24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Рандом локаций, оружия, квестов, врагов это ВСЕГДА плохо. Такой подход ВСЕГДА портит игру, делая ее только хуже. Вспомните как в первом ведьмаке на броню 5к люди АКТАМИ копили и когда получали ее, то это было охуительный апгрейд. То же самое касается мечей.
А теперь представьте этого же ведьмака с броней, валяющейся на каждом углу, с +0.5% к скорости атаки и вы получите ведьмака 3. Еще в первом герке надо было локации автогенерить - заходишь в Вызиму, а там каждый раз дома по-новому стоят. На болота пошел - а там утопцы в отпуск уехали, а торф осушили. Ух как интересно! А особый кайф если бы Каэр Морхен автогенерился и каждый раз новый замок у игрока был бы при входе в игру!!!! ВАУ.
Проработанные квесты и сюжет тоже нахуй, лучше чтобы так было: подходишь к доске с объявлениями и там контракт на уволившихся с болота утопцев. Ебать, в такую игру можно бесконечно играть. И утопцы не одинаковые, а всякие розовые, красные, желтые - и у некоторых по три конечности вместо двух. Ваще закачаешься, что бы мы без автогенератора делали.
Короче, я вам сейчас описал как можно улучшить было первого ведьмака. А то поляки какое-то унылое говно сделали тогда, надеюсь в ремейке все переделают.
Если вижу рандом локаций, оружия, квестов, врагов в описании игры, то это значит, что игра 100% говно и ее можно даже на торрентах не покупать.
Когда знаешь, где что лежит это убивает реиграбельность, никакой импровизации в очерченых рамках Почему в примере с рандомом шизоидный бред про смену зданий рандом это лишь характеристики и встречи, чтоб было чувство удивления кажждый раз, а не вот на этой тропе тебя попытаются ограбить, а там лежит классный меч
>>3661782 Для того чтобы была реиграбельность для начала нужно чтобы была просто играбельность. И вот рандом всего и вся ей то на пользу и не идет. Тот же диван 2 я в итоге дропнул из-за дрочьбы с рандомным лутом.
>>3658464 (OP) > Рандом локаций, оружия, квестов, врагов это ВСЕГДА плохо. > Такой подход ВСЕГДА портит игру, делая ее только хуже. Вспомните как в первом ведьмаке Как быстро ведьмакодаун спалился. Съеби в свой загон.
>>3658464 (OP) Если я вижу словосочетание "процедурная генерация" в описании игры то это автодроп. Так же слова-маркеры: онлайн, кооператив, сурвайвл, ёрли акцесс.
Такой подход ВСЕГДА портит игру, делая ее только хуже. Вспомните как в первом ведьмаке на броню 5к люди АКТАМИ копили и когда получали ее, то это было охуительный апгрейд. То же самое касается мечей.
А теперь представьте этого же ведьмака с броней, валяющейся на каждом углу, с +0.5% к скорости атаки и вы получите ведьмака 3.
Еще в первом герке надо было локации автогенерить - заходишь в Вызиму, а там каждый раз дома по-новому стоят. На болота пошел - а там утопцы в отпуск уехали, а торф осушили. Ух как интересно! А особый кайф если бы Каэр Морхен автогенерился и каждый раз новый замок у игрока был бы при входе в игру!!!! ВАУ.
Проработанные квесты и сюжет тоже нахуй, лучше чтобы так было: подходишь к доске с объявлениями и там контракт на уволившихся с болота утопцев. Ебать, в такую игру можно бесконечно играть. И утопцы не одинаковые, а всякие розовые, красные, желтые - и у некоторых по три конечности вместо двух. Ваще закачаешься, что бы мы без автогенератора делали.
Короче, я вам сейчас описал как можно улучшить было первого ведьмака. А то поляки какое-то унылое говно сделали тогда, надеюсь в ремейке все переделают.
Если вижу рандом локаций, оружия, квестов, врагов в описании игры, то это значит, что игра 100% говно и ее можно даже на торрентах не покупать.