24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему игры 2007-2008 годов всё ещё выглядят актуально?
Нет, конечно графон в этих играх уже не поражает воображение как раньше, но если сравнивать с современными ААА, то выглядит вполне на уровне. При этом если переместиться ещё на 10 лет назад во времени, то разница просто огромна.
Думаю тут есть несколько причин: - Развитие процессоров и видеокарт сильно замедлилось, а с ним и развитие графена. - Для более крутого графона нужно тратить намного больше человеческого времени на создание контента (модельки, текстурки, уровни и т.д.). - Ссаные консольки не тянут.
Плюс, в последнее время есть ощущение как будто ААА игры выходят по несколько штук в год, не больше.
>>3726663 (OP) Диминишинг ретенрнс, чайник из 30 полигонов отличается от чайника из 300 полигонов как небо и земля, а различия между чайником из 3000 полигонов и чайником из 300 000 полигонов нужно искать под микроскопом. И так не только с полигонами, так во всем.
>>3726756 Технологическая сингулярность это бабайка которую форсят фантасты чтобы писать романы про восстания машин. Алсо тут ты ее вообще не к месту приплел, анон наоборот спрашивает где сингулярность то бля, почему не ускоряется прогресс.
>>3726663 (OP) Выпустят фотореалистичный графон, а анон все так же будет тыкаться еблом в каждый пиксель и ругаться на дверные ручки десятки и сотни тредов.
Забавно, что она взяла и просто обнулила свой канал не сказав ничего на прощанье. Отхватила внимания когда её этого хотелось, а когда надоело ушла и насрать на тех кто её смотрел.
>>3726862 Ну там лебезить перед каждым подписчиком, слать ему сигны, каждое утро спрашивать у него лично как его дела. Двачеры же именно этого и хотят, когда подписываются на человека и удивляются, почему на подобные запросы их посылают нахуй.
>>3726862 > А как должно быть? Я думаю, что человек, который уважает других должен был оставить что то типа "Бла-бла-бла. Я ухожу, спасибо всем кто смотрел. Пока"
>>3726663 (OP) Играм уже некуда расти по графону, все улучшения будут минимальными и не заметными. Пока не начнут делать игры в глубину, то ничего не изменится. Например интегрированные нейросети которые будут генерировать мир на постоянно обновляющихся алгоритмах из сети. Разрушаемость объектов. Интерактивность окружения. Про все это говорят уже лет 20 и никто ничего для этого не делает. Особенно сейчас когда у всех связаны руки графоном и бюджетом на маркетинг.
>>3727030 >нейросети которые будут генерировать мир >нейросети которые будут генерировать музыку >нейросети которые будут генерировать фильмы >нейросети которые будут генерировать книги Почему быдло такое тупое?
>>3727030 Забавно, что эти самые игры из 2007 во многом обладали или стремились к сказанному. Но потом что-то пошло не так и нам до сих пор приводят gta-4, кукурузис и фир как эталон.
>>3726663 (OP) Как уже тут писали про полигоны, дело скорее в восприятии. Я прост хорошо запомнил свои ощущения когда в 2016ом обновил пекарню. После резкого перехода из 2011го в 2016ый получил вау-эффект на первый десяток часов от графена.
>>3727040 >и нам до сих пор приводят gta-4, кукурузис и фир Игры детства основной аудитории же. Лет 5 назад эталоном были жта СА, нью вегас и третья готика. А самый распространённый отзыв о крузисе был - йобагавно без души. Следующие будут третьего ведьмака наверное вспоминать. >>3727044 В кодзимогире было.
>>3727047 Одна игра от гения за 12 лет? В бладе или макс пейне магазины и гильзы не исчезали, в ремейке РЕ2 исчезают хотя она жрет по 11 гигов памяти, что 10 гильзы в 11 не влезли? Да этим говноделам просто похуй, на ИИ врагов они вообще уже положили хуй, в лучшем случае враги ходят лол, обычно просто сидят за коробками, весело пиздец.
>>3727032 При чем тут музыка и книги? Нейросеть будет генерировать окружение лучше любой процедурки где сразу видно подставу. И будет моделировать поведение нпц лучше чем скрипты. Почему вегеманьки читают между строк? >>3727040 Игра делают для консулей, а там в топе продаж штампованая срака всегда.
>>3726663 (OP) Сильный скачок графония в 7 поколении случился. Подъехал прорывной дх9, все обмазались 3-ми шейдерами. В этом поколении дх11 ничего значительного кроме тесселяции и затенений не принёс, подтянули качество текстур. Больше не будет таких явных заметных глазу рывков. Брежнев приехал в графоний и всем налил застоя за счёт заведения.
>>3726862 Ну есть же стримеры которые стримят годами. При этом у них пара десятков тысяч подписчиков, а на сами стримы собирается триста человек максимум.
>>3727056 Окружение это часть игры, так же как сюжет в книге, такое нельзя генерить случайно. Если у тебя окружение генерится, значит это не игра, а картина компьютерная, симулятор разглядывания пейзажей.
>>3726663 (OP) Процессоры как были на уровне 3-5 ггц, так и остались. >>3727030 >некуда расти по графону Ты вообще в современные игоры игорал? Кусты блядь до сих пор ебошат из листов трафарета. Некуда расти ему блядь. Трава блядь во всех игорах сделана из сплошного листа. Позор нахуй! Грязь нахуй не могут сделать нормальную, параллаксом ебошат, гниды! Я уж не говорю о полигонах уровня первой сони. Зато эффекты научились, замылить, ебануть солнцем в глаза. Пидарасы блядь. Да какая там нахуй разушаемость, сделайте сука базовые вещи.
>>3726663 (OP) Лучше бы делали каждый год лоуполи уровня вовки, но с прописанным сюжетом и атмосферными персонажами. От добавления реализма удовольствия не прибавляется.
>>3726663 (OP) Потому что с приходом PS3 и 360 бокса наступила эта HD-гейминга. В играх появился чрезвычайно высокий уровень детализации окружения/качества освещения и теней/разрешения текстур, который выглядит достойно до сих пор.
>>3727109 >с приходом PS3 и 360 бокса наступила эта HD-гейминга. С их приходом эра мыльца наступила. Один крузис или сталкер всё это поколение на лопатки ставит.
>>3727062 На пеке выходят нишевые экспериментальные проекты как и раньше, в отличие от "проверенного десятилетиями" хрючева на консульках. Ну да, продажи там выше, только в них не поиграешь (хотя тут некоторые пытаются лол). >>3727076 Все окружение и не надо генерировать если это не рогалик, но те же помещения и их обстановку вполне себе надо. С нейросетью возможно делать жилые кварталы, которые не будут копипастой, где жилье нпц будет уникальным, как и сами нпц и их поведение. Сейчас все это прописывают вручную, а можно будет генерировать тысячи уникальных объектов/нпц/сценариев взаимодействия. >>3727081 >Процессоры как были на уровне 3-5 ггц, так и остались Потому что больше и не надо, они и так работают на экстремальных температурах под нагрузкой под сотню градусов. А температура напрямую зависит от частоты. Надо снижать техпроцесс, а в него уже давно уперлись и в ближайшие лет 10 все будут сидеть на 10-5нм, в то время как в конце 90х его половинили каждые 2-3 года. >сделайте сука базовые вещи Никто не будет делать полигональные листочки, потому что йоба игры которые по всем фронтам ограничены боязнью проебаться делаются под массовую аудиторию, 50-80% которой составляют пользователи консулей. Консули в свою очередь делают для нищуков на протухшем железе чтоб вписаться в 300-400 долларов. Там и так еле еле выдают 30 кадров, это потолок массового гейминга. Иногда с лопаты расщедриваются на 60 фпс в сетевых стрелялках или старых ремастерах. Вот весь твой графон.
>>3727142 >>3727147 Не шаришь, выделил японское и консольное говно, зачеркнул вины (AoE1, Fallout, Diablo Hellfire, Carmageddon). С "проходными" играми тоже ошибок полно. Redneck, турок и Hexen 2 поставил выше блада.
>>3727193 Я выбрал только годные японские игры. Хуевая японская консольщина зачеркнута. >зачеркнул вины (AoE1, Fallout, Diablo Hellfire, Carmageddon) Нихуя это не вины. Либо откровенная скучища, либо школогонки где на тачках потараниться. Первая диабла может и неплоха, как минимум желтой галки заслуживает, но хэллфаер это параша параш, еще и официально близами не признается. >Redneck, турок и Hexen 2 поставил выше блада. А почему б нет? Хитсканящие культисты сильно портят игру, превращая некоторые уровни прям совсем в говно. Да и сами уровни местами отстойные. С рэднеками конечно можно поспорить, они не идеальны, но хексен 2 вот сто пудов лучше блада. На твоей пикче тупо игры выходившие на ПеКа, далеко не все из них годные.
>>3727194 > Не игры а кино, а оно должно быть красивым. В 2к19 повторять как мантру мем из 2010 когда вышел тяжелый дождь и нищие дауны для самоуспокоения начали лепить ярлык "КИНЦО" на все консольные игры, ведь НИПАИГРАТЬ. Харкнул в ебало опущенцу и промытым мозгом. Тот же паук даст фору по вариативности геймплея Бэтмену, на которого дрочили все пекари, а новый ГОВ накидывает за щеку всем экшен рпг поколения. Но нищенка с обосранной сракой все равно будет бегать и орать ВЫ ВСЕ ВРЁТИ! КИНЦО! МЫЛО! РРРЯЯЯЯ!
>>3727209 >Тот же паук даст фору по вариативности геймплея Бэтмену Нет не даст. Там и половины фишек из аркхэм найта нет. Да и по части головоломок и всяких уникальных моментов он проигрывает прям сильно. Выигрывает только по сюжету и постановке экшона.
>>3727209 Маня, никто не дрочил на ватмана, его именно пекари и засирали за унылый геймплей, а консольщики молча жрали, а когда вышел эксклюзивный рескин, начали визжать про вин 10-тилетия.
>>3727214 Я честно не знаю, чем вы руководствуетесь, когда называете игры типа AoE1, Fallout или TR2 винами. Игры хуевенькие. Вот прям откровенно хуевенькие. Особенно если играть в них в 2к19.
>>3727235 Там беда именно, что в геймплее говёный стелс и такая же всосная боёвка в одну кнопку, а 99% времени ты либо стелсуешь либо дерёшся, в Найт не играл, но там с танком вроде тоже не всё хорошо.
>>3727191 Жилой квартал и ЕСТЬ копипаста, даже ИРЛ все жилые районы в пределах одного города выглядят как копипаста с незначительными изменениями в виде некоторых декоративных деталей (не говоря про Россию, где декоративных деталей обычно нет и все копипастно).
Проблема не в том, что разраб не может натыкать домиков, а в том, что эти домики нахуй не нужны игрокам, да и ресурсов отожрут порядочно. Только полнейший аутист будет залезать в каждый домик каждого нонейм нпц.
>>3727209 Игру от кина очень легко отличить. В игре ты управляешь процессом 99% времени с редкими вставками на брифинг/скриптовую сценку. В консульном кинце у тебя ПОСТОЯННО перехватывают управление, кормят постановками, пустым пиздежом, какой-то киношной драмой чтоб выбивать слезки.
>>3727248 Это были лишь примеры возможностей, когда нейросети смогут генерировать контент основанных на твоих личных предпочтениях, а не какого-то дизайнера из калифорнии со своем видением.
>>3727242 Стелс построен на гаджетах, которых у тебя дофига. Можно выводить из строя оружие,, можно имитировать голоса командиров и всякое такое, ну и плюсом к этому сорт оф пространственная головоломка, в которой надо не спалиться и всех по очереди разложить. Насчет боевки в одну кнопку ты очень глубоко не прав, потому что кнопок ударов там больше, чем в любом другом слэшере вообще, да тут бэтс даже файтинги обгоняет, около 7и кнопок, отвечающих за атаки, это еще не считая прыжков и перемещения, и комбинаций для добивания. С танком как с механикой тоже все отлично, удобное управление, динамичный геймплей и занятный стелс. Минус только один- все это повторяется по 100500 раз за игру. Из каждой механиики выжимают все соки подсовывая тебе буквально идентичные ситуации, от которых ты в итоге устаешь.
>>3727268 >Только всё что ты перечислил не нужно использовать вообще, разве что на спецврагах В смысле не нужно использовать вообще? Ты без всей этой хуйни игру не пройдешь. Спец враги там вообще основа всего геймплея, их много типов всегда и в любой пачке. И для стелса и для открытой драки есть свои разные типы спец врагов.
>>3727232 Одна из лучших рпг и одна из лучших ртс. Называть их хуёвенькими = ненавидеть жанр в целом. Играются они отлично и сегодня. TR2 устарел в плане деревянности управления.
>>3727297 У РПГшников ну очень спецэффические суждения о том, что такое хорошо, и что такое плохо. Если игра признана одной из лучших РПГ в их сообществе- это вовсе не значит, что игра тянет хотя бы на хорошую, это значит там есть какие нибудь аутичные фишки типа альтернативных реплик для дурака. При этом сами кор механики там совершенно непродуманны и кошмарно реализованы. И с этой позиции да, я не люблю РПГ, потому что не смотрю на жанр с этой стороны. АоЕ опять же, многие хвалят за богатую стратегическую составляющую, типа альянсы, торговля ресурсами и вот это все. Но когда игра подразумевает, что у тебя будут армии из нескольких десятков юнитов и там настолько хуевый пасфиндинг, что они постоянно друг в друге застревают и теряются- ну пиздец. Попытки повоевать там превращаются в микроменеджментовый ад. Для меня это полностью уничтожило игру. Ну а ТР2 да, по большей части говно из за управления. Они решили сделать как в принце персии только в 3д из за чего банальное в других играх действие здесь занимает кучу времени. Заставить ларку подобрать предмет или нажать рычаг- все равно что параллельно припарковать грузовик с прицепом. Это неоправданное усложнение для платформера, и мне казалось, что минусы такого подхода были видны уже в самом принце персии. Но нет. Были кстати клоны ларки, которые получше самой ларки. Например дюк нюкем тайм ту кил, который конечно тоже пиздецки устарел, но уже тогда у него был доступный стрейф, никакой дебильно инерции, более вменяемая шутерная часть и более интересные уровни, вот только ларку почему то помнят, а его давно забыли.
>>3727191 Мы про визуальную часть говорим. Экспериментальные проекты с визуалом пиксельного говна или ужасно кривого отсталого полигонального говна. Красивые и технологичные игры появляются на пеке только благодаря консолям, а не вопреки им, повторяю, и если бы не "протухшее железо 300-400 долларов для нищуков", то сейчас ПАБГ бы был вершиной пекастроения, да и то вряд ли, уж сильно качественные консольные игры планку задирают ,и там проблема как правило не в отсутствии полигональных листочков, а в том что дай бог табуретки в 5 км не рендерились бы.
>>3727191 >но те же помещения и их обстановку вполне себе надо Повторяю, зачем? Если эти помещения часть игры, то такое нагенеренное говно бесполезно, левелдизайн, мань, проснись, а если только заходить и смотреть, тогда просто не нужно, это уже не игра. >генерировать тысячи уникальных объектов/нпц/сценариев взаимодействия. Мань, сценарий это сюжет. Говноскрипт не напишет книгу, я уже сказал. Хватит пороть бред.
>>3727557 Каждый играет в свое, в графон, в продажи, в геймплей. Вообще если игра глубокая то воображение рисует графон реалистичной красоты, так что делать упор на него можно лишь ориентируясь на подпивасов. Не знаю, у меня хоть и пука за 100к (для работы нужен), но я уже больше 10 лет не запариваюсь по графону и иногда даже скидываю его в ноль чтоб не отвлекал от игрового процесса. Когда же геймплея и вовлеченности нет, только и остается что смотреть на картинку. >Красивые и технологичные игры появляются на пеке только благодаря консолям А дум? Квейки? Фаркрай1? Арма? Я хз какие нынче игры считаются мерилом графона, но раньше то как раз пека и задавала стандарты качества картинки раз говоришь о графоне.
Ну и на всякий случай упомяну что нет никакого противостояния консули/пека. Есть корпорации которые делают цифровой продукт и распространяют его там или сям, в зависимости от коммерческой выгоды. Игра не становится лучше если она продалась тиражом 10 миллионов а не 100 тысяч, первый случай как раз насторожиться насчет ее качества, потому что массовые игры редко бывают качественными в плане геймплея.
>>3727047 Беседкоребёнок умудрился приплести вегас к играм, которых он на 5 лет моложе, и заметьте что не трёху, которая хоть чуть поближе к ним, а именно вегас ведь трёха святая и её оскорблять нельзя.
>>3727209 > вышел тяжелый дождь и нищие дауны для самоуспокоения начали лепить ярлык "КИНЦО" на все консольные игры Ты пытаешься опровергнуть тот факт, что тяжёлый дождь - кинцо? Лол.
>>3727207 > еще и официально близами не признается Такой-то критерий. Официальные близы сейчас лепят такую хуйню, что она ни в какие списки никогда не попадёт.
>>3727191 > Надо снижать техпроцесс, а в него уже давно уперлись и в ближайшие лет 10 все будут сидеть на 10-5нм, в то время как в конце 90х его половинили каждые 2-3 года. Пиздеть — не мешки ворочить. Сейчас упёрлись в ~10, потому что материалов подходящих нет. Раньше-то от точности инструментов зависело в основном, а сейчас именно в материалы упирается всё. И выдумывать новые материалы (а по факту это те же самые, но с новыми примесями) для чипов пиздец как дорого и долго. Этот прогресс может ускорить только принципиально новая технология.
>>3726663 (OP) В 2008 году, когда увидел Crysis, думал, что в дальнейшем апгрейд компов будет не нужен, так как графику улучшать смысла уже нет, предел достигнут. Как же я ошибался, теперь для современной игры, которая по графону не лучше кризиса, требуется комп раз в 8 мощнее.
>>3727766 >Ты пытаешься опровергнуть тот факт, что тяжёлый дождь - кинцо? Лол. Ты еще и читать не умеешь, имбецил? Откуда вы такие беретесь, блять, съеби в одноклассники, одноклеточное.
>>3728243 И что это меняет? Доступный предел достигнут, теперь остается ковырять вилкой по 1 нанометру и ждать у моря погоды. Никаких всплесков производительности в ближайшие годы больше не будет, если интол не решится пускать в массы двухпроцессорные системы. Нашлепали ядер, терь могут начать шлепать процессоры.
>>3726663 (OP) Люблю заходить в такие треды и смеяться над слепошарыми уебанами и дагестанскими экспертами в области 3д графики. А еще очень смешно от историй про ОПТИМИЗАЦИЮ и ЗАБЫТЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДРЕВНИХ. Столько им новых технологий завезли: кучу шейдеров новых, глобальное затенение, рейтрейсинг, подповерхностное рассеяние, 3Д-сканы и еще кучу всего. И для оптимизации столько костылей придумали, посмотрите как охуенно Умбра работает, как любое говно теперь в состоянии по 8 ядер процессора использовать, как на 1 вызов отрисовки приходится несколько объектов. Но нет РРРРРЯЯЯЯ НА МОЕМ НЕКРОГОВНЕ НЕ ИДЕТ, ГДЕ ОПТИМИЗАЦИЯ!!1 Причем особенно уморительно это читать, когда такие дауны приводят в пример Крузис, который даже на топовой сборке 2018 не в состоянии стабильно работать, потому что только 2 ядра использует (и то хуёво). Или в ОП-посте ЖТА, которая точно также как говно работает даже без модов, а со всеми васянскими ЕНБ вообще требует серверных компутеров. Да и насколько активно нужно долбиться в шары, чтобы реально не замечать, насколько большой скачок графона произошел между каким-нибудь Батлфронтом и говном из 2000-х?
>>3728610 > если интол не решится пускать в массы двухпроцессорные системы. Нашлепали ядер, терь могут начать шлепать процессоры. Так это ничего не даст. В компьютере уже есть очень многоядерная система в виде GPU, универсального графического устройства. Вот только и она забивается по самое нихочу.
>>3728634 > Батлфронтом У тебя предел прорисовки на скриншоте 80 метров до следующего здания. В гта4 здание стоит вообще хз где. Ты ещё коридорный шутер сравни с опенвротом.
>>3728685 > расскажи тогда как люди кемпят за километр Давай скриншот с графоном, где видно за километр. Выйдет очередное пустое пространство уровня той же гта4.
>>3728676 какая разница. играм чтобы быть как кино не хватает кучу вещей
GI и реальные отражения - ртх с этим справится. Наконец то будет нормальный метал. Возможность отрисовывать хуево количество полигонов - не ждите в ближайшие годы. Деревья как были из плоскостей так и останутся Анимации персонажей на основе мышечных сокращений - полный проеб в этом. Никто вообще еще даже демкой ничего похожего не показал. В то время в кино еще с 2001 года Горлум имел мышечную симуляцию. Партиклы - Нвидия пыталась что то делать с этим но вышло дорого и хуево в бэтмане. Сейчас все эффекты в играх все еще плоскости в то время как в кино это давно 3д.
Вообщем работы дохуя. Возможно облачные просчеты сделают жизнь проще. В любом случае тот же айфон без интернета сейчас нахуй не нужная поделка, так и будет с консолями
>>3728739 Ты ебанутый? Это максимальные настройки твоей ГТАшечки + разрешение, которого то и не было толком, когда она выходила. По сути, это качество даже лучше, чем было возможно получить в 2008 не говоря уже о том, что на максималках ни один пека ее не тянул, а на консолях были средне-низкие
>>3728761 Не просто фотореализм, а с прокаченным физоном и интерактивным миром. А в нынешних ааа даже нормально сделанные зеркала за редкость. Вощем обьёб сжв маркетулохами всяких подпивасов домохозяек и лохов, а сосут из за них все.
>>3728634 > Люблю заходить в такие треды и смеяться над слепошарыми уебанами и дагестанскими экспертами в области 3д графики Смейся смейся, только таблетки не забывай принимать.
> А еще очень смешно от историй про ОПТИМИЗАЦИЮ и ЗАБЫТЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДРЕВНИХ > Но нет РРРРРЯЯЯЯ НА МОЕМ НЕКРОГОВНЕ НЕ ИДЕТ, ГДЕ ОПТИМИЗАЦИЯ!!1 Где ты это видел в ОП-посте, долбоеб?
> Столько им новых технологий завезли: кучу шейдеров новых, глобальное затенение, рейтрейсинг, подповерхностное рассеяние, 3Д-сканы и еще кучу всего Опять жопой читаешь. Разве я где-то говорил что графон не стал лучше? Он стал лучше, но разница даже близко не такая впечатляющая как между 1998 и 2008.
> Причем особенно уморительно это читать, когда такие дауны приводят в пример Крузис, который даже на топовой сборке 2018 не в состоянии стабильно работать, потому что только 2 ядра использует (и то хуёво). Хз, у меня на высоких стабильно 100+ фпс выдает. Мне хватает.
> Или в ОП-посте ЖТА, которая точно также как говно работает даже без модов, а со всеми васянскими ЕНБ вообще требует серверных компутеров. Я ставил на гта4 енб, который делал графику приятной (убирал сраный коричневый фильтр, заменял текстурки на нормальные, улучшал освещение) и всё равно спокойно играл в 60 фпс. Хз что там на твоём говнокомпе творилось и откуда ты сделал такие выводы.
> Да и насколько активно нужно долбиться в шары, чтобы реально не замечать, насколько большой скачок графона произошел между каким-нибудь Батлфронтом и говном из 2000-х? Сказал жопочтец, которому слепота не позволила даже ОП-пост нормально прочитать.
>>3728705 >Анимации персонажей на основе мышечных сокращений - полный проеб в этом. Никто вообще еще даже демкой ничего похожего не показал. В то время в кино еще с 2001 года Горлум имел мышечную симуляцию. Кстати вот не совсем. Ну то есть реальную физику всего этого дерьма конечно никто не делал, но в МГС 5 и рдр 2 таки есть анимированные мышцы.
>>3726680 >"muh dumunishing returnz" >still meme'ing in 2019
важно не количество полигонов (технические характеристики), а то, как ими пользоваться (грамотная арт. дирекция) - даже в жестком бюджете можно воссоздать сочную, долгоиграющую картинку, правильно расставив несколько источников света и покрасив текстуры с умом (сразу накрасить тени там, где фонарик игрока не светит) и со вкусом (точно подобранная палитра, так, чтоб и не монотонная была, но и чтобы общим световым спектром / темой объединенная).
>>3726663 (OP) Сука, а меня вот графон как раз периода 2005 - 2010 во многих играх тех годов раздражает. То были времена что ни на есть самого каноничного мыльца. Потом ситуация как-то получше стала, по крайней мере на пк.
>>3726972 до блума, моцион блюра и глубины поля легкодоступных дорвались, дезигнеры, вот и стали баловаться бесконтрольно (как после первого юрасик парка все фильмы пошли сугубо спецэффектные, пох с каким сюжетом, лишь бы графонисто и эпично было, и так вплоть до 2001-2002).
Благо, всё это дерьмо можно отключить в опциях, либо через консоль.
>>3736179 > блума, моцион блюра и глубины поля И это в совокупности с различным примитивным маппингом, с такими себе всё ещё текстурами и освещением давало, порой, совсем уж отвратное сочетание. Это не ко всем играм тех лет относится, но к большинству. Фу, на хер, как хорошо, что те времена прошли.
>>3728403 Откуда эта обновленная версия? Я в свое время по старой версии картинки свою библиотеку в стиме наполнял. Почти все, что заинтересовало, купил, а многое и прошел
Нет, конечно графон в этих играх уже не поражает воображение как раньше, но если сравнивать с современными ААА, то выглядит вполне на уровне. При этом если переместиться ещё на 10 лет назад во времени, то разница просто огромна.
Думаю тут есть несколько причин:
- Развитие процессоров и видеокарт сильно замедлилось, а с ним и развитие графена.
- Для более крутого графона нужно тратить намного больше человеческого времени на создание контента (модельки, текстурки, уровни и т.д.).
- Ссаные консольки не тянут.
Плюс, в последнее время есть ощущение как будто ААА игры выходят по несколько штук в год, не больше.