24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>3956278 Жука хейтят за его спорные решения, сделанные в угоду АТМОСФЕРЕ за счёт доступности. Это можно понять. Клетки хейтят за вырвиглазный стиль и отсутствующую систему мира. Ну и за специфику прогрессии, но я этого конкретно тут не видел, что странно. А ещё клетки нерелейтед, в отличии от говноChasm и Sundered, потому что вместо метровании два набора БИОМОВ с односторонней прогрессией.
>>3956278 >жук Это ответная реакция на неумеренный дроч некоторых личностей на неплохую, но посредственную и затянутую игру. >клетки Не видел здесь особого хейта и это роглайт битемап, а не метроидвания.
>>3956292 >потому что вместо метровании два набора БИОМОВ с односторонней прогрессией Таки способности остаются даже после смерти, можно считать метроидванией/соулслайком с одним чекпоинтом в начале.
>>3956305 Нет, нельзя. Что за глупость ты городишь? Целостного мира нет, вместо него однонаправленный набор биомов. Так и Марио можно метрованией считать.
>>3956311 Что именно ты назвал "третьей частью"? Хотя пофигу, на самом деле, ибо это отношения к сабжу не имеет. Ну и таки Dead Cells тоже к сабжу отношения не имеет.
>>3957389 а в ебанутом жуке скамейки не телепортят только для того чтоб к каждой локации на карте пришить еще по пять лишних филирных комнат с автобусом в конце нужно больше бессмысленной беготни! больше, нужно еще и торговцев раскидать по разным частям карты и чтоб к ним нельзя было быстро телепортнуться, хотя подождите
Я еще помню натыкался на ступеньки, поставленые в длинных комнатах тупо чтоб полет остановить и вынудить игрока зарядить его повторно уже со ступеньки, а не пролететь всю локу
>>3957389 >>3957405 >>3957407 Суть в том, что каждый раз это постят не одни и те же люди, просто у игры риали хватает проблем, особенно для "кандидата" на лучшую игру жанра. Хотелось бы чтобы разработчики учли всё это во второй части, но честно говоря сомневаюсь, учитывая как на первую часть все надрачивают, наверняка таже хуйня будет.
>>3957471 Видишь, человек выше утверждает, что хейт жука - это реакция на необоснованный дроч, хотя на мой взгляд именно называние Жука лучшей метроидванией - это просто троллинг шизика, который на любое упоминание жука начинает брызгать слюной и говорить, что это говно.
Прохожу жука в первый раз Как же я ненавижу этих долбоебов, сука, кто бы знал. Один – но проблемо, выносится без хитов, но ДВА одновременно, сука, крутящихся Соника – это уже слишком. Я подох на этих пятерых долбеней, да, я сбросил люстру, мне пришлось смотреть гайды на них, ахуеть просто, тридцать раз, тридцать блять, даже больше, после тридцати мне было очень считать! Я на них два, блять, дня сидел. Потом плюнул на это дело и пошел прокачиваться. После того, как я нашел квикслэш и уебал Мастера Труппы Грима с шестой попытки, кстати охуенный босс, ему даже приятно проигрывать, так как знаешь, что проигрыш – чисто твои ошибки и тебе нужно GIT GUD, а не вот это рандомное дерьмо, как вторая Хорнет, Уму и ебучие Соники, я был достаточно самоуверен, чтобы пойти на них опять. Я сдох пять раз, а затем, сгорев нахуй, взял Хрупкую Силу, естественно с квикслэшем и амулетом на увеличение дальности атаки, так как спеллы – не моё и пошел ва-банк. И я выебал их, но я не чувствовал удовлетворения, как от победы над Гриммом, я чувствовал себя опустошено. Потому что сам босс – дерьмо рандомное, как можно блять их было придумать – ума не приложу.
>>3957676 >Уму Ну хер его знает, я набрёл на эту медузу случайно. У меня было шесть хитов, да и этот пол из водички. Не знаю, короче, смотрю сейчас, со своим предпоследним гвоздем, 8 хп и двумя сосудиками для маны и думаю, он ведь реально лёгкий. Но тогда... >У них всего две атаки Если ты про соников, то их у них три. Они ясен хрен не синхронизированны, соответственно пока ты ломаешь лицо одному, из-за экрана вылезает второй уеба в своем неуязвимом для меча шарике, доджишь его и получаешь шлепок от первого и понеслась. Без теневого доджа хуй там что поэвейдишь и скорее сдохнешь от прыгающего уебы и его брата-акробата, который ждёт внизу. Если концентрируешь внимание на одном, без нужных чармов на урон – подыхаешь от второго, пытаешься следить за обоими – чисто физически не можешь за ними уследить и кого фокусить, соответственно – сдох. Главная проблема и ключ к победе над ними, я думаю – правильный сетап на урон из амулетов и прокачка в целом, но когда я проходил их в первый раз, из подобных у меня был лишь шаманстоун, который я не пользую, и ярость падшего, который я не использовал по очевидным причинам. Потом я походил, нашёл теневой додж, прокачал гвоздь до витого, добрал за до семи, подобрал сетап и вынес их, хотя и оставался на одном хите и, как судорожный, на этот самом последнем хите уворачивался как мог от последнего соника. Конченный босс.
>>3957649 >>3957768 Хз, ничего сложного не заметил. Прошёл с третьего раза. У меня затыки были на Носке и на Лост Кине из-за рандомности их движений. Дефендер ещё неприятный босс из-за рандомности шаров. Ещё босс колизея, но его просто потраить нормально нельзя.
эх, вот ла мулана годнота. контента прямо дофига, во всяких рпг в разы меньше. жаль там пару моментов совсем неугадываемых, типа того как открыть эдем. и дырки в полу тоже пиздец.
>>3957980 Прошел лост кина с третьего раза, а дефендера с первого, я на нем только три хита потреял, лол , не говоря о том, что Носк улетел у меня с полпинка. В принципе, после фразы >были затыки на дефендере и лост кине Я понял, что мой всплеск ненависти частично бесполезен. Для кого-то соники дались легко, как тебе, а кому-то через боль и страдания, как мне. Может для кого-то и флюкмарм сложной показалась, кто его знает.
>>3958007 >Что за люстра? Перед комнатой с вотчер кнайтами есть ломаемый потолок. Если сломаешь и взберешься, там есть верёвка, которая держит люстру. Сбросишь ее, и этих дебилов вместо шести станет пять.
>>3958134 до этого не дошел. обычно этот старик какую-то лютую хуйню говорит, хз зачем он в игре. наверно автор любит мозги ебать и специально только подсказки на очевидные вещи даёт. а этот персонаж его воплощение.
>>3956251 (OP) Блять, Ридли ебаный это конечно пиздец. К чему пиздоглазые его высрали, мне категорически не понятно. ПТЕРАДАКТИЛЬ - КОСМИЧЕСКИЙ ПИРАТ. Я всё понимаю, но этого я не понимаю.
>>3957649 Палю лайфхак: вставляешь камни на ускоренный хил, инвул при получении урона и скорость атаки. И вроде и еще на возврат урона(или как то так, не помню точно, давно играл). После этого любой босс танчится еблом.
The Masked Mage is an open world adventure game, focusing on exploration, atmosphere and story. Centuries ago, magic ceased to exist and the few remnants of it are weak. The Masked Mage is one of the last magicians alive and sets out to find out where magic went all those years ago. On your journey you will explore a vast and ominous mountain, old temples and ancient forests, fight against the native wildlife and make a new friend along the way.
The Masked Mage is a story about friendship, mystery and of course magic.
Features: - Fully explorable open world - Upgrades and collectibles - Beautifully animated pixel art - Atmospheric soundtrack - A unique and inspiring story about friendship
>>3958081 Мне( Потому что со вторым апгрейдом гвоздя на неё пошёл и меня летающие зубаки отпиздили. Лост кина кстати левой пяткой закатал в дримную грязь, не заметив сопротивления.
>>3960201 Классная музыка, неплохой арт-дизайн (местами неаккуратный, но очень приятный и вариативный по палитре), особенно портреты в диалогах. Боевка слишком косит под Души и делает это не так грамотно как Дэдцеллс, а будто играешь в Кастлеванию, где периодически вспоминаешь про стамину (и огребаешь за это). Ритм и масштаб локаций не чувствуется, хотя есть коняшка для такого. Отсутствующая физика прыжка.
>>3956251 (OP) Взял три печати, дошел до мудака, если я его прибью то все, в игру не вернут дораскрыть карту не дадут? Или можно будет? а то есть еще места и есть ли нг+? или мне при втором прохождении опять все пылесосить? просто ячеик сохранений несколько, но скопировать сейв почему то нельзя, тупо
Все, надоело вот например мне надо сходит в тот угол карты, а как туда попасть, а вон же, в 15 минутах ходьбы автобус, лол И под конец игры, когда уже остались лишь уголки обследовать постоянно тыкаюсь в эту хрень, когда нужно телепортаться, но автобусных остановок слишком мало и ты по пол часа только бегаешь в сотый раз по тем же комнатам, это хуже игр с опенвордами, там есть нормальный фасттревел, тут нет, тут почему то лавки не сделали с телепортами, хотя бы под конец игры, когда хочется пропылесосить карту, нет, бегай бегай бегай заебало геймдизайн говно, куча комнат тупиковых без всего, коридоры, которые не пролетишь попрямой из за расставленных ступенек или мобов пиздец
>>3960800 Да как то похуй, то что слишком много беготни это факт, меня так опенворды не заебывают, хотя казалось бы, там же тоже беготня до квестов а ведь сделать телепорт через кострыскамейки и все, сразу все уголки можно обследовать я же не прошу со старта такой телепорт, но хоть к середине игры можно было бы дать, а то бегай ищи где пол ломкий, бегай до продавцов бегай бегай бегай, хурдгур гитгут, нет спасибо, за время филерной беготни я еще две игры успею пройти
>>3960854 Шиз, пару минут там бежать. Я не говорю про старый трюк с тем, чтобы после скамейки у вокзала на другие скамейки не садится, а когда надо просто выходить в меню и при возврате игру оказываться на вокзале.
>>3960854 Как же вы все меня заебали. В метроидвании видите ли НАДО бегать по карте, в дмс видите ли везде кишка, хотя игра про боевку, в секире видите ли СЛОЖНА, потому что дауны базовую механику парирования освоить не могут. Импотенты сраные, во что вы вообще играете, в кинцо интерактивное?
>>3961049 Не надо сюда другие игры приплетать. Во всех других приличных метроидваниях таких унылых побегушек по сто раз зачищенным локациям нету, даже в душах, которыми авторы жука вдохновлялись.
>>3961148 Извиняюсь, бомбанул. Но с шорткатом там правда две минуты бежать, это не так долго. И опять же, половину локаций ты можешь сразу обследовать, в другую можно вернутся апгрейдами, и собрать все что нужно, но вот в чем штука, для прохождения игры для конца это необязательно. Хочешь весь контент - бегай.
>>3961517 Трамвайки не лучше. Повторяю то, что доказал 5 тредов назад: Суперметроид - супериорная метрования, потому что не использует телепорты. Ты в один момент сам себе становишься и трамваем, и лифтом.
>>3961550 Чё несёшь, дурак? Метроид мелкий как твой хуй, вот там и нет фасттрэвела. А будь он хотя бы половины от нормального размера метровании и без телепортов, ты бы возненавидел его. Это только против говорит.
прошел Станцию альфа на первую концовку, хорошая игра. буду дальше по гайду открывать секретики, жаль что в игре нет чего-то типа журнала, в который бы записывались подсказки или инфа с терминалов, без них очень сложно самому догадаться куда идти после основной игры. радует, что у игры есть двойное дно.
Среди вас есть лормастеры Жука? Меня одна вещь смущает просто. В катсцене, после которой мы получаем сердце пустоты, ГГ держится за выступ и смотрит на то, как Полый Рыцарь посмотрел на него. Если я правильно понял, то это – "воспоминание" ГГ, т.е. ГГ и Полый Рыцарь примерно одного возраста. Так вот, коим образом ГГ не вымахал в громадину, подобную пикрилу, как Полый Рыцарь? Полый там на стероидах от Короля сидел и проходил интенсивные тренировки на пути боли или что? Мне непонятно как Полый стал таким здоровенным и почему ГГ не стал ± таким же, как Полый, если это зависит от возраста.
>>3963785 Ты играл вообще? Он был таким же мелким пиздюком. >>3963726 Платиновые вопросы жукача. Моя теория - сыграло то, что он не был совсем полым. Осталась какая-то жизнь. Поэтому вырос со временем. А наш персонаж - совсем полый, и поэтому не вырос.
>>3963726 Полый рыцарь посмотрел не на него. А просто оглянулся покидая "дом" место где его создали и где жили не удачные жксперементы. Это намекает на то что он не идеальный сосуд без чувств, как гг.
>>3963795 Именно, что был. Его же уже "взрослым" запечатали, статуя в городе Слёз, к примеру, имею ввиду, что если бы его запечатали мелким, то статуя была бы его мелкого. Плюс в годмастере в пантеонах Рыцаря и Халлоунеста мы сражаемся с Чистым Сосудом, который является Полым до его запечатывания. Вот почему он "вырос"? От тренировок, от возраста, от инфекции Лучезарности не рассматриваю из-за вышеизложенных причин? Непонятно короче. >>3963795 Ну может он Белый Дворец не осилил, бывает, я сам его с хайвбладом 4 часа проходил, мне страшно к пути боли приступать. Ну в принципе это имеет смысл.
>>3963834 А разве вся сцена с место рождения, а конкретно удар гвоздем грёз по своему отражению в черном яйце – не воспоминание ГГ? Если воспоминание, то Полый точно смотрел на него. Если нет, то я хз вообще.
>>3963858 Стоп что? Ты просто открываешь дверь "Тавро короля" и потом берешь там теневой дэш. И ниже попадаешь когда экипируешь душу короля и сделаешь ее сердцем пустоты.
>>3963877 Ну, я об этом и говорю. Мы заходим в место рождения. Доходим до черного яйца, где видим свое отражение. Ударяем в него гвоздем грёз, т.е. мы применили гвоздь на себя, что соответственно отсылает нас в воспоминания ГГ. Затем забираемся вверх по бездне, где на самом верху происходит сценка с Полым. Затем кингсоул становится сердцем бездны. Т.е., по идее, Полый смотрел именно на ГГ. Если ты про Белый Дворец, то без его прохождения не собрать кингсоул до конца, что соответственно не откроет нам доступ в место рождения.
>>3963846 >Его же уже "взрослым" запечатали Это ясно, блять. Не об этом спрашивают, а о том почему он родился пиздюком, а потом так вымахал, а наш ГГ родился в то же время таким же пиздюком и им и остался. Если б статуя была маленькой, то было бы очевидно, что из-за инфекции, и никто бы не задавал таких вопросов.
>>3960245 Почему с Душами сейчас так много сравнений, будто они породили новый жанр? Есть перекат - Души, есть шорткаты - Души, игра просто напросто сложна - Души и тп. Я не приёбываюсь, мне реально интересно узнать причину этого явления. Типа людям просто лень придумать сравнение более удачное или Души настолько хорошая игра, что справедливо заслуживает всех этих сравнений?
>>3966187 Да с таким же успехом раньше сравнивались игры с Кастлеванией - Core of Innocence на что по-твоему похожа? Гамбит - очевиднейший клон Душ, до которых и в 2д, и в 3д как-то не особо заигрывали со стаминой и перекатами. Ну а шорткаты - просто очевидная альтернатива абилко-путей из метроидваний для игры, где абилок почти или совсем нет.
>>3966204 Не, я ж говорю, что не приёбываюсь. Я зря вообще задал вопрос именно сюда >>3960245, а не просто в тред. Гамбит реально клон Душ в 2Д. Скорее интересовался вообще "Почему с Душами сейчас так много сравнений". Но собсна да, если раньше были сравнения с Каслванией, были сравнения с какой-нибудь Халвой, так сейчас сравнивают с Душами.
The game has ~1000 areas (small sections of the map, connected in one big grid, like zelda 1), and I have a folder with screenshots of each area. I've been going through them and finding the more boring ones to improve. Here is one of them.
>>3966187 >Почему с Душами сейчас так много сравнений, будто они породили новый жанр? Потому что так и есть. Самая влиятельная игра послелдних лет десяти.
>>3969289 Вот как пройду так сразу. Я себе ненароком установил треху, хотел впервые пройти со всеми длсями, но что-то процесс затянулся. И сносить жалко, и места много занимает.
Ну так вот, уверенный, что после соников мне все будет нипочём, я пошел ломать лицо Найтмер Гримму. Это было сложно, это было долго, это заняло почти столько же, сколько прохождение Белого Дворца – 4 часа, и приэтом весело. Мне действительно понравился этот босс. 10/10 буду задрачивать в зале богов. Потом пошел бить лицо Полому Рыцарю, даже как-то сопротивления не почувствовал, единственные моменты, когда я получал урон – проебался с хитбоксами из-за увеличения дальности теневого деша из-за пронзающей тени. Полый – сам по себе слабак или я настолько GIT GUD от Найтмер Гримма? Алсо, как выебать эту моль доставучую, не могу нормально её атаки прохавать. А для первого прохождения 96% за 45 часов норм?
>>3969854 ХЗ. Лично моё первое прохождение было на 104% за 70 часов, ещё до лайфблада. Но мне игра ПОНРАВИЛАСЬ. Полый действительно слабак. На самом деле, один из самых слабых боссов в игре. И этому, как ты наверняка знаешь, есть хорошие причины.
>>3971133 Там есть шорткаты, плюс ты в какой-то момент получаешь возможность нырять под воду, а так же кое куда можешь попасть, используя спообность контроля над противником.. В целом метроидвания уровня Дарк Соулса.
>>3971647 >бэтыч аркхем сити ЭЭЭЭ Вобщет метроидвания, там по мере прохождения раскрываешь тросс двухсторонний, бомбы, их юзаешь и в бою и можешь попадать в новые места на старой карте
>>3971688 Тем не менее игра вообще не про эксплоринг, а beat ’em up с сюжетом где ты ощущаешь себя бэтманом. Эти "новые места на карте" уровня загадок загадочника - можно спокойно игнорировать не потеряв ничего совершенно.
>>3971487 Вощет я тебя поддержал. >>3971647 Бэтманы таки метрования, как ни крути. Точнее скорее зельдоид, ибо оверворлд+данжи. Абилки есть, мир есть, эксплоринг есть, бэктрекинг есть, половина игры опциональная, это не считая трофеев ЗАХАДОШНИКА.
>>3971739 Иди на хуй, наркоман! >>3971743 И чего там эксплорить и главное - зачем?
Самое абсурдное что я во все это играл. Бля, да я даже в ебучую классику жанра играл. И меня раздражает то что вы вводите в заблуждение своей глупостью/троллингом то маленькое кол-во адекватов, которые сюда заходят.
>>3971750 Акробатика, превращение в жука, взлом дверей/сундуков, плюс боевая система, когда при низкой атаки оружия героя и высокой броне противника урон вообще не наносится, таким образом доступ в места более высокого уровня практически закрыт для гг. Отсутствие респа противников и соответственно бесконечного лута и опыта с них очень сильно повышает значимость эксплоринга по сравнению с другими рпг. В конце концов всякие свитки фаерболов которыми можно убивать ледяных големов и которые опять же не дропнутся с волков и их нужно наэксплорить.
>>3971793 Точно наркоман, ловите ублюдка. >>3971819 Но это же просто бонусный контент. А манипуляции для попадания в дополнение ДС Prepare to Die - это из той же оперы. Кстати - ДС не относится к сабжу, ни одна из серии.
>>3971816 Нет, в моровинде эксплоринг не критичен для прохождения, там можно прокачать половину характеристик просто хуяча грязекрабов и потом идти давать пиздюлей дагот уру. Да там есть эксплоринг, он там интересен, но без него можно легко обойтись. В готике куча ситуаций типо: не можешь отфигачить квестового врага, потому что оружие не наносит/наносит слишком мало урона, идёшь ЭКСПЛОРИТЬ, находишь пещеру с золотыми кубками продаешь их, покупаешь йоба меч, но не можешь его одеть, потому что не хватает силы, прокачать ты её не можешь, так как всех слабых врагов ты уже убил, а для сильных ты ещё слишком слаб. Идёшь ЭКСПЛОРИТЬ дальше, находишь кольцо +2 к силе, которое позволяет тебе одеть меч, убить квестового врага и продвинуться по сюжету. В других рпг таких ситуаций нету, там в таких случаях можно просто пофармить и всё.
>>3971849 Я с тобой не согласен совершенно, но вижу, что ты по каким-то причинам искренне хочешь в это верить. Поэтому спорить не буду, но ты меня не убедил.
>>3971869 Всё зависит от того, что именно называть метроидванией. С моей точки зрения это игра, где игрок преодолевает сложности игры с помощью эксплоринга. Если исходить из этого, то наличие способностей аля двойной прыжок это только инструмент и ничем не отличается от увеличения статов в готике, главное каким образом ты этот инструмент получаешь. Проблема в том, что жанр застрял в 2д и низких бюджетах, то есть то, что практически все метроидвании платформеры это не от хорошей жизни. Единственный чистокровный представитель жанра с нормальными бюджетами - зельда, но и тут супер консервативная нинтенда, тем не менее последняя часть сильно напоминает рпг и дальше я думаю такого в серии ещё больше будет. Хотя конечно если ставить получение новых способностей во главу угла, то готика не метроидвания и последняя зельда тоже. Но зачем так делать я не понимаю.
>>3971912 С моей точки зрения, это мир-лабиринт и абилки (не ключи, важно!), открывающие новые пути. Бэктрекинг и эксплоринг являются непременным следствием этой парадигмы, но не её источником. Между тем, ДУХ метроидвании, а точнее дух метроида, как раз состоит в шароёбле по загадочным ебеням, то бишь, в эксплоринге весьма специфических локаций. Для примеров, суперметроид, метроид прайм, рейн ворлд (да-да, знаю, мы тут вообще о ГОТЕКЕ говорим), жук, световой дрифтун, зельды что про ДРЕВНИЕ РУИНЫ, ITSP, внезапно душачок. Наверняка есть ещё. Но чтобы иметь дух метроида, необязательно полностью разделять его геймплей.
>>3972040 >бэктрекинг не занимает много времени В Жуке тоже, только если ты не полный долбоеб, который не смог найти шорткат, но смог написать пост на дваче с проклятиями разработчикам, которые специально насрали лично тебе, не сделав игру лехче.
Суп, жукач, выручай. Застрял в city of tears. 1) назад нельзя вернуться - ворота закрыты. 2) наверх пройти тоже нельзя - дверь открывается с другой стороны. 3) дырка в полу перед мемориалом - нет ключа. Что делать? На скрине мой эквип.
>>3972165 >>3960770 Пожалуйста, тут даже с учётом шортката долго идти, потому что сами по себе квадраты локаций представляют собой лабиринты с тупиками и не пробегаются быстро. Во всём кингдомс эдже нет телепорта вообще, это свинство такое делать.
>>3972310 Короче, ты станцию рогачей "Городские склады" открыл? В верхнем левом углу карты она. Так вот, чтобы туда попасть, нужно: в "комнате", где находится проход/указатель к кузнецу с помощью лифта прыгнуть на воздушные платформы справа, прыгать вперёд до нахождения балкона с проходом, затем тупо подниматься по коридору до иконки с картой и скамейкой она платная, около 150-200 гео, так что нужно иметь бабло, затем идёшь влево до "комнаты" с красной иконкой дерева, там можно найти простой ключ – там есть мини-комнатки повыше справа, их несколько: ключ вроде в третьей или второй, потом можешь подниматься до станции рогачей, затем можно из комнаты с указателем до станции пойти вправо к лифту в забытое перепутье он тоже платный 200-280 гео, бабла должно быть много. Ну вот вроде гайд для новичка написал.
>>3972438 Он намекнул на шизотредшоты в каловой гамме, которые тут кое-кто любит кидать в качестве "аргументов". Но вот странный момент. Я и сам читал все эти замечания по поводу затянутого бэктрекинга в Hollow Knight. От игрожуров, от обзорщиков, от сарафанного радио. А сам с ним так и не столкнулся, хотя прошёл игру несколько раз на 106% и ни разу не использовал дримгейт (он конечный ресурс использует, вы охуели?). Даже Гриммовские квесты. В конце игры, когда весь ЭКСПЛОРИНГ уже закончился, из жопы мира без телепортов в любую другую такую же жопу можно попасть меньше, чем за две минуты. А перемещение между основными точками и сорока секунд в основном не занимает. Где люди затянутый бэктрекинг находят? Серьёзный вопрос. Вот в Валдисе Пельше бэктрекинг затянут, даже не смотря на милипиздрические локации. Благо его там немного. В ITSP тоже.
>>3971793 >Акробатика, превращение в жука, взлом дверей/сундуков, плюс боевая система, когда Что несешь жукоид это когда часть мира закрыта, пока ты не получишь абилки, которые являются ключами к закрытым зонам и могут также в бою/в перемещении юзаться
То есть пока ты не возьмешь условный двойной прыжок ты не доберешься до следующего босса, но он также тебе облегчит убийство мобов
>>3971849 >В готике куча ситуаций типо: не можешь отфигачить квестового врага, потому что оружие не наносит/наносит слишком мало урона, идёшь ЭКСПЛОРИТЬ, находишь пещеру с золотыми кубками продаешь их, покупаешь йоба меч, но не можешь его одеть, потому что не хватает силы, прокачать ты её не можешь, так как всех слабых врагов ты уже убил, а для сильных ты ещё слишком слаб. Идёшь ЭКСПЛОРИТЬ дальше, находишь кольцо +2 к силе, которое позволяет тебе одеть меч, убить квестового врага и продвинуться по сюжету
Тогда последний асасин тоже метроидвания, там тоже есть зоны с хайлевел мобами и боссами, для которых ты слаб и должен эксплорить чтоб вкачать силу и оружие
>>3972048 >не смог найти шорткат В жуке нехватает шорткатов/лифтов и они придумали телепорт через жукотакси, при этом они сделали слишком мало остановок и ебанутую карту
>>3972438 >собой лабиринты с тупиками Вот да, они дали абилку быстрого полета по горизонтали но не почти в любой локации на ней не пролетишь, везде упрешься во что то, а еще в нижних локациях карта ебанутая не показывает карту нормально, рисует блок с тремя выходами, а то что там не блок а ебаный лабиринт из коридоров она не рисует
>>3973145 >из жопы мира без телепортов в любую другую такую же жопу можно попасть меньше, чем за две минуты. А пруф принесешь? Вот тебе наглядный пик, что слишком много беготни Круги это условная зона добегания от телепорта до крайней точки в минуту/полторы При этом видно, что где то для начальных локаций телепортов дохуя и они даже перекрываются, что ты можешь выбирать
а для нижних локаций у тебя нихуя не то что выбора телепортов нет, там даже если ближайший брать, все равно бежать надо больше двух минут а ведь там еще и локации не просто комната для пробегания, там всякие стены/грибы пружинки по которым нужно прыгать или жуки, которые периодически ползут по тропе и нужно ждать пока проползет Короче они хорошо проработали начальные этапы игры и сбалансировали, тут тебе и шорткаты и выбор телепортов, а к концу игры они забили и наделав кучу таймкилеров типа распрыжек, не поставили туда еще штуки три четыре жукотакси и приходится дохуя бегать, при этом даже там где такси есть все равно ты быстро не пролетишь, то медуз аккуратно нужно обходить, то шипы, то мобов отравленных так много, что приходится останавливаться
>>3973789 Где тебе еще превращение в жука нужно? Можешь ли ты в бою это юзать? Нет это тупо ключ, замени щель на красную дверь а превращение в жука на красный ключ
В том же холовнайте двойной прыжок ты в любом бое с мобами в любом месте карты применяешь, это абилка, которая работает как ключ в куче мест, включая проход по шорткатам
А в готане это ключ, замаскированный под абилку, но кроме спецдверей он нигде не применяется
>>3973852 Ну ты как минимум станцию в древнем котловане пропустил. Во-вторых, эти самые круги как раз секунд за 40 со всеми движениями и пробегаются, если не останавливаться и каждому мобу задницу гвоздём подтирать.
>>3973856 Нет нельзя там мобы не ресаются. >>3973857 >В том же холовнайте двойной прыжок ты в любом бое с мобами в любом месте карты применяешь, это абилка, которая работает как ключ в куче мест, включая проход по шорткатам Это конечно хорошо всё, но абилка двойного прыжка по сути единственный скилл, который отвечает всем этим охуительным критериям в любой метроидвании, дальше уже начинаются сорт оф кючи, которые ты в бою не используешь. Чем превращение в шар в метройде отличается от превращения в жука? Шаром конечно можно убивать врагом, только никто этим никогда не пользуется.
>>3973878 Жук позволяет стелсить врагов и пробираться во всякие дома для воровства, в которые без стелса проблемно попасть, скилл подкрадывания туда же кстати.
>>3973852 Ну вот и давай посмотрим на твою карту. Во первых, где hidden station и stag nest? Первая направо от белого дворца, вторая в самом верху воющих утёсов. Где? Ладно, одна секретная, другую патчами допилили. Но на данный момент они обе есть. И играй ты в игру - заметил бы. Но ты ж пиздишь на двощах, смотря на картинки. Ну да похуй. Мысленно нарисуем недостающие станции, так как мне лень открывать редактор. Теперь посмотрим самые дальние ото всех телепортов места. Это комната Носка (хули ты там забыл после победы?) и вершина crystal peak'а. Забавно. И там и там руда. Хм, отвлекаюсь. Собсно, путь от одной к другой займёт действительно больше двух минут. Перед носком есть ебучий лабиринт, который нудно проходится за 45 секунд в одном направлении. Потом правда всё просто. Идёшь до трамвая, едешь одну остановку направо, идёшь до станции возле Дворца, выходишь в дёртмуте, поднимаешься на лифте, тратишь 30 секунд на секцию с кристал дэшами и ещё две минуты на последующие три НЕПРИЯТНЫХ комнаты. Итого где-то четыре минуты, из которых половина - это вполне себе ненудный платформинг. Обратно чуть быстрее, ибо можно скипнуть две из трёх ебанутых комнат. К слову, я в этих двух комнатах был ещё без крыльев Монарха, подозреваю что с дабл-джампом они проходятся быстрее. Я в принципе сделал поправку "на глаз", но хуй знает. Остальные направления быстрее. В kingdom's edge только ебучие аспиды раздражают, остальное можно тупо пробежать вперёд за 40 секунд. Бездна, сука такая, выбивается, да в неё ещё и два раза возвращаться. Но там было б нелогично ставить телепорт, плюс и так спрятанная станция рядом.
>>3973876 >абилка двойного прыжка по сути единственный скилл, который отвечает всем этим охуительным критериям в любой метроидвании Чоблять? В том же жуке есть фаербол, удар об пол, дэш и теневой дэш, да даже крюки можно для тактического позиционирования использовать, а на арене так вообще необходмо. В Валдисе есть глыба льда, которая служит щитом от проджектайлов и одновременной дополнительной платформой для прыжка, заменяя дабл-джамп в некоторых местах при платформинге. Тот же мяч в Метроиде, который ты вспомнил, вощет откладывает бомбы и уменьшает твой хитбокс в три раза. Я могу продолжать и продолжать. Ты вообще блять играл хоть в одну нормальную игру чем-то, кроме жопы?
Так, блэт, а какая концовка в жукаче – канон? Просто это очень важно, если silksong – сиквел. Ясен красен, что концовку, где Рыцарь становится новым сосудом и сычует вместе с Хорнет откидываем. Остаётся просто концовка с сосудом, пиздюли моли и две концовки годмастера. Так вот, что из них? Если простой сосуд – то ок. Если пиздюли моли – ок, наверное. Если концовки годмастера, то тут сложнее. В одной из них Войд вылез из искательницы и наверняка устроит глобальный пиздец уровня моли, в другой цветочек бледненький запечатал Войд, но в обоих Хорнет пиздится с Полым Рыцарем. Причем, замечу, с Полым, у которого уже нет внутри Рэдианса, т.е. он как минимум не будет пытаться самовыпилиться, что ведёт к бою сложности примерно чистого сосуда, и, возможно, откинувшись от этого боя, Хорнет приходит в себя в клетке из трейлера. Конечно, будет всё совсем иначе, если silksong – приквел. Кстати, примерную дату выхода объявляли?
>>3973940 И чем фаербол жука отличается от фаербола в готике? Удар об пол на рядовых врагах используется крайне редко, в первую очередь это ключ. Дэш это элемент боёвки, как перекат в душах, только в душах он по дефолту есть, а тут ты его находишь в первый час игры. Я прошёл валдис стори и даже не разу не подумал, что глыбу можно как щит использовать, потому что там легче увернуться чем ману тратить и тд. Про мяч в метройде я уже говорил, что за все мои прохождения этим уменьшением хитбокса я пользовался очень редко, как и минами в качестве оружия, потому что это в основном ключ, просто хорошо замаскированный. Всё это с дабл джампом, который полезен абсолютно везде даже не сравнится.
>>3974033 >И чем фаербол жука отличается от фаербола в готике? Ты вообще играл, м? Тем, что это ключ из перекрёстка во всю остальную игру, хотя можно и без него. >Удар об пол на рядовых врагах используется крайне редко, в первую очередь это ключ. Ло-ол, это тобой он крайне редко используется. У него инвульфреймы вообще-то и его в боёвке используют пиздец как. >а тут ты его находишь в первый час игры И он открывает ещё больше локаций, как ёбаный ключ. Слушай, блядь, я дальше даже читать не буду. Уже ясно, что ты или жопой играл или вообще не играл нихуя. Заканчивай пороть чушь и тратить чужое время, мы его и без тебя потратим.
>>3974028 >Хорнет пиздится с Полым Рыцарем Не факт. Полый не умеет говорить. Он вообще может таким рёвом пытаться произнести "Привет, сеструха! Как же я рад тебя видеть!" >к бою сложности примерно чистого сосуда А вот тут точно нет. Полый не двигался хуй знает сколько лет. У него треснута маска, сломан гвоздь и нет одной руки. И теперь ещё и нет силы инфекции. Скорее всего, эта драка будет даже более простой, чем драка двух рыцарей.
>>3974028 Не факт что Хорнет с полым пиздится. Полый рыцарь же замученный, заебанный вышел, только от лучезарности освободился и поэтому у Хорнет единственная реакция - готовность к битве
Смотри анон, какая хуйня на горизонте замаячила. https://apapappa.itch.io/zordak Вдохновлялись понятное дело кем и чем. Анон, который там в демку REDO! играл, ты тут? Как тебе идея ещё одну демку затестить?
>>3976255 Не очень понравилось, и управление слишком тугое, и графон мыльный (хотя если поставить low в настройках, становится даже лучше), все враги копипастнуты из метроида, только целиться в них сложнее.
Пока что нашел красные и зеленые ракеты, если автор следующей абилкой морфболл положит, то пиздец. А так в целом норм, если воспринимать как фанатский ремастер зеро с новыми картами.
>>3977288 Насчёт врагов. Они тут поживей. Двигаются более непредсказуемо, прыгают в основном на тебя, но всё же, ускоряются если попали под огонь (не все), вообще у них НАВИГАЦИЯ по поверхностям больше похожа на реальных животных. Алсо, зайди в продвинутые настройки, отключи фильтр телевизора и поставь остальное на максимум. Бля буду.
А вообще, не так плохо, на самом деле. ДУХ МЕТРОИДА присутствует. Лично я и не такое жрал ради него. А эта игра даже в общем-то и не говно, если судить по демке.
>>3978229 Это ж надо, сделать такой клевый пиксельарт, и так все всрать боевкой. Олсо, это ближе к бластер мастеру и вот >>3977694 этой, там надо периодически вылезать из костюма и решать паззлы.
>>3978235 Походу автор все-таки сменил спрайт на релизе: https://youtu.be/Hzg4vtQTyIE Поиграл кстати, какой-то полный пиздец с огромными локациями, где спрятаны 3,5 врага и больше нихера не происходит, навигации никакой. Только музыка милая.
>>3980647 Норвегия. Зима. Трудолюбивый Нилс управляет мощным плужным снегоочистителем, который очищает дороги и горные проходы негостеприимного обледенелого ландшафта местности, где он сам живёт. Совсем недавно он был признан жителем года за свои старания, а теперь получает известие о том, что его сын погиб в результате передозировки героина. Отказываясь верить в правдивость официальной версии смерти своего сына, он начинает тайное расследование с целью найти предполагаемых убийц парня. Однако дальнейшие события разворачиваются самым непредсказуемым образом, и ему приходится стать таинственным героем, внушающим страх в преступном мире. Оно?
>>3981615 Спиздил последнюю версию Sundered с какой-то помойки. Проверил, вроде всё чисто. Установил. Версия и правда последняя. Работает нормально. Посмотрел в диспетчере задач - никаких лишних процессов не идёт. Главное - галочки с Яндекс.Браузера при установке снять и в настройках язык поменять. https://ogotop.com/games/2654-sundered.html Если кому-то надо.
>>3983037 Далеко не зашел, как-то слишком запутанны уже первые локации, но игрушка милая. Не понял надо ли что делать в локации, где туземцы пытаются кидать рандомные предметы на 4 пьедестала перед храмом - есть ли у меня к тому моменту все необходимое или надо искать. Вроде как надо положить 4 фрукта, символизирующих 4 расы этого мира.
сейчас надрачиваю боссов в godhome для пятого пантеона, чувствую сегодня это у меня получится. последний трай запорол на дрим версии лжерыцаря, на радотсях от победы над маркотом обосрался и жоско затупил.
>>3983294 Помню как на первом прохождении случайно пришёл с тремя ХП к Маркоту в Kingdom's Edge. А в прошлый раз сидел на скамейке хуй знает где вдалеке от метро и трамваев. В итоге от страха проебать убил его с первой попытки. Но это ещё до лайфблада было, ХЗ что там с ним сейчас.
Всё-таки в Sundered неплохая боёвка. Да, она слегка НЕТОЧНАЯ, но учитывая сколько как правило врагов на экране и что они делают... Короче такой хаос мне нравится. Наверное, поэтому в неё и играю. Она затянута похлеще жука так-то.
>>3984299 потому что в жуке говеная боевка это поняли даже авторы и во второй части наконец нафигачили норм с кучей нужным мувов, а не бесполезные чарджи, под которые нет окон атаки
>>3984486 Ну вощет там боёвка не из одних только чардж-атак состоит. Так что вопрос какой-то демагогический. Но я таки использовал их в комбинации с магией повсеместно в более трудных боях, особенно со всякими гриммами и прочими пидорасами, которые не дают себя ударить.
>>3986288 >Гримм >Не даёт себя ударить Вот я проблем с нанесением урона что Гримму, что найтмер кингу Гримму не испытывал, я даже мог три атаки уместить в его разгон с неба, хотя и переодически проебывал тайминг третьего удара, когда он выпрямляется, и получал за это по тыкве. Мне больше всего проблем доставляет отхилл на этих двух. Для меня единственная возможность нормально похилиться – когда этот дебил в стане летает. >>3984486 >Где ты использовал чардж атаки? Против мух-пидоров в Колизее, против Вотчер кнайтов, после того как они проорались, да в принципе против любого босса, который своим ором не лишает меня движений, против вечно летающих дрим ворриоров с короткими окнами для нанесения дамага, ака Горб, Ксеро, Слепая и Маркот, да в принципе везде, где нужно вместить как можно больше урона в короткий срок. И вообще, хули ты приебался? Не смог паркур к Шео пройти?
>>3988663 Что там смотреть зельды не стареют, потому что там вывереный геймплей в рамках всех внедренных механик и максимум удобен даже сейчас Зельды до сих пор лучше всех индиигр, хотя визуально они уже сравнялись
Прошел Метуроидо: Самусу Ретурнсо на 3дс за 10 с половиной часов, впечатления двоякие. С одной стороны, графен отличный (да, простое 3D для портативки, но выглядит бохато), музыка вообще 10 из 10, куча гаджетов, интересные уровни, все это очень неплохо. А с другой - типов врагов ну очень мало, повторяющиеся минибоссы успевают подзаебать, а полноценных боссов по сути всего 4, нелинейности как таковой нет (можно выполнять задачи на локации в произвольном порядке, а вот сами локации идут строго одна за другой в строгой последовательности). Алсо, парирование на первых порах доставляет, но самая выигрышная тактика борьбы с любыми рядовыми врагами - ждешь атаку, парируешь, ваншотаешь, идешь дальше. Это пиздец как быстро приедается, я особо парирование не абузил, но мне под конец уже вообще похуй стало, кто там по уровню бегает, ведь я отпарирую и ваншотну даже небо, даже Ридли, даже Аллаха. Ну хуй знает, вроде и понравилось, а вроде как-то не очень.
Четыреждыблядская последняя комната в path of pain. У меня очко так не горело давно уже. Ебал в рот того, кто ее дизайнил и дважды ебал того, кто решил не ставить перед ней скамейку. ПИЗДЕЦ
>>3993452 Ну как причём. Где говно - там кастла. Где кастла - там говно. Невозможно говорить об одном, не вспоминая другого. Честное слово, я каждый раз когда в туалет хожу или слышу радио в маршрутке о кастле вспоминаю. Алсо насчёт дизайна спорно. ИМХО в Метроидах СВОЯ АТМОСФЕРА, а в кастле дизайна просто нет.
>>3993709 Это какая то шизофазия, я ролик открыл поскипал его, так там же вообще про стратегию речь идет для спектрума, т.е чмо может быть дальше от метроидваний чем ртс? тем более на спектруме, который не может в нормальный скролинг.
>>3992433 > Не говоря уже о каблуках и виляющих бедер Самус Двачую ценителя, какая же у нее охуенная анимация, когда она в лифты и точки сохранения заходит, уууух бля.
В чем причина популярности этого говна? https://youtu.be/q4ALXbXQ_Ss Ладно у нас: щкольники в платформеры не играют и классику даже на ютубе не смотрели, но на западе?
>>3956259 Давай другую версию с жуком на пол-ебала. Это не канон и содержит ненависть к жукоидам. Жуки это единственно качественный кастлевания. Метро парашу непризнаю ибо тематика говнокосмоса уже заебла. Уж лучше зелда и кастл.
Стоит ли ньюфагу вкатываться в Symphony of the Night в 2k19 году от рождества Христова? Ни в одну каслванию никогда не играл, даже геймплея не видел, лишь знаю расхожее мнение что это мол 12 из 10, Ведьмак от мира метроидкаслваний.
>>3997542 Ага, а в Rain World'е дрочу на слизнекота. По себе не суди. Алсо, желай я подрочить, то точно повыше бы отзывался об костылеванеях, всё-таки женские персонажи там красивы для своего времени.
>>3997432 Это очень ошибочное мнение. Насчёт уместности сравнения с педьмаком - покажет время. У меня есть подозрение, что он тоже говно, но я пока не уверен.
>>3997432 Если не сильно парит низкоразрешенческий графон, то лучше портативки - Aria, Ecclesia, Portrait, Симфония была первой в их череде и во многом не доделана.
>>3998093 Я начинал с ДСных кастлеваний не считая тех что были на nes, snes, sega после них, симфония заходила со скрипом. Правда было это давно, одну из претензий, которую я запомнил, это то что "магазин", в библиотеке в библиотеке же, я правильно помню? появляется довольно поздно.
>>3998093 Единственная причина, по которой SotN кажется тебе играбельной - это туевы хучи РЕТРО-ИНДИ-говнины. Серьёзно, после Sundered и Hollow Knight я на эти пиксели смотреть не могу.
>>3998144 Пфф, так и думал, что ты об этом бандле. У тебя точно нет никаких трудностей с иронией и сарказмом. Ты их отлично различаешь и никогда не ошибаешься. А ещё, слова разработчика - это необязательный пруф для слов разработчика. А в том бандле есть одна метроидвания - Dead Cells.
>>3998152 Я как знал что ты упомянешь Dead Cells, потому что он действительно не метроидвания, а роуглайт. А вот с Guacamelee, ещё можно спорить, да и соли тоже.
>>3998155 Ну говномили просто тупая и линейная до неприличия, да и вообще говно, а вот соли там почему оказались я не понимаю. Как и Sundered. Вполне себе годные с точки зрения метроидваниестовости. А название бандла - это ирония над тем, что эти 4 игры не признаются массой киркорных фоннатов жанра. Издатели этого бандла как бы намекает, что считают клетки метрованией. От чего мне НЕМНОГО припекает. Дураки шоли?
>>4001895 Потому, что подозрения есть. В метровании играют ради исследований, а ты предлагаешь поиграть в режимы, которые к метроидваниестовости никакого отношения не имеют.
>>4001944 Мило от вопроса увернулся. Буду считать, что ты на него не ответил. Чтоб ты знал, кстати, дед целлс не метрования. И её тут не то чтоб любят. А любят тут Жука, Метроид ITSP тоже любят, что характерно, только вот твои копроративные режимы никто играть не станет. Даже готекошизик-ОПхуй.
>>4001979 В сингл ITSP. Раз уж по-твоему в мультике там "эксплоринг". Вот в кооперативного Жука я бы поиграл, хотя мне кажется это пипец как трудно реализовать с точки зрения левелдизайна.
>>4001992 В прочем, чо я такой злой, может тут какой-нибудь миморандом поиграть захочет. Или кто-то из местных с более ШИРОКИМИ воззрениями. Это не веге, в конце концов, да даже там такое нерелейтед не считается. Ты ж не готеку блять запостил.
>>3983796 Ох, анон, зашел сюда только чтобы запостить игрушку. На самом деле очень клёвая, много абилок, сбор предметов, тонна загадок, секреток. Невероятно хорошие отзывы в стиме, плюс есть, мать его, демоверсия. В общем, однозначно рекомендую, одна из лучших игр за последние пару месяцев. Без всяких скидок на инди и прочее.
Прошёл Iconoclasts и такое чувство, будто говна поел. И в плане геймплея, и в плане сюжета. Не, я к середине уже понял, что ждать нечего, но всё думал, "ну сейчас начнётся, ну сейчас точно начнётся". Не началось.
>>4004700 У нас тут несколько "альфа-шизиков" как минимум. То, что лично ты не переварил графон - это можно понять. Но это нихуя не повод говорить, что игру будут "защищать" только поехавшие. Её и защищать-то не надо. Каждому, кто в неё больше получаса и меньше часов пятнадцати, ибо эндгейм отвратителен и абсурден, по духу идёт вразрез со всей остальной игрой, как в Rain World'е прям, понятно, что игра-то очень хорошая. Доказательством тому будут обзоры на большинстве публичных площадок. В частности, в стиме.
>>4005389 Ну вообще говоря, именно Iconoclasts - игра сюжетная. Жаль, что >>4005233-куну не зашло, но щито поделать. Алсо, метровании может и нечасто делают упор на сюжет, но это не значит, что в них нет повествования. Просто у него другие инструменты, а именно лор, атмосфера и то, что называют environmental stati storytelling'ом.
>>4005448 Нет, это то понятно, но, обычно, когда люди говорят что им "не понравился сюжет" они имеют в виду то что он был, для них, недостаточно "сложным".Мне кажется глупо ждать от метроидвании "сложного" сюжета, тут скорее сюжет - это мотивация к действию.
>>4000454 >Каждому, кто в неё больше получаса и меньше часов пятнадцати, ибо эндгейм отвратителен и абсурден, по духу идёт вразрез со всей остальной игрой А с чего ты взял, что игру не ради него делали, и что она не представляет из себя обычный bait&switch. Дескать, "основная" часть - для простачков-гитгуддеров, которым бы только прыг-прыг и пыщ-пыщ, а потом такой, эвона оно как НА САМОМ ДЕЛЕ кучеряво-то!
>>4005389 >>4005448 >>4005475 Оно мне в первую очередь геймплейно не понравилось, о чём я собственно и написал сразу. Не надо читать жопой и придумывать за меня то, чего я не говорил. То, что автор ещё и в сюжете срёт в голову игроку - это просто вишенка на торте унылого линейного геймплея.
>>4005233 Там только атмосфера есть в последних боях. Под крутую музыку люди пиздятся насмерть за свои идеи. С оторванными руками, без глаз, кто-то превращается в человекоподобных монстров. Я охуел от концовки тащемта.
>>4005962 Ну мне вообще нравится, что там нет привычного для художественных произведениях роста героев, кто был долбоебом - так им и остался. Брат долбоеб настолько не хотел признать, что сестра че-то может и мир нужно спасать, что в конце хотел пойти помереть спокойно, и наебал всех, отказавшись жать рубильник, довыебывался и пулю в ногу словил. С другой стороны можно понять, всю семью потерял. При этом был прав, в итоге полет в космос ничего не дал и пацан-избранный, Роял, как был долбоеб, так и в конце ничего нормально сделать не смог, и помер из-за своего высокомерия. При этом его жалко. Как главная героиня в конце просто ложится спать с видом ''Как вы все меня заебали'' тоже радует
>>3956305 Дедцелки - красивая и веселая игра, разумеется со всеми читами. Тогда она проходится за вечер, именно так и надо в нее играть. Разве что надо еще заморозить ссаные таймеры на двери в необязательные локации и отключить проклятье. Презрительно плюю в местных задротов, что гамали в нее в раннем доступе, притом в лицуху.