24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Игровые серии можно условно разделить на две категории.
Первая - это когда от части к части игры меняются до неузнаваемости. Например, Эпоха Драконов. Разные движки, разный стиль, разный геймплей.
А вторая группа - это те серии, где ничего не меняется, кроме косметики. Скажем, Пограничные Земли, Первородный Грех, Тени Мордора.
Мой посыл в следующем: зачем вообще играть в так называемое "продолжение", если оно 1) не приносит ничего существенно нового; 2) содержит явно некачественный сюжет, вытянутый из законченной истории первой игры?
Например, я прошел Тени Мордора, а на вторую игру даже не посмотрю. Потому что я уже наигрался в этот геймплей и эти механики. Аналогично с Обесчещенным: прошел первую игру, вторая мне не нужна. Или вот менее известный Всплеск >>4010811 (OP). Зачем опять то же самое?
Объясните, как после длинного оригинала на 40-60 часов вы находите какой-то интерес во вторичном и скучном клоне этой же игры? Идентичные механики, геймплей, стиль, но с убогим сюжетом.
>>4011843 (OP) Ну вот например свитки с Морровинда не меняются нихуя, но в них все равно все играют, потому что хотят того же, но в другой локации.
Или вот например джасткоз, он вроде особо не взлетает но я сейчас про мой личный опыт. Со второй части это по сути одна игра, но с новыми приколюхами, плюс геймплей затягивающий, поэтому когда я задрочил весь второй, я купил третий (не по фулпрайсу, а за что рублей, я же не ебанутый) и задрочил его, потому что НЕ НАИГРАЛСЯ. А четвертый не играл, когда забуду третий, пойду в него.
>>4011843 (OP) В Масс Дефекте, например, от части к части значительно улучшалась шутерная механика, динамика передвижения и использование навыков. К третьей части бегать и стрелять стало интересно и приятно, так что это явное движение вперёд.
>>4011843 (OP) Ты упускаешь продолжения, где игра развивается логически, оставаясь прежней по сути. Упускаешь, что не всегда надо гнаться за новизной, иногда хочется добавки того же. А вообще с такой быдляцкой подборкой игр обсуждения ты не заслужил.
>>4011843 (OP) Ну к примеру тебе нравится игра, но ты задрочил ее уже до дыр и настопиздило бегать по одним и тем же локациям в нг99. Таким образом сиквел приветствуется, причем новые механики не обязательны, требуется новый контент.
>>4011843 (OP) Слишком все обобщено, не всегда в играх второй группы следующая часть идентична и поэтому вторична. Например, в тех же Пограничных Землях вторая часть гораздо более разноображена идеями, чем первая (лучше левелдизайн, интереснее прогрессия миссий, допилены многие механики) - это фактически допиленная первая, что есть хорошо. А вот Пресиквел - это самый, что ни на есть, клон второй, что есть плохо, да. Дальний Плач 4 является точно также допиленной версией 3ей части, Ассассины постоянно добавляют в старую базу какую-нить новую поебень. А вот новые Каловдутие MW абсолютно все клонировано, что опять же очень уныло (кроме первой, ясное дело).
>>4011843 (OP) Потому что есть люди, которые если любят жрать картошку, они будут жрать ее на протяжении всей своей жизни, причмокивать на 9000ый раз и хуй она им надоест, потому что они любят ее блять.
>Зачем опять то же самое? Потому что нравится мне то же самое. Не знаю почему, но не надоедает. Видимо сделали будто бы специально под меня. Что мне теперь, против воли играть в то, что не нравится? Все это дело вкуса.
>>4011843 (OP) Ну обычно я просто не играю в скучные игры, и отдаю предпочтение тем, в которых игровой процесс доставляет удовольствие уже на уровне тактильности. У таких игр просто нет таких проблем. Выходит новая часть, а в ней добавка того, что ты уже любишь, но с новыми уровнями/персонажами/механиками. И как бы просто заебись поиграть в это еще раз.
>>4011843 (OP) Потому что ты ебанат, не умеющий отделять общее от частностей. У тех же Теней Мордора, например, сиквел - совершенно другая игра. Зачем вообще играть в жанрнейм, если ты поиграл в одного представителя? Во всех шутанах ты наводишь прицел на пиксель и нажимаешь лкм, так нахуй играть?
Раньше выпускали потому что игры проходились за 30 минут. Теперь выпускают потому что объебошенные коксом маркетологи думают что если продалась одна часть можно продать еще сто таких же точно и через год. Или еще лучше, взять франшизу и выпустить под старым брендом вообще другое, типа Прей или Макс Пейн 3.
Первая - это когда от части к части игры меняются до неузнаваемости. Например, Эпоха Драконов. Разные движки, разный стиль, разный геймплей.
А вторая группа - это те серии, где ничего не меняется, кроме косметики. Скажем, Пограничные Земли, Первородный Грех, Тени Мордора.
Мой посыл в следующем: зачем вообще играть в так называемое "продолжение", если оно 1) не приносит ничего существенно нового; 2) содержит явно некачественный сюжет, вытянутый из законченной истории первой игры?
Например, я прошел Тени Мордора, а на вторую игру даже не посмотрю. Потому что я уже наигрался в этот геймплей и эти механики.
Аналогично с Обесчещенным: прошел первую игру, вторая мне не нужна.
Или вот менее известный Всплеск . Зачем опять то же самое?
Объясните, как после длинного оригинала на 40-60 часов вы находите какой-то интерес во вторичном и скучном клоне этой же игры? Идентичные механики, геймплей, стиль, но с убогим сюжетом.