24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>3786483 (OP) Нет. Морру никогда модификациями не трогал. На облу после того как излазил ваниллу вдоль и поперёк будучи подростком накатывал всякую херню вроде сальто вместо прыжков и костюмов из крузиса. На скурим моды начал искать тоже после нескольких сотен часов, но на свой вкус ничего толком не нашёл и играл только с десятком геймплейных фич вроде ранений и открывания сундуков тяжёлым оружеем. Как люди играют во всякие реквиемы и ещё их нахваливают не понимаю. Поставил поддавшись восторженным отзывам, получил какое-то мегавасянство с крестьянами в двемерской броне, расставленными не к месту атронахами и прочими прелестями.
Тоже всегда презирал моды, но играть в ТЕС ради квестов — это да, надо быть отбитым наглухо. Вот я играл в Мор, чтобы раскладывать рулоны ткани и бокалы пирамидками по своей башенке в Пелагиаде.
>>3786483 (OP) >>3786831 Играл в oblivion недавно в ванильный, чисто чтобы вкачать супермена, каждый уровень плюс три пятерки, ещё следил, чтобы при повышении уровня навыки были кратны 5, это уже клиника конечно. Использовал всякие абузы, таскал с собой квестовый посох со скампами, чтобы их пиздить, ну и всякое такое. До 12 уровня докачался, потом в командировку уехал, потом забил. Всё-таки приятно в oblivion играть, при всех геймплейных недостатках, ламповая игра, уж не знаю в чём дело, может утиные чувства.
>>3786752 >но играть в ТЕС ради квестов — это да, надо быть отбитым наглухо Тащемта в обле в отличие от других частей действительно интересные квесты. А линейка за темное братство так вообще достойна отдельной игры.
>>3786919 >нахуя мне эти васяномоды? Чтобы исправить 1) Одинаковые картофелины вместо голов 2) Сделать менее унылыми и однообразными боевые и магические системы 3) Убрать ебучий автолевелинг бандитами в стекле и даэдрике после 15го уровня, растущими вместе с тобой уровень за уровнем 4) Устранить явные графические изъяны вроде пересвеченных поверхностей и лиц нпц, появляющихся из ниоткуда огромных сооружений прямо перед тобой, неестественно выглядящей воды, лоурез текстур 256X256 криво натянутых на огромные поверхности 5) Ребалансировать экономику убрав бесконечное золото у торговцев, но покупающих вещи не дороже, скажем 50ти монет 6) Убрать бесконечный дрочь на модификаторы при повышении уровня вместо игры, чтобы не было как у этого >>3786879 7) Внести разнообразие в однотипные ландшафты и пещерки, построенные по принципу копипаста 8) Сделать интерфейс более удобным и информативным ... Да дохуя еще чего. Да - все это требует времени и знаний. Но поверь мне, ни одна игра так не преображается в лучшую сторону после грамотного моддинга как обла. В обле хороши квесты (кроме главного) и сама атмосфера, но все остальное невероятно убого по сравнению с тем как это все могло быть и было в других играх серии.
>>3786978 > 3) Убрать ебучий автолевелинг бандитами в стекле и даэдрике после 15го уровня, растущими вместе с тобой уровень за уровнем Автолевелинг — это хорошо же. Не надо гриндить ничего. Особенно если ещё жёстче его сделать. > ни одна игра так не преображается в лучшую сторону после грамотного моддинга как обла А скурим разве не больше преображается?
>>3786483 (OP) Я никогда не ставил моды на игры Тодда. Зачем мне портить васянством шедевры Тодда? В модах вообще ничего хорошего нет, знаю по своему опыту, так как другие игры модифицировал и оставался жутко недовольным. Просто сразу видно, что игры делают профи, а моды - криворукие болваны, которые ещё в баланс игры лезут для "улучшения", но улучшают так, что сидишь и плюёшся с результатов этих " улучшателей". А уж ошибки в коде, которые допускают васяны в своих модах, добовляют в игру +500 багов. Правда, долбоёбы обмазавшись 2-3 модами, потом начинают винить в багах разрабов, абсолютно не понимая, что все баги из-за васянских модов, которые они сами установили.
>>3787160 >Автолевелинг — это хорошо же. Нет. Полностью убивает интерес к исследованию, т.к. на первом уровне ты все равно ничего лучше железного оружия/доспехов не найдешь, на третьем уровне весь лут внезапно превратится в стальной и т.д. Полностью убивает мотивацию прокачиваться, т.к. все противники растут вместе с тобой, и игра от этого становится только сложнее, особенно если не дрочишь всю игру модификаторы +5 (первым делом замаксив выносливость) и уж не дай бог прокачиваешь небоевые навыки. >А скурим разве не больше преображается? Нет. Скурим и так делался с учетом на исправление многих недостатков облы (копипастность мира, жесткий автолевелинг и т.д.). Но избавившись полностью от атрибутов, и введя крайне спорную перковую систему (где половина выбираемых первков это +20% к урону/защите) и скатившись в плане качества квестов они сильно перевесили игру в сторону экшена, которого уже в обле было вполне достаточно. Скайрим - это уже не экшн-рпг, а скорее слешер с его элементами. Какие бы моды ты не ставил - этот главный недочет не изменится.
>>3786483 (OP) Всегда играю во все игры, как задумали их разрабы, чуствую почти физический дискомфорт, если файлы игры дополнены каким-то васяном из мастерской стим или другой клоаки. Другое дело, что беседковысеры в ваниле почти неиграбельны, поэтому я просто в них не играю.
>>3787191 >шедевры Тодда >знаю по своему опыту, так как другие игры модифицировал и оставался жутко недовольным. >начинают винить в багах разрабов, абсолютно не понимая, что все баги из-за васянских модов >Ничего не знаю и не пытался разобраться, но свое охуеyно важное мнение пожалуй оставлю. Насколько же ты тупой, пиздец просто.
>>3786978 >Но поверь мне, ни одна игра так не преображается в лучшую сторону после грамотного моддинга как обла Звучит заманчиво, но как вспомню, какая мозгоебля эта установка модов, так всякое желание этим заниматься пропадает.
>>3786483 (OP) Нет не один, я сначала проходил облу и скурим ванильными, потом уже начинал обмазываться модами, но обла по квестам явно лучше ская, одна развязка тёмного братства слезу пробила.
>>3786978 >ни одна игра так не преображается в лучшую сторону после грамотного моддинга как обла Не соглашусь, 3д фоллачи без модов вообще едва играбельны, особенно трешка/вегас. А в Обливион в принципе и на ванилле вполне можно поиграть, получив удовольствие.
>>3787625 1) Oblivion Characters Overhaul 2)Vanilla Combat Enhanced, Deadly Reflex 5, Less Annouying Magic Experience/Supreme Magicka, Fizzle Magic 3) MOO (тут обязательно редактировать ini) 4) OBGEv3/Oblivion Reloaded, RAEVwD+Evenstars CW LOD, Tes4LODgen, Tes4ll, Quarl Texture Pack 3 5) Enhanced Economics 6)Realistic Leveling/ nGCD+Fundament 7) UL (половина измененных ландшафтов действительно годные), Better Dungeons/ SNUS dungeons 8) Darnified UI, HUD Status Bar, Loot Menu Это даже меньше половины от того что требуется для нормальной игры и большинство геймплейных модов поставляется с ini-файлами, которые придется редактировать, если хочешь по-настоящему сбалансированной игры. https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/47591 - в этом гайде в самом начале перечислены необходимые утилиты и плагины сильно помогающие в вопросах стабильности и лечения распространенных багов
>>3786483 (OP) Не один. Считаю моды зашкваром, но аутировал в Обле и Скайриме дохрена. Но я больше ради отыгрыша. Хотя когда-нибудь, наверное, все же опущусь до чего-нибудь вроде модов на голод-холод-усталость, очень уж такого не хватает для большего погружения.