24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>3592436 (OP) > очему бы и нам Заскриптованная параша, где каждый ран ничего не меняется и путь всех мобов до секунды прописан раньше хоть миссий было много и это не бросалось в глаза а теперь переигрывай ради анлоков одну и ту же карту с одним и тем же мобом, идущем по рельсе
А могли бы сделать выбор заданий по всему миру, мапэдитор для комьюнити, рандомную генерацию комнат и поведения мобов, покупку снаряги за выполнение контрактов
>>3592875 Хитмана проститутка поцеловала в первой (и во второй, и третьей?) части после того, как отсосала одному из азиато-гангстеров, и он понял, сплюнув сперму, что это не для него.
>>3592436 (OP) Открыл ролик ОПа-хуя, по названию подумал что это будет достойный разбор всех частей, а оказалось обычной рекламой на 20 минут второго хуитмана, даже игры для мобилок упоминули и все они хорошие, одним словом твари, тохе жирному такое жополизательсво и не снилось.
Смысл в вашем Хитмане когда есть Юбивины? Юбисофт УЖЕ анонсировала ребут Фар Края, а завтра ещё анонсирует Сплинтера и тогда ваще капец вашему лысому. Уносите это на форчан или откуда вы вылезли, нам тут такое не нужно. ЗАЕБАЛИ
>>3593043 Хитман даже не конкурент Юбивинам. Юбивины за один день собирают больше чем Хитман за год. Это говорит о качестве продуктов многое. Юбисофт лучшие, Хитмана создатели сосут хуй у всех кого можно худшие хуесосы которых прогнали даже из сквореникса. Петухи обиженные по нашим понятиям вот кто такие создатели Хитмана а если вы играете в игру от петухов обиженных то сами становитесь такими.
Альфачи наяривают в юбивины взрывают и летают пизды дают а омежки прячутся в шкафу и нападают со спины. Кто из нас лучше? У кого из нас больше шансов рамзножиться?
>>3592670 > покупку снаряги за выполнение контрактов А сделали анлоки за определенные условия, то есть в прогрессии средств устранения ты лишен выбора, чтоб раскрыть одно, тебе обязательно нужно поиграть, как за тебя решил сценарист
так что игра на самом деле вообще не вариативна (у того же козимы ты мог сам покупать нужные абилки, как-то направить игрока он пытался лишь завышением цен, но всегда можно было раскрыть что-то конкретное, если захотеть , по своему)
>>3593134 Я хотел покупать оружие и планировать своё приключение а мне дали кинцо линейное с бетманом та же история я хотел сидеть в пещере и выслеживать по камерам наблюдения преступления отмечать места преступления на карте и отправлятся на место на своём бэтмобиле или самолёте (его даже нет пизедц) а мне дали линейную парашу в опен ворлде без людей одни и теже враги ну в целом они лучше Хитмана но не оч. Ждём продолжения может исправят
>>3592436 (OP) >тред по хитману >в опе говнюман 2016 2 сука как же заебали биомусорные долбоебы которым нравится этот парашный кал. все части хитмана годные, вот только последняя часть была blood money.
Хитман - заготовка концепции. Много оригинальных идей и крайне васянское исполнение. Для своего времени гениально, но сейчас играть смысла нет никакого. Хитман 2 - достойное развитие и полировка. Фактически это и есть Химан 1, каким он должен быть. Классика, настоящая классика. Химан Контрактс - слегка оказуалеле и сделали более линейной. Взамен дали приятный для своего времени графон и атмосферу. Начали больше напирать на раскрытие жертв, которых мы убираем, показывать почему они такие подонки и за что их заказали убить. Очень атмосферная часть, хотя и не самая лучшая и любимая. Хитман Блад Мани - заслуженно всеми обожаемая лучшая часть сериала. Всё лучшее, что придумали за время его существования объединилось в одну игру. Блад Мани это тот самый концентрированный хитман, каким он должен быть. Хитман Абсерушен - какой-то коридорный шутан, говно короч.
В новых Хитманов не играл. Как-то за эти годы уже поднадоел сериальчик.
>>3593280 Для таких утят и сделали новых хитманов неудивительно что он провалился ведь вы уже в игры не играете а те кто играют не переваривают такой кал
>>3593305 >неудивительно что он провалился У Абсерушена с 2012 года, за шесть лет накопилось 16 тысяч отзывов. У нового "утиного фу нинужно" Хитмана всего за год 17 тысяч. Его любят и покупают уже лучше. Он уже всего за год продался лучше.
Ну и это не говоря про Метакритик. Там низкую оценочку могли бы накрутить те самые утки. Но на самом деле видно что Абсерушен не зашёл даже журналистам, тем самым "продажным", которые всему подряд десятки лепят.
>>3593314 Найс аргумент. Для меня мнение /v/ 2ch.hk важнее всяких петухов с их отзывами. Тут сидят авторитеты которые разбираются в играх и мы тебе все говорим что Хитман устарел и не нужен. Скоро ЮБИБОГИ добьют его своим Сплинтером окончательно вот увидишь. Жди.
>>3592436 (OP) >На форчке ежедневные треды Параша для пост каунта что бы показать начальству фбр что сша не зря распиливают вкладываются в форчонг бюджетные деньги.
Блять, музыка в последних хитманах это просто пиздец, уши вянут. Как можно было проебать такую знаковую вещь в серии? Ну ладно Кюда больше нет, но можно же было найти каких нибудь электронщиков, которые забацали бы стильный и атмосферный амбиент. Электронные темы, которые играли 90% времени пока ты роумил по уровню - это первое же что создавало стиль в игре. А тут музыка будто в джеймс бонда какого-то уебищного играешь и мерзкий оркестровый запил на каждое действие.
>>3595701 Но новые хуитманы и правда хороши. Их единственные минусы это саундтрек и потакание разработчиков спидраннингу, главное что спасает ущербные механики и во многом дуболомные карты миссий, так это всевозможные челленджи и ачивки, которые больше не надо самому себе придумывать + эскалации, ну и professional сложность.
>>3595757 Да пожалуйста, жри свое говно в дженерале в вг, я не знаю, жри себе его молча где угодно, хули ты тут-то срешь своей хуйнёй? Ты видишь тут одного человека, которому игтересен хуитман? Нет? Ты блядь поехавшая залупень, которая срет в разделе, ты понимаешь это?
Той Хуитман говно, он никому здесь блядь не всрался, а ты сидишь один шизик и чето кому то доказываешь.
Меня тошнит от твоего говна и от твоей говноигры. Съеби.
Я как мультикультурный интернет пользователь который преимущественно сидит на англоязычных ресурсах заявляю, что на 2ch.hk сидят говноеды. На этом моё изучение местных аборигенов оконченно. ОЛД фагов тут больше не осталось.
Наконец-то ты съебешься, ебанутый говноед) Тупое дегенеративное животное, ебанутый шизофреник, и свой ебучий тред по хуитману со собой возьмешь. Хорошо повеселил)
>>3596029 > Я как мультикультурный интернет пользователь который преимущественно сидит на англоязычных ресурсах заявляю, что на 2ch.hk сидят говноеды. На этом моё изучение местных аборигенов оконченно. ОЛД фагов тут больше не осталось.
>>3593834 Они в ускоренном режиме пытаются как-то допилить RTX, чтобы люди захотели это говно по накрученным ценам покупать. Все остальное - не приоритет.
>>3592436 (OP) Любимая часть - Contracts, мрачный атмосферный стиль, допиленный до ума стелс по сравнению со 2й частью, по сути тот же BloodMoney, только возможностей чуть поменьше. На 2м месте - Blood Money - интересные миссии, прикольные локации. На 3м - Codename 47 - очень достойная первая попытка создателей. На 4м -Silent Assassin, почему-то вообще не понравилась. В остальные не играл, так как комп не тянет.
>>3595560 announcement trailer k Hitmany 2016 6bIJI o4eHb axyeHHbIu, a camy urpy 3aIIycKaeIIIb u takou koHtract 4yBctByetc9I B my3. coIIpoBo}I{DeHuu, eto Da. Ho mHe urpa Bce paBHo IIoHpaBuJIacb.
>>3607891 Самый нормальный способ играть в хитмана - это убивать свидетелей и играть с огнестрелом. Быстро и четко. Рейтинг идет нахуй. Алсо, спидраннинг и выполнение всяких контрактов раскидкой монет и цепочкой взрывов чтобы в итоге получился "accident" килл от огнетушителя/машины - самое петушиное дерьмо какое есть в этой игре.
КИДАЕШЬ ПОД СВОИ ЦЕЛИ ПРОПАНОВЫЕ БАЛЛОНЫ/ОГНЕТУШИТЕЛИ У ВСЕХ НА ВИДУ @ СТРЕЛЯЕШЬ В НИХ ИЗ СЛЕПОЙ ЗОНЫ ИЛИ КИДАЕШЬ ВЗРЫВАЮЩУЮСЯ УТОЧКУ И ПОДРЫВАЕШЬ @ НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ, САЙЛЕНТ АССАССИН
в бладманях 47 всегда ходил в костюме даже летом и к реднекам он пришёл в костюме это мне кажется подчёркивало его аутизм а в новом хитмане у него для каждого уровня моднявый прикид. вы юзаете моднявый прикид или придерживаетесь классике?
>>3592436 (OP) Пиздец горю, эти пидорасы вместо роликов сделали обоссанные слайды с озвучкой и продают как полноценную игру, еще какие-то обоссанные геймеры говорят что это такой же хитман как в 2016, рака очка всем этим жадным лживым пидорам.
Hitman 2 silent assassin. Получше первой части, которая совершенно неиграбельная, но все еще не дотягивает до уровня отличной игры. Все отточено в бладмани. Итак, вторая часть по пунктам:
1) Миссии. Достойных миссий штуки 4 (вроде анафемы и посольства), не более. Остальное полная срань. Если сравнивать с бладмани, где каждая миссия — шедевр, то тут проходняк. Хитман часто на начало уровня уже на нелегальном положении, нет простора для маневра. Самый сблев — это снежная миссия в Японии. 2) Музыка. Ужасна. За исключением пары композиций предлагают навернуть говна. Миссия в России? Ой, а давайте добавим маршей, как из Ред Алерт. Миссия в Индии? Индийские мотивы. Миссия на Ближнем востоке? Ближневосточные. Миссия в японском замке. Японскиеразухабистые, как при прибытии императора. При этом духа хитманского вообще нет, музыка не цепляет, она оторвана от хитмана и его работы. Короче схалтурил Кюд, если сравнить с тем же Контрактс или Бладмани. Понял, что стратегия провальна и не стал вставлять аккордеон в миссии с французской оперой. 3) Враги. Лютая паранойя при беге, это бесило. Раскрываемость прикрытия очень высокая. Ну вроде дань реализму, сойдет. 4) Сюжет уровня боевичков 80-х, средне. 5) Хитманской атмосферы вообще нет.
Если интересно, то могу написать про Бладмани и Контрактс.
>>3611335 >>3610782 Самый нормальный способ играть в хитмана это >>3612366 и прочий киллерский отыгрыш с убийствами, психопатией и т.п., но главное чтобы по стелсу. А твои вебмрелейтед - это клоунская аркада.
>>3612996 Самые нормальные хитманы - это 2016 и 2018, у старых они сосут только по одному аспекту - музыка. Старые безнадежно устарели и играть из них сейчас можно только в Contracts и Blood Money, а первый и второй сейчас уже неиграбельны полностью.
>>3593257 3,5 карты, ненужная завязка на онлайн (хватило бы глобальных онлаен рейтингов и сравнения своих рейтингов с друзяшками), идиотская привязка анлока снаряжения к челенжам. Вообще я щитаю, что из геймлея в онлайне должны быть только контракты и всякие там неуловимые цели. Алсо, если не выключить максимально все подсказки и паучьё чутьё, то игра максимум оказуалена, что может испортить всё удовольствие. Но ладно, это хотя бы настраивается.
>>3593280 Я почему-то всегда воспринимал хитман 2 как паршивую овцу в серии. Скорее всего из-за упоротой системы обнаружения, когда твою маскировку раскрывают от каждого пука, просто потому что ты БЕЖАЛ, а не ШЁЛ, например. В остальном помню там классные миссии. Длинная миссия в Японии, например.
>>3613178 >3,5 карты Ебанат? В блядских деньгах было всего 6 карт (первая миссия и последняя за полноценные карты не считаются, так же как и в 2016 ICA полигон), причем все эти карты меньше в 2-3 раза чем в 2016 и прямолинейнее, плюс ко всему прочему в 2016 есть и несколько альтернативных версий у карт в бонусной кампании нулевого пациента. И паучье чутье в блядских деньгах не нужно просто потому что блядские деньги в десять раз проще и механики там наглухо дырявые.
>>3613198 Тоже помню какие там "классные" миссии были из абсолютно одинаковых коридоров, по которым не разворачивая постоянно карту невозможно было передвигаться в принципе, особенно, блять, пешком.
>>3613252 11 карт. Это без смерти шоумена и реквиема. Как ты 6 насчитал? В перезапуске за оба сезона 12 карт, если я всё верно считаю. Будем их делить пополам как 2 разные игры или нет? Плюс к этому первый сезон выпускали миссию за миссией очень долго, что смазало впечатления. >плюс ко всему прочему в 2016 есть и несколько альтернативных версий у карт Это говно на лопате и вообще халтура, не более чем маленький бонус. Карты не так уж отличаются от оригинальных. > паучье чутье в блядских деньгах не нужно просто потому что блядские деньги в десять раз проще и механики там наглухо дырявые. В плане механик разницы не заметил между бладманями и новым хитмоном. По сложности мне новая часть показалась чуть проще или сопоставимой. >миссии были из абсолютно одинаковых коридоров, по которым не разворачивая постоянно карту невозможно было передвигаться в принципе Как что-то плохое. Оно мб местами и было гумозно, но на серьёзный масштаб разрабы замахнулись по сравнению с первой частью.И в контрактах это уже урезали.
>>3613358 Ну это хуёвый аргумент. Ты не сможешь доказать, что я утка, а я не могу и не хочу это опровергать. Контракты и двушку плохо помню по масштабу (хотя помню, что в двушке были большие уровни, да), но в том же бм лишь некоторые уровни меньше. Разница незначительна в этом плане.
>>3613366 такое ощущение что ты вообще не играл. миссию с дельгадо хотя бы даже сравни в новом и старом. и новую жизнь. а уж миссии типа сапиенцы и мумбая сравнивать по размерам с картами старых игр вообще глупо.
>>3613375 Мне наоборот в новой части не понравилась стрельба. По ощущениям как стрельба в сплинтере теории хаоса. Как-то не очень отзывчиво себя ведёт. В абсолюшене было лучше, и в бм. >>3613380 Ну мб ты прав, но я чисто про свои ощущения. Вау-эффекта от масштабов не было. Карты просто сделаны сразу под несколько миссий. В той же сапиенце особняк идёт под основную миссию, а разные зоны городка вокруг под побочные загораживают по-разному.
>>3613311 >В плане механик разницы не заметил >бм >убил цели, побежал до выхода, охрана тебе начинает стрелять в спину >сайлент ассассин >бомбишь взрывчатками, убиваешь без глушителя >сайлент ассассин >тупо провел за собой караван из охраны в комнату и перекосил всех нахуй >сайлент ассассин Ага, никакой разницы. Между делом хитмон 2016 >нашли тело - нет са >триггернул хоть кого-нибудь или просто ударил не в спину, а в лицо - нет са >зашел в запретную зону и спалился - нет са
>>3613975 Почему дети всегда так жидко обсираются с полным незнанием механик оригинала\2\контрактов\бм, выставляя на общее обозрение, что их 1 частью был обсерушен\2016?
>>3614018 про бм он всё верно написал, вот подтверждение >>3608818 ещё в бм ты можешь хоть весь уровень выкосить инцидентами и получить са потому что инциденты не засчитываются как убийства
>>3613993 Я не вижу смысла говорить о таких вещах как управление, взаимодействие с окружением и т.п. непосредственно прикладные механики, которые стали лучше и удобнее, потому что это очевидно.
>>3614018 Ты вообще в курсе что в двушке можно спокойно потанцевать перед ебалом у охранников, танковать их пули и забежав за спину усыплять хлороформом, а потом получать сайлент ассассина?
я осознал что являюсь npc в симуляции только у меня более развитый ии чем у игровых npc и ещё у меня есть нервная система и от этого я стал более уважительно относится к npc в играх
https://www.youtube.com/watch?v=DsWCHVhJMWs https://www.youtube.com/watch?v=Tstg9ZNNq5Q Сколько же сейчас в двушке багов, это просто пиздец. На харкаче походу в нового хитмана никто толком не играет. Даже CJ в своем хитманомарафоне позавчера не стал проходить первый сезон внутри второго, тупо из-за того насколько он забагован. Хорошо что пока не стал покупать, однако всякие мелочи вроде моментального поднятия предметов и автоматического открывания дверей после взлома + окно инвентаря не занимающее весь экран и вообще в целом новый gui сильно подкупают.
Никогда не любил эту серию игр. Какая-то ебаная клоунада в каждой части не в тему. В последней, допустим, тот момент когда типы получают разряд тока и у них при этом просвечивают скелеты как блядь в ебаном мультфильме. И всё такое. Такой хуйни не было в первых частях, а потому любимая первая.
>>3615110 Только что проходил блядский бангкок во второй части на са\костюм. Хорошо отработанная страта из первой части тупо не работает потому что в нескольких ключевых моментах нпц палят сквозь стены, а группа чуваков тупо игнорирует брошенный гаечный ключ, даже если сука прямо на них его бросить. Пришлось два этажа чистить я ебал, как же уныло, въебал полчаса на это говно.
Господи, какой же в Контрактс крутой саундтрек. Кюд просто превзошел себя. После той срани, что он написал в silent assassin, он выдал шедевр. Это круто, это цепляет, это подходит к хитману и под атмосферу контрактс, это необычно, свежо.
Сейчас прохожу хитмана 2016. Поясните, в чем прекол огромной карты и огромного числа возможностей убийств, если можно просто подойти к цели, подгадать выгодный момент, стрельнуть в ебасосину с пекаша, развернуться и уйти?
>>3617671 Так это же почти вся суть хитманов, у игрока есть выбор, как убить жертву. Можешь просто ебашить все и вся, а можешь остаться незамеченным. Вариативность.
>>3617716 Действительно подгадать так, что жертва в одиночестве - сложно. Часто для этого нужно много чего сделать.
Подразумевается, что ты убийца высшего класса. В идеале происходит несчастный случай, никто не заметил убийцу, никто сначала не понял, что произошло именно убийство и потому убийца смог легко уехать на трамвае домой. Есть всё более компромиссные решения: глушить людей и переодеваться в их одежду - это уже серьёзная улика и риск. Можно избавляться от свидетелей-охранников таким образом. Можно использовать очевидные способы убийства - отсюда дополнительный риск, что вычислят твоё оружие. Можно не спрятать тело, это значит меньше времени на побег. Совсем позорно будет убивать лишних людей, это явно понижает престиж киллера.
По канону 47-ой делает всё идеально, не оставляет никаких лишних жертв и свидетелей. Тебе позволяют отходить от идеала потому что разработчики добрые и заботливые. Представь что всякий раз, когда ты проходишь миссию не в режиме Silent Assassins - это на самом деле гейм овер или Лысый просто прокручивал в голове возможный подход и смотрел где чего можно сделать.
>>3617880 Это все понятно. Можно еще кактус в жопу засунуть и монитор выключить, но игра от этого не поменяется. Я не помню, как в предыдущих частях с этим дела обстоят, ибо очень давно играл в них, но насколько я помню там тебе реально надо было искать способ убийства, потому что убийство в лоб осуществить было довольно сложно. Здесь же ты просто подходишь к цели, дожидаешься пока бодигуард нагнется завязать шнурки, и кидаешь гаечный ключ в ебасосину из-за угла. Или просто залазишь на какую-нибудь возвышенность и убиваешь цель с пистолета.
Сегодня отключу волхак и все подсказки. Посмотрю на игру с другого ракурса.
>>3592436 (OP) >оппик Я вот не пойму, как в 2018 можно сделать такое максимум неживое ебало? Да даже 1,5 полигона на ебле хитмана из контрактсов выдают более живое лицо, чем это высокополигональная лысина со взглядом рыбы.
>>3618059 Ну вообще безэмоциональное лицо со взглядом рыбы это самое подходящее что можно сделать для стереотипного топового убивца, пиздец у даунов претензии.
>>3592436 (OP) Ну ка проверю местных корифеев нового хитмана. Как убить генерала и банкира в Марокко не заходя в школу и посольство (снайперка не считается)?
>>3616985 Это все хуйня. Я спидраню и не использую никакого гира\возможностей от разработчиков. У меня была четко отработанная страта с помощью которой эта миссия проходится в среднем за четыре минуты, она больше не работает потому что баги пидорские.
>>3618282 Генералу отравляешь хавчик и будишь официанта. А что бы убить банкира, нужно найти интерна который гуляет по рынку и кинуть ему взрывающийся телефон, вскоре он пойдет обратно в посольство на персональную встречу с банкиром.
А ИОN совсем что ли безмозглые чтобы не понять насколько говно саундтрек в новых хитманах, за исключением тем играющих в меню? И ведь даже нихуя не исправились в новом сезоне.
>>3616946 Все в порядке было в SA c саундом, оркестровая музыка там была клюквенная, часто в тему и подчеркивала общий пафос и трешовую стереотипность миссий в разных странах. А чаще всего ты слушал охуенный электронный эмбиент. https://www.youtube.com/watch?v=4WDBh8swgEM
>>3619042 >А чаще всего ты слушал охуенный электронный эмбиент. Окей, было 2-3 хороших композиций. >трешовую стереотипность миссий в разных странах. А она там есть? Мы в Ред Алерт играем в миссии в Санкт-Петербурге? Просто прямо сейчас поиграй в миссии на Ближнем Востоке и послушай тот пафосный бред, что Кюд написал. Можно было сделать неплохие композиции для миссии в замке в Японии. Нет, блин, давайте сделаем марш с японскими мотивами.
Любимая карта? Любимая часть?
https://www.youtube.com/watch?v=E9UWC-nEq0g