, в них скучно жить. Механики однообразные. Ведьмак - это драчки и гоночки на лошади вообще. Ассасин - то же самое по сути. Только ведьмак с охуенными типа квестами и сюжеткой, я не спорю, она возможно вполне охуенная почему нет. Но сути не меняет, понимаете. Миры по сути пустые. Единственное, что из современных приходит на ум - это всякие сурвивалки-выживалки. По крайней мере есть надежда что придет час, когда они затащат. Когда на рынке появится охуенный сурвивал-сандбокс. В котором интересно жить и в котором есть геймплей вместо гонок и стрелялок.
>>3531732 (OP) Сюжет, его подача, персонажи, диалоги - это главное в играх. Взять, например, Масс Эффект или Ведьмака, убрать диалоги, ролики. И в итоге останется довольно однообразный геймплей, который надоест через 30 минут - типа убивай врагов, прокачивайся, находи новые шмотки и оружие и т.д. - т.е. тупой гринд по сути. Кому-то и такое нравится, но мне кажется, что это очень примитивный процесс, который эксплуатирует систему вознаграждения. Те, кому нравится такое, просто осознайте, что все эти ачивки, игровые достижения не имеют никакой реальной ценности. Вы по сути как бы работаете в игре, причём ни за что, не получая ничего от этого, кроме иллюзии каких-то достижений.
>>3536397 >останется довольно однообразный геймплей, который надоест через 30 минут - типа убивай врагов, прокачивайся, находи новые шмотки и оружие и т.д. - т.е. тупой гринд по сути Вот именно. Вместо того, вот где проблема, понимаете? Разрабы делают сюжетку и гринд, забыв наполнить мир мини-играми и разнообразными механиками.
Лол а мне приснилось что я хочу подрочить. Я уже начал планировать, когда мамки не будет дома, какую порнуху я буду смотреть итд. Но сразу проснулся. Серьёзно блять, что за хуйня? Почему мне просто не приснился порносюжет, если я и так уже хочу дрочить? Обязательно надо повыёбываться? Вместо того, чтобы смотреть порнуху наяву, я смотрю её во сне. Вообще ахуеть.
>>3536384 Ну ахуеть, сейчас бы игнорировать аргументы и примеры, а потом говорить, что тебе нихуя не привели.
Мой пост >>3534994 и игру, что я предложил ты разумеется тоже проигнорировал, видимо он показался тебе чужеродным и ломающим твой манямирок.
>>3536397 Назови мне игру с чистым геймплеем, которая не гринд?
>>3536640 В первых двух частях - да. В инфинити вообще-то тоже пойдёт, но уже слабее чем в предыдущих частях, но не то чтобы игра от этого сильно пострадала.
>>3536384 Ну у тебя какое то странное сравнение: СА и ассасин это одно и то же - большой полупустой мир, в который накидали всяких мини игр для разнообразия. Тот же ведьмак туда же. Это не механика. Тут выше про боиошок упомянулось и я впринципе солидарен с аноном: по сути это обычный коридорный шутан, который можно было пройти практически без перестрелок, обложившись грамотно выбранным набором плазмидов. При чем прохождение могло варьироваться в зависимости от комбинации разных плюшек. Вот там пахло какой то механикой.
>>3536384 Сан-Андреас мало чем отличается от Ведьмака и Ассасина. Ну то есть отличаются сеттингом, качеством, временем выхода. Сан-Андреас старая классика, Ведьмак новая классика, Ассасин просто хуйня. Но чисто концептуально это вообще одинаковые игры.
С той лишь разницей что в Сан-Андреас в качестве мини-игры примитивный как три копейки бильярд с примитивной физикой, да однорукий бандит и очко в Лас-Вентурасе, а в Ведьмаке в качестве мини-игры полноценная настолка, которую можно хоть в бумаге печатать и продавать, хоть запускать как отдельный проект.
Сама концепция у всех трёх игр одинаковая. Ты очень глупый (глупенький, если уменьшительно ласкательные суффиксы тебя меньше обижают) если не заметил этого.
>>3531956 В ближайшие месяцы ничего толком не будет, у них еще эмулируется все довольно слабо, Марио до сих пор не избавили от графических артефактов, плюс производительность там слабая, а уж чтобы играть сейчас в тамошние игры нужная топовая пекарня и оптимизации под более слабые системы не предвидится.
>>3536116 Вообще, как я понял, Линк в под ближе к концу ее жизни начал таки проявлять к ней симпатию, но уже не успел и ее любовь осталась безответной. Но то как они это все обставили - 12 из 10 просто.
>>3531732 (OP) > Вчера расстроенный лег спать, весь вечер промониторив стим впустую, ведь ААА-игр с геймплеем практически нет. Хитман2 вышел, сука ты тупая.
>>3535101 играл в нее с закрытого теста со своей ги, долго сидел на капе и все такое. из-за учебы дропнуть пришлось. в полуживые ммо играть неохота, поэтому надеюсь ворваться в какую-нибудь, которая выйдет. нет там ничего годного на горизонте?
>>3535114 300 игр в стиме (и нет это не говно за 20 рублей для ачивок), у близзов все, кроме диаблы и последнего БО (к вопросу о количестве патронов необходимом для смерти игрока), в юплее АС юнити и бф, сидж, обе crew и куча бесплатно выданного говна, в ориджине БФ3, БФ4, Хардлайн, ТФ. ну и гог с гвинтом и кровной враждой. и МтГ:а еще. все, что можно пройти пройдено, везде где есть рейтинг ниже эквивалента алмаза я не опускаюсь надолго, а ты иди нахуй и долбись в сракотан в своей Sims: Barby Fortnite Expansion Pack
зачем думать над сюжетом и сопереживать персонажам, если можно смотреть на экран с пеной у рта, как все мигает и свистопердит, как в Идиократии. небось книжек не читаешь, а смотришь только Форсаж и Голые и смешные
>>3537408 >зачем думать над сюжетом и сопереживать персонажам > думать Ебать ты мыслитель, лол. Современные сюжеты это как раз жвачка, которую ты потребляешь не включая мозг. Ничего тупее, чем сюжетная игра в принципе нет. А вот для геймплейно ориентиррованной игры тебе действительно надо совершать усилия, надо включать мозг, реакцию внимание, вот это все. И именно этим геймплейные игры интересны, они создают у тебя ощущение того, что ты действительно что то преодолел.
>>3537316 Как бы скилл должен помогать в прохождении игры, а если игра уже пройдена вдоль и поперёк, какой в этом смысл?
>>3537350 Скилл - это лишь средство прохождения игры, зачем превращать его в самоцель?
>>3537374 А с чего ты взял, что она полуживая? Кроме того то, какой была бнс в начале и какая она сейчас - совершенно разные вещи.
>>3537416 В большинстве случаев сюжет(и его подача) интереснее геймплея т.к. последнее как правило примитивное, а чтобы понять происходящее в сюжете и что говорят нпс надо реально включать мозг. Например в том же Масс Эффекте если отключишь мозг при разговоре с нпс, ты нихуя не поймёшь. В Ведьмаке с этим по проще т.к. там более приземлённая тематика, но в целом сюжет закрученный, особенно это касается политоты(и это я сейчас не только про 3ий ведьмак, а про серию в целом).
>>3537446 Ок, а чего ты взял, что этот геймплей интересный? Я имею в виду, может эти игры специально сделали так чтобы этот геймплей не успевал надоедать, постоянно сменялся и игра заканчивалась не успев надоесть? А так если этого геймплея будет очень много, он превратиться в гринд. Любой геймплей можно превратить в гринд. Взгляни на первую часть Shadow Warrior и на вторую - как раз то, о чём я говорю.
Если игра с фокусом на сюжете, то она тупое кинцо для быдла. Если игра с фокусом на геймплее, то она устаревшее говно для задротов. Если игра с фокусом и без открытого мира, то она коридорное говно с плохим левелдизайном. Если игра с фокусом на исследовании, то она говно для аутистов и симулятор ходьбы с вышками от юбисофта. Если игра просит тебя играть чуть дольше, чтобы добиться значимого прогресса обычного, то она тупая гриндилка. Если игра всё сразу выдаёт, то она тупая йоба для подпивасного быдла. Если игра с хорошим графоном, то она бездушный бенчмарк, нарочно раздувает системные требования, чтобы производители видеокарт получили больше еврейского золота. Если игра с плохим графоном, то разработчики ретрограды, говноделы, игра бюджетное индиговно, сляпанное на коленке. Если игра лёгкая, то она для казуалов и подпивасов. Если игра сложная, то она для аутистов, пиздоглазых задротов и вообще искусственно усложнённая, а не я косорукий. Если у игры средняя сложность, то я просто найду самый сломанный билд на ютубе, расхуярю весь вызов игры вдребезги и пополам, после чего пожалуюсь, что она всё равно для казуалов. Если игра не моего любимого жанра, то она для умственно отсталых уёбищ, который играют в этот жанр. Если игра моего любимого жанра, то она убила и похоронила этот жанр.
>>3537853 Недавно Алексей Страпон Макаренков делал видос, где говорил, за что люди любят игры. Так вот по его мнению максимальное удовольствие от игры люди получается, если в процессе игры им необходимо осваивать новые навыки и с помощью них преодолевать трудности прилагая усилия. Потребление сюжета это все таки весьма пассивное времяпрепровождение, не дающее тебе ощущение личного достижения (на разве что ты анимешник с МАЛ, но они наверное давно вымерли). Сюжет может быть по своему интересен и захватывающ, но никакой сюжет по эмоциям никогда не приблизится к тому, как на игрока воздействует хороший геймплей. Ты скорее всего просто не застал игры, которые делались ради геймплея, которые бросали игроку челлендж, и в которых то, что ты игру купил- никак не гарантировало тебе, что ты сможешь добраться до финальных титров. Одноклеточная история про какую нибудь бабу, которую украл безликий злодей вызывает такую эйфорию, которая не снилась ни мазь эффектам, ни ведьмакам, а все потому что победу тебе не дают на блюде, а ты зубами ее вырываешь.
>>3537945 Он из поколения РПГ. Он понятия не имеют, что за пределами сюжетных РПГ и адвенчур типа ассасинс крида или ведьмака вообще существуют какие то жанры.
>>3537938 Как раз таки эти времена я застал и что-то я не особо по ним скучаю. Сейчас победу на блюдечке как бы тоже не выдают. Тут проблема в другом, а именно >в процессе игры им необходимо осваивать новые навыки и с помощью них преодолевать трудности прилагая усилия.
Вот с этим у многих игр проблемы. В большинстве случаев игра по просту не готовит тебя к тому, что ждёт тебя в сюжетных миссиях, хотя это касается по большей части игр с открытым миром, но и коридорные тоже этим грешат, например битва с финальным боссом может оказаться совсем не тем, к чему тебя готовила игра всё это время, тебе придётся заново учиться, заново осваивать новую механику и всё ради последней битвы. Если честно, удовольствия от этого мало. По поводу игр с открытым миром, как по мне идеально - когда события в открытом мире не сильно отличаются от событий в сюжетных миссиях, но меня удивило то, что Тоха за это обосрал Middle-earth Shadow of War, которая добилась просто идеального баланса в этом плане, при этом он привёл в пример ГТА типа вот там так, как должно быть миссия - отдельно, открытый - мир отдельно. Я в ахуе просто, на мой взгляд это наоборот плохо.
>>3538024 >в сюжетных миссиях >с открытым миром Эти словосочетания с практически 100% вероятностью относятся к суррогату игры, имитирующему геймплей, а не содержащему его. >тебе придётся заново учиться, заново осваивать новую механику и всё ради последней битвы. Если честно, удовольствия от этого мало. Так в этом и удовольствие, тебя каждый раз ставят перед челленджем, в процессе преодоления которого можно погибнуть, и для преодоления которого ты будешь вынужден приложить усилия и чему то научиться. Это вот он самый, фан. >По поводу игр с открытым миром, как по мне идеально Как по мне идеально, когда открытого мира нет. Потому что открытый мир подразумевает более легкий и менее насыщенный формат потребления. Практически открытый мир == казуальная игра. > Я играю в разные игры, Я блядь вижу какие они разные. Все примеры, которые ты привел- РПГ и экшн адвенчуры в открытом мире. Все.
>>3537938 >почему люди любят игры Да есть масса причин и ещё вагон отдельных черт, касающихся индивидуального вкуса. Кому-то нравится преодолевать трудности(самые разные, от стратегий и мультиплеерных киберкотлет, до киркора с пермасмертью/спидраном), кому-то гриндить и развивать персонажа, кто-то фапает на сюжет и атмосферу(с самыми разными предпочтениями), кто-то любит погружение и аутичный отыгрыш, создавая свою историю внутри игры, а кому-то вообще нравится дунуть и в делирии 10 часов без остановки бродить в майнкрафте по чудной долине вечных снов. Страпон тупо описал одну сторону привязанности к играм, причём не особо раскрыто и с кучей игрожурской воды.
>>3537416 ебать ты мыслитель, лол. не все современные сюжеты - жвачка для тупых. и если современные разрабы в современных играх делают кал, это не значит, что сюжетные игры по умолчанию ничем, кроме кала быть не могут. давай из-за того, что Донцова за перо взялась, все книги будем без текста продавать, зато запилим таймер для соревнований по перелистыванию и мини-игру, где шарик надо по лабиринту прокатить на обложку прихуячим?
>>3537853 если что я БнС полуживой не в негативном ключе называю. Просто мне сложно играть в ММО, которые не на хайпе. начинаю чувствовать себя, как если бы я сейчас играл на пиратском сервере Аллодов с онлайном в 2 человека
>>3538133 >Так в этом и удовольствие, тебя каждый раз ставят перед челленджем, в процессе преодоления которого можно погибнуть, и для преодоления которого ты будешь вынужден приложить усилия и чему то научиться.
Если это испытание аннулирует все твои предыдущие достижения и не задействует умения, которым ты научился до этого, то это не ок.
>Как по мне идеально, когда открытого мира нет
Ты просто не играл в игры где он грамотно задействован.
>Все примеры, которые ты привел
Просто эти примеры наиболее удачные для данной тематики.
>>3539253 >>3539263 Ну как бы да, твои личные проблемы. Мне даже жаль тебя немного.
>>3536663 >Назови мне игру с чистым геймплеем, которая не гринд? Метроидвании. Квесты всякие, Мист, например. Antichamber. Cortex Command. В Тылу Врага. Commandos. Command & Conquer: Tiberian Sun. OpenTTD. Аркады, вроде Supaplex, DX-ball. Скролл-шутеры (Galaga, Raptor: Call of the Shadows...). Thief. Shadowgate. Solstice. Надоело перечислять
>>3540081 >Ты просто не играл в игры где он грамотно задействован. Играл. В зельду. Но зельда это исключение, а не правило. В остальных играх опенворлд это скорее декорация или тупая растягивалка времени
>>3539244 Ну знаешь, когда тебе больше 20 и ты хоть чем то интересовался- шанс встретить то, чего ты еще не видел, крайне мал. И даже как то наоборот начинаешь на вещи смотреть относительно сюжета. Если в подростковом возрасте ты ждал за событиями идею и месседж, то теперь ты уже по обложке знаешь, какой там будет месседж и не хочешь, чтобы произведение тратило на него слишком много времени.
>>3534962 >секреты Дерьмо. То есть, если игра не говорит, сколько секретов ты не нашёл, то норм. А если говорит, то ты начинаешь шароёбиться по пустым локациям, ища эти секреты, по десять раз проходя по одному и тому же месту. Или не ищешь, но чуствуешь себя как лох. >мини-играми Дерьмо. Я в ААА игру играю или в Action52? >развлечениями А игра я так понимаю это не развлечения а работа, да?
>>3541115 Пиздец какой же этот даун ебанутый. Я кажется писал про то, что зельда НЕ ЛУЧШЕ остальных опенворлдов, рваный фанбой. И это не говоря о том, что я писал не про "кококо геймплейно", а про сам опенворлд, который по твоему мнению чем-то отличается от остальных и не "декорация тупо растягивающая время".
>>3541200 Ну ладно. В зельде в отличие от других опенворлдов тебе сразу ставят цель, которую ты реально можешь выполнить, типа прийди в заомк и убей ганон, и ты реально можешь прийти и убить, никаких скриптов, невидимых стен и прочей нелепой залупы. В зельде опенворлд опирается на визуальное исследование. Тебе никто не ставит 100500 вопросов на карту, все интересные места ты должен искать сам, забираясь на гору или вышку ты внезапно получаешь именно обзор, с помощью которого находишь себе места для путешествий. Исследование всегда поощряется. Вместо того, чтобы прятать от игрока секреты на карте, в зельде награда ждет тебя везде, куда бы ты не пошел. Любое подозрительное место или объект находятся в игре не просто так. Мир безумно интерактивен и любая поставленная задача всегда имеет несколько путей решения. Дизайн самого мира и отдельных его участков на очень высоком уровне, довольно часто встречаются места, которые выглядят как отдельные уровни, с началом, конечной точкой и полосой препятствий, через которую необходимо пройти.
>>3541200 > что зельда НЕ ЛУЧШЕ остальных опенворлдов Но она лучше Достаточно пройти любой опенворд а потом поиграть в зельду, чтобы это почувствовать, там где в других играх ты должен идти по цепочке квестов в зельде после получения стартовых абилок на обучающем плато тебя кидают на все четыре стороны со свободным доступом ко всем контенту, при этом они не зря уже почти готовую игру переносили на год чтоб тупо оттестировать этот подход со свободой, когда игрок бежит куда хочет и как привлечь его бежать куда надо без маркеров, невидимых стен и вообще ограничений Игра реально опенворд, после нее все другие кажутся слишком линейными и ограниченными и сюжетнозависимыми
>>3537945 В ДРОДе кстати немало гриндовых комнат на эффективное убийство спанявщихся в огромном количестве монстров. И если не умеешь их мастерски убивать, мочить тараканов в них можно до бесконечности. Помню на прохождение одной такой комнаты (правда в любительском холде) у меня ~10K ходов ушло и полночи.
>>3531732 (OP) Цива 5 в 6 не играл - полное отсутсвие сюжета, зато наверно самый глубокий, который я встречал. Дивинити ориджинал син 2 - сюжет есть, но я я не уже не помню о чем он. Помню только пошаговые бои, которые требовали тактики. Деус Экс МД - тоже не помню сюжет, зато миссии можно проходить по разному и прокачка меняет стиль игры.
А под утро мне даже приснился кошмар, будто я - Геральт из Ривии, ищу какое-то важное задание. Хожу по деревенькам, а там везде жители, я пытаюсь спросить как найти эту хуйню, а они начинают заливать про свои проблемы, трагедии, один эльф даже нахуй послал и сказал сначала выполнить задание для него. Ну я не выдержал, смотрю ведьма старая сидит в таверне за столом и зерно из тарелки пальцами жрет. Я подошел к ней и начал плакать и проснулся. Невозможно играть в игры, где нет геймплея.