24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
I'm a third party small developer from EU,for the last 8 months i've been helping a well known company in a AAA game development that is set to release in 2020 as a lunch game for PS5.
Some infos that i'd like to share that are 99% correct(i say 99% because small incremental hardware change can occur till 2020,although specs are set in stone).
-PS5 official info from Sony somewhere around next E3(Sony will not be participating on E3),i'd say Q2 2019 small reveal -PS5 release March 2020 or November 2020,not yet finalized -backward compatible -physical games & ps store -ps plus & ps plus premium ( premium-beta early access,create private servers, -specs CPU 7nm ryzen 8 core 16 threads,unknown speed GPU 7nm Navi arhitecture around 14TF,its gonna be powerful and power efficient,Sony working with Amd for Navi,some sort of Ray Tracing but will not focus on that,more focus with VR and 4k,much better bandwith overall 24GB Gddr6 + 4gb ddr4 for os,we have 32 gb dev kits -2tb hdd some sort of nand flash -8k upscaling -PSVR2 in 2020 also,reveal with ps5,big resolution boost probably 2560x1440,120hz,220 field of view,eye tracking,wireless,battery life 4-5 hours,headphones integrated,less motion sickenss,no breaker box,much less cable management,much more focus on VR for aaa games,price around 250$ -dualshock 5,some sort of camera inside for VR,more analog precision for fps games,something similiar to steam analog trackpad -price 499$,100$ loss per console at a beginning
Ps4 exclusive launch games that i know of
Gran Turismo 7 (vr) Pubg remaster 4k f2p with ps+ only on ps5 Last of us 2 remaster Ghost of Tsushima remaster 2-3 aaa games more + psvr2 games
Non exclusive ps5 games 2020
Battlefield bad company 3 Harry potter Gta 6 Holiday 2020 most probably,not hearing anything ps4 related (hearing that Sony is paying huge money to secure 1 month time exclusive for ps5). Been hearing rumors about Miami and New York,so 2 big cities,but im not sure if thats 100% true Assassins creed Horizon 2 so far in 2021
>>4008280 (OP) >ГТА 6 >as a lunch game for PS5 Хуита. Если и выпустят, то сначала на текущих консолях, а потом ещё раз на новых, как было с гта5. Ибо так прибыли намного больше.
>>4008280 (OP) >-specs CPU 7nm ryzen 8 core 16 threads,unknown speed GPU 7nm Navi arhitecture around 14TF,its gonna be powerful and power efficient Лол, дальше не читал.
>>4008280 (OP) >Pubg remaster 4k f2p with ps+ only on ps5 >Last of us 2 remaster >Ghost of Tsushima remaster До консоли ещё два года а уже ремастер генерейшен.
>>4009334 В том что РДР2 , как и в принципе, открытые миры от Рокстар дерьмо, тот анон сказал правильно.
Это просто не означает, что РДР2 плохая игра, да, и ничего подобного за последние 4 года не выходило. Это так. Но даже беседкомиры уже на голову выше были рокстаро мирков. А те пилятся с 2006 года.
Просто рдр2 это игра для творческих людей, умеющих чувствовать атмосферу внутри-игрового мира, наслаждаться мелочами(такие как мимолетные встречи, диалоги, рыбалочка, посиделки у костра и т.д.) Конечно же чистым геймплейеблядям из 90тых не зайдет такая категория игр.
Дело не в том, что РДР2 плохая, как уже выше заметили, игрушка хорошая, но она ничего, вот НИЧЕГО, нового относительно технологий создания игр с открытыми мирами не вносит. И так уже с 2011 года, когда вышел Скайрим. А в остальном РДР2 довольно крепкий середнячок с красивым графеном, не более того.
Кому нужна эта GTA? Опять эти унылые миссии отвези-привези, катсцены по полчаса, ирония на американское общество с хуями в небе. Уже никаких сил нет давиться этим говном, пятую еле-еле прошел один раз.
>>4009376 Тяночка в персонажах. Может быть какие-то интересные нововведения по части симуляции жизни города, возможностей там проводить свободное время (какие-то новые профессии, или вернут то, что было в предыдущих частях), но в остальном ты прав.
>>4009376 Кого вообще ебет мнение пердуна, вроде тебя? Новые части делаются для тех, у кого пятая часть была первой частью в серии или шестая будет первой. Хуею с твоей тупости.
>>4009381 Меня бы устроили компактные сюжетные GTA раз в три года с картой размером с Вайс, часов на 20.
Но нет, они теперь заложники своей гигантомании, по пять лет высирают огромные карту на которую всем похуй, все равно едешь по GPS и процентов 30 мест никогда не увидишь, напихают унылых говномиссий просто вагон чтобы набить 50 часов скуки или сколько там надо сейчас, сверху насыпят всякого мини-говна из Андреаса которым только умалишенный ОКРщик станет заниматься. А фейспалмовые диалоги, что-то вспомнил эти телеги про прото-хипстеров когда майкл и как там второго шизика звали в машине ехали, я прям вижу как они всю ночь долбили кокаин в муках высирая эту блевотную чушь, это игра про бандитов или что. Заебали в край.
>>4009394 Двочую. Гигантомания и упор в риализм и уничтожили ламповую серию гта. Последняя уютная часть была вайс сити, уже в сан андреасе было тошно от этих масштабов. Гта 5 так и не осилил хоть начинал в нее раз 10 наверн, режессура хорошая но играть тупо скучно.
>>4009394 Ну да, соглашусь, что их нарратив уже который год страдает от критически низкого соприкосновения с осязаемой логикой персонажей. У них они действуют как угодно, вот только в действительности диалоги только на короткий промежуток времени приоткрывают нам суть этих персонажей, а потом к ней же намешивают частей характера, которые вообще до этого были незаметны. Кто-то скажет, что это "Проявление сложности персонажа", но ты правильно намекаешь,что в целом сюжеты всех ГТА, кроме Сан-Андреаса и 4ки были на уровне бандитских шизофренических рассказов про Машку с 4 сиськами и космическими мародерам от Васяна и Вована из 8 "К", и что сегодня даже в маленьких проектах и то лучше херачат сюжеты.
Правильно говоришь и про "бутафорию" заместо реального живого мира и игровых заданий, контента, квестов, миссий. Меня это тоже очень раздражает. Нет, я сам аутист, люблю Тесы и Фоллачи всякие песочницы, но Рокстаро аутизм это скорее про то, как "МЫ ХОТЕЛИ СДЕЛАТЬ ИГРУ КАК ВЫ ЕЁ ВИДЕЛИ, ВОТ ТОЛЬКО ВЫ ЕЁ НЕ ПОЛУЧИТЕ. ПОТОМУ ЧТО ОНЛАЙН, СЫНЫ ШЛЮХ, ПОЭТОМУ ПОКУПАЙТЕ ШАРК КАРТЫ И ФАРМИТЕ НА НОВУЮ МАШИНКУ 4 НЕДЕЛИ ПОДРЯД С ЧИТЕРАМИ", а всё остальное время ты катаешься и мечтаешь, как бы в ИГРЕ отыгрываешь ИГРУ, которой ты так и не получил, потому что, черт, боссы Рокстаров подумали, что ОНИ И ТАК СДЕЛАЛИ игру слишком большой.
СЕРЬЁЗНО, НАХЕР? НИ одного дополнения сюжетного, ни одной новой игровой механики, нечем заняться вообще после окончания сюжетки, а онлайн, так кому он нужен, если и там всё поломано к хренам собачим?
Так что да, я мнение анонов треда о том, что ГТА 6 в какой-то мере бессмысленна, пока не предоставит доказательств обратного.
>>4009373 Нихуя сибе ничего нового, там совершенная и реалистичная физика и фотореализм картинка, этого тебе мало? каких вы блять прорывов ждёте утки вы, а? Чтобы инопланетяне с Нибиру прилетели и создали вам игру транслирующую в мозг дабы играть в между реальностью и игрой? или че вам надо?
>>4008287 Двощую, рдрнапекаслухи.жпг. Уж сколько беливили, а игра так ине вышла. Единственное, что я помню совпало, что в пятёрке три героя, но по слухам там была баба.
>>4009394 Да у них по-моему всегда со сценарием было не очень. В GTA IV и эпизодах действительно постарались, всё на серьёзных щах, бэкстори у были у героев, которым сопереживаешь. Совершенство почти от начала и до конца, но кроме клюквы на Брайтон Бич, это уж был какой-то ёбанный цирк, когда все говорят на ломанном русском. Да и вообще, русская мафия как таковая - это Бруклинские жиды из РИ, и брайтоновские русскоязычные жиды из совка. Ну и с технической стороны игра совершеннее пятого говна.
>>4009420 >>4009415 >>4009394 >>4009381 >>4009376 >уничтожили ламповую серию гта. Гта 5 так и не осилил >играть тупо скучно. >нечем заняться вообще после окончания сюжетки >огромные карту на которую всем похуй
Тупорылые старые пердуны никак не поймут, что новые части делают не для них. Вы просто вдумайтесь нахуй в то, что вы несете.
Кому похуй на гта, дауны? Двум старым калекам с харкача? Пятерка взлетела, заработала миллионы и до сих пор очень популярна и продолжает зарабатывать деньги и удерживать большую аудиторию.
>>4009425 Ты слишком буквально трактуешь мои слова. И опять нервозно отвечаешь. Во-первых сядь, пожалуйста, успокойся и выпей чайку. Вот, я тебе налил, и даже печенюшки положил рядом. А теперь слушай.
Технологический прорыв в случае с компьютерными играми наступает когда происходит циклическая смена и качественный переход использования производительных ресурсов компьютера на уровень, где либо графика, либо ИИ, либо компьюттерный мир, либо средства взаимодействия с ним, ибо художественно-стилистическая часть этого мир добавляет в гамму переживаний человека такие эмоции, такие механики и рычаги изменения вирутальной реальности. которые он не получал в предыдущих поколениях. Всё вообще, что делается в РДР2 было или уже было реализовано в других играх. Там открытый мир такой же театральный, как и в других игрушках, вот только в тех же беседкомирах всё за счет моддинга движка нехило можно расширить. Физон не считается, так как его внедрили хрен знает в каком году в играх, или ты опять про яйца жеребцов на холоде сюда пришел нам мантру свою вещать? Картинка? Ну да, картинка приятная, но ничего выдающегося, так как графен с 2015 года уже довольно сильно "усредняется" от игры к игре, а на некоторых проектах видна даже халтура с откровенно завышенными требованиями. Но в любом случае, сегодня, как и уже 10+ лет весь этот ваш графен только в росте тяжести текстурок и количестве источников освещения. А вот что касается использования композиции, создания художником, самим конструктором уровней такого мира, чтобы на него можно было смотреть и как на галерею странностей и откровений, и как на мир, который вот тут вот прям, живёт тобой, и с тобйо же меняется - для этого не нужна тяжелая графика, для этого нужны талант и упорство дизайнеров мира и самих художников. А в РДР2 вывозит именно стилем, но никак не графеном (кстати, там куча фильтров наложена, это так Рокстары под тихую решили омолодить свой движок, но наши глаза не ошибаются).
Ну и ИИ. Здесь все должны понять, что со времён зари игровой эпохи ИИ не меняется по сути. Это одни сплошные IF... IF... IF.... IF.... IF... Вон, в соседнем треде размещали картинку из твиттера, где показано, как выглядит ИИ в Дивижене 2 и как вообще Юбики свой ИИ для игр херачат.
И так его делают очень давно. Все так делают. Так что опять никакого скачка.
Про писательскую ценность и художественный вклад, который смогли бы оценить игроки, и насладиться им. Вы опять серьёзно? Индейцы и хи-хи-ха-ха шутеечки про ПУСТОЕ ОЗЕРО и ЛОМАННЫЕ КРЫЛЬЯ ВОЖДЯ, тема расовых подколов чернокожего населения, всякие там бомжевания в процессе освоения Америки с деревенщинами и кучей различных ремесленников, которые со своими семьями и женами с большими дойками требуют, чтобы ты привёз им древесины, молочка, мяска, а потом еще и сам бабу себе нашел, так как лидер без бабы это плохой лидер? И еще эти ограбления, эти дилижансы, постоянные клишированные, желтые и до ужаса слащавые образы боевых напарниц тянок, которые потом разделяют твою жажду к опасностям и влюбляются в тебя? ДЖОННИ, ТЫ СЕГОДНЯ БЫЛ НЕОТРАЗИМ! О, ДА, МЕРЕДИТ, БЕЗ ТЕБЯ БЫ МЫ ЭТО ДЕЛО НЕ ПРОВЕРНУЛИ! НУ ДАВАЙ ЖЕ, СТРЕЛОК ИЗ КЕНТУККИ, ПОПАДИ В МОЮ ДУШУ! Будто бы этого хлама мы не видим всю классическую эпоху вестернов в американском кино. Которое кстати весь мир уже пересмотрел вдоль и поперек.
Ну и растянутых миссий с повторениями на 20+ раз. Ой, Рокстар, спасибо, я вот так мечтал заниматься сбором хвороста по 666 раз, просто мечта жизни осуществилась, СПАСИБО!
Так что у нас тут остаётся? Игра, которую от силы оцениваешь как сюжетный боевик про разбойника с расплывчатой моралью в декорациях Дикого Запада с открытым миром, НЕ ВЫХОДЯЩИМ за пределы технологий своей эпохи, то есть никакого прорыва, и общей длинной чистого изучения всех главных игровых механик и времени, когда ты с каким-то интересом исследуешь мир, не более чем 20-30-40 часов. А это меньше или равно общей длительности прохождения КОТОРа 2. 2005 год. И 2018. Сравнивайте.
Зато OH, MY GOOOOOODD!!!! THIS GAME IS SOOOOOOOOO GORGEOUS!!! AMAZING GRAPHICS! !!!! NEXT GEN LEVEL OF STORYTELLING !!!WORLD DESIGN IS JUST BRILLIANT!!! OOOH I COME!!! в прессе и инфо-пространстве.
И потом эти люди удивляются, что игорь утонул. Игорь тонет именно из-за таких людей.
>>4009523 Вечно повторяющиеся ограбления, расстрел мирного населения и симулятор психопата для школьников под реперков/рок-музыкантов/даб-степ, в котором ничего не меняется уже много лет, и низко классный юмор и бездарные отсылочки на культуру/историю с ИРОНИЕЙ это тоже знаешь, не в золоте купаться. Такая же узость и самоповторение.
>>4008280 (OP) >Слух от якобы стороннего разработчика >стороннего А он не говорил, что RDR3 будет ПК-эксклюзивом? >Gta 6 >2020 Чтобы такое случилось, разработчики должны будут работать 24 часа в сутки без выходных и без перерывов на сон. >exclusive for ps5 Только перед этим выпустят для ps4 и xbox1, а через месяц уже можно и эксклюзивно на ps5 выпустить, следующий xbox все равно еще в продаже не будет. >Battlefield bad company 3 А еще HL3 выйдет эксклюзивно на PS5, а через год будет релиз на ПК в Epic Fortnite Launcher Store.
>>4009373 >НИЧЕГО, нового относительно технологий создания игр с открытыми мирами не вносит. И так уже с 2011 года, когда вышел Скайрим И что же нового внёс Скайрим?
>>4009415 В Вайс Сити даже на машине погонять толком негде было. Как раз во многом из-за масштабов Сан Андреас и атмосферней и приятней этой тесной хуитки.
>>4009668 Относительно ТЕС4? Самое смешное, что почти ничего. Кроме двуручной магии как в йоба-эпопеях про колдунов уровня Гендальфа и двуручном использовании мечей как в скандинавском кинце про всяких там викингов. Ну и главный художник Беседки, Адамович, и его главная и самая выдающаяся по художественной величавости игр, которая воплотилась в Скайриме, где и правда открытый мир без этих оттенков, этого света, этого оформления был бы не таким волшебным.
А так это просто прямое развитие Обливиона в 2006 году. Только с полировкой (на какую вообще Беседка способна). И получается, что после ТЕС5 ничего по открытым мирам нового не выходило. Даже Ведьмак 3 (в котором хотя бы на баб приятно смотреть, честное слово, самые красивые девочки были там).
>>4009692 И тем не менее еще более лютое говно ака дерьмак 3 с гринданом говноквестов с дерьмачьим чутьем вместо игры и мертвейшим опенворлдом уровня юбисофта с вопросиками получило 800 наград
>>4009694 >прямое развитие Обливиона в 2006 году Какое нахуй развитие блядь, квесты деградировали, я когда проходил в 11 году, не мог блядь поверить что ЁБАНЫЙ РОТ ОКАЗЫВАЕТСЯ ПОДЛИВИОН БЫЛ ТО НЕ ПЛОХ А! Я просто охуевал с развязок, точнее отсутствия, охуевал что многие квесты были лишены логики, просто потому что финальный вариант квестовой линейки подразумевал не новую концовку, а выпил 15 квестов из 20 и в итоге оставляли 5 лол. Это какой-то пиздец был, шитфест просто нахуй. А модами это говно так и не пофиксили, т.к. пиздёжь тодда зашел уже был астрономических масштабов, чего только мельницы стоили лол.
В дерьмаке я охуел от того, что там хотя бы характеры персонажей есть, а бабы как бабы, в отличии от этих пустых нпс в ебучем скайриме. Даже длц проебали в скайриме, всё говно ебаное от и до.
>>4009709 >ака дерьмак 3 Не играл - не знаю. Но заметил, что скуримопетушки после его выхода начали придумывать десятки различных подъебок в его адрес, а не кукарекать на каждом углу, что в инквизиции каждый выбор в диалогах приводит к гомоебли.
>>4009719 А где я сказал, что развитие ВО ВСЕМ? Да, я с тобой согласен, квестовая часть очень сильно изуродована. Даэдрические квесты полетели под ограничение. Многие дизайнерские элементы, даже арену в Виндхельме вырезали.
>>4009728 Читай по слогам: ПО-ЛИ-РО-В-КА. Полировка. Итерация, начатая в 2006 году завершилась кульминацией и стилистической, и дизайнерской, и технологической в Скайриме, Они выжали всё что могли из движка и более не могли. Тогда, всё что умел этот движок, возможно могли бы реализовать другие студии, но не сделали. А РДР2 и тем более не прыгнул выше головы Беседки.
Поэтому, если еще вспомнить тот же Морровинд, то скачок начался в 2006 году и завершился в 2011. После 2011 ничего нового не появлялось.
И потом, в вопросе игр с открытым миром только 1 студия и вносила какие-то коррективы и добавления на протяжение истории и почти все крупные проекты по данной концепции, это игры Беседки. Так что эволюцию игр с открытым миром можно просто смотреть на Беседке.
Всё равно ни у кого другого ничего дельного не получалось, или даже работающего похоже.
Ну разве что у Юбиков эффект больших, открытых городов. Но это единственное во что они умеют лучше других.
>>4009714 Думаю, система в том, что издатель хочет денег. Отказываться от PS4 с её инсталл-базой... чтобы что? Даже портировать ничего не надо - ужать всё в хлам, сонсоледети и не такое сожрут.
Хуй знает, какое ты развитие придумал. Гринд врат был обязателен только по мейн квесту, в скуриме же каждый квест ведет на чистку пары пещерок с говнолутом и ниточкой в начало в конце.
>>4009719 > ОКАЗЫВАЕТСЯ ПОДЛИВИОН БЫЛ ТО НЕ ПЛОХ А! Это же каким нужно быть говноедом, чтобы что-то пиздеть на Обливион. Подлива это буквально некстген морровинд, только квесты и музыка на голову выше. А ГРИБЫ ГДЕ? А? ГРИБОВ НЕТУ ИГРА ГАМНО! ОСТРОВА НЕ ЩИТАЮЦА!
>>4012298 >Это же каким нужно быть говноедом, чтобы что-то пиздеть на Обливион Нужно не быть восторженным зумерком, у которого подливион был игрой децтва.
>>4012594 Как ты связал слово "утка" и мою любовь к игре новее? Вот этот >>4013408 больше старается, но всё равно обосрался, потому что я играл и в морру и в облу на момент выхода.
>>4010059 Забавно: как бы герой тян был бы интересен, и в команде с другими героями сиотрелся бы нормально. Но сейчас такое время, что ксли роки это сделают, то это будет фу блядь прогнулись под сжв
>>4013630 Года выхода, естественно, гта может развиваться только экстенсивно, оставляя всё как есть и добавляя ещё, кто будет играть в Маями без смартфонов?
>>4013754 >кто будет играть в Маями без смартфонов? Я бы поиграл, мне нравился тон Вайс-сити и тот временной промежуток, да и подбор музыки был неплохой, как и радио в общем.
>>4013789 Розовое говно. Вот сан андреас заебись - нигры, гетто, нигерская братва, гангстерская музыка по радио, лос анджелес 90х, тот самый дух америки. Да в добавок еще и дух сельской местности, сан франциско, пустыни и лас вегаса
>>4013805 >Вот сан андреас заебись - нигры, гетто, нигерская братва, гангстерская музыка по радио Если ты сам негр или любитель рэпчика - офк, а так не все людям нравится эта тематика, 3 и Вайс были куда сдержанней в этом плане.
>>4009510 Подписываюсь под каждым словом. И вообще давно пора пересматривать систему оценки игр на том же метакритике етц, потому что как только маркетологам подъезжает чемодан сразу возникает очередная игра десятилетия, про которую забудут через месяц привет, паук.
С другой стороны это нахуй никому не нужно: игроки только рады будут хайпануть, а разрабы не идиоты пилить сук на котором сидят.
Взято отсюда: https://pastebin.com/PY9vaTsR/
I'm a third party small developer from EU,for the last 8 months i've been helping a well known company in a AAA game development that is set to release in 2020 as a lunch game for PS5.
Some infos that i'd like to share that are 99% correct(i say 99% because small incremental hardware change can occur till 2020,although specs are set in stone).
-PS5 official info from Sony somewhere around next E3(Sony will not be participating on E3),i'd say Q2 2019 small reveal
-PS5 release March 2020 or November 2020,not yet finalized
-backward compatible
-physical games & ps store
-ps plus & ps plus premium ( premium-beta early access,create private servers,
-specs CPU 7nm ryzen 8 core 16 threads,unknown speed
GPU 7nm Navi arhitecture around 14TF,its gonna be powerful and power efficient,Sony working with Amd for Navi,some sort of Ray Tracing but will not focus on that,more focus with VR and 4k,much better bandwith overall
24GB Gddr6 + 4gb ddr4 for os,we have 32 gb dev kits
-2tb hdd some sort of nand flash
-8k upscaling
-PSVR2 in 2020 also,reveal with ps5,big resolution boost probably 2560x1440,120hz,220 field of view,eye tracking,wireless,battery life 4-5 hours,headphones integrated,less motion sickenss,no breaker box,much less cable management,much more focus on VR for aaa games,price around 250$
-dualshock 5,some sort of camera inside for VR,more analog precision for fps games,something similiar to steam analog trackpad
-price 499$,100$ loss per console at a beginning
Ps4 exclusive launch games that i know of
Gran Turismo 7 (vr)
Pubg remaster 4k f2p with ps+ only on ps5
Last of us 2 remaster
Ghost of Tsushima remaster
2-3 aaa games more + psvr2 games
Non exclusive ps5 games 2020
Battlefield bad company 3
Harry potter
Gta 6 Holiday 2020 most probably,not hearing anything ps4 related (hearing that Sony is paying huge money to secure 1 month time exclusive for ps5). Been hearing rumors about Miami and New York,so 2 big cities,but im not sure if thats 100% true
Assassins creed
Horizon 2 so far in 2021