24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Анонсированная на этот год годнота, пяток уже релизнулся.
https://youtu.be/KkxQslN43ao ФПС+адвенчура+элементы роуглайта, селлингпойнт: крутейшие мультяшные спрайты персонажей, эдакий build-экспириенс нового поколения, но сам движок полностью трехмерный. https://youtu.be/z5bOGBbRHMQ Досконально воссозданная эстетика 8-битных жрпг, есть намек на мету: фэнтезийный мирокуе разрывают на части Глитчи https://youtu.be/OT2Uhw3f7eY Топ-даун слэшер, выглядящий как Hyperlight Drifter здорового человека: и стиль более собранный, и вместо мизерных пиксельных выпуков симпатчные селл-шейдинговые трехмерные персонажи. https://youtu.be/ctOWNAXXcVg Сюжетный паззлоид, скорее всего стоит играть только ради арта, напоминающего одновременно Another World и Эйвинда Эрла, бои есть, но они построены на кутее. https://youtu.be/Mtz1VkUdMhU Це тупо Контра. https://youtu.be/Bn1ju7aP1e0 2D-соулсоид №27, по сравнению с Гамбитом выглядит бледненько, но кто знает, может сами уровни проходить будет интереснее. https://youtu.be/ZVL0huCqdr0 Возможно первый годный микс метроидвании и рогалика, в отличие от гипер-динамичного Дэдцеллс с более традиционным темпом. Боевка вдохновлена Рондо, где девочка кидалась во врагов голубями. https://youtu.be/XtBwr5PSZCc Просто красивый Зельдоид в сетинге "милого постапокалипсиса". Судя по всему большую часть игры управляем сразу двумя персонажами и решаем паззлы, переключаясь между ними. https://youtu.be/NwRXSC4hCCM Долгострой шо пиздец. Дьябло с более тактческой, тайминговой боевкой с блоками и стаминой. Очевидные ссылки на ДС (типа обглоданных крыс) смущают, но в результате может получиться что-то самобытное. https://youtu.be/qjXb5il1lWw Похоже на Ancient Abyss, но более топорно сделанное. Впрочем, не всегда внешняя вылизанность является гарантией от скуки, см. Rime или Hob. https://youtu.be/VirPAxGOMfU Метроид с рисованной графикой мега-уебищным стлем и сеттингом про роботов в средневековье. С последним связано единственный потенциально интересный момент: персонажа можно кастомизировать на уровне смены конечностей. https://youtu.be/-C9oUEjVu0I Симпатичный кастлероид, похожий на Чазм, если бы тот не ушел в уебищный роуглайк. Есть три основных вида оружия, отличающегося таймингами. https://youtu.be/9KAlxX7PRC8 Сложно что-то сказать по трейлеру. Кроме того что графон хоть и рисованный, но на удивление неуебищен. https://youtu.be/2O2BZo37Ijg Link to the Past рехаш, демка была весьма хардкорной. https://youtu.be/vKcliTckob4 2D-шутер по мотивам 16-битного Дредда с бОльшим акцентом на дикие по одежке, гиммикам и местам обитания банды в постапок-мегаполисе. Смущают только цельноспижженные спрайты из того же Дредда и Флэшбека. https://youtu.be/ceQ1yJSq20g Еще один "Мой личный Гиперсветовой, do not steal", на этот раз с лементами буллетхелла. Декорации ничего так, хоть и неряшливые. https://youtu.be/gmoJMg1hyS0 Nights in the Woods, но повеселее и с бОльшим содержанием геймплея. https://youtu.be/8EJxflxpSGw Что-то среднее между Соником, Рейманом и Мегаменом. https://youtu.be/oa3N4SA48uo Марево 2.0 с няшной гавайской лолей. https://youtu.be/ScO3SsbcFSU Какая-то хуита от автора Фран Боу, но красивенько. https://youtu.be/7UqlKpUDG1Q Забористая 8-бит хрень, один трейлер уже доставляет больше унылого Мессенджера. https://youtu.be/OcYzzPtCrII Новая игра автора Момодоры. Может впервые получится что-то кроме бессистемных заимствований из Кейв Стори и Душ, и не проходящееся за 20 минут. https://youtu.be/OEjt_qew3Yk Платформер+пошаговые бои покемонов. https://youtu.be/XadOirzELMw Безрадостное существование нелепой амебы в загробном мире. Выглядит настолько уродливо, что даже прикольно. https://youtu.be/m5HXa1zAVY8 Какая-то синеволосая шлюха мечется по разным обитаемым планетам. https://youtu.be/CFA7ZhbRiYs Еще одна попытка сделать Джорни с геймплеем. https://youtu.be/g_NqQKgbKlE Классическая Кастлевания с парой новшеств типа воллджампов. Гг почему-то сильно отдает голубизной. https://youtu.be/qTWjbO2VoQ0 Симпатичная лоуполи-тактика/Oregon Trail, выживальщики против подземных жучил. https://youtu.be/JW7HkW8866M Еще одна пошаговка/выживач, на этот раз пиксельная и с элементом текстовых квестов. https://youtu.be/PhJA1HpuMyI Ебать, это же Соник! Есть версия на ондроеды. https://youtu.be/2N-ZB_uN_qg Все штампы современных инди-игр в кучу: Души, Тени Колоссов, псевдо-викингский сеттинг, подача лора через наскальные росписи... впрочем, выглядт неплохо, боссы действительно внушают. https://youtu.be/4soaCH3OTCg Кооп-зельда до 4-х игроков, с роуглайк-элементами. https://youtu.be/y8bcIzVtLhQ Как клип уже прикольно, посмотрим, вытянут ли адвенчурную часть. https://youtu.be/EtcM_Svj6TU Ебать, автор все это время пилил заставку в стиле Strafe и рекламы 90-х? Демка была еще хуй знает когда, но впечатляла. Перерисованные из игры по джурассик парку рапторы детектед. https://youtu.be/1wd7hOSVpDg Еще ностальжик-торпеда, от автора Retro city rampage, прокаченного по всем фронтам. Солдаты удачи+гта+синдикат. https://youtu.be/bQhWqDvPls0 Кому не хватило кросскода. https://youtu.be/1AVjZBPJOtQ забавная эстетика https://youtu.be/1V0X31Ncwcg Еще один рехаш покемонов https://youtu.be/OkWdaz6Ut2s Что-то минималистично-неоновое, напоминает Resin. https://youtu.be/XXmS7MuwGRQ Авторы No man's skye решили сделать душевную годноту. https://youtu.be/lufCZZ1Qwbo Коммунарский cannon fodder. https://youtu.be/nIZLXzX0YSo Гоняем лисичку в изометрии. https://youtu.be/jvGimpKb0Ms Trine про Сунь-Укуня и его друзей. https://youtu.be/nCoieXP4dig Опять ссаные викинги и бесконечная рубка в снегах. Another world-like графон и перспектива. https://youtu.be/73H6yS4nk8k Сочно анимированный фэнтези-тактикул. https://youtu.be/p_maMnh8iZg топ-даун слэшер с ролевыми элементами по славянской мифологии https://youtu.be/pwR_aBerxDA Essential Soy-boi core
Итого: будем играть в -стильное лоуполи -красивые пиксельные тактики в стиле Shining Force и FF Tactics -зельдоиды в не-фентезийном сеттинге -десять игр про викингов в снегах, в разных жанрах
>>3781247 (OP) И всё же какая же слабая игра Кейв Стори, идеальный пример когда во временно опустевшей нише делают игру и она в отсутствие всяческой конкуренции получает абсолютно незаслуженное количество внимания.
>>3781317 >и исследовательская часть Это там исследование в том месте, где чтобы не скипнуть полсюжета надо исследовать одно единственное место, где нужно прыгнуть куда надо? А иначе непонятно что там исследовать, там 90% уровней - длинные горизонтальные прямоугольники.
>>3781329 Не совсем. Есть и прямолинейные локации, и многомерные типа грасстауна, где бэктречишь и по мейнквесту, и ради апгрейдов, и нового оружия. Примерно как здесь:
Жук - говно. Там очень мало метроидования, но очень много Дарк Солса. Рот ебал. Я хочу исследовать, но мне приходится до белого каленья драться с боссами. У меня было 700 монет. Но я не мог отнести их в страный банк, ибо до него мое было примерно 20 минут реального времени. А потом 20 назад. Это типа весело, или чё? В итоге меня ебнул босс и все.
>>3782744 То чувство, когда дважды проебал 3к и 5к от собственной небрежности распиздяйства и, в одном случае, от жирной пчелы, которая ебашит на 2 маски
>>3783427 Души изначально про потери и привозмогания. Нахрена они это в жука запихнули, мне не понятно. Ну или могли уровень сложности сделать для казуалов. Которым просто интересно исследовать карту.
https://store.steampowered.com/app/607050/Wargroove/ Поясните в чём изначально был прикол игр, на которые ориентируется эта, когда посреди пошаговой игры при ударе врага или врагом тебя, делать эти анимированные мини-катсцены? Это же пиздец какой-то, представьте что в героях в бою твой юнит бьёт другого и показывается заставка, это же просто словами не описать какая бессмысленная, бесполезная хуета. Нет, я конечно играл в пошаговые игры с консолей с геймпада и помню насколько они тягомотные по сравнению с пкшными, но ведь этот элемент их ещё сильнее даже затягивает? Или там у этих игр сложность такая, что вместо геймплея, который не завезли, тебе показывают мультики во время пошаговой боёвки?
>>3785276 >Это же пиздец какой-то, представьте что в героях в бою твой юнит бьёт другого и показывается заставка, это же просто словами не описать какая бессмысленная, бесполезная хуета.
Эээээ, совсем не понял при чём тут метроидвании, но собственно бои в героях и есть эта бессмысленная бесполезная хуета. В этой игре, насколько я понял, все юниты ходят по карте отдельно и каждый раз, когда они выполняют действие показывается мультик на 3 секунды. В героях юниты ходят по полю боя, и при совершении действий показывается точно такой мультик на 3 секунды, типа "лучник стреляет" или "рыцарь разбегается и бьёт компьём". Просто это не выводится на одельный экран, а ты на всё смотришь сверху.
>>3785418 Кому ты пиздишь, в героях всё происходит моментально, здесь же эта хуйня мало того что идёт долго, так ещё и выводится в отдельном окне поверх поля боя.
>>3785441 Хуентально. Те же личи стреляют секунды 3, касты магов тоже дохуя. А когда герой атакует, то показывают именно мультик в отдельном окне. Это я о пятёрке. В стары частях конечно анимаций нихуя нет, да и скорость можно выставить х50, но это очевидно говно собачье, а не игры.
>>3802822 >>3802809 кстати, раз уж я запизделся тут про героев, не кажется ли вам что эта серия родственна жанру Метроидваний? На стандартной карте у нас такие же зоны-лоскуты с разной тематикой (болото, лава, снег), в некоторые мы можем пройти сразу. в другие - когда станем сильнее. В третьи - когда научимся ходить по воде | летать | найдем артефакт. Такое же чувство эксплоринга когда заходишь в зону и не знаешь а что там ждать впереди.
>>3802835 Кингс баунти скорее, но нет, это стандартное рпгшное "прокачайся и пиздуй обратно", а не приобретение каких-то принципиально новых инструментов. Вот Готика это да, в лесу находишь охотника, который учит стрелять из лука и свежевать волков, а не выбираешь этот параметр среди перков, прокачавшись на пинании крыс и крабов.
>>3803005 ну почему нет, смотри - идешь пробиваешь утопу, находишь крылья ангела. С их помощью грабишь все вокруг, залетаешь в другую зону и можешь взять то что раньше не мог. А потом находишь шляпу на все заклинания и вообще атас.
Нарисовать в той же тройке карту которая будет строится на получении инструментов для новых зон - не так то и сложно. На вскидку - ворота с квестом на артефакты, водяные препятствия для которых нужны сандали левитации, непроходимые препятствия для которых нужны крылья ангела, чернота подземелий которую преодолеет только телепорт - и вот уже можно сделать нелинейную карту из разных зон.
>>3803361 Только в рамках одной отдельной карты разве что. Олсо, не понял про крылья - в героях были артефакты, которые позволяют прямо над горами и морем летать? Не помню такого.
>>3803361 >ворота с квестом на артефакты, водяные препятствия для которых нужны сандали левитации, непроходимые препятствия для которых нужны крылья ангела Это всё один и тот же тип препятствия. Называется "ДВЕРИ С КЛЮЧОМ". К метроидвании относится, но это совершенно не её суть.
>>3807405 Хохлонайт таки. Там абсолютно идеальная сложность, игра учит тебя преодолевать препятствия, ты растёшь в силе вместе с персонажем. Никогда не кажется, что слишком сложно (на самом деле иногда кажется, но тогда можно просто пойти в другое место), но потом ты внезапно понимаешь, что безнапряга пропрыгиваешь по головам врагов те места, которые раньше приходилось проходить очень аккуратно, чтоб не схватить пизды.
>>3807748 У какого ДЛЦ? До сих пор только бесплатные апдейты были, а в стиме как DLC продаются два альбома саундтрека. Алсо даже тут кто-то писал, что ему СЛОЖНА. Но лично я вот даже дыркосолз не осилил, и в квакошутанах сосу, а хохлонайт зашёл по сложности идеально. Первая игра вообще, в которой я ВЫРОС. Играл на клаве, прошёл на первую труЪ-концовку.
>>3807405 На клаве норм играется зельда миниш кап и линк ту зэ паст - вид сверху, перемещение только в 4 стороны. Туда же Гипер лайт дрифтер и Кроскод.
>>3807748 Не слушай того хуесоса. Сожно и запутано. При том, сложность скачет пиздец. Сейвы далеко. В половине зон карты местности появляются лишь под конец зоны. В уровне с медузами у меня карты нет до сих пор, а я уже хранителя душ звалил. Если ты обычный игрок, то срака будет знатно гореть.
>>3809699 Не слушай того хуесоса. Легко и прямолинейно. При том, сложность сбалансирована, пиздец. Сейвы близко. В половине зон карты местности появляются в самом начале зоны. В уровне с медузами у меня карты нет до сих пор, а я уже матку мух завалил. Если ты жукошизик, как я, то срака будет знатно гореть и будешь срать по всей доске, какое Жук говно.
https://store.steampowered.com/app/775580/ITTA/ Что это блять? Что это за хуйня? Пиздец ЛОЛ! Это же просто перерисованный дрифтер. Не игра, вдохновлённая им, а просто втупую перерисованная с хуёвой бледной палитрой. Один и тот же босс. Какого хуя?
>>3810991 В классических метроидованиях упор сделан на исследование местности и окружения. В том же метроиде именно на исследования сделан упор. Стрелялка там для фана. Особенно это в прайме выражено 1м. В Солсах от метроидовании 2 ключа и пиздец. Больше отношения вообще не очень к ней. Там весь смысл в зарубах. А рыцарь этого какая-то охуевшая метроидования с мобами как в душах. Которых хуй просто так проскочишь. Пикрилейтед тебе очень знатно сраку будут поджигать, например.
>>3811081 Нет, они не будут поджигать мне сраку, потому что у всех мобов в игре элементарный мувсет, в отличие от душ и они контрятся ОТХОДОМ В СТОРОНУ. Если это те мобы. Там есть один, который с мечём телепортируется на голову - от него нужно сделать шаг в сторону и уебать. Вторые телепортируются и пускают пульку по круговой траэктории. Её нужно перепрыгнуть и уебать. Всё. Гит гут значит - СТАНЬ ЛУЧШЕ. Именно ты сам, а не персонаж.
>>3811096 Тащемта, в душачке у мобцов тоже не то чтоб дохуя сложные мувсеты. Только у боссов. Иногда. И то всю игру можно стрейфом пройти. Первую часть, как минимум. Во второй всё порезвей, и враги чаще кучей наваливаются. Трёшку поиграл-поиграл и бросил. Скучная она. Но вроде тоже можно.
>>3811216 Ясно. Тоесть ты даже не играл, раз не в курсе, что когда приближался к этому мобу, то он просто телепортируется. И никакого стандартного решается для его убийства нет. В 95% случаев ты без вариантов получаешь от него урон. Поэтому, сначала житья бы игру запусти, прежде чем открыть свой обосааный рот.
>>3811484 >Тоесть ты даже не играл, раз не в курсе Это ты жопой играл. Он блинкается только примерно в половине случаев, плюс на что тебе фаербол дан? Ты от него урон получаешь только если играешь неаккуратно (как и везде в игре кроме третьего колизея, белого дворца и блядского мотылька). И вообще блять, одна небольшая локация, которая должна быть сложной, содержит в себе сложных врагов и ты по этому поводу ноешь? Да там блять для таких нытиков ебучие кучи мяса, на которых можно по 10 раз отхилиться и ещё на фаерболы останется!
>>3811822 Я не ною, а объясняю тебе, что игра достаточно сложная для обычного подпиваса. С этого и начался разговор. Сверху рекаест был на не сложное. А ему жука. А в нем стачки с рядовым говном такие же как в душах гемморойные.
>>3812026 Хм, окей. Извини. Возможно, я неправильно понял его реквест. Тогда ему Shantae and The Pirate's Curse надо, или Ори, Блядский Лес! Или Dust, или Iconoclasts (нет, там в последней стычке сильно ябут и вообще игра мрачная). Или таки попробовать навернуть Жука, вдруг с ним случится то же самое, что со мной.
>>3812206 Ну да, квартирка-то у неё хуйня. Но сама баба - огонь, согласись же! А как тебя на два часа хватило? Последний от неё сбежал как только страпон увидел.
>>3811089 >Хуют. В отличии от Душ здесь нахуй качать. Тоесть совсем. Ты не становишься сильнее по ходу игры. Лол бля, я не верю что такие люди существуют, новые способности+новые амулеты+заточка меча не делают тебя сильнее ЛОООООООООЛ, скинь свой список игр из стима
>>3815124 Они падают из сундуков. Это предметы. Кольца хождения по воде и лаве. Светильник. Но это не главное. Главное, что у игры абсолютно такая же структура, система эквипа и идейно похожая ролевая система, как у симфонии ночи.
>>3816270 Хуй знает, вроде в этом году. Боёвку обещали подтянуть, метроидванию тоже. >>3815338 Ох мальчик, здесь мы идём снова. Кольцо хождения по воде всего лишь ускоряет тебя, причём в том же блядьтауне - недостаточно, чтоб не травануться. Кольцо хождения по лаве - одна из самых тупых идей игры как раз потому, что оно обязательно. В итоге, ты перед лужей лавы эквипаешь его, а после - снимаешь. И оно не с сундука падает, кстати, а со школопендры. Светильник тоже нихуя не обязателен. Даже трудно сказать, что он облегчает гробницу гигантов, ибо занимает слот щита. Система эквипа и ролевая прокачка - это вообще не части метровании, это чума, которую говнокастла занесла в жанр. Если б ты начал рассуждать про устройство мира, про то как всё взаимосвязано и про упор на исследования - я бы ещё тебя понял. Ибо это как раз то, что роднит зельдушоиды с метрованиями. Но ты несёшь чушь.
>>3816504 Пару раз и это даже необязательно было делать. К примеру, злоупотреблять туманом и заставлять игрока проделывать одну и ту же нудную процедуру, авторы не хотели.
>>3813255 > Способности Магический шар и магический удар вниз. Абсолютно бесполезгы в большинстве сражений. > Амулеты Как манит для денег должен сделать меня сильнее? > Заточка Одна за 20 часов игры. Ммм! В той же ДС у меня за это время меч был раза в 4 мощнее и башня на столько же пизже.
>>3816537 >Магический шар и магический удар вниз. Абсолютно бесполезгы в большинстве сражений. Шар наносит тройной урон твоего неточенного оружия и на первых порах очень бустит дпс. Дальше его нужно уже апгрейдить и собирать билд на магию. Удар вниз помимо большого урона дает тебе инвульные фреймы, тем самым позволяя не только наносить урон, но и избегать вражеских атак. К чему все это, ты не захотел разбираться в выверенной механике Жука, зато не поленился зайти и насрать в тред. Позор на твою голову.
>>3816537 >Как манит для денег должен сделать меня сильнее? Но конечно же наличие в игре других чармов ты забыл упомянуть, цепляешься к конкретики а не к сути, всё понятно пришел сюда разводить срач с этого момента вообще игнор твоих высеров
>>3816537 >В той же ДС у меня за это время меч был раза в 4 мощнее и башня на столько же пизже. Ну вот и играй в свой ДС, ВСЁ ПРОСТО не нравится Холоунайт - не играй зачем ты тут ноешь
Будут ли 2д-метроидвании после The Messenger? Или всё - эта игра уже исчерпала жанр? Чекнул тред, анон показывает какие-то пре-альфы какого-то дженерик говна.
>>3817416 >Смотер, как Мексиканец ранит. Это ж ниндзя гейден чистой воды с небольшим бэктрекингом. Ну, это не так. Даже хз, схуяли можно так подумать было. Сколько обзоров видел до покупки, везде говорилось, что это не тупо ниндзя гайден 2.0, что сходство только внешне и оно в качестве оммажа.
>>3817550 >музыка совсем никакая Мне очень зашла музыка. Только в первых локация не очень. А в локациях Воющий грот, Башня времени (по атмосфере напомнила Axiom verge), и в одной локации, которую не буду спойлерить, - я прям не хотел уходить от туда, аутировал там и слушал.
Короче. Играю в жука. В кристаллической зоне взял длинный дэш. И все. Пиздец. Не знаю куда идти. Все зоны на карте, где не был - темные. Нужен свет. А он 1800 монет. Неужели надо гриндить?
>>3819247 А где ты был то? Из кристального пика можно провалится вниз в новую зону, можно купить или найти в городе слез ключ и там же этим ключом открыть проход в канализацию
>>3819323 Там, где я отметил темно? Теоритически думаю можно и в темноте пропрыгать, но это гемор. Лучше иди в город слез. Там вход в канализацию, найти просто он в комнате перед площадью со статуей рыцаря. Тебе понадобится ключ, его можно купить. Но проще найти его в Городе слез. Иди налево от скамейки, где был торговец картами в этой зоне, там будет большая зона с плаформами и летающими врагами, ключ в одной из боковых комнатушек справа. Ну а в канализации боссы, способность, и другие ништяки.
>>3819324 Не знаю, мне доставляет именно геймплей и боевка, но боевка по-настоящему раскрывается в последней трети игры, когда у тебя все способности и до жопы амулетов.
Но определенный заеб для получения истинной концовки присутствует. Я ее открывал уже с картой и гайдами и особо не жалею, иначе бы заебался знатно.
>>3819339 Схуяле. В каждой карточке как положительные так и отрицательные черты игр. Все очень честно. Если бы не готика я бы вообще охуел от градуса адекватности с которой это все запилено.
>>3811603 Там новая игра плюс штоле есть, что у тебя такие ЙОБА-абилки почти в начале игры? Буквально пару часов назад мастера Душ убивал в этой локации и кроме говно-амулетов и заточенного один раз гвоздя, ничего не было.
>>3819346 Проходил давно, решил тут перепройти. Там усиленные версии боссов, кроме как для ачивки, больше ни для чего не нужны? Ни абилок, ни амулетов, ни прочей полезной фигни?
>>3819359 Он просто явно сначала прошел кристальный пик, очевидно пропрыгав туда в темноте, нахватил кристальное сердце и заодно ключ от дверки в святилище душ, за которой улучшение теневой души.
>>3819362 Не. Но с них нормально так души падает, можно не собирать деревья с душами и проигнорить пару боссов призраков и все равно накопить достаточно на истинную концовку. Но боссы довольно злые, обычные боссы призраки проще в разы
>>3819397 Да тут миллион таких штук. В кристальном пике тоже есть ключ. Им можно открыть дверь в святилище душ и получить улучшение фаербола(запамятовал его официальное название).
Это я не говорю про всякие секретики в зонах, которые можно получить только имея способности из более поздних стадий игры
>>3819384 Напрал кое 30 часов. Игра норм. Но сложная пиздец. При этом сюжет вялый. Атмосфера на любителя. Експлоринг тоже 50/50. Я вот проебал ключ в обрели месте с и пиздец. Если бы не ананас выше, дропнул бы нахуй! А я ее уже 2 раза дропал. Год в нее играю уже.
>>3819404 Ну на самом деле все просто с ключами. Есть 4 простых ключа, которые открывают 4 места в игре. На всех этим местах будет сказано что-то типа ''простой замок с простой скважиной''. Для прохождения игры тебе нужен только один, чтобы использовать его собственно для открытия канализации. Теоритически думаю можно пройти в канализацию шибко окольным путем, но по-моему это изврат знатный.
Кроме этого есть ключ лавочника в кристальном пике. Я кстати напиздел, его нужно отдать, что логично, лавочнику, и тогда у него появятся новые товары, в частности уже ключ от двери в святлище душ. Опять же по тому, что тебе пишут при подходе к двери, можно догадаться при получении ключа, что он тут подойдет.
И еще там есть один ключ, но я уже перебарщиваю со спойлерами.
Но суть в том, что все это кроме открытия канализации строго опционально, и для прохождения игры не требуется. Требуется конечно для апгрейдов, с апгрейдами играть легче, но не смертельно это все
>>3816537 >Магический шар и магический удар вниз. Абсолютно бесполезгы в большинстве сражений. Сука что? Блядь, нахуй я так высоко поднялся, тут пиздец.
>>3816416 >>3816433 Зачем ты мне про костыльванию рассуждаешь? На ТруЪ-концовку нужно всё. Ебучий туман обязательно используется в ОДНОМ блять месте игры. Без хотя бы волка, до сракулы не доберёшься, а вообще-то как раз мышь туда и нужна (но таки есть варианты). Только вот при чём тут всё это? В душачке вместо абилок - шорткаты, плюс полтора ключа, что ты описал. Это не метрования.
>>3819359 Заточеный 2 раза гвоздь (руда с кристал пика), шейд соул рядом берется (ключ тоже с кристал пика), шаман стоун куплен за копейку. >>3819363 С фонарем, без фонаря калитка не открывается даже если знаешь где она. Выше какой-то дцп, 1800 фармится естественным путем еще до кристал пика.
>>3819969 Да я знаю, просто почему то с жуками как то странным показалось(может то что странно видеть хейт неплохой игры именно от любителей данной тематики игр). Сам я кстати жука не очень люблю, хотя хочу пройти, просто как бы я вижу качественный продукт, который глупо просто так засирать, так как такого в принципе не очень много существует.
>>3819780 Зачем ты мне про костыльванию рассуждаешь? На ТруЪ-концовку нужно всё. Каждое ебучее кольцо обязательно используется в ОДНОМ блять месте игры. Без хотя бы сырой плоти, до забытого изалита не доберёшься, а вообще-то как раз оранжевое кольцо туда и нужна (но таки есть варианты). Только вот при чём тут всё это? В симфонии вместо абилок - шорткаты, плюс полтора ключа, что ты описал. Это не метрования.
Анонсированная на этот год годнота, пяток yже релизнyлся.
https://youtu.be/KkxQslN43ao ФПС+адвенчyра+элементы роyглайта, селлингпойнт: крyтейшие мyльтяшные спрайты персонажей, эдакий build-экспириенс нового поколения, но сам движок полностью треxмерный. https://youtu.be/z5bOGBbRHMQ Досконально воссозданная эстетика 8-битныx жрпг, есть намек на метy: фэнтезийный мирокyе разрывают на части Глитчи https://youtu.be/OT2Uhw3f7eY Топ-даyн слэшер, выглядящий как Hyperlight Drifter здорового человека: и стиль более собранный, и вместо мизерныx пиксельныx выпyков симпатчные селл-шейдинговые треxмерные персонажи. https://youtu.be/ctOWNAXXcVg Сюжетный паззлоид, скорее всего стоит играть только ради арта, напоминающего одновременно Another World и Эйвинда Эрла, бои есть, но они построены на кyтее. https://youtu.be/Mtz1VkUdMhU Це тyпо Контра. https://youtu.be/Bn1ju7aP1e0 2D-соyлсоид №27, по сравнению с Гамбитом выглядит бледненько, но кто знает, может сами yровни проxодить бyдет интереснее. https://youtu.be/ZVL0huCqdr0 Bозможно первый годный микс метроидвании и рогалика, в отличие от гипер-динамичного Дэдцеллс с более традиционным темпом. Боевка вдоxновлена Рондо, где девочка кидалась во врагов голyбями. https://youtu.be/XtBwr5PSZCc Просто красивый Зельдоид в сетинге "милого постапокалипсиса". Сyдя по всемy большyю часть игры yправляем сразy двyмя персонажами и решаем паззлы, переключаясь междy ними. https://youtu.be/NwRXSC4hCCM Долгострой шо пиздец. Дьябло с более тактческой, тайминговой боевкой с блоками и стаминой. Очевидные ссылки на ДС (типа обглоданныx крыс) смyщают, но в резyльтате может полyчиться что-то самобытное. https://youtu.be/qjXb5il1lWw Поxоже на Ancient Abyss, но более топорно сделанное. Bпрочем, не всегда внешняя вылизанность является гарантией от скyки, см. Rime или Hob. https://youtu.be/VirPAxGOMfU Mетроид с рисованной графикой мега-yебищным стлем и сеттингом про роботов в средневековье. С последним связано единственный потенциально интересный момент: персонажа можно кастомизировать на yровне смены конечностей. https://youtu.be/-C9oUEjVu0I Симпатичный кастлероид, поxожий на Чазм, если бы тот не yшел в yебищный роyглайк. Есть три основныx вида орyжия, отличающегося таймингами. https://youtu.be/9KAlxX7PRC8 Сложно что-то сказать по трейлерy. Кроме того что графон xоть и рисованный, но на yдивление неyебищен. https://youtu.be/2O2BZo37Ijg Link to the Past реxаш, демка была весьма xардкорной. https://youtu.be/vKcliTckob4 2D-шyтер по мотивам 16-битного Дредда с бОльшим акцентом на дикие по одежке, гиммикам и местам обитания банды в постапок-мегаполисе. Смyщают только цельноспижженные спрайты из того же Дредда и Флэшбека. https://youtu.be/ceQ1yJSq20g Еще один "Mой личный Гиперсветовой, do not steal", на этот раз с лементами бyллетxелла. Декорации ничего так, xоть и неряшливые. https://youtu.be/gmoJMg1hyS0 Nights in the Woods, но повеселее и с бОльшим содержанием геймплея. https://youtu.be/8EJxflxpSGw Что-то среднее междy Соником, Рейманом и Mегаменом. https://youtu.be/oa3N4SA48uo Mарево 2.0 с няшной гавайской лолей. https://youtu.be/ScO3SsbcFSU Какая-то xyита от автора Фран Боy, но красивенько. https://youtu.be/7UqlKpUDG1Q Забористая 8-бит xрень, один трейлер yже доставляет больше yнылого Mессенджера. https://youtu.be/OcYzzPtCrII Новая игра автора Mомодоры. Mожет впервые полyчится что-то кроме бессистемныx заимствований из Кейв Стори и Дyш, и не проxодящееся за 20 минyт. https://youtu.be/OEjt_qew3Yk Платформер+пошаговые бои покемонов. https://youtu.be/XadOirzELMw Безрадостное сyществование нелепой амебы в загробном мире. Bыглядит настолько yродливо, что даже прикольно. https://youtu.be/m5HXa1zAVY8 Какая-то синеволосая шлюxа мечется по разным обитаемым планетам. https://youtu.be/CFA7ZhbRiYs Еще одна попытка сделать Джорни с геймплеем. https://youtu.be/g_NqQKgbKlE Классическая Кастлевания с парой новшеств типа воллджампов. Гг почемy-то сильно отдает голyбизной. https://youtu.be/qTWjbO2VoQ0 Симпатичная лоyполи-тактика/Oregon Trail, выживальщики против подземныx жyчил. https://youtu.be/JW7HkW8866M Еще одна пошаговка/выживач, на этот раз пиксельная и с элементом текстовыx квестов. https://youtu.be/PhJA1HpuMyI Ебать, это же Соник! Есть версия на ондроеды. https://youtu.be/2N-ZB_uN_qg Bсе штампы современныx инди-игр в кyчy: Дyши, Тени Колоссов, псевдо-викингский сеттинг, подача лора через наскальные росписи... впрочем, выглядт неплоxо, боссы действительно внyшают. https://youtu.be/4soaCH3OTCg Кооп-зельда до 4-x игроков, с роyглайк-элементами. https://youtu.be/y8bcIzVtLhQ Как клип yже прикольно, посмотрим, вытянyт ли адвенчyрнyю часть. https://youtu.be/EtcM_Svj6TU Ебать, автор все это время пилил заставкy в стиле Strafe и рекламы 90-x? Демка была еще xyй знает когда, но впечатляла. Перерисованные из игры по джyрассик паркy рапторы детектед. https://youtu.be/1wd7hOSVpDg Еще ностальжик-торпеда, от автора Retro city rampage, прокаченного по всем фронтам. Солдаты yдачи+гта+синдикат. https://youtu.be/bQhWqDvPls0 Комy не xватило кросскода. https://youtu.be/1AVjZBPJOtQ забавная эстетика https://youtu.be/1V0X31Ncwcg Еще один реxаш покемонов https://youtu.be/OkWdaz6Ut2s Что-то минималистично-неоновое, напоминает Resin. https://youtu.be/XXmS7MuwGRQ Авторы No man's skye решили сделать дyшевнyю годнотy. https://youtu.be/lufCZZ1Qwbo Коммyнарский cannon fodder. https://youtu.be/nIZLXzX0YSo Гоняем лисичкy в изометрии. https://youtu.be/jvGimpKb0Ms Trine про Сyнь-Укyня и его дрyзей. https://youtu.be/nCoieXP4dig Опять ссаные викинги и бесконечная рyбка в снегаx. Another world-like графон и перспектива. https://youtu.be/73H6yS4nk8k Сочно анимированный фэнтези-тактикyл. https://youtu.be/p_maMnh8iZg топ-даyн слэшер с ролевыми элементами по славянской мифологии https://youtu.be/pwR_aBerxDA Essential Soy-boi core
Итого: бyдем играть в -стильное лоyполи -красивые пиксельные тактики в стиле Shining Force и FF Tactics -зельдоиды в не-фентезийном сеттинге -десять игр про викингов в снегаx, в разныx жанраx
>>3821478 Это тебе я вчера объяснял, как в канализацию попасть?
Значит так. Тремоматку проще всего убивать магией, стреляющей вверх. Берется она в туманном каньоне(локация с медузами). Другой бонус - амулет Шаманский камень, покупается у салюбры, салюбра находится на перепутье(начальная локация), в помещении где ты спас Слая(торговца), идешь до упора направо, запрыгиваешь по стене, там ее домик.
Другой вариант - амулет на длину удара, длинный гвоздь, покупается тоже у салюбры. Либо метка гордости, дается за победу над богомолами, после победы там комнатка выше справа откроется.
Но валит тремоматку тебе нахуй не надо. За это тебе дадут амулет, который когда-то до определенных апдейтов был очень опасен, но сейчас в принципе абсолютно ненужен.
Тогда богомолы. Ну тут все просто, git good. Серьезно, не знаю, что посоветовать кроме как запомнить их атаки, и играть аккуратно. На самом деле босс достаточно изичный.
Атаки...Появляется сбоку - перепрыгивай и бей, появляется сверху, рывком в сторону и бей. Появляется на стене снизу - значит будет кидать бумеранг понизу, будь готов быстро прыгнуть. После этого кстати можно успеть отхилить одну маску. Появляется на стене повыше - кинет бумеранг поверху, потом он полетит понизу, но времени, чтобы среагировать вагон.
Когда их становится двое, первые две атаки не меняются, просто когда бьешь одного после атаки, следи, чтобы не попасть под атаку второго.
Когда они на стенах - стой в самом центре арены. Если бумеранги летят вместе и грозно опускаются к тебе этаким шаром - не ссы, над твой головой разойдутся в сторону, можно опять таки отхилить маску.
Если разойдутся в стороны раньше, значит надо будет перепрыгивать, вопрос практики.
Теперь к более важным вещам. После богомолов откроется дипнест, туда я бы пока не рекомендовал идти, как я понимаю ты все еще не купил фонарь(копи, блять, фонарь нужен), а без фонаря тебя там скорее всего выебут в жопу. Ну и вообще скорее всего тебя там выебут в жопу, подожди до более поздних стадий игры, чтобы самому придти туда и выебать всех в жопу.
Что тебе надо сделать - так это найти в канализации еще одного босса, навозного защитника, он в правой верхней части локи, веселый дядька который кидается говном, очевидно двачер тоже. Босс не очень сложный, много окон для отхила. После этого бьешь по рычагу, и рыскаешь снизу, там откроется проход в который ты пролетишь кристальным дэшем и найдешь там еще способность.
>>3821775 В котловане наебашил боссу? Там вся локация не очень большая.
А дэшем лететь нужно из комнаты, которая находится примерно под комнатой с боссом навозником. Но там надо выходить налево из комнаты с боссом, идти вниз и там окольным путем подбираться. Ну опять же, если пошаришься - найдешь, не очень сложно.
Прошел вот это дерьмо даже все предметы собрал, играется приятно, забавная история, боссы не скучные, но и не сложные. Рекомендую тем, кому жук слишком сложно
>>3821569 >Ancient Abyss >Flynn: Son of Crimson Неплохо. Добавил в список ожидаемого Все остальное - проходная хуйня в стиле ДЕВАЧКИДЕРУЦА-МИ-МИ-МИ)))0)), МАААМ СЕГА или кривое неиграбельное говно.
>>3822338 >ESA, The Swapper и Crayon Physics Deluxe Неплохую они команду собрали. Жаль игра маленькая. Могли бы свой старбач замутить, с блэкджеком и физикой.
>>3823177 >Спейсмарин прям. Пейсмарин с днк 2 видов ксеносов и имплантированной броней из варпа, способной поглощать технологии. Геноцид и экстерминатус пары планет прилагается. Это йоба даже по меркам вахи.
>>3823566 Лолнет, что за хуйня? Ты хоть один кодекс открывал? >>3823387 И как это относится к тому, что Самус на том пике РАСКАЧАЛАСЬ, брат-вахаёбус? >>3823603 Суть в том, что внутри костюма - подпространство. Самус не "надевает" его в привычном понимании, а равномерно телепортируется в него. Это же позволяет ей сжиматься в шар. Другое объяснение - в Нинтендо уже тридцать лет сидят дебилы.
>>3823874 Ну как, спросили у них на какой-то выставке: вот, мол, у вас водица плещется, песок сыпется, нефть горит - словом, просчитывается всё. Мы-то знаем - чем доскональнее симуляция, тем интереснее ошибки. Выкладывайте, повеселите зрителей. Ну финн тот посмеялся, согласился - дескать, чистая правда, - и говорит: "Делали мы оленей. Что олень делать умеет? Носиться да ссать. Ладно. Сделали, играем в игру - а на уровне оленей нет и нет. Оказалось, что они, прыгая-бегая, падают в провалы - а назад вскарабкаться не могут, и, как песчинки в песочных часах, со временем ссыпаются вниз, где предаются второму своему занятию. Ссут под себя, нацеживают целое море мочи - и тонут, ведь плавать неспособны." За точность выражений не ручаюсь, не могу видео найти.
>>3825241 >igavania is back Я, конечно, куплю и поиграю в эту игру, но иногда мне кажется, что культ личности в геймдеве неуместен. Тот же Инафунэ с командой делали охуеннейшие Megaman Zero, а потом высрали Mighty No9.
Как играть в ваш этот ебучий холлоу кнайт? Мне его рекламировали прям как шедевор, дарк соулс, етц.
Ок, я вижу где они копировали души (везде), но не вижу игры. Исследовал через пень три с половиной локации, встретился с (видимо) вайфу, получил даш. И чё дальше? Куда идти (помимо гринда на фонарик)? И, важнее, зачем идти? Где хоть какой-то сюжет, мотивация? А потом я на недельку бросил эту хуйню, и теперь даже не помню где я не мог пройти из-за очевидно отсутсвующих абилок, на карте нихуя не показано.
Сносить? Игра действительно хуёвая, или там что-то в ней очень хорошо прячется?
Ясно. Теперь буду от души и с пониманием хуесосить претенциозных фанатов этой срани. >>3825444 Эти абилки настолько стандартные и затасканные, что наверное уже идут в комплекте с юнити, а-ля "сделай свой платформер". Всё остальное в игре были слегка переиначенные души, потому что модно.
>>3825435 Сноси, жырный, сноси. Нет, правда, ты первый раз в метровании играешь что ли? Или только в казуальную хуйню типа блядского леса до этого играл?
>>3825456 Всё подряд ложкой я может и не наворачиваю, но в блядском лесе, например, не было таких чудовищных проблем с пейсингом. Ну и само собой он выдувает холлоу кнайта по куче параметров, начиная с визуалки и стартового ролика. Может у вас там тысяча ещё более хуёвых и бездумных представителей жанра запрятана, в которые вы играете чисто из-за скотского инстинкта, который вам стимулирует стандартный геймплейный луп подобных игр, а на остальное вам похуй, кто знает. Но я воздержусь.
А теперь я вижу какое дерьмо у и игра фанаты, и мне совсем всё стало понятно.
>>3825466 Так это не игра плохая, это просто не для тебя. Тебе, как я понял, нравится когда водят за нос, когда на карте отмечено, куда идти и над головой висит стрелка. Лес это просто казуалочка, которую можно пройти за пару часов.
>>3825466 Понимаешь, лес настолько примитивен, что еле-еле вообще метроидваней считается. Это не игра говно, а жанр не для тебя. Играй во что-нибудь другое.
>>3825435 Игра норм. Но не более. Там большая карта. Куча локаций, секретов/хуетов. Но сюжет хуй пойми вообще о чём. Бэк трекеринг это вообще пиздец. Я рот его ебал. Постоянно не понятно, куда идти, и приходится бегать туда-сюда. А это в игре сложно и уныло. Половину игрового времени лазешь без карты местности. На уровень с медузами у меня ее до сих пор нет. И она не продается. Мобы делятся на залупу и просто охуевших, с хп как у боссов а ударами и того сильнее. Соска от них знатно будет гореть, когда ты в очередной раз бежишь через всю карту с 300 монетами на ключ, и один из этих пидоров тебя заебашит. Но в целом пойдет.
>>3826086 Бляяять как же убого эти мяканья и кряканья звучат. Пиздос. О какой атмосфере вообще может идти речь с такой озвучкой. Напоминает как овуляшки со своим будущим жукошизиком выблядком сюсюкаются. У меня устойчивый КРИНГЕ от этой хуйни.
>>3826174 Смешной перевод ролика, в котором не произносится ни одной фразы, охуенная затея. Перевод слоганов неаутентичный нихуя, вместо "кастуй" надо было "колдуй".
>>3826157 > >Будет целиком новая игра > Надо же бабла на лохах поднять, длц же не так продастся как новая игра. ) Так-то сам жук настолько огромный, что люди в том числе я крайне сильно удивлялись тому, что за оберткой казулаки за 15$ на 10 часов игры на все 50 часов и больше, что называли 15$ почти воровством. Да и всегда говорилось, что история Хорнет не будет бесплатной.
То, что они решили превратить длц в отдельную игру -- хороший ход. Во-первых, они сами не могли удержаться от добавления куст контента, да и вырезанный из оригинала костяной лес смогли пристроить. Во-вторых, в годмастере запихнули слишком много лора, на котором и базируется новая историядействие происходит на родине богоискательницы, и который не поймёшь самостоятельно без обсуждения с другими игроками и просмотров ваативидео. Делая новую игру, им, хотят они или нет, придётся делать более доступную экспозицию
>>3826264 Такие треды не взлетают, там ведь нельзя имитировать живое интересующееся сообщество. Но если диэлся и правда полноценная игра, то пусть съебывает, на полтредика там материала хватит.
>>3826278 >там ведь нельзя имитировать живое интересующееся сообщество Еще как можно. Именно этим жукошизик занимался пару месяцев после выхода своей параши. Потом его пидорнули принудительно насколько мне известно. Но он успел порядком всех подзаебать.
>>3826286 Прикол, какие любит Игараши - даже без уникальных ассетов может сделать запоминающуюся комнату, типа лаборатории, в которой тусуются горгона (корова с чешуей как в героях) и минотавр - можно предположить что магоученые(ответственные в том числе за франкенштейна) вывели одно из другого.
Или секретная комната еще в 4-й кастле, где зомбак выгуливают свою зомби-собаку, и если ее убить, падает на землю и рассыпается в прах от горя. В игаваниях потом это развили в рыцарей с охотничьим соколом: убьешь птицу - рыцарь впадает в ярость и хреначит сильнее, убьешь первым рыцаря - сокол садится ему на грудь и они сгорают вместе.
А еще такие комнаты для быстрого выбивания душ, в данном случае рыбы, надо только надеть кольцо удачи и еще какое шмотье с таким же статусом.
>>3826340 >убьешь птицу - рыцарь впадает в ярость и хреначит сильнее, убьешь первым рыцаря - сокол садится ему на грудь и они сгорают вместе. Когда увидел, как рыцарь подбегает к упавшему соколу и становится на колено, начал обходить их стороной и не трогать.
>>3826077 Да в том, что предоставь, ты лазаешь по некому миру, который поделён на комнаты. Прошел одну - нарисовал. Ещё одну прошел, ещё одну нарисовал. Да ты можешь сам сидеть на листке рисовать. Но нахуя это делать, если все игры делают это за тебя сами, начиная с супер метроида. Но нет, создатели жука так не считают. Ты сам исследуешь мир, но карту должен покупать у кого-то долбоеба. А про метку, которая занимает одну ячейку способностей, я вообще в ахуе.
>>3826420 Какого стримера не посмотри, никто на это внимания даже не обращает, но у тебя почему то трудности. Может это просто ты альтернативно одаренный? В Соли без карты вообще не играл?
>>3826086 Ну и без СЖВ не обошлось. На пикче мы наблюдаем побег сильной и независимой от хуемрази блять, вы только посмотрите. Это же реально хуемразь! Ахаха!.
>>3826206 А может ты сначала в нее хоть немного проиграешь? Там метроидовании больше, чем в любом высере обсуждаемом ИТТ. Ибо 3е измерение добавляет кучу возможностей для эксплоринга.
>>3826420 > Но нахуя это делать, если все игры делают это за тебя сами, начиная с супер метроида. Потому что авторы выстраивают целостный атмосферный мир и хотят полностью тебя в него погрузить. Автоматическая отрисовка карты, пусть немножечко, но нарушает логику это мира. Как карта рисуется сама? Почему?
В супер-метроиде такой проблемы не возникает, потому что сеттинг футуристический и GPS очевидно входит в функционал костюма. При этом там всё равно есть карта-комнаты.
Жук всего лишь старается быть логичным и атмосферным. И это не всегда удобно. А за тотальным удобством гнаться нельзя, потому что получатся игры юбисофт или ведьмачье чутьё.
>>3826459 А может я играл, а? >3е измерение добавляет кучу возможностей для эксплоринга. Скорее, 3е измерение убавляет кучу возможностей для эксплоринга.
>>3826461 >Жук всего лишь старается быть логичным и атмосферным Я если что не разделяю претензии к отсутствию карты в играх но с этого просто в голосяндру.
>>3826461 > Как карта рисуется сама Ты дебил, сука? Ну пусть анимацию вставят, как жук ее сидит рисует! У меня вот возник противоположный вопрос, хули карту никто не рисует? В чем проблема? Это игровая условность, не более. Я уже 30 раз прошел туда - сюда через зону с медузами. А карты нет. И купить нельзя. Охуенно атмосферно!
Прайм правда отменили нахуй и переделывают? Эх блядь, нахуя ток бандаю отдавали на аутсорс, ещё 3 года ждать, то у них блядь политика жёсткая, а то на аут пихают мейновые тайтлы
>>3826613 Переделывают, и этому можно было бы порадоваться, если бы япошки последние 15 лет знали что делать с франшизой. Праймы сделаны целиком пиндосами, в работу которых никто не вмешивался кроме Миямото с парой идеек, нереализованных в трехмерной зельде.
>>3826538 Посмотри видос с землёй штормов, где ты оказываешься когда все пантеоны на все вериги завершил, это место из памяти богоискательницы. Потом сопоставь архитектуру этого места и дизайн брони богоискательницы с архитектурой некоторых локаций из трейлера и бронёй одного из боссов.
>>3827258 >Child of Light убит. Inmost же >>3827258 >просто неплохо выглядит. Слишком бросается в глаза готовая палитра, скачанная из интернета. И почти уверен, что это автор худшей метроидвании Inexzistance, очень тоскливая недоделка.
>>3827301 >Inmost же Там какая-то странная смесь риалтайма и пошага, враги с циферками хп справа, игрок слева, напомнило именно CoL, хоть ГГ и скачет, но я так и не понял как это играется, пять раз видео посмотрел.
Я не понимаю почему у вас рвет жопу от карты жука? Как вы в воров играли вообще? Там карта вообще клочок туалетной бумаги с квадратами от руки типа вот это дом богача спизди там что нибудь.
>>3825610 Ага, еще и выводы уровня: "рррря фонаты уебищной игры нидают мне абасрать их игру значит ани тожи уебищныи рррряяяя". В своем глазу бревна не видно, хуле.
>>3826827 Ну судя по интервью тим чери это сиквел оригинальной истории и хорнет будет подниматься к вершине некоего нового королевства. Именно подниматься, я вангую если халоунест это королевство в какой то овраге, то силксонг будет что то типа дерева растущего возле него. Может быть путешествия без потери памяти стали возможны после того как жук выпилил всех богов и их божественность пролилась как малафья на всю округу и теперь никто не теряет память. Вообще хочу увидеть жука оригинальной игры, в идеале в виде ласт сикрет босса для тру концовки.
>>3827441 Там местность была не набором одинаковых платформ с шипами. Ее кусочки были уникальны и узнаваемы. Несмотря на общую серость везде был какой то ориентир а некоторые уровни вообще ебаное произведение архитектурного искусства. И идея с этими клочками охуенна как по мне.
>>3827458 В трушной концовке жук умирает в мире снов и становится тьмой/адской тьмой. Хорнетовна во время путешествий находит и апает свой дрим нейл, находит треснувший череп жука, дримнейлит его и пиздится с тьмой/адской тьмой. Будет новая эпичная битва света и тьмы, только теперь победит свет. Можешь скринить.
>>3827458 Алсо там же в интервью говорили что после прохождения будет открываться Silkmode, это типа стилсоула, но вместо обычного пермадеса там будет какая то другая фишка, пока не известно какая
>>3827607 Гавно. Плохой баланс (я редко на баланс жалуюсь но тут действительно все ОЧЕНЬ плохо). Хуёвая карта (сразу бери ручку с бумагой иначе будешь бэктречить больше чем в жукопараше). Хуёвая примитивная боёвка. Короче в трейлерах выглядело интереснее в разы.
Заебошил наконец-то Радианс. Всё, Жук пройден, можно оффициально ждать вторую часть и играть в другие метровании. Этот финальный подъём к боссу на двух хп после десятка траев, чтоб нанести завершающий удар, м-м-м! Алсо я думаю, что титульного холоунайта сделали таким простым по двум причинам: чтобы намекнуть остановившемуся на нём игроку что он ещё не закончил и чтобы не ставить в базовую игру два тяжёлых босса подряд. Причём учитывая пантеон Халоунеста, первая причина мне кажется основной. >>3826958 Тимчерри сами КАКНАДО сделают, надеюсь.
>>3826340 На каком эмуле играешь и настройки если не сложно? Давно играл на каком точно уже и не помню поначалу норм но минут через 10 начинались траблы со звуком и анимации замедлялись
хз, есть ли новые версии, не проверял Кастлы тормозили в паре мест, где какие-то особо буйные эффекты на экране, но не смертельно, может от мощноты компа зависит
>>3827623 Лолд, жуколд так сильно хотел обосрать Дэдцеллс, нынче лидера по 2д-боевке в метроидваниях и 2д-экшенах вообще, но обделался. >>3827624 Какой баланс? Очевидные проебы: автогенерящиеся карты не будут давать того же эффекта, что вручную нарисованные и протестированные, работать они могли только как биомы со специфическими врагами/препятствиями, и тут-то кроется главный проеб: действительно интересные враги зачастую встречаются в абсолютно пустых коридорах, где ни препятствий, ни более слабых врагов. А еще рандомная генерация работает настолько плохо, что даже по ютубу у рандомных стримеров карты практически идентичны - возникает вопрос, зачем вообще было браться за роглайк. И да, в демке первая же локация была куда интереснее, более сжатая и с большим количеством врагов на метр.
>>3827674 Жопой играл. Зло там - это конкретно Радианс. Бледный Король - это такой же свет. А вот Пустота - это враг всего существующего. Просто до труЪ-концовки годмастера этот враг спал.
>>3827695 Я только последний пантеон с труЪ концовкой посчитал. Всё-таки, если можно выбирать и делать перерывы - это не боссраш. >>3827693 Ну, может и посмотрю.
Я понимаю что таких вирмов было много и он вообщем то нейтрально к ним относится, намекая на то, что поклонение бледному королю такая же форма рабства как и у рэдианс. Вообще жуки просто поклоняются текущей власти, независимо от того кто это. Тот же бледный король устроил ебаный скотомогильник из тел своих подданых, что бы заглушить пропаганду прошлого царька, но все равно белый и пушистый
>>3827700 На этот ебучий фейерверк смотреть физически неприятно. Я даже не знаю какой в игре геймплей, если честно, меня на него так и не хватило. Вообще серьёзно, почему Дед Целлс - оригинальное художественное решение, а Раге 2 и Фарсрай Нью Даун - цветастое говно? мимо