24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
гениальная игра, опередившая время, такой атмосферы нет ни в 1ой современной игре, истинный постапок без всяких пип боев, ядер колы и sjw нигерш в розово желтых цветах. То, каким должен был быть сталкер.
>>3851195 >Хуле мальтийцы такие тупые Не мальтийцы, а хохлы, и нет, они не тупые. Они просто русофобы. Это Россия 2019 года по их мнению. Они, блять, в первые 40 секунд игры уже успели вставить ГЭБНЮ в заставку, которая расстреливала спасающихся людей на подступах к метро.
>>3851195 Ладно панорамы, там интерьеры типичносовковые: характерная говномебель, шкафы и выпуклые совковые ЭЛТ-ящики, причём самое забавное, что с интерьерами в 2033 всё было в порядке и они соответствовали концу нулевых.
>>3851217 >2033 год. Весь мир лежит в руинах. >Артему было двадцать четыре, и родился он еще там, сверху, и был он еще не такой худой и бесцветный, как все родившиеся в метро Он 2009 года рождения. Книга вышла в 2005.
>>3851224 Звук омерзительный. Я минут 10 думал, что у меня какие-то проблемы с компом, а не игра поломанная в этом плане.
Озвучка просто охуенно плохая. Даже два предыдущих метро, озвученные тремя мужскими и двумя (или даже одним, лол) женским голосом звучали намного, намнооого лучше и естественней. Чувствовалось, что я играю в СНГшную игру, с нотками души. Сейчас же у меня такое ощущение, что я играю в какую-то западную ЙОБУ по мотивам, на озвучку которой позвали "модных" и профессиональных актёров озвучки, которые переигрывают ШО ПИЗДЕЦ. Один Мельник чего стоит. Весемир, блять, с запором.
Управление люто стифовое, как будто под гейпад точилось.
Охуенно "не дружественный" лвлдизайн. Раньше (в двух предыдущих играх) я в 70% случаях при подходе к трупу знал, что он лутабельный. Теперь же лутабельными являются 10% трупов, но я по привычки прокликиваю всё равно все. Хуёво сделоли.
Ну и про хуёвый сюжет я и говорить не буду. Какая, блядь, война? Какая заглушка на Москве? Если это не охуенно-тонкая хохловаская метафора на то, что росеяне - оскотинившееся быдло, которому "глушат" мозги, то я даже не знаю.
И всё это я сумел заметить за 20 минут, да. Может быть, ты шизик, не?
>>3851245 >Так то он прав. Посмотри как выглядят реальные спецназовцы. Спецназовцы отличаются от других людей тем, что они умеют делать. А не тем, что у них ебло похоже на лопату, и они 2,5 метра ростом. >Кря. Кря. Любимое словомочетание на этой доске. >Этот лысый казах по отцу >Потому что сломали Стим версию
>>3851246 >сли это не охуенно-тонкая хохловаская метафора на то, что росеяне - оскотинившееся быдло, которому "глушат" мозги, то я даже не знаю. Это. Причем не хохлятская, а глуховская.
>>3851246 Дальше геймплей пойдёт погоди. Невероятно тупые враги люди и просто бегающая для декораций фауна которую можно игнорировать вообще. Стрельба тут пиздец просто, где-то на уровне фаллаут нью вегас, а в фаллаут 4(хоспади прости) даже лучше чем здесь.
>>3851181 >То, каким должен был быть сталкер. Унылой, линейной, коридорной порашей с однообразным геймплеем, одинаковыми врагами, отсутствием сюжета, убогими анимациями лиц и тел, с тупейшим ии и отвратительной стрельбой? Какой же ты тупой школоговноед, не пиши сюда больше.
>>3851275 > порашей с однообразным геймплеем, одинаковыми врагами, отсутствием сюжета, убогими анимациями лиц и тел, с тупейшим ии и отвратительной стрельбой Звучит как описание сталкера. Мимо
>>3851271 >И озвучка такая, будто это какой-то хуёвый русик, а не оригинал. Ну так оригинал - английский же. Причем они даже не попытались подогнать русек под диалоги, он вообще нихуя не попадает в липсинк, или как там эта хуйня называется.
>>3851283 На англюсике тоже липсинк хуёвый, и часто анимация не стыкуется с произносимыми словами. И опечатки в записках тоже есть. Такое ощущение, что оригинал вообще на мове был.
>>3851213 3 миллиона? Сильно сомневаюсь. 3 миллиона отличный результат. Вся информация на сегодняшней момент, что Метро уступило по продажам Новому Дауну в британском чарте продаж физических копий. При чём Новый Даун в сравнении с предыдущими играми серии провалился в продажах.
>>3851293 >игра на века В каком плане? Там пока доиграешь до этапа, где игра становится не настолько "коридорной порашей" она уже десять раз надоест (ладно, девять раз), там игрок уже получает, как говорится, "топовый шмот", баланс в игре "мы дальше не тестировали". И опять же, ты немного утрируешь, называя Exodus "коридорной порашей", но я бы сказал, что локации в этой игре и "Тени чорнобиля" сопоставимы между собой.
>>3851324 >явно соснёт по продажам из-за перехода в EGS А мне почему-то кажется, что весь этот якобы "скандал" сделал огромную рекламу игре. И на продажах это отразиться положительно.
>>3851309 Да вряд ли 3 миллиона, это только в СНГ игра известная, так-то на консолях она ~1млн получала и где-то столько же в первых год на пеке. Конечно в этот раз пиара намного больше, вангую 3-3,5 по итогу.
>>3851341 Это не то. Тут есть сглаживание перемещения камеры (делается для геймпадоигроков) и оно остается на любой чувствительности мыши. Может через конфиг кто-то отключал?
>>3851325 >А мне почему-то кажется, что весь этот якобы "скандал" сделал огромную рекламу игре. Ты думаешь много народу в ларёк Галёнкина побежит за игрой? Те кого скандал привлёк игру сейчас пиратят. Это в Стиме многие могли купить для коллекции, а в EGS сомневаюсь. Вот на PS где выбор пиратить или нет не стоит, скандал может народ привлечь. На PC игра продастся явно хуже чем могла бы.
>>3851356 Вероятно. Ну или здесь работа на перспективу. Да, можно было продаться получше в стиме и об игре вспоминали только увидев её по скидке со смешной ценой. А теперь, жертвуя продажами в первое время (и то, небось, Epic эти потери компенсировала с лихвой), благодаря всей этой шумиху игру будут помнить и покупать в дальнейшем. Кого-то ещё мог привлечь рейтрейсинг, посмотрим, в общем.
>>3851254 >Так то он прав. Посмотри как выглядят реальные спецназовцы. Посмотрел. Это реально в большинстве своем детины под 2 метра роста с квадратным ебалом и металлическим позвякиванием в промежности.
>>3851265 нахуй, это не сюжет, это полит агитка от ебанувшихся хохлов. там блять чуть ли не в каждом диалоге пытаются либо СССР, либо рфию обосрать. причем все квесты- это аллюзии на творящееся в рф и СССР- ебанутые попы, распилы денег, ватники людоеды, правительство людоеды, народ быдло просто законченое и наверняка людоеды. только до Каспия дошел, уже без смеха не могу воспринимать происходящее, когда командир еба спецназа начал истерику на глазах у подчиненных, ой блять впизду, там за что не возьмись все выглядит как высер 15 летнего.
>>3851299 Да, в 2013 у всех висели календари за 86-87, постарались пиздец. В центре спутниковой связи в 2013 году висела карта с живым СССР, сразу видно старание. Особенно постарались с двумя церквями вблизи пионерского лагеря посреди глухой тайги, тут я вообще проиграл.
>>3851376 >Как и RDR2 и все эксклюзивы соньки, которые в этом облизывали все критики и которые собрали все мыслимые "награды" RDR2 хоть спиратить нельзя. а тут кто хотел поиграть, поиграет.
>>3851374 А представь, что "ебанувшиеся хохлы" просто писали говносюжет. И тут вдруг совпало, что реальное положение дел в стране весьма напоминает этот говносюжет. Вот это грустно, наверное.
>>3851374 Очевидно что агитка. А как им надо было? Облизать совок и рашку с головы до ног и написать про дружбу и мороженное по 20 копеек? Хохлам? Которые на полном серьезе считают что воюют с Россией не без основательно конечно.
Метро 2035 вообще будто порашник писал. Причем основную тебе тебе силой вдалбливают в башку словами героя, который орёт ВЫ ВСЕ В ГОВНЕ ЖИВЁТЕ ВЫ ЖРЁТЕ ГОВНО!!111
>>3851252 >Зилок-130 и жигули-копейки в центре москвы >Офицер в гражданском противогазе и бушлате времен Брежнева Я конечно понимаю что в метро своя реальность, но в сейчас даже какой-нибудь каловздутий более правдобно подходит к отображению реалий Яussiя >>3851282 Самое смешное, что у метро везде уши сталкера торчат, даже этот клюквенный визуал из-за которого Москва 2010-х выглядит как мухосранск 80-х, целиком обязан Припяти.
>>3851380 >>3851381 мой багор в тупорылой игре от хохлов, поехавших от анальной боли, которую им устроили коммунисты. а так же мой багор от того, что в индустрии все настолько хуево, что бездарный политизированый хохловысер имеет какое то внимание у публики, хотя оценка у этого куска кала, отбросив политоту 4-5/10.
>>3851392 >>3851390 и нахуй нужны такие игры, нахуй за такое платить, объясните мне? на западе 90% отсылок не поймут, ностальгия по каким то моментам только у тех кто пожил при СССР, на востоке/в Азии тоже нахуй никому не сдался этот высер, разбираться в перипетиях обид хохлов блять. я просто не понимаю, почему кто то просит деньги за это. неужели в рфии и украхе люди просто жрут все подряд не включая мозг?
>>3851397 Возьми и сделай то, что достойно внимания, хули. Сдерхдержава, нахуй. Сверхдержава, занимающая шестую часть суши, уже пять лет огребает в глубокой сраке от того, что залупнулась на соседа-дебила с хохлами-дегенаратми. Сверхдержава, которая не взрастила игроделов хотя бы уровня 4agames. Понятно, отчего у тебя багор.
>>3851398 насрал глуховский, а полный род набрали хохлы, ебланы, и выдавили какаху под названием метро эксодус. как будто их глуховский заставлял свой вторичный высер в игру превращать. просто хохлы рылись в кучах говна, силясь отыскать более менее популярный антисоветский и антирусский кусок кала и таки отыскали.
>>3851408 Первые две части метро в основном на западе покупали, была статистика на steamspy. Всем похуй на религиозные совковые чувства 2% говна из рашки.
В "Метро Exodus 2" на помощь придёт армия Украины, которая за годы апокалипсиса сумела превратиться в мировую державу. Вместе с армией НАТО, которая будет только помогать, они зачистят остатки москвы от комуняк. Артём встанет на светлую сторону, все закончится хэппи эндом.
>>3851375 > Да, в 2013 у всех висели календари за 86-87, постарались пиздец. Ну может у них там временная аномалия, как в столкире. Электрические аномалии уже есть: шаровые молнии летают.
>>3851499 >>3851501 Да чисто ради интереса в 640x480 запустить потестить. Рейтрейс же на любых картах возможен, давно ещё демки с охуевшей зернистостью гонял на своей карте.
>>3851515 Ну, в теории возможно, ибо движок использует DXR (рейтрейс, встроенный в DirectX 12), который RTX (технология ускорения рейтрейса при помощи RT-ядер от nvidia) не требует. Но разрабы решили не разрешать включать его всем.
Внезапно Тоха нормально пояснил за ртх в метро. Но я думаю там что то вроде тз было,ибо он сам далек от технической части да и вообще каких либо тестах. https://www.youtube.com/watch?v=cdsmSNts4Z8
>>3851558 Вроде как нельзя (для харошей концовке) стрелять всех подряд только в ключевых миссиях и только если тебя об этом настойчиво просят. А так там куча побочек с мутантами и бандитами, которых можно убивать совершенно спокойно.
>>3851538 >>3851545 >звук говно >баги >недооптимизация >половина пресетов из бесплатных банков, других игр или своих прошлых >сюжета нет >стрельба нунужна >крафт для галочки >redux 2.0 поиграю через пару лет. когда уже васяны, а не разрабы запилят нормальныую игру. если не забуду. мимо
>>3851566 > васяны, а не разрабы запилят Васяны это кто? Моддеры? Так сомневаюсь, что там можно сильно замоддить. Игра-то на денуве. Есть обходные пути, но работают они все при помощи инжекта библиотек DirectX11, а для 12 ещё ничего такого нет.
Хотя, если денувку уберут, то может всё нормально будет с модами, как с том же массэффектом андромедой.
>>3851587 Меня всегда бесят то как делают плохие концовки. Ладно пусть концовка будет плохой, но нахуя её делать такой, словно ты неправильно играл в игру? Словно ты мог сделать нормально, но всё испортил.
>>3851586 Что реально полезного допилили в Говномеде? Я ставил только мод на возвращение внешности Сары, есть еще вид от первого лица, полет и ребаланс. Но больше ничего годного запилено не было.
ТЩАТЕЛЬНО ПРОСЧИТЫВАЕШЬ ПЛАН НАПАДЕНИЯ НА ЗАСТАВУ ВРАГА @ ПРОСЫПАЕШЬСЯ НОЧЬЮ @ СТАВИШЬ ПНВ НА СВОЕ ОРУЖИЕ @ У ВСЕХ ВРАГОВ ФОНАРИКИ/СВЕЧКИ НА ЛБУ @ ТЫ СЛЕПОЙ КАК КОТЕНОК
>>3851629 В отличии от шизикса, рейтрейс уже является частью API DirectX. Вопрос только в его достаточном ускорении. Плюс как оказалось, графическая память не слишком хорошо справляется с рейтрейсом. Так что полноценный рейтрейс как на пеке, так и на консолях скорее всего будет только со следующим поколением чипов видеопамяти (и далеко не факт, что даже следующее поколение видеокарт нвидиа будут на более новых чипах, чем GDDR6, используемые в 20XX).
>>3851639 Это фича. Мне больше понравилось, захожу я значит в здание, осматриваюсь как лучше гасить врагов и тут пол подо мной трескается и разваливается, а я повис в воздухе и не могу двигаться. Все бандиты бегут ко мне и даже не стреляют а один убивает меня прикладом.
Кстати, маты в игру так и не завезли. Печаль, бида.
>>3851649 Вся игра наебка. Ждал, думал сингл-шутер. Поиграю. Кусок сука говна, хуже чем даже старые части. Высер блядь кривоногий, все блядь всратое и страшное как сама война.
>>3851718 метро 2033: катсцена, прогулка, катсцена, загрузка, кастцена, загрузка, два врага, прогулка, загрузка, один враг, прогулка, загрузка, прогулка, загрузка
Блядь, как же я охуевал, когда у меня буквально каждые пять минут был загрузка при том, что я шароебился по уровням в стиле "обнюхай каждый угол локации". А потом пошли баги, хуевый стелс, стелс с багами, телс со стрельбой. Серия говно, серия пидор. Хуй знает, что они там выкатили в новой части, но предыдущие две были для отбитых дерьмоедов.
>>3851770 Оно там после выстрела 50 патронов загрязняется до упора, лол. А чистящего средства требует столько, сколько можно 90 патронов сделать. Легче снять калаш с мимохуя и нацепить на него все нужные причиндалы.
>>3851275 Так он прав, сталкер как раз таким и был. >Унылой, линейной, коридорной парашей с однообразным геймплеем, одинаковыми врагами, отсутствием сюжета, убогими анимациями лиц и тел, с тупейшим ии и отвратительной стрельбой Это и есть сталкер, исход такой же.
Какая же параша, чуваки. Как же хуёво. Ну сразу видно, что чуваки не умеют делать игры в открытом мире, ну или с большими локациями. Да и сами игры чуваки делают по-васянски, и если в первых частях это как-то прощалось, то сейчас это всё подаётся с такой помпой, шо пиздец.
А как игру облизывают дегенераты, которые заплатили за неё 4к, ёпты... Мда.
>>3851927 еще скажи что они тупее тебя раз в 10. игру любая макака сделает, да и вообще можно просто нейросеть загрузить, и гонять лысого, получая 300к в секунду.
>>3851179 (OP) Что то я охуел просто с дерьмо-озвучки и вообще звуков. Это просто пиздец, все орут и пиздят одновременно, как будто каждый находится рядом со мной, и похуй что все на разной дистанции и не затыкаясь перебивают друг друга. Нет ну что за пиздец а? Кто такую хуйню вообще придумал?
>>3851979 В конце тебе будут переливать кровь и если много соратников проебёшь своими действиями (то есть убивая людей в шутере, когда говорят НУ ТЫ ТИП ЛУЧШЕ КРОВЬ НЕ ПРОЛИВАЙ), то в конце сдохнешь.
>>3851896 > так это то что большинство персонажей ЛЫСЫЕ. Стригутся налысо из-за антисанитарии. Во-первых волосы мыть не нужно, во-вторых педотвращает распространение вшей и блох.
>>3852050 Сделать чтоб было в тему сложно, явно не для хохлов которые звук не могут смонтировать. Хуже инди-высера, я и забыл что в играх может быть проблема со звуком так давно их не было.
>>3852087 а я не очень понимаю кто вообще это придумал. там блять рота живет если не больше, при этом в одном из диалогов кто то радуется, что ДАВНО НИКТО НЕ ЗАХОДИЛ. а что они жрали ?
>>3852090 да там вообще вся логика проебана, это же чистая тупизна основанная на ненависти. мне еще понравилось как они обосновали отсутствие в бункере высшего командного состава продуктов на 1000 лет вперед, наберите воздуха в грудь- правительство вместе со строителями само распилило бабки на бункер
>>3852106 Ну там короче правительство не приехало и заселились пацаны из опг если я правильно понял, из запасов после попилов нашли только крупу и макароны, а потом туда люди приезжали непонятно как и откуда
Бля, дошел до второй локи за 4 или 5 часов. Чет меня заебало это дерьмо.
Плюсы: Анька Графон
Минусы: Геймплей говно - постоянно по помойкам по 3 патрона собираешь, стрельба дерьмище, аи наитупейщий, исследовать нехуй Атмосферы ноль Оптимизация говнище Звук просто инфернальный пиздец - в половине случаев его просто НЕТ, БЛЯДЬ Сюжет уныние полное
Короче, это 5/10 в лучшем случае. Если на Аннушку хуец не встает и вообще вы не пиздолиз, то тогда можете даже не качать это дерьмо.
Тащемта первое метро я бы оценил на 2/10, а второе на 3/10.
>>3852125 дык речь не о томкак он итуда попал, а что они будучи в численности не менее роты( а это вплоть до 360 тел) ели , при том что к ним ДАВНО никто не заглядывал.
>>3852151 да это же сделано только чтобы мы провели аналогию с российским правительством, такая мощная метафора- государство людоедов. там прямым текстом врач-каннибал говорит, что вы сейчас встретитесь с верховным главнокомандующим на обеде лол. кто у нас верховный главнокомандующий вс?
>>3851179 (OP) Я вот одного не пойму в этой серии. У меня ещё с первого Метро лютый бургундец от меснтого синематик эскпирийенса. Я не могу понять нахуйя. Ибо он настолько топорно смотрится, настолько нахуй не нужон, что каждый раз экспириенсить этот экспириенс есть невыносимая пытка.
Казалось бы разрабы такой серии как Столкир, должны понимать, что есть игры, в которых сюжет продвигается геймплеем, а не кинематогрофичными эффектными вставками, будь-то на движке или нет. Ибо они это делали в Сталкере всю дорогу, нахуй никому не нужен был синематик экспириенс, когда геймплей погружал игрока и давал свободу делать свою историю, пусть и в рамках прокрустова ложа сюжета.
И вот нахуя они стали страдать в Метро. Я понимаю кинцо в каком-нить Анчартеде, которое есть кинцо с пострелушками. Но нахуя совать кинцо в игры, которые должны завлекать игрока свободой действий с точки зрения геймплея. У меня от местных синематик экспириенсов, когда у тебя забирают управление персонажем, и показывают какой-то клюквенный диалог, либо какую-то нелепую клишированную сцену, которую ты сотню раз видел в различных заезженных би-муви боевичках, в лучшем случае тянет на смех, в худшем хочется сломать ебало фейспалмом.
Короче, надеюсь, что режиссером Столкира 2 не будет тот же хуесос, который заведует серией Метро. И вместо кинца мы увидим охуенный гейплей с возрождением изначальных идей Столкира и доработкой их напильником.
>>3852168 >синематик эскпирийенса Бля, не напоминай. Финал очка, едем на буханке, вырубаемся до утра, Мельник уже отъехал в мир иной, музыка нагнетает, вот-вот щас всё закончится. Мы вываливаемся из тачки, цепляясь за всякий хлам, еле-еле встаём на ноги и видим, как в кадр въезжает наш паровоз с супер-ёба волнорезом. Ух, заебись. Мы шагаем, спотыкаемся в снегу, и тут на экране появляется толпа спутников с АБСОЛЮТНО ТУПЕЙШИМ ВЫРАЖЕНИЕМ ЛИЦА В КАКОМ-ТО КОЛХОЗНОМ СЛОУ-МОУШЕНЕ СКОЛЬЗИТ НА КОЛЕНЯХ НАВСТРЕЧУ КАМЕРЕ и тут я чуть кишки не выблевал от смеха, просто пиздец, а не концовка.
>>3852248 ору, это же скрипты уровня васянских модов к сталкеру. Помню в лост альфа когда завод штурмуешь ,если загрузиться, то скрипту песда нступает. Видимо метроделы на сталкеромодах взрослись.
>>3852232 Я тут кстати подумал в чем проблема разрабов Метро. Они что в Сталкере, что в Метро пытаются впихнуть СПГС на серьезных щщах. То есть сделать просто качественную игру с хорошим геймплеем, эдакое мясное ноубрейн порно как говорил Кармак, они не могут чуть ли не из-за религиозной причины. Тому что любой человек живший на территории поц-Совка получает какой-то заряд безысходности, депрессивную философию, этсетера, которой обязательно нужно делиться с окружающими, ведь это так важно и до тебя никто не делал.
Тогда как мурриканские разрабы тупо делают мясной шутан и в хуй не дуют, не заморачиваясь глубинным смыслом. Геймплей > сюжет и кинцо.
Чёт как-то вообще ни о чём. Прошлые части тоже не нравились - поиграл не больше часа, но тут как-то был впечатлен все же графончиком с Е3 и поэтому решил посветить игре чуть больше времени. Итог: захотел удалить уже через 20-25 минут игры. Кое как все же выдавил из себя почти два часа... Игра - дерьмо. Сюжет - примитивная параша. Банальный, идиотский и детсткий. Тупо ходишь по линии и убиваешь кучу врагов, изредка отвлекаясь на нелепые диалоги, в которых ГГ вообще никак не участвует (от чего они выглядят еще более нелепыми). Порадовал ток графончик, ну и маппинг. Модельеры постарались на славу. Фаны Метро, за что вы любите эту игру? Не понимаю, хз. Меня хоть и блевать тянет от всех этих вселенных Глуховских и сталкеров, но вот бля буду я лучше поиграю в сталкер первый, например, чем в ЭТО.
> убивать низя иначе плохая концовка > забегаешь в лагерь > спавнятся бандиты прямо перед тобой и ломают тебе ебасос если не убить > чекпоинт и сохранение прямо во время их спавна
>>3852256 > даже дрю Сиплый мне запомнился только своими обзорами канистр и непомерным самомнением, так что не удивлюсь, если он жопу подставляет за бабло каждому первому.
>>3852283 Ну, разрабы видимо хотели, чтобы игрок руководствовался здравым смыслом, не палил во всех без разбору и не убивал без особой необходимости, как Артём в книге. Другой вопрос зачем они решили с таким настроем делать рельсовый шутан.
>>3852299 ну как вы не поймете, что для 2к карта только ТИТАН, вы заебали блядь ныть из треда в тред что ОЙ ДВАКА НИТЯНИТ((( раньше времени накупили моников теперь жалуетесь блядь, надо подождать пока карточки пригодные выкинет рынок
>>3852306 Лол. 2к это же хуйня. Какой титан ты рофлиш? Это обычное QHD которое уже лет 7 существует. Многие уже на нем по дефолту играют несколько лет.
>>3852300 Ну там есть зайчатки спгс, которые пустили полноценные корни в Метро. И разрабы решили удариться в кинемотографик, а не геймплей, потому что будем честны — это легче, чем прорабатывать ии, придумывать новые механики, взаимодействие с физоном и т.д. Легче сделать коридорный шутан, где за каждый коридором ждет катсценка, приправим всё это какой-то нех, роялями из-за кустов, и вуаля, получается шедевр, на который молятся.
>>3852246 Сейм щит. И вот эти все персонажи, тебе глубоко похуй на них, потому что они клишированные, стереотипные. Каждый раз, когда приходится выслушивать их монологи, хочется разрядить обойму в тупую башку болванчика и пойти дальше по делам, но низзя. Экзодус напоминает ААА версию игро-мечты Киррила, где сурьезный сюжет и жена боевая напарница амазонка, и мужики там крутые: боевой бурят, ауешник за словом в карман не лезущий, муриканец но с русской душой, опасный типочек который почти крут как ты и вечно бросает тебе вызов, и конечно же батяня комбат. В рот ебал боже мой какая же хуета. Пизда.
Лоллирую, целый тред отборного скама и шизиков рассказывающих какая игра говно, только после своих охуительных постов они тред не закрывают, а продолжают активно срать
- Я вот за тем мужчиной седым в очереди. - Да в третьей окно, все в третье окно здесь стоят. - Хорошо я скажу что вы за мной. - Да вам в мед.карте надо будет отметить анализы.
Кстати. Когда ты ходишь по дну, по воде над тобой образуются круги, как от рачков когда они ныряют! НАСАМОМ ДЕЛЕ ОНИ БЕГАЮТ ПО ДНИЩУ ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ!! НАС НАЕБАЛИ!!!
>>3852345 > Я так понял он по смыслу схож с базой из вульфинштейна. Все попиздили. Но они игру делать начали 5 лет назад, тогда только первая часть Вульфа вышла.
У меня игра намертво виснет когда спартанцы спасают Артёма от крыс. Как фиксить? Пекарня не может быть проблемой, летает вся остальная йоба, не вылетало нихуя никогда.
>>3852388 >Как думаете в реале при пиздеце в Рахе все против всех как тут показано будут? Безусловно будут группы отдельные, но большинство будет вместе.
>>3852390 да они там вообще не затыкаются нахуй, так и хочется дать по ебалу и пояснить криком-"ДА ЗАВАЛИ ТЫ УЖЕ СВОЕ ЕБАЛО, МНЕ СКУЧНО СТАЛО ЕЩЕ НА СЕРЕДИНЕ ТВОЕЙ ОХУИТЕЛЬНОЙ ИСТОРИИ, МУДАК БЛЯТЬ"
>>3851994 > >DirectX 12 > А там как с производительностью? Или у кого карты без лучей 12 директ не нужен, у меня вообще его нельзя включить. Быть может у тебя ВК не поддерживает DX 12?
Хз чо за негатив в треде. Пока что вполне доставляет игра, главное что реально ИНТЕРЕСНО блять. Во всяких резиках никакой интриги нет, а тут прям по кайфу узнать что же там дальше.
Фпс везде высокий но при резком движении мыфкой или при экшоне начинаются зависания. У вас так же? Видеокарта слабенькая 1060 нвидия. Настройки на среднем.
>>3852179 Я делаю проще. Подхожу к узкому проходу, стреляю в первого попавшегося врага. Через какое-то время они все шеренгой лежат перед проходим. Вот и весь ИИ.
>>3852506 Нет, не обязательно, тымаркетошлюха. рязань 1600 + rtx 2060 + 16озу играю на ультра на HDD 5400 rpm (О НЕТ 5400 ЖЕ ДЛЯ ИГОР МАЛА БУДЕТ МИКРАСТАТЕРЫ!!11) идет игра плавно, как швейцарский сыр
Блядь, до чего же тупая игра, пиздос просто. Ну вот реально дегенератизм какой-то. Выключил на моменте, в котором Мельник, истово верящий в злую нату, которая того и гляди сожрёт всех женщин и детей в метро, и рьяно доказывающий, что только радиомолчание спасло Москву от повторного удара, спустя 30 секунд советует поискать на длинных волнах сраный Ямантау. Ну не пиздец ли?
>>3852591 > Блядь, до чего же тупая игра, пиздос просто. Ну вот реально дегенератизм какой-то. Выключил на моменте, в котором Мельник, истово верящий в злую нату, которая того и гляди сожрёт всех женщин и детей в метро, и рьяно доказывающий, что только радиомолчание спасло Москву от повторного удара, спустя 30 секунд советует поискать на длинных волнах сраный Ямантау. Ну не пиздец ли?
Вот вроде хочется играть в Метро, т.к. вообще никаких сингл шутанов почти целый год не выходило, но как же бесит эта игра ппц. Сука, переназначил клавиши движения на стрелки и еще некоторые и никак не мог понять как чинить оружие, т.к. мне показывают нажимать ту кнопку что у меня переназначена а по факту она осталась F. Ну неужели не один из тестеров не додумался это проверить и не переназначал кнопки? Далее люто бесит система когда вместо обыскивания трупа ты поднимаешь его оружие, т.к. оно упало рядом и смена оружия назначена на ту же кнопку что и обыск. Вдобавок к этому твое выброшенное оружие оказывается разряженным после поднятия. С лампами та же беда - если сделать длинное нажатие то она погаснет и снова загорится. Неужели нельзя было настроить тайминги у кнопок? Еще вроде бы хитбоксы кривые, или оружие криво стреляет - на сраных зверолюдей уходит по 10 патронов если не попал в бошку. А стреляю я в бошку ну куба уходит пуля хз. Я похоже оказался в безвыходной ситуации - застрял почти без патронов в порту где нужно найти дрезину. Надо наверное было брать дробаш для этих уродов, все пульки растратил. Бегал там целый час что аж бошка разболелась от темноты и кислотных светящихся грибов... А потом игра вылетала, продолжу мучиться завтра.
>>3852538 Ты не шаришь просто. Я за рейтрейс ещё году в 2012 топил и вот через него реально научились просчитывать освещение. Во всяких коридорных шутанах со статическим освещением можно и запеканку сделать, как в каком-нибудь quantum break, но с метро такая хуйня не прокатывает.
>>3852611 Да в экстерьерах та же самая ситуация. Просто некоторые тёмные углы стали светлее, а светлые темнее. Через 5 минут ты уже забываешь что RTX у тебя вообще включен. Это не стоит двухкратного падения фпс.
>>3852599 Да там вся серия говно говна. Но неужели ни один хохол не остановился и не сказал "Стоп", неужели никто в 4а не сообразил, что любой человек с интеллектом выше голубиного сообразит, какую хуйню они сморозили?
>>3852568 This >>3852610 Реалистичное освещение это заебись. Мне больше бомбит, что никто не использует тот же vxgi/svogi, который вообще не жрёт фпс, а картинка от него меняется значительно, в том же киндом каме это видно.
>>3852610 Там тензорные ядра в подарок, в теории они могут бустануть ИИ в играх, но глядя на ИИ в метро который где-то на уровне 1987 года(без шуток) у меня сомнения.
>>3852624 Vxao еще как жрет фпс. Но все равно существенно меньше ртха. А вот вин от крайтека практически несколько не жрет. Но тупни из нвидии никогда не могли в оптимизацию своего кривого гейворкс говна.
>>3851179 (OP) Прошел в итоге за 25 часов, из них 12-15 ушло точно на Волгу, и наверное часов 6-7 на Каспий. Блин, приятная продолжительность, но последний уровень просто сосет жопу, так отлично начали, и так сдулись в конце, с этим ебаными глистами и макаками. Я даже с РАНГЕР ХАРДКОРЕ переключился на легкач, настолько меня выбесило это дерьмо. З.Ы. Кто-нибудь выведите главрежиссера 4А из детского садика, и покажите, что в 2019-ом году можно уже: 1. Не давать положительную концовку исходя из детской морали "Никого не убиваешь - держи конфету" 2. Стелс может не ограничиваться двумя стратегиями: постройкой "стелс-пути" на котором тебя никто никогда в жизни не заметит и абюз сэйв-лоада Ау, блядь, 4А, стэлс у вас как сосал жопу в 2010-ом (Или когда там 2033 вышло) так и сосет жопу до сих пор. З.Ы.Ы. Можно было настолько в открытую идеи Dying Light не пиздить, поимели бы совесть, вас и так techland в Польше издает, так вы еще и попенворлд целиком со СВЕТ УМИРАТЬ копипиздите.
а знаете, я тоже дропаю этот кал. игра реально тупая, похуй, что половина пуль пролетает сквозь модельки врагов, похуй на ртх и похуй на звук, я просто не могу больше выносить этих тупорылых диалогов и сюжета без капли логики, меня нескончаемый поток бреда льющийся с экрана доебал к Каспию. серьезно, чуваки, вы выше этого дерьма, тут реально продукт для людей с двузначным IQ. брофист>>3852633
>>3851293 > Тем не менее ТЧ игра на века В которой даже полноценных второстепенных квестов нет. Сталкер довели до ума только к ЗП и то с оговорками, ибо обосрались с балансом, а сама игра по массштабу вообще никакая, да и не только.
>>3852674 > Он реализмодаун. Так там разные модели поезда, у анимированного колеса нормального размера . Сделано тупо на отъебись. Никакого контроля качества абсолютно.
>>3852689 Не, серьезно. У них угол зрения 90 градусов с минимальной погрешностью по высоте. Как только ты попадаешь в него и расстояние <5 метров они моментально реагируют. Стелс хуевый, да, но он как бы работает, по уровню первого металгира на MSX2. Тут именно баг.
я раньше думал, что игра может меня доебать только если в ней огромное колличество пидоров и сильных независимых. ну есть игры, которые просто не нравятся, но метро меня привлек своей стилистикой и мне интересно узнать про мир метро, но как же все душно и тупо. первые звоночки начались, когда герой начал ловить удачу за хвост как блядский лепрекон- сначала его мутанты обложили, через 20 минут ему в упор 2 пули всадили и оба раза он выбрался чисто на удаче, блять да это не история нахуй, когда твоему гг тупо фартит, где блять драма, где приключения- ыыыыы друзьяшки рядом оказались, ыыыы пуля попала в жетон на груди. че это блять?!!
Не выдержав мудацкий российский дубляж переключил на японский и сразу шедевр уровня Куросавы. Надо еще субтитры выключить, чтобы этот суйжет пкйсателя Глуховского не воспринимать.
ок, нас интригуют огромным монстром, сом-мутант-переросток жрет всех и крушит округу. может будет интересная история противостояния, где гг будет неоднократно загнан в угол хитрой тварью, а потом нас ждет эпичный файт с применением особой тактики против коварного и умного хищника? нет нахуй, пук-сереньк-нажал на рычаг и сом-мутант слился в унитаз. охуенно!
>>3852714 назови мне прямых конкурентов метро за последние 5 лет и в какой из этих игр герою будет так же фартить на каждом шагу? ну раз 90% игр, то ты наверняка знаешь примеры. вульфентшуйн? там герою нахуй пол черепа сносит и он превращается в офощ, а потом авторы не позволяют себе призывать бога из машины раз в 30 минут. деус екс? нет там такого, героя там собрали по частям и сюжет явно не для детей, может дизонорд? да нет там такой хуйни. я не особо шарю в играх, называй ты стелсы/шутаны.
вот например бункер с людоедами, ну это же супер уныло, а все обоснование такой ситуации- правительство распилило бюджет на постройку, лол блять, чиго нахуй? и это должно быть интересно, никакой блять загадки, можно было попытаться дать посасать всяким фолачам с атомрпг и их убежищами. мутации, предатель, какаянить драма среди персонала и мы бы распутали интересную историю, какого хуя я придумываю за разрабов интересное. нет блять- правительство жрет людей. сука, тема каннибалов в постапоке раскрыта и обсосана всеми кому не лень- от фолыча до обсосного хорора обитель зла.
>>3851293 Да ты весь тред насмешил своим сралкером. Параша жуткая вся серия и все части. Абсолютно пустая. Стрельбу кое-как подкоректировали только к ЗП, до этого просто невозможно было играть в этот рандом. Навёлся с автомата точно в голову противника на расстоянии 5 метров и пули полетели мимо - сралкер. Ни сюжета, ни нормально заполненного мира, унылийшая графомания вместо нормальных диалогов. Топай 10 минут до маркера по пустому миру, хорошо, если собак диких встретишь или кабанов - сралкер.
>>3852731 Сразу видно дурачка, который пытается соответствовать чему-то мнению. Да если бы тебе не объяснили здесь, что из себя представляет дерьмак, то ты бы так и бегал с воплями 10/10 Щидевр. А наезд на чудесный фолаут 4 вообще не понятен, потому что фолач 4 реально шедевр , прировнять его к дерьмаку может только больной дегенерат ни хрена не понимающий в этой жизни и ни в чём не разбирающийся.
>>3852742 Нихуя подрыв беседкодауна. >Да если бы тебе не объяснили здесь, что из себя представляет дерьмак, то ты бы так и бегал с воплями 10/10 Щидевр Сам придумал и сам подтвердил. Шизик не палится.
>>3852727 ок, а через 20 минут герою выстрелили в голову еще раз и пуля отскочила от пролетавшего мутанта комара? ты пиздец сравниваешь, в игре насколько я помню вообще удачу качать можно было и происходили разные события в зависимости от этого. вон блять в атомрпг стебут эту тему с удачей гг, в нескольких моментах случается безвыходная ситуация, типа нарвался на отряд увешанных оружием убийц и если удача в 10, то происходит какой нить нелепый прикол- у ваших врагов в зубах были ампулы с ядом, а стоящий рядом кондер забарахлил, у врагов застучали зубы и они все разом раскусили ампулы, в таком духе блять. тут же по сценарию гг везет по 10 раз в час. а в бункере, когда уже вроде все их ща резать будут опять приходят друзяшки и спасают Артемку с Мельником. ща если задуматься, то я еще вспомню, когда жопу гг спасала удача, хотя доиграл только до Каспия
>>3852734 это все не то, тут герою везет по сценарию постоянно, понимаешь. я сейчас вспоминаю сюжеты прошлых частей и там ведь была такая же хуйня, то Хан вылезет из жопы и спасет, то спартанцы со спины к врагу подкрадутся и спасут, то темный спасет, до баба его. да ебаный в рот, это же пиздос
>>3852734 Это судьба. В мире где магия норма, есть мир обливиона и куча богов, это нормально. Герой избран высшими силами, поэтому чудом избегает казни. Поэтому же тайный ход в Обливионе, находился в камере ГГ. В Морровинде где помимо ГГ была ещё куча кандидатов в нерварины, а имперские власти помогли подстроить реализацию пророчества, конечно сделали интереснее, но избранность ГГ в фэнтези это ещё раз нормально. Метро не фэнтези, вот в чём проблема.
Чет у меня ощущение, что игра высчитывает стелс по тому, где свет от ртх должен быть. Иначе объяснить то, что я сижу в темноте, а индикатор яркосиний, я не могу.
>>3852805 А вот и мимо. Это авангардная музыка. Музыка не для всех. Один трек каким-то чудом в Брат -2 попал, откуда его в Метро спиздили. Вот например их выступление совместно с американскими джазовыми авангардистами, на концерте в Питере. https://www.youtube.com/watch?v=hbzLv09yuxg
Блядь, я все этой игре прощу, поебать на графику, звуки, уёбищную анимацию. Но ИИ нормальный могли же сделать, йобаный паровоз блядь!. Играю на ХОРКОРЕ, в ИИ меняется только то что враги сильней в дамаг могут, все, точно так же как долбоебы орут и стреляют в стены.
Когда уже нормальный ИИ в игры завезут, что бы каждая стычка с врагом была ебать какая потная, что бы тебя щемили гранатами, выгоняя из за укрытый, обходили, рашили.
>>3853086 > что бы каждая стычка с врагом была ебать какая потная, что бы тебя щемили гранатами, выгоняя из за укрытый, обходили, рашили. Для четвёртого фолыча есть мод, который делает вражин чуть более интеллектуальными. Я даже с ним профти фолыч до конца осилил, поскольку схватки становятся интересными. https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/30140
>>3853098 >As in "Pack Attack", enemies using this mod will adjust their tactics based on their social and threat awareness, switching between ranged, melee, defensive, and offensive tactics based on their perceptions of team advantage and individual risk.
>>3852768 Это хуйня, метрофанаты в свое время плевались от того, что разрабы в метро запихнули поезда киевской серии, даже таблички внутри вагонов на мове перенесли.
>>3853086 > Когда уже нормальный ИИ в игры завезут Когда хуанг высрет спец архитектуру которая нейронными сетями будет просчитывать поведение нпц. Молодой человек, будьте добры отдельную карту за 1500 баксов купить.
>>3852733 у меня пригорело от этого, с хуля блять ЕБАНОЕ УБЕЖИЩЕ ДЛЯ ЧЕЛОВ 1 СТЕПЕНИ ВАЖНОСТИ С ПИПИЛЕНЫМ БЮДЖЕТОМ И СДЕЛАНОе ЧЕРЕЗ ЖОПУ БЛЯ, это же тупо пиздец, и какого хуя эти канибалов там жопой ешь сцука, если им жрать нечего?