24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>3735014 Неплохо, но можно чуть подробнее про снаряжение, по этому описанию больше похоже на рпг, а не метро. Олсо, если название есть на скрине, второй раз оно не нужно. Олсо, цвет рамки лучше приглушить.
Все та же метройдвания, только теперь со случайно сгенерированным миром. В наследство от именитых предков игре достались разнообразные биомы, в некоторые из которых без соответствующего снаряжения лучше не ходить. Случайно раскиданные по подземельям комнаты со снаряжением. Несколько боссов, которых нужно победить в любом порядке, чтобы пройти игру. И подача сюжета через окружение.
>>3735014 Ты лучше сам в список закидывай, не доверяй хуесосу, а то получится как у этого бедняги > У меня ещё такое чувство, что это он когда-то издевался над моей карточкой Aquatic Adventure of the last human, зашакаливая её в пиксельную кашу, она и сейчас в листе висит. Я эту фразу на всю жизнь запомнил "Я САТЮРЕЙШЕН ВЫКРУТИЛ ЗОНАЛЬНО, ДЛЯ ПРИДАНИЯ ОБЪЁМА ПЛОСКОЙ КАРТИНКЕ". Хотя мало ли сумасшедших земля носит.
>>3735045 10 строк норм будет, текст не зажуется при переводе из пнг, даже 12 норм, вроде где-то было столько. Напиши просто пример или два какие есть непреодолимые препятствия и как их преодолевать. Подачу сюжета тоже можно раскрыв, а освободить место - удалив повторы. Например, в начале уже сказано что мир генерится, а потом "случайно раскиданные снаряжения", причем непонятно, это относится к абилкам или бустам.
>>3735014 Хм, ты скрин что ли сверху наложил, а не под карточку, где по краям предусмотрено затенение? Надеюсь, делаешь не в базовом пейнте, сохраняй скрин, карту и текст на разных слоях и весь файл в виде проекта, а не только пнгшки - если придется править, проблем не оберешься.
>>3735080 Для меня визуальная эстетика главный антирезон играть. Слишком плоско все, нефактурно, и куча заусенцев на всем.Наши Колобки куда атмосфернее.
>>3735068 Все та же метройдвания, только со случайно сгенерированным миром. В наследство от именитых предков игре достались разнообразные биомы, в некоторые из которых без соответствующего снаряжения лучше не ходить. Например, джунгли, где без крюка-кошки очень тяжело перемещаться. Раскиданные по подземельям комнаты со снаряжением, несколько боссов, которых можно проходить в любом порядке. И подача сюжета через окружение. Например, после победы из босса выходят лучи святости и порчи, которые преображают мир.
>>3735107 Два раза "Например" топорно, лучше в скобках было эти примеры прописать. И все еще неясно - тут метроид, где какие-то способности/оружие реально необходимы для конкретных препятствий или просто облегчают жизнь.
>>3735115 Потому что никакой управы на них нет, в Стиме есть игра наполовину собранная из текстурок старых шутанов, так её даже с продажи не снимают, хотя все пруфы на форуме есть.
>>3735018 >3 Делал ведь годные пиксели, рисуй пиксели и увеличивай размеры, нет не хочу, хочу блядский ущербный вырвиглазный 2д-скелетный флеш в мрачной стилистике, когда даже конченному дебилу понятно, что эти две вещи ну никак не гармонируют друг с другом.
>>3735017 Почему Phoenotopia (левый нижний угол) так охуенно расписана и имеет приятный графон, но при этом находится в треш-тире? И разве по Солям не вбрасывали описание? Я точно видел. Вы просто не впилили?
>>3735791 Потому что на момент переделки листа мне эта игра показалась трешем. Если ты не согласен, то можешь пояснить почему и я может когда-нибудь переделаю или же просто переделать сам, ведь такие листы это всегда групповое творчество.
По солям на тот момент ещё не было карточки, они в списке ожидающих есть.
>>3735841 Есть шаблон, по которому генерится карта. Всегда есть обязательные биомы, которые просто расположены в разных частях карты.
Преисподня - всегда внизу, чтобы добывать адский кирпич - нужна кошмарная кирка. Чтобы получить кошмарная кирку, надо добыть демонит, а для этого убить пожирателя мира. Чтобы убить пожирателя, надо добыть крутой меч, а он в данжоне. Чтобы открыть данжон, надо убить скелетрона. А тут надо иметь хотя бы метеоритную броню и т.д. Впрочем порядок не обязательный, если ты крутой игрок, можешь замочить скелетрона деревянной палкой.
Т.е структура как у типичной метроидвании, только карта случайная.
>>3735829 Да, террария имеет элементы, но конечно это не чистая традиционная метроидвания. Она, я бы сказал, одновременно как Анепик с его эквипом и ключами от локаций и Токи Тори в которой, нужно узнавать как работают некоторые игровые механики, чтобы продвинуться вперёд. О ней тут недавно были видосики и небольшое обсуждение. Обычно первое с чем сталкивается игрок, это невозможность выжить в подземных джунглях , куда нужны определённый уровень защиты на эквипе и урона. Потом Данж, в который ты не можешь войти, ведь надо прежде убить босса. Потом ты обнаруживаешь, что нужно добыть взрывчатку, чтобы добраться до сердец тьмы в Корапшене. Потом падает метеорит, который нельзя добыть просто так, ведь он обжигает тебя и нужно делать и нужно скрафтить специальный предмет. Крафтится он тоже интересно, из обсидиана, который добывается переливанием подземных озёр лавы и воды. В аду тоже особая механика добычи руды с копанием ям под рудой и тоже обжигание.
Ещё тут прокачиваются хп и мана специальными предметами. Сначала кристальными сердцами. Потом фруктовыми сердцами. На ману нужно искать падающие звёзды. Вроде второго уровня прокачки у них нет.
Получение крюка, а потом крыльев тоже важные этапы игры. Хоть обойтись можно и без них, но с ними путешествие по миру становится гораздо быстрее и удобнее.
>>3735791 Ты действительно не понимаешь, что есть всего один официальный лист, составленный группой заинтересованных анонов? Вот он: >>3734994 Все остальное - спам порватки-вниманиебляди, которая ни на одну карточку усилий не потратила.
>>3735922 Графику переделывают в лучшую сторону, с геймплеем во всех портативках все было хорошо. Разве что игра будет казуальнее Экклезии - это плохо, имхо, был найден идеальный баланс.
>>3735950 Избыточность хорошего арта может быть хуже любительщины. Здесь центр внимания - босс, героиня и палуба, остальное можно было хоть черным квадратом сделать.
>>3735927 >>3735981 Какой же автор долбоёб, как можно настолько не уметь в арт? Палитра - какое-то разноцветное говно, вместо текстур размазанная блевота, которая подсохла, а потом опять была обмазана вазелиновыми эффектами. Это просто возвращение в 90е с его всратым 3д.
>>3736221 Разнообразные хорошие, общеизвестные и не очень. Но я не про тайтлы, а об оформлении списка. Он поистине кошмарен. А от описания rainworld вообще случился рецидив депрессии. Доверьте дело профессионалам.
Аноны, нид хелп. Играю в суньдеред, дошел до последней сокровищницы (вроде так они называются), той где пять гонгов, дохуя тумана и порталы в другой мир с горой летающих мобов. Стучу в последний гонг и от него нить не появляется, соответственно сокровище забрать не могу. Это какой-то баг или я что-то не то делаю? Как бороться?
>>3736407 >>3736410 Кароч, нагуглил. Я все делал правильно - напоролся на баг. Разработчики о нем в курсе, но полностью вылечить почему-то не могут. Решение нашел только для грязных стиморабов ха-ха, это я: идем свойства игру, потом на вкладку "Бета-версии", там в верхнем выпадающем списке выбираем gong-fix. Мне помогло.
Собираюсь пощупать World to the West, это зельдоид с 4-мя персонажами, видимо, управляемыми как в Lost Vikings, но собираются они не сразу. Вторая игра от авторов Теслаграда (который был ок, во второй половине даже как экшен, а не только паззл) в том же сеттинге, но вряд ли нужно знание какого-то сюжета, просто один из героев - упоминавшийся в оригинале маг, управляющий электричеством.
На рутрекере гог-версия, 0 сидов, походу, игрушка прошла совсем незамеченной. Если кто хочет пособить со скачиванием - вперед. только осторожно выбирайте скачиваемый контент, там еще и саундтрек идет и две вермии, 32 и 64.
Есть спецы по пикрелу? Каков резон совмещать оружия на станции? Нашел подсказку что дробовик + пулемет даст ракетницу или типа того, но я же не останусь тогда только с ней? Не понял какой резон использовать станящий режим у дробовика, а круглое поле вокруг вроде как позволяет отбивать ракеты? Их тоже два вида под каждый из режимов оружия. Не так много мест, где пригождается пинок - это не Целлсы, где враги от падения здорово страдают. Пока лучшее применение - отбить турель во врага.
>>3740075 Гамбита запускал, просто говно унылое. Мне нахуй не упало в 2д клон дарксоулса играть со стаминами и прочим. Я лучше дарксоулс перепройду с крутым графоном. Да и вообще метродвании параша. Старбаунд вашим метродваниями до сих пор на клык дает по контенту и проработке.
Играю, такой, в Валдис. Открыл библиотеку, пробегаю мальчика в городе, смотрю, у него можно купить книжку и куклу. На книжке надпись: отнести дружку из библиотеки. Побежал назад, а там прокает скрипт из-за куклы, и на меня нападает неубиваемое говно, одна атака которого вообще, блять, не контрится. Порвало жжепку, убежал оттуда нахуй.
>>3740305 Пикрилейтед. >>3740475 Какая атака не контрится? Ты че, боссов блокировать пытаешься? Просто выучи паттерн и доджи все атаки. Он же почти один в один как йети, ты до сих пор не убил йети? Он же сожрет нахуй половину города если его не убить вовремя.
>>3740596 Какой еще йети-хуети? У меня щит блокировать по описанию должен 100% урона, а когда это зеленое чмо чарджит атаку и выпускает ее в две стороны, оно пробивает щит, и мне сносит полстолба. При этом перепрыгнуть это говно тоже невозможно, ибо хитбокс. Ладно, наверняка потом даблджамп будет какой-нибудь, потом пройду это опциональное говно.
>>3740591 Да никто не заинтересовался, слишком безлико выглядит, неинтересный рандомный сеттинг. В Ghost 1.0 достаточно человеку сюжетную концепцию описать и уже захочется ее пройти не смотря на жанр.
>>3740616 Йети - белая хуйня от которой ты убегаешь в катсценке после первого босса. Туда можно вернуться, и даже желательно, до того как попадешь в третий город. Попробуй его убей, он проще чем черный вариант который тебе пукан порвал. Блоком я за 200 наигранных часов почти не пользовался, так что не могу сказать, вероятно какие-то атаки боссов не блочатся. Перепрыгнуть его точно можно хз че за проблемы. Но вообще пожалуй если в первый раз играешь то это очень сложный босс, учитывая как рано его можно активировать по незнанке, плюс он будет блокировать доступ в библиотеку, что очень неприятно.
>>3740648 А, так вот что за йети. Я подумал, что это тот же самый первый босс, только жирнее (пробивался долго). Я уже ушел в третий город, да. Сейчас по логике в канализацию идти.
>>3734977 (OP) Как же горит со сраной второй половины Ле Посланника, был обычный линейный платформер, но нет, давайте заставлять игрока пробегать те же самые локации по второй, а то и в третий-четвертый раз (зато графон теперь другой, ни хуя себе), и искать ебучие ноты с ебучими гномиками для починки моста, это же так весело.
>>3741873 На фоне большинства игр в жанре конечно очень неплохо, но по сути проходняк, не реализовавший ничего нового. Мне ещё пригорело с того что сами авторы походу думают что они сотворили нечто опиздохуительное, судя по одному из игровых диалогов, а критики и блогота им ещё в этом и потакают.
>>3742186 >игровых диалогов 90% текста в игре - шутейки "ахах соу мета", ломание четвертой стены и прочая настоебавшая клоунада. Такое ощущение, что у инди-разработчиков сейчас эджи-фаза, когда им надо "остро выстебывать" все подряд, в каждой второй блядской игре этот мета-юмор, сил нет это читать уже.
>>3737523 Я уже писал простыни почему вы, дегенераты, не правы хз сколько месяцев назад и не собираюсь все разжевывать по новой и просто скажу: иди на хуй, дебил.
>>3744044 Может, ты его в кулдаун юзать пытаешься? >>3744184 Кто "вы" ёпта? Тут один долбоёб на душеготеке настаивает. А другой на субнавтике, но я отказываюсь признавать себя долбоёбом, она играется как метроидвания!
Рушил ещё раз дать шанс Жуку. Сначала город медуз. Блять, это такая отсылка к Спанч - бабу? Медуза плавают в воздухе! Именно плавают! Раздается характерный звук и идут пузыри. Ну ладно. Хуй с ним. Дошел до вокзала, за городом. Прошел в мир грибов, дошел до минибосса гриба и сдох. Угадайте, где последнее сохранение? В ГОРОДЕ МЕДУЗ, БЛЯТЬ! СУКА, ДА ПОШЕЛ ОН НАХУЙ!
>>3744919 Ещё этим уебки умудрились оставить открытии ямки внизу экрана, для перехода на соседнюю зону. В итоге, если ты случайно упал туда-наслаждайся черным экраном, а потом ещё раз, что бы обратно перейти! Но и дохнуть здесь вы будете чаще чем в душах. Ибо есть всякая неубеваемая стреляющая хуета. И не просто стреляющая, а ебашущпя самонаводящимися снарядами, радиус попадания у которых примерно 3 наших героя. И потому, что вы не знаете паттерны противника. А они ебать какие разные! РЯЯЯ, как в душах! А вот хуй! В душах я мог поставить ебаный блок, и изучить движения незнакомца. Здесь же нет. В итоге можно пройти по уточняя нарваться на рядового моба, и сдохнуть. И ебашить с самого начала, блять! Ибо хуй тебе, а не севпоинты в начале зоны. Нихуя! Ну и абсолютно одинаковые уровни. Меняется только задник. Чего, блять, все ссуться с него, не пойму.
Purple пройден! Финальный мир лютый хардкор, но я доволен. Итого 8/10, геймплей на 7/10, некоторые уровни слишком заморочены и затянуты, к тому же слишком требовательны: аккуратно собирая айтемы на 100% рейтинг и дойдя до чекпоинта, перезагружаешься с 0% - в игре же есть счетчик жизней, этого достаточно. Арт на 9/10, жду римейк с графоном в стиле пикрелейтед. https://youtu.be/_zfq_ffNr_w
Да. И самый пиздец. КАРТА НЕ РИСУЕТСЯ ПО МЕРЕ ПРОХОЖДЕНИЯ! Прошел комнату? Ее не будет у тебя на карте. Нет. Только не в этой ебучей игре! Рисуй сам ее, блять! Что бы она была, ее надо обязательно купить! Ахаха! Вот я дошел до мужика с картой, а у меня нет денег. Все пиздец. И ебашишь дальше наугад! Нахуя так делать в 2к17? Вы ебанутые?
>>3745158 Ирл я бы купил пергамент в магазине и рисовал квадраты по мере прохождения комнат. В данном случае это лишь игровая условность, от которой отказались все нормальные разрабы, когда память это позволила. А самое смешное, что когда я насобирал денег, и вернулся к мужику, что бы её купить.... ЕГО ТАМ НЕ БЫЛО!!! АХАХА! И мне пришлось ебашить в магазин на поверхность! Это уже ебаный пиздец!
>>3745246 Это для меня и загадка, с хуя ли это шедевр? Он неплохо играется, но там пиздец косяков! Вот вам карта. Хули эти пидорасы в одних местах ставят сохранения в начале зоны, а в других в середину? Несомненно обратите внимания на деревню богомолов. ПОЧЕМУ, БЛЯТЬ, НЕ ПОСТАВИТЬ В НАЧАЛЕ, СУКА! У ебаных богомолов новые паттерны. Огромная дистанция атаки. Ее очень трудно сразу запомнить. И скорее всего пару раз ты тут сдохнешь. И ебашить тебе через весь уровень. СНОВА, И СНОВА! Видите где я, а где душа? Это уже 4я попытка. И до сейва я так и не дошел. Идти по новой, это примерно 12 минут реального времени. А ведь можно было просто поставить сейв раньше. Что это, если не искусственное затягивание игры? ряяяя, не правильно играешь
>>3745282 Да именно из-за перевода игра - говно. Все так. >>3745274 О чем и речь. Перепады сложности огромны. Вот ты зачищаешь локацию за локацией 2мя кликами, а тут на те! Ебаный богомол, который требует 4 попадание, и имеет просто охуевшую дальность атаки! А мы все это время бегаем с обоссаным гвоздем из начала игры, который вообще не менялся никак. И каким-то там магическим приемом, на который нет маны, ибо вся она уходит на восстановление здоровья! Охуенно же! Метроидования, с одним оружеем и одним ударом на всю игру! КАЕФ!
>>3745264 Перед входом в деревню богомолов внизу скамейка, алло. Тебя даже Квиррэл предупреждает на входе, что тут берсерки ебучие живут и можешь сходить еще погулять.
>>3745299 Да, апгрейд гвоздя. И вообще я победив богомолов разочаровался, осознав что мне в общем-то двигаться нужно не в ту сторону.
>>3745325 Даже та скамейка довольно далеко и нужно скакать козлом по грибам над лужами, уворачиваясь от богомолов.
Однако как я сказал, это может быть бутылочным горлышком сложности (реально блядь сложно было сейвпоинт поставить?!), но это есть необходимый экспириенс, после которого и играть будет легче и веселее. Нужно чтоб игра тебя поебала, пока ты не вростёшь в управление и не начнёшь чувствовать персонажа.
>>3745299 Это только инициальный бугурт, дальше будут более злые моменты (которые однако уже не побудили меня дропать снова), а godmaster dlc это такая ленивая искусственная хардкорность, что я даже не притрагивался.
>>3745264 >не правильно играешь Ну как раз таки можно пойти и поискать апгрейды и собрать билд на дальность атаки + скорость. Тебя к богомолам никто спецом не посылает, забей и погуляй ещё. Видеорилейтед — что бывает если приходить рано неподготовленным. https://www.youtube.com/watch?v=YlekOoZbI30
>>3745344 >Видеорилейтед — что бывает если приходить рано неподготовленным. Но даже в этом случае все в руках игрока. Я забрел с сосуду с тупым гвоздем, траил его десятки раз, но таки превозмог и был доволен, как слон.
>>3745443 >Я дропнул, на моменте когда уже мертвых боссов надо было по второму разу проходить. Не понял. Ты про второе прохождение говоришь или это я что-то пропустил? мимо прошел игру на 108%
>>3744224 Он не один, а может просто выдает себя за нескольких. Не надо недооценивать глупость человеческую. Subnautica играется как песочница с выживанием, совсем уже? >>3745008 >>3745141 >>3745264 >>3745299 Git Gud.
>>3746630 Пиздец, вот зачем такие блевотные цвета делать? У посыльного все збс было с гаммой, между прочим. А тут ведь специально так сделали. В то время пытались сделать красиво по мере возможностей и с разнообразием цветов приходилось ебаться.
https://store.steampowered.com/app/459080/YIIK_A_Postmodern_RPG/ >Как и ожидалось Соевый Грааль провалился. Combat drags on for way longer than it should and is extremely repetitive. Also it's just♥♥♥♥♥♥in general; every time i had to defend against an all-party attacks i wanted to stab myself (in real life) >The art direction is nonexistant. Environments can be interesting but the "artsy" camera angles that come with them are irritating as hell. Character designs are absolutely doo doo and clash terribly with each other. The artstyle of the ingame portraits are just suuuuuper uuuuuuugly >Story sucks. Extremely pretentious and says absolutely nothing that anyone hasn't heard already. The story takes place in 1999, but if it wasn't shoved into my face 24/7 like most of the ~Totally Subtle Plot Elements~, I'd just think it took place in [[current year]]. The only time I laughed was when Rory was freaking out because his sister died and Alex told him, "Nobody cares about your dead sister."
>>3746846 >The artstyle of the ingame portraits are just suuuuuper uuuuuuugly Рили? В общем ждите моей незамутненной рецензии - я не осилил в свое время ни Ёрфбаунд, ни Финалки, так что буду воспринимать как самостоятельное произведение про моих сверстников.
>>3746878 У меня такое чувство, что в мире видеоигр произошла грандиозная кража полигонов, текстур и цветов, в результате чего количество подобных не отличимых друг от друга одноцветных лоуполи/ноу текстуре высеров выросло в разы.
>>3745483 Есть скиллы, которые это исправляют, или перезаряжают кэнсел если доджнул атаку с помощью него. Обычно в средней ветке. Есть броня и оружие с дополнительными кэнселами.
>>3746910 Их делать проще. У мелких студиек дай Бог если по одному специализированному 3D-художнику и художнику по текстурам найдётся. А хуюнети теперь каждый хрен скачать может. Вот и делают игры.
>>3745337 Вот кстати да, после мантис лордов я как-то УВЕРЕННЕЕ стал себя чувствовать, закатывать в землю всех остальных боссов, кроме РАДИАНС, сучья ты моль, спокойно скакать по всяким бледным дворцам и уютно себя чувствовать на краю королевства и в дипнесте. Даже дримбоссам пиздюлей дал.
>>3747282 Целостного лора в игре нет. Копаешься как ебучий археолог в куче окаменелого говна и не понимаешь что произошло, блять. ЗАХАДОШНОСТЬ ради самой себя. Это не круто. Ну и как-то не чувствуется какой-то целостности всего происходящего. Какое-то лоскутное одеяло. До душепиздеца далеко, конечно, но всё-таки лором это назвать ещё нельзя. Дипнест недоделан. Древняя яма недоделана. Улей не пришей пизде рукав. Край королевства тоже ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО, хотя получше остального названного. Сады Королевы тоже какие-то мелкие, хотя это моя любимая локация. Вообще охуительное королевство из столицы, трёх деревень, садов, шахты и кладбища. Где они ЖРАТ добывали? Откуда ебучий колизей? Нет, в этом плане жук на голову выше многих других метрований, где большая часть мира вообще не имеет никакого контекста, но из-за этого косяки ещё сильнее ощущаются. Это как разница между обычной работой двоечника и слабенькой работой отличника.
>>3747306 >Дипнест недоделан. Древняя яма недоделана. Улей не пришей пизде рукав. Край королевства тоже ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО, Так что недоделано то блять, ты можешь сказать или нет?
>>3747329 Трамвайный путь в Дипнесте ведёт то ли никуда, то ли к маск мейкеру, но без толковой станции. Всего одно поселение, и то занято огромным пауком. Ладно, можно додумать, что он всех съел. Кроме Херры, потому что, э-э-э, потому что. Вот. Древняя яма пустая и мелкая. Там просто ни-ху-я нет. Никаких тебе следов древних цивилизаций, ничего. Даже в подвале многоэтажки больше всего происходит. В бездне ТЕМА ПУСТОТЫ НЕ РАСКРЫТА! Улей вообще пустее древней ямы, да ещё и оторван от всего остального. У него нет никакого контекста. Я реально не понимаю зачем он. Край Королевства тоже мало контекста за собой имеет. Зато ПАЛАТКА блять. И даже придраться технически не к чему.
>>3747433 Она не может появиться на карте, если ты сдох. Если у тебя отпечаталсь карта, то это значит, что ты обошёл все эти локации, а потом присел на лавку и сохранил прогресс.
>>3747448 Это одна комната. Он зашёл в неё, сдох там, реснулся на лавке сверху и она появилась на карте. Всё, что в открытой комнате, сразу отображается на карте.
Менять название по 10 раз на дню на данном этапе - весьма нормально. Я перебрал кучу вариантов и наконец-то остановился:) Изначально игра называлась Fear Maiden - но чертов гугл на этот запрос упорно будет выдавать песню Iron Maiden и моя игра просто потеряется в поиске.
Осознав это, я поменял название на Fear Maid. Слово Maid я всегда понимал как "служанка" и меня это устраивало, но вот англоязычное сообщество открыло мне глаза - maid в данной комбинации воспринималось как та, кто убирает ЗА страхом, а не прислуживает ему. Контексту происходящего в игре это уж очень противоречило.
Затем название поменялось на "Fearmaze", но это уж слишком созвучно оно с "Catmaze" и игроки будут искать в слове maze не отсылку на жанр, а отсылку на мою предыдущую игру. А так можно было бы переименовать "Reflection of Mine" в "Mind Maze" и слепить бандл "a-MAZE-ing Games".
Прошерстив словари, я наткнулся на классное слово - Колобатеон. От этого древнегреческого слова произошло название "коулрофобии" - боязни клоунов. Но то, как запутано оно пишется по-английски (Kolobatheron) быстро дало мне понять, что запомнить такое название фиг получится, да и на логотипе оно будет смотреться нечитаемо.
Копая в ту же сторону (слово Колобатеон было связано еще и с гречиским адом) я наткнулся на Pandermonium, означающего "храм демонов", а в некоторых интерпретациях сам ад. Потрясающее слово, но уже занятое одной (кстати довольно-таки неплохой) игрушкой на Playstation One.
И тут я зацепился за сам "monium". Значения у этого суффикса как такого нет, в сети до сих пор ругаются, греческого он или этрусского происхождения, но если все-таки греческого, то этот суффикс означает "объединение". Гармония, церемония, филармония, феармония... Мне нравится такое значение и крайне нравится, как все это вместе звучит.
Надеюсь, что корабль с таким именем поплывет достаточно далеко!
>>3747911 >Затем название поменялось на "Fearmaze", но это уж слишком созвучно оно с "Catmaze" и игроки будут искать в слове maze не отсылку на жанр, а отсылку на мою предыдущую игру. А ведь охуенная идея - ко всем метроидваниям добавлять в название maze типа Metromaze, Castlemazia, Hollow Maze, Maze Souls, Treasure Adventure Maze, чтоб сразу было понятно что за игра. А другим играм других жанров запретить использовать это имя.
>>3747911 >Менять название по 10 раз на дню на данном этапе - весьма нормально Нет. Это показатель низкой дисциплины, неопределённых целей и плохого понимания автором темы собственного произведения. Такие себе предпосылки.
Жукодщебилы, перекатывайтесь в легитимный тред, где над вами стебутся и обоссывают. а так же обсуждают новую годноту. На этот говно-жуко-тред кинул репорт. его удалят.
>>3748562 Не торопиться. Помнить о том, что ты можешь дэшить сквозь его атаки. Помнить что дайв магия дает фреймы неуязвимости. Поставить марк оф прайд и фрпджайл стрендж. Ну и кит кат. Это же заебись когда к игре нет конкретных гайдов и прокачивается не столько персонаж, сколько сам игрок. Я тоже ебался с ним и бегал остужать пукло сюда, но после того, как прошел, он уже не казался таким сложным. Правда теперь я скулю, как побитая шлюха на последнем боссраше
>>3748562 Веер шипов проходить шэдоудэшем и сразу увеличивать дистанцию из-за возможной комбо из трёх ударов Комбо из трех ударов перепрыгивать с ударом по макушке. С подкатом так же От удара сверху отходить шагом На взрывах можно похилиться но на самом деле не стоит Перед ударом тентакля выждать короткую паузу
>>3748843 Извини, что я заспойлерил это тебе анончик. Но, как человек с моральным компасом, я просто должен тебя предупредить, на случай если передумаешь - то, что ожидает в конце пантеона холлоунеста, это такой дремучий пиздец, что не поддаётся описанию, алек, отведи жучат, пожалей их матерей
>>3748965 С момента открытия последнего пантеона и до победы у меня ушло 40 часов, там и правда срань. Лучше не проходить его, однако именно дойти до конца, чтобы была возможность сразиться с последним боссом в зале со статуями рекомендую
>>3747448 Не был я на ней, заебал. Я не ебу, хули она нарисовалась. Как я по твоему начал бы сверху, если сохранился внизу? Игра всегда с послано места загружает.
Ну что за ебаный злоебучий мудак придумал сделать дэш с ПРИВЯЗКОЙ НАПРАВЛЕНИЯ НАЗАД. inb4: ВСЕ КАК В ШВЯТОЙ КАШТЛЕ!! РРРЯЯЯ! Не в курсе никто нет какого то патча или как то можно через конфиг поправить эту хуйню?
>>3749878 Ну а почему не ты? Я считаю, что ты, ведь у меня не было никаких проблем ни с лавочками, ни со смертями, потому что у тебя есть бесконечная хилка блять, ведь ты ресаешь ману чармами.
>>3749417 Таки КАКВКАСТЛЕ. Другой причины и нет. >>3749878 С чего бы? Как раз наоборот, чекпойнты расставлены очень грамотно. На ранних этапах заставляют прям ЧУВСТВОВАТЬ прогресс и запоминать локации. На поздних в принципе можно вообще только скамейкой в дёртмауте обойтись.
>>3749878 Хочешь совет как ебать богомолов? Смотри сюда: Когда они замахиваются, они больше не могут менять направление атаки. Держись близко к ним, сразу когда они замахиваются - прыгай и доджься у них над головой, ты окажешься у него на некотором расстоянии за спиной. Теперь можно безнаказанно влепить в него два-три удара. Смыть, повторить. К летающим относится примерно то же самое, только уворачиваться легче и жизни меньше. Агри пидорасов по одному и зачищай комнатки перед платформингом. Без проблем до босса дойдёшь и получишь пизды. Алсо к деревне лучше добираться со станции королевы, чем сверху. Там простой путь есть с элементарными мобами.
Ахуенно конечно что никаких пометок на карте из одинаковых блоков не ставится. Сейчас два квеста комнаты связанный с которыми вообще хуй знает где видел. А пидорить по одинаковой карте с респавнувшимися врагами пиздец как весело. Думаю дело идет к дропу. Хотя бы предупредили с самого начала что тут такая засада. Я бы заготовил листок с ручкой как в старые добрые.
>>3750109 Не неси хуйню. Прогресс, блять, чувствовать. Я только жжение чувствую, в том самом месте. >>3750264 Хуйня. В жуке вообще целые зоны без карт. Вообще.
Впизду короче. Геймплей и лорно/сюжетное наполнение тут не настолько увлекательное чтобы заставить бэктрэчить по такого качества уровням. >>3750442 Ну так жук вообще параша для умственно отсталых. Им не привыкать по одинаковым локациям бегать пуская слюну. Полноценные люди в такое не играют.
>>3750442 Какие блять там зоны без карт? Единственное, что хотя бы отдалённо на это похоже - мыльный каньон, где чтоб взять карту надо или изъебнуться с нейл-джампами или найти крылья монарха (предпоследний апгрейд движения) Во всех остальных местах карты чуть ли не у входа, блять. Разве что в дипнест можно зайти ёбнуться с другого конца и долго блуждать. Неужто для тебя СЛОЖНА? Может, лучше в Ори поиграешь?
>>3750809 Поясните еще как работает скилл, объединяющий две лечилки в одну. Просто назначить две а горячие клавиши, а объединялку в инвентаре нажать? Олсо, почему рефреш скиллов не в каждом магазине установлен?
>>3750797 Сюда читай. >>3745141 А самое смешное, что когда я вернулся к картографу, ЕГО ТАМ НЕ БЫЛО! Ахаха! И мне пришлось через всю карту хуячить в магазин!
>>3750868 Мне, кстати, это чувство больше всего в игре понравилось. Когда год назад первый раз спускался к богомолам вслепую, то, как тот неосилятор выше по треду, пропустил нижнюю скамейку, дошёл до босса без обновлённой карты и вынужденно перезагрузился наверху.
Чувствовал себя исследователем, который предпринимает опасную экспедицию в неизведанную территорию, и которому пришлось оценить риски и отступить. Ни в одной другой игре такого чувства у меня не возникало, даже в говно-морровинде. 10/10, одним словом.
ОТНЕСИ ЭТО ПИСЬМО К РАШИМИЛУ, ДА ПОСПЕШИ! @ НАД ГОЛОВОЙ ПОЯВЛЯЕТСЯ ГИГАНТСКАЯ СТРЕЛКА, ПОКАЗЫВАЮЩАЯ В КАКОЙ СТОРОНЕ РАШИМИЛ @ НА ЭКРАН ВЫСКАКИВАЕТ ТУЛТИП: СЛЕДУЙТЕ ЗА СТРЕЛКОЙ (ИСПОЛЬЗУЙТЕ WASD), ЧТОБЫ НАЙТИ РАШИМИЛА @ НА КАРТЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ СВЕТЯЩАЯСЯ ТОЧКА "РАШИМИЛ" С GPS ТРЕКИНГОМ К НЕМУ @ ГГ ПРОИЗНОСИТ: "НАВЕРНОЕ МНЕ СЛЕДУЕТ ОТНЕСТИ ЭТО ПИСЬМО К РАШИМИЛУ" @ НПС ПО ПУТИ ПРОИЗНОСЯТ: "ТЫ ИЩЕЩЬ РАШИМИЛА? СЛЕДУЙ ЗА МНОЙ!" @ В НАГРАДУ ЗА ДОСТАВКУ ДАЮТ ОПЫТ, ОЧКИ УМЕНИЙ И НОВЫЙ МЕЧ @ НА ФОРУМАХ СОЗДАЮТСЯ ТЕМЫ, КАК НАЙТИ РАШИМИЛА
>>3750975 >Чувствовал себя исследователем, который предпринимает опасную экспедицию в неизведанную территорию, и которому пришлось оценить риски и отступить. Ни в одной другой игре такого чувства у меня не возникало, даже в говно-морровинде. 10/10, одним словом.
>>3747346 Трамвайный путь в дипнесте не достроен, вести должен к деревне, очевидно
> Древняя яма пустая > ТЕМА ПУСТОТЫ НЕ РАСКРЫТА )
А с остальным я согласен, белых пятен полно >>3749952 Если ставить лавки исходя из какого-то паттерна, то не будет челленджа в исследовании и награды за него. Тут жука часто сравнивают с душами и не зря. Жопа должна гореть, чтобы в другие моменты возникало чувство глубоко удовлетворения. Это такой тип игр. Если ты не испытаешь кайфа от собственных достижений, будь то босс или найденная лавка, то можно это не твой тип? Играй в Ори или иконокласт и будет тебе счастье.
>>3751505 Платформы, шипы, рядовые враги, тематические места, боссы, секреты, чармы, картограф, лавки, станции рогачей и трамвайные остановки, гусеницы, новые нпц, кусочки лора, шорткаты, новые локации, способности, сюжетные ветки, расходники и секретные вариации всего по списку. В какой метроидвании список будет больше?
>>3750946 Ширинку расстегнуть не забудь, а то только себе в штаны нассышь.
Жукоболи полон тред. И вот я бы хотел помочь человеку, но он принципиально не принимает того, что игра может ему дать. Чем тут помочь? Только в другую игру послать.
>>3750931 Белый Дворец мне немножко надорвал зад, так-то. Но потом я посмотрел как его надо проходить и оказывается я делал ебанутые скипы, а нужно было скакать по мотылькам.
>>3751472 >Жопа должна гореть Именно поэтому мне каждый, даже самый слабый враг, восполняет здоровье, ага. Я в этой игре, которую ты расписываешь как дохуя хардкорную, умирал исключительно на боссах, что есть фейл.
>>3751557 >ЭЭэ ну платформы, мобы... А еще ээ мобы... И мобы... И нпц... И мобы, еще АПГРЕЙД НА ОДНУ ИЗ ТРЕХ СПОСОБНОСТЕЙ, ииии это я мобоы не забыл?. Платформы еще. >Я вообще у мамки неибацо исследователь!
>>3752654 Тоже проиграл с этого. Описал суповой набор любой метроидвании и при этом обошел момент, что из этого в игре максимально скучно и предсказуемо.
>>3745264 >богомолов новые паттерны подпрыгиваешь и скачешь у них на голове >И ебашить тебе через весь уровень. нахуя ты вообще туда ломишься, в метройдвании чтоль не играл никогда, прокачай меч, амулетиков найди ещё и тебе уже 10 раз сказали про скамейку снизу, там присядь, если нравится жопу рвать с богомолами туда пока рано идти, дальше ещё сложнее сейчас будет там секретка с дополнительными жизнями в зале с 3мя богомолами-боссами, справа наверху
Прошел тут босса, который тут эдакий аналог Бехолдера из Унепика. Вбирает в свою слизистую броню все мои атаки и потом обездвиживает электроимпульсом и возвращает все обратно. Мучает меня вопрос, как бы я справился без дронов-помошников (у меня три базовых одновременно)? Вкачиваться в более мощное оружие чтобы успеть завалить пока сам не умер? Или электроимпульса можно избежать, вынув призрака из доспеха?
>>3755724 Хмм, не просрал ли я разветвление сюжета? Меня уже сдал робот-шпион, может если бы я успел выполнить миссию по закладке бомб до этого триггера, то ничего бы у него не вышло?
>>3756142 Фак, я надеюсь этот паззл не заточен под апгрейд быстрого перемещения призрака? Потому что боевые дроны не стоят на тех кнопках, где их оставляешь, а начинают сразу патрулировать. Или я прозевал в туториале хоткий для быстрого возвращения в предудыщего управляемого мной дрона? Я пользовался только правой кнопкой мыши для возврата в собственное тело. В меню управления про это не написано.
Прошел тут парочку игра серий ЗамокВасянов, конечно одну и ту же игру проходить, и одних и тех же боссов убивать несколько заебывает, но остался доволен, да и рот ебал того кто придумал тру концовки жопа сгорела пока их выбивал .По личным эмоциям выглядит так:
1: Castlevania: Dawn of Sorrow Исследовать замок было интересно сюжет не плох, русик завезли, идея с душами и апгрейд оружия тоже хорошо сдеloli, только души фармить пиздец, Боссы мне показались чуть выше среднего по сложности, Абаддон и Горгот эти ребята заставили попотеть, остальные либо фёрсттрай , либо криво нарисованная мышкой печать и дерись с боссом снова
2: Castlevania: Aria of Sorrow Скажу одно: Бельмонт - это Граф Драчила, то как он рвет твой анус..такого даже в самом жестком порно нет. На нем я потратил все расходники которые собирал всю игру лол Ласт босс вообще смехотворный. 3: Castlevania: Circle of the Moon Самый сложный Босс в этой игре - бег, в игре нет автобега надо нажать два раза влево или вправо и зажать и так всю игру, финальный Босс заставит попотеть,остальные кроме первого так себе
4: Castlevania: Harmony of Dissonance Вся игра посредственная на мой взгляд, и проходя её в голове лишь была мысль "ну когда же конец" Замок А+ Замок Б, иди разбей камень в замке А что бы в Замке Б прорвало воду и ту мог проплыть, в Замке Б разбей стену что бы в Замке А появилась трещина в том месте да и переход между замками делается в порtале и бегаешь как чухан от портала к порталу это и есть весь геймплей
5: Castlevania: Symphony of the Night Первая половина норм, но потом тот же замок только вверх дном..вообще эта идея с двумя замками раздражает,а когда в нем же находишь щит Алукарда то игра превращается в фейсролл Посох+щит= неуязвимость минуту и дамаг по 255 в 0.3 сек Портерт и Ордер пока не начинал.
>>3756417 Это от лучшей - к худшей, по моим впечатлениям и это лично мои проблемы если мне например не понравилась симфония не над срач разводить, проходил по порядку и в глаза не долбись и сам долбоёб, поц
>>3756392 >только души фармить пиздец Обычно есть шмотки и кольца, повышающие удачу, вот с ними и фармить надо. Вроде там еще есть ворота в виде слот-машины, по-моему они тоже таким образом роллятся... а может нужно иметь ровно то число монет, что показывают. >>3756392 >в игре нет автобега надо нажать два раза влево или вправо и зажать и так всю игру Мне норм, больше смущает то, что такая базовая для человека абилка является именно абилкой - делали бы более быстрый бег к базовому, чтобы какие-то таймеровые комнаты как в Метроиде пересекать. В целом недооцененная часть, которая куда больше имеет с классическими выпусками, чем с играми Иги. >>3756392 >Castlevania: Harmony of Dissonance Согласен, вот она нудная, и надо было после красивейшей Арии так графон проебать. Играть надо только с патчами на палитру. >>3756392 >щит Алукарда то игра превращается в фейсролл А я щитами никогда не ползовался, лень зажимать постоянно отдельную клавишу. Но Симфония и без того легковата по сравнению с остальными.
Потер и Эфирия крайне годные, по моему мнению лучшие на портативках и вообще.
>>3756481 >которая куда больше имеет с классическими выпусками, чем с играми Иги Вот поэтому она мне и не понравилась. Как будто не могли решить делать им "умеренное" управление как в старых частях или резвое как в новых.
>>3756376 Эх, так быстро конец наступил. А я ждал хотя бы еще пару хардкорных локаций (в трейлере видел какого-то босса из растительной локации, которого в результате не было). Жаль что потратились на стелс-миссию, она вообще отрезана от общего прогресса. Еще не радует забрасывание толпами в финале. То бишь пройти можно исключительно вкладываясь в силу. Даже близко не уровень Анепика, хотя не знаю, можно ли того затащить на стелсе или магии.
>>3757366 Аутсорсить сразу команду нельзя? Олсо, подозреваю, что от основного художника-комексиста там только 2д-арт, все остальное на плечах этих людей.
>>3759499 Сейчас фирмы есть которые этим занимаются. >>3758075 Мадурэйра насколько я знаю сейчас вообще сам ничего не делает в этом плане. Только руководит и контролит качество.
Ууу, блять, ебаный Жук! Только думал, что вроде норм игра, и тут на тебе, опять говна сразу. На уровне, который как замок из кастельвании, босс, который могет в телепортацию, и самоноводящиеся шары. Вроде не сложно, но долбоебы разрабы зачем - то нарисовали ему анимушку, когда он понимает руку вверзн, и мерцает. Сначала он делал это перед метанием шара. Потом перестал делать. Потом перед дашем. В итоге оказалось, он делает ее вообще рандомно. И ты в итоге хуй знаешь, что он сейчас будет делать. Ибо анимации перед ударами нет. Ну пиздец. У всех боссов была, а у него нет!
>>3760327 Чё несёшь бля? С третьего боя он уже просто читается, я с непрокачаным гвоздём сразу пошёл на дрим версию и просто уворачивался 20 минут, пока не заебало и пошёл качаться.
>>3761609 Я так понял он вообще не про босса Соул Мастера, а про одного из его солдат в клетке. Который воин-маг типа, бьет иглой, телепортируется тебе на голову, стреляет прожектайлом.
Игра НЕ про сюжет. Его тут тупо нет. Герой пошел, герой дошел. Игра НЕ про босс файты. Здесь 2 босс файта за всю игру. ДВА, Карл! И те проходятся не скиллом, а... я не знаю... закупом? На последнем боссе я стоял на месте, ловил все удары и тупо вливал в себя ведра масла. Исследование карты? Здесь вообще шедевральное решение разрабов, я считаю: Проходишь почти всю игру, закупаешься шмотками максимального качества, получаешь способность добраться в ранее недоступную зону на первом уровне, забираешься туда, открываешь сундук и достаешь часть брони или оружие... первого тира... ПРОФИТ! Шикарный стимул, не правда ли? В общем, я рад, что скачал, а не купил игру. Прошел я её, наверное, только потому, что проходилось всё довольно быстро.
>>3763047 >И те проходятся не скиллом, а... я не знаю... закупом? На последнем боссе я стоял на месте, ловил все удары и тупо вливал в себя ведра масла. Почти в любой метроидвании такой подход работает с любым боссом.
>>3763090 Причём тут игра, я тебе говорю что это классика метроидваний, метроидвании это не линейные экшен-платформеры, скролл-шутеры и т.д., тут скилл от тебя не требуют, не можешь убить босса - иди ищи апгрейды, нашёл все возможные на этом этапе апгрейды - убьёшь босса без проблем.
Всем привет с вами Антон Логвинов Hollow knight это такой неожиданный проект от Teamcherry от создателей флешигры Hungry Knight которая предлагает нам взглянуть на знакомую вселенную игры под..не то что другим а совершенно другим углом. Те кто играл в HungryKnight знают что в игре самой, был параметр голода и для того что бы там как то его пополнить надо было в ручную убивать врагов, и они заморочились сделали вокруг этой механики целую игру и в целом игра была комплексная для такой мини игры и естественно напрашивалась на расширения и переосмысления для отдельного проекта что и Тимчерри сделали и он не так сильно у них взлетел..ну до метроидвании было им далеко
И вот студия объявила что очень сильно обновит Хангрикнайт полностью его переделает и выйдет полноценная игра и для меня это звучало крайне крайне странно...ощущалось не нужно, тем более что подобные метроидвании пытались создавать и не раз это были такие робкие попытки перенести жанр но воую ветку в жанре. И не то что я собирался бы сам в эту игру играть, но тут ребятки с нижнего интернета подогнали ключи попросили рассказать что из себя игра представляет.
Мы играем за жука, который зачем то пришел в падшее королевство жуков , в один прекрасный момент ты встречаешь старусту деревни который начинает дерзить гг быстро выясняется что гг не прост как кажется на первый взгляд, и именно с этого момента мы попадаем в игру и понимаем каких размеров, масштабов Холовнайт. По пути пока ты учишься играть, изучаешь механику ты встречаешь местного картографа который рискует своей жизнью лишь бы нарисовать карты местных земель. И тут ты начинаешь понимать что ХоловКнайт будет какой-то интересный игрой, с экрана на тебя начинает сочится такое...что пачка виснет, не говоря уже о том как это сделано, ка кнарисовано, как анимировано. Ну а теперь как именно в эту игру играть. Потому что Холовнайт на самом деле не простая игра, в ней много элементов которые ты мог видеть в другх играх, но, каждый элемент по отдельности выведен на какой-то новый некст-ген уровень, это действительно приключенская игра в духе метроид. И до выхода игры это казалась такой неумелой калькой с метроид, но очень быстро ты понимаешь это не просто какая то калька а формула метроида выведенная на новую величину, и я вот сейчас серъезно говорю то что сделали Тимчерри это круче чем эсть всё во всём жанре метроидвания, чем больше ты играешь тем больше понимаешь что нет ничего лучше в жанре. Когда ты проходишь это такой приключенский геймплей где ты открываешь проходы, сундучки, спасаешь милых гусенечек, вообщем всё то мы привыклы видеть в других метроидах, но в такой плотности настолько умно и просто одновременно и настолько навароченно и разнообразно что не перестаешь восхищатся. В заключение могу лишь сказать впечатлений просто вагон, одно из серъезных впечатлений это дизайн просто редко бывает так что от дизайна у тебя челесть падает всё просто запределье. Если вы не любите метроидвании то мне кажется Холовнайт заставит полюбить их. И действительно игры начинают переходит в разряд исскуство
>>3763438 >Те кто играл в HungryKnight знают что в игре самой, был параметр голода и для того что бы там как то его пополнить надо было в ручную убивать врагов, и они заморочились сделали вокруг этой механики целую игру и в целом игра была комплексная для такой мини игры и естественно напрашивалась на расширения и переосмысления для отдельного проекта Лолшто? Щас посмотрел - полная залупа, а не игра. Это вообще даже не игра.
>>3764798 Финальные универсально, на харде вздрючивает много кто, типа меха-кота или призрачного балрога, на которого в ванилле даже особо внимания не обращал.
The Sun At Night не метроидвания, но интересный пациент, абсолютно однозначно того кто придумал такое построение игрового пространства нужно навсегда закрыть в психиатрической клинике, это ж каким больным на голову гением нужно быть, чтобы додуматься плоские комнаты соединять не в одной плоскости, а в нескольких, формируя трёхмерное пространство на карте из плоских четырёхугольников, я бы карты из этой игры выставлял в музеях как отдельные шедевры искусства умалишённых. Про саму игру сказать нечего, это экшон-платформер с последовательными огромными путаными уровнями, постоянной неразличимостью заднего и переднего фона, дурацкой боёвкой, где ты шмаляешь зажав одну кнопку по врагам. что бегают где-то за экраном, неплохой прокачкой и параноидальным сюжетом, придуманным бедными американцами, которых будто в детстве мамка пугала Совком, надевая маску Сталина и щекоча мохнатыми усами до судорог (но что забавно местный лор, поданный в записках, невероятно глубок и видно что люди с любовью игру делали). Но сама вот эта идея пересечения комнат не в одной плоскости на карте и уровень путанности левелдизайна очень интересны, помню во времена 16биток и Геймбоев были популярны игры с большими путаными уровнями, но менее большими и путаными чем здесь, но без карты. Здесь же игра даёт вам карту в помощь, но она с каждой новой открытой комнатой превращается в непостижимый кошмар и становится врагом, это очень интересный феномен, ты постоянно находишься в борьбе с желанием посмотреть на карту и желанием продолжить без неё по памяти, и это ориентирование как геймплей выходит на первый план, затмевая хуёвый экшен, какая-нибудь действительно экспериментальная, немэйнстримная метриодвания могла бы взять эту идею на вооружение и сделать с ней что-то действительно интересное.
диваны, а оверлорд подходит под жанр? половина локаций закрыта в начале, приходится раскрывать необходимый функционал и возвращаться. платформинг заменен головоломками. по идее же да?
>>3774695 >дёр с ДС чек >дёр с Ори чек >дёр с Чазма чек >говённый пиксельарт 15 пикселей на персонажа, 5 на объект чек >эджи-гамма чек >соевая борода героя для привлечения главной аудитории консоли чек Ну господа, это просто ХУЕТА.
>>3774790 Пусть хоть с жука дерёт, лишь бы игра хорошая была. Алсо, я не заметил элементов перечисленных тобой игр, если только это не ДОСПЕХИ, ЛЕС и ПРОПОРЦИИ
>>3776088 Час назад прошел Axiom Verge. Финального босса прошел с первого трая, вообще без всяких тактик, тупо захуярил его в перемяс стреляя в зеленый глаз. К концу игры, если ты не спидрунер, персонаж становиться суперсильным и супержирным со всеми этими ништяками. Не знаю че там вызвало сложность у тебя. Игра кстати образцовая метройка, мне на нищеджойстике еле кнопок хватило все апгрейды забиндить.
>>3776051 >накидайте советов мудрых Не иди на боссов, пока не соберешь максимально доступное кол-во апгрейдов на данном этапе. Щит бальдура и марк оф прайд помогут подхилиться во время пиздец и держать врагов на расстоянии. Если выйдешь из игры, чтобы спастись в смертельной ситуации - петух
>>3776209 играю во вторую. сразу после первой. графоний, улучшения и всякие свистоперделки, все в разы. но какая-та ватная в управление миньонами. патчфандинг, застревания, глючные спауны, прицеливание, вызов. как-то странно переработали модель и физику поведения, непонятно зачем. а ведь это самая мякотка игры. стоит.
>>3776255 Блэть, ну мое увожение тогда. Мне пришлось здорово поебаться, уж больно плотно дамажат его дроны, пока не достал старый верный "дробовик" и не начал прыгать. Может не все апгрейды на хп собрал, но вроде старался обшаривать же.
Хорошо бы забить все игоры до 500 Мб из адвайс листа и не только в один торрент и закинуть в шапку. Добрую половину из них нихуя не найти ни на рутрекере, ни на бухте, хотя они почти ничего не весят. Приходится постоянно шариться по всяким нижним интернетам с битыми ссылками на всякие обоссаные депозитфайлы и прочее говно.
>>3776248 > Час назад прошел Хотелось бы, что бы подтвердил или опроверг мои впечатления. Метроидования она то образцовая. Но вот местами странная. Есть резкие перепады сложности. Половина оружия нахуй не нада. Уровни очень сильно разнятся с точки зрения дизайна/геймдизайна. но если брать в расчет то, что ее делал один человек - все хуйня.
>>3776308 Только igg и спасает, но и то не всегда. Какую то игру помню искал месяц назад - заебался. Нашел в такой жуткой клоаке, что аж охуел как я туда попал
Пацаны, подкиньте какие-нибудь годные пиксельные платформеры не вписывающиеся в жанр. Отдельного треда нет, а так как пиксели больше всего любят в нашем треде, значит спросить тут. Имеется ввиду просто попрыгать-побегать, без метройки. Эталонный пример "лопатный рыцарь".
>>3776061 >>3776252 Чуть не откинулся на братишке, пришлось выходить. Первый босс с которым возникли проблемы. Из сложного осталась хорнет и второе испытание в колизее дебилов. Пожалуй, и впредь буду следовать пути петуха.
Начало НЕоче. Стилистика под роспись забавная, но палитра уже доебала, и местами стилизация чересчур, см. квадратные деревья - я только со второго раза понял что стою в поле, а не на пустой улочке. Управление норм, но если бы сделали как в кастле, без свободного прицеливания мышью, было бы удобнее и ничего особо не проебалось. После дедцеллс бесит когда свободно проходишь через врагов без задержки или замахиваешься на него, а враг уходит в тебя.
А еще оружие в инвентаре надо листать колесом мыши, которое у меня поломалось и лень менять. Стоит пока отложить или дальше скука?
>>3778146 > без свободного прицеливания мышью Как бы ты копья метал без мыши, интересно? Дальше там разнообразненько. То Артемида в лань превратит, то Аид загадками донимает. Есть дух приключения. Но да, боюсь, без колеса никак.
>>3780700 Те же локации использованы только в кампании Алхимика и они играются совершенно по другому за счёт полностью другой механики персонажа. В Спектр оф Тормент всё другое. И механика персонажа опять полностью новая я честно говоря охуел, когда увидел это. Не думал, что можно тут что-то новое сказать. и мувсеты боссов и локации.
>>3780670 Шовел Найт говно, там сколько ни клепай доп. компаний игра лучше не станет, она изначально задизайнена хуёво, просто неинтересно в неё играть, очень слабый, вторичный, безыдейный платформер.
>>3780779 Холлоу Найт говно, там сколько ни клепай доп. компаний игра лучше не станет, она изначально задизайнена хуёво, просто неинтересно в неё играть, очень слабый, вторичный, безыдейный платформер.
Отличная смесь геймплея из Соника, Рокет Найта, Ристар и Ганста Хироз. Ненавязчивый цельный сюжет в комплекте(если похуй, можно и отключить). Отличный визуальный стиль, про саундтрек вообще молчу. На кикстартере собрала больше требуемой суммы в 8 раз, и после продалась так удачно, что начата работа над сиквелом, с девелоперами и сценаристами. Ваши аргументы, хуйтеры.