Сохранен 177
https://2ch.hk/v/res/3992070.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Как BioWare перезапустила Dragon Age 4, спасая Anthem и Andromeda — отчёт Kotaku

 Аноним 10/04/19 Срд 09:56:39 #1 №3992070 
D3pY3xdfb3.jpg
9 апреля Kotaku выпустил вторую часть расследования о ситуации в компании BioWare.


>Не повторять ошибки Inquisition

При создании Dragon Age: Inquisition у разработчиков возникло множество проблем — например, им надо было выпустить игру на пяти платформах (включая PS3 и Xbox 360) и в то же время освоить новый для себя и лишённый многих инструментов движок Frostbite. Кроме того, руководители BioWare чувствовали себя скованными в принятии решений, боясь повторить ошибки Dragon Age 2, спешно собранной за 14 месяцев.

В процессе создания Inquisition многим сотрудникам казалось, что проект находится под угрозой, однако в итоге сработала «магия BioWare» — усиленная работа в последний год перед релизом принесла позитивный результат. Третья Dragon Age не только хорошо продалась, но и получила высокие оценки от критиков и даже несколько наград «Игра года».

После выпуска дополнения Trespasser в 2015-м команда Inquisition разделилась на две части — первая присоединилась к разработке проблемной Mass Effect: Andromeda, а вторая, под руководством Марка Дарры и Майка Лэйдлоу, взялась за прототип Dragon Age 4 под кодовым именем Joplin.

После кранчей на Inquisition разработчики откровенно «перегорели», поэтому решили во что бы то ни стало не повторять своих ошибок. Joplin должен был быть проектом с максимально чётким и устойчивым видением, которое бы эффективно доносилось до всех участников команды по ходу дела.

>Dragon Age мечты

Разработка Joplin с самого начала заметно отличалась от создания Inquisition. У BioWare уже был опыт работы с Frostbite и готовый набор инструментов, который можно было улучшать, а не строить с нуля. Кроме того, команда поставила перед собой задачу тестировать различные элементы как можно раньше — чтобы не пришлось всё спешно переделывать незадолго до релиза.

Разработчики придерживались нескольких ключевых принципов:

1.Предложить чёткое видение игры как можно раньше
2.Поддерживать всю документацию в актуальном состоянии, чтобы новые члены команды могли включаться в работу максимально быстро
3.Принимать компромиссные решения сразу, если это позволит людям приняться за работу и не простаивать, а не надеяться на некое идеальное стечение обстоятельств, оставляя сотрудников в неопределённости.

В Joplin пользователь должен был взять под своё управление группу шпионов в Империи Тевинтер на севере Тедаса. Предполагалось, что игра будет менее масштабной, чем Inquisition.

Разработчики поставили перед собой задачу сократить количество почтовых квестов, но в то же время увеличить вариативность, глубину и даже реиграбельность. Приняв неверные решения, игрок мог увидеть альтернативные концовки.

Центральной механикой Joplin должны были стать ограбления. Для этого разработчики создали несколько механик, с помощью которых игроки могли заниматься уговорами и вымогательством, при этом освободив сценаристов от необходимости прописывать каждую такую сцену.

>Первые проблемы и отмена Joplin

Как бы разработчики ни были вдохновлены этой версией Dragon Age 4, в 2016 году им пришлось остановиться — BioWare заморозила проект и перебросила всю команду на Mass Effect: Andromeda.

Спустя несколько месяцев Andromeda поступила в продажу со всеми её скандалами, а в студии тем временем появилось ощущение, что Anthem тоже станет грандиозной катастрофой. Однако вскоре команда Joplin не только вернулась к работе, но и забрала к себе людей, закончивших с Mass Effect.

Как считают сами сотрудники BioWare, одна из причин отмены Joplin — отсутствие понимания того, как игра будет приносить EA деньги в долгосрочной перспективе. Да, в «Инквизиции» был мультиплеер, но чтобы полноценно превратить Dragon Age 4 в сервис студии было нужно нечто новое.

>В портфолио EA BioWare чувствовала себя странно. Это были ребята, которые делали гиковские ролевые игры вместо взрывных шутеров и больших спортивных симуляторов.

>Игры BioWare никогда не продавались так хорошо, как FIFA или Battlefield, поэтому разработчики не получали столько же ресурсов, сколько их коллеги.

>Старших сотрудников студии тревожили несколько вопросов. Топ-менеджеров EA вообще заботит сюжет? Их реально волнуют RPG? Эти вопросы остаются актуальными и до сих пор.

Джейсон Шрайер
редактор Kotaku


Во второй половине 2017 года стало понятно, что для спасения Anthem придётся принять отчаянные меры, и вернувшийся в студию Кейси Хадсон принял именно такое решение — отменил Joplin, перебросив всю её команду на проблемный кооперативный шутер.

>Восхождение Morrison

Закрытие Joplin для BioWare было в том числе стратегическим решением. Таким образом студия фактически списала убытки, чтобы начать разработку Dragon Age 4 с нуля, не думая об уже потраченных на неё средствах.

Так появилась ныне существующая игра под кодовым именем Morrison, которой почти сразу после отмены Joplin занялась маленькая команда. В отличие от предыдущей версии, эта Dragon Age 4 строилась уже не на базе Inquisition, а на базе Anthem.

Пока не ясно, какие элементы Morrison позаимствует у Joplin, но главное отличие перезапуска в том, что он будет игрой-сервисом изначально. Проект находится на ранних стадиях разработки, однако Кейси Хадсон уже успел отвергнуть возможный уход Dragon Age в онлайн и гринд — он пообещал игрокам, что продолжение будет построено вокруг истории и персонажей, и сервисная часть поможет расширению сюжетного контента после релиза. Возможно, речь идёт о поддержке в духе той, что получает Assassin's Creed Odyssey.

Так или иначе, на The Game Awards в декабре 2018 года игрокам показали тизер именно Morrison, а не Joplin.
https://www.youtube.com/watch?v=Nw3lrXlti-8

Как отмечает Kotaku, Morrison явно не будет «Anthem с драконами». Хоть её так и характеризуют некоторые разработчики, другие отмечают, что суть Mass Effect и Dragon Age — в возможности одиночного прохождения, которая вряд ли куда-то денется.

Одна из идей, которую рассматривают авторы Morrison — возможность вторгаться в игру других пользователей в качестве компаньонов, а также внедрение квестов, результаты которых будут зависеть от решений пользователей по всему миру.

Как отмечает Kotaku, прогнозы по поводу Morrison строить рано. Команду Марка Дарры в BioWare часто сравнивают с пиратским кораблём, который плавает от порта к порту, пока не придёт к нужной точке. Это значит, что Dragon Age 4 в ближайшие 2-3 года может несколько раз поменяться до неузнаваемости.

По ходу дела BioWare предстоит решить несколько проблем, включая текучку кадров и неравномерное их распределение. Та же Dragon Age: Inquisition пострадала в том числе и потому, что на неё слишком рано перебросили слишком много человек.

https://dtf.ru/gameindustry/46189-kak-bioware-perezapustila-dragon-age-4-spasaya-anthem-i-andromeda-otchet-kotaku
Аноним 10/04/19 Срд 10:24:55 #2 №3992103 
>>3992070 (OP)
Похуй на этих жирушных говноделов и их отмазки.
Аноним 10/04/19 Срд 10:27:13 #3 №3992107 
>>3992070 (OP)
>Пока не ясно, какие элементы Morrison позаимствует у Joplin, но главное отличие перезапуска в том, что он будет игрой-сервисом изначально.
Ясно.
Коробочка, хорони ребят.
Аноним 10/04/19 Срд 11:01:07 #4 №3992174 
>>3992107
Но-но-но, бля, им еще масыч возрождать, кроме шуток!!!
Аноним 10/04/19 Срд 11:04:00 #5 №3992183 
>>3992070 (OP)
Я немного отстал от жизни, потому что не играю в говно, но что блядь такое игра-сервис?
Аноним 10/04/19 Срд 11:05:02 #6 №3992187 
>>3992174
Это тот массыч, во второй части которого не было мультиплеера и поэтому во время разработки инквизиции у биоваров не было опыта встраивания мультиплеера в игры? Ну ок, пусть возрождают.

Аноним 10/04/19 Срд 11:24:14 #7 №3992236 
Поскорее бы вышел драгон эйдж 4, чтобы ни у кого больше не осталось сомнений, что нынешняя биовар это конченная студия.
Аноним 10/04/19 Срд 11:28:50 #8 №3992243 
>>3992183
Обычная игра - нечто законченное, на что, в лучшем случае, выйдет пара патчей закрывающих самые крупные баги.
Игра как сервис - частые патчи, которые добавляют контент и правят баланс, ошибки и т.п.. Раньше такое было только в мультиплеере, но сейчас и синглы такие лепят ибо так проще заманить на покупку, так как на треекерах обычно лежит протухшие релизы полугодичной давности, которые сильно отличаются от актуальной версии.
Аноним 10/04/19 Срд 11:38:31 #9 №3992260 
>>3992187
Вообще то в 3 части был мультиплеер такой же как в инквизиции.
Аноним 10/04/19 Срд 11:39:42 #10 №3992262 
giphy.gif
>>3992243
Ну т.е. забагованный обрубок, который мистер Гольдберг собирается забить гриндом чтобы растянуть процесс наслаждения продуктом в 20х раз, а потом в течение трех лет допиливать до рабочего состояния патчами и платными длц трехкратной стоимости самого продукта, которые были заблаговременно вырезаны запасливым Гольдбергом? Ясно, как не играл, так и не буду.
Аноним 10/04/19 Срд 11:46:49 #11 №3992275 
>>3992070 (OP)
>возможность вторгаться в игру других пользователей в качестве компаньонов, а также внедрение квестов, результаты которых будут зависеть от решений пользователей по всему миру.

Ну и нахуй оно вообще в сингле? Пилили бы уже ММО.
Аноним 10/04/19 Срд 11:48:51 #12 №3992278 
>>3992262
Обычно да. Но сейчас даже в обычном сингле, в абсолютно рабочем состоянии, без гринда, добавляют карты, текстурки, режимы бесплатно, иногда по несколько лет после выхода. Разрабы смекнули, что так можно привлеч покупателей.
Аноним 10/04/19 Срд 11:51:09 #13 №3992281 
>>3992070 (OP)
дадада. я прям сходу поверил очередной рекламе еа и побежал предзаказывать очередное говно от студии, которая трижды крупно обосралась благодаря чуткому руководству. ведь руководство пообещало все исправитЬ!
Аноним 10/04/19 Срд 11:53:40 #14 №3992287 
>Joplin.
>Жоплин
Жопа+Гоблин=Жоплин
This project was doomed from the begining
Аноним 10/04/19 Срд 11:55:45 #15 №3992290 
>>3992281
Четырежды же.
Вообще последней хороший игрой был ДАО. Но как бы ДАО разрабатывался 7 лет, а остальное их говно максимум полтора года.
Аноним 10/04/19 Срд 11:58:00 #16 №3992294 
>>3992278
>в абсолютно рабочем состоянии, без гринда, добавляют карты, текстурки, режимы бесплатно
Звучит как пиздеж. Примеры?
Аноним 10/04/19 Срд 11:59:47 #17 №3992298 
>>3992290
ну с мэ3 и да2 средненькие были. я их объеденил в один большой

сука дочитал до конца. они даже не скрываются. "по многочисленным просьбам общественности мы высрем очередную игру-сервис, вы же сами просити!"

>>3992294
ТЕРРАРИЯ. trollface.jpg
Аноним 10/04/19 Срд 12:01:20 #18 №3992302 
>>3992070 (OP)
>Joplin
Ну все ясно. Расходимся.
Аноним 10/04/19 Срд 12:07:02 #19 №3992309 
>>3992294
Для меня Unexplored самый яркий пример охуенных разрабов. Вышла 2015, с самого начала качественный продукт, постоянно допиливалась и вот, 3 года спустя, внезапно вышло бесплатное длц с совершенно новым режимом, который мог потянуть на отдельную игру. Разработчики The Gremlins тоже красавчики, постоянно допиливают, добавляют новые карты, подсовывают новую музыку и стартовые экраны. Мелочи, но приятно.
Аноним 10/04/19 Срд 12:08:00 #20 №3992313 
>>3992290
Антем тоже 7 лет по бумагам разрабатывался.
Аноним 10/04/19 Срд 12:14:15 #21 №3992321 
>>3992309
Ну это индюшатина, трипл анусы так не работают.
Аноним 10/04/19 Срд 12:21:44 #22 №3992337 
>>3992070 (OP)
Да какого хрена? Мне обещали что их закроют, если Антхем провалится! Когда они закроются уже?
Аноним 10/04/19 Срд 12:24:18 #23 №3992341 
>>3992070 (OP)
>забрала к себе людей, закончивших с Mass Effect.
Говно съело мочу.
Аноним 10/04/19 Срд 12:25:41 #24 №3992344 
>>3992070 (OP)
Че они там сделают лол? Очередную парашу с убогим синглом, прикрученным мультиплеером и лутбоксами офкос? Пусть на хуй пройдут, говноделы йебаные. Скатили все в говно, ТОТАЛЬНО. Жирный хуесосин вон агитирует их пожалеть, мол, не видать вам больше игор от Баевар с таким отношением. Да и пусть катятся в пизду и сама хуесосина. Так просрать все полимеры, а главное, репутацию, это надо постараться. Кто-нибудь вообще видит в биоваре студию-разработчика качественных игр?
Аноним 10/04/19 Срд 12:26:42 #25 №3992345 
>>3992321
К сожалению да.
Аноним 10/04/19 Срд 12:31:58 #26 №3992356 
>>3992070 (OP)
> Dragon Age 2, спешно собранной за 14 месяцев.
> усиленная работа в последний год перед релизом принесла позитивный результат. Третья Dragon Age не только хорошо продалась, но и получила высокие оценки от критиков и даже несколько наград «Игра года»
Лел. У них там все игры по такому принципу клепают? Пинают хуи первые 2-3 года, а потом резко подрываются и хуярят халтуру за год.

Тащемта из всего кала - да2, ме3, даи, андромеда, антем - андромеда наименее говенная.
Аноним 10/04/19 Срд 12:33:41 #27 №3992359 
>>3992070 (OP)
Но инквизишн классная игра
Аноним 10/04/19 Срд 12:34:40 #28 №3992360 
>>3992356
>>3992359
говноеды
Аноним 10/04/19 Срд 12:41:31 #29 №3992369 
>>3992103
Барнаул, тебе то не похуй
Аноним 10/04/19 Срд 12:42:57 #30 №3992372 
d36.jpg
>>3992070 (OP)
>«магия BioWare»
Не существует никакой "магии", дебилы ебаные.
Существуют талантливые люди, которые в последние месяцы перед тем, как игра уйдет "на золото", вкалывают как проклятые, чтобы превратить из нескладного говна хотя бы проходимую игру.
Ицуно смог из поделки, в который была только одна анимация стингера, сделать DMC2 за два месяца. Игра вышла говно, но по крайней мере вышла.
Парень, ответственный за все CGI ролики в первых двух SH, сделал это в одиночку с нуля, и месяцами не появлялся дома, лишь бы все их отрендерить в срок.
Полагаю что и у Bioware были такие талантливые люди, которые сейчас просто ушли.

Это не "магия", это люди которые жертвуют своим здоровьем. Каждый раз когда происходит подобное волшебство, это означает что несколько людей в команде навсегда повесили на себя дебафф, снижающих их максимальное количество здоровья. И в какой-то момент либо они, либо их врач скажет что если такая хуйня продолжится, то долго они не протянут.
Аноним 10/04/19 Срд 12:43:34 #31 №3992373 
>>3992356
>да2, ме3, даи
Охуенные игры
Аноним 10/04/19 Срд 12:48:49 #32 №3992382 
>>3992070 (OP)
> В Joplin пользователь должен был взять под своё управление группу шпионов в Империи Тевинтер на севере Тедаса. Предполагалось, что игра будет менее масштабной, чем Inquisition.

> Разработчики поставили перед собой задачу сократить количество почтовых квестов, но в то же время увеличить вариативность, глубину и даже реиграбельность. Приняв неверные решения, игрок мог увидеть альтернативные концовки.

> Центральной механикой Joplin должны были стать ограбления. Для этого разработчики создали несколько механик, с помощью которых игроки могли заниматься уговорами и вымогательством, при этом освободив сценаристов от необходимости прописывать каждую такую сцену.

Блядь, охуенно же - гораздо лучше типичного биопидорского говна про великого избранного. Жалко, конечно, что теперь мы никогда этого не увидим.
Аноним 10/04/19 Срд 12:50:23 #33 №3992384 
15321831213620.jpg
Не понимаю, зачем они каждый раз пиздят, что создают какую-то игру, а по итогу у них выходит оффлайн ммо, вне зависимости от жанра, франшизы. Фифа? - иди фарми. Масс Эффект? - иди фарми. Инквизиция? - иди фарми. Баттлфилд? - иди фарми. Что у них там еще? Симс? - иди фарми. И все, блядь, ввезде пихается этот ебаный никому нахуй не нужный мультиплеер. Бляджь, ебаное руководство, и ебаный штат жирных тухлодырок, которых не ебут даже их собственные собаки - нахуй вы придумываете оффлайн ммо, когда можно взять и пиздануть как вы делали в начале нулевых? Не осилят, ясен хуй не осилят, ведь на работу надо брать людей с мозгами и руками, а не черную тетю шлюху, что раньше продавала кокс на районе и пошла по проге защиты свидетелей, а после, чтоб не палиться сменила пол. Ууууу сука. Как заебала эта блядская контора в хлам убившая столько годных игр. Сдохните нахуй быстрей и не ебите мозги никому.
Аноним 10/04/19 Срд 12:51:16 #34 №3992388 
15257059391221.jpg
>>3992373
>>да2, ме3, даи
>Охуенные игры
Аноним 10/04/19 Срд 12:52:47 #35 №3992390 
>>3992384
все просто. они не делают игры. они делают деньги. мультиплеерная параша с гриндом скупается быдлом - деньги рекой(смотри на фифу, которая в топах продаж всегда) инвесторы довольны. там нахуй никому не всрались игры и эксперименты с ними. нужны только продажи
Аноним 10/04/19 Срд 12:55:23 #36 №3992394 
15373697269310.jpg
>>3992390
Все так.
Аноним 10/04/19 Срд 12:55:43 #37 №3992395 
>>3992382
> Разработчики поставили перед собой задачу сократить количество почтовых квестов, но в то же время увеличить вариативность, глубину и даже реиграбельность. Приняв неверные решения, игрок мог увидеть альтернативные концовки.
Каждая ебаная рпг это обещает, и каждый раз 1,5 ненужные ветки диалога со скиллчеком и трехцветная концовка
Аноним 10/04/19 Срд 12:56:48 #38 №3992396 
>>3992395
>Сарказм
Аноним 10/04/19 Срд 12:56:54 #39 №3992397 
>>3992388
ДАИ может быть хорошей игрой, если вырезать оттуда ебучий гринд.
Аноним 10/04/19 Срд 12:57:14 #40 №3992399 
>>3992395
А всё потому что нелинейный сюжет - говно. Будущее за нелинейным геймплеем.
Аноним 10/04/19 Срд 12:58:19 #41 №3992400 
>>3992399
Нелинейный геймплей это уже в прошлом. Всякие космические гейнджеры.
Аноним 10/04/19 Срд 12:59:28 #42 №3992401 
>>3992399
Будущее за лутбоксами и платным отключением гринда, дебил сука ебаный.
Аноним 10/04/19 Срд 12:59:44 #43 №3992404 
>>3992397
Дело не в гринде, и не в одеялах для бомжей. В ДАИ максимально уебищно вырезали ролевую систему, от чего бои напрочь лишены тактической составляющей, ибо у тебя в пати все, вне зависимости от класса, сложности, шмота - будут идти вырезать все что движется. Хуй даже с этим гриндом и 2-3 диалогами. Это можно было бы простить. Но ходи стерляй туда-сюда в мире ДА это уже перебор даже для Биотварей.
Аноним 10/04/19 Срд 13:08:42 #44 №3992426 
>>3992070 (OP)
>В портфолио EA BioWare чувствовала себя странно. Это были ребята, которые делали гиковские ролевые игры вместо взрывных шутеров и больших спортивных симуляторов.
Биотвари сами согласились на сделку с дьяволом ЕА, пускай теперь страдают.
Аноним 10/04/19 Срд 13:12:14 #45 №3992434 
>>3992404
Ну, с боёвкой хз. Она изысками не блещет, однако выглядит красиво и лёгкая, это, конечно, не делает её великолепной, но тем не менее, не будь в игре такого количества ебучего гринда всего и вся, ей можно было наслаждаться.
Я всё таки придерживаюсь идеи, что дрочить поручения в сюжетных играх - верх ублюдства. Игрок не читает диалоги, пусть и не шибко вариативные, он не наслаждается боёвкой, пусть и не разнообразная, игрок не получает историю, единственное, что он получил это:"Эй, Инквизитор, у нас тут 3 тысячи разломов, 14 тысяч растений, 5 жопных медальонов, 144 письма, 999 лагерей и туева куча осколков, всех цветов и расцветок. Ах да, у нас 7 таких мест, удачи.))0 "
Аноним 10/04/19 Срд 13:33:00 #46 №3992470 
Screenshot20141217111250160.jpg
Пиздец все в говно скатилось нахуй, аж слезы наворачиваются, как будто блять сидели там Айвазовский, Ван Гог и Пикассо рисовали себе шедевры, мы их наворачивали, и тут врывается ЕА дрищет на картины, быдло орет 10/10 и покупает предзаказы на новую порцию говна.
Аноним 10/04/19 Срд 13:35:22 #47 №3992475 
>>3992384
Ты че в бф фармить то собрался ебан?
Аноним 10/04/19 Срд 13:37:55 #48 №3992487 
>>3992475
Пушки.
Аноним 10/04/19 Срд 14:51:30 #49 №3992681 
Screenshot20141222165557448.jpg
Аноним 10/04/19 Срд 14:56:02 #50 №3992701 
Screenshot20141230024240484.jpg
Аноним 10/04/19 Срд 14:57:04 #51 №3992705 
Screenshot20141230150029974.jpg
Аноним 10/04/19 Срд 14:59:55 #52 №3992713 
Screenshot20150104232807716.jpg
Проебали добивания, расчлененку.
Аноним 10/04/19 Срд 16:30:43 #53 №3992866 
>>3992356
Могут себе позволить.
Аноним 10/04/19 Срд 16:34:52 #54 №3992878 
>>3992369
Не, не похуй. Блевать тянет от этого говна. БЛЕВАТЬ МЕНЯ, СУКА, ТЯНЕТ, БЛЯДЬ!
Аноним 10/04/19 Срд 16:49:20 #55 №3992908 
>>3992713
Да все они проебали, из охуенного дарк-фентези, почти-игры-престолов, получилась разноцветная залупа с отсутствием вообще блядь всего, даже концовки без длс, лол (кроме гринда, оф кос)
Аноним 10/04/19 Срд 17:06:52 #56 №3992951 
>>3992287
Может быть Дженис Джоплин?
Аноним 10/04/19 Срд 17:18:02 #57 №3992968 
>>3992356
Так многие в геймдеве работают. Сралкер тоже очень показательный пример.

Издатель говорит: "Вот вам деньги, хуярьте, творите пилите годноту".
Проходит год - нихуя нет, одно говно. Но ведь они ТВОРЦЫ, пусть придумывают.
Проходит ещё год - тоже нихуя.
Проходит ещё один год - тоже абсолютно нихуя. Издателя уже начинает подзаебывать - деньги вкладываются, а отдачи никакой нет. У ТВОРЦОВ пока ничего не НАТВОРИЛОСЬ - одни ИДЕИ.
Проходит ещё год - нихуя нет. Издателя все окончательно заебывает, он присылает человека с палкой который пиздит всю эту ебаную свору и они за год пилят нечто похожее на игру.
Потом все это релизится, ФОНАТЫ кричат о сраном издателе загубившем такую-то игру, разработчики о том КАК ИМ БЫЛО ТЯЖЕЛО и все расходятся проебывать ещё пару лет в концептах, чтобы в очередной раз все так же повторилось.
Аноним 10/04/19 Срд 17:22:37 #58 №3992977 
>>3992968
Так и есть. Вообще проигрываю с биотварей.
Вон в Германии Пираньи сидят и дома работают - сколько их там человек? 15? 20? А делают игры получше, чем 500 человек у биотварей.
А самое главное - даже графон и анимации не сильно отстают, лел. Не говоря уже про количество и качества контента.
Я просто охуеваю с этой индустрии. Там реально человек 50 надо, чтобы за 2 года ААА-игру склепать с йоба-графоном, все остальные люди нахуй не нужны. Всякие секретарши, комьюнити-менеджеры, начальник начальника начальника, отвественного за за надзор надзора над одним программистом и т.п.
Аноним 10/04/19 Срд 17:25:56 #59 №3992981 
>>3992470
> и тут врывается ЕА
Да ебать, причем тут ЕА. В говно скатились сами разрабы, ЕА тут вообще лишь отдаленно к этому отношение имеет.
Это дайсы пилят говно про негров и фемок в бф5, никто их не заставляют туда эту дичь вставлять. Как и в бф1. То же самое у биовар - никто из ЕА не стоял с палкой и не приказывал делать уродливых гоблинов, вместо персонажей. Это именно жирухи, набранные по квотам, за это ответственны.
Аноним 10/04/19 Срд 17:29:50 #60 №3992984 
>>3992968
Так многие в геймдеве работают. Кодзима тоже очень показательный пример.

Издатель говорит: "Вот деньги, хуярь, творити пили годноту".
Проходит год - нихуя нет, одни фоточки еды в инсте. Но ведь он ТВОРЦ, пусть подумает.
Проходит ещё год - тоже нихуя.
Проходит ещё один год - тоже абсолютно нихуя. Издателя уже начинает подзаебывать - деньги вкладываются, а отдачи никакой нет. У ТВОРЦА пока ничего не НАТВОРИЛОСЬ - одни ИДЕИ.
Проходит ещё год - нихуя нет. Издателя все окончательно заебывает, он присылает человека с палкой который пиздит всю эту ебаную свору и они за год пилят нечто похожее на игру. ТВОРЕЦ в край ахуевший анонсит игру прав на которую не имеет
Потом все это релизится, ФОНАТЫ кричат о сраном КОНАМИ загубившем такую-то игру, ТВОРЕЦ радостно поглаживая пузо улетает в амерису на деньги сони чтобы в очередной раз все так же повторить.
Аноним 10/04/19 Срд 17:29:53 #61 №3992985 
>>3992977
Ну блин, толсто. Я сам люблю пираней, но игры у них навечно в нулевых застряли графоном, анимацией и механикой.
Аноним 10/04/19 Срд 17:32:39 #62 №3992990 
>>3992984
Ага, под устаревающие консоли игру тоже Кодзима сам придумал делать?
Сука, сколько денег на песенки спустил.
Аноним 10/04/19 Срд 17:34:59 #63 №3992992 
ELEX20171020011900095.jpg
>>3992985
Графон ничем не хуже инквизиции. Сюжет, геймплей и квесты и вовсе на 2 головы выше.
https://www.youtube.com/watch?v=W4aZXrLNIS4
Аноним 10/04/19 Срд 17:36:18 #64 №3992994 
>>3992990
>устаревающие консоли

Так мгс лет 5 делал. На момент начала разработки некстген консолей даже в портатип варианте не существовало.
Аноним 10/04/19 Срд 17:37:29 #65 №3992995 
>>3992994
Эта хуесосина столько бабла спустила, что только за счет старых консолей небось деньги и отбили.
Аноним 10/04/19 Срд 17:40:42 #66 №3992999 
maxresdefault (1).jpg
13e3e898533b.png
>>3992992
Да вообще ничем не отличаются, кроме 3 лет разницы, ага.
Аноним 10/04/19 Срд 17:44:15 #67 №3993004 
ELEX Screenshot 2017.11.17 - 17.30.59.19.png
>>3992992
> Графон ничем не хуже инквизиции
Аноним 10/04/19 Срд 17:46:10 #68 №3993006 
Risen 11.08.2017 - 00.11.53.02.webm
>>3993004
А таким был первый Ризен.
Аноним 10/04/19 Срд 17:46:51 #69 №3993007 
>>3993004
Хорошо снова вернуться к водопаду у Долины Рудников.
Аноним 10/04/19 Срд 17:48:56 #70 №3993010 
ELEX20171022183617389.jpg
ELEX20171021121329945.jpg
>>3992999
Аноним 10/04/19 Срд 17:49:19 #71 №3993011 
>>3992995
>только за счет старых консолей небось деньги и отбили
Вот не надо. Они ДЕМКУ за 40$ продавали и клялись что все кто купил демку за 40$ сможет купить и фулл игру за 40 вместо 60. Но прокатили на хую да так что ФАНАТЫ и журнашлюхи про это обещания забыли и только ныли про "ПЛОХОГО ИЗДАТЕЛЯ ОБИДЕВШЕГО ХУДОЖНИКА"
Такая та афера века. Поистине ГЕНИЙ.
Аноним 10/04/19 Срд 17:50:41 #72 №3993013 
>>3992294
Hollow Knight получила три бесплатных длс без регистрации и смс
Аноним 10/04/19 Срд 17:51:49 #73 №3993015 
>>3992951
Это джоджо референс?
Аноним 10/04/19 Срд 17:53:26 #74 №3993018 
>>3992298
>>3992309
>>3993013
А примеры кроме индихуинди говна есть?
Аноним 10/04/19 Срд 17:54:45 #75 №3993021 
> однако в итоге сработала «магия BioWare»
Напомнило, как многие сокурсники усиленно зубрят перед экзаменом вместо того, чтобы в семестре полноценно и равномерно работать.
> Центральной механикой Joplin должны были стать ограбления.
Корованы. Я джва года ждал.
> Как бы разработчики ни были вдохновлены этой версией Dragon Age 4, в 2016 году им пришлось остановиться — BioWare заморозила проект и перебросила всю команду на Mass Effect: Andromeda.
Ясно. Лучше бы не перебрасывали.
> Да, в «Инквизиции» был мультиплеер, но чтобы полноценно превратить Dragon Age 4 в сервис студии было нужно нечто новое.
>В портфолио EA BioWare чувствовала себя странно. Это были ребята, которые делали гиковские ролевые игры вместо взрывных шутеров и больших спортивных симуляторов.
>Игры BioWare никогда не продавались так хорошо, как FIFA или Battlefield, поэтому разработчики не получали столько же ресурсов, сколько их коллеги.

Печальный тренд, на самом деле. Создается ощущение, что в погоне за деньгами на синглплеер забьют. Зумеры это поколение фортнайта.
Вангую, что ТЕС 6 и СтарФилд будут переориентированы на мультиплеер. 76 был прощупывание почвы и кстати продлася не так херово, а это значит, что пизда синглплееру. Хочешь синглплеер - пиздуй в инди. Мне даже кажется, Киберпанк будет последней игрой ААА класса, ориентрованной на синг-плеер.
> Одна из идей, которую рассматривают авторы Morrison — возможность вторгаться в игру других пользователей в качестве компаньонов, а также внедрение квестов, результаты которых будут зависеть от решений пользователей по всему миру.
Скорее всего так и будет. Будут однобокие квесты, романсить можно будет только других игроков, а игра превратится в ММО.
Аноним 10/04/19 Срд 17:55:30 #76 №3993025 
dragon-age-inquisition-screenshot-15-ps4-us-19nov14.jpeg
>>3993010
Ну ок, уровень второго Драгон Аге.
Аноним 10/04/19 Срд 17:55:39 #77 №3993026 
>>3992070 (OP)
Обосрутся ли говноделы в очередной раз? Смогут ли сжвпидоры с руками из задницы сделать хорошую игру? Обосрутся снова, как всегда.
Аноним 10/04/19 Срд 17:57:51 #78 №3993030 
>>3993021
Мультиплеерный рынок переполнен, туда хуй вклинишься с новым говном. А даже если и повезло вклиниться, то быстро сдуешься, а в мертвую парашу никто данатить не будет.
Аноним 10/04/19 Срд 17:58:31 #79 №3993032 
>>3993026
Эх если бы жирный педдисон игры проходил а не сосал хуй я бы наверно на ютубе прошел 4 сажу.
Аноним 10/04/19 Срд 18:04:31 #80 №3993042 
кек.jpg
>>3993006
Угловатым и мыльным?
Аноним 10/04/19 Срд 18:05:07 #81 №3993044 
>>3993030
>Мультиплеерный рынок переполнен, туда хуй вклинишься с новым говном.
Тодду раскажи.
> новым
В том - то и дело, что НЕ новым.
Берешь известную франшизу
@
Делаешь из нее онлайн сервис
@
Профит!!!
Аноним 10/04/19 Срд 18:05:39 #82 №3993047 
>>3993015
Нет, это та, которая певица ртом
Аноним 10/04/19 Срд 18:06:41 #83 №3993049 
>>3993044
>Тодду
>Профит!!!
Фоллыч 76 вышел мега провальный, тащемт
Аноним 10/04/19 Срд 18:08:02 #84 №3993052 
>>3993049
То что он технически говно, не значит что он не был коммерчески успешным.
Аноним 10/04/19 Срд 18:08:48 #85 №3993055 
>>3993049
Он вполне окупился
Аноним 10/04/19 Срд 18:09:08 #86 №3993057 
>>3993044
Стар ворс от биотварей передает привет.
Аноним 10/04/19 Срд 18:09:54 #87 №3993061 
>>3993049
По продажам все збс у него
Аноним 10/04/19 Срд 18:09:55 #88 №3993062 
>>3993055
> окупился
Вот только обосрали свою паству и те, кто поумнее хлебушка, теперь хуй купят игру без ознакомления.
Аноним 10/04/19 Срд 18:10:52 #89 №3993065 
14962411779280.jpg
>>3993052
>>3993055
Аноним 10/04/19 Срд 18:10:55 #90 №3993066 
>>3993062
> и те, кто поумнее хлебушка,
Тут есть проблема...
Аноним 10/04/19 Срд 18:12:16 #91 №3993069 
NO GOD! PLEASE NO!!! NOOOOOOOOOO.mp4
>>3993066
> Тут есть проблема...
Аноним 10/04/19 Срд 18:12:30 #92 №3993070 
>>3993062
Никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны
Аноним 10/04/19 Срд 18:12:51 #93 №3993071 
>>3993066
В говнауты только хлебушки и играют? Это давно известный факт, ещё со второй части стало ясно, что всё проебали в угоду школоте и СЖВ.
Аноним 10/04/19 Срд 18:14:07 #94 №3993075 
>>3993062
>Ф3 был говно
>Ф4 был говно
>Ф76 говно
>НУ ВОТ ТЕПЕРЬ ТО ВСЕ, ТОЧНО ВСЕ
Аноним 10/04/19 Срд 18:16:58 #95 №3993080 
>>3993062
>те, кто поумнее хлебушка
Такие в игры не играют. Сейчас пол интернета нытьем забита, что их не пустили побетатестить "детское мобильное казино имени Тодда". Казино из приват беты не вышло, а уже 500 миллионов заработало.
Аноним 10/04/19 Срд 18:19:39 #96 №3993086 
>>3993075
Но фол 3 не был говном, он получил готи, единственный фоллыч удостоившийся такой награды, а фол 4 во всём лучше третьего. Бомбит только застрявшим в квадратных 90-х, когда вид сверху был норм и другого не делали.
Аноним 10/04/19 Срд 18:21:42 #97 №3993091 
>>3993086
Тогда и ф76 нормальная игра. А ты проста ф3 утка.
Аноним 10/04/19 Срд 18:22:01 #98 №3993092 
>>3992070 (OP)
Проиграл с этой наивной журнашлюхи.
1. Самые ценные кадры продолжат переманивать в основные проекты (футбик, баскетбольчик и т.д).
2. Часть из людей, которые набрались опыта, останутся допиливать недавно высраные игры-сервисы.
3. В компании не осталось творческих личной и просто людей, которые видят правильное видение хорошей игры и хотят сделать эту игру. С такими явными проблемами и после Инквизиции с Андромедой остаться могли лишь те, кого волную исключительно деньги.
4. Выяснилось, что оказывается можно было высрать полную хуйню всего лишь после года разработки и... многим она не будет казаться такой уж хуйнёй. Что на это скажет ЕА? Правильно, что можно дать чуточку больше времени разработчикам (без пяти лет раздумий) и высрать чуть меньшую хуйню, которая по меркам современной игровой индустрии будет нормальной игрой и комерчески успешным проектом.

Короче, Биовары продолжат делать дерьмо в любом случае, если это ещё можно назвать Биоварами. Восемь лет уже не выпускали ни одной нормальной игры. Восемь лет. О чём тут вообще речь может идти?
Аноним 10/04/19 Срд 18:27:59 #99 №3993103 
Risen 11.16.2017 - 22.07.49.11.webm
>>3993042
Ты че уебище нахуй там мыла вообще нет.
Аноним 10/04/19 Срд 18:29:55 #100 №3993108 
CP207748mgameplayrevealVO.mp4snapshot14.49[2019.04.1018.26.[...].jpg
>>3993021
>Киберпук
>игрой ААА класса
Толсто. Будет очередной дерьмак с киберчутьём, диалоговым кольцом, без графона, без нормальной боёвки, без лампового нуара с дождём и неоном, даже красивых баб пока что невидно.
Ну сиськи есть и маркетологи тохам занесут на 11 из 10, школьники раскупят, но нам то что от этого.
Аноним 10/04/19 Срд 18:31:59 #101 №3993113 
>>3993086
> Ф4 лучше во всем
> эта система диалогов
> мальчик-гуль из холодильника + хуева туча нестывок и полного пренебрежения лора и элементарной логики
> система прокачки для имбецилов
Ты ведь троллишь, да?
Аноним 10/04/19 Срд 18:34:16 #102 №3993117 
nw0xm7ggl7i01.gif
>>3993108
ой хуй саси
Аноним 10/04/19 Срд 18:34:44 #103 №3993119 
>>3993108
>(333Кб, 1920x1080)
Шишка встала на эти затёртые сидушки. ДУША.
Аноним 10/04/19 Срд 18:35:06 #104 №3993121 
>>3993113
Так опен ворлд шутан неплохой. Модами подмыл и поехал. Все по заветам.
А как ЭРОПЕГЭ что и трешка говно, что и четверка. Трешка ещё даже большая дичь.
Аноним 10/04/19 Срд 18:35:37 #105 №3993122 
>>3993108
Але, главная героиня ничо так, корпоративная стерва охуенна. А ты еблан, не играй, мне больше достанется.
Аноним 10/04/19 Срд 18:36:57 #106 №3993123 
>>3993108
хуле он не мог себе форму нормальную подправить кибрепанковскими технологиями, типо збс жить таким жиробасом. ведь смысл гаджетов именно в этом - стать лучше. зато рука механическая лол
Аноним 10/04/19 Срд 18:37:32 #107 №3993124 
>>3993108
чета я теперь думаю что будет детский сад штаны на лямках.
Аноним 10/04/19 Срд 18:42:51 #108 №3993134 
1021214014.jpg
>>3993108
>без лампового нуара с дождём и неоном
Пиздос. За токое отношение - только торрент.
Аноним 10/04/19 Срд 18:44:40 #109 №3993137 
>>3993080
Этот к сожалению прав. У геймеров есть предпочтения, но нет стандартов.
Это как с тян. У тян, например, четко, что мужик, например, должен быть не ниже 180, и нормально зарабатывать. В то время как у мужиков - да хотелось бы не суку, да хотелось бы не блядь, да хотелось бы не жируху, но вообщем-то любая сойдет?
Поэтому мы и видим матриархат и полное отсутствие прав у мужчин и огромное количество привелегий у женщин. Потому что баба знает, что у мужчин нет стандартов, и даже если ее перебало мужиков 20 ( может даже одновременно), если она с личинкой и в долгах как в шелаках, она всегда найдет сраного омежку , который за сам факт пощупать пизду не только ее будет готов содержать, но еще кидать и воевать остальных мужчин. И что интересно, если даже у тебя анон есть стандарты, то тебе будет еще тяжелее, (если ты не альфа, конечно), потому что из-за вот таких вот мужиков-пиздализов бабы себя чувствует фривольно.

Тоже самое ( почти тоже самое) и с играми. Огромное количество
геймеров-говноедов сожрут ЧТО угодно. А геймерам со стандартами надо уходить в инди. Но даже инди девелопер понимает, что напрягаться смыслу много нет - лишь добавить пару "олдскульных " фич, и толпы манек сбегуться это покупать.
Пример - Outer Worlds.
Аноним 10/04/19 Срд 18:45:51 #110 №3993141 
CP207748mgameplayrevealVO.mp4snapshot28.34[2019.04.1018.41.[...].jpg
>>3993122
>корпоративная стерва охуенна
>эти пластмассовые волосы
>эта рука проваливающаяся в текстуры
>это квадратное ебало
Да тебе и собака биовареподелия охуенно, посоны, вот и аудутория для драгонейдж 4 подьехала!
Аноним 10/04/19 Срд 18:47:32 #111 №3993147 
>>3993141
>это квадратное ебало
>корпоративная стерва
Как и положено - мускулинные черты характера.
Аноним 10/04/19 Срд 18:48:48 #112 №3993152 
>>3993137
Хуясе эксперт. Девственник, небось?
Аноним 10/04/19 Срд 18:49:25 #113 №3993157 
>>3993152
Пиздолис, залогинься
Аноним 10/04/19 Срд 18:50:43 #114 №3993160 
>>3993157
Что и требовалось доказать. Еще параллели проводит, еблан.
Аноним 10/04/19 Срд 18:52:38 #115 №3993164 
>>3992070 (OP)
Ну хорошо, может ДГ3 и средняя игра, но там были достаточно интересные механики, иногда было приятно играть, и она всяко лучше дерьмака3
Аноним 10/04/19 Срд 18:53:30 #116 №3993166 
>>3993141
Господи, этот графен, как будто игра на пс360 по типу сингулярити, которую откопали, текстурки чуть почётче завезли и шейдерками обмазали.
Аноним 10/04/19 Срд 18:53:53 #117 №3993168 
>>3993152
Селедки бомбит
Аноним 10/04/19 Срд 18:57:51 #118 №3993174 
>>3993137
Я не хочу обвинять в этом самих мужчин, им просто не повезло родиться в обществе, которая усложняет им получение нормальной самооценки.
sage[mailto:sage] Аноним 10/04/19 Срд 18:58:04 #119 №3993175 
>>3993160
Ну у тебя два стула - либо шлюха которой неприятно, либо пиздолис которому печет от правды.
Аноним 10/04/19 Срд 18:58:26 #120 №3993176 
>>3993018
> ваши пруфы не пруфы
В CSGO на протяжении всего существования добавляли новые карты и режимы, а недавно ее вообще бесплатной сделали
Аноним 10/04/19 Срд 18:58:42 #121 №3993177 
>>3993166
>текстурки чуть почётче завезли и шейдерками обмазали
А что, консоли "нового" поколения по сравнению с предыдущим на что-то большее могут рассчитывать? Только если совсем картонный опенворлд запилят или вообще его уберут.
Аноним 10/04/19 Срд 19:03:02 #122 №3993184 
>>3993176
Мы про игры кажется тут говорим, а не про говно.
Аноним 10/04/19 Срд 19:04:24 #123 №3993188 
>>3993175
Какой пиздолис, лол? Я жену выгнал из дома нахуй. Чухан в своем высере переносит свои дегенеративные скотские фантазии лиственника на взаимоотношения всех баб и мужиков, а потом, опираясь на них как на неоспоримый факт, почему-то делает выводы про игры. Эксперт уровня /в, хули.
Аноним 10/04/19 Срд 19:04:54 #124 №3993189 
>>3992278
>Но сейчас даже в обычном сингле
>>3993176
> CSGO
Ты у мамы особенный, да?
Аноним 10/04/19 Срд 19:07:33 #125 №3993197 
>>3993015
Лол.
Аноним 10/04/19 Срд 19:11:24 #126 №3993203 
>>3992262
Удваиваю этого жидоборца. Сейчас один хуй любую игру в момент выхода проходить смысла нет если ты не стример который зарабатывает на хайпе. Ждешь 2-3 года пока не закончат патчить и выпускать длц, дожидаешься пока выпустят (и пропатчат) Definitive Director's Cut Extended Enhanced Edition, покупаешь его на торрентах/воруешь на распродаже и спокойно проходишь.
Последний раз обжигался на вторых душах, выпустили кривой порт, потом засрали все длц и патчами с нерфами (спасибо пвп-даунам, боевые чудеса занерфили в говно, а синюю магию в мочу), а потом продали игру второй раз, порвав онлайн. Нахуй нахуй, с тех пор поумнел.
Аноним 10/04/19 Срд 19:15:05 #127 №3993215 
>>3993137
>У тян, например, четко, что мужик, например, должен быть не ниже 180, и нормально зарабатывать.
Я видел дохуя и больше карланов и нищеебов с тянками.
Инцел не палится ни разу.
Аноним 10/04/19 Срд 19:17:51 #128 №3993219 
Есть только один каноничный DA это Origins и её DLC. Всё. Если они не продолжает в четвертой части эту линию - пошли на хуй и земля этим долбоебам пухом.
Аноним 10/04/19 Срд 19:19:45 #129 №3993225 
>>3992183
>игра-сервис?
Это, собственно, игра-говно, основным элементом в которой является онлайн. Упор в них делается на то, что игроки сами себя развлекают, а разработчики постоянно подбрасывают свежие патчи, чтобы игрокам найденные и задроченные развлекушечки не приелись. Всё это выпускают в сыром виде и зачастую статистика потом определяет, в какую сторону будет развиваться игра. Также из характерных атрибутов: донат, искусственное растягивание игрового времени, баны за просто так (решил накатить решейд, например) и другие прелести, пришедшие из ММО.
Аноним 10/04/19 Срд 19:20:14 #130 №3993226 
Закономерно. Западный геймдев мертв. Есть лишь четкие поляки и японцы. Они и спасают игрострой.
Аноним 10/04/19 Срд 19:22:50 #131 №3993233 
>>3993103
В ризоне графика говнище ебаное. Я не спец, но ощущается это все как блядь кусок говна с натянутыми на него шейдерами
Аноним 10/04/19 Срд 19:24:15 #132 №3993236 
Risen 11.16.2017 - 22.19.50.13.webm
>>3993233
Аноним 10/04/19 Срд 19:25:00 #133 №3993240 
>>3992070 (OP)
> Как отважный рубль хитрого доллара победил
Спасаем Биовар Аноним 10/04/19 Срд 19:25:50 #134 №3993242 
Приветствую. Ранее я уже выкладывал здесь подобный этому текст. Реакция была разной, но главное проблему заметили. С того времени произошло много событий, не очень хороших для этой хорошей студии к сожалению. Я побывал на многих сайтах Playground, вашем дваче, Bioware.ru, фан страничках биовэйр в ВК и т.д. Короче везде. На мое удивление адекватно окликнулись только на Bioware.ru что полезно но до полноценной поддержки явно недостаточно. И вот подумав я решил вернуться с новыми идеями.

Что же все таки случилось:

Кучка токсичных праваков создали негативный фон, куча нациков с форча и восьмерки заминусили игру. Плюс вечно недовольные пекари хуесосят игру за управление и а нищие еще и загрузки не желая ждать патчи. Это сильно негативно сказалось на продажах, а я напомню Anthem решает судьбу Биовар. Разрабов Андромеды распустили с 75% на метакритике, у Anthem сейчас 60%.

Как это исправить:

Я думаю все понимают что если Anthem придет конец, разрабатываемая сейчас Dragon Age 4 в лучшем случае будет отдана индусам на аутсорс, в худшем закрыта. Все адекваты призываю вас идти и поднимать оценки, все фанаты Биовар - купите Anthem. Не надо слушать нациков, нищенок не могущих подождать патчи и недофанов считающих что Биовэйр скатилось. Если вы любите Биовэйр купите просто для галочки, это обеспечит прибыльность игре и спасет студию! А значит будут спасены и другие их проекты. Мы это заслужили! Они это заслужили!

Что сделали Биовэйр для игроков:

Каждая игра Биовэйр приносила что-то новое в жанр. Ни одна из их игр не похожа на другую, каждая часть Mass Effect эволюционировала, все три Dragon Age совершенно разные игры непохожие друг на друга, держащие планку качества.
Студия всегда слушает своих игроков. Когда куча неосиляторов непонявших концовку Mass Effect 3 срало на форумах, Биовэйр послушала их и сделала DLC Extendet Cut с новыми сценами. Когда сообщество возмутилось тем что Джаала нельзя романсить мужчиной они прислушались к критике и выпустили патч добавляющий его. Все это они сделали по собственной воле совершенно бесплатно.
Именно благодаря этой студии появилась серия Ведьмак, на ее движке Aurora была сделана первая часть.
Это одна из немногих студий которая действительно поддерживает меньшинства, компания в которой они свободно работают и создают все то что вы любите. Вангую кучу барнаульских детишек в комментах но мне похуй.
Наконец эта студия ВСЕГДА выпускала игры ЗАКОНЧЕНЫМИ в отличии от тех же говноделов из обсидиан. Повторюсь даже тех проблемы всего лишь мелкие капризы особо утонченных игроков, в основном все ждут ЭНДгейм контент, который ЕСТЬ хоть и мало. К слову учитывая что в игре есть реальный сюжет с хорошими катсценами, ЭНДгейм и не должен был быть каким то навороченым, вспомните много чего вы могли делать после Суицидальной миссии во втором ME?


Солидарность и справедливость:
В начале марта в сети появилась очень мрачная новость. По словам пользователей, игра на PS4 может вылетать с ошибкой по несколько раз за сеанс — с разницей в считанные минуты. Обнаружилось что PS4 во время игры может полностью выключиться — как будто кто-то выдернул кабель питания и вставил его обратно. Вместе с этим по сети разошлась информация и о более серьёзной проблеме — необратимой поломке PS4. На YouTube по этой теме можно найти десятки роликов, некоторые из которых набрали более миллиона просмотров, хоть и с уверенностью сказать, что проблема носит массовый характер нельзя.

Такая фиговая новость и угадайте что случилось? Без срачей большая часть Консольных игроков не стала отменять предзаказы и судиться а стала терпиливо ждать действий EA благо те уже занимаются этой проблемой. Повторюсь они повели себя как адекватные пользователи которые любят свою студию и понимают что на релизе всегда есть проблемы.

Итог:
Вот эта вся простыня наверху то что они сделали для вас. И чем вы отплачиваете им ребята? Думаете это легко разрабатывать игры? Я в небольшой шаражке работал с небольшими деньгами и выгорал моментально а какого им ворочащими руками в незнакомом для них жанре и движке за большой бюджет? Посмотрите на все вышеперечисленное и поймите уже наконец что Биовар последняя надежда игровой индустрии, таких игр больше никто никогда делать не будет. Провалится Anthem - это будет на вашей совести. Баланс поправят, контент завезут, времена такие, ничего не изменишь.

И да я прекрасно знаю как будут язвится нацики в комментах, но те пара процентов адекватных умных Анонимов сделайте хороший мудрый выбор. Спасите этих людей. И в будущем вам воздастся отличными как в старые добрые времена качественно сделанными ААА играми. Вы любите Лиару, Кайдена, Морриган, Варрика? Вас отделяет от них только успех Anthem.
Аноним 10/04/19 Срд 19:25:50 #135 №3993243 
>>3993215
Альфачей мало.
А вообще читай
https://www.washingtonpost.com/business/2019/03/29/share-americans-not-having-sex-has-reached-record-high/?utm_term=.d7eb7dfd51a5
Аноним 10/04/19 Срд 19:31:06 #136 №3993260 
>>3993243
Чувак, у тебя мантры типичного инцела. Я сам не люблю идеализировать женщин и отношения с ними, но ты говоришь прям совсем нелепую хуйню.
https://www.youtube.com/watch?v=fD2briZ6fB0
Аноним 10/04/19 Срд 19:31:32 #137 №3993262 
>>3993242
Жирнота-то какая! Толстота!
Аноним 10/04/19 Срд 19:33:32 #138 №3993268 
>>3993215
Маня, я из дома не выхожу и инвалид по шизотипическому.
Аноним 10/04/19 Срд 19:35:04 #139 №3993273 
>>3993260
Что за трансвестит?
> тебя мантры типичного инцела.
> показываю статистику
Лал.
Аноним 10/04/19 Срд 19:39:33 #140 №3993279 
>>3993260
> Я сам не люблю
Судя по тому, что любишь смотреть трансов, ты вообще женщин не любишь.
Алсо, количество инцелов около 30%. Это проблемы не отдельных людей, а проблема всего общества.
Аноним 10/04/19 Срд 19:40:06 #141 №3993281 
>>3993268
Проиграл.
Аноним 10/04/19 Срд 19:41:03 #142 №3993282 
В общем, DA4 выйдет полным, ублюдошным калом.
Аноним 10/04/19 Срд 19:41:21 #143 №3993283 
>>3993268
У меня аж по двум правилам этот пост скрыло. Кто и что там?
Аноним 10/04/19 Срд 19:42:56 #144 №3993287 
>>3993283
Сверхчеловек.
Аноним 10/04/19 Срд 19:50:44 #145 №3993304 
>>3993283
Это насколько нужно быть cuckолдокоммунистом, чтобы самому себе навешивать скрипты, фильтрующие неудобную информацию? Это какая степень левизны?
Аноним 10/04/19 Срд 19:59:35 #146 №3993326 
Screenshot20141221020934720.jpg
Какие нахуй биопроблемы далбаебы блять? Уебывайте к хуям.
Аноним 10/04/19 Срд 20:12:56 #147 №3993359 
>>3993326
>(373Кб, 1920x1080)
Её сейчас по кругу пустят?
Аноним 10/04/19 Срд 20:17:48 #148 №3993373 
>>3993359
Мать твою по кругу пустили.
Аноним 10/04/19 Срд 20:22:13 #149 №3993383 
>>3993373
Поспорил с другом на 2 сотки, что в течении следующих пяти минут кто-то это напишет. Спасибо за 2 сотки.
Аноним 10/04/19 Срд 20:25:32 #150 №3993388 
>>3993383
>>3993373
Семен, ебаный, обманул друга, чтобы выиграть две сотки, пидор.
Аноним 10/04/19 Срд 20:26:23 #151 №3993391 
>>3993383
Ньюфаг твой друг видать.
Аноним 10/04/19 Срд 20:31:33 #152 №3993404 
.jpg
.jpg
.jpg
.jpg
>>3993103
>там мыла вообще нет
>постит видос с блумом
Ебать дебил.
Аноним 10/04/19 Срд 20:38:36 #153 №3993428 
Risen Screenshot 2017.10.20 - 18.19.17.27.png
Risen Screenshot 2017.11.17 - 17.20.50.93.png
Risen Screenshot 2017.11.09 - 09.40.52.13.png
>>3993404
Пиздец, на такое ничтожное мыло никто вообще внимание не обращает даже, в глаза абсолютно не бросается.
Аноним 10/04/19 Срд 20:40:17 #154 №3993433 
Risen.exe2019-04-07-16-28-49-718.jpg
Risen.exe2019-04-09-12-02-24-755.jpg
Мне припекало от тупости первого ризена, приходит какой-то бомж в натуральных лохмотьях, босой вообще, вызывает на арену воина (!) в крутых доспехах и изи этого воена затуцеивает палкой-копалкой, такая тут боёвка, всё на таймингах. Это тупо, я считаю. И сюжет тупой, атмосфера норм, побродить интересно, враги неплохие, но в целом не очень, не хватает респавна, не хватает некоторых фишек из готики 3, вроде яда, огненных стрел, магии не "лук на минималках", а реально нагибающей фигни, огненный дождь там, все дела, так лучник всё равно круче всех выходит, внезапно. И квесты тупые, принеси фигню, отнеси фигню, может быть немного лучше готики 3, но и намного меньше, готан 3 с модами раз в 10 больше, лол.
Аноним 10/04/19 Срд 20:44:17 #155 №3993443 
>>3993433
Ты тупой.
Аноним 10/04/19 Срд 22:42:54 #156 №3993718 
reactionimage1205.jpg
>>3993242
Чё несет, вообще охуеть.
Аноним 10/04/19 Срд 23:03:19 #157 №3993756 
14863904337720.jpg
>ЕА
>игры
Ору с долбаебов, предпочитающих хавать оффлайн ммо из проекта в проект.
Аноним 10/04/19 Срд 23:04:03 #158 №3993759 
1554735644168.jpg
>>3992070 (OP)
>биотвари
Бля, когда эта хуйня обанкротиться уже нахуй, и ёбаную юбипарашу пусть за собой забирает, такое говно должно перестать существовать, ёбаные абоминации.
Аноним 10/04/19 Срд 23:04:54 #159 №3993761 
>>3992070 (OP)
Ваще поебать, вся серия настолько не похожа друг на друга, что удивить будет сложно.
Но я прошел все с удовольствием.
ДА1 - лучшие завязки и развязки
ДА2 - лучший стиль
ДАИ - лучшая боевка
Аноним 10/04/19 Срд 23:10:32 #160 №3993774 
>>3993761
Стиль чего? Это же копипаста ебаная с угловатыми локациями и примитивной графикой
Аноним 10/04/19 Срд 23:17:17 #161 №3993791 
1462469160122756271.png
>Одна из идей, которую рассматривают авторы Morrison — возможность вторгаться в игру других пользователей в качестве компаньонов, а также внедрение квестов, результаты которых будут зависеть от решений пользователей по всему миру.
ТОРтаник. Повторение.
https://www.youtube.com/watch?v=9P2zkzXX3XE
https://www.youtube.com/watch?v=o9C9OKMyZng
https://www.youtube.com/watch?v=Wukj8jHo14g
Аноним 10/04/19 Срд 23:19:13 #162 №3993795 
>>3992070 (OP)
>будет игрой-сервисом
Понятно. Это последний проект биоговна и они пытаются стрясти хоть сколько-то бабла с лохов купивших инквизицию.
Вангую 3 на метакритике, обсерные продажи и закрытие студии.
Аноним 10/04/19 Срд 23:19:46 #163 №3993796 
>>3993761
>ДА1
Нормальная игра, созданная из костей БЫЛОГО ПРОШЛОГО студии.
Всё остальное фастфуд писанный на коленке ебанутыми феминистками и прочими трапами.
Аноним 10/04/19 Срд 23:21:27 #164 №3993799 
>>3993795
>закрытие студии
Еще бы обсидиан провалился с вмтб2, так вообще охуенно было бы.
Я люто бешено ненавижу то, во что эти, когда-то хорошие, студии превратились в итоге.
Аноним 10/04/19 Срд 23:23:25 #165 №3993805 
1553951643746.jpg
>>3992981
Аноним 10/04/19 Срд 23:43:29 #166 №3993836 
>>3993774
>Это же копипаста ебаная
Всегда удивлял этот аргумент.
Ну... и что? Что дальше-то? В Морровинде тоже копипаста ебаная: форты империи и панцирные здания местных. И?

>>3993796
Не меняет того, что ДА2 и ДАИ более захватывающие и с неожиданными поворотами.
Аноним 11/04/19 Чтв 00:14:52 #167 №3993888 
>>3993836
Ебать, биодрон в треде, охуеть.
Ты ебанутый? да2 и даи это говно без сюжета про каких то пидаров.
Квесты да2 просто охуеть вообще, худшего продолжения и придумать нельзя.
Аноним 11/04/19 Чтв 00:18:37 #168 №3993895 
>>3993888
Не играл? Не играл.
Аноним 11/04/19 Чтв 00:22:19 #169 №3993900 
>>3993086
ф3 был говном во всем кроме эксплоринга. Даже ф4 круче, хотя я в него и не играл особо.
Аноним 11/04/19 Чтв 00:38:26 #170 №3993924 
Нахуя вообще кого то должно ебать состояние биоваров? Там от собственно биоваров только имя осталось. Лучшая их игра за 10 лет, ДАО -- абсолютно средняя по всем параметрам рпг с кучей недостатков. Все что выпускалось дальше это вообще ужас, хуже с каждым разом, и это уже о многом говорит. Я полюбил биоваров как создателей сингловых рпг прежде всего, и если нынешние жируходевелоперы уходят от рпг в сторону онлайн дрочилен, то пусть и идут на дно, поебать вообще на их страдания.
Аноним 11/04/19 Чтв 00:44:06 #171 №3993931 
15094558812250.jpg
>>3993761
>ДА2 - лучший стиль
>ДАИ - лучшая боевка
Вот это я вытек из треда. Ахуеть.
Аноним 11/04/19 Чтв 00:46:13 #172 №3993932 
040ae1526bce6aorig.jpg
>ДА4 давайте сделаем какую-нибудь хуету, шоб все ахуели.
>А давайте просто сделаем игру по механикам и сеттингу близкую к ДАО.
>Гоните его, насмехайтесь над ним.
Как бы это грустно не было, но увы, впилят очередную оффлайн ммо без механик и сюжета.
Аноним 11/04/19 Чтв 00:53:25 #173 №3993939 
>>3993931
>Пук
Аноним 11/04/19 Чтв 01:02:22 #174 №3993951 
>>3993939
>контрпук
Аноним 11/04/19 Чтв 03:32:57 #175 №3994142 
15512128278400.jpg
>>3993260
Аноним 11/04/19 Чтв 13:44:00 #176 №3995005 
>>3993836
>а вот в загнивающем!
Да я и не сравниваю вообще-то. Хотя раз уж ты начал, когда выходил Морровинд и когда ДА2? Я недавно смотрел какой-то видосик-хуесик, в котором упоминалось, что ДА2 делали год. Ничего кроме халтуры (или юбиговна) за такой срок сделать нельзя.
Аноним 11/04/19 Чтв 15:43:20 #177 №3995307 
>>3993761
В дао лучшая боевка лол.
В даи это просто свалка из эффектов без тактики. Я даже паузой не пользовался. Она вообще не чувствуется даже. Удар мечем по звуку и эффекту как удар палкой.
Магия стала ещё безполезнее чем во второй части.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения