24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Вышли технодемо по «Звёздным войнам» и Atomic Heart — с трассировкой лучей и DLSS
Nvidia опубликовала демоверсию российской игры Atomic Heart и китайской MMORPG Justice, а также технодемо по «Звёздным войнам», в которых можно увидеть, как действуют трассировка лучей в реальном времени (рейтрейсинг) и сглаживание с помощью DLSS. Для оптимальной работы демоверсий их рекомендуется запускать на видеокартах серии RTX.
>>3996796 (OP) Не понимаю этот дроч на отражения и тени. Это, конечно же, прогресс, фотореалистичность и бла бла бла, но нахуя, когда у вас игорь тонет. В геймплее застой уже десяток лет, качество игр всё хуже, вся индустрия ориентируется на старые консоли, ВР говно без задач, а они на отражения дрочат. Картинка и так уже достаточно охуенная - делайте игры!
>>3996796 (OP) Блять, у меня сейчас 1063, а цены на карточки пиздец, как будто спизидли. Хотелось бы 1080ти, но в связи с обсером хуангопидора эти сволочи как стояли за полтос так и стоят. Интересно сколько у меня фпс даст атомик хартс в фулхд на моем обрубке?
>>3996840 Все так. Рейтрейсинг будет массовым только после того как появится на соснолях и только после того как разработчики будет его внедрять в игры. В наше время технологии продавливают именно сосноли.
Мне кажется, 1080ti невозможно купить, только б/у, но там есть большой шанс натолкнуться на криптокарту. RTX2070 сейчас гораздо дешевле, чем стоила 1080ti, и чуть-чуть послабее, где-то между 1080 и ti, попробуй, что-то типа ~43 тыс. руб. должна стоить.
>>3996796 (OP) Вот все тут говнят РТХ и нвидиа, мол наебалово на далары и король то голый. А мне кажется охуенно , выглядит суперпиздато, реалистично, если за это взятся с прямыми руками и дать нормальным разрабам всю мощь этого дерьма, то графоний видеоигр ждет революция. В интернете просто модно хуесосить все подряд, но если взглянуть непредвзято на происходящее, то очевиден прорыв в технологии , который даст свои плоды если не сейчас, то лет через 5. Главное запустить РТХ в в массовое производство, хоть это и сделает нвидиа монополистами, но за то будут норм светотень и цветоколористика в гамезах.
Нет, всё правильно говорят, я играл с RTX. Технологии, позволяющие дать реалистичный графон, которые сейчас уже есть, и которые нужно просто в ближайшем будущем дожать, гораздо важнее реалистичного освещения, потому что до тех пор, пока ты можешь отличить графон от реальности, реалистичное освещение не будет иметь большого значения. А вот когда мы дойдём до фотореалистичности в динамике (а не на буллшотах), тогда освещение будет единственной вещью, способной наебать глаз, а значит, и появится реальный спрос на рейтрейсинг или даже пэстрейсинг.
>>3997209 Так надо двигаться нелинейно, в мультитехнологическом ключе. Пилить одновременно и РТХ , и физику реалистичную, а ля движок Рокстаров 2.0 запилить , и потом все это воедино собрать в один убердвижок. Только мне кажется ждать надо как минимум конца следующего поколения соснолей, тогда мб и научатся делать.
>>3997178 https://youtu.be/voiZXwbKxZ8 Будущее уже рядом. Посмотри как охуенно затемнено помещение, и всё это в реальном времени без всяких там запеканий.
>>3997555 Эх, вот люблю я помечтать, какой будет графоний в играх лет через 10, если сегодня уже такой охуевший.... Я думаю абсолютно ИРЛ графоний, когда не отличишь от реальности, ну лет через тридцать появится, не раньше. Щас мне кажется мощностей не хватит запилить полноценную симуляцию мира
>>3996840 >ВР говно без задач Если бы ты любил слэшеры, ты бы так не говорил. Хотя на пека со времён Blade of Darkness ничего вменяемого не выходило, какие уж тут слэшеры.
>>3996796 (OP) >Вышли технодемо по «Звёздным войнам» и Atomic Heart — с трассировкой лучей и DLSS Любопытные нынче времена. Трассировку в игры завозят. а вот про сюжет, геймплей, механики, дизайн, персонажей забывают. Недовозят что ли? Или новое поколение карточек нвидиа не тянет подобное?
>>3997209 Какие еще технологии дожать? Освещение, единственное, что пытаются дожать разными костылями всё время развития графона, объединяя костыли воедино, строя хуй знает шо. По мне освещение и анимация - основы графона и отличать графон от реальности не нужно, надо чтобы он был "честным", а не фотографическим. Графика в пиксаровских диснеевских мультиках имеет запредельный левел, но я ее мгновенно отличу от ирл.
Надеюсь я не один понимаю что Atomic Heart это лютейшая васянщина, что-то уровня всяких вивисекторов, чёрных меток и You are Empty, только вместо некогда популярного блума теперь трассировка лучей.
Crytek пизже сделали и без RTX Тут самое нормальное это отражение, нахуя мне карточка за 2 куска бачей, которая тени делает мыльными? Хуйня уровня моушн-блюр и DoF, ей-богу
>>3997837 >Любопытные нынче времена. Динамическое освещение в игры завозят. а вот про сюжет, геймплей, механики, дизайн, персонажей забывают. Недовозят что ли? Или новое поколение карточек нвидиа не тянет подобное?
>>3998281 В данном примере источник один и тот же, находится там же. Спасибо, но вместо четкой тени - размытое пятно? Не вижу смысла. >>3998288 Мне похуй, как там в реале, я хочу красивую картинку, а не размытое пятно вместо тени
>>3998340 Двачую насчет борды на 1066 игра с физиксом выдает 40 фпс, а то и меньше. Какое нахуй ртх блять? Я конечно понимаю что 1066 уже старье, но ебаный ваш рот.
А вообще я рад за вселенную ЗВ. Глянул только что трейлер 9-ого эпизода. Что тут скажешь? - шо игры говно, шо фильмы говно. Это здорово, когда одно не отстает от другого.
Заебца. Вот теперь-то будет порядочная картинка со всеми наворотами и технологиями. Вот это я понимаю будущее. А не то что ваши эти всякие виды сверху с пикселями или устаревшее говно мамонта, в которое нормальный человек не будет играть. Да и похуй что не будет геймплея, что можно будет только ходить и стрелять. Игры должны радовать и приносить удовольствие, а с такой картинкой вообще здорово будет.
>>3998272 2019 ГОД @ ТАК И НЕ НАУЧИЛИСЬ ДЕЛАТЬ ДИНАМИЧЕСКИЕ ПЛОСКИЕ ТЕНИ ПОТОМУ ЧТО ОНИ ПРОСАЖИВАЮТ ФПС СОСНОЛЕЙ @ В 99% ИГРАХ ТЕНИ ДО СИХ ПОР ЗАПЕКАЮТСЯ ИЛИ ДЕЛАЮТСЯ УСЛОВНЫМИ ПЯТНЫШКАМИ ПОД НОГАМИ ГЕРОЯ @ А ДАВАЙТИ НАЧНЕМ РЕКЛАМИРОВАТЬ ДИНАМИЧЕСКИЕ РЕАЛТРЕЙСИНГОВЫЕ ТЕНИ))))) @ ДАВАЙТИ)))))
>>3999209 И на соснолях их не будет, а большинство игр делают под них. Да и даже если будут к пк портам прикручивать, то с учетом качества и оптимизации этих портов, это будет лагающий пиздец
Почему-то это совсем не мешает делать на пк игры с совершенно другой по качеству картинкой. Никто жеж на пк не жрет мыльные текстуры от ps4. Консоли никому не мешают добавлять нормальные алгоритмы сглаживания в пк версии. Всякие ненавистные хаерворксы тоже отлично живут без консолей.
Для PS4 просто запекают более низкие графические настройки и все довольны. Играют же люди на слабых пк убавив графику, точно так же и на PS4.
>>3998021 Никто с него не плакал, народ в те времена вообще не втыкал на кой хуй нужен этот антиальясинг, да к тому же ценой такого дропа производительности.
>>3999270 Просто рейтрейс помимо улучшения качества ещё и обещает упрощение разработки движка (как тот мем из речи хуанга "it just works"). Но это упрощение проявится только если отказаться ото всех других методов освещения и оставить только рейтрейс. А так он наоборот усложняет, поскольку его надо прикручивать в виде отключаемой опции. Ещё и сами источники света надо порой редизайнить на уровне, как в том же метро, где с рейтрейсом некоторые уровни были слишком тёмными.
>>3999641 Не на высоких разрешениях, а на высоких PPI. Но вот у меня 4к 27'' монитор и я всё равно TAA не люблю и предпочитаю включать MSAA x2 (или x4 если производительность позволяет).
>>3999649 >у меня 4к 27'' монитор и я всё равно TAA не люблю и предпочитаю включать MSAA x2 (или x4 если производительность позволяет). Когда у меня был 4к 28" монитор я вообще антиальясинг вырубал нахрен, просто потому что размер пикселей настолько мелкий, что альясинг толком и не виден уже.
>>3999668 Всё равно высокочастотный шум остаётся (и иногда очень сильно отвлекает), ибо по сравнению с 1080p это всего лишь SSAA x2. Вот на 8к и выше программный АА уже не нужен будет.
>>3999675 Это уже личные предпочтения, мне 4к вполне хватало чтобы об альясинге не запариваться. Уверен что найдутся и те, кто в 8к будет врубать 4х SSAA и говорить о том, что им альясинг виден.
>>3999685 > как при 11дх есть масса отражений и зеркал в этой игре? Костылями. Зачастую двойным рендерингом. То есть сцена рендерится в зеркале повторно (зачастую с меньшим разрешением) а потом искажается под форму зеркала. А с RTX - просто работает. Ты говоришь движку, что вот этот материал отражает лучики, а движок освещения уже сам делает всю работу.
>>3999227 Там весь ртх на уровне поисков отличий с лупой, что не стоит 30-40к. Просто видишь в чем дело, покупая сырое железо ты отбиваешь работу маркетологов которые говорят что сегодня железо а завтра игры. Здравомыслящий же человек скажет что вы давайте сперва игры, а потом я подумаю заплатить ли мне за отличия или оно того не стоит.
Напомню при качественный переход с софтварного на хардварный рендеринг.
>>3999706 И опять квака используется для демонстрации новых технологий. Жалко, что пока нвидиа её не выпустили и допиливают. Хочу испытать на своей 2080Ti.
>>3999716 А других игр и не будет потому что все мощности там сожрутся хайполи модельками и 4к текстурками. Только и остается что гонять в ртх квейк на видеокарте за тыщу долларов.
>>3997708 >ВР и слешеры Где связь? Или ты про ту хуитку, где вертишь гироскопной палкой в руке и бьешь мечом в игре? Ну это довольно специфичный геймплей и он далек от классических курейзи-слешеров от третьего лица.
>>4000486 >>4000503 Джва дебила, это сила Рассеянный свет — свет, равномерно и одинаково освещающий все поверхности объекта, вследствие чего на них отсутствуют тени, блики и рефлексы. Такое освещение передаёт на фотографии соответствующими тонами только форму и цвет объекта. Из-за отсутствия теней и полутеней объект на рисунке кажется почти плоским.
>>4001269 >Q2PRO (на котором и основан этот порт) не поддерживает геймпады. Не знал. Но странно, зачем танковать? Вроде даже сам Кармак или Ромеро говорили, что даже в дум лучше играть с мышью, а тут ку2
>>4001276 Да они и геймплей-то особо не показывают. Впрочем, они и могли поддержку падов добавить (целый движок рендеринга с OpenGL на Vulkan же переписали), но сомневаюсь, что они тратили время на это.
>>4001261 >Такое же освещение создаёт электролампа из молочного и матового стекла в рефлекторе с матированной поверхностью или с рассеивающим экраном перед источником света. Ну вот у меня на пике >>4000486 свет рассеян торшером, лол. Свет вообще имеет свойство рассеиваться даже атмосферой, так что через какое-то расстояние от источника света на земле тени уже будут не четкими, а с размытыми краями.
>>4001269 >Возможно управляют чисто клавиатурой без мыши. Не, ебало бы тогда только по горизонтали крутилось, а тут еще по вертикали, как с гейпада как раз.
>>4003225 Я вот вижу какую-то новую ВР хуйню и думаю: "хорошо, что я могу поиграть в неё" но не играю. Покупал вообще для автосимов, иресинг и корсы, но все чаще играю на гейпаде перед теликом чем с рулем и вром.
Уменьшить бы в жва раза виве, увеличить разрешение и фпс и напрочь убрать все ебучие провода, тогда бы я чаще этим пользовался. А так это целый ритуал, установка всей хуйни занимает больше времени чем я в это играю потом.
https://www.nvidia.com/en-us/geforce/news/atomic-heart-justice-reflections-nvidia-rtx-tech-demo-downloads/
Разработчики из российской студии Mundfish, которые занимаются Atomic Heart, опубликовали расширенные системные требования для демоверсии своей игры.
ОС: Windows 10 — с обновлением от октября 2018 года (RS5)
Процессор : Intel Core i7 3770 или лучше
Оперативная память: 16 гигабайт
Разработчики из Mundfish при этом предупредили, что при игре в технодемо Atomic Heart на адаптерах серии GTX нагрузка на них будет более высокой.
https://www.youtube.com/watch?v=q5e-GVEqL9A
https://www.youtube.com/watch?v=J3ue35ago3Y