24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Короче. Поясняю за жука. Я тот анон, что вторую неделю горю ИТТ, но продолжаю есть кактус. Игра заебись. Но сложная пиздец! Очень радует внимание авторов к мелочам. Это например меняющиеся диалоги. Но больше всего я охуел в дереве богомолов. Когда после победы над боссом, рядовые враги перестают на тебя нападать, и кланяются при встрече. Карта огромна и проработана. Графен заебись для 2д. Лор понравится всем любителям душ. Минусы - сюжет и лор хуй просцишь - очень задротская. Срака будет гореть не переставая. Если вы любитель играть под пивас, то игра не для вас. - карта не рисуется, а ее надо покупать. У меня нет карт 3х зон, а я уже их прошел. Имхо - костыль ебаный. - мало телепортов. Можно было хотя бы по одному на каждую зону давать. - без гайдов пиздец сложно. Как-то так. Я бы дал 8,5/10. наиграл 40 часов и только 2ю заточку сделал. И то благодаря гайду.
>>3843062 >Метроида в шапке нет, кастлы в шапке нет, тред говно. Ты новенький? Эти треды создаются одним и тем же шизиком фанатом какого-то жука. Я посмотрел - какая-то пиксельная инди параша для говнаедов с ерлиакцесс. Когда касльвания вышла он у папки в яйцах болтался.
>>3843392 Ну если вот так вопрос ставить, то наверное всё равно Ори, хотя тут сложно. Вот если б ты про хуязм спросил там, или про Дед Сел, то я бы признал превосходство елиота. Небольшое.
>>3843381 У меня нет карты трёх зон. И в магазине их нет. Это раз. Два - ты - пидор. Твоя мать - шлюха много ништяков за перегородками в целое открытых на карте локациях. Так что, иди нахуй.
Тут в прошлом треде какие-то хуи на полном серьёзе спрашивали, что не так с Ори. ЛИНЕЙНОСТЬ там не так. Это ж Марио без экранов загрузки, блять. Эксплоринга никакого вообще нет. Какой долбоёб сказал, что он там норм? Даже в ебучих Иконокластс есть целый опциональный биом, который без специальных плюшек не поисследуешь, есть скрытые квесты и боссфайты. А что в Ори? А в Ори РОМА ЛЮБИТ ПРЫГАТЬ! ПРЫГ! ПРЫГ! И всё. Скачи вправо, иногда вверх, иногда влево, но не долго - вот и весь эксплоринг. >>3843405 М-м-м, ну одна Deepnest, другая Fog Canyon, а третья какая? Crystal Peak, небось?
>>3843484 нет, слишком сложна, нипанятна я ее дропнул после 8 часов безуспешных попыток, дошел до луны и до подземной локи с озером, там было темно и я застрял
>>3843492 Чего там непонятного, там и ежу всё ясно. Задачи на уровне животного. Лампочку взять не догадался? Можно вообще по карте на ощупь выбираться. >>3843496 >Абилок немаэ Абилки - надуманный критерий, главное в жанре - открытый для лазанья мирок.
>>3843521 >Чего там непонятного Все? Если задачи уровня животного, то нахуя мне вооьще куда то двигаться, если можно жрать и спать в одной локации? Но тупая игра не даст мне так ее пройти.
>>3843521 >главное в жанре - открытый для лазанья мирок Заебись, скайрим - метроидвания. И какой-нибудь Need For Speed Most Wanted - тоже. А, и серия GTA ещё.
>>3843545 Во-первых из любопытства, которое не чуждо даже морской свинке, во-вторых ты как бы семью найти хочешь. "Зачем мне куда-то идти" - вопрос, подходящий к любой игре.
Сложнаа. В отличие от большинства игр, фреймов неуязвимости во время ролла нет, врагов сильнее себя можно только станить выстрелами, которые конечные. Прыжок супер-низкий и не помешало бы цепляние за платформы. Но как в хороших соулсоидах всегда понимаешь в чем была твоя ошибка. слился об безногого гиганта, который блюет буллетхеллом, выпустив все свои станы, но при этом забыл про свой щит - мог бы спасти в последний момент.
>>3843850 Я имею в виду гайды по частям Кастлевании. Какие части гавно а какие можно эмулировать и сыграть? Играл в circle of the moon - годнота для меня. Ну части с Сомой годнотище. Одно время сравнивал босса Легион в этих частях по урону и хп, люблю анализировать боссов.
>>3843569 Нет, не к любой. В большинстве игр у героя/игрока есть либо появляется через короткий промежуток времени четко озвученная цель к которой он стремиться. В том же РВ мы знакомимся с недружелюбным миром игры, учимся выживать о бок со злоебучим рандомом, наконец находим нпс, которая вроде как важна, но... вместо того, чтобы направить игрока, игра не говорит ничего. Вообще ничего. Исследуй, мол, мир сам. А мне уже не интересно тыкаться куда попало наугад, а потом переигрывать целые отрезки и восстанавливать карму, чтобы открыть какой-то там шлюз.
>>3843875 Все хорошие, самая проходная на гба, где через зеркала попадаешь в альтернативный замок, но и она играбельная. Лучше патч на графон нагуглить.
>>3843885 После "встречи с неписем" тебе на следующий день жёлтая сопелька прямым текстом светит, куда и зачем пиздовать, а цель игры таки ставят чётко в одной перди, до которой играть часов двадцать. А вообще ты про цель глупости пишешь, да и с ться/тся обосрался заодно. Никто не идёт, скажем, мир спасать ради самого спасения мира - мир спасают только ради сопутствующих приключений.
>>3843974 Вспомнил про хард в circle of the moon. Самый кайф перепроходить игру, боссов в режиме скелета. Роллять ваншот Биг кость при этом умирать от одного касания - довольно веселое занятие. В режиме мишки ваншота нет но интересен по своему и тоже умирает от одного касания.
Невидимые враги пиздец, чуть не обосрался. А впервые с него огреб на мосту слева от здания скульптора, думал что это эффект от радиоактивной пыли. Кто будет играть, тому хинт: статуи разрушаются дробовиком, его мы возьмем в солнечном соборе, так что сперва лучше идти на самый верх, а боковые отростки исследовать после.
Кстати, в этом году должна выйти Radio the Universe. Не знаю насколько там метроидвания зельдоид. https://www.youtube.com/watch?v=C6a9j_vSQys Я даже забейкерил. В 2013 БЛЯТЬ ГОДУ ЗАБЕЙКЕРИЛ.
>>3844212 Души интригуют новым контентом: хочется посмотреть новые локации, боссов, врагов, что-то по лору сцедить. Эпигоны часто на этом погорают: вроде схему и повторили, но не эксайтит.
>>3844212 Хуёю с тех кому нужна МОТИВАЦИЯ в метроидваниях. И тех кому НИПОНЯТНО КУДА ЖЕ ДАЛЬШЕ ИДТИ в жуке и большинстве других метроидваний (за исключением какого-нибудь SotN где может случиться оправданный затык, правда один на всю игру).
Мотивация - ИССЛЕДОВАНИЕ МИРА, ЭКСПЛОРИНГ БЛЯТЬ. 1. Открываешь карту, смотришь где ещё не был (или был но с тех пор получил какой-нибудь апгрейд). 2. Идёшь туда, ИССЛЕДУЕШЬ. 3. Уперся в тупик/необходимость апгрейда? Упёрся в слишком сложных мобов/босса? Возвращайся к пункту 1. Повторять до оргазма.
>>3844255 Именно на этом жукан и провалился. Формального повторения троупов жанра хватает только на создание глиняного голема, а чтобы его оживить, требуется твоя личная творческая энергия и опыт (не ограниченный играми).
>>3844202 Каньен и есть локация с медузами. А, и ещё если ты прошёл локацию и не нашёл картографа, то эту карту можно купить у его жены. Условия прохождения локации различные. В дипнесте, если не ошибаюсь, достаточно дойти до рогача
>>3844230 > новые локации А зачем? Ну вот зачем, блять? У героя вообще мотивации нет. Мне в этой игре хотелось сесть у костра и никуда больше не идти. >>3844255 В том же метройде хотя бы какая-то цель была. Завалить мазер Брейн там. В кастлеваниях Дракулу нахуячить. В Ори спасти друга. В ахиоме съебать домой. В Зельдах спасти писечку. Хотя бы такую. Маломальскую мотивацию.
>>3844202 >> Каньен >Карта есть. >Нет карты зоны с медузами Чо? Fog Canyon - это и есть зона с медузами. Карта там берётся последней, ибо без дабл-джампа до картографа не доберёшься. Что ты понял под каньоном? >Ебеней с вагоном и многонодками Deepnest, как я и подумал. Две разных локации, в которых можно найти картографа. Обе близко ко входам, но он не поёт и не разбрасывается бумагой. >ебеней перед ними Каких именно ебеней? В дипнест можно тремя способами попасть. Подсказка: Ищи разбросанные листы бумаги.
>>3844522 Вот о чем и речь, блять! Я уже всю зону прошурудил, а это пидораса так и не нашел. Нахуй вообще так делать было, там и без этого говна хватает! Просто признайте уже, что это минус ебаного жука. С картой они обосрались.
Набрал себе оружия всякого, и базуку, и энергощит, и световой меч, отбивающий прожектайлы - радует, что все это ситуативное, а не выкидываешь старое из-за того что у нового урон больше. К примеру, пистолетик и простой металлический щит станят слабых врагов, и это позволяет из них выбивать больше энергии и хп, а идя с базукой только все растратишь.
>>3844680 Тебя не напрягает, что это незаконченный продукт? Ну то есть, он ведь в любой момент может оборваться и тебе в любом случае придётся ждать. А потом либо начинать всё сначала, либо вспоминать, что ты вообще делал. И "первого раза" уже в любом случае не получится.
>>3844676 Вот сейчас зашел в вг, листал километры вниз, не нашел его. Даже через каталог и Ctrl+F хуево ищется.
пора уже определиться: вг для дроча на конкретную игру/серию. Все остальное стоит перевести сюда. Изометриетред, филиал цг с японскими играми тоже никому не повредит.
>>3844691 Как в Душах тут можно проходить несколькими способами, перепройти будет интересно. Вот сейчас я сперва зачистил левую ветку с определенным набором оружий и апгрейдов, в следующий раз буду чистить правый (я там испугался двух ползучих огнедышащих образин, думал что не пройду через них с базовыми абилками).
>>3844699 Хм. Лично я не могу играть одни и те же локации чо я тут забыл((( и одну и ту же историю. Когда-то давно мог (проходил Sacred всеми персонажами сразу), сейчас уже нет.
>>3844680 Демка пройдена, жду игру. Очень хороший потенциал по части механики, сурвайвализм, сюжет и лор только слишком очевидны, как мне кажется, но кто знает во что это в результате выльется. Остались недоисследованы некоторые локации, которые я видел через стены - может контента тут больше и есть еще третья концовка? Гляну ютуберов.
>>3844637 Портит как раз ее оставие. Вместо того, что бы наслаждаться игрой, я вынужден думать постоянно, где эта ебаная карта! А как мне не забыть вот тот подозрительный уступ! Вместо того, что бы спокойно исследовать местность, я за каким-то хуем должен искать ебаного картографа! А один раз я нашел его, но денег не было. Пока собирал, попал в другую локацию. Вернулся, а это пидора нет! Ну, охуеть! А до поверхности, как до Китая! Пиздец, у меня горело. Ну вот и скажи мне. Нахуя так делать? И это не только моя доебка. Выше тебе скинул. Типы из-за этой хуйни 2 балла игре сняли.
>>3844926 Очень клевая идея: каждый раз с перезагрузкой на знакомой локации некоторые враги могут замениться своей усиленной версией, что делает прохождение более непредсказуемым - ресурсов порой хватает впритык. Сперва я думал, что усиляются враги в той комнате, где ты погиб до этого, но видимо нет, рандом. Клево было бы еще разное их развитие - у кого-то прибавляют хп, у кого-то защиту, у кого-то силу атаки или скорость.
как вообще можно любить метроидванские игры? поиграл я в этот hollow knight 15 часов, рисовка прикольная, боссы тоже интересные. но сука как меня бесит когда я не понимаю куда мне идти. это меня бесит во всех нелинейных играх бляха муха ! кастельвания4 на снес одна из моих любимых игр, симфония ночи опять меня бесит потому что я не ебу куда мне нужно идти. в итоге дропнул я этого холоу кнайта
>>3845330 Это только проблемы кривого геймдизайна ХоловКнайта. В нормальной метройдвании всегда есть цель, направление, намек куда надо идти и что нужно делать.
>>3845330 >как вообще можно любить метроидванские игры? >поиграл я в этот hollow knight Сам спросил сам и ответил. Нужно было играть в нормальную метроидванию, а не это говно.
>>3845334 >>3845333 первые души в этом плане еще хуже, там в начале самые очевидные локации это кладбище и нижний город, и обе слишком сложны для начала. Только потом мне на двачах сказали что идти нужно в обратную сторону от костра
>>3845339 Я эту парашу на стартовой локации дропнул. Когда вдруг выяснилось, что надо в какую-то развилку завернуть, чтобы стаф найти, иначе соснешь. А карты нет. А тыкаться в невидимые стены, ощупывать каждый куст или сверятся с гайдами всю игру желания нет.
>>3845339 Там акведуки с врагами прекрасно видно из хаба - идешь на этот ориентир и попадаешь в город. Скелеты и призраки вообще не умирают, как бы намекая.
>>3845352 Теперь отправляйтесь направо в затопленный проход, в конце пути вас будет ждать сильный противник — «Гигантская ледяная ящерица». В борьбе с ней обращайте внимание на вращения ящерицы и выпады, а также на ледяное дыхание, которое уменьшит вашу скорость. Уворачивайтесь от атак и при бездействии противника, наносите удары. После победы вы получите «Осколок титанита», а также ценный предмет в углу пещеры. Возвращайтесь к фонтану...
>>3845339 Первых душ я конечно рот ебал. Но вот с географией там вообще проблем не испытывал. Всегда знал, куда идти. А жук - это пизда. Меня аж трясет от него. Пидорасы!
Хуя, ебать! Рейн ворлд обоссали все критики. А нигромания захуячила пик рил. Мол игра притча, игра откровение. Прошёлся чутка по зарубежной прессе. Обоссывают за то, что неебически сложная. Она сложнее жука?
>>3845967 Критики - ебаклаки, да и со времён выхода игра стала подоступнее. Играй, сука, это шедевор. Она не сколько сложная, сколько непривычная. Очень близкая к жизни. Да блять под носом у людей переворот свершился, а его не замечают. Жук испытывает реакцию скорее всего, я в него не пробовал, а это приключение до мурашек, 10/10 каждые 15 минут, каждый божий день какая-нибудь хуерга приключается - испытание животной смекалки. Но в тоже время изнурительной фигни типа Белого Дворца и вырезания боссов строем тут нет. Просто привыкли критики: "сложно"+"вид сбоку" = "как в мясном пацане", и ноют, что тут не как в мясном пацане, а то, что сложность другого рода, как-то мимо извилин пропустили. Ну и надзора над игроком нет, а от свободы у некоторых неприятный зуд нерешительности.
>>3845967 Хуита потому что. Казалось бы заебись живой мир со своими законами, исследуй, а ебучий дождь через каждые 5 минут, иногда меньше, отбивает всякое желание. И ты либо спидранишь локации в поисках еды и убежища, в итоге сдохнув где-то в далеке, либо сидишь, как сыч в своем болоте.
>>3846004 Бля, "то же время", конечно же. Ну раз обосрался, так ещё дополню. Говорят - вот, мол, в "хардкорных" играх ты мрёшь, но с каждой попыткой учишься - а потом прохоишь, и время нового урока. Так вот, зачастую они путают учёбу с зубрёжкой. "Босс после вертушки переводит дыхание три секунды, потом обязательно лягает - успею вдарить два раза, потом ухожу в блок". "Тут нужно прыгнуть, потом - рывок, потом второй прыжок и цепляемся за стену". А в Rain World именно что учёба на опыте и наблюдениях. "Такой-то зверь слепой", "такого-то можно разозлить, но лучше не надо", "фрукты на земле не просто так валяются", "АТАС, У НЕЁ НОЖ ЗА ЩЕКОЙ".
>>3846023 >через каждые 5 минут, иногда меньше, Пиз дишь, от 5 до 15, а если совсем невмоготу - можно модами разброс вытравить в пользу игрока. Времени вообще - сколько угодно, только оно отрезками подаётся.
>>3846046 Случайно вычитываешь среди обзоров, как ещё. Вообще про сглатывание за щёку на экране паузы пишут, но я управление переназначил, и такой поблажки был лишён. Пропадают подсказки, если управление переназначить, охуэнно просто. Но даже без подсказок: ты с голодухи обязательно по незнанке попробуешь схавать что-нибудь несъедобное, заметишь, с какой натугой оно пошло и заподозришь неладное.
посаны посоветуйте что-то с паззлами. желательно побольше шмоток и прочего. играл в unepic, вот там нормально шмота. но больно лёгкая, без паззлов почти
>>3844926 https://youtu.be/ZLx3ggE_Pic Ого, пока играл, автор успел добавить нормальную анимацию смерти (поначалу тебя просто выбрасывало в меню). А вот исправить нелогичность статуй-препятствий не успел - они разносятся дробовиком, но почему-то базука бессильна. Можно вообще залочить это на все оружие условно второго уровня, а посещение деревни кукол смотивировать более ценной подсказкой, без которой блуждать будешь долго.
>>3846438 М-м-м, тебе не кажется, что игра без женских персонажей - это пидорство? А следовательно, куда ближе к SJW, чем слабоодетая темнокожая (и голубоглазая) тян-протагонист?
>>3846361 Таки да. На втором прохождении - один из самых простых боссов. Все атаки чётко телеграфируются и от них легко уклониться. Хотя на втором прохождении только кошмарный гримм да блядский радианс более-менее сложные, не считая гадхоума.
>>3845859 Как же по-пидорски звучит. Иди сюда, братишка, я наточу тебе гвоздь Хотя почему по-пидорски, может это Хорнет говорит. Дрочка - для пидоров. Вообще касаться мужского члена - это пидорство.
Вкатился в классические зельдочки с Окариной, пока все очень сказочно и приятно, няш-мяш, но боевая система не очень. По сути можно просто спамить удар в прыжке, отпрыгивать назад, и повторять это до бесконечности. И вопрос - есть ли хоть какой-то смысл лезть в опциональные локации, искать мелодии и выполнять сайдквесты «собери всех куриц в деревне»? Я так понимаю, игру можно пройти вообще не запариваясь, все равно нужные предметы и так по ходу сюжета дадут, а кроме них ничего и не надо.
>>3846779 То есть, сосисочная вечеринка - не СЖВ, а БОЕВОЕ БРАТСТВО, при этом женщина - это СЖВ? Ну, тогда твой папа - пидор. Потому, что твою мать ебал. >>3846782 В продолжение к >>3846820-посту. Вообще говоря, там больше самоирония была. Хотя действительно странно, почему дрочить себе - это нормально, а дрочить другому - это пидорство? При этом пидорством считается что самоотсос, что минет (если ты кун). Непонятная хуйня. ИМХО тут следует смотреть на то, возбуждает ли тебя член. Ну и голые мужики, да. Лично меня голые мужики вообще никак, а стоячий член возбуждает только когда его сосут либо когда он кого-то трахает, в силу эмпатии. А ещё меня возбуждает собственный стоячий член, но я могу путать, ибо если он стоит - то я уже возбуждён. Бля, к чему я всё это. Твой ГВОЗДЬ будет ТОЧИТЬ здоровенный бородатый педик. Живи теперь с этим.
И раз уж зашла такая тема, вам не кажется, что вот эти два товарища, м-м, имеют несколько более глубокие (гусары, молчать!) отношения, чем простая дружба и сотрудничество? https://www.youtube.com/watch?v=Gv6CRPqkpuU Нет, ну правда, посмотрите на них. Удивительно, что в жуке с такими создателями СЖВ хуй да нихуя. Надеюсь во вторую часть не завезут. Ну разве что тяночку для Хорнет.
>>3846828 Все зельды говно на 2/3, во-первых провальная боевка (не потому что простая, а потому что неудобная и примитивная - боссы, построенные на скилле всегда уебищны, многие враги убиваются строго определенным оружием), во-вторых неинтересный открытый мир, особенно на ранних этапах, где постоянно тыкаешься в тупики, отмахиваясь от комаров. Играть стоит только ради данжей - винчики уровня карт к думу и квейку. Про сайдквесты смотри сам, в большинстве игр можно половину контента проебать и дойти до финала.
Пересматриваю тут трейлер второго Жука. https://www.youtube.com/watch?v=pFAknD_9U7c И сначала мне показалось, что он какой-то аляпистый и недорисованный. А сейчас сравниваю со скринами первой части и блин, насколько же на самом деле красивее будет вторая часть. Прям заметный ап графона.
Удивительно другое. Удивительно что ты такая рачила. Не удивлюсь, если это ты соседний тред засрал своими метастазами. Даже знать не хочу, откуда ты такой выполз.
Прохожу первый раз сейчас жука и в самой первой локации проебал секретку с херней на усиление. Назад вернуться стена не дает. Это теперь только заново начинать или можно как-то добраться?
>>3846828 Почему бы и не выполнить пару побочек поймал куриц получил банку, сыграл на окарине заполнил эту банку халявным молоком для восстановления хп или можешь просто купить, в игре есть выбор что не может не радовать.
>>3847120 >Прохожу первый раз сейчас жука и в самой первой локации проебал секретку с херней на усиление. Назад вернуться стена не дает. Это теперь только заново начинать или можно как-то добраться?
>>3846828 >И вопрос - есть ли хоть какой-то смысл лезть в опциональные локации, искать мелодии и выполнять сайдквесты «собери всех куриц в деревне» Сердечек больше будет, рупий, или возможно кошелёк дадут а в некоторых частях могут дать улучшенный щит или оружие сам прошел окарину,приценсу,ветряка,ту зе паст и особо квесты не выполнял
>>3847521 Да не должны уже. У них вон как новый погромист появился, так и в самой игре оптимизон завезли, и на консолях без особых проблем релизнулись.
>>3846859 хуита, они раньше делали игры на геймджеме, там и познакомились вроде. зеленый ты дурень. так-то в чем угодно можно найти сжв, просто в некоторых играх оно выражено слишком явно
>>3846985 мне кажется в трейлере использовались старые варианты локаций, которые делались для старого движка игры, а не для юнити, чекни ранние трейлеры жука, там картинка похожая. на сайте тим чери есть актуальные скриншоты, нотариально заверенные, графен не хуже чем в итоговой версии жука
Блять, вообще не могу играть с крестовины. Со стиков тоже не немогу, но тут уж из-за того, что у меня старая китайская говнина вместо гейпада, но с крестовиной не дружу вообще ни на одном контроллере. И это при том, что в своё время, будучи карапузом, неплохо управлялся со снессовским пультиком. Посему приходиться ебошить на клаве. Я видимо дурак ёбаный и не так двигаю пальцами по ди-паду и вызываю боль в пальцах быстрее, чем на любом другом устройстве. Как вы это делаете, волшебники?
>>3847590 ну это есть, да. а еще в игре есть бретта, а еще дочь богомола. ну смирись чел, в мире существуют пидорки, есть лесбиянки, есть нормисы. хули ноешь?
>>3847590 Один из которых художник (как Ари), а другой - кузнец (сорт оф как Вильям). М-м-м. Да и как они друг на друга в реале смотрят. Точно говорю, педики они. Ну и похуй. Лишь бы не разосрались и игру не бросили.
>>3847590 Разве там не была фишка с тем, что они дохуя одинокие и им просто хочется заниматься с кем-нибудь любимым хобби? инб4 хобби - долбиться в дымоход Я спорить не буду, играл давно, но когда проходил, пидорства там не увидел.
>>3847592 Та же хуйня. Ещё крестовину на геймпадах не могут сделать нигде нормально. Омерзительная шатающаяся хуйня на дуалшоках, хуёвое расположение и жесткость на боксовких. А на некоторых ещё и щелкание. С точки зрения комфорта, точности и скорости лучше вообще на клаве сидеть, с тремя пальцами постоянно на кнопках и более рациональным распределением нагрузки, чем большим пальцем вычерчивать миллиарды полукругов.
>>3847648 Пойди потренируйся на усиленной версии. Выучи паттерны. Научись уворачиваться от каждой атаки и использовать окна во времени для нанесения урона. Не торопись и не жадничай.
>>3847655 Знакомый сука билд. Примерно так на Радианс ходил, только вместо мелкого лайфблада и квик слеша был шаман стоун, ну и меньше на один слот было.
>>3847656 >But the trek is long. She rests amongst her kind near our Queen's lush refuge. Would such a thing be done? Che' asks perhaps impossible things? Mad things? For Le'mer to take up such quest would be a kindness che' has near forgotten. https://hollowknight.fandom.com/wiki/Grey_Mourner Вкладка "диалоги".
>>3847689 Ответь мне ебаному нубу. Есть ли шансы пройти коллизей дегенератов фулл мага-билдом? Ну вот прям шаманский камень, зеркало, и остальные триньки на получение маны ДУШИ? Все видосы на тытруба показывают гвозде-билды со спамом техники гвоздя. А вот прям полного гендальфа на арене не увидел. Зачем мне это? Да хуй знает, я дурак с мощной хотелкой. Знаю, что можно совместить гвоздь и магию, но по тупому упрямству хочу вот прям вот так вот, раскидыть всех аки Воландеморт на протеине.
>>3847665 Брал на рэдиэнс быстрый фокус, глубкоий фокус, и форму унн. Выходит, что можно лечится на две маски не напрягаясь вообще. Ну такой ноускилл билд, с расчетом, что ты будешь получать много урона, много отхиливаться и медленно но верно расковыряешь.
Если уверен в себе - то лучше шаманский камень/быстрые удары/метка гордости
>>3847592 Та же хуйня, никак не могу привыкнуть к крестовине. Я не могу понять как правильно на ней кнопки нажимать надо - вот например, мне нужно ввести вправо, вправо+вверх, вниз. Надо палец просто возить по крестовине или для каждого действия отрывать его и каждый инпут по отдельности втыкать? Возить неудобно + можно задеть не ту кнопку, а отдельно на каждую тыкать - это же палец нахуй отвалится. Приходится играть на стике и страдать от того, что я в какой-нибудь селесте хотел сделать дэш вправо, а получилось вверх-вправо и я падаю в пропасть.
>>3847709 Ну, ясно что со шпагой проще, и что есть потные доминаторы, как в дарк соулс видосах, но мне интересно НАМНОГО ли это на бумаге сложнее? Если что, я его до сих пор не осилил даже предложенными руководствами и как истинный криворук с больным эго решил послать всё в пизду и сделать по своему. +50 попыток и я всё ещё сосу с заглотом.
>>3847705 Несколько сложней будет, если только descending dark не спамить. Потому, что ты на пол-секунды обездвижен при касте самого мощного спелла, а врагов дохуя. Я сам колизей проходил как раз магобилдом (три амулета подряд на урон и душу) и кидал фаерболы в толпу.
>>3847732 > на бумаге даже лучше, у магии урон выше
Но размахивание гвоздём не требует ресурсов, а спам авадакедаврами очень даже. Причём если ты не впитываешь урон, то всё норм. А если ты у мамы не оче ловкий, то вся мана улетает на хил и аля-улю. Но опять же, лично у меня такая ватрушка.
>>3847752 есть комба амулетов, которая увеличивает приход маны за удар, там за один хит буквально получаешь треть кружка маны, как раз хватает на заклинание
>>3847797 мантисы - один из самых приятных бос файтов. просто выучи их движения, научись уклоняться. рили, это мой любимый бос в игре, никакого рандома.
>>3847775 Прошёл. Штука в том, что фаербол чуть-чуть слабее самого мощного удара гвоздём, а нормальная по мощности атака подразумевает, что ты без защиты стоишь пол-секунды на месте. Descending Dark, с другой стороны, можно и нужно свободно спамить. Лишь бы не в шипы.
>>3847882 > Хотя при прямых руках и с боксовским особых проблем не будет
Видел чувака, который ебашил в стрит файтер (Вроде в него) языком, из-за своего физического состояния. И неплохо так ебашил, скажу я вам, можете его прогуглить. После этого я понял что прямыми могут быть не только руки, но всё что угодно. И при этом я ещё жаловплся раньше на неудобную мышку, лол. В целом я поддерживаю мысль что на оборудование только неумёхи жалуются. Я один из таких.
Из всего колизея, ненавижу только пикрил момент. Я его на маге вывожу оче хуёво с дикими просадками по хп. Вот там все нормальные люди и ебашут заряженным гвоздём, а я летаю по платформам и получаю пинки под жучиную сраку.
>>3847945 Да хосспаде, если ты про "аля-улю", то этой хуйнёй у меня в армейке спамил старший мичман, за год въелось в башку. А у тебя тут "велл плейд", ты с двачем совсем параноиком станешь.
>>3847950 Да какой радианс, дружище, у меня колизец и найтмер кинг ещё не упокоены на первом прохождении. Не хочу себе спойлерить себе драку с ним, хочу получать пизды и грустить.
Там ещё ебаный пантеон, котопый я даже не ебу где находится как его триггерить. В пизду, нужно будет хоть первую попытку закрыть.
>>3847629 >в АНТИЧНОЙ позе Блять, сейчас бы новые позы выдумать, лишь бы пидором не признали. Нахуй им колесо изобретать, есть поза - лежи и не двигайся.
>>3848071 За то, что ты не убил бородача, даётся ачивка "Happy Couple". Мне надо говорить, какие отношения между двумя людьми подразумевает такая фраза в английском (да и русском) языке? По-моему, художник не будет рисовать голого мужика, если его не привлекают голые мужики. Тут могут быть мои проекции, ибо мне с тем, на кого не встаёт, и говорить-то подчас неинтересно, так что это не шибко аргумент. Но поза-таки вызывающая.
>>3848088 >По-моему, художник не будет рисовать голого мужика, если его не привлекают голые мужики Легко может, лол. Это обычный дроч на правильную анатомию. >Но поза-таки вызывающая. Для кого? Для тебя, сладкий?
>>3848088 Позой не убедил, а вот словом "couple" - к сожалению да. Жаль, а я до конца надеялся что это просто два потеряных одиноких человека, которые занимаются искусством.
>>3848096 Для любого, кого мужики привлекают. Есть сотня способов передать ПРАВИЛЬНУЮ АНАТОМИЮ без подобного заигрывания. Алсо, почему ты ачивку никак не прокомментировал?
>>3848104 Ну оно почти так и есть. Только Шео себя всё-таки нашёл пораньше, а вот Нейлсмит почти насовсем потерялся. Ну и ещё они искренне наслаждаются компанией друг друга на всех уровнях aka педики (не всегда что-то плохое).
>>3848172 Скорее всего ты меня обвинишь в семёнстве, но я другой анон. На самом деле, по поводу ачивки он тащемта прав, а хуй знает как это слово интерпритировать. Не, в русском языке может ещё и можно маневрировать со словом "пара", но вот в ангельском как ни крути всё сходится.
>>3848175 > наслаждаются компанией друг друга на всех уровнях aka педики (не всегда что-то плохое).
Да тут даже не сколько моя гомофобия расстраивает (Хотя немного есть - да), а то, что Кузнецу под сраку лет вообще нужно вот это вот всё физиологическое. Усталый мастер своего дела просто хочет хобби на старости лет с кем-нибудь заниматься. А тут вот "пара", ну ёперный театр, тут нужно о вселенной и смысле жизни думать, а они тут пара. Короче я просто ворчун.
>>3848246 >Кузнецу под сраку лет И не только лет ^_^ Дык одно другому не мешает, если ты не забываешь о Главном™. Даже наоборот, чем здоровее тело - тем здоровее мозг, а чем здоровее мозг - тем легче размышляется.
>>3846093 бля, спасибо что посоветовал. охуенная игра. никак не могу понять пока что одну вещь, но вроде вперёд продвигаюсь. уже 5 лок открыл помимо начальной. первые локи скучноватые были, но сейчас норм.
>>3849474 Дык мы не контролируем посетителей. Могли бы - уже давно готоблядь/ОПхуя выперли. Алсо унтертейл таки говно, паразитирующее на игровой поп-культуре.
>>3849468 > Что интересно, мне более фейсрольным казался именно магобилд. Знай кастуй да держи дистанцию. Лишь изредка подставляться надо.
Ну, для пряморуких - да. Но для меня (я уже писал выше), криворукого кудесника, магобилд приближен к садомазохизму похлещще подвешивания самого себя за соски на крюках. Почему? Да всё просто. Маны уходит больше на позорный хил в образе великого Унна, нежели на каст спеллов. С другой стороны именно этот билд воспитыаает меня на старание не получать урон. Опять же, моя индивидуальная хуйня. Вроде и жопа горит, а в итоге и персики слаще.
>>3849507 Ну всё с тобой понятно, ссыкло. Вместо того, чтобы как истинная человеческая фасоль выкатить свои вкусы на двощ, без страха и упрёка, ты как истинный овощ продолжил шутки шутить. Ну чтож, твоё право. Но уважения к тебе как к собеседнику у меня не осталось, прощай.
>>3847689 ЕБАНЫЙ ПИЗДЕЦ АНОН, СУКА! Я ПРОШЕЛ ЗОТА НА ЗОЛОТО И БЕЛОГО ЗАЩИТНИКА, ОДОЛЕЛ ЧИСТЫЙ ВЕССЕЛ В ПАНТЕОНЕ И ОТ ТВОЕГО СКРИНА ПОНЯЛ ЧТО У МЕНЯ НЕ ВСЕ НОТЧИ. ПИЗДЕЦ БЛЯТЬ
>>3849769 Какая-то жуткая сцена с Сансом, когда он в финале начинает предъявлять ГГ за всю хуйни. А потом начинается этот трек и махач. Я даже не могу объяснить, почему. Аж до мурашек пробрало. https://youtu.be/ZcoqR9Bwx1Y
>>3850669 Дело не в том, что там мало прослушиваний. А в том, что из шести тысяч прослушавших, только семьдесят человек отметили, что им нравится эта композиция.
>>3851173 Это не та самая игра с кикстартера, которую рекламировали как алтимейт классик кастлвания экспириенс от старых создателей и прочее? Играбельно хоть?
>>3852021 Имеет все болезни костыльвании, не имеет ни одного её и без того спорного преимущества. Графно ты сам видишь. Серьёзно, чем она тебя привлекла?
>>3852043 В Dusk есть охуенный уровень со сменой тяготения. А тут, боюсь, тупо кивают в сторону старого костыля. Вот, мол, они замок перевернули - а мы чем хуже?
>>3842858 (OP) Дал второй шанс и снова удалил этот кусок говна через 30 минут. Унылейшие одинаковые дженерик локации, убогие враги, одна анимация удара гг, раздражающие отскоки гг от врага после каждого удара. Просто ебаное дерьмо убогое, а не игра. Ссыте в рот любому, кто хвалит эту парашу.
>>3842858 (OP) Дал второй шанс и снова удалил этот кусок говна через 30 минут. Унылейшие одинаковые дженерик локации, убогие враги, одна анимация выстрела гг, раздражающая траектория полёта стрелы так что целиться невозможно. Просто ебаное дерьмо убогое, а не игра. Ссыте в рот любому, кто хвалит эту парашу.
>>3854447 >Именно так, классический пиксельарт. Классический копипаст. >А еще музыка, создающая совершенно уникальное настроение. Настроение "Как меня заебали эти три повторяющихся сэмпла" ?
>>3854459 cуть пиксельарта именно в этом: делать большее меньшим, а не имитировать то, что лучше бы смотрелось в хайдэфе, как шумный и неприятный металслаг >>3854447 ого, композер работал еще и над этим, надо будет ознакомиться
>>3854514 Только Пурпл, но он больше в стиле Кирби и Марио ворлд. В Untitled story бои только с боссами, Wuppo в похожем стиле, смотрится практически как его сиквел. Fez и Witness.
>>3854422 >>3854447 Надо сказать, что цвета в основном подобраны неплохо, только вот ТЕХНОЛОГИЧНОСТИ не хватает, да и слишком много прямоугольных форм. В хохлонайте это в силу рисованного арта ещё прокатывало, а тут уж сильно в глаза бросается. Ну и персонаж иногда выглядит так, будто его сверху на локацию нашопили.
>>3854645 Как раз прямоугольники с пикселями сочетаются прекрасно, а вот рисованный стиль в идеале должен избегать блочности и выглядеть как цельный рисунок, нарисованный одной рукой.
>>3854668 Прямоугольники везде плохи. Но в пуксель-арте - хуже, ибо куда более заметны. Ты вот заметил, например, что в хохлонайте нет ни одной наклонной поверхности, по которой герой может передвигаться?
>>3854692 В человеческой природе заложена ещё и привычка к "естественному" хаосу, из-за которой земля из ебучих прямоугольников не воспринимается как что-то хорошее.
>>3851876 Какую-то хуйню шакальную принёс. <— Хотя бы вот так надо, пять минут потратить сложно? Не стану перепроходить до момента когда там Квиррел сидит.
>>3854710 Гифка была со стима я что ради тебя должен эту парашу заново устанавливать пфф, ну ты проебался тут маня, трек парашный еще и интерфейс. Мдеее
>>3847871 На хуане свитчи с кликом, у сосони под крестовиной дефолтный эластичные замыкающий контакт, стандар со времен фамикомов. Ощущаются по разному, но оба варианта достаточно точные, не сравнить с говнореализацией на 360ящике