24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>3827286 (OP) Годная новость! Длс к первой игре оказались неудачными и ненужными, там что это правильное решение. Хотелось бы сразу русик и полный набор читов, ведь там становиться кайфово играть лишь с полетом и ваншотингом. Обычно я запускаю и трейнер, и таблицу для читэнжина - всех читов вместе нет. А также юзаю геймпад, специально взял его для двумерных метродивашек и подобных игр.
>>3827286 (OP) Бля, а я в первой части застрял в белом дворце, а потом переставил шиндовс и сейвы проебались. Мне не понятно, почему hollow khight в названии, Хорнет же не оболочка сраная, а обычная живая жучина.
Я так понимаю для труъ концовки нужно быть полным задротом? Алсо, это удивительно, как можно было сделать запоминающегося персонажа, который появляется три раза за игру.
>>3828082 >Я так понимаю для труъ концовки нужно быть полным задротом? Я просто надеюсь, что задротства уровня пикрелейтед не будет. А то это был полный пиздец, я попыток 700 убил.
>>3827804 Прошел путь боли на клаве. Где твой бог теперь? 2 рана по 4 часа где то. Первый закончился натягиванием моей жопы кингсмолдами. Я думал что готов, но я ошибался
>>3827775 Нет, ты, потому что если в заставке игре написано, что рекомендуется контроллер, то без него играть оче тяжко. А может, ты просто нищешкологеймер с мышкой и клавой за 1к, поэтому гейпад для тебя роскошь?
>>3828082 Нет, читоилита может сразу поставить себе оба куска души короля. Белый дворец - худшая локация в игре.
>>3828092 А-ха-ха, я иногда забываю, что местные дурачки покупают чисто сингловые игры, притом без анальной защиты. Для меня все игры бесплатные, так что, я должен мириться с тем, что многие из них - дно?
>>3828298 Очередная попытка ничтожества привлечь к себе внимание. Дурачок напялил шляпу шута и бегает вокруг "ПОСМОТРИТЕ, ПОСМОТРИТЕ НА МЕНЯ!!!". Господа, сидя во фраках за вечерним ужином, бросили огрызок на пол шуту. Тот от радости начал сходить с ума: обосрался и обрыгался на всё заведение. Чем в очередной раз выставил себя тупым неразумным животным.
>>3828961 Какая же красивая игра. Жалко, что грустная шопиздец. Особенно эта музыка в меню, ревел по полчаса при каждом запуске. В конце концов не выдержал и дропнул где-то на уровне с могилами и призраками.
ОЙ ЛИ? Даты релиза нет даже примерной. Вспомни, сколько они годмастер делали, обещали выпустить в начале 2018, а вышел только летом. Противников в игре обещают больше, чем в первой части, которая в разработке была больше трех лет. Можно, конечно, утешать себя, мол они тянули с годмастером потому что делали силксонг и не хотели большого перерыва между инфоповодами, или что денег у теперь много и могут позволить себе наёмных обезьян, или что они используют ассеты, вырезанного из оригинала бонфореста, но лучше просто готовить себя сразу к 2020.
Вот интересно, а как у них получилось сделать Хрнет женственной и чуть ли не сексуальной, учитывая что у неё вообще нет женственных элементов? Ну платице условно, это может быть и плащ и туника вполне мужские. Неужели только за счёт голоса?
Ну, я тоже этим развлекался, правда на сеге. Но я всегда в целом всегда был спокоен к метродвиниям, как к жанру. Я и Рыцаря то прошёл в основном из за обещаний атмосферы душ (и не прогадал, то, что влекло меня в душах, было и тут) и очень любопытного визуала.
>>3830333 Ори хорош, но если сравнивать 2 игры именно внутри жанра, то с Жуком он даже рядом не валялся. Надеюсь, в новую игру напихают побольше контента.
Жукоиды, такой вопрос: проходил игру на релизе, сейчас захотелось опять перед новой частью пройти, заодно и на длс посмотреть. Так вот, добавили ли там кастомные отметки на карте, может с возможностью текста? Просто заебалось бэктрекингом заниматься, чтобы игру на 100% пройти, искать потом все эти проходы, после того как абилки открыл новые, а так отметил и все, вернулся потом.
>>3831897 Ну это другая игра все таки. У рыцаря небыло будущего, он был куском войда рожденным для войны в мертвом королевстве. Хорнет же путешествует в живом мире с кучей нпц.
В трейлер меня интригуют два момента - локации и босс баттл, заставляющие вспомнить про блядский цирк, надеюсь расскажут побольше, кто они, чего хотят и т.д. Второй момент - когда показывают боссов, Хорнет дерется с кем-то в комнате, которая все заполненна нежными цветками, а поскольку после секретного финала Годмастера нежный цветок оказался загадочной силой, тоже хочется узнать побольше
>>3827286 (OP) Это будет приквелом или сиквелом? Алсо, какая каноничная концовка у кнайта? Прошел игру еще до выхода годмастера, нахуя туда еще 2 концовки пихнули я вот прям хуй знает. ЯЩИТАЮ третью с войд сердцем и гвоздем грез наиболее каноничной. ЕОТ жива, зло навсегда повержено, гг рыцарь вернулся на родину, охуенно же. Тащемта за годмастер так и не понял, почему последняя пизделовка происходит в разуме какой то богоискательницы, а не в храме. Проходил годмастер на ютубе, просто мой пердак бы не осилил еще одну УЛУЧШЕННУЮ лучезарность.
>>3832158 >ЕОТ жива, зло навсегда повержено, гг рыцарь вернулся на родину, охуенно же Так именно в годмастере такая концовка, в конце Хорнет встречает Холоу найта, а в обычной просто Хорнет и сломанный шлем Найта.
>>3832312 Он тащит воид и в обычный бой с радианс, но в абсолютный радианс кнайт приходит как бы дохуя прокачанным и трансформируется в что то типа охотника. Бтв охотник походу как бы тоже сосуд, просто с остатками разума.
>>3832354 Void given Focus Otherwise referred to as the "God of Gods" Это по факту это Воид которая обрела форму, которая может думать и действовать и равняется таким высшим сущностям как Белый король и Радианс. Обычный радинс был не не тру, поэтому Кнайт принял лишь Воид форму, а в битве против Абсолют радианс, он принял форму высшего существа.
>>3832387 Потому что после гибели радианс ему уже нет смысла существовать. Буквально он робот запрограммированый радианс нагнуть и с ее гибелью он отключается.
>>3832406 >Буквально он робот запрограммированый радианс нагнуть и с ее гибелью он отключается. И поэтому Холлоу найт нас встречает в концовке? Не логично как-то. Сломанные весселы в абиссе успокаиваются просто из-за того что зов ослаб и соединяются с воидом, но КНайт и так соединён с воидом в последней концовке(Так что возможно кнайт просто перестаёт существовать как личность) и просто создаёт новую сущность.
>>3832354 Нет. Богоискательница сонастраивается с богами через битвы богов пониже. Битва сама по себе генерирует энергию для этого -- как, например, при ударе у рыцаря копится душа, так и во время боя с Гриммом разгорается пламя, которое заряжает миньёна в амулете. Богоискательница пытается всё длц сонастроиться с богом богов, считая, что это Рэдианс, но в итоге сонастраивается с той штукой, что рвёт Рэдианс с такой лёгкостью, как жук рвёт пердак жуколдошизику
>>3833390 >с созданием жукотреда в треде метроидваний постинг замедлился в три раза Потому что сам шизик перестал там срать? А в чем вообще смысл этой >треде метроидваний помойки для сранья одного дауна и почему это говно еще не в веге? Или этот тупейший семенящий шизодебил и есть модер этого раздела?
Если кратко: - Геймлей куда быстрей и динамичней оригинала. - В игру засунули акорбатику, можно притягиваться к стенам и хилятся налету. - Новое королевство выглядит куда живей и населеннее оригинала, вернули некоторые вырезанные локации. - Скорее всего, в игре будут запилены квесты и крафт. - Вместо души теперь нитка.
>>3833437 >- Скорее всего, в игре будут запилены квесты и крафт. Это такой надмозговый перевод плюс выдирание из контекста. Что по факту сказали тимчерри - хорнет крафтит свои апгрейды, то есть собирает их сама, что скорее всего означает исключительно эстетическую часть, то есть мы по прежнему ищем ништяки, но это не просто чармы оставленные кем то, а что то типа запчастей которые хорнет собирает в оружие.
Меня интересует другое, будут диалоговые опции как в играх от биоваров и иже с ними? Ответ добрый/злой/нейтральный/секс. Рыцарь у нас молчал всю дорогу, максимум кивал когда ему задавали вопрос. Хорнет же довольно словоохотливая.
>>3831423>>3831675>>3831748 Смотрю, все фоннаты-жукошизики уже здесь. Так что анонсирую ваше следующее обливание жучиным соком и унижение читами. Я скачаю репачок новой части игры или же гоговскую раздачу, найду читы и врублю их все (жаль, что Fling делает трейнеры лишь для мейнстрминых игр), а крайнем случае начну читерить сам. И первым делом сломаю гемы и куплю себе все примочки, я в первую игру так и рубился, скупив в магазине картографа все, что там было. Буду ваншотить мобов и боссов и сделаю вебмки с этим... и в итоге пройду куда быстрее, чем местные неосиляторы читов!
>>3834596 Все правильно сделаешь, что еще сказать эти дауны говорят что в одной игре фарм оправданотсюда у этих шизиков по 300 часов и наиграно а в другой >ряяяя разраббощики хитят что б ты донатииил ряяяя уебки списиально так дилают дело в том что жук и(новая ихра, длс блять) кроме фарма с однокнопочной боевкой в одних и тех же локациях,ничего игроку предложить не может.
>>3834660 Все так, там прохождение на 95% можно за 20 часов сделать даже без подсказок, куда идти и как туда попасть. В лор эти школодебилы тоже не погрузятся таким задротством, потому что инглиш все равно знают оче плохо. А в новой игре ожидается просто рескин и другой играбельный персонаж.
>>3834690 Прошел оригинал за 28 часов на 92% и на 97% за 32, умерев и проебав души один раз по пути, не считая нескольких боссов и сложных мест. Цифры как сейчас помню. Быстрее разве что если целенаправленно форсить прохождение.
>>3827286 (OP) Не хотел играть за пупса, но в это ДЛС поиграю. Фаги, растолкуйте: события этой игры раньше или позже первой игры? Что нужно знать для понимания, есть на ютабе вырезка со сторилайн Хорнет? Надеюсь не сдохнуть до 2020 года и поиграть.
>>3835018 Сиквел, события происходят в другом королевстве. Если не можешь в ангельский, загугли Ликориса на ютубе, он там всё расписал по лору и сторилайнам отдельных персонажей.
>>3835081 сиквел уровня ретекстура оригинала ? Чего только дети блять не выдумают, что бы свою игрушечку защитить. Ебаные малолетние дебилы. Какое же презрение к вам. Хорошо что я ирл вас сломаю лол. Прямо так знаешь подойти к тебе пиздюку жукочушке и так по ебалу НА НАХУЙ. И потом ногой втоптать еще. Охуенно.
Полорыцарь - хорошая игра, этот тред - гнойный нарыв, созданный укропами Радиансом. Зашёл в /v/, просто поглядеть что твориться тут в честь нового трейлера и снова хлебнул ушат говна. В любом случае мой пламенный привет всем ридонли любителям жука и прочим хорошим людям. Мир вам и желаю покинуть сей раковник, чем прямо сейчас и займусь. Уж лучше со сломанным креслом обсуждать игры.
>>3837093 Все так и есть, местные раки только зашкваривают годную игру. Эти дегроды даже не фаны, а поехавшие задроты, они тут только постят срамные картинки, обсуждают жучих, грозятся пиратам и читерам, и в общем заняты лишь ракованием.
>>3837171 Это лучшая концовка, зачем же выпиливаться после боя с Радианс?
>>3827286 (OP) Сука, опять они этой парашей даунской разразились. Ну оно и не удивительно, в наши дни даунов тьма, особенно у таких двухкнопочных душеклоновских высеров. Как же я вас ненавижу, дегенераты блядские, из-за вас геймплей не развивается, вы готовы жрать до ббесконечности душеговно в миллионах рескинов этого говна и просить ещё. Тупейшие пидоры, умрите.
>>3837657 Все так. Наконец-то адекваты в треде Такое чувство, будто я в другой мир попал, мир ебанутых малолетних говноедов из-за которых гейминдустрия полностью регрессировала и на полном серьезе клепаются какие-то 2д аркадки слешерки прыгалки еще и копии душедерьма, долбоебы не понимают, что дарксоулс работает только в 3д с шикарным дизайном, графикой, боевкой с различными анимациями, сотней видов брони оружия и разными локациями.
>>3837972 детям можно че угодно скормить, изменил гамму, накопипастил платформ с жуками, рескин гг и 1.5 анимации добавил и вуаля продаешь как вторую часть
>>3838432 Дауны, которые лезут в треды, посвященные игры, которые им не нравятся, чтобы посверкать своим разорванным очком - это по-твоему взрослые люди? Очень взрослое поведение, а теперь съеби к хуям, животное отсталое
>>3838718 >>3838724 >Такая же как обычная В обычной ты побеждаешь злого бога, души в бездне успокаиваются, выполнив свое предназначение, все нормально. В Годмастере ты побеждаешь этого же бога превращаясь в нового злого бога, про которого до этого не слова не было сказано и происходит какой-то пиздец
>>3838728 Ну так как про него могли рассказать, если он новый. Воид была не более чем жижой с тентаклями, а из-за того что найт смог ею управлять, то она с помощью найта сделала себе метафизическое тело.
>>3831719 Че, перед мамкой неловко? Надеюсь она вообще рот закрывать не будет, чтобы каждое движение она выкрикивала, а еще диалоги бы целиком озвученные не помешали, и чтобы реплику можно было выбрать "наорать".
>>3839199 Ролик мы еще живы и что то будет это полторы секунды мутного тизера. >>3839204 Они бесконечно падают с нарастающей сложностью. Награду уже на 57 зотах дают.
>>3838718 >для концовки надо дрочить босс раш >почему никому не нравится Вот это вот. А так, моя хотеть теперь за Хорнет поговорить с выбравшимся из Яйца первым рыцарем.
Задался тут вопросом. По-хорошему в сюжетном произведении должно происходить усиление конфликта. Враги должны становиться опаснее а ставки должны расти. Это совершенно не коррелирует с тем, что Хорнет по лору и логике вещей слабее рыцаря он побеждает её на краю королевства и не может противостоять более сильным врагам. Значит, она должна будет как-то расти по ходу игры. Кто глубоко анализировали трейлер, пишите, что видели.
>>3840250 >Кто глубоко анализировали трейлер, пишите, что видели. Что тут анализировать? Очевидно что Хорнет будет наращивать метр своей нити и крафтить предметы, выбивая с боссов лут: циркулярка, бомбы, шприц с синими жуками, метательные ножи, миньоны-жуки. Алсо, она ещё и лечится мгновенно на все свои маски и умеет пятиться, в отличие от рыцаря.
>>3840300 >Дралась в полсилы Аж 2 раза, при этом, судя по останкам в роще, этот рыцарь у нее не первый, не, хуйня теория. Просто рыцарь, эдакий РЫЦАРЬ, ломающий ебла в открытую, используя для этого свою силу и проворность, приправляя это своей душемагией. Хорнет же пошла по стопам типикал роги, понимая, что пояснить за повер, как делал это рыцарь, у нее не выйдет. Поэтому остается прибегнуть к подручным средствам ввиде крафта всякой дрисни, ножей, пил, хуе мое. Небось еще и стел завезут, но это не точно.
>>3840313 >Кнайт сросшийся с Воидом Сдетонировал об цветок >Полый рыцарь Возможно обезумел от длительного маиндконтроля, либо просто находится в легком ахуе. Либо ему прилетел войдотвист, как хорнет вырезает очередных миморыцарей.
Что такое, шизоид? Не взлетает говнотред? Сложно имитировать активное обсуждение когда никто кроме тебя в эту парашу для умственно отсталых делей не играет, да?
>>3840331 >Просто заперт в мире снов как Радианс Ну это уже твои маняфантазии. Радианс жил в манямире у полого, до него в манямирках маотыльков. Кнайт же сдетонировался вместе с богоискательницей - сосудом.
>>3840572 >Кнайт же сдетонировался вместе с богоискательницей - сосудом. НИхуя подобного, он её поглотил. Иначе в концовке с Холлоу найтом, он тоже сдетонировался-бы. Вообще не понятно, т.к. концовка с храмом и концовка с богоискательницей взаимоисключающие.
>>3840583 >Иначе в концовке с Холлоу найтом, он тоже сдетонировался-бы. https://youtu.be/FVbLNvcuzLg?t=417 Але, Васечка, в концовке с полым не фигурирует цветок, который аннигилирует пустоту по щелчку пальцев. Чего тебе не понятно в этой концовке? Вот богоискательница, которую корраптит пустота, капля жижи пустоты падает на цветок и аннигилируется, после чего богоискательницу окончательно корраптит и.... жук сделал бум. От них остается лишь цветок. Ну а после мы уже видим полого рыцаря, который очень не в настроении оно и понятно, каких только оргий не транслировал ему в грезы радианс.
>>3840634 Я про то что в обеих концовках тело уничтожается. Не факт что уничтожение тела искательницы уничтожило и воид внутри сна, иначе уничтожение тела холлоу найта было-бы эффективно.
>>3840724 >Поясните за цветок. Типа всё белое имеет часть божественной силы. Белая руда, Белый цветок и т.д. По факту нихуя не известно кроме того, что может впитать воид(Собственно всё белое противостоит чёрному воиду).
Сколько человек разрабатывали первую часть, а теперь и эту? Всего 3? Если да, то это просто пиздец, создать такую игру в 3 рыла, в которой контента больше чем в AAA проектах, еще и длс бесплатные. Сколько им там на кикстартере задонатили на первую часть, 50к зелени?
>>3840772 Ари Гибсон и Вильям Пеллен разрабатывали, а саундтрек написал Кристофер Ларкин. Им еще помогал какой-то чел портировать игру на юнити, а во второй части помогает уже другой чел, зовут Джек.
>>3838728 >В Годмастере ты побеждаешь этого же бога превращаясь в нового злого бога Это и есть нормальные концовки, в оригинальном жуке есть лишь три петушиные. Из-за которых понимаешь, что проходил напрасно. Надо бы и ролик финальный подлиннее, где рыцарь объявил себя новым королем и подчинил себе Хорнет. Делать хорошие концовки лишь в последнем дополнении - полное безобразие и неуважение к игрокам.
>>3840772 >создать такую игру в 3 рыла Школодаун, ты вообще смотрел титры игры, либо вообще не прошел ее?
>еще и длс бесплатные И вновь эта мантра зумеробыдла, которое не помнит трушную эпоху игр без длс. Когда всякие жадные барыги еще не придумали продавать неготовые игры, а потом еще оставшиеся 35% в виде длс. Даже у нубирастов есть бесплатные длс, ну и что с того?
>Сколько им там на кикстартере задонатили на первую часть Мало, аркадный режим и чит-меню они так и не сделали, зато зачем-то бесполезный колизей. Но хуже всего мудаки, которые покупают игру, к которой разрабы очень долго не делали русик.
>>3840951 >хуже всего мудаки, которые покупают игру, к которой разрабы очень долго не делали русик Боль русикобыдла всегда доставляет. Заодно хороший детектор, по которому можно игнорировать мнение дегенеративного выблядка, неспособного выучить примитивнейший английский.
>>3837970 Так эти дебилы в школке еще, поэтому давятся онгоинг-калом, в то время как подобными игровысерами нормальные люди насытились еще лет 10-20 назад, но для них уже ничего нового не делают, все для ебучих детей, которые будут быстро сменяться, поэтому подобную срань можно делать вечно. Игры надо законодательно запретить людям до 20 лет. Лично я бы еще ввел какой-то порог айкью, но так тогда очень мало игроков будет, потому что 95% людей во всем мире - тупые дегенераты.
>>3840282 Лучше подумать чего у нее не будет. Я думаю не будет шедоудеша, очевидно слишком халявная механика, недостаточно гитгуд. Если крафт и заменяет спелки я думаю не будет такой халявы типа абиссал шрик\десцендинг дарк, слишком дохуя всего за нихуя. Ну и судя по трейлеру удары будут резкими и без задержки, а не по полчаса заряжаться как у рыцаря. >>3840318 >этот рыцарь у нее не первый МОЛОДОЙ ЖУК, ГИТ ГУД НЕ ДЛЯ ВАС СКАЗАНО, НЕ ДЛЯ ВАС МОЯ МАМА ДЕЛИКАТНЫЙ ЦВЕТОК РАСТИЛА, А НУ КА ОТСАНЬ, А НЕ ТО Я ЧИСТЫЙ СОСУД ПОЗОВУ, ОН ТЕБЯ БЫСТРО МАНЕРАМ НАУЧИТ
>>3841441 >МОЛОДОЙ ЖУК, ГИТ ГУД НЕ ДЛЯ ВАС СКАЗАНО, НЕ ДЛЯ ВАС МОЯ МАМА ДЕЛИКАТНЫЙ ЦВЕТОК РАСТИЛА, А НУ КА ОТСАНЬ, А НЕ ТО Я ЧИСТЫЙ СОСУД ПОЗОВУ, ОН ТЕБЯ БЫСТРО МАНЕРАМ НАУЧИТ
>>3840951 >Мам, концовка в которой ты жертвуешь собой, чтобы победить зло - для лохов, мам ну скажи им что действительно крутые концовки это когда всех нагибаешь!
>>3841532 Ну это сложный вопрос, никто же не поясняет, что за хуйня происходит в годмастере. Он в конце становится лордом пустоты, но вот является ли лорд пустоты главным героем, или это отдельная сущность, которая его поглотила - непонятно. С другой стороны предполагается, что у рыцаря нет мыслей, воли и т.д., так что неясно, можно ли в принципе говорить, что кто-то его поглотил
>>3841541 > С другой стороны предполагается, что у рыцаря нет мыслей, воли и т.д. Это в теории. У холлоу найта были мысли, поэтому он поддался радианс. У гг была воля, поэтому он смог радианс победить. В игре даже можно четко увидеть момент когда оба этих недостатка проявляются одновременно. Когда поднимаешься наверх из бездны и цепляешься за последнюю платформу холлоу найт оборачивается, а гг держится за край платформы. В этот момент холлоу кнайт начал думать о других, а гг цепляться за все возможности что бы выполнить задачу.
>>3841541 Просто тело как вессел погибает во всех концовках, в оригинальной даже трупик типо виден. Можно ли говорить вообще что кнайт жив во сне где-то, без понятия. Кстати что с цветком, что без, видно что воид таки прорвался в растения.
>>3840951 > >создать такую игру в 3 рыла > Школодаун, ты вообще смотрел титры игры, либо вообще не прошел ее? Ебатб дебил, разрабов там три а остальные люди в титрах это тестеры, фаундеры с кикстартера и так далее. Остальной твой высер не читал
>>3827286 (OP) FAQ для адекватных игроков, которые хотят вкатиться или еще не проходили дополнения.
1. Качаем самый свежий репак от Хоттаба, там все длски и официальный русик (к нему подходят сейвы от любых старых версий). 2. Качаем вот этот трейнер для него, обязательно запускаем под админом. В нем есть все нужные читы вместе, в том числе бесконечные прыжки (почти полет), ваншотинг и даже ноудамаж - тогда можно ходить по шипам. 3. Смотрим мануалы тут - hollowknight.fandom.com. Постоянно смотрим в пикрилейтедную карту с подсказками. 4. Не слушаем опущей, которые топят в жукотредах против читов. Ведь казуалы и читеры - илита, а коркорные задроты - больное биопроблемное быдло, которое просто сублимирует или самоутверждается.
>>3842340 >трейнер для него, обязательно запускаем под админом может лучше сразу ключи от квартиры где деньги лежат отдать? пиздец читоманьки необучаемые. если хочешь читерить, юзай читэнжн как нормальный человек.
>>3842359 Есть блять гог версии с последними обновами ряпак от Хотаба нахуй ненужен, а для читерства готовые таблицы в сети лежат для читенджина, раз уж руки чешутся
>>3842340 А в чем удовольствие от игры, в которой всех убиваешь с одного удара? С такой логикой для тебя идеальная игра - в которой ты жмешь большую кнопку и тебе сразу пишут, что ты подебил.
Наоборот, победа над интересным противником доставляет удовольствие. Хотя 4 и 5 пантеон и путь боли - это на мой взгляд перебор.
Но я правда не понимаю твою схему. Я понимаю читать гайды, если любишь боевку но не любишь эксплоирнг. Я понимаю играть с трейнером, если любишь эксплоринг, но не любишь хардкор. Но и то и другое вместе это какой-то полнейший анти-фан
>>3842459 Тру, можно понять что СЛОЖНО. Я вот только сегодня спустя пару месяцев победил трейтор лорда и зота(3 раза), хотя ну ни в какую они не убивались.
>>3842642 Я ещё пока игру не прошел. Но из того что я понял, жуки теряют свою разумность за пределами холлоунеста. Или это только оболочек касается как наш главный герой?
>>3842612 Что значит откуда? В игре как бы только подсосы бледного короля говорили что Халоунес единственное королевство, так то есть и другие. Корнифер с Изельдой не из халоунеста. Виверы не из халоунеста. Гримм не из халоунеста, но они там сверхестественные опустим их. Джинн не из халоунеста. Лемм вообще рассказывает о междужучином научном сообществе. Годтеймер приехал из другого королевства Походу таки из силксонга, тк в трейлере были другие муравьи и они носят черепа прямо как его маунт. Одних указателей для паломников в Халоунест в игре десятки. Элдербаг говорит о путешественниках из других мест.
>>3842650 Насколько можно судить - именно жуки халоунеста теряют разумность за его пределами. Тут в принципе можно изобразить ментальную гимнастику, сложить 2 и 2 и прикинуть, что это не халоунест волшебный, это народ так долго привык жить под сильным сапогом майндконтролящего вождя, что не умеет думать самостоятельно и едет крышей вне ауры халоунеста.
>>3842670 Тут еще такой момент - положительно о бледном короле отзываются только жуки. Мотылей он выпилил, виверов изгнал, с мантисами была война. Только медузы не сильно были против такого сосела.
>>3842687 Мотыли ему помогли изгнать Лучезарность, если что. Ткачей он не изганял, наоборот пытался с ними наладит контакты, но они были активно против, в частности возле недостроенного трамвая если почитать мысли мертвых жуков, там просказльзывают фразы, мол все это место против нас. С богомолами тоже как мне помнится был нейтралитет, богомолы воевали с пауками как раз
>>3842660 Есть мнение, что это все пиздеж, чтобы подданные не уходили из королевства. Есть дохлый жук на окраине воющих утесов, с него еще идол короля можно поднять, если прочитать его мысли он радуется что съебывает, но нет признаков, что он потерял разум, возможно просто сдох от ветра и недружелюбной остановки.
А так да, есть куча жуков из других королевств, Корнифер с женой, Тряпочка, еще Тисо, который все в Колизей хотел попасть.Вот что не вписывается в лор так это Коллизей. Все королевство вымерло, зато тут дохуя народу, еще и готового друг друга мочить почем зря
Вообще казалось бы единственный жук, подтверждающий, что жуки теряют разум - это Квирелл. Но Квирелл потерял память, а не разум. И есть вполне логичная теория, что это не из-за того, что он покинул королевство, а из-за того, что Мономона отдала ему на хранение свою маску. Мастер масок говорит в одном из диалогов, что если сменить маску, то теряешь прежний разум.
>>3842789 А что хорошего в куче даунов-фантазеров которые придумывают свои манятеории? Однозначного ответа нет и не может быть, ты думаешь Вильям и Ари все это продумывали? Нихуя они это не продумывали, у них были дела поважнее, а эти ебанаты продолжают переливать из пустое в порожнее каждый тред.
>>3842808 Ой, да ладно. В vg таких куча героев для каждой игры. В том же треде про ниер автомату забегали куча мимокроков и орали: "Зачем вы обсуждаете эту игру? Она мне не нравится и вообще сюжет говно. Прекращайте!"
>>3842812 Классное пугало, чмоня. HK это одна из моих любимых игр, маньки которые обсуждают вопросы на которые невозможно найти ответы это наверное единственное что ее портит, но даже на солнце бывают пятна.
>>3842817 > Классное пугало, чмоня. Какое пугало? Ты хоть значения слов разузнай перед их использованием, лолка. > маньки которые обсуждают вопросы на которые невозможно найти ответы это наверное единственное что ее портит Ой-ёй, какой ты у нас ранимый. Обижаешься, когда кто-то НЕПРАВИЛЬНО обсуждает твою любимую игрульку. Беги скорее в сейф-спейс, а лучше создай петициию, чтоб запретили обсуждать игры в интернете. Галёнкин тебя финансово поддержит, инфа 100%.
>>3842817 Что плохого в том, чтобы строить теории на основе имеющихся данных? Тем более выйдет вторая часть, и возможно какие-то теории будут подтверждены или опровергнуты.
>>3842824 Ты его обижаешь своими догадками. Он не любит когда кто-то обсуждает игру и портит её своими фантазиями. Вот например у толкина нигде не сказано, что в вк арагорн носит штаны и я тоже ненавижу смотреть фильмы, где у арагорна они есть. Ведь этого не было в оригинале, а это просто режиссёр нафантазировал. Пиздец вообще.
>>3842821 Ну и помойка у тебя в голове. >>3842824 Я не понимаю смысла обсуждать заведомо размытое художественное произведение, где все указывает на то, что сам автор не имеет однозначного трактования происходящего. В такой подаче сюжета нет абсолютно ничего зазорного, таким приемом все отдается на воображение играющего, что красит как мне кажется игру. Что не красит ее так это люди которые всерьез обсуждают, чье фантазирование более правдиво.
>>3842833 Ну смысл не в том, чтобы обсуждать, чье фантазирование более правдиво, а в том, чтобы поделиться этими самыми трактовками. Но конечно трактовки, основанные на какой-то информации из игры интереснее. Всерьез прям ругаться из-за каких-то мутных теорий действительно странно.
У меня например есть маняфантазия, что Зот правда такой крутой как о себе думает, а герою в колизее он поддался, потому что он такой классный чувак
>>3842842 Лол, ну теперь-то понятно почему ты не любишь читать рассуждения по лору игры. Не мудрено с отсутствующей фантазией и абстрактным мышлением завидовать обладателям оных, прикрываясь недостаточным уважением к игре.
>>3842841 Зот - цундере. Каждый раз когда мы его спасаем он хочет отблагодарить, но от смущения переходит на оскорбления. Поэтому когда он встречает нас в колизее, он знает что вот он его шанс - если он поддастся, то нам дадут награду.
>>3841552 >У гг была воля No cost too great. No mind to think. No will to break. No voice to cry suffering. Born of God and Void. You shall seal the blinding light that plagues their dreams. You are the Vessel. You are the Hollow Knight.
>>3842750 Квирелл сам говорит, что Мономона стёрла его память.
Алсо, почем никто не развивает тему с Джилл? Она есть и в оригинальной игре и её показали как моба в сиквеле?
>>3842841 Кстати этому есть подтверждение. Все враги которых мы касаемся наносят урон, кроме кого? Зота и Радианс. То есть он как минимум так же силен как Радиенс.
>>3842901 Ну, в силксонге будет некая фракция стальных жуков, к которой принадлежит и Джинн. Собственно, в диалогах она упоминает о своих хозяевах, мол они другие, не такие как Пейл Кинг, что они не стремятся к порядку, как он. Вот видимо дадут развитие этой теме. В промоушен материалах кстати есть еще босс из той же кагалы, некий стальной ассасин Шарп.
>>3842750 Колизей, кстати, находится на краю королевства. Поэтому инфекция туда ещё не добралась и жуки не ссут туда ходить, а Халлоунест для них вроде сафари-парка, куда спускаются охотники ловить зараженную фауну которую будут бросать на гладиаторов. По этим причинам колизеи других королевств автоматически становятся не нужны. И, кстати, обратите внимание, что мы не можем попасть в зрительный зал. Возможно, на арену скидывают рабов или осуждённых из других королевств и только долбоеб Тисо решил попасть туда по своей воле.
>>3842851 Это было сказано >You are the Hollow Knight. Внезапно Холлоу найту, а у него были мысли, потому что иначе он бы не скорраптился. А вот Найт таки получился идеальным, сама королева это говорит.
>>3832019 >расскажут побольше, кто они, чего хотят >>3832158 >наиболее каноничной Блядь, кто эти люди, которые обсуждают лор в игре про ебаного жука? Как они выглядят хоть?
>>3844588 Чет много каналов по Жуку собралось, какой смотреть лучше? Чтобы про лор лучше всего рассказали. Алсо, скептически к русскоязычным каналам отношусь.
Я так и не понял редианс оно зло в этой игре, чи нет? Чем пустота и наш жучек лучше, он же всех отпиздил. В след. игре будет очищать город от пустоты видимо.
>>3845261 Хейтерошизик хуже всех, целыми месяцами изливать бугурт, что кому-то нравится не то, что ему - это вообще отбитым додиком-ноулайфером надо быть
>>3841295 Сейвы несложно починить, если использовать редакторы сохранок. Их для игры несколько, в том числе и онлайновый. Можно поставить себе нужное число предметов, поменять флаги побед над боссами и много чего еще. Все нормально робит, покуда местные дегроды могут только истерично вопить, что читы - зашквар. И начинать проходить заново вместо правки сохранок.
>>3845358 Без цветка тоже норм, мразотная богодрочительница его не заслуживает. Я с ваншотингом одолел все пантеоны, в том числе и финальный, порвав всех боссов по-очереди. Те, что на нижнем уровне, каждый в среднем за 3.5 минуты, попробуйте-ка повторить мой рекорд без читов, неосиляторчики. Это эпичнейше доставило.
>>3827286 (OP) Учитывая, что в игре появятся полноценные квесты, то нужно будет дождаться, когда её переведут на человеческий язык, надеюсь русик быстро появится. Алсо, что думаете, первая часть вышла 24 февраля, может ли и эта часть выйти через 5 дней ?
>>3845551 Да ладно, английский изичный язык же. Тем более там же очевидно будут элементарные квесты, судя по трейлеру там стандартное убийство какого-то количество монстров, сопровождение союзника, да сбор всякой хуйни, че там понимать-то
>>3845561 >судя по трейлеру там стандартное убийство какого-то количество монстров, сопровождение союзника, да сбор всякой хуйни, че там понимать-то
Я вот вспоминаю лайфблад волт в абиссе и жалею что оно считает сердца от чармов. Вот если бы туда нужно было принести лайфблад сердечки из каждого яйца в мире был бы эпичный квест в 100 раз лучше цветочка. Хотелось бы побольше таких эпичных заданий.
>>3845608 Я когда проходил самый первый раз, с первой попытки дошел до комнаты с могилкой и в этой комнате убился об шипы, лол. После этого был еще десяток попыток с разрывом пердака, после чего наконец все получилось.
А при последних прохождениях действительно изи, в какой-то момент я стал его нести по более изощренному маршруту, через дипнест, просто чтобы веселее было
>>3845624 Вообще единственный раз когда я одевал дримшилд. Я понял почему его так часто юзают всякие стримеры и советуют для коллизея челики не могущие его осилить месяцами. Он дает ложное ощущение безопасности, но в реальном бою бесполезен. Лонгнейл и марк оф прайд стоят на один чарм больше но позволяют творить гораздо больше урона + защищают тебя за счет более удобных прыжков от гвоздя и парирований, которые всегда с тобой, а не зависит от того где эта юзлес поебень крутится.
>>3845642 Дримшилд вообще по-моему нахуй не нужен. Хочешь дамажить на расстоянии - одевай пчелок и докинь к ним герб защитника. Вроде еще гриб дает бонусы, но не уверен. Но про лечение можно забыть.
Другой вариант - паучки. Дамаг низкий, зато вместе с песней гусеничек паучки при атаках восстанавливают тебе душу, а это чудесно.
На нежный цветок одеваю шаманский камень, чтобы выносить всех за километр.
Метка гордости заебись против летающих врагов, например в святилище душ. Прыгать мне удобнее с длинным гвоздем, с меткой бывает улетаешь дальше чем тебе нужно, например в белом дворце.
А так метка, быстрый удар, шаманский камень, нерушимая сила - очевидный топ.
>>3845683 >А так метка, быстрый удар, шаманский камень, нерушимая сила - очевидный топ. Большинство лейтовых боссов удается ударить всего лишь раз, прежде чем нужно съебывать от ответки. Только зот позволяет напихивать в себя сколько угодно ударов.
>>3845749 Я имею ввиду в целом по игре, а не на боссах конкретно. Так-то да, все самые опасные боссы быстрые, для пантеонов лучше силу с камнем брать и пронзающую тень какую-нибудь.
>>3845595 > хуже нежного цветка Несложный квест если идти через город слёз и грибные пустоши. Но можно сделать его ещё проще — если сначала сходить зачистить дорогу и не пользоваться скамейкой. При переходе в "другой экран" респанится только всякая мелочь вроде мух, остальные респаунятся только после скамейки.
>>3827286 (OP) Вторая жукоигра явно будет приквелом. Про то, как Хорнет зачем-то ездила а в другое королевство, пока в Холлоунесте еще не началась чума. Холлоу найта среди боссов не будет, так как приквел и он явно гораздо сильнее Хорнет, притом имеет дримнейл.
>>3845551 Если черрики опять не выкатят русик сразу, то я опять буду делать правильный перевод эксклюзивно для одной известной репакерши. Это доставляет.
>>3847111 Тогда возникает вопрос, с чего это Хорнет проснулась и покинула яйцо, если же в канонической концовке она его запечатывает изнутри. В доставляющих концовках Годмастера она тоже должна будет что-то делать с холлоу найтом, который стал темным богом.
>>3847178 >>3847199 Вы не видели эту секрутную концовку, где внутри яйца остается Хорнет? Ты видимо не до конца игру проходил, ты собирал камень из двух частей, где ещё по какому-то дворцу нужно прыгать?
>>3847251 >по какому-то дворцу Это был Белый дворец ты падаль, а не какой-то блять и только истинные жуки могли его пройти как я например, прошел под любимый трек из игры
>>3845169 Ба, местные жуколды жужжат, что хорошо знают инглиш, а сами смотрят рублогеров! Которые выехали только на том, что русика долго не было, и школогеймеры не поняли половину текста в игре, а значит, и лор. Но на словах кто угодно д' Артаньян и Лев Толстой великий знаток наглояза.
>>3850477 53 босфайта, где-то с середины после 30го появляется реальная возможность отъехать, если перегнаглеть. а последние три - это найтмер грим, чистый сосуд и убер сияние, при чем они идут подряд без лавок. и как это проходить? у меня сейчас на счетчике 120 часов, не удивлюсь, если на последний пантеон уйдет часов 20.
>>3854631 >на последний пантеон уйдет часов 20. Получай струю жучиного сока, задротящий дебс. Я с последним пантеоном расправился минут за 15 максимум благодаря ваншотингу! И в колизее я всех нагибал аналогично.
>>3857662 Вот-вот, лишь читы дают могущество вирма! И также суперспособность не дохнуть от шипов и проч. Через редактор сейвов можно даже сразу получить все фрагменты сферы, а также вновь сделать перепутье не зараженным. Чармы можно хоть все надеть, и много чего еще... Бесконечный прыжок - полезнейший чит, невидимость неплохо тоже - бесконечная зачистка локаций быстро надоедает.
https://www.youtube.com/watch?v=pFAknD_9U7c