Сохранен 85
https://2ch.hk/v/res/3547863.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Какой же из Прэйев - самый прэевый?

 Аноним 20/11/18 Втр 19:35:18 #1 №3547863 
vap8d4an.jpg
4jm2klgd.jpg
5z8usl8v.jpg
zlrpyt3p.jpg
Неужели маркетологи Беседки не допёрли до названия, которое бы отличало их продукт как от первого Прэя, так и от отменённого второго? Можно было хоть одну буковку добавить - Preye (ведь как раз основная деталь их главгероя - раздраконенный докрасна глаз)
Аноним 20/11/18 Втр 19:40:28 #2 №3547880 
>>3547863 (OP)
В первый высер не играл, хотя когда-то недалёкие сравнивали его с великим и могучим Portal.
Второй прошёл. Игра не без огрехов, типичный аркейновский высер для аутистов вроде меня. Прекрасно понимаю, почему не продалась. Добавь туда возможность покупать всё за деньги и сбагривать вещи за деньги - было бы гораздо интереснее нормисам.
Аноним 20/11/18 Втр 19:42:32 #3 №3547887 
>>3547880
>>3547880
>В первый высер не играл
Потому что ты школьный мусор
Аноним 20/11/18 Втр 19:43:52 #4 №3547894 
>>3547887
Но ведь он ничем не примечательный шутан на вечерок. Да и стрельба там такая себе.
Аноним 20/11/18 Втр 19:45:22 #5 №3547899 
>>3547894
Два чая.
Аноним 20/11/18 Втр 19:47:34 #6 №3547908 
>>3547863 (OP)
Первый проходил полностью, уже нихуя не помню кроме того что все эти порталы выносили мозг. Второй дропнул в самом начале. Собственно говно обе, но первая хотя бы вышла в правильное время для фпсов, сейчас уже в такое скучно играть.
Аноним 20/11/18 Втр 19:48:57 #7 №3547913 
cc1cv77z.jpg
2gyfd9k3.jpg
bjqhgr1j.jpg
47u0zke2.jpg
Прэй образца 2006-го года всё же содержал мораль, переданную устами тамошнего "дона Хуана" юному чероки, напоминающему по поведению раннего Кастаньеду: в эпоху тотальной компьютеризации и чипизации особо важно возносить мольбы предкам своим, и следовать знакам "летуна-союзника"

В Прэе же образца 2017-го года нужно делать постоянные инъекции нейромодифицирующих аптитьюдок, часть которых ещё и базируется на субстанции чужих-клякс. Совершенно ясно с самого начала, что такие парапсихологические дары терране не могут привести к своему контролю, скорее это неизученное начало плавно вытеснит их человеческую личность
Аноним 20/11/18 Втр 19:51:02 #8 №3547921 
> Preye
Ой, ну ты конечно тоже хуйню придумал.

Неясно зачем они вообще взяли название от совершенно проходного шутера середины нулевых, связи никакой ни с шутером, ни с названием. МЕГАСТРУКТУРА Только потому что у них была франшиза? Да ведь и цена той франшизе копейки, она нахуй никому не нужна была.
Аноним 20/11/18 Втр 19:53:53 #9 №3547931 
>>3547913
> нужно делать постоянные инъекции нейромодифицирующих аптитьюдок
Не нужно, можешь без них пройти.
Аноним 20/11/18 Втр 20:00:56 #10 №3547952 
me4ofy29.jpg
iyfqb6yj.jpg
mgztp5z3.jpg
Мультиплэерный режим первого Прэя со всякими радующими глаз пушками типа "пулялка лимонной краской", биологический аналог шарика flak cannon из Unreal Tournament, прилипания, изменения гравитации, подлечивание сиреневыми афродизиаками - гораздо больше заслуживал своего турнира с призовым фондом и репортажем ТВ, нежели CPL Painkiller world tour, а уж тем более чем невзрачный прискорбнейший Д00М 3
Аноним 20/11/18 Втр 20:12:57 #11 №3547992 
>>3547952
Да похер, этот прей никому не нужен сейчас.
Аноним 20/11/18 Втр 20:13:52 #12 №3547996 
>>3547880
>В первый высер не играл
А никто не играл. Первый самый прей так и не вышел. Что хотели делать в 90-е.
https://www.youtube.com/watch?v=Zxu5GVCGqn4
Аноним 20/11/18 Втр 20:14:52 #13 №3548000 
Это что, маркетинговая компания беседки с целью подготовить почву для прей 2?
Аноним 20/11/18 Втр 20:41:30 #14 №3548076 
>>3548000
Маркетинговая кампания школьника с целью выставить себя олдфажным ценителем отстойного шутера десятилетней давности.
Аноним 20/11/18 Втр 20:57:56 #15 №3548108 
>>3547921

Название хорошее, яркое, короткое и запоминающиеся. Уверен ради него франшизу покупали.
Аноним 20/11/18 Втр 21:07:14 #16 №3548136 
>>3547921
Если Прэй 2006-го был "проходным" шутером, то какой же тогда - революционным? К примеру, приятные ощущения от лечащих сиреневых газов, получается, сделаны до фероподов второй Халфы, а прохождение в куб, лишь одна грань которого - портал в другую комнату - ранее вальвевского же Протала
Аноним 20/11/18 Втр 21:07:18 #17 №3548138 
image.png
У кого скрины-видосы двадцатилетнего прея остались?
Аноним 20/11/18 Втр 21:08:47 #18 №3548142 
>>3548108
> франшизу покупали.
не
Аноним 20/11/18 Втр 21:24:38 #19 №3548188 
>>3547894
> он ничем не примечательный шутан на вечерок
А шутан может быть чем-то большим что ли?
Аноним 20/11/18 Втр 21:25:34 #20 №3548193 
>>3548188
да
Аноним 20/11/18 Втр 21:25:59 #21 №3548195 
>>3547894
Так у нового прея даже этого нет.
Аноним 20/11/18 Втр 21:30:48 #22 №3548205 
>>3547863 (OP)
Первый - охуенный, но затянутый. Смотрел по нему ролики на музтв даже лол. Проходил раз пять или шесть. Вин.
Невышедший второй - охуенная концепция, давно о таком мечтал и очень сильно его ждал. Когда анонсировали 2017-й - дико бугуртил.
2017й - относился с огромной долей предубеждения. Когда вышел, даже не сразу сел играть. Когда сел играть, многое не понравилось. Зато потом распробовал и играл взахлеб. Дофига сомнительных моментов, но в целом - отлично.
мимо ждал первый прей с 2002 года
Аноним 20/11/18 Втр 21:32:23 #23 №3548207 
image.png
image.png
>>3548138
Аноним 20/11/18 Втр 21:34:07 #24 №3548210 
Симулятор бомжа аутиста дропнул. Хотя были надежды что завезут интересное. Не завезли.
Оригинальный прей был оче трешовый даже для игры 2006 года, с механиками и геймплеем прямиком из 90-х.
Аноним 20/11/18 Втр 21:34:43 #25 №3548212 
lyukqhha.jpg
pjhtr519.jpg
5tthj2fn.jpg
7wg3m7u1.jpg
>>3547952
В мультиплэере Прэя 2006-го года не хватало конечно карт на открытом воздухе.. В том же ландшафте каньонов Аризоны можно было нагородить хитропереплетённых липких дорожек, своего рода шутер на трассе Трэкмания_дезерт.
Вообще всегда интересно смотрится как инопланетная зергоподобная раса обживает терранские достопримечательности.
Тот же пришелец Шао Кан вон допёр, что от тибестких "надгробий" можно энергию как от катушек наматывать.
А на последнем скриншоте к данному посту он пытается вразумить терранина Джонни Кейджа, что его соотечественники-историки обманывали его со школьной скамьи: старинные каменные здания на один этаж засыпаны масонами!
Аноним 20/11/18 Втр 21:44:46 #26 №3548236 
2017-05-05 20-30-24-04.webm
Обе игры проходил на релизе (точнее, первый в релизе локализации 1С). Оба хороши, но второй полюбил за начальное интро, музыку из которого слушаю до сих пор.

Первый нравится за "кровь-кишки-распидорасило" с гигеровским антуражем, но заёбывал астрал, да и вообще она слегка затянута.

Вторая тоже затянутой показалась, но это я такой ебанутый - наутировал часов 60 за первое прохождение. Понравился бэкграунд с альтернативной истории про космическую гонку и вообще. В целом геймплей более разнообразен и интересен, чем в первой части. Концовка разве что оставила смутное чувство наёба не люблю игры, где всё оказывается симуляцией.

Итог:

Prey 2006 - 7/10

Prey 2 - судя по увиденному геймплею, это была какая-то прото-версия Киберпука 2077, не особо жалею что не вышла

Prey 2017 - 8/10 + полбалла за лучшее вступление в играх
Аноним 20/11/18 Втр 21:47:18 #27 №3548242 
>>3547863 (OP)
Мне кажется все эти Prey, Hitman и прочие названия без цифр сделаны умышленно с целью затруднить поиск этого говна на торрентах. Это реально довольно много дискомфорта создает.
Аноним 20/11/18 Втр 21:48:40 #28 №3548246 
>>3548242
просто ищешь по количеству сидов, у новинок их всегда больше
Аноним 20/11/18 Втр 21:52:03 #29 №3548253 
Второй Прэй более "прэевый". В первой части ты блять бессмертная машина убийства 10/10, во второй - полудохлый инженер, которого нагибает пара крабо-сифонов. Ну и кто здесь жертва?
Аноним 20/11/18 Втр 21:54:12 #30 №3548262 
>>3548236
>+ полбалла за лучшее вступление в играх
Кусок поезда на поезде из первой халвы.
Аноним 20/11/18 Втр 22:04:35 #31 №3548292 
>>3548262
Наверно имелся ввиду не только пролёт на вертолётике под аплифтингующий трек, а что довольно скоро потребителю игры дают понять куда он попал, что прекрасное утро было лишь "3Д-фотообоями"
Аноним 20/11/18 Втр 22:09:20 #32 №3548304 
>>3547880
>Второй прошёл.

Скажи, там хоть в концовке какой-то лучик надежды преподносится? Или же, как робот в начале игры советовал принять, что придётся подвергнуть аннигиляции весь Талос вместе с собой (+ потом ещё на всякий случай Луну подчистить в DLC Mooncrush) ?
А то я вот сейчас смотрю фулл_уолктру с подбором всех предметов от чеха patolog, приостановился на моменте подлёта к Arboretum, где в проигрывающейся аудио-записи звучит пожилая дама с правдоподобным русским акцентом, но в именем Mikhaila Ilyushin.. Не уверен вот, стоит ли продолжать смотреть этот "более чем полнометражный фильм"..
Аноним 20/11/18 Втр 22:13:55 #33 №3548320 
>>3548304
> Скажи, там хоть в концовке какой-то лучик надежды преподносится?
Две концовки, в обоих есть луч надежды.
Аноним 20/11/18 Втр 22:22:37 #34 №3548351 
2454749 - Prey elhuit.jpg
В целом мне зашли об Прея, даже не смотря на то, что был сильно раздосадован отменой Prey 2. Но я все равно не понимаю, нахуй было повторно использовать то же название. Это как в кинематографе что ли? Рассчитывали, что пиздюки, не игравшие в оригинал в силу его возраста, но слышавшие лестное о нем, побегут покупать "ребут/рескин/графонистое переосмысление?
Аноним 20/11/18 Втр 22:23:47 #35 №3548356 
>>3548351
Вроде говорили, что Беседка потеряла бы права на трейдмарк, если бы не использовала его в чём-то. Оригинальное арканавское название другое было.
Аноним 20/11/18 Втр 22:24:32 #36 №3548357 
>>3548304
>смотрю фулл_уолктру
Совсем поехал. В это играть надо, а не смотреть. Сюжет весь можно на салфетке уместить, самый кайф там в геймплее.
Аноним 20/11/18 Втр 22:33:59 #37 №3548395 
Лучше бы сделали с космическим охотником версию. Какой же охуенный трейлер был. Пиздец просто. Но в результате сделали прилизанную науч-попвскую хрень с жижами.
Аноним 20/11/18 Втр 22:42:13 #38 №3548409 
>>3548136
>К примеру, приятные ощущения от лечащих сиреневых газов, получается, сделаны до фероподов второй Халфы
хл2 2004 года же
Аноним 20/11/18 Втр 23:02:29 #39 №3548445 
>>3548357
В игру Subnautica очень хотел погрузиться, там тоже есть свой "триДэ-принтер"(фабрикатор), да и детализации мира в целом меньше, но у меня подлагивало даже при средних настройках видео. А покупать широко рекламируемые компуктеры-монстры антихристианской расцветки желания не возникло, так что я через ютюб теперь все новые игры "прохожу")
Аноним 20/11/18 Втр 23:09:43 #40 №3548455 
>>3548356
>Оригинальное арканавское название другое было.
Где узнать - какое? Вообще, у главных ваятелей из Аркэйн студиос должны быть глазищи большие как у младенцев, ведь черпают они детализованные картины будущих локаций не только в периоды сна, но и наяву, должно быть. Поэтому у Аркэйнов во французском офисе должны быть стены из мягкого пластика, чтобы ваятели не сотрясли драгоценный застрахованный мозг во время сомнамбулических гуляний
Аноним 21/11/18 Срд 00:05:59 #41 №3548563 
>>3548445
Ну так нашел бы лучше кинцо какое-нибудь для такого прохождения. РДРчик там какой-нибудь, тут сюжет не особо увлекательный.
Аноним 21/11/18 Срд 00:19:34 #42 №3548584 
>>3547863 (OP)
Как же хочется тот отмеченный прейскурант поиграть

А новопрей это системшок же
Аноним 21/11/18 Срд 02:02:11 #43 №3548685 
>>3548351
>>3548242
Вы лучше скажите почему ФАРКРАИ больше не про мутантов?
Аноним 21/11/18 Срд 02:36:42 #44 №3548707 
>>3547863 (OP)
Самое забавное что тот прей нулевых нихуя не тот самый прей, а тоже хуйня, а тот самый прей так и не вышел.
Так что еботня и наеб с этим названием идет еще с 90х, а возможно и дольше.
Аноним 21/11/18 Срд 02:40:15 #45 №3548710 
>>3548685
Такой же и наеб как и прей.
Фар краи с 3 части абсолютно новая франшиза и ничем не связанная ни с первой ни со второй частью ни с играми вообще.
А названия оставили ибо юбикал и да лень новое придумывать.
Аноним 21/11/18 Срд 02:42:57 #46 №3548711 
>>3547863 (OP)
конешно ламповый 2006й
Аноним 21/11/18 Срд 02:43:05 #47 №3548712 
>>3548710
Со второй. Вторая от третьей не отличается ничем практически.
Аноним 21/11/18 Срд 02:47:12 #48 №3548713 
Первый прей это такой ничем не примечательный общепитовый шутанчик. Второй это охуенный иммерсив не для всех.
Аноним 21/11/18 Срд 03:00:09 #49 №3548723 
blob
>>3547863 (OP)
Первый понравился, особенно тем, что игра до конца как-то удивлять умудрялась, строя геймплей на старых механиках из шутеров девяностых. Финальной точкой была тема из титров и небольшой геймплейный отрезок после.
Вторую не ждал, я в то время хоть и обожал всю новую йобу, но эта прям казалась какой-то нереальной хуйней. Какой-то охотник за головами, зачем-то бегает, режим прицелиявания у каждой пушки, графон, который достигли только на этом поколении, а уж как я был уверен в том, что погони за противниками станут нудной рутиной. Вообще рад, что отменили.
Prey новый - сначала был скептически настроен, хотел же посмотреть к чему там Томми привела та девка с корабля, которая сказала, мол, с ним хотят встретится. Думал что все сведется к сбору всякого мусора и говну типа "+1.25% к интуиции". Но вышло вполне себе отлично, даже движок Cryengine смогли укротить до того, что тот внезапно не начинал тормозить. Графон и эстетика вообще на высшем уровне, как и атмосфера. Правда ближе к концу решил от суперэкономного перейти к боевому стилю прохождения, открыто тратил ремонтные наборы, стрелял из всего что было. Так длилось полчаса, а потом я до конца игры каждый патрон экономил, ибо противники стали совсем жирные, а ресурсов я уже столько найти не мог. Отличная игра, разочаровало только DLC, которое стало очередной хуйней в стиле "пройди 100 раз одно и тоже место".
Аноним 21/11/18 Срд 03:08:19 #50 №3548730 
>>3547921
>МЕГАСТРУКТУРА
>id tech 4
лол
Аноним 21/11/18 Срд 03:46:30 #51 №3548756 
>>3547863 (OP)
То чувство когда китаец выглядит как татарин.
Аноним 21/11/18 Срд 04:26:25 #52 №3548771 
>>3548136
Революционный не антоним проходному. Прей может быть и инновационный шутер , но грошь инновциям цена если игра скучный хромой кусок дерьма . Его нужно было играть в детстве.
Аноним 21/11/18 Срд 04:36:09 #53 №3548774 
>>3547863 (OP)
Не дайте мамкиным альтфакам 97 года рождения вас наебать.
Первый прей (2006 года) был средненьким шутаном, про который все забыли через неделю после выхода.
Ни в какое сравнение с охуенной и глубокой игрой 2017 года он не идет.
Аноним 21/11/18 Срд 04:40:50 #54 №3548778 
>>3548774
Лол, олфак 95-го: прей 17 - испорченный кривой сс2 99
Аноним 21/11/18 Срд 04:42:50 #55 №3548779 
>>3548778
сс2 тоже был посредственным говном, о великий альтфакир 93-го.
Аноним 21/11/18 Срд 06:29:43 #56 №3548808 
>>3548395
Двачую
Аноним 21/11/18 Срд 06:52:14 #57 №3548820 
>>3548395
Трейлер был ничего еще, геймплей хуйней.
Аноним 21/11/18 Срд 08:06:11 #58 №3548865 
>>3548712
>Со второй
C третьей. Вторая - таки продолжение первой, просто это из игры это не понятно.
Аноним 21/11/18 Срд 08:26:33 #59 №3548890 
comment 1.jpg
comment 2.jpg
comment 3.jpg
Отмененный прей 2 выглядел отлично. Графически, геймплейно. И был, вообще-то, готов на уровне альфа версии - можно было пройти от А до Я. Дальше только полировка, фичекат, исправление ошибок.

https://www.youtube.com/watch?v=BPkHZfjK5z4

Но внутри беседки случилась какая-то хуйня, 2-3 года публику кормили говном "игра делается, ждите" (хотя на самом деле работа уже была прекращена). А потом когда пиздеть уже стало невозможно на публику выкатили дежурное "QA не одобрил, проект отменен, делаем клон дизхоноред с тем же названием )". Беседка как всегда.
Аноним 21/11/18 Срд 08:46:22 #60 №3548916 
>>3548890
Это выглядело пререндером качественным. Уровень графона какой-то недостижимый для ps3 и xbox360, а игра, прежде всего, туда метила.
Тоже самое как с Doom 4 - говорят там уже игра была готова, но зенимакс (которым все эти беседки принадлежат), сказали что id занимаются хуйней и заставили их с нуля переделывать. А потом попалось в интернете немного футажей и, господи, СЛАВА БОГУ ЧТО ОТМЕНИЛИ!
Аноним 21/11/18 Срд 08:53:15 #61 №3548929 
Прэй 2006 (или когда он там был) был отличной игрой, разве что там трушно умереть нельзя было. Он вобрал в себя всё лучшее из олдскульных шутанов. Он и сейчас играется бодро. По поводу баланса ничего не скажу, но тамошние гравитрапы и порталы были интересной и реально революционной механикой на то время.

Прэй 2017 был для меня самой погружаемой в себя игрой в мире. В иммерсивы раньше я не играл, а Deus 2011 совсем в эту категорию не подходит, хотя и понравился.
Аноним 21/11/18 Срд 08:54:46 #62 №3548931 
>>3548916
>А потом попалось в интернете немного футажей и, господи, СЛАВА БОГУ ЧТО ОТМЕНИЛИ!
А можно посмотреть?
Аноним 21/11/18 Срд 09:11:52 #63 №3548945 
>>3548931
Тут в перемешку все.
https://www.youtube.com/watch?v=PRG8GCQLjtw
Аноним 21/11/18 Срд 09:12:30 #64 №3548947 
>>3547863 (OP)
Первый прей классный шутан с кучей креативных решений, порталы лишь малая часть, там еще игры с гравитацией и масштабом. Плюсом к этому годная стрельба, куча разнообразных врагов и боссов, интересный сюжет, атмосфера, разнообразие игрового процесса в виде головоломок и покатушек. В целом годнота, ложка дегтя только бессмертие гг, даже на высокой сложности не ощущается никакой сложности, ведь ты не теряешь прогресс при смерти.
Второй прей классный иммерсив сим. Радует множеством механик, направленных на эксплоринг, относительной свободой действия, и тем, что экшн часть не слита в какую то убогую ебалу, как в иммерсив симах принято, стрельба ощущается нормально, хотя граница между беспомощностью ГГ и неубиваемым терминатором преодолевается довольно быстро. Концовку можно получить чуть ли не в самом начале смотавшись со станции на спасательной капсуле, что очень круто, игра показывает, что не ограничивает тебя ни в чем. Ложка дегтя- сюжет и в особенности его концовка, это просто плевок в лицо игроку. Сколько раз уже все говорили, что это худший вид концовки из всех возможных, столько раз авторы и продолжают это дерьмо пихать. Ну не ощущается это как "Вот это поворот", это наоборот все обесценивает, и это при том, что игра с массой выборов, который игрок принимает по ходу игры, и они все оказываются считай не нужны, каждый из них меняет ровно одну реплику в конце, которая сама по себе по сути не значит ничего.
На мой скромный вкус первый прей все таки был покруче будет, но второй тоже хорош.
Аноним 21/11/18 Срд 09:21:53 #65 №3548956 
>>3548947
Ах да, забыл еще добавить. Звук в последнем прее просто бомба. Когда я в начале вышел в холл и услышал как какой то космический мусор скребет обшивку- я просто готов был стоя аплодировать. Настолько это было достоверно. Саунд дизайнерам прям 5+, возможно лучшее звуковое оформление, что я слышал вообще.
Аноним 21/11/18 Срд 09:25:59 #66 №3548966 
>>3548756
Интересно, татары уродливые от того что у них в татарстане залежи радиоактивного полония?
Аноним 21/11/18 Срд 09:45:00 #67 №3548998 
>>3547863 (OP)
Уже сто раз объясняли, что дело было в авторских правах. Да и было бы чего терять, если отмененная вторая часть с первой была не связана абсолютно никак
Аноним 21/11/18 Срд 09:46:20 #68 №3549003 
>>3548956
>Когда я в начале вышел в холл и услышал как какой то космический мусор скребет обшивку- я просто готов был стоя аплодировать. Настолько это было достоверно.
Космонавт в треде, все на Байконур!
Аноним 21/11/18 Срд 10:12:56 #69 №3549058 
>>3548713
Не для всех
@
Каждое говно играло
Аноним 21/11/18 Срд 11:45:06 #70 №3549255 
>>3548947
>там еще игры с масштабом.
Один раз было всего.
Аноним 21/11/18 Срд 14:32:54 #71 №3549691 
>>3548945
Стильно. Только геймплей подкачивает.
Аноним 21/11/18 Срд 16:16:03 #72 №3549988 
Юрик Горький.jpg
Юорак.png
>>3548000
Есть вообщет одна "идея на милльончик"-другой
Один дешёвенький твист в сюжете тут сам собой напрашивается: окажется, что мраковик-затейник Алекс Ю давно клонировал своё тело и сознание, и в игре M.Yu сталкивается именно с этим, а сам вельможа годами налегал на идеологию того, что он "дитё Юпитера", для чего отправился на одноимённую планету обустраивать своё королевство.
Для работ по добыче полезных ископаемых загипнотизировал (с подачи цивилизации чужих-клякс) миллионы землян. Только наивный алчный пузатик, как и Гитлер, не догадывается, что никакой он им не партнёр, человечество для этого безжалостного всепоглощающего сознания - лишь необходимый материал для главной цели - накопить критическую массу, достаточную для накрытия всего Солнца
Аноним 21/11/18 Срд 22:05:59 #73 №3550924 
>>3549988
Усугубляется для терран каторга на Юпитере ещё и тем, что вельможа расставил повсюду динамики, круглосуточно крутящие free-jazz от признанного сына Юпитера:
https://www.youtube.com/watch?v=kG5f2w-K5jo
А сутки на планете Юпитер дЮЮЮлгие!..
Аноним 21/11/18 Срд 22:08:00 #74 №3550926 
>>3549988
ху из зис муад'диб?
Аноним 22/11/18 Чтв 21:37:17 #75 №3554103 
А в мункраш тут кто-нибудь играл?
Аноним 22/11/18 Чтв 23:41:19 #76 №3554353 
horse mask cat.jpg
>>3554103
Я играл. Неплохо, однако реклама игру, как всегда, перехвалила.

Во-первых, никакого "каждое прохождение уникально" нет. Карта остается всегда одна и та же, пожар, радиация, затопления мало меняют ход игры, кроме разве что в начале, когда ты еще слабый, но когда откроешь всех персонажей, ты уже неплохо прокачаешься, и тебе будет плевать на такие мелочи, к тому же цель игры - суметь сбежать всеми персонажами разом, так что полезешь хоть в огонь, хоть в воду.

Во-вторых, по поводу "роуглайка" - чистый пиздеж. Персонажей можно прокачивать между прохождениями за специальную валюту, найденые во время прохождения чертежи сохраняются для последующих прохождений, их, кстати, можно использовать, чтобы крафтить начальное обмундирование.

Вообще, самое лучшее впечатление от игры у меня было где-то в середине, когда действительно приходилось использовать все подручные средства и менять план на лету.

В общем, если интересно, можешь купить ДЛЦ, но только на распродаже. Говорят, для владельцев ДЛЦ еще и мультиплеер будет.
Аноним 22/11/18 Чтв 23:44:20 #77 №3554360 
>>3554353
Сейчас скидка, я и подумал взять, прей мне понравился а длс всего за две сотни
Аноним 23/11/18 Птн 09:30:24 #78 №3554949 
>>3554360
>а длс всего за две сотни
О, спасибо, что напомнил!
Аноним 23/11/18 Птн 09:59:12 #79 №3554996 
>>3547913
Прошел прей 2017 без использования инъекций, потому что по сюжету объяснили, что они негативно отражаются на здоровье протагониста. Ставится иглами в глаз или нет твой - личный выбор.
Аноним 23/11/18 Птн 10:58:18 #80 №3555079 
>>3548455
Не уверен насколько правда, но вроде бы Neuroshock.
Аноним 23/11/18 Птн 13:09:44 #81 №3555442 
>>3554996
Влияет ли такой выбор на активируемые ветви сюжета и диалоги? Как в Dishonored'e была зависимость "приумножения скорби и тьмы" от совершённых убийств, или просто если вкладываться в фиолетовые умения, периодически вштыривает персонажа, как чувачка из Postal от курения?
Аноним 23/11/18 Птн 13:13:23 #82 №3555456 
Оба хорошие игры.
Чего тут обсуждать?
Я по 3 раза оба прошел.
Аноним 23/11/18 Птн 13:47:22 #83 №3555557 
>>3555442
Не сильно, но влияет на диалоги и концовку. Там много чего учитывается, и если ты был мразью и обкалывался этим всем то тебя форсируют в плохую концовку, если нет - то тебе дают выбор между хорошей и плохой.
Аноним 23/11/18 Птн 14:08:32 #84 №3555636 
>>3548685
Мутанты были ошибкой
Аноним 23/11/18 Птн 14:13:43 #85 №3555658 
>>3554353
>Во-первых, никакого "каждое прохождение уникально" нет. Карта остается всегда одна
Вот это разочаровало, могли бы уже загенерить из разных комнат рандомом как в нормальных роглайтах
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения