24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
God tier - Binding of Isaac Good tier - FTL Mid tier - Slay the Spire, Dead Cells, Spelunky, Caveblazers Shit tier - Enter the Gungeon Червь-пидор tier - все остальное. Так или не так?
>>3852102 (OP) >Shit tier - Enter the Gungeon > Ты охуел, етг лучши исака, исак совсем брейнлес, ходишь и стреляешь, в етг есть перекаты контроль патронов, более трушный булетхел с большими аренами, ямы, в которые можно упасть, а не только шипы и камни
>>3852227 Я много раз пытался дать Оружелью шанс. Но нет. счетчик патронов убивает удовольствие от пользования оружием, буллетхел и ямы добавляют поту и без того затянутым перестрелкам в дюже больших уровнях. В айзеке рандом добавляет веселья и неожиданности, а в гангене никогда не чувствуешь себя нагибатором из за удачного рандома, всегда тебя только напрягают и не дают повеселиться. Айзек и за сотню часов не надоест из-за неожиданных мелочей, а гангеон какой-то предсказуемый.
>>3852249 Да ты даунито ебаное, ни разу даже не зачистил данж. В самом начале да, полная хуйня, самый сок открывается по ходу игры. Контролируемая прогрессия, а не как в исаке, - наоткрывал случайно кучу говна и жди теперь фетуса раз в год. Короче на уровне исака, а вот дрисню ФТЛ хуй знает как вообще умудрился выше dead cells пихнуть.
>>3852102 (OP) EtG да - занудная пиздец. Binding of Isaac тоже согласен. А вот про "все остальное", не согласен. Тот же Everspace заставил меня сидеть по несколько часов и исследовать все возможности игры просто потому что космос красиво нарисовали. Из говна могу только Strafe, там вообще обещали что-то типа quake, а дали какой-то невнятный шутанчик в котором я даже не вижу генерации, при этом еще и местами игра как-то неприятно давит на игрока мясом. А вот из неплохого могу вспомнить Tower of Guns и Immortal Redneck. Последняя так вообще шедевр.
>>3852102 (OP) >Good tier - FTL Говно, на момент выхода развлекал но реиграбельность минимальна, раны начинают быть одинаковыми уже часов через 5-7. >Mid tier - Slay the Spire Эт ваще не рогалик по сути. Игрок почти никак не контролирует рандом. >>3852785 God Tier - Darkest Dungeon Я не спорю, игра годнота но она хороша не как рогалик а сама по себе. >Good tier - Enter the gungeon Супермонотонный унылый кал заместо геймплея, половина итемов превращают ран в дрочево. Параша тир. >Rogue Legacy Очень сильно быстро заебал. Арт уебищный, геймплей примитивный, лучше уж тот же dead cells погонять. >Strafe Параша говна, плохая шутерная часть, убогая генерация. Уж лучше бы тот же ziggurat вспомнил. >Sunless Sea Игра годная но это не рогалик. Ну типо вообще. Все основное не меняет свое местоположение от рана к рану. >Shit tier - Nuclear Throne Да ты охуел, это вообще единственный годный твин стик шутер такого типа.
>>3852856 >етг незаслуженно обосран. Заслуженно, в игре минусов вагон и маленькая тележка а её облизывают как будто это откровение десятилетия.
>>3852887 В ЕТГ вообще нет никаких минусов, это игра с лучшим ощущуением от оружия среди всех игр вообще, любой тридэшутер сосёт у не с проглотом, каждое оружие, даже 10 одинаковых с виду говнопистолетов, ощущаются по разному. Вот что реальное говно так это Нулеар Трон, просто каловый высер для дегенератов.
>>3853263 >В ЕТГ вообще нет никаких минусов, это игра с лучшим ощущуением от оружия среди всех игр вообще, любой тридэшутер сосёт у не с проглотом, каждое оружие, даже 10 одинаковых с виду говнопистолетов, ощущаются по разному. Вот что реальное говно так это Нулеар Трон, просто каловый высер для дегенератов. Толсто, надо тоньше.
>>3852767 Конечно не прошел, я ж не мазохист. Сока никакого не открылось, сколько бы я ни пробовал играть. А ФТЛ совсем чуть-чуть недотягивает до божественного уровня Айзека. Дэд Селс неплохой боевичок на пару-тройку вечеров, который нахуй никому не вопьется уже и завтра. Что тебе еще неясно, додик?
>>3852102 (OP) >Good tier - FTL Начал играть с ожиданием чего-то более грандиозного, чем Out There, но мне просто невнятно пукнули 3.5 минутным пуком в лицо. Хуже уже не может быть.
>>3853345 Ну докажи обратное. Ни в одной игре нет такого чувства ощущения от того, что у тебя разное оружие в руках. Аудиовизуальная отдача от каждой пушки в ЕТГ несравнима ни с чем, ни один современный шутер с ним не сравнится, не говоря уж о роглайтах, в которых "стрельба" порой не отличается по ощущениям вообще, какие бы ты апгрейды на свои проджектайлы или оружия, в зависимости от того какая игра, не вешал. Если человек этого не понимает, то у него явно проблемы с восприятием.
>>3853249 РЕ2 - единственный трипл эй, который можно назвать отличной игрой за последние сколько лет? года за три? инди годно довольно часто выходит. на 2 ка можно много чего классного купить.
>>3853354 Айзек Ребёрс даже без говнодлс это худшее, что есть в роглайтах после Спеланки конечно, Спеланки это вообще одна большая геймдизайнерская ошибка, а не игра. Понятно что говноеды, не разбирающиеся в жанре, ведутся на самое популярное говно и потом защищают его, не пытаясь даже попробовать что-то новое и понять насколько жанр далеко ушёл с 2011-го.
>>3853362 Ты нафантазировал. Ничего там подобного нету. В двумерном пространстве пальба по спрайтам - занятие наиунылейшее, какие вспуки ты там не пририсуй к очередному говностволу. Где ты там какую "аудиовизуальную отдачу" нашел, мне даже разбираться не хочется. Все, иди.
>>3853370 Лол. Да у нас тут гений геймдизайна нарисовался. Ну ка, покажи нам что-то, что не пытается копировать Айзека, ФТЛ да Спеланки? Только разве что механики карточной игры стали прикручивать. Хуйню с выживанием типа Донт Старве можешь сюда даже не тащить. Умник блять нашелся, думаешь только ты по тегам в стим фильтровать можешь? Почти все новинки в роглайте - ебучие поделки. Давай говори чего годного утаилось ото всех, какие такие алмазы скрылись от глаз общества. А то вдруг ты и вправду знаешь что-то, чего остальные не знают.
>>3853263 Иронично, но твой етг дешевая китайская копия шедеврального ядерного трона. Спиздили полностью концепт вплоть до стиля, обмазали кучей свистелок-перделок и довольны. Вот только скопировать идально выверенный геймплей не смогли. Трон скупой на отдачу контента и дегенератам слишком сложна, это да.
>>3853371 >В двумерном пространстве пальба по спрайтам - занятие наиунылейшее Да, со не в ЕТГ. В ЕТГ стрелять по врагам и двигаться по комнате интереснее чем в трёхмерном пространстве ДАЖЕ с вкертикальностью в геймплее, каждый тип проджектайлов в игре ощущается по разному, к этому добавляется разный файр рэйт, разный размер проджектайлов, разная скорость их полёта, дополнительные особенности типа рикошетов и прочего и т.д, при этом каждое оружие чувствуется в руке, когда выпускает снаряд, как заряжающиеся оружия создают в себе снаряд и выпускают, как особо мощное оружие сдвигает тебя с места, как работает перезарядка и слежение за ней, контроль количества патронов, и это я ещё не говорю об активных айтемах и айтемах. кардинально меняющих свойства проджектайлов. Ни в одном трёхмерном шутере такого разнообразия нет даже рядом, а разницы между тем чтобы убивать тридэ модельки и спрайты отсутствует вообще.
>>3853370 Я думал я один, который блюет от айзека и спелунки... ну ладно, спелунки какой-то примитивизм, почему меня айзек совсем не впер - не знаю. Не понял я эту игру. Графон и дизайн убогий, возможно в нормальном облике бы игра зашла
>>3853400 Ядерный трон это тупое говно тупого говна где вся тактика состоит в том чтобы популять и отбежать за угол, популять и отбежать за угол. потом повторить. В нём очень мало оружия, куча визуального мусора и дезориентирующей тряски и фейрверков и полностью отсутсвует прогрессия. Я уж не говорю о том, что генерация там на дальних уровнях работает так, что тебя просто кидает в кучу врагов в начале уровня и ты даже посмотреть на себя не успеваешь и умираешь. Полный кал для умственно отсталых,
>>3853351 Ну хорошо, не контролирует а компенсирует. >>3853362 >Ни в одной игре нет такого чувства ощущения от того, что у тебя разное оружие в руках. Аудиовизуальная отдача от каждой пушки в ЕТГ несравнима ни с чем, ни один современный шутер с ним не сравнится, не говоря уж о роглайтах, в которых "стрельба" порой не отличается по ощущениям вообще, какие бы ты апгрейды на свои проджектайлы или оружия, в зависимости от того какая игра, не вешал. Че несет, пиздец. Вот уж реально, некоторые на почве фанбойства целый манямир создают вокруг игры.
>>3853418 >вся тактика состоит в том чтобы популять и отбежать за угол Как и в етг и вообще в любом твин стик шутере. >В нём очень мало оружия 100+ на момент когда я последний раз играл, в етг реально полезного оружия куда меньше. > куча визуального мусора и дезориентирующей тряски и фейрверков и полностью отсутсвует прогрессия Ты только что описал етг, в троне вообще почти нету эффектов как таковых.
>>3853402 Ничего особенного в стрельбе нету. Практически любая изометрическая пострелушка работает так же как Гунгеон. Наклепать сотню стволов - это конечно моё уважение, но размер пулек или там кол-во патронов - так себе различия. Опять же, не знаю что ты так с этим счетчиком патронов носишься, но он уничтожает все удовольствие от пользования оружием. Одна перестрелка - и ты блять без новой пушки. Охуеть веселье.
>>3853420 В Шпиле рандом компенсирован понимание чего ты хочешь от своей колоды и большим выбором карт. Почти всегда из рандомного набора карт, что тебе выдают после битв собрать нечто жизнеспособное.
>>3852102 (OP) Есть всего три нормальных роглайта - enter the gungeon, nuclear throne и rogue legacy. Ну ещё dead cells может, я в него не играл. Остальное щит тир.
>>3853443 >Почти всегда из рандомного набора карт, что тебе выдают после битв собрать нечто жизнеспособное. Можно, но так же ничто не спасет тебя от невезения. В игре нету экшн геймплея и нельзя компенсировать выкрутасы игры собственным скиллом, даже самая пиздатая колода может сломаться об хуевый рандом.
>>3853451 Ну вот не надо, а. Все из оп поста такими же отзывами в стим щеголяет. А как ты понял, что это адекватные люди, я и спрашивать не буду. Ибо сомневаюсь, что ты сам из их числа.
>>3853426 Мань, в ЕТГ вообще куда меньше углов в архитектуре, из-за механики неузвимости на перекате игра построена так, чтобы ты в открытой комнате доджил вражеские пули, а не укрывался от них, а там, где есть укрытия можно загнать себя в угол, ибо чем ближе ты к стенам и углам тем меньше у тебя пространства для переката (перекат на месте короче), и тем больше вражеских пуль у тебя будет на единицу площади, до того, что у тебя просто не останется места и ты потеряешь хп. ЕТГ построен на том, чтобы всегда иметь пространство для манёвра. Нуклеар Трон же это сеть узких кишок с редкими комнатами побольше и очень быстрой скоростью смерти при рисковом раше, из-за чего игра играется так - ты потихоньку бегаешь от одной стенки к другой и в нужный момент высовываешься, делаешь пару выстрелов, и убегаешь назад. Нуклер Трон мог быть неплохой игрой для более скилловых игроков не будь там генерация уровней такой убогой.
>>3853469 >в ЕТГ вообще куда меньше углов в архитектуре Первый же скрин из гугла показывает какой ты долбоеб >игра построена так, чтобы ты в открытой комнате доджил вражеские пули, а не укрывался от них Напрасно рискуя ради ничего, ага. У переката такой невнятный период неуязвимости что он посылается нахуй везде кроме боссфайтов. Я уж молчу о поздних уровнях где его использовать не выйдет из-за дырок в полу.
>>3853471 >Последнее обновление его сделало его маломальски играбельным Это то самое, где плачущим казуалам дали возможность солить сердца? Ну да, теперь даже твой пятилетний брат пройдёт.
>>3853476 Очень неинтересный рандом. большинство пассивок не интересны и просто говно, половина оружия просто бесполезная, четверть просто дженерик без механики. Карты вообще ничего не меняют. В игре решает скилл, но совершать одни и те-же действия из раза в раз - это просто аутизм. Механика этого аутизма никак не меняется, ни оружием, ни пассивками. Каждый перс - это просто скин и не более.
>>3853477 Так и есть, в отрыве от остальных, но когда поиграл уже в 3-4 десятка начинаешь понимать что одни сильно лучше других и уровень реиграбельности у игр совсем разный.
>>3853481 >Бывает хороший рандом, бывает плохой. Если в том же айзеке плохой рандом то игра просто станет сложнее. Тут же если плохой рандом то ты мертв, все.
>>3853488 Так ты научись перекатываться, а потом рассказывай какой он плохой. В большинстве своём комната в ЕТГ выглядит вот так. И как я уже объяснил держаться стен вообще не стоит, во стоишь ты за стеной, у тебя 3/4 длины переката между укрытием и стеной, слева пришла пуля с дробовиком, бахнула и всё, некуда тебе откатиться, у тебя всё прост пространство перекрыто.
>>3853504 >половина оружия просто бесполезная, четверть просто дженерик без механики >совершать одни и те-же действия из раза в раз - это просто аутизм >Ты сейчас описал лишь то что ТЕБЕ не нравится. Ну все ясно, ты аутист, это вполне объясняет твою любовь к этой однообразной блевотине.
>>3853492 В Эмме 80% предметов мусор и что? Это не делает её хуже. Когда у тебя попадаются "бесполезные" предметы, то ты будь добр сам как-нибудь их применить чтобы они хоть немного полезны были. А то так может тебе везде режим сделать, в котором у тебя рандомится только то. что тебе нравится*
>>3853499 Ты так говоришь, будто в айзеке нельзя умереть. Но да, ты наверное прав. У верен есть люди которые Айзека пробегали ваще без артефактов дефолтным персом чисто на скиле. Шпиль дефолтной колодой не пройти.
>>3852249 > В айзеке рандом добавляет веселья и неожиданности, а в гангене никогда не чувствуешь себя нагибатором Ну в этом и суть исак бездумный рандом делает тебя непобедимым либо слабым, не нужен скил, скорость, не нужно думать вообще
А в ганжене нужен скил ИГРОКА, как в душах, ты учишь мувсеты врагов, каких первыми убивать, как перекатываться, как маневрится в булетхелах, какое оружие против кого лучше, боссы более уникальные и арены большие и игра реально сложная, даже раскрыв супер пушки ты не сможешь бездумно всех выносить, не зная механик и не играя скилово, всегда нужно помнить про количество выстрелов, вовремя перезаряжаться, разумно тратить ключи, пустышки, уберспособности есть, но они очень редки и даже с ними можно соснуть, зато как приятно запомнить все механики и даже с плохим дропом вытягивать раны
исака я наиграл больше, но там тупо включал аудиокнижку и в игре не участвовал, просто подбирал убер сет и всех убивал, либо не подбирал, умерал и заново в етг постоянно работает принцип гитгут с кайфом от прохождения очередного этажа
>>3853508 >Так ты научись перекатываться Чтобы что? Это не нужная везде кроме боссов механика, у меня буквально мотивации это делать нету. >слева пришла пуля с дробовиком, бахнула и всё, некуда тебе откатиться, у тебя всё прост пространство перекрыто. Зато кататься от пуль 4-5 противников на открытом пространстве это заебись, да. Особенно если один из них призрак.
>>3853519 >Ты так говоришь, будто в айзеке нельзя умереть Нет, конечно можно, но там ты умираешь потому что не осилил а не потому что игра тебя решила убить рандомом.
>>3853526 The Madness of Little Emma, роглайт в виде клавиатурного платформера с издевательским пулом предметов и сатанинским буллетхеллом на поздних уровнях.
>>3853527 >как маневрится в булетхелах Но ведь по меркам буллет хелов ганджеон лютая ссанина говна, монотонная и унылая, да еще и затянутая до охуения, от чего как раз таки бегут все создатели подобных игр.
>>3853527 >не нужен скил, скорость, не нужно думать вообще Ясно. Ты не играл в Айзека. Все это в айзека нужно. Просто айтемы, модификаторы да и вообще все в Айзеке гораздо интереснее выполнено. А уж о сотнях возможных комбинаций артефактов я и говорит не буду.
>>3852887 Нюклер трон это как обрезок Ганжена же боссов нет, абилок мало, мобы одинаковые, вообще контента нет, он только раньше вышел, на этом еге преимущества все в Ганжен же делали с оглядкой на исака и завезли синергии, оставив при этом топдаун шутан во главе дизайна
>>3853515 >>3853510 Я жду деконструкцию игры и детальный обзор каждого минуса. Все что ты сейчас написал это: ГОВНО ПОТОМУ ЧТО Я СКОЗАЛ. Вот и все. Ты похоже понятие не имеешь как надо объяснять что тебе не нравится. У тебя сейчас уровень обзора на уровне убогих форумов дтф и канобу.
>>3853560 В Айзеке невыносимо длинные раны, куча этажей по 20 комнат, ты сначала играешь с интересом, а потом уж просто рестартишь пока на первых трёх этажах имба не упала, а иначе ковырять говнослезами всех в комнате по минуте заебёт до смерти.
>>3853552 Тащемта в большинстве случаев соевое молоко - это боль. Но если урону набрать загодя, то наверное можно играть. У меня ни разу не получалось ему применение найти.
>>3853566 >боссов нет есть >абилок мало зато они кардинально меняют геймплей >мобы одинаковые вот уж кто бы пиздец ну серьезно >на этом еге преимущества все Он не монотонный, уже одно это делает его на порядок лучше.
>>3853488 > У переката такой невнятный период неуязвимости что он посылается нахуй везде кроме боссфайтов. Я уж молчу о поздних уровнях где его использовать не выйдет из-за дырок в полу. Кукареки криворукого анскила) все там выверено и правилно задизайнено этг это эдакий дум+исак
>>3853582 Не понял. То есть если ты взял, допустим, сначала пентаграмму и голову собаки, а потом соевое молоко, то урон все равно единица будет? Если наоборот? Сперва сбил урон молоком, а потом взял пентаграмму?
>>3853590 >Перекат бесполезен и лишь усложняет игру >Кукареки криворукого анскила) >А еще я играю с дилдаком в жопе чтобы было сложнее)))) ведь етг это крутааа!)
>>3853592 1 Да 2 Любой айтем на урон увеличивает урон в процентах в зависимости от айтемов и мультипла перса. При соевом молоке разница вообще не чувствуется даже если собрать 2-3 айтема на урон.
>>3853568 >Я жду деконструкцию говна и детальный обзор каждого минуса. >Все что ты сейчас написал это: ГОВНО ПОТОМУ ЧТО Я СКОЗАЛ. >А мне говно нравится
>>3853607 >Я лишь жду нормального отзыва Ну так что ты под этим подразумеваешь? >Бои в игре затянутые >Пули заканчиваются супербыстро >Большая часть оружия бесполезно в бою, у одной пушки это даже БЛЯТЬ НАПИСАНО В ОПИСАНИИ >Из-за отсутствия синергии оружия игра надоедает быстрее айзека >В игре плохой хитбокс по меркам буллет хелла Что из этого не объективно?
>>3853621 >Бои в игре затянутые Скорее не это, а просто нудные в начальных этапах, а в конце уже затянутые из-за урона оружия. Урон нужно реально балансить.
>>3853560 > Ты не играл в Айзека Играл, он бездумный, повезло выиграл, нет проиграл даже если препарировать отдельные части, етг комплексней плаксы Та же скорость перемещения в исаке это просто плюс к цифрам, которые ты можешь либо найти либо не найти в етг также есть бусты на скорость, но еще есть перекат, который меняет все твое перемещение, там где в исаке тебе жизнено нужно повышать скорость, чтоб отходить от выстрелов и чем выше скорость тем проще увернуться, в етг ты со стартовой скоростью можешь просто перепрыгивать любую атаку, т е одним собственным скилом нивелировать прокачку, тебе не нужна скорость для обхождения выстрелов, если ты умеешь вовремя прыгать а еще есть пушки, стрельба из которых тебя ускоряет, либо двигает в противоположном от стрельбы направлении а еще есть пустышки, которые уничтожают все выстрелы Исак это игра для мобилки, две кнопки минимум вовлечения, как в ведьмаке сражаться етг это как души, всегда нужно контролировать арену и персонажа с его обоймами, перезарядками
>>3853651 >Ну есть никаких аргументов у тебя нет, только вскукареки. Ну то есть ты идиот который не способен воспринимать аргументы и просто их игнорируешь.
>>3853672 >У тебя нет никаких аргументов. Лишь твои субъективные ощущения. Ахуеть теперь, ну тогда все игры пиздатые и 10/10 а если нет то это ваши субъективные ощущения, попробуй опровергнуть такую позицию.
В етг есть соник мод, который ускоряет всю игру, уже за это он лучше исакаэто не говоря уже о телепортах в любую пустую комнату, где ты первые этажи еле ходишь, а если ушел в тупик то приходится по минуте пёхать по пустым комнатам через всю карту, вот уж веселье ебаное
>>3853678 В душах он одна из основных механик альтернатив которой нет. Пиздеж кстати, я проходил 1 и 2 и вообще без перекатов тупо с щитом и магом и катаясь без шмота, кто на что горазд Тут же можно просто отойти за ближайшую стеночку и будет ровно так же но без потери времени и позиции из-за переката.
>>3853688 >есть умные люди которые могут в деконструкции. Ни один посетитель /v к ним видимо не относится. Ты показываешь себя не умным человеком а дауном говорящим что "ваши аргументы не аргументы".
>>3853716 Конечно можешь. Ты ничего не привел кроме списка своей субъективных ощущений. В чем там минусы и почему должно быть по другому ты сказать не удосужился.
>>3853621 > >Бои в игре затянутые Только первый этаж, когда ты со стартовой пуклей ходишь, хотя можно взять лучницу или робота или патрона и выносить всех быстроеще на первых этажах мобы менььше хп имеют, опять же в исаке первые этажи еще более затянуты, а отсутствие телепортов вынуждает долго ходить по пустой карте > >Пули заканчиваются супербыстро Потому что надо экономить и стрелять только во врагов, не мазать и менеджерить, включая мозг, типа слабых расстреливать с менее полезных пух, а мощные беречь, этой механии 100 лет еще с квейков и думов все берегли всякие миниганы и бфг, а не тратили их на обычных мобов Опять же к третьему этажу пушек обычно хватает и я не попадал в ситуацию, когда на 2+ этаже у меня было только стартовое оружие, а остальное кончилось, тупо не было такого > >Большая часть оружия бесполезно в бою, у одной пушки это даже БЛЯТЬ НАПИСАНО В ОПИСАНИИ Не бесполезно, если уметь, а про НАПИСано в исаке тоже дохуя тупых итемов ДЛЯ ТРОЛИНГА > >Из-за отсутствия синергии оружия игра надоедает быстрее айзека Мы в игру играем, а не синергии смотрим и они есть после апдейта их оче много, те же рекошеты, лучи, самонаводяшки, управляемые, поджигающие, а еще есть пушки, которые дублируют синергии, типа ведьменых пистолетов > >В игре плохой хитбокс по меркам буллет хелла В игре идеальный хитбокс, что у врагов, что у пуль, что у гг, вообще голосновное вырожение про хитбокс без пруфов
>>3853694 Ну значит это твоя проблема, что ты нигде перекаты не любишь, они и предполагают, что ты позицию свою меняешь, а заход за стенку не работает на поздних этажах, наверно поэтому ты и всасывал и дракона не убил, потому что просто отходить не выйдет, будут комнаты либо без стенок, либо с мобами со всех сторон и просто нужно научиться перектываться куда надо, а не под пули /в ямы
>>3853566 Там очень много хорошо сделаных неочевидных механик. Например, каждый не открытый обычный сундук с оружием повышает шанс дропа большого сундука, дроп редкого оружия зависит от того в какой зоне ты этот сундук откроешь, в каждой зоне есть ответвления, есть шоткаты между уровнями, между абилками, оружием и персонажами есть продуманная синергия и еще тысяча занятных мелочей. Короны, циклы, проклятое оружие. Поток игры, её динамика, не дают заскучать, рутина и гринд отсутствуют, всё на своем месте и всё сбалансированно. Каждый ран ты знаешь, где и что ждать и от этого выстраиваешь стратегию, но при этом ситуации генерируются совершенно разнообразные и интерес не теряется. Гангеон же - это такой винегрет, где насыпали много всего, а в итоге получиласть невнятная монотонная затянутая каша с сотней бесполезных стволов и зачисткой однообразных комнат.
>>3853724 >Только первый этаж, когда ты со стартовой пуклей ходишь, >Не бесполезно, если уметь, а про НАПИСано в исаке тоже дохуя тупых итемов ДЛЯ ТРОЛИНГА 3-й минус перекликается с 1-м. Проблема в уроне оружия. У половины оружия урон равен начальному пистолету или на единицу, 2 больше, что приводит к тому, что спустя 2 этажа йоба оружие на 2-м этаже на 3-м не наносит урона и из-за этого бои затягиваются. >Мы в игру играем Мы играем в ружлайк. Если это не он, то одного рана достаточно и больше не нужно в это играть. Без синергий и из-за одинаковых пассивок и оружий без механик раны просто одинаковые. Про хитбоксы ничего не скажу.
>>3853734 > аждый ран ты знаешь, где и что ждать и от этого выстраиваешь стратегию И какая стратегия, когда ты спавнишься в толпе мобов? А кроме захода за стенку от потока пуль не спастись, только в кристал превратится но это у одного моба такое
Там все сломано, потому что на аренках тебя не запирают, у тебя реально может кончится все оружие
вообще этг не любят те, кому подовай игру на двух кнопках, ведь сложно одновременно и перезаряжаться вовремя и прыгать в нужном направлении и пустышки включать, намного лучше ПОТОК когда есть только кнопка направления, абилки и выстрела, этой примитивностью нюклертрон лучше этг, но после этг я в него только три часа смог играть
>>3853734 > аждый ран ты знаешь, где и что ждать и от этого выстраиваешь стратегию Ружлайк как-бы именно сделан для того что-бы ты не знал что будет иначе это говно.
>>3853719 >В чем там минусы и почему должно быть по другому ты сказать не удосужился. Ахуеть, ну окей распишу >Бои в игре затянутые Каждый бой на первом этаже длится в среднем минуту-две и проводить их приходится со стартовым пистолетом/арбалетом, этот этап никуда не девается даже через 10-20 часов проведенных в игре, в отличии от айзека где после открытия большого кол-ва предметов уже на 1 этаже тебе может выпасть имба которая сильно упростит и ускорит темп игры. Никто же не спорит что практически одинаковые 10-15 минут скучной хуеты в начале каждого рана в рогалике это хуево? >Пули заканчиваются супербыстро Патронов в каждой подобранной пушке хватает максимум на 5 комнат и это еще очень оптимистичная оценка. На поздних этажах сильно меньше. >Большая часть оружия бесполезно в бою Ну думаю не стоить объяснять что еще один такой же пистолет как стартовый только с ограниченными патронами и другим спрайтом или какой нибудь водомет абсолютно не помогает в бою? Я со временем начал просто рестартить ран при плохом дропе потому что чистить 2 этажа стартовым пистолетом это вообще не весело. >Из-за отсутствия синергии оружия игра надоедает быстрее айзека Спорить с объективным отсутствием синергии оружия в игре ты не будешь, надеюсь? >В игре плохой хитбокс по меркам буллет хелла Он квадратный что уже хороший показатель что разраб нихуя не понимает в жанре к которому пытается примазать свою игру, большой и невнятно расположен, когда бегаешь от пуль босса непонятно визуально где он находится. Из-за того что он квадратный постоянно случаются зацепы пуль при попытке пробежать между ними наискосок.
>>3853724 >Потому что надо экономить и стрелять только во врагов, не мазать и менеджерить, включая мозг, типа слабых расстреливать с менее полезных пух, а мощные беречь, этой механии 100 лет еще с квейков и думов все берегли всякие миниганы и бфг, а не тратили их на обычных мобов Потрясающе, именно этого я и хотел в рогалике про пушки, унылой хуйни про менеджмент патронов, ведь именно это и показывали в роликах, да. >Мы в игру играем, а не синергии смотрим Ясно. Тогда зачем именно в эту играть может в стрейф пойдем все дружно играть, мы же в игру играем а не на графон/разнообразие/etc смотрим? >В игре идеальный хитбокс, что у врагов, что у пуль, что у гг, вообще голосновное вырожение про хитбокс без пруфов Ты можешь сам сходить и проверить на первых мобах его размер и форму.
>>3853733 >я проходил 1 и 2 и вообще без перекатов >и магом >и катаясь без шмота >Тут же можно просто отойти за ближайшую стеночку и будет ровно так же >это твоя проблема, что ты нигде перекаты не любишь Жопочтец
ОП, твоя классификация сосет! Слишком разные игры. Я предлагаю более осмысленную классификацию. Расстановка по очереди от лучшего к менее лучшему. Постарался не упустить ничего, а если и упустил - ебать его в сраку.
Тридээкшон рогулики:
Everspace - по факту FTL с сюжетом, гамеплей построен на постоянном умирании и прокачке после смерти своего корабля. Один из лучших представителей.
Immortal Redneck - лучший фпс рогулик на данный момент (даже несмотря на надоедающий бектрекинг по зачищенной карте), зайдет практически всем. Опять же ты обязан умирать чтобы прокачивать древо навыков и открывать новое. Лучше чем обосранный Tower of Guns и и зиггурат.
Revulsion - смесь из механики бордерлендса (по части нахождения пушек, прокачки, лута и прогрессии свойственной экшнрпг) с атмосферой олдовых квак/думов.
Hand of Fate 1/2 - по идее это нужно запихать в карточные, но все бои здесь реалтаймовые в стиле бутмана, так что пусть будет тут. Не идеальная серия игр, боевка немного топорная, сама динамика игры скачет от медленного продвижения по картам до раздавания лещей врагам с укрытиями и перекатами, но это уникальный концепт на рыночке (если бы боевка была уровня бутмана/мордора то можно было бы и повыше поставить).
Fancy Skulls - заброшенный фпс рогулик, но от этого он не становится хуже. Механика с уязвимостями в определенных местах у врагов очень интересная.
Barony - рпг рогалик с опциональным онлайн коопом, есть опознание вещей, голод, ебучий минотавр, убивающие валуны и куча всякого. На этом месте просто потому что в соло может быть несколько скучненько.
Eldritch - хоррор рогалик по лавкрафту, очень своеобразная штука.
WazHack - тоже еще одна штука на любителя, псевдо реалтайм рогалик, ходишь по этажам, опознаешь вещи и умираешь.
Ziggurat - один из первых фпс рогаликов, многим нравится, многим нет, имеет право на сущестсвование, но имеет право на сущещствование.
Соулслайк рогулики:
Dead Cells - очевидное первое место, допилен, отполирован, воркшоп, скиллозависимость.
Catacomb Kids - полумертвый соулслайк пилящийся одним человеком, но играбелен и доставит массу эмоций.
Vagante - изначально братишка катакомбкидс в итоге допиленный до кооперативного соулс 2д с видом сбоку, сложно, интересно, но графодрочерам возможно не зайдет.
Партийные рогулики:
Darkest Dungeon - не нуждается в представление, королевство рандома.
Invisible, Inc. - тоже королевство рандома, но контроля побольше будет.
Буллетхелл рогулики:
Enter the Gungeon - лично мне не зашла (не люблю булетхел), но никто не спорит что это самая допиленная игра данного типа с огромным количеством контента, который ты никогда не увидишь полностью из-за обосранного RNG.
Nuclear Throne - я бы даже поставил ее выше чем ганжен, если бы не лок фпс в игре на 30, который лично мне портит всю игру.
Менеджментные выживачерские рогулики:
RimWorld - универсальный ответ для всех, кто ищет выживалку с пермасмертью.
Oxygen Not Included - универсальный ответ для всех, кому не зашла игра выше. Ну и клеи говна не делают, да.
Don't Starve - шо тугевер, шо обычные очень качественные, но нужно сначала вызубрить вики по игре, либо долго и мучительно умирая понимать как там все устроено нахуй.
Dungeon of the Endless - тавер дефенс во вселенной эндлесс с герое- и шмотодрочем, балансом всей хуйни и внутренним сюжетиком.
NEO Scavenger - что-то типа фолача в гексагональном мире с пошаговыми текстовыми боями. Годно, но на любителя.
FTL - я понимаю за что ее боготворят, но объективно это фестиваль рандома, где 1 ран из 10 будет максимально контроллируемым. Остальные ты будешь пытаться забалансить заведомо фейловые ситуации.
Lobotomy Corporation - казалось бы охуенная идея рогулик во вселенной SCP, на деле пизданутый баланс и непроходимые ситуации еще хуже чем в фтл. Но менеджмент неплохой да.
Аркадные рогулики:
The Binding of Isaac - ну, это очевидно. Бери любого исаака и получай фан. Ну и модов еще накати, если 3к часов сделол и платинового бога.
Streets of Rogue - активно пилящийся рогалик, состоящий из инфильтрации и решения задач уровня "ДОСТАТЬ ПРЕДМЕТ У ТОГО ОХРАНЯЕМОГО ПЕТУХА" почти полностью. Есть некий сюжет.
Spelunky - классическая дрочильня с неожиданными смертями и таймбомбами в виде подгоняющего тебя призрака.
Crypt of the Necrodancer - очень оригинальный концепт но с чудовищно маленьким количеством контента.
Risk of Rain - классека, играть в коопе лучше всего.
Wizard of Legend - куча элементов типа уворотов, булетхела, кастомных умений, прокачки, но очень короткая и репетативная.
Heat Signature - стелс-инфильтрационный рогулик.
Neon Chrome - сайфай рогалик от 10tons (кто не понял, тот поймет).
Basingstoke - стелс-хоррор рогалик с зомбями, смерть от одного тычка, изометрия, 3Д. Больше сказать нечего, атмосферно.
Caveblazers - относительно неплохая аркада с немного кривым управлением.
SYNTHETIK - бодрый экшон с уебанской механикой ручной перезарядки.
Dungreed - вариация на тему рог легаси + дедцелс.
Death Road to Canada - аркадный зомби рогалик.
Death Skid Marks - вариация FTL в антураже путешествия по дороге.
Gonner - очень и очень странный рогалик с неудобным управлением на любителя.
Tallowmere - относительно кривой рогалик. Что он тут делает?
Rogue Legacy - классека, но как по мне устарела, в нее теперь просто скучно играть.
Full Mojo Rampage - унылый, айзекоподобный, медленный.
ARPG рогулики:
Любая экшн рпг с пермасмертью и рандомной генерацией карт.
Chronicon - ну, по факту не рогалик, но можно ебнуть пермасмерть и дрочить до посинения рандомногенерящихся врагов или бесконечные порталы.
Hero Siege - концепты игры несколько раз переделывались за все время ее жизни, плюс платные персонажи, в общем спорный проект, но попробовать стоит.
MMO рогулики:
LET IT DIE - непрямое ммо, где ты встречаешь иногда персонажей других игроков и пиздишь их, забирая лут. Бесплатный дарксоулс с измененной механикой и говеным японским управлением.
Карточные рогулики:
1. Slay the Spire - лучший представитель, лучшая реализация идей Dream Quest, но контента на 100-150 часов всего, увы, потом остается дрочить усложняющиеся раны и дейлики. 2. NEOVERSE - корейская версия StS с вайфу и измененной механикой, активно пилится, очень рекомендую. 3. Coin Crypt - куча анлокаемых персонажей с разным стилем игры, но сама игра пустая и одинаковая по факту и очень быстро становится скучной.
Стандартные пошаговые рогулики:
Tales of Maj'Eyal ADOM (Ancient Domains Of Mystery) Sword of the Stars: The Pit Dungeons of Dremdor Dungeonmans Stoneshard: Prologue
>>3853753 > 3-й минус перекликается с 1-м. Проблема в уроне оружия. У половины оружия урон равен начальному пистолету или на единицу, 2 больше, что приводит к тому, что спустя 2 этажа йоба оружие на 2-м этаже на 3-м не наносит урона и из-за этого бои затягиваются. Не понимаю претензии у обожаемого исака также абсолютно, если не дропется буст урона слезок, то бои в следующих этажах затягиваются по моим ощущением с этим у исака даже хуже, потому что шанс пробустить урон ниже, чем в этг найти очередную еба пушку и истратить ее как раз при зачистки/боссфайте с которого получить новую либо купить
По ходу вся притензия к етг что нужно самому играть и мало пассивок, а в исаке набрал пассивок и только по комнате ходи, не отпуская выстрел и игра сама проходится, не зря там даже прицел не свободный, разве что у пары итемов такой перк есть
>>3853807 >Immortal Redneck - лучший фпс рогулик на данный момент Ну спорно на самом дел, я бы не сказал что он особо превзошел зиггурат. >Barony - рпг рогалик с опциональным онлайн коопом >опциональным онлайн коопом Там скорее вся фишка в нем, без него игра оч душная и однообразная выходит. >Hero Siege >несколько раз переделывались До сих пор жопа горит с того как охуенную изначально игру превратили в непойми что >Slay the Spire - лучший представитель, лучшая реализация идей Dream Quest, но контента на 100-150 часов На 30 я бы сказал. Пройти всеми 3 персонажами и все, анлоков там особо нет а превосходство просто делает рандом еще более ебанутым и раздражающим. >Логические рогулики: Могу вспомнить desktop dungeons еще, вот от нее жопа у всех сгорит.
>>3853807 >то чувство, когда 80% списка болтается в стиме с 0-5 часами игры, потому что говно и нинужно Единственное, на что потратил относительно много времени - ToME.
Вариативностью, дизайном и пушечками определенно превзошел. Стрельба немного картонная, но лучше чем в зиккурате.
>На 30 я бы сказал. Пройти всеми 3 персонажами и все, анлоков там особо нет
Ну хуй знает, я открыл все итемы + все карты + прошел за ядовитую бабу до самого конца и ушло часо 110 наверно. Дальше уже лениво ради других артов в конце проходить.
>>3853807 > Immortal Redneck - лучший фпс рогулик Как он лучший, если стрельба вообще не чувствуется, пуканье из палочек как и в десятке клонов типа зигурата там прикольна только вертикальность комнат
>>3853807 > Streets of Rogue - активно пилящийся рогалик, состоящий из инфильтрации и решения задач уровня "ДОСТАТЬ ПРЕДМЕТ У ТОГО ОХРАНЯЕМОГО ПЕТУХА Столько на него ожиданий, а в итоге все задания проще проходить убийствами, никакой сложности всех перебить нет, штрафов за это тоже нет
>>3853654 Шедевр, в нем из-за генератора случаются имеено что приключения, а не хуйня типа "выпала соевая молока, а потом дилдососка, ух, вот это синергия, всех нагну."
Подойти то подойдет, я ее хотел вписать в арпг рогалики, но это всетаки экшнрпг, где пермасмерть опциональна, а не обязательна, а вписав шв2 можно тогда и всякие диаблы и гримдавны с рандомными бесконечными данжами.
>>3853743 Да. >>3853757 >И какая стратегия, когда ты спавнишься в толпе мобов? Это редкая ситуация и мобы агрятся на тебя только после выстрела - занимаешь удобную позицию и начинаешь отстрел с самого нелюбимого моба. >А кроме захода за стенку от потока пуль не спастись, только в кристал Фиш умеет делать перекаты. Глаз умеет отталкивать прожектайлы телекинезом. Можно отбивать прожектайлы милишным оружием. Есть перк на увеличение скорости бега, есть перк на замедление прожектайлов, но и без перков скорость прожектайлов подобрана так, что хоть они и достаточно опасные, их всегда можно задоджить простым перемещением. >у тебя реально может кончится все оружие Очень редкая ситуация. Есть перки на количество боеприпасов. Есть механика увеличения шанса дропа патронов, которую ты поймешь за десяток ранов. Есть Фиш, который открыт с самого начала и поднимает больше патронов. >после этг я в него только три часа смог играть Так бы и сказал что ниасилил. Я наиграл в етг часов 20 и дропнул. В трон наиграл 90 и продолжаю играть.
>>3853839 >Могу вспомнить desktop dungeons еще, вот от нее жопа у всех сгорит. У меня горит разве что от смены графического стиля после одной из обнов. Такое говно.
>>3854003 Все + трона разбиваются о лок в 30 фпс, такой бодрый экшн с таким фреймрейтом это боль для глаз
И это показывает наплевательство разрабов, движок может в 60 фпс, но нужно поработать, а не только ассеты подергать (игра рельно будто из бесплатного говна слеплена, в стиме клонов трона просто дохрена, там даже прицел одинаковый и стены такие же и интеллект мобов), тот же гиперлайтдрифтер разрабы переписывали, под 60фпс, потому что раньше тоже лок в 30 был, а троноразрабы хуй клали на фанатов (для етг же выходили длс с боссами, пушками, этажами, мобами, новыми персами, где подобное для трона)
>>3854018 > генерация комнат таки рождает разные комнаты, а в Оружелье просто тасует набор. Так это плюс, когда все рандомно в большинстве будет говно, полный рандом это лень а в ганжене они руками задизайнили и сбалансировали все комнаты с разными ловушками укрытиями и рандомно лишь их соединяют, беря из пула заготовок
>>3854035 Цельности так нет. Чистишь сначала одну комнату, потом другую, потом третью, все готовые, отступить нельзя вроде как, давно играл, разведать нельзя, порядок не важен - они свой запас могли бы в одну нить нанизать, и никакой разницы бы нее было. Не случайно там по телепорту в каждой комнате - проявляется ненужность такой генерации. >>3854030 Все плюсы оружелья разбиваются об его обложку, рисовку блевотнее я даже представить не могу, это какой-то мировой рекорд нахуй.
>>3852102 (OP) > God tier - Binding of Isaac > Good tier - FTL > Mid tier - Slay the Spire, Dead Cells, Spelunky, Caveblazers > Shit tier - Enter the Gungeon > Червь-пидор tier - все остальное. > Так или не так?
Да как вам не стыдно, нелюди? А как же Ядрёный Стульчак?
>>3853412 >возможно в нормальном облике В каком другом облике можно сделать ёбаный рогалик? В тридэ? На UE4? От первого лица? С поддержкой DX100500? Всегда, блядь, поражали претензии графонодрочеров к визуальному стилю рогаликов. Ни к геймлею, ни к чему иному. Именно к графну. Иногда мне кажется, что окажись в Лувре, эти люди назвали бы "Джоконду" говном, потому что "картина, а не скульптура".
>>3854068 Генерация в обоих играх говно, механик плюс минус одинаково мало, менеджмент патронов в етг уебищный, в троне раздражающий, боссы в обоих говно, оружие геймплейно лучше в троне, артом лучше в ганжене, абилки разнообразнее в троне, фпс лучше в етг, хотя скажу честно, я не заметил таких уж проблем в троне, но визуально 30 фпс в такой игре это пизда конечн.
>>3854112 Ты до какого лупа доходил олень блять? Ты понимаешь что ты просто не имеешь права оценивать эту игру потому что ты тупорылый подпивас ты это понимаешь сука?
>>3854087 > Ядрёный Стульчак? 30фпс не полный фулскрин ебучее дрожание экрана потеря персонажа в среди визуального шлака унылый рандом, рожающий 1 из 10 нормальных левелов мало игровых персонажей, новых не добавляли, игру не патчили и срали на фанатов Нет, не стыдно
>>3854087 Бля, наверное, хорошая игра, но за 50 часов я раза два доходил до трона, а абсолютное большинство траев мне заваливал реактивный мент на снежном уровне.
> 30фпс Всю жизнь катаю на картошке вместо компа и мне 30 фпс норм (мамин нищук, да) > не полный фулскрин Ты про рамки по бокам? Ну хуй знает, они мне не пешают так же, как иигоризонтальные киношные рамки в других играх. > ебучее дрожание экрана Отключаемо и вообще настраиваемо прямо в опциях. > потеря персонажа в среди визуального шлака А вот это наглые враки. Не троллирую, если за два первых пункта мне ещё можно по шапке дать, то тут враки. Люди себя даже на +5 лупе не теряют, где даже земли не видно из под мобов, а уж на ранних стадиях так вообще всё понятно. > унылый рандом, рожающий 1 из 10 нормальных левелов Дык, а какая там может быть генерация, если там предметов оружения раз-два и плюнул? Генерирует тебе левл кау левл, ходи-стреляй, этож не ааа адвенчура с графоуни. > мало игровых персонажей Рыба, Кристал, Качок, Плант, Робот, Мелтинг, Скелет, ЖАБКА, Рога, Ребел, Хоррор, Курица, Ю.ви. Это мало по-твоему? Ну если да, тогда извеняй.
>>3854176 >400 часов >полтора лупа Не в обиду - наверное, круто быть таким нетребовательным и получать стабильное удовольствие от такого аутизма. Я за 50 часов понял, что недостаточно хорош для этой игры. Тратить по 500 часов на минимальный прогресс не в самой разнообразной игре не охота. У меня даже в самых любимых играх 300-400 часов.
>>3854204 Благодарю за наводку! >>3854207 Играл в Диаблу давным-давно, но так в итоге и не зашла ни одна часть. >>3854210 Я уже переиграл в него и перегорел немного.
>>3854146 Какого нахуй лупа, ты подумай головой каким дебилом должен быть игрок, чтобы жрать лупы Нуклеар Трона и считать это нормальной целью для игры, сука, ЛУПЫ, переигрывание одних и тех же уровней одним и тем же персонажем с целью напереигрывать как можно больше не умерев, любой человек с айкью выше 50 ещё в эпоху батареечных китайских тетрисов смекнул что подобная чушь как цель игры есть бессмысленное времяпровождение.
>>3854270 У всех нормальных роглайтов есть нормальные цели. ради которых и происходит аутизм, если исключить 100%-шизу, то обычно роглайт развивается по схеме "X раз убитый промежуточный ласт босс добавляет следующую пачку этажей с другим промежуточным боссом", и так несколько раз, к этому обычно добавляются всякие развилки, опциональные анлоки и прочее. В Нуклеар Трон всего этого нет, я прошёл один раз трон и удалил игру, в ней ничего нового нет и не будет, а доказывать себе и кому-то что я крутой игрок в Нуклеар Трон и могу 20 раз подряд его пройти не умерев мне не нужно, у меня папка только с купленными роглайтами уже до сотни распухла.
>>3854277 >для обычного игрока цель хотя бы в снегах не откидываться Охуенный геймдизайн кстати посередине игры поставить самый сложный уровень с самым отбитым боссом, в которого порой даже один раз попасть не получается и он тебя сразу накуканивает, и жирными врагами, на которых уходит дохуя патронов, а всё остальное после сделать прогулкой в парке.
>>3854285 Да и то, шанс на отпизд лил хантера появляется только при нормальной генерации левела - с открытой площадкой. Если левел заспавнится как в 90% случаев, в виде муравьиных туннелей говна, этот пидорас тупо сядет тебе на лицо без права на додж и отымеет. Вот уж пиздец надо бть аутистом, чтобы от такого кайфовать. Этот левел и босса надо было в первых же патчах балансить.
>>3854575 >спелунки Играл в него ещё в какой-то альфа-версии и не понравилось. Вообще не люблю платформеры. >Каким раком Darkwood рогалик? Это уже вопросы к организации пользовательских тегов Стима, на основании которых строится галерея.
>>3853543 Буллетхеллы не такие уебищные как исаке, и не такие жесткие как в японских шмапак, как раз та золотая середина которая подходит большинству нормальных игроков.
>>3853560 >>зачистил этаж >>полчаса подсчитываешь сердечки и копейки, чтобы выжать максимальный профит с магазов и автоматов >>срешь бомбами на все стены в поисках секреток, мотаешься за сердцами по всей карте после сдачи в автомат ради копеек >>путем всех этих манипуляций зарабатываешь на какую-нибудь ссаную свечку за 7 центов >>ИНТЕРЕСНО
>>3855121 Да айзек вообще причина говна. Вышел спелунки, где весь приключениеобразующий потенциал классических рогаликов скрестили с бодрой формой - а потом Эдмунд этот насрал всем в мозги, что вот, можно перетасовать комнат, рассовать по ним дрочильню - и будет то же самое. Ладно бы ещё дрочильня хорошая - так даже этого нет. Так за десять лет никто Спелунки полноценно и не повторил.
Top tier: Slay the spire, sots the pit Normas tier: айзек Govno tier: ftl, enter the gungeon, все остальное >>3853519 Ссу + сру тебе за шиворот, я проходил базовыми картами 3 этаж и простора для скилла в шпиле предостаточно
>>3852854 > Immortal Redneck > вообще шедевр Ну такой себе шедевр уровня /v/. Очень скучно, однообразно, хотя задумка неплоха. Нужно больше вещей и взаимодействий их друг с другом.
Какие есть рагули от первого лица, на которые стоит обратить внимание? Играл в Immortal Redneck (такое) и Barony (божественно) Последняя достойна отдельного треда, удивлён, что о ней практически никто не знает.
>>3852102 (OP) Пацаны, а какие ещё рогалики есть где айтемы также кардинально всё меняют как в айзеке? Мне тяжко и нудно играть в другие рогалики без этого адского рандома айтемов, которые дают пиздец какие неожиданный результат. Например в ганжион просто физически больно играть, скучно до опизденения. Дед селс вот сейчас играю, вроде ничего так, но всё равно это совсем не то.
>>3852135 Великолепная игра. Не понимаю как можно не попадать в нажатия. Но я ещё на релизе гта са охуевал что одноклассники намертво встревали в миссии с гидравликой (её нельзя пройти читами), просто был в абсолютном ахуе что большинство людей просто неспособны нажимать кнопки нарисованные на экране в момент когда они проходят под кружком. Я до сих пор в полном ахуе от этого. Так что видимо я особенный батя музыкант
>>3852767 >Контролируемая прогрессия, а не как в исаке, - наоткрывал случайно кучу говна и жди теперь фетуса раз в год Тут верно. Раньше было лучше, даже на релизе rebirth было нормально, но в какой-то момент надобавляли СТОЛЬКО говна что я зашёл и ахнул. А про FTL неверно. Отличная игра, отличный кофебрейк-роглайт с интересными механиками. Реиграбельность у него не такая бесконечная как у айзека, конечно. Особенно приятно когда рандом складывается так, что ты находишь какой-нибудь тайный квест и легко его проходишь. Я даже не совсем уверен что стимлайнинг открытия кораблей в новой версии хорошая идея. Кристал крузер у меня так и не открыт, да. Этот кусочек удовольствия ждёт меня в будущем.
>>3855157 Конечно интересно. Эт называется менеджмент ресурсов, всяко интересней чем сраные пульки считать в Гунгене. И если ты на это полчаса тратишь, то извини, но ты даун просто. Все решения принимаются молниеносно, этаж без монстров можно секунд за 20 обежать.
>>3856270 >Ссу + сру тебе за шиворот, я проходил базовыми картами 3 этаж и простора для скилла в шпиле предостаточно смотри не промахнись, ссыкун. проходил - молодец. а скорее всего - голословный пиздабол.
>>3857728 Ну хуй знает. Роглайки - эт слишком суровое развлечение для нердов ноулайферов. Я б вкатился, но там ж блять чисто обучаться надо, пиздец, сраную крепость построить ирл легче, чем в дворфах.
>>3853807 >лок фпс в игре на 30 Тут кто-то писал клише "аря если 30 фпс то нет смысла играть", но фактически это QoL фича и не более. Да, было бы круто, но и так сойдёт. На консолях вроде кругом 30 фпс и всем насрать, был бы человек хороший как говорится. Никто же не жалуется что в нетхаке ASCII >RimWorld Стратегия непрямого контроля, немного не туда. Это ближе к дворфам. FTL из твоего списка выживачей ближе к роглайтам, остальное чистые выживачи и есть, далековато от них. При этом я не понял где тогда Cataclysm, раз уж речь о выживачах. Она наверное ближе всех к рогалику из твоего списка да он вообще сука рогалик, даже не роглайт. >Crypt of the Necrodancer - очень оригинальный концепт но с чудовищно маленьким количеством контента Нет, не надо из ламповой ритм-игры делать перегруженного мусором последнего айзека. Её и так усердно пытаются испортить, добавляя мусор. А я потом охуеваю что в магазине лежит одно калище вместо предметов. >>3854091 В треде все аргументы свелись к "нет вайдскрина" и "30 фпс", т.е. чисто техническая хуйня, да я только что вторых дальнобойщиков вспоминал без вайдскрина так ещё там даже в оригинале из кабины было почти нихуя не видно, и ничего. Кстати я впервые обратил внимание что в игре 30 фпс когда почитал двач и удивился что не обращал внимания. Это всегда так цепляет игра про фпс не вспомнишь, не цепляет будешь искать к чему приебаться потому что тебе тупо в кайф рационализировать. Смотрел дважды трёхчасовой разъёб четвёртого каллаута с наслаждением, так что знаю как это всё работает. >>3854167 Будто не похуй на ачивки, а нищета причём? Что в стиме что в гоге на это говно скидок не бывает никогда (а в стиме скидки в целом чаще следовательно стим скорее можно назвать платформой для нищих, да что и стесняться я там взял факторию потому что на гоге дораха). >>3854285 А после него ничего и нет, лаба да храм, но как лаба так и храм ничуть не легче. Я на них реже умирал ТОЛЬКО потому, что они позже расположены, т.е. часто просто не доходил до них. >Если левел заспавнится как в 90% случаев, в виде муравьиных туннелей говна, этот пидорас тупо сядет тебе на лицо без права на додж и отымеет Тут чистая правда >>3855157 >>полчаса подсчитываешь сердечки и копейки, чтобы выжать максимальный профит с магазов и автоматов >>срешь бомбами на все стены в поисках секреток, мотаешься за сердцами по всей карте после сдачи в автомат ради копеек Тут тоже
>>3857851 Ты ебанулся, в роглайках в пятьсот раз меньше механик чем ирл блядь, в жизни чтоб прививку кошке сделать надо перелопатить тонны инфы, как работает прививка зачем делается для чего, как вырабатывается иммунитет, от чего защищает от чего нет, вплоть до того что изучить порядок первой помощи при анафилактическом шоке (вся эта хуйня с изолированием конечности и обкалыванием адреналином + преднизоном) на случай аллергии на прививку, как часто ПОЛОЖЕНО делать прививки, как часто их можно ПО ФАКТУ делать потому что физиология животного это одно, а бюрократическая машина допускающая лекарства это немного другое, попутно прочитаешь публикации учёных на тему "нахуя колоть прививки каждый год сука вы ебанулись", да просто иди ты нахуй вот и всё рогалики это блядь просто ОХУЕТЬ как просто в сравнении с ебучей реальностью.
Аноны, сразу скажу, что в стиме не могу купить игру, мой вопрос: где можно скачать Айзека афтерберс+ со всеми бустер паками? Ребёрс задрочил до дырок, на всех трекерах чую подвох. Люди пишут про майнеры, вирусы и червей. Может кто поделиться нормальной ссылкой?
>>3860061 На какой тебе пост? Назови хоть один реально популярный серьёзный роглайк? ADOM? А вон сколько роглайтов популярных существует на любой вкус.
>>3857157 >Последняя достойна отдельного треда, удивлён, что о ней практически никто не знает. У меня от нее в глазах так рябило, что аж голова заболела. С тех пор не запускал, ужасно было.
>>3852102 (OP) >зельдоиды, карточная игра, платформеры, пошаговая тактика в одной куче Теперь все говно с процедурной генерацией уровней называется ТИПА РОУГ?
>>3860086 Давай ближе к сути. > cryptic and intricate designs of classic roguelikes such as Nethack and melds them with RPGs like Ultima Underworld, System Shock, and Daggerfall Не пиздят? Действительно навороченные системы?
>>3860121 >>3859106 >ROUG-LITE положняк >LITE >T Вы в глаза долбитесь, суки? Уже всё правильно пишут и перепроверяют чтоб случайно не ошибиться, а долбоёбы продолжают копротивляться тому чего нет.
>>3860075 В каком месте популярность равна интересности? Чё сессионки дохуя интересные? Вообще да, но причина популярности-то не в этом - просто они переводят в организме обезьяны весь доступный тирозин на дофамин, вот обезьяна и жмёт на кнопку до посинения.
Поиграл в трон от 30 фпс болят глаза слишком частые смерти, потому что от пуль тупо не увернуться, они летят волнами одна заодной, попала одна попадешь под другую, никакой это не булетхел, где ты можешь маневрировать + пули многих врагов слишком быстрые, лучшая стратегия тупо крысить из-за угла, прячась от выстрелов и чем это лучше этг, где ты можешь кувыркаться через выстрелы и быть хоть в центре комнаты
Дроп убогий, там наверно штук 7 видов пушек и ВСЕ хилки почти не дропаются Лопата самое эффективное оружие, чуть хуже ключ, тупо по тому что бесконечны, бьют всквозь стены и по дефолту отбивают пули Часто патроны кончаются от всего, вообще этот не продуман с собой только ДВА оружия можно носить, тоже тупо говно вобщем, только уткам зайдет, которые из всех топдаун шутанов поиграли в трон первым
>>3860439 А то у тебя вкус целиком в список "10 лучших игр на свете" вписывается, ага. Бля, какая же тут в головах каша. Рогалики классические (и избранные из новых) рождают сложные передряги, новомодные же, по большей части, просто подают аркадное мочилово так, чтобы не приедалось. Разные жанры, разные запросы. Было, например, в Infra Arcana: иду по подземелью, вдруг из трещины полезла саранча. Саранча такой враг - сам по себе слабый, но их дохуя много. Кидаю молотов, как-то пламенем перегораживаю шель, но кузнечики всё равно лезут, хоть и опалённые. Отбиваюсь врукопашную - вроде ложатся, но меньше их не становится, а я здоровье теряю. Нерадужные обещания. Смотрю, что в рюкзаке - лечиться нечем, но есть озверин. Становишься сильнее в разы, но персонаж, если видит врага, не слушается управления и кидается в бой напрямик. Ну, я окружён, так что какая разница? Один хер драться. Принимаю, значит, персонаж разбивает щи саранче, долго, и в итоге кладёт всех. Сам - на волосок живой. Я такой выдыхаю, шагаю в сторону, и тут: с нового места коридор за трещиной виден насквозь, персонаж замечает в конце коридора последнюю саранчу, бросается к ней сквозь огонь и сгорает нахуй. В Оружелье можно так откинуться?
>>3860439 >мой вкус самый лучший, а вы все обезьяны Подразумевалось, что я такая же обезьяна. И я не раз попадал в дофаминовые ловушки, как и все мы. И даже не жалею. Просто я называю вещи своими именами и для меня "азарт" не равно "удовольствие", а "удовольствие" не обязательно получать чтобы в игре тысячи часов виснуть, мой стаж в дотане говорит об этом лучше всяких слов.
>>3860580 Надо было сначала играть, а потом уже читать тред. А то блядь сформируют себе ХУЁВОЕ мнение а потом играют с целью его подтвердить. Ебанутая логика. Ты просто из стремления к подтверждению это сделаешь, можно даже не играть. Я так в скайрим поиграл чтобы опровергнуть уже имеющееся плохое мнение и разумеется только упрочнился в нём, потому что когнитивные искажения это страшная штука.
>>3861097 А причём тут мой вкус? Я говорю, роглайты в разы популярнее роглайков, значит, в такой концепции что-то есть. Изначально анон сказал, что упрощение рогаликов приводит к интересному геймплею. А для кого? Вот именно, что разные запросы. Мы же не сравниваем серьёзные симуляторы с аркадными гоночками, хотя и в тех, и в тех ездят на автомобилях. Поэтому приходится указывать на вкусы большинства, предпочтение которого очевидно. Под рогаликами обычно подразумеваются хардкорные игры, покорить которые могут только мастера. Это накладывает ограничения на игровой дизайн. Как сделать побольше механик, но чтобы не нарушить баланс? Роглайты же подходят и казуалам, и хардкорщикам, есть огромный творческий простор. Ну не собрал ты идеальный билд Тебе говорят про "рогалик" и ты сразу представляешь себе пошаговые пиксельные зачистки данжей, пусть это даже не совсем справедливо. При слове "роглайт" ассоциации только с пермасмертью (и то для казуалов иногда есть возможность отключить) и генерацией уровней, в остальном напридумывали уже кучу всего, от ритм-игр до космических кораблей. >>3861273 >для меня "азарт" не равно "удовольствие", а "удовольствие" не обязательно получать чтобы в игре тысячи часов виснуть, мой стаж в дотане говорит об этом лучше всяких слов. Ну-ну, пизди больше, тысячу часов провёл и всё без удовольствия, прям мучал себя, да, а проклятый дофамин не давал отойти. Азарт - не удовольствие, но тесно связанная и сопутствующая вещь.
>>3862830 >А причём тут мой вкус? А кто тут ещё азбучные истины оспаривает? Услышал "популярность не равна интересности" - и начал нас в квохтании упрекать, мы, мол, зазнайки, и вкус у нас илитный. (>>3860439>>3860399) Ладно, похуй. Слава не привязана к заслугам - с этим спорить будешь? > тысячу часов провёл и всё без удовольствия Есть простые удовольствия, есть сложные. Простыми удовольствиями заменять сложные нездорово. > Я говорю, роглайты в разы популярнее роглайков, значит, в такой концепции что-то есть. Доступность, которая не достоинство игры сама по себе.
>>3859557 >>3860291 Я играл только в пиратку еще в декабре, теперь раз в неделю смотрю стримы. На мой взгляд - хорошая игра в которой есть странные решения. Особенно разочарован Хаосом, вместо чего-то интересного-занимательного типа уникальных предметов из Айзековских сделок с дьяволом получили плоские-скучные 50 лечения и +30 к урону от основной атаки. Алсо, Noclip пилят шикарную документалку о разработке игры, недавно вышел второй эпизод. https://www.youtube.com/watch?v=rNaTxFf7McU
>>3861097 госспади ебать ты контуженный. в очередной раз убеждаюсь что жанр для сумасшедших. ну был у меня тоже пару раз прикол такой как у тебя, но в чём блять его смысл? думать где? вечно смотреть на эти идиотские "истории" в которые твой перс попадает невозможно. хватит ровно на 2 раза.
>>3862830 > Под рогаликами обычно подразумеваются хардкорные игры, покорить которые могут только мастера. Это накладывает ограничения на игровой дизайн. Как сделать побольше механик, но чтобы не нарушить баланс? какие ещё мастера лол, зайди в тред этих дебилов, они двух слов не могут связать. а как балансить подобную игру - вообще легко очень, просто убираешь всё что кажется тебе имбой. плюс добавляешь в игру пару тройку мобов который убивают тебя с одного удара. всё, ебланы играют и радуются. всё очень просто, вообще не надо ничё балансить и придумывать что-то интересное, это вся суть жанра. это же ведь обычные игры, у них дебильные подходы всегда, например в рпг - делаешь боссу иммун ко всем дизейблам/100500 урона и хп. нереально тупо и прямо, но пипл хавает, кто-то ещё умудряется и сдыхать от этого и восхищаться тем как всё сложно и непонятно. а все интересные стратегии в ртс/тбс и всяких квейках, но и там они не руками разработчика сделаны, а руками игрока и всяких случайностей.
Где же вы, андроиды? Играл кто за ассассина со снайпером? Какое-то сомнительное предложение, выцеливать головы в топдаун шутане, тем более что помимо людей там дофига безголовых. Дошел за подрывника до третьего босса, которым оказалась слизь, и то ли я не понял его, то ли эта хуйня поломана, потому что я минут пять набивал дабл/трипл/ультра комбо на мелких слизнях а эта хуйня отрегенила себе хп на пять полосок. Тупо не передамаживаю реген. За сам бой набил столько же, если не больше опыта как за весь забег. >>3853807 >Invisible Inc. >королевство рандома Привет, ты охуел? Стелс, атаки, патрулирование определены 100%, патрули меняются от силы два раза миссию (один раз от продвинутого уровня тревоги и когда цель выполнена на некоторых миссиях). Вообще игра относительно легкая за счет возможности все просчитать и нарезать круги вокруг толпы охранников даже когда уже кругом тревога. Хотя поначалу до такого не додумаешься. Шмот, программы и последующие агенты рандомны, но основа игры завязана на холодном расчете. >>3865544 ОП дебил конечно, но он сразу заявил что речь про роуглайты и никаких рогаликов не приплетал. Смысл на пустом месте холивар разводить?
>>3852102 (OP) >>29253909 Играл на версии 280450, оставил сохранялку Решил вкатится опять на послеюнюю 311032 и постоянная ошибка с репортом и на версии 309851 тоже вылет или ошибка! А СОХРАНЯЛКА ВЕРСИИ НАЧАЛА 2018 ГОДА НА 25 000 БАЙТ ГРУЗИТСЯ ЗА ПОЛСЕКУНДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Кто сталкивался? Как лечить? Пшеницу из складов вытащил! Что еще?
Good tier - FTL
Mid tier - Slay the Spire, Dead Cells, Spelunky, Caveblazers
Shit tier - Enter the Gungeon
Червь-пидор tier - все остальное.
Так или не так?