24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
80 часов+, анальный апдейт. Да и жук с ним. Анон, посоветуй еще жукований или игорей где можно так же БЕСКОНЕЧНО получать люлей от боссов. С меня сотни боли.
>>3828077 Судя по всему концовка годмастера от обычной отличается масштабами. В обычной концовке ГГ собирает войд и дает пизды радиансу, в годмастере он собирает войд в неведомую ебаную хуйню и аннигилирует радианс на месте вместе с богоискательницей, а потом войдом затапливает весь халлоунест. Ну или не затапливает в тру тру тру концовке.
>>3827738 >Bloodstained: Ritual of the Night релиз летом блять когда всем по)(уй на игры найс особо никто ничего не ждет и релизят летом только какой нибудь трешь или они бояться конкуренции но в этом жанре у них нет конкурентов в этом году всякая инди шваль не в счет. Надеюсь играбельного Зангетсу завезут за эту бабу нет никакого желания играть
Мда, посмотрел трейлер жуков, никакой разницы ничего нового, как будто просто текстурки немного перекрасили. Хуйня короче, не хочу еще 60 часов в одно и тоже играть.
>>3828273 >>3828252 Да вы охуели, как это нет там киберпанка? Если не понравилась вниманиеблядь с картиночками тяночкаписечкализалбы так бы и сказали, засранцы. По атмостфере это же 10/10! Ну а на счет остального можно дискутировать, да.
>>3828346 Недовольный хуесос в треде. Я абсолютно уверен что если бы сейчас выходили такие вещи как Warcraft 3:Frozne Throne, Готика 2: Ночь Ворона, куча АДДОНОВ к Dawn of War вы бы и сейчас кудахтали что ебать копать, это же длс а не новая игру - не буду играть. А если бы Вы родились во времена рассвета нинтендо и сеги вы бы вообще охуели от новых частей марио, соника, мегамена и кастельваний, которые предлагали практически идентичную механику что и прошлые части, только с некоторыми изменениями. Даже графика была идентичная. Так что иди в очко.
>>3828346 Подожди так это не длс а отдельная игра ? Они же за эту Хорнет или Хребет с релиза Полого рыцаря обещали дополнения а теперь это отдельная игра ооооой млляяя ну что ж вы фанбои совсем уже
>>3828376 >Ну и что что я ем говно! Я пробовал ваше! Ничем не отличается слышали? Да да, слышали слышали мань. Теперь иди проверять новые амулеты, особенно вики изучи внимательно.
>>3828492 Объясни какой самоподдув если мне все равно на жука я прошел и забыл это ведь ты боготворишь эту игру не я, хотя да можешь слиться как обычно иди маняме посмотри подрочи на Хуйнет или как там ее
>>3828440 Самое заебись это когда героиня получает новую магию, как в Арии, ее пронзает кристалл и она утробно орёт от боли, шишка просто пробивает потолок.
>>3828551 Не знаю анонжукофанат я последний раз пол года назад про жука писал и сегодня зашел глянуть что изменилось а ты слишком токсичный и уходишь от прямых ответов
>>3828538 Да пускай уже игра выйдет он и так ее переносит, а потом ролики с извинения записывает держитесь нужно еще допилить, хочеться годноты потому что я Дедгнабит ждал а вышла не игра а огрызок
>>3827897 Furi, не метридвания, скорее смесь слешера и буллетхела, чистый босс-раш Казалась мне злоебуче сложной, но потом проходил на сложности Furier, в которой у боссов появляются новые стадии и атаки. Но после ебучего годмастера она уже не кажется мне такой сложной
>>3828339 Дак в том то и дело что вообще ничего общего, кроме внешки. Специально это или нет - спорно, но ее сути не меняет. >>3828346 Мне вот честно, збс, если б разрабы брали ту же часть, добавляли геймплея и уровней на много часов.души, например, так и делаютсяТо есть зачем что-то переосмыслять комплексно, если можно сделать это еще лучше. В этом случае это хорошо.Ну, выглядит хорошо, релиз расставит точки над. Если завезут контента и дополненного геймплея на 30 часов - это охуенно по современным меркам. А еще никто даже внимания не обратил что они добавили графона. Учитывая что им это рисовать приходится - усилий там приложено гораздо больше чем юби делает для далекий плач. Рескины ассасина и фар края продаются из года в год не принося вообще ничего нового, например. >>3828380 Чего ж ты так старался, играя в говно? Понравилось, говноедина? >>3828396 Ну, эт не только разные модельки. И вообще ты пытался доказать что в руинере киберпанка нет.Или не ты.Хотя я не совсем понял что хотел сказать анон, запостивший мобов.
>>3828698 Нахуя ты меня подставляешь он сейчас снова подумает что это я сру на жука. Анон жукон я не траллю просто хотел поговорить с человек который столько времени провел в холоу найте и неужели игра тебе не надоела ?
Тащемта жук как мегалования крепкий среднячок который вытягивает артстайл, не более. Музыка ваще никакая, приемов мало и все на мане, все остальное как земля.
>>3828538 Хуй с ней с графикой, дракула Х крониклс тоже была с всратеньким хоть и не таким 3д, но она охуенна. Меня больше смущает, что в игре у оружия полторы атаки. Удар вперед, удар по диагонали вниз и спешл. В Симфонии было так же, но ебана рот, сейчас в 2019 году даже в порноиграх разнообразнее боевка.
>>3828951 Большая ошибка. Если бы упор шел на комбы, это превратило бы Кастлу в 2д-ДМЦ, а мякотка кастлероидов именно в том, что они и с одним ударом не надоедают.
>>3828975 Ну хуй знает. Вот я люблю двуручи, посмотри вебмку с Зангетсу выше. Просто спамишь один удар, как даун, с одинаковой анимацией и одинаковым стоном главной героини. Жук хотя бы молчит и может бить в 4 стороны + чардж атаки.
>>3828992 Это один из ранних боссфайтов вроде, еще у него есть вторая фаза, где он пользуется гарпуном, может там уже спамить мечом не выйдет так просто и надо будет переключиться на кинжалы или магией бить. Все игавании проходил как и души: меч + копье, исключение - Портреты, где у нас два разноплановых персонажа.
>>3829124 А получше оказалась чем я думал: хоть и душеебский, но более самобытный Гамбит с норм платформингом. Героиня няшная, жаль по спрайту это не видно.
>>3828738 Надоедает. Бросаю и пытаюсь играть во что-то другое. как правило несоизмеримо уебищное в сравнении Но потом мне напоминают о его превосходстве, как вот сейчас, и появляется желание пройти еще разок. Благо и сама игра к этому располагает.
>>3830128 Не совсем, на твоём пике мало графона, но он применён разумно, что делает картинку органичой и приятной глазу. В этой же метроидвании, на которую я возлагаю большие надежды, графона больше, но применён он просто пиздос как топорно. То есть инструменты есть, а рук нет.
>>3830159 >но он применён разумно, что делает картинку органичой "Органичой" был Битвин ворлдс, да и то с натяжкой, здесь же просто мерзкий пластик, см. блик на дорожке максимально отвратного цвета свежевыдавленного котяха после того как отведал корейской морковки
>>3831370 Первой окарина 3дс версия 2й сумеречная принцесса виию версия Если не хватило можно навернуть винд вейкера виию версия На этом стоит завершить знакомство с Зельдой.
”Hollow Knight получила полноценный сиквел вместо DLC” - вероятно в переводе это значит “DLC для Hollow Knight решили выпустить под видом полноценного сиквела, чтоб выставить ценник повыше”)
>>3833476 Ты шизика особо не слушай, но Станция действительно очень годная игра. До художественности Жука ей далеко, но по части геймплея и левел дизайна она действительно охуенная. Получше метроидов кстати.
>>3833918 Смогли таки осилить серию, последняя игра в которой вышла в 2004ом году! Так держать! Глядишь лет через 30 смогут сделать достойный клон Покемонов. inb4 прайм и ремейк позапрошлого года
>>3834046 >последняя игра в которой вышла в 2004ом году! Ты башкой своей думаешь что пишешь? При чём 2004 год? Мы сейчас графон оцениваем или количество фпс, или что?
>>3833918 >Метроидам и кастлам сейчас не дают пососать только ленивый. Не соглашусь, не так уж чтобы прям "только ленивый", потому что я тогда бы играл не переставая. Однако супер метроид и симфония это определённая, довольно высокая планка, которую впрочем регулярно но не часто берут инди разработчики.
>>3834061 > по части геймплея и левел дизайна она действительно охуенная Я думаю мы оцениваем что-то из этого, судя по постам. Понадобилось то всего 15 лет что-бы по геймплею и левелдизайну превзойти Metroid Zero Mission и Metroid Fusion.
Решил скатиться в эти Ваши игры, проиграл в хуйню про реслеров - не понравилось. Сейчас скачал хуйню про ангелов, джемов, какой-то подводный мир. Норм тема? Посоветуйте че еще для некро-пеки.
>>3834234 >Шайнспарк Что бля? >волджамп Метроид как раз волджампы и не котирует, чухан. В паре игр только как опциональная фишка. >чардж атаки В каждой второй игре есть. При чём это к метроиду, где вообще нужно стрелять, я хз.
>Ну и вообще концепция исследования комнат в плоскости. Какая концепция? О чём ты?
>>3834248 >Что бля? Ты играл в метроиды вообще? КРИСТАЛЛ ХАРТ, если так тебе понятнее, жучок. >>3834248 >Метроид как раз волджампы и не котирует Ну это вообще пушка. >>3834248 >В каждой второй игре есть В душах с которыми сравнивают Жука то нету, при чем тут твои вторые игры, следи за линией разговора. >Какая концепция? О чём ты? Ты мимикрок что ли? >>3834252 Во фьюжне, кстати, нет бомбджампа.
>>3834297 >КРИСТАЛЛ ХАРТ Кристалхарт ЧТО, поехавший? Он не ломает стены, не убивает врагов кроме мух и не требует разбега, если ты имеешь ввиду спид бустер. Кристал харт это просто полёт. При чём в одну сторону.
>Ну это вообще пушка. Хуюшка, пёс. В супере это скрытый мув, без которого игру можно пройти. В остальных играх его нет.
>>3834297 > в душах нет Может потому, что они в 3д и там это нахуй не нужно? И игра вообше не про то? У душ жук взял их сложность, частично атмосферу. И трехударную боевку. Блять, да в обеих играх мы шпилим за полых уебков! Сюжет подаётся абсолютно одинаково!
>>3834174 Валдис Стори чтоли? Она охуенная и реиграбельная.
Axiom Verge потом накати. Атмосфера и саундтрек охуенны, бектрекинга многовато, но если сеттинг зашел - не такая уж и проблема. В некоторых местах останавливался, чтобы ost послушать.
Жук и Ори по желанию. Внезапно, дорк солс тоже в каком-то смысле метроидваня, но о ней тут говорить странно. Больше метроидваний (для нормальных людей, без уймы времени, с чувством вкуса) не существует.
>>3834737 Теперь соберитесь еще разок и выкиньте из списка ноунейм хуйню за пять копеек, не пришей пизде готику и кейв стори и так далее, останется как раз тайтлов 5. Ну и Дарк Соулс такая классическая метроидваня, что аж полное переосмысление или на худой конец под влиянием от. Впрочем, всем насрать на эту лажовую картиночку, ньюфагов нет, нахуй вы её вообще делали, на пикабу вбросить что ли.
>>3834756 >выкиньте из списка ноунейм хуйню за пять копеек которую будешь определять лично ты, конечно же нет уж, у нас принципы максимально прозрачные: кто потратил время на оформление, тот заслужил право голоса - таким образом мы сразу огородились от залетышей, которые готовы высирать по 5000 постов в неделю, но не приносят пользы для треда и популяризации благородного жанра
>>3834756 Я всегда ору с дебилов у которых 99% игр это ноунейм хуйня за 5 копеек, знали бы они, что большинство этой хуйни уделывает их "классику" на раз-два и является единственным убежищем для людей, которые реально разбираются в играх и ищут годного экспириенса.
>>3834902 >разрешением Причем тут разрешение? Ну увеличь кол-во пикселей, как была хуита аляповатая, так и останется. Тут дизайна в уровнях ноль блядь, такое васяны делают за бесплатно.
>>3834922 >Ну увеличь кол-во пикселей, как была хуита аляповатая, так и останется. как раз наоборот, поставив себя в жесткие рамки, автор ESA, как завещал другой мастер в конце этого видео >>3834428 сделал большее меньшим низкое разрешение - не отговорка, оно все еще требует умения работать с цветов, формой и атмосферой каждой обламти и даже каждой комнаты - все это в ESA сделано виртуозно >Тут дизайна в уровнях ноль блядь мало того что путаешь арт и левелдизайн, так еще и не играл
>>3834948 >оно все еще требует умения работать с цветов, формой и атмосферой каждой обламти и даже каждой комнаты - все это в ESA сделано виртуозно Ой, блядь. Это квадратные объекты, тайлы земли и трубы на абсолютно черном фоне и есть виртуозная работа?
>>3834966 Именно, обрати внимание на то, что каждый тайлик связывается с соседним: уходит в черноту дезирингом, скальная порода постепенно обретает ч0рные тени, намекая на свою округлость, на трубах видна коррозия, даже платформочки связаны с фоном, а не просто висят в воздухе, как завещала классиквания.
Кастлы я тоже люблю, но твой пример как раз явно указывает, что повышение резолюшена только понижает достоверность картинки.
>>3834712 Valdis Story, тащемта. И Iconoclasts, раз уж блядский лес по желанию. Пердоид и его деконструкция - не обязательны. Если только хочется ПРИОБЩИТЬСЯ К КЛАССИКЕ и тут же понять, почему она - говно.
>>3835611 Валдис стори дропнул после магмового(огненного) боса, унылая система, что бы получить с босса доп награду нужно дрочить на SSS ранг. И вроде бы играл очень давно если ты проиграл боссфайт и начинаешь сначала то тебе уже не получить одну из S-ок и приходилось выходить с помощью альт+ф4 что бы не запороть это.
>>3835690 Но зачем? Это ж ачивки для дрочеров, необязательные для игры. >>3835621 Нет. Аксиома всё за меня пояснила. Иди нахуй, метроёб, ты хуже жуколда.
>>3835754 Лол, а брейд кстати тоже метрования. Хаб есть. В качестве улучшения для прохождения дальше - напряжение мозжечка/чтение гайда. Впрочем, эти унылые беседы про чистоту жанра, когда жанр из двух чистых игр и кучи элементов, тоже говно.
>>3836184 > фильм Омерзительные безыдейные высеры жидостудий, максимизирующие прибыль. Есть ли что-то ещё более зашкваренное, чем фильмы, книги, музыка?
>>3836599 Спасибо, анон. Спасибо, что регулярно постишь ссылки на интересные мне видео. Пожалуйста, никогда не прекращай это делать, иначе мне будет нечего смотреть.
>>3838148 Просто ваш тредик мерзких малолетних выблядков как бельмо на глазу. Заходишь в в, пообщаться с людьми, обсудить серьезные взрослые игры и постоянно где-то мелькает то жукоговно то ваш тредик мерзких малолетних уебанов.
>>3838315 Старейший в треде, всем на всплытие. Иди тогда в Sethian зарубись. Так себе ходьба с картинки на картинку, но квесты из Мистов хорошие, наверное.
>>3838337 >Так себе ходьба с картинки на картинку, Они функцию симуляторов ходьбы прекрасно выполняют. Разворачивают подробно историю мира, в котором ты оказался, при этом поощряют прочтение книг и копание в мусоре решениями головоломок, которые намеренно блокируют прогресс, если книжки не прочитаны, ибо закликиванием нихуя не решаются и логики очевидной за ними нет. Алсо Drowned God из списка дико годная хуета, если угорел по теориям заговора портит ее только спойлер в самом начале, что тебя обе стороны наебут.
>>3838726 Анимация сомнительная, но уже видно что это сильно прокачанная кастла с усложненными врагами. Не очень понятно, ближе это к боссрашу или будет много платформинга и рядовых врагов, но в любом случае интересно. И классная героиня делает 80% игры сразу.
>>3838913 Wings of Vi была уже традиционный 16-бит хард без трололо-хуйни ради визжащих стримеров. В этой, судя по всему, сложность еще сильнее разбавлена всякими вспомогательными зельями на защиту и атаку, вряд ли буду ими пользоваться.
>>3838929 Крылья были непроходимей Гая и Боши вместе взятых. Просто эталон жопоболи и сломанного геймпада. Я даже не пытался пройти ее до конца, осознавая, насколько нелепа ее сложность, чтобы тратить на нее часы, перетекающие в дни.
>>3840295 Вот, энтомолог, из рецензии 2017 года: > P.S. Релиз Hollow Knight состоялся в информационном вакууме. Затишье в прессе продолжается до сих пор: игру в упор не замечают, на Metacritic – пригоршня материалов, ни одного издания-тяжеловеса.
А вот вам состояние жуколюбов на март 2017: Важное доказательство того, что в наши дни даже сарафанное радио требует повышенной активности. Нет, реально, в ру-сегменте даже сраный Блекс Сильвер не сделал "давай глянем". >надеялись на стримеров Как можно надеяться на веб-скот, создавая игру, где такой мощный диссонанс между внешней картинкой (ми-ми-ми-жучки) и почти митбойными забегами, которые заставляют чертыхаться и проходить одно места по полчаса. Да, для игрока - это охуенно, для стримера-хуесоса - нет, это прямая заявка на "ну, чего-то не вкатило, дропаю прохождение". Замечу, что сарафанное радио-то по игре работало - дай боже. В стиме ооочень высокий процент рецензий к количеству купивших по стимспаю. Т.е. куча людей реально увидело, что игра охуенная, написали рецензии, но всем похуй. Я уже второй день переживаю за ребят как будто сам в доле. Я понимаю, когда ААА продаётся с малой прибылью. Я понимаю, когда какой-нибудь квест продаётся мало (например, Меморанда). Но когда реально хорошая, красивая, смешная, интересная, глубокая игра продаётся как говно из жрпг-мейкера - это просто финал. Всё. Приехали. Следующая остановка - белый дворец.
Самая успешная игра это Hollow knight в этом жанре а остальные игры накуй не всрались.Сам жанр этот мертвый как мозг у половина треда. Кастлевания это только ностальгия. Остальные игры гавно мамонта.
>>3840261 А лучше метроидов и кастл нихуя и нет. Жук ещё норм. Ори тоже пойдет РЯЯЯ, БЕЗ БОЕВКИ! Она и не является основой метроидований. Все остальное как правило хуйня.
>>3840984 Бля кастлевания вообще топ игра для меня. Я даже все пародии на java скачал, поиграл,оценил. Поиграл ище в фанатский муген Castlevania fighters by serio. Как охуенно на харде проходить боссов из разных частей франшизы. Схожость с Дарк соулом есть.Увеличьте урон у мобов и боссов в кастлевании и будет вам 2д версия соула.
>>3840595 Они тащемта под 45 лимонов на игре сделали, при смешных вложениях. И это кое-как на пятерых человек, из которых основной состав - трое. Так что нельзя сказать, что хохлонайт плохо разошёлся и всем похуй.
>>3840196 А вот я 14 февраля нет, не листву сбросил. Листву сбросил пятнадцатого, а четырнадцатого убил ебучего Радианс. Эти два события так забавно в восприятии смешались.
Как же срака от жука горит! Только хотел позволить его за Атмосферу как в душах, и тут на тебе! На руках было 2000 денег, и хуй телепорта рядом до банка или магазина. Все. Им пизда. Потому, что после одного из проигрышей, ебаная душа съебывала в небытие, и найти я ее не смог. Охуенно!
>>3841550 Перестань обсираться. Это Вальехо, он всегда рисует проработанную мускулатуру с <5% подкожного жира. Если ты голую женщину видел только когда тебя пиздила за двойки голая бухая мать жируха, то это исключительно твои проблемы.
>>3841591 Пиздец проблемы. Деньги там тратить некуда, если что то нафармить вообще не проблема. Но если ты настолько криворук и слаб на задок, разрешаю нарисовать чит энжином любую сумму.
>>3841857 Это мой креатив. Решил посмотреть на аналог мувимейкера на десятке. В принципе норм, но нет простейших фичей типа переходов между фрагментами (там где статуя, хотел фейд в белый сделать). Если кто знает варианты простенького, нетяжелого редактора, помогайте.
>>3841874 ИМХО премьер про довольно простой в использовании и зело мощный. Единственное - придётся немного подрочить матан по поводу формата вывода, кнопки "зделой заебись" не завезли. Хотя есть пресеты.
>>3841885 Формат вывода ето что? Качество мне не особо принципиально - видосами делиться только в виде вебмок, которые сильно большими делать все равно не буду.
>>3841583 >>3840918 Так-то мораль в том, что и жук некоторое время пробыл в теле "нонейм хуйни, фу, брезгую играть", и заметили его вопреки долбоёбам, для которых слава - мерило заслуг.
>>3841998 Дэш вверх? Возможно рядом пузырь или порыв ветра. >>3842000 Лучшая на данный момент боевка а-ля кастлевания. Все остальное типичное роглайтовое, маловато контента, но месяцок порубать хватит.
Короче. Поясняю за жука. Я тот анон, что вторую неделю горю ИТТ, но продолжаю есть кактус. Игра заебись. Но сложная пиздец! Очень радует внимание авторов к мелочам. Это например меняющиеся диалоги. Но больше всего я охуел в дереве богомолов. Когда после победы над боссом, рядовые враги перестают на тебя нападать, и кланяются при встрече. Карта огромна и проработана. Графен заебись для 2д. Лор понравится всем любителям душ. Минусы - сюжет и лор хуй просцишь - очень задротская. Срака будет гореть не переставая. Если вы любитель играть под пивас, то игра не для вас. - карта не рисуется, а ее надо покупать. У меня нет карт 3х зон, а я уже их прошел. Имхо - костыль ебаный. - мало телепортов. Можно было хотя бы по одному на каждую зону давать. - без гайдов пиздец сложно. Как-то так. Я бы дал 8,5/10.
>>3841942 Твои оправдания, Мань? Метройды, кастлы, Зельды, жук, Ори.. что ещё? А, ну Аксиома. Станция Альфа хуй знает, может и норм, но графон там, я того маму ебал. Уровня первого метройда. У меня нет время на это говно. Остальное все сосет хуи. Ибо не сбалансированы нихуя.
>>3842562 Слабовато для пояснения давай более развернуто что б можно было вебку запилить для анонов, а то жукошизик только чсв умеет включать без пояснений за жука и ост слушать.
>>3842562 >Лор понравится всем любителям душ Ага, в Солях то же самое сделать пытались, но при всей говённости самой игры лорная часть получилась ну уж совсем несравнимо говённой, насколько же на неё было похуй.
>>3842562 >Но сложная пиздец! Помню когда проходил, я таки долго дрался с Broken Vessel. Думал, а зачем таких толстых боссов делать, потому, что бил я его долго, а он все не умирал. Видя данную картину, я понимал, что создатели игры намерено усложнили гемплей сделав таких толстых боссов. А потом, я нашел кузнеца. Проходил большую часть игры не с грейженым оружием. Невнимательный я дурак.