24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>3541116 (OP) если ты как на пике ожидаешь войну в ираке в хитмане, то не бери.
новый хитман это как бладмани только гуще. если не играл в предыдущие игры абсолют не в счет то есть куча подсказок. если играл то отключаешь подсказки и получаешь бладмани.
>>3541116 (OP) Да, перепрошел Париж, Сапиенцу и Марракеш. Из старых миссий планирую еще Колорадо (мимо задрот карты).
По новым миссиям из которых прошел. Майами - сорт оф Хоккайдо из прошлого сезона. Не понравилось. Колумбия - хорошая миссия, карта довольно обширная: особняк, пещеры, городок, плантация все это на разных по высоте уровням. Интересная миссия, довольно сложная даже, особенно особняк, но чтобы не ебаться с особняком IO дали легкое задание, чтобы Дельгадо сам пришел. По поводу плантации, с первого раза казуально вообще выглядит сложно, но перемещаться там легко.
К целям этой миссии была отсылка в первом сезоне, обнаружил когда Париж перепроходил. Короче баба, которую надо убить, Далия вроде, разговаривает с "лицом" Картеля на последнем этаже в баре по поводу деловых отношений, а потом она передает, что Рико Дельгадо просит ее руки.
Мумбаи - классная атмосферная карта, отлично сделано депо, универсальное место, можно там найти все и все возможности для убийства Королевы. До конца так и не прошел пока, но очень много интересного обнаружил в депо и уже много раз убил Королеву.
>>3541517 Почему его всегда быком делают, с шеей по толщине с голову На такого не налезет любая одежда, он должен быть более худым, темболее с такими впалыми щеками
>>3541116 (OP) Если судьба хитмана не безразлична то покупать себе и друзьям говорят продажи низки и возможно серия умрет, до выкупа каким нибудь издателем, который извратит концепцию
>>3541116 (OP) Че все так горят с эпизодов? Заебись же. Вышел эпизод - ты его задрачиваешь, все способы пробуешь, а там и новый эпизод на подходе, а когда ве сразу думаешь то ли новый начать, то ли в старом задрочить.
>>3544208 Мало аутистов которым в кайф 50 оттенков как достать соседа мусолить по кругу, большинство проходит игру целиком. Вторая часть проходится часа за три, про эпизоды я уж промолчу. Зато денег хотят как все.
>>3544224 Во что там играть? Примитивные древние механики и слабоумный слепошарый ИИ, хотя даже если принять это точку зрения то все равно, сколько в новой игре карт, шесть?
Во второй части было овер 20, в блядь деньгах больше десятка, 13 что ли. Тут же шесть кое-как высрали, ну пусть и продают тогда свой высер рублей за 300.
>>3544224 Ну У тебя есть цель ты выбираешь примерный путь к ней, где надо переоделся или там залез куда, как только цель увидел шмальяешь из-за угла в голову и уходишь незамеченый На каждую карту минут 10-20
>>3544224 > а играть. >во всех сессиях цели балванчики ходят теми же маршрутами под теми же люстрами в то же самое время и пройдя один раз уже сразу можешь ждать на нужном месте, ведь память не сотрешь >переигрывать этот цирк, придумывая какую люстру на соседа еще уронить в этот раз, если идет он лишь под двумя
>>3544298 если не нравится сейвскам, то не сейвскамь или играй на высокой сложности где лимит в 2 сохранения. судя по твоим претензиям ты не имеешь понятия что такое хитман и как в него играть. для тебя больше подойдёт макс пейн 3 или абсерушен. да, кстати, в абсерушене нет сейвскаминга там только чекпойнты
>>3544307 > ты не имеешь понятия что такое хитман и как в него играть. > РЯЯЯ ПОЧЕМУ ЛЮДИ ПОЛУЧАЮТ УДОВОЛЬСТВИЕ > В ХИТМАНЕ НАДО ЗАДРАЧИВАТЬ ИДЕАЛЬНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ ЗА 32 СЕКУНДЫ СО СТРЕЛЬБОЙ В СОСУЛЬКУ Из-за таких дебилов, как ты, первый сезон и вышел унылым.
>>3544236 Так карты большие и возможностей много, хули тебе не нравится? А игру тебе продают за треть от стоимости (без региональной скидки голд издание стоит 5200 рублей).
>>3544307 Я понял что ты аутист которому в кайф скидывать на голову цели по 30 разных люстр. Но другие то люди нормальные, здоровые. Сайлет ассасин вообще рак, не должно быть способа просто дойти до цели даже не переодеваясь, какой дебил это выдумал вообще.
>>3544315 То что в этом нет никакого смысла, только если ты не полоумный фанат как достать соседа. Реиграбельность нулевая, один раз увидел маршрут цели - всё, обратно не развидешь.
>>3544312 я не спидраннер >>3544316 люблю без переодевании и не притрагиваясь ни к кому кроме целей играть. такой стиль игры в стелсах называют ghosting гоустинг, т.е. как призрак
>>3544326 > такой стиль игры в стелсах называют dolboebing долбоебинг, т.е. как долбоеб
Так вернее. Заранее известно что ты можешь убить цель безо всяких сложностей, столкнув какой-нибудь сраный рояль на голову. Тупее придумать невозможно было.
Раньше хотя бы по 20 карт делали. Теперь они вообще хуй забили, 2.5 уёбищных карты и максимальная тупость типа все охранники китаёзы, нарядился охранником - незаметен лол или уже можно переодеться в человека которого знаю в лицо и не заметят. Пиздец рак, желаю им банкротства, ленивые пидоры.
>>3544307 >понятия что такое хитман Как достать соседа 3д Даже без сейвскама все цели как поезда по рельсам ходят, один раз уровень прошел и больше его смысла нет проходить В тех же сплинтерселах/мгс было то же самое, но там и уровней было не 4 штуки
>>3544389 >Как достать соседа 3д >Даже без сейвскама все цели как поезда по рельсам ходят, один раз уровень прошел и больше его смысла нет проходить >В тех же сплинтерселах/мгс было то же самое, но там и уровней было не 4 штуки
>>3544347 >2.5 уёбищных карты Так они большие, блять, с кучей возможностей. >Раньше хотя бы по 20 карт делали. Из которых большая часть - проходное говно с гораздо меньшей вариативностью, а с джунглей, в котором хитман охотится на ягуара, выполняя квест каких-то индейцев, ты бы вообще обосрался. >все охранники китаёзы, нарядился охранником - незаметен лол или уже можно переодеться в человека которого знаю в лицо и не заметят. Всегда так было, в первой же миссии первого хитмана. И тут ты обосрался - в новом хитмене есть люди, которые могут тебя узнать, невзирая на костюм. Новый хитмен 2016 (в хитмен 2 я не играл еще) - лучший хитмен в истории.
>>3544401 >Ставить хитмана из трех проработанных карт в один ряд с готи
Я не понимаю, концепция хитмана не изменилась с блудмоней, но там миссий было дохрена и даже по три раза одну переиграть это уже 50 часов А тут четыри миссии и дрочи как хочешь, зато убить можно чемоданом, а можно молотком в одном и том же коридоре
>>3544404 > Так они большие, блять, с кучей возможностей.
И что? Десять люстр и двадцать кастрюль с ядом это великое счастье?
Сама основа примитив для слабоумных, у цели одинаковый маршрут, все мелочи типа взлома того же сделаны супер-казуально, мгновенные переодевания, пустые сундуки повсюду, проиграть или умереть вообще невозможно. Добавили глючный чемодан ебать прорыв, в пятой части наверное добавят подносы из старых частей.
> Из которых большая часть - проходное говно с гораздо меньшей вариативностью
Пизди больше, в версии 16 года вообще нормальных карт нет, сраная хуита, они как будто их заказывают в каком-то архитектурном ПТУ которое рисует проекты зданий для богачей.
> Всегда так было, в первой же миссии первого хитмана.
Да мне похуй что там 20 лет назад было, в блядь манях нельзя было переодеться в любовника, о да, баба не узнает ебаря своего лол. Социальный стелс как есть.
>>3544421 Это сраный дом на сраном пляже? Проходится минут за 10, даже картой его не считаю. Так что в игре по итогу 5 карт.
>>3544469 например я ожидал дизайн миссии будет лучше чем в гта3 а он стал хуже. стоит мне отклонится от задуманного разрабами маршрута на пару секунд и всё миссия провалена ты должен был следовать за другом артур почему ты остановился дурак что ли. вот хороший обзор на эту параху https://www.youtube.com/watch?v=3L4wolUGoXc
>>3544475 > будет лучше чем в гта3 лол он как раз с гта 3 и не меняется и все эти Миссия провалена даже в гта5 раздражали В этом плане даже юби лучши, у них свобода на миссиях, в тех же вачдогс так приятно играть как хочешь ты, а не тыкаться в скрипты сценаристов
Короче вот все карты. Меню конечно всратое, самая главная проблема на данный момент для меня и не только. вот тут спидруннер тоже критикует менюшку https://www.youtube.com/watch?v=ARNAqz1QHUs
>>3544480 Демку я прошел минут за 15, красиво, вариативно, но контента маловато и импровизации тоже не слишком много А еще словил баг, когда мне в обучалке говорили одеться рабочим после саботажа истрибителя, а я уже цель завалил, но метка выхода не появилась
>>3544552 Заходишь на карту, убиваешь как нибудь хитровыебанно до 5 целей, ставишь какие либо условия, типа убийства из конкретного оружия или чтобы камеры не запалили, интересность зависит от выдумки создателя. Есть еще гоуст мод, это когда ты и еще 1 лысик на скорость убиваете рандомные цели.
>>3544645 > метнулись и начали доказывать ОК, я начу! КАК ДОСТАТЬ СОСЕДА, СКРИПТЫ, 2 МИССИИ, 7К РУБЛЕЙ, ЛЮСТРА ПАДАЕТ НА РЕИГРАБЕЛЬНОСТЬ, ИГРА ПРОХОДИТСЯ ЗА 8 МИНУТ!
ИГРА ПРО КИЛЛЕРА МИРОВОГО МАСШТАБА, НА ВСЕХ ПОСТЕРАХ ОН В КОСТЮМЕ С ПУШКОЙ ИЛИ ЖЕСТОКОЙ УДАВКОЙ # В ГЕЙМПЛЕЕ ПОДБРАСЫВАЕШЬ ПОДУШКИ ПЕРДУШКИ, СЫПЕШЬ ПУРГЕН В ЧАЙ, СБРАСЫВАШЬ ЛЮСТРЫ, ПОДКЛАДЫВАЕШЬ ГРАБЛИ, НАРЯЖАЕШЬСЯ В ПОТНЫЕ КОСТЮМЫ КЛОУНОВ
>>3541116 (OP) Проебали ахуенную атмосферу контрактов Проебали лучшую внешку с абсерушена Проебали закуп оружия из блядь мани Проебали музыку Сделали пластилиновое бездушное говно, вывод ненужно, купи на торрентах если так хочется вновь погонять лысого
>>3544864 Так в этом и обсер разрабов, они поставили условия изначальные, в которых ты можешь отыгрывать только достование соседа и скидывание люстр, а вовсе не хитмана Слишком много клоунады и нелорная вариативность
Игра должна быть больше на мгс похожа, глобальная карта, сам берешь задания, тебе за них платят, покупаешь и заказываешь разработку амуниции, разведданные, подкупаешь охрану, покупаешь на заказ нужные костюмы, выбираешь место проникновения на локу, выбирашь либо сюжетные цели, но они требуют охуенного скила и подготовки или кучу гаджетов на месте, ведь цель должна рандомно выбирать себе маршруты из нескольких сценарииев, избегая предвиденье загружающихся игроков либо побочные, собранные разрабами и игроками в игровом редакторе, зарабатываешь там бабосы, больше палишься и жертв меньше денег и меньше клиентов, глобально борешься против тайного общества рептилойдов
>>3544894 да нахуй мне твой опенворлд, есть куча других игр с ним, а карт хитмана мне вполне хватает, и я не школьник чтобы на игру тратить по 400 часов
>>3544894 >покупаешь и заказываешь разработку амуниции, разведданные, подкупаешь охрану, покупаешь на заказ нужные костюмы, выбираешь место проникновения на локу Берешь револьвер т.к он не оставляет гильз и не клинит Срезаешь штрихкод Делаешь маску из силикона или клеишь себе усы и носишь очки Носишь обувь на размер меньше или больше Работаешь только в перчатках Пиздуешь в тор и нахуй шлешь агенство со своими ебанутыми заданиями, убиваешь 1-2 раза в год мимокрока за 50к$, в остальное время занимаешься своими делами Все это конечно шуточки, но когда играл в лысого еще будучи малым, понимал какая игра сюр, говорила мне мамка на криминалиста идти, сижу тут двощи после завода скролю, во долбоеб
>>3544919 Ну по сути да, хитман был интересен из-за постоянных смен локаций ,а в опенволде шатался бы по подворотням однотипным ну и хули, хорошо шо в лысом стиль красивый и разрабы хоть его не проебали и на том спасибо
>Да мне похуй что там 20 лет назад было, в блядь манях нельзя было переодеться в любовника, о да, баба не узнает ебаря своего лол. Социальный стелс как есть.
Так баба узнает потом, что ты не любовник (если ты про Сапиенцу).
>>3545060 чет я аж перекатился от стенки к стенки как в абсурушине, все таки хуитман это про соц. стелс , а то другое это не то, сейчас в принципе нет годных стелсов, последнее, что было неплохо блэклист и марк оф зе нинджа, ну может еще стикс 2, но у него бюджет такой себе, кароч стелс жанр мертв так же как и какой-нибудь ртс
>>3545070 если брать сплинтер, то тогда уж теория хаоса. а блеклист это вообще кринж в мгс 5 просто наибездуховнейший левел дизайн сделанный будто не вручную а генератором, в хитмане один туалет имеет больше проработки чем вся пустыня в мгс5. вот ты посмотри на вебм, это поместье пожалуй одно из самых интересных мест в игре и вот как я прошёл миссию. тупо пробежался до маркера, до этого я также пробежал мимо снайперов по воде
>>3545086 >теория хаоса Я про относительно новые стелсы > в хитмане один туалет имеет больше проработки Да кто спорит, только играть лично мне не интересно, по мне хуитман мертв на сегодняшний день Про мгс не скажу, я в целом прошел мимо этой серии
Прошел второй сезон один раз на SA, теперь начал задрачивать уровни. Дошел до 20 левела в Майами - охуенно. Все без исключения способы убийства круты и действия, предшествующие им, железобетонно логичны. Отравляем кубок победителя, ломаем машину главному сопернику Сиерры Нокс, в результате та побеждает, выходит на подиум, пьет из кубка и отбрасывает коньки в прямом эфире первого канала. Или ломаем антенну, Роберт Нокс идет ее чинить и падает прямо на трек перед машиной дочери. Заебок! Приступил к Колумбии. Идем на другой конец карты, чтобы взять любовное письмо, подбрасываем его Андрее Мартинес. Знаете зачем? Чтобы она, блять, вышла на балкон его прочитать и мы бы ее оттуда сбросили на корм пираньям. Каким образом 47-й и вместе с ним игрок должны были догадаться, что полученное письмо вообще заставит ее передвигаться по особняку? Это логика не профессионального киллера, а человека, прочитавшего сценарий. Не хватало информационного сообщения в духе Колорадо из первого сезона "В моменты стресса цель идет курить", которое типа оправдывало бы эту ленивую надуманную хуйню. Скорее всего тот же пидрила, что делал Колорадо, делал и Колумбию. Дальше будет хуже? >>3544984 Он про остров саентологов скорее всего. Там можно переодеться искателем сокровищ и поболтать с бывшей любовницей.
>>3544851 Prisoner of War - лучшее в жанре, во что лично я играл. Оригинальная концепция, отличная работа художников, колоритные персонажи и постоянное развитие геймплея. SC: Blacklist можешь навернуть. Он очень хорош. Говорю как фанат Теории Хаоса (в нее тоже естественно поиграй, если не играл).
>>3545109 >Не хватало информационного сообщения в духе Колорадо из первого сезона "В моменты стресса цель идет курить", которое типа оправдывало бы эту ленивую надуманную хуйню. наоборот же годнота. в стиле иллюзив таргетов. где ряд намеков на поведение в брифинге дается, а дальше сам подбирайся как хочешь.
>>3545135 Скажем так, по стелсу его проходить гораздо интереснее, чем громко. Уровни больше и разветвленнее, чем в CT. От гаджетов реально есть польза, в отличие от CT, где все вопросы решались глушилкой электроники в пистолете. Блеклист - это такая Теория Хаоса на стероидах, но с возможностью опционального агрессивного прохождения. Вам дали идеальный Сплинтер Целл, а вы бухтите. >>3545138 Атмосфера. Интереснее играть за киллера, сознательно запускающего логичную и гарантированную цепочку событий, а не угадывать, какой скрипт прописан боту при тех или иных событиях.
>>3545169 >Скажем так, по стелсу его проходить гораздо интереснее, чем громко. Уровни больше и разветвленнее, чем в CT. От гаджетов реально есть польза, в отличие от CT, где все вопросы решались глушилкой электроники в пистолете. Блеклист - это такая Теория Хаоса на стероидах, но с возможностью опционального агрессивного прохождения. Вам дали идеальный Сплинтер Целл, а вы бухтите.
Аноны, скажите, я один такой кто любит проходить миссии в Хитманах без использования тупости ИИ, метаний бутылок и монет, а также ползаний на карачках, а как настоящий, хладнокровный убийца, аккуратно проходить мимо охраны и беспощадно уничтожать цель при первой же возможности всеми доступными средствами? Ну, вот, например, миссия в японской больничке была. Я не стал травить якудзу в бане или тягать спецснаряжение в мусорках, а молча ёбнул охранника, завладел пистолетом, потом проследовал за эскортом до достаточно уединённого места и резко как понос всех уложил в голову со спины. Такой-то адреналин, такое-то ощущение что СЕРЬЁЗНОЕ ДЕРЬМО ПОЧАЛОСЬ. Ну, а если в миссии можно с глушаком зайти, так вообще прекрасно - единственного охранника валим в рукопашке а цели в голову пулю быстро пока тревогу не подняли. Ну или вообще за угол встать и точно также в голову выстрелить и съёбывать, пока секьюрити не прочухали что у них випа ёбнули. Тоже довольно нервно. Если бы Хитман наёбывался с пары попаданий, а возможности отвлекать охрану всякой хуйнёй, как и ебанутых способов убийства целей, не было, то вообще кайф, новая игра в принципе, где конфронтация так или иначе неизбежна. Выходил бы сорт оф стелс-боевичок, где побеждает самая быстрая рука на диком западе. Всё равно на СА рейтинг нужно дрочить всякую хуйню и по-хорошему это уже для второго прохождения нужно. 22 года-с нульчика-кун
>>3545231 >Просто это твой первый хитман. Лол, нет. Я с первой части проходил до новой части по очереди. До сих пор первая часть от нового диска где-то валяется.
>>3545109 Вот и раздражает эта хуйня на самом деле. Типа кайф надо получить от того, что оп как я с сотого сейвскама воспроизвел балетные па, которые выдумал мне сценарист и типа у мамки сайлент ассасин без единого пука всех убил. Хорошо, что почти все (в последней миссии мне уже лениво был и я устроил массакр) проходятся быстрым отсосином, когда можно не заниматься хуйней, а просто тихо 1 раз переодеться.. Подойти макс близко к цели, снять с глушака и потом съебывать в темпе вальса пока охрана пытается понять что случилось, так хоть реально ощущаешь себя убийцей, а не каким-то клоуном.
Вообще все жду, когда кто-то сделает симулятор убийцы некст ген, с опен ворлдом как в гта, чтобы надо было вести наблюдение за дейли рутинами жертвы по всему городу, выбирать места где она максимально уязвима, планировать пути и способы отхода вот это вот все... Т.к. как ни крути но хитмон - это хуйня на постном масле с точки зрения релизма, реальные киллеры так не работают.
>>3541116 (OP) Никогда не играл в эти ваши хитманы, поясните пару моментов. На уровне всегда одна и та же цель и реиграбельность заключается в том, чтобы убить её различными способами? Или цели могут быть разными при каждом отдельном прохождении, т.е. локация та же, а вот сегодня твоя цель Джо, который в прошлый раз был обычным нпс, мимо которого ты не раз ходил?
>>3545275 в сюжетных миссиях цели всегда одинаковые. но и "срежиссированных" убийств больше. есть режим контрактов, где различные левые персонажи есть. иногда даже с прописанным лором.
еще есть иллюзив таргеты. периодически появляются на определенной карте новые срежиссированные персонажи. информации о них дают мало, указателей никаких не дают. на попытку их найти и убить дают одну попытку.
>>3545254 У меня нет таких претензий. Претензия есть по поводу того, что 47-й может совершать нелогичные действия (вроде подбросить любовное письмо) с неочевидным результатом, что руинит атмосферу. А отравить шампанское в кубке и сфабриковать победу в гонке для своей цели - вполне себе круто и стильно, я считаю. > хитмон - это хуйня на постном масле с точки зрения релизма, реальные киллеры так не работают. Реальные киллеры стреляют в голову в подъезде средь бела дня и прыгают в предварительно угнанную тонированную девятку, а потом дохнут от рук другого киллера, если убийство было достаточно резонансным. Такой геймплей, кроме последнего пункта, ты и так можешь отыгрывать во всех частях серии. Более-менее на Хитмана похожи операции, организованные спецслужбами вроде Моссада, но там как правило работают большие команды, а не одиночки. Реализм - это скучно. >>3545275 Есть карта. Например, показ мод в Париже или автогонка в Майами. На них есть следующие режимы игры: 1.) Сюжетный. Цели одни и те же, можно устранять их десятками способов при каждом новом прохождении, что дает очки мастерства на уровне, что в свою очередь открывает точки входа, тайники с ништяками от заказчика и новые гаджеты (которые не нужны). 2.) Elusive Target. Это периодически происходящее игровое событие, когда на той же карте появляется новая цель. Эта миссия доступна ограниченное время (условно, несколько дней) и ты можешь пройти ее только один раз. Через 20 с гаком часов на экранах тысяч мониторов будет умирать Шон Бин. Впрочем, ему не в первой. 3.) Контракты. Созданные другими игроками (или тобой) миссии, в которых ставится задача убить одного или нескольких (до 5) NPC с соблюдением определенного набора условий (например, без переодеваний). При этом для создания контракта ты, естественно, сам должен пройти эту миссию в заявленном стиле. 4.) Миссии на обострение. Что-то вроде стелс-челленджей в Бэтмене. 5.) Мультиплеер, режим призрака. Ты и другой игрок играете на одной карте и убиваете рандомных NPC. При этом вы находитесь как бы в параллельных измерениях и не можете помешать друг другу. Кто убил больше целей, не привлекая внимания, тот и подебил.
>>3545352 > Реальные киллеры стреляют в голову в подъезде средь бела дня и прыгают в предварительно угнанную тонированную девятку, а потом дохнут от рук другого киллера, если убийство было достаточно резонансным.
Ерунда. Только Шерстобитов использовал гранатомет, бомбы, пистолет, дистанционно управляемый автомат, грим, переодевания и прочие маскировки. Цели были топовые типа Березовского, крупных наебизнесменов и боссов ОПГ. В США Куклински 30 лет работал по разному, обоих посадили только когда их сдал внедренный агент или уже сидящий преступник. Так бы хер нашли.
>>3545512 >5 мая 1993 года на улице Ибрагимова Шерстобитов выстрелил по автомобилю Филина из гранатомёта «Муха». Филин и его друг, находившиеся в машине, получили лёгкие ранения и остались живы.
>>3545038 >Карузо не плохой >Разрабатывает веапонизированный йоба-вирус >Уже запилил версию чтобы ебануть свою ассистентку, и хуй знает кого еще >Не плохой
>Пенелопа не плохая >Террорист >Не плохая
>Томас Кросс тоже не плохой Ты про сына его говоришь. >раскаивается В умышленном убийстве. Устраивая вечеринку в шикарном отеле. Заместо того чтобы сидеть в тюрьме\на электрическом стуле. >не плохой
>>3545048 Настолько уникальный шедевр что полиция от него отказалась, а армия никогда не принимала, жалуясь на уебищный дизайн, громоздкость и никакущую надежность.
>>3545589 берешь и отключаешь стрелочки. эта игра не из.тех, где без стрелочек не догадаться чего от тебя хочет игровпя логика. на эксперте они вроде принудительно отключены.
>>3545254 >чтобы надо было вести наблюдение за дейли рутинами жертвы по всему городу, выбирать места где она максимально уязвима, планировать пути и способы отхода вот это вот все... Хуита ещё хуже чем сейчас выйдет. Те же самые заучивания скриптов и доставания соседа.
>>3545275 >На уровне всегда одна и та же цель и реиграбельность заключается в том, чтобы убить её различными способами? Да. >цели могут быть разными при каждом отдельном прохождении, т.е. локация та же, а вот сегодня твоя цель Джо, который в прошлый раз был обычным нпс, мимо которого ты не раз ходил? Это в контракты.
>>3545225 > и беспощадно уничтожать цель при первой же возможности всеми доступными средствами? + Только тогда игра проходится слишком быстро и максимум неиграбельна
Школьники, кукарекающие про реализм, не знают про обкокаиненного "босса" в первом хитмане, в которого надо всадить обойму или бога-ягуара, которому надо принести подношение чтобы пройти. По сравнению с этим даже монашки из абсерушена меркнут.
>>3545732 >обкокаиненного "босса" в первом хитмане, в которого надо всадить обойму Далеко не обойму, и это было прямой отсылкой к Лицу со шрамом тащемта. >бога-ягуара, которому надо принести подношение чтобы пройти Опционально же.
>>3545680 Хз, я уверен такое когда-то сделают. Просто сейчас нет контор которые бы потянули опен ворлд уровня гта с таким геймплеем.
Просто фишка в том, что хитман это не сим убийцы, это в общем-то шаблонный стелс экшн с уровнями, просто в обычных стел экшенах могут быть разные цели, а в хитмане - всегда убить. Все. На этом весь потенциал названия заканчивается. А ведь можно было реально сделать сим настоящего киллера.. Который устанавливает "наружку" за целью, может целую неделю с промоткой времени фиксировать ее расписание - например в какие дни в какие места цель ходит, че делает, где с охраной, где без и тд.. что-то подобное предлагали в мгс5 в зачаточном уровне, где можно было долго лазить с биноклем вокруг локации и проматывать время.. Но это все не то, конечно... Потом например искать подходящую крышу где можно засесть со снайперкой - при этом никаких заранее подготовленных вариантов, чистая импровизация. Или какую-то подворотню, где можно внезапно выскочить на цель с глушаком и быстро скрыться... Или например вообще взять мотоцикл и расстрелять цель с него... А можно бомбу в автомобиль.. А можно.. Да чего только можно не придумать блят если задаться целью.. Но вместо этого мы имеет шаблонный стелс экшн с кайнд оф заготовленными "пазлами" где мы должны с детским восторгом воспринимать активацию какого-нибудь забавного скрипта, подложенного сценаристами..
>>3545775 > Все. На этом весь потенциал названия заканчивается. А ведь можно было реально сделать сим настоящего киллера.. Который устанавливает "наружку" за целью, может целую неделю с промоткой времени фиксировать ее расписание - например в какие дни в какие места цель ходит, че делает, где с охраной, где без и тд.. я б такое поиграл пусть бы и без графона, но чтоб было именно вот такая вариативность, пусть там кегли вместо людей и полосочки на карте вместо реальных поездок, зато было бы реальное планирование и симулятор килера
>>3545794 Всё закостенелое быдло всегда так кукарекает, а потом им атланты вываливают че-то новое они охуевают и кидают деньги в монитор, лол. На самом деле ничего тут такого нет, гта есть, хитман есть, даже в жта были миссии с убийствами просто там из-за гташной специфики и 0левой сложности превращается в буффонаду. Хитмон же смотрится бредом по той причине, что настоящие киллеры не идут на дело с посылом "решу на месте", это должна быть подготовка, планирование и тд, а выходит типа зашел на миссию, нажал кнопку "показать маршруты к скриптам", переоделся в костюм фламинго и пизданул цель ой какой я молодец лел.
>>3544219 > киллеры не идут на дело с посылом "решу на месте"
Вощем так 47, ебошишь на гонку, тебе нужно убить бабу которая победит, - откуда я знаю, что она победит? Ну это же брифинг, епта. Далее нужно будет убить чокнутого профессора, переоденешься генералом и застрелишь его при помощи его же робота, -???? Да ты заебал, просто ЗНАЮ, он будет курить возле люстры, ну или пончиком его отрави, он его ровно в 14:32 укусит.
А как бы, да что бы, да если. Киррильство, это прекрасно, но по факту кто сказал, что разбавленная водичка будет интереснее, если концентрат не интересен, а лично от себя добавлю, что мне не известен ни один хороший живой интересный опенворлд на текущий момент. Серьезно, в 2к18 возлагать надежды и желать опенворлда... ну, это откровенно зелено или очень наивно.
>>3546383 Ну да, потому что миссию строят не по принципу максимальной эффективности по которому должен работать настоящий киллер, а по принципу "давайте покажем игроку больше забавного контента". У меня после этого когнитивный диссонанс от ощущения надуманности происходящегося. Поэтому я просто плюю на всю эту хуйню и убиваю цель как отсосин - быстро и жестко, заслуга хитмона в том, что он не лишает этой возможности. А химичить с андроидами и отравлять кубки - это бля пиздец сказки какие-то
>>3546383 Такая игра. Никто не говорит, что это идеально или правильно, это серия Хитман, она вся состоит из условностей и несет свое наследие, как и большинство игр. Глупый разговор, глупые неуместные претензии к игре, которая не ставила и не ставит подобные цели. От осинки не родятся апельсинки, а курица не взлетит, чего ж теперь.
Есть факт Хитмана 2, это абсолютно логичная в рамках серии игра, наследующая все механики старых игр и не заявлявшая при продакшене смены парадигм.
>>3546407 > миссию строят не по принципу максимальной эффективности Так это уже ты должен изучив карту найти самый эффективный способ, любая из карт проходится за 5 минут без каких либо абьюзов.
>>3546413 Это понятно. Но по факту силы разрабов потрачены на 95 процентов ненужной хуйни, а вместо игры мы получаем сим "убей цель максимально изъебнувшись на лыжах в гамаке" для каких-то поехавших, которые не в игру играют, а "анлокают" че им там сценаристы заготовили.
>>3546410 За десять лет существования серии разрабы не осилили прописать по несколько маршрутов у целей с рандомным выбором пути и порядком действий, чтоб после пончика один раз он бы шел под люстру, а в другой после пончика шел бы тягать штангу, при этом ходил бы по лестнице, а в другой раз через коридор
Поиск пути для мобов изобрели еще в хрензнает каком году и каждую загрузку они делают одни действия но в разном порядке
>>3546430 Такое встречается в илюзив таргетах. Не знаю, почему они не делают основную игру более похожей, возможно на то есть причины. Например, средний игрок слишком глуп, и даже такое ему сложно, а с вариативностью он это никогда не пройдет. Как например. То, что ты описал, вполне себе реализовано.
>>3546429 Мне, например, доставляет подбрасывать бомбы каждому в анус и всячески их подрывать, тебе быстро и жестко устранять, и все это не без использования тех 95% ненужной хуйни, если бы не эта хуйня, то так бы и скидывали один из двух роялей в трех коридорах.
>>3546430 для таких как ты сделали контракты. где рандомные неписи ходят броуновским движением. причем могут изображать деятельность и даже разговаривать с кем то.
а в целом в последних хитманах и так улучшили поведение. цели меняют свое поведение и маршруты исходя из действий игрока. создавая ощущение что игрок сам направляет цель в свою ловушку с помощью многоходовочек. это называется геймдизайн.
>>3546481 > вместо цели искать случайного говно-НПС
Очень интересно.
> цели меняют свое поведение и маршруты исходя из действий игрока. создавая ощущение что игрок сам направляет цель в свою ловушку с помощью многоходовочек.
Проиграл. Там где нужно убить Новикова в подвале стоит мужик в трусах и две официантки плачутся друг другу в жилетки, ёбнул Новикова с шумом и пылью они побегали три минуты по подвалу, вернулись и официантки снова плачут, а мужик в трусах стоит там же головой кидает. Может штаны наденешь, может полицию вызовете? Нет. И так сойдет. Тупее говно просто нет.
Разочаровал хитман. Миссия в пригороде. Максимальная сложность, отыгрывал хитмана, без подсказок. Всю локацию исследовал, всё что можно, убил цели, прошел. Потом включаю вторую сложность и вижу что ни одного сюжетного задания не выполнил, всё через жопу, а выполнять не хочу, потому что уже делал то, но не в той последовательности, чтобы получить ачивку. Пока исследовал карту, потратил кучу времени, и упустил множество ключевых моментов, о которых можно узнать только из ачивок (например что медик кормит уток и так можно заполучить его маскировку и проникнуть к цели). Короче не игра а разочарование. Хотите получать удовольствие - играйте со всеми подсказкми и делайте что вам говорят, вместо того чтобы отыгрывать хитмана.
>>3546490 ну ты пиздец коркора хочешь, что бы при твоей "активности" сразу полиция и нацгвардия оцепляли особняк? что бы свидетелей опрашивали и тебя в том числе. а была бы мини игра по прохождению детектора лжи. а потом побочная миссия про побег из тюрьмы обьединившись с местными скинхедами.
>>3546451 Да я в целом уважаю новый хитмон, они поработали, избавились от клоунства обсерушена во многом, сделали интересные карты. У меня претензии к самой концепции хитмона, которая собственно не менялась с 1й части.. Я лично жду каких-то достаточно смелых разработчиков, которые перестанут копировать хитмона и сделают что-то более близкое к реальной работе наемного убийцы.. Проблема в том, что это потребует опенворлда уровня гта, а сделать такое - один из самых дорогих челенджей в индустрии вообще.. Но мб someday somethere
>>3546504 Я в сундуке сидел эти три минуты. Все побегали и вернулись к своей нелепой скриптовой сценке которая одна.
> ну ты пиздец коркора хочешь, что бы при твоей "активности" сразу полиция и нацгвардия оцепляли особняк?
Да. Будет оставаться минуты три на эвакуацию, а не этот бред когда на показе мод бомба ебнула, а всем и так норм. Иногда выбегают из здания, а иногда и нет. Не полиции. Ничего.
Игра вообще для детей малых кажется, главный герой по умолчанию с годмодом выдерживает по 3 магазина без аптечки, даже бинтоваться не надо.
Ну да, надо не забывать про пресловутые условности. Вообще в играх, и особенно когда идет речь про стелс. Кажется, самый непонимаемый жанр и ругаемый за "нереалистичность", состоящий из дичайших допущений и тупых болванчиков и только на этом держащийся. Иначе никак, реализм сюда плохо вписывается, если тебя видят за 100 метров при пяти люменах.
>>3546519 > Я в сундуке сидел эти три минуты. Т.е ты использовал механику сделанную для того чтобы "исчезнуть", она у тебя сработала и теперь ты жалуешься, я верно понял?
>>3546524 Ты дурак? Никакой человек не станет возвращаться к слезливому диалогу в раздевалке после массового убийства. Эти НПС максимально тупы и заскриптованы, даже в GTA не так убого.
>>3546538 Ты не поверишь, но я не редко запрыгиваю в нужный подъезжающий вагон, т.к меня там ждет человек, так что да, люди в метро продолжают существовать если находятся у меня за спиной. А иначе, я бы везде спиной вперед ходил, зато без очереди.
>>3546597 Что мешает в гта сделать человека, который подъедет к тебе в вагоне метро? >люди в метро продолжают существовать если находятся у меня за спиной
>>3546577 Ну если бы ты был аккуратнее и не так долго светился, а также юзал возможность струлять не вылезая из укрытия - при 2-3х сейвскамах можнобыло бы весь этот коридор завалить трупами охраны.
>>3546536 В ГТА ты от нпц и окружающего мира так не зависишь, тебе по барабану, кто они что они и что сделают, когда скрываешься за поворотом. Отправная точка подобных рассуждений идет из мысли, что сделано неправильно. А если правильно? Что бы получилось, если бы один прокол стоил перманентному алерту и провалу миссии с выкосом левела? Сейвскам, дроч. Для кого это было бы? Они тупые, потому что слишком сильно иначе нельзя. Пресловутые условности жанра, говорилось же.
>>3546626 Я не он, да и какая разница. Убить всех в хитмоне вполне решаемая задача. Ну не на эксперте, правда, на профе.. Т.к. без сейвов все-таки муторно.
В любом случае боты тупые и они не умеют выковырять тебя из-за непробивамеого укрытия в глухом проходе, максимум могут флешку бросить (хз, возможно в других миссиях у них были осоклочные, я не помню), но в остальном они полностью беспомощны.
В общем, мы так и будем что ли купаться в кириллических фантазиях с привкусом нетортянки? Какой-то вялый базар, все уже говорено, все всех слышали. Хитман не про то, в нем этого нет, "ваши ожидания - ваши проблемы".
Ну елы палы, что за день сурка, об одном и том же трем эти два года, ну?
>>3546604 > Что мешает в гта сделать человека, который подъедет к тебе в вагоне метро? Хз мешает ли что-то, мы говорим о данном этапе, сейчас машина с копами спавнится за углом дома, и ее не существует пока у тебя нет звезд, либо ты на нее не смотришь.
>>3546630 Конкретно описанный момент - просто недоработка, которая обусловлена тем, что ресурсов разрабочиков не хватит прописывать миллион разных вариантов поведения для дохуища НПЦ которые есть на карте. >Что бы получилось, если бы один прокол стоил перманентному алерту Кто сказал, что алерт обязательно должен быть фейлом? Часто в диверсионных операциях алерт как раз работает как отвлечение сил противника от твоей настоящей цели. Самая главная условность хитмона - это то, что цели никогда не убегают с карты.. Хотя конечно самым реалистичным поведением випа и его охраны - было бы покинуть опасную локацию как только начинается какой-то шухер... Но ни на одной карте насколько я помню такого не происходит чтобы не расстраивать игрока. Хотя на самом деле убегающую жертву можно было бы сделать не только проебом но и возможностью - например навести шухер в одном месте, а самому в это время занять позицию на очевидном маршруте отхода цели, чтобы она сама вылезла из теплого укрытия и пришла к тебе в руке. Но в хитмоне даже взрывных устройств нет, поэтому всё это проебано
>>3546647 Если ты в глухом проходе с 1м выходом - эта тактика не поможет. Эффект флешки сойдет быстро, а подошедших близко врагов можно крошить даже не высовываясь полностью из укрытия. Вот если у тебя в комнате больше 1го входа то да, выжить становится гораздо сложнее.
>>3546662 некоторые цели убегают. например азиатка в хоккайдо. можно даже пожловить ее подьемник при побеге и обрушить. большинство целей при шухере изолируются в специальных защищенных комнатах. есть например варик узнатт эту комнату, заминировать, поднять шухер или даже просто включить пожарную.тревогу и подорвать комнату.
>>3546690 Потому что ты дебил мычишь хуйню про "нпс исчезают" за полем зрения, хотя это далеко не везде так. Ебало уже закрой овощ, в миссиях кстати никто не исчезает даже в GTA.
>>3546691 Прекрати срать под себя, пожалуйста. С тем, что ты опенворлдошизик и просто немного невменяем можно свыкнуться, всякое бывает, но все-таки нужно хоть немного быть в теме и отвечать за базар.
>>3546705 > это далеко не везде так Скажи, ты совсем еблан? Разговор был об опенворлде гта, где почти весь мир исчезает стоит гг завернуть за угол, еще раз спрошу, на кой хуй ты вообще влез сюда?
Всё ещё не могу пройти на призрака париж, Виктора убил, но Далию не получается. Нужен идеальный тайминг и рандом. Может после сегодняшнего апдейта механики игры изменят в мою пользу.
Тупой дебил. Нет никакой разницы спавнится она из-за угла или выезжает из жопы твоей мамаши, в GTA знаю как оптимизировать, а в хуйсосисине высирают говно тормозящее на топовых видеокартах.
>>3546709 >опенворлдошизик Какой базар, че ты несешь вообще. То, что хитман в сегодняшнем состоянии это не игра, где надо эффективно убить, а игра где надо пытаться воспроизвести некие заранее спланированные цирковые номера ради высокого рейтинга - это факт. Это не делает игру плохой, все равно песочница остается довольно большой и глубокой. Но привкус какого-то наеба все равно остается, любой нормальный человек убьет цели где-то на 30й минуте миссии и скажет - "и че типа, все, дальше мне самому себе сложности надо создавать? Игра-то где?"
>>3546737 странные претензии к конкретному тайтлу, когда так все игры работают кроме симуляторов садовника от немцев.
делать реалистичные игры вообще такое себе, слишком нишево. реальная жизнь.в целом скучна и однообразна. даже симуляторы про летчиков или космонафтов не пользуются великим спросом.
>>3546756 > даже симуляторы про летчиков или космонафтов не пользуются великим спросом
В кербал спейс и арму сейчас играют больше чем во всех как достать соседов вместе взятых. Игры типа ИЛ-2 имеют высокий порог вхождения, как по сложности-градусу аутизма так и по требованию к ПК.
>>3546756 >>3546758 Игры вообще-то работают не так обычно. В игре есть цель и препятствия на пути ее достижения. Соответственно надо достичь цели, преодолевая препятствия. А не заниматься тем, чтобы перепрыгивать 1е препятствие в 2йном сальто, 2е обходить за 2 км, когда его можно просто перешагнуть, а через 3е тебя должны перенести статисты которых ты полчаса заставлял это сделать обманом, хотя мог перепрыгнуть его за минуту. Хитман же окончательнос местил фокус собственно с номинальной цели на 3йные прыжки с подвыподвертом через препятствия чтобы жури подняло таблички с высокими оценками лол.
вот это я понимаю забота об игре. это ж пиздец! кто не понял, в игре есть весы, но когда 47 становится на них они не отображают его вес, но теперь они сделали, чтобы отображалось!
>>3546924 С кодзимой вообще ничего общего. Потому что у него есть новые идеи. У этих дебилов нет. У рокстаров не тот уровень, у них денег дохуя. А беседка не бездарная, у нее квесты говно. И тут говно дизайн.
>>3546855 А мне кажутся эти удушения когда гард спиной стоит в 2х метрах какими-то максимально потешными. Вспоминается та вебмка где лысый прячеся от заметившего его гарда за столом и тот как даун ходит вокруг стола, не может его найти и в итоге забивает
>>3546938 Ноуп. Во-первых всё хорошее что было в мгс не стоит списывать на кодзиму он не один работал над играми и даже сюжет не один придумывал, скатыватьвсё всё начало после ухода фукусимы или как его там звали, он не вниманиеблядь о нём мало инфы. Современные игры кодзимы если взять мгс5 не имеет инновации и оригинальности, Хитман лучше в этом плане. Рокстары имеют больше денег, но внимание к деталях только у них на том же уровне что у ИО, возможно потому что новые ИО состоят частично из рокстаров.
>>3546948 Не он точно. До него были стелс игры, тот же вульфенштейн, а стелс в мгс появился из-за невозможности отображения достаточного количества врагов на экране если память не изменяет, если бы тогда технологии были лучше то мгс бы был шутером обычным и не факт что саму механику стелса придумал кодзима а кто-то другой работающий под его начальством.
>>3546942 Да это вообще не ио. Если бы там был ио, там был бы геймплей другой. А это абсолюшенодауны - они и раньше добавляли смехуечки типа бомбы взрывают свиней или мужик пытается завести машину всю миссию ВМЕСТО миссий. Приколы нашей лечебницы.
>>3546963 Мне и четверка понравилась. Если геймплей только рассматривать - это намешанная тройка, альтренптивная. Там куча детекторов. Там свои фишки есть для этой части поведенческие. Типа 4 состояния человека с 0 в морали.
>>3546729 Палю тебе легчайший способ: Берешь обычную стартовую локу забегаешь в подвал вырубаешь камеры идешь на кухню поднимаешься по лестнице берешь пульт управления фейерверком бежишь в туалет, отжимаешь у бабы приглашение проходишь на аукцион и сбрасываешь Далию на Виктора
>>3546990 Я знаю, но там очень сложно пройти. Сама она в туалет на секунд 30 заходит, я за этот промежуток должен отвлечь двух охранников на чердаке монеткой и одного, что стоит в её туалете своим подозрительным силуэтом в тени и пока 2 чекают монетку, а 1 идёт из туалета на чердак чекнуть подозрительную личность я должен пролезть к ней в сортир, задушить, положить в шкаф и успеть вылезти пока охранник чекающий подозрительный силуэт не вернётся назад.
>>3547018 Нельзя. На мастер сложности в туалете, причём он стоит прямо у окна через которое ты залезаешь в туалет, постоянно там стоит и палит, а сзади него ещё зеркало на всю стену!
>>3547028 Вот короч моя тактика проникновения в туалет. Он там 24/7 стоит. Можно конечно кинуть ему в лицо гаечным ключом, засунуть в шкаф и ждать далию вместе с ним, но я не такой. Я призрак и не прикасаюсь к людям, по этому мне нужно идеальный тайминг для его отвлечения, чтобы пока он шёл чекать далия заходила в туалет и я её придушил и успел ещё вылезти до возвращения охранника.
>>3547269 Блин, пиздато. Я за годы сидения на бордах так и не научился нормально в редакторы. Фш ломанный ставить религия не позволяет, а гимп мммаксимум хитровыебанный, я где-то на середине ебли с ним тупо бросаю это дело. В итоге банальное выделить-вырезать-вставить и умею. Мне блин даже по инженерке было проще 3д детали неебические делать в автокадах, чем в фш оттенки цветов редактировать и со слоями ебаться, я блин особенный. Хорошо в десятке пейнт 3д для таких пеньков как я, люблю блин эти умные программы..
>>3546512 Опенворд не нужен нужно как в икскоме сюжетные срежисированные локации и сотни сгенерированных из уникальных ассетов, но чтоб не повторялись полностью(опционально выложить мапэдитор сообществу, которое начнет сотни уровней не хуже блудманевских в нем клепать) и выбор локаций зависит от игрока и на локации свои условия и тд, при этом те не знаешь внутри никогда всех маршрутов но вынужден действовать в стелсе, чтоб заработать больше денег и получить новые контракты, а за деньги можно облегчить следующую локу купив зарание приблизительный план дома, костюмы и тд вот где бесконечная реиграбельность
>>3546756 > когда так все игры работают Нет в юбииграх зачистки блокпостов всегда разные, потому что балванчик может побежать на тебя, а может позвать тревогу а может сесть за пулемет и тд, дерево поведения же, куда до таких забытых технологий достатьсоседаразрабам
>>3547531 Чет юбивысеры от унылости все это не спасает. Вообще, это все что-то из разряда сравнения от кровката фк2 и фк5 по количеству свистоперделок, где фк2 выходит, что она гениальная игра по видео, а на деле унылейшая тягомотина.
>>3547534 Ну приведу в пример мгс там алярмнутый моб может на тебя побежать, может за пулемет сесть а может гранатами закидать, дерево поведений, хитмана делают бездари, повторяя схему блудмани, серия не прогрессирует, лишь чуть вглубь растет
Ну и вообще как известно, в игры нужно играть спустя 10 лет, вторая часть и сейчас просто охуительно играется с левелдизайном, возможностями, механиками и , блядь, о боже, наконец-то нормальной стрельбой и внезапными охуенными гранатами, а уж потом и подавно. Ждем 10 лет, наслаждаемся потоком слюней и фапа в сторону былого вина с глубочайшей проработкой на фоне тотальных лутбоксов и сессионок на 5 минут. Это щас еще пока стадия отрицания идет, потом от ноугамеза будут менять любую позицию и переоткрывать засранное. ПРОФИТ.
>>3547681 Ну народ во что-то же играет уже. В шаремане лежит, но там кривая версия. Не работает у 9 из 10 людей. Думаю может где еще есть рабочая версия.
>>3547714 Вот что у IOI охуенно, так это внимание к мелочам. В Сапиенце на столике возле поля для гольфа стоит бутылка воды, с которой пьет местный альфач-тренер. Так как же я прихуел нечаянно ее призумив - на ней можно прочитать даже состав. Нахуй ненужная хрень, а вот как то приятно становится.
>>3547681 > 70% контента еще завезут Игра провалилась в продажах, кому они будут завозить лол они еще и сервера выключат, что у купивших игра перестанет работать(сингловая ага)
>>3547959 Ты вот серъезно просто по статистике за день на одной площадке расространения сделал выводы? Второй сезон думаю уже давно себя окупил, еще до релиза вероятно. Им просто нахуй не нужно изобретать велосипед в данный промежуток времени.
>>3548358 У них бля целый сезон этого отборного говнеца, жуй не хочу с новыми фишками, ЗАДАРОМ, чет никому не вралось А про хуевые продажи какахи уже везде написали
Да вы ахули. Последний хитман, который у меня пошел был абсолюшен, а они блядь сидят рыло кривят. Да я бы за нормальный пк половину треда бы уничтожил.
Сука что за говно, тут вообще можно разблокировать нормальную снайперку с глушаком и нормальным блять прицелом? Дрочишь рейтинг и получаешь либо кривее говно без увеличения прицела и глушака, из которого хуй попадешь с большого расстояния, либо бомбы, мины, автоматы, да охуеть теперь. В одной миссии драгунов валяется, шатается пиздец, но хоть глушак и оптика есть.
>>3548747 >>3548761 Разная аудитория. У хитмана есть спидраннеры и так называемые ролеплееры, так прозвали спидраннеры не спидраннеров. спидраннеры хорошо знают механики хитмана и абюзят их, считают себя илитой.
Прошел хитмана и стало так противно. Во что они скатили серию. Сюжет как у второсортного романа, последняя миссия просто хуйня, нет никакого желания проходить снова. Ты либо выполняешь сюжетные задания либо сосёшь хуй, играешь в очень скучные игры с переодеваниями и неинтересными убийствами. Без подсказок хуй поймешь куда идти и что делать чтобы выполнить уникальное убийство. Дизайн локаций конечно неплохой, но ужасный сюжет всё портит.
>>3549416 в общем та это геймплей самых первых хитманов. начиная с бладмани исключая абсерушен геймплей перетек на "заманивание в ловушку" вместо подлова. то есть не заучивать маршруты и по таймингу люстру обрушивать, а например спиздить телефончик любовника твоей цели, назначить встречу и на ней устранить цель. хотя конечноостались и старые, примитивные способы с люстрами, от чего видимо и горит у местного шизика. ибо это самые легкие способы и очевидные, и кроме них он остального не видит.
>>3549465 Люстры появились в БМ, тупица. То есть нихуя ты не играл в старье, рассказываешь что-то про способы. Не играл в СА, где камеры появились. Вебкамера с чайником.
И цели не везде ходят. Чтобы они ходили в конкретном месте где их можно убить красиво, нужно сделать конкретные действия, совершенно не очевидные. И искусственный интелект просто ужасен. Какие же вы тут все токсики.
>>3549506 люстры в бме были как раз таки в стиле "придумай как заманить.цель под люстру".
основной посыл был в том, что в первых хитмонах игрок подстраивался под цель. зубрил маршруты, поджидал по таймингу. в новых появилась возможность непрямого воздействия для изменения поведения жертвы. а то что люстр теперь натыкали везде по стандартному маршруту цели, то это элемент упрощения для совсем ленивых или невнимательных. сингл игра же, компететив должен быть совмещен с простотой для казуаров.
>>3549525 > неочевидные для люмпена может быть. а для нормальных людей возможности вполне очевидны, и что самое интересное, некоторые и правда довольно нетривиальны.
проходя игру на эксперте и без подсказок я буквально разрывался между тем, каким же интересным способом цель убить, ибо чем дольше ходишь и изучаешь, тем больше информации. не говоря уже о кучи простецких типа люстры на голову, но они мне не интересны.
>>3549577 почему я без подсказок все нашел? кто-то в толпе спизданул что будет сожжение чучела, я пошел посмотреть на чучело. рядом охранники говорили о том, что церемониймейстер опаздывает, а он должен поджигать. намек понял, пробрался под чучело, где местные рабочие звонили куда-то по поводу неисправности механизма побега из чучела. ну тут волбще все просто. поизучал еще обстановку, подумал что торжественный проход к чучелу по стене не спроста, пробрался в соседние помещения и нашел церемониймейстра. там у него в помещении даже листок со сценарием самого ритуала лежит, где можно прочитать что надо делать, что бы не спалится во время ритуала.
и все без подсказок. и вообще как оказалось это сюжетное задание, то есть по сути один из самых простых "заготовленных" сценариев.
>>3549577 >Невозможно Из-за таких как ты Хитмана оказуаливают, эта постоянно говорящая Диана, эти маркеры, всё для вас делают, а вы ноете, что не хотите с маркерами играть, но и без маркеров вы не хотите потому что тупыми себя ощущаете, но вы и есть тупые, это просто факт, признайте. Я наиграл 500+ часов и не использовал маркеры вообще, я их сразу как впервые запустил игру отключил в настройках.
Давно бы заменили маркеры на зоны поиска, а то про-геймерам тяжело считать себя тупыми. Серьезно, там все ищется за пять, ну максимум десять минут, если слишком палевное место. Столько вони из-за кретинизма и отрицания очевидного, б-же.
>>3549465 Если ты не заметил там даже если ты условную люстру плдрезал, именно в тот момент нпс пойдут под неё, безо всяких звонков-писем. По мне так такая система норм
>>3549627 я помню в 2016 решил глянуть что всякие популярные ютуберы о хитмане скажут, включил рандомного с кучей просмотров русского ютубера он ещё вроде как хитман сам одетый был и этот даун даже с маркерами не мог понять что нужно делать вон, недавно логвинов стримил вторую часть, он в прологе в самой первой миссии умудрился умереть
>>3549642 Пусть делают доп опцию из зон. По-моему, архипиздатая идея, искать всяких мейстеров в гримерках и очерчивать эти гримерки. Делать её в дополнение к маркерам. Все довольны.
Заместо луны лампочка. Меня не видно. Какому идиоту придет в голову мысль ставить памятник в таком месте?
>>3549602 Ты обманываешь. Я скозал невозможно. Он запрятан под семью печатями. К нему не пробраться никак, двери заблокированы, а рядом с ними охрана, он находится там где не должен находиться. Если играть с читами (отмычками и прочей неканон хуйней), то так любой дурак сможет.
Пошло виляние жопой. Отмычки не канон, вообще охуеть. Сейчас мы дойдем, что с самого начала должно быть все очевидно, и любое испытание должно быть просто иинтуитивно понятно без перепрохождений. Просто к хуям иди, не надо этой клоунады.
>>3549736 Окно может и есть, но это очень неочевидный путь. Как собственно и эта комната, на втором этаже. Даже с маркером было непонятно как до неё добраться.
>>3549744 мне конечно приятно думать, что я такой умный что сам без подсказок все сделал, ведь это так сложно оказывается. но сдается мне это не я такой умный, а просто кто-то голову ленится включать. это нормально, игры не обязаны напрягать. подсказки для того и сделаны. просто кому-то сложно с этим смириться.
>ты самый крутой и неуловимый в мире убийца >вместо стремительного удара по жертве и такого же стремительного отхода - час шаришься на виду у сотен свидетелей, ввязываешься в нелепые ситуации, пытаешься оперировать машинерией пользоваться которой не умеешь, нелепо переодеваешься в костюмы не характерные для твоей этнической принадлежности, привлекаешь к себе всеобщее внимание хаотично перемещаясь и расталкивая окружающих вся суть
Диана нянчит 47, зная, что это тот парень, который отправился соло в Санкт-Петербург и Белый дом? Кроме того, она знает, что 47 - идеальная машина убийств без эмоций или человеческих импульсов, который, очевидно, тратит все свободное от убийства за деньги людей или выслеживания время на: >Игру на барабанах >тату и живопись >Йога >получение степени знаний о знаменитостях >Массаж >изучение большего количества языков и мастерство маскировки каким-то образом он все еще нуждается в няни для интерпретации обычной информации Скорее бы дали возможность заткнуть эту мразь в опциях, раздражает.
>>3549812 Какие-то надуманные проблемы, её слышно только в брифингах и в возможностях. Сделано это очевидно для того, чтобы с телевизора субтитры мелким шрифтом не читать.
кстати вот очень жалел, что не оставили такую фишку из бм как газеты, где можно было прочитать про "смерть при таинственных обстоятельствах" о своих жертвах. но тут заметил, что в новостях по телевизору в новом хитмоне как раз обсуждаются события твоих контрактов. годнота. а ведь и правда, ктож сейчас газеты читает. хитмон в ногу со временем.
>>3549863 >кстати вот очень жалел, что не оставили такую фишку из бм как газеты А я очень жалею, что скворешники не отдали IO Кейна с Линчем. Вот зачем они скворешникам?
А знаете что я думаю? Что этот брат 47-го вовсе не брат, а хитрый сукин сын. В одном из роликов хитман говорит что эти эмоции и воспоминания словно не его. Как можно вернуть воспоминания? Что за бред. Ему же лоботомию сделали, там каша заместо воспоминаний. А этот укол просто стимулировал его подавленные эмоции и подкинул бредовых идей, он вспомнил то что захотел вспомнить, что его заставили вспомнить.
>>3549917 Да это очевидно. По зловещему виду этого мужика понятно, что в 3й части мы будем пиздить его. Также мне он почему-то сразу своим видом напомнил Сергея Заворотько из сайлент ассасина - тоже ебло как у 47го и патлы с залысинами, я даже вначале подумал, что это тот же пересонаж просто ремейкнутый...
А мне очень понравился абсолюшен. Топовая часть. Сюжет охуенный, интересный, игра красивая, динамичная, стрельба крутая, лолю на руках носить можно, не игра а мечта. Но я наслаждался тем что по тысячу раз проходил какую-нибудь миссию в отеле на самой высокой сложности, я заёбывался делать одно и то же, но мне очень нравилось. А об этом новом хитмане такого сказать не могу. Положительных эмоций очень мало, а отрицательных много.
>>3550089 >Сюжет охуенный >интересный >не игра а мечта Ты точно про обсолюшн? > на самой высокой сложности Где просто увеличили количество охраны))). В итоге игра становилась симулятором по бросанию бутылок, лол. Помню еще в /v/ мемасики такие ходили.
https://www.youtube.com/watch?v=ulvGk8kP69s Господи, 10 из 10, абсолютно согласен с Тохой Жирным. Если что, обновления ЭКСКЛЮЗИВНЫХ ВИДЕО Тохи на телеграм-канале @videologvinov
>>3550268 Когда-нибудь запилят симулятор маньяка и можно будет убивать@дрочить не меняя игр, но пока что и труселями у целей полюбуемся. В своё время раздевал в морровинде и обле шмар и фапал на это.
Вот это годное изменение: >The knowledge of a target will no longer count against the Silent Assassin rating. To clarify, if a target spots you before you kill them, the SA rating is still awarded. However, if the target’s knowledge is shared to any other NPC, the SA rating is not awarded. Теперь можно застав свою цель одну наставить на неё ствол и выслушивать уникальные диалоги пощадить или попытку подкупить, выстрелить в лицо и не потерять Сайлент Ассассина. Раньше как только тебя замечали сразу терялся Сайлент Ассассин и нельзя было издеваться над своими целями перед их смертью.
>>3550472 Значит нельзя. Она для другого. >>3550154 Как же ору с тохи. > Ну, стрельбу как будто специально сделали криво > Показывают нарезку, где долбаёб пытается с геймпада хоть куда-то навестить, но автоаима не завезли (а значит стрельба кривая)
>>3546729 охуенная анимация открывания дверей в 2к18 от вонабиААА параши.
Я уж молчу про условности...нет не буду. ТЫ блять подходиш ьк рандом пеке и она какого то хуя спаливается и никто не обращает внимания...неудивительн очто провалилиьс продажи.
>>3550565 Наверняка очередной школьник находящийся под впечатлением от просмотра РДР2. Считает, что в игре которую нужно переигрывать миллион раз необходима реалистичная анимация открывания дверей и не только дверей, а всего. https://www.youtube.com/watch?v=zmuJyykzLwI
>>3550580 ну вообщето реалистичное открывание дверей дял стелс игры эт очасть геймплея, тк влияет на тайминги и прочие штуки. А когда ты без доп анимации открыл и закрыл двери за 0.5 секунды - это прям СТЕЛС и рдр2 не играл если что
1. В блядь деньги есть вариативность убийств завалить с винтовки/подкинуть пурген и завалить в сортире/етс или убийства рельсовые? 2. Чем плох и за что хейтят абсолюшн?
>>3550946 1. есть но по минимуму, в основном сбрасываешь люстры 2. сделали меньше люстр и пофиксили имбомаскировку, у блядьманя детей рвануло с тех пор они обижены на серию
Мне только не понравилось что в абсолюшене ввели читерское видение. Я был просто возмущен. ВХ встроили в игру. А сейчас никто уже не возмущается. Что же с нами стало. Нынешний хитман это совсем другая игра.
>>3551245 Бля, а то можно подумать в старом хитмане не было абсолютно читерского GPS на котором были отмечены все люди на уровне и помечено являются они гражданскими, охраной или випом. Ты мог буквально из любой точки наблюдать как цель сидит на толчке и головой крутит в поисках бумаги.
Янус на медосмотре поливает говном изначальный сюжет хитмана. И бесит что в этих сценах если ты хочешь дослушать до конца диалоги, то времени на убийство уже не останется и придется, сука блядь, загружаться и повторять снова. Мам, реиграбельность. На хую я вертел такую реиграбельность. Я прохожу игры один раз, максимально изучая каждый сантиметр. Пусть идут нахуй со своей реиграбельностью.
Я не читаю одну книгу два раза и не смотрю один фильм или сериал два раза. Так делают только безмозглые долбаебы, которые забывают свой прошлый опыт, который в них не хранится, потому что они не люди, а нпц.
Не поленились озвучит миллиард реплик, которые казуалы "ПОК ПОК ТОЛЬКА АУТИСТЫ ПРОХОДЯТ БОЛЬШЕ АДНАГО РАЗА Я ЗА АДИН РАЗ ВСЕХ НА УРАВНЕ ЗАСТРИЛИЛ!" и не услышат даже, но зато поленились сделать анлоки нормальные. Половина анлоков это старые приблуды с наклейкй "2" для тех, у кого первого сезона нет, а большинство остальных это двадцатая версия снайперской винтовки с теми же особенностями, но другого цвета, ненужные мечи, булавы и дробовики с автоматами, типа кто-то реально будет брать этот дробовик на миссию.
>>3544720 Ну и хули ты доебался? Понятное дело что любому человеку приятнее играть и ассоциировать себя с хорошим парнем, пусть и киллером, хотя бы по сюжету.
>>3553780 В прошлых не поленились иностранных актеров нанять. Еще бы в этом дегенеративном поделии, в котором один и тот же блять прием - под названием нписи пиздят - выдать маркер поставлен на конвеер не были озвучены нписи.