24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сортировка: за
Сохранен
24
Всем привет, аноны! Часто ли вы смотрите политические стримы на YouTube? А замечали ли вы, что все — Всем привет, аноны! Часто ли вы смотрите политические стримы на YouTube? А замечали ли вы, что все эти обсуждения они по сути своей бесплодны, просто две стороны приумножают сущности и собирают донаты (не осуждаю), а школьники самоутверждаются за счёт какой-нибудь точки зрения.. хуета короче. Вот я (мы?) сейчас делаю реальное дело - создаю виртуальное государство. На данный момент очень бы хотелось найти человека, который разбирается в криптографии, чтобы обсудить всякие заумные темы типо криптопаспорта и постквантовой криптографии. А в общем и целом можем подискутировать/подебатировать о будущей конституции, законах, способах развития создаваемого виртуального государства. Можно обсуждать одновременно здесь, на стриме (буду выводить тред на экран), и, соответственно, кого-нибудь приглашу в дискорд в голосовой канал (1 человека). Ок? https://www.youtube.com/watch?v=qwuNZV2MBbc
8 апреля 0:21
Сохранен
19
3 апреля 15:41
Сохранен
507
ВР-тред /vr/ — VR-тред Предыдущий: >>6638313 (OP) Мёртвый игротред: https://2ch.hk/vg/res/46485704.html Выбирать "по циферкам" (в том числе цене) не стоит, предпочтения и значимость различных особенностей индивидуальны. Рекомендуется щупать руками. Если думать лень (или нет денег) берите квест 2. Для сурового битсейбера, павлова, и прочих игр с быстрым и интенсивным перемещением, а также отслеживания тела рекомендуется Lighthouse. Для симуляторов и видео, любого "сидячего на месте" применения где контроллеры не так важны - reverb G2. Основные модели: —Oculus\Facebook\Meta, трекинг камерами.— Quest 3, от 500$, поле ~100\100, разрешение 4128х2208, pancacke линзы. Контроллеры без колец в отличие от всех прочих, отслеживаются по аналогии с отслеживанием рук камерами. Нет камер на верхнюю полусферу. Вес аналогичен Quest2. Новинка, вменяемые отзывы ожидаются. Quest 2, 400$, поле зрения ~90\100, разрешение 3664х1920. В комплекте вместо крепления верёвочки, нормальный крепёж нужно покупать и подбирать отдельно. Подключается к ПК по USB, кабеля в комплекте нет, активный оптический от окулуса - 80$, альтернатива - китай. Задержки подключения выше, чем у шлемов c display port, добавляются артефакты от сжатия и требования к видеокарте по энкоду. Квест способен к автономной работе без ПК, имеет свои варианты игр с примитивной графикой и пару эксклюзивов, способен работать с ПК без проводов по Wi-Fi (только 5GHz AC или AX, модель роутера тоже важна). Общие сведения о пиратстве и прочих подводных https://rentry.co/v77ye1 Quest Pro, 1000$, разрешение 3600х1920. Улучшенный квест. Контроллеры с камерами без слепых зон (совместимы с квест2, 300$ отдельно), новые линзы, батарея на затылке, отслеживание глаз и лица. DP нет, с работой с ПК всё по-прежнему. —Pico, трекинг камерами.— Автономные шлемы, плюсах отсутствие Meta, в минусах отсутствие совместимости с программами под окулус, но есть свои. Neo 3, ~300$, китайский аналог Quest 2. Есть версия с поддержкой DisplayPort кабеля, намного дороже. Крепление с АКБ на затылке в комплекте. 4, ~400$, разрешение 4320х2160, DP нет. Сравним с Quest 3 по картинке, уверенная альтернатива для ПК-игр в этой цене. —Трекинг на основе базовых станций Valve Lighthouse— Трекинг самой высокой точности и без слепых зон. Контроллеры\шлемы совместимы в любых сочетаниях, доступны дополнительные трекеры. Контроллеры "кастеты" Valve 280$ за пару, Pimax sword 280$ за пару, "палки" HTC ~200$ за штуку. Маяки (базы) 150$ за штуку. Шлемы: Valve Index, 500$, поле ~110\130, разрешение 2880х1600. В комплекте с "кастетами" и двумя базами 1000$. HTC vive pro 2, 800$, поле ~120\110, разрешение 4896х2448. Для HTC есть беспроводной адаптер WiGig 802.11ad (60Ггц, 7Гбит), ~350$. Arpara 5K Gaming kit, 997$, поле ~90, разрешение 5120х2560, OLED, подстройка диоптрий. Вдвое меньше и легче прочих, но поле зрения невелико и в полном разрешении 70Гц (?). BigscreenVR 1000$, поле ~90, разрешение 5120х2560. OLED, очень малый размер и вес, изготавливается на заказ по скану лица. Varjo Aero. 2000$. Поле ~115, разрешение 5760x2720. Pimax, несколько моделей, топовая на данный момент 8КX, 1200$, поле ~140\124 и разрешение 7680х2160. —WMR, трекинг камерами.— HP Reverb G2, 600$, поле ~98\100, разрешение 4320х2160, хорошее соотношение цена\качество картинки, но уступает по трекингу контроллеров (в т.ч. окулусу). Спроизводства снят, rip. Все остальные — rift cv1,rift-s,htc cosmos,hp reverb,quest 1,odyssey+ и прочие старые WMR (HP, Lenovo, Acer) — хотя и устарели, но актуальны при цене ниже или сравнимой с quest 2. Б.у. htc vive, vive pro и cosmos elite интересны и при более высокой, т.к. совместимы с Lighthouse и покупка комплекта с базами и контроллерами даёт возможность перейти на любой современный шлем из категории выше. Все старые ВР-комплекты вполне функциональны и дают возможность играть во все игры, проблем с совместимостью нет. Прочие полезные сведения: —Покупка в России— Официально с гарантией продаются HTC, и Pimax. Valve Index и прочие — на Али или через почтовых посредников: Бандеролька, Полярный Экспресс, ShopFans, Fishisfast, Pochtoy, Shopozz, Easyship, SAPostline. Гарантийный обмен возможен тем же путём. —Солнце— Если прямое солнце попадёт на линзы любого шлема, то экран будет прожжён за секунды. В лучшем случае будет пятно из битых пикселей, в худшем полная смерть экрана. —Зрение— На данный момент ни один шлем (кроме Arpara 5K) не имеет встроенной диоптрийной коррекции, при этом фокусное расстояние составляет несколько метров. Если зрение не 100% то придётся надевать очки (крайне нежелательно из-за риска царапин, неудобства и сокращения поля зрения), контактные линзы или заказывать дополнительные коррекционные линзы, устанавливаемые поверх. Кроме того, необходима подстройка под ваше межзрачковое расстояние, в разных шлемах это делается по-разному, иногда никак. Уточняйте перед покупкой, особенно если не попадаете в диапазон 60-68мм. —Кабель— Не бросайте кабель на пол, подвесьте к потолку, например https://aliexpress.ru/item/1005001874037133.html —Lighthouse— То есть маяк. Разработка Valve, открытая система, под которую делают оборудование разные производители. Упрощённо, базы/маяки рисуют лазерную сетку в пространстве, по которой может ориентироваться неограниченное количество устройств. Первая версия баз 1.0 давно исчезла из продажи, это базы в форме кубиков, в системе не более двух штук. Только с ними работал первый HTC Vive и его контроллеры. Вторая версия 2.0 может иметь до 4 баз, при этом всё оборудование 2.0 может работать и с первыми базами, но не наоборот. Отслеживание работает и с одной базой. Две — это разумная достаточность, практически всегда обеспечивается 360° покрытие. Для повышения точности рекомендуется третья база, тогда каждое устройство почти всегда будет видеть сразу две базы. Четыре базы - избыточность для особых случаев. Основные шлемы под Lighthouse перечислены выше, контроллеры на данный момент распространены двух типов: "кастеты" от Valve (особенности - отслеживание всех пальцев и силы сжатия ладони, небольшой тачпед и стик одновременно), и "палки" от HTC (дискретная кнопка захвата, большой тачпед, нет стика и дополнительных кнопок). Кастеты намного лучше, но большой тачпед на палках позволяет точнее контролировать перемещение, в шутерах удобно использование пары "левая палка - правый кастет". Вышли новые контроллеры от Pimax - Sword. Аналог палки по кнопкам, но в форме, напоминающей окулус тачи. Купив базы и устройства под них, можно использовать их совместно с шлемом который отслеживается камерами, при некотором пердолинге с совмещением двух VR-сред. Например, reverb G2 + кастеты или трекеры. —Отслеживание встроенными камерами— В плюсах простота и лёгкое перемещение из одной зоны в другую, базы переносить не надо. С автономным шлемом можно создать зону размером со спортзал, если, конечно, у вас есть спортзал. Основной недостаток — это потеря контроллеров при выходе из поля зрения камер и несколько более низкая точность. Из-за ограниченной частоты обновления картинки с камер (Ligthouse обновляет координаты с 1000Гц) все системы полагаются на предсказание быстрых движений. Расширяемость (дополнительные трекеры) и совместимость отсутствует, всё работает только в пределах комплекта от производителя. —Трекеры— Для отслеживания чего угодно (но в основном используется для частей тела) под Lighthouse есть трекеры от HTC версий 1.0 (под старые базы), 2.0 (под новые) 3.0 (уменьшенный в размере 2.0). https://www.vive.com/ru/accessory/vive-tracker/ Трекеры HTC дорогие и для каждого нужен Usb-приёмник и соответственно свободный порт. Альтернатива – трекеры Tundra, один донгл на 7 трекеров, более низкая цена. https://tundra-labs.com/ Помимо записи танцулек, отслеживание ориентации туловища может быть полезно для более естественного перемещения в ВР, важно для фехтовальных игр и шутеров. Вектор перемещения задаётся ориентацией туловища, что позволяет вертеть независимо головой и руками в движении. Для решения можно использовать трекер и специализированный софт (DecaHub, FPSVR(?), Natural Locomotion) или простенькое устройство DecaMove, либо вообще приложение на телефоне от Deca, поскольку тут и одной оси достаточно. Анонсирован универсальный самотрекающийся (камеры) трекер от Vive. —Ближайшие перспективы— Somnium VR1 2880х2880, 120°, Lighthouse, DP, открытая модульная архитектура в том числе с опциями под беспровод. q3 23 год. Модульные шлемы от Pimax серии Reality: 12K (12288х3240, 200°, $2399) и Crystal (5760x2880, 120-140°, $1600) как автономные, так и DP и с модулями под Lighthouse\беспровод, отслеживание лица и т.д. Valve Deckard (опционально автономный?). Ссылка на эту шапку https://rentry.co/v77ye
9 февраля 18:05
Сохранен
351
5 февраля 18:40
Сохранен
88
Как нам исправить реалистичные игры про войну? — Вот простой факт, например, про "реальные" войны последнего века (минимум) - большинство потерь в живой силе приходятся на смерти и ранения от артиллерии (пушки минометы), мины и тд и тп. Смерти от стрелкового оружия где-то в хвосте списка смертности! Что же мы видим в т.н. "реалистичных" шутерах про войну - тебя все время убивают в жбан из стрелковки хуй знает откуда, а арта если где-то и бухает то хуй в кого попадает. Почему в итоге игры про войну такое говно - дрочат на типа реалистичный "визуал", технику, снарягу, антураж, но по факту это просто профанация реального военного экспериенса - весь геймплей построен неправильно, по принципу какого-нибудь квейка или кавадути. Все не так. Это не настоящая война, это пострелушки для школоты в декорациях реальных войн. Даже в какой-ньть типа "гиперреалистичной" арме все тоже самое.. Люди бегают и шмаляют в друг друга из винтовок, ТДМ ебучий и не более того Сколько можно это терпеть? Надо переделывать весь геймплей, всю механику НАХУЙ: - Нужно драматически снижать меткость стрелкового оружия. Никаких постоянных блять ваншотов на 300 метров из болтовки, это бред нахуй! Кто не согласен - записывайтесь на стрельбище и сами попробуйте в мишень попасть метров хотя бы на 200-300 и учитывая при этом что вам надо почти мгновенно вскидывать калаш, уметь быстро перезаражать итд. - Надо увеличивать карты и дистанции боя (ну это, допустим, сейчас уже не проблема). - Надо увеличивать роль артиллерии. Выдвать людям носимые минометы, вводить кучу механик которые еще больше будут повышать роль артиллерийсчкой и авиаподдержки! Сейчас это есть но абсолютно не ощущается как реальный поражающий фактор - Работать с механиками укрытий!! Пехота должна уметь окапываться. А техника и артиллерия должна уметь разрушать дома и укрытия. Все что мы видим сейчас - это хуйня, визуально карты выглядят как поле боя, но на них не работают механики настоящей войны! - Увеличивать роль техники! Это не просто какая-то хуйня которая там где-то катается и фармит фраги - техника реально должна разрушать вражеские укрепления (т.в. прям наездом на них), давать укрытия пехоте, поддерживать огнем. Но при этом не быть лазерганом пулементным к примеру - Отсюда следующее: пулеметы должны подавлять а не выкашивать все живое также как описанная болтовка выше только в тыщу раз быстрее. Пулемет это хуйня которая не дает противнику высунуться, а не косит! Пулемет это не снайперское оружие, это оружие поддержки - Повысить роль рукопашки для сеттингов где это уместно!!! Это должно само собой произойти при нерфе роли неточного огнестрела. Чтобы противники могли легче зарашить позицию врага и там уже вступить в ручному пиздорезу! Добавить красивые кутэе чтобы можно было душить, закалывать противника, забивать нахуй штыком итд т.е. кто быстрее кнопки прожал - тот и победил в кутэе! Ебать это будет красиво. А при сегодняшнем переапанном огнестреле это нереально ИНБ4 "В этом будет не интересно играть, механики такие потому что реалистичный бой будет скучным" и тд и тп - сразу посылаю нахуй т.к. это ебаные отмазки. Современные механики "реалистичных" шутанов такие потому что они просто бездумно копируют их у обычных шутеров. Никто даже не пытался никогда сделать механики такими как они могли бы быть в реальности, максимум все останавливается на типа "нарисуем ассеты похожие на реальные, а геймплей возьмем из редокестры", заебала эта лень разрабов уже, никто не хочет думать
23 января 17:55
Сохранен
581
ВР-тред /vr/ — VR-тред Предыдущий: >>6585057 (OP) Мёртвый игротред: https://2ch.hk/vg/res/46485704.html Выбирать "по циферкам" (в том числе цене) не стоит, предпочтения и значимость различных особенностей индивидуальны. Рекомендуется щупать руками. Если думать лень (или нет денег) берите квест 2. Для сурового битсейбера, павлова, и прочих игр с быстрым и интенсивным перемещением, а также отслеживания тела рекомендуется Lighthouse. Для симуляторов и видео, любого "сидячего на месте" применения где контроллеры не так важны - reverb G2. Основные модели: —Oculus\Facebook\Meta, трекинг камерами.— Quest 2, 400$, поле зрения ~90\100, разрешение 3664х1920. В комплекте вместо крепления верёвочки, нормальный крепёж нужно покупать и подбирать отдельно. Подключается к ПК по USB, кабеля в комплекте нет, активный оптический от окулуса - 80$, альтернатива - китай. Задержки подключения выше, чем у шлемов c display port, добавляются артефакты от сжатия и требования к видеокарте по энкоду. Квест способен к автономной работе без ПК, имеет свои варианты игр с примитивной графикой и пару эксклюзивов, способен работать с ПК без проводов по Wi-Fi (только 5GHz AC или AX, модель роутера тоже важна). Общие сведения о пиратстве и прочих подводных https://rentry.co/v77ye1 Quest Pro, 1000$, разрешение 3600х1920. Улучшенный квест. Контроллеры с камерами без слепых зон (совместимы с квест2, 300$ отдельно), новые линзы, батарея на затылке, отслеживание глаз и лица. DP нет, с работой с ПК всё по-прежнему. —Pico, трекинг камерами.— В плюсах отсутствие Meta, в минусах отсутствие совместимости с программами под окулус, но есть свои. Neo 3, ~300$, китайский аналог Quest 2. Есть версия с поддержкой DisplayPort кабеля, намного дороже. Крепление с АКБ на затылке в комплекте. Neo 4, ~400$, разрешение 4320х2160, DP нет. Заметно лучше квест2, уверенная альтернатива для ПК-игр в этой цене. —Трекинг на основе базовых станций Valve Lighthouse— Трекинг самой высокой точности и без слепых зон. Контроллеры\шлемы совместимы в любых сочетаниях, доступны дополнительные трекеры. Контроллеры "кастеты" Valve 280$ за пару, Pimax sword 280$ за пару, "палки" HTC ~200$ за штуку. Маяки (базы) 150$ за штуку. Шлемы: Valve Index, 500$, поле ~110\130, разрешение 2880х1600. В комплекте с "кастетами" и двумя базами 1000$. HTC vive pro 2, 800$, поле ~120\110, разрешение 4896х2448. Для HTC есть беспроводной адаптер WiGig 802.11ad (60Ггц, 7Гбит), ~350$. Arpara 5K Gaming kit, 997$, поле ~90, разрешение 5120х2560, OLED, подстройка диоптрий. Вдвое меньше и легче прочих, но поле зрения невелико и в полном разрешении 70Гц (?). BigscreenVR 1000$, поле ~90, разрешение 5120х2560. OLED, очень малый размер и вес, изготавливается на заказ по скану лица. Varjo Aero. 2000$. Поле ~115, разрешение 5760x2720. Pimax, несколько моделей, топовая на данный момент 8КX, 1200$, поле ~140\124 и разрешение 7680х2160. —WMR, трекинг камерами.— HP Reverb G2, 600$, поле ~98\100, разрешение 4320х2160, хорошее соотношение цена\качество картинки, но уступает по трекингу контроллеров (в т.ч. окулусу). Спроизводства снят, rip. Все остальные — rift cv1,rift-s,htc cosmos,hp reverb,quest 1,odyssey+ и прочие старые WMR (HP, Lenovo, Acer) — хотя и устарели, но актуальны при цене ниже или сравнимой с quest 2. Б.у. htc vive, vive pro и cosmos elite интересны и при более высокой, т.к. совместимы с Lighthouse и покупка комплекта с базами и контроллерами даёт возможность перейти на любой современный шлем из категории выше. Все старые ВР-комплекты вполне функциональны и дают возможность играть во все игры, проблем с совместимостью нет. Прочие полезные сведения: —Покупка в России— Официально с гарантией продаются HTC, и Pimax. Valve Index и прочие — на Али или через почтовых посредников: Бандеролька, Полярный Экспресс, ShopFans, Fishisfast, Pochtoy, Shopozz, Easyship, SAPostline. Гарантийный обмен возможен тем же путём. —Солнце— Если прямое солнце попадёт на линзы любого шлема, то экран будет прожжён за секунды. В лучшем случае будет пятно из битых пикселей, в худшем полная смерть экрана. —Зрение— На данный момент ни один шлем (кроме Arpara 5K) не имеет встроенной диоптрийной коррекции, при этом фокусное расстояние составляет несколько метров. Если зрение не 100% то придётся надевать очки (крайне нежелательно из-за риска царапин, неудобства и сокращения поля зрения), контактные линзы или заказывать дополнительные коррекционные линзы, устанавливаемые поверх. Кроме того, необходима подстройка под ваше межзрачковое расстояние, в разных шлемах это делается по-разному, иногда никак. Уточняйте перед покупкой, особенно если не попадаете в диапазон 60-68мм. —Кабель— Не бросайте кабель на пол, подвесьте к потолку, например https://aliexpress.ru/item/1005001874037133.html —Lighthouse— То есть маяк. Разработка Valve, открытая система, под которую делают оборудование разные производители. Упрощённо, базы/маяки рисуют лазерную сетку в пространстве, по которой может ориентироваться неограниченное количество устройств. Первая версия баз 1.0 давно исчезла из продажи, это базы в форме кубиков, в системе не более двух штук. Только с ними работал первый HTC Vive и его контроллеры. Вторая версия 2.0 может иметь до 4 баз, при этом всё оборудование 2.0 может работать и с первыми базами, но не наоборот. Отслеживание работает и с одной базой. Две — это разумная достаточность, практически всегда обеспечивается 360° покрытие. Для повышения точности рекомендуется третья база, тогда каждое устройство почти всегда будет видеть сразу две базы. Четыре базы - избыточность для особых случаев. Основные шлемы под Lighthouse перечислены выше, контроллеры на данный момент распространены двух типов: "кастеты" от Valve (особенности - отслеживание всех пальцев и силы сжатия ладони, небольшой тачпед и стик одновременно), и "палки" от HTC (дискретная кнопка захвата, большой тачпед, нет стика и дополнительных кнопок). Кастеты намного лучше, но большой тачпед на палках позволяет точнее контролировать перемещение, в шутерах удобно использование пары "левая палка - правый кастет". Вышли новые контроллеры от Pimax - Sword. Аналог палки по кнопкам, но в форме, напоминающей окулус тачи. Купив базы и устройства под них, можно использовать их совместно с шлемом который отслеживается камерами, при некотором пердолинге с совмещением двух VR-сред. Например, reverb G2 + кастеты или трекеры. —Отслеживание встроенными камерами— В плюсах простота и лёгкое перемещение из одной зоны в другую, базы переносить не надо. С автономным шлемом можно создать зону размером со спортзал, если, конечно, у вас есть спортзал. Основной недостаток — это потеря контроллеров при выходе из поля зрения камер и несколько более низкая точность. Из-за ограниченной частоты обновления картинки с камер (Ligthouse обновляет координаты с 1000Гц) все системы полагаются на предсказание быстрых движений. Расширяемость (дополнительные трекеры) и совместимость отсутствует, всё работает только в пределах комплекта от производителя. —Трекеры— Для отслеживания чего угодно (но в основном используется для частей тела) под Lighthouse есть трекеры от HTC версий 1.0 (под старые базы), 2.0 (под новые) 3.0 (уменьшенный в размере 2.0). https://www.vive.com/ru/accessory/vive-tracker/ Трекеры HTC дорогие и для каждого нужен Usb-приёмник и соответственно свободный порт. Альтернатива – трекеры Tundra, один донгл на 7 трекеров, более низкая цена. https://tundra-labs.com/ Помимо записи танцулек, отслеживание ориентации туловища может быть полезно для более естественного перемещения в ВР, важно для фехтовальных игр и шутеров. Вектор перемещения задаётся ориентацией туловища, что позволяет вертеть независимо головой и руками в движении. Для решения можно использовать трекер и специализированный софт (DecaHub, FPSVR(?), Natural Locomotion) или простенькое устройство DecaMove, либо вообще приложение на телефоне от Deca, поскольку тут и одной оси достаточно. Анонсирован универсальный самотрекающийся (камеры) трекер от Vive. —Ближайшие перспективы— Somnium VR1 2880х2880, 120°, Lighthouse, DP, открытая модульная архитектура в том числе с опциями под беспровод. q3 23 год. Модульные шлемы от Pimax серии Reality: 12K (12288х3240, 200°, $2399) и Crystal (5760x2880, 120-140°, $1600) как автономные, так и DP и с модулями под Lighthouse\беспровод, отслеживание лица и т.д. Valve Deckard (опционально автономный?). Quest 3 - конец 23 года. Ссылка на эту шапку https://rentry.co/v77ye
7 января 11:24
Сохранен
69
8 сентября 2023
Сохранен
53
7 июня 2023
Сохранен
21
4 июня 2023
Сохранен
10
1 июня 2023
Сохранен
41
14 мая 2023
Сохранен
11
29 апреля 2023
Сохранен
314
9 апреля 2023
Сохранен
293
26 марта 2023
Сохранен
512
12 сентября 2023
Сохранен
69
2 мая 2023
Сохранен
79
16 марта 2023
Сохранен
39
7 марта 2023
Сохранен
525
18 февраля 2023
Сохранен
162
18 февраля 2023
Сохранен
511
5 мая 2023
Сохранен
502
28 марта 2023
Сохранен
29
23 января 2023
Сохранен
175
18 декабря 2022
Сохранен
23
5 декабря 2022

Отзывы и предложения