24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Начну. Алан Вейк - настолько охуенно что я не понимаю какого хуя нету нормального продолжения. Масс Еффекты - первую часть покупал с пиратским диском на отьебись. Посоветовел консультант, мол неплохая игра. Таки очень неплохая история. Принц персии 2 - охуенно и без комментариев. Витчеры - тут доставляют больше отдельные сюжеты чем мейнквест. Спек опс - просто отличная история. Драконья сага 1 с дополнением про архитектора - охуенный мир, интересная история которая умудряется всю игры держать в интересе.
>>3538900 (OP) >Алан Вейк - настолько охуенно что я не понимаю какого хуя нету нормального продолжения. Дальше не читал. Ты бы не в игры играл, а пару нормальных книжек/фильмов поcмотрел, дебил ебаный.
>>3539181 >Ну явно перегибаешь. Ластофас с точки зрения геймдизайна шедевральна. Сюжет то там типичный для зомби постапокала, ничего сверхестественного и вполне понятно чем он закончится. Но вот геймдизайн и атмсофера как в очень крутом фильмы. Я никогда не видел такого неразрывного сюжета в стиме роад муви.
>Есть дохуя атмосфрных игр, Алан Вейк одна из них. Алан вейк тоже крутая, еще кстати с такой же "темной" атмсоферой мне нравится evil within, особенно 2 часть где графон подтянули, босс фотокамера и прочие сюрреалистичные уродцы прросто 10 из 10.
>Фаервоч >Правда интересная? Там очень ламповая рисовка. Поиграй пол часа, если тебе понравится эта романтичная атмсофера то игра точно зайдет. Мне дико понравилась. Из всех суимуляторов ходьбы мне зашли только фаервоч и сома, остальные игры унылое говно какое-то.
>>3539221 >Там очень ламповая рисовка. Поиграй пол часа, если тебе понравится эта романтичная атмсофера то игра точно зайдет. О чем хоть игра? В двух словах, если можно.
>evil within Не люблю хороры. Слишком напрягаюсь когда играю в них.
>>3538900 (OP) > Алан Вейк - настолько охуенно что я не понимаю какого хуя нету нормального продолжения. ИксБоксодурачки это типичный консольный скам в самом истинном понимании этого слова. Им интересны только Хэло и Ковадути, им поебать на всякие там сюжетные игры, нахуя сюжет, я хочу стрилять((( Вот Аланёнок и не продался нормально. А на пека ясен хуй все поворовали. Поэтому дурачки разрабы и издатели почесали репу и высрали Квантум Брек, типа ёба сюжет, ёба НАУЧФАНТАСТИКА. Но это уже была говниной лютой.
>>3539265 >О чем хоть игра? Чувак решил устроится в пожнадзор в заповеднике. Уединённая работа у чёрта на рогах, на вышке посреди леса. Единственным твоим собеседником является девушка, тоже из надзора, с которой ты разговариваешь по рации.
На протяжении игры ходишь по лесу, разговариваешь по рации, раскрываешь историю. Почему он начал искать одиночества, что за события происходили в этом месте до него ну и всякое такое.
>>3538900 (OP) Вотч Догс 1, сам сюжет про большого брата, который играет людьми как пешками, очень хорош, личностная трагедия опять же. Но побочки просто пздец уёбищные, неужели блядь мозгов не хватило сделать в том же духе сайдквесты, нет блядь, перегони машину, перегони машину на время, останови колонну. Пиздец суки.
>>3539288 Сюжет очень годный. И игра фановая. И гамеплея там просто через край! Как в плане основной боёвки так и мини-игр.
Но мы тут обсуждаем сюжеты. И сюжет там заебись. Два героя, каждый из них постепенно меняется, личностно растёт, с каждым какая-то своя драма. Очень напоминает фильмы Такеши Китано, если знаешь такого.
>>3539322 Обязательно поиграй. Только не надейся пробежать по быстрому, сразу приготовься погружаться долго и основательно. Это очень долгая игра, реально по продолжительности что-то уровня Ведьмака 3, ну то есть часов на восемдесят. При этом ещё и половина сюжета подаётся в виде текста. То есть озвучки в половине диалогов нет. При том что там очень пиздатые заставки с крутой постановой и графоном, половина сюжета это текст. Так что будь готов к такому ретро-подходу в некоторых моментах.
>>3539809 Больше ДОВИТ атмосферой. Я, не переносящий джампскеры и скримеры, прошёл с удовольствием. Резких ебак нет/мало, но в остальном просто заебись. мимошёл
>>3539809 Неуютная. Не пугает, но держит в напряжении, и не скримерами и прочими школопугалками, а атмосферой и саундом. Не люблю жанр всяких ужастиков, но эту игру прошел с удовольствием. мимо
Ждал от игры голливудского говноскриммера, а получил охуенно запутанный психоделичный сюжет уровня сх, на понимание которого может потребоваться не одно прохождение. Первая часть, правда, говном лютым показалась после этой.
>>3539809 Разве страшно когда тебе в ухо резко орать начинают? Ужас был бы, если при каждом гейм овере в комнату бы вламывалась толпа амбалов и отбивала тебе почки.
>>3539976 Я могу так же про тебя сказать. Ладно эти консоли-выродки, кичились типа "Бла-бла-бла, у нас есть алан ваек, а у вас ниту", но когда она вышла на пека всё правда то и вскрылась, что это блять симулятор отстрела бомжей со спидораковым консольным управление.
>>3539863 Да говно этот ваш аутласт. Что первая часть, что вторая. Сюжет просто состоит из "атсылачек" на библейскую тему и хоррор фильмы, подавая это с таким серьёзным ебалом (первая часть особенно), что просто тихо охуеваешь.Единственное что у авторов действительно получилось довольно сносным, так это дополнение к первой части.
>>3540038 Рдр кинцо, в хорошем смысле конечно, но кинцо. Одна концовка в нем против 4-5 вариантов слайдов концовки для почти каждого сайд квеста в Вегасе не сравнится ну вообще никак.
Minecraft Атмосфера Fallout 2 Potral 1/2 Любимые игры Half Life 2 Атмосфера шикарная, сюжет нормальный System Shock Люблю игры про ИИ WoW, Warcraft 3 Ну и еще много Игорей с хорошей атмосферой.
Rule of Rose - незаслуженно забытый шедевр со второй плоечки. И сюжет, и атмосфера на высоте. Вообще не могу понять, почему этот шин не взлетел. Просто поиграйте сами.
>>3540378 >Вообще не могу понять, почему этот шин не взлетел. Просто поиграйте сами. В этом как раз проблема. Там сюжет/атмосфера хороши, а геймплей отвратителен.
Очевидная автомата. Просто охуенный сюжет, с кучей философии, музыка пожалуй лучшая за последние несколько лет, сама атмосфера безысходности прямо чувствуется. https://youtu.be/ntHbvoYr1Lk 10/10
>>3540402 Двачую. Лучшая игра этого десятилетия. В ней есть ДУША. А всяким школьникам, графонодрочерам, неосиляторам и просто быдлу от неё люто пригорает.
Долг. Философия войны:Философия войны: Группа Поиск ведет в Припяти неравный бой с превосходящими силами группировки Апокалипсис. Коммерческий директор группы Анатолий Немцев, не зная о событиях в Припяти, подписывает контракт на розыск трех пропавших в Зоне сталкеров
Упавшая звезда. Честь наёмника: Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
Фотограф(грустная сказка для взрослых): Новый сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, неспособность заметить, казалось бы, незначительные, на первый взгляд, вещи может привести к преждевременному финалу сюжета. Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение некоего странного человека?А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть - это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?
Ветер времени: Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.
>>3538900 (OP) Лучше сюжетов, чем в пикрилейтедах, я не видел. Шедевры как они есть. В целом, считаю, что только РПГ может отличиться хорошим сюжетом, потому что обычно только там ты являешься не простым наблюдателем, а непосредственным участником, влияющим на исход событий. Это сильно влияет на восприятие происходящего. SOMA - исключение, потому что смогла очень мощно пробить на эмоции в концовке игры.
>>3540462 Хз, второй Ведьмак мне напомнил худшие одноименные книги, где все начало вертеться вокруг не приключений Герки в поисках интересных монстров и проклятий, а вокруг детсадовской политики и избранных. В трешке та же хуйня, но там это компенсируется огромным количеством интереснейших побочек, а во второй, такое ощущение, что играем не за ведьмака, а за какого-то элитного солдата короны.
>>3540474 У СД-Проджектов политические интриги получились на голову выше поделий Сапковского. Хотя, не в последнюю очередь, это, опять же, из-за того, что ты своими действиями напрямую влияешь на исход событий. Жаль, что в трёшке все последствия проебали.
>>3539221 > мне нравится evil within Азиатов забыл, да: Evil Within первый, Silent Hill второй. У азиатов хорроры, видимо, хорошо получаются. Мб они повёрнутые просто.
>>3540607 >3 - пик, ну зачем вы все время это унылое говно тащите, когда про сюжет вспоминаете? Spec Ops: The Line. Крайне атмосферная игра. Сюжет очень странный. Но атмосфера очень хорошо сделана, до мелочей. Как сказали на ютубе: "Эта игра, которую вы покупаете, и которая вас за это обмакнёт в дерьмо". По сюжету до сих пор не пришли к единому мнению. https://www.youtube.com/watch?v=8dzstxE_5Rc
Life is Strange. Концепция взята из отличного фильма "Эффект бабочки", но при этом с кучей отсылок на мультивселенную и иллюминатов в самой игре (на что неподготовленный игрок не обращает внимания и относится к игре как к драме про двух ссыкух).
>>3538900 (OP) метро - атмосфера, было необычно метро ласт хуй - атмосфера, уже не так необычно, но все равно проперло, Эксодус , я думаю среднячком будет. фол3 - ну хули тут объяснять и так понятно фол нью вегас - фракции, корованы, пиздатый сюжет фол 4 - просто зашел, не могу выделить что-то, интересно было пройти Батман аргам княж - из всех бэтманов самый годный во всем Бильмак жирная охота - по аналогии с фол3
>>3541234 Она просто не доделана. Похоже у разрабов были гигантские планы по сюжету, но тупо обосрались с дедлайном. Собрали все, что было, соединили сюжет, что не смогли тупо оборвали и продали в надежде, что люди сами найдут там себе ГЛУБОКИЙ смысл в игре и такие конечно же нашлись. Плюс позвали Саркисян учить как им правильно делать игры, что очень характеризует.
>>3541273 Да нет, это там просто реалити-чек прописывают. Дескать, не бывает однозначных ответов и волшебного разруливания всего, а когда и есть ответы, то как правило, оказываются глупыми/поверхностными, как с теми девками и таинственным вандалом. Я согласен, это не самый хороший способ обращаться с историей, но мне в принципе зашло. Ходьба там хотя бы довольно занятная и ламповая. >Плюс позвали Саркисян учить как им правильно делать игры, что очень характеризует. Ну тут да, это прям последнее дело. Но я - особенно в контексте современных игр - всегда стараюсь максимально дистанцироваться от разработчика, ирл/сжв и прочего говна и просто получать икспириенс as is. Тот же гоун хоум, про который говорил выше, этим похвастаться не может, ооочень пресная история про (очередных) девочек-лесбух, батю-паршивого писаку и т.д. и т.п., которую можно буквально секунд за сорок пробежать, если знать куда идти.
>>3541273 > Она просто не доделана Да где она не доделана, ребёнок хуесосачера? Батя тебя в ухо баловал и ты все мозги проебал в очке своей мамаши-шлюхи? Как такой бред вообще можно писать... Репортнул нахуй долбоёба за выдающуюся тупорылость.
>>3541253 >>3541683 Алсо, там есть сейфмод с недавних пор, который отключает тебе вред от монстров. Портит атмосферу - несомненно, но если ты настолько не перевариваешь прятки, такие дела. быстрофикс
>>3541706 А, ну тогда норм. Там на самом деле не очень сложно, и добиться геймовера проблематично. Тебе фактически дают всегда один шанс обосраться, если на монстра наткнёшься.
>>3540460 Слишком громкие слова. На деле единоственное серьезное рассуждение к которому подталкивает игра - что курил сценарист, ибо все так наивно и наигранно что пиздец. >>3541388 Звучит скорее как говнотвист, из разряда выкидышей современной культуры где хорошесть сужетов определяется этим вашим "придумай хуйни где картина мира переворачивается вверх тормашками".
>>3541712 Начало игры сподвигло меня думать что вся игра не с саймоном а с его программной имитацией мозга которую сняли в начале игры. Скажите что это не так, а то я ебанусь от такой концовки.
>>3541767 >Больше всего меня затронули эти вины. И чаще всего я о них вспоминаю. С первым биошоком соглашусь, там Андрей Райан всю атмосферу делает, а с остальными то что?
>>3541779 А что с ними? Planescape мне очень понравился(люблю диалоги) и особенно, этот необычный сеттинг. Инфинит люблю за стиль, за дизайн, за сюжет, за Элизабет(ну рили, никто из персонажей в играх так не затрагивал душу, я говорю без дрочерства всякого). Вегас игра, в которую я наверно наиграл больше всего в жизни. Как я только ее не проходил. Лучший фолач. Вспомнил тут еще игры, которые сильно люблю. Сразу скажу, 3 мафия мне понравилась, потому что очень люблю 60е, а это единственная игра, в которой можно в них побывать и погонять на машине под музыку богов(надеюсь, что когда нибудь рокстар выпустит в этом отрезке времени игру). Насчет второй мафии. Игра конечно сильна недоделана, столько вырезали, сюжет короткий, концовка одна, свободы нет, эх... Жаль мне ее очень. Могла бы быть супер вином. Если бы все было как в начале, где Синатра поет. Но все равно, за атмосферу 50х люблю.
>>3541821 Как по мне инфинит - абсолютная пустышка, кроме смазливой элизабет в ней вообще ничего нет, от сюжета фейспалмом лицо разбивал. Вегас еще можно с натяжкой назвать атмосферной игрой, но как по мне в пердыдущих играх атмосферы именно ощущения серии и мира было больше. И да, Godfather > Mafia
Мне в классических хитманах нравилась атмосфера. Она там как бы и не подразумевается, и не выпячивается, но она там есть, и она крутая. В Ворах просто 10 из 10. Дисхоноред ещё. В риддике.
>>3538900 (OP) >Алан Вейк - настолько охуенно что я не понимаю какого хуя нету нормального продолжения. Каждый раз, когда мне мне напоминают про алана вэйка и отсутствие продолжения, а точнее его замену на блядский Квантум брейк, то у меня на глазах начинают наворачиваться слёзы. Зачем ты мне напомнил об это? Бессердечная скотина.
>>3539974 > Весь список не проходной. А Алан Вейк так даже не захайпленный. Да ты охуел. Весь список будто из поста игм "САМЫЕ СЮЖЕТНЫЕ ИГОРИ", каждый из тайтлов захайплен что утками, что школьниками по самое не балуй
Заебали, каждый подобный тред вспоминают дефолтную хуйню по теме, после чего тред смывается. Лучше бы вспомнили что-нибудь эдакое.
Такое как NOLF. Хоть местный юмор меня и не очень втащил, зато сам райтинг дюже хорош. Диалоги сочные, персонажи хорошо прописаны, твисты крутятся. На мой взгляд, один из лучших примеров писанины в игровой индустрии.
>>3542517 Самое обидное что какая-то студия хотела выкупить марку и запилить таки продолжение сей величайшей серии, и когда они пришли к 20 век фокс, ворнер брозерс и активижн (владельцам прав на игру), и предложила им выкупить у них это говно мамонта, они отказали. Сказали что сами делать игру не планируют и не будут, но и другим делать не дадут. А если те попробуют, то получат по голове от их армии юристов. Короче рип Кейт Арчер. Новое поколение уже никогда не попробует НОЛФ.
>>3542517 УХ БЛЯ первую часть проходил на релизе, и просто ахуевал с уровней с продолжительности с этого просто неебического уровня на космической станции.
1) Алисы макги. Пожалуй одна из самых любимых игр продолжения которой я жду. И пусть геймплейно это все тот же платформер из 2000х. Интерпретация алисы от макги это ахуенно. Жаль подобного делают мало. Такая то поехавшая атмосфера.
2) Души. Эта хуйня настолько запомнилась сюжетом что яб ебало набил за его отсутсвие. В игру забыли завезти сюжет. Сделали ахунный лор, ахуенный мир, но забыли сюжет. Пиздец просто.
>>3542551 Там было ещё веселее. Фоксы запросили бабло просто за то, чтобы они прошерстили собственные архивы. То есть прав на НОЛФ у Фоксов может и не быть, но никто этого никогда не узнает пока не забашляет им денег.
>>3542623 Квантум - кусок лютого говна. Самое уёбищное кинцо, которое я видел. Насильно отбирают возможность даже спринтовать, чтобы ты ходил и слушал диалоги. Либо запирают в одной комнате с неписем, и не выпускают, пока болванчик не напиздится. Я вообще охуел с того, как команда, которая уже больше 20 лет в индустрии, могла нахуярить такого говна. Хорошо хоть перестрелки бодрые, а то всё вышло бы ещё уёбищнее, чем в Алане Вэйке.
>>3542660 Только вот пострелушки там сделаны лучше всего. А постановка суперубогая. О чём я и написал. Вставляй свечу, беги к врачу. У тебя от жара уже буквы перед глазами плывут.
>>3538900 (OP) >Алан Вейк - настолько охуенно что я не понимаю какого хуя нету нормального продолжения Алан Вейк - настолько охуенно, что я не могу вспомнить ни сюжет, ни персонажей, ни каких-нибудь особенных игровых моментов, кроме какого-то с хера неизвестно откуда взявшегося водолаза. Руби темных дровосеков по темным лесам под красивые световые эффекты от фонарика - вот и вся игра. В жизни не встречал более унылого и банального хоррора. Хуже наверное только какие-нибудь симуляторы ходьбы про собирание записок.
МорроШинд - Охуенный интригующий сюжет. Годно прописаны как герои, так и злодеи. У всех своя мотивация и в процессе оказывается что герои (за некоторым исключением) на деле оказываются обычным меркантильным скамом, а у злодеев есть вполне веские причины ненавидеть всех остальных и желать им экстерминатуса. Вообще редко в каких играх можно найти такую серьёзно проработанную вселенную. Уже в следующей части (Обла), всё упростят до тупого ЗЛОГО ЗЛОГО ДЕМОНА и СУПИРГИРОЯ который его подибит.
СОМА - Уже много кто высказался. Что задумка, что реализация просто охуительны!
Сайлент хилл 1-4 - Годный сюжет во всех кроме 3. Но в 3 охуенная атмосфера и лучший хоррорный антураж эвар. Также можно добавить Шаттеред Мемориз, как весьма годную нуарную переделку первой части.
Халф-Лайф 2 - Просто крутой экшон с "Оруэлловской" тоталитарщиной. Ну и крутейший бэкграунд, потенциал которого так и не раскрыли.
Вульфенштейн Нью Ордер - при всех минусах, в игре есть моменты когда хочется прямо влезть в сам монитор и лично набить ебальники охуевшим нацистам. Такой эмпатии к персонажам я не испытывал наверно не в одной игре.
Колл оф Ктулху DCotE - лчшая игроизация Лавкрафта. В неё бы побольше графония и хоррора (до середины вполне хоррорно, но потом игра сползает в примитивный шутан) цены бы не было. Особенно в начале, прибытие в Иннсмут, ночь в отеле, прямо как будто сам оказался на страницах произведений мастера.
>>3544318 Какой там лучший сюжет? Ты Избранный, иди заполняй пророчество по пунктикам? Да в пунктиках ещё подпунктики уровня "подружи четыре племени"? >>3544350 Проблема морра не в статичной картинке, а в отсутствии физика как класса, ужасным анимациям и допотопным шейдерам. На скриншоте это не тошнотворно, но внутри уже никак есть нельзя сейчас, не грызётся эта окаменелость. Вот обла ещё ничего, держится. С модами, само собой.
>>3544372 >Какой там лучший сюжет? Ты Избранный, иди заполняй пророчество по пунктикам?
Интрига. В начале тебе вообще ничего не известно о том что происходит. Потом по крупицам узнаешь что за пиздец творится с островом. Почему люди(ну тоесть люди эльфы и проч) и звери превращаются в мутантов и зомби. Почему никто не может ничего сделать. Зачем вокруг вулкана возведен призрачный предел. Кто такие Вивек, Сота Сил и Альмалексия. Как они стали теми кем стали, и почему боятся возойти на Красную Гору хоть сами и бессмертные полу-боги. Кто такой Дагот Ур, и почему он решил уничтожить всех к едрениматери. Почему у данмеров тёмная кожа и красные глаза. И каким боком ко всему этому причстны боги даэдра и Двемеры которые хуй знает куда пропали. Короче там весь сюжет это клубок интриг и хрен ты чего поймешь не пройдя сюжетку до конца. В отличии от той же Облы где тебе в первой же сцене вываливают все карты, и ты уже в самом начале знаешь чё почём. А персонажи делятся на безупречно-швитых ангелов и ГлавЗлодея Демона с мотивацией - УБИТЬ ВСЕХ ЧЕЛОВЕКОВ! Справедливости ради могу сказать что сайд-квесты за гильдии в Обле проработанны ГОРАЗДО лучше чем её основной сюжет и ГОРАЗДО лучше чем сайд-квесты морры. Вот уж где сценаристы постарались. Что мешало заняться основным сюжетом - непонятно. В Скурим играл, но дропнул после появления драконов. Проблема была не в них, а сама игра как-то не зацепила, поэтому на счет его сюжета судить не могу.
>>3540618 >Как сказали на ютубе: "Эта игра, которую вы покупаете, и которая вас за это обмакнёт в дерьмо". Вот именно, ведь геймплей у нее полное дерьмище скучное и унылое.
>>3541273 >>3541146 Ты дурачок что ли? Разрабы просто не стали тыкать в скрытую сюжетную ветку ебалом, оставили пищу для размышлений так сказать. Именно поэтому когда игрок проходит не совсем на-отъебись, в финале возникают логичные вопросы: А почему вот тогда так сказали и больше не поднимали эту тему? А что значил тот момент? А не слишком ли притянуто за уши звучало то объяснение? И тут ты сам выбираешь: либо ставишь на игре крест и называешь ее "недоработанной", либо начинаешь что-то вспоминать и у тебя возникает довольно неприятное чувство. Будто тебя только что поимели, развесив на твои уши лапши вместо реальной истории. И ты либо проходишь снова, либо идешь на ютуб и по итогу ловишь от игры если не ужас, то уж точно легкую дрожь по спине, потому что такого не было ни в одном Сайлент Хилле. Ближайший ориентир тут, кстати, Спек Опс, по поводу которого до сих пор спорят, кто в этой игре по-настоящему ебанутый: Конрад или Уокер?
Хочу добавить, что похожее на Firewatch было в фильме "Шоссе в никуда". Герой из-за своей шизы жестоко убивает жену и в ахуе проваливается в свой манямирок, в котором он совсем другой человек в другой истории. Но от себя не спрячешься и даже в вымышленном мире у него все идет по пизде.
>>3544777 Ну-ка, ну-ка, что там за скрытая сайлентхилловская сюжетная линия? Всё, что я понял после прохождения, так это то, что там один бродяга после смерти сына крышей поехал и имитировал в лесу для случайно забредших "секретные материалы"
>>3544802 Поехавший бродяга - это главный герой. Я не помню, сидел ли он последние пару лет в дурке или слонялся по лесам, но по своей ебанутости он не уступает Федору Соннову из Шатунов. Да, это он убил тех двух писечек на острове. И Делайлы никакой нет. И с женой там по-моему все не так просто, но я уже забыл. Там много деталей, например по ходу игры иногда встречаются плакаты в духе "будьте осторожны, в этом лесу ходит ебнутый", но герой и не думает что это про него.
>>3544802 Вообще твист с "злодей ето ты" и "ты все ето время был поехавший))" очень избитый, но тут особенность как раз в том, что Делайла постоянно врет, причем хоть и не идеально но старательно. Никто ничего не говорит тебе прямо.
>>3544712 Ну не настолько он плох, я проходил её на максимальной сложности и если играть агрессивно идя в ближний бой, она становится намного интересней, и менее утомительной.
Тут сразу охуенчик по части и сюжета, и атмосферы. В плане атмосферы игра интересна тем, что параллельный мир показан, как параллельный мир. У него совершенно свои законы, но эти законы есть, и они сплетаются в некую целостную систему. Инопланетная жизнь не выглядит, как "покрасили людей в серый" и "кринж ради кринжа" хотя местами палка перегнута. Вообще добротно показана концепция эволюции после резко сменившихся условий, когда первые приспособившиеся к пиздецу образцы - вылитые сыны говна. По части сюжета - это единственное нормальное пробитие 4 стены, где данный ход хорошо раскрывает и дополняет вселенную, а не является попыткой объяснить все нестыковки или родить твист на пустом месте. Опять-таки, весь творящийся ад пизды гармонично увязан в единую цепь событий. Или не единую: 20 лет назад в гонках был не только разрушаемый воксельный мир, но и нелинейность, зависящая от нескольких факторов.
>>3544507 > А персонажи делятся на безупречно-швитых ангелов и ГлавЗлодея Демона с мотивацией - УБИТЬ ВСЕХ ЧЕЛОВЕКОВ!
Глаголю я: как Мерунес сбросил Лига и разбил лицо ему, объявляя все девятнадцать и девять и девять океанов Свободными, так разобьёт он змеиную корону Сиродилов и создаст союз!
О, всё изменится в дни эти, как изменилось в те, ибо с магическим словом Ну-Мантия поднялось великое восстание и сокрушило башни КИМ-ЭЛ ГАРДЖИГ. Воители Начала были повержены, и полилась кровь потоком с высочайших вершин до шахт и копей, где рабы с исступлением сорвали цепи и вцепились в тюремщиков своих, и затлел огонёк надежды.
>>3538900 (OP) Прошел Сому и хочу задать вопросы. Игра охуенная если что, спасибо что посоветовали.
Какого хуя сознание людей попадало в роботов? Зачем НИУ это делало? Я все думал что сейчас раскроется секрет что образы так использовали иногда, а нет. Как Кэтрин в робота попала?
Что такое блядский Росс? Слишком рояль в кустах. Непонятен способностями. Да и сущностью.
И продублирую. Не понял каким хуем НИУ умерло. Учитывая что Саймон сменил тело. Вангую НИУ так и осталось жить.
Также не сильно понял кто разбудил Саймона в результате. Имоджен Рид(?) же была просто рассходником, кто тогда?
>>3545835 НИУ спасало людей как могло, это его инструкция, а оно могло их только оцифровать. Всю игру тебя пытаются ОСВОБОДИТЬ, а ты сопротивляешься ОСВОБОЖДЕНИЮ
Росс там чето саботировать призывал, НИУ уничтожить, хз, не помню, обычный персонаж, который должен двигать сюжет и ветку с уничтожением НИУ, как мне кажется
Там какая-то особая история за тем, как Саймон проснулся? По-моему, просто так, может по расписанию, может по ошибке, для сюжта не важно.
>>3544507 >В Скурим играл, но дропнул после появления драконов. Проблема была не в них, а сама игра как-то не зацепила, поэтому на счет его сюжета судить не могу. Тебе очень повезло что ты его дропнул. Вот представь себе основную сюжетку облы, потом сильно порежь её и приправь натурально высранными из жопы клишированными персонажами и роялями. Вот это скайрим.
Legends of EisenwaldАноним20/11/18 Втр 02:44:52#194№3545864
>>3545817 Не просто хороший сюжет, а неожиданно хороший. Начинается все настолько малообещающе, что на трудно устоять перед соблазном проскипать все реплики. Средневековье, фэнтези, враги сожгли родного батю, но наш доблестный герой и его друг спешат отмстить. А вот продолжение совсем не столь банально: страница за страницей открывается прошлое ГГ и его рода, только там ни строчки про избранных, а сплошные скандалы - интриги - взаимное покрывательство. Чем дальше, тем меньше остается места паладинству, так как становится ясно, что все знатные дома имеют скелетов в шкафу больше, чем оставляет после себя армия игрока. Кол-во подстав на квадратный метр является, наверное, рекордным среди игр вообще. Притом, абсолютно не все их зачинщики - отморозки или сумасшедшие тираны. Большинство - жертвы обстоятельств, заложники предрассудков, трусы или просто конформисты. Герой и сам не промах: может ограничиться убийством мимокроков, а может и бесцеремонно перерезать лучших друзей (что будет сюжетно обосновано - никакого "злой потому что злой"). Еще игра позволяет воистину по-рыцарски относиться к женщинам: торговать ими, подкладывать в постель нужным людям (в том числе и под родных братьев). Те, кстати, в долгу не остаются - феминистки могут быть спокойны. Все это весьма необычно доносится через переплетение легенд, сказаний, документов и диалогов. Наверное, один из лучших сюжетов в игорях, или просто кажется таковым из-за крайне заниженных ожиданий.
>>3545864 Да, Эйзенвальд в плане сюжета, атмосферы и текстов очень хорош, я когда садился ожидал очередное посмешище славянского геймдева с уровнем кринжа в районе "смертельно", а это оказалось охуительное приключение, как же там эталонно в средневековую тему вплетена мистика, просто пиздец. Всё хочу длс попробовать, не зря за копейки сизон пасс брал, но руки не доходят.
>>3538900 (OP) >Алан Вейк - настолько охуенно что я не понимаю какого хуя нету нормального продолжения. Кстати, я недавно навернул Quantum Break, так при прохождении были все те же ощущения, что и при прохождении аланвейка. Красивая картинка, налёт отрешённости, едва заметная любовная линия (если это можно так назвать), ну и однообразный геймплей. Так же, обе игры - те самые заброшенные средняки, не оправдавшие надежд.
>>3544823 Ну, это уже перебор. Там же вроде всю игру прямым текстом сюжет подаётся. За ним же вертолёт как то прилетел, выходит, баба эта в рации была настоящая.
>>3544823 >Да, это он убил тех двух писечек на острове Их никто не убивал, под конец игры тебе сообщают, что всё с ними заебись. Ты же жопой играл, но при этом строишь какие-то ебанутые теории.
>>3546139 >>3546127 вы ничо не понимаете, гг всю игру в коме на самом деле, а это всё сон, а весь сюжет на самом деле символизм, это метафора создания ядерной бомбы и отсылки к библии, главный герой свой собственный отец, он сошел с ума когда сидел в туалете и пытался посмотреть в щель под дверь, чтоб увидеть самого себя и сказать "ты что ебанутый что ты там делаеш"
>>3545835 >>3545850 Разве ВАУ не пытался просто всех гелем накачать и на искусственное жизнеобеспечение посадить, он при этом и сознания в роботов грузил? Я думал, сознания грузили намеренно люди в роботов, чтобы техническую работу выполняли или что-то вроде того - но я давно уже играл, мб с репликантами из блейдранера уже путаю. Т.е. с той женщиной, которую в море у входа на один из отделов встречаешь, которая ещё думала, что в Ковчег попала, после того, как себя убила во время/после переноса сознания (лол, ещё саймона говнят за то, что он со страху отказывался верить в непрерывность сознания, тут учёные люди с паники в такую мумбу-юмбу поверили) - это её сознание уже ВАУ перенёс в этот рандомный кусок железки?
>>3544790 Это говорит Азура, и Азура говорит то, что ей самой угодно. Она сама и оставила пророчества, по которым шли все нереварины-неудачники, и в конечном счете главный герой низверг и Шестой Дом, и культ Трибунала, вернув данмеров к почитанию старой троицы, включая саму Азуру. Главный герой - игрушка в руках принца даэдра, исполнитель чужих планов. Настоящее он воплощение Неревара или нет - совершенно не важно.
Да да, конечно. Как там её возможности влияния на Нирн? Что? Прости Азура, из за Муатры во рту, не могу разобрать твой ответ, тебя же судили, помнишь? Сота-Сил создал новый, идеальный мир, причём хороший и годный, без людоедских правил Арены. А Векх так и вовсе готовится подождать пару эр, и родить вместе с Сулом нового Амаранта, а где в шестой эре Азула? Под шконкой, боится даже высунуться, чтобы Нумидиум не обратил на неё внимания, ибо она бессильна перед его сущностью отрицания. Серое-быть-может принадлежит трибуналу, и все события Морровинда всего лишь часть великолепного замысла.
>>3544507 >Справедливости ради могу сказать что сайд-квесты за гильдии в Обле проработанны ГОРАЗДО лучше чем её основной сюжет и ГОРАЗДО лучше чем сайд-квесты морры. Вот уж где сценаристы постарались. Что мешало заняться основным сюжетом - непонятно. Смена концепции, игра из рпг постепенно от серии к серии превращается в виртуальный мир, сингл ммо если уж на то пошло. В таком случае мейн квест это просто один из главных-меняющий мир квестов. Мне это кстати зашло, потому что я пробовал сразу после подземки облы играть без мейн квеста и внезапно игра позволяет, нету врат нигде, никто не охотится за тобой, не подгоняет, миру похуй на тебя, пока ты конкретно сам не лезешь в квесты и дела мира
>>3544507 >Справедливости ради могу сказать что сайд-квесты за гильдии в Обле проработанны ГОРАЗДО лучше чем её основной сюжет Ну, гильдию бойцов это точно не касается. Лучший сюжет, конечно, за гильдию воров. В отличии от всех остальных, он реально мог бы стать мейн квестом. Потому что, когда остальные сюжетки оканчиваются довольно невнятно, линейка за воров кончается на охуительно большой и комплексной миссии по проникновению в Башню Белого Золота и пиздингу древнего свитка. После её окончания реально чувствуешь, что завершил большое приключение уровня крупного аддона.
>>3544507 >Интрига. В начале тебе вообще ничего не известно о том что происходит. Как и в любой другой игре. То что Морровинд был для тебя первой подобной игрой, еще не значит что он лучше других.
По свежим следам: 7 лет ждал, чтоб комплюхтер позволил пройти шин 2011 года Ведьмак 2 (хороший код, и оптимизация интересная). Такая-то атмосфера, такой-то фансервис, такой-то сюжетец. Реально сидюшникик в этот раз пацаны-вообще-ребята как органично в мир вписались, по духу - тот самый ведьмак, сук перечитать захотелось. Если история в первом была чем то вроде герметичного фанфика, сам в себе, то здесь все исходит, что называется, "из первых принципов" мира, даже воскрешение Геральта, лол. И развязка загадок одновременно и крутая, и такая, что из разряда "ну а как тут могло по другому-то быть, если подумать". 8,5/10 - за все еще присутствующие неудобные/неинтуитивные штуки в механике. Уже набили руку после первого для создания ААА-эрпэгэ, но еще не отшлифовали до топ уровня механику (как в третьем, если верить всем оценкам-отзывам)
Алсо заставившие пробежать холодку по яйчишкам, и день-два после прохождения размышлять об увиденном: Soma (прошел на ютубе) BioShock Infinite Еще крутые сюжеты, на которых игру на одном дыхании проходишь: Mass effect Spec Ops The Line
>>3546950 У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь.
>>3547336 > Аноним 20/11/18 Втр 16:36:00 №35473 че там изучать когда основа спизжена с вахи а все остальное это дженерик фентези уебищное спизженное с толкина
>>3547194 Ага, заметил, что тут еще атмосфера в почете: Тут прежде всего на кончиках пальцев вспоминается Prey. Биошоки, Скурим банальные, опять таки Spec Ops. Ага, чуть не забыл охуительнейшую атмосферу Alan Wake'а. Такая-то ламповая пастораль джинерик американского городка
>>3548482 >Скурим >атмосфера Пойди в пещеру N и убей драугров. Или бандитов, если повезёт. На выходе тебя будут ждать спавнящиеся тысячами клифф рейсеры-переростки. Вот это атмосфера.
>>3548574 >Пойди в пещеру N и убей драугров это сюжет. поэтому я и не упоминал ТЕСы в сюжетном разделе. >На выходе тебя будут ждать спавнящиеся тысячами Ниче у меня не спавнилось никогда тысячами
>скурим >клиффрейсеры щас бы свои обиды младых ногтей на все игры серии, которые когда либо выйдут, проэцировать
>>3548592 >это сюжет Но в скайриме 99% квестов таких. Бандиты ограбили меня! Они спрятались в той пещере с драуграми. Я знаю, где сокровище! Оно в той пещере с драуграми. Моего друга кто-то убил! Я видел, как он бежал в ту пещеру с драуграми. Вашу мать, квесты для бардов заканчиваются пещерами с драуграми. >Ниче у меня не спавнилось никогда тысячами Преувеличение, знаешь такой приём? И драконы действительно на каждом шагу спавнятся, надоедает.
>>3549965 Причем здесь утки, наркоман? Я про то, что сюжет там вполне ординарный и ничем не блещет. Мне нравится морра, как любая другая часть тема. Но как и любая другая беседкоигра хороша она не столько сюжетом, сколько открытым миром и возможностями.
Начну.
Алан Вейк - настолько охуенно что я не понимаю какого хуя нету нормального продолжения.
Масс Еффекты - первую часть покупал с пиратским диском на отьебись. Посоветовел консультант, мол неплохая игра. Таки очень неплохая история.
Принц персии 2 - охуенно и без комментариев.
Витчеры - тут доставляют больше отдельные сюжеты чем мейнквест.
Спек опс - просто отличная история.
Драконья сага 1 с дополнением про архитектора - охуенный мир, интересная история которая умудряется всю игры держать в интересе.