24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>4007260 Ну, это можно понять. Однако, работа с цветами в ESA действительно на высоте. Хотя если б они хотя бы в полтора раза увеличили разрешение всего, игра бы только выиграла.
>>4007264 Есть основания полагать, что от приращения пикселей графон Альфы становится хуже. Основания веские - блог разраба. >>4007260 Художественно он отменный, а остальное - побоку.
>>4009070 >говно из девяностых напоминает одного обосранца из прошлых тредов, который то ли родился в 2000-х, то ли играми "заинтересовался только в студенчестве"
>>4009090 Ну я фолачи с экскомами за обе щщоки ел, да и Героев тоже. И первую GTA застал. Так что я не он. Но у меня только пука всегда был, а соснули не было.
>>4009056 Эх, бочка бочка. Ебаться в сосничестве, пытаясь раскачать ее прыжками, чтобы пройти дальше, когда таймер уже на исходе, а тебе еще и Тэйлз мешает, если ты его не отключил вначале. Пиздос. А потом, спустя почти 20 лет, я узнаю, что бочку можно раскачивать простыми нажатиями "вверх" и "вниз" на d-pad`e.
>>4010991 Музыка - клишированная японщина. Вообще саунддизайн бесталанный, странно что стоковых звуков всего половина, а не больше. Геймплей прямиком из кастлы, что было плохо ещё тогда, а сейчас вообще пиздец. По-моему, даже ещё более неотзывчивый. Ну или играет криворукий имбецил, что, в общем-то, закономерно с такой-то игрой. Про графику, наверное, только ленивый не высказался. Охуенная игра, в общем. Эталон метроидваний, убийца жука, услада для олдфажьих глаз.
>>4010991 Ах да, ещё ИИ врагов просто охуительный. Как можно проебать ИИ врагов в клоне костыльвании, блять? Это сука какой-то особый талант надо иметь надо.
>>4011707 Кого "меня одного"? Вы там трое спорите. Двое не догадались вверх-вниз понажимать. Один догадался. Я лично вообще в это не играл и не жалею. Только говорю, что статистика у тебя хуёвая. >>4011510-кун.
>>4009736 Если бы эта штука от прыжков на неё не двигалась, то ещё можно было бы методом перебора обнаружить её рекцию на кнопки вверх-вниз. А так многие логично подумают, что её прыжками раскачивать и надо. https://www.youtube.com/watch?v=39HwCcwzbmY
>>4011930 Вервольф твой триггерит атаку, когда персонаж на два его корпуса выше него стоит на платформе. Мужик с мясорубкой на щите - это вообще шедевр игростроя нахуй.
>>4011959 >Вервольф твой триггерит атаку, когда персонаж на два его корпуса выше него стоит на платформе. И чо? Сложнее будет выбрать время для спрыгивания вниз. >Мужик с мясорубкой на щите - это вообще шедевр игростроя нахуй. Классический для серии враг с щитом, тут еще и дамажит на близкой дистанции.
>>4012030 Ебать ты слепошарый. >И чо? Сложнее будет выбрать время для спрыгивания вниз. Не сложнее, а проще - во время КД. >Классический для серии враг с щитом А он всегда шёл в противоположную сторону и предоставлял свою жопу игроку на 5 секунд, когда его перепрыгивали? Короче, ты костыледаун какой-то. Не хочу говорить с тобой.
>>4012062 >А он всегда шёл в противоположную сторону и предоставлял свою жопу игроку на 5 секунд, когда его перепрыгивали? если запустил анимацию атаки, то да
походу, у тебя минимальной чувствительности к балансу нет, кастлы всегда делили врагов на мелких и быстрых, и громоздких, но медленных - делать им всем одинаковую скорость значит сглаживать эту разницу
>>4013635 >>4013644 >>4013649 Вас понял. Дрифтера я уже проходил, Души тоже, Супер Метроида давно пробовал и не понравилось. Буду, значит, теперь Хорроу Найта проходить. А у Аксиома там в настройках нет чего-нибудь для графона? Или мне пыль сдувать с CRT телевизора и переходник вытаскивать? Эти голые пиксели ужасны, заебусь для них шейдеры настраивать.
>>4014147 Охуенное, 10/10 начало, паршиво прикрученная метроидвания в конце. Худшая награда за сбор секретов, дурацкая концовка. Странные решения в плане управления, местами умираешь только из-за того, что игра неправильно считывает твои намерения.
Но поиграть стоит, начало, приятный геймплей и ностальгия всё компенсируют.
>>4014194 Там саундтрек охуенный! Я дошел до башни и дропнул на боссе. После него игра заканчивается или начинается бектрекинг? >>4013597 Axiom Verge и Метроиды. Впрочем аксиома это как метроид почти.
>>4014147 Неплохая акробатика (раздолье для любителей аркад и спидраннеров), монстры больше как элементы левелдизайна (отталкиваться/притягиваться), чем реальные враги, неплохой юмор, хреновая награда за сбор печатей.
>>4014417 До башни времени? Там бэктрекинг начинается после битвы с дьявольским генералом. Но там ещё появляются дополнительные уровни и вдобавок 8-битные и 16-битные уровни ощутимо различаются.
Как получить желтый снаряд для активации этой кнопки? Натянул луч между деревяхами, тыкаю на пкм, луч становится из фиолетового желтым на доли секунды, пытаюсь в это время запустить снаряд, но он не окрашивается в желтый цвет. Других вариантов не вижу. Самый очевидный это бросить желтый шар, но и этот способ не работает.
>>4020265 Вот честно, ни разу за всю игру не подумал, что это хуи. А вот тот самый момент в трейлере второй части сразу натолкнул на такие мысли. Потом я увидел самих разработчиков и всё встало Гусары, молчать! на свои места.
>>4020865 Это же честная метроша вроде была? Но выглядит уныленько, не знаю с чего ты взялся хвалить - тот же Дес Гамбит поинтереснее выглядит с похожим темпом геймплея.
Вы показывали Inmost на GDC. Расскажите, как её встретили игроки, что они говорили о ней?
А мы и не знаем. Игра поехала, а мы нет. Игра неплохо провела время, отдохнула, завела множество полезных знакомств. Встречалась с Тимом Шейфером, кстати. Присылала фотки. Нас очень звали, но из-за загруженности мы просто не смогли вырваться, так что игру представляли ребята из Chucklefish, за что им огромное спасибо.
Double Fine во главе с Тимом Шейфером ежегодно проводит небольшой ивент, который называется Day of the Devs. Они отбирают несколько инди-игр, которые показывают на стендах. В этот раз ивент прошел совместно с GDC, и нам невероятно льстит, что позвали и нас.
В один из дней игру показывали на огромном экране кинотеатра в зале перед тремя сотнями человек. Друг, присутствовавший в зале, прислал нам «экранку», и происходящее на экране пару раз даже сорвало аплодисменты. Вот уж чего я действительно не ожидал. После GDC я нашел несколько роликов, в которых говорили много тёплых слов об игре. Похоже, что Inmost приняли действительно хорошо.
Раз уж заговорили о Тиме Шейфере, то какие люди из индустрии вам импонируют больше всего? Может быть, кто-то служит примером?
Я огромный фанат Питера Молиньё и всех его игр. Его игры действительно шокировали, он делал вещи, которые даже и не думал делать никто другой. Блин, да даже Curiosity, которая и не игра-то в общем, абсолютно гениальна. Кстати, всем советую «его» твиттер (речь пародийном аккаунте — DTF) . Очень весёлый мужик.
Ну и напоследок. Первоапрельская гифка с «ремастером» Dangerous Dave выглядела чертовски круто. Может быть, когда-нибудь?
Ха, да, неплохо вышло. Джон Кармак, один из создателей оригинальной игры и просто легендарное имя в индустрии, лайкнул в твиттере эту гифку. Осталось получить лайк от Джона Ромеро, что, как известно, равносильно передаче прав на франшизу. Он пока не выходит на связь, но мы не сдаёмся и ждём!
>>4023255 >Я огромный фанат Питера Молиньё и всех его игр. Его игры действительно шокировали >он делал вещи, которые даже и не думал делать никто другой. Например, пиздел много. К чести Питера, он никогда не стремался извиняться, что не все удалось реализовать.
>>4023510 а про дедцеллс будто есть стандартная для последних лет четырех соулслайковое 2д, на чьем фоне выделяется разве что REDO! на удивление хорошая по механике игра, и не слепо копирующая соулсы, а заглядывающая куда дальше
Клааассс - стим развернул и такую версию картинки. Причина все та же: mature content. Дело в том, что капсульное изображение видно абсолютно всем пользователям магазина, даже если у игры стоит галочка "только для взрослых", так что эту штуку они цензурят супер-сурово.
И у меня в этой ситуации разрывается зад. Во-первых, вбейте в поиск стима слово "hentai". Можно будет передернуть прямо на промо-изображения. Во-вторых, меня сильно поражает непоследовательность "цензуры" как явления. Я уже тут буду сейчас бомбить не только из-за своего капсульного изображения, а из-за более абстракных и общих вещей. Со мной можно не соглашаться, и пишу я такое обычно у себя на стене, но раз уж это косвенно касается игры - выскажусь и тут.
Цензура как понятие вообще возникло еще в незапамятные времена, когда требовалось лишать людей сомнений в истинности доминирующих религий. Со стороны "цензоров" - мне подобная мера абсолютно понятна. Дальше цензура шла рука об руку с тоталитарными государствами, где вместо религии уже выступал вождь, и нужно было подавлять любые идеи, оспаривавшие его неописуемую крутость. Тут тоже все понятно, был бы я вождем - сделал бы так же.
Но в наше время цензура нацелена в первую очередь на "защиту детей от информации, которая может им навредить". Само понятие "ребенок" и какое-то особое отношение к нему - это вещь весьма свежая. Детей воспринимали как маленьких взрослых до начала прошлого века, и уж только в середине был бум "детской психологии". Я уверен, что эта мода на "защиту детства" очень временная - скоро станет понятным, что подобного рода "защита" не работает. Маньяки-идиоты вырастают и в наше время, когда детей изолируют от всего и вся.
Исходя из логики, что существует информация, способная навредить ребенку - все люди, рожденные до начала прошлого века, должны были быть сумасшедшими. Маленькие греки же видели член Давида! И кучу сисек на античных статуях! А еще их постоянно водили на публичные казни! И аргумент, что "античные статуи" - это "высокое искусство", а эротические рисуночки "только развращают", полная брехня. Искусство всегда служило для услады ума и глаза, и красивое человеческое тело - работает тут на все сто процентов.
Я не встречал ни одного человека (и среди детей, и среди взрослых), которых великий молот цензуры смог уберечь от того, чтобы в раннем возрасте увидеть сиську/письку. Мы все открывали порно-журналы, пока были совсем малыми. Современные дети тоже без труда находят порнуху, как только им в руки попадает любой девайс с интернетом. И это я говорю про жесткое тройное проникновение в карлицу на сеновале, а не просто картинку с кусочком голой жопы. Цензура - не работает, она только мешает. От придерживания "ценурированию" нет абсолютно никакой выгоды совсем никому.
Sony ужесточила цензуру на своих площадках, у EGS тоже какое-то особое отношение к контенту для взрослых, Steam всегда казался более лояльным, но сейчас он дрюкает маленького индюка из РФ из-за... да я вообще не понимаю, что не так на этой мать его картинке! Тут не видно нифига кроме голой спины и плеч.
И черт возьми, почему цензура так докучна до человеческих тел только до тех пор, пока эти тела присутствуют на картинке в полном комплекте? Отрубленная голова, нога, вываливающиеся наружу кишки - все это спокойно пройдет в "эфир". Немного поднимет рейтинг, да, с 6+ до 13+, но тем не менее не станет поводом гонения на контент, содержащий этот треш. Неужели у сторонников "цензуры" правда такое мнение, что насилие - это ок, а человеческие тела - это что-то из ряда вон выходящее и заслуживающее стыда?
Я подытожу своим мнением, с которым можно не согласиться: Цензура не нужна ни в каком виде. Нигде.
>>4023537 Вот же проклятые колдуны-ученые, нашли у детей детскую психологую, ууу, мракобесы, вот раньше заебись было, и всё ради цензуры для нашего солцевеликого вождя!
>>4023537 И вообще, то, что сони, стим и прочие там что-то решили цензурировать - это решение частных компаний на своих частных платформах, они могут запрещать всё, что им вздумается. И не твое собачье дело указывать частным компаниям что им делать или не делать, сиди у себя там в падике и не кукарекай, сраный колхозник.
>>4023607 По определению сование незацензуренного хуя в незацензуренную пизду - порнуха. А голый зад или голые сиськи - эротика. Учи мемы, чтобы не быть баттхертом, как говорится.
>>4023537 >Неужели у сторонников "цензуры" правда такое мнение, что насилие - это ок, а человеческие тела - это что-то из ряда вон выходящее и заслуживающее стыда? Так это же цензура рептилоидов, гуро для них это привлекательное зрелище вкусного аппетитного блюда, а вид голого тела млекопитающего отвратителен. Представляете, вместо б-гом данной удобной клоаки какие-то письки-жопы, ещё эти железы молочные выпирают у самок, фу гадость какая, поить своих детёнышей выделениями оттуда. И представляете, не из яиц вылупляются как все нормальные существа, а прямо из клоаки высираются недоношенными! Грязные вонючие противоестественные создания.
Кстати, почему Katana ZERO обсуждается только в собственном треде, а здесь про неё молчат? Стим говорит, це метрования. Хотя он и про Дед Сел так говорит.
Что люди думают про Flying warriors? Помню что игра была довольно необычной, и с интересной своеобразной боёвкой, которая включалась только на некоторых боссах. Такое ощущение будто про неё все забыли.
>>4024931 Мне там и графон зашел, и музыка. Пробуждающийся храм (Sanctuary) где музон во второй половине наслаивается на оригинальный мотив - это прямо лучший опыт за последние 10 лет. Напоминает Соника, где в поздних частях похожий ремикс идет между актами.
>>4024955 думаю, что чтоб игра была метроидванией, ей недостаточно быть древним пиксельным говном, выпущенным на нинтендо нужно ещё чтоб она была метроидванией при этом
>>4024955 Вспомнил про неё из-за Секиро, похожая в некоторой степени боёвка на боссах. Ещё чисто жрпг бои есть. А в перерывах игра похожа Kung Fu с кучей набегающих ваншотящихся мобов с непонятным эксплорингом как во второй кастелвании, усугубляющимся тем что многим приходилось в неё ещё и играть на японском.
>>4027040 Зельдоиды - сестринский жанр. Душоиды - это другой жанр, двоюродный. Алсо вторая и третья часть, а также секира и блядоборн - не душоиды, так как структура мира другая. >>4027225 Зато чуть более, чем наполовину, состоит из метроидвании. Поэтому жук - метроидвания, а души - нет.
>Жук состоит чуть меньше чем на половину из фич душ
А вот оно как! Не состоит, блять! И сколько в душах открываемых способностей, которые позволяют проходить игру дальше, а? Можно подобрать душигео - это нихуя не половина, придурок ебаный! Заебали, блять, заебали! Готика и ДС - не метроидвании.
>>4027735 > Однокнопочная боевка завязанная на тайминги > каркор > мрачная атмосфера > лор, который подаётся точно так же, как в душах. Тоесть почти никак, но если погуглить, то можно прдохуеть > нпц - аутисты > боссы, меняющие тактику несколько раз за бой А так, больше ничем.
>>4027863 > Однокнопочная боевка завязанная на тайминги
Это не отличительная черта ДС.
> каркор > мрачная атмосфера > лор, который подаётся точно так же, как в душах. Тоесть почти никак, но если погуглить, то можно прдохуеть > нпц - аутисты > боссы, меняющие тактику несколько раз за бой
>>4027928 Приведи пример внешнего вида боссов, похожего на души, пока что звучит как бред
Сеттинг умирающего королевства был тоже в миллионе игр. Плюс это не геймплейная фича, а как раз геймплейно Жук стопроцентная метроидвания, а души - нет.
>>4027935 >Сеттинг умирающего королевства был тоже в миллионе игр. и где? в кастлах был чаще замок, а если про окрестности, то никто там не умирал, все просто боялись возрождения дракулы
>>4027953 Так же притянуто за уши, как и с сиянием. И ты хоть пиши, что это за боссы, не все в твое душеговно играли.
>Твои посты будут заскринены. Так ты как обычно нихуя не обосновал и будешь скринить свою шизу. Души от этого метроидванией не станут, один хер нет способностей, которые нужно получить, для попадания в новые зоны.
Но ты скринь, заскриню свои ответы и при твоем появлении выложу в ответ, шиз.
>>4027979 не понял твоего выпука олсо, помню как авторы в каком-то видео говорили, что в души вообще не играли до и во время разработки, а только слышали - такой-то лол
>>4027987 А чего не понять-то? Тебе вечно бомбит с лучшей метроидвании современности, а когда все будут обсуждать только ее, боюсь, как бы тебя припадок не хватил, береги себя.
>>4027996 Да не, братан, просто ты вечно агришься на упоминание Жука, задектить тебя легко по мелкобуквенности и прочим манерам, а причин упускать возможность дополнительно тебя попровоцировать я не вижу.
>>4028000 >упускать возможность дополнительно тебя попровоцировать это же римейк моего поста, хм... интересно, сознательно или нет я то не психолог, но наверняка есть какой-то пунктик, когда жертва перенимает поведение абьюзера - жертвы сексуального насилия мужского пола становятся геями и трансами и тд.
>>4028011 >Это не я шизик, который форсит элиот квест, а на него все равно всем похуй >Когда выйдет силксонг и все разговры в этом треде сведутся к его обсуждению - мне совсем не будет бомбить Как скажешь
>>4027934 > Не признак жанра Найс, говно обосралось. Никто не говорил про жанр. А лишь про то, что жук на половину состоит из душ. Ну и классический маневр всех порваток: ваши пруфы не пруфы.
>>4027735 >Готика и ДС - не метроидвании. Согласен. Но таки лор, корпсраннинг от чекпоинтов, ВЗАИМОСВЯЗАННЫЙ МИР, киркор и мрачнота - это как раз чуть менее, чем половина составляющих Душ. Ну и боссы нет-нет, да НАПОМИНАЮТ, но у них достаточно собственной идентичности, чтоб не вызывать у здорового человека криков РРРЯЯЯЯ СПИЗДЕЛЕ!!!!11
>>4028255 >аналог эстуса для восполнения хп Только вот нет в Жуке такого аналога. Даже близко. Есть, ЧСХ, совершенно своя система, которая нигде больше не встречается. >>4028262 Ты дурак? Вся суть эстуса в том, что он требует времени на применение и восполняется на чекпоинтах. При этом, чтоб он работал именно как эстус, у игры должна быть определённая душеподобная структура. В каких "всех играх до Душ" это было?
>>4028424 Редукционист дохуя? А то, каким образом добывается эта "мана" и как вообще эта механика взаимодействует со всеми другими - это не важно да? Чем ты лучше >>4028425-долбоёба?
>>4028454 Это я и писал, мудила! > каким образом Да какая разница, каким образом? Это первая игра что ли, где мана из врагов добывается? > для чего ещё Для каста магии. Восстановление жизней здесь это и есть магия. Тоесть мана используется по назначению. Хз, что ты здесь нового углядел.
>>4028768 > В чём суть дискуссии Тут читай >>4027225. Суть дискуссии в том, что не вооруженным признаком видно сходство душ и жука. И похуй, какой это жанр. тем более, метройдвания это не жанр, а пара фич которые куда угодно впихнуть можно.
>>4028855 >создатели жука вдохновлялись именно душами Создатели Жука чем только не вдохновлялись. Если ты ни в King's Field ни в костыльванию ни в метроиды не играл, то никто тебе не виноват, что ты видишь одни только души там, где кроме них дохуя чего намешано.
>>4028892 > метройд, кастлевания От них и появились метройдвании, дебил малолетний. А значит все игры с такой механикой похожи на них. Но не все метройдвании копируют души.
>>4028931 Видишь ли, жук шедевр, а души говно. Главный компонент формулы душ - это то, что игра должна быть говном. Так что жук очевидно клоном душ не является
>>4028986 Я уже тут так спрашивал, тебе посоветуют Environmental Station Alpha. Еще и скажут что там шедевральный пиксель-арт.из-за которого я не смог играть Super Metroid попробуй, но управление там корявое.дропнул после нахождения пары абилок, когда узнал как они применяются
>>4029138 > Ничем Я писал тебе уже, Мань. Здесь >>4027863. Ну и надо быть совсем конченным, что бы не замечать, что даже ГГ называют одинаково. ТАКОЕ-ТО ПРОСТО СОВПАДЕНИЕ!
>>4027225 Видишь ли, общие у них мелкие фичи, типа подачи сюжета.
А оценивают игры по базовому геймплею. И вот тут Жук охуенная игра, а души - параша. Возьмём самую базовую вещь - боевку.
В жуке: >Удобное отзывчивое управление >Увлкательные, динамичные бои >Игра требует скилла, если умираешь - это твоя вина
В душах: >Нелепо смотрящаяся боевка с перекатами людей в доспехах >Кривые хитбоксы >Враги, бьющие сквозь стены >Вся "сложность" состоит в кривизне игры, но всегда можно подарить и пройти игру фейсроллом.
Хуею с фанбойчиков душ, которые оправдывают криворукость разработчиков их хуйни мнимой хардкорностью.
>>4029291 Тебе, дегенерату, уже несколько человек объяснили что к чему, но ты все никак не уймешься. Повторять я тебе ничего не собираюсь. Просто на хуй иди, имбецил. >>4029449 >>4029453 И ты,жирный , иди на хуй.
Я тебе по пунктам расписал, почему твои души - кривое, сделанное на отъебись поделие. Но ты, как и все фанбои душ предпочитаешь выдавать очевидные проебы в механике за хардкор, а потом удивляешься, почему душеебов шлют нахуй везде за пределами вашего загона
>>4028937 Ты знаешь, такой гигеровщины и правда нет нигде. Но можешь попробовать Суперметоид или Метроид Фьюжн. ESA таки тоже посоветую, одному не зашло, но может другому зайдёт.
>>4029719 >Осилил Симфонию >Без анимеговна Попробуй Bloodstained. Как вообще можно одновременно осилить жучиную братву и костыльванию и не называть одно из них говном?
>>4030005 Соулсодебил уже по нужному посту попасть не может без призыва фантомов.
Я их сравниваю не по управлению, а по основному геймплею. В жуке норм, в душах нет.
В жуке: >Увлкательные, динамичные бои >Игра требует скилла, если умираешь - это твоя вина
В душах: >Нелепо смотрящаяся боевка с перекатами людей в доспехах >Кривые хитбоксы >Враги, бьющие сквозь стены >Вся "сложность" состоит в кривизне игры, но всегда можно подарить и пройти игру фейсроллом.
Хуею с фанбойчиков душ, которые оправдывают криворукость разработчиков их хуйни мнимой хардкорностью.
Специально убрал строчку про управление, чтобы тебе было проще.
>>4030023 Вот изначальный пост >>4027225 Типа тебе можно сравнивать 2д и 3д, а когда в сравнении твои души сосут, так сравнивать нельзя? Пиздец ты дегенерат
>>4030030 Сюда смотри >>4027863. Вот мои критерии сравнения. Где в них про гемплей? Боевка мб. Но я не сравниваю хитбоксы. А только принцип. Никаких комбо.
>>4030049 Ты спросил, почему души считают говном, а жука нет, хоть у них и есть общие черты. Я тебе ответил - потому что в жуке крутой геймплей, а в душах уебищный и расписал, почему.
Если в игре хороший геймплей - она хорошая, если кривой - то плохая. И неважно уже, 2д это, 3д, 5д, 100д, сечешь?
>Нелепо смотрящаяся боевка с перекатами людей в доспехах >Кривые хитбоксы >Враги, бьющие сквозь стены >Вся "сложность" состоит в кривизне игры, но всегда можно подарить и пройти игру фейсроллом.
>>4030093 Ну так и нахуй ты лезешь в спор, который тебя не касается, дегенерат? Про 95 процентов метроидваний никто не слышал за пределами этого треда, что сказать-то хотел?
>>4030110 >Вся "сложность" состоит в кривизне игры, но всегда можно подарить и пройти игру фейсроллом не только хуевый аргумент (хитбоксы и застревание в стенах еще искать надо), так еще какая-то безграмотная речь и невнятное построение предложения
сперва хоть этому научись, а потом уж изображай анализ
>>4030275 Толсто как раз эту мешанину из клюквы и цветастого говна игрой считать. А если серьёзно, то чисто механически она неплоха, хотя метрованией её с трудом можно назвать из-за линейности. Но вот всё остальное очень сильно отталкивает. Да и, если честно, лично мне вообще непонятен смысл играть в линейные платформеры. Даже Ори я могу как-то понять, хотя как метрования он хуйня. А это ж тупо марево без экранов загрузки.
>>4030296 >А если серьёзно >написал такую же хуиту, как и выше >метрованией её с трудом можно назвать из-за линейности Лол, блять. Большинство метроидваний и есть линейные игры с бэктрекингом.
>>4030440 >>4030447 Гуакамеля линейнее большинства метроидваний, хуле тебе не понятно. Там неинтересно мир исследовать. А в каком-нибудь Ори еще и на карте показывают основную цель, в Гуаке может тоже так, но уже не помню.
>>4030159 > А что если жук с гвоздем, который на самом деле меч, смотрится нелепо, как и весь мир жука, где под землёй идёт дождь и плавают медузы? Как тебе такое, пидрила?
>>4030584 >Я сказал Ну иди поперекатывайся в полном доспехе, дождик. Насмотрятся своего аниме, потом думают, что их нелепая хуйня смотрится не по-дегенератски
>Где в 3д играх не бьют В любых играх, которые тестируют перед выпуском, а не кидают не глядя, зная, что фанаты говноеды и так сожрут, оправдывая "хардкорностью"
>>4030592 В мире жука это часть сеттинга. А в Дарк соулсе типа серьезное дарк фэнтези - только все сражения - нелепые перекатами в доспехах.
>>4030577 Видишь ли, когда я с кем-то разговариваю, то предполагаю, что отвечающий мне - тот же человек, с которым я общался и продолжаю диалог. Ты влез в разговор, который тебя не касался и теперь жалуешься, что тебе ответили на это? Душедебил во всей красе
Жук - качественная и отполированная игра, а душеговно выехало только за счёт сомнительного хайпа
>>4030159 > перекатывающиеся люди в доспехах выглядят нелепо, как и вся местная боевка в стиле ударь, откатись, ударь Выглядят нелепо для тебя.
> 90 процентов лута бесполезны То, что ты их не использовал если вообще проходил, лол, не значит, что они бесполезны.
> первая часть хуево портирована и тормозит в блайт-тауне С дсфиксом все ок, в ремастере все ок. Кстати, а че у меня в жуке (да и не только у меня, это известная проблема) v-sync не работает, м? Хули экран рвется? я не хейчу жука, игра на 9/10 минимум, но твои аргументы выглядят именно так
> вторая говно Аргументация твоя говно. И да, раз у тебя все души говно, чё ж ты двушку особо выделил?
> третьей броня ни на что не влияет? На внешний вид влияет как минимум. Алсо, никто тебя не заставляет ее коллекционировать или вообще носить.
>>4030592 > под землёй идёт дождь Как ты не заметил здоровенное, блядь, озеро над городом слез?
>>4030619 > Когда я разговариваю на анонимной бороде, я предполагаю, что мне отвечает тот же человек, Сказочный долбоеб. Это помимо того, что ты сам мне и начал отвечать.
>>4030447 Тоже проиграл с кукареков про "нельзя назвать метроидванией из-за линейности". Чел явно не разбирается в жанре. >>4030472 >Там неинтересно мир исследовать Зато играть интересно. А это куда важнее. Стены поебать можно и в куче других игр жанра.
Поясняю за Гукамоле. Всё заебись. Боевка одна из лучших в 2д играх. Скриптовые сцены интересные и драйвовые типа побега от дракона. Боссы сложные в меру. Дрочить как в жуке не надо, но и просто закликать не получиться. Неплохой юмор.
Но... Сеттинг я рот ебал. Очень далёк от меня. Сделай они тоже самое, но на тему богов древней Греции, и все охуенно бы было.
>>4026846 РРРЯЯЯ РУССКИЕ НИЧЕГО ПРИДУМАТЬ НЕ МОГУТ ТОЛЬКО КОПИРУЮТ ВСЕГДА @ САМИ СПИЗДИЛИ У РУССКИХ ТЕТРИС И ТОРГУЮТ ИМ ДО СИХ ПОР В 100500 (буквально) ВАРИАЦИЯХ
>>4030634 Посылай этого дебила, бесполезно ему что-либо объяснять. Не надо спорить с идиотами. Или это в его понимании "троллинг", но даже если и так - выглядит тупо и убого.
>>4030634 >Выглядят нелепо для тебя. Да для кого угодно, дебик. Посмотри любой исторический фильм. Ты не увидишь там перекатов в доспехах. А знаешь, почему? Потому что любой режиссер понимает, что это выглядит дебильно.
>И да, раз у тебя все души говно, чё ж ты двушку особо выделил? Так ее сами дарксоулсодебилы регулярно обсирают. Боюсь представить, насколько она плоха, если даже говножоры ругают.
>На внешний вид влияет как минимум. А, ну если броня влияет аж на внешний вид, то конечно все хорошо)
>Ну так покажи, блядь, игру, где угол стены является помехой для холодного оружия. Например Dark messiah of might and magic. Игре больше десяти лет, и то смогли нормально сделать
>>4030737 Да, в жуке это часть сеттинга, а вот идиотских драк состоящих из перекатов процентов на 50 ты больше не увидишь ни в одном другом произведении в фэнтези-сеттинге.
>>4030898 Тут ты прав, вам дарксоулсоебам бесполезно что-то объяснять, вы отбитые фанатики. Если бы вы не протекали из своего загона, никаких вопросов бы к вам и не было. Нет, надо приперется в тред метроидваний со своим говном.
>>4031016 Фанбой как всегда зарывает голову в песок и отрицает реальность. Надеюсь больше тупых вопросов по типу ''почему вы говорите, что дарк соулс говно'' не будет?
>>4031024 Тебя уже сколько человек дебилом назвали, а ты все никак не уймешься? Тебя всерьез воспринимать не получается, спорить с идиотом никому не интересно. Иди в ДС-тред уже, пускай тебя еще и там пошлют, лол.
>>4031071 >Иди в ДС-тред уже Э, нет, против дс игроков, которые сидят в своем треде я ничего не имею, проблема как раз в тех, которые протекают в другие темы.
>>4031177 Да у вас дебилов ни одного внятного контраргумента не нашлось, одни оскорбления. Впрочем, чего еще ожидать от фанатов кривой игры. От того, что ты повторяешь, как вы меня разъебали это не станет правдой, клоун.
>>4030974 > в исторических фильмах нет перекатов > серьезное даркфентези > В жуке это часть сеттинга > попробуй попрыгать Пиздец, блять. Всё это время пытался что-то доказать дебилу, который не то что не играл, даже на Ютубе вряд ли смотрел. Ну так просвещайся, мань: во-первых души это фентези. И они могут хуярить там что угодно. А во-вторых, твой персонаж - не человек. Мы даже не знаем, живой он или мертвый. Поэтому все твои вскукареки - это пердёж в лужу. Как я уже писал выше, ты конченный даже для двача.
>>4031121 Лол, каков ебанат, пиздец просто. Я написал что ДС не относятся к треду, а ты начил их сравнивать с рыцарем и утверждать какое они говно. Именно ты поднял и развил эту тему, при чем развил так что тебя послал каждый, кто пытался в общение. Успокойся, блять.
Замотивируйте играть в холлоу кнайта. В прошлый раз пробовал, но где-то после двух-трёх часов брождений стало страшно скучно от примитивной боёвки и довольно однообразных локаций, а ещё игра мне совершенно не сказала зачем я туда пришёл и чего пытаюсь добиться кроме разгребания жучиного говна.
Тут вроде будет продолжение, так что попробуйте мне про оригинал сказать что-нибудь хорошее, может я всё-таки втянусь.
>>4031689 >>4032847 Вы мне одного типа напомнили, он в своё время уверял, что Battle for Middle-Earth стратегия абсолютно реалистичная, потому что магия, якобы, все условности объясняет. Почему здание строится 30 секунд? Магия. Как домики столько солдат вмещают? Магия. "Фэнтези" не значит "возможно всё" или "что угодно будет уместно", перекатодовены. >>4032679 Ну, можно будет сраться с энтомологами со знанием дела. Сомнительный плюс, но всё-таки.
>>4032679 Ты тот самый даун, которому если не сказали в начале игры, что он спасает мир или там принцессу, то он не может играть, потому что нет мотивации?
>>4034994 Была бы Альфа с таким графоном и родными цветами. Потому, что тут цвета отвратительные. И ещё анимация хуёвая. В шести пикселях Альфы этого не замечаешь, а тут бросается в глаза.
>>4035590 Может потому, умный, что она выглядит неинтересно и это дебют неопытной студентоты? В мире еще слишком много непройденной годноты, чтобы налетать на каждую релизящуюся посредственность.
>>4035595 Неинтересно для кого? Для малолетнего зумерка у которого еще "слишком много непройденной годноты"? Нормальных метроидваний в год 2-3 от силы выходит, геймплея там на 6-10ч, переиграть во все интересное хватит года.
>>4035590 Дай мне хотя бы одну убедительную причину пытаться в это играть и я скачаю и посмотрю её, как взломают, а потом напишу в треде своё впечатление и насколько меня хватило.
>>4035507 >Dark Devotion вышла, почему все молчат? Вот тебе перевод китайского отзыва: Сначала дайте плохой обзор, ручка не может быть распознана, голос открытия анимации и картинка не синхронизированы, опыт рассуждений не очень хорош, если вы просто хотите скопировать мертвые клетки, пожалуйста, используйте закуски.
>>4035702 >Ручка не распознается? Может использоваться только для пропуска CG >Steam не может быть закрыт после выхода из игры >Эта игра напоминает мне о том, как хороша игра в соли и подземелья. >Ручка не узнает вас, чтобы заставить меня играть. >Никаких ударов, конфликт методов ввода, кнопка карты push WASD также пьяна >Я не знаю, почему такая игра теперь любит быть героиней. Никакие мужские персонажи не являются обязательными, и плохие отзывы не указаны >Ручка распознавания не может, в игре нет опции громкости, оригинальная игра? >Meat Pigeon + Soul = Мне не нравится, здесь нет пользовательских кнопок, нет регулировки громкости, сложность. А это интересный опыт! Гугл однако поднаторел в переводах. Вот это мое любимое: >Опыт управления крайне плох, и когда дело доходит до решения проблемы, пришло время оценить ее. Оцените широту китайской мысли Но все-таки меня терзает вопрос, что же это за ручка такая?
I started to talk about the game, waited for five or six days, especially the last three hours of comparison, I was finally in a hurry, I finally bought it, bought it with the samurai sword, 70 pieces, not expensive but for this pixel-style game, forget it. Said, full of expectations to open the game, very afraid not support the handle, the result saw the handle vibration: open options, and then tried repeatedly for ten minutes, and finally my DS4 handle is invalid, I do not know if only DS4 handle is invalid or Microsoft's Invalid, the option for the handle in the option is only the handle vibration: open these five words, even the handle key map is not, and finally can only be closed, because you do not want to use the keyboard to play, to tell the truth, the feeling of catching the duck on the shelf The handle does not know when it will be done, when can I adapt the ds4 handle, when do I play, and before the game, steam does not prompt that the game does not fit the handle. After turning off this game, I opened the katana ZERO. Before the game, I showed that the game adapter is not good. After I entered it, I found that people were sorted. It can be displayed directly with the ps4 button. Of course, the dark offering Sacrifice, just out, can't compare with that, I don't pick this, but you just came out, the ds4 handle didn't respond at all, isn't it right, even if you use the xbox handle to display the keys, I don't say anything, you What is this doing?
Я начал говорить об игре, ждал пять или шесть дней, особенно последние три часа сравнения, я наконец торопился, я наконец купил ее, купил ее с мечом самурая, 70 штук, не дорого, но для этой игры в пиксельном стиле, забудьте об этом. Сказанный, полный ожиданий, чтобы открыть игру, очень боялся не поддерживать ручку, результат видел вибрацию ручки: открывайте опции, а затем пытались несколько раз в течение десяти минут, и, наконец, мой дескриптор DS4 недействителен, я не знаю, является ли недействительным только дескриптор DS4 или Microsoft Неправильно, опция для ручки в опции - это только вибрация ручки: откройте эти пять слов, даже карта ключей ручки не будет, и, наконец, может быть закрыта только потому, что вы не хотите использовать клавиатуру, чтобы играть, честно говоря, ощущение ловли утки на полке Дескриптор не знает, когда это будет сделано, когда я могу адаптировать дескриптор ds4, когда я буду играть, и перед игрой steam не подскажет, что игра не подходит под дескриптор. Отключив эту игру, я открыл катану ZERO. Перед игрой я показал, что игровой адаптер не годится. После того, как я вошел в него, я обнаружил, что люди отсортированы. Это можно отобразить непосредственно с помощью кнопки ps4. Конечно, темное предложение Жертва, просто вне, не может сравниться с этим, я не выбираю это, но вы только что вышли, дескриптор ds4 не ответил вообще, не так ли, даже если вы используете дескриптор xbox для отображения ключей, я ничего не говорю, вы Что это делает?
Чёт посмотрел, не цепляет, не хватает чего-то. На самом деле разгадка проста - раньше пиксельным было всё не от хорошей жизни, далее информация, в тех пиксельных изображениях пытались передать как можно больше информации через маленькое изображение. А что я вижу в этих всех подражателях? Правильно, попытка повторить то старое, но без того уровня проработки, что проку от пиксельного графона, когда один этот пиксель отображают аж 64 пикселя на экране. Очевидно, что они не цепляют как раз из-за слабого графона.
>>4036067 ручка-handle это на языке инсектойдов гейпад что ли? ой ну ясно все, опять непрожаренные булочки с говном кривым управлением, пойду дальше умирать от проклятий в дедцел
>>4035507 Прежде, чем купить решил спиратить. Погонял часик. Какое же там уебанское расположение клавиш, ебаный в рот. Ну, и задержка перед атакой. Нажал, прошла задержка, началась уебанская анимация. Если в душах, ты старался их (анимации валын) контролить, то здесь - это какая-то хуета. Как по мне, те же Соли на пару голов выше (уж боевкой-то точно).
>>4036861 Судя по их твиттеру теперь они снимают сливки с сонсолей. Можно понастольгировать по играм в коробочках, даже буклетик с картой, ДУША.
Ну на древней видяхе (еще времен Ati до их продажи AMD) Соль отлично работала, в отличии от многих "ретро" 2д игр, которым подавай уже йоба ПК - тот же Пустой рыцарь требует аж гиг видеопамяти или показывает черный экран и вылетает.
>>4036920 Соли говно же. Дал разработчикам еще один шанс - играл в высер от них про вампиров, всю игру тебя просто закидывают мясом, которое ты должен закликать в мили. Закликал? Тогда получай на голову еще одну порцию и так пока не дойдешь до босса этажа. Какое же дерьмище, просто худшие часы всей моей жизни.
>>4036920 >>4036920 >Соль отлично работала На встройке интела совсем печально. Да и на старте были траблы с фпсом (у себя не замечал, но люд жаловался). >Пустой рыцарь Да один хуй это все на ебучем юнити.
Поиграл в Dark Devotion немного, хотя >>4035590-хуй и слился. В общем, начну с того, что это не метрования. Абилок нет, бэктрекинга нет. Причём бэктрекинга подчёркнуто нет, двери закрываются блять у тебя за спиной как только ты их проходишь. Боёвка - упрощённая и двухмерная вариация на тему Dark Souls. Тайминги, стамина и перекаты, в общем. Без скоростных извращений. Мир не прокгеновый, взаимосвязанный, но однонаправленный, с выбором маршрутов. Инвентаря нет, вместо него два набора оружия, два слота под броню и 4 слота для консумок. Хочешь новое - выкидывай то, что держишь в руках/карманах. Броня кроме статов и внешки даёт дополнительные ХП, отмеченные значком щита, не регенящиеся от алтарей и лечащиеся другой консумкой. Написал так потому, что "Броня даёт броню" звучит глупо и ничего не сообщает неигравшему. Умирая, возрождаешься в САМОМ НАЧАЛЕ игры с голой жопой. Но если вдруг ты открыл какие-то ЧЕРТЕЖИ брони и/или пушек, то можешь обратиться к местному кузнецу и он по-быстрому тебе их слепит. Пока что я заметил, что открываются у кузнеца при поднятии зелёные пушки, а фиолетовые и белые не открываются. Нет, лут не рандомный, но тирлисты всё равно есть, видимо. В общем привет Дед Сел, только медленный, МРАЩНЫЙ и без прокгена. Анимации ПОДРЕТРО, но читаемы и периодически даже неплохи. Музыку, если честно, тупо не заметил. Не знаю, какая она. В подземелье есть порталы, чтоб быстрее перемещаться. Я так понял, активным может быть только один портал в любое время, то есть, можно пройти почти до финала, включить портал там, потом умереть, начать в самом начале и ПОЙТИ ДРУГИМ ПУТЁМ, активировать портал уже там и сбросить себе весь прогресс таким образом. Надо будет проверить. Враги жирные, жирнее тебя. И тупые. Нет, не тупее тебя. Вот управление на пука - это хуйня какая-то. Ходим мы через WASD. Атакуем мыщкой. Перекатываемся на пробел. ПРЫЖКА НЕТ. Просто нет. Вообще. Ребинда тоже нет, передаём свой пламенный привет мастеррейсу. Да что там ребинда, даже настроек звука нет Настроек звука, блять! Хорошо, что музыка настолько никакая, что её не слышно. Спасибо хоть что гамму завезли, лягушатники ебучие. Персонаж за курсором не следует, то есть куда он смотрел, туда при атаке и будет смотреть, даже если ты курсор развернул. И один странный момент. Может, я просто не распробовал игру ещё, не знаю. Засуну под спойлер. Меня затянуло. Мне хочется ещё в неё поиграть. Пройти дальше. Посмотреть, что есть в игре, какие тайны скрывает мир. Такие дела. По хорошему, это скорее ребёночек Душ, воспитанный Дедцеллсом и Даркест Данженом, чем метроидвания. Так что нерелейтед, Но тут и Дедосела и Рейнворлд и готеку и душачок обсуждали, так что если вдруг кто захочет - почему бы и да?
>>4036060 Странное определение. Давай лучше определим говноеда как "тебя" и на этом остановимся, м? По-моему, так более обоснованно. Ну и кстати, где я сказал, что мне Альфа понравилась? Я её не запускал даже.
>>4037162 Окей. >>4037053 tl;dr Это похоже на Dead Cells, только медленней, мрачней и без процедурной генерации. В игре есть косяки и она не очень дружественна к ПК, но ЧТО-ТО ЕСТЬ, по крайней мере, я буду играть дальше.
>>4037242 За реиграбельность DD пока не скажу, но в DC она обусловлена только рогаликовостью. Лично я в таких случаях считаю, что реиграбельность отсутствует. Прогресс и там и там в одну сторону и сбрасывается со смертью, сохраняя некоторые перманентные вещи. Ну тут ещё порталы есть. Собсно, прогресс настолько одинаково в этих двух играх устроен, что это основная причина, по которой я их рядом называю. Про динамику я вощет несколько раз сказал, что она другая.
>>4037385 У-у-у, 16 бит, 2 фрейма на анимацию, вот это да, вот этого я всегда жд.. [сменяется персонаж] ..Ух ты какие бёдр, кхм, неожиданные плюсы у игры оказывается есть. Надо будет посмотреть на релизе.
>>4037392 >Ух ты какие бёдр, кхм, неожиданные плюсы у игры оказывается есть Я надеюсь, что ты траллишь. Этот убогий кривой спрайт без детализации может заинтересовать только... да никого он не может заинтересовать.
>>4037381 ты походу не играл в дедселл вообще, там половину уровней не откроешь сразу и вся суть игры только в перепрохождении на высоких уровнях сложности, зачем графоманить, если даже адекватного сравнения не можешь сделать
>>4037392 >[сменяется персонаж] >..Ух ты какие бёдр, кхм, лол
>>4039119 >Посоветуйте какую-нибудь мв Guacamelee топ. И относительно не сложная. Правда пройти её на 100% и на хорошую концовку уже задачка не для казуала.
>>4039168 Проиграл с толстячка. Гуакамелии - уберсложные даже со всеми читами и падом, даже при бесконечных прыжках, полете и спидхаке. В каждой из них почти десяток дико сложных мест, которые и крутой читер пройдет с большим трудом! Даже в жуке жести меньше.
>>4037686 Я не выдержал этого говна, ты прав. И дрочить клетки, то бишь, ИГРАТЬ по-твоему, мне не захотелось. Однако, таких большинство, думаю. Поэтому считаю, что всё правильно сказал.
>>4039263 >Проиграл с толстячка Сам с себя проиграл, найс. Никакие они не уберсложные, если не задрачивать их на 100%. Баланс там сделан грамотно (как и всё остальное) - действительно сложные только необязательные для прохождения игры места. >>4039282 Не неси хуйню. Игра очень качественная и вполне соответствует жанру.
Короче, прошел я этот ваш Timespinner. Геймлей и атмосфэра - 10/10 Symphony of the Night+Harmony of Dissonance на кончиках пальцев. Но сюжет это, блять, блевотное СЖВшное индиговно тупого политкорректного говна. При этом начало не предвещает никакой беды, а под конец пидор на лесбиянке и бисексуалом погоняет. Причем вся это хуйня плотнячком сконцентрирована в самом конце. Я даже, блять, не знаю - это как зайти побухать в приличный бар, и под конец вечера внезапно обнаружить что под приличный бар замаскирован гей-бар, и к тебе уже клеятся какие-то гомосеки, за соседним столиком лижутся две страшные лесбы, а в кабинке туалета кто-то кого-то сечёт в гудок. При этом все вываливаемые факты а-ля кто с кем спал и кто кому полировал копье не имеют абсолютно никакого значения для сюжета, а просто были добавлены для галочки чтобы показать wokeness разрабов. Короче, для себя я понял: куда там распиаренным ААА Гендерфилдам и Апексам до всякого индиговна в плане СЖВшной упоротости.
>>4039796 Это все не финал игры, а финал каких-то муторных квестов про гринд десяти хвостов андатр. Я все это радостно пропустил, значит автор все сделал правильно: и основную игру не испортил, и лишний пиар от всяких полигонов словил.
>>4039808 Заебись логика. Т.е. ДА:О и Андромеда это не пидарские высеры, потому что можно выебать пидора только в каких-то муторных побочных квестах, а в основном сюжете этого нет. Я, например, манчкин по натуре, и стараюсь всегда выполнять все побочки в играх, меня вся пидорастия покоробила.
>>4039818 за это же и бонусы какие-то идут? я вроде даже заболевшего чела не вылечил, еще был какой-то момент с обвалом подземелья, где персонажи вроде как должны собираться в конце игры
>>4039796 Где ты в Апексе сжв нашел, шиз? Там всё "сжв" ограничивается мимолётным упоминанием того, что один из персонажей гей. Менее сжвшного гея в игре сложно себе представить.
>>4039513 >Игра очень качественная Где там та гифка с исчезающими платформами... >вполне соответствует жанру Она линейней Ори. Тьфу, она как Овылбой, по сути совершенно линейный платформер в типа открытом мире.
Все, ты огребаешь! Нахуя ты это рядом поставил, блеать? В ДАО единственный не гетеро, да еще и би, а не просто подхвост - эльф. Будешь подкатывать к нему - узнаешь. я же вообще его убил, потому что он разбойник, а я рыцарь добра, так то!
>>4040945 Причем как хитро эта параша вставлена. Она ведь далеко не сразу начинается, а в этом ебучем изврещенском лагере повстанцев-пидорасов-флюидов-асексуалов. Я впервые заподозрил неладное, когда тамошнее существо, зав. медчастью, начало мне рассказывать, что оно было мужиком, но не хотело в армию, потому что чувствовало себя бабой. Разрабы видимо понимали, что если всю это наивонючую дрисню вылить на игрока сразу же, то большинство геймеров просто дропнут в прологе.
>>4040990 Бля, аж захотелось поиграть. Но знаю, что анон как обычно преувеличивает и сжв там на самом деле с гулькин хер и только если его очень сильно искать и самому додумывать.
>>4040355 А вот тут интересный. Случай. Почти все персонажи - картонные вырезки в типичном для гомоварей стиле. Кроме одного. Дориана. И кстати, его гей-линию имплементировали так, что у меня даже нет нареканий к этому. Хотя я играл за гетеро-бабу (гомобабам партнёров не завезли (не считать же серу разумным существом, это просто свинья антропоморфная (порашники, молчать! (больше скобочек богу скобочек!)))) и может к мужикам он ПРИСТАЁТ. Хотя за мужиков в TPP по любому геи играют, так что чего им жаловаться?
>>4006077 (OP) Погамал в раздачу гоговского дарк девожна, благо что чит-таблица уже вышла и робит. Весьма уныло, паршиво и противно. Управление пиздецовое и некастомизируется, на паде так вообще дико вздрюченное. Сжвшность начинается с самого начала, ненавижу играть за баб. Тем более, когда они вставлены в игру лишь для политкорректности (Бабарыцари уже давно стали нормой в западных играх. Даже в таких мерзких и нишево-говноедских, как fear&hunger.). Боевка уныла, ловушки раздражают, херхор во все поля. Скорее бы выкатили Ори 2, притом под семерку! Вот там дивания нормальная и графен кошерный, с читами там вообще трудных мест немного.
>>4040200 >с исчезающими платформами В мегамена не играл? Задачка на запоминание. Не самая простая, да. Но как я и написал >действительно сложные только необязательные для прохождения игры места >линейный платформер в типа открытом мире Годный платформер + охуенный битэмап с приятным отзывчивым управлением. И не "типа", а в открытом мире, с линейной (как и в большинстве метроидваний) прогрессией с обилием всяких секреток и бэктрекинга. И ещё раз повторю для тупых, что жанр метроидвании никогда не определялся нелинейностью прохождения.
>>4041529 >как и в большинстве метроидваний Ох лол, ну ладно. "Линейная" - значит ещё и "в одну сторону". >с обилием всяких секреток и бэктрекинга Секретки там может и есть, а вот бэктрекинга примерно нихуя, может чуть поменьше. Не говорю уже о том, что лично мне (это чтоб ты не приебался) совершенно не заходит ни стиль ни музло ни графен в этой говёной поделке.
>>4041367 >Ори 2 >дивания нормальная А, ты просто толстишь. Прости, мой косяк. Было надо до конца дочитать сначала. Есличо, Dark Devotion - не метрования.
Прохожу полого жука и вот дали они метки для карты, но почему бы не сделать текст к этим меткам. Чтобы я мог поставить метку и, написал "ебучая дыра в земле, которую пока не могу пробить". Отображалось бы при нажатии на метку. Нет блять, держи абилку и вспоминай где именно ее надо заюзать. И подскажите пожалуйста в травяной локе, где ещё озеро Унн. Там под озером два прохода, где надо пролететь супердэшем. Так вот в нижнем не могу пролететь, где несколько жуков летающих, а за ними сразу под потолком шиповая ветка. То-есть я лечу супердэшем, отменяю его перед веткой и пытаюсь обычным дэшем долететь до земли, но натыкаюсь на последний шип в земле. Прям милиписьки нехватает долететь. Туда надо каким-то другим способом попасть, другой абилкой?
>>4041730 >"Линейная" - значит ещё и "в одну сторону". Не значит. Да и в игре ты не в одну сторону всегда бежишь. Непонятно, что ты хотел сказать. >бэктрекинга примерно нихуя Вполне достаточно. >Не говорю уже о том, что лично мне (это чтоб ты не приебался) совершенно не заходит ни стиль ни музло ни графен в этой говёной поделке Ну кто ж виноват, что у тебя нет вкуса?
>>4041853 Поздно ты его проходишь, я тут уже навернул половину бетки силксонга. Застрял только потому что прохождения пока нет, тупо не знаю, что делать дальше. Также и русика пока нет.
>>4042072 На бетку черрики высылали стимовые ключи. Мне удалось с помощью фейкоакка выдать себя за популярного российского стримера, и эти лохи дали ключ. А потом я успешно заюзал стим-эмуль для отвязки от габенозонда. Сливать пока не собираюсь, а то местные коркорные задроты-ноулайферы будут гамать в нее без читов и кукарекать, что все просто.
Че вы тут гоните на Dark Devotion? Какая охуенная игра, это просто охуенно! Ебошу уже пол дня и ночью скорее всего тоже буду ебошить. Я конечно в этих метроидваниях нихуя не разбираюсь, играл только в жукорыцаря, но эта игра меня излечит от импотенции на пару вечеров точно. Очень нравится то, что боссы не сложные. Ебанул пока что пятерых боссов, почти всех прошел с первой попытки, ненавижу ебанутое дрочево с боссами, а тут все отлично. Также нравится, что свою атаку можно в любой момент отменить перекатом. Короче все круто, потом на распродаже точно куплю.
>>4042285 Это все порвавшийся еще десять тредов назад жукойд семенит на жопной тяге. Игра конечно не идеал, но раз у жв ближайшее время не будет новых гримдарковых платформеров, можно погонять недельку другую.
>>4042285 Мне не нравится, что для игры без бэктрекинга его тут слишком дохуя. И что легендарные шмотки не все добавляются к кузнецу, а только падающие с боссов. Остальные будь добр каждый раз находить заново. Алсо порталы можно разрушать. Пока не проверил, респаются они или нет. Если нет - это лол.