24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>4030016 (OP) Ого, прямо открыто лежит и даже без в-аккаунта скачать можно? Как разберусь с делами, так и заценю. В мраморное гнездо так и не поиграл, отпишитесь в чем ключевые изменения.
>>4030048 Это не самый первый трейлер кстати. Был предрелизный года 2003-го или раньше, где начало - live-action с девочкой, достающей куклу из земли, а потом раннее 3д с крысами, огнметчками и бандитом, а также неоттекстурированным многогранником.
Не исключено, что этот видос нынче утерян и стянуть его можно только из архива приложений к игровым журналам.
>>4030559 >в дискорде А, это один из тех мудаков, что подлизывали А-не, когда та на двачи жаловалась. Пфф, сначала порашник, теперь это. Ну и компашка собралась.
>>4030623 Видеокурты не докупили, видимо, да и памяти тоже (хотя в демо, говорят, требования уменьшили). Процессор там даже бомжарский Зеон 775 бы подошёл, если бы не ограничение в 8 ГБ максимум на платы с DDR2 памятью.
>>4030633 Как писали на Яндекс.Маркете, GTX 1050 Ti тот ещё мусор. А особенным мусором является GTX 1050 Ti на 4 ГБ. Ещё и дорогим мусором, плюс ко всему.
Не сказать, что ситуация у меня лучше. Да, R9 290 примерный аналог GTX 1060 и RX 570, но отвод тепла пришлось очень долго продумывать.
Как же я заколебался видеть "Failed to download. Retry", и вся загрузка начинается заново. Вот что бывает, когда 100500 человек качает одновременно с одной ссылки.
>>4030633 Амудопроблемы наверное, тарков на печ560 не то что бы летал, но ниже 30 не падал. Проц зато покушать зело любит как и любое юнитиговно. На 980 полёт вообще нормальный.
На Линупсе через Протон хорошо идёт на Good пресете, а другие я и не пробовал, но порой статтерит, хотя у меня ещё процессор слабый довольно. Демку, кстати, приятно подтянули после альфины, однако я особо не ковырялся в ней пока. Я ненавижу Гугл за всё, но за капчу - особенно.
>>4030668 Да карта не очень. Чтобы среднетоповый Райзен и не смог — фантастика. Да и игры сейчас используют ресурсы именно видеокарты, а не процессора.
>>4030689 Он уже закончился. Все уже на Асики перешли, так как на видеокартах резко стало невыгодно майнить. Их сейчас обанкротившиеся горе-майнеры пытаются продать, чтобы хоть как-то уменьшить расходы.
ебать мой хуй, первая сраная альфа мраморное гнездо вышла нахуй 2 ебаных года назад. разве сука не очевидно, что доширачники могут сколько угодно заливать про оптимизон на релизе?
месяц до выхода обрубка, у фоннатов картофан вместо печки, на чем играть собрались, дятлы?
>>4030633 >Тарков Неоптимизированое говно. >>4030652 Маркетолог иди отсюда, 1050ти заебись не для графонодрочеров. У меня гтх1080 расчитываю на ультрах в 2к.
>>4030953 При чем тут год? Жпег хорошего качества выглядит так же как пнг, но весит в три раза меньше. Если ты к одной пройденной игре делаешь пять скринов, то разницы конечно нет.
>>4031335 Она докладывала, что на дваче писали в то время и подсосы ее жалели, подпеваючи засирая двачеров и двач, мол, какая это помойка, не обращай внимание и т.п..
Ну вот какого хуя эта косая установка спрашивает, куда ставить демку, но файлы всё равно качает на системный диск? У меня там места нету нихуя, и установка такая "ой места нету, отмена установки, пусть ты и поставил папку игре на другом диске)))". Ухх сука. Анончики, может кто-нибудь выложит тупо папку с установленной игрой на мегу куда-нибудь или типа того?
>>4031577 Анон один пошел навстречу ноющим про альфу, когда та была еще доступна только для бэкеров, и выложил ее на мегу. Не помню, в чем причина была недовольства, то ли качалась долго, то ли лимиты так какие-то были, но его хейтили жестко, обсирали так, насколько фантазии вообще хватало, желали всякого. Я читал эту хуйню и радовался, что не стал сам ничем делиться. Ждите торрент, короче, если не найдется еще такого же дурачка.
Настало время расставить топорики для колки льда над ледорубами
Начнем с того, что слушать Дыбовского - уныние чуть более чем полностью, равно как и любого члена Ice-Pick. Если бы я хотел почитать рассказы утонченных "не таких как все", то я бы вытащил из помойки томик какого-нибудь Фрая или Пелевина. Мне главное чтобы люди игры делали, а здесь ледорубы проебываются, раз за разом. Они пытаются продать так называемый "Э К С П И Р И Е Н С", но при этом до конца верят, что делают игры, хотя именно геймплейная составляющая в их поделиях всегда была говном собачьим, да и прикручена была слепым слесарем с помощью вилки.
Вот вам цикл разработки любого проекта от Дыбовского и его дрессированых клоунов: -Крича в ночи и приходя в себя на кухне, с опасной бритвой воткнутой куда-то в район щеки, Дыбовский видит перед своими замутненными очами ИДЕЮ, которая белесыми дорожками спидов скатывается на кусок винтажной газеты. -Распихивая лежащие тела объебосов, алкоголиков и прочих тонких натур маргинальной наружности, он ползет к пачке бумаг, начиная что-то писать, изредка шмыгая носом -Спустя несколько месяцев, результат трехминутных вождений ручкой (обязательно старомодной, но дорогой) по тетрадному листу становится не просто ИДЕЕЙ, а КОНЦЕПТОМ ДЛЯ ИГРЫ. -Потому что только 3 месяца спустя художники и дизайнеры ледорубов возвращаются из своего модного и молодежного похода, в котором они ебали холмы и входили в резонанс с матушкой-природой, при этом мистически оставаясь в пределах благ цивилизации. -Как следует наебеневшись подручными веществами, команда Дыбовского садится прорабатывать мир. И в итоге получает ворох документации, в которой описывается все - от того, кто как срет, до местного пантеона богов и целого веера знаков зодиака. Но вот только никаких намеков на геймплей в этих талмудах нет. Никого это не волнует, потому что хипстерские деньги, собранные за прошлый проект, еще не иссякли. -Проведя еще месяца четыре в чаде кутежа и сцеживанием кишечных газов в бокалы для дегустации, команда понимает, что скоро им придется перейти с Шардоне и спидов на виноградный день и крокодила. Это противоречит духу искусства, думают они, и начинают потихоньку работать. Работать в том смысле, что фэйсбук/векашечка/свитор ледорубов активизируется, и там появляется пост от члена команды, который на данный момент оказывается наиболее объебанным. Обычно Дыбовского и обычно о новых проэктах, обязательно с использованием грандиозных слов вроде "хтонический", "стигианский" или "энохианский". -Не смотря на отсутствие людей, которые могут кодить, работа над ПРОЖЕКТОМ "кипит" в социальных сетях. Кто-то вспоминает, что раньше мог написать "hello world!" в бэйсике и даже сделать стейт-машину в C#, но Дыбовский продолжает настаивать, что для достижения нужной атмосферы надо писать код только в полную луну, в окружении анатомических моделей из универа и, что самое главное, делать это на Ассемблере. Все вяло кивают головами, но все равно остаются при своем мнении. -Проходит еще несколько месяцев и оказывается, что каждый из членов команды уже успел сделать свою игру - на basic, джаве, C+, а один зачем-то вместо всего этого сделал настолко. Дизайнеры слепили какое-то угловатое говно в CAD-системах (зачем-то), а музыкант скинул эмбиент, родившийся в ходе стучания хуем по дорогой, винтажной Yamaha. С укором подышав перегаром в сторону необучаемых, Дыбовский берет их поделки и просто пакует в один архив, щедро добавив туда картинок с концепт-артом и коротких историй, которые он просто скопировал со страницы в ВК. В таком виде товар и доходит до потребителя. -В честь релиза новой звезды на небосклоне русского просветленного игропрома, Дыбовский рассыпает немного спидов у себя на кухне, берет старенькую дореволюционную газету, закуривает и, сам того не замечая, засыпает. -Крича в ночи и приходя в себя на кухне, с опасной бритвой воткнутой куда-то в район щеки, Дыбовский видит перед своими замутненными очами...
>>4032245 Я не он. Там она сидит только. Вот красной полосы не наблюдается как на концепте. Жаль, что причёска не как в оригинале, там она мне вайфой была.
>>4032117 >что скоро им придется перейти с Шардоне Пфф... Совиньон Блан - лучше и элитарнее. Шардоне - это дженерик белое вино, которое "почти всем нравится", потому что под усреднённые вкусы. Автор пасты нихуя не понимает в винах.
>>4032266 Нет, игра начинается с 12-го дня. Когда Гаруспик всё просрал и будет плохая концовка но Марк Бессмертник предложит сыграть пьесу ещё раз, потому что на первый раз актёр облажался
>>4032266 Это затравка такая. Гаруспик на 12-й все проебал и бежит к Марку ставить жопу, что бы получить второй шанс. Игра, в отличии от оригинала, с первых минут выдает свой главный твист.
>>4032281 >Игра, в отличии от оригинала, с первых минут выдает свой главный твист. Думаю, это будет только в демо.
Алсо >с первых минут выдает свой главный твист. В оригинале было то же самое, если понимать первые инструкции Исполнителя и Трагика буквально (а не метафорически, как все делают) - потому что на самом деле их слова следует понимать именно буквально, тогда "главный твист" сюрпризом не будет. Тебе с самого начала этот твист подсветили, ты просто к концу игры забыл то, что тебе было в начале сказано. Чеховское ружьё стреляет без промаха! Ну и ещё до первого диалога с актёрами, в самом начале до выбора игрового персонажа ты где? В театре.
>>4032310 >Помните, с чего начинается сюжет Гаруспика? Артемий Бурах возвращается в родной город, но на Станции на него несправедливо нападают… А вот и нет. Вернее, не совсем. Так начинается основной сюжет — но не сам новый «Мор».
В том и суть было, что твист забывали. А тут его пихают постоянно.
>>4032329 Это не толерантно! Вот поэтому Гаруспик лучше зайдёт западной сжв публике, с него и начали! Борец за права коренного населения! Стоп расизм! Степняки стронк!
>>4032369 >с охуенных иллюстраций не такие уж и охуенные про вторую мангу не знаю, но возможно такой стиль лучше отвечает задумке автора, на втором пике воздушная перспектива хорошо чувствуется
>>4032417 Только вот в новом море музон адаптивный и меняется в зависимости от движения и действий игрока. Но думаю свести под эту фишку будет не сложно.
>>4032358 >Билдовский же наотрез отказывался ей волосы добавлять. И правильно сделал. Цель - наглядно, без слов показать, что "что-то с Кларой не так", чтобы Клара подсознательно вызывала тревогу. Цель - достигнута. В Silent Hill 3 с теми же целями у Клаудии брови отсутствуют начисто, и авторы потом признались открыто, что отсутствие у этого персонажа бровей - это не бага, а фича. Это такой психологический подход: когда персонажа делают нормальным и естественным, но не совсем. В какой-то мелкой детали проглядывает нечто противоестествнное (но, вполне объяснимое и без мистики), такие персонажи вызывают подсознательную тревогу и недоверие. Костяные ноги у Клары - это было бы слишком в лоб, и не позволяло бы подсознательно рационализировать этот элемент противоестественности. А вот отсутствие волос - это и противоестественно (ну, как минимум очень странно для молодой девушки в патриархальной глуши, в которой о радикальном феминизме не слышали), и тем не менее можно рационализировать, причём без привлечения серьёзных причин. Почему это сразу "раковая больная"? Вот молодёжь. Не знаете же, что налысо голову бреют, когда борются с, простите, вшами. Именно по этой причине раньше новобранцев в армии брили налысо, чтоб всякий колхозный сброд паразитов не распространял среди личного состава. Учитывая, какой в целом бомжатный у Клары вид, и она явно выглядит как вышедшая из социального дна, лысая голова однозначно вызывает мысли о том, что она голову побрила, чтоб избавиться от вшей. В те то времена противопаразитных шампуней не было (да и вряд ли бы на что-то такое у нищеты нищебродной были бы деньги), так что со вшами боролись проще - брили голову налысо и мазали лысину керосином.
>>4032434 >В какой-то мелкой детали проглядывает нечто противоестествнное И можно было этого достичь другими способами, в том числе более тонкими - не через внешность, а через мимику, язык тела, странные интонации. В оригинале все это было, и при этом выглядела она симпатичнее. >>4032434 >Вот молодёжь. Не знаете же, что налысо голову бреют, когда борются с, простите, вшами. И поэтому больше никого в городе не обрили.
>>4032459 Самое главное, что он готов на любую халтуру уже и знает, что эту халтуру он легко может оправдать какой-то нелепицей, а маньки вроде того, что выше, сожрут и за него простыню еще накатают в случае, если кто вдруг засомневается в правоте Коли. Реально, хорошо устроился.
>>4032491 >модами >предлагает писать говноделам, чьи делишки и хотят исправлять и которые готовы оправдать любой нелепый проеб очередной высокопарной хуйней.
>>4032467 >И можно было этого достичь другими способами, в том числе более тонкими - не через внешность, а через мимику, язык тела, странные интонации. Чтоб получился G-Man из Half-Life 2? Ну тоже подход, и в халфе именно так этот момент и обыграли. Не сказал бы, кстати, что этот подход более тонкий - потому что только за счёт тона и манеры говорить G-Man вызывает тревогу уровня не меньше, чем Слендер - он просто очевидный humanoid abomination. Так что с мимикой, тоном и манерой говорить можно легко добиться криппи-эффекта, очевидного и превосходящего по интенсивности любое отсутствие волос. Опять же мистер Скрэтч из Alan Wake American Nightmare своим поведением и манерой говорить (при абсолютно нормальной внешности) вызывает немедленную панику и животный ужас. Так что с манерой говорить надо поосторожнее - это такой инструмент, с помощью которого легко добиться не подсознательной тревоги, а сознательного и необоримого ужаса.
>>4032508 Клара должна не страх внушать, а неопределённость. Даже после прохождения ее ветки ты хуй поймешь, кто она точно. А тут просто напыщенный претенциозный персонаж.
>>4032532 А что, там 11 гигабайт версии без основного сюжета хотя бы за Бураха? Я всего не успеваю до двух часов (только начал, но уже понимаю). Стопорнуть бы время и давать ему идти, только по желанию.
>>4032520 >Клара должна не страх внушать, а неопределённость Так своим отсутствием волос она страх и не вызывает. А вот нестандартная манера говорить или (что хуже) нестандартное выражение эмоций - это как раз то, что куда быстрее вызовет именно страх. Потому что это вызывает в людях страх не иррациональный, а совершенно рациональный, обоснованный и легко проецируемый на реальную жизнь: очевидный сумасшедший или психопат рядом с тобой - это очень страшно. И более того, такой страх невозможно рационализировать и отрицать, потому что сумасшедшие и психопаты - это часть реальной жизни, в отличие от привидений и демонов, сумасшедшие существуют на самом деле и каждый может с поехавшим столкнуться в любое время.
>>4032538 Поиграй в альфу лучше, там всё то же самое. На днях мб попробую распидорить файлы, посмотреть что там. С Юнити работал. А вообще, многие из этих снов показывали в 2017м году, так что сюжет Бураха уже давно был готов. Либо его два года делали, лол.
>>4032591 Сука, опоздал я уже. Вырезал у него с печени отмычку, добрался до сердца, а вот мозг и почку повредил (хотя это ни на что не повлияло). Стоило забрать сердце - как его кореш стал возмущаться. Ну я ему и прописал пизды. Что характерно, пациент без сердца продолжает дергаться.
>>4032604 Нет. Во-первых, на складах рядом с Грифом есть магазин, в котором тебе хавку продадут при любой репутации (оно и логично - работающий рядом с воровским логовом торговец и не такой скам привык обслуживать). Во-вторых, улучшай репутацию - сможешь торговать в тех районах, в которых ты её улучшил. А в-третьих, если совсем засада с голодом - трагик придёт на помощь и на халяву сухарь выдаст. Так что полезно говорить с актёрами на улице. В первый день они часто приходят на выручку, когда игрок совсем долбоёб и не может сам себе помочь.
Хотел записать охуенное архитектурное решение (второй выход из усадьбы - ведет прямиком в реку, но как оказалось мое время подошло к концу. Кузнецова на озвучку позвали, а липсинк забыли.
>>4032703 Ну так и задумано, похоже что. Я как раз успел сделать все то, что мне заботливо было указано разрабами на карте. Сейчас пойду по миру колесить.
>>4032694 Че несешь? Во-первых там выдуманная вселенная т.к. обсуждать можно лишь то чем примерно может быть "навеян" антураж в море. Во-вторых по антуражу гораздо больше смахивает на времена первой мировой войны. Как сочетание наличия дворянства, некоего "фронта" большой войны, общая визуальная стилистика костюмов, оружия, мебели и тд.
>>4030016 (OP) А-ха-ха. Что это у нас, айспукеры окончательно признали свой обосрамс? Уже давно ясно, что сюжет бакалавра просто не осилили, поэтому в демке в был дебил херуспик. А теперь и бэкеродебилам показали, что и в финальной версии тоже придется играть за гаруспука, а бака надо долго ждать. А бакалавр это самый вменяемый протагонист, остальные же явно зашкварены. Лохов с кикстартера же ледорубы фактически кинули, потому что обещали им выпустить игру целиком. Пусть фоннаты морожопии готовятся еще и к платным dlc, если не к микроплатежам. Надеюсь, что издатель хорошо раздрючил этих кривожопых псевдоразработчиков, у которых первая демка дико тормозила, а альфа - лагала даже при повороте камеры. Теперь ее типа довели до ума, хотя и урезали, дабы в нее не играли вместо финальной версии. Да, мородебилы, я не забыл про вас. Готовьтесь к эпичным унижениям в мае. Хоть я и ненавижу 3D-поделки на богомерзком юнити (особенно самостоятельное получение бессмертия в них), но на этот раз лениться не буду!
>>4032734 Диалоги да, полная параша, от которой лишь изредка не тянет блевать. >>4032735 Проходил и её.
Вот нахуй один из актеров мне говорит, чтобы я сперва говорил с ней, а не с ним (с Аглаей), если это ничего не меняет? Ни в диалоге, ни в последствии (пока что?)?
>>4032434 >показать, что "что-то с Кларой не так" Но она не выглядит "загадочно" (в Море вообще мало что выглядит загадочно из-за постоянного стремления сделать загадочным вообще всё), она выглядит всрато. Ещё и голые до жопы ноги (осенью, когда многие ходят в пальто и шапках, у ~14-летней девочки которая постоянно нагибается за лежащими на земле монетами и часами). Может, i do it wrong, но мне это просто мешает воспринимать происходящее всерьёз. Примерно как если бы её озвучивали мужским голосом.
Ну, Альфина еще раз доказала, что игра делается для пиндосов, ибо они искреннее удивляются каждому одонгу, трагику и даже Многограннику. И это легко проследить по видео, что я прикрепил.
Вообще что лысая наркоманка 90х Клара в короткой юбке, что прошмандовка Ян, которую хотели каждой тряпкой показать, что она странная шлюха, бомжующая Ангел, которая теперь хуй знает, у кого там могла украсть голос/дом/внешность. Это не оригинально, не находчиво, не забавно, не креативно - это все попытки во все перечисленное. Бездарные, надо сказать.
>>4032768 Вот знаешь, вообще похуй. У меня есть оригинальный Мор. Утопия с оригинальной музыкой Андриеша Гандрабура и душой Гаухар Алдияровой. На то что они налепили сейчас мне насрать совершенно. Зоонаблюдай и проигрывай.
>>4032792 Легко тебе говорить, а я за эти зоонаблюдения четыре косаря отдал. Знал бы, что тексты реально шлюхина будет писать, что персов в таких уродов превратят еще тогда, в далеком 2014 году. Эх блять.
>>4032766 И большую роль в этом она сама сыграла. Еще как только она стала ледоблядкой, когда об этом официально не объявил Коля, эта мразь на форче спецом в тредах пиарилась, "ар ю ноу сач профешн алфина", а уж что было после кикстартера и далее - не хуже, чем здесь. Она реально делает себе имя, и зарубежом особенно.
Карту уменьшили, ведь так? Хотя это к лучшему - вспоминаю как меня раздражало перемещение по городу в темпе ищущего закладку наркомана, да еще и натыкающегося вечно на заборы...
>>4032766 >Ну, Альфина еще раз доказала, что игра делается для пиндосов, ибо они искреннее удивляются каждому одонгу, трагику и даже Многограннику. В том смысле что рассчитывали и на аудиторию тех, кто оригинала даже не видел? По-моему это с самого начала подразумевалось. У нас скорее всего больше школоты, которые пытались играть, но тексты и графон не вывезли. А школота, росшая на фолаутах и плейнскейпах уже к тому времени выросла и оценила.
>>4032834 Да что там подробнее? Давным давно, еще до кампании кикстартера, до того, как анончики начали создавать треды про новость о грядущем ремейке Мора, я, как обычно, зашел на форчан почитать тамошний вегач. Моротред создал парень, который тогда задумал глобальный перевод Мора на английский, который в оригинале был крайне хуев. И там ни с того ни с сего начали появляться посты: "Зря ты это делаешь, ведь Альфина!" "Альфина?" "Альфина! Она новый переводчик, очень крутая." Линк на ее раз, линк два, аноны спрашивают, ху из Альфина, фотки ее, рассказы, что она филологиня и прочее.
>>4032884 Человек иде к успеху. Хорошая работа, которая действительно нравится, две переведенные книги, публикации в МирФ, светлые перспективы. Тебе не завидно, анончик? Мне лично завидно. Осталось своим бедроградом какого нибудь кукера взять
>>4032908 >Тебе не завидно, анончик? Я ее ненавижу за то, что она испоганила все, что только можно. Мои тредики на дваче, диалоги Мора, а если она еще и руку к персам приложила - то и вовсе не удивлюсь. Она для меня реально мразь, хоть я и человек незлой и всегда стараюсь быть к людям понимающим.
>>4032931 Обидно, чо. Если бы меня взяли дизайнером вместо Словцова, я бы в первую очередь разнообразил весь ландшафт очевидными и малоочевидными путями. Типа, когда начинаешь игру, будешь заблужаться и петлять между заборами, а потом приметишь, что вот в этом дворе в заборе есть дыра, а вот тут можно запрыгнуть со скамейки на камень или бак и перепрыгнуть забор, а вот тут можно по пожарной лестнице срезать. Прыжки хоть нужнее теперь или как раньше?
>>4032965 В некоторых местах получается срезать, но это достаточно неочевидно. Где-то ты перепрыгиваешь ящик, а где-то натыкаешься на точно такой же как на стену. >>4032971 Это не собака, а бык, как оказалось. Тем временем добрался до шэхена.
>>4032976 Есть благодарность в титрах в нескольких играх.
Когда-то давно написал длинную пасту про то как можно улучшить механику Мора, но потом зачем-то удалил или комп перегорел, может в архивачах моротредов где-то сохранилась. Лучше всего, по-моему, идея с болезнью: симптомы появляются не сразу же после контакта с облачком (их лучше сделать невидимыми или слегка блюрить зрение, когда они близко), а на следующий день. Сразу же решается проблема с чизингом на квиксейвах и работает система защитной одежды, которую из-за дороговизны и тех же квиксейвов можно вообще за игру не надевать.
>>4032982 Упал замертво перед Шэхеном, то-ли от голода, то-ли от задумок разработчика. Благо, сколько бы ты ни умирал в демо-версии - окажешься у Грифа под ногами. Решил побежать в сторону ж/д ветки, но она быстро закончилась ничем и пробежав немного по степи, я уткнулся в невидимую стену.
Почему не меняет? Если сначала поговорить с Блоком, а потом с Аглаей - то ты отправишься в сон прямо после ее фразы, где она говорит выкинуть тебя охране.
>>4033042 Тупо стамина. Кончается - не можешь нормально наносить удары и бегать на спринте. При блоке восстанавливается быстрее, чем можно пользоваться, бегая с блоком.
У меня вступление вызывает смешанные чувства. Вроде бы выглядит оригинально и текст норм, но… затянуто и скучно. Да, театр, да, метафоры смерти и Исполнитель – не птица, а палец, я помню это всё по прежней игре, Гнезду, Исследованию Танатики и нескольким интервью. Это перемежается с туториалами о том, как открывать шкафы и ориентироваться по карте, а ещё пользоваться особым режимом зрения для определения собеседников (нахуя?). Реакция человека, не игравшего в первый Мор, впрочем, будет противоположной – он вообще нихуя не поймёт и, возможно, дропнет игру, отчаявшись дождаться какого-либо вменяемого сюжета. Вообще, мне не слишком нравится отношения нового Мора к его сюру и мистике. В старой игре всё до поры до времени не бросалось в глаза, здесь наоборот. В первые минуты тебе практически прямым текстом говорят, что это игра про смерть и срыв четвёртой стены, не намекают, а повторяют минут пятнадцать, как мой пьяный батя, когда говорит о пиндосах и геополитике. Как я могу заботиться о происходящем в городе, если мне даже на время не дают притвориться, что я играю в игру о происходящем в городе? Кстати на боле низком уровне часто работает то же самое. Например, раньше горожане мало что знали о червях, боялись их и обычно не видели их в городе – теперь черви работают лодочниками (а ещё лодочники – это отсылка к Харону, понял, ну понял, да? Неважно, об этом наверняка ещё будет несколько диалогов и отметок в карте мыслей). Тавро было священными символами, малопонятными, если не запретными для обычных степняков – теперь они повсюду. О трагиках и говорить нечего.
>>4033141 Это все от безыдейности. И это первые минуты демо - может быть к релизу избавятся от ударов под дых игрока с целью втемяшить ему что тут все сурьезно.
По этому пути можно посмотреть все описания и диалоги. Pathologic 2 Demo\Data\VirtualMachine\PathologicHaruspexIntro\Localizations Многие описания одного и того же предмета различаются, вот например: 6192355000610769 Жук 6192355000610770 Находка бесполезная, но удивительная — осенью-то. 6192355000610771 Шайка Двоедушников любит своих питомцев. Лет пятнадцать назад они размышляли, нельзя ли брать в питомцы и жуков — у них-де «усы серьезные, самое оно». Но идею быстро сочли нелепой и отбросили. 6192355000610778 Пустая бутылка От чего зависит?
Короче по пути Pathologic 2 Demo\Data\VirtualMachine\PathologicSandbox можно найти все диалоги и описания, вроде как и не включенные в демо. Там же есть откоменченный код. 6192355001435380 Клочок бумаги, исписанный детским почерком. Можно развернуть и прочесть, но потом лучше вернуть на место. 6192355001435384 "Оп! Я забрал твои вспоминания. Правила: притворись, что позавчера тебя небыло и ничего ты об этом всём незнаешь." 6192355001435385 Выцветшая записка
CommentText>ну опять же, Бакалавр мог не представляться</CommentText> <CommentText>ты мог не выбрать ту ветку, в которой Бакалавр представился (и не знать, что он бакалавр медицины)</CommentText> <CommentText>НИКОЛАЮ: выше по диалогу мог уже говорить на «ты». и вообще тут вся ветка неудачная, я бы весь этот микровиток советовала переписать</CommentText> <CommentText>йеп, ты всё ещё можешь не знать, бакалавр чего он</CommentText> <CommentText>если у тебя ещё нет ключа от хатки</CommentText> <CommentText>а если ты не говорил с ним на станции? или мы считаем, что это невообразимо, а Лиза типа всё равно тебя видел и</CommentText>
>>4033198 >>4033213 Я не знаю, только что нашел, закончив путешествие вне квестовой доступной части.
>>4033217 > НИКОЛАЮ: выше по диалогу мог уже говорить на «ты». и вообще тут вся ветка неудачная, я бы весь этот микровиток советовала переписать Иди нахуй, альфин.
>>4033205 Меньше не стало. Его просто перенесли из диалогов в действие и визуальный ряд. Та степень упоротости в тексте, которая была в оригинале - теперь размазалась и по другим "выразительным средствам". Начало в поезде, с провалами и просыпаниями - это каноничнейший рваный бред. До такой степени, что напоминает уже инди-хорроры, для полноты картины не хватает только скримеров.
В файлах сохранения можно поменять время (файл TimeService.xml) и продолжать играть. Я не кодер, может можно и как-то его вовсе застопорить. Там же есть файл InterfaceBlockingService.xml, который возможно, отвечает за блокировку сохранения и интерфейса по окончанию демо.
>>4033217 ><CommentText>НИКОЛАЮ: выше по диалогу мог уже говорить на «ты». и вообще тут вся ветка неудачная, я бы весь этот микровиток советовала переписать</CommentText>
>>4033251 Да хули там копать? Вот когда придет анон с юнити и начнет разбирать файлы как надо - тогда и поговорим.
Попутчика с вагона мы еще встретим: 6192355000717312 А... узнал тебя. Выходит, ты торговец? 6192355000717321 Что, может, в кости сыграем? 6192355000717311 Скоро же мы с тобой свиделись, попутчик. Думаю, не в последний раз. 6192355000717314 Выходит, ты старьёвщик? 6192355000717334 Зачем тебе этот хлам? 6192355000717313 Да не совсем это торговля... так, торговлишка. Деньги-то мне без надобности. Мне бы вещичек на обмен... \nА вещички собираю особенные. Старые, сломанные. Испорченные. Мёртвые вещи. Вещи-воспоминания... «Следы», так их называю. 6192355000717325 Ты вроде тоже к отцу ехал. Нашёл его? 6192355000717330 Что продаёшь-то? 6192355000717324 Поздно уже в кости играть. Всё уж разыграно. 6192355000717327 Надеюсь, ты застал его в добром здравии. 6192355000717331 Значит, тебе повезло больше, чем мне. 6192355000717326 Как не найти... Нашёл. Сразу же. 6192355000717329 Чем торгуешь, попутчик? Костями, что ли? 6192355000717328 Шутишь... Какое там! 6192355000717333 Не страшно ночью-то? 6192355000717340 Ну собирай, собирай... 6192355000717332 Работа хорошая. Старьёвщик, он же ещё и по домам ходит. Перед ним все двери открываются. Зачем никчёмное при себе держать? Все ему рады, все доверчивы. Хорошую жатву можно собрать. 6192355000717336 Паршивая работа. 6192355000717337 Ну давай поглядим, чем порадуешь. 6192355000717335 Да я люблю, когда чистенько всё. А то что ж... от человека вещи остаются, напоминают о нём... вроде как не прибрано. Нет, это не годится. У меня в мешке лучше будет. 6192355000717339 Да я и не боюсь. У самого бессонница. 6192355000717341 Хорошо, что я тебя встретил. Я тебе много следов нанесу. 6192355000717338 А меня только по ночам увидеть и можно. Ночь время хорошее, интересное. Урожайное тож. \nСтрашно ли, спрашиваешь? Да нет... не очень. И ты ходи по ночам, не бойся. Город другой совсем. Что было закрыто — открывается. И наоборот.
6192355001315889 Мне больше всего хотелось, чтобы ни разу, нигде в этом городе не появился указатель на какой бы то ни было цели. Это оскорбляет наш интеллект. \nКем надо быть, чтобы иметь наглость ткнуть свободного человека лицом в отметку на карте и сказать: «Тебе сюда. Ты слишком ленив или глуп, чтобы сообразить это самостоятельно, поэтому из сострадания к твоей ограниченности я делаю эту работу за тебя. Тебе сюда. Иди и благодари меня за то, что мы всё решили тут за тебя. С любовью, всемогущие Власти» — ? >>4033269 CommentText>не знаю, правильно ли сюда его поставила - мне кажется лучшим вариантом будет отказаться от идеи сразу вводить самозванку, слишком много работы</CommentText>
<CommentText>Здесь нужно очищать карту, но у нас не получится, потому что удалить мы с карты можем только конкретную ноду. Надо мб попросить все-таки у игоря функцию? </CommentText> <CommentText>кстати, это Альфина пишет!</CommentText>
>>4033732 Цель - наглядно, без слов показать, что "что-то с Кларой не так", чтобы Клара подсознательно вызывала тревогу. Цель - достигнута, Дыбовский гений.
>>4033722 Криворукий долбоёб, который даже выразительно строчку прочитать не может. А ты, сука ебаная, ещё раз будешь за весь двач говорить, огребёшь таких пиздюлей, что даже на /b/ зайти не сможешь.
>>4033749 Гермафродитизм - одна из тем игры. В своё время было фото в инстграме доски с бумажками-липучками с темами игры (например, Инициация и Сальери), среди прочего был гермафродит.
>>4030016 (OP) Ну что, хирурганы, демку уже заценили? Итак, мои личные первые впечатления: Вменяемой музыки в игре нет, кроме всем известной темы Hello darkness от Теодора Ублюдка. Шаманские постукивания скорее напрягают во время долгих подзагрузок, чем вызывают какие-то эмоции. На площади перед Собором прыгают стани... ТУШКАНЧИКОВ! Не мышей блядь, не лягушек, не крысок, а ТУШКАНЧИКОВ! Ебитская сила, это смешно! Нет, я конечно знаю, что тушканчики - зверьки пустынные и этим разрабы видимо хотели показать, что город находится где-то в степи... Хотя стоп, степь и пустыня - это же разные климатические зоны? Ну ладно, хуй с ним. Второй пиздец - это описания предметов. Читаю описание к куску копченого мяса: не такое вкусное, как свежее, но зато его можно рвать прямо от куска. Ээ, ок, есть ёбнутые, которым нравится свежее мясо оставим это, НО сука, его внезапно тоже можно рвать от куска! Зубами - запросто, вы не поверите. Описание: сосуд с НЕЧИСТОЙ кровью. Игра про эпидемию и медиков. НЕЧИСТАЯ кровь у них, духи в ней, злые, ну вы поняли, нужно в церковь сносить срочно, чтобы отчистить. Бляяя! Написанное имя, описание: когда имя больше не нужно его выбрасывают. ЧЕГО БЛЯДЬ?! И как вишенка на торте, характеризующая весь этот графоманский понос, описание обезболивающего: обезболивающее, сделано из трав и человеческих тканей. ЧЕГО БЛЯДЬ?! ВЫ ТАМ СОВСЕМ УЖЕ ЁБНУЛИСЬ? КОГДА В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ОБЕЗБОЛИВАЮЩИЕ ДЕЛАЛИСЬ ИЗ ТРАВ И ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОРГАНОВ?! Блядь, уберите этого ёбнутого, пишущего тексты в игре, скорее!!!
Далее. Стало больше фентези и мистики. Эта хуйня тут на каждом шагу, её настолько много, что после получаса она начинает по настоящему доёбывать. Ощущение, что ты едешь не в город, чтобы бороться с заразой, а ловишь бэд-трип под дикой порцией ЛСД. Такой пиздец, просто вообще! Какие-то обмены сердцами, огроменные быки с наливными яйцами, размером с дом, везде появляющиеся из ниоткуда мимы и исполнители в масках, наряженные как новогодние ёлки... Блядь, да что вообще пошло не так? Нахуя пихать кучи вот этой вот заскриптованной хуйни? Автоматические прожекторы на домах, собачий лай, без собак, зато, блядь, бутылочки наполняются водой теперь по одной, а не сразу пачкой, так, что придётся стоять у бочки и ебашить по Е несколько раз, как ебанутому.
Ну и стиль они решили таки мультяшным в некоторых местах, без слёз не взглянешь. Короче, пиздец, господа!
Ах да, положительные моменты тоже есть: звуки дождя, само отображение луж, отражений в них и прочее такое 10 из 10, погодка выглядит сочно и правдоподобно. И ещё лица довольно таки живыми выглядят, хоть во многом и стали менее красивыми, чем были на фото в оригинале. За писечку Аглаю Лилич обидно блджад! Оригинальной я б лизал джва часа, а на это СЖВ-чучело без слёз не взглянешь.
>>4033902 >Ну так гермафродиты только при архаике и могут "существовать". При архаике это всё было не более чем метафоричным. При архаике под этим скрывался либо банальный гомосексуализм, либо ещё проще - работа по профессии, которая традиционно считалась связанной с другим полом, причём иногда - без спроса мнения того, кого на эту профессию назначали. Если мне не изменяет память, в примитивных обществах была такая практика, что если, например, в племени не хватает охотников или воинов, то могли и женщину заставить работать по этой профессии, причём отнюдь не добровольно (вождь сказал "надо" - значит надо!), и давали "мужское" имя, заставляли одеваться в мужскую одежду и так далее. Ну и шаманы, если мне опять же память не изменяет, в метафорическом смысле как-то относились к "гермафродитизму", потому что считалось, что шаман сочетает в себе женские и мужские качества. Но то опять же - только символически, и как "издержка профессии". Учитывая, что шаманы при этом целибатом вроде как не страдали и семьи заводили (и отнюдь не гомосексуальные), всё это выливалось только в своеобразный дресс-код. Ну и опять же, шаманом по профессии мог стать человек любого пола (то есть гендерных ограничений на эту профессию не было), поэтому и профессия считалась "обоеполой", а шаман считался сочетающим признаки обоих полов. Итого: в примитивных обществах была жёсткая привязка профессии к полу, от этого иногда происходил очень своеобразный символизм.
>>4034005 Насколько лучше, чем в альфе? А то альфа на моей пекарне была тупо неиграбельной (то есть вообще неиграбельной) из-за так называемой "оптимизации". При этом, на секундочку, Quantum Break на средних настройках идёт вообще без лагов (а QB на пека считается хуёво оптимизированным) и графен в QB как минимум не хуже, чем в Море. А Doom (который самый свежий) - баз лагов на максималках. И Fallout 4 без лагов на максималках.
>>4034047 >Сей продукт трудов Дыбовского как минимум неоднозначен. Его труды все - не однозначны. Напомнить рецензию на оригинальный Мор в Навигаторе? Но к гадалке не ходи, с вероятностью "скорее да, чем нет" его игры со временем становятся культовой классикой. С неоднозначностями смиряются, достоинства начинают превозносить.
>>4034022 На моём тостере и Гнездо шло с трудом, а на максималках едва-едва. Я прежнюю альфу даже не скачивал, ожидая пока оптимизируют, и как-то не воодушевлён.
>>4034061 В подавляющем большинстве случаев гермафродитов не существует, на самом деле они - обычные женщины, просто с гипертрофированным до размеров писюна клитором, а его урезание это просто косметическая операция, чтоб избавить дивчину от социальных проблем
>>4034073 > гермафродитов не существует, на самом деле они - обычные женщины Нихуя, по разному бывает. Это именно баба-мужик с яйцами и/или членом-клотором.
>>4033989>>4033835 Не хочу муссировать срачегонную тему, но гермафродиты/андрогины - вполне себе архаичный образ, появлявшийся и в мифологии, и в алхимии, и ещё много где. Объединение противоположных мужского и женского начала (которым самим по себе придавалось важное космологическое значение) лиминальность и выход за пределы человеческого бытия, вот это всё. Реальные мутации к этому имеют мало отношения.
>>4034154 О чем вы спорите вообще, лол. У эмбрионов человека изначально два набора половых органов есть, из которых до конца развивается только один. Клитор у женщин - рудиментарный остаток хуя, еле заметный шов на коже от яиц до ануса у мужчин - рудиментарные остатки пизды, о какой вообще тут неестественности может речь идти.
>>4034109 >Нихуя, по разному бывает "По разному" - это невероятная редкость. Случаи медициной буквально единичные достоверно описаны. А вот опухоль коры надпочечников у женщин, приводящая к женскому псевдогермафродитизму - это не нестолько уж и редкость, очень хорошо изученный феномен.
>>4034197 >У эмбрионов человека изначально два набора половых органов есть Неа. Базовая модель организма человека - женская. А половая Y-хромосома у мужчин (маленькая и простая по количеству генетической информции) - это относительно простой "патч" к базовой женской модели. Так что все мужики - это "пропатченная" версия. В конечном итоге, мужская амуниция таки из женской базовой модели морфируется.
Но это именно у млекопитающих так. У насекомых и рептилоидов, например, всё иначе.
>>4034227 >Что ты несёшь? По-твоему у эмбриона есть яйца, член, клитор и влагалище с простатой и яичниками, совсем тутуру?
Член - это выросший до соответствующих размеров клитор. Мужские яйца у эмбриона располагаются в том же самом месте, где и женские яичники (мужские яйца - это "мутировавшие" под действием патча из Y-хромосомы женские яичники). И уже потом они оттуда "спускаются" на предназначенное место. Мошонка яиц - это "сросшиеся" женские половые губы. Поэтому посередине и "шов" есть. Простата - это, внезапно, мутировавшая, сильно уменьшенная в размерах и с изменённой функцией женская матка.
Тащемто, на определённом сроке включается программа, прописанная в патче Y-хромосомы, и изначально женская половая система эмбриона начинает морфировать в мужскую.
>>4034264 Псевдогермафродиты - не так уж и редко. Ну, в смысле редко, конечно. Но намного чаще. Но то - просто следствие опухоли или просто аномально высокой активности коры надпочечников у женщин (к аномалиям развития половой системы как таковой отношения вообще не имеет, но побочные эффекты всё равно - своеобразные).
>>4030652 У меня тоже r9 290 на 8 гигов, и при этом ебаный фпс не поднимается выше 25-30 кадров. Что делать, аноны, подскажите, дело в видюхе, али же оптимизацию делали жопой негры:?
>>4035859 Даров! По шизоидному стилю узнал тебя. Арт охуенный, но в перспективу тебе вкатиться не помешало бы. Или это так задумано было? Уж не думал, что кто то будет рисовать что нибудь на мой пост про мою горку.
Вообще, Гаруспик тот еще модник. В стартовом ролике можно подумать, что его просят пояснить за анорак, а он без слов кинулся и разнёс всех.
>>4035877 Моему рисунку 4-5 месяцев. Мне всегда интересно, как выглядели бы персонажи в современности. А каноничный прикид Артемия определенно был списан с горки. В любом случае, это точно должен быть какой-то анорак. Я сам решаю, нужна ли мне перспектива или нет.
Новое демо:
https://vk.com/@icepicklodge-demo-mora
Трейлер мора 2:
[YouTube] Pathologic 2 - Release Date Trailer | Children of Gorkhon
Дата релиза: 23 мая.