24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Короче я ваш доктор, выпишу вам рецепт для лечения
Короче я ваш доктор, выпишу вам рецепт для лечения игровой импотенции:
Просто купите свич, поиграйте в эту Зельду и охуейте насколько игра затягивает, а мир нарисован так заебатисто что даже природа в ведьмаке иногда посасывает.
Важное составляющие рецепта - НИКАКИХ ЭМУЛЯТОРОВ, только ориджинал сосноль, ибо с эмуля тот кайф не ловится и рецепт вам в таком случае не поможет.
Поверь анон я тоже когда то думал что это говнище для малышей, но сука эта игра покорила меня нахххой. Играя в неё я как наркоша отходил в иное измерение.
>>3577766 (OP) Мне подруга давала свит, поиграл с месяц, прошел. Игра 10 из 10. Скачал эмуль, там фулл хд, нет тормозов и дш4 с лучшим гироскопом, игра стала 12 из 10. Не рекомендую зельду на оригинальном железе.
>>3577766 (OP) > Играя в неё я как наркоша отходил в иное измерение Ты просто долбоеб промытый. Юбисофт стайл песочница без сюжета\графона и с ненужными "механиками" которые заебывают уже через час.
>>3577797 Я его кстати поддержу. В юби песочницы я и полчаса не мог выдержать, в зельду как наркоман сутками играл. Концепт у них конечно похожий, но зельда просто пиздец какая увлекательная, а у юбиков игры meh
>>3577766 (OP) От графона а-ля дети против волшебников глаза вытекают. Лучше через эмуль нинтенды 64 накатить зельду окарина оф тайм, какая то там вторая которая на 64, пёрфект дарк, донки конг 64 - если срвсем уж хочется стать дрочером на игры для малолетних детей
>>3577855 Для любителей комплексных и интересных боевых систем.
Гринда в сюжетке 1 и 2 Ксеноблейда нету от слова вообще, любой кто утверждает обратное - лжет. А уж гринд в сайдконтенте есть в большинстве рпг.
Я бы даже сказал что ксеноблейды одни из немногих рпг, где не надо гриндить, все за счет скилла и сетапа эквипа/блейдов делается, а кастомизация тут лютейшая.
Лучшая синглплеерная игра свича и одна из лучших игр прошлого года.
>>3577766 (OP) > НИКАКИХ ЭМУЛЯТОРОВ, только ориджинал соснол Ну ты промытый, пиздец, жертва маркетолухов. Зельда на эмуле в 4к@60 > зельда на сыче. сыче-овнер
>>3577766 (OP) Секрет зульды в том что разработчики пытались в новизну, в отличие от конвейер говноделов которые с начала нулевых в своих играх ничего не меняют (привет, Тодд). И когда ты натыкаешься на какую-то механику которой раньше никогда не видел, то чувствуешь себя школьником который пришел к другу в гости и сел играть в какую-то новинку. Все там ново, все необычно и интригующе. Ощущения конечно не 1 в 1, тогда они были куда ярче, но все равно похоже.
Я ботв еще не играл (побегал на эмуле полчаса и понял что надо брать сыч), но зато поиграл часов 16 в линк битвин ворлдс на 3дс. Восторга полные штаны, лампоты полный клетчатый пледик, геймплея вагон и тележка. Никакого кинца, только чистейший геймплей. Правда вчера запорол все сейвы и сегодня мне дико пичот жёпу от того что не сделал бекапы.
Единственные претензии у меня это к отделу продаж нинтунды и ценообразованию, там походу собрали все сливки жадности и беспринципности. В остальном опчик прав.
>>3577841 Мне зинабурейдо по стилистике напоминает мою ламповую RF online образца 2005 года которая потом скатилась. Но тогда была великолепна. Жаль там нет боевых роботов, было бы еще круче.
>>3577881 Дело не в том, что нинка пытается в новизну, ничего нового в ботве нет. Нинка пытается в качество, и пытается чтобы каждая механика могла сочетаться с остальными. Когда ты додумываешься до каких нибудь вещей типа сорвать ветку с дерева, чтобы донести на ней огонь, или когда тебе нужно искать укрытие во время дождя, чтобы развести там огонь, понимаешь насколько все это лампово и атмосферно, полный иммершн, потому что мир интерактивный и твои задачи часто решаются через взаимодействие с миром, да и сами квесты тут креативят по полной и многие механики раскрывают с неожиданной стороны.
>>3577929 Иди тролль в другом месте. В XC2 одна из лучших боевых систем среди экшн-рпг.
Даже я бы сказал лучшая, ибо вообще аналогов такому нету и не будет, потому что всем похуй и все делают ссаное закликивание, где вообще думать не надо.
>>3577934 На свитче още хуевый гироскоп, и когда ты дойешь до шрайна с шаром в лабиринте, твоя жопа будет гореть. Первый рза я проходил игру на свитче и горел с этого шрайна и того, где надо молтком по шару ударить. Потом я накатил эмуль и с помощью ДШ4 прошел эти шрайны не напрягаясь, потому что гироскоп ДШ4 не уносило и он не терял ориентацию.
>>3577766 (OP) Наиграл часов 100 и забил не пройдя до конца. Пару раз пытался зайти и быстро ебануть Ганона, но забивал не дойдя до замка. Увлекать игра умеет, а вот удержать до конца - нет. Тем не менее, это лучший игровой экспириенс со времён ведьмака.
>>3577956 Я про то, что сам жанр в принципе не подразумевает по настоящему глубокую боевку и самый верх глубины для него- бустануть ДПС какой нибудь хитрой механикой. Экшн РПГ слишком мало внимания уделяют доджам и защитным механикам, да и по части крауд контроля они как правило довольно слабы, а уж такие вещи как разные виды хитстанов и различные стринги с учетом приемущества по фреймам туда в принципе не завозят. Я не думаю, что ксеноблейд тут прям реально что то новое придумал.
>>3577766 (OP) Все играли в этот кусок кала с пустым опенворлдом и вышкми. Кого ты тут обмануть пытаешься чушка. Пошел нахуй отсюда малолетний дегенерат
>>3577766 (OP) Ебанутый какой-то. В суперграфоне с эмуля впечатления куда сильнее, плюс можно играть с какого хочешь контроллера, в частности с привычного ДШ4, где и гироскоп как раз есть.
>>3577963 Как там можно наиграть часов 100 и не пройти? В этот хронометраж уложатся 2 полных прохождения со всеми сайдами и ДЛЦ, разве что ты не все семечки короков соберешь, но блядь, кому они вообще нужны все, их много, чтобы ты их все время находил, а не чтобы ты искал каждую.
>>3577766 (OP) >зельда пиздоглазое дерьмо без графики, нормального звука и всего остального, зато выживач которого нинтендо дети никогда не видели - "ВАУ!1 КУЧА МЕХАНИК!МОЖНО РУБИТЬ ДЕРЕВЬЯ! ПОДЖИГАТЬ ТРАВУ11! ДА КАК ОНИ ДОДУМАЛИСЬ ДО ЭТО??" и им похуй что все это уже было миллионы раз до зельды, главное успеть назвать это революцией и поставить 10/10, а то что нинтендо наебали своих фанатов по всем фронтах похлеще юбисофта, на это им похуй, для них харчок в лицо как манна небесная.
>>3577984 >Все играли Ну судя по местным тредом, играло анонов 10 и иногда появляется кто нибудь новенький, который на вау эффекте создает тред. Остальные игровые эксперты (типа тебя) оценивают игру по скринам и поверхностной инфе, которую они выцепили из общения других анонов.
>>3577995 Так же как и дерьмака, бегаешь по убогому опенворлду скакая на лошади туда сюда, выполняя говноквесты. только тут убогие головоломки везде и всюду для детишек, перемести камушек чтобы открыть дверь, от которых тратится много времени
>>3577766 (OP) >НИКАКИХ ЭМУЛЯТОРОВ Толсто. Прошёл два раза, норм. И 10 из 10 она только первые несколько часов, потом игре особо не чем удивить, просто остаётся солидный геймплей.
>>3577766 (OP) На зельду кстати похож джаст кауз 3-4(но не 2й или 1й, он устарел) Разве что наполнение чуть победней, а вот физон такой же, да еще и полеты есть и куча техники
>>3577766 (OP) Добавлю Что нужно играть на Мастермоде, оригинальный уровень сложности ощущаются как"легкий" а еще мне зельда адвенча тайм напомнила очень
>>3578019 Ты мне напомнил одного знакомого, который не играл в кваку и анриал из-за того, что они "детские и несерьёзные", а колда и кс это игры для чётких пацанов.
>>3578010 К слову я на свитче, который мне подруга дала, помимо зельды еще и марио прошел. И если касательно зельды я полностью согласен с оценкой 10 из 10. То касательно марио мне такая оценка не понятна. Игра конечно неплохая, удобное управление, там даже вроде 60 фпс на самом свище при картинке, лучше чем в зельде, но в самой игре действительно ничего особенного. Если не считать классный скилловый платформинг с комбо прыжками, то тот же лего андеркавер мне намного больше понравился, он хоть и попроще, зато там есть полноценный кооп, а не как в марио, там больше разнообразия, да и юмор там посмешнее.
>>3578008 Меня удивила на каждой локации(снег/пустыня/вулкан) потом удивили челенжи(темный лес/остров без оружия) потом когда я нашел лошадь скелета и скелета циклопа, на это уже больше 50 часов при этом ушло А еще бои с леврами ухх
>>3577766 (OP) Только ты ребенок забыл упомянуть, что Скайрим лучше во всем. Боевка, опенворлд, диалоги, квесты, фракции, города проработанные, магия, прокачка навыков. Зельда это если тебе 14-15 лет. Дальше уже в такое нет смысла играть. Любая рпг игра будет в сто раз лучше зельдодрисни.
Двачую опа, только вот после того как прошел Зельду, Свитч пришлось продавать какому-то мимокроку потому-что игорь там кроме Зельды нет. (Марево Одисей литерали игра для 5-и летних карапузов)
>>3578003 >головоломки Они не обязательны и просто создают наполнение мира, а не пустые поля как в других опенвордах, красивые поля, но пустые ебать, я лучше буду думать где камень найти, чтоб рисунок дополнить ради корока, чем пустое поле наблюдать, а ведь там кроме камней есть челенжи на внимательность, найти подвешенный шар или расстрелять из лука движущиеся цели, или желудь лопнуть или цветок поймать, кое где есть скрытые за условиями шрайны
>>3578028 >На свитче худшая версия зельды. Там даже 60фпс@4к нет. ++ нинки наебались, когда не стали игру на пк выпускать, могли бы с ней свой пк магазин стартануть, аналог стима, и кучу шекелей заиметь, но они ретрограды ебаные
>>3578012 Тут не все так просто. У зельды своя особая философия гейм дизайна. Там мир не кажется пустым, потому что куда бы ты не пошел- там тебя будет ждать что нибудь интересно. Например сокровище, которое не просто так лежит, а зарыто в земле, заморожено, спрятано под водой или придавлено камнем, или загадка от корока, которых 100500 видов, или испытание святилища. Ты везде находишь награду, при чем находишь не просто так, а исследуя мир, проявляя внимательность и решая загадки, ничего из этого не сложно, но это работает. Каждый раз как ты видишь неизведанную тропинку, или какое нибудь необычное сооружие, или просто какое то подозрительное природное образование типа озерца в горах, грота, валуна на холме или чего то такого- ты точно знаешь, тебе стоит это осмотреть и ты что нибудь найдешь. В джаст косе просто огромный мир в котором все интересное уже помечено на карте, а все остальное просто декорация и там нечего исследовать. Это совсем другое ощущение от игры, мир кажется пустой декорацией, ты знаешь, что тебе незачем заходить вон в тот лесок, ведь это просто деревья и больше там нихуя не будет.
>>3578040 А я когда пришел на какую то церемонию этих светящихся зайчиков и духа леса поймал вообще охуел. Реально зельда постоянно подкидывает какие нибудь штуки, которых ты раньше не в идел, ну и уникальных челленджей там навалом. Это не юби игра, где три типа активностей все игру тасуются, они реально много всего придумали и условия перед игроком ставятся самые разные, постоянно надо адаптироваться и чего нибудь придумывать, чтобы проходить.
>>3578068 Ребенок, это все не нужно, потому что инвентарь забит оружием, а подбирать еще одно говно сломающееся нахуй не сдалось. Как и 5, 20 монет которые там в сундуках валяются, ведь на них нечего покупать.
>>3578068 Ага, только система поломок желает все это нахуй не нужным. Кроме одежек. Только отжираться хавкой порой проще, чем шмот исксать по честному. А если не по честному, то качаешь мапу, и дуешь напрямик. Все лежит всегда в определенных местах .
>>3578068 я в шоке если честно, нинтендо ребенок рассказывает об одной из самой низкой форме завлечения игрока в геймдизайне и выдает её за какую то фишку, пиздц. Сундук под землей, ну ахуеть просто.
>>3578063 Они обязательны. Храмы апают хп. Вышки открывают территории. Это все обязательная часть геймплея. Нет, я понимаю что вы дети можете просто бегать и писаться в штаны смотря на мультяшные деревья, но в это еще и играть надо как-то.
>>3578056 >Только ты ребенок забыл упомянуть, что Скайрим лучше во всем. Я хз. С момента выхода и до сих пор я все еще не прошел скайрим. Я иногда его включаю, прохожу там немного и забивая. Круче чем в зельде там ровно одна вещь- там больше нпц, диалогов и постановки в квестах. Довольно лампово натыкаться на какую нибудь таверну в ебенях, ложиться там поспать, а потом распутывать страшные тайны этого места с призраками и личными драмами. Вот этого в зельде вообще нет. С другой стороны интерфейс там намного хуже даже с модами, исследовать дикий мир в скайриме вообще не интересно, боевка полный отстой, данжи крайне однообразные, сокровища бесполезные, автолевелинг убивает весь смысл в их поиске. А все вот эти вот типа интересные квесты состоят из одной фазы и проходятся слишком быстро, ты дае не успеваешь проникнуться атмосферой, а ты уже все, целую фракцию прошел. Зельда очень сильно превосходит скайрим по части геймплея и наполнения дикой части опенворлда, ну и самое главное зельда в разы более увлекательная и разнообразная, у игрока целая гора возможностей взаимодействия с миром и игра постоянно подкидывает какие нибудь задачи, которые ты должен решить необычным способом, в то время как скайрим ощущается как повторение одного и того же на протяжении всей игры.
Выход зельды на эмуляторе сподвиг этим летом купить новый комп, взамен старого 10 года выпуска. Ну и ведьмака хотелось заценить. Зельда 10 из 10. Ведьмака начинал несколько раз - после зельды не понял что в нем должно цеплять. Катсцены - не нужны, боевка как в киселе, эксплоринг сомнительный. Так и лежит пока
>>3578082 >Ребенок, это все не нужно, потому что инвентарь забит оружием Ну это нужно не для того, чтобы ты оружие новое нашел. У тебя очень быстро появляется мастер меч, с приобретением которого тебе в принципе много оружия не очень то и надо. Но зато такая фигня очень сильно бьет по атмосфере. Ты просто знаешь, что куда бы ты не пошел- там будет что нибудь. Не пустота, не декорация, а что нибудь. Может и совершенно бесполезное для тебя, но зато не бесполезное для ощущения мира, наполненного приключениями.
>>3578091 Ага, такой низкой, что только у нинки хватило скилла сделать так, чтобы это работало. В отсосинах и ведьмаках развешивают вопросики, на которые никто не ходит, а тут ничего не развесили, и народ в восторге.
>>3578097 >Храмы апают хп. Вышки открывают территории. Смысла открывать территорию нет, хп можно апнуть зельем на золотые сердца, стамину тоже ты обоссан
>>3578125 Маня застряла в старых пососинах. В новых куча мест без вопросиков, с описанием типа у хуй горы ты в полночь увидишь тень головки от хуя, а от нее сразу налево.
>>3578149 >>3578146 >>3578142 > а исе там можна апнуть зельем а тибе ета ни нада делать а еси можна хавкай абайтись уухх смарити как ета клута какая игрушка замичательная
>>3578146 >>3578149 канешна можна !111 так спидранеры делают только никто так не играет из нормальных игроков прикинь? Ты об это не подумал бинарный малолетний долбоеб? Боже какое малолетнее уебище с айкью 10. Как же хочется тебе просто ебнуть в реале.
>>3578125 Дите, в ведьмаке и в современных играх декорации настолько насыщенные что одинокий 3х полигональный камень стоящий на пустом поле не способен будет завлечь внимание игрока как в зельде. А все потому что в зельде самые пустые и бедные локации сделанные в 3 копейки за последние лет 15 наверное, именно поэтому вышки представляют там особое внимание, так как вокруг ничего нет и глазу просто не за что зацепиться. Весь мир это пустые леса, пустые поля, горы, коробчатые сооружения и т.д. При всем при этом это говно еще и лагает на свитче, поэтому не надо выдавать минусы за плюсы.
>>3578128 Так дело то все в том, что в скайриме везде одно и то же, каждая пещера не отличима от предыдущей и как две капли воды похожа на следующую, и мусором она забита до отвала, ты в принципе весь лут из даже одной пещеры с собой унести не в состоянии. А в зельде мало того что инвентарь для всего кроме оружий бездонный (ну почти), так и сами сокровища там не в таких объемах, а для их получения нужно выполнять разнообразные действия. Одно дело в тысячный раз облутать дреугский сундук с имперскими мечами и совсем другое найти в горах сундук в куске льда и растопить его с помощью огня, который еще и добыть можно по разному. Если первое ощущается как рутина, то второе уже тянет на что то занятное. Ты конечно мне скажешь, ой как интересно, растопил сундук, взял оттуда сраные 300 рупий и все. Но так там есть куча вариантов с этим сундуком надо думать, как доставать каждый, а может ведь быть и не сундук. Суть даже в награде, а в том, что все время что то разное, часто даже такое, что ты еще ни разу и не видел.
>>3578165 Какая разница если награда бесполезные говнорупии или очередной говномеч? Никто эти сундуки уже не достает после 10 часов игры. Очнись нахуй.
>>3578165 Только говнолут от этого ценнее не становится. Мопед и шмотки-все хорошее, что есть в зельде. Первый год и мопеда не было. И лошади съебывплись. Играл без маунта в итоге
>>3578151 Так там когда 12 сердец собираешь- считай ты уже его получил. А в лес тебя ведет тот чуваочк, что тебе сумку качает. Как ты за сто часов мастер меч не нашел. Вот серьезно, что ты там блядь делал столько времени? Лес короков одна из самых заметных локаций в игре, ты ее на карте то сразу видишь, да тебе еще и подсказки дают, что туда стоит заглянуть. Как можно не попробовать?
>>3578152 Дело в том что зельда целиком состоит из таких мест. Как я и говорил, куда бы ты не пошел- там что нибудь будет. Игра сделана так, что ты ам все время что то находишь. А в отсосине без вопросов ты хуй чего найдешь.
>>3578183 отлично т.е. храмы основной контент игры смысла аткрывать нету !!1111 На которы разработчики потратили времени больше чем на всю игру!!1 Ну раз ты сказал видимо так и нада играть!1111111
>>3577766 (OP) Хуй знает что все так надрачивают на эту зельду, я побегал несколько часов и снёс. Да, клёвые фишки, с физикой и прочее, но блядь, через пару раз они просто заёбывают. Это как с Финалкой 15 было у меня, ух ты, круто, чокобо! Побегал пару раз на них - дроп. Ух ты, рыбатка! 2 раза поймал - нахуй. Ух ты, ёба-скровищница. Сюжетные почистил - вместо оружия какая-то говнина - ну и нахуй тогда мне подземелья эти вычищать. А Зельда даже скорее как Скайрим, поначалу прям пиздец интересно в каждую щель залезть, а потом чё такой - мхех, ну нахуй.
>>3578196 Добро пожаловать. Снг аудитория еще не знакома с нинтендодебилами. Но это ебанутые напрочь отбитые сектанты, им высирают на ебало мультяшный кал с вышками, и они думают что это реально новвоведение. Серьезно, почитай зарубежные отзывы и форумы на зельду. Они реально думают, что нинтендо первооткрыватели и только они изобрели вышки. Там люди нахуй отбитые.
>>3577766 (OP) Ну поиграл и че. Очередной унылый опенворлд в котором нихуя нету. Не верьте этому дебилу >>3578184. В игре просто огромные пустые пространства без ничего.
>>3578019 Когда-нибудь и ты перерастёшь этот период, когда "детские" вещи не будут вызывать у тебя отторжения, связанного с выходом из детского возраста и желанием казаться взрослым перед окружающими и перед собой в частности.
>>3578205 У меня для тебя шрайны испытаний. Ебаная копипаста. И квесты. Сука, я не думал что кто то в здравом уме спиздит квест из ротр, но японцы это сделали.
>>3577911 В 2005 году в збт она была действительно очень крутой игрой. И может быть еще следующий 1-2 года. Потом всё. >>3577945 Ну хз насчет новизны. В линке между мирами у меня вызывали восторг моменты когда тебе давали возможности которых ты раньше не видел в играх. Я например играю с 1992 года (больше 25 лет), но ни разу не видел чтоб тебе разрешали превращаться в 2д картинку и бегать по стенам. Нового тут ничего конечно нет, но так никто не делал раньше! Перед тобой обрыв и ты просто превращаешься в 2д линка и обходишь его по стене. Или например в исследовании мира тебе попадаются нпц которые говорят- чувак забей хуй на свое приключение, смотри у меня тут есть осьминог который пуляется бейсбольными шарами. Отбивай их и сбивай горшки, а я тебе дам награду. И это очень круто. Или там полеты на курицах, или спасение мелких ракушек которые разбросаны по всему миру и не всегда ясно как его спасти. Или бомба которую надо сопроводить через несколько локаций, оберегая от мобов чтоб те ее не покоцали иначе она взорвется. Или спасение воровки из темницы которая напичкана ловушками.
Соглашусь нового там ничего нет, но раз все знают про эти механики почему никто так не делает?
>>3578196 Я вот хз как можно сравнивать зельду с фф15. Вот там то реально бескрайние пустые поля без контента и 100500 ммо квестов в духи приди на поляну и побей сто мобов, а перед этим еще едь до поляны 15 минут реального времени на автомате. Это надо либо зельду не видеть, либо фф15. Вот совершенно разные игры в плане опенворлда.
>>3578205 В зельде унылые квесты для детей, боевка еще унылей скайрима, только еще монстрики отлетают на 10 метров после удара, биться с врагами абсолютно 0 смысла, никакой значимой награды, ни опыта, ни прокачки как в скайриме нету, опенворлд понатыкан возрождающимися лагерями монстров. В итоге все что делаешь в игре бегаешь по храмам унылым.
>>3578218 Шрайны испытаний все разные, кроме испытаний силы (хотя даже там есть необычный шрайн без столбов, но в целом это одно и то же). А пещеры в скайриме все одинаковые
>>3578222 > Нового тут ничего конечно нет, но так никто не делал раньше! Делали. В прошлом поколении была какая то игра про бабу, которая превращалась в тень, и там даже были загадки как в 3д мире поставить объекты так, чтобы потом в режиме 2д по ним можно было куда то добраться. Там даже круче чем в лбв с этим было, но там по сути только одна эта фишка и была на всю игру. В зельде дело не в новизне, просто сделано хорошо и разнообразно
>>3578230 Нихуя. Пещеры драуго одно, с роботами другое и тд и тп. В зельдашрайнвх как раз одно и то же. 5 типов с разной сложностью. Одни и те же ассеты,вплоть до мумий. Гоано говна.
>>3578224 >В зельде унылые квесты для детей, боевка еще унылей скайрима Если ты это 100 раз повторишь, это все равно не будет правдой. Можешь конечно себя убеждать в том, что зельда говно, я только хз зачем тебе это делать, ты ведь можешь поиграть в нее бесплатно прямо сейчас.
>>3578198 Ну некоторые себе в дарксолс челенжи ставят или в имерсивсимах, типа пройти стартовым шмотом и тд, вот и я решил, собираю сферы из шрайнов, но не юзаю их, уже около 40, а сердца за боссов только получил и одно обменял на куско стамины, а золотыми сердцами можно до +16 получить, если хорошо смешать ингредиенты А без стамины стала нужней лошадь сразу
>>3578239 >В зельдашрайнвх как раз одно и то же. 5 типов с разной сложностью. Одни и те же ассеты,вплоть до мумий. Ассеты одни и те же, а вот вариантов заданий овердофига. Из одних этих шрайнов вполне можно было бы собрать отдельную игру типа портала и она уже была бы хороша. А ведь в зельде не только шрайны есть, и между ними ты 10 раз успеваешь от них отдохнуть занимаясь другими активностями.
>>3578240 Повторяй мантру про что зельда не говно каждый день, только не забудь что когда возвратишься в цг, ты опять вернешься в реальный мир, где ты малолетний долбоеб с марио зельдами, который не может во взрослые игры.
>>3578242>>3578246 >который не может во взрослые игры. Но я играл в эти твои "взрослые игры", и они куда менее интересные чем зельда, потому что там намного меньше внимания уделяется геймдизайну
Играл на эмуле и на сыче, итог - откровение для переевших юбикала и просто кала, живших в мире кала, не видевших ничего кроме кала, привыкших считать его за норму и расставлять ему 10 из 10. Для нормальных людей - однообразный казуальненький проходнячок на полбалла лучше вышеперечисленного кала.
>>3578226 Так зельда не на новизне выезжает. Я прошел игру дважды и не могу сказать, что мне там хоть какая то из фишек надоела. Их много и они постоянно чередуются, ты практически никогда не делаешь одно и то же много раз подряд
>>3578248 Конечно, ведь там монстрики не отлетают после удара на 10 метров и нельзя зажечь травку, а так же заморозить выкинутое мясо. Еще немного осталось подумать почему этого не делают разработчики нормальных игр, хотя 100раз могли. Потому что это нахуй никому не нужно. И в зельде ты этим балуешься 2 раза и забываешь на всю игру.
Зельдодети все еще не могут играть во взрослые игры? Когда же они выберутся из манямирка. Может уже хватит прятаться за мамкиной юбкой и писаться в штанишки рассказывая на дваче, как ты там камушки двигаешь и замораживаешь мясо и в дождь в тебя молния может ударить!1111 и пищать от восторга как дите? Ей богу, взрослей уже малолетний ребенок.
>>3578258 >И в зельде ты этим балуешься 2 раза и забываешь на всю игру. Ну да, а в серьезной игре тебе как придумали 2 миниигры, так ты всю игру в них и играешь, без глубины, без разнообразия, без необходимости искать новые подходы в ситуациях, в которых ты никогда не был, ведь вариантов ситуаций всего полторы и тебя еще в начале обучили, как их проходит. Вот такие они игры настоящих геймеров!
>>3578222 > но раз все знают про эти механики почему никто так не делает? Все ааа утонули в РЕАЛИЗМЕ, суровые мужчины/женщины, реальный мир, пушки/мечи Во все это не вписываются интересные челенжи, сеттинг убивают фан
>>3578268 Ну души одна из моих любимых игр на равне с зельдой. Четвертый фолл мне было играть невыносимо уныло, в ведьмаке понравился сюжет, но все что происходит между катсценами там крайне убого и в итоге я дропнул. В жопомату пока не играл.
>>3578258 Рокстары также делают такие глубокие фишки, но у них они не несут разнообразия геймплея, только визуал, и даже за такое многие хвалят, а в зельде все фишки можно использовать
>>3578265 Если ты не жир, то ты неполноценный какой-то скорее всего, который пытается прикрыть это играя в типа СЕРЬЁЗНЫЕ И ВЗРОСЛЫЕ ИГРЫ. Нинтендодауны это конечно особый сорт, но ты примерно с ними на уровне. Одноклассники не бьют тебя лузера-инфантила такого? ВЗРОСЛЫЕ ИГРЫ ХАХАХА БЛЯЯЯ
>>3577766 (OP) > Важное составляющие рецепта - НИКАКИХ ЭМУЛЯТОРОВ, только ориджинал сосноль, ибо с эмуля тот кайф не ловится и рецепт вам в таком случае не поможет.
Как узнать что маркетолог пиздит? Он открывает рот.
>>3578296 Взрослей, ребенок. А то скоро ебнешься как твои малолетние собратья и побежишь наяривать на полном серьезе 2д кал метродвании с пиксельным графонием.
>>3577766 (OP) Меня выбесила система оружия в этом говне. Помните, как все ругали какую-нибудь облу, что ты чистишь вилкой данж, а там два помидора лежит в сундуке? Так вот, тут похожа ситуация, нет там конечно не помидоры лежат, там лежит мега-омега-меч-червя-лидера, но только этот меч на деле - сраный расходник уровня зелья или стрел блять, ну и нахуй он мне такой нужен? В чем кайф найти хорошее оружее, если его на пять ударов хватит?
>>3578244 Это как в ведьмаке. Убей утопцев, а теперь расследуй убийство в котором виновата стая утопцев, а теперь убей болотную бабу, а теперь заказ на болотную бабу она убила брата старосты из ближайшего села. Р - разнообразие
>>3578236 Я играл в ту парашу, ее раздавали в плюсе и меня хватило на 10 минут. Отвратительная поделка с отвратительным дизайном. Тут дело еще в том как реализовать ту или иную игровую фичу, в линке между мирами она сделана уместно а не как фича ради фичи. >>3578275 Они скучные. Я переиграл во много игор, но не могу вот так вспомнить интересные сайды в новинках последних лет. В готике многие сайд квесты помню, там было круто. В моровинде сайд квесты помню (главным образом из-за навигации типа пиздуй на северовосток то ли 2000 шагов то ли 5000 шагов, повернись вокруг своего ануса на 43 градуса и увидишь то ли дерево то ли гору с пещерой, вот там кароче лежит то ли меч то ли кольцо, отнесешь его в такой-то город который находится...). Не говорю что только в зельде они сделаны идеально, нет. Но они заметно выбиваются на фоне поисков козы с ведьмачьим чутьем. >>3578277 Может и так. Просто все смеются с нинтенды и ее "плоских" игор для детей которые продаются миллионными тиражами, а повторить это никто не может. Ну если блять так просто, че сони не сделает своих покемонов или там смеш нормальный? Попытки были но все видели какая вышла срань. Сони пытается повторять за нинтундой но у нее ничего не получается.
>>3578321 Вообще ничего общего с зельдой. Хочешь посмотреть насколько разнообразны шрайны в Зельде- запусти портал, лучше даже второй, да и тот наверное скуднее по всяким фишкам будет. В зельде реально очень много механик и практически на каждой из них есть хотя бы один пазл.
>>3578331 Ну он расходник, сломал один- взял другой. Износ оружия толкает тебя к использованию разных оружий. Не сказал бы, что система необходима игре, но она особо не мешает, и придет больше смысла луту, который ты получаешь, ведь новый шмот всегда нужен, когда старый просто безвозвратно изнаешивается.
>>3578277 В Монхане можно собрать яркий мох и закидать им глаза летающего монстра, он ослепнет и грохнется. Можно собрать мокрый мох и помыть им монстра, который вывалялся в грязи, что дает ему защиту от элементов (еще он может отряхиваться ею и в это говно можно вляпаться подставляясь под удары). Можно обмазать кусок мяса ядом, обычным, парализующим или управляющим и заложить его на обычное место кормёжки монстра.
>>3578349 Никаких. На данный момент консоль- деньги на ветер. Там даже толком нет игр для двух джойконов, а это ведь главное железное преимущество свитча над остальными. типа локальный мультик в портативе. Но вместо этого есть только хуй в ешопе.
>>3578365 Износ оружия в зельде все так же неоднозначен и неприятен. Просто когда ты находишь мастермеч тебе больше не нужно думать об этом. Мастер меч не ломается.
>>3578320 Ты его можешь на сильного врага потратить же, а убив сильного врага ты 100% забираешь его оружие, которое равно по силе твоему сломанному или даже лучше, то есть ты ничего не теряешь и получаешь прогресс и необходимость опробовать все виды оружия
>>3578349 Платинум чего-то там делает, оговорились о неких "двух играх" помимо третьей Байонетты. Четвёртый Метроид Прайм хуй знает сколько лет в разработке и хер знает выйдет ли ещё на Свитче. В остальном голяк.
>>3578348 >портал, лучше даже второй Вот да, если все шрайны слепить, то выйдет игра интересней портала, ведь комнат раз в десять больше и они не повторяются и везде разные подходы, бывает даже можно разными путями пройти, а не только очевидным
>>3578352 Звучит странно, но у нинтенды хватать курицу и прыгать с ней в обрыв уворачиваясь от потоков воздуха который надувают вентиляторы действительно занятно. Или активировать триггер и на сапогах скороходах гнать к решетке пока та не закрылась. Звучит просто но я вчера потратил минут 15. Похожее было в скайриме, там надо было использовать крик. Но как же блять скучно там все было обставлено я ебал. Нудно и уебищно. А в зельде почти то же самое сделано сложнее в разы но при этом и интереснее, так что появляется азарт забраться на пирамиду и посмотреть что лежит в жирном сундуке.
Наверное на всякие случай стоит пояснить что я не консольный нинтендо сектант. У меня пекарня за 100к и 2дска за 4000 рублей которой уже года четыре. На ней у меня наиграло около 200 часов в кроссинг и по мелочи по 20-30 часов в зельды и маревы. К сожалению ни на пеке, ни на пососейшен (от которой я к счастью избавился нахуй) таких игор нет. Таких это лампово-приключенческих с душой. Ближайший аналог это старые рпг 2000х типа готики, тока в намеренно сладковатой стилистике где даже бандиты не злые и могут тебе помочь.
>>3578366 Вот только мохан это игра про охоту на ебак (мне вот их жалко убивать ради шмота, гоблины в зельде же просто демоны-порождение ганона и вообще возраждаются) кроме нее там ничего нет, при этом мир вообще клубок кишок с загрузками, а не цельный, нишевая вещь
>>3578410 Я белых и золотых обычно оббегаю, на мастермоде они жопоразрывающи :) Но если есть тактическое преимущество, бывает убиваю, типа заморозить и в воде утопить или взрывом скинуть со скалы или застанить магией взорвать
>>3578421 Реализмодаунам не понять такие тонкие материи. Они уже забрали, что игры могут быть такими. Что там не только сюжет, графика и сиськи с кровищей бывают, но ещё и азарт с любопытством, что челленджи могут быть сложными, а дорога к награде может быть приятнее самой награды. Поколение, выросшее на консьюмерском мусоре никогда не видело настоящих игр и для них игр без сюжета и графики и игрой то быть не может.
>>3577766 (OP) Лол, так ведь на эмуле она куда приятнее выглядит! Прошел на эмуляторе после того, как взял у друга на денек Свищ погонять. Ощущения от скорректированного изображения на большом экране куда лучше, чем от оригинального мыла с минимумом деталей. Только 60 ФПС не ставьте, посоны, в Ботве логика прожектайлов завязана на ФПС.
>>3578452 Вроде там фикс на стрелы был. Но я от греха подальше играю в 30 фпс, там в 60 даже ва руту не пройти нормально, все время меня с ее хобота скидывало.
>>3577766 (OP) Короче я ваш доктор, выпишу вам рецепт для лечения игровой импотенции: Просто соберите комп с 6ядер/12потоков, 16гб озу, видюху не ниже 1066 и поиграйте в KINGDOM COME
важное составляющее - купить игру в стиме (отблагодарить разработчиков)
>>3578422 Речь про Ворлд, очевидно же. Там нет кишок и подгрузок между ними как на портативках. Игра в первые дни имела по 300к онлайна каждый день, отставая лишь от Дотки, Пабга и КСа.
>>3578498 Игра слишком уперлась в реализм и школохардкор вместо геймдизайна. Отсюда и странное решение с сохранениями, и странная боевка, в которой с одной стороны сложно победить в честном бою, с другой пятясь и стеляя из лука ты убьешь любого без проблем и разрабы хуй на это положили. Игра конечно необычная, но она буквально диаметрально противоположна по подходу к зельде. Если зельда это игра построенная вокруг геймдизайна и любой элемент в ней сделан как часть механики или UX, кингдом кам наоборот симуляторный симулятор, и все механики тут сделаны, чтобы было типа как в жизни, а не чтобы был баланс, глубина или какой то уникальный UX. Я прям могу представить, как в комнату к игруну в кингдом кам может завалиться батя в мятых труханах и сказать малаца хорошо сделали.
>>3578556 Я наоборот перерос такое. Мне подавай продуманный геймдизайн, чтобы все игровые механики складывались в общую и глубокую системоу, а не были просто набором гиммиков вокруг одноклеточной кор механики. Стилизация под мультик или реалистичное средневековье тут уже не имеет никакой разницы, это всего лишь обертка. Главное, что у игры внутри. Неопытный школьник клюет на мрачную картинку и не видит сути вещей. А настоящие игры они другие, они не про попытку изобразить реальные вещи через QTE и заставки. Они не про то, что можно книгу сидя на толкане читать, они про челленджи и их преодоление.
Дропнул игру после получения фотоаппарата с заявкой на коллекционирование фото каждого блядского предмета и после того как узнал что там в районе 1000 орешков. По опыту знаю что буду собирать всю эту хуйню вместо того чтобы проходить сюжет, а когда соберу игра уже надоест.
>>3577766 (OP) >Важое составляющие рецепта - НИКАКИХ ЭМУЛЯТОРОВ, только ориджинал сосноль, ибо с эмуля тот кайф не ловится и рецепт вам в таком случае не поможет. На чем основано это сильное заявление? Мне вот камень позволяет играть в ботву в фулл хд 60 фпс с нормальным график паком. Сотня часов улетела как будто их и не было, а я еще не все локи обошел.
Играю сейчас на хардкоре. Учишься читать - учишься алхимии - крафтишь сохранений сколько хочешь(и заработаешь этим алкоголизм). Профит. Высрало бы это нинтендо был бы - невероятно свежий экспириенс.
Отсутствие бесконечных сохранений заставляет подумать прежде чем идти ночью по лесной дороге, где вероятность что тебя запинают бандиты довольно высока.
> сложно победить в честном бою Не сложно если у тебя руки не из жопы, хотя нинтендо-идиот, какой руки не из жопы то лол.
>>3578687 > Высрало бы это нинтендо был бы - невероятно свежий экспириенс. Нинтендо бы такое не высрали, просто потому что это решение увеличивает время минимальной сессии, а у нинки по этому поводу давно пунктик есть. >Не сложно если у тебя руки не из жопы, хотя нинтендо-идиот, какой руки не из жопы то лол. Т.е. ты признаешь что в твоей игре нет сложности?
>>3578650 Начнём с того, что награждать бесплатным уроном за банальный джастдодж на максимальной сложности не стоит. Закончим тем, что это говно из-за широкого окошка триггерится когда не нужно.
>>3578700 >Начнём с того, что награждать бесплатным уроном за банальный джастдодж на максимальной сложности не стоит. А чем стоит? По мне вполне себе уместная механика.
>>3578679 Это как минет в презервативе, вроде и оно а вроде и чет не то, лично мне на эмуле было не особо залипасто гонять, а вот на сыче подключенным к телеку при выключенном свете я прямо кайфовал.
>>3578715 Но разница в эмуле только в том, что там четче картинка и контроллер удобнее. Как так выходит? По мне так это игра на свитче на минет в презервативе похожа.
>>3578715 Странная у тебя ассоциация какая то. Но может это у тебя бзик такой, играть только на той платформе, на которой изначально игра была задумана. Могу понять.
>>3578452 на 60фпс только парировать сложней и стамина быстрей в рапиде по анимациям щит дергается на глайдере и на одном боссе приходилось 30 лок включать, потому что сваливался с движущигося хобота биста
>>3578550 > пятясь и стеляя из лука А в зельде они стрейфяться и обходят тебя с разных сторон, когда целишься еще и щитом прикрываются, что обычными стрелами его хрен сломаешь
>>3578806 С кем ты вообще тут споришь, дурень. Тут наверное только оп свитч себе купил. Рядом вон тред с эмуляцией и до этого их была гора. Все аноны играли через эмуль. А ты реально какой то желчный, или таблеток попей.
>>3578645 >флурри раш Что это? На мастермоде меня иногда только фрустрировали отлетания врагов, когда нужно подбегать, чтоб продолжить добивание, а то похилится, но это вполне вписывается в механику
А поломка нужна для ощущения прогресса при смене на более сильные пухи, отобранные у убитых + разные мувсеты вынуждают по разному драться, что делает каждый бой уникальным за счет разного набора оружия, а не то, что нашел один меч и всю игру им прокликиваешь, глядя на две анимации удара
>>3578687 Заабьюзил говномеханику и рад нинка или вводит механику, которая выдрочена и гарантированна работает всю игру, принося челенж и удовольствие, либо выкидывает ее нахрен, чтоб не портить фан от игры те же деревья рубяться двумя ударами до состояния дров или вообще одним взрывом, никакого какирл гринда с долблением пеньков или смотрением на анимацию по минуте, нужны дрова, бах вот тебе дрова, игра же не про лесоруба, чтоб тебя мучать
>>3578841 Да немного имбовая, но на 60фпс в тайминги сложней попасть все равно, да и риск огрести на мм высок при неудачном отскоке, что проще за щитом прятаться
>>3578787 Не совсем, он убирает необходимость реагировать на действия остальных врагов во время выполнения.
>>3578828 >Что это? Это механика такая. Ты со своим штиком на разнообразие и уникальность должен бы знать о её существовании ящитаю. >поломка нужна Она нужна только для того чтобы познакомить казуалов, которые в первый раз в жизни видят перед собой видеоигру с её особенностями, окей? Ох уж эти последствия заточки игр под """широкую аудиторию""".
>>3578845 >нинка или вводит механику, которая выдрочена и гарантированна работает всю игру, принося челенж и удовольствие, либо выкидывает ее нахрен, чтоб не портить фан от игры Мхех. А мы тут как раз унылый ноускилльный флурри раш обсуждаем, присоединяйся.
>>3578845 >игра же не про лесоруба, чтоб тебя мучать Вот кстати вроде ии да, но с дровами связан наверное самый нудный квест во всей игре. Тот что про строительство деревни, там реально какой то перебор.
>>3578845 Нинтендо-дебил прекращай уже обсираться.
Ты можешь - научиться готовить сейв-шнапс, покупать сейв-шнапс, сохраняться в кровати, сохраняться в борделе, не сохраняться вообще, только при выходе. Поставить мод и сохраняться сколько хочешь(специально для нинтендо-даунов которым первый враг ебло сносит).
>>3578871 Там вроде в общей сумме под сотен дерева ему нужно было, тоже охуел с этого. Но я впринципе быстро фармил двумя прокаченными бомбами. Сайдквесты одно из самых слаб мест ботвы вообще.
>>3578867 Ну нет игр с идеальной боевкой, чтоб всем зашло, кому то может и нравится этот флафираш мне, дает отдышаться во время боя и я им не злоупотребляю
>>3578871 >нудный квест во всей игре. Тот что про строительство деревни, там реально какой то перебор. Так ты его сразу пытался сделать, там на него и денег сначала нет, я квест взял и дальше пошел бегать, понемногу собирая на конюшнях дрова, а потом вернулся и сразу купил дом и денег было на все апгрейды, моб еще сам удивился, откуда у пездюка сразу столько денег
>>3578885 Ну, я тоже не только им убиваю, там и не все атаки соперников позволяют это делать. Но когда есть возможность, почему и не нанести побыстрей нужное количество урона и съебаться дальше по своим делам.
>>3578865 >ноускилльный Но он на таймингах, то что ты гитгут профи не значит, что теперь все игры с боевкой должны даже тебе жопу рвать иначе казуальщина
>>3578865 Мне кажется ты сильно преувеличиваешь ноускильность флурри раша. Окно там не такое уж и большое. Если ты чемпион третьего стрит файтера тебе может и изич каждый раз влезать в окна, но вообще для среднего игрока механика не сильно то проста.
>>3578898 С теми же кентаврами можно даже тупо спамить прыжок с двуручкой, за те три удара что он делать ты 100% попадешь в окно. Но лучше конечно на каждый его удар попадать, со временем ловить момент не так сложно становится. С остальными мобами проще действительно отпиздить как есть.
>>3578912 > со временем ловить момент не так сложно становится. В этом и суть всех скиллозависимых боевых систем, анон. Сначала тебе дают пизды, потом ты придрачиваешься и становится изич. Главное в зельде это то, что придрачиваешься ты, а не твой персонаж. Боевка полностью на скиллах самого игрока. Хотя конечно от ошибок можно страховаться и милостью мифы и феямии, и желтыми сердечками, но все равно, если по тебе попали- это твой косяк, схватить по ебалу в зельде не сложно, но в то же время достаточно набрав скиллухи можно не огребать вообще.
>>3578912 > кентаврами можно даже тупо спамить прыжок с двуручкой Нет С двуручкой я к ним вообще боюсь подходить, потому что без щита он сразу выносит, если не успеешь отскочить
>>3578921 Там можно убирать двуруч и быть только со щитом в руках, а если флурри раш удастся- будешь гнуть врага двуручом. Хотя я конечно сомневаюсь, что у того анона флурри раш прям в 100% случаев выходит и он вообще пизды не отхватывает.
>>3578921 Если ты ссышь, можешь просто во время боя переключиться на одноручку и щит на его другие атаки, хотя они тоже доджатся при желании. Но упускать возможность навалят ему сочного урона на его мили атаках уже такое. >>3578920 Да я понимаю. Это как говорить что дс сложные, хотя по факту вся сложность лишь в элементе неожиданности при первом прохождении.
>>3578931 >флурри раш прям в 100% случаев выходит и он вообще пизды не отхватывает Конечно же нет, но там даже если флурри раш не сработал, то ты все равно делаешь кувырок от его ударов. Поначалу пизды получал, да, а кто ее не получал.
>>3578932 >Это как говорить что дс сложные, хотя по факту вся сложность лишь в элементе неожиданности при первом прохождении. Это и есть сложность, лол. Если ты смог ее преодолеть это не значит, что ее не было.
Но я кстати так и не научился парировать лучи добра гардиенов, хотя впринципе даже похуй, пиздятся они и без этого. Неохота 60 фпс убирать ради окна парирования.
>>3578987 Я по вспышке или даже звуку ориентируюсь, а не на выстрел смотрю Вспышка весь экран на мгновение забеляет, при этом есть звук "пьижжь", можно реально с закрытыми глазами спарировать по звуку, в этот момент жмешь и все срабатывает, там даже если выстрел еще фактически не долетел, скрипт фиксирует успешность Вот как парировать в обычных боях это профи надо быть, Потому что явного телеграфирования атаки нет, ни звука ни вспышки, а анимации замахов разные у всех делаю такое только из фана и интереса, в нормальном бою не рискую (хотя они прикольно оружие роняют при этом)
Короче я ваш доктор, выпишу вам рецепт для лечения игровой импотенции:
Просто купите пс3, поиграйте в эту Абсерушен и охуейте насколько игра затягивает, а мир нарисован так заебатисто что даже природа в ведьмаке иногда посасывает.
Важное составляющие рецепта - НИКАКИХ ЭМУЛЯТОРОВ, только ориджинал сосноль, ибо с эмуля тот кайф не ловится и рецепт вам в таком случае не поможет.
Поверь анон я тоже когда то думал что это говнище для малышей, но сука эта игра покорила меня нахххой. Играя в неё я как наркоша отходил в иное измерение.
Просто купите свич, поиграйте в эту Зельду и охуейте насколько игра затягивает, а мир нарисован так заебатисто что даже природа в ведьмаке иногда посасывает.
Важное составляющие рецепта - НИКАКИХ ЭМУЛЯТОРОВ, только ориджинал сосноль, ибо с эмуля тот кайф не ловится и рецепт вам в таком случае не поможет.
Поверь анон я тоже когда то думал что это говнище для малышей, но сука эта игра покорила меня нахххой. Играя в неё я как наркоша отходил в иное измерение.