24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
https://youtu.be/KkxQslN43ao ФПС+адвенчура+элементы роуглайта, селлингпойнт: крутейшие мультяшные спрайты персонажей, эдакий build-экспириенс нового поколения, но сам движок полностью трехмерный. https://youtu.be/z5bOGBbRHMQ Досконально воссозданная эстетика 8-битных жрпг, есть намек на мету: фэнтезийный мирокуе разрывают на части Глитчи https://youtu.be/OT2Uhw3f7eY Топ-даун слэшер, выглядящий как Hyperlight Drifter здорового человека: и стиль более собранный, и вместо мизерных пиксельных выпуков симпатчные селл-шейдинговые трехмерные персонажи. https://youtu.be/ctOWNAXXcVg Сюжетный паззлоид, скорее всего стоит играть только ради арта, напоминающего одновременно Another World и Эйвинда Эрла, бои есть, но они построены на кутее. https://youtu.be/Mtz1VkUdMhU Це тупо Контра. https://youtu.be/Bn1ju7aP1e0 2D-соулсоид №27, по сравнению с Гамбитом выглядит бледненько, но кто знает, может сами уровни проходить будет интереснее. https://youtu.be/ZVL0huCqdr0 Возможно первый годный микс метроидвании и рогалика, в отличие от гипер-динамичного Дэдцеллс с более традиционным темпом. Боевка вдохновлена Рондо, где девочка кидалась во врагов голубями. https://youtu.be/XtBwr5PSZCc Просто красивый Зельдоид в сетинге "милого постапокалипсиса". Судя по всему большую часть игры управляем сразу двумя персонажами и решаем паззлы, переключаясь между ними. https://youtu.be/NwRXSC4hCCM Долгострой шо пиздец. Дьябло с более тактческой, тайминговой боевкой с блоками и стаминой. Очевидные ссылки на ДС (типа обглоданных крыс) смущают, но в результате может получиться что-то самобытное. https://youtu.be/qjXb5il1lWw Похоже на Ancient Abyss, но более топорно сделанное. Впрочем, не всегда внешняя вылизанность является гарантией от скуки, см. Rime или Hob. https://youtu.be/VirPAxGOMfU Метроид с рисованной графикой мега-уебищным стлем и сеттингом про роботов в средневековье. С последним связано единственный потенциально интересный момент: персонажа можно кастомизировать на уровне смены конечностей. https://youtu.be/-C9oUEjVu0I Симпатичный кастлероид, похожий на Чазм, если бы тот не ушел в уебищный роуглайк. Есть три основных вида оружия, отличающегося таймингами. https://youtu.be/9KAlxX7PRC8 Сложно что-то сказать по трейлеру. Кроме того что графон хоть и рисованный, но на удивление неуебищен. https://youtu.be/2O2BZo37Ijg Link to the Past рехаш, демка была весьма хардкорной. https://youtu.be/vKcliTckob4 2D-шутер по мотивам 16-битного Дредда с бОльшим акцентом на дикие по одежке, гиммикам и местам обитания банды в постапок-мегаполисе. Смущают только цельноспижженные спрайты из того же Дредда и Флэшбека. https://youtu.be/ceQ1yJSq20g Еще один "Мой личный Гиперсветовой, do not steal", на этот раз с лементами буллетхелла. Декорации ничего так, хоть и неряшливые. https://youtu.be/gmoJMg1hyS0 Nights in the Woods, но повеселее и с бОльшим содержанием геймплея. https://youtu.be/8EJxflxpSGw Что-то среднее между Соником, Рейманом и Мегаменом. https://youtu.be/oa3N4SA48uo Марево 2.0 с няшной гавайской лолей. https://youtu.be/ScO3SsbcFSU Какая-то хуита от автора Фран Боу, но красивенько. https://youtu.be/7UqlKpUDG1Q Забористая 8-бит хрень, один трейлер уже доставляет больше унылого Мессенджера. https://youtu.be/OcYzzPtCrII Новая игра автора Момодоры. Может впервые получится что-то кроме бессистемных заимствований из Кейв Стори и Душ, и не проходящееся за 20 минут. https://youtu.be/OEjt_qew3Yk Платформер+пошаговые бои покемонов. https://youtu.be/XadOirzELMw Безрадостное существование нелепой амебы в загробном мире. Выглядит настолько уродливо, что даже прикольно. https://youtu.be/m5HXa1zAVY8 Какая-то синеволосая шлюха мечется по разным обитаемым планетам. https://youtu.be/CFA7ZhbRiYs Еще одна попытка сделать Джорни с геймплеем. https://youtu.be/g_NqQKgbKlE Классическая Кастлевания с парой новшеств типа воллджампов. Гг почему-то сильно отдает голубизной. https://youtu.be/qTWjbO2VoQ0 Симпатичная лоуполи-тактика/Oregon Trail, выживальщики против подземных жучил. https://youtu.be/JW7HkW8866M Еще одна пошаговка/выживач, на этот раз пиксельная и с элементом текстовых квестов. https://youtu.be/PhJA1HpuMyI Ебать, это же Соник! Есть версия на ондроеды. https://youtu.be/2N-ZB_uN_qg Все штампы современных инди-игр в кучу: Души, Тени Колоссов, псевдо-викингский сеттинг, подача лора через наскальные росписи... впрочем, выглядт неплохо, боссы действительно внушают. https://youtu.be/4soaCH3OTCg Кооп-зельда до 4-х игроков, с роуглайк-элементами. https://youtu.be/y8bcIzVtLhQ Как клип уже прикольно, посмотрим, вытянут ли адвенчурную часть. https://youtu.be/EtcM_Svj6TU Ебать, автор все это время пилил заставку в стиле Strafe и рекламы 90-х? Демка была еще хуй знает когда, но впечатляла. Перерисованные из игры по джурассик парку рапторы детектед. https://youtu.be/1wd7hOSVpDg Еще ностальжик-торпеда, от автора Retro city rampage, прокаченного по всем фронтам. Солдаты удачи+гта+синдикат. https://youtu.be/bQhWqDvPls0 Кому не хватило кросскода. https://youtu.be/1AVjZBPJOtQ забавная эстетика https://youtu.be/1V0X31Ncwcg Еще один рехаш покемонов https://youtu.be/OkWdaz6Ut2s Что-то минималистично-неоновое, напоминает Resin. https://youtu.be/XXmS7MuwGRQ Авторы No man's skye решили сделать душевную годноту. https://youtu.be/lufCZZ1Qwbo Коммунарский cannon fodder. https://youtu.be/nIZLXzX0YSo Гоняем лисичку в изометрии. https://youtu.be/jvGimpKb0Ms Trine про Сунь-Укуня и его друзей. https://youtu.be/nCoieXP4dig Опять ссаные викинги и бесконечная рубка в снегах. Another world-like графон и перспектива. https://youtu.be/73H6yS4nk8k Сочно анимированный фэнтези-тактикул. https://youtu.be/p_maMnh8iZg топ-даун слэшер с ролевыми элементами по славянской мифологии https://youtu.be/pwR_aBerxDA Essential Soy-boi core
>>3855319 А мне нравится самая окраина, с мертвыми жуками, куда не пройти из-за ветра, наводит на мысли о том, что же лежит за пределами королевства. Буду очень рад увидеть это все в продолжении
>>3855660 Кстати Субнаутика. На корабль нельзя попасть без радиационного костюма. Без лазерного резака не повскрывать двери. Локации под охраной Риперов исследовать желательно в транспорте, иначе ваншот. Локации под охраной Варперов исследовать со стазис винтовкой, иначе тебя заебут и ваншотнут. Ну и конечно лава зону без Краба не поисследуешь даже в теории, потому что там горячо.
Вкатился в Metroid: Samus Returns на 2DS и у меня только два слова - ебучее управление. Ебаный рот этого управления, для выполнения некоторых действий по 3 кнопки зажимать приходится, я иногда чувствую что я в какой-нибудь DMC играю. Отдельная кнопка для парирований, отдельная кнопка для стрельбы из бластера, зажми еще одну кнопку для стрельбы ракетами, а еще внизу на тачскрине можно тип бластера менять. А еще есть кнопка для режима точного прицеливания, но при этом передвижение и прицеливание повесили на один и тот же стик, так что на ходу ты хуй успеешь прицелиться куда надо, удобно пиздец.
>>3855868 Хотя конечно обещают прям на годную игру, ну посмотрим
-Non-linear world, filled with secret routes and shortcuts. -Deep combat system with variety to fit everyone's style. -Unique NPCs with their own time limit and schedules. -Moral choices that leads to completely different outcomes. -Co-op gameplay -Procedural world mixed with hand-crafted level pieces.
>>3856932 Вторая часть намного лучше. Более проработанная и контента раза в 3 больше, чем в оригинальной игре. Первая на одно прохождение, а во вторую точно еще вернусь.
>>3856898 От этого у меня срака горит. Как бе не обязательно, но как бе ты знай, что игру не прошел, лох. Ахаха! Потрать как ещё 10к часов на прохождение этого говна.
>>3857016 Анироникалли лучше. Посмотрите на эти цвета - вот так должна выглядеть игра про мир насекомых, а не как бесцветная калька с бладборне и третьих душ.
>>3855185 не, ну есть одна средненькая, 4 монстр ворлд, мне тут её посоветовали. остальное говно какое-то, походу была говносимфония, а дальше дело вообще не продолжилось.
>>3859343 есть там предметы, ебанутый. карта и бектрекинг это просто говно отвратительное, там просто упростили этот момент. в каких-то играх вообще даже ударять нельзя в отличные от право-лево стороны, вот это деградация пиздец, но метроидваниями они считаются.
>>3859359 >есть там предметы Какие? В МВ4 Аша использует только одну лампу джинна для возврата в город либо хилки. Все способности, которые есть в игре поданы в роли отожравшегося котана, который позволяет делать дабл джамп, планировать, тушит факелы или нажимает рычаги. При этом отжор кота и прохождение строго линейны и это обычный платформер. В Чудомальчике в Монстромире вообще стандартная рпг экипировка, магия и ключи. Прохождение так же строго линейно и единственный момент с бэктрекингом, это поиск маленьких проходов после того, как ты получил возможность уменьшаться, но даже там всего лишь опциональная магия и сердечки хп.
>>3859383 бля пиздец это наверно важно чё там линейно не линейно. я даже не понимаю что эти слова значат. ладно, молодец. правда с твоего пиздежа всё равно эти игры так и будут подписаны этим жанром на вики.
Стоит ли перепроходить Холоу Найта из-за вышедших дополнений, если я во времена Хидден Дримс прошёл его на 100? Или лучше просто посмотреть на ютубе всех этих боссов?
>>3854824 (OP) Чет я поставил линк ту зе паст, меня дико раздражает то, как эта игра работает. То, что ты бьешь не в нужную сторону, а только в одну из четырех, и это пиздец неудобно. Наверное по-другому в ту эпоху сделать было нельзя, но сейчас это играется как земля. Это я к чему, а там когда интересно станет? Оно того стоит вообще? Я пошел поговорил с каким-то хуилой элдером, он мне сказал идти в храм, на карте показали их расположение. Я правда прослушал в какой именно нужно идти, так что пойду просто тыкаться в них.
>>3859714 Все сложней в старой зельде как раз было неудобно бить только в одну из 4х сторон, а тут сделали поблажку и удар бьет по площади, хоть и выглядит как удар в одну из 4 сторон, но он задевает и две диагонали а еще можно чарждить атаку, не помню только скил это или есть по дефолту, зажимаешь и он делает круговую
>>3859528 если любишь босфайты, то проходи сам. если терпеть не можешь, то смотри на ютубе, годмастер про босфайты, длц про труппу грима тоже по сути про два босфайта
как же я заебался в это дерьмо играть сохранения хуй знает где, просто говно ебаное как же заебываешься полчаса бежать до трупа чтоб опять умереть какая же душная унылая убогая игра. Допройду просто потому что делать нехуй. Никаког удовольствия не получил Игры должны развлекать и в них надо отдыхать, а не бегать через дженерик унылые локации с врагами до босса
>>3861140 Про глаза подумал. Действительно, какой-нибудь невнимательный человек может решить, что это ЖЕНСТВЕННЫЙ разрез и положение, хотя на самом деле он просто нечеловеческий. А вот фигурой - лолшто? У него фигура - длинный хрен с толстой жопой. Ты его плащ с платьем не перепутал, дрочила? Он похож на ебучего Дракулу, а не на тян.
>>3861873 Таймспиннер годный середнячок кому надоели Кастлы, прекрасная музыка, интересный арт, но маловато контента и многие локации копипастные и пустые. Гуакамели с потенциально интересной боевкой, но все что касается метроидности на низком уровне. И куда идти пишут, и локации выглядят плоско и неинтересно. Боссов мало.
>>3861873 Ну гуакамили вышла же хуй знает когда. Вполне пиздатая игра. Боевая система и платформинг очень крутые и жопоразрывающие. При этом конечно общаяя несерьёзность и комичный дизайн всё это несколько портит. Вторую не играл.
Таймспиннер какая-то хуйня в целом. Катастрофически недопиленная игра. Она очень красиво нарисована, очень пиздатые анимации, неплохая идея по части боевой системы с комбинированием шаров с разными эффектами. Но при этом мир очень маленький, хоть их даже и два. Система квестов - не нужна, она ничего не даёт и только растягивает время, добавляя гринда. Огромное количество оружия тупо негде использовать, да и неудобно переключать по 300 раз, подбирая тип урона под конкретных врагов. Сюжета мало, да ещё и испорчен сжв элементами в виде пидаров, лесбух и кучи пиздежа про рассовые предрассудки и классовое неравенство.
>>3861934 Вот ведь неожиданно влиятельной оказалась игра. А выглядела совсем беспонтово - над автором потешались и пихель-артисты за то что тени не так нарисовал, и вставляли скрины в туториалы "это трава или кислота?", в интервью рассказывал про болезнь сердца и как он с ней живет и переносит этот опыт в сюжет игры.
>>3861941 Дрочильня суть любая игра с упором только на геймплей. Пока что по боевке в 2д-кастлероидах/соулсоидах никто Целлсы не побил. Тот же Гамбит вышел позже и казался неуклюжей технодемкой, где тебя постоянно кокблочит стамина, а через врагов можно просто пройти.
>>3861929 >Сюжета мало, да ещё и испорчен сжв элементами в виде пидаров, лесбух и кучи пиздежа про рассовые предрассудки и классовое неравенство. Так там вся игра это опциональное приложение к СЖВ-пропаганде, притом к очень ядрёной.
>>3854948 Вот это я понимаю, игра, не то что какие то там жуки. Я через это видео почувствовал всю шедевральность игры, просто 10/10 goty на кончиках жуко-лапок
>>3861960 По какой боёвке? В целлсах мечевой бой представляет собой бездумный мэш кнопки атаки. Чем быстрее тем лучше. Ещё я заметил рабочий билд на туррельки.
Гораздо более техничная и скиллозависимая, а значит пиздатая боевая система у нас есть хоть в Гаукамили, где это девил мэй край в миниатюре с джагглами и бросками, хоть в Полом Рыцаре, с его фехтованием гвоздём, контратаками и прыжками по головам.
Если под боёвкой ты подразумеваешь сбор предметов в надежде, что тебе повезёт собрать что-то годное, то это не совсем боёвка и вообще занятие на любителя.
>>3860220 >>3860255 >>3860271 >>3860375 >>3860511 >>3860521 >>3860668 >>3861456 Ебатб дебилы. Такая точная дата релиза у 3 человек делающих инди игру, охуеть теперь. И такая дата учитывая что у них игра на процентов 80% уже готова и трейлер даже выкатили. Хуита. И дату кстати с этого сайта убрали вроде как уже. Вангую выйдет в этом году, но когда именно - неизвестно
>>3861986 Да сам ты ютубоигрок. Второй и третий уровни фейсролятся и танкуются ебалом. Сложности начинаются с босса, крематория и далее, но боёвка такое говно, что превозмогать не особо хочется.
>>3862059 что за демоникон? а я кстати осознал, что не хватает честных 3-rd person слэшеров типа второго хексена или энклейва, недавно вот Крум вышел, надо его опробовать >>3862064 годовор 3 для нищих мб?
>>3862079 >что за демоникон? The Dark Eye: Demonicon Попытка скрестить плохую немецкую рпг типа Аркании с третьесортным консольным слешером. Скрщивание произошло успешно, но по понятным причинам если сложить говно и мочу, то банана сплит не получится.
>>3862043 Выглядит так, будто никакого издателя у игры нет. Коридорная хуйня какая-то. Сабжем может стать, но вот хорошим представителем - едва ли. Последний единорог, блять.
>>3861895 А что о ней говорить? Авторы явно перегнули палку со сложностью. Пердолишься минут 40, чтобы сдохнуть от рандомной тычки или из-за курсы с сундука. Это, если выкручивать клетки, обычная же сложность проходится просто фейсроллом.
>>3862694 https://youtu.be/xFAt-7MeNBw Шоурил их видел? Похоже после просера всего в 2010-х с Роялквестом, убившим разрабов Косморейнджеров, решили перековаться в друзей инди-сцены. Вот только чутья не хватает вытащить кого-то реально талантливого и весь пулл игр состоит из кальки Брейда, клона Даркест данжона, хуиты с графоном из Вагрант хартс и еще более унылого дженерика про чувака с мутантской рукой - будто ровесника Прототипа или нашего Симбионта.
>>3863761 Ты то ли тупой, то ли русофоб, то ли слепой, у 1С огромный каталог действительно интересного инди на любой вкус https://store.steampowered.com/publisher/1CEntertainment я бы даже как специалист по инди издателям, сказал бы что они на данный момент однозначно в пятёрке лучших идут, более того, общее качество игр у них даже поинтереснее чем у мастодонтов типа Тайни Билда какого-нибудь, которые постоянно орут что у них оценки в Стиме занижают хардкорные игроки, которые плохие и вообще неправильные, а вот миллион десятилетних детей и казуалов, покупающих их говно прямо у них на сайте, вот это всё настоящая, честная, хорошая аудитория.
>>3863989 Технически, ты прав... Всё-таки, надо дать чёткое определение контенту. А то не заметим как у нас Dwarf Fortress выйдет вершиной игродельческой индустрии.
>>3863982 Наоборот механика божественная. Много билдов с разным оружием и даже можно пройти, никого не убив. Жаль будет, если в финальной версии автор новых локаций не допилит, ну и норм концовки.
>>3864376 Еще не понял что за эйм и почему выстрел на сочетании кнопок - у меня это отдельная была, одна для атаки ледорубом, другие три для оружия в инвентаре.
>>3864393 0.33 Ну тогда ладно. Мог бы и сразу понять, что дэш на 2 кнопки - ссанина ебаная, а не через 33 версии. Пиздец, самую важную кнопку поделить на 2. Я бы поглядел на обновление в душах, которое бы выставило перекат на 2 кнопки без возможности изменения их.
>>3864413 Здесь перекат не играет той роли что в душах, это больше замена быстрому бегу и приседанию, когда без потери скорости проскакиваешь через выстрел. Фреймов неуязвимости нет, через наэлектризованных врагов проскочить нельзя. >>3864478 но то они и секреты
>>3864657 Ну смотри если просто расставить визуальные хинты будет ТУ ИЗИ. Либо необычные вещи на уровне тут же моментально палят секрет, либо у тебя дохуя таких графических мелочей но почему то секрет дает не каждая. В идеале типа как в ламулане, но без ебнутого вот этого японского геймдизайна с хуйпойми как работающими загадками. Вот серьезно, если жук это кастла без японщины, то миру нужна ламулана без японщины с адекватными загадками.
Саму конфу я всегда воспринимаю в первую очередь как такой большой праздник, на котором ты с пивасиком ходишь от стенда к стенду и свободно общаешься с кем угодно за геймдев, встречая кучу интересных людей. Чего стоил только шотландец, который мне объяснил, что когда волосы выпадают с верхних уголков лба - это называется "Макдональдс".
Что касается Fearmonium: эта игра была воспринята прям совсем хорошо, графику так захвалили по самые уши. Я пообщался с паблишерами, и пока думаю - а нужны ли они? Некоторые условия работы с паблишарами напоминают рабство, а предложений достойных рассмотрения поступило всего два. Находясь в дружной тусовке мне на два дня захотелось перестать быть соло, но стоило вернуться - как я снова хочу пилить все в одиночку. Как говорил один парень на конфе, который тоже начинал работать в команде, но в итоге вытянул весь код, графон и дизайн на себе - "моя нынешняя цель в геймдеве - послать на х*й как можно больше народа".
Если вам интересно, как мной был воспринят сам Берлин - вот пост: https://vk.com/rbspade?w=wall529514_8295 А пока я снова с удовольствием сажусь за работу, по которой я чертовски соскучился.
>>3863715 Там нету бектрекинга, это обычная рпг с элементами стелса.
>>3863735 Чего не так? Мгс1 и мгс2 чистые метроидовании. Ты ходишь по одной карте, которая по сути открытая, но ты можешь попасть в определенные места только после получения определенных предметов и оружия.
Чет играю в холлоу найта и пиздец какой-то, везде тупики, куда идти хуй знает, бродишь по этим подземельям бесконечно. В дарк соулс как-то понятнее было. Вот локация, а в конце босс, потом дальше идешь.
>>3854824 (OP) Про дед селлс поясните. Игра кажется довольно сложной и откидывает в начало. Дошел до первого босса - лучника, но т.к. я старый (28 лвл), то плохо запоминаю кнопки на паде и пару раз там слёг. Имеет ли смысл пердолиться? Будут ли шорткаты? Дальше прям пиздец потогонка? Прошел все души, сюрдж, лордс оф фолен, жуков, соль и ори.
потная хуйня душная Удовольствия от игры 0 Игры должны расслаблять и ты должен в них отдыхать. В дарксоулсе я отдыхал и наслаждался, а здесь ебаная параша душная. Локации пробегаешь, исследовать нихуя не хочется. Скорей бы уже допройти и забыть. .
>>3866947 Первым боссом может быть только Батлер и Коньюнктивитус, в зависимости от имеющихся способностей. Хотя понял, ты про илитку - это усиленные рядовые враги с эскортом из бесконечно лезущих зомбей. Лучник вроде как держит твою первую руну, которая позволит выращивать лианы и проходить по другим маршрутам.
Отбрасывание в начало не так уж парит, когда станешь и опытнее, и будет больше оружия открыто. Для спидранов даже есть ворота с таймером - можно первые левелы быстро пробегать и все равно за ними брать сферы и деньги.
>>3867598 Wonder boy/Monster World выходили в одно время с метроидом, жанр вполне мог называться и в их честь. Там еще и Adventure Island замешан, но он начинался как линейная аркадка.
>>3867747 Все + элементы рпг с покупкой разной экипировки и нахождение миньонов - еще один аспект, перетянутый в Кастлевании. Четвертый монстроворлд пожалуй самый лучший и актуальный сегодня, хотя и линеен, возвращаемся там только в основной хаб + задачка от Сфинкса в середине игры, которая вынудит пройтись по неписям и даже заглянуть в свою родную стартовую деревню.
>>3867771 лол в смысле вынудит. там вообще можно рандомные ответы жать и записывать верные. да и любой контуженный вспомнит всю эту хрень. лучше мне скажите в мулане этой пидорской, если я убью пидарского летающего петуха который время останавливает, в твин лабиринте, игра дальше пойдёт?
>>3868696 У меня чувство тайминга будто атрофировалось, все время в шипы впечатывало и кнопки не вовремя нажимал. Больше 10 раз сдох без возврата душ, потом "распрыгался" и прошел.
>>3868950 Не знаю что за роща. Я был в каком-то лесу, у богомолов, где-то за начальной локацией где тринкет на щит и теперь в городе. Пока ни один противник не составил такой сложности и траты времени — как паркур. Заебался жучиху вытаскивать, которая под богомолами в туннеле. Теперь на фонарь заново побираться.
>>3868690 Это простое место. Если не проходится — значит делаешь что-то не так. При первом прохождении у меня тоже были сложности, но оказалось что просто нужно знать как.
Хотя вот с гарпиями в глубинном гнезде это не помогает, всё равно с первого раза не получается.
Линк пиздуй собери 3 изумруда что бы открыть хранилище где храниться трифорс. А это безопасно ? Конечно иди собирай, открываешь хранилище видишь мечгачимучи сразу же хочешь его подмутить хватаешь застываешь на 7 лет. Ой линг когда ты открыл хранилище Гандондорф забрал трифорс иди теперь ищи мудрецов что б ему противостоять. Жидко пернув идешь на их поиски из очка вытекает song of time.
>>3869599 Мне всегда сложны вот такие места. Когда от одной стенки с шипами на другую. И еще когда враг рядом, который атакой нахуй обратно на шипы может отбросить.
>>3869741 Я с нее вообще не могу играть, палец долго слева направо путешествует, страдаю на стике, впринципе норм, кроме джампов когда вниз бить надо, часто ботчатся.
>>3870075 Играть на клавиатуре и мыши, иметь чувство ритма. Тот челендж на 100 последовательных прыжков как нехуй делается, а больше так много нигде прыгать и не надо.
>>3870188 Я до 504 дэшей с клавы дэшился. Думал, что выше 500 - это абсурд, а потом посмотрел на счетчик и выгорел нахуй. Меня напрягает место, где нужно за куском бабла по огненным платформам дэшиться. Постоянно теряю чувство ритма когда нужно делать больше 1 действия.
Охуенно блядь поиграл, ебнул богомолов и пошел в дипнест, упал в горячий источник и все пизда, вылезти назад никак, двойного прыжка, супердэша, лампочки нету нихуя, и хули блядь делать теперь?? Налево идти не могу, там темнота и нихуя не видно, направо трамвай увозит в какие-то жуткие ебеня с перекачанными мобами и пиздос. В рот ебал такой дизайн блять.
>>3870716 А нахуя ты ты туда полез без фонарика? Поднимись теперь от остановки в котловане чуть выше и иди вправо до сломанного лифта, там в город поднимешься.
>>3870803 Тебе об этом месте и говорят. Ехай вправо, поднимайся вверх, снова иди вправо, снова поднимайся вверх (тяжёлый момент), привет город. Здоровяки сносят по две маски, будь осторожен.
>>3870803 Пиздец ты аутист братишка. Даже у меня таких проблем не было, хотя я пиздец какой рукожоп. Прошел с первого раза только кристального стража первой фазы. А когда второй раз с хорнет пиздился, то это вообще пиздос был, я лизал меня ебали. В итоге взял глубокий и быстрый фокусы амулет бати гусеничек и тупо перехиливал нанесенный мне урон, сразу же прошел.
>>3870842 Ну тогда ты молодец, что сказать. Даже немного завидую тебе. Я первый раз хохлонайт очень по-ванильному прошёл, без особых приключений Если не считать визита в Сады Королевы ещё до мантислордов и упрямый отказ оттуда уходить, пока не наткнулся на тёмную стену. И сразу на 100%. Так что мне уже таких открытий для себя не сделать.
>>3871163 Жопу себе без гайда подтереть можешь? Специально для тех, кому слишком сложно, есть вики по игре. Пользуйся и не сри здесь. Читая подобное, начинаешь понимать, почему некоторые хейтят Жука.
>>3871163 Ну что ты бомбишь ёпт? Тебе ж мотылиха говорит "Дримнейл нужен для залезания в чужие головы и сбора СУЩНОСТИ, пойди принеси мне сто этой самой сущности и я дам тебе ништяков, во-он там слева внизу должен быть минибосс с которого как раз наберёшь"
Поясните за дрифтера: 1)сколько в игре концовок 2)зачем на карте по 8 генераторов с каждой стороны, когда для запуска неведомой хуйни нужно по 4 генератора с каждой стороны и монолиты? А то в игре нихуя не написано :)
>>3872734 1) Одна. 2) Есть двери на 4+ хуевин. За ними монолиты и прочие секреты, которые, на мой взгляд, не стоят свеч, ведь в игре ничего не объясняется.
Ну и говно трехмерныве метроиды. В зеро мишне шайнспарк использовался - любо дорого смотреть, такие головоломки и выкрутасы. А в озер м ни ума не фантазии, для совсем уж кэжичных довенов. В праймах тоже самое?
>>3872990 Да я просто подумал мож надо всем квадратом запитать монолиты для получения там йобахуйни\другой концовки. >>3872739 Пиздос. Там хоть снарягу залутать можно? Или это для очередного вьетнамо-марсианского флэшбэка от нёх?
Вообще чувствую себя каким то Куэйдом. Хожу, гроблю вражин, запускаю реакторы направо и налево.
>>3873827 Да ну, босс в конце изичный. Когда я проходил коллизей первый раз я долго ебался на комнате без пола, а когда наконец дошел до босса вынес его с первой попытки.
>>3874074 Я тоже закликал на похуй, только перед этим собрался на закликивание, потому что вообще не мог выкупить его мувсет. Да и выкупать собственно было некогда, потому что чтобы сделать трай, нужно 15 минут пиздиться. Хуёвый босс получается.
>>3874177 Чаще всего нерушимая сила, быстрый удар, метка гордости. По обстоятельствам добавляются элегия, шаманский камень, непоколебимое тело. Самый сложный босс - не шайни бой, а ёбаный Маркот.
>>3874133 Надеюсь ты про второй бой, если про первый то совсем печально. Но в обоих случаях просто не торопись блять. Прыгаешь, бьешь, не жадничаешь, вся история. Если с шаманским камнем, то дополнительно кидаешься какашками в него, быстро сварится
>>3874183 Как? >>3874294 Угу второй, он меня постоянно сука ловит на прыжке, когда врубаются лазеры с потолка и я на автомате прыгаю от его лазера, а он сука тоже прыгает
>>3875208 Окей. Допустим, тебе нравится эта, кхм, игра. Но сюда ты это зачем постишь? В треде не найдётся больше ни одного человека, которому это было бы интересно. Пости лучше что-нибудь другое, а это оставь при себе.
Когда-то играл первую часть, прошел буквально за один присест, понравилась. Вторую берёг как раз на случай игровой импотенции и зашла, пробежал точно так же - запоем. По сравнению с первой частью стала заметно больше. Дохуя секретов, паззлов, коллектиблов. Боссов правда всего трое, причем один из них в самом начале игры. Сюжет для галочки, впрочем мир и персонажи довольно обаятельные. С технической точки зрения всё прекрасно - игра вылизана и оттестирована по самые яйца, просто сидишь и радуешься. Охуенная система прогресса просто не отпускает, с каждым погружением в шахты твой робот становится понемногу сильнее и технологичнее, до тех пор, пока не превращается в летающую, убивающую, перемещающуюся по уровням со скоростью метеора механическую йобу. Разница между героем в начале игры и в конце - колоссальная.
В принципе всем доволен. Если бы не некая казуальная ориентированность, побольше мир, врагов и челленджей, более перкоориентированный геймдизайн, поменьше прямых апгрейдов типа мощности кирки и живучести лампы - цены бы игре не было.
>>3876122 МНе не понравилось, что герой к концу перекачан. Очень пиздатый крюк становится не нужным, потому что ты летаешь на рокетном ранце и пробиваешь потолки.
>>3876122 Невеликие у тебя запросы. Я от импотенции лечился куда более интересным Knytt Underground, слушая параллельно подкасты и саморазвиваясь во всех направлениях. А эта трехврядка даже упоминания в треде не заслуживает.
>>3876232 That's the point, ненапряжно исследуешь уютный мирок, где каждый секрет можно раскрыть сразу, без всякого собирательства предметов и дроча неписей. С одной стороны жалко, что тут уже нет мотива приключения со сменяющимися локациями со своей особой атмосферой, который был в Сториз, да и визуально пооднообразнее... с другой, для игры с фоном самое оно.
>>3876122 Все равно как-то мало, хотя по сравнению с первой, где контента вообще кот наплакал, уже кое-то. Хотелось бы 3-ю часть, но пока разработчики пилят какую-то квестовую срань по вселенной.
>>3876435 Ну как абсолют, тут больше используешь предметы в строго определенных местах. Сеговская поражала в свое время - мир можно обойти кругом, смена времени суток, секретики, поездки на вагонетках - чистый адвенчур, когда не знаешь что тебя ждет за поворотом. Тянет ее вниз наследие первой части - три предмета на инвентарь. Вылечить довольно просто - сделать ячейку для хранения, доступную из разных уголков мира.
>>3876451 >Ну как абсолют, тут больше используешь предметы в строго определенных местах.
Не всегда. На вскидку ласты и акваланг это как раз абилка. При чём интересно, что только с ластами ты можешь плавать по поверхности, добраться до острова, а только с аквалангом - ходить под водой, но не плавать. А и с ластами и с аквалангом - плавать под водой.
>>3876561 Говно он записывает, с низким битрейтом шакалы, с низким crf сотни мегабайт. Cоответственно чтобы получить норм, делаешь сотни и потом сжимаешь.
>>3877234 >>3877249 Триггеры: либо убить любого спящего, либо взять крылья (убив вессела). Настоящая логика: игрок стал достаточно раскачан, так что нужно ему вставить новых палок в колеса. Лорную логику легко выдумать. Спящие держат яичный данж с инфекцией под замком, замок ослаб - инфекция вышла. Вессел сам купается в куче облепихи, когда его убиваем облепиха разлетается в мир и вызывает заражение.
>>3878281 Там как бы конец не совсем есть. После убийства последнего босса игра не сохраняется, а если перезайти, то проснёшься на последней лавочке перед ним и можешь идти куда хочешь.