Сохранен 28
https://2ch.hk/v/res/3991313.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Джейсон Шрайер рассказал о проблемах BioWare с Dragon Age 4

 Аноним 09/04/19 Втр 22:48:06 #1 №3991313 
567874.jpeg
Редактор Kotaku Джейсон Шрайер, известный своими расследованиями, написал очередной материал о ситуации внутри студии BioWare. На сей раз статья посвящена серии Dragon Age, в частности причинам, по которым спустя четыре года после релиза и коммерческого успеха третьей игры в линейке разработка новой части так и не привела к видимым результатам.

>Перезапуск разработки Dragon Age 4 произошёл в октябре 2017 года.
>Игра разрабатывается головным офисом BioWare в Эдмонтоне.
>Разработчики ищут компромисс между ориентированной на сюжет RPG и игрой-сервисом, но проект не имеет ярко-выраженной мультиплеерной направленности.
Самым болезненным для команды, создававшей версию Dragon Age 4, которая была отменена в октябре 2017 года, было то, что на сей раз у авторов был необходимый инструментарий для разработки, была идея и концепция, которые всем нравились, и были руководители, действительно старавшиеся избежать ошибок Inquisition. Разработчики считали, что нащупали правильную формулу новой игры, осознавая, что запланированный масштаб им по плечу. Другими словами, на этот раз производство шло хорошо.
Причиной отмены послужила затяжная разработка Anthem.
>У Dragon Age: Inquisition были колоссальные проблемы. Здесь и первый опыт взаимодействия с движком Frostbite, и необходимость делать пять версий, включая консоли прошлого поколения, и мультиплеерный режим, который для команды был чем-то совершенно новым.
>Разработка Dragon Age 4 стартовала в 2015 году, сразу после релиза заключительного DLC для предыдущей игры, Trespasser. Несколько десятков разработчиков во главе с Марком Дарра и Майком Лэйдлоу занялись проектом, тогда как остальная часть команды была переведена на Mass Effect: Andromeda. Руководители заявили, что в первую очередь сосредоточатся на выработке чёткого видения игры, чтобы передать его команде и минимизировать хаос при производстве, который сопровождал создание Inquisition.
Dragon Age 4 получила кодовое имя Joplin.
>У разработчиков сохранились все инструменты от прошлого проекта, так что Frostbite перестал быть проблемой, а налаженный пайплайн производства контента был привычен и не вызывал вопросов у опытной команды. Кроме того, было принято решение как можно больше прототипировать идеи, отрабатывая их на практике, а не ждать последнего момента или подолгу обсуждать.
>Игроку предстояло управлять группой шпионов, работавшей на территории империи Тевинтер. Идея заключалась в том, чтобы создать игру с меньшими по размерам локациями, делая ставку на выборы и их последствия.
>В той версии Dragon Age 4 была необходимость повторно посещать локации по сюжету, однако целью была демонстрация последствий ранее принятых решений — локации заметно менялись. Кроме того, разработчики делали ставку на ветвление квестовых линий, которые также изменялись, реагируя на сделанный игроками выбор. В игре были некие "нестандартные способы окончания игры", к которым приводили определённые пути.
>Ещё одним важным элементом проекта Joplin стали ограбления. Разработчики создавали динамическую систему повествовательных механик, которые позволяли игроку производить различные действия (убеждение, вымогательство и прочие) без необходимости прорабатывать каждую такую сцену вручную (судя по всему, нечто аналогичное в итоге было реализовано в Red Dead Redemption II — прим.).
>Первый сбой произошёл в конце 2016 года, когда BioWare пришлось приостановить разработку игры, чтобы помочь команде Mass Effect: Andromeda с её проблемным проектом. В титрах "Андромеды" даже есть специальный блок для этих сотрудников (см. изображение ниже — прим.), их выделили в отдельную категорию, назвав Dragon Age Finaling Team.
Сразу после того, как Andromeda была выпущена в марте 2017 года, команда вернулась к работе над Dragon Age 4. Уже тогда некоторые сотрудники начали понимать, что Anthem станет следующей игрой, на которую их в срочном порядке переведут, когда станет совсем жарко. И всё же сотрудники были очень рады вернуться к своему детищу.
>На тот момент единственным аспектом проекта Joplin, который никто так и не обсудил, был мультиплеер. Несмотря на то, что у студии была автономия от решений EA, последние всё же требовали наличия оного в играх. Есть вероятность, что отсутствие каких-либо материалов или даже идей относительно мультиплеера послужило одной из важнейших причин отмены игры.
>Ко второй половине 2017 года Anthem стала настоящей проблемой, появились сомнения в том, что игру вообще доведут до релиза. В октябре 2017 года, сразу после того, как ветеран BioWare Кейси Хадсон вернулся в студию в качестве её главы, были приняты срочные меры по спасению проекта. Joplin отменили, а большую часть сотрудников, включая продюсера Марка Дарра, перевели на завершение Anthem.
>Крошечная команда осталась работать над проектом новой версии Dragon Age 4, которая получила рабочее название Morrison. Разработка игры началась на базе кода и инструментария, созданных для Anthem. Это та версия Dragon Age 4, над которой BioWare работают прямо сейчас.
>В текущую версии Dragon Age 4 закладывают элементы, которые позволят монетизировать игру в долгосрочной перспективе.
>Поскольку ключевые разработчики серии покинули BioWare, новой команде понадобились лидеры. Креативным директором Dragon Age 4 назначен Мэтт Голдман, он занимал должность арт-директора при разработке Inquisition.
>Некоторые сотрудники рассказывают о идеях по внедрению мультиплеера в игру. Обсуждалась возможность позволить игрокам присоединяться к друзьям в качестве одного из сопартийцев.

https://kotaku.com/the-past-and-present-of-dragon-age-4-1833913351
Аноним 09/04/19 Втр 22:48:31 #2 №3991315 
>>3991313 (OP)
Вообще похуй.
Аноним 09/04/19 Втр 22:53:15 #3 №3991325 
>>3991313 (OP)
>Пук
Аноним 09/04/19 Втр 22:55:45 #4 №3991336 
>>3991313 (OP)
>ПУК
Аноним 09/04/19 Втр 22:57:56 #5 №3991344 
>>3991313 (OP)
Инквизиция и Андромеда были ультра-годнотой. Атем был своеобразным экспериментом, который быдло не оцеило. Надеюсь, на ДА4, уверен,что эта будет та игра, которая перевернёт геймдев и жанр РПГ.
Аноним 09/04/19 Втр 22:58:54 #6 №3991349 
>>3991344
Толсто.
sage[mailto:sage] Аноним 09/04/19 Втр 23:21:40 #7 №3991413 
Всем похуй на очередной спин-офф к ДАО от жирух.
Аноним 09/04/19 Втр 23:24:22 #8 №3991420 
>>3991313 (OP)
Закапывайте
https://www.oneangrygamer.net/2018/12/dragon-age-dread-wolf-rises-will-be-political-and-celebrate-diversity-says-narrative-director/73122/
Аноним 09/04/19 Втр 23:25:54 #9 №3991428 
1434884279924.gif
>>3991313 (OP)
>Креативным директором Dragon Age 4 назначен Мэтт Голдман
Очередная лутбоксовая помойка, ясно
Аноним 09/04/19 Втр 23:29:38 #10 №3991442 
негр.jpg
>Dragon Age 4 получила кодовое имя Joplin.
Аноним 09/04/19 Втр 23:33:40 #11 №3991457 
smug-face.jpg
>>3991420
Пациент даже не успел родиться, чтобы умереть.
sage[mailto:sage] Аноним 09/04/19 Втр 23:34:27 #12 №3991463 
>>3991344
>Атем был своеобразным экскрементом
Аноним 09/04/19 Втр 23:38:35 #13 №3991474 
изображение.png
>>3991344
Атем был своеобразной попыткой срубить бабла на моде на лутшутеры. Не надеюсь, на ДА4, уверен,что эта будет та игра, которая снова будет попыткой срубить бабла.
Аноним 10/04/19 Срд 00:04:30 #14 №3991514 
bioware-logo.jpg
Приветствую. Ранее я уже выкладывал здесь подобный этому текст. Реакция была разной, но главное проблему заметили. С того времени произошло много событий, не очень хороших для этой хорошей студии к сожалению. Я побывал на многих сайтах Playground, вашем дваче, Bioware.ru, фан страничках биовэйр в ВК и т.д. Короче везде. На мое удивление адекватно окликнулись только на Bioware.ru что полезно но до полноценной поддержки явно недостаточно. И вот подумав я решил вернуться с новыми идеями.

Что же все таки случилось:

Кучка токсичных праваков создали негативный фон, куча нациков с форча и восьмерки заминусили игру. Плюс вечно недовольные пекари хуесосят игру за управление и а нищие еще и загрузки не желая ждать патчи. Это сильно негативно сказалось на продажах, а я напомню Anthem решает судьбу Биовар. Разрабов Андромеды распустили с 75% на метакритике, у Anthem сейчас 60%.

Как это исправить:

Я думаю все понимают что если Anthem придет конец, разрабатываемая сейчас Dragon Age 4 в лучшем случае будет отдана индусам на аутсорс, в худшем закрыта. Все адекваты призываю вас идти и поднимать оценки, все фанаты Биовар - купите Anthem. Не надо слушать нациков, нищенок не могущих подождать патчи и недофанов считающих что Биовэйр скатилось. Если вы любите Биовэйр купите просто для галочки, это обеспечит прибыльность игре и спасет студию! А значит будут спасены и другие их проекты. Мы это заслужили! Они это заслужили!

Что сделали Биовэйр для игроков:

Каждая игра Биовэйр приносила что-то новое в жанр. Ни одна из их игр не похожа на другую, каждая часть Mass Effect эволюционировала, все три Dragon Age совершенно разные игры непохожие друг на друга, держащие планку качества.
Студия всегда слушает своих игроков. Когда куча неосиляторов непонявших концовку Mass Effect 3 срало на форумах, Биовэйр послушала их и сделала DLC Extendet Cut с новыми сценами. Когда сообщество возмутилось тем что Джаала нельзя романсить мужчиной они прислушались к критике и выпустили патч добавляющий его. Все это они сделали по собственной воле совершенно бесплатно.
Именно благодаря этой студии появилась серия Ведьмак, на ее движке Aurora была сделана первая часть.
Это одна из немногих студий которая действительно поддерживает меньшинства, компания в которой они свободно работают и создают все то что вы любите. Вангую кучу барнаульских детишек в комментах но мне похуй.
Наконец эта студия ВСЕГДА выпускала игры ЗАКОНЧЕНЫМИ в отличии от тех же говноделов из обсидиан. Повторюсь даже тех проблемы всего лишь мелкие капризы особо утонченных игроков, в основном все ждут ЭНДгейм контент, который ЕСТЬ хоть и мало. К слову учитывая что в игре есть реальный сюжет с хорошими катсценами, ЭНДгейм и не должен был быть каким то навороченым, вспомните много чего вы могли делать после Суицидальной миссии во втором ME?


Солидарность и справедливость:
В начале марта в сети появилась очень мрачная новость. По словам пользователей, игра на PS4 может вылетать с ошибкой по несколько раз за сеанс — с разницей в считанные минуты. Обнаружилось что PS4 во время игры может полностью выключиться — как будто кто-то выдернул кабель питания и вставил его обратно. Вместе с этим по сети разошлась информация и о более серьёзной проблеме — необратимой поломке PS4. На YouTube по этой теме можно найти десятки роликов, некоторые из которых набрали более миллиона просмотров, хоть и с уверенностью сказать, что проблема носит массовый характер нельзя.

Такая фиговая новость и угадайте что случилось? Без срачей большая часть Консольных игроков не стала отменять предзаказы и судиться а стала терпиливо ждать действий EA благо те уже занимаются этой проблемой. Повторюсь они повели себя как адекватные пользователи которые любят свою студию и понимают что на релизе всегда есть проблемы.

Итог:
Вот эта вся простыня наверху то что они сделали для вас. И чем вы отплачиваете им ребята? Думаете это легко разрабатывать игры? Я в небольшой шаражке работал с небольшими деньгами и выгорал моментально а какого им ворочащими руками в незнакомом для них жанре и движке за большой бюджет? Посмотрите на все вышеперечисленное и поймите уже наконец что Биовар последняя надежда игровой индустрии, таких игр больше никто никогда делать не будет. Провалится Anthem - это будет на вашей совести. Баланс поправят, контент завезут, времена такие, ничего не изменишь.

И да я прекрасно знаю как будут язвится нацики в комментах, но те пара процентов адекватных умных Анонимов сделайте хороший мудрый выбор. Спасите этих людей. И в будущем вам воздастся отличными как в старые добрые времена качественно сделанными ААА играми. Вы любите Лиару, Кайдена, Морриган, Варрика? Вас отделяет от них только успех Anthem.
Аноним 10/04/19 Срд 00:12:04 #15 №3991527 
1431900052517.jpg
>>3991514
Каждый раз как в первый
Аноним 10/04/19 Срд 00:16:21 #16 №3991538 
>>3991344
>Андромеда были ультра-годнотой
сука, жир аж потёк
Аноним 10/04/19 Срд 00:18:25 #17 №3991546 
15061738917460.jpg
Не понимаю, зачем они каждый раз пиздят, что создают какую-то игру, а по итогу у них выходит оффлайн ммо, вне зависимости от жанра, франшизы. Фифа? - иди фарми. Масс Эффект? - иди фарми. Инквизиция? - иди фарми. Баттлфилд? - иди фарми. Что у них там еще? Симс? - иди фарми. И все, блядь, ввезде пихается этот ебаный никому нахуй не нужный мультиплеер. Бляджь, ебаное руководство, и ебаный штат жирных тухлодырок, которых не ебут даже их собственные собаки - нахуй вы придумываете оффлайн ммо, когда можно взять и пиздануть как вы делали в начале нулевых? Не осилят, ясен хуй не осилят, ведь на работу надо брать людей с мозгами и руками, а не черную тетю шлюху, что раньше продавала кокс на районе и пошла по проге защиты свидетелей, а после, чтоб не палиться сменила пол. Ууууу сука. Как заебала эта блядская контора в хлам убившая столько годных игр.
Аноним 10/04/19 Срд 00:19:09 #18 №3991547 
>>3991344
>Атем был своеобразным экспериментом
Оффлайн ммо, кои пилят еще с конца 80-ых, и каждый раз одно и то же. Так в чем эксперимент-то?
Аноним 10/04/19 Срд 00:19:29 #19 №3991549 
15546838139630.mp4
>>3991344
>Инквизиция и Андромеда были ультра-годнотой. Атем был своеобразным экспериментом, который быдло не оцеило. Надеюсь, на ДА4, уверен,что эта будет та игра, которая перевернёт геймдев и жанр РПГ.
Аноним 10/04/19 Срд 00:21:33 #20 №3991553 
14603290498920.jpg
>>3991428
Аноним 10/04/19 Срд 00:22:20 #21 №3991555 
>>3991313 (OP)
Да сдохни ты уже мразь, не трепыхайся. Просто умри блядь.
Аноним 10/04/19 Срд 00:30:03 #22 №3991567 
сука андромеда не подарок но именно в этой вселенной побегать с графонием было неплохо, но антем и судя по всему и да4 лютое говнище кал эускременты хапахло какахами
Аноним 10/04/19 Срд 00:43:58 #23 №3991588 
>>3991313 (OP)
Фемимрази cерут начиная c ДАИ, но конечно же виновато управление, а не ублюдcкие пиздомрази, которых туда набрали по квотам закрыв глаза на квалификацию.
Аноним 10/04/19 Срд 09:13:44 #24 №3992035 
>>3991588

Но ведь управление их и набрало, так что в итоге опять оно виновато лол.
Аноним 10/04/19 Срд 09:17:59 #25 №3992041 
>>3991588
А попала такая мразота в студию сама значит? И руководство совсем ни при чем.
Аноним 10/04/19 Срд 17:55:20 #26 №3993024 
>>3991514
Толсто, как и в прошлый раз. Но андромеду УЖЕ отдали на аутсорс каким-то жирухам, которые уделяют больше внимания "правильности" игры в рамках политического дискурса, чем допустим рпг-составляющей.

Инквизишен был такой же сомнительной парашей (со своими проблемами) а это, на минуту, пять лет назад было. Да хоть да2 вспомнить, хотя эта провалившаяся в рпг-механиках и дизайне мира срань вообще доносится до нас будто из прошлого века. Нужны ли вообще биовары, которые не делают нормальных рпг? Что там в них защищать, если они сделали имя на рпг, но все дальше и дальше от этого уходят? Мне не нужны от них онлайн дрочильни. Надеюсь их вообще расформируют и соберут под другим именем. Бессмысленно поддерживать студию, от которой кроме имени нихуя не осталось.
Аноним 10/04/19 Срд 19:34:38 #27 №3993272 
>>3992035
>>3991588
Управление не свободно в принятии решений. Их штрафуют налогами. Чтобы избежать этого и не проиграть в конкурентной борье, они вынуждены заявлять себя как "equal opportunity company" и соблюдать квоты на ТП. Таким образом, виноваты люди в правительстве, принимающие данные законы, чтобы угодить вагинальным избератель_кам. А в оболванивании баб и раздаче им права голоса виновато левачье и фемимрази. В Ленинской партии РСДРП количество бабья порой превышало 50%, и это в сраной рашке 1917.
Аноним 10/04/19 Срд 19:41:35 #28 №3993286 
>>3991514
>куча нациков с форча и восьмерки заминусили игру
Но ведь это целевая аудитория. Каждый из них выразил своё отношение к продукту. Текст изобилует манипуляцивным навешиванием ярлков. Кто за нас тот из "адекватных умных Анонимов", делает "хороший выбор", а кто против, тот поганый нацик, расист, мезогвин и трапофоб.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения