24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Онлайн игра вместо IRL

 Anonymous 10 февраля 2019 #1 №51548 
pxlbbq.png
Сап, аниме. Очень сложный вопрос на повестку дня. Насколько реально создать онлайн игру вроде Мастеров меча онлайн? Нет, я говорю не о типичной MMO с героями тайтла которая уже есть, а именно о виртуальной реальности. Нет, это не очередной высер с VR-очками, а именно полное погружение в мир игры чтобы там можно было чувствовать запах, боль, вкус и т.д. Насколько вообще научный прогресс далек от создания нейро-шлема? Через сколько лет это станет возможным?
Anonymous 10 февраля 2019 #2 №51550 
415px-I_second_this.png
>>51548
Вопрос не в игре, шизик, вопрос пока ещё в создании самой технологии подобного погружения. А её нет и не предвидится в обозримом будущем. Вопрос уровня "насколько сложно создать игру типа "Порала", но с настоящими порталами ИРЛ?"
Anonymous 10 февраля 2019 #3 №51553 
Пизданутая игроблядь, когда ж ты уже вздернешься в цифровом гробу?
Anonymous 10 февраля 2019 #4 №51554 
sword-02-1024x512.jpg
server3.jpg
>>51550
Что теперь скажешь?
Anonymous 10 февраля 2019 #5 №51555 
>>51550
Порталы это точно что-то не реальное, а сейчас люди себе чипы вживляют не только уже в руки, но и в половые органы.
Anonymous 10 февраля 2019 #6 №51557 
>>51553
Что не так? Такая игра вин как не посмотри. Если ты карланом родился в игре можешь быть высоким рыцарем или эльфом лучником. Хорошо ведь будет, разве нет?
Anonymous 10 февраля 2019 #7 №51559 
>>51557
>Если ты карланом родился в игре можешь быть высоким рыцарем или эльфом лучником. Хорошо ведь будет, разве нет?

Игроблядус по развитию не ушел дальше писателей-романистов 15 века. Пездуй наверни про ланцеврота книжек, там почувствуешь себя лыцарем
Anonymous 10 февраля 2019 #8 №51563 
00s.jpg
>>51559
От чего у тебя такая бомбежка? Я вообще в игры не играю, но поиграл бы в игры которые могли бы заменить мне пикрил. Что в этом плохого? Эти ваши VR все равно полного погружения не дают.
Anonymous 10 февраля 2019 #9 №51566 
>>51563
Зачем тебе полное погружение, если у тебя нет игор? Полное погружение у тебя есть ирл - игра говно без задач и баланса. Пускай хотя бы на пеку научатся норм игры делать вместо поделок, где максимум пара хороших сторон и на этом всё. Вот когда у тебя будет хотя бы одна игра на пеку, в которую ты дрочишь годами и после этого тебе всё ещё хочется поиграть в неё "ирл" - вот тогда реквестируй свой нейрошлем. А то мало того, что технологии запрашиваешь из будущего, так ещё и ради чего? Чтобы аллоды онлайн на них вздрачивать? Да ну нахуй!
Anonymous 10 февраля 2019 #10 №51567 
>>51563
>пикрелейтед
Ты хахол? Билет до Москвы стоит дешевле, чем виарный гроб.
>Эти ваши VR все равно полного погружения не дают.
Потому что тебя наебывают, играпидар, "погружение" это миф чтобы качать из твоей головы ману и биоэнергию для огромных игрокорпораций. Никакого погружения не будет, пока у тебя на голове огромная взрывоопасная шелудивая железяка, которая душит тебя и превращает глазные яблоки в кашу.
Anonymous 10 февраля 2019 #11 №51578 
>>51566
Хорошо, допустим у тебя есть миллиарды далларов и потому возможность сделать онлайн игру. Что ты сделаешь если не Аллоды Онлайн? Очередное говно для задротов типа ВОВ или Линейки? Пойдешь по форсу и сделаешь королевскую битву? Создаешь очередную МОБА-игру? Раз ты такой любитель критиковать будь добр предложить альтернативу.
Anonymous 10 февраля 2019 #12 №51586 
>Что ты сделаешь если не Аллоды Онлайн?
Шахматы, лол.
Проблемы, офицер?
Anonymous 10 февраля 2019 #13 №51587 
>>51578
Об этом и речь, блядь. Сделать нормальную игру СЛОЖНА и ДОЛГО, даже на элементарных платформах типа текстового движка. А тут полное погружение.
Anonymous 10 февраля 2019 #14 №51592 
Алсо
>Что ты сделаешь
Крепость гномов, очевидно же.
Anonymous 10 февраля 2019 #15 №51595 
>>51587
У вас тут сходочка поэтов и вы говорите только о возвыешенном? Что значит "нормальная игра" на обычном человеческом языке?
БлАнДиНчИк 10 февраля 2019 #16 №51603 
Понимаешь, юнит, само возникновение этого вопроса в твоей голове продиктовано казуальностью подхода, обрисованного в сао. По сути, ты спрашиваешь: когда изобретут матрицу? Не более.
Anonymous 10 февраля 2019 #17 №51615 
1423384440656.jpg
>>51548
> Через сколько
100 лет
Anonymous 10 февраля 2019 #18 №51617 
>>51554
Дизайнер этой хуйни получил так 50% от стоимости.
Anonymous 10 февраля 2019 #19 №51635 
>>51595
Игра с нормальной идеей и воплощением, где нормально проработаны все составляющие. Выше я уже формулировал: если ты год позадротил в игру и до сих пор она доставляет, ты не видишь в ней явных недостатков, то ок, можешь подавать заявочку на портирование её в нейроинтерфейс. Потому что разрабатывать технологии из фантастики, чтобы играть в них в ХЕРОВЫЕ игры - долбоебизм, по-моему, разве нет?
Anonymous 10 февраля 2019 #20 №51654 
Довольно легко.
Чтобы не было слишком сложно, делаем симулятор алкоголика. После полкило там уже никаких чувств, кроме зрения и слуха. Достаточно будет шлема и датчиков на конечностях. Интерактивность можно вообще не делать. Будет реалистично.
Anonymous 10 февраля 2019 #21 №51665 
>>51654
>делаем симулятор алкоголика
Некоторым тут даже симулятор не нужен. Хорочмо, алкочмо и юричмо прекрасно обходятся без шлема и датчиков на конечностях.
Anonymous 10 февраля 2019 #22 №51730 
>>51548
Это абсолютно дебильная идея, потому что подразумевает общение. Вот есть вр чат. Зачем доводить это до полного реализма?
Незачем абсолютно Люди обсмотревшись фантастов не понимают какую неудобную срань они хотят. А в играх и подавно не нужно. Потому что в играх нужно использовать специфические команды, а не болтать.
Это во-первых было.
Во-вторых это исключает все жанры кроме игр от первого лица. То есть исключение всяких тактик, особенно пошаговых, адвенчур. То есть оказуаливание до уровня среднестатистического пк твичеублюдка эймодрочера.
Anonymous 10 февраля 2019 #23 №51747 
>>51665
За счет симулятора можно будет без водки досуг проводить с тем же набором развлечений, например.
Anonymous 10 февраля 2019 #24 №51793 
1439609470873.jpg
>>51730
> исключение всяких тактик, особенно пошаговых, адвенчур.
У тебя просто не хватает фантазии, чтобы красиво это обставить.
Anonymous 10 февраля 2019 #25 №51795 
.jpg
>>51730
> То есть оказуаливание до уровня среднестатистического пк твичеублюдка эймодрочера
Режим от первого лица = оказуаливание?
Anonymous 11 февраля 2019 #26 №51851 
>>51730
А адвентюры не от первого лица? Представь себе, но есть пошаговые стратегии и ролевые от первого. Вообще любая игра от первого лица становится стратегией когда играют больше трех человек.
Anonymous 11 февраля 2019 #27 №51853 
>>51851
>Вообще любая игра от первого лица становится стратегией когда играют больше трех человек.

таблетки пей, шиз
Anonymous 11 февраля 2019 #28 №51865 
ReZeroKaraHajimeruIsekaiSe….jpg
>>51548
А умереть в этом мире не боишься? Если умереть нельзя, то это никакая не реальность, а просто очередная хуйня типа ВР-шлема.
Anonymous 11 февраля 2019 #29 №51947 
Любая игра превращается в работу, если занимает больше 8 часов в день.
Anonymous 11 февраля 2019 #30 №51953 
1439581436167.jpg
>>51865
>А умереть в этом мире не боишься?
В виртуальном что ли? Потерять весь лут и прокачиваться заново может быть ссыкотно, да.
Anonymous 11 февраля 2019 #31 №51973 
>>51795
У фпс и так низкий порог вхождения, а с вр он сократится полностью, когда задача поворота камеры переносится с рук на голову.
Dog Tries VR
>>51851
И где такие пошаговые рпг? На свалке истории, потому что говно.
>играют больше трех человек.
Ты еще и онлайнодебил. Вот то что произойдет, чатодебилоиды захватят игры и будут там ходить и разговаривать, как они уже делают и называть это игрой.
Anonymous 11 февраля 2019 #32 №51977 
>>51973
>чатодебилоиды захватят игры и будут там ходить и разговаривать, как они уже делают и называть это игрой

Сейчас не 90е, игры изменились бесповоротно.
Anonymous 11 февраля 2019 #33 №51978 
>>51793
Тащемта, ничто не мешает в ВР рассматривать карту на паузе в спектатор моде прежде, чем сделать ход. Алсо, как верно заметили, степень реалистичности ВР-мира опциональна. Никто не мешает создать виртуальный кубач с полным погружением.
Anonymous 11 февраля 2019 #34 №51979 
>>51947
>если в ней у тебя есть ОБЯЗАННОСТИ
Починил. 1 раз в неделю сходить на 4 часа в рейд воспринимается как работа ёбаная, от которой в кайф откосить. В этом, собственно, и фейл всех работ: даже если у тебя кайф и призвание, ты всё-равно обязан заниматься чем надо, а не чем хочется. А если тебе всегда хочется заниматься тем, чем надо - ты ёбаная тряпка и биоробот без воли, желаний и мнения. Омегон 80го левела.
Anonymous 12 февраля 2019 #35 №52039 
>>51979
>если тебе всегда хочется заниматься тем, чем надо - ты ёбаная тряпка и биоробот без воли, желаний и мнения
Обычно такие люди стоят высоко и имеют хорошие доходы.
Anonymous 12 февраля 2019 #36 №52055 
>>51979
Иди ящики разгружай, лодырь, раз играть тебе тяжело.
Anonymous 12 февраля 2019 #37 №52137 
>>52055
Иди снимись в ганбанг-гейском порно, лодырь, раз тебе ящики разгружать тяжело.
Anonymous 12 февраля 2019 #38 №52139 
>>52039
Ни один человек с любым уровнем дохода никогда не выходит поработать в отпуск бесплатно, потому что вот захотелось. Все эти мантры про "мне нравится работа" - самогипноз терпилоидов.
Anonymous 12 февраля 2019 #39 №52145 
.jpg
>>52139
Ну вот представь, что человеку платят деньги за просмотр мультца каждый день по 8 часов.
Собственно, его хобби, которое ему нравится, превратилось в работу.
Скажешь, что в свободное время он не будет уделять своему любимому занятию время, когда он ранее вообще за это денег не получал?
Anonymous 12 февраля 2019 #40 №52147 
artyom-sheinin_big.jpg
>>52145
Я о том и пишу, что если человеку что-то нравится - он будет делать это постоянно, вне зависимости от того, платят ему или нет. А фактически все требуют денюжку, а без неё любимым делом заниматься не хотят почему-то, даже если вопрос средств на жизнь не стоит.
Anonymous 12 февраля 2019 #41 №52149 
>>52139
В отпуске работать *не надо*.
Anonymous 12 февраля 2019 #42 №52151 
>>52149
Потому что работа это НЕ хобби и НЕ удовольствие, всё верно.
Anonymous 12 февраля 2019 #43 №52154 
>>52151
Спасибо, кэп.

В принципе работа может доставлять и без терпилоидной мыслительной гимнастики. Комбинация высокой оплаты с ненапряжностью и комфортными условиями, например.
Anonymous 12 февраля 2019 #44 №52185 
>>52145
Он тогда перестанет смотреть, потому что это РАБота.
Anonymous 12 февраля 2019 #45 №52281 
>>51977
Игры не особо-то и менялись и если изменились, то в ту сторону, что я назвал. Существует даже в стиме ярлык "симулятор ходьбы". Раньше еще был "не игра", но насколько я понимаю, администрация запретила его использование, чтобы не прекращать продажу этих поделок посторонним для игр людей и не травмировать их.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения