24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Разыскиваются игры по данной тематике. Качество и жанровая принадлежность не так важны, важен дух старой школы и чернуха. Ориентиры: 1) Очевидные Ядерные Титбиты. 2) Sharpshooter3D. 3) Punks Not Dead. 4) Моды тоже не обходятся стороной и приветствуются. 5) По истечению отечественного продукта можно переключиться на заморский а-ля redneck rampage. Но сабж превыше всего. Камон эврибади.
Метро 2 части (не то, что 2033, а старый трэш) Collapse Paranoia 1-2 Очевидный АТОМ Half-Life: Meanwhile In Russia (вин 10/10) Черная Метка (внезапно вин)
>>3714859 Честно говоря, оно святое было в дс1/2, а для остальных был либо совок с его совковой бюрократией, кумовством, всеми этими решаниями вопросиков, либо дичайшая жуть из 90-х с ГРОБ ГРОБ БАНДИТЫ КЛЕЙ В ПАДИКАХ КЛАДБИЩЕ ПИДОР.
>>3715123 Мимо. MRB это идеальный пример редкого случая, когда команда талантливых людей с художественным вкусом взялась за эстетику, которая обычно разрабатывается людьми, у которых нет ни того ни другого, как большинство игр в этом треде. Получается годно, но не аутентично. Но если хочется аутентично, то в этой отдельно взятой эстетике "годно" не найти.
>>3715096 Вот кстати "Корбан лазер геймс" делала много контента. На это мод к первой HL "Паранойя", где всё начинается в задроченной военной части, тоже обрати внимание. На ранние билды Сталкера. Рекомендую. Игры от конторы vz_lab. Они делали не только титбиты, но и такие вещи как "Братки". Забытое искусство "русского квеста". Это Петька и ВИЧ(особенно судный день), Провинциальный игрок, ДМБ. Козулькин квест, Капитан Пронин, Гэг отвязное приключение, Рандеву с незнакомкой, Из иностранного ну хуй знает. Что-нибудь задроченное, созданное в застенках пендоских кампусов 90х поищи. А из более-менее официального ну Кингпин, конечно, мэнхант, харвестер. Много всего.
>>3715180 Жанр (или сеттинг) настолько редкий, что тут уж не до изысков про аутентично. MRB интересна как крайне редкая возможность посмотреть на постсоветскую чернуху глазами тех, кто ее никогда на видел. На мой взгляд, получилось довольно задорно.
>>3715480 >постсоветскую чернуху глазами тех, кто ее никогда на видел Да ее и из посетителей мейлача 2к19 мало кто видел. Вот я, например, 91 года рождения, но почти ничего из девяностых не помню, да еще и в относительно сытой Москве родился. Для меня девяностые - это клише и мемы из кино и музыки.
>>3715514 Причем тут посетители мейлача? При чем тут ты, анон? Речь идет про создателей контента - игр и модов, а всяко они постарше посетителей мейлача. Тем более, что, выберись ты из Москвы, увидел бы сколько в необьятной мест, так в 90х и оставшихся. Я вот, например, родился и вырос в пикрилейтеде.
>>3715777 >Причем тут посетители мейлача? При чем тут ты, анон? Речь идет про создателей контента - игр и модов Я просто сделал замечание по ассоциации, просто потому что в голову пришло. Ничего личного, я с тобой ни о чем не спорю. А ты принял это близко к сердцу. Ни при чем, разумеется. Хотя, кстати, не уверен, что авторы MRB будут сильно старше меня. Инди-хуинди же. Надо проверить. Но это так, тоже между делом.
>>3715514 Что тебе не даёт провести экскурс в эпоху посредством кино и документалистики? Меня всегда невероятно смешат люди, которые утверждают что какую либо эстетику (дух) времени невозможно прочувствовать если ты в ней не жил, особенно когда эти времена были уже после изобретения кино и фотографий, как по мне такие люди просто напросто боятся потерять свою напускную важность, которую они по какой-то причине ощущают пожив в это время лично.
>важен дух старой школы и чернуха ну хуй знает я вполне себе застал 90-е (35 сейчас) и не могу сказать, что это всё (действительность) как-то особенно тогда воспринималось, а вот всякие "Ядерные Титбиты" уже стали реминисценцией-симулякром
90-е - это "Паркан", "Гэг", "Аллоды", "Вангеры", грандиозные планы 1С с их "Князем" и прочей славянщиной и вообще подъем в игроиндустрии (пока не случился август 98) даже тот же "Провинциальный игрок" не высмеивал ту самую действительность per se, а только некоторые популярные в то время архетипы
>>3718738 >всегда невероятно смешат люди, которые утверждают что какую либо эстетику (дух) времени невозможно Обрати внимание на то, что я это в том посте не утверждал. Почему бы, собственно, не посмотреть кино худодественное и докумениальное. Я не против. Просто отметил, что мало кто жил в ту эпоху. Выводы из этого можно делать совершенно разные. Я ни одного не сделал.
>>3724143 Двачую, бро. По тому что творится на экране - считай, практически визуальная новелла. Но динамика сюжета просто 11 из 10, и все в реальном времени, чуть проебался - поезд уплыл, а товарищ Руков сосет с проглотом, если вообще жив останется.
Посоветуйте что нибудь такое же. Russian Horror story в принципе похож, но без реалтайма.
>>3728116 А еще товарищ капитан может обоссаться, забухать, поебаться, много-много раз получить нехилых пиздюлей просто за свое странное поведение и за тупость, роскомнадзорнуться и даже сняться в снафф порнухе в главной роли.
всегда думал, эта игра была фата-морганой, так как не видел ни разу ни лицензию, ни пиратские копии (только рекламу в игрожуре) но, оказывается, она вполне себе была выпущена
То им блядь рашка-мордор, сука людоедкая скотоублюдия скорее-бы съебать в швятую мурику, то подавай дух старой школы, пиздец и вседозволенность. Что за люди. Вот честно не хочет скатываться до политики но в этом вся суть харкачеров, ноют что их ебут в жопу но с ностальгией вспоминают как им натирали жопу смазкой мод не бань плиз
Ценная находка по теме. Небольшая демка. Прогулки по злачным местам, мусор, крысы, коммиблоки и побеги от отмороженного быдла в комплекте. Не понятно как пройти дальше через срочников. https://www.dropbox.com/s/smvpu7zsblky1n4/Digger.rar?dl=0 Если запускается пол-окна надо удалить video.cfg.
Читал соседний тред и, думаю, это достойно перекидывания сюда. >>3738621 Играл в игруху "Менск", дико проигрывая с имени Лявон и белорусского языка в целом. > Текстовая бродилка. > Игрушка написана минскими оппозиционерами, на Паскале. Главный персонаж, рокер Лявон выходит в центр Минска, дабы раз и навсегда избавить город от гопников, ментов и фашистской сволочи (а также от Батьки, коего авторы игры считают самым главным гопником, ментом и фашистом). http://old-dos.ru/index.php?page=files&mode=games&do=show&id=3382 >>3744569 >>3744615
>>3712908 (OP) Не вполне чернуха, но дух передает: Мод для первохалвы - Испытатель 4 Классика. Абсурдный носталджа-трип переигравшего в халву анона. Русская рулетка 2: Закрытые планеты - одновременно продукт своей эпохи и достаточно амбициозный проект в который вложили душу, алсо удачи найти полный образ диска в сети.
>>3781824 Я так понял, чтобы нормально сыграть в четвертую часть, нужно изучить предыдущие 3,а иначе все эти Равили Юнисовичи будут только сбивать с толку.
Как выяснилось разработчики широко известной в узких кругах игры "Подземелья Кремля" работали над другими проектами. Raising Dead например выглядит крайне многообещающе и залетает на верхние строки в to do list.
Шутан от Орионов, скрывавший за шикарной многообещающей обложкой, невероятной говённости игру, в сравнении с которой Тайны моковского метро кажется крутым шутаном.
>>3714594 Одна из первых игр в которую я поиграл на собственном компе, и первая из российских игр для меня. И мне она тогда даже нравилась, лол, и до появления интернетов и хорошего кругозора в плане игр даже считал её хитом.
>>3715224 Блядь, какой же это пиздец. Во времена моей молодости у меня в его возрасте не то что компа с интернетом и VR шлема - даже еды нормальной не было.
>>3865311 >Во времена моей молодости у меня в его возрасте не то что компа с интернетом и VR шлема - даже еды нормальной не было. Двачую, вот это реально пиздец, как ты вообще выжил?
>>3878559 Тебе надо было делать атмосферный симулятор ходьбы, а не треш-шутерок. Локации неплохие, но модели персонажей - беспросветная говнина. Хотя для треда самое то.
>>3831266 Чистильщик единственное что заслуживает внимания - ультратрэш, в котором намешано всё что только можно - зомби, эксперименты, другие миры, киборги, вампиры, наркокартели, тайные агенты, демоны, ад, перемещение во времени и пространстве, куча моделек оружия и врагов, фантазия разрабов работала на всю катушку. Но раз это постсоветский трэш, то получаем не самую приятную стрельбу, деревянное передвижение, ебанутый сюжет, гг, который пытается косить под крутого, но вместо этого ловим фейспалм от его фразочек в начале уровней и прочная кривизна, включая невозможность нормально поиграть без допила молотком, благо фиксы ищутся за пару секунд на том же pcgamingwiki, если забить туда Hellforces, это под таким названием она на западе вроде издавалась.
>>3893772 Игра говно же, дропнул через пару часов игры, они блять даже спешал систему не могли выправить и эта ме-е-е-едленная анимация я ебал. Хотя сам я фанат старых фоллачей.
Аноны, вот вы то мне и нужны, лет 18 назад была русская игра на компе (считай диск на всю игру), где ты вроде студент, жанр аркада, вид сбоку, первый уровень - ты в городе, ходишь- прыгнешь монетки собираешь, возможно даже вечер был. На заднем фоне группа ещё играла русская.
>>3912297 Типикал рашин разраб. Пользователя не ебёт сколько вас. Игра должна либо давать экспириенс уникальный, за что можно простить огрехи, либо быть вылизанной.
>>3895592 В настройках можно быстро сделать, а вообще самое худшее в этой игре, как раз калька на боевку фолача, а лучше сделали бы боевку как в аркануме, реалтайм, вот где жизнь
>>3912297 Ебать у чмошника самомнение. Раз решил на жалость давить и рассказывать как он там не справляется - нахуя, спрашивается ты, блядина, лезешь в платный магазин охватывающий аудиторию в несколько сотен миллионов человек по всей планете со своей нелепой поделкой говна, хуярь себе сайт на субдомене narod и там издавайся, дебилёнок.
It's Winter - там тупо два копипастных двора, квартирка и подъезд, и шизоидные стихи, но что-то ламповое есть. Не покупайте, можете скачать с всетопа и побродить минут 40.
Был мод на Фоллач 2 Oblivion Lost, где на движке Фоллаута ты ходил по Чернобыльской Зоне, но качество такое себе.
>>3989532 >Потом ещё шутан-продолжение выходило. Серьезно? А как называется? Никогда не слышал об этом. Кстати, кто там в больнице-то такое мясо устроил? Игру-то я так и не прошел
>>3989624 Внезапно, тот самый "Чистильщик" является продолжением. Еще более внезапно, игра основана (сценарий взят практически без изменений) на текстовой адвенчуре, которая была написана для конкурса в УЧУ.
>>3989631 >Чистильщик >игра основана (сценарий взят практически без изменений) на текстовой адвенчуре, которая была написана для конкурса в УЧУ. То есть адвенчуру написали для журнала с сюжетом, связанным с оазисом, а дальше игру запилили? Интересно получается. Так что в итоге-то с преступником в Оазисе, кто там все устроил?
>>3993548 Изначально автор написал текстовую адвенчуру (на делфи) для конкурса в УЧУ. Там она никому особо не понравилась. Потом он с ней подкатил к "Сатурн-плюс", вот они и сварганили на ее основе игру (с очень небольшими изменениями). >>3993908 Ну ок. Я просто на сайте "Буки" пощелкал, там "Чистильщик" в релевантных был.
>>3714735 Титбит играли в квартире друга, нам было 12 лет, хорошо, что взрослые не заметили, особенно классный момент когда ГГ трахает медсестру, она отключается и ГГ сбегает)
>>4007566 А в игру Черная Молния по фильму кто-нить играл?. Ну и говно, управление и интерфэйс пиздец, я сразу диск кинул в коробку дров для компа. Мэддисон круто обосрал эту игруху, особенно хуевое дополнение с симулятором девки из фильма (Вилкова), все эти свидания, косметики, шмотки и прочая тянковская хуита
>>3954755 Да нет же. На УЕ4 вообще изи делать игры. Ищешь блюпринты в интернете, качаешь (или покупаешь если коммерческий проект) текстуры, звуки и смешиваешь всё это в кучу. Конечно то что это как правило будет лагать даже на i9, это совсем другой разговор.
>>4024502 Да, главный герой. Там почти все персонажи с реальных людей взяты. На самом деле, неплохой сплав бильярда и трешоадвенчуры. Вторая часть похуже. Еще, вроде бы, есть третья, но она, судя по всему совсем говно.
>>3712908 (OP) Помню игру из детства, в которую так и не смог поиграть, потому что на старте камера была не от третьего лица, а сверху, но на пошаговую игру не похожа ибо слишком близко к персонажу была. Он чуть ли не на весь экран был. Какая-то военная игра, в названии было слово АЛЬФА.
>>4028036 Да, жуткое говно с типа-артистичным визуалом и при этом подзаборными шутейками на каждом шагу. вроде адд-оны хвалили сильнее, может попробую как-нибудь.
Почему никто не упомянул игру "Чукча в большом городе"? Идеальный пример игры из нулевых с атмосферой постсоветской России. Хотя игру проходил лет десять назад, а воспоминания всё равно остались.
Пиздец какая требовательная игра была для моей пекарни, едва смог запустить на минималках. В итоге заколебался отвоёвывать поселения людей которых постоянно пиздят монстры и забил на игру.
>>4061694 >>4062258 Нихуя че ты вспомнил. У меня был диск с какой-то игрой от буки вроде как cmr 2, и на нем были демки всякого кала, в том числе и это говно.
Штопор угарный но быстро подзаебал. Прохождение откладывалось но всё же свершилось. На днях пристрелил бенладена, снёс игру с жесткого диска и забыл как страшный сон. Хороший саундтрек.
НАШЕРОДНОЕ ЕБАТЬ), которое местами, а иногда полностью, хуёво сделано, но зацепило:
atom rpg санитары подземелий (обе части) мародёр
Не запускать до конца света: черная метка venus hostage жесть братва и кольцо/две сорванные башни волкодав: путь воина жмурки антикиллер брат 2. обратно в америку меченосец lada racing club
НЕ ЛЕЗЬ БЛЯТЬ ДЕБИЛ ЕБАННЫЙ СУКА! Игры разработанные под крылом медиа сервис 2000.
>>4130063 >не запускать до конца света >Черная Метка Неплохая, Мэнхант и Кондемнед в российских декорациях, советую. >Venus Hostage За час проходится, ничего особенного, но забавная, есть сисек немного >Жмурки Вроде забавный Алиен Шутер в российских декорациях
Алерт был рассчитан на геймеров с началом стажа где-нибудь в середине десятых, а не для тех, кто ебошит с 9Х-0Х. Ещё вспомнил два квеста, однако они между собой не связаны, но по факту про одно и то же, а именно - 13й подвиг геракла и шутки богов.
На засыпку - Warcraft Adventures: Lord of the Clans это рескин нонейм квеста, купленного у какой-то СНГ конторы.
Да вы охуели не вспомнить Warcraft 2000! Это прям треш, отражающий всю ДУХОВНОСТЬ того времени. Я даже не знаю, с чего начать. Ну, во-первых, что какие-то поцы чего-то выкурили и решили сделать модный Варкрафт, где те же орки и люди, но с ядерным оружием! А поставляют его пришельцы, выменивая у туземцев на золото. Во-вторых, парни решили, что масштаб сражений "два хумана колупают трех зеленокожих" - это не то, нужен размах! В итоге получились сражения сотен моментально клепающихся юнитов. И магию, которая не пукает на одну-две цели, - долой, здешняя натурально косит отряды. Или, например, позволяет оным летать, притом, полет - это channeling spell (до того, как сия концепция появилась в Варике 3). Получалось, что один маг может удержать в воздухе где-то десяток юнитов, а при большем кол-ве уже начинает проседать по мане. И все это на фоне ядерных грибов, которые превращают землю в кипящую лаву. Интересно и то, что поделие было далеко от уровня наколеночного васянства (коим оно являлось). Сотни юнитов бегали очень шустро, если выставить максимальную скорость игры (где главштаб строится за секунду), все равно все будет работать. Совместимость пропала лишь при Восьмерке, которая вышла пару десятилетий спустя, и это при том, что куча кода написана не то, что без лишних прослоек совместимости, а вообще на Ассемблере! Что еще? Ну, например, они сделали какой-то всратый стартовый ролик, хотя кампании (как и удобного управления) в игре не было. Но вообще, учитывая уровень роликов Варкарфта 2, не такой-то и всратый этот синематик. Озвучка была абсолютно дикой, коня с голосом Ельцина я до сих пор помню: "В атаку, понимаешь!". А, знаете, что самое смешное? Они это все показали Близзам! Рассчитывали, что голую основу заокеанские коллеги оценят, после чего дадут деньги на наращивание контента. Близз-представитель покрутил пальцем у виска, и кина не вышло. А в2000-васяны релизнули Казаков на этом движке и стали GSG.
>>4135223 В том и прикол. Это не просто васянство типа, взяли спрайты из Варика и накатали какое-то нерабочее тормозное говно без геймплея. Это васянство во многом превосходит оригинал. Да, понятно, все очень грубо, криво и косо, все-таки, они демку для Близзов делали, а сами заканчивать не рассчитывали. Но уровень виден.
>>4135201 Я тут понял, что то, что в 98 (ебаный рот, 21 год прошел...) казалось наркоманией, сейчас - официальная линия Партии. Смеялся тогда с пришельцев, которые помогают оркам и людям, а сейчас по официальному лору многие конфликты Альянса и Орды - это манипуляции высокоразвитых инопланетян Наару, поставляющих туземцам ОМП в виде ядерных мана бомб.
>>4143403 >warcraft 2000 Это не та залупа, в которой после нормального варика казарму построить не успеваешь, как аи уже натренировал дохуя огров и дает тебе пизды в ботматче? Охуенный мод, помню, тогда диск с этой залупой отправился под шкаф.
>>4144046 Это не мод, а отдельная игра с 0. В убогий варикодвижок никаким модом тысячи юнитов не запилишь. Скорость и читерность ИИ там регулировались.
>>4144060 Нахуй ты со мной споришь, я это ебаное поделие испытал в начале нулевых и снова его запускать не желаю, более того, никаких регулировок из меню не было, ибо меню было из обычного варкрафта, только с погасшей кнопкой начала кампании, хоть и экзешник говорил war2000.
>>4028036 Тот случай когда игрожур (в лице ниграмнии) смог отработать свой хлеб и обмануть клиента (тобишь меня). Купил я этот кал после статьи в журнале и каким же он оказался калом!
Немного не в тему, но польский клон Jagged Alliance - Rezerwowe Psy. Чернуха так и прет, даже от логотипа разработчиков. https://www.old-games.ru/game/5431.html
>>4230705 Игру критиковали сразу по двум направлениям. Первое - лежащее на поверхности и совершенно очевидное. Здесь много крови и детализированных сцен насилия (это если даже забыть об общем сюжете игры, который тоже не блещет моралью). Что в речи героев, что в её текстах множество ненормативной лексики (да, мат бывает не только русским). Несмотря на то, что формально мирных людей убивать нежелательно - просто потому, что это привлечёт куда большее внимание полиции к вашим подопечным, - в целом ряде случаев делать это можно без всякой опаски, причём не только со взрослыми, но и с детьми. Наконец, собственно ваши бандиты - люди истинно порочные и омерзительные: перед миссиями они в буквальном смысле "накачиваются" алкоголем и наркотиками, а после - отправляются к проституткам для "расслабления", а если ещё учесть, что среди бандитов есть геи... И да - многое из перечисленного вам будут именно что показывать, хотя открытой порнографии в игре всё-таки нет. Но мерзко - не то слово.
Но, скорее всего, в реалиях конца 1990-х подобное настолько острой критики уже не вызвало бы. Второе направление критики было куда более рьяным - но любому игроку не из Польши, не считая только специалистов по истории страны того периода, будет попросту непонятно. Дело в том, что в игре имеется колоссальное количество аллюзий, стёба и даже прямых компроматов на самые разные стороны общественной жизни Польши рубежа тысячелетий и множество конкретных видных её деятелей - от политиков и предпринимателей до артистов, спортсменов и даже священников. Показан разгул коррупции, организованной преступности и особенно продажности правоохранительных органов - с ними без проблем можно договориться, чтобы за часть навара они покровительствовали вашей банде.
>>4230993 >мирных людей убивать нежелательно - просто потому, что это привлечёт куда большее внимание полиции к вашим подопечным, - в целом ряде случаев делать это можно без всякой опаски, причём не только со взрослыми, но и с детьми. хуя
1) Очевидные Ядерные Титбиты.
2) Sharpshooter3D.
3) Punks Not Dead.
4) Моды тоже не обходятся стороной и приветствуются.
5) По истечению отечественного продукта можно переключиться на заморский а-ля redneck rampage. Но сабж превыше всего.
Камон эврибади.