24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Зашоренное восприятие. Почему на этой борде так много анонов, которые мыслят ярлыками и стереотипами? Все их оценочные суждения примитивны и поверхностны. Обычно они оперируют цепочками типа реалистичное > мультяшное, серьезное > не серьезно, РПГ/хоррор/жанрнейм > не РПГ/хоррор/жанрнейм. Этих людей не заботят частные случаи, им не интересны конкретные игры или реализация каких то приемов, все их суждение всегда на самой поверхности. Даже если игра шедевральна и безупречна во всем- принадлежность к неправильному жанру для них уже повод считать игру говно, а когда игра создается на стыке нескольких жанров, они непременно закидают ее какахами за отступления от неких одним им ведомым канонов. В чем причина? Двачеры просто тупые? Двачеры доверчивы и готовы идти за навязанными им ярлыками? Или это просто поколение ютуб геймеров, которые в принципе игрового опыта не имеют? Почему хорошие игры они определяют лишь по громкости их имени, а не по собственному опыту? Неужели это так сложно, сесть, подумать и самостоятельно оценить ту или иную игру?
>>3781698 (OP) тут нет никаких критериев говна, для них говно все игры вообще, кроме фаллаута 2 или "планетки". ну так было наверное пару лет назад. теперь степень максимализма немного понизилась.
а причина в том, что они не от чего не получают удовольствия, ну например потому что зажрались.
>>3781718 >а причина в том, что они не от чего не получают удовольствия Хм. А ведь правда похоже на то. Если они не получают удовольствие ни от чего, все что им остается- руководствоваться простыми ярлыками. Точно так же как слепые могут точно сказать, что трава зеленая, а небо синее, потому что знают про это. Но если их спросить о цвете вещей, с которыми они не знакомы- они ничего не смогут ответить, они ведь не могут видеть цвет. Удивлен, что самый логичный ответ получаю уже в самом первом посте.
> Двачеры просто тупые? > Двачеры доверчивы и готовы идти за навязанными им ярлыками? > Или это просто поколение ютуб геймеров, которые в принципе игрового опыта не имеют? > Почему хорошие игры они определяют лишь по громкости их имени, а не по собственному опыту? > Неужели это так сложно, сесть, подумать и самостоятельно оценить ту или иную игру? да
/ви/черы просто тупые, многие даже не стараются тупость не считается чем-то позорным, хотя к какой-то еще более низшей форме мышления постоянно апеллируют в спорах многие ходят сюда просто ради агрессии и самоутверждения
зашоренность вообще чуть ли не положительный признак для меня это как дрочить только на брюнеток хуй знает, никогда не пойму таких людей
короче, верно подмечено, тяжело тебе будет, анонче
>>3781698 (OP) >Почему на этой борде так много анонов, которые мыслят ярлыками и стереотипами? Все их оценочные суждения примитивны и поверхностны. Это ты мыслишь ярлыками и стереотипами, меришь игровых экспертов по своему уровню. Многие тут ещё с 90х активно играют и банально лучше тебя знают где говно, а где нет.
>>3781698 (OP) >Даже если игра шедевральна и безупречна во всем Любой хейт в сторону хороших игр выглядит жалко, либо слишком толсто. Поэтому и не засирают первые фоллачи, космических рейджеров и ещё много охуенной классики.
>>3781796 >первые фоллачи, космических рейджеров и ещё много охуенной классики Это говно динозавров с денди не засирают потому что на них всем насрать.
>>3781767 Я сам играю с середины 90х, и уж когда человек нихуя не понимает в той или иной теме- я вижу сразу. Когда люди расклеивают ярлыки и оперируют общими понятиями, при попытке доказать, что та или иная игра говно- понимания вопроса у них не много. Я много раз видел, когда выходит какая нибудь новая игра, и сразу всплывает куча комментариев типа линейное коридорное говнецо. Но разве это можно считать за реальные минусы? Я десятки, если не сотни, раз видел как линейный коридорный дизайн идеально вписывался в игру и был реально интересен, и не меньше раз видел, как запутанная структура уровней или развилки негативно сказывались на игровом опыте. Обе концепции имеют право на жизнь и в конечном итоге важно лишь то, насколько хорошо они воплощены в данной конкретной игре. А не то, что нелинейный уровень это всегда заебись, а линейный коридор это всегда отстой. Но для двачера оценивать каждую игру в отдельности- слишком сложно, тут надо играть, мозг включать. Лучше оценивать по каким то общим приметам, чтобы понятно и однозначно. Особенно хорошо, когда находятся приметы, по которым игру можно оценить даже не запуская.
Быдла очень много - попробуй напиши, что играешь в основном на консолях, сразу прибежит несколько малолетних ущербных гидроцефальных даунят с мемчиками из 2007 года и начнут упражняться в потугах на остроумие.
>>3781840 Мань, але, набегают, на вскукареки об илитарности, 10/10, игровых проектов, в которых кроме графена и кинца нихуя годного не завезли. Это как раз то о чем говорит оп, вы кукарекаете "10/10 кинцо графен", анон заходит и говорит "геймплей 2/10, сеттинг говно, возможности говно, сплошной коридор, перепиленный ласт оф ас" и т.д., "это не может быть 10/10 по дефолту", но вы все равно кукарекаете дальше, не принимая реальных проблем и критики, вместо того, чтобы сказать "ну да блять, это не лучший аспект в этой игре, зато другие на высоте", вы жрете и орете 10/10. И вот снова ты вскукарекнул, я залетел пояснить. Меньше кукарекай и принимай критику, будет меньше шизофрении. Анон говорит "жопомата наес, 10/10", второй заходит говорит "Игра про трусы гг", доходит до шизы первый пишет "там нет акцента на трусы", просто шизоидные отрицания. Вам сука, реально лечится надо, вы поехавшие сектанты. Вы не слышите критики вообще и все кукарекаете свое 10/10, тупо маняотрицания. Если б ваши вскукареки были бы хоть каплю объективны, вам бы не срали на голову.
>>3781905 > "геймплей 2/10, сеттинг говно, возможности говно, сплошной коридор, перепиленный ласт оф ас" и т.д., "это не может быть 10/10 по дефолту" Лолд, вот как раз про таких кукаретиков я и говорил. Набегают не зная об игре ничего и вешают ярлыки про коридоры, рескины и сеттинг говно. И хуй ты им чего докажешь. Конечно консолехолопы с другой стороны баррикад, раздающие десятки всему подряд ничем не лучше. Все тут оказываются мудаками. Одни сознательно завышают оценки, чтобы собрать бомбежек от хейтеров, потешить свое самолюбие или оправдать покупку. Вторые просто накидывают жирноты ради срача и пытаются доказать, что игра, в которую они не играли- на самом то деле говно и вообще 0 из 10.
>>3782012 Ты уже начинаешь откровенно фантазировать. Я не привел никакой конкретики, я не выразил восторгов ни к одной конкретной игре. Но ты уже себе придумал в голове какое то фанбойство и обидки. Скорее всего тебя просто задела критика твоего образа мышления.
>>3781698 (OP) Анон верно сказал, сюда приходят ради агрессии и самоутверждения. Потому что реальная жизнь у этих людей не сахар - основная причина озлобленности. Плюс скука. Я от скуки создавал десятки жирнотредах в разных разделах, специально выбирая тезисы, которые особо не любят в соответствующих разделах, чтобы быстрее собрать реакцию. Потом заебало. Я уверен, что ты прекрасно знаешь ответ, и сам не раз срал на доске, а сейчас вот любопытства ради создал адекватный тред. Так я тоже делал. Да и вообще, ты возможно ещё нульчановского вг не видел, вот там было постобщение в чистом виде.
>>3782096 Да ты же гнида ёбаная. Никогда не создавал заведомо провокативные треды, чтобы поднасрать людям. А ты - биомусор, криппер-инсайд. Небосб, платформосрачи в этом разделе твоих рук дело тоже. Пидарас.
>>3781905 >малолетних ущербных гидроцефальных даунят с мемчиками из 2007 года и начнут упражняться в потугах на остроумие >Мань >але >вскукареки Ух, бля, комбо как по заказу.
>>3781698 (OP) Культура борд накладывает определенный отпечаток на людей здесь обитающих, тут как бы все не всерьез, понарошку, понимаешь? А тупости и ярлыков ирл еще больше чем на всех бордах вместе взятых.
>>3781698 (OP) > РПГ/хоррор/жанрнейм > не РПГ/хоррор/жанрнейм Ну лол, это тут при чем? Если про какого-нибудь дерьмака изо всех щелей доносится "ирпиге тисячелетея", мне что забить на факт того, что это, как минимум, слешер с ленивой имитацией ролевой системы, а как максимум, трехмерное бесконечное лето во вселенной пшека-каколда? Ты же не согласишься с утверждением что муха - котлета, только потому, что её тоже можно сожрать?!
>>3782041 >Я не привел никакой конкретики, я не выразил восторгов ни к одной конкретной игре Для умственно отсталого задрота без социальных навыков, это без сомнения делает невозможным какие либо выводы. Люди же с трехзначным IQ и нормальной социальной жизнью - способны читать между строк. Весь ОП просто несет обиженкой фанбоя и >Даже если игра шедевральна и безупречна во всем окончательно убирает любые сомнения, что я попал в точку.
>>3782654 Я вижу, что тебя задели мои слова про зашоренность, видимо ты узнал в них себя, и ты пытаешься найти во мне какую то скрытую обидку. Но нет. Я просто недоволен примитивным мышлением двощеров и их узким кругозором. И просто обращаю на это внимание.
>>3782621 Ну во первых тебе стоит разобраться, что такое жанры, зачем они нужны, какие признаки имеются у РПГ, какие у слэшеров. И тогда ты поймешь, почему ведьмака относят к жанру экшн РПГ, а слэшером его называют только те, кто вообще ничего не понимает в слэшерах. Проблема не в ведьмаке, а в том, что ты неверно понимаешь саму концепцию деления игр на жанры.
>>3781698 (OP) >В чем причина? В том что среднему двачеру лет 14, "критичность" мышления соответствующая. Либо 10 из 10 шидевор гинианальность, либо фугавно плохо зделоли тупа. Вкусовщины и умеренности не существует.
>>3781821 >Я много раз видел, когда выходит какая нибудь новая игра, и сразу всплывает куча комментариев типа линейное коридорное говнецо >Но для двачера оценивать каждую игру в отдельности- слишком сложно, тут надо играть, мозг включать. Лучше оценивать по каким то общим приметам, чтобы понятно и однозначно. Особенно хорошо, когда находятся приметы, по которым игру можно оценить даже не запуская. Ты вообще далеко пошел анализировать, тут вершина эволюции долбоебизма - засрать игру по одному единственному скриншоту, просочившемся в сеть. Какой там в игру играть, местный бомонд даже трейлера не дожидается или сведений об игре - сами придумают, сами обосрут, сами 0/10 выставят и будут бегать с этим умозаключением по всему /вэ
Будь проще, анон, тут мало адекватов, и их приятно встречать, а остальное сидящее здесь гавно - школьники, троллята разной степени тяжести и аутисты. Ну и пара вообще ебанутых шизиков, да. Распознать кто тут кто довольно просто обычно как раз-таки по критерию оценивания игор
>>3781698 (OP) С чего ты вообще решил, что здесь сидят какие-то особенные люди? Такие же быдланы как и на пикабу, реддите или плейграунде, только со своими локальными мемами и стилем общения. Ты пытаешься у масс требовать критического мышления.
>>3784318 Нет, но жанры нужно понимать. Я уже много раз видел, что любые игры от третьего лица с мили боёвкой или открытым миром называют РПГ, скоро у нас и ГТА будет РПГ.
>>3781698 (OP) Лет через пять или даже раньше все 100% общения будет состоять из боевых картинок и зацикленных реплик типа "говноед порвался". Как плесень в пробирке.
>>3781698 (OP) Да нее, это связанно не с тем, что тут быдло или подобное, а проблема, которая, стоит отметить у тебя, а не у других. Проблема в самих игрушках,а в примордиальной предпосылке их создания, это банально детская забава, сделанная инфантильными людьми. Ну и как к такому серьёзно относится?
>>3786281 >Ну одно дело когда рпг называют зельду >и совсем другое когда ведьмака, который все таки правда экшн рпг Ваш ARPG - не ARPG, вот ведьмаке-то! Но на деле шо то хуйня, шо эта хуйня - адвенчуры с примитивной прокачкой, вместо упора на ролевую систему
>>3781821 Линейный коридор всегда плохо, а ты казуальное подпивасное быдло, вот и не понимаешь, потому что потребностей нет, а значит серьезного отношения к играм, а значит понимания игр нет. И это от возраста не зависит, подпивас всегда подпивас, это гены. Большинство - подпивасы, в любые времена.
>>3788131 Тут не совсем так. Японские игры они для Японцев, не для нас. Мы с ними два разных биологических вида. Попытка правильно, как это задумывалось, воспринять Японские игры, при этом будучи европейцем, неминуемо будет обречена на провал. Это как пытаться зависти фертильное потомство с бушменами...
>>3788168 Ну давай ты мне покажешь, как ты на изиче пробегаешь ниндзя гайден или гост н гоблинс. А я посмеюсь, с твоего скилла, лол. Пиздец тут чмохи развелись, нелинейность для них уже челленджем стала.
Если кто-то говорит, что игра_нейм заебись 1. Отвечай, что она ебаное говно для детей-даунов, потому что там плохо реализованы компоненты a, b и c . Лаконичность - это главное, чтобы не к чему было приводить контр-аргументы. 2. Ничего не отвечай, а просто запости смешную картинку со смеющимся человеком или отпусти ехидный комментарий. Главное воздерживайся от конкретики, чтобы оппоненту не за что было уцепиться, только высмеивай. 3. Проигнорируй пост, а чуть ниже якобы от лица другого человека вкинь противоположное мнение, о том что игра говно, чтобы у читающего тред не создалось впечатления что игра хорошая. Можешь сразу вкинуть несколько мнений и потом самого себя подвачевать, чтобы сфальсифицировать массовое общественное мнение. Важно знание матчасти критикуемой игры, иначе можно обосраться и сильно подпортить впечатление со стороны от собственной фальсификации. Если обвинят в семенстве, яростно отрицай и высмеивай, используя саркастические аргументы о том, что оппонент ищет семенов под кроватью. Можешь в пейнте удалить красную полосочку и вкинуть в тред, доказывая что не семёнишь.
Если кто-то говорит, что игра, фанбоем которой ты являешься, говно, потому что там плохо реализованы компоненты a, b и с. 1. Отвечай, что это просто такая стилизация и игра создавалась для тех, кому компоненты a, b и с не важны, а важен только пиздато сделанный компонент n , поэтому критиковать ее не стоит 2. Просто включай врети и говори, что компоненты a, b и с на самом деле присутствуют, просто оппонент слишком тупой/слишком маленький/слишком старый, чтобы их оценить 3. Пытаешься перевести разговор на любую другую известную и уважаемую игру, сказав, что там a, b и с тоже сделаны хуево, или и вовсе идешь до конца и говоришь, что компоненты a, b и с вообще нигде не могут сделать нормально и они сделаны плохо во всех играх без исключения. 4. Заходишь с козырей и говоришь, что a, b и с указанному жанру вообще не нужны, и любой кто хочет этих компонентов в игре - просто идиот, который не разбирается в играх.
В любой ситуации называй оппонента дауном, дебилом, подсосом, хайпоблядью, уткой, жертвой маркетинга и школьником сдобряя это кучей матерных эпитетов. Внимание, из-за всех сил избегай конкретики, это важно.
>>3781698 (OP) >В чем причина? Отсутствие единства во взглядах, либо плюрализма мнений. Отсутствие единой системы критерии оценки игры. Отсутствие какой-либо ответственности. Все таки это форум для попердеть, тут люди от 12+ лет и до скольки получится. Да и все адекваты в основном в рид онли сидят.
>>3789732 >В любой ситуации называй оппонента дауном, дебилом, подсосом, хайпоблядью, уткой, жертвой маркетинга и школьником сдобряя это кучей матерных эпитетов. Внимание, из-за всех сил избегай конкретики, это важно. залез под стол
>>3789374 >>3789374 Да, есть такое, любят, но это не имеет отношения к тому о чём я говорил, вернее это совсем другой социокультурный феномен. Попробую объяснить на примерах.
Вот есть Японские фильмы, книги, Японская живопись и ТД, и это всё не популярно у массового европейца, а Японские игры популярны. С Корейской культурой дела обстоят похожим образом, предпосылки и причина разные, но фактическое состояние схожее. У Японцев это связанно с их провербиальной "странностью". У Кореи же своей культуры просто нет, их кинуло в капиталистическую парадигму прямиком из феодальной. Им остаётся создавать товарную симуляцию Англо-Китайской масс медиа процессии. Но мы не об этом.
Почему культура других цивилизаций зомби-европейцу не нужна, а Японские игры и к-поп нужны? Культура это ведь когнитивно сложная вещь, её с наскока не возьмёшь, тут мозги нужны, что не относится к к-попу. У зомби-социума не стоит цели, есть лишь капиталистическая процессия. Нет императива, достоинства, нет души, есть только прибавочная стоимость.
Так что к-поп не популярен, популярность это интерес субъекта, а субъект к-поп не слушает.
К-поп это менее востребованная кока-кола. Кока-кола не востребованный товар, Кока-кола это симулякр мыслетворчества. Когда ты покупаешь кока-колу — ты покупаешь свободный рынок. Когда ты слушаешь к-поп — ты покупаешь кока-колу
Кока-кола подменяет собой интенцию любого присутствия у европейца, подменяет картезианский субъект на кока-субъект.
>>3794266 Что-то ты перемудрил. Твой основной посыл, что аниме, японоигры это западноподобный продукт для масс? Ну допустим. Но ведь он откровенно хуево сделан и не выдерживает конкуренцию с качественными западными продуктами. Дрочат просто на сам факт того, что это сделано в японии. Неважно для кого, неважно какие там смыслы, культура, хуе-мое. Так в чем же профит и притягательная сила дрочить на откровенно хуевый продукт только потому что он сделан в японии? Это какой-то генетический фетиш от появлений первых видиков в ссср и стенок из чехословакии?
>>3781698 (OP) Потому что на любых других соц площадках посвященных определенной тематике их гонят ссаными палками за их маняфантазии на тему того "какой импакт от оружия истинно верный ЯТАКСКАЗАЛ" приводя абсолютно абсурдные аргументы приправленные собственным опытом который и так очень ограничен ведь везде СЖВ (даже там где на него намека нет) и "игры сейчас говно и вообще все говно а вот раааньшееее"
>>3794959 > Но ведь он откровенно хуево сделан и не выдерживает конкуренцию с качественными западными продуктами. А не наоборот? За последние лет 5 наверное процентов 90 игр, которые мне понравились сделаны либо японцами, либо по японской франшизе. Западный геймдев чет сдулся.
>>3795256 Субъективные ощущения, нравится/не нравится это не аргумент. Но зато любую игру можно разобрать по частям, отдельным критериям и беспристрастно сравнить, оценить
>>3795276 >Субъективные ощущения, нравится/не нравится это не аргумент. Объективно нравится или не нравится- единственная важная оценка. > любую игру можно разобрать по частям, отдельным критериям и беспристрастно сравнить, оценить Можно. Но зачем? Игры очень разные бывают, в одной может быть супер охуенный сюжет, а в другой сюжета вообще не будет, и нравится они будут одинаково. Такой подход это все равно что оценивать стих по каждому слову отдельно. Даже если все слова окажутся хорошими, стих все равно может быть хуевый, ведь важны не отдельные составные части, а то, как они работают в совокупности, а как объективно оценить эту совокупность- никто толком и не знает.
>>3795276 >Но зато любую игру можно разобрать по частям, отдельным критериям и беспристрастно сравнить, оценить
Если какое произведение искусства можно препарировать и отыскать критерии его пиздатости, то ты объебался, ты начинаешь заниматься бизнессом(пример тому ubisoft)
>>3795461 Скажи определение произведения искусства. Как ты докажешь, что твоя японщина это произведение искусства, а не сухой массмаркет? Чем оно лучше западных игр? Тем, что вызывает положительные эмоции у тебя и других японофилов? А почему? Что там такого крутого? Всё же можно объяснить. Панцу? Слащавые парни с челками? Я ведь тоже могу сказать, что поделия юбисофт это искусство. Ведь они нравятся людям и тоже вызывают положительные эмоции, в них хочется играть.
>>3795820 Так я намекаю, что "искусство" это довольно бессмысленный термин. И что в итоге мы имеем что у японщины, что у запада просто продукт, который можно вертеть и изучать. Я не вижу ничего особенного, что могло бы кардинально отличать японщину от западных продуктов, что приводило бы к невозможности сравнения. И познания через какой-то магический необъяснимый язык "искусства".
Если ты видишь, то просвяти, как раз и прошу об этом.
Со стороны игры можно всё структурировать, сравнить и оценить. И со стороны игрока, посмотреть что именно и почему вызывает эмоции.
>>3795873 >Я не вижу ничего особенного, что могло бы кардинально отличать японщину от западных продуктов Подход к разработке игр и расстановка приоритетов. Современный западный геймдев сконцентрирован на том, чтобы относительно достоверно изобразить что то посредством игры, в то время как японский геймдев во главу всего процесса разработки ставит экспириенс игрока, которому в жертву можно отдать и логику происходящего. Западные механики зачастую подчиняются бытовой логике, они просты и сразу понятны, но весьма однообразны и часто совершенно не продуманны, японцы наоборот каждый раз выдумывают велосипед из странных условностей и ограничений, их механики зачастую неочевидны и противоречат здравому смыслу, при этом внутри своей системы они очень четко выстроены, связанны и сбалансированы. Многие их игры имеют совсем уж особенный взгляд на привычные и каждый раз требуют от игрока заново учиться в них играть. Для примера можно привести четвертый резик. Пока у западного геймдева был макс пейн, фридум файтерс, гта и прочие ТПС и вроде как и управление уже налажено и гейм дизайн понятно какой, япохи выкатывают совершенно ебанутого монстра, в котором и прицеливаться на ходу нельзя, и врагов просто пушками особо то не убить, стрейфа нет, управление под 1 стик и вообще че это за нахуй такой. Но за счет того, что все ограничения вписаны в гейм дизайн, а сами механики хоть и совершенно инопланетные и нелогичные с точки зрения реального человека, который реально бы сражался против толпы крестьян с помощью пистолета- игра пиздец как круто работает, ты начинаешь въезжать в то, как использовать оружие, за счет каких элементов в игре можно выстраивать тактику, как можно выгодно взаимодействовать с окружением и врагами и игра внезапно оказывает очень глубокой и разнообразной, и по этим параметрам оставляет западные тпс прям далеко за бортом, из за того, что они более естественные и реалистичные- они просто не могут себе позволить тех условностей, что делали RE4 глубоким. И дальше все повторилось. Несмотря на то, что западные разрабы не раз копировали резик, они никогда не копировали подход к разработке и как правило перенимали только минусы оригинала.
Почему на этой борде так много анонов, которые мыслят ярлыками и стереотипами? Все их оценочные суждения примитивны и поверхностны. Обычно они оперируют цепочками типа реалистичное > мультяшное, серьезное > не серьезно, РПГ/хоррор/жанрнейм > не РПГ/хоррор/жанрнейм. Этих людей не заботят частные случаи, им не интересны конкретные игры или реализация каких то приемов, все их суждение всегда на самой поверхности. Даже если игра шедевральна и безупречна во всем- принадлежность к неправильному жанру для них уже повод считать игру говно, а когда игра создается на стыке нескольких жанров, они непременно закидают ее какахами за отступления от неких одним им ведомым канонов. В чем причина? Двачеры просто тупые? Двачеры доверчивы и готовы идти за навязанными им ярлыками? Или это просто поколение ютуб геймеров, которые в принципе игрового опыта не имеют? Почему хорошие игры они определяют лишь по громкости их имени, а не по собственному опыту? Неужели это так сложно, сесть, подумать и самостоятельно оценить ту или иную игру?