24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Дамы и господа, минуточку внимания! Грядет главный
>>3870896 (OP) Выглядит интересней чем все грядущие эксклюзивы сониговна вместе взятые, но конечно же юзлессный кусок пластика я ради этого брать не буду.
>>3870896 (OP) Вот вроде как перешли с железа 3дс на более мощный Свищ, а разницы нет, сосите хуй, мы в Гейм фрик кормим вас говном за минимальные бюджеты.
>>3871519 ДимЮрич, но ведь действительно очередное говно. Могли заморочиться и выдать что-то вроде БОТВы, но с покемонами, но нет, жрите очередное линейное говно, которое ведёт тебя за руку 20 часов без возможности отступить хоть на шаг от проторенной дороги. Даже не в графене дело, а в том, что серия топчется на месте с первых частей на геймбоях
>>3870896 (OP) Почему они так медленно развиваются. Ранние части на портативках взрывали мозг, опенворлд с такой то горой контента и фишечек на фоне таких то примитивных собратьев по платформе, заебись. Но уже где то с 3дс их игры не тянули на современные. Вот это на свитче вообще не смотрится. Особенно в соседстве с зельдой и ксеноблейдом. Да и откровенно говоря предыдущая игра этой франшизы уже начала подрывать доверие к серии. Покемон летс го это тупое говно тупого говна и откровенный плевок в сторону фанатов. Как не прискорбно, но даже нинтендо скурвивается и постепенно уходит от концепции игры для игроков, в сторону тяп ляп и в продакшн.
>>3870896 (OP) Так, анон, ну ка ответь мне на вопросики: 1) Игры 6 поколения можно нормально эмулировать? Я помню, что с ними какая-та хуйня была, поэтому его пришлось пропустить и играть сразу в седьмое.
>>3872674 Да ты что мудило, братик? Они всегда ахуенно эмулировались (кроме шестого поколения). Если ты не социоблядь, то получишь уютный ламповый мирок для аутирования.
>>3870896 (OP) >регион-прямая линия >опять анимации уровня "моделька атакующего подпрыгнула на месте - на атакуемом появился спецэффект" >вангую опять вместо вместо исследования и ощущения открытия нового региона держание за ручку по сюжетке и отсутствие опциональных локаций >вангую опять вместо постгейм контента с ловлей легендарок эти самые легендарки на халяву, мультиплеер, евгеника для мультиплеера и endless mode для дроча аксессуаров для мультиплеера >вангую никаких миниигр типа покеатлона их HG/SS или подземки из D/P/Pt >вангую друзяшек-пиздяшек, постоянно прерывающих геймплей своим дошкольным пиздежом вместо соперника, которому реально хочется набить ебучку После перехода в 3D не верю ГеймФрикам и ничего от них не жду. Если наванговал все правильно, то с горя лучше опять что-нибудь из 4-5 гена перепройду.
Кто какого стартовика возьмёт, бумеры? Я водного хамелеона, так как он мне напоминает Мадкипа, который был моим самым первым стартовиком, когда я открыл для себя Emerald.
Почему дизайн всех поколений покемонов кроме самого первого такой упоротый больше похожий на китайскую подделку .Дешевую попытку повторить оригинал? Там что других создателей посадили а автора выкинули на мороз после первого гена?
>>3873230 >напоминает Мадкипа >>3873262 >мордаха по-необычайному для стартовых монов грустненькая Двощую этих. уже вижу, как очередная жирналошлюха рвётся из-за того, что водяной популярнее или просто мемаснее, а она выбрала огненного и значит он должен быть круче и вообще вы все говноеды, а травяные сидят в сторонке и охуевают, как всегда короч
>>3873284 Ну собственно так и есть. Игры второго поколения - это то, чем оригинальная игра должна была быть. Просто на картридж для геймбоя не вместилось всё, да и несмотря на то что во втором поколении на колоре смогли вместить два региона, многие фичи были порезаны. После выхода второй части один из отцов-основателей идеи (вылетело из головы его имя, то ли Сатоси Тадзири, то ли еще кто-то) фактически сделав свой магнум опус ушёл, а на его место бразды правления взяли корпоративные умы. Тогда и дизайн покемонов стал потихоньку претерпевать изменения. От оригинального "звериного", дикого, хищного стиля стали переходить к более "дружелюбному" и более обтекаемым формам. В дизайне монстряков стало меньше углов и больше эллипсов, особенно это заметно по глазам, а так же в их мордах стало больше человеческих эмоций, да и в целом больше схожих с человеком монстряков стало. Естественно, это было сделано не просто так. Проводились тесты на фокус группах, показавшие что такой дизайн приглянулся большему количеству детишек. Собственно на пикче художник неплохо так передал контраст. В первых двух столбцах: в первом - старые покемоны в старом стиле, во втором - старые покемоны в новом стиле. Во вторых двух столбцах: в первом - новые покемоны в новом стиле, во втором - новые покемоны в старом стиле.
>>3873348 Это было второе поколение на Gameboy Color: пара игр Gold/Silver, и чуть позже вышедшая версия-"аддон" к ним "Crystal". Если ознакамливаться, то рекомендую в виде римейков из четвертого поколения: HeartGold/SoulSilver. Они сделаны прям вот с любовью к оригиналу, когда ГеймФрики уже наблатыкались в 2D графоний, оптимизировали наконец своё двигло под NDS (а то пиздец всё медленно протекало в Pearl/Diamond) и запилили римейк КАК НАДО. Ничего не выпилив из оригинала и даже добавив новых локаций, ивентов, опциональных сюжеток.
>>3873357 Да я когда покемон го вышел на GBA эмуляторе для ведра проходил pokemon fire red.Еще потом тянучка скачала сериал я словил дикий передоз от этого всего.Как будто в ад угодил где одни покемоны.
>>3873376 >Еще потом тянучка скачала сериал Бля, я помню 5 лет назад попытался пересмотреть первый сезон. Словил адовую кринжатуру. То же самое с Шаман Кингом было. Вывод: старые теплые воспоминания лучше не тормошить, вещи могут оказаться хуже, чем мы о них помним.
>>3873410 Зря. Там с Мачампами ебутся и пикрелейтед покемонов в качестве вибраторов используют, и еще травкой для мяутов торгуют. но в маняме этого конечно нет, только в игре
>>3873325 >пик С крабом проебались, у него же специально усики стилизованы под пикрелейтед, а клешни сглажены аки боксёрские перчатки. Да и вообще вся панель справа говно какое-то.
>>3873325 Полный пиздец, 2+ ген играть невозможно. Видишь этот ебаный дентский сад для даунтят. Сука, расстрелял бы художников. В первой части бело заебись, как мелкие козявки вырастют в чудовищ типа чаризарда и алаказама. Я еще в 1997 году представлял, как они бы ирл пиздились до крови, а в мультике не показывают, т.к. он для детей (слова цензура я не знал). И еще хотел сделать клон, где культисты-демонологи вызывают из ада ебаных проклятых тварей навроде тиамата из дизайплс 2 и те пиздят друг друга до полусмерти, кругом кровь, кишки, конечности и все такое. Господи, я 22 года жду такую игру. На ностальгии проходил лиф грин и че-то ред, короче, ремейк оригинала. Ну арты радуют, а геймплей говно. Всю игру полный изич, а в эндгейме непробиваемые блоки с тоннами гринда на прокачку. В общем, все гены после первого - полная параша для молокососов. Ссу в лица издателей из пушки бластойза.
Пикрелейтед - покемоны, какими они должны были быть. Выразил всю боль, извините.
>>3873636 Анонче, попробуй серию Shin Megami Tensei. В качестве "Покемонов" в этой серии используются мифологические и демонические фигуры и исторические личности от пантеона греческих богов, до городских легенд. Тебе должно понравится.
>>3870896 (OP) Стартеры опять выглядят как будто из под пера тумблеровских бичей воистину эта серия умерла в артовом плане после первых 2-3 поколений дальше пошли покемоны холодильники и прочая дичь.
>>3870896 (OP) Как любитель покемонов на 3дс говорю - выглядит заебись. Жаль, что свича нет и не планируется у меня. Зельду я и на пека могу поиграть, а покупать свищ ради одних покемонов не хочу. Вот если выпустят некстген этриан одиссей и лейтона, то поговорим.
>>3870896 (OP) Почему помимо стартеров, все остальные показанные в видео покемоны из 3 (если я не ошибаюсь) поколения? Ну и смутила карта мира. Слишком уж линейная.
>>3870896 (OP) Их будут до старости этим кормить и что? Я видел ирл этих людей, взрослых, играющих в покемонов. Их можно только пожалеть, очень жалкое зрелище. Серьезно, отстаньте от них.
>>3874403 Нихуя. В том же Хоэнне можно было в нескольких местах идти в разных направлениях. К примеру горы на северо-западе и все окружающие их территории, если я не ошибаюсь, были совершенно не обязательными сюжетно. И на восток можно было идти по северному пути или по центральному. А в новой игре, судя по карте, ты просто всю дорогу шагаешь с юга на север.
>>3874403 Ну прохождение-то может быть и линейное, а вот структура региона может быть и нелинейная. Плюс не забываем про всякие опциональные зоны, переплетения, шорткаты-шорткатики, места в ранних локациях куда можно попасть только потом, вот это вот всё.
>>3875671 В оригинальном ростере я бы выбрал Бульбазавра, наверное, он охуенный. А здесь они все уебищные: стремная зеленая макака, унылое синее говно и реколор кролика из какого-то там по счету мультика. Где в вариантах ответа "Забрать девочку в шляпке"?
>>3875740 >2пик Стартовики Джото вообще унылое говно, которое будто детсадовцы нарисовали на салфетке. Последующие стартовики норм, но их можно хейтить уже за то, что у них всратые эволюции. >>3875748 Видла отдать в мед центр уже не получится, я так понимаю.
>>3875754 >Там минимум кринжатины Там помимо кринжа еще и лютый беспощадный пафос добавили. Всё в таких затемнённых тонах, полупустые помещения и улицы, и тупые короткие, но пафосные диалоги, словно все яйцами меряются. Эта игра в аниме или манге вообще никак не смотрится.
>>3876508 Тоже вариант, я так в HG сделал, когда Меганиум вывозить перестал. Он по дезигну задумывался эдаким столлером/тимсаппортом, а это довольно нишевая хуйня.
>>3876985 Я очень надеюсь, что местной гоп-тимой будут чавы, разговаривающие на кокни с этими их "Oi mate! I gonna bash yer bloody 'ead in I swear on me mum!"
>>3875756 >Стартовики Джото вообще унылое говно Крокодил милый, а его третья форм брутальная. Что еще нужно? >Последующие стартовики норм, но их можно хейтить уже за то, что у них всратые эволюции. Все там в порядке и со стартовыми и с их эволюциями. вот дальше дичь полнейшая пошла, после четвертого. Теперь жду только ремастеров.
>>3877179 Да хз, в каждом поколении были и удачные дизайны и неудачные. Мне в первую очередь геймплей и контентное наполнение поздних игр нравится все меньше и меньше.
>>3870896 (OP) Какого хуя они не завезли главных фишек из Летс Гоу: покемонов, которые действительно лазают в траве и возможность заставить бегать своего пока за тобой или кататься на нёмхотя это ещё раньше появилось в серии? Сложность, скорее всего, опять уронят, хотя куда уже проще. Вообще это главное проблема нынешних покемонов - они слишком простые, стадионы проходятся с пол плевка. Ну и стартеры в этот раз прям скажем ни очень. Три каких то одинаковых невнятных хуйни, которые вылетают из головы сразу же.
>>3877257 Главная проблема в том, что проебали Battle Frontier. Я эмуле-господин, ПК-боярин и сингл-эстет. Мне нужен качественный пост-гейм контент и я его не получаю!
>>3877335 С кастомизацией пока только две игры - XY и SM|USUM. Пикрилейтед из XY. Но XY настолько хуйня что там отказались от третьей версии и прыгнули в седьмое поколение.
>>3877257 > ни слишком простые, стадионы проходятся с пол плевка. А раньше то, раньше! Они тоже проходились с пол плевка. Только все в них застревали т.к. это были их первые игры и люди были не знакомы с механиками игры. После того как ты узнаешь иммунитеты/уязвимости, абилки и примерные скорости покемонов ты будешь фейсроллить любую игру по покемонам.
>>3877617 >настолько хуйня что там отказались от третьей версии и прыгнули в седьмое поколение Зато в седьмом поколении дважды продали две одинаковые игры при этом перенеся из шестого все худшие нововведения, да и вообще компанию в санмуне сложно назвать игрой
>>3877967 Вроде не настолько много, чтобы появилось желание покупать. Даже по скидке, которая была аж 50% на черной пятнице спустя всего неделю после релиза игры. Как же я тогда проиграл Ну то есть этот самый новый контент действительно неплох в плане фанатского фансервиса, но когда про усум говорят как про идеальную игру для новичков, это какой-то треш
Энивей, кто-нибудь в курсе, в лгплге была автоматическая прокачка всей группы во время боя, или качались только активные покемоны? По сути, это единственная вещь, которая раздражала в орасе и если на свиче ее уберут, то 10из10 игра, да еще и с таким-то регионом
>>3878101 > которая раздражала в орасе и если на свиче ее уберут Ты припизднутый? Эксп Шейр можно было отключать с момента его ревока в XY и качать все руками по одному покемону как аутист. И нинтенда уже никогда не вернет старый Эксп Шейр т.к. с новой версией люди проходят игру с 6ю покемонами, а не стартером и пятью ХМ-рабами. inb4 "дажи если можно отключать я не могу его отключать потому что аЙРАЙОРАЛДЫВАРОЫРВАДЫДВАЛ залил слюнями клавиатуру и упал в припадке на пол"
>>3878110 Блядь, сдул пыль с Y, чтобы убедиться, что это действительно так. Вот где ты был раньше? Справедливости ради, эта штука очень полезна в первую очередь для заполнения декса и в идеале должна выдаваться после прохождения кампании
>с новой версией люди проходят игру с 6ю покемонами, а не стартером и пятью ХМ-рабами В каких-то из старых версий было проблематично пройти некоторые моменты, пока не прокачаешь до нужного уровня хотя бы второго разумеется, если ты рядовой игрок и не знаешь, как пройти лигу рататой 1 уровня. В контексте покемонов это не бессмысленный гринд, да и в 2019 можно придумать, как реализовать это интересно
>>3878132 > в 2019 можно придумать, как реализовать это интересн Хотя это придумали ещё в 2002 году в Занзаре. Ну и в двух частях смт, что мне довелось поиграть, но это немного не то
>>3878132 Реально сложные моменты до которых я доходил на первом прохождении будучи пиздюком, не считая лиги, - 2 поколение - Clair. У нее была ебучая кингдра которая не пробивалась вообще ничем, а я ещё и стартовал, если не ошибаюсь Тотодайлом, и у меня в итоге было 1/4 резист по ней самой сильной атакой. Ещё Морти доставил проблем т.к. я долго не мог вдуплить что делать против Хекса и почему моя самая сильная атака не наносит урона. 3 поколение - Winona. Опять же ебучая драгон тайп Алтария против моего Блейзкена шатала меня Эрзквейком. Там ещё где-то после города где получаешь велосипед был ВНЕЗАПНЫЙ энкаунтер с райвалом который иногда с первого раза не проходился. 4 поколение - я как-то скипнул на консолях, а на эмуле пробежал даже не запомнив ничего толком 5 поколение - Ghetsis в b2w2. Там просто говностартеры не могли ничего сделать Кофагригусу и Гидрайгону. Я потом как-то умудрился задоджить Кофагригуса первым покемоном и кое как осилил его. 6 поколение - просто пытаюсь забыть это недоразумение как можно быстрее и никогда его не вспоминать. Супер Секретные базы и полеты в ОРАС - годнота 7 поколение - тут я уже был дохуя про тренером и шатал кого угодно кем угодно. Но в целом тотемный Лурантис и Мимикью доставили бы проблем если идти на них неподготовленными. И опять же только под конец 5ого поколения я начал интересоваться механиками покемонов. 2 и 3 поколение я проходил просто одним стартером хуяря самую сильную атаку которую мог найти не особо интересуясь тайпингами и спешиал/физикал сплитом. А когда ты уже все знаешь становиться супер просто. Скажем на Вайнону в ОРАС ты просто учишь Рок Томб на блейзкена и у тебя есть 2x ковер против её летающих покемонов.
>>3878178 Люто удваиваю полёты. Когда в первый раз взлетел на Латиасе над ночным Хоэнном под эту музыку, испытал прямо культурный шок
В седьмом поколении точно помню, что Хау один раз застал врасплох, но после поражения игра ПРОСТО ПРОДОЛЖИЛАСЬ. Геймфрики сделали вообще все, чтобы по ходу игры ты не чувствовал себя тренером. И это связано не столько с неровной сложностью, сколько с подачей истории и ебанутыми триалами. Вот этот ужас хотелось бы забыть. Наверное, единственный ген, в котором постгейм интереснее основной игры, просто потому что не предлагает никаких новых сомнительных решений
>>3878132 >в идеале должна выдаваться после прохождения кампании Вот это неистово двачую. Нахуй её выдают прям в самом начале, ломая весь баланс (в и так несложной игре) в говнину?
>>3878178 Ух сука, ну ты у меня и вызвал конечно ПТСД, особенно вторым и третьим поколением. От себя добавил бы про второе поколение Уитни с её Милтанком, который неподготовленного новичка просто в асфальт закатывает нахуй. Ну и конечно самый сложный ластбосс серии (не считая Реда) - Синтия из четвертого гена. У неё там все моны с замакшенными метастатами (IV/натуры) и наглухо поломанный в том поколении Гарчомп, который вкупе с прежним пунктом просто разрывает нахуй и спокойно трейдится 1 в 3 против обычного игрока.
На четвертом гене я наконец впервые узнал про бридинг, IV/EV, влияние натур. С этим знанием метагейма сюжетка пятого гена не вызвала никаких проблем абсолютно. Шестой я недопрошел даже, дропнув после 6го значка, настолько все уныло и низкокачественно было сделано по сравнению с предыдущими играми.
>>3877617 >XY Насколько там развита кастомизация? Просто гг-парень выглядит как пиздец неизвестного пола и неизвестного происхождения. Можно будет это нормально пофиксить? >>3878219 И что он тебе конкретно ломает?
>>3877257 >Три каких то одинаковых невнятных хуйни, которые вылетают из головы сразу же. Сначала подумал, что ты не прав, но сейчас всё же соглашусь. Макака из головы вылетела сразу же, кролик будто кровосмесительный инцест Торчика и Соника, дизайн интересен, но как покемон уже не цепляет, а на тип боевой+огненный насрать с колокольни, у водяного запомнил только атрибуты, у него грустная морда и он хамелеон, в игре думаю быстро надоест, если не будет интересных анимация при проглаживании и кормежке.
>>3878295 > Насколько там развита кастомизация? Приблизительно ни на сколько. В начале выбираешь один из трех цветов кожи, в магазинах находишь десяток штанов/жилетов/шапок, причёсок можно по пальцам рук пересчитать
> И что он тебе конкретно ломает? Ощущение того, что игра могла быть интереснее и сложнее, но по каким-то причинам они сделали так, как сделали
>>3878325 >Ощущение того, что игра могла быть интереснее и сложнее, но по каким-то причинам они сделали так, как сделали Ну нинаю, сомнительный вопрос. С одной стороны в игре и без того аутизма достаточно, с другой тех покемонов, которые тебе действительно нужны, ты всё равно проведёшь по старым локам и победишь тех же 100500 тренеров, которых побеждал, с эксп шейр ты их толком не прокачаешь всё равно. Я всегда считал, что этот предмет так, чтобы в пати были прокачанные запасники, которых ты толком не используешь и не интересуешься. В любом случае, что ты без эксп шейра делать будешь? Кидать всех 6 покемонов поочерёдно в битву, чтобы им опыт засчитывался полностью, выставляя первым самого слабого чтобы быстро сменить? Ну такая себе битва, сидишь 9000 часов ждёшь, пока все поменяться изволят.
А при чем здесь, собственно, свичедебилы? У покемонов, внезапно, до сих пор весьма здоровая фанбаза как из молодого поколения, которое не так давно за эту вселенную просекло, так и из 30-40 летних людей. Покемоны нигде кроме как на нинтенде не выпускаются зачастую, поэтому какой у них есть выбор? inb4: Перестать дрочить на мультики и начать жить гыгыгы)00)0))) Это не дигимоны, которые порой выбирались на PS4. Так что могу сделать лишь вывод о том, что ОПу печет с того, что у кого-то есть хобби и что люди до сих пор покупают покемонов.
>>3878442 >Так что могу сделать лишь вывод о том, что ОПу печет с того, что у кого-то есть хобби и что люди до сих пор покупают покемонов. Неверный вывод. Потому что текущая мета постинга на дваче заключается в том, что пост с ярко выраженным негативом и агрессивным выпадом в чью-либо сторону имеет больше ответов, чем пост лишенный этих черт.
>>3870896 (OP) Покемононы, а с какой игры можно вкатиться во все это? Играл на эмуляторе гейбоя в каких-то старых покемонов, но это было давно и неправда, нихуя не помню. И почему там по две игры? В чем вообще прикол? Консолей никаких нет, так что только в эмулируемое могу играть.
>>3878884 >почему там по две игры? Маркетинговый ход. В каждой версии имеется 5-10 уникальных покемонов, которых нет в другой. Таким образом поехавшие 100%-дрочеры контачатся приставками с другими людьми для обмена этими самыми зверушками, которые они в своей версии поймать не могут. Вкатываться ньюфагу лучше всего в FireRed/LeafGreen — это ремастер оригинальной монохромной игры с первоначальным ростером покемонов от Бульбазавра до Мью.
>>3879129 А у меня синдром утки, и меня бесит вообще любой дизайн после первого поколения. Хотя в первом поколении тоже редкостного кала хватало типа Джинкс, Поригона, Поливирла и, сука, Глума.
>>3879229 Новее можешь взять HeartGold и SoulSilver - ремейки второго поколения и вообще лучшие игры серии, но там тоже пиксели. Хотя имхо, пиксельное 2.5D с дс - это лучшее, что на данный момент случалось с графикой в покемонах Но по личному опыту скажу, если ты школьник ~95г.р., и знаком с покемонами с деццтва, то лучше начать с фаерреда. Многие вещи покажутся ностальгически знакомыми по сериалу и можешь ловить постоянные Я ЭТО ПОМНЮ. А потом, если зайдет и не оттолкнет однообразие, можешь переходить к более новым (и старым) играм
>Они вообще чем-то кроме набора зверей отличаются? Некоторые отличаются историей, связанной с поимкой разных легендарных покемонов, но назвать это интересным сюжетом ни у кого язык просто не повернется. В Руби и Сапфире разные команды злодеев с различными планами, но в самой игре разницы между ними ты не почувствуешь опять же, если ты вдруг художник или любитель хентая с шотами, тогда Кортни и Рубин - твой выбор. Если отбросить все фанатское и смотреть только на геймплей - разницы никакой
>>3878325 >в магазинах находишь десяток штанов/жилетов/шапок, причёсок можно по пальцам рук пересчитать Глянул на ютюбе. Мда, гг парень с любой причёской на лесбиянку-пацанку похож, пиздец просто. Буду тянучкой играть, не беда.
>>3878354 >Кидать всех 6 покемонов поочерёдно в битву, чтобы им опыт засчитывался полностью, выставляя первым самого слабого чтобы быстро сменить? Ну это ведь вполне классическая схема В идеале нужно просто балансировать игру так, чтобы хотя бы в ключевых битвах была необходимость в использовании всей твоей пати. А если у тебя нет покемонов контр типа, то ты бы сосал бибу и шел искать и прокачивать необходимых тебе существ. Опять же, в той же Занзаре это давно уже было реализовано. Я понимаю, что жрпг - довольно консервативный жанр, но когда в клонах твоей игры уже давно придумали адекватное решение базовой проблемы, а ты все топчешься на месте и продолжаешь оказуаливать серию - это такое себе. Адепты пвп и шайнидрочеры, разумеется, не жалуются, но тем кто в покемонов приходят за духом приключения от последних игр пригорает
>>3879527 А еще там на выбор всего 2 гендера предлагают. И это в 2019 году. Никакой кастомизации, в общем, лучше вообще не играть
>>3879596 Для того что-бы так игру балансировать надо и рейтинг поднимать т.к. шестилетний пиздюк вряд ли будет штудировать Серебии на предмет игровых механик. Прохождение игры - это туториал. И точка. Туториал никогда не будет сложным. Хочешь сложности - батл спот ждет тебя. Только у двачевских аутистов спагетти с кармана падать начинает от одной мысли пвп с живым игроком.
>>3879629 Офигенный туториал на 20 часов. Последующие 60-80 часов на аутизм с заполнением декста это тоже туториал. На тот же баттл спот ты, вероятно, потратишь намного меньше времени
И что-то не помню, когда сложность игры начала как-то коррелировать с возрастным рейтингом
>>3879662 Очевидно же что под более взрослую аудиторию ты готовишь более высокую сложность. Конечно можно сделать парахододрочильню или IWBTB под шестилетних пиздюков, которые по итогу скажут "тупа нипанятна пойду играть в фортнайт". Сложность игры должна более менее подходить к минимальному возрастному рейтингу и ЦА игры. Поэтому в покемонах никогда не будет сложности ромхаков.
>>3879703 Ты не совсем понял. Даже в фортнайте сложность куда выше кампании покемонов, потому что пиздюки там меряются скиллом с себе подобными и это можно назвать челледжем Я говорю о необходимости не столько усложнить игру, сколько сделать ее интереснее. Застрял на непроходимом гим-лидере - иди ищи конрт-покемонов. Не хочешь унылого гринда с прокачкой - сверни с дороги, сходи в поселение, помоги прогнать грызунов с поля/собрать говно глумов/поймай самку-аэродактиля, необходимую для продолжения рода. Не хочешь делать сайд-квесты - задонать Раньше за подобное можно было считать постепенное появление у героя HM'ов, необходимое для попадание в ранее недоступные зоны. У ребенка вовсе такой расклад мог вызвать непонимание 'А КУДА ИДТИ??'. Но вместо того, чтобы развивать это, геймфрики вовсе от них отказываются. А их сюжетные ивенты вовсе заставляют усомниться в адекватности геймдизайнеров и в том, прислушиваются ли они к той части фанбазы, которая уже играла хотя бы в одну игру. Очевидно нет, иначе лгплги не продался бы такими тиражами и не провел бы аналитикам с форчана хуем по губам. Так что тут остается просто надеяться, восьмой ген будет хорошим. Впрочем, ничего нового
>>3879882 Вот тут удваиваю. Играл в монов начиная с первого гена практически в моменты выхода. Будучи пиздюком, который не особо-то английский знает, имел огромные проблемы практически на каждом стадионе, а порой застревал просто не понимая куда идти. Но это не умаляло желания пройти, а наоборот разжигало интерес. Чем больше я наматывал кругов по локациям, в которых уже бывал, тем сильнее проникался сеттингом и всем вот этим аутизмом. Всякие пространственные паззлы в данжах, развитие левых монов просто чтобы глянуть что он умеет, мало ли поможет пройти там где застрял, ради этого всего играл в покемонов. Надеялся, что серия будет взрослеть вместе со мной, но хуй там плавал. В какой-то момент окончательно бубалехнул от осознания, что я уже давно не ЦА, и несмотря на всю любовь к сеттингу, основную ветку покемонов дропнул на 3ДС. Говорят, что многие спиноффы, типа тех же мистери данжеонов и конквестов даже лучшей геймплейно чем основная серия. Как-нибудь как совсем истоскуюсь по покемонам возьмусь за них.
>>3879950 >Говорят, что многие спиноффы, типа тех же мистери данжеонов и конквестов даже лучшей геймплейно чем основная серия Не стану говорить за мистери данжены и конквесты, но рамбл ворлд, шаффл и квест - ничего особенного из себя не представляют. Впрочем, две из них не просто так впоследствии портировали на мобилки. Энивей, ГО - лучшая мобильная игра эвар, но она немного про другое
>>3879959 >Эмм, ты точно в покемонов играл? Хоть убей, не припомню ничего подобного. Ну а как же паззлы с двиганием камней, со скользкими полами, домик загадочника в третьем гене, вот это всё.
>>3879555 Бля, там тупо из файр эмблем боёвку прикрутили и всё. А я хочу трушный пиздорез с авиаударами, танковыми кулаками, артобстрелами и чармандером в роли ротного огнемётчика.
Господи, Господи нет. Я столько играл в покемонов и надеялся, что всё это фуррипидорство пройдёт мимо меня... что же ты со мной сделал, грёбанный кролик.
>>3873325 Так он про дизайны скорее спрашивает. Кен Сугимори и та женщина какеезвалинепомню рисовали новых монстров вплоть до 7 поколения Да и лучшие игры режиссировал Шигеки Моримото, так что скатывание после первой части это еще спорный вопрос
>>3881873 Мне кажется что либо они её не выпустят никогда, либо она будет что-то типа Мёрдеред по качеству, которая сейчас по 60 рублей продаётся. Хотя концепт был интересный.
>>3881197 >трушный пиздорез с авиаударами, танковыми кулаками, артобстрелами и чармандером в роли ротного огнемётчика. -"Пикачу, отведи бульбазавров, пожалей их мастеров." -"Пика-пика!" -"Ты ведь пойми: и я погибну, и ты погибнешь, Пикачу, отведи бульбазавров." -"Пика-пика!" Камера под Мурцаева проезжает над горящими руинами Лавендер-тауна
>>3882553 — Будь... молодцом... Пи... ка... чу... Сцена после титров: Пикачу в пиджаке стоит на людском кладбище возле могилы. По его зонтику барабанит дождь. Пикачу щелкает зажигалкой и делает первую затяжку. Его семья стоит неподалеку. Жена напряжена, дети молчат, чувствуя настроение отца, хоть и едва осознают причину его грусти — они слишком еще юны, старшей едва исполнился год. Пикачу хмуро осознает, что замерз и что детей пора уводить, пока те не простудились. Недокуренная папироса падает в лужу. Он достает из внутреннего кармана значок стадиона Церулина и бережно вставляет его в паз надгробья. По одному каждый год в порядке их получения. Он старается не думать, что будет делать, когда они закончатся. Окинув напоследок отрешенным взглядом могилу, Пикачу отворачивается и направляется к своей семье.
>>3882893 Голде и сильвере чуть ли не прямым текстом говорили что покемоны призраки когда-то были другими существами и даже людьми. Круто конечно во втором поколении было, когда игра действительно имела мрачные моменты. Ща все потерялли, осталось только цветастое дерьмо.
>>3882899 Люди - всего лишь один из видов покемонов, просто утративший абилки. Хотя некоторые особи сохранили psychic-абилки. >покемоны призраки Человеки-призраки тоже есть.
>>3882708 >Потому что покемоны - это друзья >Нельзя использовать их для битв И именно поэтому во всех играх серии мы берём в рабство покемона, которым потом пиздим и порабощаем других диких покемонов, чтобы потом они пиздились друг с другом вплоть до необходимости медицинской помощи в специальных центрах, за блестящие медальки? Некоторые мастера по канону - конченые уёбки и на своих покемонах ездили и те по определению не могли дать сдачи и чтобы покемона не запиздили насмерть нахуй, другие мастера должны были вмешиваться в ситуацию и предотвращать беспредел. Также по канону были генетически выведенные чисто боевые покемоны, которые разъёбывали небо и аллаха. Ты серьёзно считаешь что ИРЛ в какую-нибудь Сирию ЧВК Вагнер бы не завёз пару ручных Бульбазавров или Чармандеров? А уж если вспомнить летающих покемонов, которые человека везти могут, то тут можно боевым дронам давать пососать. У нас есть на каждую игру по моду про другие вымышленные вселенные. То, что на какой-нибудь В Тылу Врага или C&C ещё не запилили мод про Покемонов - огромное упущение. 22 года-с нульчика-кун
>>3882888 >>3882997 Вы просто не выкупаете мемесы По факту, уже в первом поколении (действия которого происходят в альтернативной Японии) одним из гим-лидеров является бывший пендосский офицер, которого покемоны, по его же словам, спасли на войне. Плюс, их использовали в самолётах в качестве электродвигателей. Так что и подобное >>3881197 могло иметь место и в этом не было ничего удивительного
>>3882997 Тысячи ловцов покемонов держат маленьких девочек у себя в рабстве, и все считают, что это нормально, потому что она обязана любить тебя по умолчанию. Дружбомагия, бро.
>>3883600 Круто же, лучший стартовик! А если и протагонистам снова не завезут анимацию лица и предложат отыгрывать безэмоционального аутиста, так вообще ко-ко-комбо будет
>>3882912 Люди это тупо дети, а в виде покемонов япошки сами себя воспринимают, как бывшее поколение, которое разъебало всё в войне и теперь они тупо животные нахуй, управлять которыми будет новое поколение. >Хотя некоторые особи сохранили psychic-абилки. Кто они без своих психических покемонов под рукой? >>3882899 >игра действительно имела мрачные моменты Ну, про Бевеара написано, что они убивают своих тренеров или просто людей, которых любят, когда не рассчитывают силу при объятиях.
>>3883719 Он с самого появления держит топ тир в мете, но при этом в балансе и не улетает в бан лист. При этом мувсет довольно гибкий, лукарио может быть как дд, так и спешал дд.
>>3883786 А, ну это я знаю, это понятно. Я хотел иначе вопрос задать "откуда такой дроч на псинособаку?" в буквальном смысле, но затупил чет. Не только в пищ. добавке, еще всякие журналошлюхи хвалят за то, что красивый, но как по мне он сущий Пиздец.
>>3883899 >>3883951 Вы ебанулись? Гардебуар это псахик тайп никакой травы там нету, а чаризард фаер флаинг. При мега эволюции он фаер драгон. Но при этом ему ничто не мешает драконьи мувы юзать. Это как гирадос, который водяной, но частично дракон судя по мувам.
>>3884279 Недостаточно объективно. В иксвае вон вообще можно скиддо плаванью обучить. Но он рыба? Нет, даже не близко. Так что критерий по мувам сосёт. Нужно смотреть по биологии
>>3883912 >>3884279 В общем, я просмотрел генеалогическое дерево покемонов и оказалось, что Florges - тоже не растение. При чем в эволюционной цепочке они куда ближе к человекам. Как жить-то теперь с этой информацией, ахуеть можно
>>3884410 Говноеды по сей день пытаются разбираться в лоре ассассина Покемоны в этом плане, по крайней мере, всегда держали планку да-да, на том самом уровне
>>3884786 Ладно, если хочешь разобраться с покемонами НА УРОВНЕ том самом, то просто учти, что волшебный тип это генераторы позитивной энергии, они исцеляют и успокаивают, так что могут выглядеть как цветы чисто красоты ради, не будучи цветами. Может, они заботятся о цветах своею волшебной силой, поэтому цветы так к ним тянутся и прирастают к их телу, но при этом покемон остаётся волшебным типом и не мутирует в зомби-гриб. Что насчёт Ралтсов, они просто зелёного цвета, вот и всё, и вообще все хуманоподобные покемоны это говнище и рак, нахуй ты ими интересуешься.
>>3886615 По хорошему, покемонам нужна полноценная игра с феерической расстановкой точек, по типу скайворд сворда. Правда, для создания подобного приквела им придётся либо перелопатить базовую механику, либо заретконить все изобретения Оака, Билла и прочих учёных, объявив их утерянными технологиями предков Не то чтобы они не пытаются делать что-то подобное в основных играх, но от ввода всяких мега эволюций и ультра чудовищ, вопросов становится больше, чем ответов
>>3888350 Я в покемоны играл....ну лет 9 назад. Думаю теперь снова вкат сделать. Поэтому я без понятия кто и что они. Но уже нравится и сразу куплю на выходе.
>>3888387 Судя по всему (точнее по картинкам в гугле по запросу 'scottish accent'), этот акцент - вполне распространенная... кхм, проблема. Пусть тут немного преувеличено и в основном существует на уровне стереотипов, но и они ведь не могут существовать на пустом месте
>>3888576 Кокни - разговаривает рабочее быдло в англии. Скотский - разговаривает каждый первый в англии. Для постороннего слушателя это как цыганский английский. Англичане же различают. https://www.youtube.com/watch?v=ySyBMTo-1sc
>>3888777 Сейчас ни один тренер кроме полудурков с мемаса про КАНТОООООООООООО не будут восторженно ждать новую игру и ставить 11/10 до выхода. Слишком уж много косяков в последних двух поколениях. Ещё и Шигеру Омори вместо директора. Надеюсь им хотя-бы хватит ума исправить косяки SM, добавив героям эмоции и убрав катсцены с хэндхолдингом.
>>3889423 Вот что это за Исланд-скан, он ведь не требует всяких соединений с сетью и прочим, и действует как обычный радар? Я тупой немножк и не понял, чтобы он конкретных покемонов начал искать, нужно некий штрихкод сканировать? >PKHex Да ну, тогда весь стимул играть в покемонов пропадает.
>>3888960 Вьетнамский флешбек с поста словил. Что-то мне это напоминает. Не могу только вспомнить название. Там ещё зелёные холмы вместо Канто, а главный герой не считается с мнениями людей, у которых на аватарке аниме
>>3891026 Гроза первым делом попадает в дерево. Если ударит в поле, то оставит выжженный след на травке. Если поддать большой заряд электричества в картофель, то он взорвётся. Заряд привлекает большое количество масел внутри деревьев и растений. О каком заземлении может идти речь?
>>3892393 Так ведь всё равно может, просто нот вери эффектив. По той же земле там вообще х0 у электричества, хотя чистым земляным типом может быть просто крыса.
>>3892514 На Astral Chain посмотри. Выйдет в самом конце августа. Йоши новый совсем скоро. Daemon X Machina где-то летом, но пока не однозначая годнота, меха экшен с кастомизацией, демка кому зашла, кому нет. Надо смотреть что на релизе будет.
>>3892532 >трава >> камень Камень, помимо собственно камня, это еще и ископаемые и минералы, поэтому трава пожирает их. >электричество >> воздух А где у нас электрические заряды образуются? В воздухе же. К тому же не воздух, а летающий тип. Разряды сбивают несчастных птичек на ура. >яд >>трава Ну ты дал. Брызни хим. раствором в клумбу и посмотри, что будет.
>>3892558 >Брызни хим. раствором в клумбу и посмотри, что будет А если я брызну химраствором на Пикачу, Чармандера, Пиджи и Абру, ниче не будет? Почему-то у них нет слабости к яду, хотя логично, что нормальное живое существо сдохнет от яда раньше, чем сраная травка. У Абры так вообще защита к яду, так-то. Так что свою тупую выборочную логику не включай тут мне.
>>3892574 >нормальное живое существо Они не нормальные живые существа, они проявления стихии, элементали считай. Или это нормально для живых существ превращаться в энергетический шарик и схлопываться в покебол? Поэтому ядовитый мон будет отравлять мона, который сделан из травы, но земляного не будет, потому что земле похуй яд в ней или нет. Стихии, которые вообще не пересекаются, вроде яда и электричества, дают друг на другу обычный урон, как если бы дрались обычные звери.
>>3893075 > Или это нормально для живых существ превращаться в энергетический шарик и схлопываться в покебол? Телепортация, уменьшение, квантовый мир и ваще хайтек. Не зря же эти самые покеболы имеют разные характеристики
>>3893334 А то, что крыса может генерировать заряд в 1000000000 вольт с помощью защеканских сил - это типа норма. Или странная эволюция, которая превращает покемона в сгусток света на время. Вот это всё норм?
>>3893626 Еще можно обратить внимание на Вольторба, который появился после того, как люди начали изобретать покеболы. Силы природы подстраиваются под изменения и человеческое вмешательство, тем самым мимикрируя.
>>3895150 Ах, ну раз в твоих героях меча и магии такие элементали, то они везде должны быть точно такими же с точно такими же эффектами, конечно. Ну ка, крякни.
>>3895150 А я напомню что в героях у конфлюкса была игнисса - тянка-огненный элементаль (и вообще все элементали визуально делились на два пола), и был интеус, который был сыном от огненного элементаля. То есть с потискать проявлении стихии в мире героев проблем нет.
>>3895150 В покемон ами у каждого есть зона на теле, которая ебашит тебя стихией, если что. У Глэйли только черные части тела трогать можно, остальные замораживают руку.
>>3895152 >>3895160 >>3895163 Итого мы возвращаемся к тому, что покемоны хоть и местами, но все же живые существа, а значит, токсичная кислота должна их разъебашить не хуже клумбы. The end.
>>3895201 В анус к себе вернись. Ты либо тупой либо догнать не можешь, что покемоны хоть и живые существа, но всё равно на них влияют лишь те факторы, которые влияют друг на друга в самой природе. Так уж они устроены, и это продемонстрировано в самой же игре. The end.
>>3895450 >100500-е поколение >суметь высрать что-то новое и уникальное На что ты вообще надеешься? На окончательный переход к неодушевленным предметам типа табуретки или вилки?
>>3895465 Это в реальном мире. В мире покемонов живые существа устроены иначе, они курируются определёнными стихиями. Если реальной-нереальной стихии в реальном-нереальном мире похуй на яд, то и нереальной мышке, которую курирует эта стихия, похуй на яд. Мыши нет, не смотри на мышь, есть лишь стихийные типы, только они важны и являются главной физиологической составляющей мыши. всё чаще убеждаюсь, что покефаны это клинические дебилы
>>3895753 Как иначе назваться, если я ноулайфер, который играет в отвратительных мне покемонов потому что больше не во что играть, и пытается объяснить на дваче донельзя очевидные вещи из выдуманного мирка?
>>3895997 Профессор, объясните вот такую хуйню: если после ввода в го-парашу профессора Оака игру можно считать каноном, а её действия происходят в реальном мире, могу ли я пойти со смартфоном в храм и поклоняться Диалге, Палкии и Аркеусу?
Версии чем-то помимо покемонов отличаются? Только в Рубине и Сапфире было так, что нам две разные команды противостояли, в других играх нет ничего такого?
в основном мелочами. ну и сюжетная легенда как правило разная или имеет разные формы. из крупных отличий сходу в B/W различны постгейм локации - черный город и белый лес
>>3903775 В Black/White некоторые локации были абсолютно разные. Точно как минимум один город в них был разный (в White - тихий спокойный лесной город, в Black вместо него мегаполис с небоскребами).
>>3907884 Есен хуй. Траву уже зеленее не сделать. По одному трейлеру было понятно что ничего нового там нет. А значит у тех кто в прошлые игры играл шишка стоять не будет.
>>3870896 (OP) > Самое печальное, что свичедебилы купят это говно миллионами. Опять. Так а что им еще покупать? У них каждая игра как убершин столетия, и это связано лишь с отсутствием разнообразия игр, и только. Та же ситуация и с другими сонсолями. Одни и те же 10 игр в любых списках. А почему? Да потому что больше нет нихуя.
>>3907937 >Не как что то плохое, других способов добить до бамп лимита Плохое. Если тред не нужен, то он сам спокойно утонет. Для других игр есть другие треды.
>>3909385 Так я вижу, что они текст читают, но гугл транслит хуйню переводит, а сам я не все слова могу разобрать. >>3909406 Ну ты же сам видишь, что перевод неверный
>>3908896 >первый пик Нахера спрашивать у покемонов всякую глупую херь типа "а ты у меня силенок-то прибавляешь, да?", как будто эти мелкие пиздюки могут ответить "да без базара, Мойра, я ж на экспшаре сижу!". >второй пик -Слыш, чмо, мы на покемонах пиздиться будем? -Ты б ещё спросила "мокрая ли вода", фраерша голимая!
Вот те на, оказывается XY прекрасно эмулируется. В декабре горе-кодеры выяснили, что игра работает только если правильно выстроить настройки со звуком, до того целый год тупили, лол. При этом на странице эмуляции ничего нет, если бы новость на левом сайте об этом не нашёл, то так бы и дул в хуй.
>>3878481 Просто этот тред всякие мамины тролли бампали, которые на бурепетух ОПа собрались, поэтому он на нулевой дольше провисел и его чаще замечали нормальные аноны, которые решили обсуждение начать, а другой тред без бампов быстро утонул.
>>3915057 Не играл ни во что кроме PE ORAS XY USUM, потому что я не тупой еблан задрот аки ты, который любит глаза об пиксели стачивать. И вообще казуалом быть лучше, чем покефагом, которые все до одного конченные потерянные для социума личности. Сорян, но это так. Играю чисто по фану.
>>3891007 Электричество благотворно влияет на растения, поэтому перед тем, как словить по настоящему мощный разряд в ебало, и еще после этого, травяные обмазываются ионизированным воздухом.
>>3914595 Жаль на консоли такого символа вроде бы не было. Приходилось выкручиваться более банальными способами
>>3915078 > который любит глаза об пиксели стачивать Но это экшали то, чем ты занимаешься. Еще и с просадками фпс)))
>покефагом, которые все до одного конченные потерянные для социума личности Ну нравится людям кончать на плюшевые игрушки и выкладывать фото в интернет. Вот что ты имеешь против? Нормис ебаный, что ли? Пиздец, с кем на одной борде сижу только
>>3915147 >Но это экшали то, чем ты занимаешься. Если сравнивать с тобой, то нет. >Еще и с просадками фпс Незначительными. Всяко лучше, чем осознание того, что отдал деньги на сойбойную приставку и фурфажную игру. >Жаль на консоли такого символа вроде бы не было. При переключении на большие буковки его нету сверху?
>Если сравнивать с тобой, то нет. ДСовские и геймбойские пиксели с точки зрения эстетики выглядят гораздо приятнее, чем полигональное торидэ в низком разрешении. Это как сравнивать игры со снес и раннее 3д. На первые до сих пор можно смотреть без кровавых слез, в отличии от
Подозреваю, вот этот >>3915030 имел ввиду не только графику, но факт остается фактом: в иксвае чуть ли не основной фичей было демонстрировать якобы красивые 3D ракурсы (я сейчас не про эффект от консоли). Вышло, скажем так, говно без задач. В приводимом тобой усуме так вообще в плане просадок фпс в боях временами был полный пиздец. И да, это не критично, но на ютубе по сей день натыкаюсь на ролики с турниров, на которых игра тормозит. Я не любитель хуесосить якобы ленивых разработчиков за хуевую оптимизацию, но сейчас идет сравнение со старыми покеиграми, где такого никогда не было
И это не субъективная хуйня. Мне, например, графика в старом Link's Awakening нравится больше, чем то, что показали в новом трейлере. Но при этом превосходство ремейка отрицать не имеет смысла. А с покемонами на 3дс творилась реальная херня
>Всяко лучше, чем осознание того, что отдал деньги на сойбойную приставку и фурфажную игру А вот это ты к чему высрал? Тебе за одно предъявили, а ты начал высираться и брызгать слюной, будто бы зашкварился о неприятную тебе игру, но при этом это не ты говноед, а все остальные. Ну и так-то далеко не только футфажную, на самом деле. Или тебя триггерит только от этого?
>>3906635 Расскажи поподробнее про эти комнаты. Что значит желаемая игра в списке? Что там игроки делают, просто обмениваются или нечто больше? Какие функции помимо обмена есть? Я прост настолько социофоб, что обсираюсь туда заходить.
>>3872639 Какая разница, если это говно все равно продается. Ты ведь в курсе, что японцы - подавляющее число покупателей покемонов в мире? Это остается неизменным, потому что они там дрочат на них как буйнопомешанные. А если доход стабильный, нахуя что-то менять в работающей схеме?
>>3920838 > японцы - подавляющее число покупателей покемонов в мире > 35% - япония > 65% - мир Если бы геймфрики ориентировались только на японцев они бы не лизали жопу генвуннерам каждое поколение, и в особенности в 6ом. Генвуннеры все поголовно как известно американцы.
Ситуация прям как с понями - рассчет был на маленьких девочек, но зашло бородатым джентльменам, которым не хватает умиления, и фурриебам.
Покемоны, которые появились как "собери их всех" для мальчуков лет 9-12-ти лет, щя упорно ползет к "Даже если вашему пездюку меньше 3-х - он разберется", вместо ожидаемого взросления вместе с фанбазой по всему миру.
И никто даже не говорит о прекращении о основной линейки. Но серьезные спинн-оффы можно-то делать, чтобы охватить больше аудитории? Прям как-то против законов рынка прут.
Где моя ААА-JRPG про средневековье в покевселенной, когда монстры еще использовались как оружие в междусобоях, а не как игрушки для детей без опреденного места жительства? Да шоб с корованами, гримдарками и романсами всего и вся.
>>3920883 >вместо ожидаемого взросления вместе с фанбазой по всему миру. Кем ожидаемого? Это серия игр для младшеклассников, чтоб они пиздились и менялись покемонами на переменках как же я им завидую, пидорам. Когда сам был пиздюком, даже фишек не было, чтоб с посонами на переменке хуячиться. В покемонах же, каждое поколение - это считай полный ремейк игры. Поэтому нет покемонов 1, 2, 3. Сделано так, что в каждое поколение можно входить с ноля.
Ну а то, что кто-то вырос, но все равно продолжает покупать новые игры - ну дак и заебись, шекели в карман.
>Где моя ААА-JRPG про средневековье в покевселенной, когда монстры еще использовались как оружие в междусобоях, а не как игрушки для детей без опреденного места жительства? Да шоб с корованами, гримдарками и романсами всего и вся.
Никогда такого не будет, испортит имидж франшизы. Иди в SMT играй.
>>3920883 >Да шоб с корованами, гримдарками и романсами всего и вся. Дед-маразматик в край охуел, будто своё старое морщинистое пузо деть некуда, на детскую игру со своими ВЗЛЁСЛЫМИ маняфантазиями накинулся.
>>3873325 >От оригинального "звериного", дикого, хищного стиля стали переходить к более "дружелюбному" и более обтекаемым формам >в их мордах стало больше человеческих эмоций То-то стартовики самой первой игры похожи на цветных младенцев с большими глазами и улыбками.
>>3920893 >Кем ожидаемого? Это серия игр для младшеклассников, чтоб они пиздились и менялись покемонами на переменках Не_можеть_быть.mp3 Ты буквально жопочтнул мой пост, а потом написал то же самое.
>Никогда такого не будет, испортит имидж франшизы. Если ответвление делать - сфигаль?
>Иди в SMT играй.
Не зашло. Когда ко мне подлетает гигантский крылатый жопоглаз и заявляет: "Я ангел. Приказываю тебе убивать!" мне как-то не получается пройти за горизонт доверия.
Ну и речь шла изначально о покемонах. Если бы я хотел поиграть в ловлю монстров, их тренировку, скрещивание и сражения в рандом вселенной, я б пошел на соньке от крипового Jade cocoon до TRPG всяких ака Eternal eyes или La pucelle: tactics.
>>3921953 > Возбуждает? И не должно. Суть стартовиков не в этом
>>3920883 > и романсами всего и вся. Фанатам ФЕ вон, вроде бы, сделали нечто подобное. Теперь жалуются, что им симулятор свиданий подсунули вместо игры. Так что, наверное, оно того не стоит
>>3921049 А зачем мне фармить сингл контент? его этот Мьюту в соляную и так выебет, я имел введу онлайн батолсы, хотя я хз если в 8 поколении будет дрейн панч доступен то тогда придется делать физикал атакера Мьюту Х меги.
>>3923393 > А зачем мне фармить сингл контент? А какой не сингловый контент ты в таком случае имеешь ввиду? Мьюту ведь на правах легенды входит в бан лист в баттл споте
>>3920883 Ты из тех, кто обыгрался в Соника, а потом внизапна почувствовав себя взрослым решил типа хули, запилю крипипасту, и начал высирать говно уровня sonic.exe, с кровищей там, еще умирают все, ой бля как по взрослому, да?
>>3923822 Ты бака? В это как раз играют маленькие дети, вроде фанатов андертейла и той хуеты для ебанутых про скриммеров медведей Но в целом ты прав, он говорит о необходимости добавления сложности и оригинальности уровня ромхаков. Ну или просто ввода баланса и разнообразия в игру, о чем уже писалось выше по треду
>>3923538 >входит в бан лист в баттл споте Мне похую куда и где он там входит, в вай фай батлах игра брать его не запрещает а значит все разрешено, на всякие там турнирчики от смогона мне совершенно поебать, я играю по фану.
Грядет главный энклюзив свища 2019 года:
https://www.youtube.com/watch?v=BdA22Lh6Rwk
Даже не знаю, куда еще пробивать дно ГеймФрику. Самое печальное, что свичедебилы купят это говно миллионами. Опять.