24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>3919342 >1 Однажды я выпущу принца персии изменив платру цвета и накатив какое нибудь дефолтное сглаживание поверх, а потом снова пикселизировав изображение и вы говноеды схаваете это. Интересно, копирайт распространяется на лейаут уровней?
>>3919736 Будто ты не знаешь русский сегмент обзоров ютуба. >ну чиста канкретна на минималках челики изично по кд заовнили и рофлят такие, пофлексили графонием под харкор госпаде десять из десяти >смешной голос человека, дующегося на унитазе, либо стандартный дерьмовый голос петушка-студента, ещё смешнее - хач с акцентом >идиотское паясничание, неуместные кривлянья, дебильные интонации в гипертрофированном стиле сказочника-долбоёба, который словно общается со зрителем, как с ребёнком дошкольного возраста >отношение к своей аудитории, как к говну >самомнение размером с небоскрёб, с высоты которого они надменно поливают говном то, в чём совершенно не разбираются, а само мнение, в свою очередь, сформировано взглядами большинства, думающего и разговаривающего тухлыми мемчиками из интернета, поэтому обзор состоит из того, что будет приятно слышать целевой аудитории, о действительно грамотном анализе и дискуссии не может быть и речи >туп, как пробка, едва ли вообще умеет играть в игры, бездумно поглощает самые трендовые новинки текущего времени, как мусорный бак, в перерывах играет в доту и танки, возможно, что вырос из вопящего летсплейщика танков/доты в говнообзорщика
>>3919803 В русском сегменте таки не только Ваномас. Алсо Илья Мудисон иногда делал годноту. И даже извинялся за обсёры. Где он сейчас? Я лет 6 в русском сегменте не был.
>>3919830 >>3919810 Не ебу, где ваши иваны гамазы теперь обитают. Но каждый раз, когда я ради интереса тыкаю в /v/ на ссылки с обзорами, в 90% случаев это всё вышеперечисленное. Исключения бывают редко, но они зачастую просто копируют западных обзорщиков, порой цепляя манеру злоупотреблять западными мемчиками и доходить с ней до другой крайности, когда видео превращается в выпендрёж своими знаниями зарубежных интернет-трендов, когда каждую шутку можно предсказать за 30 секунд до её появления. Лучше бы свой стиль выработали, да ещё и такой, чтобы он нарочно не скатывался в бессвязный мусор, гордо именуемый "трешем".
Небольшая, сделанная одним челом, шутерная прон-метроидвания, с прокачкой и неплохим платформингом. Советую заценить. Окно/фуллскрин на F4, управление на клаве можно поменять через какой-нибудь Atnsoft Key Manager с торрентов.
>>3919803 Ты сейчас 99% интернет-кукаретиков на что угодно где угодно описал. Русские-то тут причём. Не понимаю этой русофобии каргопидорах. Русня по вашей же версии всё пиздит у Швитых, по логике выходит, что у них в лучшем случае всё также, в худшем - ещё более гипертрофированно и убого.
>>3920065 Никаких "секретных концовок", просто на Самус всё меньше и меньше одежды, вплоть до облегающего комбинезона. Пройти игру меньше, чем за два часа.
>>3920093 я про Metroid Prime, если вдруг не понял, там вроде появляется Темная Самус(а чо тут тоже Самус снимает вещи?). НУ да хрен с ней, на ютубе гляну.
Клевый графон, прямо на уровне Ботвы, хоть и коридорнее. Поясните за пещеру с этим куполом в конце, вход в которую и расчистил от колючек (их только огненным мечом можно было, или обычным сразу?), еще за пруд - там рыбу удить можно? И главное: как назначать лекарства и еду на быстрый доступ? А еще в торговом городе был какой-то квест на больного ребенка, надо было ему лекаря привести или типа того, что-то он не отметился.
>>3920131 Про колючки забыл. Да, можно любым оружием. Ещё кроме удочки купи лопату, можно раскапывать могилы и другие места. В городе, там где тянка на берегу, можешь, к примеру, кладбище расковырять.
>>3920164 >>3920177 Спасибо. Советы по прокачке дашь? Я вкачал силу, скорость атак, здоровье и защиту, а заодно призыв осы. Призыв других существ будет если продолжу вкачивать в силу духа?
>>3920180 Если похуй на карму, то самое жесткое - берсерк. В дополнение к берсерку: простой блинк, зарядка оружия на множественный удар и щит. Если призванное существо убьет другое, то ворует его душу.
>>3920204 Экшон-рпг, но фишечки, свойственные для зельд всяких имеются - копать клады, искать ключи от раскиданных по миру сундуков, разные воротца, требующие специфических навыков. Фактически Фабля и была попыткой Иксбокса заиметь свой франчайз типа Зельды, потом были еще похожие прожекты.
>>3920950 Зашло на ура, даже не думал что так затянет, скачал в целях ознакомления. Только к управлению привыкал, постоянно пытался вертеть головой на стике
>>3921378 Теперь на очереди Ехо, а вот с коррапшеном придется поебстись, не могу нормально управление настроить, играл него лет 12 назад на вии, но особо не прошел.
>>3920229 Не была жи. Это были маняфантазии Мулиньё. Да и от Зельды там нихуя нет. Ключи работают как форма валюты, "навыки" - это что-то уровня "выеби 50 баб и откроется потайная дверь в борделе" или "сделай большущее комбо и откроется потайная дверь в лесу", а за дверьми как правило хуй да нихуя. Короче иди нахуй, готодебил, ты скоро в GTA будешь зельду видеть.
Не так давно тут была дискуссия по поводу .ру-сегмента ютуба, что там одно быдло и ЧСВшные долбоёбы. Ну так вот что я нашёл: https://www.youtube.com/watch?v=vLSH5F9WZiU Не мудак, не ЧСВ, не долбоёб. Даже тупых шуток толком нет.
>>3922523 Я даже не запускал твою ссылку, но месяц назад пощелкал ролик с точно таким же названием. Был бы ориджинал контент, вышел бы в то же время, а не сейчас.
>>3920040 >каргопидорахи Уймись, а? В западном сегменте тоже говна много, я тебе уже описывал случай, когда видос от зарубежного ютубера словно сделан из некоего конструктора смешных мемчиков, а каждую шутку можно предсказать ещё до её начала. Или вариация на тему, когда это делает в соответствующей виабудебил в сарафане, чулках и с маской на ебле(мужского пола). Но там хотя бы люди могут выработать свой стиль и обозревать интересно, а не в стиле, почёрпнутом или из игрожура, или у мудисонов(высокомерный обсёр мразотным голосом) с гамазами(треш-говнообзоры с попытками выглядеть ещё большим обмудком).
>>3922625 До этого пика доёбываются каждый тред, что там куча игр не метроидвании в принципе. И всё равно его постят, потому что иного, похоже, нет. Но это лол, что есть Занзара, но нет покемонов.
И всё же я не понимаю, какой должна быть трёхмерная метроидвания. Я не играл в прайм, но разве она не должна быть похожей на него?
>>3922657 Ривер - это вполне себе 3д метроидвания. Разве что характерные для метроидваний элементы немного более комплексные. То есть они отошли на второй план.
Моя претензия в том, что вселенная ни разу не стимпанковая. Без понятия, каким местом надо играть, чтобы назвать это стимпанком. Это как назвать Макса Пейна киберпанком лишь из-за наличия в игре компов.
>>3924193 Они сделаны одним человеком, тащемта. Он тут целые спектакли устраивал. Алсо, чому Iconoclasts не считается? Бектрекинг есть, абилки есть. Мир больше на зельдоидный похож, разве что, но это же допустимо.
>>3924193 >вполне возможно, что Ори сюда тоже не вписывается Вписывается, только разочаровывает тем, что тебе на карте указывают куда идти. В римейке первого метроида это тоже было, но не так парило, наверное, из-за более лабиринтообразной структуры.
>>3924201 Нет, технически Iconoclasts можно назвать метроидванией конечно, но он полностью линеен, исследование сводится к дополнительным головоломками, за которые ты получишь улучшения которые нафиг не нужны. Ну два дополнительных квеста есть перед финалом основной сюжетной линии, ага.
То есть да, по форме это метроидвания, но по духу - нет
>>3924213 >по форме это метроидвания, но по духу - нет В самых древних играх жанра, тот же метроид и монстроворлд, линейность была куда выше. Потом, на 16-битках кто-то пошел вширь, а кто-то - вглубь.
>>3924209 В исследовании, которое всегда вознаграждается, боевке, боссах, атмосфере(взять хотя бы дипнест), общей продуманности. Приходишь например в Город Слез, а там дождь всегда А потом узнаешь, что над ним озеро и все складывается в цельную картину
>>3924222 > В исследовании, которое всегда вознаграждается К середине игры деньги не нужны, все вознаграждения это как раз деньги еще вынуждают экспорить чтоб найти картографа, ведь без него карта не раскрывается
>боевке Нет блока, нет рипоста, можно лишь отбивать атаку, не получая за это даже внятного окна для контратаки или маны
>>3924226 Да там вообще персональное мнение, а не объектвность роглайты это не двании вообще души, готан тоже, там только кишковость чуть чуть похожа, а вот абилок нет по сути
При этом нет бетмена рархме асалюм, который чистая двания с абилками Нет дарксайдеросов, хотябы 1 и 3, третья вообще жуком вдохнавлялась
>>3924235 >К середине игры деньги не нужны Ну хуй знает, последние улучшения гвоздя и последние ячейки амулета кучу гео стоят. Плюс амулетики, плюс маски, плюс 3000 гео в фонтан. Это я не говорю про нерушимые амулеты еще.
>все вознаграждения это как раз деньги А как же способности и навыки гвоздя?
>Нет блока, нет рипоста Так они бы местную боевку сделали проще раза три, к местным врагам боевка, заставляющая двигаться идеально подходит. Правда уже на втором прохождении обычные враги перестают представлять какую-то ни было опасность, это несколько огорчает.
>>3924249 > А как же способности и навыки гвоздя? Это ты про ненужные приемы "зажми на пол часа X ради мощщного удара"? Его вообще же нет смысла использовать, тупо окон атаки не хватает
>>3924249 > сделали проще раза три Если бы и врагам дали блоки репосты, то нет например блок нужно было бы пробивать чардженной атакой, которая в игре сейчас непонятно зачем вообще нужна А для рипоста была бы какая нибудь анимация, чтоб ты знал, что сейчас лушче не бить, или схватишь стан и урон из-за контратаки
Его есть смысл использовать в коллизее, или например против жирных пауков в дипнесте. Улучшение заклинаний опять же жизнь облегчает.
>>3924262 Давно хотел пройтись по твоим скринам, так уж и быть. Первую комментировать не буду, не шибко мне задники интересны. На второй >Улучшениями маны и хп особо не раскидаешься из-за дисбаланса Абсолютно голословное утверждение, жук весьма сложная игра на первом прохождении, как следствие те самые дополнительные ячейки, маски и улучшения гвоздя нужны, как и куча денег на них
На третьем скрине тебя все в куче постов поливют дерьмом, даж не знаю, зачем ты это скринишь. Там под конец очень интересное умозаключение, что победить богомолов и ломонуться в дипнест - это логичный ход, хотя очевидно, что практически никто не пройдет их с первой попытки, а после первой смерти на них появляется персонаж, который прямым текстом говорит тебе пиздовать в город и улучшить гвоздь.
Четвертый опять же странно приводить как аргумент странно, на каждый твой есть контраргументы, и весь ваш диалог сводится к тому, что тебе не нравятся локации жука, а людям не нравятся пиксели. Вкусовщина аргументом быть не может.
>>3924309 Да, вчера анон тоже жаловался на подобные злоупотребления с его стороны. А теперь он открыто трёт посты с мнениями, которые ему не нравятся. При том в моём первом, который он удалил, обсуждения модерации даже не было. Только недовольство его тупым юмором.
>>3924278 Это другая совсем боевка выходит. Ты какие-то души хочешь, тут две проблемы - во-первых бои могут свестись к бесконечным рипостам, во-вторых это скорее боевка заточенная на индивидуальные дуэли, а не на бой с несколькими противниками.
Дело вкуса, мне больше заходит боевка в которой важно быстрое принятие решиний и позиционирование, как в дрифтере каком-нибудь
>>3924303 >Абсолютно голословное утверждение Маски, ману и руду ты дефолтно получаешь в процессе игры, покупать это только в том случае, если у тебя не хватает последнего фрагмента для апгрейда или некуда тратить деньги. Деньги - самый популярный бонус в игре, и то что ты сперва все это копишь, а потом тебя тупым и примитивным образом заставляют это сливать на ненужные тебе чармы - подлость и непрофессионализм.
>>3924315 Тут ты меня поймал, я как раз выкатился в тот момент из ''Во что играем'' треда, и не подумал, что для нас 20 постов это вечность, а не 20 минут, как там.
Но считать например нынешние ОП-пики ''норм картинками'' это субъективщина полнейшая.
>>3924343 Он так говорит, что тебя скрыл. По его мнению, картинка ЭФФЕКТНЕЙ. Интересно, в реальных разговорах он тоже тянется за мобилкой и роется там в поисках нужной картинки, чтоб потом её своему собеседнику ПОКАЗАТЬ?
Самый рак любых дженерал тредов, которые сами по себе раковые, — это какой-нибудь петух, щитпостящий одну и ту же хуйню каждый тред. ОП один из них - обязательно нужно перекатить со своим петросянством.
Надеюсь такие люди сдохнут мучительно вместе с матерями.
>>3924313 > Blood Omen 1 Так хотелось бы современную, чтоб текстурки там нормальные были, боевку пободре, ачивки может, а на нее даже ремейка не выпустили Я блудомен на плойке проходил в детстве, хотя тогда она не зашла, медленной казалось, а для бега нужна была форма оборотня, прошёл, помню с читами не получив удовольствия
>>3924368 Все топовые зельды топдаун, а ведь они породили этот жанр, а еще такая перспектива это прородитель три де, больше степеней свободы, более комплексаня боевка с несколькими противниками
>>3924369 Есть ещё такая годнота. Не совсем релейтед, но, может, зайдет, ибо игра очень хорошая. Unexplored. Роглайт+зельдоид. Уровни генерятся, но там как в зельдах не во все можно попасть, пока ключики не найдешь. Правда, текстурок особо нет. Но в динамике этот минимализм лучше смотрится, чем на скринах. Генератор как для рандомного очень душевный, кстати. Может, кого-то заинтересует.
>>3924376 >Все топовые зельды топдаун Нет. >а ведь они породили этот жанр Ну и чё дальше? Молодцы. Породили, а теперь игры выходят в 100 раз лучше. >а еще такая перспектива это прородитель три де Это костыль для имитации 3д. Прародитель - реальный мир. >больше степеней свободы, более комплексаня боевка с несколькими противниками Более хуёмплексная. Топдаун и это то же самое 2д, только без гравитации. Что там что там ты можешь двигаться в 4 стороны и по диагоналям. Какие нахуй степени свободы? Чё ты несёшь?
>>3924293 > 60 фпс Можно. > гироскопы Вии обычный гейппд поддерживала. Соответственно и эмуль тоже. Я и играл на эмуле. Все збс. Запускается без бубнов.
>>3924560 4к только последнее улучшение гвоздя стоит. 3к фонтан. Нерушимая сила - 15к.
В какой-то момент деньги становятся не нужны, но к этому моменту уже и так все открыто.
А всю остальную часть игры секретки с деньгами вполне полезны.
Как по мне денег ровно столько, сколько нужно, потому что у меня всегда на повторном прохождении накапливается к моменту нужного апгрейда ровно столько денег, сколько нужно и не приходится гриндить, а я люблю каждый раз вкачивать все по максимуму, собирать все амулеты и т.д.
>>3924411 Лучше бы хоть примерную дату релиза назвали
>>3924633 Когда выйдет создам тред в ВГ, чтобы спокойно обсуждать там. Правда уверен, что ты все равно туда вкатишься, чтобы побомбить, как было когда после выхода трейлера Silksong для него создали свой отдельный тред
>>3924293 только пару дней назад закончил 1 прайм, 60fps, сглаживание и вся хуйня, эмуль в настройке прост как 2 копейки(я писал уже выше про 3 прайм, что не смог настроить управление, но это было легкое ознакомление с эмулем), стандартное соотношение 4:3, но можно растянуть(тут я немного пожалел, что проходил 4 на3, надо было сразу ставить 16:9), подумаешь самус "пухлее" становиться.
Rain World ванией не считаете? Там большой мир, так что я охуел, а потом посмотрел карту и почувствовал что проспойлерил экспириенс. Новые абилки не находятся, однако есть неочевидные механики, не вкурив которые можно не продвинуться дальше.
>посмотрел картинку А, окей. Эксплоринг классный, но рандом слишком злоебучий и игра приносит геймплейной боли не меньше чем радости открытий.
>>3925721 Это не совсем вания Абилок нет. Но упор на эксплоринг и структура мира роднит. А самое главное, нет своего треда и фанбаза пересекается. Так что, в отличии от душ, думаю, можно обсуждать, думаю.
>>3925489 Всё хочу поспорить с такими заявлениями. Ибо помню как все свои 4 прохождения плевался от него. Но не помню от чего именно. Зато в памяти чётко закрепилось то ощущение, что оставил после себя мир игры. И вот не получается у меня спорить. Игра явно с кучей недостатков, но с таким количеством ДУШИ, какое япошки по-моему никогда ни во что не вкладывали. Ни до, ни после.
>>3926185 Не отрицаю. Но каким надо быть человеком, чтоб вот так отвечать на похвалу? Ты серьёзно требуешь признания Прайма идеальным? Серьёзно, блядь? Ты долбоёб.
>>3926288 Где я про сложность сказал? Наоборот из-за системы хилок на уровнях почти не умираешь.
Деньги ты копишь всю игру, а тратить их не на что. В игре же есть механика с замками, которые требуют плату - могли бы сделать какой-нибудь лабиринт, где новые ходы открываешь за деньги и находишь в конце уникальные чармы.
>>3926306 >необходимые для прохождения фонарь и ключи продаются за большие деньги >Деньги ты копишь всю игру, а тратить их не на что >шанс проебать всё после смерти >из-за системы хилок на уровнях почти не умираешь Слушай, брат, я тебя нихуя не понимаю.
>>3926313 >фонарь и ключи покупаешь в первой половине игры - что не ясно >из-за системы хилок на уровнях почти не умираешь >тем не менее шанс есть тебе корпсраннингом намекают на важность денег, как в душах, а потом оказывается что ее нет
>>3926333 потому что корпсраннинг - это стресс-тест, ты можешь что-то потерять в душах лишних душ не бывает здесь - покупай ненужные чармы, потому что мы нихуя не продумали
>>3926333 Эм. Ну смотри. Гео - единственный перманентный ресурс в игре, если не считать руды, которой так мало, что она скорее айтемы. И когда ты умираешь, ты теряешь всё, что накопил. Плюс ещё треть максимальной Души сверху. Чтоб это вернуть, тебе надо добраться до того места, где ты умер, и убить своего призрака. Соответственно, игрок будет думать, что ему зачем-то это надо.
>>3926342 Я тебе повторяю миллионный раз. Улучшения гвоздя 800+2000+4000=6800. У слая маски 500+800+1500=2800. Черепки сосуда 900+550= 14550. Ключи и амулеты считать не буду, в пизду
С салюбры тупо ячейки, не считаю опять же амулеты - 120+500+900+1400=2920.
В фонтан 3000. Плюс на эндгейм можно еще нерушимые купить, нерушимая сила 15к.
Оставляем за скобками ваш любимый фонарь и амулетики.
>>3926359 Так-то оно так, но под конец игры ты по 2 штуки просто за пробег Города Слёз вдоль будешь нагребать. И уже просто в процессе исследования новых локаций будешь получать больше, чем сможешь потратить. И если в начале игры проёб двух штук - это пиздец, то в конце, проёб шести - это мелочь, которую можно в принципе и проигнорировать.
>>3926370 Каким же это образом ты две штуки за пробег Города слез наберешь? Разве что если долго и специально гриндить гигантских стражников со щитами.
Нет, ты конечно можешь зарабатывать кучу денег в коллизее или на крае королевства, но это, как ты и сам сказал эндгейм.
Ну и вообще. Речь изначально шла о том, что в рыцаре не вознаграждается эксплоринг, потому что БОЛЬШИНСТВО наград это деньги. В ответ говорят мол деньги не нужны. Я говорю - нужны и вот зачем.
Ты мне говоришь - а вот в конце игры...Ну так в конце игры все исследовано уже, и награды за эксплоринг собраны, так что не аргумент
>>3926379 Я не участвовал в разговоре за невознаграждающийся эксплоринг. Строго говоря, я мало игр знаю, где за каждым мелким поворотом была бы какая-то НАГРАДА, а в жуке пол мира опциональные вощет, и что-то кроме денег содержат. Но вот именно за деньги я таки настаиваю, что система не работает в лейтгейме, так как деньги перестают быть, так сказать, в ходу. У меня на каждом прохождении, кроме первого, возникала ситуация, когда всё уже куплено, кроме последнего unbreakable-чарма (который на деньги, лол), и собирать на него 12 штук вообще никакого фана, особенно учитывая его ПОЛЕЗНОСТЬ на данном этапе и отсутствие чего-либо, во что эти деньги потом было бы можно вложить. Хоть бы в развитие Дёртмута, блин. А на первом прохождении просто было всё куплено и 20 штук сверху, которые и потратить некуда и выкинуть жалко, что тоже нихуя не фан. Слава Всевышнему, что радианс заглючил и заспавнил моего призрака где-то за пределами карты, а мне было лень идти до пещеры.
>>3926370 >И если в начале игры проёб двух штук - это пиздец, то в конце, проёб шести - это мелочь, которую можно в принципе и проигнорировать. Как я не устаю повторять: ПОЗДРАВЛЯЮ, ТЫ ТОЛЬКО ЧТО ИГРЫ
>>3926588 >Но вот именно за деньги я таки настаиваю, что система не работает в лейтгейме, так как деньги перестают быть, так сказать, в ходу. >Как я не устаю повторять: ПОЗДРАВЛЯЮ, ТЫ ТОЛЬКО ЧТО ИГРЫ
>>3927144 Ты просто не играл ни во что, если я для тебя игры. Даже в вовне эта проблема решена. И в душачках тоже. Просто потому, что там деньги можно во что-то вкладывать бесконечно и постоянно получать результат. Плюс, к концу "прохождения" у тебя не накапливается огромное их количество, которое тебе некуда потратить.
Ребят, а вы знаете, что вы долбоёбы и лицемеры? Дело в том, что вчера был день рождения ни у чего иного, как у Super Metroid'а. Ему исполнилось двадцать пять лет. Да-да, он старше большинства из вас. Кроме местных двух папашек с личинусами, которые неизвестно остались ли вообще в треде или съебали. И кто об этом вспомнил? Может, кто-то из тех нездоровых, которые всё нахваливали этот суперметроид? А вот нет. Никто не вспомнил. Всем похуй. Лицемеры и долбоёбы. https://www.youtube.com/watch?v=AsG3sw51yYI
>>3927532 Надо бы допройти, но чет лень пиздец. Боссы убогие, хиты хуй пойми как регистрируются, карта обманчивая, за руку никто не водит, да и из-за отсутствия внятного туториала полчаса проебал, не зная что в игре есть нормальный бег. Однако атмосфера охуенная.
>>3927550 Тогда и у человека не может быть дня рождения, потому что он всю жизнь получает новый опыт и развивается. >>3927546 День зачатия мы не празднуем.
>>3927482 Нет, нет, нет, это всё равно, что опознавать боевики по количеству пистолетов в кадре. Ярлычок жанра должен в идеале отвечать, чем в игре придётся заниматься. "Собирать способности" ни разу на поставленный вопрос не отвечает.
>>3927711 Дурак, главное - взаимодействие путей со способностями. Именно это изначально отличало SotN и последующие части от других костыльваний. И именно это дало имя термину "metroidvania". Если нет способностей, хоть в каком-то виде, нет и такого взаимодействия. А значит, жанр уже другой. По твоей же логике, игры типа Dear Eshter или Stanley's Parable можно назвать FPS, ибо действие происходит от первого лица, а это - главное.
>>3927758 Не перегибай, в FPS главное перестрелки, в метройках - лазание по глухоманям. В стрелялках, как правило, добавляют разное оружие - чтобы разнообразить бои, а в костылях - способности, чтобы разнообразить первооткрывательства. А вообще мутный термин, и мы его в разные стороны натягиваем.
>>3927882 >в метройках - лазание по глухоманям Окей, тогда Dear Eshter - метроидвания. Кроме шуток, ты отчасти прав. Но только отчасти. Ты верно видишь ДУХ жанра, которого, кстати, нет в кастле, а точнее самую атмосферную его часть, но забываешь, что часть этого самого духа - это момент "Ах вот оно что!", когда ты открываешь новую абилку и внезапно вспоминаешь какое-то то самое место, где тебе для продолжения не хватало именно такой абилки. Тут один сравнительно адекватный шиз рассказывал много тредов назад про переоценку окружение как определяющий момент ЭКСПИРИЕНСА в метроидвании и что жук не метрования, потому что абилки заезженные и предсказуемые и никакой переоценки нет. И вообще, метроидвании закончились после первого Метроида и одна лишь Аксиома вернула жанр к жизни на непродолжительное время. Вот он тоже был отчасти прав.
>>3927969 Лазанье в моей голове не равно прогулке, путь не должен быть очевидным и лёгким. Задачку "как туда-то пролезть и можно ли вообще" можно поставить и без усилений.
>>3927969 >что абилки заезженные и предсказуемые ВОт тут двачую
Изначально тебе не дают даблжам, волжамп и ты уже знаешь, что ты их скоро найдешь и уже сразу видишь места где его заюзаешь и сломя голову бежишь побыстрей ищешь когда же тебе уже дадудт этот даблжамп чтоб хотяб врагов нормлаьно перепрыгивать и это в каждом ебаном жукоиде, они б еще атаку абилкой делали чтоб только через два часа игры ее получал, бред
нужна игра с деконструкцией жанра, чтоб вот эту всех заебавшую систему очевидных абилок перетрясти и по новому подать
>>3930810 Есть ощущение, что Silksong не пойдёт по шаблонному пути. Поднабравшись опыта, разрабы начнут экспериментировать. Мне кажется. А вообще, упомянутая там же Axiom Verge как раз деконструкцией и занимается. Только этим и хороша.
>>3931140 Ты дурак просто, вот и не понимаешь. Тут нет сравнения баланса как такового, тут сравнение успешности конкретно лейтгеймового менеджмента валюты.
>>3931278 Да конечно я дурак, сингл и мультиплеер сраниваю же я. >сравнение успешности конкретно лейтгеймового менеджмента валюты А успешность какая у них? Примерно почувствовать сможешь?
>>3931835 >те же самые дабл джампы и рывки Ты не играл, м? Там вообще нет дабл-джампа, а рывок - это последний апгрейд. И тот с вывертом. >там что? не играл Ну, в ITSP ты вообще по-дефолту ЛЕТАЕШЬ, так что никаких тебе дабл-джампов или даже просто джампов, лол, а в Валдисе дабл-трипл-квадрипл-/spoiler]-джамп конечно есть, но вообще ты вместо него всю игру используешь ледяную колонну, которую кастуешь перед собой и потом с неё прыгаешь.
>>3932139 На карте есть место, куда не попасть без определенной абилки. Какая разница, что это будет - дабл джамп, рывок сквозь препятствия или превращение в какую-то тварь?
Парни как думаете а посему нету или мало метроидваний с нормальными ролевыми системами в дкхе старых серьезных рпг. Не пара сердечек абилок и 2 стата. А все как надо с скиллами перками классми резистами напарниками. Ну как в старых рпг. Вот это все. Как думаете таеой подход жтзнеспособен?
>>3935008 там ни силы ни ловкости, резисты только на робах которые нет смысла носить и ещё полтора доспеха их дают, которые просто в игре для флавора. классов нет. спеллов мало и почти все бесполезные. вместо скиллов выбор оружия, при чём выбор мейсов обязателен.
>>3936705 Для этого мне и самому поиграть надо будет, а я не хочу ( Глитчи как обязательная часть игрового процесса, те же НАМЁКИ на новые пути, что и в метроиде, но совершенно с другими решениями, ИРОНИЧНО ОБЫГРАНЫ пушки оригинального метроида.
>>3936765 >Глитчи как обязательная часть игрового процесса Какая нахуй часть процесса? Там глитчи просто часть арта. Может это и деконструкция, но тогда уж деконструкция сай фай сеттинга, а не игры. >те же НАМЁКИ на новые пути, что и в метроиде, но совершенно с другими решениями Что? >ИРОНИЧНО ОБЫГРАНЫ пушки оригинального метроида. Каким образом?
Хотя можешь не продолжать, я вижу, что ты ебанутый, который как собака, всё понимает думает, что понимает, но словами выразить не может.
>>3936930 Анончик, я без иронии спрашиваю. Мне правда интересно. >>3937081-кун. Я б кстати порассуждал за арт и что это деконструкция именно метроидов с их багоюзом, а не сцайфая в целом. Ну и мы таки глитчим мобов, глитчим стены, глитчим себя. Поэтому я назвал это частью геймплея. Насчёт намёков - ну вот видишь ты на другой стороне обрыва дверь. А обрыв перепрыгнуть не можешь. И уже по привычке думаешь: "получу дабл-джамп, вернусь сюда". А вместо дабл-джампа получаешь пушку-телепорт и возвращаешься сюда вообще с другой стороны. Там не точно так, но суть понятна.
Axiom Verge 1) Доводит до абсурда "собираловку". Четыре вида стеноебли (дрель, дрон - который не заменяет дрель, потому что прыгает хуже, красный халат, глитч-пушка), МНОЖЕСТВЕННЫЕ тупики и пустые ниши, уникальные апгрейды и пароли (зашифрованные! которые ещё нужно расшифровать, ручками, плюс к тому же предварительно имея в наличии один из двух кодов-дешифраторов, которые тоже ещё найти нужно) выпадающие из абсолютно рядовых врагов при просвечивании глитч-пушкой - на котрасте с наградами, которые к концу игры сводятся к ещё одной нахуй не нужной пушке, ещё одному нахуй не нужному апгрейду на размер проджектайла или дистанцию стрельюы или ещё одной нахуй не нужной записочке которая всё равно особо вязаться с уже найденными не будет, и ничего ценного или принципиально нового о происходящем не сообщает. Самое клёвое во всём этом? Наличие "сломанных" данжей, которые содержат стволы и апгрейды, но при этом НЕ СЧИТАЮТСЯ В ОБЩИЙ 100% РЕЙТИНГ игры, тем самым демонстрируя, что даже если ты прошёл игру на, как она сообщает, "100%", это ВОВСЕ не означает, что ты видел в ней всё, что в ней есть. И более того, на каждое прохождение таких сломанных данжей пять штук, последний открывается, ЕМНИП, если нашёл четыре предыдущих - и содержит одну из трёх суперпушек (разумеется, как и прочее в сломаных данжах, в официальном 100% рейтинге не считающуюся). Одну. Остальные две на том же прохождении получить невозможно. На этом моменте уже даже полный поц как бы предполагается, что одуплит, что а не пошёл ли бы автор нахер, ещё дважды проходить на 99.99% РОВНО ТО ЖЕ, чтобы в конце получить 0.01% общего контента игры в виде этих двух оставшихся суперпушек. А для СОВСЕМ непонятливых, игра намеренно педалирует ромхакинг-тему, как бы намекая на то, что 100%-еры - те ещё сосунки по сравнению с, собственно, ромхакерами, и что, если так подумать, то даже ромхакеры не знают, и никогда не узнают об игре всего, что о ней в совокупности знают её создатели. Иначе говоря, до игрока, через доведения до абсурд, доносится мысль о том, что ИГРОК И ТОЛЬКО ИГРОК РЕШАЕТ, когда он, глобально, ЗАКОНЧИЛ с той или иной конкретной игрой, и что любые внутриигровые 100% рейтинги - в лучшем случае, фикция, в худшем - осознанная попытка манипуляции игроком.
2) В явном виде ставит главного персонажа в условия, в которых шаг влево шаг вправо - смерть на месте (и последующее возрождение из ближайшего яйца), тем самым подчёркивая, что весь здешний сюжет - суть кинцо, и к сути игры не имеет отношения чуть более чем никакого.
3) Главное. Невозможность пройти игру привычной для жанра схемой "сначала пробегаем по основным апгрейдам, играя тем самым в линейный платформер - затем возвращаемся в начало и, имея все ключевые абилки, чистим вилкой карту" (схема эта важна потому, что при таком прохождении каждое помещение в общем и целом перепроверяется только единожды), которая в этих других играх в жанре является возможной из-за наличия, в том или ином виде, маркировки, скажем так, основного пути следования игрока. Типа, греби по вот этому широкому коридору и в конце концов придёшь к очередному апгрейду. Родоначальником этого подхода к использованию художественного оформления окружения для яростного намекания игроку на то, куда тому идти, является Суперметроид. Аксиома идёт вразрез с его подходом, и построена таким образом, чтобы в процессе прикидывания, а куда бля тебе дальше, ты наткнулся бы на как можно большее количество секретов.
Ну и да, вышеупомянутое подъёбывание Метроид-абилок, для особых любителей наперёд запоминать подозрительые места.
>>3937367 Теперь об ответе на вопрос "зачем"? Аксиома построена вокруг воспроизведения, снова и снова одной-единственной специфической ситуации, которая, как бы, и является поджанрообразующей, и главным концептуальным новшеством Метроида номер 1.
Вот ты в 12:30 пробежал через какую-то там комнату, приблизительно запомнил, чё там и где.
Вот ты в 15:30, как-то так получилось, забежал в неё обратно.
За прошедшие три часа ты умудрился найти три важных апгрейда, из разряда тех, которые куда-то там открывают тебе доступ.
И вот, возвращаясь через эту комнату, ты снова окидываешь её взглядом - и тебя немножко клинит. Потому что ты осознаёшь, что то, что ты изначально, тогда, три часа назад, принял, скажем, за какую-то незначимую финтифлюшку и элемент оформления, на деле является функциональным элементом левел-дизайна этой конкретной комнаты, который можно использовать, с помощью новонайденных за эти три часа абилок, так-то и так-то.
Ещё раз, комната осталась той же. Твоя интерпретация того, ЧТО вообще в этой комнате находится - изменилась. Изменилась она потому, что изменилось твоё представление о том, В КАКУЮ ИГРУ ты играешь в этой комнате - под воздействием, разумеется, от факта нахождения вышеупомянутых трёх абилок и некоторого опыта их применения на практике.
Всё это, при этом, работает, считай, только при первом прохождении - ну или при первом обнаружении того, что комнатка не так-то проста, как казалось изначально.
Вот это вот вышеупомянутое прохождение метроидоподобных игр по схеме спидран-зачистка - которое в них является наиболее эффектиным по времени - напрочь убивает львиную долю ситуаций с этой переоценкой. Ты просто сначала бежишь по кишке и пыщ-пыщ, а потом такой короче чистишь вилкой, и это две совершенно никак одна с другой не связанные игры.
Аксиома построена так, чтобы ты прошёл её один раз, наткнувшись по ходу прохождения на как можно большее количество секретов и связанных с ними подобных ситуаций с переоценкой левел-дизайна в соответствии со своим ТЕКУЩИМ представлением о том, что вообще представляет из себя Аксиома, как игра, - и построена так, чтобы ты рано или поздно сказал "Так, знаете, я видел достаточно, с меня довольно, где там этот ебучий босс", чтобы ты добил игру в первый и последний раз, и чтобы ты вышел из неё и больше не запускал, потому что в ЭТУ конкретную реку ты уже второй раз не войдёшь. Эта схема является радикальной ревизией жанра, идущей вразрез с ЛЮБЫМИ предложенным Суперметроидом относительно первого Метроида нововведениями.
>>3937446 Иначе говоря, Аксиома, по сути, является клином, вбитым между Метроидом и Суперметроидом, и демонстрацией того, что Суперметроид НИ В КОЕЙ МЕРЕ не является адекватной заменой Метроиду - которой повсеместно считается.
>>3937081 Да что сказать то? Это ты заявляешь, что это деконструкция и не можешь пояснить почему. Я аксиому считаю почти клоном метроида. Тут более удобная физика персонажа и другой подход к оружию. В остальном всё то же самое. И сейв комнаты, и враги летающие по простым траекториям, и дизайн комнат с расстановкой платформ, и выдрючивание стен в поисках ломаемых блоков, и способности - всё отсылает к метроиду. Это геймплейно конечно.
Чем аксиома отличается, так это дизайном визуальным и историей. Аксиома это уникальная смесь сай фая, биопанка и киберпанка. Я до конца так и не понял, происходило действие в другом измерении, в другом времени или в компьютерной программе. Были ли жители уничтожены биологическим вирусом или компьютерным. И почему разрушается мир? Сыпется хард? Или сыпется реальность? Хуй знает. Вот собственно и всё чем игра примечательна. Кишками на стенах и майндфаками. Тут игра издевается на канонами всех этих жанров , смешивает их в разных пропрорциях, короче именно деконструирует.
Геймплейно вообще нихуя нового и ДЕКОНСТРУИРУЮЩЕГО там нет. Глитчинг это, если отбросить визуалочку, изменение одного состояния на другое. Как бы всё. Враги начинают лечить, превращаются в платформы, блоки начинают тебя пропускать. Но там нет какой-то вариативности, присущей багам, "глитчинг" в игре всегда предсказуем. А изменение состояния это такая хуйня, которая у нас есть во многих зельдах с 90-х годов. Где-то роль глитч-пушки исполняла сумка с волшебным порошочком, которая тоже превращала врагов в друзей, делала их уязвымыми к чему-то или убирала препятствия или хуй знает что она ещё там делала, не помню уже. В других частях другие итемы. Впринципе, даже если бы дизуптор был уникальной по свойствам штукой, каким образом его эффект что-то деконструирует, мне непонятно.
Намёки твои с дверями над обрывом это опять же какая-то стандартная штука, которая встречается везде. Ты думал, что вот эта дверь за спиной дракулы открывается и нужно только добраться до неё, а потом ты всю игру мимо неё бегал и не знал как открыть. Ты думал, что Вамос в первых душах это очередной моб, который где-то ебашится в стену, а на самом деле полезный нпц. Ты думал в жуке тебе нужен дабл джамп, чтобы преодолевать препятствия, а на самом деле во многих местах ты можешь пропрыгать на гвозде.
По способностям. Про Дизруптор уже сказал. Дрель к моменту выхода стала попсовой штукой благодаря террарии и стимворлду. И вообще есть в куче казуалочек про КОПАТЕЛЕЙ. Применение у неё для жанра тоже стандартное - ебать стены. Хотя опять же визуально представлена очень необычно. Рывок через стены, крюк - везде были. Вот дрон вкупе с телепортом мне показались более-менее новинкой. Такая замена прыжкам.
>>3937725 Только с абилками выходит реконструкция через деконструкцию, а не просто деконструкция. И походу случайно, судя по тому дерьмищу, которое автор высрал после аксиомы.
>>3937367 Секретные разломы не постоянны в размещении на основной карте при каждой новой игре и полурандомно сгенерированны, поэтому и не учитываются в общих процентах.
>>3937367 Бля. Ну хуй знает. С собираловкой и 99% похоже на правду. Но вот остальное мне, как подпивасу, показалось косяком, объясняемый тем, что игру делал один человек. Перепады сложности иногда очень заметны. Так же местность иногда хрен разберешь. Хрен знает, куда идти. И связано это именно с дизайном уровней. Большинство оружия бесполезно чуть меньше, чем полностью. Но прям имбы я не заметил. Условно разделил бы на обычное и хуету. В метройде же у тебя пушка просто постепенно прокачивается. В общем, иногда просто заметно, что части игры делали в разное время. И без единой "дорожной карты". Как буд-то идеи приходили, их где-то воплотили, а где-то пытались, но почему-то не смогли. И там сделали тупик с ништяком.
Не могу в этом вашем жуке дойти до третьего босса из тех, которые отмечаются на карте. Везде упираюсь в места где нужен сорт оф дабл джамп или в эти преграды из тёмной сущности, ещё места где зелёная жидкость, которая как шипы работает. Поясните без спойлеров это я где-то ебусь в глаза и просто не замечаю на карте места где я не был или там какая-нибудь хуйня вроде ломания стен в неочевидном месте? Если второе, то пойду лучше прохождение посмотрю, по этим локациям просто невыносимо в десятый раз бегать без нормального телепорта и без человеческой карты, которая всегда на экране.
Решил пройтись по классике, зашёл в супер метроид. Отзывчивость персонажа хуевенькая, говняное управление с прицеливанием на рб/лб, 80% апгрейдов – "вот тебе ещё 5 ракет", стиль – meh, враги так себе, геймплей сводится к взрыванию всех подряд стен и фарму хп на вылетающих из труб врагов. Поиграл полтора часа, застрял в одном месте слева дверь открывается с другой стороны, справа падающие блоки, взорвать ничего нельзя и забросил.
Посмотрел видосы с геймплеем метроид прайма, вытек правый глаз, решил не ставить.
Зашёл в симфони оф зе найт, и сразу охуенная стилистика, приятный ост, анимация на уровне, инвентарь со статами как в рпг!, играть приятно одним словом.
Пока что жукач >= симфония >>> метроид, держу в курсе.
>>3940982 Симфония переоценённое говно. В обе играл будучи уже взрослым, свободным от всяких утиных импринтинг когнитивов человеком. Так вот - симфония какая-то изичная и аркадная, да ещё и аниме стилистика на любителя. Супер Метроид хоть и сложнее, старше и туториала нет, зато это тру игра, с удовольствием от решения загадок, эксплоринга и челленджа. Для зумеров поясняю, Super Metroid и SotN это как Тёмные Души и третий Ведьмак. Обе как бы популярные и влиятельные для своего времени, но в одной тебя нянечка кормит с ложечки и водит за ручку по парку развлечений, а в другой ты сам по этому парку ходишь, срезаешь кошельки у прохожих и прокатываешься зайцем на взрослых аттракционах.
>>3940831 8. К этому моменту у нас уже должен быть фонарь за 1800. В восточной части Caverns проходим темную комнату, падаем вниз в Resting Grounds и получаем Dream Nail у оракула. Внизу справа ломаем могилку и проваливаемся под землю. Выходим оттуда в восточную часть Города Слез. Отсюда можно открыть проход в левую. 9. Из Города Слез отправляемся в Ancient Basin, побеждаем Broken Vessel и получаем долгожданный даблджамп. 10. В центральном здании Города Слез есть люк. Открывается он простым ключом. Прыгаем вниз и попадаем в Royal Waterways. Побеждаем навозного жука, спускаем жижу. Идем в восточную часть и попадаем в Ismas's Grove. Берем способность на плаванье в говне.
>>3942368 >И блядского мунволка нет. Кстати, да. Сделать уебанское неудобное движение быстрее обычного бега, да так, что им придётся постоянно перемещаться, так как в игре дохуя коридоров и бэктрэкинга это адовый проёб.
>>3942368 ХУИСФЕРА. Всё там присутствует. >>3942401 Это движение сделано для уворота от атак врагов и часто спасает. Да и перемещаться им в общем-то не особо трудно - просто долбишь одну кнопку.
>>3940928 >>3942358 Спасибо, я оказывается проебал супер деш в кристал пике. Алсо, после мантис лордов предвкушал, что остальные боссы окажутся такими же охуенными, но пока что они там все фейсроллятся, кроме soul tyrant, он тоже офигенный был, особенно его усиленная форма: было, сложно, но не настолько чтобы целый день задрачивать, прямо самое то. Надеюсь дальше ещё такие будут.
>>3942448 По мне мантис лорды один из самых хуёвых боссов в игре. Один раз выучил как уворачиваться и потом уже с ними драться неинтересно, так как никакого челленджа, а убивать их относительно долго.
>>3942436 кастлвания гавно. вы ещё в этом говне и спиной ходили, вы чё больные какие-то? кстати нигде такой хуйни не видел сумасшедшей, что какая-то шмотка в игре всех ваншотает, включая боссов, и она даже без зарядов.
1) Pure vessel 2) Lost kin/Broken vessel 3) Radiance/Absolute radiance 4) Watcher knights 5) Great Nailsage Sly
Pure vessel объективно самый интересный и достойный файт в игре. Достаточно челленджа, но при этом от всех атак можно увернуться. По ощущениям можно сравнить с некоторыми боссами в Секиро, в хорошем смысле. Nightmare King Grimm в список не попадает из-за своей нескипываемой долгой атаки во время которой он неуязвим. Ладно бы сама атака была сложной, нет, просто растягивает время. White Defender, Markoth и мастера гвоздей тоже неплохие.
>>3944054 Ну серьёзно, где ты в >>3942436-посте фактуру привёл? >>3944288 Таки Pure Vessel пизже. Ванильный Полый какой-то слишком изи. Я понимаю, что это НАМЁК, но один хрен.
>>3944288 Один из труднейших моих боссов при первом прохождении. Да и толком разобрался как их валить только когда спидраны делал. Один из буквально нескольких боссов с которыми я могу посражаться просто ради фана. Плюс приятная возможность сократить их население до боя, всегда такие мелкие детали нравятся в боссах.
>>3945449 Уебал со второй попытки, когда перестал жадничать и отключил ДА ОН НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СЛОЖНЫМ ЩАС ЗА ПАРУ МИНУТ СНЕСУ ЁБА. Их там всего двое в каждый момент и у каждого милипиздрическая полоска ХП. Главное - не пытаться лечиться и пользоваться фаерболами по возможности. Ну и не подставляться естественно. Вот это может чуть-чуть напрягать, ибо они иногда очень хаотично себя ведут. ИМХО реально сложный босс всего один - это Radiance. Потому, что во второй фазе полурандомные атаки накладываются друг на друга и ты иногда оказываешься в ситуации, когда по любому получаешь урон. В Годмастера не заглядывал, там может ещё кого сложного добавили.
>>3945980 Я вот хочу попробовать Секиро. Уже скачал и установил, но сегодня работа, потом одно совместное дело с тян, а завтра стартует небольшой но важный проект опять же на работе. ХЗ когда попробую. Одни говорят, что легче играть чем в душачок, другие - что сложнее. Как тебе игра?
>>3945985 Бэкграунд из трех пройденных душачков сильно мешал мне вкатиться в секиру, потому что привычные тактики ведут к тому, что ты сосируешь писос. В целом игра точно не легче душ. Есть совсем изи боссы, есть и жопоразрывающие, со врагами так же, большая часть- безобидные клуши, хоть и каждый со своей более ярко выраженной чем в душах тактикой, но есть и реально харкорные рядовые враги. Пока игра чрезмерно сложной не ощущается, но и расслабиться не дает.
>>3945985 Я вот из душ играл только в третью часть, но в целом люблю в меру сложные игры, проходил Furi в усложненном режиме, задрачивал всякие DMC и Байонетту, Hollow knight тот же. Но вот в секиро меня разносят в щепки, злоебуче сложная игра. На обычных мобах очень нравится, на боссах больше баттхерта, чем удовольствия, с отдельными наименее баттхернтыми боссами драться приятно, а другие прям чудовищные негодяи. Но на первом прохождении в любой сложной игре баттхертишь, так что думаю это норма.
В целом - рекомендую, сочетание простенького стелса, боевки и полетов на крюке вполне доставляет, локации если любишь японский сеттинг - тоже.
>>3945985 Не играл в души никогда. И вообще в слешеры от третьего. Но мне секирка понравилась. Пока в меру храдкорно, даже огра легко завалил не испрользуя огнемёт. По первому впечатлению - вполне годнота, но слышал что к середине игры будет пиздецовая сложность. Я так понимаю, игра сильно наёбывает людей с привычками и мышечной памятью развитых в душах.
>>3937731 >И походу случайно, судя по тому дерьмищу, которое автор высрал после аксиомы. Так, постойте, а что он высрал после аксиомы и где это можно посмотреть? >>3937787 Пардон, вопрос снимается. А что с чазмом не так?
>>3947752 Вот мне именно его мнение интересно было. Ибо моё самое большое геймерское достижение за всю жизнь - убитая Рэйдиенс. Было интересно, есть ли мне вообще что ловить в Секиро.
>>3947773 Я своим главным достижением считаю Furi на второй сложности, рэдиэнс на мой взгляд проще. Но Furi игра максимально честная, она злоебуче сложна, но она всегда дает тебе понять, в чем твоя ошибка.
В Жуке ты в принципе тоже не сразу дохнешь, а Рэдиэнс просто спамит кучу хуеты, поэтому с непривычки сложно. При перепрохождениях стабильно выношу с первой-второй попытки.
Секиро...Босс тебя убивает с двух ударов, из-за чего тебе очень тяжело понять его мувсет, плюс здесь достаточно сложно парировать, потому что игра быстрая. Но я бы попробовал на твоем месте, всегда есть куда расти, пройдешь - будет твоим новым достижением геймерским.
Но я конечно рекомендую тебе смотреть на ютубе гайды по боссам и готовиться к тому, что ты будешь очень много бугуртить.
>>3945940 >иногда оказываешься в ситуации, когда по любому получаешь урон Зот такой же хуйней страдает, только у него атаки по 5 масок, а не ссаные 2 как у разхайпаного мотылька.
>Axiom Verge is developed solely by Tom Happ, while business development, marketing, and occasional game feedback are handled by industry giant Dan Adelman.
>>3948213 Лол нет, не я. Смотри сюда: >>3937787 Видишь, что там написано? А теперь посмотри на >>3946268-пост и прочти актуальный вопрос из него. Я тебе помогу. >А что с чазмом не так? Вот на этот вопрос >>3946279-кун и ответил. А про автора Аксиомы уже никто и не спрашивал. Просто ты долбоёб, вот и вся загадка.
Алсо играю я тут в Batman Souls: Sengoku Jidai. И какая же охуенная боёвка. Прям чувствуешь ФЕХТОВАНИЕ. Охуенно сделали, маладца. Сначала первый жирдяй с тати дал мне пиздов, но потом я вернулся и технично его захуячил, не дав продохнуть. И это ебать красиво выглядело. Все эти отбивания и контратаки и снова отбивания. Охуенно.
>>3948314 >>3948719 На графон похуй, главное, чтобы не как в окарине или в метроид прайме. В 2д в принципе невозможно сделать так же вырвиглазно. Полезу в станцию, раз тут аксиому ругают. Но потом и до нее доберусь.
>>3948776 Хорошо так полешек подкидываешь, но лучше траллить энтомологов. Энтомологи, почему под жуком написано "метроидвания", а не "метроидосодержащий продукт"? Вас Роспотребнадзор уже на карандаш взял.
>>3944415 >где А ты слепой, что ли? Фактура в ответе на второй пост, например. А выше - такой ответ, которого заслуживает твой капслочный выпук из серии "яскозал".
>>3948755 >аксиому ругают Её не то чтобы ругают. Она очень своеобразная просто и сделана для тех, кто уже наелся самых разных метроидваний. Такой авторский артхаус для тех кто в теме.
>>3947773 Говно вопрос - даже если Секиро будет сложным, всё равно поиграть в него стоит, да и боссы выполнены так, что с ними интересно сражаться и интересно искать тактику.
Вообще, парировать не так сложно, ловишь ритм ударов босса и всё. Если сложно, снижаешь боссу хп, пока не будет достаточно нескольких успешных парирований. Именно звук всех этих ударов в игре сделан охуительно, у меня такое ощущение что со временем наверняка появятся умельцы, которые вслепую будут некоторых боссов проходить, ориентируясь чисто на звуки.
>>3949177 Я себе уже заспойлерил, что там нельзя часто умирать, иначе неписи заболеют. Мне теперь нервно играть. Хуёвый шаг, если честно. В игре, где ты по-любому будешь часто дохнуть, так наказывать за это.
>>3949254 Лекарств для неписей дохуя, да и сам бонус, который теряешь, не такой важный. Что-то подобное было во вторых душах с уменьшением хп из-за смертей, но там тоже чучел для излечения было более чем достаточно, нужно было быть совсем криворуким чтобы просрать их все
>>3951793 Разве героиня с таким прекрасным оттенком кожи может быть без огонька? Олсо, там во всех частях такие простые боссы, что портят все флоу игры? Играл только в четвертую, благо раздавали в бандле за доллар версию для портативки и помимо этого в целом игра понравилась ну и песня из трейлера к пятой до сих пор в плейлисте, игра не нужна даже
>>3952020 >ту изи А мне наоборот pirate's curse зашла под настроение, когда заебал коркор и пот. Геймплей там не такой уж и скучный, хоть и ненапряжный. Лениво прыгаешь, читаешь пошлые шутки, вникаешь в глубокий сюжет, пялишся на сиськи и жрешь варенье с чаем. Охуенно в своем роде. Потом пробовал 4 и чёт не зашло. Вроде и пикселей нет, но почему-то не затянуло.
>>3919219 (OP) Как вы жукоида осилили? Мегасложныебоссы с миллионными попытками сочетаются с мегаунылыми прыжками по уровням, где часто натыкаешься на тупик и должен запомнить, что тебе сюда надо будет вернуться взяв хуйню на противоположном конце карты. Про собор из принца персии даже вспоминать не буду.
>>3951761 У WayForward есть Sigma Star Saga на геймбой, игорь средней паршивости, как по мне. Ну так вот, я когда увидел анонс Subverse, сразу же вспомнил о ней, тоже нескрываемый фан-сервис и игра смесь диалогов, шутемапа и наземной фазы, только в Сабверс там какая-то пошаговая тактика, а тут простенький вид сверху и исследование по принципам метроидвании. Подумалось, могли бы в этой вселенной запилить что-нибудь подобное, но уже всё, обогнали их с такой концепцией порноигры. А вот Шантаю порноизировать не надо. Обнажёнку и еблю кто угодно может в игру напихать, тут ума не надо, а вот качественный юмор на грани, но не скатывающийся в пошлость и сортирность - это уже реже.
>>3952394 >Мегасложныебоссы Ну их как бы пять на всю игру, причём 1 - секретный финальный, а остальные четыре вообще необязательные, причём из этих четырёх, одного надо дрочить несколько раз чтоб он стал сложным. Остальные боссы средненькие, даже до Горгулий в DS не дотягивают. >мегаунылыми прыжками по уровням Ну ХЗ, может тебе не зашло. Мне наоборот нравится там прыгать по уровням. Может и правда унылые, просто я такой аутист. >часто натыкаешься на тупик и должен запомнить, что тебе сюда надо будет вернуться взяв хуйню на противоположном конце карты Ну чувак, что ты забыл в треде метрований? У нас все игры на этом и построены.
>>3952401 Subverse - это таки порноигра. Геймплей для галочки, сюжет на уровне порнопародий, а суть игры сугубо в трахоебле. Алсо при чём тут вообще Subverse? Sigma Star Saga - это таки игра. Странное сравнение. Это как сравнивать фильмы Майкла Бэя и Private.
>>3956213 Пока что все еще лучшая боевка в 2д-кастлероидах. Да и сам процесс настолько аддиктивный, что после проигрыша начинаешь сразу заново и после первой локации остановиться трудно. https://youtu.be/yyrjsMoe6Nc